МАРАФОН ФИЛЬМОВ НЕПОНЯТНОЙ КАТЕГОРИИ ПСЫ ВОЙНЫ 2024 / ХОУНДС ВАР Фильм полнится ЗНАМЕНИТОСТЯМИ - Грилло, Рона Митра, Роберт Патрик. Режиссёр тоже не простой - он снял неоспоримых и заложника. Сразу же нас кидают в ебейшую атмосферу РАЙСКОГО ОСТРОВА - море, пляжи, пальмы и всё это под НЕВНЯТНЫЙ РОЧОК , реально, все движения в фильме происходят под какие то рок запилы. Первый раз такое в фильме встречаю. И кстати, у ГРИЛЛО чуб растет с каждым фильмом. Тут он вообще огромный После рок секции нас начинают мучать музыкой из компьютерной игры КРИЗИС. Реально, начинаются запилы а-ля ЦИММЕРМАН. У фильма кстати норм отзывы, типа норм боевичок. Но экшен тут ПРОСТО КАЛ. Он как будто снят любителями и все движения какие то ленивые, перестрелки ленивые. Сюжет - это тоже пиздец банальная хуета в духе плохой црушник идет по головам - сто раз было. Еще кстати что следует отметить в фильме - пиздец какие клишированные и пафосные диалоги. -Я ДУМАЛА ТЫ УМЕР -Я ТОЖЕ РАД ТЕБЯ ВИДЕТЬ - ПРИЕЗЖАЙ НА МАЛЬТУ ГОВОРИЛИ ОНИ, БУДЕТ ВЕСЕЛО, ГОВОРИЛИ ОНИ -ТЫ ОПОЗДАЛ -ЗАШЕЛ ЗА КОФЕ Сука, вы это спиздили из учебника "как выглядеть стереотипным ебланом"? Ощущение что в фильме все драки сделаны чисто потому что "вот тут надо замутить драчку, лол" Тут все драки происходят просто так. то есть просто люди начинают пиздить друг друга без причины. Грилло пришел к своей подруге а та на него натравила быков и они его отпиздили. Эти же быки потом были его корешами. Потом копы пришли к грилло с дубинками и он их всех отпиздил. Потом какая то шпана решила попиздится с быками роны митры пока грилло дрочил в трейлере. Рона митра отпиздила цыгана. И все в таком духе. И это всё на фоне ебать где ПРЕЗИДЕНТ США СУЕТИТСЯ В БЕЛОМ ДОМЕ. А ГРИЛЛО ТАМ БОМЖИ ПИЗДЯТ В конце вообще похищают президента, что уже было в куче фильмов, типа похитим презика чтобы ему всё пояснить за жизнь. Только тут еще и похищение курильщика - презик сша садится в какую то левую скорую помощь, лол. Я прям поверил, очень реалистично. Я просто похлопаю. Короче пиздец какая то штамповка проходная, причем с сюжетом, который мог написать тупо школьник 7 класса. Даже нейросеть смогла бы лучше.
>>3862680 → >Оператор в Голливуде зовется директором фотографии, вот и думай. Ты это выдумал только что? Оператор по-английски - это cinematographer (кинематографист). А словом operator называют более мелкие должности.
> Это месиво в стиле клинта иствуд копполы? > Дорожная история (Ровить муви). Едут из пункта "А" в пункт "Б". > Это и есть в стиле фильма Иствуда "Совершенный мир", дурачина.
> Похититель и маленький заложник становятся друзьями.
ЧЁ? Похититель, заложник и прочий "Стокгольмский синдром". Беготня от закона. Автомобили 70-х. Какое это отношение имеет к фильму "Местный"?
Упёртой Мэри нужен партнёр и вот он у неё есть. "Перекати поле" нужно бабло и только ради него он с ней. Дорога через дикие земли, вот эти вот приключения, ковбойцы, авантюристы, дуга характера и пыр и дыр. Суровая житуха. Например негры там появляются всего раз в кандалах!
Мрачный юмор!
> Вы ничего не знаете об этой жизни. Вы даже писаете криво...
> Разговоры ничего не стоят...
> отлично поработали. 3-й отряд драгун Соединённых Штатов...
Ага. Как фашисты по освобождению жизненного пространства!!!
Это "True Grit" (2011), только труба по ниже и дым по жиже. В кино даже заманили Хейли Стайнфелд / (Hailee Steinfeld. :-)
Хороший фильм про людей. Единственное, что я в нём не понял это прогон нашего аксакала перед юной героиней Хейли. Какой-то он противо американско-мечтовый.
>>3862711 → > Фильм неплохой 6 – это и есть неплохой. Плохой – это ниже 4 баллов. Плохо – это двойка (строго говоря – единица, но её почти не ставят) в пятибалльной системе. Два на два в десятибалльной сам умножь.
Напоминаю, что оценивание фильмов баллами и чрезгубёшное высокомерное слово "неплохой" – индикаторы тупорылого быдла.
>>3862679 (OP) Напоминаю, что продолжается голосование за лучший остросюжетный фильм года по версии зрителей /mov. Именно из списка фильмов, которые наиболее часто рецензировались и обсуждались нами за этот год. Итоги голосования будут подводиться 31 декабря.
Понравилось. Такой лёгкий балдёжный псевдоисторический фанфик без претензий. Смотрится интересно, показаны костюмы, быт селюков и их бесправная жизнь, интриги и пятимерные шахматы. Приятное кино с душой.
>>3862679 (OP) Дорохой богатый стол на пикче, сплошное масло масляное. Две тарелки бутеров с красной икрой, бутерброды с красной рыбой, еще тарелка селедки. Вот это рыбоеды там собрались. Тарелка с огурчиками, тарелка с оливками.
>>3862748 Пятибалльная система советских и российских школ и вузов: 1 – плохо, 2 – неудовлетворительно, 3 – удовлетворительно, 4 – хорошо, 5 – отлично, Ещё в школах была система минусов и плюсов, которая превращала эту систему в десятибалльную. Пять с плюсом, три с минусом и так далее.
Внезапная попытка поговорить с поколением (?) о некоторых его современных подростковых проблемах.
В фильме используются два повествовательно-организационных приёма. Первый — «из огня да в полымя», резкий контрастный переход от серьезного и житейского к комичному, отвечает за решение локальных ситуативных задач, передвигает нас из ситуации к ситуации. Второй стар как мир: превращение фантазии, чего-то нереального, некого условно-безобидного обмана в реальность, вподлинное и настоящее. Этот приём отвечает за глобальный уровень повествования.
Проблема в том, что связи между ними нет. Ни визуально, ни в сценарии сцепка не происходт. Формально и на самом примитивном уровне соединение должно осуществляться через персонажей, фигуры, отвечающие за исполнение действий. Но поводов для успеха нет. Нас просто ставят перед фактом свершившихся событий, связь же и эволюция остаются где-то за кадром.
В критике текущего положения дел решительности тоже крайне не достает.
Впрочем, есть несколько удачных не то шуток, не то гэгов.
