Вот мувачеры как обычно засрали, при этом они не в курсе, что многими деталями сюжет очень похож на показания одной из жертв Дидди, тоже кстати негритянки.
>>3847974 (OP) Подскажите фильм, там где действие в начале происходило в каком-то отеле, где был обслуживающий чел, который был типикал двачером, ссал в чай, срал под коврик и нвводил всякую хуету, чтобы поднасрать жильцам, а с предыдущих работ его спустя пару месяцев постоянно уволняли, о чем ему само начальство говорило, что какой-то он дебич. Давно смотрел его, сие действо происходило в Италии, вроде бы
Готовьтесь кидать в меня помидоры, так как, мне Тёмный Рыцарь, нравится меньше, чем первая часть. Джокер перехайплен, не знаю почему его так любят, да, актёр хорошо сыграл, и.. Всё? У него нет, какого-то гениального плана, он не безумный, он довольно, предсказуем. Хотя за безумство, безумные планы и жестокость, мы как раз любим Джокера. В этом джокере, всего этого нету. Сюжет, ну не знаю.. Да, концовка АХУЙ, согласен, но в остальном, как по мне, сюжет хуже чем в первой части. Главная тема фильма, в прошлой части, мне понравилась больше. Графика, ну тут да, они постарались, тут без комментариев, всё на отличном уровне. Драки, тут они реально проделали большую работу, теперь нету 200.000 нарезок в секунду, как было в прошлой части, всё снято, красиво. Как по мне, это фильм хуже, чем прошлая часть, можете в меня кидать помидоры, или ещё что похуже, мне всё равно, так как, это моё мнение. От меня 8/10.
Впервые с 98-го года пересмотрел его трезвым. Куда больше стыдных кринжовых моментов заприметил, чем прежде. Но всё равно люблю этот пафосный фильм, хоть он и глупый и нелепый.
Глядеть не стоит вам аноны коль не готовы к двум часам зевот А я позырил щас и буду всю неделю вот так уот говорить Прикиньте как родных, знакомых заебу? А че по фильму заключить я не ебу
>>3848008 Самая инцестная экранизация из всех "Гамлетов", не считая совсем уж порнухи. Гамлет здесь откровенно сексуально насилует свою мать Гертруду. Дзефирелли подражал Пазолини что ли в этих делишках?
Вот так вот насилуют в кино. А что там у старика по фамилии Скотт в фильме Последняя дуэль? Напомните пожалуйста. Это же тот фильм, как там его - Расемён. Только в нём без разницы всё.
Ну ладно шериф. Но почему Рэмбо семья его друга даже чаем не угостила и присесть не предложила, а то и переночевать? Он бы им по хозяйству помог, дров нарубил, лососей наловил. Тогда, конечно, это был бы совсем другой фильм об обретении Рэмбо мира и гармонии с собой. Вообще эту линию потихоньку продолжат в последующих частях. Он ведь постоянно будет норовить поселиться в подобном тихом беззаботном месте.
>>3848052 Был удивлен, что к этому фильму сценарий писали сам Деймон и Аффлек. У них вид такой, будто у них мозг один на двоих, ан нет, умные-то ребята.
>>3848063 >Мой личный штат Айдахо Это тот, который про тяжкую жизнь пидорасов? Не смог и половины выседеть. >Попснявую пошлятину У тебя нет души, шизло
>>3848062 А я поддержу. Тоже так считаю. При всём уважении к другим работам Китона, Килмера, Клуни, Бейла и Аффлека. Но именно Бэтмен у Патинсона самый крутой.
>>3848063 >>3848066 Вообще начинаю усматривать общие ценности и в "Аптечном ковбое" и в "Айдахо" и в "Уилле Хантинге". Во всех фильмах наркоманы, педерасты и вундеркинды в первую очередь стремятся быть хорошими человечными людьми.
>>3848069 Клуни максимальный мискаст. Килмер хорош, но сам фильм недоразумение, поэтому про Килмера мало помнят. У Аффлека скорее пародия на Бэтмена. А у Патиссона это просто не Бэтмен, какой-то другой персонаж.
>>3848080 Иногда хочется, раз в пару лет поесть конкретного такого говнеца с душком таким ядрёным. Тогда включается подобный фильм. Я так посмотрел Туриста, Гранит и Солнцепёк по-моему.
>>3848039 Вот неиронично мувачую семена-штрейкбереха, мне тоже ни один ватман не нравиться, а вот с игр (arkham asylum/city) — идеальное воплощение, титан ТНН с мощной челюгой, суперлогика и находчивость, невозмутимость и тестостерон на ножках, настоящая машина по наказания зла. Это мой Бэтмен.
>>3848153 > ничего не слышно Это не проблёма актёра. Напомнил ты мне один фильм, который я смотрел, а там нихуя не слышно, но зато прикрутили субтитры английские. По ним ориентировался.
ЯННП. Зачем вот это всё? Идеально построено, чтобы ты весь фильм маялся: то ли мир и вправду кончился и воцарилось ЗЛО (а нахуя? вот вопрос, кстати), то ли просто мамка поехала кукухой, объявила детям, что мира нет, есть только дом, кто его отпустит, тот пропал. Мы таких мамок видали вагон и маленькую тележку. По крайней мере одну помнят все: Николь Кидман в "Других". И изо всех сил пугает их своим галлюцинаторным бредом. Вот и сидишь и не можешь понять. Зло есть. Нет, зла нету. А, нет, есть. Нет, нету. И второй посыл: любовь спасает от зла. Тоже как-то криво. Вот вроде спасает, а в следующую секунду уже нихера. Спасает. Не спасает. И вот на таких качелях весь фильм. Да-нет-да-нет. А концовка вообще здец: в одном кадре и "зло есть/зла нету" и "любовь спасает/не спасает".
Чисто математически все эти плюсы и минусы аннигилируют и дают ноль. То есть ими можно пренебречь. Что остаётся? Только вот это вот гадание - "блядь, что это я такое посмотрел"? Как-то дёшево, не находите?
Сделано качественно, невзирая на мелкие косяки. Холли Берри молодцом, да и пацанята сработали от души. Но неужели опять, бля, ничего настоящего, истинного? Ни красоты, ни правды, ни искренности — ничего? Лишь бы заработать? Можно все, позволительно все, если за это „все“ платят деньги? Я не верю в такую подлость.
>>3848001 >Как по мне, это фильм хуже, чем прошлая часть, >8/10 В первой части Бэтмен мог не спасать Джоффри Баратеона, но он спас. Такое не прощают. Бейн в третьей всё правильно сделал.
Третий якутский фильм, который посмотрел. Первый был какие-то ужасы, даже названия не помню, совсем не так интересно, как в их легендах про абасы. Второй Надо мною солнце не садится, ну ок, позитивный. И теперь заявленный как хтонический пиздец.
Чел наживается на своих соотечественниках, спаивая их палёной водкой и объёбывая на рубли. За что духи карают его. Он едет по вечной мерзлоте на камазе один, чтобы за 17 туш получил 200к рублей, но какая-то хуйня случается с колесом, он пытается поменять и машина приседает ему на руку. Минут десять одним планом показывают его страдания, потом небольшое лирическое отступление в виде галлюцинаций, и ещё 10 минут, как он себе руку отгрызает.
Сама история, конечно, пиздец беспросветный. Застрянешь так на дороге в минус пятьдесят и пизда, хорошо, если весной труп найдут. Н смотреть скучно, это же фильм всё-таки, а не реконструкция реальных событий. Как Выживший, гг страдает, пыхтит, но за этим скучно наблюдать. Надо было или короткометражку снимать или динамики добавить. Да и финал нихуя не понятный. Больше всего я охуел с озвученного по радио прогноза погода, где просто перечисляли населённые пункты и температуру. Я максимум -28 ощущал, а тут -50, -65. И люди куда-то ходят, ездят.
Хорошее кино. Если кто-то думает, что там открытый конец, то напрасно. Достаточно вспомнить ключевую сцену на скринах. Сучка избралась - самое время быть принципиальной.
