Антош, поясни по хардкору: имеет ли смысл искать, к примеру, раннюю Арию в качестве Lossless. Я понимаю, что раздуть до 50мБ можно любую запись, но будет ли тот же "икар" звучать как на концерте?И второе не знаю сюда или нетРасскажи, пжлст, про внутриканальные арматурные наушники. Если они такие разохуенные, как о них пишут, то почему о них мало кто знает? В моей мухосрани на 300к свинных рыл половина продавцов никогда о таком чуде и не слышала. Плохой маркетинг или наеб длинною в 30 лет?
Каким же надо быть беспечным ангелом ебалаем чтобы засосывать себе всякую хуету в уши, да ещё и настолько глубоко, да ещё и пускать через это глубоко в уши жужащие treble частоты покореженых гитарок.
>>1377762Извиняюсь, не уточнил. Оба вопроса между собой ни как не связаны.
Отличный тред, надо бампануть
Так, я значится поясню, над чем ржу.>Арию в качестве LosslessБллллядь меня порвало нахуй>будет ли тот же "икар" звучать как на концерте?Сссукаа....Ну про наушники тоже смешно. Но не так конечно. Но в целом, вдумайтесь, мухосрань на 300К человек, чуак ищет Арию в лосслесс, чтобы слушать через внутриканальные наушники (про которые прочитал в интернете) икара. При этом от лосслесс он ожидает качества как на концерте, на котором никогда не был.Теперь мне грустно.
>>1377774Меня, кстати, удивляет, что он, похоже, ассоциирует концертный звук с чем-то хорошим.Видать вообще ни на одном концерте не был.
>>1377816Всё ведь от звукача зависит. ну и от вида и уровня веществ в крови
>>1377756 (OP)>звучать как на концертеНаркоман?
>>1377774>чуак ищет Арию в лосслесс, чтобы слушать через внутриканальные наушникиУ тебя, видимо, лёгкая форма олигофрении, поэтому один разок повторюсь:>Оба вопроса между собой ни как не связаныДаже попытаюсь немного разжевать: Данное выражение как раз таки и означает, что я не собираюсь слушать Икара в lossless через внутриканальные наушники.>>1377816>>1377884А можно поподробнее, пожалуйста. Не все ведь разбираются в качестве так как ты, Анон.
Внутриканальные арматуры, особенно этимотики, как у тебя - очень хорошие наушники. Но арматуру нельзя покупать, не слушав, не всем арматурный звук подходит - он резковат.Больше ничего не скажу, а то набегут владельцы синхайзеров и косс порта про с рассказами, что не слышат разницы между 96 kbps и flac.В мухосрани 300к не продаются? Лол, я в своей (1,2кк) только две точки знаю, где арматуры продают. 99% ассортимента наушников в мухосрани - хлам.
>>1377878Далеко не всё, очень многое и от железа и от размеров зала, бывают их комбинации когда звукач прост не состоянии скрестить ужа с ежом.>>1377756 (OP)Зачем тебе сценические мониторы для певцов? Будь в курсе, что постоянно носимые вкладыши изнашиваются, дешёвые за полгода-год, дорогие хз, но тоже разваливаются быстрее больших. Вотщем, смотри здоровые закрытые накладные с 2.5' драйверами и с охватом ушей амбюшурами.>как на концертеТебе нужен псевдосаб, высокочуствительный прошный динамик 15-18 дюймов, ставишь его в короб в 1.5 м от себя и подаёшь на него полосу от низа до 90-120 Гц, эквалайзером наруливаешь хороший горб в районе 60 Гц и качаешь на полную 300-400 ватт усилком. Примерно через час у тебя начнутся боли в районе печени, через полтора к тебе начнут ломиться соседи, через два приедут менты и сделают бодрящий массаж резиновыми дубинками
>>1377756 (OP)Короче1) Обычно к лозлесс-релизам на рутрекере выкладывают спектрограмму, которая подтверждает, что никакие частоты не порезаны. Если это конверт из мп3 в флак, то там заметен будет срез.Хуй знает, зачем тебе это надо, тем более на говёных концертных записях.Как по мне, дак благодаря последним достижениям в психоакустике, практически для всего достаточно мп3 320 кбит или V0.2) Внутриканальные арматурные наушники чем дороже, тем пиздаче. Тем больше там драйверов, ровнее\приятнее ачх и так далее. Почему их нет в твоей мухосрани? Потому в мухосранях не продаётся хай-фай звукотехника. Максимум - нищебродские мониторы по 20к\штука.
Быдло вообще ни о каких наушниках кроме БИТСОВ)) не знает
>>1380296>>1380320Суть не в концертных записях. В 80-90-х для большинства людей было только два способа слушать музыку: на аудиокассетах в посредственном качестве на любом железе (в 120-тиминутке на нормальной скорости с полный альбом на 10-12 песен сильно не разгуляешься), или на концерте, где звук был гораздо качественнее (если это не сельский клуб, конечно). Никому не нужны диктофонные записи концертов в flac, понятное дело. Вопрос в том, получится ли найти старую музыку в том (или близком к тому) формате, как её писали на студии, а не в котором она доходила до массового потребителя. Просто иногда складывается впечатление, что слушаешь оцифрованную кассету. Или все так и должно быть?
>>1380349>Просто иногда складывается впечатление, что слушаешь оцифрованную кассетуВ 80-х на студиях только на плёнку и писались, откуда музло ещё оцифровать-то можно?
Во флаке всяко пизже, но эт такое, для аудиофилов. Мне больше всего нравятся оцифровки с кассет. Тот самый звук что ли. Потёртости все эти.
>>1380356В 80-х трендом уже была студийная цифра.Времена, когда писали на ленту через лампу прошли в 70-х.