Анора Драмы - ноль, колорита - ноль, сопереживаний - ноль. Но при этом фильм нормальный, обычный для Бейкера. У него всегда вопрос вроде поднимается острый, а освещается кое-как. Ветка тут либо за выслугу, либо Бейкер за счет предыдущих работ просто добрался до фестиваля, а там ребятам вкатило. По клюкве - Урбан в Борне лучше показывал плохого русского. Серебряков только в норме, как обычно. Дети, смотрите лучше Астрахана, там при схожих сюжетах эмоций в три раза больше, а кринжа в пять.
Ребел-Ридж Для параноидальных выживальщиков просто 10/10. Blue Ruin мне в свое время понравился. Комнату я не понял. Как у предыдущего, острый вопрос и непонятная реализация. Тьма была туда-сюда, а вот тут все сделано очень ровно. Это как если бы съемочная группа пересматривала, что они наснимали, и переделывала, если им не понравится. При этом фильм очень жанровый, очень вторичный (про Рэмбо за 40 лет как только не наснимали), поэтому любители кайфанут, остальные может да, может нет.
>>3862865 >Ветка тут либо за выслугу, либо Бейкер за счет предыдущих работ просто добрался до фестиваля, а там ребятам вкатило. Там в роли пахана в этом году сидела Грета Гервиг – американский независимый кинематограф, Шон Бейкер такой же независимый американский кинематограф, вот и думай. Гегемонские захватчики наебали европейских гоев.
>>3862865 > Дети, > кайфанут Слова-индикаторы тупорылого жлобоскота. Все поняли какой ты дохуя взрослый после этого высокомерного обращения "Дети". Подохни, ёбаная быдлячья гниль с подобной манерой речи.
Я честно пытался смотреть это как аттракцион, но это аттракцион невиданной дичи. Когда она начинает поливать бетонобойными я просто начинал орать и проматывал снова и снова и снова орал. И ладно бы перестрелок было вдоволь, а то какой-то мюзикл про пафосных Монтекки и Капулетти. Надо было полностью смотреть во время выхода, ща это видеть - полный пиздец
>>3862882 >Такой Залер на минималках. Против такого подхода. Да, похоже на Залера, но таких деятелей полтора землекопа, поэтому не вижу смысла выбирать из двух фильмов в пятилетку. >Первая половина ощутимо сильнее второй. Я делал остановку на середине, потому что длинновато, поэтому со свежими силами норм пошло. В концовке совершенно чудесный процесс перебега полицейских на сторону добра без лишних объяснений, люблю такое. То ли двухчасового хронометража не хватило для раскрытия, то ли создателям показалось это очевидно, то ли наоборот заложили почву для обсуждений.
По телеку Кикбоксера будут показывать, телеканал Киномикс, где крутят одни блокбастеры. А Тарковсого в программе передач я что-то не видел: не на киномиксе, ни где-то еще.
Охуевший фильм, я в восторге. Музыкальная сцена в церкви мозги вынесла. Единственное, героине Беллучи вообще не раскрыли, слили бездарно. Но баба она сочная
>>3862960 Вайнона молоденькая хайлайт оригинала, не хочется на нее старую смотреть и грустить. Ну и фильм выглядит, как типичная поделка для стриминга, никакой магии. Скип.
>>3862675 → >Причём тут понимание? При том, что постер (ты?) понимает эту фразу буквально: >>3862670 → >ДЫХАНИЕ ЗАДЕРЖАЛ И НЕ ВЫДЫХАЛ Этот шизофреник прячет свою неспособность понимать переносные значения фраз за апелляциями к стилю.
> Тебе же разъяснили Ну и апломб, у тебя НОС НЕ ДОРОС (только не надо постить фото своего носа, это тоже не буквально) разъяснять что-то. Посиди в треде годик, впитай местный стиль и тогда сможешь осторожно давать советы.
>>3862951 Практика всаживать обойму пошла с 1986-го, в 1992-м усугубилась из-за бунта негров, видимо в 1995-м было еще терпимо, не так как сейчас, да и мент в фильме молодой еще, неопытный.
>>3862997 Как так вышло? Кому это выгодно? Ведь если б его не вывели в мейнстримные топы, то в них лидировал бы "Крёстный отец". Словно специально смещают фильм про мафию с пьедестала.
Хз, Побег из Шоушенка отличный зрительский фильм. Нет особо никакой нюансности или сложности, но как фильм для масс он безупречен и его не стыдно смотреть даже киноманам. Амадей из того же разряда безупречно снятых зрительских фильмов. Вообще ноль вопросов, почему они так популярны и хейтить их не за что.
>>3863009 Одного типа кино. Я в начале своего киноманского пути тоже восхвалял Амадея, но это нормисный фильм, как и Побег. Оба хорошие тем не менее. Если уж и ставить в топы, то такие фильмы, а не Субстанции всякие.
>>3863011 > но это нормисный фильм Ну я и предлагаю его в топ КП и ИМДб, где "Шоушенк" восседает. Нахуй ты это "но" высрал? Разумеется нормисный и безо всякого "но".
>>3863011 > а не Субстанции всякие Его и нет в Топ-10 КП и ИМДб. Там такое же как ты быдло сидит. Так что непонятно с чем ты вообще споришь. Всё и так обстоит, как ты хочешь в соответствии с твоим непритязательным вкусом.
>>3863021 Субстанция это говно, анон. Я понимаю, что тебе критики внушили обратное, но подумай о фильме больше, чем пять минут, прекрати фокусироваться на дрыгающихся жопах, сисиках и писиках.
>>3863018 Ты не меня спросил, но имею мнение. Авторские, когда создателю похуй на кассовые сборы, а главное – художественное высказывание. Фильм "Выблядки", например, не зрительский.
>>3863023 А я и не заступаюсь за "Субстанцию". Лишь констатировал, что его и нет в топах среди "Шоушенка" и "Крёстных отцов". "Субстанция" – это фильм для Санденса, поугорать в узком кругу. В быдлотопах для ширнармасс ему нечего делать.
Достойный триллер с интересной историей и неплохими главными героями. Этот фильм показался мне более приземленным в сравнении с «Longlegs» от того же режиссера, а это для меня также большой плюс.
Фильм в меру наряженный, также и в меру жестокий. Но самое главное, что наряду с периодическим ощущением напряжения нам также и рассказывают достаточно интересную историю. Хоть она и кажется слишком уж базовой для такого жанра, но в фильме и визуально эта история хорошо подана.
Было определенно интересно глянуть этот фильм, ведь даже снег тут есть в отдельных сценах на улице. Чем еще заниматься 31 декабря если не смотреть ужастики или триллера, ведь смотреть что то прямо связанное с новогодней тематикой особого желания нет.
В конце года хотелось посмотреть реально хороший фильм И вроде заебись кино, но какие-то не однозначные чувства, как будто этот приквел был абсолютно не нужен... Но конечно было приятно увидеть старых персонажей Минусы -хронометраж велик, последние полчаса уже очень хотелось что бы быстрее был финал -протоеранец джек играет унылый скучный актер, очень утомлял -не показали как умер брат риктуса эректуса, а ведь в безумном Максе его уже было... -антагонист вроде норм, но чересчур комичный... -финал с деревом из человека максимальная нереалистичная чушь, кому в голову пришел этот бред...