>>3847790 → >лиля форевер >холодный >всю жизнь выжали Не знаю, о чём ты. По-моему довольно смешной фильм. Первые 20 минут смеялся, потом уже надоело как-то, т.к. режиссёр продолжал генерировать однотипный безыдейный ряд, так что было забавно, но не более, хотя несколько прикольных моментов и там можно отметить. Например, как фанату Майкла Джордана мяч проткнули. Не самая плохая комедия.
Либо я постарел, либо у меня с головой что-то, но я не понимаю, почему современные фильмы такие дерганые. Все происходит резко, рвано, от одной сцены к другой никаких плавных переходов, события просто вываливают одно за другим. Ладно, тут в конце более менее сложились фигуры на доске, это норм. Но претензии не снимает. В конце фильм очень сильно провис. Все, что происходит после возвращения из загробного мира - какая-то ерунда. Песня прикольная разве что, это отсылка какая-то? Ну и в конце Ортега западает на чедяру и сразу же выходит за него замуж. Мда, мало мне было ее знакомства в середине фильма, еще и в конце по яйцам полоснули. Ну ладно хоть понарошку. Надо теперь первую часть посмотреть и сравнить.
Пересмотрел Полярный экспресс. Прошлый раз смотрел в год выхода. Тогда он мне понравился, но теперь время изменилось и он как бы ок, но есть нюансы. Проводника играет Том Хэкс, а он спалился как педофил. То есть, поезд, полный детей, на котором все рабочие - мужчины, едет на удалённый остров к другому мужчине. Может, это была отсылка к острову Эпштейна ещё тогда? Двадцать лет назад. В нулевых я не обращал внимания на повестку, потому что она была незаметной. Но теперь, когда глаз намотан, и я видел детей-ниггеров в Кошмаре перед Рождеством, тут одна из второстепенных персонажей нигра, всратая даже с учётом эффекта зловещей долины, который виден в каждом персонаже. И в конце ей дают билет с надписью ВОЗГЛАВЬ. Ах, вы ж суки. То есть, двадцать лет назад уже они выбрали баб и негров в качестве продвигаемой повестки. Ну и бубенец, как по мне, символ педофилии, потому что в таком исполнении похож на залупу.
Сам фильм больше аттракцион. Потому что сюжет слабый, реплики у персонажей прописаны кое-как. Просто с одной карусели на другую скачут. Отрадно только что графон уровня пс2, но есть отражения.
Что-то в фильмах талант Кологривого вообще использовать не умеют. В сериалах блистает, в фильмах говно, за исключением Русского рейда. Всё жду, когда баба с пика снова Харламова куколдом сделает.
>>3848222 Это для тиктоковских детей. В Субстанции тоже очень быстро кадры сменяются и по глазам хуярят яркими цветами и вспышками. Иначе любителей спидранов и пятисекундных видео не заставишь смотреть 2 часа. Я недавно видел, как школьник в халф лайф играет, и охренел, он безумно быстро водит камерой, все локации пробегает, ничего не изучает, постоянно прыгает и бегает на шифте. И это было его первое прохождение, а не какой-то намеренный спидран. У меня от происходящего на экране голова закружилась.
Сам фильм звёзд с неба не хватает, но какой же дубляж качественный, поднимает общее впечатление на два балла. В контексте Терминатора интересно смотрится, может, Кайл Риз просто какой-то бомж, которому внушили, что он воюет с роботами. За сюжетом следить интересно и киса в очках горячая. Но вот в целом ощущение какой-то дешёвой фантастики.
>>3848048 Есть похожий фильм с тем что ты накидал. Снимался практически еще во время войны во Вьетнаме(правда в основе рассказ вернувшегося со Второй мировой). Такая попытка расказать, как принимают вояк в глубинке. Там солдат ни схуя сторит карусель. Фильм специфический, так как снимался долго. Но глянуть все равно можно.
>>3848239 Посмотри последний фильм Романа Каримова. Это тот который снял НЕадекватные люди. Он там снял с Калогривым свой вариант Города Зеро. Странно, что этот фильм прошел незамеченным в муваче.
>>3848279 Хуита. Очень слабый фильм. Кологривый там единственный адекват. Но подача хуёвая. Типа Город Зеро, но посыл не верный. Смотрите, как хорошо в нашем Усть-Пиздюйске, где все или бухают или бандиты. Все ненавидят Москву, но утром стоят в очереди на электричку в неё. И сто самое хуёвое сюжет предсказуем, потому что гоавный актёр до этого сыграл в сериале с таким же сюжетом про смерть.
>>3848295 Если бы не гоблинская озвучка - канули бы в лету все сцены. Это факт. Мне не нравится пучо как человек, но отрицать его особенный тембр голоса - это тупо.
МАРАФОН МОЛОДЕЖНЫХ КОМЕДИЙ ПРОЕКТ Х :ДОРВАЛИСЬ Фильм снят в стиле любительской сьемки камерой с рук. Норм ход для этого фильма. Три задрота неудачника решают замутить вечеринку и путем спама в интернете и на мобилы созывают большую толпу. первые 2/3 фильма средние : ну просто тусят, побухивают, покуривают, ГГ постоянно парится что типа нельзя насрать в доме так как батя убьет и т.п. народу человек 50-100. Из прикольного это два шкета на охранниках, которые чуть что сразу пиздят шокером и вообще ведут себя неадекватно. Самый ПИЗДЕЦ начинается в конце, когда народ еще подваливает и становится резко уже столько народу что тусят уже на улице по кварталу, все объебашиваются в хлам и начинается натурально БУНД. Тут приходит драгдилер с огнеметом, подваливает СВАТ и новостные вертолеты, начинается ХАУС под ТЯЖЕЛЫЙ МЕТАЛЛ Концовка конечно эпичная, а так первые 2/3 довольно вяленькие, особых приколов нету. А. еще из приколов фильма это показывать постоянно каких то левых типов, типа на вечеринке у школьника мелькает мужик, который потом оказывается соседом, что пришел побухать, какие то извращенцы, карлик и т.п. типа их мимолетом показывают но понятно что это максимально странные типы. Хотя карлик это вообще пиздец. Он там жестит. В общем в фильме нету особо главных героев, троица нихуя не раскрыта кроме того что один лузер, второй мачистый лузер а третий толстый лузер. Но треш и угар в концовке конечно зашкаливает, реально САМАЯ ЭПИЧНАЯ ВЕЧЕРИНКА.
>>3848400 было дело, народу было не так много но угар был подобный >>3848402 это просто запоздалое продолжение марафона, я марафонил эти комедии месяц назад, потом остался один фильм на харде. забыл про него. вот щас добил. до этого отсмотрел за неделю фильмов 15 про пиздюков на отдыхе
алсо а кто тут марафонит и смотрит по флиьму в неделю? ващет я оригинальный марафонщик, который начал эту традицию в муваче.
>>3848303 мне при воспоминаниях его голоса приходит на ум ТУПОЕ ГОВНО ТУПОГО ГОВНА. по мне так гоблинская озвучка ничем не отличается от например гаврилова. просто одно поколение любит гаврилова, потому что выросло на нем, а пориджи любят гоблина, потому что выросли на его озвучке
>>3848378 > Стоит продолжать? Да. Люблю такое творчество. Сам грешу. > Если да, я скачаю норм видеоредактор Какой? Я на мобиле клепаю бесплатным андровидом.
>>3848430 Подростком при помощи двух видеомагнитофонов состряпал видеоклип с Ван Даммом на базе фильма "Самоволка"(тогда он был известен исключительно как "Леон" у русского зрителя). Сначала смонтировал нарезку из разных крутых моментов, как он бьёт с вертухи и прочих. Потом итоговую версию перегнал на чистую видеокассету, пустив видеосигнал по одному низкочастотному кабелю, а аудиосигнал по другому с обычного кассетного магнитофона. Загнал потом этот собственный видеоклип на сборник с клипами, записанными с телевизора (первые советские выпуски МТВ и так далее). И все, кому я его давал, хвалили именно этот клип, думая, что я его откуда-то с телевизора записал. Песня там тоже была какая-то хитовая из хит-парадов MTV конца 80-х-начала 90-х. Исполнителя и название не помню. Мелодию только помню. Это 90-й или 91-й год был.
