Всех причастных поздравляю с очередным перекатом - новой волной хэйта, любви, радости и негодования.
Вопреки мнению пиздлявых блогеров, что у нюметала сейчас какой-то прям ревайвл-ревайвл, на горизонте все спокойно, с небольшими всплесками. Но... лучше меньше да лучше. Поэтому осталось только подвести некий итог, что вышло стоящего за последнее время, и оценить услышанное, а также быть услышанными такими же как я не такой как ты не такой как я.
Есть сюрпризы и прям неплохие ожидания от этого года, но начну с самого яркого по жанру и его субжанрам:
В целом из последнего больше не смог ничего выделить. В планах этого года:
юбилейный концерт, посвященный 30-летию Korn. Возможно будет про-шот с вменяемой картинкой и ценными гостями. Может даже Филди вернётся к этому времени.
9 августа 2024 выйдет ожидается новый альбом Mushroomhead - Call the Devil. Уже есть сингл, можно оценить, в каком ключе будет полноформатник. https://www.youtube.com/watch?v=yOKeoej68Xw
Остальные молчат. В начале сентября Яндекс реанимирует фестиваль Park Live, правда пройдёт он в Алматы, но с моей стороны билетики уже куплены. Лайнап пока только формируется, но чекать можно на оф.сайте https://park.live или на страничке ВК. Помнится в 2022 году чуть не приехали Дефтонз и Бринги. Может и сейчас кто-то ценный посетит.
Ну, и традиционно всем добра, мирного неба над головой и хорошей музыки в наушниках :)
Ходил на Дефтонс в Мадриде, первый раз за 10 лет с того эпичного Парклайва. Концерт прошёл явно за преимуществом Лопеса и Джекмана если кто не в курсе - первый заменяет, бедобашкого Стива, второй разбавляет гитарные партии и тащит бэквокал. Эйб играет строго по паспорту, Фрэнка как всегда не видно. Китаец к 50 годам научился петь, но высокие не тащит совсем и поет медленно, наверное поэтому ничего не сыграли с Адреналина. Зато сыграли батяню-комбата с СНВ и кавер на Смитс. В целом - очень даже достойно, разогрелся бутылкой хереса перед в ходом, испанцы в плане побухать дешевой синьки нам очень близки. Душевно пели Чейнджс толпой, Чино со всеми общался на испанском, видно что ему по кайфу, когда его понимают. На разогреве были неплохие херки, кому интересно гуглите Vowws.
>>1956484 >P.O.D. - Veritas (2024). Мощный камбэк в духе из золотой эпохи, поскольку не помню релиза лучше этого после аж Satelite только в каментах все его срут, чуть ли худший в карьере как по мне то тоже хуета и дерьмо.
>>1956437 (OP) >Может даже Филди вернётся к этому времени. Не вернется. Его держат официальным участником только из-за какого-то контракта. Филдос алкаш, балагур и вообще всегда был человеком с говнецой. Поэтому с ним перестали вести дела.
Гоняю последний трек грибов уже несоклько дней подряд, хоть бы весь альбом такой был - драйвовый и без лишних выебонов. Как заебали все эти экскрементально-прогрессивные хуйни, пиздец, хочется просто хороший, годный, пусть и относительно ровный альбом, но такой, который будешь слушать от начала до конца без перемоток и башкой трясти от кайфа. Реально заебало - первые 15 минут вроде ок, а потом зеваешь от тоски нахуй.
>>1956830 Ну а что, хороший годный кринж, всё по заветам. ВОкалистка кстати знакома на лицо, это не она в какой-то группе ноет, там че то околофолковая хуйня какая-то? Хотя может я ошибаюсь.
Ну чтож, наконец-то вышел долгожданный альбом, одной из лучших женских метал групп. Альбом вполне неплохой, как по мне. Намного лучше высеров 2009 (In the Black) и 2011 (I've Failed You) года. Что то на уровне 2007 (Funeral for Yesterday) с присутствием нескольких хитов на борту (We Are Shadows и One Foot In The Grave). Чистого вокала на этом альбоме много, как я и люблю. Вокалистка Морган Ландер, как будто бы даже петь стала лучше, особенно получились очень годные припевы, например (Vultures или Falter). В 2009 и 2011, у нее был крайне отвратительный вокал. Поэтому они вообще мне не зашли. Напишу свой топ альбомов этой группы
>>1956516 Похоже ты не понимаешь сути, братан. Чем медленней поёт вокалист дефтонс, тем лучше. В будущем выведут идеального вокалиста дефтонс нейросетками в лаборатории, который сможет петь одно слово на протяжении всей песни и без повторов, тогда заживём.
>>1956849 Петь никогда не умели. Сначала были попытки в нюху, потом во всякий модерн метал. Но всё это как было, так и остаётся лишь попытками. Как бы группа - живое доказательство, что чисто женская музыка - это что-то около нуля.>>1956878
>как же меня разрывает с Otsego Placebo, пиздос У меня та же фигня про этот альбом, только с All These Years
>>1957036 >только с All These Years хех, после первого прослушивания аналогично было у меня. Потом чуть сместились предпочтения, но All These Years всё равно нравится
>>1956849 А что с In the Black и I've Failed You? Слушал их давно, еще тогда, но вроде они вполне неплохие были. Большое влияние модного тогда миталкора, но звучит не сопливо. А вот как раз нюшный альбом, который до Until the end (он топовый) - это неслушабельный кал, ни мелодий ни кача, нихуя, просто мешанина. Новый хороший, полностью в грув митол ушли. Радует, что нет электронных синтов и прочих современных свистоперделок
>>1957171 Есть такое. Мне у них вообще чистый вокал не нравится, говно какое-то. Читка кайфовая. Мне другое доставляет, когда их копиркой со слипнот называют и советуют группы, которые охуенно самобытные и нихуя не копирка, супер оригинал, вот там вот точно закайфуешь от качества всего. Включаешь одних - тупо пережеванный кал 100500 раз, пластик вместо звука, тупые тексты ниочем, короче даже не то, что успело заебать со стороны западных "коллег". А, ну и серятины тухлой побольше, чтобы не просто так, а с ПРЕТЕНЗИЕЙ НА ВЫСОКИЕ СМЫЛЫ. Вот этот ебанизм я никогда не понимал - чем унылее, тем лучше, это по-моему только у нас такое говнецо любят хавать, сразу хуета вспоминается типа цоев всяких. Включаешь других (тоже охуенных, по версии глухих) - опять тягомотина на 7 минут, второй-третий трек тоже самое, тексты мало того, что тупые до ебанизма, еще и сам текст звучит мегакоряво, его просто неприятно слушать, будто 15летний школьник писал это говно. Еще и чувак с голосом егора шипа на вокале. Вот это то, что нужно слухачам прошаренным, вот это они понимают. Тут просто че-то стебно-прикольное, музычка качает, вокалисты скримят-пердят, клипешники задорные, даже скретчи пиздатые. Вот многие ноют, что слипы уже не те, вот первые то альбомы охуеть какие, а сейчас кал попсовый. Ну вот вам плюс-минус копирка под ту тему 20летней давности. Ыыыыряяяя, шо вы делоете, да как можно то на святое то?!?!!! ПИздец, а че вам надо то? Вы уж определитесь. И вот эти темы с претензиями, типа, да вот оригинального нихуя, куски у слипов напизжены и тд и тп, блять а где сейчас дохуя оригинальности? Да нет ее блять. А если есть попытки, то звучит это как кал. Даже всякие маткоры уже не удивят, потому что диссонансами щас никого не удивишь. Я хз, эту мегамозгу воспринимаю как кринж-стеб прикольную подъебку под слипов, но достаточно качественную, которую весело слушать. Единственное от чего у меня пердак сгорел, от того что фронтмен соглашается с некоторыми товарищами, якобы они на слипов не похожи и вообще своеобразные. Ну это откровенный пиздежь дешевый, это бесит охуеть как. И вокал чистый правда говно, тексты смешные, их только пиздюки всерьез воспринимать могут. Ну да хуй с ним.
А помните, была такая группа No One? У неё был одноименный альбом 2001 года. Вот внезапно разродились синглом новым. Но имхо это что-то уровня Core10, а то и выше :) https://www.youtube.com/watch?v=qjBFYk8FB-8
24 июня скончался фронтмен группы Crazy Town Шифти Шеллшок (настоящее имя Сет Бинзер). Ему было 49 лет.
Шифти нашли мертвым в собственном доме. Причина смерти пока не известна. Но музыкант уже долгое время боролся со злоупотреблением наркотиками, из-за которого в 2012 года даже оказался в коме.
>>1957395 Мне нравится их творчество, но за этот трек стыдно. Голос репчика демона будто экранкой кавером записан на микрофон этой камеры. Он че, торопился?
Предлагаю послушать, и понять, что это надо скачать, и слушать в качестве: Альбом супер, кроме шуток! Прямо не верится, что такой мощный стафф девка написала: https://www.youtube.com/watch?v=ScQ0PgxXL-w
>>1957658 >почему все по той же причине почему все вспоминают смел лайк тин спирит при упоминании кобейна, не шарящим дебилам надо что-то максимально поверхностное
>>1957534 Прыгнет-то ладно - никто не молодеет. А вот такую же драйвовую мазафаку с нотками психоделии слипычи не делают - вместо неё теперь стоун соур с металлическими вставками. И вот за это Коряну можно предъявить
>>1957706 Честно, по мне так последний альбом норм, как продолжение all hope, даже я бы сказал нормальное переосмысление, т.к. на all hope половина альбома туда-сюда, слушать можно, понятно, что уже не первые, но ок, а вот вторая уже с просадками, да и в целом альбом плосковат. Но то, что вытворяли раньше это пиздец конечно, особенно на сцене. Я про прыжки имел в виду еще и то, что возраст и на творчестве тоже может отражаться. Не всегда, конечно.