Анечка конечно очень хороша, особенно когда ее отмыли помыли и она стоит такая в двери с мытыми длинными волосами.... Прям красавица
7/10
(Кто шарит в местном лоре - последний пик это типа мел Гибсон или том Харди??)
Не понимаю почему этот фильм так мало собрал, как по мне драматургически сильнее первой части, показана вся суть человеческой жестокости и войн. Этот фильм более осмысленный.
>>3863062 >первой части Это какой? У фуриосы нет первой части, это спин-офф. И да, Дорога Ярости это не первый фильм по мэд максу. Радуйся, что сегодня новый год, и я решил хотя бы сегодня не называть людей быдлом.
>>3863062 Эти фильмы в связке очень хорошо работают и дополняют друга. Хотя Дорога ярости и до Фуриосы меня очень эмоционально трогал(арка Накса, да и Фуриоса и без предыстории была симпатична). >>3863065 Да, ето так
>>3863035 >неплохими главными героями Чем именно они неплохи? Вы когда пишите такие обобщенные фразы вообще задумываетесь над своей полной писательской и излагательной импотенции?
>>3863075 Тебе арку персонажей надо расписывать или что, хуесос? А ты задумывался, какогда пукал ртом? Почему бы тебе сразу не обосновать, почему персонажи плохи, а не вилять жопой?
У фильма такие высоченные оценки на всех сайтах потому что он якобы символизирует честный суд, "самый честный суд в мире", да здравствует. Итак, мексиканского паренька, который грохнул своего папашку, судят:
Присяжный 1 - белый мужик престарковатых лет, который играл в самом белом фильме "Завтрак у Тафони". Заметьте как я пошутил про "Афоню".
Присяжный 2 - белый мужик престарковатых лет, Фидлер, йяя, зэр гуууд, сынулька немецкого пивного магната.
Присяжный 3 - белый мужик, гражданин Кобб, известный в те года по вестернам в которых он браво орудуя пестиком изрекал - "Получай чёртов индеец, получай зараза" паф-паф-паф.
Присяжный 4 - белый мужик по фамилии Маршал, любил сниматься в фильмах про президентов в которых он играл президентов США.
Присяжный 5 - белый мужик, самый неизвестный из этой четы присяжных и самый страшненький, могу ошибаться, но вроде он там весь фильм ходил и нашёптывал что нужно казнить того мексикашку.
Присяжный 6 - белый мужик, наверное самый бравый из присяжных.
Присяжный 7 - белый мужик престарковатых лет, похож на лаврова.
Присяжный 8 - белый мужик, в то времячко Генри Фонда олицетворял собою типа правильного на которого должны все равняться. Раньше я немного уважал Генри, так как думал что он играл в "Беспечном ездоке", ещё думаю "ну и перемены", но нет, облом, в Ездоке играл его сын Питер, то есть Генри для меня - ноль без палочки.
Присяжный 9 - белый старикашка, судя по выражению лица - прадед Сидни Суини.
Присяжный 10 - белый старикашка, любил играть всяких капитанов.
Присяжный 11 - белый мужик по фамилии Восковец, который организовывал ниезависимые театры в Чехословакии, но как на неё напали немцы, убежал в США.
Присяжный 12 - белый мужик, ну и конечно же какой суд без кого-то похожего внешне на Джона Уэйна, ох Уэйн тут бы на судил, ох насудил бы.
И так, я вот думаю что если бы мексикашка грохнул не своего папашку, а кого-нибудь из белых американцев, то суд был бы намного короче, но тут присяжные решали - "А может не будем считать это преступлением, ну он папашку своего грохнул, который нелегально тут проживал, кормить ещё его в тюряге, может пусть идёт себе с богом".
Таак, дальше, оценку я ставить не буду, дабы никто не мог придраться к низкой оценке на фильм который нельзя низко оценивать.
>>3863093 И так как я считаю что все люди равны, я могу смело называть одних людей чурками, других неграми, третьих узкоглазыми, четвертых жидами, парочке навесить ярлыков пендосов и лягушатников, а остальных без какого либо стыда назвать whitetrash.
>>3863081 Единственный фильм Ридли Скотта, который я не смотрел. Самый самый финал с улыбающимся Расселом Кроу только как-то раз застал в телевизоре в нулевых. Ридли Скотт не умеет снимать плохие фильмы. Надо будет посмотреть.
>>3861684 → Посмотрел. "мда общво потребителей приучили избегать всего неприятново" Ну так правильно всё. Какая может быть причина не только лежать и мучиться бессмысленно, а ещё и игнорировать при этом осознанное желание человека прекратить жизнь? Даже если такое желание появляется в других условиях, почему это всех так сильно ебёт. Хорошая тема, в общем. Вряд ли буду когда-нибудь пересматривать, но понравилось в мелочах, например как ни разу не показали улицу или что происходит снаружи - ощущаешь на себе душноту от того что заперт в одном месте.
>>3863130 > ощущаешь на себе душноту от того что заперт в одном месте. Думаю, в этом часть режиссерской задумки Ханеке. Как и в прочих неприятных грязных подробностях, подчеркивающих, что за такую жизнь нет смысла цепляться.
>>3863136 Там блокировки прокси и TOR. Да и кому это надо, в треде 20 человек постеров. Жаль "Ловушка" никому не понравился. Хотя по-моему это лучший фильм Шьямалана.
>>3862775 Вот что грустно это то, что индустрия вешания больших календарей на стену в России умерла, во многих советских, и особенно позднесоветских фильмах глаз постоянно цепляется за роскошный календарь с каким-нибудь котятами, сейчас этим даже олдовые бабули редко страдают.
Кем Макклейн был до полиции? Специально обученным Рэмбо? Он так лихо расправляется во всех фильмах с профессиональными полковниками и майорами, как стрельбой, так и рукопашной, что вряд ли такому научился в полицейской академии.
Вообще у меня есть религиозное объяснение. Во всех фильмах Джону встречаются различные хорошие люди: водитель лимузина, толстый чёрный коп Пауэлл, электрик аэропорта, чёрный брат Зевс, сапёр и прочие другие. Это всё праведники, без которых не стоять городу. Ради таких людей стоит сражаться со злом. А Джон – это карающая длань Господа, поэтому у него всё так получается. Он есть отмщение господне мерзавцам и нечестивцам.
>>3863145 А ты гей? Всегда хотел спросить. Просто не понимаю другой причины носиться с этими гачи-мучи уиллисами по треду. Без негатива, просто любопытно.
>>3863141 Потому что сейчас у каждого телефон, нах нужно смотреть на стену? Меня до сих пор удивляет что эти календари существуют На работе партнерская компания подарила календари на стол, треугольные Страховая компания подарила календарь на стену и блокноты, ежедневники
Нахера это всё, почему, непонятно, столько бумаги зря потрачено Я конечно все повесил поставил но никогда не буду ими пользоваться
>>3863150 перережут интернет-кабель - и не будет твой телефон время синхронизировать ебанёт ЭМИ от ядерки - и все телефоны здохнут а бумажный календарь останется
>>3863156 Ну пользовались же календарями в античности и в средние века. Если технологически и по численности населения человечество откатится на тот уровень, то всё равно какой-то счёт времени понадобится для удобства.
