Начнём с того, что я презираю всяческих быдлячьих кулинаров с их рецептиками-хуецептиками. Всё это плебейство, мещанство и скотское буржуйство. А поглощение еды – процесс сопоставимый с дефекацией, не менее важной для организма. Посмотрел бы фильм, где так же со вкусом и знанием дела обсуждалось и демонстрировалось как правильно какать и какую принимать пищу, чтоб какалось легко и приятно какашками здоровой и нежной консистенции, а не сухостойными камнями и не жидким поносом, и так же в кулинарно-гурманском эстетском ключе затрагивалась тема геморроя и простатита. Хотя нечто подобное вскользь уже делал Бунюэль, который тоже всем фибрами идейно ненавидел всё это мещанское филистёрское эстетствующее быдло.
Но здесь вынужден отдать должное тому, как красиво светло поэтично и возвышенно пропета ода высокой кулинарии, как акту художественного искусства. Фильм пошатнул моё панковское презрительное отношение ко всем этим джемиоливерам хуЕвым. Впрочем, фильм этот в первую очередь про любовь и взаимопонимание. А всё, что они там готовили, не представляет никакой сложности. Спокойно могу приготовить такие же блюда, только обойдусь без понтов и выебонов по такому жалкому поводу как готовка жрачки.
Вернёмся к вышезатронутому вопросу об умении красиво и благородно стареть, не кромсая и не уродуя себя пластической хирургией и накачиванием губёх. Жюльет Бинош – идеальный пример такого мастерства. Примите уважение, мадам. Или она мадемуазель? Я не в курсе.
>>3849606 >Начнём с того, что я презираю всяческих быдлячьих кулинаров с их рецептиками-хуецептиками. Всё это плебейство, мещанство и скотское буржуйство. А поглощение еды – процесс сопоставимый с дефекацией Отвращение к еде - маркер психически больного быдла, давно заметил. Не надо быть жиробасом или "дрочить на еду", чтобы с удовольствием вкусно пообедать или съесть десерт и выпить кофе. Линч, например, это понимает. А вот отвращение к еде - это уже серьёзный маркер психбольного, это в Субстанции режиссёрка и показала, там шизофреничка ненавидит еду. Публичное демонстрирование отвращения к еде - это ещё и маркер быдла, потому что психбольное быдло такое тупое, что не может отрефлексировать своё отвращение. Обычное быдло, кстати, готовить обычно не умеет и ест плохую еду, оттого и вкуса к еде не имеет. Линч, кстати, и это показал в Straight story, там обычные люди в маленьких городах в огромных количествах чипсики с сосисками едят, от этого у них и болезни всякие. Всё, мне надоело уже писать "быдло", я всё-таки ненависти к людям не испытываю, чтобы их за скот держать, но пришлось уж войти в ваш дискурс.
>>3849608 >Линч, например, это понимает >Линч, кстати, и это показал надеюсь он с моста прыгнет и ты вслед за ним нахуй твой линч ебаный дегенерат этот конченный высравший сериал для душевно больных ебанатов про карлика пиздящего задом наперёд дрисня ебаная ГОВНО для хуесосов
>>3849609 Отзывы традиционно перепощивают, если они под самый конец уплывшего треда появились. Иначе их не прочтут только проснувшиеся анонимусы, которые не скачут по старым тредам. А вот полемику перепощивать нет смысла. Тут ты прав.
Я настолько плохих фильмов очень мало видел. Досмотрел только из-за того, что у фанатов хорроров это считается классикой. Это такой плохой дебильный фильм, что даже поразительно. Я хорроры не изучал и с сообществом любителей хорроров не знаком, но если в их среде это является влиятельной культовой классикой… Я очень сильно удивлён.
>>3849617 >Иначе их не прочтут только проснувшиеся анонимусы, которые не скачут по старым тредам А вдруг анонимусы проспят выходные и пару перекатов? Давай теперь ради убогих переносить по пол треда, ещё и несколько раз.
>>3849608 Весь "Твин Пикс" – это лютое глумление над быдлом и его образом жизни. Линч как раз как Бунюэль выстёбывает всё это гнилое плебейство. Неслучайно духовной спасительницей этого прогнившего городка выступила распутная святая блудница Лора Палмер. Это классическая отсылка к библейским блудницам в стиле Достоевского, которого Линч вне всякого сомнения безмерно уважает, что видно по его кино. Ты совершенно не умеешь понимать Линча, коль воспринимаешь его фильмы так плоско и буквально, думая, что сраный кофе с пирожными туда впихнут на серьёзных щах, а не издёвки ради.
>>3849618 Кубрик тоже к еде нормально относился. Еду не любят только психбольные и религиозные сектанты типа коммунистов, хотя непосредственно в коммунистических странах ребята боролись с мещанскими чревоугодниками, не имея доступа к еде, а вот во Франции коммунисты тоже с мещанами боролись, но не против были насладиться французскими винами, коктейлей помешать, в ресторанах посидеть. Ну они боролись, да. Хорошо поесть - это же плохо так. Грех. Они ели во Франции и корили себя. Плакали, наверное.
>>3849619 Там главное не что, а как. Фирменный стиль съёмки Джона Карпентера и собственноручно написанная им музыка, как и во многих других его фильмах. "Нападение на 13-й участок" тоже из-за этого стал крутейшей классикой, а не из-за банального сюжета про tower defence. Ну и "Нечто", "Вампиры" и так далее.
>>3849624 >жирный Можно хорошо есть, но при этом получать необходимое количество калорий, чтобы не жиреть. Я понимаю, что у сектантов в голове плакатики типа пикрила, но можешь попытаться подумать.
>>3849626 Стиль съёмки - неплохо, а вот всё остальное… Упомянутая тобой музыка однотипна и так часто используется, что начинает быстро раздражать. Звуковые эффекты ужасны. Визуальные эффекты, актёрская игра, сюжет - крайне плохо.
>>3849635 Я примеры накидал из чувства справедливости. Выше я защищаю Карпентера и поясняю про его охуенность. Но надо понимать, что фильмов лучше навалом.
>>3849639 > Уровень дискуссии - дно. Ну да, ты ведь попросил просто показать фильмы лучше, а сейчас выясняется, что ты имел в виду конкретно хоррор-слэшеры с маньяком или нечто такое, что с твоей точки зрения можно с ними сравнивать (аноны угадать должны, что ты хочешь). Ну не умеет человек ясно выражаться, бывает
Радиоволна Случайно нашел этот фильм решил глянуть. Это конечно не эффект бабочки и не мементо, но на разок глянуть можно. Вообще довольно вайбовый фильм для скучающих по кино 90-х. Это больше семейное кино а не, триллер про временные аномалии как его рекламировали. Сын работающий в полиции во время каких-то вспышек на солнце общается с отцом, который умер 30 лет назад, по радиостанции, расследуя убийство 30-ти летней давности. Можно было круто обыграть идею с расследованием убийства в двух временных линиях, сделано средне, но все-равно после половины фильма он неожиданно набирает темп. Временные парадоксы по современным меркам довольно кринжовые, смотрятся с улыбкой. Короче годный фильм на один вечер.
>>3849635 зачем ты этот высер выложил, есть фильмы вне времени и контекста, а это кинцо для ностальгирующих по 60-м америкосов. Современный человек посмотрит исчезающую точку и подумает, что это за хуйня, вне контекста событий того времени, а хэлуин зайдет прекрасно всем.
>>3849679 В таком случае нужно писать "с моей точки зрения", потому что с моей точки зрения такие деды как Линч никогда не станут тратить время на чепуху уровня высмеивания кого то там.
Смотрю очередную антисоветскую крамолу. Уже стал было забывать какая же Муравьева бесявая мразь, как тут как тут.
Интересно, эти фильмы отражали реальность, какая творилась жопа, или нагнетали и гиперболизировали жопу, чтоб быдло ненавидело свою страну. Что первично?
>>3849692 >Мы, нижеподписавшиеся. >1981 Почему антисоветская? Ты совкодрочер чи шо? Это производственная драма - жанр, который обязан демонстрировать проблемы и пути их решения.
>>3849687 Ты правда считаешь, что в третьем сезоне "Твин Пикс" Линч на полном серьёзе снял линию третьего Купера в Лас-Вегасе в роли идеального мужа, супергероя и рулеточного счастливчика? Это же откровенная гротескная издёвка. Линч бы как раз не опустился до серьёзности. Его фишка в тонком юморе, как у Кубрика и братьев Коэн.
>>3849701 > Я написал что считаю, такие люди как он не станут тратить время на издевки и высмеивание Но он тратил. И почему это пустая трата времени? Юмор важен.
>>3849707 Антисоветским против того Совка, который существовал во время их выпуска в 70-е и 80-е годы. Диалектически, конечно, эти фильмы были просоветскими, боровшимися за идеалы марксизма-ленинизма, а система кругом была антисоветской, ревизионистской, предавшей прежние идеалы. В сущности антисоветским был сам СССР 70-х, не говоря уж о 80-х.
РЕКВИЕМ ПО МЕЧТЕ (2000)
Аноним10/12/24 Втр 12:27:33№384971354
Решил всё-таки посмотреть один из самых нашумевших фильмов 2000-х, который наивные хомяки успели возвести в рамки культового. Смотрел его как начало марафона драм. Ещё с нулевых слухи об этом фильме запомнились как о ЖОСКАЙ драме (что-то уровня легенд про Лики смерти среди пиздюков), от которой будешь реветь фонтаном под меланхоличный саундтрек (который может посоперничать в культовости с самим фильмом, и даже превзойти его – фильм-то смотрели не все, а вот заунывную шарманку слышали, наверное, 99% тех, у кого есть уши). Но как же плохо он постарел за эти четверть века (!) – сейчас это кино смотрится настолько наивно, жаль, что не увидел его на момент выхода – сравнить бы впечатления.