>>3848432 Возможно из тебя получился бы отличный монтажёр как и из Ван Дамма, ты ведь знаешь что он заперся в монтажной и с помощью монтажа переделал свой фильм кровавый спорт в результате чего он стал мегахитом. Вспомнил анекдот
Знакомятся Джеймс Бонд и Жан Клод Ван Дамм: - Бонд, Джеймс Бонд. - Дамм, Ванн Дамм, Клод Ван Дамм, Жан Клод Ван Дамм.
Эта болтовня мне очень быстро надоела. Мне кажется, книгу можно прочитать тоже примерно за 2-3 часа, но при этом в гораздо большей мере насладиться великолепными философскими диалогами и монологами Паланика, раз это так важно, что режиссёр даже не смог сделать другой способ передачи и просто перенёс зачитывание книги в фильм. Ну и этот дебилизм из 90-х мне вообще не близок, к сожалению. Хотя Вандамодебилам, наверное, нравится. Это не только продукт из их молодости, но тут ещё и пиздиловки, а Тайлер живёт в доме, который по стилистике очень сильно напоминает их хрущёвки, как показали их выложенные в предыдущие треды фотографии с плакатами
>>3848403 Потому что его подельнички-латиносы могли сдать его друга (владельца яхты) - это бы заруинило весь прибыльный нарко-бизнес. ГГ не хотел, что копы их раскололи и решил самолично их расстрелять. Одного расстрелять получилось, на второго не хватило патронов. То есть когда ГГ развернулся и пошел мочить подельников - он уже смирился с тем, что ему дадут срок.
>>3848434 > Возможно из тебя получился бы отличный монтажёр Думал об этом, что если б оказался в нужной тусе своевременно, то стал бы клипмейкером как Гриша Константинопольский. Но это скорее был пример как надо было париться с тем, что сейчас делается на мобильном телефоне, не вставая с унитаза. Прогресс неумолим. А как Жорж Мельес и Бастер Китон скрупулёзно возились со склеиванием плёнки вручную ради впечатляющих спецэффектов. Сейчас бы обходились без этого. Хотя наверное в этой возне была важная составляющая их любви к своему делу. В плетении из бисера ведь для автора важно именно плетение вручную, а не возможность напечатать похожее украшение на 3d-принтере.
>>3848432 > первые советские выпуски МТВ Имеются в виду не советские музыкальные исполнители, а когда по какому-то центральному каналу в пятницу вечером стали показывать хит-парады западного MTV. Российского канала МТВ ещё не было. В оригинальном клипе на эту песню голова поющего негра с дреддами вращалась. Буду искать, закрывать гелендваген.
>>3848463 > В оригинальном клипе на эту песню голова поющего негра с дреддами вращалась. Буду искать, закрывать гелендваген. Просмотрел на IMDb топы-100 МТВ за 1989,1990,1991 и 1992 годы. Не нашёл негра с короткими дреддами и той песней. Клип был с претензией на компьютерные спецэффекты. Напоминает тогда ещё не снятый "Джонни-мнемоник", да и негр похож на Айса Ти из этого фильма. На постере пикрелейтед так же голова висит как у него в том клипе. Он там ещё так хрипловато завывает страдальчески в припеве словно дух испускает. Слов не помню. Ударники помню не живые, а синтезаторные. Распространённый попсовый бит тех лет.
>>3848475 Не знал, не видел. У меня со "Скалой" давняя история. Я запойный алкоголик и когда в длительном запое доходило до того, что включаю и начинаю смотреть "Скалу" и получать от этого удовольствие – это означает, что уже совсем пиздец превратился в тупое животное и надо немедленно останавливаться бухать. А если начал получать удовольствие уже и в трезвом виде, то значит я тупею от старости и впадаю в маразм. Стареть же нельзя бросить, как бросить бухать.
Вся эта пьесовая мишура вокруг была просто не нужна, никакой связи между черно-белым пространством и городом не было, как не было её между реальностью, которая фактически отсутствует, и постановкой, в которой мы и проводим все время. Глупость несусветная.
После «Вестника» показалось, что Андерсон уже полностью исчерпал внутренний ресурс. Но здесь состояние чуть-чуть стабилизируется, перед нами опять достаточно цельная история, снабженная достаточным количеством динамики, забавных деталей, игровых моментов, буффонады и грустно-печально-трогательного преодоления некого внутреннего кризиса самоопределения.
Короче, опять работает, но прямо по грани, по грани, едва-едва.
>>3848501 Интересно, Ходор сам это придумал или подсмотрел в кунг-фу фильмах. Хотя ща глянул пикрил вышел после КРота, так что ещё неизвестно кто у кого
Почему шериф предъявляет Рэмбо за американский флаг на куртке, хотя у него самого такой же американский флаг на куртке? Что плохого в американском флаге на куртке? Рэмбо должен типа пояснить за шмот, мол, имеет ли он право носить американский флаг?
>>3848523 Я так и не понял завязку фильма, зачем он вообще до него доебался. Разве у них там тоже не было такого, что вояк среди которых каждый второй с ПТСР лучше не трогать, этот тем более просто мирно шел.
>>3848528 Ну в фильме и правда выглядит нелепо, что он доебался до холёного, ухоженного выбритого красавца Сталоне с чистыми свежевымытыми волосами и причёской из салона красоты. Видимо в книге-первоисточнике подразумевалось, что он выглядит как опасный асоциальный помоечный тип, а не как такой сытый стильный фраер.
>>3848523 очевдно же, что с такими волосьями, сталоун представляется шерифу хип-хопером хиппарём ебучим, одним из тех, из-за кого сша просрали вьетнам. старая протестантская америка заменяется наркошами с немытыми волосами, ниггерами, заявляющими о своих правах и порношлюхами на герыче. этим раком уже поражены большие города и шериф не хочет, чтобы эта зараза проникала в его глубинку. и вот эта зараза стоит перед ним и через губу чё-то там цедит. подонок. пидорок, смеющий носить на груди флаг святой родины. флаг, который он бесчестит одним своим прикосновением.
>>3848001 соглы. Первая часть где лиам нисон бьёт палкой бетмена более цельный фильм. и по хронометражу не проседает. Вот если бы темного рыцаря разделить на две части как помню ностальжи критик предлагал было бы заебись. Как раз закончить всё на моменте когда рейчил погибаети жокир из участка убегает.
Тэд Котчефф, который снял Рэмбо:первая кровь, также снял гениальный пикрил. Очень малоизвестный фильм и недооценённый, когда я его смотрел последний раз, даже озвучки русской не было хотя бы любительской. Возможно потому что снят в Австралии. Но это прям один из лучших представителей австралийского кино.
Академия проебала отличный шанс дать в 2015 году «Оскар» не Рэдмейну за это, а Брэдли Куперу за «Снайпера». И теперь он будет ебать нам всем мозги своими фильмами, пока не успокоится
Новый Чужой совсем какой-то непритязательный получился. Ну бегают чота опять по какому-то кораблю, всё равно понятно, чьл съедят всех или почти всех, да и хер бы ты с ними, смотришь как будто на работу сходил. И где они такого жалостливого негра взяли, постоянно бровки домиком, шо щас заплачу, так и хочется ему полтос на пиво дать.
>>3848636 ниггер удачно подобран с этим не поспоришь. Но сам филмь многократно перевареный кал. Режик тупо пытается угодит олдфагам, любящим первую часть.