Хранитель времени 3/10 Ебаный Хьюго. Ничего сказать не могу Вот нихуя не происходит, ничего интрересного Второй крепкий орешек 5/10 Проходняк. Вот тоже нихуя запоминающегося в это фильме нет кроме убийство сосулькой и взрывов самолётов. Первый крепкий орешек в 2 раза лучше. Начало 6/10 Больше чем интересный,но проходной боевичок я дать не могу. Вот вроде мы во сне и там ещё уровни сна. И это сон. Покажите что то безумное, сюрреалистичное. Но почти нихуя не происходит. Вот то что на постере, где баба архитектор город перевернула. Это же 1 раз и то в рамках тренировки. Ну есть ещё отель где гравитация менялась из за того что они были во сне сна и гигагород построенный гг. Ничего крутого там больше нет. Так закончился мой год.
>>3863171 Для согласования совместных действий удобна синхронизация. Сверяем часы, исследуем местность, встречаемся через 30 дней у подножия Эвереста. А без часов и календарей как отмечать время?
>>3863150 > Я конечно все повесил поставил но никогда не буду ими пользоваться Ну то есть пользуешься. А у меня есть календарь от Теремка. Дали вдобавок к постеру, который я попросил.
>>3863150 Это ывсё не нужно, но для эстетики и сохранения традиции очень надо. пожалуйста сходи на Почту и купи там самый милый календарь с котиками. Вот из "Наш Американский Боря" календарь, художник фильма явно не просто так встроил его в кадр.
>>3863156 Ядеркой ёбнут да, но это МЫ ёбнем понимаешь. мы, русские, единственные кто имеет НЕОТЪЕМЛЕМОЕ право уничтожить мир, ферштейн? НЕОТЪЕМЛЕМОЕ, вся эта гнилая ядерная гадость оставшаяся от Совка полетит на АМЕРИКУ, ВСЯ, они ОХУЕЮТ ТЫ ПОНИМАЕШЬ! Кстати с Новым Годом, надеюсь буду в Новом Году больше фильмов смотреть. нашёл нового художника для портретов, ёбнул ВЕНГЕРСКОГО шампанского и думаю, надо дальше жить, надо искать вдохновение. Смотрел недавно Тему Панфилова, напишу рецуху когда протрезвею, прости великодушно. брат.
>>3863188 И пожалуйста, все кто может, все кто РУССКИЕ люди. посмотрите фильм С Новым годом Москва после того как отгремят фейерверки, я бы пересмотрел его СТО раз если бы му провели цифровую реставрацию, это один из лучших новогодних фильмов в истории кино. Я отвечаю ЖОПОЙ.
Пересмотрел "Пригоршню динамита" или как это там правильно называется. Какой хороший фильм... ровно 95 минут. А потом очень странная сцена убийства всех хуановских детей, которое ещё и почему-то не показывается, и фильм распадается на кусочки, и дальше его уже не собрать. Но и за 95 минут спасибо, классно.
>>3863145 Досмотрел, кстати. Забыл финальные кадры запостить. Надоела что-то эта боевичковая параша. Смотрю опять "Сто лет одиночества". Волшебный сериал.
Про итальянский новый год. Кино слишком европейское, в плохом смысле слова. Белучи единственная на постере, но она не самый главный герой, более того ее там мало.
Семейка Тененбаум (2001)
Тоже посредственно. Не смешно, не интересно. Быт богатых в вакууме сам по себе мне не интересен, должно быть что-то еще, а чего-то еще в фильме нет.
Зубастики 1 и 2 части (1986-1988)
Идея занятная, но реализация хромает. Фильм ужасов с детским рейтингом взрослым. Если бы я был ребенком может мне бы понравилось, а взрослому смотреть только ради кругозора, если хочешь шарить за хорроры.
Нестареющая новогодняя классика. В этот раз отметил, что семья Кевина, видимо, дохуя богатая раз живёт в натуральном особняке и летает туда-сюда через Атлантику большой ватагой и частично первым классом.
Не смотрел, потому что думал, что это трэшак уровня дешёвых сериалов по НТВ, ещё подбешивали цитатки. В итоге решил посмотреть просто для того, чтобы быть в курсе, что смотрит быдло. Оказалось, что это криминальный фильм высочайшего класса на уровне работ Скорсезе, Рефна и других. И быдло - это не не те, кто любят этот фильм, а те, кто ставят ему низкие оценки на леттербоксде и других сайтах. Я ни одного минуса не нашёл, в своём жанре это шедевр.
Смотреть в новогодние каникулы Один Дома, Гарри Поттер и другие праздничные быдлофильмы - это максимально пошло. Меня удивляет, что это до сих пор кто-то не понимает, тем более мувачеры
>>3863302 Да не, дружище, тут не автор и не персонаж. У фильма есть свои внутренние законы, но когда ты ощущаешь пункцию из вне, то это сразу режет глаз, потому что инородное тело. После такого просто понимаешь, что этим девкам не интересна ни вера ни Иисус, это актёры изображающие сектантов. Всё развалилось за минуту. Не говорю, что это просто. Прописать внятный сюжет с тремя персонажами на полтора часа отнюдь не просто. Но, увы...
Но, ещё раз похвалю, сорок минут - уау. И вот эта история, когда зритель с самого начала понимает, что у героя Гранта никакой жены нет, но всё это выстроено так, что обмануться нигде, и ход со свечой - супер. Супер.
Ладно, брюзжать закончил. Пойдём досмотрим. Всех с наступающим.
>>3863310 Братишка давно сам высказался про тупорылых быдлохомячков вроде тебя. Ты ему в хуй не всрался, дебил. Он презирает подобный скам, который восторженно взирает хуйню с его участием. Для него это просто работа, которую он не любит.
>>3863330 > Это маркес? Да. > ты под грибами? Лет 30 назад помнится обожрался ими как раз под Новый год. Не советую. А может я тогда и прозрел, что все праздники для быдла.
На самом деле хотя и задумывалось как подпивасная комедия с песнями некоторые шутки крайне удачные. Конечно, через 10 лет про это все забудут, как забыли Старые песни о главном. Но как продукт своего времени норм. Тем более, что пародии сейчас не снимают. А тут стебут всё, в том числе и самих себя.
— Так, объясняю, о чем песня «Как девственница». Эта песня про девушку, которая прется от парня со здоровенным болтом, вся песня — метафора про здоровенные болты. — Не, не, это песня про очень ранимую девушку, ее пару раз наебали и тут она встречает чуткого парня... — Не, не, стоп, тайм-аут... туристам эту хуйню рассказывать будешь.