>>1957727 >Честно, по мне так последний альбом норм Рад, что понравилось. Меня последний альбом Слипов разочаровал - какой-то абсолютно нецепляющий. Не говоря про то, что большинство музыкальных ходов - жвачка из позапрошлого альбома. AHIG звучит куда более молодецки, прогрессивно (в смысле уклон в прогметал) и цельно. Впечатление от последнего мне очень сильно напоминает впечатление от The Hunting Party от Linkin Park. В случае последнего сырость была достигнута намеренено, а у слипов сырость достигнута за счёт того, что они решили смешать жанры/музыкальные огрызки, не удосужившись в музыкальном смысле подружить их
Из последнего альбома могу отметить только The Chapeltown Rag и Yen
Я не перестаю думать о Корне. Как лечиться? Смотрю видосики из прошлого никому не нужные, маняфантазирую как мы вместе время проводим, я выпадаю из реальности. Уже длительное время не отпускает. Может тут пидорок о них проткнётся и демотивирует меня? М?
>>1957972 Судя по тому что я читал в этот период (Вол 3) у них был напряжённый момент что всё заебало связанное со Слипкнотом, Корян не просыхал от алкахи, ещё и новый ребёночек орущий ему выносил мозг, также тот факт что уже достаточно заработали бабла и могли уйти на безбедную пенсию и с полученной славы тоже ништяки в новых группах лутать, и они были поэтому на грани распада. Стоун Сур приносил Руту и Коряну значительный доход, что они просто могли плюнуть, но не стали по неизведанной причине. Отсюда поэтому и манера лайвов такая-то напряжённая антиламповая, реальный кофе с дёгтем. На тот момент уже достаточно лет минуло, что столько мазафачные группы не существуют.
>>1958004 Так у них же контракт был на несколько альбомов, который закончился вот с последним на текущий момент. Интересно теперь, что они будут делать дальше.
>>1958233 >folk nu-metal в широком смысле - отдельные композиции ранней сепультуры по типу ратаматахатты
>sympho nu-metal в ещё более широком смысле - отдельные композиции раннего Linkin Park по типу No More Sorrow и Pushing Me Away. И конкретно трек Don't Go Off Wandering от Limp Bizkit - последнее самое близкое к sympho nu-metal, что я знаю
>>1958192 >>1958241 Ну ты можешь рваться сколько угодно, маленький педорасик, но по факту я лучше и умнее тебя, получил больше достижений в жизни, а ты только набрасывать анонимно способен, пожалуй скрою тебя и не буду больше отвечать, а то это как с петухом обоссанным в дебат вступать, бессмысленно.
>>1958271 Определись сначала, с кем ты разговариваешь. Впрочем, судя по тому, что ты на дваче в нюметал треде хвастаешься двумя высшими образования, ты пиздец какой ограниченный.
>>1958267 >Может, тогда и power nu-metal есть? Ну, элементы нюхи и павер метала используются например здесь https://www.youtube.com/watch?v=wWoQ7PFSYlk Но не в совокупности, а скорее отдельными кусками. Имхо, павер ню метал - это уже NY Hardcore какой-то.
Можешь еще попробовать In Flames - Reroute To Remain (2002). Это скорее нюха с индастриалом и мелодик дэз метал. Альбом фанаты прокляли за то, что начали заигрываться с модной нюхой, но это пример наиболее близкий к твоему запросу.
>>1958719 Только популярности нихуя с таким-то киношным охуенным вокалом. А это новый у них малый вокалист? Он не носил маску в нулевых. Хорошо ещё что они ушли от солдатской тематики, так бесило это солдатиками.
>>1958181 Так трек они ещё три года назад высрали, а клип высрать решили прост чтоб практически бесплатно вызвать лям просмотров и разговорчики о себе, чтоб грядущий концерт прорекламировать. Его какой-то русский вкатывальщик в нейросети сделал, наверняка за копейки
>>1959327 У меня смешанные к этому чувства, с одной стороны мне нравится панковско-хардкорный подход когда как можно более диайвайно и дёшево вещи делаются, но тогда и сама группа попроще должна быть, а не кричать в каждом треке о том, какие они самые лучшие. Поближе к народу, что ли, а то что они как дрейки с кендриками, чесслово. А с другой стороны если б мне Фредди в каментах написал "азаза, прикольные штуки делаешь, сделаешь нам клип в этом стиле?" я б тоже бесплатно делать побежал, чтоб к легенде прикоснуться. Хотя в прошлом абзаце критиковал кумиров как явление.
Ну сэкономили и сэкономили, ну кал трек и кал, не стали хороший специально выпускать под проходной генеративный "клип". Пусть наверное лучше так, чем в погоне за коммерческой выгодой выгонять участников группы и заменять более успешными, как тот же Slipknot.
>>1959369 Да не более успешными они заменили, а у них там Дом 2, опиздиневших кто мошнил много повыгоняли, заменили своими старыми знакомыми с других проектов. Джея только взяли типо чтоб к фанатам примазаться, ведь он слипкнотик с детства был. Эдакий Джейсон из Металлики, тоже фанат группы был восхищающийся, поэтому взяли. Остальные это их подсосы с кем бухали. Логично же зачем суперзвезду брать, ему ж платить больше и выебонов больше. Джордисон неуспешным был? У них там тёрки начались неясные, в стиле дом 2.
ЧТо, он ТОЖЕ? Как же я был наивен, я думал он один с группы не употребляет, я думал он такой шизоид от природы. А тоже нарк, причём 90 лвл. https://www.youtube.com/watch?v=6u70ZTwvMfk
>>1959630 Чёрт это гениально с точки зрения тут есть над чем поразмыслить. 1. Я никогда не думал что так выглядят мои гитарные каверы группы где десяток человек для нормальных людей. Хиккан один в комнате дрочит гитару, выглядит совсем ничто как реальная группа. 2. Его работа в этой группе скучная и ему не дают размахнуться, а в тех мелких окнах его активности егодаже критикуют, например за семпл в честь маньяка унабомбера. 3. Скорее всего он вечно на чём-то какждый концерт чтоб не скучать, может реальный шиз на апсихоте, у слипов в текстах постоянно тема дурки и таблеток, а этот чел был что-то типа талисмана группы, но мог уйти потому что здоровье ухудшилось.
>>1959749 >группы где десяток человек К слову, чуть ли не главная предъява со стороны всяких ненавистников и критиков почему-то "Зачем им столько народу? Всё это можно сыграть меньшим составом!". >>1959750 >Уже больше полгода прошло? Да. >>1939705 → >20/12/23 Срд
>>1959825 Как Стиви Ти сказал в пародии на слипов - Слипнот это не группа, это комьюнити. И он вообще прав. Если биографию их становления посмотреть это группа по интересам, которые вместе бухали, в настолки играли и даже название в честь настолки хотели посвятить, и все их перетекания участников это всё по знакомым, а не какой-то сбор выпускников муз факультета. Кори не умел петь на первых порах, у него был нормальный голос, гитарные партии будто школьник сочинял, тексты сиеминутные, чтоб главное звучало хардово, без глубинного смысла. Не то что сейчас они терпят чтоб не идти бичевать в мелкогруппах, а то у них кредиты и инвестирования.
А что если все эти злые металисты с тематикой чёрных сатан и дурок не более, чем паразитирование на хэллоуинской атмосфере? Кажется я её принимал много лет серьёзней, чем следовало бы... Потому что сам я неуспешный, одинокий и психованный, но эти музыканты совсем не такие. Может когда-то на заре в школьные годы были до того как миллионерами стали. https://www.youtube.com/watch?v=badgcrA7eDU
Сегодня мне снилось как в ребятами из Корна в какой-то кафешке хикковали. Я услышал по радио Ride The Lightning Металлики, и спросил у одного (кажется у Хэда) что за песня играет, он запнулся, не сразу ответил, а потом кажется узнал её и проиграл как проиграл. Я тоже и ещё подумал, что он не такой уж фанат их творчества, несмотря ни на что. Что-то часто они мне снятся, хотя я их редко слушаю и никогда особо не фанател, слишком поздно наконец послуашл. Может они как надмозги предки ню-металистов и я во сне к ним подключаюсь по некоторым неосознанным каналам?
>>1960151 они че воссоединились? зачем тогда было нагонять, НУКИ УШЛА ИЗ СЛОТ. конечно, мнение может поменяться, поэтому это нормально про разрыв и воссоединение, но все равно, осадочек остался
>>1960307 Я вот в последнее время думаю, что если какой-то хитрожопый мр бист сделает митол группу и будет альомы каждый месяц бахать нейронкой, обученной на хитах винрарных, и скрывать что это аи, можно же =кавер на ии оформить, если скилы позволяют. И никто об это не узнает, НИКТО. И что тогда? Может самом бизнес формить, пока никто известный не вылез лул? Но я уверен уже дофига таких умников в андерграунде, кто карабкается, а мы они спустя пару лет лишь узнаем. Но если узнают, то на голову нассут однозначно.
случайно вспомнил никому не известную и хуй знает откуда откопанную группу on a dead machine, это конечно скорее пост-хардкор / альтернативный рок типа, но думаю кому нравится группа chevelle, э пёрфект сёркл и прочее занудство - может, как говориться, зайти
Пишут Сектор Газа спиздили эту песню. (Сельский Туалет)
Значит ли это, что СГ первая в ру сегменте ню метал группа из поднявшихся? Если не они, то кто? Может Аматори, но они у меня навсегда будут ассоциироваться с эмобоями и -кором, не совсем похоже.