> Посмотрел Theory Of Everything (биопик про Стивена Хокинга глазами его жены) > обплевался > а потом почитал о нем и эээ > вот эти все номинации и награды - это серьезно? > Ну ладно там Редмейн да, но самому фильму... и саундтреку... > это какая-то ужасная аморфная размазня с никаким темпом, никакой структурой повествования, это вообще очень слабо работает как "история", просто набор рандомно надерганных сцен, расставленных в хронологическом порядке > какие 7.9 на кинопоиске и 7.7 на имдб > все какое-то максимально расфокусированное, фильм шатает туда-сюда, темы поднимаются и забываются, у него нет ни начала, ни конца, отдельно взятые события "просто происходят" по ходу дела
>>3848672 Эдди Ремейн в касте – это фильм сразу не глядя отправляется нахуй. Энн Хэтэуэй в касте – фильм сразу не глядя отправляется в пизду. А там они оба. Фильм отправлен нахуй и в пизду. Смотрю версию с Депардье. Чисто за развитием сюжета слежу. Мне он в новинку. Не читал и не смотрел ни одну из версий. А ты знал, что это всё один и тот же автор у "Отверженных", "Человека, который смеётся" и "Собора Парижской Богоматери"? Только сейчас об этом задумался, хотя вроде и знал, но не думал об этом. Не удивился бы, если б это всё были книги разных авторов.
>>3848582 Из-за Фелисити Джонс хочется посмотреть, но из-за Эдди Ремейна не буду. Уже не стал так смотреть "Тесс" с Джеммой Артентон из-за наличия там этого мудня. Этот слизняк словно ложка дёгтя портит любой фильм.
>>3848697 >Эдди Ремейн в касте – это фильм сразу не глядя отправляется нахуй. Энн Хэтэуэй в касте – фильм сразу не глядя отправляется в пизду. А там они оба.
Я не люблю Джейсона Кларка, Джая Кортни и Эмилию Кларк, еще с самых первых времен, когда я увидел каждого из них на экране. Представляешь мое ебало от Терминатора Генезис? А также от бэшного экшена Black Site
Фильм скорее представляет из себя абсолютно не то, что кажется зрителю когда он знает, что сел смотреть фильм Мартина Скорсезе.
Это добрая сказка с трагичной историей, она спокойная, красивая и удивляющая своей идеальной магической атмосферой, которая не отпускает даже когда фильм закончился. Плюс новогодняя атмосфера, которая показана очень красиво и приносит искреннее удовольствие.
Персонажи очень приятные какие ты не были они по характеру в итоге каждый из них добр в душе. Также и актеров сюда идеально подобрали, они радовали глаз и хорошо передали своих персонажей.
Спокойный фильм для души, во время просмотра которого ты спокоен и просто наслаждаешься всем, что здесь есть. Тут нет чего то такого, что может сделать этот фильм идеальным в моих глазах, но и негативных эмоций он также не вызывает. Вообщем то идеальный фильм для новогоднего или предновогоднего вечера, который расскажет приятную историю и не оставит никого равнодушным.
Посмотрел пикрил. Ахуенный фильм, смешной и грустный, плюс в целом хороший взгляд на субкультуры, куда кто-то приходит от безвыходности и умирает молодым, как и панк культура, а кто-то от скуки и потом перерастает это становясь серостью. Вообще люблю подобные фильмы о повседневности людей. Сиквел смотреть не буду
>>3848740 Сиквел есть, но у него плохие оценки и рецензии, так что я не хочу портить впечатление о самодостаточной истории. Видимо это тот случай когда автор пытается повторить успех картины которая получилась хорошей благодаря чуду
>>3848697 Вроде бы классический бульварный дамский роман. Но стал при этом таким культовым и знаменитым. Одна серия осталась. Досмотрю, буду размышлять и анализировать.
Pusher (1996) Устаревшее криминальное говно для подростков девяностых. По крайней мере поначалу так казалось, но потом я втянулся и почти начал получать удовольствие. Но не получилось из-за припадочной ублюдочной камеры, аж башка заболела. Долбоёбы блять.
>>3848805 Обычная там камера, довольно заезженный "документальный" стиль съёмки, много таких фильмов. Не сказал бы, что там какая-то особенная тряска. Ну и про устаревшесть спорно, там даже признаков времени нет. Если бы надо было снимать такой фильм в 2024, то даже ничего менять бы не пришлось, максимум заменить кнопочные телефоны на сенсорные.
Давно лежал в загашнике, а сегодня узнал что режиссёр - Ридли Скотт, нетипичное кино для него, подумалось, и пришлось посмотреть что там такого он снял
Еле досмотрел, такое по плохому старомодное кино, сразу чувствуется что из девяностых. Финал просто до безобразия театрален...
>>3848847 Я все его книжки и комиксы из-за этого прочитал, не пожалел. Там его лучшие сюжеты. Хотя вроде у него фильм щас в разработке, надеемся, что этот-то не отменится
Рекомендую сходить на него в кино, а не ждать цифрового релиза. Некоторые фильмы нужно смотреть в зале, это из таких. Отличное продолжение. Боялся вторичности по сравнению с первой частью, но здесь она не ощущается. Выходил с кинотеатра с мыслью «Таким и должно быть продолжение». Есть драма, есть битвы. Добавить нечего.
>>3848860 >Рекомендую сходить на него в кино, а не ждать цифрового релиза. Некоторые фильмы нужно смотреть в зале, это из таких. Ну нахуй. Я так сходил на свою голову на Дюну 2 и зал был забит на 100 процентов, ни пердануть, ни развенуться, еще и фильм оказался дико унылый(мне первая часть более менее понравилась, но только до попадания Шаломея в пустыню, а вторая часть вся в пустыне). Буквально никаких плюсов от большого экрана я не получил, это вам не Аватар 2. Вряд ли второй Гладиатор это Аватар 2, так что нахуй, тем более мервый Гладитор мех
Претенденты (2024) Очень зашел фильм и тронул нужные струны моей души. Я как "хороший мальчик" болел конечно за светлого, но даже его успехи макали меня лицом в грязь поскольку вынуждали смотреть на не самые приятные стороны отношений. Фильм в палату мер и весов инцелл пилл. Такой фильм хочется обсуждать поскольку мнения будут сильно различаться. Если ты по жизни экстравертный шутняра, то тут светлый будет хуилой подло отбившим тяночку (по факту так и есть). Моя мама кстати за темного. И да - фильм вообще не про теннис. Замени этот спорт на любое соревнование - мало что поменяется.
>>3848863 Загугли дату цифрового релиза, я не в курсе.
>>3848868 Да, обязательно посмотри. К тому же, первая часть легендарная и играет важную роль в истории кино, это знать надо. Без просмотра первой второй фильм не так понятен будет.
>>3848877 Да, на счет операторской работы это конечно бомба. А саундтрек вообще термоярд. >Мне из всей троицы темныш больше всех понравился. Это потому что ты тяночка.
>>3848876 >И да - фильм вообще не про теннис. Хорошо, что сказал, сразу пропало желание смотреть. Оказывается, это фильм не про теннис, а про то, как два дауна хотят трахнуть Зандею.
>>3848882 Да, это минус, но если дубляж норм, то пойдёт. Я так Оппенгеймера в кино посмотрел, не пожалел. Это компенсируется качеством звука и размером экрана.
>>3847974 (OP) Возможно у первого фильма был ВАУ эффект, новизна в определенном плане, более умело показана критика разных, политических, культурных и социальных течений/направлений, да плюс недосказанность, вкупе с таинственностью делали свое дело. Здесь немного примитивно и плоско получилось, устройство мира особо не раскрыли, да и критика уже прямолинейной стала отчасти, что вся природа циклична, на место свободы приходит тирания, а потом они вновь меняются местами и так до скончания веков, но не могу сказать, что это плохо. Результат оказался лучше, чем продолжение Жокера. Приятно конечно посмотреть, но можно было и обойтись без сиквела.