Я вас немного наебал, я посмотрел все анимационные фильмы, а к лайв-экшнам/лего/куклам я не притрагивался Мой тир лист вы видите на экране своих электроприборов, ему можно доверять, по всем вопросам обращаться на этот пост
Итоги скубидудизации: 1) Шегги и Скуби - любовники (кто не в курсе: Скуби ето коричневая псина, а Шегги - накуренный задрот в зеленой майке) 2) Это как секс - только без последствий 3) Велма самое сексуальное существо на планете Земля 4) Я помолодел на 13,7 лет, наконец то могу цеплять школьниц птушниц 5) Мало, хочеца еще! 6) Начал смотреть сериал (см. пункт 5)
>>3863432 >Это типа халк выебал город? Так и есть. Только ты забыл уточнить, какой именно город выебал этот халк в юбке. Я уточню за тебя. Изумрудный город. См. пикрилы.
>>3863443 На самом деле тот анон со своим "Халк выебал город" к сути всё-таки ближе, чем ты со своим "Гринч украл Рождество". А ведь тут еще Шрека не вспоминали...
>>3863401 > че гонишь Фраза-индикатор тупорылого уёбка. Сгинь к хуям отсюда, быдло сраное. И да, везде все минута в минуту прекратили запускать фейерверки ровно как твой тупой батя. Это очень логично: ведь если у тебя так, значит везде так. Неужели действительно бывают такие тупые люди как ты?
>>3863405 Взрослому мамка разрешила не ложиться позже обычного. Новый год же. Какое же быдло набегает в мувач по выходным дням. Быстрее бы эти каникулы закончились.
В отличие от Еретика, продержавшегося сорок минут, тут продержались тридцать пять. Дальше пошли "Улицы разбитых фонарей". Н-да...
Как же я люблю фильмы в замкнутых локациях, но как же в них всегда чувствуется фальшь. Чистый жанр. Угодите мне. Но режиссер всегда собьётся. Он любит не меня, такого эстетически безупречного и интеллектуально продвинутого, он любит массы. А массы любят хуйню. Увы.
Пантелей Мелехов врывается в этот тред. Замечали сходство двух великих романов 20-го века "Тихий Дон" и "Сто лет одиночества"? Впрочем, всё у человечества повторяется с первобытных времён, а сюжетов всего два: любовь и война, Эрос и Танатос.
>>3863502 Рыдаю как сучка от эпичности ситуации. Брат спас брата, а расстрельная команда, словно уверовавшие апостолы, ушла вслед за приговоренным, попав под обаяние его мужества и благородства.
>>3863516 В чём пафос видео? Что Кейт Бланшетт старше, но не изуродовала себя уебанской пластикой в отличие от тупой пизды Бекинсейл, до усрачки испугавшейся старения и превратившей себя в пластмассовое страхоёбище с эффектом зловещей долины? Кстати, между 50 и 55 огромная разница наступает. В 50 ещё вроде бы молод и не ощущаешь, а в 55 хуяк и очевидный старик. Было и с Брэдом Питтом и с Киану Ривзом и с Дмитрием Харатьяном и с Джаредом Лето и с Томом Крузом. В 50 молодые, а потом год за годом на глазах старятся. С бабами ещё заметнее.
>>3863517 Досмотрел. Хочу ещё такого. Надо порыться в фильмографиях Иньяритту и Альмодовара. И поискать какие ещё остались несмотренные/нечтенные главные романы мировой литературы, имеющие экранизацию.
>>3863543 етот тред и некоторых щитпостеров тут можно обоссывать конечно но вот за что я етот тред уважаю - если постят рецензию на фильм, в котором была сиська-писька, то ее ОБЯЗАТЕЛЬНО запостят
>>3863562 Кто-то именитый вроде из кинодеятелей. Уже и забыл было об этой актрисе, но она недавно появилась в роли председателя присяжных в "Присяжном номер 2". Даже там секси, несмотря на строгую одежду.
Хочу найти товарища чтобы вместе смотреть кино онлайн. Вообще любое. Желательно, уже взрослого, лет так от 30, чтобы насмотренность большая была и разносторонность в жанрах. Кто нибудь хочет?
>>3863568 и разговаривать чтоли? если тебе так хочется, можешь купить вр очки и сидеть там с людьми в кинотеатрах(bigscreen приложение), стримить вот это прикольная тема, я благодаря этому фильмы начал смотреть, на плоском мне неинтересно а там сядешь, кто-нибудь еще зайдет вы переговариваетесь помаленьку, смотрите в темноте, никаких отвлечений на двач и телефон
>>3863569 Хз, вместе веселее как-то, интереснее. Ну сидишь ты один в гробовой тишине, смотришь на экран, молчишь. Можно и прокомментировать вместе какие-то моменты, пообщаться, обсудить. Почему бы и нет
Некоторые ключевые эпизоды из биографии Маргарет Тэтчер: Фолклендская война с Аргентиной, закрытие нерентабельных шахт, теракты Ирландской Республиканской армии, приватизация предприятий, бунты и забастовки, старческое слабоумие. Мэрил Стрип старательно пыжится и кривляется, какая она по типу распиздатая актриса. Оскарбейтная параша для быдла, которое через подобные биографии политиков делает вид, что серьёзное кино смотрит. А по сути это эксплуатация вульгарного жёлтого интереса к закулисной жизни селебритис.
Ненавижу всех этих ханнамонтанообразных бритниспирсосодержащих поп-звезд типа этой шаблонной профуры Арианы Гранде и этих однообразных блевотных песенок с соответствующей безвкусной хореографией. У быдлоскота, которому нравится подобное, нет ни чести, ни ума, ни вкуса, ни стыда, ни совести. Дроп, удаление. Надо помыться от этой розовой рвоты.
Хотите хороший нестандартный мюзикл из новых, смотрите "Эмилию Перес".
>>3863647 Чую, что один и тот же чувачок форсит "Школу монстров" и "Wicked". Фильмы однотипные. Не хочу его обижать. Симпатизирую подобным блаженным юродивым. И ещё он активный пользователь, который пилит контент для мувача типа видеорелейтед. Но вкусы к кино у него пиздецовые.
Та же самая эксплуатация закулисья селебритис, что и в >>3863637 , только фильм вертится вокруг гибели принцессы Дианы и реакции на неё королевского семейства и прочего британского истеблишмента. Здесь оскарбейтно пыжится Хелен Миррен в роли Елизаветы Второй. У неё получается лучше, чем у Мэрил Стрип в роли Тэтчер. Нелегко это признавать, поскольку обычно Мэрил Стрип я люблю больше, чем Хелен Миррен.
>>3862726 Чё на русский не судьба перевести? В чём выебон не пойму? Это голливудский максимально массовый кал. Я понимаю японске кино в оригинале указывать, которое вообще в сети не найдёшь, а тут... Впрочем я кроме платформы ничего не смотрел, мне поебать.
>>3863672 Выражение "не судьба" приемлемо отдельным предложением использовать в качестве подытоживания неудачи. А вот в таком духе тупо и неуместно вставлять посреди предложения >>3863658 > Чё на русский не судьба перевести? Признак тупого дурновкусного скота. Слово "судьба" здесь излишне и выдаёт дурака с отсутствием литературного чутья и речевого вкуса.
>>3863675 откуда выпускнику житомирской начальной школы знать, как приемлемо и уместно говорить русским людям? изучил корпус текстов чата повитреных тревог?
