Начал слушать прог и около того, когда мне было 14)))) На Двач я попал в 15)))) Сейчас мне 28))))))))) Правила интернетов это полезно, но давайте не устраивать срачи))))))
Может немного оффтопный вопрос, но надеюсь на помощь анона. В общем, слушаю в основном прог, митол какой-нибудь, и так далее, как мне вкатиться в другие жанры? В частности интересует всякая электронщина. Слушал всякие прогрессив-электроникс, краут-рок, что из современного есть интересного?
>>1746540 >как мне вкатиться в другие жанры? Так же как и обычно - смотри что там ентрилевел в разных поджанрах и на основании этого копай дальше, ройся в списочках на риме/дискогсе/где угодно, смотри похожих, вот это все. Хз что тут еще можно посоветовать, начни с Орбитала какого-нибудь, просто навскидку, электронщины разной уж больно много https://www.youtube.com/watch?v=7KF8cljoFJg https://www.youtube.com/watch?v=3c_E09gib-Y
>>1746681 Они просто перешли на следующий уровень бытия, а ты сидишь тут со своими запилами и драм-соло, микроб
Ancient tombs like sand filled wombs of peoples life past. Understand everything. Melted iron. Untold aeons. Crafted demise. Destroying everything. Black sand timelines. Shifting skylines. Faded guide signs revealing everything. Ancient Thracians from lost nations. Long gone people understand everything. Some, some of us see. Some, some of us don’t. Assured everything turns into dust. Rigor mortis fossil tortoise remains dormant underneath everything. Ageless microbes reveal xenophobes. Endless plague thus infecting everything. Sapien rituals born of mind tools. Sects of false gods fade into everything. Eternal tribes of purgatory scribes. Ancient words thus foretelling everything. Some, some of us live. Some, some of us die. Assured everything turns into dust. Some, some of us live. Some, some of us die. Assured everything turns into dust.
>>1746761 Совсем непонятно. Потому что на Guru Guru это совсем не похоже. И на Faust не похоже. И на Neu! не похоже, и на Harmonia, и на ранний Kraftwerk. Но на Can и в самом деле очень похоже.
>>1746879 Freak Out, Hot Rats, We’re Only In It For The Money, One Size Fits All, The Grand Wazoo, Waka/Jawaka, Over-Nite Sensation, Burnt Weeny Sandwich
>>1746819 Алё гараж, Kosmische Musik это коренной немецкий термин для краутрока, потому что краутрок - это изначально оскорбительный термин, который многих раздражал и раздражает.
>>1746974 >краутрок - это изначально оскорбительный термин, который многих раздражал и раздражает. То-то Faust запилили вещь именно с этим самым названием! Чтобы раздражать добропорядочных бундесбюргеров, не иначе.
>>1746975 Термин "самоирония" тебе известен? Я бы упомянул, что традиция интернализации чужих оскорблений восходит ещё к гёзам, но откуда знать про гёз агрессивной малолетке, которая даже википедию открыть не может.
>>1746975 >For instance, while one of the main groups originally tagged as krautrock, Faust, recorded a seminal 12-minute track they titled "Krautrock", they would later distance themselves from the term, saying: "When the English people started talking about Krautrock, we thought they were just taking the piss... and when you hear the so-called 'Krautrock renaissance', it makes me think everything we did was for nothing."
>>1746995 Бритпоп их, ксо жалению, зомбифицировал. А Заппа, внезапно, к Битлам вполне хорошо относился. Он поиздевался только над хайпом, который устроили вокруг битловского "Сержанта", а в этом хайпе виноваты кто угодно, но только не сами Битлы.
>>1747109 >overly hateful towards pop music Хуйня, я люблю попсовые альбомы Yes и Genesis. Не всегда хочется напрягать мозг сложной музыкой, при этом даже лучше, когда за инструментами настоящие виртуозы, а не смазливое мурло #3.
>>1747216 >Как местный анон относится к обеим Works, Love Beach, и выпущенным после воссоединения Black Moon и In the Hot Seat? Как к земле. Yes и Genesis отлично сумели в поп-музыку, ELP попытались и не сумели, плодили какую-то неслухабельную нелепость. Изредка искорка их прежних проскакивала, не без того. Но тонула в общей массе невнятицы. Даже какая-то неловкость от этого ощущается. Стыдно становится.
>>1747216 >Works, Love Beach, и выпущенным после воссоединения Black Moon и In the Hot Seat Works нельзя группировать с остальными из этого списка и вообще с чем-либо ещё. Материал Эмерсона - неудачная неоклассика, которая непонятно что делает на роковом альбоме. Материал Лэйка - унылые балладочки, без вклада товарищей по группе ничем не выделяются. Материал Палмера и совместные работы всех троих более чем на старом уровне. Дико неровные альбомы.
>>1747427 Причем здесь политач? Тебя просто предупреждают в несколько экспрессивной форме, что за сказанное иногда приходится отвечать, поэтому лучше не употреблять некоторых слов, значение которых ты не знаешь. Ладно ты в интернетах кого-то обозвал петухом, а IRL за подобное до сих пор могут на нож поставить. И правильно, кстати, делают.
>>1747430 > Ладно ты в интернетах кого-то обозвал петухом, а IRL за подобное до сих пор могут на нож поставить. И правильно, кстати, делают. Быдло с тюремной культурой, ты? Как сюда вообще таких заносит. И да, ты петух, полупокер, гнида, хуеглот и пидор. Бейся в истерике на здоровье.
>>1747433 Лучше уж тюремная культура (какая-никакая, ущербная, но все-таки культура), чем, как у тебя, вообще никакой. Таким, как ты, вообще бы лучше не рождаться на свет, а стечь по ляжке несостоявшейся мамаши или в презерватив. Живи теперь с этим, выродок.
>>1748070 >Bubu - Anabelas Эээээ... вон ты о чем. Их тогда за пределами родной Аргентины едва ли кто-то знал. Один-единственный тираж альбома. Правда, на EMI, но только на аргентинском филиале. Был ли этот релиз в общем каталоге EMI, можно ли его было купить в Европе и Штатах?
>>1748070 >>1748122 >>1748138 >>1748150 Допустим, несколько незначительных групп (а также Jethro Tull и UK) выпустили неплохие альбомы по закону средних чисел. Но мэтры-то все клепали говно.