Приготовился увидеть откровение про наркоманов, развесил уши, подготовил платок для соплей (ещё и насморк зимний вроде как начинается), и…. Да это, чёрт возьми комедия???!! Ну как можно воспринимать серьёзно фильм, в первых кадрах которого нам показывают чувака из «Не грози южному централу» и «Очень страшное кино»? Причём снялся в этих фильмах актёр почти параллельно, по крайней мере, вышли они в один год. Это такая метаирония от Марлона Уайнса чтоли? Сняться в фильме, где торчки чиллят и над ними угарают, и одновременно сняться в сопливой романтической драме с гламурными голливудскими торчками, где нам предлагается им сопереживать. И весь фильм любая его гримаса с самокруткой в зубах вызывает улыбку. Причём начинается фильм со сцены, где персонажи катят пузатый телевизор, а-ля белорусский Витязь на блошиный рынок/ломбард, где торгует РАБИНОВИЧ. Над фильмом также работал Рабинович, монтажил вроде, это он так решил увековечить себя лол. И ещё этот постер так и намекает про романтическую мылодраму с СТС.
Из всего повествования наиболее понравилась линия с тётушкой (хотя читал комменты, что нормисам она казалась пятым колесом, мол, не относится к основным наркоманским историям, ну конечно – им надо было Котлето побольше), это реальная комедия! Чего только стОит рычащий холодильник и ГЛАТАААЙ от санитара в клинике (которое похоже на озвучку гремлинов или зубастиков). Сразу подохренел с завязки – мадам рьяно хотела засветиться на телебизоре Витязь, но не могла самостоятельно похудеть на 7(!!!) килограмм. Погодите это реально? Или переводчики в дубляже накосячили и она хотела скинуть, ну хотя бы 17? Ну тупыыыыыые американцы не могут без баринских таблов похудеть на то, что сбрасывается умеренным питанием и ходьбой по району блджад. Спустя лет 10, когда шумиха подупадёт, такое кино наверняка снимут про Оземпик. И эта история с телешоу – надо было тётке на наше Поле чудес поехать или к Малахову песни петь под баян, там любых колхозанов берут. Понятно, что основной посыл про одиночество в старости, ещё и сын разпиздяй-наркоман, вот тут хоть какое-то сочувствие к этой дамочке. Надо было ей на дэйтинге зарегистрироваться, да реднека себе найти для спокойной старости, сразу бы всю шизу отшибло.
Конечно же про наших главных героев. Ну начну с того, что сейчас на ютубе любая документальная съёмка вроде канала Выжившие производит намного более гнетущее впечатление и сразу отбивает желание принимать в-ва. Наркоманы в обосранных хрущах, которые прыгают за закладками по весенним лужам в частном секторе, а кто не может прыгать – тупо впечатывается в проссанный диван и выпивает бутылку водки за вечер, а потом откисает через 2 недели после съёмок. Тут же у нас ГЛАМУРНЫЕ наркоманы с идеально белыми винирами, которым мы вроде как должны сопереживать. Ну ставить Жорика Летова и няшку Конелли на роль опустившихся на дно – это сразу превращает фильм в сопливую романтическую мелодраму. Конелли в конце наложили гримом пару каких-то тёмных синяков - и она сразу превратилась в бомжиху – ну не смешите. В конце вообще накладывает грим как будто на прослушивание в готик-рок группу проходит (а может они так и проходили в 80-х). Мы вроде как должны смотреть за злоключениями этой пары, но между ними химии то и нет (кроме той, что в шприце). Недавно смотрел ремейк «Ворона» и там тоже два татуированных пригламуренных наркота влюбились с первого взгляда и весь их роман – это ёпля под мефом и тупление друг дружке в глаза. Тут примерно тоже самое. Опять же эта легендарная музычка Моцарта уже успела остопиздеть за столько лет, но сейчас воспринимается ностальгически, как диски с приколами, правда в фильме практически нет знаменитой фортепианной темы, а звучит всё на грани с драм-н-бейсом, вот-вот и сорвётся в пляс, сняли бы фильм позже, стопроц вставили бы дабстепчик, короче в итоге-то вышло гавна. Алсо, везде в жанрах прописывают "ужасы", где они там - сцена электрошока, или прыгающего холодильника разве что.
PS Одмен, не против, если разделю простыню на 2 поста, чтоб читать было легче?
Блджад, как же пОшло смотрится этот троп про секс за деньги с ненавистными тебе хуемразями. Взяли ПРОСТО не гламурного чувака с седьмым норвудом, которые нарочито громко пережёвывает пищу (привет, Субстанция, хотя и не только в ней показан этот штамп), и нам сразу должно стать от него противно. Вроде как он ей в шею начинает лобызать, аж бедная няшечка Конеляшечка аж проблевалась после сего акта. И всем зрительницам на этом моменте поплохело, что аж они захотели засадить ему вилку в глаз ладонь. Ну а если бы на месте плешивого инцела был бородатый чедяра из турецких сериалов или ну этот оборотень из Тру Блад – мнение было бы диаметрально противоположным или как? Опять же, сосание у негра в 2025 году было бы базой, времена меняеются. И что такого противного она нашла в этом? Сценарист (или кто там диалоги пишет), наверное, такой искал, вот как бы сделать негра-сутенёра противным, и нашёл, что у него – писька не проветривалась. Блин, чувак, ну мыть хоть раз в день-то надо, но в целом пипец решение.
И на финальной оргии я думал, что негр пригласит своих дружбанов, и будет генгбенг с белой женщиной, но нет – надо было показать опять же белых капиталистов-хуемразей, который забрасывают деньгами героиню и заказывают шоу. Это КАНЧАЙ КАНЧАЙ ну кринж же. Обратите внимание – среди них не было вроде ни одного негра. Опять же – Конеля по сути снималась в легал-порно, где ей заботливо натянули гондон на самотык, да ещё и смазки накинули, чё бухтеть-то, ну ебалась бы дальше с плешивым психотерапевтом или кто он там. Это прям классика на современный лад, когда симпатичная альтушка якшается с безработным наркоманом-раздолбаем Ерохой, потом уходит обслуживать кабанычей или в легалпорно на негритянские самотыки, а в итоге женская часть зрителей начинает ей сопереживать, ведь в душе каждой женщины сидит такая Конеля. По итогу у неё самый нормальный финал – пару раз поебалась с неграми, дозняк всегда есть, в рабстве не держат, чилит себе спокойно на диване, всегда может соскочить и найти себе альтернативу. Если бы она пошла не к негру сосать, а устраиваться в Пятёрочку (или оллмарт, севен-элевен что там у них) – вот это была бы реально гнетущая сцена с драматическим финалом. Но показано всё так, как будто это всё, край-конец – пуританское общество впервые столкнулось с вечеринками Пидиди, хотя ничего там такого особенного не было – чуть отход от миссионерки под одеялом – сразу у зрителя шок. Ну то есть героиня сама рассказывает, что у неё есть родители, которые её содержат лол, но ей это НАДОЕЛО. И что там про магазин одежды? Что она там шила-то особо? Показали, как она пару раз сидит за выкройкой, а остальное время она ебланила с Лето. Это и есть та МЕЧТА, по которой реквием? В любом случае папаня может подсобить с магазином.
Кстати, за счёт визуального ряда фильм всё-таки смотрится до сих пор. Рабиновичу респект, концовка выдалась ударная, все эти дёрганные клиповые эффекты передают привет эпилептиками и оставляют впечатление даже от сцены замеса бетона негром. Психоделическая сцена с галюнами бабки тупо комедия, напомнило Полночь с дьяволом недавнее. Алсо эти перебивки с принятием дозы сначала увлекают, потом начинают утомлять. И какая МЕЧТА была у Лето? Заиметь лёгкие деньги, чтобы покупать маме телевизоры и чилить с Конелихой? Ну она у него осуществилась ненадолго, по своей же тупости всё проебал. Сейчас бы он ставки на спорт делал лол. Абсолютно тупой мув с ампутированной рукой – в 30 секунд до Марса на гитаре теперь не поиграешь, и если из фильма убрать смазливое ебало Летова – то ни фига бы он не был таким культовым среди плачущих писюх. Даже в «На игле» больше сочувствия к герою, там хотя бы есть тонилайферская фейлософия против рабства системе, а в «Реквиеме» актёры только светят смазливыми замыленными ебальцами и такие «ну пасачуствуйте нам». Даже негра больше жаль из-за дебила-друга. Коннели – ну тупо альтуха, сосущая за меф, у неё вариантов дальше двигаться по жизни – масса. Реально драматично закончили историю с тётушкой – ну тут жирнейший оммаж на «Пролетая над гнездом кукушки», где так же весь фильм было веселе, а в конце окатили ледяной водой. Кста, я так и не понял – две бабушки-подружки обнимались на лавке – им было жалко «подругу» или они поняли, что в такую же жопу катятся от приёма своего оземпика?
Сейчас фильм смотрится как ностальгическая отрыжка из начала нулевых. Плачущим девкам он запомнился только из-за смазливых ебал героев, также можно отметить пару неплохих монтажёрских решений. Всё равно фильм неплох, хотя бы потому, что спустя 25 лет о нём есть что сказать и обсудить.