Думал, где спросить, здесь или в /a/, решил здесь. Доводилось ли слышать Nu Metal в аниме? Опенинги, эндинги, карактерсонги, даже какие-нибудь отрывки, подойдет всё.
>>1960755 Прям чистую нюху не припомню, но например очевидная тетрадка смерти, второй опенинг, который Maximum the Hormone исполнили (там в конце даже гринда немношк, что более удивительно для аниме). Ещё помню, у SiM были опенинги для аниме (аниме не помню, но треки Existence, The Rumbling), опять же не чистая нюха, а вперемешку с другим
>>1960762 Я этот Максимум Гормон послушал из-за этого интра ещё давно, но не зацепило, это одна у них песня такая уникальная знаковая. Может потому что её не так просто петь, не стали повторять подвиг. Все кто пытался такой вокал оформить они в конечном счёте опидорились и оскуфились, чтоб вообще не стать немыми. (Серж)
>>1961109 Решил загуглить название группы и альбом по отдельности - не нашёл. Подумал, что "Шмат Разума" это типа "Piece of Mind", а "Удовольствие, переходящее в панику" - "Pleasure Transitioning to Panic". Что забавно, группа Piece of Mind действительно существует и играет она металл. Жаль, что не ню- или хотя бы альтернативный.
SLIPKNOT открыли тур "Here Comes The Pain", который приурочен к 25-летию альбома "Slipknot":
01. (sic) 02. Eyeless 03. Wait And Bleed 04. Get This (first time since 2019) 05. Eeyore 06. Me Inside (first time since 2015) 07. Liberate 08. Purity 09. Prosthetics 10. No Life (first time since 2000) 11. Only One (first time since 2012)
Encore:
12. Spit It Out 13. Surfacing 14. Scissors (first time since 2000)
>>1959749 Что характерно, я так и не нашел полных (в плане участников) каверов группы. Может, плохо искал, но все эти "Slipknot full band cover" на деле ни какие не full, то перкуссии нет, то сэмплов, а чаще ни того ни другого. Ну и гитаристы сидящие на фоне ковра усилителя тоже как-то выглядят не очень.
>>1961352 Я видел, но не помню как называется, с концерта этой кавер группы получилось широко мемное видео, где соевичок (из толпы) вышел битой по бочке ударить, а она ему в лоб отскочила обратно. Песня Двалити играла.
>>1961087 flatline, mercury man, texas cries, broken promises, goodbye, yankee cake(вот бы они его перезаписали как flatline в студии) С альбома bear ничего не зашло
По-моему у меня уже крышняк едет. В голове постоянно играет музыка, причем она мне не мешает. Но она идет фоном, даже когда я думаю. Могу проиграть в голове буквально любой трек который слушал некоторое время, даже не прикладывая ментальных усилий. Все ню-метал альбомы, которые когда-то заслушал до дыр, и не только. То есть, даже оставаясь в тишине, слушаю бесконечный плейлист. Засыпаю под музыку в голове, благо могу выбирать, какой трек будет играть. Не уверен, насколько это серьëзно, но раз заметил, значит, раньше такого не было. P. S. Ещё иногда как-то получается ловить момент, когда музыка в голове увеличивает громкость раза в 2-3, и ловлю кайф с рифа, но это где-то секунд 10-15 идет, пока не сбиваюсь с настроя. Попробуйте сами, музыка в голове почему-то всегда играет с одной громкостью, и при попытках "увеличить" или "понизить" громкость, как будто голова с ушами напрягаются. Забавная херня.
Стал в начале августа искать старые альбомы, которые либо мало слушал, либо показались на момент выхода паршивыми. И, на удивление, один раз целиком переслушал пикрил и понял, что до релиза "The serenity of suffering" (2016) ничего лучше у них не было. До сих пор альбом превосходно звучит
Пару недель назад вышел новый сингл проекта XIII в предверии 8го альбома (в октябре). https://www.youtube.com/watch?v=uJ6e2Ou7VbY Больше удивило, что в комментах много русских отписывается.
>>1963127 Щас новые релизы попрут. Тут Linkin Park уже троллят фанатов - поставили обратный отчет, а когда он закончился, часики стали двигаться дальше. И щас хз - вроде намечается новый сингл. А такое событие - на полтреда, лол.
>>1963164 Агагага. А сингл то неплох, лучше всего, что они лет 10 выпускали. Выкрутились они конечно шикарно - чтобы не кричали про "замену", они взяли тяночку. Гениально
Почему нейросетевой честер поëт эмоциональнее и ему веришь? Как будто нейросеть может передавать не только голос, но и эмоцию в вокале, который ей скормили, удивительно. Но так ведь и есть, голос не отделим от эмоции и надрыва, а, точнее, звучит вместе с ними.
Новый трек убогое шинодское ублюдство. Даже хз, что тут может быть так, в тексте какие-то пустые машины сраные и прямым текстом мольбы примити миня в групу дайти шанс хочу быть частичкой, простейшая мелодия, отсутствие внятной подводки и как следствие отсутствие катарсиса, ублюдонские настоебеневшие клавиши с эффектом как основа всей мелодии песни уже в самом начале. Ну и певица Эмили донное донишко, глухой абсолютно посредственный провинциальный голос тёти зины, она могла принести мягкость в группу, можно было найти певицу с красивым ярким звонким чистым, но нет, будет тупое дрочилово по азбуке Честера и от этого бездушное.
Чем Честер был так хорош? Не скримами, ни тембром, ни диапазоном, ни задротством, ни тёмным прошлым, но всем сразу. Его не смогли переплюнуть другие на трибьют концертах или спеть в его стиле. Ну так и женщине не надо, надо своё женское продвигать, но в итоге мы получили дешевую пародию на Честера на тон выше. Это мог быть и мужик с таким же успехом, Майк затоптался на месте как в креативной, так и в организаторской деятельности.
>>1962117 Так я же не знаю, что он за человек. Ну кроме того, что претти бой, фрик он э лиш, адидас, работал в секс шопе и морге, и другая очень полезная информация. Такой тульпан только и будет что на трапов меня склонять и поощрять сексуальные девиации.
>>1963703 Ну пусть будет Эванессенс)) Можно Within Temptation. А можно и что-то из другой оперы вроде CHVRCHES. Но с таким музлом все равно с мертвой точки не сдвинуться. При том, что мой любимый альбом ATS, и там есть эта "пытка" пианинкой буквально на одной клавише в Waiting for the End. Но у этой конкретной песни структура на порядок сложнее, как и вокальная линия, есть смена настроения с вечеринки до чилла, и рок запил не для тряски головой, а для поддержки ярчайшего припева. Что в новом сингле то нового или, окей, старого? Быдло как бы ждет хотя бы Метеору, это не Метеора, опять.
>>1963701 Ну они в настоящем в отрицание ударились, гитарист Хед вон себе татуху на руке с Джизусом набил, чтоб не дрочить. Всё равно дрочит, а потом плачет.
Почему Korn III не стал возвращением к истокам? В чем была такая нереальная сложность повторить пих пох с первых двух альбомов? Я понимаю, дальше была богоподобная дилогия FTL и Issues, но Life is Peachy был в записи всего два месяца и является чуть более сырой версией дебютника. На Korn III же вместо ровного эмоционального вокала (даже на совсем экспериментальных вещах вроде K@#*%!), какие-то ебучие кривляния, ужимки, совершенно дерьмовый грув, ну то есть он вообще не качает как пара нот в Need to или Lost. Припевы больше без расщепления и чистым, Девис ебанулся там?! Бас не работает с каруселью свистодрелью Лузьера, надо быть глухим, чтобы хоть как-то примазывать это творчество к первым двум альбомам. Ну я реально ждал тогда и хотел услышать хотя бы Fake или Chi. Даже Росс на месте, ну че это такое вышло то а?
>>1963708 Потому что никто не может вернуться в прошлое. Можешь ли ты по своему желанию начать думать и поступать так же как ты это делал 10 или 20 лет назад? Нет. Опыт прожитых лет всегда влияет на нас, на то как и что мы делаем. То же самое с Корн. За 20 лет с дебютника до трёшки учасники прошли путь от злобных пиздюков до мегазвёзд клипы которых без перерыва крутили по mtv, а потом до скатившихся в почти забвение рок-звёзд с чуть ли не развалившейся группой, обзавелись семьями и дорогими домами. Ну и научились играть и петь не только как делали это на первых альбомах. Всё это просто не выкинуть из головы, нет кнопки вайпа последних 20 лет. Поэтому они могут хоть сутками слушать первые два альбома чтобы настроиться на их вайб, хоть приглашать Росса, но у них никогда не получится сделать то же самое, мозг всегда будет пытаться привнести то чему они научились за эти годы, выразить эмоции которые они испытывают сейчас, а не тогда, они не те кем были 20 лет назад. Это, кстати, применимо ко всем группам которые пытаются выдать материал в стиле ранних себя через десятки лет, в подавляющих случаях происходит пук-среньк
>>1963708 >В чем была такая нереальная сложность повторить Хэда нет, Сильверии нет. 20 лет прошло, Дэвис уже как сытый кот выглядит Действительно, что могло пойти не так?