>>1748209 Допустим, National Health и Henry Cow это как раз мэтры. А This Heat, такие же пионеры авант-прога, как и Henry Cow, попутно еще и пионеры постпанка.
>>1748247 >National Health Группа кентерберийской сцены, которая даже в обсуждениях этой сцены всплывает (если всплывает) после Soft Machine, Caravan, Hatfield and the North - мэтры? Ну лел.
>>1748209 >Но мэтры-то все клепали говно. Да они в целом-то клепали говно, это нужно признать. Большинство альбомов дженезиса, йес, даже джетро талл, проходная хуита, люди слушают по 3-4 альбома, кроме фанатов.
>>1748767 >Большинство альбомов дженезиса Все альбомы Genesis от Nursery Cryme до A Trick of the Tail охуенны, особенно The Lamb Lies Down on Broadway. Готов отстаивать это до последнего вздоха. А Yes и Jethro Tull действительно имеют весьма пятнистую дискографию, но когда они жгли, то жгли напалмом.
>>1748821 Милости просим! Особенно "волновой" период и два последних, ибо они (последние) практически неслушабельны на мой вкус слух. А если еще сможешь обосноватб охуенность сракатака, то +9000 к красноречию получишь
>>1748821 Фанаты KC всегда повторяют, что у них нет плохих альбомов, но на самом деле они просто всегда вытягивали хуёвые альбомы парой-тройкой охуенных треков. Идеальных альбомов у них меньше, чем у Yes или Genesis.
>>1748837 Волновой период самый охуенный, изобретательный, искренний, они отошли от глубокомысленной лирики Синфилда и грузных запилов, в область бодрых ритмов новой волны. К этим годам околофилософский батяпрог уже успел всех заебать, хотя те же дженезисы и даже джентл джайнт продолжали клепать одно и то же. И тут такой свежий звук, абсолютно человеческая тематика (чтение битников, расход с женой), при этом вполне можно танцевать. Касательно трака это начало ироничного ретроспективного периода, переосмысления каких-то вещей, идей, при этом там есть и просто хорошие лиричные вещи, типа динозавра и walking on the air. При этом даже бас отдельно слушать интересно, альбом связан начальной композицией, но это скорее чисто музыкальная вещь. Я бы лучше хаял то что после трака, там уже некоторое трудно как цельный альбом воспринимать. Что бы я точно не стал делать, это говорить, что вот в 70-х они делали хорошо, а к 90-ым стали не так. Они просто пытались следовать за эпохой, создали постмодерн своей творчества. Остальной прог скатился к бесконечному самоповтору, когда даже модномолодежная группа кинг диззард делает что-то из 70х в наши дни.
>>1748855 Заебать он всех успел на полдесятилетия раньше, а к этому моменту интерес вновь возродился, чем пользовались группы вроде Rush и Marillion, а вдобавок родился прог-метал.
>>1748855 > Касательно трака Неее, чувак, я не собственно thrak имел ввиду, к нему претензий чуть ли не меньше, чем к дебютному. Я про аццкий ужас под названием THRaKaTTaK. Это лайв, но по большей части импровизации, так что есть о чем порассуждать.
>>1748864 ЛАЙВЫ НЕ СЧИТАЮТсЯ!!!! а так воспринимай тарарак как работу Поллока, который слушал трак. Там есть тоже годные моменты, если не выключать сразу.
>>1748876 > Там есть тоже годные моменты, если не выключать сразу. Про это уже давно замечательным образом высказались
> Many of the individual segments here do sound 'musical' and could work well within the context of a certain song. For instance, the raging, chaotic segment in the middle of 'This Night Wounds Time' would sound great, I think, within the context of a large melodic piece with an apocalyptic flair. Same goes for many, many other parts. But that's it. They just sound like parts, as if you actually took a dozen people, tore them limb from limb, threw all the bloodied peaces in one heap and said, 'hey, I brought you a dozen people like you requested'. I didn't request DISJOINTING them, for God's sake!
>>1748883 > think, within the context of a large melodic piece with an apocalyptic flair Мажор хорошо прозвучит в веселой музыке, минор в грустной, пентатоника это русская душа, а диссонансы это классовые враги. Концепции прога остались в 70-х, но корни их где-то в 19 веке. Хотя уже в 19 веке было ясно, что музыка этим не ограничивается: https://www.youtube.com/watch?v=XNClpXXb7cw
>>1748886 да все уже сказано https://www.youtube.com/watch?v=8n6p7_0g7k0 это все от недостатка музыкального образования идет (у широкой аудиотории рока его и не может быть). Людям, которые не слышат саму музыку, нужны другие стимулы, звукоподражение, тексты, атмосфера. В итоге сама музыка уже никому неинтересна, нужно только в красивой обложке подать.
>>1748883 Вообще-то так Larks's Tongues in Aspic был написан. Фрипп заставлял группу импровизировать днями напролёт, записывал, вырезал интересные куски и клеил из них сюиту.
>>1748889 Т.е. ты хочешь сказать, что в классической музыке не было ни текстов, ни атмосферы? Я даже не знаю, что отвечать на такую охуенную предъяву. Даже звукоподражание было, "Полёт Шмеля" моментально приходит на ум, а ещё птичье пение в "Весне" Вивальди, топот копыт в увертюре к "Вильгельму Теллю", и т.д., и т.п.
>>1748912 > импровизировать днями напролёт > записывал, вырезал интересные куски и клеил из них сюиту В этом-то все и дело, в отличие от записей лайва, где времени выбирать годные куски не было. Я же говорю, я не против импровизаций как таковых. Вопросы к конкретному альбому.