>>3849692 >Муравьева бесявая мразь Наоборот же супер ламповая, а в сабже она ещё и горячая, режиссёрка её ещё и снимает коварно, акцентируя футфетиш, так что когда наконец сюжет переходит на двух главных героев хотя бы хуй перестает беситься в штанах. Муравьёва это великая актриса, с такими внешними данными и комплекцией так играть это редкий дар, таких обычно и в актрисы-то не берут.
>>3849621 Братиш, разверни мысль про Твин Пикс, я тоже когда его смотрел, удивляла тотальное лицемерие этого тихого американского городишки, этот Содом — фору даст блудливой Калифорнии, меня сразу смутила нормализация блядства в этом городишке, все там друг с другом переспали, отец вообще дочь насиловал, сама дочь проституткой была, это какой-то интеллигентный содом. Зло, как оно там называлось: гармонбозия? вигвамы? ничего в этом мистического нет, это архетипическое, давайте скажем честнее — гойское, несмотря на протестантизм, труд, мораль, как были блядьми так ими и остались,.
Кукич-решала (Куравлёв) подложит свою жену под ревизора (Янковский), чтоб тот подписал ему акты? А ведь это библейская отсылка. Ветхозаветный Авраам так делал со своей женой Саррой, выдавая её за свою сестру, чтоб ей интересовались другие мужчины, когда ему это было жизненно выголно. Это автор сценария или Лиознова такие знатоки Ветхого завета, что протащили параллель оттуда в производственно-мошенническую пьесу о трикстере?
>>3849744 >>3849732 >>3849725 >>3849718 Кокие островумные и оригинальные ответы. По фильму есть что сказать, или очередной среньк в лужу, если больше 1,5 предложения прочитать.
Киноляп. Изначально было две бутылки коньяка. Саквояж Аристарха Ливанова полностью опустошён, когда оттуда достали коньяк, конфеты, шампанское и документы. Потом Куравлев стал коньяком хвастаться в коридоре, одна бутылка перекочевала в руки Янковского и там и осталась (следите за руками на видео). Потом Куравлев возвращается в купе, а там снова на столе две бутылки коньяка, хотя с одной из них Янковский только должен прийти через десять минут по договорённости.
>>3849748 >>3849750 >>3849755 ясн, та же гречневая падаль, что и в клише-треде. ну дрочите дальше на охуительные приколы про муравьеву и совкодрочь из семидесятых, зашёл не в ту дверь, думал тут фильмы обсуждают и обмениваются мнениями.
А я подумал, что она дуба врезала. После окончания фильма. Или от кровотечения в развальцованном простотаке. Или от передоза, сорвавшись на радостях от большого кулька. Или намотала чего, во-время "концерта".
> генгбенг с белой женщиной
Ты охренел! И давно ли это семитская женщина стала белой?!!!
> По итогу у неё самый нормальный финал
У Негритёнка.
Тяжёлый физический труд под присмотром. На пинках переживёт ломку. Дальше будет сидеть, как у нас добродушно называют, по категории "Животное". Может быть научится ремонтировать швейные машинки.
Кстати. А он вообще за что сидит?
Зашли не туда, два залётных наркомана в больнице с крупной суммой денег наличными. Денежки конечно изымут. Но, тут не разбой, не убийство. Даже не "контрольная закупка" у подставного. Наркоман конечно сам себя сдаст за дозу, по тому и животное. Наркоторговля? В другом штате? Да на хрен он кому нужен. Опять же это одни слова. Но денежки изъяли. Ну наркота в машине. Может нарушение "подписки о не выезде", его же освобождали под залог. Не знаю, какие там законы по пути из Нью-Йорка во Флориду, не помню где их там приземлили. Но наверное просидит не долго. Как в некоторых кругах говорят: "На сохранении". ;-)
> И какая МЕЧТА была у Лето?
Какая у наркомана может быть мечта? Бесконечный монолог, как они курили, варили, жевали какую-то ботву. Только массовые расстрелы спасут...
>>3849763 Да не, очевидно, что кино тут не любят и мнениями не обмениваются. Клуб престарелых любителей голландского штурвала, которые ангажированной компашкой надрачивают друг другу по кругу в своём клубе Белый попугай остопиздевшими десятилетними анекдотами. Фильмач скатился с обмена мнениями и чтением/обсуждением рецензий до тиктоковских пук-среньк шуточек, где престарелые дауны угарают над внутряками и кого-то нового видеть не желают, ну варитесь дальше в своём кале, нехуй тут участвовать.
>>3849769 > А он вообще за что сидит? Хз точно что там по законам, но я так понял, что на ними след тянулся, ещё когда они дурью барыжили по углам. Возможно, через тех крупных ниггеров из тачки пробили этих типов, и внезапно срубили палку на них, случайно наткнувшись в больничке.
>>3849772 так я и говорю - мнение уровня пук-среньк, что не понравилось, с чем не согласен, это и есть дискуссия, проще же высрать боевую картинку и традиционное "многабукфне читал, но осуждаю", ну и флаг в руки
>>3849769 >Кстати. А он вообще за что сидит? Очень долго писать. Чёрного (или другого бедного) могут за хуй собачий посадить. Иногда проще взять вину за инкримируемое, чем сидеть годами в тамошнем сизо. Ну то есть, не придирайся так к фильму. Посадить чёрного могли легко. Воду финал.
>>3849752 >>3849753 Коньяк нашёлся. Янковский принёс ещё две бутылки к тем двум, стоящим на столе. В кадре одновременно уже было видно три. Может и четыре покажут.
Всё может быть. Особенно если дело координировали, агрегатировали, а то и сепарировали федералы. Эта деятельность оставлена в кино за кадром. И суда нам не показали.
> когда они дурью барыжили по углам.
Эти уличные "толкачи", - они одноразовые. Вот уважаемый суд. Стопка фоток где толкают. Вот переписанные номера купюр, контрольной закупки. Вот следа наркотикосодержащего вещества под ногтями и на одежде. Вот "животные" пошли на сотрудничество со следствием и сообщили, где находится "кухня" где они фасовали.
Вопрос выйти через них на ступеньку сети по выше?
> Возможно, через тех крупных ниггеров из тачки
Там шла война группировок. Стрельба, убитые, подкинутые труппы. Со значением! У Негритёнка и героя Лето подвязок не было. Ни где в городе говна не купить. По этому они и рванули наобум во Флориду.
Вангую этот челик что-то понял. Может, видел фотку этого чувака (Куравлёва) на инспектируемом объекте и догадался, что он не просто так к ним навязался.
Да я и не придираюсь. Хороший фильм. Учебный такой.
Говорю, что приняли их за какую-то ерунду. Срок должен быть не большой. Фраерки подозрительный, все в "дорогах", при себе крупная сумма наличными, наверное наркота для личного потребления. Не ясно что там с залогом. Где-то писали, что уличных "толкачей" называли стаканчиками. По тому что они как одноразовые (тогда бумажные) стаканчики.
Они даже сдать ни кого не смогут. Я уверен, что у Большого Папы (Негра сутенёра) всё схвачено и за всё заплачено. Он местный Эпштейн, к которому иногда заходит местный Вайнштейн. Он даже был знаком с самим Трахтенбергом (Хью Марстон Хефнер). И т.д.
> могут за хуй собачий посадить
Ну да. В тех краях как раз в ту эпоху начинался такой бизнес как частные тюрьмы.
>>3849794 >В тех краях как раз в ту эпоху начинался такой бизнес как частные тюрьмы. Нет, дело в самой системе. Я бы скинул интервью с чёрным, который про эту тему рассказывал, но уже не вспомню. Там могут вообще левого типа с улицы взять и он сядет.
Как в конце первой серии твисты посыпались, у меня челюсть отвисла. Фильм уже драматургически оказался в миллион раз круче унылой "Премии", а ещё вторая серия впереди. Извините, что юродстововал и коньяк считал. Знал бы, что так драма начнёт лавинообразно нарастать, не идиотничал бы. Всё, больше не буду глупости писать, пока до конца не досмотрю.
Судя по тому, что пипл в этой чудо стране запаривается в различии акцентов микрорайонов города! То вообщем-то и не только чёрным. Лучше из своего района не выходить. :-(
> Там могут вообще левого типа с улицы взять и он сядет.
Пользуясь случаем, хочу спросить про актрису пикрил. Ее часто форсят в шебм-тредах типа красивая дохуя. Видать, это разделять большое число людей, раз она была такой популярной в молодости. Но я этого вообще не понимаю! Она напоминает какую-то саратовскую еврейку. Эти брови, вздернутый нос, вечно приоткрытый заячий рот будто у нее слабость интеллекта. При том в РПМ она еще неплохо выглядит. В более ранних фильмах вообще пиздец.
>>3849821 > В более ранних фильмах вообще пиздец. Нет. В "Однажды в Америке" видел её? А потом когда повзрослела, то стала любима прежде всего из-за фигуры, а не лица.
>>3849821 У нее идеальные черты лица. Овал лица. Тонкий ровный нос, не кнопкой и не рубильник. Губы припухлые, но не бантиком. Глаза большие, но не на выкате. Не глубоко посаженные. Выразительный подбородок. Скулы. Щечки. Всё на месте.
Библейский по сути сюжет. Первая серия отсылает к Ветхому завету и житию Авраама и Сарры. Вторая серия – новозаветная история про мессию Егорова, существующего где-то за кадром, и его верного апостола в исполнении Леонида Куравлёва. И другие честные люди, повстречав Егорова, проникаются благодатью и следуют за ним. Глубокая притчевая пьеса, в которой лишь поверхностные недалёкие люди видят всего лишь производственную драму.
