https://www.youtube.com/watch?v=jwE5FG-pIdkКак вам альбом, дражайшие?Он тяжелее предшественников, навеян Миадзаковскими мотивами и записан в каком-то огромном пространстве, от чего звук разливается ревербами и эхом.Мне отлично зашло, такая музыка нам нужна.
>>1344034 (OP)Как то спорно если говоря. Норм саунд, интереснее преидущих работ, но вот вокал уг. Прошлый альбом в плане вокала был лучше.
>>1344034 (OP)>и записан в каком-то огромном пространстве, от чего звук разливается ревербами и эхомЭто поэтическая аллегория или ты буквально так считаешь?
А песня говно, вылизали звук, прям как вату слушаешь. Да и вообще, я слушал первый альбом alcest целиком, amesoeurs тоже, естественно, les discrets, и вся эта романтика мне надоела. И в этом альбоме alcest нет ничего такого, что не успело меня заебать 10 лет назад. Я не буду его слушать, потому что вот эту одну песню послушал и понял что там такое.
https://www.youtube.com/watch?v=azhI9WSWpPkЛучший альбом со времен Écailles de Lune у них.Не знаю где вы там вылизанный звук нашли, он на пластинке максимально туманный и в него можно вслушиваться.
>>1344065>Это поэтическая аллегория или ты буквально так считаешь?Это Ниедж сам говорил, хотелось ему атмосферного звучания - он какой-то большой холл для записи снял.
Что-то они как-то постепенно становятся доступными. У Дизера вечно какие-то приколы с региональными ограничениями. Подожду уже, пока все появятся.
>>1344142>Это Ниедж сам говорил, хотелось ему атмосферного звучания - он какой-то большой холл для записи снял.Да это же пиздец какой-то. Звукорежиссёры ебут мозги, высчитывая акустику помещений, экранируя всякое говно всяким говном, обклеивая стены специальными панелями, чтобы не было отражений, а Ниеджу похуй, он большой хол снял прост)))Что-то слабо верится. Даже если он такой фоннат тру-аналогового звучания, мог бы свой голос через пружинный ревер пропустить, геморроя в тысячу раз меньше. Потому что записываясь в большом холе пиздец огромном)) потом всё равно приобретёшь кучу линейных искажений от эквалайзера, когда резонансы будешь вычищать.
>>1344430Берешь сука и качаешь на рутрекере блять и не выебываешься.>>1344460Какая разница на технические детали, если звучит норм?
>>1344460Ппц ты зашоренный.
>>1344497Это называется не зашоренностью, а элементарными представлениями о звукозаписи. Думаешь вещи, как на пике, делаются просто так, чтобы круче смотрелось? Я понял бы, если бы речь шла о каких-нибудь подпольщиках-экспериментаторах, у которых денег нет на студию и которым похуй вообще, но это же alcest. Я уже и не говорю об измерении импульсной переходной функции пространства и convolution reverb, с помощью которого всё можно устроить так, будто оно хоть в собачьей конуре звучит, или в гробу, или в соборе парижской богоматери. Тем более принимая во внимание общую вылизанность альбома, он звучит, будто его для mtv и радио делали. Очевидно, что это записано на студии под руководством человека, который не допустил бы никакой хуиты.А все эти охуительные истории "мы кароч сняли пиздец такой зал здоровый и покрасили стены в чорный)) и записали норм, романтично так, очень охуенно звучит, огромное всё, сука)" не более, чем пиздёж.
>>1344504Ты, конечно, по большей части правильно рассказываешь, но ты думаешь пресеты для ревёрба от фонаря называются "bedroom", "big hall" и тд?