>>1748913 Не пытайся спорить с этим товарищем, подобные ему когда-нибудь и инфра/ульразвук в выразительные средства запишут, прикрываясь исследованиями, что дескать он на состояние человека влияет, да и вообще "тесно настоящим творцам стало в этой вашей музыке"
Бля, раз уж поднята такая тема - что делать с тем, что я могу концентрироваться только на исполнителе, во всех его проявлениях? Если я начал слушать какую-нибудь группу, то я почти стопроцентно прослушаю все её студийники (а может и все лайвы) в порядке их выхода, даже если все говорят, например, что у них хорош только один альбом, который вышел у них финальным. Я даже не знаю, с чем это связано, но если я бросил ознакомление с группой на середине, или послушал не в каком-либо порядке, то возникает ощущение какого-то незакрытого гештальта. С другой же стороны, я осознаю, что так трачу полезное время (ибо при первом прослушивании взял привычку сидеть с текстом перед глазами) на работы, которые в целом не несут собой особой ценности, могут быть интересны только лютым фанатам группы. Вот такая хуйня, короче
>>1748969 Ты невротик что ли? Мне, например, надо обязательно прослушать весь альбом в том порядке, в котором он есть, иначе вот это вот незакрытое и так не правильно, поэтому всегда угораю со срачей о том, надо ли слушать альбомами. А так, вообще не понимаю, что в этом плохого, мало ли кто что сказал, сам прослушай и выбери то, что ты считаешь хорошим, это вполне логично >трачу полезное время на работы, которые в целом не несут собой особой ценности Нет никакой особой ценности, ты точно невротик
>>1748913 >Т.е. ты хочешь сказать, что в классической музыке не было ни текстов, ни атмосферы? Я такого не говорил, писались разные вещи, простые и сложные. Я говорил о том, что вполне естественно было писать музыку, где всего этого нет: https://www.youtube.com/watch?v=oNjmOnh75_g Средний слушатель прога такое просто не воспримет, как это так, ни обложки, ни названия, ни названия частей, ни написанной концепции, "ни о чем".
>>1749576 >любитель прога воспримет такое легче Начнем с того, что среднестатистический любитель прога это просто не станет слушать. В большинстве своем прогоманьки - удивительно зашоренные создания, сейчас даже митолисты более опен-майндед будут, потому что скорее митолист начнет слушать прог, вкатившись через прог-митол, чем прогир начнет слушать прог-митол (ну, кроме какого-нить Дрянь Театра) и потом митол обычный. Большинство прогоманек не слушают ни-ху-я, кроме старых англичан: Йес, Кинг Кримсон, Дженесис, ЭЛП, Пинфлой, Джентл Джайент, Джетро Талл, етц - и тех, кто воспроизводит шаблоны эти групп, то есть всяких неопрогиров. Некоторые еще слушают Уилсона. За пределами этого ни географически (прог Франции, Бельгии, Скандинавии, Финляндии, Японии, за некоторым исключением разве что Италии), ни стилистически (что-то кроме симфо-прога) большинство прогоманек не интересует. По крайней мере, англоязычных, за которыми как-то я наблюдал целых полгода. Есть, конечно, норм посоны, которые и новыми исполнителями интересуются, и слушают всякое (и классику, и джаз, и авант-прог, и краут с цойлем), но их реально мало по сравнению с общей массой прогоманек.
>>1749704 Ты описал обобщенный образ батяслушателя "рок-классики". Такого жлоба с пивным мамоном, дальше своего мамона уже нихуя не замечающего. Нафталиновый мейнстрим-прог - только одна из частностей, в общем они "рок-классику" потребляют, никуда за ее пределы не высовываясь. Нагляделся на таких, когда еще регулярно посещал музыкальные барахолки и магазины. К счастью они не молодеют, так что земля им стекловатой. С каждым годом их становится все меньше, а потом они, к счастью, исчезнут совсем.
>>1749711 Прослушивание современной академической музыки прямо предполагает наличие музыкального образования у аудитории, так как подразумевает строго аналитический, взвешенный, полностью лишенный эмоций подход. Строго говоря, именно это и привело академическую (уже не классическую) музыку к ее нынешнему катастрофическому вырождающемуся состоянию.
>>1749827 >С каждым годом их становится все меньше, а потом они, к счастью, исчезнут совсем. Мечтай-мечтай. Как оказалось, этот типаж до сих пор прекрасно воспроизводит себя, и среди тридцатилетних бумеров, слушающих прог, таких "батяслушателей" уже дохуя. Мейнстрим-прог плюс проекты Уилсона - и все. А вообще иногда только проекты Уилсона.
>>1749837 >Двачую, я в интернетах таких не встречал вообще Ну и молодец. А я полгода наблюдал за одном сообществом прог-любителей в несколько тысяч рыл. Сплошные "бати" разных лет, почти наглухо закуклившиеся в мейнстриме.
>>1749843 >А вообще иногда только проекты Уилсона. Ну так это самостоятельно подмножество, с другими почти не пересекающееся и деградирующее в своей собственной герметично закупоренной песочнице. К тому же большая их часть после этих самых означенных 30 лет, обрастая толстеющей женой и растущими спиногрызами, или вообще перестают слушать музыку, наглухо заебанное этой "жизнью", или, как обычно, переходят на радио "Шансон" и "Дорожное". А кто-то и вовсе в пикрелейтедов превращается, окончательно забив на все немытый хуй.
>>1749843 >Мейнстрим-прог плюс проекты Уилсона - и все. А вообще иногда только проекты Уилсона. Вот тут ты промазал. Я тоже могу лихо обобщить и заявить, что батяпрогеры Уилсона терпеть не могут. Ну я в интернетах видел, достаточный аргумент вроде.
>>1749847 > Я тоже могу лихо обобщить и заявить, что батяпрогеры Уилсона терпеть не могут. Это уже теперь не батяпрогеры, а дедопрогеры. Поколение, рожденное в 40-х - 50-х. Ровесники музыкантов 60-х - 70-х. Кто-то из них уже в таком возрасте, что не очень молодому Уилсону в отцы годятся. А к кому-то уже старик Альцгеймер стучаться начинает.
>>1749848 >е очень молодому Уилсону в отцы годятся Скорее ровесники, может и моложе, просто выглядят хуево. Один хрен это типичный батя-прогер, более лояльные деды отвалились, не захотев танцевать диско. В целом, понятно о чем ты, но непонятно причем здесь двач и этот тред, такие персонажи сюда вряд ли попадают.
>>1749845 >Сплошные "бати" разных лет, почти наглухо закуклившиеся в мейнстриме. А им и норм в общем-то, что плохого? Страдания только ты испытывал, зачем-то наблюдая за ними целых полгода. Зачем, кстати?
