Компания Audio Engineering Library опубликовала исследование аудиоформата MP3, в котором эксперты сравнили звучание файлов с различным качеством. Эксперты пришли к выводу, что низкое качество музыки негативно влияет на ее эмоциональное восприятие.MP3 и другие подобные форматы могут влиять на тембральные и эмоциональные характеристики мелодии. В работе приводится исследование влияния на нейтральные и негативные эмоциональные характеристики музыки — загадочность, робость, злость, страх и печаль, а также позитивные — радость, героизм, романтичность, комичность и спокойствие.Участникам эксперимента предложили сравнить две одинаковых мелодии в разном качестве и решить, какая из них ближе к той или иной эмоции. Каждая мелодия — это пара нот, сыгранных определенным инструментом (в тестировании участвовали гобой, кларнет, флейта, труба, саксофон, фагот, рог и скрипка).Оказалось, что формат MP3 усиливает нейтральные и негативные характеристики мелодии и ослабляет позитивные характеристики (радость, романтичность, спокойствие). Что интересно, на характеристику «злость» MP3 практически никакого влияния не оказывает. Исследователи считают, что виной всему «гул», свойственный этому формату сжатия.
>Что интересно, на характеристику «злость» MP3 практически никакого влияния не оказывает.Теперь мы знаем, что злой митол можно хранить и в MP3, даже нужно.
>>1374147Более того, в "злом митоле" считается зашкварным нормальное качество, ибо не труЪ
Получается если я бате поставлю лосслесс магнитолку в его копейку, то он меня пиздить перестанет?
>>1374239Да, и начнет ебать тебя.
>>1374153Потому говнарство суть параша. Там чем хуевее запись и чем сильнее ссут в уши поносом тем ТРУЕВЕЕ.А почему так? да потому что дегенеративные мракобесные хуесосы до сих пор дрочат на ЖИВИЕ ИНСТРУМЕНТИ! ОДА!! ВЖИВУЮ!!! ТРИ ВАГОНА СПЕРМЫ ЗА МОЙ СЧЕТ СЕЙЧАС МЕНЯ ОРГАЗМОМ РАЗОРВЕТ!!Я гарантирую что скорее рано, чем поздно вся живая поебота отправится на тот свет. Она уже не релевантна по большой части - в мейнстриме она вытеснена в угол и продолжает вытесняться электронным саундом. Почему? Потому что дядьки в галстучках не долбоебы. Они делают саунд для топовых сучек. А где весь рок? Там где у говнаря урок.На параше. То есть в андерграунде, где он никогда своей вонью не потревожит электрогоспод и изнеженных сладкими звуками ДЖ Снейка саунддам.
>>1378851НАСРАЛ ТЕБЕ НА ГОЛОВУ, БЫДЛО.
>>1378851>пок-пок-покДальше не читал.
>>1374137 (OP)Чет я неспроста плачу под обскурный эмокор в 128.
>>1378851А почему тогда диджеи до сих пор дрочат на винил? Ведь музыка там 100% цифровая.
>>1378910Еблан что ли?
>>1378910Потому что ТРУ лайв миксы проводятся с двумя крутилками с винилом. Пока играет колбасная часть трека на одном, диджей вытаскивает следующий дабплейт, помещает на крутилку и в нужный момент постепенно переводит саунд с играющего на одном вертаке на играющее на втором, при помощи громкости, фильтров, иногда эффектов. Ну и так по кругу.
>>1378929Но все это можно и в цифре делать. Днб диджеи вроде этим виниловым выебонам не подвержены, поэтому и музыка у них не стоит на месте.>>1378923Я элиьен.