Птица(2024), ничего не ожидал и более того смотреть не хотел, посмотрел волею судеб в кинотеатре на языке оригинала с субтитрами это хорошее кино, как там у Разлогова программа называлась авторская "Мое кино.." Каникулы(2024), неблохо неблохо, русское авторское кино, понравился импрессарио из Единой России, смешно было, то как он с серьгой с крестом, то как со значками и дипломом. Правящий класс(1972), очень смешно, местами прям так смешно, что не смешно вовсе, смотрю полную версию.
>>3863685 Хватит везде носиться с этим пиком Этот пидораз обращался к скуфам которые смотрят ментовские/военные СЕРИАЛЫ с его участием А мы смотрим юмористические фильмы/пародии которые сняты по рофлу и для рофла, и он понимает что мы рофлим смотря этот фильм. Поэтому нас он не будет считать долбоебами и говном за просмотр этого фильма
На новогодних праздниках не на что сходить в кино, дожили блять Сплошной плохой российской юмористический/романтичечкий кал либо дешевые западные хорроры Как же не хватает крупных западных блокбастеров
Ну вот например рофлосцена А потом Батруху спрашивают "Руссо?" он им "Руссо, руссо..и немного Татаро" xD Реально как бубто вкушаю годную французскую комедию, тут еще походу и музыкальные номера будут что есть самое лучшее в кино! Ахахах, тут даже гуглокапчу высмеяли, пхахахха
В общем кратко про "Тему" выскажусь. Для меня этот фильм в первую очередь стилистически очень интересный, спасибо Шахназарычу за ремастеры, фильм выглядит так будто снят буквально вчера и вся натура до сих пор так же и стоит в этом Суздале. Несмотря на то, что сценарно фильм представляет собой классический, компактный, без единой лишней сцены, выверенный до мелочей вынесенный из театра спектакль (вроде той же Валентины, у него всё-таки какая-то своя, куда более мощная кинематографическая аура, я бы даже наверное сказал странную вещь, чем-то неуловимо, подсознательно этот фильм напоминает мне по своей энергетике что-то из Нового Голливуда, будто бы при всей российско-советской фабуле и проблематике фильм стремится куда-то ввысь, прочь от стандартов продукта для внутреннего потребления. Вообще я был удивлён прочитать о том, что существует немалый процент людей, кто искренне считает, что Ульяновв главной роли здесь это режиссёрский промах. Как по мне это вообще самая главная из всех удач здесь, Ульянов мне всегда казался немного негибким актёром из-за его ужасно могучей, непоколебимой внешности (хотя судя по фильму он не был прям особо большого роста кстати), но здесь Панфилов просто идеально нашёл ему место и раскрыл весь его талант, тут даже так получилось, что сама вот эта тема скисшего "большого" творца, нашедшего вдохновение и переосмысление себя в одухотворяющей провинции, сама по себе не играет той роли, какую здесь играет Ульянов своим персонажем. Великолепное сочетание самоутапливающего себя с определенной степенью самоиронии человека, у которого на уме всё подряд кроме самого творчества, который одновременно ворчит на жизнь, но тут же хватается за эту жизнь обеими руками увидев бабу по нраву, ну никто даже близко не бог бы влиться в такой образ, именно его могучая, какая-то художественно-крестьянская фактура человека, будто бы пахавшего плугом держась за него одной рукой с младенчества до старости, а потом съедавшего вола, который должен был этот плуг тащить, гениально сочетается с бэкграундом интеллигента, кино бы вообще не получилось если бы писателя здесь играл "писатель", измученный болячками старый хрыч, физиологический самец, утопает в собственной рефлексии по провинциальной страдалице, сравнивая свои культурные достижения и с её, аж крыша едет и ноги подкашиваются. Это надо было увидеть и суметь выразить, а вся эта наносная херня про каких-то диссидентов, забронзовевших писателей это всё здесь так, скромная рамка, чтобы картина не расплескалась по всей стене.
Малыш на драйве 7/10 Первый час, неплохой но проходной фильм. Всё что связано с погоней, стрельбой мне понравилось. Я бы может даже 5/10 поставил и хуй забил. Ещё куча музыкальных треков которые я бы не стал слушать и душные разговоры между гг его бабой. Последние минут 30-40 были ахуенными. Как комедия, ну такое себе. Тут могу только Джейми Фокса выделить. Он единственный кто пытается, есть с ним забавные моменты.
>>3863752 Никаких противоречий шиз. В начале я оцениваю его как неплохой проходняк. Потом повышаю до неплохого фильма. Пытаюсь отдельно оценить его как комедийный фильм. Ну такое себе. Потом говорю что с актёром Джейми Фокса есть забавные диалоги/моменты, но как комедийный фильм он всё ещё такое себе.
Говорят, что жанр пародии умер. А ведь помню еще с каким удовольствием смотрел Голый пистолет Горячие головы Очень страшное кино и здесь все в рамках жанра, но уже не веселит. Хотя уровень шуток такой же и манера игры такая же. И находки, признаться, были. Скайлайн (помог мне) прекрасно… но вот уже не цепляет. Если быть объективным, то гэги есть. А вот реализация подкачала: именно много халтуры, даже на монтаже и сведении все поют мимо рта и не попадают в фанеру. Но чувства омерзения и полного отторжения нет.
Такое ощущение, что сценарий написал школьник, который читал паблики про атеизм в ВК. Серьезно, уровень понимания религии как у коммуниста или у ребенка. 0\10
>>3863760 >>3863761 А, понял. Щас эта скотина научит меня писать рецензии. Опубликуй тут список рекомендуемых к использованию и запрещённых слов, буду всё это учить на выходных.
Hansel and Gretel (2013) - Ну, под пивас с чипсами нормально пошло. Соска-героиня хорошая, декорации и графоний нормальные для 2013 года. Вырвиглазного хромакея не так уж и много было. Экшон максимум просто ОК, ничего особенного. Нормально кино провести вечер.
The Musketeer (2001) - Хуета. Актеры на старались, диалоги кал, сюжет ебанутый, неровный и местами тупой. Персонажи ведут себя как тупые тинейджеры из аниме, главный злодей делает просто ради зла. Однако экшон внезапно хороший. Финальный бой на лестницах вообще хорош, да и остальные экшен-сцены были довольно крепкими. Погоня за каретой так вообще ничем не хуже сцены с грузовиком из Индианы Джонса. Вот как получилось? Трюки и их постановки клевые, а сам фильм - совсем хуйня.
>>3863775 Фильмы – это не просто развлечения, а настоящая годнота, которая может удивить и порадовать. Визуал и энергетика некоторых лент просто поражают, создавая атмосферу, в которую хочется погружаться заново. Актёрская игра в таких проектах достигает высочайшего уровня, и операторская работа становится настоящим искусством. Не зря говорят, что это настоящий кайфануть – когда ты наслаждаешься каждой сценой. Сейчас довольно часто встречается повесточка, и это кстати, иногда не мешает. Вот, например, некоторые приключения напоминают театральщину, но в рамках кино, где ломание четвёртой стены идет в ногу с качественным киноязыком. Иногда же кажется, что они просто кладут на обе лопатки любые стереотипы и нормы.