>>1749846 >Ну так это самостоятельно подмножество, с другими почти не пересекающееся и деградирующее в своей собственной герметично закупоренной песочнице. Да щаз. Очень даже пересекающаяся. Через альбомы классического прога, которые Уилсон пересводил: https://www.soundonsound.com/people/steven-wilson-remixing-classic-albums Причем это работает в обе стороны: поклонники проектов Уилсона "открывают для себя" классический прог, а поклонники классического прога "открывают для себя" проекты Уилсона.
>>1749851 >А им и норм в общем-то, что плохого? Им норм, а мне нет. Когда я нашел то сообщество, я думал, что и сам буду узнавать про музыку, о которых раньше не слышал, и другим смогу что-то новое для них рассказать. Оказалось - хер там плавал. >Зачем, кстати? По привычке. Потом таки надоело видеть каждую неделю в ленте одни и те же альбомы и имена.
>>1749926 >Им норм, а мне нет Ну я и говорю - твоя проблема, а не их, это тебе то место не подходит. В этих тредах скидывали не платиновые альбомы, которые мне понравились, поэтому я их мониторю периодически, так что твоя изначальная претензия здесь неуместна
>>1749922 >Да щаз. Очень даже пересекающаяся. Через альбомы классического прога, которые Уилсон пересводил Не-не, я про наших, с ними-то все намного хуже.
>>1749704 >что-то кроме симфо-прога) большинство прогоманек не интересует А вот мы и докопались до сути проблемы. Авантоёбу неприятно, что его любимую музыку 90% населения справедливо считает пердежом на гитару.
>>1749968 Проблема в том, что "прогрессивный рок" давно перестал быть прогрессивным и окончательно превратился в музыку, максимально комфортную для слушателя. Ты вот отличная демонстрация того, как музыка, пытающаяся вытащить слушателя из его зоны комфорта, вызывает у него раздражение и даже агрессию.
>>1749871 Полностью соответствует. Исключения доказывают правило. Скучнее этих англоязычных душнил только наши говнари, дрочащие на Летова и прочих соломенных енотов.
>>1750427 >Скучнее этих англоязычных душнил только наши говнари, дрочащие на Летова и прочих соломенных енотов Вот таких ребят >>1749829 все равно никто не переплюнет
>>1750429 У этих очень замкнутая тусовка, за консерваторско-филармонические пределы почти не выходящая. В интернетах они тоже сидят в специальных загончиках и с внешним миром сообщаются все меньше и меньше. Апофеоз такого "аналитического" отношения к музыке - когда человек перестает слушать музыку совсем, ограничиваясь лишь чтением нот. На исполнение, нюансировку и прочие тонкости ему становится просто насрать. И нет, это не поза, не выпендреж, это суровая реальность. Их тоже можно понять. Они, в основном, рядовые оркестранты, и отнюдь не первые скрипки. Они десятки лет исполняют свои партии в оркестрах, повинуясь дирижеру, легко читая с листа и не проявляя никакой личной инициативы. Как положено - так и пилят. Музыка - их работа, и с годами у них все меньше и меньше желания брать работу на дом.
>>1750495 >На исполнение, нюансировку и прочие тонкости ему становится просто насрать Так это тебе не джаз, где слушают не композитора, а исполнителя. Академистам НЕ насрать на все эти тонкости только в том аспекте, насколько они точно раскрывают композиторский замысел. А точнее всего композиторский замысел раскрывают ноты, без посредничества исполнителя.
>>1750504 Тогда почему бы им вообще не отказаться от исполнителей и не перейти на MIDI-файлы и электронику? Возможности современных синтезаторов и сэмплеров это позволяют. Ведь это наиболее точно исполненные ноты, точнее быть просто не может. Вот только с вокальными партиями так не поступишь, хотя... если усовершенствовать вокалоида... мммм... да.
>>1750558 Была бы классической, если бы на одном были пики точены, а на другом хуи дрочены. А у современных академистов на обоих стульях хуи. Только какое там дрочены, напротив - все на полшестого!
>>1750504 >А точнее всего композиторский замысел раскрывают ноты, без посредничества исполнителя. Отлично, тогда идеал академической музыки - это музыка, которая вообще не звучит. Посвященные, обладающие музыкальным образованием и умеющие читать с листа, читают изданные ноты и выстраивают музыку у себя в мыслях, в меру своих способностей и возможностей. Это же какая экономия на исполнителях получается!
>>1750723 >Отлично, тогда идеал академической музыки - это музыка, которая вообще не звучит. Посвященные, обладающие музыкальным образованием и умеющие читать с листа, читают изданные ноты и выстраивают музыку у себя в мыслях, в меру своих способностей и возможностей. Насколько я в курсе, современная академическая музыка довольно много внимания уделяет синтезу звука. Так что там уже не только ноты придется читать, но и разные математические формулы синтеза.
>>1750902 Как что-то плохое. Если музыка исчезнет совсем на определенном этапе эволюции человечества - туда ей и дорога. На ту же свалку истории, где валяются утраченные хвосты и сплошной шерстный покров.
>>1751842 >A Passion Play Нудятина, ни одного запоминающегося фрагмента. И клавиши почему-то звучат как MIDI с бесплатным банком сэмплов. По крайней мере, так я помню свои впечатления от альбома. Переслушать, что ли...
>>1751866 Там из запоминающихся моментов состоит весь альбом: https://www.youtube.com/watch?v=0XrlWumWbUU 1:15, 10:30, 17:10 https://www.youtube.com/watch?v=FUyIhIhf3A4 8:40, 12:18, 16:00 Про зайца уж молчу: хорошо это или плохо, такое забыть невозможно Не сравнить с TAAB, где на второй стороне сыграли мелодии с первой в новой инструментовке и какой-то хуёвый джем-сешн >И клавиши почему-то звучат как MIDI с бесплатным банком сэмплов. Minimoog звучит как Minimoog, где бы на нём не играли. Да, и ещё там дохуя шикарного органа, больше, чем на любом другом их альбоме. И саксофон. Это ж практически VDGG (только вокал круче)
>>1751866 >ни одного запоминающегося фрагмента А мне именно это в проге импонирует. Когда прям чувствуешь ритм как простое тыц-тыц, но при этом нифига не можешь внятно воспроизвести по памяти. Что-то такое одновременно и простое, и сложное.
>>1751882 Нет, я о рифах говорю. Чтоб не ебаться с нерезками, возьмем как пример всем известный мастер оф паппетс. Нет ни одного человека, который не дрыгал бы под это ногой или как-то иначе не вовлекался в этот ритм. При этом вкурить партитуру там довольно непросто.