Какой-то подобный поверхностный дурачок зачем-то разместил этот фильм на кинопоиске во взаимно похожих с "Премией", хотя это совершенно разные фильмы о разном. Не стоит доверять рекомендациям кп, раз там такие идиотики этим заведуют.
Автором сценария оказался и ныне живой девяностооднолетний сценарист Александр Гельман, отец популярного галериста Марата Гельмана.
Почему Вульверуна в баре был пьяный? У него же регенерация так работает, что он не может опьянеть. То есть он буквально может усасать залпом бутылку, на пару секунд почувствовать опьянение, но затем все пропадет. А так достойная 3 часть, на 7, как прошлые две, но только если зритель знаком со вселенной фокс. Иначе отсылки пройдут мимо и ценность фильма упадет, так как большинство юмора построена на камео и отсылках. Надеюсь 4 части не будет, потому что создатели сказали все что хотели, это видно. И если 4 часть будет, то она будет хуже.
Денежный поезд (1995)
Хуйня. Ну не интересный сюжет, не интересная идея.
Пятница (1995)
Пиздеж. Это так не работает в реальной жизни. Не бывает такого, что есть один злой хулиган, который всех задирает, и ты ему один раз даешь пизды и все сразу свободны счастливы, и злодей уходит в забвение. В реальности в хулигана всегда своя банда есть, один он не тусуется. А если его опиздюлить, то он назавтра тебя поймает за углом с подсосами и тебе будет плохо. Лучше бы Айс Куб его пристрелил, тогда бы можно было поверить.
>>3849780 >>3849772 Ага, рвануло скуфьё, а подрыв у меня. Интеллектуально вырасти это типо срать картинками с вандамом и мережко чтоли. 50-летние запойные деды дрочат на ПРИКОЛЬНЫЕ вебмки с танцами из Отпуск в сентябре годами, а текст длиннее 2 предложений это у них пуксреньк от порриджа. Ну хули, эти петухи со старческой деменцией даже самого безобидного человека-вопроса выдавили из тредов, чтобы надрачивать на свои унылые высеры с картиночками и вебмками. Создали свой манямирок, где они сами для себя остроумные и весёлые, и никого нового не пускают с озлобленной ухмылкой. Ну сидите-пердите дальше хуль.
>>3849904 Анон! не заморачивайся над этим ! Меня разрывает смотреть на то как твое сердце пронзает боль сожалений, отпусти и прости этих людей, ведь будем честны - здесь сидят уроды и их уже не исправить, так природа распорядилась и мы не властны над ней Пожалуйста не трать нервы на пустяки, мы должны беречь друг друга С любовью, твой анонимный друг !
>>3849879 >Глубокая притчевая пьеса, в которой лишь поверхностные недалёкие люди видят всего лишь производственную драму. >всего лишь Некоторым фильмам не обязательно подповерхностное восприятие зрителем притчевого слоя, если он есть, потому, что сам сюжет в своей данности самодостаточен. Сам сюжет и персонажи в фильме очень узнаваемые именно на бытовом уровне, такие, о которых можно поспорить и выбрать на чье стороне быть, и зрителю не особо нужно проводить параллели с Ветхим Заветом потому, что он не живёт в мире, где всё существует как его отражение. Сабж это именно что интересный фильм о советской действительности, написанный и высказанный совершенно советским языком. >мессию Егорова, существующего где-то за кадром, и его верного апостола в исполнении Леонида Куравлёва Почитай комменты на кинотеатре, там многие очень хорошо поясняют свою точку зрения и видение как минимум персонажа Куравлёва не как какого-то распространителя благодати, а наоборот глубоко ошибающегося и заблуждающегося человека.
>>3849727 > Даже в «На игле» больше сочувствия к герою, там хотя бы есть тонилайферская фейлософия против рабства системе, а в «Реквиеме» актёры только светят смазливыми замыленными ебальцами и такие «ну пасачуствуйте нам». На игле - это подростковая комедия, и торчки её очень любит, потому что она им льстит. Реквием по мечте - это классическая хуета от Аронофски, который не разбирается ни в чём, но пытается показаться экспертом и в наркотиках, и в математике, и в балете, и в буддизме. Героев вообще не жалко. Вообще. Смешнее было смотреть только Дневник баскетболиста, где малолетний гопник с лицом Шопенгауэра рассказывает про то, что лучше быть богатым толчком, чем бедным торчком, потому что бедному торчку будет плохо. Там на роль торчка ещё и Ди Каприо взяли, чтобы письки сочувствовали, а сценарий очень сильно отличается от книги, потому что в реальности Джим Кэрролл был тем ещё пидорасом.
>>3849937 Так На игле-то и норм фильм, он такой слегка в духе Гая Ричи, и на ГГ взяли всратоватого нормиса, а не Питта какого-нибудь. Тут вот выше чел написал, что героев вообще не жалко, а нормисы не только горько плачут по ним, а возвели в ранг культового из-за Летова и Конели на героях, так же как и Ди Каприо. Поставь вместо идеальных голливудских улыбок лысеющее чучело и серогорбую мышь, хрен бы письки намокли и прониклись. И в этом главная претензия к фильму. Хотя в технической части он местами интересен, а линия с матерью гг даже любопытнее основного фильма, хотя и концовка содрана с Кукушки. Тут греча копротивляется за фильм их молодости, даже не заметив, что я указал плюсов больше. чем минусов, и по сути кино похвалил - но проще же боевую высрать.
>>3849960 Ну так курс пизды такой, что даже Оби Ван всратым считается. В то время как реальных 6/10 тянок богинями называют. Тебе же сказали - "не Брэд Питт". Ну и всё.
>>3849923 > Почитай комменты на кинотеатре Не собираюсь опускаться до всякого тупого навоза. Я своим умом проник в самую глубинную суть произведения, а ты меня тащишь к недалёким поверхностным даунам. Зачем? Хотят почитать мои мудрые мнения касательно кино, пусть сами здесь читают по тихому. Я никуда отсюда не пойду.
>>3849981 Ну так не сочувствуй. Такие фильмы по-разному можно смотреть. Можно сочувствовать им. Можно самоутверждаться за их счёт и радоваться, что ты не такой уебан. Все по-разному смотрят такие фильмы. Ну а если в любом случае не нравится, то можно и не смотреть.
>>3849991 >торчки обожают этот фильм. Конечно, ведь там показывают торчков эз из. > И это подростковая комедия. Нет. Она может восхищаться комедией только с пубертатным мышлением. Для нормального человека это трагикомедия максимум.
>>3849996 Ну какая у него ценность художественная? Он мерзкий, смотреть чтоб понять, что наркотики не доводят до добра? Я и так это знаю, все знают. Самоутверждаться за счёт торчков на экране тоже такое себе. Отождествлять себя с Дженифер Конели, которую ебут в жопу елдаком. Мы же в России живём каждый день это видим, этих ребят которые из дома выносят телевизоры, за дозу. Девок которые в рот дают за дозу. Зачем мне ещё в кино эту грязь показывать, морали то нет никакой.
>>3849998 >ведь там показывают торчков эз из. Не, там романтизированный образ. А из-за известного монолога про "выбери работу" многие сами стали торчками или просто оправдали свой выбор.
>>3849949 С чего героев должно быть жалко вообще и кому нужна твоя жалость? Зависимости это рутина жизни, они есть у всех, актеров с приятной вешностью берут чтобы показать что и их тоже намотает, как намотало и самогое Лето.
>>3850008 >романтизированный образ Это ты про людей, которые полезли в обоснованный унитаз, убили ребенка и жили в обосанной халупе? Спорить тут глупо. >. А из-за известного монолога про "выбери работу" многие сами стали торчками или просто оправдали свой выбор. Голословно.
>>3850016 >Это ты про людей, которые полезли в обоснованный унитаз, убили ребенка и жили в обосанной халупе? Ну так главное в романтизации - это не что показывают, а как показывают. Если бы там был реализм эс из, то людям бы вряд ли было интересно смотреть на возню в унитазе и прочее. А там всё задорно и легко, торчи обожают.
Вовсе нет. Вместо поглощения сюжета и лора напрямую, ты вынужден 90% времени тратить на примитивные одинаковые действия, называемые геймплеем. Игры для детей, а кино и книги для взрослых.
>>3850027 Поддерживаю, сам перекатываюсь потихоньку, фильмы интереснее и их много, а игр все равно нету. Сегодня играл всего полтора часа, сейчас зырю фильмас
>>3849949 >С чего героев должно быть жалко Дед наконец-то понял посыл. Это спрашивай у писюх, которые романтизировали фильм и возвели его в статус гениального и культового.
Нихуя не понял - кто все эти люди, как они связаны меж собой. Надо будет читнуть про этот фильм или глянуть на ютабе разбор. Но снято хорошо, как раз как мне нравится. Что ещё из Пазолини посоветуете? "100 дней Содома" не предлагать.