>>1963710 >Можешь ли ты по своему желанию начать думать и поступать так же как ты это делал 10 или 20 лет назад? Да, потому что это был я. Если отвлечься от речной философии, то на минуточку они с этим материалом впервые вышли в свет как группа Korn, у них был опыт выступления и игры этих треков в течение нескольких лет на крупных стадионах, у них был огромный фидбек от фанатов, в конце концов, именно в их мозгу родились такие идеи. Это не абстрактная хуйня типо стань снова 20 летним и представь, что ты учишься в вузике ради диплома экономиста. Это несколько лет занятия собственным уникальным творчеством и любимым делом, в конечном итоге признанным не только фанатами но и коллегами по цеху. >Поэтому они могут хоть сутками слушать первые два альбома чтобы настроиться на их вайб, хоть приглашать Росса, но у них никогда не получится Чел, там нужно буквально две три ноты позловещее и гитары ниже пояса. И чтобы пидорас Лузье не херачил под 140 бпм, а фанково работал со слепом Филди. Я в целом вижу, что у них уже не было взлётов в новом тысячелетии, поэтому неиллюзорно предполагаю, что они с самого начала понизили себе градус айсикью бесконечными трипами с куревом и бухлом, как они сами признавались, что объясняет в принципе всë.
>>1963710 >Можешь ли ты по своему желанию начать думать и поступать так же как ты это делал 10 или 20 лет назад? Перечитал ещë раз весь твой пост и мой пост, пора бы уже давать чёткие оценки. К старым истокам не вернулись, значит, произошел прогрев гоев. И не надо никаких почему и тазащо.
>>1963760 Есть (или была) неплохая питерская группа "Шуми", которая лабает нюху на барабанах и басу. Третий участник - вокалист. Нюха из гитары и барабанов - это скорее индастриал какой-то.
>>1963756 Обычно в группе есть некий незыбьемый костяк - основатели или генераторы идей, поэтому пока живы они, группа продолжит своё существование. Но это порождает серьëзную проблему в сфере музыкального бизнеса. Лидеры популярных групп всегда хищники. На старте участников может быть под десяток человек, горящих одной идеей. Маленькая выплата каждому за игру в вечернем клубе, чтобы не умереть с голоду, когда ещë непонятно, взлетит ваш проект или нет, кто-то на энтузиазме может предложить свой гараж и аппаратуру тренироваться. Но с первыми большими бабками лидер группы начинает определять роль каждого участника в кипише, потому что кто-то должен вести учёт и планировать бюджет группы. Приближённые к лидеру (его друзья, сооснователи, коллеги по другим коллективам) имеют повышенный навар благодаря своему статусу. Остальные участники, не входящие в касту приближённых к лидеру, всегда остаются на положении терпил. Те, кто не смог смириться, не выдержал давление и ушёл, объявляются пидорасами, предавшими расу, и покрываются в соцсетях стенами хуев. И стоит дождаться первого ухода или первой смерти в группе, как в лидере просыпается жажда крови. С этого момента пошёл отсчёт загадочных смертей и незапланированных уходов новых участников. Это для обывателей в соцсетях расскажут, что очередной член группы умер сам при загадочных обстоятельствах, но на самом деле все всë знают и понимают. Доходит до смешного, человека ростом 178 см находят повешенным на высоте 122 см до пола, при этом все его коллеги по группе точно знали, когда и где он находился, и всем очевидно, что это типичное избавление от конкурента любыми методами. Лидеры групп в такие моменты даже не пытаются, чтобы всë выглядело естественно, от их разума к моменту свершения убийства остаётся только голос крови. Часто они находятся в сговоре с родными или удерживают их шантажем под своим контролем. Например, жена повешенного представила полиции как аргумент в пользу версии самоубийства, что повешенный в стрессе имел обычай грызть ногти. По предварительной версии она заранее аккуратно разложила кучки из его ногтей на тумбочке и на столике у дивана, чтобы их сразу заметили и случайно не разнесли сапогами полицейские. Кусочков ногтей было обнаружено в десять с половиной раз больше, чем физически могло быть на пальцах у повешенного, что говорит о том, что она заранее их собирала ещë при жизни умершего. Поэтому завязка всех ключевых задач группы на одном бессменном лидере остаётся серьезной проблемой, неразрывно связанной с угрозой для жизни остальных участников крупных коллектива.
Какое мнение треда в итоге, что убило Честера? Считаете ли вы, что Чез мог покончить с собой из-за критики на 7 альбом? Не думаю, что его и группу вообще это могло волновать, потому что а) были и те, кому понравилось, б) остались те, кому они понравились за остальные альбомы, в) они с МТМ уже несколько лет до этого выпускали попсу, и знали, что этот альбом будет таким же попсовым, и какая может быть реакция. Я даже уверен, что непримиримые фанаты первых двух альбомов смирились и забросили следить за группой. А вот что, я увидел четко, это что голос у Честера серьëзно подсдал. Как у музыкального перфекциониста это могло создать у него иллюзию ненужности, типа он бы не смог больше быть собой и вывозить собственные скримовые партии. И главная причина, конечно, это уход Криса Корнелла, но тут уже возможно все что угодно вплоть до любви. Короче мой главный поинт, что 7 альбом вообще не играл роли, и абсолютно не нужно бежать его слушать и любить и не нужно обвинять себя, что мы писали своё честное негативное мнение об альбоме, как призывают инфлуенсеры с ютуба.
>>1964064 а тебе не один хер? Умер и умер. Решил (под веществами или в здравом уме), что пора покончить с этим - взял и покончил. Творческие люди - они вообще довольно ранимые, и даже в каких-то простых вещах могут серьёзно "обидеться" на окружающих. Хотя казалось бы...
Korn сейчас выступают с очень интересным сет-листом. "Hey Daddy" можно заценить здесь: https://www.youtube.com/watch?v=9XB8nh6Y0rY Рэй будто очень хуёво отработал свою партию. Сразу чувствуется, чем он уступает Сильверии.
>>1964066 >Творческие люди - они вообще довольно ранимые, и даже в каких-то простых вещах могут серьёзно "обидеться" на окружающих. Он ушёл в день рождения лучшего друга, а это значит, что друг охуенно влиял на него, прям до смысла жизни. И на исполнении One More Light в его честь я такой концентрации не слышал, спел даже лучше, чем в записи. По сути у фанатов полное моральное право винить Криса в смерти Чеза. Никогда не слушал Soundgarden и никогда и не буду, отличный пиар. Вообще иногда думаю, кого я могут назвать открыто своими кумирами. И понимаю, что Честера назвать уже никак не получится, максимум как хорошего певца, но как человек он себя перечеркнул.
>>1964069 Ну, так-то Корнелл >>>> Беннингтон. Какой блять пиар, если Soundgarden - легендарная группа, а LP создавалась как коммерческий проект, который с каждым новым альбомом пробивал новое дно в угоду тиражам? Или твоя любимая песня - Блид Ит Аут Чики-Чики? Хотя конечно объективно лучший Superunknown - еще и лучший по продажам. Но запомни, Беннингтон - это бледная тень Криса Корнелла, но никак не наоборот. И я не верю, что они были прям такими уж друзьями, чтобы действие одного повлекло за собой действие другого - эти сказки предпочитаю оставлять прессе и фанатам.
>>1964097 В короткие сроки подписались на мэйжор лэйбл, сразу дорогого продюсера назначили. Сразу знали, какая музыка нынче в моде и делали под копирку, совмещая рок и рэп, так сказать. А потом сами же угорали с фанатов, которым нравится "In The End". Даже в муз.обзорах и статьях того времени не стеснялись писать, что такой подход к продакшену - еще один гигантский шаг с коммерциализации жанра. Но выстрелило. Альбом как продукт реально получился хорошим.
>>1964113 >В короткие сроки подписались на мэйжор лэйбл Ну начали долбиться по лейблам в 1996, подписались в 1999 благодаря тому что кореш устроился к Ворнерам и группа поменяла вокалиста. Быстро, конечно >сразу дорогого продюсера назначили Ты угораешь? Что ты там в дискографии Гилмора увидел чтобы сказать что он дорогой продюссер? >Сразу знали, какая музыка нынче в моде и делали под копирку, совмещая рок и рэп, так сказать А хули лейбл тогда хотел рэп вообще из ЛП убрать?
Как обычно зогач протекает. Если что-то стало популярным значит это жидорептилоиды зомбируют этим массы
>>1964116 >Как обычно зогач протекает. Если что-то стало популярным значит это жидорептилоиды зомбируют этим массы Ну Шинода от природы коммерс, задача которого впарить говно, а не творить искусство. Первые два альбома липкого срака это прям гайд по тому, как надо зарабатывать: 1. Влезли в самый коммерчески востребованный жанр на самом пике его популярности и вышли из него сразу как только он сдох. 2. Вся мейнстримная атрибутика мейнстримного жанра на месте: репчик, широкие штаны, скриминги, Y2K шмотки и аксессуары, кислотно крашеные шипастые причёски, фотосессии на фоне заброшек, и т.д. 3. Подход к написанию песен упростили до упора: куплет-припев, квинтовые прогрессии, простейшие риффы, въедающиеся в моск припевы на 1-2 нотах, прям попса из палаты мер и весов. 4. Изначально всё делалось с прицелом на радио: все треки в районе 3 минут длиной и никаких матюков ни в коем случае, заодно и плашечки Explicit избежали.
Короче Линкин Парк это самый коммерчески направленный проект, когда-либо существовавший в митоле.
>>1964126 По твоей логике истинным творчеством должен быть какой-нибудь маткор с пигсквилом, где будет ломанная структура песни и неразборчивый без genius вокал. Не спорю, что будет смотреться оригинальнее, но так и до артхауса не далеко.
>>1964141 Нет, просто часто исполнители имеют свой фирменный саунд. Вот Корн почему взлетели? Потому что изобрели новый звук в первую очередь, до них такого не слышали. И даже сейчас когда они играют какую-то вторичную мазафаку у них всё ещё есть характерные черты и узнаваемые элементы. А Линкин Парк - просто компиляция самых популярных элементов с последующими попытками воткнуться хоть в какую-нибудь новую мейнстримную струю: от альт-рочка до edm и всяких фоллаут боев. Изначально там была душа, поэтому Хайбрид Тиори и был таким успешным, но потом душа оттуда ушла, осталась только коммерция. А единственным узнаваемым элементом был петучестер. И пипл это почувствовал, поэтому все последующие альбомы собирали хуже предыдущих.