Интуитивно там все очень просто, а вот точно воспроизвести, мысленно проиграть - довольно сложно.
>>1751882 Как название того вулкана; Эйяфьядлайёкюдль. Носители языка вполне естественно его произносят. А всем остальным нужно постараться. Даже профессиональные дикторы об него языки поломали.
>>1751881 Незапоминающееся и невоспроизводимое по памяти - это две большие разницы. Многие композиции, которые я не смогу проиграть в памяти (разве что пару тактов там и тут) я помню: как звучат, какое настроение создают, все такое. А все, что я помню из "A Passion Play" - это строчка "This is the story of the hare who lost his spectacles", лил. >>1751871 >Это ж практически VDGG Видимо, в этом и дело. Я не люблю VDGG, несколько раз слушал, но так и не въехал. И тоже нифига из прослушанного не запомнил, лил.
>>1751957 >Незапоминающееся и невоспроизводимое по памяти - это две большие разницы Для меня - одно и тоже. Если нужно прилагать значительные сознательные усилия, чтобы разобрать и запомнить - это труднозапоминающееся.
>A Passion Play Не имел в виду конкретно этот альбом. Не помню, слушал ли я его вообще. Просто сагрился на твое словоупотребление.
>>1751988 > Какой прог наиболее близок к академической музыке? Art Zoyd. Чем позднее, тем, сука, академичнее - вплоть до окончательной вымороченности и полной неслушабельности.
>>1752030 Чем сильнее прогрессировала болезнь Жерара Урбетта - тем суше и безжизненнее становилась его музыка. И вообще Зойдов как-то уравновешивал Тьерри Забойцев. Как он ушел - так ушли юмор и... собственно, жизнь.
>>1752046 lokwut GG такой же мейнстрим, как и JT. В то время быть в андеграунде - это значит ограничиваться только концертами по клубам и не иметь доступа к нормальным студиям для записи альбомов. Пишешься в студии, издаешься приличными тиражами - все, ты в мейнстриме.
>>1752080 > быть в андеграунде - это значит ограничиваться только концертами по клубам Это пойдет > и не иметь доступа к нормальным студиям для записи альбомов Чегоооо, блять? Если есть деньги на запись в студии, то это уже не андеграунд? Я без претензий, просветите, что же есть этот ваш подземлей?
>>1752087 >просветите, что же есть этот ваш подземлей? Полная организационная автономия, например. Которой, замечу, до середины 70-х просто не было чисто технически, она появилась в эпоху панк-рока и ранней индустриальной сцены - Throbbing Gristle со товарищи тут были одними из пионеров. Локальная сцена в пределах, например, одного штата, как это было с Бобби Соксом. Слава, дурная и порочная, была, и был даже небольшой культ в узких панковских кругах, но дальше Техаса, маленьких зальчиков и панковских фестов-междусобойчиков не заходило. При этом - ни одного прижизненного номерного альбома, исключая какие-то там семидюймовки. Так это уже мало-мало 80-е, эпоха хардкора и DIY, когда поюзанное студийное оборудование и оборудование для производства пластинок-семидюймовок подешевело. Плюс кассеты, куда же без них - тоже дешево и сердито. Вот это и есть андеграунд. Дешево и сердито, наколеночно. Для панк-рока сойдет, для антимузыки ранних индустриальщиков тоже неплохо, засранный звук никогда не был им помехой, а если речь идет о команде мультиинструменталистов с кучей этих самых инструментов и аппаратуры (Gentle Giant, например, или Gryphon)- какой еще андеграунд? Нормальные мейнстримовые артисты. Не стадионные, ясное дело, а камерные, ориентированные на небольшие залы. Публика на них хорошо шла, были гастрольные турне, все вполне нормально.
>>1752087 > Если есть деньги на запись в студии, то это уже не андеграунд? Если есть деньги на запись в студии, принадлежащей какому-то известному лейблу, гарантирующему выпуск определенного тиража пластинок - да, это уже не андеграунд. Своя независимая студия, свой карликовый лейбл и дистро - вот это уже может быть андеграундом. Но это все началось уже в конце 70-х, в эпоху заката мейнстримового прога.
>"I didn't hate them. I actually like two or three of their songs. I just thought they were ridiculous. What was so disgusting was the way they were consumed and merchandised. No music has succeeded in America unless it was accompanied by something to wear, something to dance or a hairdo. A phenomenon is not going to occur unless you can dress up to it."
>>1752178 >What was so disgusting was the way they were consumed and merchandised. Еще раз, если не дошло. Ему нравились две-три песни, в целом он находил группу смешной, но ему был отвратителен хайп вокруг нее. И еще, будь ласка, укажи ссылку на цитату? Просто так гуглиться отказывается.
>>1752181 "У них даже были две-три хорошие песни" - это нихуя не комплимент. Это оскорбление. И он прямо обвинял их в том, что они ничего бы не добились, если бы вокруг не был создан искусственный ажиотаж. >будь ласка, укажи ссылку на цитату? Просто так гуглиться отказывается. Всё прекрасно гуглится просто у хохлов даже гугл убитый http://wiki.killuglyradio.com/wiki/The_Beatles#Quotes
>>1752185 >"У них даже были две-три хорошие песни" Ну вообще-то он иначе выразился, без претензии на объективность: "Мне даже нравятся две или три песни".
>>1752199 >Ну вообще-то он иначе выразился, без претензии на объективность О чем и разговор. И вообще "не люблю" и "ненавижу" - это, мягко скажем, очень разные эмоции.
>>1747003 Как можно ненавидить хиппи и пиать такой хороший психодел рок в 60ых? Тут наверно обидки на кого-то или разочарование в движении, но лично для меня его ранние хипповые вещи самые любимые.
>>1752507 >ЕЛП все шикарно, альбомы целиком заходят Works? Love Belch? ELPowell? Black Moon? In The Hot Seat? Как это занудство вообще можно слушать? Причем если до Black Moon отдельные удачные треки были, то после уже полный унылый пиздец. Слушать совсем нечего.