>>3850098 Это местный клоун, забей. Выскочка малолетний вылез в один момент и периодически серит тут. Забавно, что ему не нравится вкус здешних киноманов, но видимо сам он туповат и не может находить себе на просмотр ничего самостоятельно и постоянно реквестит один и тот же тип фильмов и агрится, если ему посоветуют что-то другое. Еще он напиздел, что учится на режиссера в США, но пруфов так и не было
порядка нескольких лет не ходил в кинотеатры, тут хотел было сподобиться сходить на какой-нибудь блокбастер в 3D. оказалось, что в прокате вообще нет ни одного фильма в 3D и ни одного блокбастера как такового. в основном какие-то всратые российские комедии, мульты и немного хорроров
>>3850117 А Гладиатор 2 не блокбастер? Единственный фильм, который я видел в туридэ - Аватар 2. Почему-то кажется, что это единственный(и первая часть в свое время) фильм, который есть смысл смотреть в этом формате.
Эн Хэтуэй миллионерша хозяйка успешного стартапа. Каким ебанько надо быть, чтобы изменять такой жене? Я бы с такой пылинки сдувал. Всего себя бы отдал, чтобы быть достойным домохозяином. А, да, персонаж Дениры. Он не интересен. Слишком идеальный.
>>3850123 Хз, терпеть рядом с собой бабу, еще и богатую и счастливую? Каким куколжом надо быть соевым, чтобы такое терпеть? Раз уж ты попал в ее список людей, которые ей дороги, то надо делать все, чтобы разрушить ее жизнь и опустить с небес на землю
МАРАФОН МУТНОГО КИНО В ПРОЛЁТЕ/ФОГЕТТИНГ САРА МАРШАЛ Фильм с непонятным названием. И по содержанию очень непонятный. Это типа комедия - мелодрама. В фильме дохуя известных актеров на каких то лоу ролях. Джона хилл играет официанта, болдуин эпизод в гиммике, ЧЕЛОВЕК -МУРАВЕЙ сука УКУРКА С ПЛЯЖА, актер из топовых комедий Джейсон Бейтман играет эпизод в гиммике. На главной же роли какой то УЁБОК , которого я больше нигде не видел. Фильм с начала раздражает поведением ГГ - он ведет себя как ебаный школьник, здоровый мужик плачет по пизде, сталкерит её, корчит рожи, рыдает, короче какой то пиздец. Отвратительно. Потом фильм уже обретает немного более осмысленные черты, но жанр буквально душит это кино. Тут норм персонажи, даже гг к концу немного раскрывают, но очень мало шуток и это ебливая мелодрама. Хотя трейлер пиарил именно как комедию, да и актеров комедийных хватает. Фильм сам не понимает, с чем заигрвает. Видимо понимая, что на ссаную мелодраму народ не пойдет, они попытались седлать "комедию". Но сделали это без уважения и очень тупо. Например в фильме два раза упоминают травку, но никто её не употребляет. ГГ типа бухает с утра каждый день, но он не пьяный. В фильме натурально показывают ХУИЩИ И ЕБЛЮ, но для фильма это не несет никакой смысловой нагрузки. ну да, вот хуй ГГ три раза за фильм показали. Зачем? ХЗ, просто так. Вот в фильме ебутся много раз за фильм. зачем? ну прост, ёпта. Просто люди ебутся и мы вам в фильме это покажем. Фильм не про подростков при этом а про ВЗРОСЛЫХ ЛБОВ. Это как если бы в мальчишнике в вегасе показывали как они своих жён пялят. Охуенно интересно. Мила кунис тут прикольная, её конкурента же, бывшая подруга гг , это кал. какие то поросячьи глазки. Короче если за комедией то этот фильм не очень подходит, это кино больше для баб и парней кто любит ОТНОШАЧИ посмотреть, тут даже вместо драк безобидные плескания водой, типа ситуация то накаленная - у чувака бабу увел другой, и еще есть стычки по фильму, но все что тут делают это плескают водой или дают пощечины, словно делали максимально для баб. Не для детей точно. потому что детям вряд ли полезно смотреть на мужские хуи на экране. если что обрыган на 4 пике справа это человек-муравей
>>3850201 У меня большая насмотренность на постеры, потому что сохраняю постер после просмотра каждого фильма. У японцев всегда красивее постеры и стиль уникальный. Для всех остальных стран делают одинаковые постеры под копирку, а для японцев отдельный уникальный. (Речь только про старые фильмы)
Производственная драма. В позднем Совке снимали производственные драмы, обличающие прогнившую социалистическую систему. Линклейтер снял производственную драму о том, что капиталистическая система – тоже ублюдочное скотство. Впрочем и в классическом Голливуде об этом снимали Чарли Чаплин ("Новые времена"), Джон Форд ("Гроздья гнева"), Фрэнк Капра ("Эта замечательная жизнь"). Из новых веяний 21-го века Линклейтер добавил веганскую линию, мол, животных для еды убивать неприлично и негигиенично. В роли Греты Тумберг выступила жопастая Аврил Лавин. Всегда её терпеть не мог.
А ещё здесь Брюс Уиллис оттопыривает губёхи. Не ожидал его увидеть в таком фильме. Один из основателей сети ресторанов "Планета Голливуд" участвует в пропагандистом фильме, выступающем против таких ресторанов. Наверное, он к тому времени разорился уже и разочаровался в ресторанном бизнесе.
Гладиатор 2 - вторичная отрыжка, как жопой чуял, что не понравится. А чтобы фильму не понравится мне, это должен быть реально кал, ибо я почти всегда даже чуть завышаю оценку. Это одно из редких исключений. Поставлю, так и быть, 5 из 10 - за неплохую графику и актеров. п.с Ридли Скотт - пидорас и хуесос (до этого фильма притензий к нему особых не было)
>>3850256 В кинотеатре, как еще. Правда не в Аймаксе, по времени опоздал - это говно выкинули из аймакса, а свободные слоты отдали под повторный показ Интерстеллара в честь десятилетия. Вот на него точно надо сходить именно в аймаксе.
Крутой боевик, но в конце какая-то фиксация на детях пошла. Слишком много кадров, еще и с писюнами. У режика или сценариста явно какой-то бзик. Хотя то, что ребенок обоссался и тем самым потушил горящую штанину копа, было забавно.
>>3850119 гладиатор только 2d. и он судя по всему спираченный и не везде идет. и хуй вообще пойми в каком он качестве, может экранку показывают с торрентов. и билеты на гладиатор почему-то продаются только в кассах, онлайн нельзя купить (соответственно нельзя выбрать место и вообще непонятно достанется тебе билет на определенный сеанс или нет)
>>3850308 Хирокадзу Корээда замечательный. Монстр тоже, правда я совершенно другого сюжета ожидал(структура в духе Расемона хорошо играет с ожиданиями) и был даже по началу разочарован твистом, но в итоге проникся. Большинству двачеров, конечно, вряд ли зайдет, тут публика такая...ладно, не буду.
>>3849571 → Лол. Граждане храните деньги в сберегательной кассе. >>3849481 → >Довольно мерзкий фильм, во всех отношениях. Т Это просто потому что мы с тобой инцелы. У меня мама например этот фильм любит. В общем если ты сопереживаешь омеганам и лузерам или дентифицируешь себя с ними в фильмах, то что "Жестокий романс", что "Претенденты", что "Выходной день Ферриса Бьюллера" будут мерзкими для тебя.
>>3850350 Нет. Из-за "Инспектора Гаджета", да и вообще мерзкий тип. В "Выходном дне" он тоже тошнотный. Дропнул, не став досматривать, когда его мерзкую тупую рожу увидел.
Ночь, что за странная свобода от заката до восхода Ждать тебя, надеясь вновь, о оо ооо День, я прошу тебя не надо от восхода до заката Говорить мне про любовь о оо ооо
В четверг и больше никогда
Аноним11/12/24 Срд 12:20:49№3850364262
Фильм про быдло и охуевшего бездельника. Грустный, экзистенциальный. Вера Глаголева здесь очень красивая. Никогда она внешне не нравилась, а здесь понравилась.
10-15 лет. Проигрываешь от идиотизма и пошлости этой сцены. 25-30 лет. Слёзно умиляешься этой сцене, строишь из себя дедушку, который видел некоторое дерьмо. Поучаешь пиздюков, что они поймут эту сцену, когда подрастут. 45-50 лет. Снова проигрываешь от идиотизма и пошлости этой сцены. Стыдно за себя 25-30-летнего, умничавшего на этот счёт и строившего из себя взрослыша.
>>3850391 Когда же ты вообще начнешь жить если тебе в 50 лет стыдно за себя? Ты наверное даже испуская последний вздох примешь позу посолиднее, чтоб нестыдно было представь перед людьми которые обнаружат твое бездыханное тело
>>3850405 "Судьба человека" в школьной программе есть. Могут обязать прочесть и посмотреть или всему классу кино показать в школьном кинозале. Как и многие другие фильмы. В процессе школьного образования не всегда смотришь и читаешь только то, что тебе нравится. "Жестокий романс" и "Повесть о настоящем человеке" тоже в школе крутили.
Шикардосный кинчупсик, кайфанул жозенько Всем зырить обязательно! Это как день сурка, но про телачку - ха, уже интересно??? Тотоже Тока перед просмотром ебало попроще сделайте, а то опять умничать будете
>>3849652 > хэлуин зайдет прекрасно всем. Я ещё один, кому не зашёл. А те фильмы, что выложил анон, действительно хороши хотя Моника Витти едва ли не худшая актриса, что я видел, а "Забриски пойнт" так вообще топ. Причём обрати внимание: все приметы времени там прекрасно видны, кое-где по нынешним меркам наивность и тому подобное. Но, странное дело, это не мешает. >>3849646 Нет, ну почему? Силюсь вспомнить, не могу, какой герой в какой книге рассуждает, что идеальное уродство по силе воздействия должно быть равно идеальной красоте. Какая-то известная...