>>1964145 Ок, спасибо, я понял примерно, типа структура песен и правда однотипная, рифы простые, репчина, чистый припев пусть с расщеплением, обязательный диджей, и т.д. Но все равно они звучат уникально, и смогли грамотно все смиксовать, чего у них не отнять. Какая-то глупость обвинять группу в том, что они смогли это сделать успешнее всех, зная, что они стали успешными. Вернись на машине времени и повтори эти слова. Слипкнот тоже можно назвать попсой, интро-куплет-припев-куплет-привет-(брейк или как эта часть называется)-припев-оутро.
>>1964191 >Слипкнот тоже можно назвать попсой, интро-куплет-припев-куплет-привет-(брейк или как эта часть называется)-припев-оутро. Ну да. Слипнот тоже по той же схеме взлетели. Ваще весь ню-митол на этом стоит. Просто Линкин Парк по успешности и продажам обогнали вообще всех, Гибрид Тиори это прям эссенция эмптивишного контента.
>>1964081 >>1964069 https://www.youtube.com/watch?v=sbk4JeUWkEQ Честеру был важен Корнел, но не наоборот, между ними 12 лет разницы. У Корнела своя тусовка была и он в свою очередь переживал за смерть вокалиста alice in chains. На ютубе бтв есть аудиокнига биографии Корнела, можете послушать если любопытно. Глупо сравнивать Корнел>Честер или Честер>Корнел ведь они разные по тембру, жанру в котором реализовались, в лайве например Честер стабильней выступал, но Корнел как композитор сильней. У меня в плейлистах все они, даже саундрек к Бонду который написал Корнел. По Честеру я думаю он вынашивал план или мысль об уходе большую часть своей жизни. Ждал подходящего момента, а тут всё совпало: карьера на спаде, вокал, здоровье, семью сделал, уход кумира. Немногим выбивается лишь то, что у него были планы писать музыку воссоединившись с самой первой группой Grey Daze
>>1964116 LP не стоило сниматься в клипах. Выглядят они не очень, поэтому вот у меня как у тогдашнего школьника их музыка с самого начала вызывала отторжение. А так-то музыка на Hybrid Theory неплохая, конечно. То же самое Шэддикса касается. Ну не выглядели эти ребята так, будто они гордятся сделанным; скорее - стыдятся. Поэтому с самого начала на них клеймо такое, типа нетрушные они, не то, что Motograter какой-нибудь.
Мне не нравится сведение/мастеринг у Hybrid Theory, он слишком грубый и резкий. Из-за этого могу слушать только в версии Reanimation. Этакий депрессивный киберпанковый вайб. Некая меланхоличность общего настроя как будто придала альбому большую глубину. У Метеоры с этим намного лучше, больше программирования/сэмплирования, переходы гладкие, больше мелодичности, и слушается намного цельнее. Честер подтянул вокал, на теории он был слабее. Скорее всего у меня сложилось такое мнение из-за того, что на момент моего знакомства с группой уже вышли первые два альбома, и я мог выбирать. А если учитывать, что мне зашли и два последующих, то контраст грувового речитатив Майки с мощными припевами Чеза, на который делали ставку в первом альбоме, были не так интересны, как общая лиричность и мелодичность песен.
>>1964375 В хуевых наушниках звук метеоры тоже был бы хуевым, не считаешь? Серьëзно сравни запись на HT и на Meteora, ухослышно, что они различаются, и Meteora звучит уже прилизанно, и вокал Чеза сравни.
>>1964460 По наследству родственникам передаётся как квартира. Но если нет родственников, а такое часто бывает что снаркоманятся и сдохнут в 40, то не знаю. Интересная была бы ситуация, ещё никогда не было. Как правило все эти публичные имеют кучу связей и оно не может просто стать ничейным.
>>1964603 Always has been. Диджей группы когда услышал впервые slayer в нулевых годах, то подумал, что это наци-группа и собирался куда-то жаловаться, мол хули такие нацики существуют, поющие про холокост.
>>1956437 (OP) Не могу коАП слушать. Впечатление от музыки будто ангстный подросток с запором пытается просраться. А широкие джинсы на низкой посадке только добавляют к этому образу.
>>1964802 >>1964636 Какое событие? Например, все 7 альбомов линков на месте, все 6 альбомов слипкнот на месте. Сингл 2024 Мерлина Мэнсона на месте. Релизы банд Евросоюза вроде The Black 2024 от Imminence на месте.
>>1964812 >все 7 альбомов линков на месте А где переиздание Метеоры с Лостом? Где новый сингл? Ненужно? >все 6 альбомов слипкнот на месте А где прошлогодние сингл и епиха? >Сингл 2024 Мерлина Мэнсона на месте. Релизы банд Евросоюза вроде The Black 2024 от Imminence на месте А релизы от крупных лейблов не завозят. Так что в пизду вашу Яндекс Музыку. Лучше заплатить за турецкий спотифай
>>1964830 Даже если и так, где старые альбомы корна, написанные за 20+ лет до некоторых событий? Если не успели согласовать продление стриминга до введения санкций, то это проеб менеджмента Яндекса. Но опять же, эти санкции, получается, индивидуальное решение лейблов, а не всеобщий запрет. Не разбираюсь, знаю только пару лейблов, но из американских вот ещë Sumerian Records добавляют новинки на ЯМ, тот же Slaughter to Prevail. Чудно это все.
На ЯМ у ЛП за месяц овер 3 ляма прослушиваний. Небольшая выборка: Корн (0.4), Deftones (0.4), Слипкнот (0.7), Лимпы (2), The Beatles (0.9), Pink Floyd (0.9), Muse (1.3), Nickelback (2), Metallica (2.1), Black Eyed Peas (2), Beyonce (0.6), Taylor Swift (1.2), Katy Perry (1.9), Maroon 5 (1.9), Michael Jackson (1.4), Lady Gaga (2.9), Madonna (3), Eminem (5.2) На уровне Гаги и Мадонны лол
>>1965001 Ясноновый альбом это пережевывание старой жвачки. Нам не нужен Faint 2.0 блять. Между Faint, Numb, Hit the Floor, Somewhere I Belong, Breaking the Habit, Figure. 09, Easier to Run, Don't Stay, From the Inside и так далее охуеть какая огромная разница и в энергетике и в подаче и в риффах, и в припевах, это все разные песни. Новый ЛП пытается скормить копиркой старых треков, не привнося в них ничего нового. В том же Faint была разъебная злая секция скрима с другом текстом, здесь просто 11 сек Амили скрипит одну и ту же строку, после финального припева чейзи пропевал строки, дожимал песню, в новом же треке вообще нет изюминки.
>>1965228 >>1965233 Это лучше всего материала ихнего за 15 лет, лучше бы вместо выпускания дерьмовых альбомов каждые 2 года потратили бы 5 лет на сочинительство, или дорабатывания материала с нейросеток
Философский вопрос, может ли ню метал стать сново реально популярным ну лет через 100, а не как сейчас когда его вспоминают полтора скуфана ностальгирующих по молодости? Мне кажется в музыке придумано уже всё, кое где есть ещё небольшая синергия, но в целом стагнация. Ну а что, например в античности одну и ту же музыку играли несколько веков. Я просто не представляю как могут вернуться к ню металу это же ещё социально-бытовая картина должна соответствовать. Вижу что жанр забудут полностью на время, потом лумерки или гумерки откопают на просторах интернета и зафорсят опять
>>1965314 Нет, конечно. Большие дядьки этого не допустят. Либо это будет под их контролем = под контролем человека. Будут усложняться форматы аудио файлов, появятся специалисты по анализу звуковых дорожек, будет запрет на публикацию АИ в любых медиаресурсах, при производстве контента обяжут либо использовать музыку из пула бесплатной общей лицензии, предоставленной международной или местной ассоциацией либо нанимать лицензированных этой же ассоциацией композиторов, музыкантов, что официально пойдет им в портфолио. Условно, если АИ контент не будет монетизироваться, а авторов, использующих АИ, будут уличать сами слушатели и отворачиваться при первом подозрении, то никаких проблем не возникнет. Как сейчас диджитал артисты предоставляют запись процесса создания арта с нуля, так и авторы музыки должны будут выкладывать как минимум файл своего проекта или живые записи дорожек с комментариями по используемому оборудованию, что уже пиздец как усложнит создание АИ контента. Например, для живого оркестра не будет никакой проблемы выложить запись сыгранной музыки для фильма и указать все оборудование и время записи. Предсказываю выпил всего АИ контента из того же ютуба в один момент.
Ну а по именно источникам вдохновения уже невозможно будет проверить, придумал ли человек сам или спиздил с бездушной машины. По сути написание музыки это такой же дичайший рандом, зажал четыре ноты в правильном порядке, у тебя нейроны в голове торкнули, и ты решил оставить. Нет гарантий, что это не ноты от части композиции, услышанной в далеком детстве, что по сути получается неосознанный пиздинг, как и любое вдохновение чужим творчеством это пиздинг. То есть, здесь вопрос контроля создания конечного продукта, а не проверки мозговых процессов исполнителя. Контроль будет усложнен.
>>1965311 Кмк, все убили стриминговые сервисы. Долбоебы крутят свой релейтед и забивают себе бошку новомодным калом. А для новых исполнителей сейчас главное залететь в тренды или завируситься в тиктоке как Шаман и Хабиб. Им не нужны продюссеры, бюджеты на рекламу, профессиональное музыкальное оборудование и уникальность своего творчества. Раньше мы получали музыку дозированно с муз каналов или радио, нам приходилось ездить в магазины, чтобы купить кассету или диск, естественно, к нам в уши попадал только качественный спродюссированный ню-метал. Другие нишевые группы могли попасть только случайно вроде Tribal Ink. Музыки было в разы меньше чем сейчас, что оставляло простор для творчества. В то же время сейчас мэтры нюметалла вместо того, чтобы оставаться на вершине и тянуть на себе жанр, и не могут повторить самих же себя, о чем речь.