In the Wake of Poseidon - самоплагиат Lizard - какофония Starless and Bible Black - халтура Beat, Three of a Perfect Pair - электроговно The ConstruKction of Light, The Power to Believe - говнарство
>>1752613 >In the Wake of Poseidon - самоплагиат на порядок лучше их первого альбома бтв >Lizard - какофония максимально не согласен >Starless and Bible Black - халтура в каком месте? или это халтура лишь потому, что там лайв-записи в основном? >Beat, Three of a Perfect Pair - электроговно не знаю, где там электроговно, но альбомы вправду слабенькие, да >The ConstruKction of Light, The Power to Believe - говнарство соглы, к сожалению. безыдейные вещи
>>1752598 бтв, на In the Hot Seat есть одна вправду хорошая вещь - песня Daddy. может, это потому, что мне нравятся баллады Лейка, но эта песня на первых прослушиваниях вправду трогала https://www.youtube.com/watch?v=EWCs6Tca74A
>>1752629 >на порядок лучше их первого альбома бтв Хуже, слишком шумно, слишком минорно >максимально не согласен Послушай среднюю секцию Happy Family и попробуй не выблевать барабанные перепонки >потому, что там лайв-записи в основном? Там не просто живые записи, там записи импровизаций, причём хуёвых
>>1752666 > Послушай среднюю секцию Happy Family и попробуй не выблевать барабанные перепонки Только что. Джаз, nuff said.
> Хуже, слишком шумно, слишком минорно Общими словами все горазды бросаться, где именно-то? > слишком минорно Пиздец претензия. У тебя какие-то проблемы с минором?
> Там не просто живые записи, там записи импровизаций Как что-то плохое > причём хуёвых Аргументы...
>>1752678 Так он на этой вещи и не играл. И большая часть клавишных партий запрограммирована, а не сыграна - тогда как раз у Эмерсона были очень серьезные проблемы с нервами и сухожилиями правой руки. Вообще какой-то уникальный в плохом смысле альбом. Максимально плоский, невыразительный, тухлый. Как будто группа пыталась превзойти "успех" Love Belch, опять записавшись на отъебись для выполнения контрактных обязательств.
>>1752680 >Джаз, nuff said. Ты джаз-то так не обсирай, это хуёвое отродье свободного джаза и джаз-рока >где именно-то? Да 90% альбома, ёпта. Слушать можно только Lady of the Dancing Water и куски Lizard. >У тебя какие-то проблемы с минором? Да, большие проблемы, когда полностью забывают про мажор. Вот это всё "буу, буу, буу" заёбывает, особенно учитывая, что альбом очень громкий и бесструктурный, местами это просто пытка для ушей, ещё и оче хуёвые саксофонные партии действуют на нервы. >Как что-то плохое Да, это студийный альбом >Аргументы... Т.е. ты не видишь, почему We'll Let You Know, The Mincer, Starless and Bible Black - бесцельные и немелодичные выебоны на инструментах? Ну о чём тут говорить.
>>1752751 Потому что они были сильны вместе, а не порознь. Такое бывает. "Химия" группы. Abbey Road явно обозначил направление, в которое бы их потянуло. Как раз туда, где Fruupp и Klaatu. Жаль, что глупо и безобразно разосрались, очень жаль.
>>1752733 Збс, качну. >>1752731 С Элой попутал, их троих давно собирался послушать, но как-то вообще музыку не включал за год кроме дискографий Сугарлоаф, Холлис и Кинкс, последняя пара тоже в какой-то мере клон битлов, Кинкс прям 12 из 10 для меня. https://www.youtube.com/watch?v=N_MqfF0WBsU
>>1752506 Заппа люто ненавидел наркотики и даже не пил. Потому и психодел у него выходил лучше, чем у объебоса Сида Барретта. Любую музыку лучше писать на трезвую голову, даже психодел.
>>1752765 Читал, что он играл фьюжен, потому что слушал джазовые пластинки, тк они самые дешевые, брал количеством, даже грустно что не в эпоху интеренета пожил.
>>1752762 Если бы Роберт Фрипп был НАСТОЛЬКО недоволен своими прежними работами, насколько декларирует - он бы не позволил их переиздавать в энный раз. Естественно, он критичен и по отношению к тому, что делает, и по отношению к самому себе, но это как раз нормально. Проблема в том, что сам автор не может оценить то, что сделал, со стороны. А при излишнем перфекционизме всегда будет казаться, особенно по прошествии времени, что тут вот можно было и получше, и там, и еще вон там, и так до бесконечности... нутыпонел.
Послушал первые 4 альбома Гензис. Ну как и ожидал такой скучноватый прог, оверрейтед. Кроме первого альбома. Первый кошерный психодел-барокко-поп. Может это странное и непопулярное мнение, но на втором альбоме скатились. Хотя первый похуже той же Nirvana или Zombies. Но дальше скучно, послушаю оставшиеся. Мне кажется сольники Коллинза тоже лучше. https://www.youtube.com/watch?v=8-6sE9usqYw
>>1755364 Возможно, но не 100%, что это кто-то уже из подсосков хахайоурдеда. Вокруг него уже что-то типа микросекточки успело образоваться, как в интернетах, так и в родном Хрякiве. Ну там, Cедмен та iнша гидотна пiздота.
>>1755446 Не поленился и чекнул шаутбоксы ГрОба, Опизденевших и Туалетова. Про авант-прог ни слова. Или я плохо искал, или "Летов это авант-прог" всего лишь мутация местного мема, когда словосочетание "Егор Летов" постили в любой тематический тред.
>>1752613 >Beat, Three of a Perfect Pair - электроговно лучшие альбомы в их творчестве, хотя бы можно слушать. Остальное да, типичное заунывное прогоговно на "серьезные темы".
Среди поклонников британского коллектива Henry Cow бытует легенда, что он был назван в честь американского авангардного композитора начала XX века Генри Коуэлла. Лидер группы Тим Ходжкинсон в интервью неоднократно опровергал эту версию и заявлял, что на самом деле группа была названа в честь российского авангардного композитора конца XX века Егора Летова.
Блджад, ну почему у Porcupine Tree 1% годноты на 99% шлачины и перегноя?! https://www.youtube.com/watch?v=krspifZRK3I Ведь могут же, ну! Но как только Унылсон начинает петь - все летит... нет, не в пизду (это бы еще ничего), а в жопу.