>>3850446 > какой герой в какой книге рассуждает, что идеальное уродство по силе воздействия должно быть равно идеальной красоте. Какая-то известная... "Идиот" Достоевского.
Нереально атмосферное кино, показывающее средний палец мужскому маскулинному и абьюзивному миру. Грамотная сценарная работа, рассказывающая о побеге женщин к самодостаточности и независимости, сопровождающаяся американскими закусочными, многокилометровыми шоссе и бургерами с картошкой фри и всё это под классную поп-музыку на фоне. Очень сильно проникся симпатией к главным персонажам от чего финал пронизывает с головы до ног, заставляя сидеть в мурашках. Одно удовольствие наблюдать как персонажи проходят трансформацию от жёнушек домохозяек без цели в жизни в твёрдых и уверенных ВЗРОСЛЫХ женщин, знающих чего они хотят.
Мой топ 3 роуд-муви теперь: Париж, Техас; Простая История и Тельма & Луиза.
>>3850461 Пересмотреть что ли? Смотрел пиздюком 16-ти лет и не въехал в вайбы. Тёлка в прокате видеокассет уверяла меня, что это шедевр шедевров, лучший фильм на все времена. Я тогда усомнился, ведь был уверен, что лучший фильм на все времена – это "На гребне волны". Интересно будет пересмотреть в 50 после прожитых жизней. Как-то вышло, что "Тельму и Луизу" больше не пересматривал, а прошло ведь года 33-34.
Фильм Сергея Жукова посвящен тому, что только Сергей Жуков (исключительно и только Сергей Жуков) сделал группу "Руки вверх" популярной. Приходить к успеху один час пятьдесят минут ему мешали все остальные герои фильма — в основном омерзительный продюсер и беспонтовый коллега по группе.
Но продюсер ладно, а вот уничтожение Алексея Потехина меня сильно впечатлило. Уж насколько я над ним ржу, но тут прямо стало жалко человека.
Согласно фильму, клавишник в любой жизненной ситуации ведет себя, как гондон. Буквально каждое появление в кадре "Алексея Потехина" посвящено тому, что он палит девок, хамовато шутит, не шарит за музыку, мечтает о бабках, и в целом, на протяжении фильма, ничего не делает, пока его положительный друг мечтает, достигает, музицирует, сочиняет хиты, и старается пробиться, превозмогая трудности.
Я не понимаю, и из фильма неясно, с чего вдруг такой классный чел, как Сергей Жуков, решил создать группу с таким обсосом, как Алексей Потехин. Реальный диалог из фильма:
— Ща заработаю бабок, квартиру куплю. И в отпуск на месяц! А ты бабки на что потратишь? — А я квартиру папе с мамой куплю. И лодку папе хорошую, с мотором, чтобы на рыбалку гонять. — Нафига?!
Вы догадались, кто есть кто.
Дальше логично было бы продолжить фразой "А я ненавижу своих родителей, пошли они в жопу!", но, видимо, сценарист сдержался.
Кстати, классического сценария в фильме не существует. Это просто набор не связанные друг с другом сцен, напоминающих рилсы, про разные этапы успеха Сергея Жукова.
Спасает весь фильм только то, что вся сюжетная линия про прошлое — это болезненная галлюцинация настоящего Сергея Жукова из 2024 года, который лежит под капельницей в больнице и видит навязчивые сны про начало своего пути.
Видимо, это единственная правда из фильма, потому что в здоровом состоянии снять такой продукт довольно трудно.
>>3850088 Ну если тебе 13 и ты ставишь в один ряд сценарий игр и фильмов. В 99% игр имеют сценарий, который может высрать любой школьник на переменке.
Игры - это развлечение для лоу айкью нигеров почти всегда. Кроме игр с глубоким геймплеем, вроде римворлда. Но про подобные игры сказать, что это фильм + интерактивность, может только полнейший дебил ты.
>>3850488 Пхахах Я похожую книжку читал аудиослушал про историю группы Король и Шут, написанную ихним бас-гитаристом И он там такой проницательный, умный, мудрый и классный, а все остальные хихихахашные дурачки и вообще только палки в гитару вставляли скромному гению
Тупа фильм года. Во-первых, он интересный и лихо драматически закрученный. Во-вторых, именно как мюзикл – крутой: песни, музыкальные номера, хореография. Словно на оперу сходил типа "Мадам Баттерфляй".
Не понял только с каких хуёв это КОМЕДИЯ? На Кинопоиске и IMDb так указано. Это что шутка что ли? Это что угодно: драма, триллер, мелодрама, детектив, трагедия, семейный фильм в конце концов, но только не комедия.
>>3850501 Сейчас посмотрел эту креатуру. Не понял что за хуй кино снял. Бюджет ебейший. Звездный состав просто ахуй. Снято на уровне. И чсх фильм не окупился, но он снял амир в недавно.
>>3850488 в конце 90-х эту музыка казалась настолько встратой и уебищной даже на фоне незатейливого евроденса, который я тогда в основном слушал. я и представить не мог что спустя 20 лет по этой хуете будут фильмы снимать
Почему в большинстве фильмов нам никогда не показывают обувь и тому подобное? Нищие вороватые продюсеры жмутся на реквизит что ли или изнеженные пидорасы привыкли в кроксиках выхаживать?
Ну что сказать, посмотрел после Rear Window, также как и там весь фильм за исключением концовки нормально смотрится, Грейс Келли конечно в Окне сильно горячее, тут роль хуевая.
Но концовка это опять пиздец, весь фильм он ходит собирает людей на пострелушки, разговаривает со всеми хуе-мое чтобы в конце за 5 минут всех пострелять и The End нахуй, я в шоке.
Если кто-то в курсе почему так снимали - напишите.
>>3850527 Не поддержу. Не являюсь фанатом их творчества, хотя слушать их начал со сборника Двигай попой-2, где пытались собирать продвинутую отечественную электронику, а закончил на первом альбоме. Но они наиболее близки к отечественной битломании на мой взгляд и не на пустом месте. Треков 10 у них можно насобирать совершенно на уровне мирового евродэнса.
>>3850364 Есть точка, где человек существенно меняется внешне, кто-то матереет, у кого-то меняются черты лица, или вот менопауза может быть такой точкой. Впервые вижу Глаголеву до менопаузы, без фирменных мешков под глазами. Так же у Гурченко. Есть Гурченко из Карнавальной ночи и из всего остального.
Написал огромную рецензию на преступление и наказание, осталось лишь последний абзац дочертить. В этот тред заливать желания нет, хочется, как на первый снег, нассать уже в новом. вот вам пока тизер
>>3850480 > Для WASP-ов даже ирландец не достаточно белый. Я бы сказал, не для wasp'ов, а для долбоёбов. > А ты про "пустынных негров". ;) "Пустынные негры" - это про ближневосточных евреев, которых не отличить от арабов. А тут речь шла о европейских. То есть и те, и те - кавказоиды, евразийская раса, но, скажем так, с разных концов. Сами себя мизрахи от ашкеназов отличают на раз-два. Да и на взгляд это совершенно разные люди.
>>3850461 Занятно, что в традициях тогдашнего Голливуда Тельма с Луизой оставались живы. Машина шлёпалась на дорогу и ехала дальше, а преследователи оставались на краю каньона и с громким хрустом грызли локти. Скотт со сценаристом уговорили студию чуть отойти от стандарта. Он считался незыблемым и вообще не обсуждался. Только хэппи-энд, а не хотите, шагайте в независимое кино. Но уговорили. Поэтому машина с героинями зависла в небе, а фильм прогремел и другие продюсеры тоже принялись уничтожать главных героев.
Фильм-достойный представитель своего жанра лишь потому что авторы не стали лесть из кожи вон стараясь создать что то новое. Они просто решили сделать хорошо свою работу и умело показать то, что скорее всего где то было до этого, но сделать это с достойным уровнем качества и вложив сюда душу.
По этой причине фильму нечем особо удивить зрителя, но сделано всё таким образом, чтобы ему удалось растопить чьё то сердце своей драматичностью и теплотой. Как никак это история про семью, которая столкнулась со сложными обстоятельствами. И всё же они поняли что дороги друг-другу, а в сложное время им очень нужна была эта взаимная поддержка.
Центральные роли были исполнены удивительной Сиршей Ронан, которая, хоть и показала себе достаточно обычно в первой половине, ей удалось восхитительно показать себя во второй. Сам факт её присутствия в фильме и прекрасный образ её персонажа наряду с характером не мог не зацепить меня.
Не менее интересным получился образ Эллиотта Хефернана. Молодой паренек прекрасно вжился в роль и проживать историю, наблюдая за его судьбой было одно удовольствие. У него буквально нет ролей в других проектах, но я могу поверить, что в будущем мы его еще где нибудь да увидим.
История затрагивает сложные темы, ведь её действие происходит в военное время, как правило, особенно тяжелое. Тут это всё показано, хоть и на втором плане, что и логично, ведь история сосредоточена немного на других вещах. Сложно назвать фильм чем то невообразимым, но он подарил мне немало положительных впечатлений.
>>3850717 >>3850718 я про русский. говорю и читаю на английском, а кино смотрю на русском. привычка с конца 80х прошлого века. зарекался перейти на английский , но сила привычки и старый уже.
>>3849689 >Представляю, как ты бумкнешь после Сияния. Сияние тут при чём? Отвратительный мусор "Хеллоуин" и близко с Сиянием не стоит. Хеллоуин на уровне самодеятельности провинциального театра находится, Сияние - фильм Кубрика.