>>1965329 >Большие дядьки этого не допустят. Евреям ничего не мешало кормить штампами с 20х годов прошлого века, что поменяется по сравнению с сейчас, когда один композитор на 100 артистов? Ещё и деньги не надо вбухивать >По сути написание музыки это такой же дичайший рандом, зажал четыре ноты в правильном порядке, у тебя нейроны в голове торкнули, и ты решил оставить. Это пока есть поколение которое выросло на настоящей музыке будет цеплять ухом дисгармонию и пустоту, а потом будут не замечать. Плюс ресурсная кормушечка будет ограничена, этот весь инструментально академический сброд не впишется в рыночек и всё >>1965338 Но НМ умер ещё даже до майспейса
>>1965311 Поп-панк вот вполне успешно реанимировали для зумеров - то же, скорее всего, сделают и с нюхой. Тем более, что социально-бытовая картина уже неплохо соответствует середине-концу девяностых.
>>1965314 Хз, всякий так называемый гипер-поп или тем более деконстрактед клаб, которые вроде как все-таки пишут люди, не сказать что прямо взлетели. Ну а про ИИ вообще говорить не приходится. У нас ведь как? Либо ты до кровавого пота учился, старался, потратил на это 10+ тысяч часов и все-таки стал мастером, и поэтому тебя можно слушать, либо иди на хуй. А ИИ - это неувожение.
>>1965338 >Им не нужны продюссеры, бюджеты на рекламу, профессиональное музыкальное оборудование и уникальность своего творчества. Это нужно всем, даже подпольщикам-лоуфайщикам. А Шаманы, Хабибы и иже с ними - это на 99999999 процентов коммерческая густопсовая попса, в которую вложены чудовищные деньги (как, впрочем и в Коян, Лимпов, Дефтоунс и прочих героев этого итт треда). Стриминги - это неорадио (или неотелевидение, если говорить о видеосервисах), и там всё точно так же, как и в былые времена. Случится ню-ревайвл - пресловутые чарты яндекс-музыки будут завалены этим добром.
А вы на постоянке можете слушать нюху? Или просто котируете и иногда включаете под настроение? Я не могу уже часами слушать как в шкалке, иногда прогоняю избранное и думаю, всë достаточно. Как будто на подкорку вшиты все треки уже, но от того и скучно.
>>1965545 Если кто-то на постоянке слушает только нюху, то это уже болезнь какая-то. Музыку надо слушать разную. Нюха например вообще хорошо на силовых тренировочках заходит. Добавляет немного адреналина, когда штангу жмёшь, например. Этакий буст.
>>1965537 Ну неорадио это скорее тик-ток. В том смысле, что радио раньше было основным способом раскрутки, а щас чтобы стрельнуть в массы тебе нужнен тик-ток
>>1965755 Чушь. Быдло как раз не может и не хочет разбираться в музыке - в тонкостях и разнообразии, поэтому слушают то одно, что им подогнали приятели, или что услышали по радио/тв. Плюс вообще не представляю себе нормального музыканта, который вырос на одном лишь жанре.
>>1965779 Музыка говно объективно. Бля когда мне классическую гитару купили я "придумал" несколько риффов уровня counting on me, а про всякие need to и break stuff вообще молчу.
>>1965799 Может это троллинг местный, я в раннем возрасте мог слушать постоянно только два жанра, а стал постарше и не могу так, причём всегда следил за около хипстерской/молодёжной музыкальной сценой, а сейчас мне мало двух жанров, я слежу за разным, то есть я вообще на жанры не обращаю внимания уже, у меня ощущение что я мощно бустанул свои вкусы, хотя всем угодить не получается, некоторые вообще от музыки устали их такой широкий вкус уже никак не удивляет, ну на дваче это стандартно что ссут на всех, а в целом мне кажется я намного шире стал видеть музыкальный и звуковой мир, мне даже интереснее стало, какой-то скучный айдиэм глитч деконстрактед клаб меня уже давно не удивляет, это самая малость того что может быть в современной музыке
>>1965845 ну, в целом лайк, подписка, колокольчик...
Я наоборот откатился немного и слушаю почти всё, что выходило в 90е. Искренне считаю, что это лучшее время в музыке. От брейкбит-хардкора начала нулевых, до вершины развития нюметала в 1999-2000.
>>1965850 Я люблю старую музыку, потому что это часть истории, а какое-то время не считаю лучшим, каждое время по своему уникально, кто знает что будут любить следующие поколения, может через 30 лет на полном серьезе будут тащиться от ии произведений, а нашим поколениям это не понять, нам музыка нужна которую делает человек, хотя я пытаюсь вкатываться.
Здесь мои вкусы назвали соевыми, хотя исполнители которых я назвал где то могут делать джаз, фолк, электронику, эмбиент, авангард, метал, рок и даже нон мьюзик, при этом они делают это под современность, в основном это смесь с деконстрактед клабом и хип хопом, например вот mabe fratti, я в десятых не замечал такую музыку потому что был задрочен электроникой, ну может арка что-то похожее делал, а сейчас это ахуенно, интересно, я чувствую разнообразие какое-то.
Как можно на серьёзных щах слушать этот глупый армянский ор, делать их них кумиров и ставить в один ряд с бизкитами и слипами? Было бы интересно ознакомиться с мнением true фэнов этой КУЛЬТОВОЙ группы
>>1966507 Ты тролль или нацист? Даже если тебе лично не нравится, нельзя не признать что как минимум Chop Suey и Toxicity это разъебнейшие треки нюметала - нестареющаяя классика. Можешь включить даже для людей которые такое не слушают, и им нормально будет. Да согласен, что очень много людей любят лимонить и обсасывать эту группу как второе пришетсвие христа - я с этим не согласен. Особенно посление два альбома высосаные из пальца буквально. Но это как минимум годная группа на уровне с лимпбизкит и слипнот и многоие скажут что даже выше их уровня (впринципе согласен) а многие скажут что пиздец как выше и даже не близко (вот тут не согласен польностю) Если ты сугобо про то, что многие боготворят эту грппу, то я этого тоже не понимаю. Годняк - да, но ничего особенного.
у проекта XIII вышел вчера новый альбом (выпускает раз в год по полноценному релизу). Желающие ознакомиться, марш на стриминги. XIII - Lost Souls (2024)
Ты посчитал меня нацистом из-за словосочетания "армянский ор"? Был бы Танкян китайцем - я бы сказал, что это китайский ор. Дело в том, что на свете почти нет метал групп с кавказкими вокалистами. Этим СОД и запоминается. А что насчет сравнения со слипами, это вообще хохма. В их дискографии нет ни одного качевого рифа. В отличии от тех же самых бизкитов с их брейк стафом. Ты бы еще сравнил арию с мумий тролем)
На втором уже какой-то всратоватый микс, въебали ебанного компрессора на гитары/барабаны и вокал стал кринжовый и прокуренный. Громко слушать невозможно т.к. на гитаре средне-высокие частоты выкручены на предел что бьет по ушам. Бас который штырил в дебютнике куда-то на задний фон вообще пропал.
Последующие же альбомы вообще звучат сыро, будто для сведения звукаря даже и не приглашали, а так тупо накидали, мол итак сойдет. Все звучит как какие-то демки а не полноценные альбомы.
Причем такая тенденция не только у них. Все эти ню-метал и альт-рок банды конца 90-х - начала 2000-х страдают от той же фигни. С 1999 по 2003 год ещё можно было найти годные записи, но потом всё скатилось в компрессионный ад и ужасные миксы.
>>1968705 Продюсеры в нулевых решили, что главное — чтобы альбом звучал норм на любых говноколонках тогда он лучше продастся, потому что именно на них люди тогда и слушали музыку. Это не сейчас, когда у каждого второго саундбар с сабвуфером с мощным басом или затычки с нормальным звуком. Тогда массовость определяли дешманские колонки без басов и наушники.
Еще в нулевые все гонялись за громкостью, мол, чем громче трек, тем круче он звучит. Никто не думал о том, как это реально убивает звук. Продюсеры и звукари начали выкручивать компрессоры до упора, чтобы микс был максимально "громким". В итоге динамика пропадала, и всё превращалось в плоскую кашу, где каждую ноту приходится выковыривать ушами.
>>1969405 Барабаны парашные. По голове трескают. Вроде у мудаков этих есть бабос на запись нормальных ударок как в метеоре но нет впихнули всратую драм машину. Качество записи убогое, будто в fl studio все записано. Норм звукари чели поумирали все?
>>1969408 >Вроде у мудаков этих есть бабос на запись нормальных ударок
Нету. В начале нулевых только вкладывали в запись дохуя шекелей когда еще жанр жив был, потом это отбивалось миллионами. Щас никто это говно не покупает, альбомы чисто для промоушна концертов. И поэтому везде барабаны компьютерные безжизненные и запись парашная.
>>1969405 Ну такое себе. Получше конечно ссаных электронных поп альбомов которые чуть ли не полностью состоят из филлеров. Где-то так рядом с The Hunting Party и Minutes To Midnight встанет. Одна песня нормальная вроде четвертая и все, ну и восьмая. Остальное все нерелейтед в треду.