Почему он не пожал руку ДиКаприо, он что, ебанат? Сами пришли, сами наебали, сами довыебывались и ещё возмущаюися чё их попустили. Особенно, когда рукопожатие по закону нужно для заключения сделки. Но сам кинчебас пиздатый, не знаю может я слишком эмпат, но меня пиздец на жалость пробивают рабские ниггеры, что в 12 лет рабства, что здесь 8/10, но алсо Омерзительная восмёрка понравилась больше.
>>3848914 Потому что Шульц глубоко презирал таких как Дикаприо, долго себя сдерживал ради чернокожего другана, в конце не выдержал и решил что уж лучше сдохнуть чем пожать руку этой мрази
>>3848039 Классика атмосферой цепляет, новогодний готический город вот это вот всё. И некий бонд-одиночка с гаджетами - борется с вырожденцами портящим новогодние настроение. Мне кажется вся суть в этом.
>>3848914 Потому что с точки зрения режиссера немцы более варварский и бесчестный народ, чем даже американские плантаторы-расисты, прикрываются мнимой добродетелью, но если у них в голове щелкнет они убьют и другого белого и себя самого и своих любимых негров.
Жаль что Земекис в нулевых был повернут на ебучем моушн-кэпчур. "Беовульф" конечно вышел крутым и зрелищным, и даже сейчас неплоло смотрится, но что мешало с бюджетом в 150 миллионов снять тоже самое только в формате обычного блокбастера?
Придумал пару правок для улучшения сюжета: 1. Канделябры должны быть менорами. 2. Козетта ебётся с Жаном Вальжаном. По постеру был в этом уверен и ждал в течение фильма когда же случится сексуальное соитие между этими двумя персонажами. А они то в губы целуются, то спят в обнимку в одной постели. Вот если б режиссёром и сценаристом был Пазолини, Бертолуччи или Дзефирелли, всё сложилось бы иначе.
>>3848970 Книга до половины прочитана, еще с того времени, как у меня пропал доступ к интернету и вообще к любым современным гаджетам, приходилось в библиотеку ходить. Так и не могу себя заставить продолжить чтение.
Посмотрел The Return 2024. Волан-де-морт там дал Лиама Нисона под конец. На реплике Жюльет Бинош: "дай своему отцу лук" - чуть не разрыдался. Гомер мощную вещь сочинил конечно.
>>3848980 Вот поэтому мувач от букача сильно отстаёт по уровню развития. Здесь мало читающих. По-хорошему, конечно, все не-читающие должны сидеть ридонли, ибо это быдло без права голоса.
>>3848980 Такая же пихня была с книжками "Борис Годунов" и "Джек Ричер". До середины прочёл обе в поездах лет 10 назад, когда куда-то ехал без интернета. "БГ" хоть фильм сподобился недавно посмотреть, а "ДР" там была какая-то часть, по которой нет фильма с Томом Крузом, а сериал западло смотреть. Так и не знаю чем кончилось.
>>3848876 Не ожидал такого, но тоже "Претенденты" одним из лучших фильмов за год считаю. Я и теннис любил когда-то смотреть. А какой тут саунд качающий, просто пизда. До сих пор переслушиваю.
>>3848886 > а про то, как два дауна хотят трахнуть Зандею Суть не в этом, а в том, что они пидорасы, но стесняются друг другу и сами себе в этом признаться. Но в конце происходит катарсис.
>>3848876 > И да - фильм вообще не про теннис. Как и любой фильм "про спорт". Все эти фильмы всегда не про спорт. Никогда не видел чисто фильмов про спорт. Да даже трансляции футбольных матчей не совсем про спорт. Важен комментатор с шутками и знаниями, биографии и бэкграунд спортсменов, кто через что и как прошёл, политические взаимоотношения между странами или клубами, которые играют и так далее.
Бегущий по лезвию 2049 Первый раз смотрел на выходе, помню, что было неоднозначное впечатление, как впрочем и после оригинала. Но четко сформулировать тогда не мог почему. Сейчас решил пересмотреть на свежую голову и теперь понимаю в чем проблема фильма. Само кино снято безупречно, тут спорить глупо и вайб оригинала, и крупные планы Вильнева. Музыка, звук все круто. Главный косяк это добавление в основной сюжет Декарда и Рейчел. Я не понимаю зачем вообще это сделано, история притянута за уши, при классном основном сюжете про ребенка. Почему они, как, зачем?. Да Лето намекает, что их возможно свели не случайно, но по мне это ещё больший бред, который рушит крутую историю оригинального фильма. Можно было вполне ограничится парой отсылок к оригиналу и добавить совсем других персонажей на роль отца и матери. Из-за дряхлого Харисона Форда последняя треть фильма сильно теряет в динамике, компьютерная Рейчел со зловещей долиной, все этого можно было избежать, просто другими персонажами. Ну ещё местами задумывался над мискатом гг, но он стал уже легендарным мемом так что ладно. Фильм в любом случае прекрасен, особенно первые две трети, и его стоит посмотреть.
>>3849017 >Ну ещё местами задумывался над мискатом гг, но он стал уже легендарным мемом так что ладно. Быдло. Гослинг один из лучших актеров. Просто ты слепошарый и не способен считывать нюансы.
>>3848552 Не. В книге это более подробно описано. Шериф доебался именно что за шмот и внешку, повез в участок, устроил душ шарко, дальше триггер и резня.
>>3848552 >>3849037 Это действительно наиболее логичное объяснение. Если б шериф сразу знал, что это честный солдат, а не дезертир и не хиппи-уклонист, то отнёсся бы к Рэмбо с максимальным уважением. Чувствую, что надо читать книгу.
Многостаночник Ержанов ультанул потенциально культовой вещью, которую хочется цитировать и визуально впитывать в себя с жадностью оголодавшего зверя. Идеальная синхронизация с моими представлениями о том, как должен выглядеть мизантропичный нео-вестерн. Чисто радость моего рептильного мозга и горькая пилюля депрессина в одном флаконе.
Дым коромыслом вместо сайлентхилловского тумана. Взрывы и пулемётные очереди гремят громче, чем в Хуаресе (хотя и здешний антигерой не сильно отличается от персонажа Дель Торо из «Сикарио»). Нежный звон колокольчика, что не умиротворяет, а обещает пулю, вылетающую из дула АК-47. И всё это ещё в анаморфной картинке, мама родная...
Страшнейшее по атмосфере и турбированное по харизме кино, которое делает огромную службу малобюджетному постапокалипсису (а "Степной Волк" по вайбам — чисто "Безумный Макс" без кэмпа) и заслуживает хорошего такого мирового признания. Хотя бы за образ Берика Айтжанова, которого заслуженно наградили призом на Fantasia Festival, но для полного фарша нужна ещё народная любовь. Эти серые глаза и расжатые в нервном тике белоснежные клыки обязаны получить то, что их по праву.
Как говорил один хороший человек, чьё имя осталось для меня секретом: у меня после этого фильма хуй стоял неделю.
>>3849042 Там еще разница в войнах и поколениях, Корея и Вьетнам. В Корее бравые морпехи на кураже в штыковую отбивали буквально орды узкоглазых азиатов одной левой до обеда, потом полуденный сон, а вечером концерт Пресли. Во Вьетнаме всё уже немного по другому было.
Мне как-то сказали, что Дэпп смазливый мужчина, а я его таким совершенно не воспринимал. Вчера глянул пикрил и понял, что он действительно максимально смазливый. Играет хорошо (сам себя), но с этой ролью явный мискаст. Нашел после фильма реального Донни Браско - там небо и земля.
Алсо завязка фильма и в целом вхождение Донни в мир криминала тоже показан неубедительно и, я бы даже сказал нереалистично - старик замечает хуесоса у барной стойки, обращается к нему по поводу продажи колечка, они едут к другому хуесосу, где Дэп пиздит шелупонь и отжимает тачку. Старичок Пачино тает как школьница и буквально сразу начинает считать его своим корешем.