>>1759169 Дело совсем не в технике - у него никакой вокал. Блеклый и максимально невыразительный. Вон, у Стинга голос тоже формально слабенький - и что? Отлично он при этом поет.
>>1759185 Так и тембра, считай, нет. Максимальная невыразительность и бесцветность. Даже педрильное нытье Морриси или Тома Йорка звучит выразительнее. Отвратительнее, но и выразительнее.
>>1759186 >Отвратительнее, но и выразительнее Ну это да, но хули теперь. Он мог бы подучиться и вывозить техникой хотя бы, но видимо это ту мейнстрим. Меня устраивает как бы, но могу понять тех, кому не нравится (тех, кому прям руинит все и катит в жопу не могу)
>>1750427 Помнится, была серия откровенно тролличьих статей Дэйва Кермана в каком-то журнале - Expose, кажется? - направленных именно против слушателей "традиционного" прога. Уж если Керман не выдержал... При том, что его банда 5uu's на альбоме Crisis in clay играла такой себе гибрид Yes и Gentle Giant. Только еще более эксцентричный.
>>1759167 >слабый вокал, но максимально нейтральный при этом Это у другого Стива - Хэккета >>1759166 >2-3 альбомы годные у него Metanoia, Transmission IV и Voyage 34, кек
>>1759219 У этого тоже. >Metanoia, Transmission IV и Voyage 34 Для полного набора хипстора надо было добавить еще каких-нибудь инструменталок, выпущенных ограниченным тиражом, на двух кассетах в 90-м году
А как вы к ремиксам Уилсона, которые он альбомам других музыкантов, относитесь? Мне например не понравилось, что он сделал с In The Land Of Gay Grey And Punk Pink, но нормально зашел Aqualung
>>1759189 Проблема не только в том, что у Унылсона никакой вокал. Проблема в том, что вещи с вокалом кажутся сочиненными наотъебись, лишь бы публика схавала (публике, в основном, и нравятся незатейливые песенки), а на инструменталах он всерьез старается. И этого наотъебись у него намного больше, чем того, где он старался. Унылый, выморочный, никакущий бритпоп, прог там и не ночевал, как бы фанбои Унылсона ни пытались доказывать обратное.
>>1759250 >хипстерок Приятно познакомиться. Всякий раз, когда пойманная за шиворот хипстота начинает обвинять кого-то в хипстерстве, ощущается отчетливый аромат горящей... нет, отнюдь не жопы, а шапки. Короче, завязывай со своими проекциями.
>>1759254 Ой бля, выложенный здесь инструменталы это рандомные импровизации и джемы, которые записали чисто чтобы просто что-то еще выпустить между релизами и бабла срубить. Кроме Тинто Брасса, но таких тинтов брассов во всей дискографии мало, по одному на альбом, ну и по парочке бисайдов. >вещи с вокалом кажутся сочиненными наотъебись Мне блин даже спорить лень, но если для тебя хорошая поп песня, сделанная с диким вниманием к деталям это наотъебись (просто по факту того, что это поп), а бесцельные размашистые джемы это заебись, то и ладно. >прог там и не ночевал
>>1759259 >Ой бля, выложенный здесь инструменталы это рандомные импровизации и джемы Для тебя это что-то плохое? Вот как раз в качестве jam band Дикобразы были бы совершенно охуенными.
>>1759262 Нет, не плохое, но мне нравится не только эта сторона, я считаю что Уилсон хорош и как сонграйтер, и что только под конец группа забуксовала, застряв в конвеере однообразных "тяжелых" рифаков, как того от них ждала публика.
>>1759262 >в качестве jam band Дикобразы были бы совершенно охуенными Их бы не было, или были бы, но очень недолго. Это, наверное, еще и вопрос выживания
>>1759273 Ну, кстати, да. Не знаю, может они идейные, но ПТ не просуществовали бы долго в таком формате. От них же даже барабанщик ушел чуть ли не потому, что на покушац не хватало и ему приходилось еще в три смены ебошить, помимо группы.
>>1759279 Я просто беру блокнот и ставлю отметку, когда этот видос постят в еще одном треде, осталось немного поднажать, чтобы захватить все треды музача)
I've listened to almost all Ozrics' albums, including CD-reissues of their early tapes like Erpsongs and There is Nothing (there are six of them in all, recorded before the first official release). Regarding Ozrics, I especially start with Strangeitude, because it is their "average statistical" album, although some words about it will be told just nearer to the end of this "Key" detailed review (in its true meaning consisting not only of enumerations of the songs with short descriptions of them). As well as in Nektar's case, I do not agree with the opinions of those critics, who compare Ozric Tentacles to such great bands as Pink Floyd, Djam Karet, Porcupine Tree, Gong, Jethro Tull, and Hawkwind, mixing things and thereby putting them all on the same plane in order to describe Ozric Tentacles, What a company for them! Well, we are all alike to a certain degree: two legs, two ears, one nose... yet so worlds apart! All of these Big Bands are different, too, each having its own originality, and originality is the main trump of the true artist of any kind of art. Influences are not opposed to Originality: God only knows where are the roots of music, and of all things. However, influence is not equivalent to cloning, don't you think so? What is more, the term "clone" used by reviewers in respect of almost all bands-"doubles" does not correspond to reality. "Marillion-clones" are beyond comparison with others on the margins of all prog-pages, where all of them have their own comfortable niches, and they're likely proud of such significant comparisons. And almost all of these "doubles", that are pseudo-doubles more correctly, are just poor unexciting copies of their idols, they are imitators of those, whose glory gives them no peace, though, strangely enough, more or less decent open imitation of their famous style gives them ... a phenomenal success and, accordingly, lots of money (read of Grey Lady Down!). I think, the terms like "imitator" and "poor copy" are quite suitable to describe that sort of bands, but not clone, because clone, all in all, is equivalent to the original. Alas, here and nowhere there is no place to discuss that, and please, don't look into scientific works, why? Just remember British sheep ... And as to "almost all of the doubles": in "CE" section read about the album "Somewhere but Yesterday" (Citizen Cain, 1994).