А когда фильм действительно смотрибельный, можно отметить, что здесь прекрасно всё – начиная от актёрской игры и заканчивая сочной картинкой. Не могу не упомянуть о состоянии на одной волне с массами, когда видно, что это произведение искусства, выдержавшее проверку временем. Тут и юмор, и сатира, и настоящие эмоции – просто супер!
Но иногда встречаются и такие проекты, которые, казалось бы, претенциозны, но на деле представляют собой отборный кал. И тут нет слов: "ну ты сравнил". Да, бывают и такие ленты, которые просто оставляют средней температурой по больнице, но это лишь подчеркивает, что в мире кино есть огромный выбор – добро пожаловать в сборную солянку!
В итоге, в нашем современном артхаусе и массовой культуре каждый может найти для себя что-то ценное. Это и эстетика, и глубокие смыслы, и просто замечательные истории, способные увлечь и подарить незабываемые эмоции.
Слабый сценарий Слабая режиссура Рваное повествование Много лишних сцен Ебанутых байкеров не раскрыли полностью ГГ пиздует с женой и ребенком на отдых в ебеня в мире где нет стабильного закона и порядка а на дорогах орудуют ебанутые байкеры
Может в 1979 это было смотрибельно за неимением альтернатив, но сейчас фильм представляет интерес только как зарождение постапок и роудмуви фильмов.
Пойду наворачивать вторую часть, надеюсь по интереснее будет.
Первым фильмом НГ у меня неожиданно стала Анора и оказалась на удивление охуительной. Живое, настоящее кино, полностью на отличной актерской игре, настоящих эмоциях и шикарной режиссуре.
Это, с одной стороны, простая романтическая история про то, как сын российского олигарха, решает жениться на шалаве с Манхэттена. Потом армянская мафия по указке родителей пытается заставить пару развестись и все превращается в уморительную черную комедию, отдающую вайбами Жмурок (но без убийств и прочего) в декорациях GTA4.
Но в итоге это в меру умная драма на вечную тему про то, что почти каждая женщина проходит неминуемый болезненный путь через мудаков, пока не начинает ценить нормальные мужские и человеческие качества, а не брюлики )
В общем, настоящее Кино. Еще и с золотой пальмовой ветвью, как вот сейчас выяснил.
>>3863298 >Оказалось, что это криминальный фильм высочайшего класса на уровне работ Скорсезе, Рефна и других Крайне вторичен. Это первый минус. Буквально составлен из цитат гораздо более значительных фильмов. Там даже не оммажи, а просто набор штампов из голливудских фильмов - самоделкинство оружия из "Рэмбо", "думоподобное" убийство - из клипа Продиджи (а глобально из сцены "Таксиста", когда Дениро с оружием в руках показывают как будто из глаз зрителя) и т.д. Художественно скучно снят. Балабанов это не Линч и не Рефн. Нет красивых кадров, нет уникальных композиционных решений, нет своей палитры. Слегка псевдо-художественно (под Германа, в чьей мастерской Балабанов учился), но без авторского стиля. Эта проблема почти всех фильмов Барабана. Ну и самое главное - чудовищный смысл фильма, всей это беготни и наказаний для бедных нацменов, американцев, немцев и евреев. Это буквально агитка в духе Der ewige Jude.
Чем фильм интерсен, и о чем сейчас часто говорит Долин (а я говорил уже лет 5 как) - некое предсказание будущего, направление развитие страны. Когда 90% стран и народов заненсены в недружественные, буквально на уровне законов нашей страны.
Можно конечно попытаться перевернуть этот фильм, сказать что сам автор своего героя не любит, и показывает его шовинистическим идиотом. Но это не так, сам Балабанов всё это говорил из свох уст в интервью. Под конец жизни правда, он стал говорить что считает фильмы "Брат-1,2" дурацким кино и снимал их ради денег.
>>3863787 Очень смешно, попрекать вторичностью и приводить в пример Рефна. Да и Линча тоже, просто он цитирует такое говно мамонта из 50-ых, которое уже никто не помнит.
>>3863785 Мне тоже не понравился. Fury Road, Furiosa и Road Warrior заебись. А первый и третий Максы - хуйня какая-то упоротая. Первый ещё и супер медленный.
>>3863788 Цитата и калька это разные вещи. Линч на основе чужих работ выстраивает свой мир в кино, поэтому его цитируют другие значительные режиссеры мирового уровня. Балабанова могут процитировать только в дешевом сериале на НТВ или в компьютерной игре один раз в 50 лет.
>>3863775 Большой Лебовски 8/10 Фильм, который мы обсуждаем, можно смело назвать годным. Здесь имеется всё: сочная картинка, достойные актёрская игра и операторская работа. Визуал просто шикарное, а атмосфера создает ощущение кайфануть на каждом кадре. При этом энергетика ленты довольно высока, а чувственный киноязык позволяет нам наслаждаться глубокими смыслЫ. Как вариант, стоит упомянуть и о ломании четвёртой стены, которая добавляет некой иронии и делает сюжет более смотрибельным. Не гони на хуйнянейм — но режиссура действительно довольно умная и ироничная. Есть и отсылочка к мировой классике, что говорит о высокой насмотренности авторов. Театральщина тут, конечно, тоже присутствует, но в меру. Иногда парадоксально, однако многие моменты не выглядят претенциозно. Весьма недурно исполнены сцены, вызывающие эмоции и порой даже восторг. Сюжет — банальное переосмысление традиционных тем, однако это не умаляет его крепости. Локации подобраны хорошо, а в целом на порядок выше, чем у большинства конкурентов. Эстетика фильма с одной стороны клиповое мышление, а с другой — нормальные люди, нет соплей, и это радует! А ХА ХА ХА, если говорить о СЖВ и повесточке, то они тут действительно есть, но без перегибов. Добротная сатира на массовую культуру делает просмотр еще более забавным. В итоге, это кино - воистину шедевральный пример того, как удобно и одновременно без соплей совместить личные переживания и жизненные уроки. Это я называю действительно годное произведение. Так что, вот это я называю — ПРОСТО СУПЕР
>>3863792 Ну да, "это другое", как обычно. Рефн просто масонский дурак с градусом. В начале своей карьеры натужно пытался снимать чернушные детективы, которые проваливались в прокате. Балабанов же с минимумом усилий снял фильм, ставший народным.
Сейчас Рефн снимает такую же провальную хуиту никому не интересную, только теперь с заумным символизмом для своих корешей из киноложи.
Так вот откуда братья Сафди позаимствовали стиль "камера трясётся, одновременно говорят трое и больше" и так на протяжении всего фильма. А я-то думал, они придумали что-то оригинальное.
>>3863798 Мне вообще Рефн не особо интересен, я его привёл в контексте ссылки Правилошиза.
>Рефн просто >это другое >ставший народным Он действительно снял фильм ставший народным. В самом дурном смысле. Таким как "Всё будет хорошо" Астрахана. Или "Любить по-русски". Хорошо, что сам понимать стал что снял дерьмо. Именно поэтому под конец жизни сам Балабанов называл свое детище слабым фильмом.