была еще давно эта банда на слуху но раньше всегда почемуто игнорировал их. решил скочать наконец. врубил самый популярный альбом на ластфм - XIII. слуханул ну и че за парашный грув, где тут ню воще? врубил остальные альбомы - еще хуже, звук никакой. последнее че там с бабой вообще кринж какойто - готикхуета какая-то. не понимаю популярности этой банды, чисто что они там концертах чтоли отжигали когдато? не пойму че они в топе популярных нюмитол банд делают воще.
>>1960365 Фига ты крутышка, мне зашло, нижайший тебе поклон, анончик с тонким музыкальным вкусом. Ты буквально я, только лучше - ваще красавчикю Ну до чего же он хорош. Нет, мимоанон, скажи, что он чертовски хорош
>>1963455 >Альбом анонсировали тоже кстати - 15 ноября. не ждём, а готовимся. Первые два сингла мне зашли - приятная кокорщина, у Армстронг сильный вокал. Но без откровений, конечно (тем не менее, пару дней напевал)
>>1969405 линкин парк — параша после метеоры, всем давно ясно. на честера как-то пох, сдох и сдох, двигаемся дальше, здесь нюметал-тред, и качать нас должен жирный дждждж, а не его нытьё. но блядь, теперь ещё эта баба с прокуренным горлом кряхтит, как будто вчера дерьма нажралась — чисто свинячий визг. альбом — параша, ни одного хита, просто говно. пусть они все быстренько распадутся, и баба эта заодно зашкварится окончательно со своей саентологией и лесби-замутами.
Помните я рассказывал как 5 раз нюметал банды воровали мотив саундтрека смертельной битвы? Так вод нашёл сейчас откуда непосредственно для саунтрека мотив спиздили https://www.youtube.com/watch?v=wX4USrbNnqI слушайте вступление.
Кал с двумя/тремя хитами. Логотип спизден у корна, маски у машрумхед. Худший саунд из всех нюмитол-подобных групп начала нулевых, все парашно звучит и барабаны и гитары и сведение. Вокал местами норм и все.
А мне понравился From Zero! Я бы даже сказал, что он поинтереснее One More Light за счёт большего разнообразия (хотя в OLM шикарные с точки зрения пост-продакшена треки - альбом по-своему хорош). Даже нюху чутка завезли, да и в целом есть пара въедливых композиций по типу Heavy Is the Crown
Есчо, у меня не было изначально завышенных ожиданий, так как ЛП - это в первую очередь Честер, и без него всё превращается в тыкву. Просто хороший альбом - не ударили в грязь лицом, но и Америку не открыли. Вот от последнего альбома Лимп Бизкит я много ожидал, и вышедшее поделие довольно быстро разочаровало (но по первости несколько дней было на репите). Альбом Линков же послушал, пару треков закинул в коллекцию (далеко не на первые её ряды) и забыл
>>1969820 по факту самое говно на альбоме - Cut The Bridge. Тупая долбёжка и ор в лучших традициях The Huntin Party. Всё остальное - как миниум не стыдное. Жалко, что альбом очень короткий. За час его можно 2 раза прослушать.
>>1969839 >одновременно с LP вышел ебейший альбом Poppy Мне интересно чей это был 1000 IQ мув выпускаться в один день с Линками, самой Poppy или лейбла? Даже если они выбрали дату до сентября, то надо было с неё экстренно эвакуироваться
Korn — Korn (1994) «Сырой звук, как будто микрофон записывали в картофель». Джонатан Дэвис страдает, а мы вместе с ним, только не от эмоций, а от убогих завываний и соплей. Гитары вроде пытаются качать, но звучат так, как будто их собирали на уроке труда. Один сплошной кринж и нытьё.
Life Is Peachy (1996) «Снова нытьё, теперь с горчичкой». Они таки решили, что записывать сырой звук — это "стиль". Песни будто в подвале намешаны: то визжит, то рычит, то сопли текут. Единственный плюс — ты начинаешь ценить тишину после альбома.
Follow the Leader (1998) «Лидер чего? Музтреша?» Завывания вроде сделали попсовее, но это не спасает. Половина песен — радиофрендли сопли с кринжовыми текстами, другая половина — трэш, который даже в гараже стыдно слушать. Продакшн лучше, но суть та же.
Issues (1999) «Проблемы у них с мозгами». Казалось бы, пора меняться, но вместо этого — ещё больше нытья, завываний и странных экспериментов со звуком. Эмокид во мне умер, а вместе с ним и желание дослушивать это до конца.
Untouchables (2002) «Эталонная "много шума из ничего"». За 4 миллиона долларов умудрились записать альбом, где звук всё ещё сырой, а вокал — это концерт сопливого Дэвиса. Хотели эпик, а вышла каша.
Take a Look in the Mirror (2003) «Смотрю в зеркало и вижу кринж». Решили вернуться к "корням", но забыли, что корни — это как раз сырость и завывания. Звук чуть жестче, но это только делает нытьё ещё менее терпимым.
See You on the Other Side (2005) «На другой стороне — отсутствие идей». Добавили электронщины, чтобы прикрыть сырой звук и вокальный цирк. Вместо этого получили ещё одну порцию фальшивой депрессухи. Ребята, ну хватит уже!
Untitled (2007) «Без названия, потому что стыдно было придумать». Этот альбом можно было назвать "Скука и завывания 2.0". Ещё более размазанный звук, нытьё теперь зашкаливает, а идеи закончились где-то ещё в 2005 году.
Korn III: Remember Who You Are (2010) «Сырость, сопли и страдания — вернулись». Бюджетно, сыро, завывания на максимум. Хотели ностальгию, но вышло "плакса-рок". Звук будто специально сделали хуже, чтобы подчеркнуть "искорку", но получилось только кринжово.
The Path of Totality (2011) «Теперь к завываниям добавили дабстеп». Сочетание скримов, завываний и дропов от Skrillex — это звук, от которого уши начинают кричать: "Сделай тише или выключи!". Новый уровень кринжа.
The Paradigm Shift (2013) «Новая парадигма кринжа». Добавили мелодий, сделали звук чище, но эмоции всё те же: сырой, ненужный драматизм. Сопли высохли, но запах остался.
The Serenity of Suffering (2016) «Наконец-то звук стал нормальным!» После лет кринжа и сырого продакшна, Korn вдруг сделали мощный и чёткий звук. Рифы качают, вокал не раздражает, а сопли сведены к минимуму. Почувствовали силу.
The Nothing (2019) «Мрак, но звучит реально круто». Тяжёлый, продуманный, эмоциональный. Завывания наконец в тему, а гитары реально качают. Это уже достойный металл, а не нытьё на кухне.
Requiem (2022) «Реквием по их кринжу». Всё чётко и по делу. Рифы, вокал, продакшн — всё на уровне. Хотели бы так с самого начала, но, видимо, понадобилось 20 лет мучений.
Обложка с клизмой идеально описывает альбом: слабый звук, сырая запись, рифы уровня "тренировка в подвале". Такое чувство, что гитары писали через китайский усилок, а баса просто не было, потому что его съел звукарь. Чино тут выдает какие-то завывания, будто его за яйца прищемили дверью, сопли текут рекой. Тексты — депрессняк ради депрессняка, но даже это не цепляет. Это не ню-метал, это кривой DIY, который слушаешь разок и думаешь: "Ну и зачем я это включил?"
Around the Fur (1997) «Шлюха на обложке, звук хуже, чем у Корна»
Окей, добавили немного баса, но весь альбом звучит как бэкапы Adrenaline. "Be Quiet and Drive (Far Away)" — единственная песня, которую не стыдно включить, а остальное — унылый набор проходняка. Гитары как будто записали на микрофон из наушников, Чино орёт через раз, тексты опять из серии "жалейте меня". Наркомания была в самом разгаре, поэтому половина треков — просто бессвязный набор звуков. Басист вроде старался, но тонул в этом болоте.
White Pony (2000) «Вот это уже хоть что-то».
Первая нормальная работа, где реально слышно, что ребята начали вылезать из своего запоя и начали думать. Саунд депрессивный, но без кринжа, песни типа "Change (In the House of Flies)" и "Digital Bath" реально качают. Бас хоть и тихий, но уже можно различить. Гитары настроили нормально, и звук стал куда интереснее. Это, конечно, не гениально, но уже слушабельно. Вот если бы они с этого начинали, а не с той параши, было бы совсем другое дело.
Deftones (2003) «Сборник уныния. Такое чувство, что записали демки с White Pony и сделали вид, что это альбом»
Они реально что, взяли отбракованные треки с White Pony и выдали это за новую пластинку? Звук такой же, но скучнее. Каждая песня звучит как будто её записывали на отходосах. Чино вякает, гитары жужжат на фоне, но не вывозят. "Minerva" — единственный светлый луч, остальное — хуйня унылая. Такое чувство, что их опять накрыло запойной депрессухой, и они тупо не знали, что делать дальше.
Saturday Night Wrist (2006) «Снова шлюха на обложке. И снова параша внутри»
Чино тут вообще в полном ахуе. Такое чувство, что он перед записью альбома жахнул всего, что было под рукой. Завывания, нытьё, тексты уровня "сочинял в наркоманской ломке". Звук вроде как плотнее, но песни — чисто проходняк. "Hole in the Earth" ещё как-то тащит, но дальше начинается просто звуковая блевотина. Остальные треки — набор старых всратых демок, которые решили накинуть для хронометража.
Diamond Eyes (2010) «Вылезли из запоя, включили мозги. Хоть что-то нормальное»
Наконец-то трезвые. Саунд стал чётким, вокал собранным, и песни реально цепляют. "Diamond Eyes" и "Rocket Skates" — годнота, которая тащит весь альбом. По сути, это попытка вернуться к White Pony и сделать ещё один нормальный альбом. Не шедевр, но слушается приятно. Вот если бы они так сразу начали, а не страдали фигнёй все эти годы, было бы вообще заебись.