Кстати, недавно читал книгу про Hell's Angels - история о полицейском под прикрытием. Очень интересно, что основные моменты работы повторяются - тупое начальство, жуткое выгорание, по сути бросание на произвол судьбы после окончания операции. Но в той истории про байкеров вхождение в банду было долгим и реалистичным. В Донни Браско же нет.
>>3849090 Честно признаюсь, из советских актеров я реально только Куравлева пока ценю за мастерство и разноплановость. Янковский тоже крут, но он меня внешне отталкивает.
Чуваки из А24 посмотрели нашенский «Лед», подумали, покумекали, да и решили, что надо бы ебануть что-то подобное для муриканского обывателя(хоть и действие в Бритахе), но так чтоб не выглядело как спизженное.
На какой надтекстуальный вопрос отвечает фильм: Что женщина может оставить после себя в современном мире?
Архитектоника: Три сюжетные линии из разных временных периодов отношений, сплетаются в конце в одну: 1) знакомство и начало отношений(она не хочет детей) 2) беременность и материнство (тимбилдинг) 3) борьба с болезнью (всё не зря и все не зря)
Расстановка фигур: Он - разведеныш, пашущий в модной корпорации Она - одиночка-достигаторша, вот-вот откроет свой ресторан, где будет шеф-поваром Запускающее событие(за кадром): она сбивает его на авто. (Профессии героев выглядят костыльными, чтоб не заморачиваться про жилье, дорогое лечение и прочее баловство связанное с финансами) Хотя, казалось бы, покажите реальность, это ведь намного интереснее. Но капиталистический миф требует дровишек в свой костёр.
Через череду сцен напичканных деталями, нам показывают, о сильной и этичной независимой женщине. Мужчина тут выглядит не то чтобы инфантилом, а скорее неким атрибутом при женщине, сиречь функцией; то есть, классическая западная инверсия: раньше такое амплуа было у женщин, теперь будет у мужчин. С марксистских позиций мы такое не одобряем. Герой Гарфилда так и не обретает себя за весь фильм, он весь фильм нужен для раскрытия героини Пью; то есть ему даже не прописали арку: да, я функция и атрибут в ее жизни, но такая функция и атрибут, которая может творить и вытворять(хотя задумка сценарная была именно такая).
Правды жизни в фильме нет, история слабая(и по задумке(мы всё это уже видели) и по исполнению (три таймлайна выглядят необязательными). Лёд, который мне вообще не нравится, лучше. Ещё один фильм дурачащий и программирующие неокрепшие и пустые головы.
Классово-Когнитивный штурм: Что такое героиня Пью, это ремесленник ставший мелким лавочником: Украина Что такое герой Гарфилда, это обезличенный агент корпорации: Транснациональный капитал. Что такое ребенок героев Гарфилда и Пью, это маленькая белая надежда: ПослеСВОшная Украина.
Первая сюжетная линия: Майдан 2004(притирка и зачатие) Вторая сюжетная линия: Майдан 2013-14(рождение нового) Третья сюжетная линия: СВО(смерть старого)
Финальная сцена: Транснациональный капитал держит на руках маленькую новую Украину, которая погибнет вспыхнув, оставив флёр в памяти новой маленькой Украины, которую в светлое будущее поведет обезличенный транснациональный капитал.
>>3849105 Вообще не разу их не видел. >>3849107 Быть может, у него слишком яркая внешность. Или фильмы с его участием перекрутили по главным каналам. Но я его все равно воспринимаю его одним и тем же человеком. То есть, когда вижу на экране, у меня идет восприятие актера, а не персонажа. С другой стороны, Куравлева я выделяю среди прочих потому, что когда после его смерти напечатали статью с кадрами его фильмов, я к своему огромному удивлению понял, что пикрилы - это все один человек. В другими актерами у меня такого не было.
>>3849105 Посмотрел "Преступление и наказание" с младшим в роли Раскольникова. Он такой плохой актёр, что это даже хорошо для этой роли. Раскольников не состоялся как Наполеон, а оказался тварью дрожащей. И соответственно актёр в его роли такой же недотёпа, возомнивший из себя того, кем не является.
>>3849116 Я посмотрел и его "Борис Годунов" и "Топи". "ПиН" как бы продолжает ту же стилистику. Если не читал все пять главных романов Достоевского и не смотрел все фильмы Кубрика и Линча, то не поймёшь нихуя в "ПиН" Мирзоева. Это для подготовленного зрителя фильм, а не для случайного залётыша, который на Янковского пришёл позырить после "Слова пацана" и на Жизневского после "Майора Грома".
>>3848841 Это ахуенное кино для молодых. Про дружбу и все такое, ну и про природную пиздецому, чем то мне Изгоев напоминает и Обратную тягу, последние фильмы классического голливуда.
У меня времени нет на сериалы. А учитывая, что их часто снимают по принципу "сейчас че нибудь интересное снимем, а дальше посмотрим, как пойдет", желания тоже особо нет. Я лучше четыре-пять фильмов посмотрю вместо одного мыльного сезона.
>>3849017 >Само кино снято безупречно, тут спорить глупо и вайб оригинала, и крупные планы Вильнева. Музыка, звук все круто.
Тебя промыли что там что-то снято безупречно, хотя ты и одной сцены или диалога не можешь вспомнить, только те сцены что сделали мемами. О чем говорили Форд и Гослинг? Никто не вспомнит уже через час после просмотра.
>>3849144 >Тебя промыли что там что-то снято безупречно. Ебать дебил слепой без вкуса. И нахуй ты начал усираться про диалоги, ебло тупорогое? Ты понимаешь, что это кино, а не сценарий на бумажке?
>>3849145 Кино в котором ни одной хорошей сцены не сняли, а все диалоги вылетают из головы через минуту. Я верю в тебя, ты сможешь рано или поздно вырваться из паутины одобрения критиков-дебилов и признаться самому себе что смотрел и хвалил говно на лопате.
>>3849137 Вот он тут как бы пьяный с заплетающимся языком читает центральный монолог Бориса Годунова. У хороших актёров вроде дурным тоном считается накатывать для роли пьяных. Мол, пьяного надо играть строго трезвым.
>>3849042 >Если б шериф сразу знал, что это честный солдат, а не дезертир и не хиппи-уклонист, то отнёсся бы к Рэмбо с максимальным уважением
Ты совсем глупый или где? Какой нахуй дезертир в военной куртке через несколько лет после конца войны? Какой нахуй хиппарь? Шериф видит, что типичный проблемный бродяга-ветеран (и зритель это видит, кроме тех, кто смотрит жопой) хочет войти в ЕГО, шерифа, город и вполне вероятно доставить хлопот, поэтому он его нахуй спроваживает. Пиздец слабоумные, реально надо в книготред перекатываться.
>>3849008 Верно. >>3849007 В роликах на ютубе со сценами из фильма народ отмечает в духе; "Это мое любимое аниме" и сравнивают со спортивными аниме. Но штука в том, что как раз спортивное аниме оно про спорт - там рассказывают про спорт, всякие нюансы, стратегии, около-спортивную жизнь и т.п. Даже если сериал вообще не про спорт, а про любование девочками или смехуечки аля "Американский пирог" - все равно форма вынуждает рассказывать про спорт. Американская школа она конечно не про это, там спортивные фильмы про преодоление, мотивацию, work-life balance т.п. Но даже так люди во время сцен обсуждают какие то подробности спорта, тренировочный процесс, тактику - даже если на деле это постная хуита не имеющая отношения к реальному спорту. В Претендентах же спорт не обсуждается вообще - просто действие происходит в антураже кортов и люди время от времени проговаривают как они охуенно любят вставьте название. >>3849003 Саунд вывозит. Если бы была обычная оркестровая музыка стиля сильно поубавилось бы. >>3848942 Лол вот ты выдал. Надо бы тоже пересмотреть.
>>3849087 Герой Куравлёва там слишком сильно лижет жопу и лезет из кожи вон, чтобы получить своё. Мерзко смотреть, сценарий бездарь писал, не смог ничего интересного изобретательного придумать, кроме как подкатывать бесконечно и умолять в соплях.
