Buzzangle music выпустила весьма интересный отчет о музыкальной индустрии в США за 2016 годhttp://www.buzzanglemusic.com/wp-content/uploads/BuzzAngle-Music-2016-U.S.-Report.pdfКороче, по сравнению с 2015 годом наблюдается следующее:- продажи физических альбомов (кроме винила) упали на 11,7%- продажи цифровых альбомов упали на 19,4%- продажи песен упали на 24,8%- продажи винила увеличились на 25,9%- онлайн-стриминг увеличился на 82,6%Анон, тебе не кажется что музыкальная индустрия поехала куда то не туда? В сторону почти что "радио по заявкам" и самого архаичного аудионосителя из существующих.
>>1375957 (OP)Если отбросить все нелегальные варианты, музыкальная индустрия приехала к тому, что по цене меньше альбома на диске и почти по цене цифровой копии альбома тебе дают ~40 миллионов треков, и все, что тебе нужно - это интернет, который есть практически везде в 2к17.Для меломана, который однохуйственно хоть один альбом в месяц покупал, лучше сделки просто не найти.
Все логично, пластинки самый эстетически приятный для покупки и коллекционирования физический носитель. Коллекционерами же и покупается. Цифровые носители действительно утратили смысл при наличии стримминговых сервисов.
>>1375957 (OP)А что такого? Пострадают только престарелые говнари и поп-лабухи, привыкшие с собранного на коленке, но стерильного продюсированного дерьма рубить миллионы и почивать на лаврах. Они же и воют в каждом интервью о проклятых пиратах и онлайн стриминге. Для уютных сцен и актуальных музыкантов сохранится вменяемый доход сообразно аудитории и раскрученности лейбла. И уход масс в онлайн стриминг вполне оправдан, как самый удобный вариант для не особо разборчивого человека. Индустрия развивается в сторону максимальной доступности любого материала самой широкой аудитории.
>>1375957 (OP)>В сторону почти что "радио по заявкам"Ты, наверное, не знаешь, что такое стриминговые сервисы.
>>1376262> Ты, наверное, не знаешь, что такое стриминговые сервисы.Да нет, понимаю. Стриминг это именно дальнейшее развитие идеи радио.>>1376193> Пострадают только престарелые говнари и поп-лабухиВот как раз они могут чисто на концертных турах, мерчендайзе и т.п. бабло рубить. То что там Металлица и Тэйлор Свифт залупались больше вопрос принципиальный. Например тот же Принц - клепал новые альбомы практически без коммерческого успеха, при этом за один концерт срубал один-два миллиона баксов. И если у тебя сотни миллионов прослушиваний на стриминге - это же серьезное бабло натекает.А вот всякое малоизвестное инди-хуинди с этих стримингов получает хуй да нихуя.
>>1376266Принс тот еще копираст был, не разрешал свою музыку стримить.
>>1376193согласен, больше всего негодуют пердуны всякие, потому что они привыкли к другому положению дел - когда все покупают диски. а молодежь лучше понимает ситуацию, что прошлого не вернешь, все будет по-другому и поэтому не возмущается.
>>1376266>А вот всякое малоизвестное инди-хуинди с этих стримингов получает хуй да нихуя.А без стримингов нихуя не получают.
>>1376279Спотифай за одно прослушивание платит музыкантам 0,006-0,008$, Эпплмьюзик так вообще 0,002$. Чтобы с этого что-то иметь нужно быть весьма известным иметь. Малоизвестные и начинающие с таких расценок могут только билет на общественный транспорт заработать.
>>1376291> весьма известным артистомсамофикс
>>1375957 (OP)Всё логично. Дистрибуция эволюционировала до стримов, коллекционеры выродились до предельного состояния.
>>1376291>билет на общественный транспорт заработатьА что им ещё надо? Булка хлеба и штаны штопаные. Музыканты не ради денег музыку играют.
>>1376266>вот всякое малоизвестное инди-хуинди Оно и до стримингов получало хуй да нихуя. Стезя малоизвестного инди – уютные концерты в камерных клубах; ограниченные тиражи винила для коллекционеров; цифровая дистрибуция для людей, которые хотят поддержать любимый коллектив, пусть даже и на бендкампе; мерч для местной тусовки. С быстрым интернетом для настоящих творцов открылись новые горизонты. Любой вчерашний грузчик из Портмунда с зачатками таланта сегодня может всё бросить, обмазаться секвенсором, выдать на гора какой-нибудь аутсайдер хаус и по всей планете зацепить промилле слушателей. Смог бы он заявить о себе без дешевых стриминговых площадок и ютуба? Сомневаюсь.