Koi No Yokan (2012) «Снова запойный проходняк. Альбом для фона»
Ребята, похоже, решили, что одного нормального альбома нам хватит, и вернулись к старой привычке выпускать проходные треки. Звук нормальный, но песни — скучные. Всё звучит как будто записали на автомате, лишь бы было. Треков, которые реально хочется переслушивать, нет. Это альбом для того, чтобы врубить его фоном и забыть через час.
Gore (2016) «Начало заебись, а потом снова в болото»
Первая песня, "Prayers/Triangles", реально качает. Уже думаешь: "Наконец-то, сука, что-то годное". А потом начинается всё та же унылая хуйня. Звук вроде чуть сырее, чем на предыдущих альбомах. Большинство песен звучат так, будто они пихнули туда всё, что завалялось в студии, без разбора.
Ohms (2020) «Пафоса до хуя, а хитов — ноль»
Альбом подается как "возвращение к корням", но вместо этого это снова сборник проходняков. Ни одной реально цепляющей песни. Саунд вроде качественный, но это всё, что можно о нём сказать. Как итог: скучно, уныло, зачем вообще это записывали? Хотели вернуться к истокам? Ну, получилось, но истоки у них были, мягко говоря, не выдающиеся.
Че думаете про это? Заебатый кач без каких-то соплей, низкий бас, жирный звукан. Потом стали грув делать, второй альбом еще был заебись, но потом какая-то замедленная хуета пошла.
>>1970014 Весь альбом звучит будто у кого-то запор и тот высирает большую фекалину но высрать не может. Вокалист что-то там попердывает невнятное будто на телефон записан (типо мол эта стиль такой). Звукан нюметальный но бластбиты туда вообще не в тему. Короче звучит будто хотели грувчик изначально рубить но лейбл сказал сделайте тогда коммерчески успешный нюметальный строй гитарки и баса или нахуй идете. Второй альбом где уже повышенным строем и грувчиком приятнее слушать.
>>1970014 Недавно переслушал, раньше думал, что скучновато, но щас вполне нормально. Хотя треков много слишком, и всё структурно-ритмично как-то невпопад. Вокал хуйня, у вокалиста типичный слишком писклявый голос невыразительный, скрим его потужно слышится. Но дрочьба риффов и некоторые моменты норм.
Разбор первых трёх секунд Freak on a Leash (1998) "Релизнули на похуй, оставив слово из прошлой песни"
Некоторые песни можно предсказать по трём нотам, но тут и одной достаточно. Если претенциозно взята одинокая кривая писклявая струна, значит, нас сейчас ждёт отборнейший поток шизофазической дрочильни пары-тройки ладов. Барабанщик как угашенный, не может нормально держать темп, то разок ударит, то дробь зарядит. Баса нет совсем, сразу понятно, что этим эта группа и славится. В целом микс и продакшн сырые и необработанные. Желание слушать дольше у нормального человека не должно возникать.
>>1970080 Очевидно, я спародировал стиль анона с обзорами выше. Но пост даунский, соглы.
Кстати, что говорит Корян или кто там лидер Корн в начале песни? Я слышу leaf или leave или live, только вот что именно и зачем это оставили специально в начале песни?
Моя любимая их песня. Будто doomgaze такой. Им такое идет. Жаль единственная норм песня на альбоме, остальное кал. Могут ведь нормально, так почему кал один выпускают?
>>1970066 Ты походу её слушал на старом телеке или китайских пукалках. У меня тоже было такое впечатление поначалу, а потом я послушал FTL на сд и на аппаратуре и бас там вполне себе присутствует.
>>1970014 Лежит болванка с этим альбомом, записанная больше 20 лет назад. Такой грув-металкор +нюметал (от которого ещё не отошли). Несколько сыроватый, но слушабельный. Потом команда сменила продюсера и студию и зазвучала круче.
>>1970108 Так ведь на ютубе в официальном клипе версия с вырезанным вдохом. В альбомной версии этот вдох идёт уже на старте песни, являясь по логике частью еë. В своё время искал версию трека без этого вдоха, может быть какой-нибудь радио эдит, но ничего нет, только если брать кусочек из клипа и самому вставлять в начало.
>предыдущей песни на альбоме Предыдущая песня It's On заканчивается логическим вскриком It's On, пропетым полностью, и не подразумевает никаких других слов после него.
Как по мне это явно не вдох, а слово из букв л и ф(в), которые в английском складываются во вполне популярные слова live или leave. И совершенно очевидно, что продюссер специально оставил это в финальной версии. Зачем?
>>1970232 >В своё время искал версию трека без этого вдоха, может быть какой-нибудь радио эдит, но ничего нет, только если брать кусочек из клипа и самому вставлять в начало. Мне минуты хватило, чтобы найти. https://krakenfiles.com/view/u8rCFHRRbw/file.html
>>1970285 Заебись латиносы. Перкуссии качают. Без всяких соплей и кринжанины корнов/дефтонс, и без совсем оголетой попсни. Звукан заебатый. Говнокорные их альбомы пока не слушал, хотя есть на харде все.
>>1970285 Блядь скачал альбом Lions at the Gate (группа вокалиста и еще пары участников иль ниньо). Пиздец не могу эти пластмассовые "барабаны" из фрутилупсовых банков.
>>1970288 на норм запись нужны шекели. а у них там судебные тяжбы вроде как были. проще дешевый компьютеризованный джентоподобный митолкор захуярить и продать.
>>1970323 Ну Корн например изначально был сопливым кринжем для школьных забитышей, которых на переменке за шкирку таскают. Эти плаксивые вайбы только в наушниках слушать, да и то в углу на вписке, чтобы норм пацаны не спалили (особенно те, кто инглиш шарит и понимает этот текст для обиженок). Потом они вообще в попсовую дичь скатились, кринжануть можно. Только за последние десять лет хоть что-то приличное начали выдавать, где "метал" не пустой звук. Даже Линкин Парк (первые два альбома), например, вообще альфачистее звучал. Вроде и эмо, но на более жестком уровне. Честер не кринжево кричал, как Коян с этими соплями. И рэпчик тогда у пацанов вообще котировался.
У Thornhill новый сингл. Предыдущие два не войдут в новый альбом. А это войдёт. Стилистически что-то среднее между дебютником и Heroine https://www.youtube.com/watch?v=lVKd9UjviHM
Биография Соад >Как мы сочинили чоп сью - взяли рандомную книгу, тыкнули пальцем наугад, это нечаянно оказалась библия Биография Стигматы >Что значим ваше название - мням пук, да просто наугад в словаре листали, пока случайно слово не понравилось как звучит Биография Слеер >Да не сатанисты мы, да и вообще я християнин ПУК
Вы поняли? Не связывайтесь с религиозной темой в свой музыке, иначе потом тоже будете выдумывать глупенькие отговорки.
АХАХАХ, ВЫ ЧЕ, БЛЯТЬ, ПРО SOAD КАК НЮ-МЕТАЛ ЗАШПАРИЛИ?! Ню-метал — это чисто про "меня пиздят в школе, мама шлюха, батя алкаш, все говно, хочу ебнуть всех". А тут, блядь, вылазят жидоармяне со своими носами и начинают впаривать политическую пургу. Типа такие умные, ага, борцы за справедливость, мать их. На самом деле просто вписались в тренд, чтобы СРУБИТЬ БАБЛА на моде. И получилось же, черти.
Корн, Лимп Бизкит — вот это ню-метал, это страдания, истерики, лажа про личную боль. А эти шо сделали? Скопировали RATM, те же политические высеры, но с армянскими треньканьями на гитарах. Rage Against the Machine такие: "Мы против капитализма", а сами на корпоративах Sony тусуются. А SOAD такие: "Ща мы еще хитрее будем — добавим армянскую дудку, попрыгаем как идиоты, бабло попрет". Ну и поперло, блядь.
В итоге что? Все гитарное это говно сдохло к хуям, они сами пересрались, Долмаян щас вообще либераха-огрызок, Сержа в твиттере забанили за очередной политический высер. И это, блядь, ню-метал? Ню-метал умер еще тогда, когда эти жидоармяне решили подсосать к тренду. Цирк ебаный, а не музыка.
>>1970746 Ну так Сержа не пиздили в школе, ему просто бомбочку скинули на дом в его родной стране, что фобия боевых самолётов до сих пор, а он всё детство из-за этого пробыл имигрантом в чужой стране, может его пиздили за это не раз, язык он до сих пор чётко не выучил, а Дарон вообще поех ещё со школы, в манямирке живёт, и он всех нахер шлёт, журналистов, фанатов, петянов, нет жены в его 50+, тут явно детская травма, а не с рождения такой, потому что он шарит муз теории и всём таком, т.е. не тупой. Были б они нормисами, то выпускали бы альбомы по бизнес плану как никель бэк. Можешь биографии почитать. Дебил.
>>1970093 >Prayers/Triangles >Моя любимая их песня. не самая моя любимая, но одна из моих любимых, так что сэймичую. Переслушай Acid Hologram с альбома - очень похожа по настроению. Ещё с альбома мне понравилась Phantom Bride (feat. Jerry Cantrell), но она заметно уступает двум выше упомянутым
Мнение про них? Да-да, это тоже ню, вдохновлённый всякими там Maximum the Hormone. Да и вообще Юкина с Дёрстом успела выступить на одной сцене, так что отцы™ одобряэ
>>1971124 узнаю суно. Помню, обдрочился, как вышла, но быстро перестала развиваться и уступила конкуренту удио. Олсо новые приблуды на рынок что-то не выбрасывают - мб студии сели на очко и договорились с держателями ЦОДов, чтобы ограничивали нейропыл