>>3863798 >Рефн просто Просто это когда ты пердишь в штаны, или пишешь бездарные тексты в этом треде. А добиться успеха на уровне Рефн это совсем непросто.
>>3863785 >>3863790 Согласен. Я думаю тогда появление какой то охуевшей банды байкеров уже было достаточно для фильма. Т.е хуй ты там увидишь какое то общество перед распадом, какой то упадок. Просто куча пыльных селюков и байкеры. И Макс который это разгребает почти в одиночку. Я его тоже запомнил проходным и слишком затянутым, чисто глянуть с чего всё начиналось.
>>3863808 Ну да, нужно лбом отбивать по клетчатому полу и через козла прыгать на потеху пожилым педофилам. Мало кто на такое способен.
>>3863804 Мне нравится, что ты считаешь себя как минимум дружком Рефна или соседом по особняку. Вот есть уважаемые люди - Бергман, Рефн и Тарас Пидорчук из Житомира, которые шарят за искусство, а есть Балабанов, который снимал для быдла типа меня.
Сап, кто может пояснить за Брат балабановский? Круглый заказал Татарену Чичена. Сказал что Чичен в почете у Пара она, Паромон видимо там самый крутой. Надо убрать Чачена втихаря, чтобы Паромон не знал КТО. Татарен запросил много. Круглый за это его решил вальнуть, ну Татарена-то? Или просто так, чтобы следы замести, чтобы Татарен не рассказал Поромону "меня Круглый нанел". Когда к Круглому в баню забежал его холоп, Круглый злобно сказал "а чё ты стрелял, если это не татарин? Деньги то все равно татарину платить". А зачем платить татарину, если они решили его грохнуть? Это я не врубаюсь или Балабанов косячит?
>>3863815 >Тарас Пидорчук из Житомира Я потомственный южнорусский немец. А Балабанова надо отменить хотя бы за долбоёбский антисемитизм в "Морфии". Впрочем, кринжовые политические взгляды - это главная причина, почему его фильмы стали народными.
>>3863815 >себя как минимум дружком Рефна Это у тебя с этим проблемы. Ты рассказываешь как "просто" снимать кино на уровне режиссера мирового уровня, разводишь идиотские теории про каких-то педофилов, рептилоидов и прочую рен-тв шизу, а сам не можешь внятно формулировать мысли даже на уровне студента первого курса.
>>3863803 Конечно, Балабанов был снобом и презирал народишко, от которого был далёк - но в том-то и есть волшебная сила искусства, что оно может быть больше своего создателя и жить по своим законам. Вот Брат и пережил своего создателя.
>>3863820 Балабанов вряд ли был снобом, он скорее был полу-нацистом с портретом Гитлера на стене, как Уолт Дисней. Но умел снимать народное сверх-популярное кино, это факт. Почти как Том и Джерри, но про бандитов и "вражеские народы".
>>3863818 Вот в южной Германии у себя и отменяй. для вас есть гениальный украинский режиссёр с фильмом "Гамер" - смотрите каждую хануку вместо "один дома".
>>3863819 >сам не можешь внятно формулировать мысли Никто не сказал, что будет просто.
>>3863816 Ну т.е они бы могли прийти к Татарину, типа принести 10 штук баксов, а сами бы его грохнули бы и все. Че круглый нервничает тогда? Получается Круглый в итоге передал татарину эти 10 к, но в фильме это не показали (как например то, что Чечен убит, этого нет в фильме, только на словах)? Потом Татарин звонит Даниле, типа разберись за меня, там двое будут ждать в машине. Эти двое должны были грохнуть Татарина/Данилу, или они должны были убить только Макара, которого они и убили, пока Данила ходил к Бутусова? Вообще не понятно нихера, анонцы.
>>3863828 Мне неинтересны ни восточные народы, ни пиписьки обрезанные. Ты о чем-то своем. Фильм "Брат-2" имеет вполне линейную структуру нацистской агитки, где представители любых народов, кроме русского, показаны как идиоты, обманщики, бандиты и т.д.
Клинт Клинтыч, но что сказать? Уровень. Уровень, сука. Лев Толстой бы полюбил этот фильм. Два часа мук совести, и да, как быть, что же с душой будет, дорогой мой человек. И от того факта, что не будет на самом деле нихера, фильм становится ещё лучше.
>>3863041 > (Кто шарит в местном лоре - последний пик это типа мел Гибсон или том Харди??) Было бы охуенно, если бы они омолодили Гибсона, как Форда в новом Инди. Но наверное дораха, да и Гибсона там все отменили. Хотя у него харизмы в 100 раз больше, чем у Харди.
>>3863836 Это ресентиментный взгляд обиженки, который ты у какого-то ютуб-протыка подслушал. Это даже не проблема интерпретации, т.к. просто с фактами не бьётся.
Татарин говорит Дане "убить Чечена". При этом полагает, что охранники Чечена грохнут Даню скорее всего. Но когда разбираться будут, то выяснят "Чечён убит, киллер тоже убит. Киллер не Татарин а х.з. кто". Разве Круглый не спросит у Татарина "шо за х.ня? Что за типок был вместо тебя? Ты его нанел?" У Татарина явно были бы проблемы из-за этого, нет? Ну и раз Татарин так очковал опасного заказа, сразу бы сказал "я не буду убивать Чечена" и всё. Так нельзя типа или что?
>>3863841 Давай лучше про жидов, рептилоидов и мировую закулисы американской педофилии, которую обслуживает Рефн и остальные. Это у тебя лучше получается, чем угадывать кто что подглядел на ютубе. Образ сумасшедшей бабки любительницы рен-тв тебе больше подходит.
>>3863841 > Балабанов не зиговал!!! Минутами ранее: > для вас есть гениальный украинский режиссёр с фильмом "Гамер" - смотрите каждую хануку вместо "один дома".
>>3863849 Если тебе интересно, то можешь поговорить об этом с твоей бабкой. Мне-то как раз и Рефн, и Балабанов и Линч интересны, но я не смотрю ютуб и рентв и своё дилетантское мнение не вывожу из политических методичек со сведением всего непонятного-неприятного к рептилоидам и жидам.
>>3863847 Ну не тралль, плез. Я хочу прояснить эти моменты. На что рассчитывал татарин, посылая Данилу убить Чечена? Если Данилу убьет охрана Чечена, у Татарина будут проблемы ппц. Зачем круглый хотел убить татарина после того, как он устранит Чечена? Почему круглый в бане бугуртил что "деньги все равно татарину платить" если он его сразу планировал убрать, зачем ему платить? Дал аванс 10 к,, как Татарин и просил, ну это ясно. А потом зачем платить, грохни Татарина и все. В итоге круглый отдал Татарину эти +10к?
>>3863854 Анон, если тебе интересен Балабанов, может ты знаешь сюжетные непонятки из фильма Брат, о которых я тут писал выше? Они гложут меня. Я хочу понять, это лыжи не едут у Балабанова, или я eбaнутый?