Back to comparisons (which are so symbolic, on the whole) I'll say some phrases, the first part of which is a universally recognized axiom. Yes, the presence of comparisons is undoubtedly necessary on all music pages dedicated to performers or their works. The complex of comparisons, such as a navigator for readers, is a key for helping them make a good choice: whether to buy a band unfamiliar for them or not (of course it's a simplified example). Now "part two". All the comparisons must be qualitative, because only through our own comparisons it will be easier for a music lover to make his own choice. And he believes us (whereas he must be sure!) as long as a product advised to him meets his expectations.
Well, it's time to go back to Ozrics and comparisons, now not so flattering for them. I know that Ozrics plays live proficiently, though Under Slunky and Afterswish both consist mostly of the songs from their best, and the only really good double Erpland. As to Ozrics' "average statistical" album Strangeitude (as well as Jurassic Shift of 1993, whereas their latest works, especially A Curious Corn of 1997, are very simple, and sometimes openly poppy), it shows that the band really has its own originality, but the level of quality of another most important ingredients such as composition and arrangements is far from the similar ingredients of the giants, that are compared everywhere with Ozrics, here (and in any "Story of Ozric Tentacles") is no place for Progressive's Leaders in respect of comparisons. There are no even stylistical similarities, especially with Jethro Tull (an absolute nonsense!): then equal me with the great Shakespeare, because I have one head too?! (In the context of Jethro Tull, Ozrics was compared to them, because the heroes of these lines have a flute in their instrumentation, too.
Summary: Putting Strangeitude into the CD-player I hear an excellent job of the rhythm-sections, some guitar solos, little of flute (though, I've retained from the flutist his primitive howling), but over the whole album I can also hear how ably their keyboard player works with various prepared samples (lots of these musical themes-"rings" are contained in the memory of any more or less decent key-mputers), which create the "progressive" atmosphere. And that is all. So, the bands really related to Ozrics you can find on (British) "Delerium" label, where only Porcupine Tree is a true progressive band, unlike the others, who are just semi-prog acts.
>>1759216 смотря по какого рода стандартам. Пусть будет Тарья Турунен и Фредди Меркьюри по одним, и Дженнис Джоплин с Луисом Армстронгом по другим. По обоим выходит бездушное проговое блеянье в проигрыше.
>>1759303 >So, the bands really related to Ozrics you can find on (British) "Delerium" label, where only Porcupine Tree is a true progressive band, unlike the others, who are just semi-prog acts. Лол, яснинька?
>>1759427 Самое, блеадь, главное - фанбой Дикобразов не знает о главном вдохновителе Озриков. О Стиве Хилледже. Который, кстати, с ними периодически даже играл. Gong он, как бы, упомянул, но такое впечатление, что вообще их не слышал.
>>1755461 Да обе птички здесь тусуются периодически. Больше-то, считай, уже и негде. Кукарекать и срать в шаутбоксах даже их заебывает, периодически хочется чего-то похожего на общение.
Джон Андерсон хорошо поёт? Его "бе-е-е-е-е-е" всего отталкивало. Не могу нормально слушать Yes из-за этого. Технически у него хороший голос. Но это очень на любителя. А вот его однофамилец в 70х годах пел когда-то очень даже сексуально.
>>1759476 Лмао, да мне его же "let me play you songs from the wood" первым приходит на ум при словах "козлиное блеяние". Пел он хорошо. Но выёбывался слишком много (и в итоге довыёбывался)
>>1759452 >"Roy Wood is one of the few people I consider a musical genius, and he actually was married to - or is married to - Annie Haslam from Renaissance. And I remember meeting Roy, I was with Steve Wilson, and we were at an award show in England, and Roy Wood was there.
>"It was one of the first times I've seen Steve Wilson drunk. We've been drinking and we saw that Roy was there and we went up to him and I remember Steve asked Roy, 'How is Annie Haslam in bed?' Not a good decision. He didn't answer, so still don't know."
>>1759500 Мне там очень доставляет соляга первая. А насчет вокала - он настолько всратоват что в этом что то есть. Ну и экспрессией вытягивает конечно. это ты еще его лицо не видел
>>1759361 да нет, у него хороший голос, хорошо звучащий и поставленный. Ну пусть он прогер, тогда он лучший проговокалист, остальные со своим "рок-вокалом" и рядом не стоят.
>>1759423 >Большинство знает о Queen 80-х, когда они с прогом (пусть и в шкурке глэма, лiл) покончили. Это большинство кроме I Want To Break Free вообще ничего не слышало.
>>1759255 Прости, но в свое оправдание - я таки подумал, что возможно, вдруг, кто-то в 2020 воспримет это всерьез как оскорбление и даже поместил под спойлер >>1759595 Так может он сам потом упал, кто знает
Мне, и моему китайскому плееру осне нравится King Crimson до альбома Red включительно. Посоветуйте похожее, пожалуйста. Волновой период и позже для меня неслушабельно. Так же заходит MMEB, и как не странно The Beatles >= Revolver. А вот Led Zeppelin и ДипПёпл ну архаика же, не звучат в портативе.
Послушал Eloy 70ых. Первые прям умерено годны, но хуже Клаату и Нектара, потом пошли сраные синтезаторы, как я их, сука, ненавижу. Где их нету, прям тащат, в 79ом альбоме даже лучше предыдущего. А там еще много, даже что-то в прошлом году выпустили, охуеть. Но чет не знаю, обычно все скатываются, мне заходили только Джетро Талл и Ренесанс. https://www.youtube.com/watch?v=L4xg8CtKTh4
Вы слушали Ренесанс, боже как он охуителен, фем вокал и игра прогера.
>>1759737 >какой то эклектичный уберпафос Не знал бы - подумал, что испанцы или итальянцы. Короче, что-то такое в них средиземноморское, хз. А ведь реально-то с конкретно такого СЕВЕРА, лiл.
>>1759896 > средиземноморское О, кстати, ты мне напомнил. Тут речь о вокале в проге заходила, как вам вокал Демиса Руссоса? https://youtu.be/3KCbqhJt16k
>>1759899 Короче. Если бы попсовые альбомы Демиса Руссоса были на родном греческом, то звучали бы намного лучше. Английский для этой музыки чужероден. Для сравнения - ну вот, например, Яннис Коцирас. Музыка - лаика, то есть греческая поп-музыка, замешанная на их родном фолке. А ведь у Руссоса голос был намного сильнее. https://www.youtube.com/watch?v=KfVomJMeKJI https://www.youtube.com/watch?v=go6ko1GvKtI