>>3850729 Ничем кроме практических эффектов не выдающийся. Какой-нибудь первый Чужой тоже не шедевр кино, но Скотт сделал все, чтобы эта простая жанровая история ощущалась как что-то возвышенное и атмосферное. В Нечто нет и этого. Даже характеры в Чужом более выразительные, пусть и простые по сути люди.
>>3850725 Хелуин клевый кинч Там простой призрачный советский работяга карает зажравшуюся американскую молодежь А Сияние ну че там, Николсон два часа уныло кривляется, фильм можно было ужать до 30 минут и он бы тока выиграл с этого И у меня еще такое ощущение что Кубрик претенциозный хуй, у вас такого не было?
>>3850731 Вчера смотрел первого чужого чтобы перебить вкус кала на зубах после чужой ромул, нечто лучше и в персонажах и в сценарии, а эффекты лучше настолько как будто разница не 3 года, а 20 лет, в первом чужом они на уровне телеспекталя из СССР. Чужой ромул конечно же в миллиарды раз хуже и того и другого.
>>3850731 >чтобы эта простая жанровая история ощущалась как что-то возвышенное и атмосферное. В Нечто нет и этого. Не согласен. В Нечто экзистенциальная тема есть. Там они ни с кем связаться не могли несколько недель, что намекает на то, что они последние люди на Земле. Это создаёт напряжение и ощущение безысходности. И финальная открытая концовка, в которой ты не знаешь, кто из них последний человек, а кто - пришелец.
>Даже характеры в Чужом более выразительные, пусть и простые по сути люди. Тоже не согласен. В Нечто у людей паранойя, они не знают, кто из них мутант, интересно наблюдать за ними в такой ситуации. А в чужом просто все боятся каракатицы, которая где-то скачет. В Нечто психологический аспект получше раскрыт по-моему. Но в обоих фильмах характеры глубоко не раскрыты, просто архетипы.
>>3850742 Все. В первую очередь рука режиссера, технические аспекты(кроме костюма Чужого). Перформансы, диалоги, персонажи чуть лучше. В Нечто максимум гг выделяется и то только потому, что он "крутой мужик", на этом характеризация заканчивается. Сопереживать им невозможно, они не интересны даже минимально.
>>3850747 >Сопереживать им невозможно, они не интересны даже минимально. А ты думаешь, что на реальных арктических вахтах очень интересные люди сидят? Там сидят обычные мужики, работают с аппаратурой, пьют пиво и играют в настольный теннис. Если ты не сопереживаешь обычным мужикам в экстренной ситуации, то это больше на твои проблемы похоже, а не фильма. Но ты явно преувеличиваешь крутость характеров в Чужом и занижаешь характеры в Нечто. В Чужом боевая фемка, весёлый негр и трусливый мужик и робот-контролер. Этим их характеры исчерпываются. Но в Нечто тоже есть крутой мужик, трусливый мужик, весёлый негр, интеллигентный мужик и тд.
>>3850757 >В Чужом боевая фемка, весёлый негр и трусливый мужик и робот-контролер. Этим их характеры исчерпываются. Но в Нечто тоже есть крутой мужик, трусливый мужик, весёлый негр, интеллигентный мужик и тд. И да, в Нечто люди помещены в социальную ситуацию, когда неизвестно, кто из них мутант, что создаёт прикольные параноидальные игры. А в Чужом люди просто боятся каракатицы и всё, там социальных игр нет, они просто бухтят, а потом решают объединиться и всё.
>>3850753 В чужом баба которая поддается страху и помирает, баба которая давит страх дисциплиной и выживает, два никаких монтера из низшей касты которые час ноют про премию, капитан с дефицитом авторитета, любопытный СБшник который помирает в самом начале и андроид с ИИ которых в нечто спалили бы из огнемета после первой выходки против коллектива.
Калзилла 0 это просто пиздец блядь. Графон, физон, музон - проебывает по всем показателям тихоокеанскому рубежу где по еблету танкером ебашили так, что трусы в зале со всех слетали ибо там у махин был вес и энерция, тут же блядь пиздяца как будто это 170см карлики из могучих рейнжеров в ряженых костюмах. Японские говноделы блядь. Ну хоть японского солдатика выебали в попу, вон он какой манерный как девочка.
>>3850822 Про Терминатор очевидный фейк уровня "цитаток Эйнштейна". Наверное, только дауны повелись на какие-то фейковые записи в дневнике с восхвалениями Терминатора. Не удивлюсь, если сам Камерон это зафорсил.
А ведь фильм и на момент создания преподносится в качестве лампового олдскула в подражание классическим вестернам Джона Форда и последующим роад-муви. Кабриолет Форд Буревестник 67-го года уже был ретрокаром в 90-м. Это мостик в старые фильмы эры хиппи с тем же анархическим вайбом "Беспечный ездок" и "Исчезающая точка" с той лишь разницей, что на сей раз духом свободы прониклись тёлки, а не хуеносцы типа Буча и Санденса и не классические разнополые парочки а ля Бонни и Клайд. На сегодняшний день разницы нет. Это ведь в первую очередь люди вида Хомо Сапиенс, и уже не имеет никакого значения самки они или самцы. "Человек рождён свободным" (Жан-Жак Руссо).
Понимаю баб, у которых это любимый фильм. Девки, извините если что не так.
Картина пропитана насквозь пафосными и пустыми диалогами, я не понимаю как люди могут восхвалять сценарий этого фильма, и Тейлора Шеридана в качестве сценариста, когда каждую минуту и каждую секунду из уст героев вырываются натужные речи о боли и горе, прерывающиеся только ради таких же искусственных шуток. Диалоги формируют сцены, из-за чего всё скатывается в нафталиновую и приторную тягучую массу.
В фильме хорошо продемонстрирована тягучая и обжигающая морозом природа, заснеженные пейзажи, которые сразу же создают чувство изоляции и опасности (особенно в открывающей сцене фильма). Также понравилось звуковое сопровождение этой самой природы: шум ветра, скрип снега под ногами, редкие звуки животных, напряженное дыхание заледеневшими лёгкими (я будто пробежал марафон зимой, настолько это убийственное чувство "необходимости" дышать морозом, с соответствующим скрипом лёгких, точно передано).
Игра Джереми Реннера и Элизабет Олсен, не смотря на упомянутый пафос, недурна. Да и сами по себе оба актёра очень приятные.
Социальный посыл очень важный, однако это не делает для меня историю выдающейся (я понимаю, что это и не должно быть триллером с неожиданной развязкой и гениальными злодеями, а напротив, достаточно обыденной жизненной историей, дабы подчеркнуть комментарий заложенный в фильм, но будто бы если кино позволяет себе ради удовлетворения "чувства мести" у зрителя ставить не слишком естественные сцены противостояния, то и с расследованием можно было продемонстрировать некую игру ума).
Было два дня без интернета и поэтому решился посмотреть давно скачанные по восторженным отзывам нашего заслуженного и уважаемого добровольсковеда "Русскую невесту" и "Последнюю осень". От "Осени" пропёрся. Стоическое изобретательное мужицкое кино с хорошими актёрами, приметами и фактурой исчезнувшей жизни. Выводы относительно Ильи Словесника подтверждаю. На чувака интересно смотреть и в изобретательное интонирование он могёт. Не знаю как в других ролях, но в этой он очень даже хорош. Удивил Альберт Филозов. Первый раз вижу его не в роли какого-то слизняка или мрази, но в образе положительного крутого мужика. Виктор Проскурин как обычно хорош. Не понял только, зачем была нужна сцена, в которой он с Виктором Воробьёвым (сто лет его не видел) пьют "северное сияние" - шампанское со спиртом. Как-то она выбивается из сюжета. "Русская невеста" же при всех своих достоинствах, ближе к середине подзаебала. Продавали как жанровое кино, но там слишком много авторского произвола. Я не любитель тёмных материй и фильмов про матерей в психбольницах.
>>3850896 Ну так по итогу он все потерял. Потерял семью, убили дочь, в итоге сдох в одиночестве в инвалидном кресле в богом забытой глуши. Не очень похоже на восхваление
Wristcutters: A Love Story (2006) Самоубийцы: История любви
Не смотря на жуткую концепцию, этот фильм имеет такое успокаивающую атмосферу. Ты просто проваливаешься в чёрную дыру под автомобильным сиденьем это великолепное, по настоящему смешное роуд-муви. Были ли вы склонны к самоубийству или нет, мы все были в той низкой точке нашей жизни, когда мы задавались вопросом, увидим ли мы завтрашний день или даже стоит ли его смотреть. Есть фильмы, которые помогают бороться с этим настроением, улучшают самочувствие, но этот фильм скорее заставляет тебя разочароваться в своей идее, которая до этого манила тебя, как "простое решение, избавляющая от всех бед". Рекомендовал бы смотреть этот фильм всем подобным людям, и не только.
>>3850923 Ауешники всё равно проникаются, мол, лучше такую фартовую яркую жизнь, как у Тони Монтаны и Майкла Корлеоне, чем нищета среди помоек. Обычный-то обыватель (в хорошем смысле) предпочтёт спокойную счастливую небогатую жизнь, чем страдания Корлеоне, несмотря на его богатства и власть.