>>3849172 Камерун на десять голов выше Вильнева, даже если и отмывает деньги и толкает повестку, его фильмы хотя бы разнообразные и двигают технический прогресс, Вильнев же просто вялый хуй.
Ппц, я в шоке Вы знаете как я люблю мюзиклы, но тут хуево самое главное - пение и музыка Я ничего хуже не слышал, они как будто специально сидели и придумывали максимально невыносимое, отвратное, блеклое дерьмо И это при таком крутом касте: Мерил Стрип, Эмили Блант, Ана Кендрик, Крис Пайн, Джони Деп... Отстой!!! Роб Маршалл как ты мог??? Это преступление против кинематографа, против зрителей
Так, щас надо взять себя в руки и найти хорошее кино чтоб восстановить свои нервные клеточки Жаль большинство интересующих меня фильмов в парашном TS качестве
>>3848990 И где ты его посмотрел? Я тоже хочу. >>3849184 > Жаль большинство интересующих меня фильмов в парашном TS качестве То, что у тебя на картинке? Там полно web-dl, если не большинство.
>>3849237 Свечку не держал, но вроде там до олимпиады всяким РАЗВРАТОМ и РОКЕНРОЛЛОМ заведовало МВД которым было просто похуй вообще, главное чтобы не проститука и не было мордобоя, а перед олимпиадой передали это КГБ и шизы в попытке выслужиться перед новым боссом начали бегать юбки замерять линейками и отправлять сомнительный элемент либо нахуй за город, либо на мясо в Афган.
>>3848865 Да это же не высоколобый арттхаус с нюансами латинского произношения римлян 3-го века наше эры. Для такого йоба фильма совсем неважно дубляж или оригинал.
No One Lives
Аноним09/12/24 Пнд 17:11:24№3849254383
Приколдесный кинчебас, но жутко неправдаподобный. Все время думал что смотрю экранизацию японских комиксов для инцелов. Дошел до титров - так оно и есть, режик из островных трусонюхов. Каст топовый - Дракула, Хизер, опущенец из тюрьмы оз. Озвучка тоже норм, прям как в сайлентхиле.Для затравки один эпизод: пара хилых бандитов тащит 150 кг тело в фургон, потом в подвал. Потом из трупа вылазит ебаный дракула и давай всех убивать разными хитрыми способами.
>>3849247 Тарковский тут при чём? Тарк не чурался таких массовых фильмов, история с Терминатором показательная. Мне лично сеттинг Гладиатора не нравится, а так бы посмотрел. Ридли Скотт снял шедеврального Блейдраннера, это не мусорный ноунейм типа режиссёра мюзикла Wicked, которого действительно все чувства заставляют избегать
Фильм-кладезь абсолютно красивых кадров, которые не могут не производить впечатление. Фильм идеально балансирует между сюжетной историей и удивительным(тем более в его выхода) визуала и всё это вместе дарит неизгладимые впечатления.
С самого начала я проникся и прожил с ним историю от самого начала его становления канатоходцем и и реализации его безумных идей. Во многом потому что мне всегда нравилась актерская игра Джозефа Гордона Левитта и его персонаж тут как и в других картинах получился особенно интересным. То же самое и с отношениями его с другими людьми, ведь в течении фильма он собрал целую команду с целью реализовать свою грандиозную идею.
До просмотра я осознавал всю масштабность и монструозность фильма, но не ожидал что всё будет настолько идеально выстроено и показано так, как и должно в проекте такого масштаба. История идеально приходит к своему завершению, в этот момент ты либо опустошен либо тебя разрывает от эмоций. Всё же в итоге ты осознаешь, что герой понимал все риски и несмотря на то, что его уводят в наручниках, он улыбается людям, которые ему аплодируют. И как нам показали он живет дальше как и все остальные, в самом последнем кадре акцентируя внимание на Башнях Близнецах как символе привязанности главного героя к Нью-Йорку и США в целом.
P.S. Не зря я решил ознакомиться с данными проектом в качестве своего 700 просмотренного фильма. Я искал что то прорывное и классное для своего времени для этого небольшого праздника и я всё таки нашёл.
Премия (1974)
Аноним09/12/24 Пнд 17:40:25№3849269393
На первый взгляд выглядит словно критика перегибов на местах, как в киножурнале "Фитиль". Но, мол, всегда найдется мудрый партийный руководитель вроде персонажа Янковского, который то ли изначально замутил всю эту интригу, чтоб вскрыть язву лжи и приписок, то ли искренне не растерялся после выступления инициативного рабочего. А по сути цензура проморгала подрывную крамолу против всей социалистической системы, если этот фильм действительно выходил в 1974-м году, а не был показан лишь в Перестройку.
>>3849275 Люди видят это кино в 70-х и понимают, что ситуация нихуя не исключительная, а в порядке вещей у каждого в его организации. И задумываются, что система-то вся эта плановая гнилая, насквозь фальшивая и протухшая. Цензор, пропустивший этот фильм, явно какой-то диссидент-карбонарий. Собственно Совку в недолго оставалось, так что фильм лишь показал правду.
>>3849006 Вот это кстати интересный момент. Фильм можно смотреть через призму black pill что мне как инцелу пришлось делать волей не волей. В этой трактовке Патрик был этаким альфачем шутнярой которому все по жизни дается легко. А Арт - хоть и успешный, но омега который пытается играть в чужую игру по чужим правилам. Он пытается поспевать за темпом Патрика (тоже быть экстравертом альфачем) вместо того что бы жить своей жизнью. В итоге он вроде как и выигрывает в жизнь - вклинивается в отношения Таши и Патрика, подбирает Таши в момент падения, заводит с ней семью, достигает успехов в спорте. Но по факту для Таши он так и остался запасным аэропортом. Она воспринимает его как надежного, но второсортного самца. И вообще главным образом как подопечного из которого она когда то пыталась вылепить великого спортсмена, реализовав свои амбиции.
Сцена в бане вообще гениальная и ее можно трактовать по разному. Можно трактовать как то, что Патрик в своей привычной дружелюбно-доминантной манере пытается продавить Арта - навязать свою игру. Арт же это понимает. Он так же понимает что не выиграет в этой игре. Будь на его месте более волевой человек, без прошлого опыта взаимодействия с Патриком, он мог бы спокойно отвечать не ввязываясь с Патриком в меряние хуями (кто над кем доминирует). Но Арт по прежнему страдает от низкой самооценкой и уязвленного самолюбия. Он боится вступать в конфликт с Патриком, понимая что он не вывезет долгого соревнования. Арт делает все что ему остается - проявляет агрессию и сбегает. Со стороны он может и выглядит уверенно, но как омега он наверняка чувствовал себя проигравшим. Все это при том, что Патрик намеренно занимает нижнюю полку, давая сигнал о том что хочет пойти на перемирие. Однако его поведение говорит об обратном - Патрик не хочет видеть Арта как равного себе (в отличие от Таши). Он хочет видеть его как друга или любовника, которого Патрик будет любить и над которым будет доминировать так, как это было в прошлом.
>>3849285 Какая-то наивная точка зрения, будто бы люди живущие внутри режима не знают что и как там работает, да и кого ебет их мнение. Все эти "чудом прошли цензуру" обычно означают что часть партийного аппарата использует фильм как оружие для внутренней борьбы, если фильм снят на ленфильме по сценарию еврея-либерала, а режиссер там тоже из этих, то вероятнее всего кто то дал заказ и добро чтобы насрать на стол министру из Москвы который и заведует всеми эти великими стройками, чтобы выебать его и скинуть со стула.
>>3849292 > обычно означают что часть партийного аппарата использует фильм как оружие для внутренней борьбы Это в итоге и произошло. Леонов даже внешне похож на Горбачёва, чья партийная фракция победила ирл.
>>3849296 >Леонов даже внешне похож на Горбачёва Не похож. Только формой лица. Более-менее круглое.И все! У тебя еще и Дольф Лугрен на Шварценггера может похож? Может ты китаец и для тебя все белые на одно лицо?