>>1344511В основном да, от фонаря. Если это не конволюшн, то названия этих пресетов очень условны. Но какое отношение всё это имеет к историям о записи в огромном пространстве? На приличных реверах не даром есть ручка low cut, например. Потому что без этой ручки всё, что ниже 400 герц, будет звучать как унылая гудящая резонансная каша, которую надо либо обрезать, либо использовать многополосный фильтр чтобы разделить спектр на низы и всё остальное, и применять 2 ревера, например, либо вообще не применять ревер к низам. Всё это очень легко и приятно проделывать, имея голос, записанный в студии, и очень хуёво, уныло и бессмысленно, если запись сделана в железобетонной коробке, в которой стены отражают любой шорох.
>>1344514>унылая гудящая резонансная кашаНапример как в композиции Onyx?Мне кажется, ты пишешь с позиции "как все сделать по науке с наименьшим спопротивлением"?Но это не всегда оправдано художественно же.Художник на то и творец - он может поебывать правила в рот, если цели оправдывают средства.Афаик биттлз какие-то свои треки записывали пустом бассейне.
>>1344542>Например как в композиции Onyx?Я не помню как звучит Onyx, но учитывая, что они чоткие нигры, я очень сильно сомневаюсь, что у них там каша в низах, потому что у нигр бас и барабаны это главное обычно. И всё должно качать и ебашить в грудь. Так что если там и каша, то художественная какая-нибудь, специально вычищенная и органичная. Хотя я всё равно сомневаюсь, что там каша.>Афаик биттлз какие-то свои треки записывали пустом бассейне.Во времена биттлз, по-моему, даже транзисторных компрессоров не было ещё. Не было возможности измерять импульсы помещения, не было никаких ревербераторов, кроме примитивных пружинных, не было вообще ничего, кроме тёплых ламп и фонящих 50 герц. Метод записи был совершенно другим, обычно записывалось всё вместе, вся толпа вместе, (сейчас каждый элемент композиции записывается отдельно, в тишине, а потом сводится) с нескольких микрофонов на несколько лент, а потом с этих лент сводилось на одну финальную ленту. Понятно, что при таком методе записи в каждый микрофон (и в гитарные, которые снимают звук с кабинетов, и в вокальные, и в любые другие инструментальные и вокальные микрофоны) попадает некоторое количество ненужных звуков и говорить о какой-то чистой записи тут вообще нельзя. И в этом случае записывать что-то в бассейне или в любом другом месте имеет смысл. Но сейчас ты приносишь свой компьютер в этот бассейн, играешь синусоиду с частотой, повышающейся от 20 до 20000 герц и записываешь её звук. Дальше ты специальными цифровыми алгоритмами, которые битлз даже в самых ярких мечтах не могли представить, сравниваешь звук своей оригинальной синусоиды со звуком своей реверберированной синусоиды, и получаешь импульс, impulse response, импульсную переходную функцию. Потом заряжаешь этот импульс в convolution reverb и всё, на что ты вешаешь этот ревер, звучит как из того бассейна.>Художник на то и творец - он может поебывать правила в рот, если цели оправдывают средства.Я вот сегодня слушал первый альбом mayhem для общего развития (или не первый, тот который deathcrush, короче). Он звучит как говно, его невозможно слушать, он режет уши и от него хуёво. Вот они там точно все правила выебали в рот. Alcest не из таких. Их последний альбом звучит идеально, всё там прям как по книжке.
>>1344034 (OP)Тээээээк бль, что это тут, ну-ка посмотрим.Так, ага>Country of origin:FranceУгу, так, дальше>Location:Bagnols-sur-Cèze, Languedoc-Roussillon (early), Paris, Île-de-France (later)А что это им не сидится на месте, подозрительно что-то! Выселяют за неуплату, чтоли? Ладно, смотрим дальше.>Formed in: 1999Ого-го, молодцы какие, столько лет уже играют, замечательно, смотрим дальше>Genre: Black Metal (early)Ага, так-так, пока неплохо, ну-ка, ну-ка>Post-Metal/Shoegaze (later)Ну вот вот что это ну... Как так можно было всё испортить, ну как так можно, были ж люди как люди...ай, ладно, идём дальше>Lyrical themes:Winter, Darkness, Death (early), Что ж, неплохо, неплохо, ну неплохо>Nostalgia, Beauty, Spirituality (later)Нет, ну это ни в какие ворота, это просто позор, это финиш. Это уже просто не смешно. Я умываю руки. Всё. Счастливо оставаться.