>>3850931 Ну как там у пацанов, лучше 20 лет орлом чем 80 вороном? В целом всегда найдутся адепты идеологии живи быстро умри молодым, им конечно образ Тони Монтаны и прочих гэнгста будет образцом для подражания, от этого никуда не деться. Для меня лично Крестный отец это в первую очередь история о трансформации человека, который сначала ради семьи поступился принципами, а потом уже пошел по наклонной и забыл, ради чего он вообще все это начинал и стал жить откровенными иллюзиями (ща ща ща я в любой момент могу соскочить, ну вот ща еще сделочка и все...)
Лично я увидел как человек, что был на грани хорошего в открываемой сцене, упал в бездну мщения и морально опустился, и судьба его за это наказала, и наказывала она его в течении всей жизни, разрушая отношения и вшивая паранойю, да ещё и быстрого выхода ему не дала - оставила гнить по сути в одиночестве.
Майкл антигерой, то что парочка тухедов этим вдохновится, не делает картину "восхваляющей" его жизнь. Всё в итоге выходит как раз наоборот, в течении трилогии единственные разы когда Майкл был по настоящему счастлив - это с дочкой, и ту отобрала жизнь.
>>3850974 Ну я примерно представляю, что первая волна – это право голоса и внебрачного секса, вторая волна – это право на мужские профессии и одежду, третья волна – это типа Мария Арбатова, которая за скрепную здоровую многодетную семью и равноправие между мужем и женой. А четвёртая волна – это уже женский фашизм по отношению к мужскому полу.
>>3850889 >Русская невеста" же при всех своих достоинствах, ближе к середине подзаебала Да, фильм очень на любителя, но я когда пересматривал на перемотке для закрепления даже ещё сильнее пропёрся, сегмент где они мать хоронят в какой-то глуши и бабка практически за кадром рассказывает экспозицию пока они сидят в совершенно прогнившем доме без крыши, заливаемом дождями, из-за которых они не могут выбраться оттуда, а потом ГГ подбирает на дороге автобус с американской христианской миссией это вообще что-то запредельное, из одного этого сегмента можно выжать полноценный фильм с нереальной атмосферой, весь фильм это идеальный пример авторской чернухи "высокого штиля", если у на обычную-то не любят, то от подобной обычно у простого зрителя вообще закипает натуральная ярость. К тому же это тот самый фильм из категории выстраданных режиссёром до такой степени, что потом либо невозможно ничего больше снять, либо руки понимают что лучше не сделаешь, либо режиссёр просто умирает, случайно ли или неслучайно, потому что он свою миссию на Земле выполнил, как у того же Тягунова с Ногой было, если самое очевидное вспоминать.
>>3849621 >>3849608 Не совсем так. Тут и самоирония есть. Ведь Линч вырос среди этого быдла в маленьком городке, и вспоминает об этом с любовью, но и с иронией. Как и тот же Кинг. Кстати, он обожает фастфуд но хорошего качества, говорил в интервью. Да и замечен был с фастфудом.
>>3851025 Бургеры или картошка фри в хорошем ресторане. Или пицца, борщ, нагетсы. То есть формально простая еда, но в дорогих места, от хороших шефов. Линч как-то сказал в интервью что ел самую лучшую фри в ресторане в Париже.
>>3851028 >борщ Ну если у тебя, мил человек, борщ считается фаст фудом, то я даже не знаю.
>Линч как-то сказал в интервью что ел самую лучшую фри в ресторане в Париже. Ну так там жарят, потом замораживают, и так раза три, можно заморочиться, только это всё одно - картофан в масле, усилий не стоит. Но понятно, что когда ты Девид Линч то можешь себе позволить.
Незамысловатая религиозная агитация для воскресной школы. Достоевский лайт. Теософские монологи в стиле Карамазова-Смердякова, а в конце-таки явлено чудо, которое как бы сводит на нет все атеистические бредни, изложенные антагонистом в течение фильма. Толстовато. Крутить в красных штатах после церковной службы вместо проповеди для укрепления веры.
>>3851054 >>3851055 Поначалу так обманчиво кажется. Стандартный пропагандистский риторический приём-перевёртыш. Вовлекают типовыми заезженными аргументами, а потом их художественно прихлопывают, вселяя веру и надежду в сердца людей.
Деньги, деньги, деньги. Всё ради денег. Три часа подряд нам показывают совершенно несимпатичных, мерзких персонажей. Предполагается, что зритель должен им сопереживать. Я уже не говорю, что для специалистов этот фильм во многих пунктах липа. Для произведения искусства липа должна быть исключена. Картина пуста от начала до конца, на ее просмотре не испытывал никаких чувств, кроме подавленности и отвращения.
>>3851077 >>3851079 Нет, уже в те годы в Европе было полно молодых людей, которые жили в коммунах хиппи, отвергали бабло, не хотели работать и делать карьеру. А сейчас вообще половина зумеров не хотят работать. Ну про людей на пособиях в США, я молчу. Там не работают 30% населения.
>>3851044 Мне гнев человеческий тоже зашёл, а в джентльменах бандиты не похожи на бандитов, какие-то лощеные полупокеры, ещё эти спортивные костюмы хехе.
>>3851051 Как относишься к фильмам "турецкого Достоевского" Нури Бильге Джейлана? "Дикая груша", "Зимняя спячка", "Отчуждение". " О сухой траве" был одним из лучших фильмов прошлого года, ты писал на него рецензию или нет, не припомню?
че нахер я думала это целостный фильм типо 2:40 идет а твм вторая часть будет да ну нахер заштоо за эти 2 40 тока в конце че-то произошло, а так ни ху я
наверное единственное что мне реально зашло – это наряды Гранде и песни Все остальное – ну такое такое, могли и лучше. меня все бесили, буквально почти на каждой сцене я говорила ‐ ты тупаааая, о боже какие вы туппыее, потому что там реально ВСЕ ТУПЫЕ ТУПОРЫЛЫЕ. Особенно меня очень бесили декорации школоло. Какой же там везде дизайн безвкусный. В моменте когда они обе в спальне чкт там пели меня жестко флешбекнуло на сцену из венсдей, где там тоже сторона комнаты альтушки эмо готки, а другая пикми щовел пэрсик🥶 шиииз... старый добрый шииииз... ну короче даже не знаю, мне кажется для детишек фильме не очень, думаю наоборот они злее станут после увиденного, хз
что то мне подсказывает что во второй части не только Глинда будет подлой лицемерко, но и Эльфаба, ведь у неё там намечается роман с пареньком пикми))))*!((×(#>@>×>@8[#
>>3851079 Это потому что ты самый преданный в треде фанат Тарковского.
>>3851085 Нежелание работать далеко не всегда связано с пренебрежением к деньгам. Все эти неработающие зумеры с лёгкостью тебе назовут цену только что вышедшего айфона, монитора, который хочется им для игр, а особо продвинутые даже скажут тебе курс сегодняшний курс биткойна.
Ок. Не понял, почему мне должно быть дело до происходящего. Еще все в итоге сводится к левой агитке. Визуально не интересно, но пойдет, по актерке тоже самое. Обычный фильм, 5/10. Такая же оценка и прошлому фильму режиссера "На западном фронте без перемен".
В рамках подготовки к ознакомлению с видеоигрой решил таки посмотреть фильм не урывками, а целиком. Нормас фильмец, развлекательный, на фоне нынешнего уныния так даже кайф, удивляет приёмчиками.
Посмотрел первый англоязычный фильм Верховена, Плоть + Кровь 1985 года. Очень грязно, кроваво и пошло. Прямо стандартный набор какого-нибудь типичного дарк фэнтези, но выглядит тем не менее неплохо. Рутгер Хауэр как всегда на высоте, так отыгрывать таких злодеев надо уметь. Вообще почти все персонажи, что из основных, довольно интересные. Вообще, о них по сути и фильм, о том каких людей создаёт такая ужасная (и явно, по мнению Пола, не заслуживающая получившей романтизации) Хотя даже тут Верховен умудрился покритиковать всякую власть через бредового бандита-Кардинала и Арнольфини. Но, почитав отзывы, я так и не понял почему все любят говорить о том, насколько серые все персонажи, при наличии очевидных жертв в виде Стивена и Агнес.
МАРАФОН УИЛЛА СМИТА ПЛОХИЕ ПАРНИ ДО КОНЦА / РАЙД ОР ДАЙ В целом боевичок в стиле прошлых частей, вот прям по учебнику. Чуток юмора, семейщина, бадди муви, злодеи, заговоры. Тут разве что прибавили старческих болячек героям. И в начале фильма прям уил смит и его кореш выглядят КРИПОВО. Уилл смит словно вообще БОТОКС колол, ну или с похмелья - ебало какое то опухшее. Но через минут 20 после начала фильма лицо у него становится нормальным. ХЗ почему так. Экшон в принципе норм, но его не сильно много и дохуя графония. Фильм совсем не в стиле нынешних боевиков, реально калька с оригинальных бед бойзов. Нету брутализма, персонажи комичные. Короче натуральный представитель КИНЦО ПОД ПИВАС или же семейное кино на вечер. Хотя тут есть и ебанутые моменты про отлизать пизду, про расизм, причем типа метаирония многослойная где расисты буллят негров, при этом сами расисты это стереотипные реднеки в джинсовых комбинезонах и с деревенским акцентом. а, еще есть штампики типа ТЕБЕ ЕЩЕ НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ в стиле кунг фу панды. И пасхалка на первые фильмы в виде майкла бея за рулем оригинального порше из 90-х
отличный фильм про отношения релокантов с родиной-материю. они устремились в новую прекрасную жизнь, но остаются с ней связаны и питаются ее соками, ненавидя при этом и пытаясь устранить хотя бы из своих биографий, а она им за это мстит.