>>1344546>Я не помню как звучит OnyxКомпозиция "Onyx" с Альцеста последнего.Звучит как шугейзовый гул из водосточных труб.
>>1344608В чем твоя проблема, бьюти не любишь? Созерцай наполненную спиритуализмом красоту природу, сука.
>>1344677Но я хочу созерцать хододную мизантропию тьмы, а не ебучее солнышко с цветочками. Пошел ты нахер, козел.другой анон
>>1344680Ты еще скажи, что альцестову лирику на слух понимаешь, щегол ебаный.
Ньеж упрлс по Грымзе...
>>1344711А они, как ни странно, чем-то похожи.
Но ведь Снежок поет про то, как она ебется в жопу с эльфами, как его сука можно вообще серьезно воспринимать?Гейство ж дикое.
>>1344763>Но ведь Снежок поет про то, как она ебется в жопу с эльфамиЧто, серьезно?Теперь еще больше его полюбил.
>>1344711Это с ума сойти просто, как в его лике вырождение смешалось с няшностью.
>>1344034 (OP)Скатился ваш снежок в сраное говно. Проходняковый альбумчик, нужен только ему, чтобы срубить сантимов с сочувствующих пидорасов.
>>1344772Хуле-то вырождение? Типичный невзрачный французишка, что 500 лет назад такие были, что сейчас.
>>1344763> Но ведь Снежок поет про то, как она ебется в жопу с эльфамиЯ тут кароч с помощью гуглепереводчика перевел текст песни Oiseaux de Proie с последнего альбома, получилось вот что:эфирное телоОдетый в змеевикИзношенные рукиС острыми когтямиПогоня монстры наелисьПримитивная яростьОцениваемые ногиДеревья, которые дышатранеными землиБольные в течениеРычание и заливкиВулканический взрывХищные птицыАрмия детей зверейПодготовка к мститьИх мать умирает
>>1344774>Проходняковый альбумчикА какой у него не проходнявый?>>1344783>Рычание и заливкиКАКИЕ ЗАЛИВКИ? КАКИЕ ЗАЛИВКИ БЛЯТЬ?!>>1344775>Хуле-то вырождение?Ну он такой>:3И при этом похож на нерда из моего класса.
>>1344801>И при этом похож на нерда из моего класса.Alcest - музыка для популярных ребят не ботанов-нердов ебучих из старших классов. Всё встаёт на свои места.
>>1344801> КАКИЕ ЗАЛИВКИ? КАКИЕ ЗАЛИВКИ БЛЯТЬ?!Одетый в змеевик возражений значит не вызывает.
>>1344774Да ваще, музыка - вообще не сентиментальный жанр ни разу.Она нужна, чтобы работать под нее пятидневочку а еще церкви поджигать.
>>1344804
>>1344801>КАКИЕ ЗАЛИВКИ? КАКИЕ ЗАЛИВКИ БЛЯТЬ?!Заливки тебе за щеку, проверяй.
>>1344482>>1344482Я ж не пират какой-нибудь пидорский
>>1344915Ниедж не ради денег это все делает.
>>1344927Не мне действительно лень лезть в торренты, хочу просто добавить альбом в кэш, и слушать в автобусе по пути в ВУЗ. Надеюсь, пока дослушаю остальные треки на очереди, они решат свои проблемы.
Лириксы подоспели?
А альбом-то хороший.
"Алсест опопсел" говорили они всегда, после каждого релиза, который был не первый альбом. Он все попсеет и попсеет - куда деваться!