>>3849292 Ну вот так за внутренними интригами проморгали то, что фильм вскрывает гнойник всей социалистической плановой экономики в любой сфере, а не только в строительной. Зритель тут же примерит это и на себя. Школьный учитель вспомнит, как его заставляют ставить положительные оценки дуракам, чтоб не снижать общешкольные показатели в районных, городских и республиканских соцсоревнованиях. А ведь он смотрит фильм про стройку, а не про школу. Люди умеют видеть аналогии.
>>3849304 Их мнение не имеет значения, все что произошло это то что они посмотрели за свои же деньги в кино как они жрут говно на работе, будто бы они сами этого не знали. В таких условиях неудивительно что топ 1 по кассе фильм в СССР это какая-то ультра-трэшовая мексиканская мелодрама, просто потому что не про совковый быт.
>>3849307 > Их мнение не имеет значения Всё имело значение. Недовольство накапливалось, потому Совок и рухнул. Каждый такой фильм типа "Премия" внёс свою лепту. И это хорошо. Браво неведомому цензору. А может это был сам Ермаш, который не вносил ни одной поправки в фильмы Тарковского, которые лично первым отсматривал.
>>3849285 >>3849269 Блядь, да вы двачерные дегенарты, чтоли? Вы сравниваете сегодняшнюю свободу слова с советской? Я нихуя не защищаю совок, но я утверждаю, что в СССР можно было критиковать все стороны жизни. Особенно, бытовуху и проебы в экономике. Можно было рисовать карикатуры на партийный бюроктатов мелкого и даже среднего звена( не касаясь лично верхушки и в целом коммунистической идеологии). А в кино постоянно со времен Сталина показывали в непреглядном свете всяких местных царьков, бюрократов и воров- даже если они были партийными членами. Это даже не при Хрущеве, Брежневе началось. В той же Волга-Волга, выставили полнейшем дегенератом и приспособлецем местного руководителя. И да, там даже танец-лезгинку с наклеенными усами показали( а могли бы преплисти- что это шарж на самого Сталина или сеет межнациональную ссору). Это сейчас, на людей, которые что-то возбухают, мол воруют и приписывают миллионы произведенных чего-то штук, что мол они иноагенты и шпиены Моссада. Раньше, в СССР такое правдорубство, допускалась. И даже поощралось. Тогда было две ветви власти. Милиция-прокуротура и партийная. И если в одной части кто-то воравал и нарушал права граждан( в экономическом плане, конечно же) то можно было накатать в конкурирующую структуру письмо-жалобы и реакциия чаще всего была.(некасается республика Кавказа и Средней Азии, там повальное кумовство было). Но в РФСР, Беларусии, Украине такая схема работала.
>>3849313 Ну и в чём противоречие? Я и написал, что цензура пропустила крамолу в виде фильма "Премия". Ты лишь расширил этот тезис подробностями, что это не единичный случай.
>>3849312 Тупой пиздеж. Уровня песни Цоя- Перемен и Тролейбус развалили СССР. Не поэтому он развалился. Это упрощение и неоправданное обобщение. И недовольство недовольству рознь. Оно разное бывает. И по разным поводам. Смотри побольше советских фильмов, а не только гайдавские комедии. В фильме Секретарь Обкома- так прямо прямо героиня в цвет говорит, Мы ракеты строим, в космос людей запускаем, а фломастеров не можем произвести и белую бумагу для рисования. https://youtu.be/MSlGlu93RM4?t=1664 С 27,42 https://www.youtube.com/watch?v=MSlGlu93RM4 И это далеко не один такой фильм. https://youtu.be/MSlGlu93RM4?t=1664 Дайте Жалобную Книгу, Зайчик- советский римейк Икуру(Жить) Акиры Курасавы,да даже 7 нянек и куча других фильмов.
>>3849312 >может это был сам Ермаш, который не вносил ни одной поправки в фильмы Тарковского А что там вносить? У Тарковского фильмы довольно безобидные. Да и фильмы Тарковского делали на экспорт, чтобы нишу на фестивалях занять, это такой представитель Совка в артхаусе, поэтому его и держали
>>3849316 В том, блядь, что это было обычное дело. Критиковать начальника, директора и какие-то аспекты жизни. А некакое то там неслыханное диссиденство, и неслыханное дозволение цензуры. И что из-за пары таких фильмов рухнул совок. Ты же сам удивлялся, а как это цензура допустила? А так там был диссидент. Или даже сговор диссидентов. Хуйня это все. Такое же лютое непонимания вещей в СССР, как вот этот пост, >>3849217 где ты или другой анон удивляются, охуеть, как такие юбки носили в СССР, почему не расстреляли сразу на месте, в присутствие родных и детей?
>>3849324 > А что там вносить? Ермаша и спроси. После просмотра "Зеркала" он сказал: "У нас, конечно, свобода высказывания, но не настолько же". Что он имел в виду понятия не имею. Правок он не внёс.
>>3849323 > песни Цоя- Перемен и Тролейбус Хуйня. Они только в Перестройку появились. Цоя лично вытащил на федеральный уровень сам Сергей Соловьёв, сняв его в фильме "Асса". До этого он был известен лишь в локальной ленинградской тусовке. А авторы 60-70-х кропотливо формировали антисоветский дискурс и подготавливали почву для перестройки. Впрочем, это был не злой умысел, а естественное стремление к свободе.
>>3849323 > И это далеко не один такой фильм. Разумеется. Каждый такой фильм внёс свою толику в разрушение гнилой системы. Как говорил Владимир Ильич Ленин: "Стена, да гнилая, ткни и обвалится". Вот все эти авторы и тыкали в гнилую стену социалистической системы. Результат не заставил себя долго ждать.
>>3849344 >>3849342 >>3849338 Короче, вы поддерживаете нынешний курс на завинчавание гаек? Ведь сегодняшие россияне в регионах живут похуже чем в СССР. Целые регионы без света и тепла сидят, инфляция, регионы затапливают, про курскую область вообщу молчу. И то что даже когда люди жалуются их местные единоросы*а других у власти в регионах нет) или жалко отбрехиваются или даже жестко наезжают и обвиняют в шпиенстве. По вашему то что делал СССР в таких случаях( а именно имел обратную связь с народом на низовом уровне), допускал критику в газетах и в кино делать сейчас нельзя?
>>3849350 Речь шла о том, что разная длина юбок была в 70-х и в 80-х? В ранних 80-х до Перестройки короткие юбки выше колена не поощрялись. А в 70-х ещё норм было. Выше здесь >>3849244 убедительную версию изложили почему так ужесточили.
>>3849134 В "20 сигарет" сегмент в туалете с ним охуенный, я очень разочарован что никто не обратил внимание в своё время на мою рецуху на этот скрытый полувин эпохи сытой жизни, я там прям текстом ухватил всё что хотел, редко такое бывает.
>>3849217 >>3849316 >цензура пропустила крамолу Практически весь жанр производственной драмы как явление посвящен постоянной борьбе с ПРОЁБАМИ. Притом проёбывают все по очереди и критика идёт каждому. В СССР действительно большей проблемой была не социальная, а художественная цензура. Сложнее было снять то, что не поймёт чиновник на худсовете. Ему может сильно припечь, но если он понимает о чём фильм, то он его разрешит скорее всего, а так любой чиновник знает, что его коллеги не святые. Проблемы в советском кино начинались когда чиновник не мог понять о чём идёт речь вообще.
>>3849312 Ермаш судя по воспоминаниям Соловьёва вообще был плюс минус мировой мужик, там в аппарате киночиновников были говнюки натуральные, которых можно было обойти разве что крайне изобретательными мерами, типа подловить сдачу фильма когда те отдыхают отпуск на даче, или там согласиться снять историю про революционеров в обмен на то что тот же Ермаш за бутылочкой уговорит полоумного деда чтобы тот не лютовал. Смешные истории там конечно были.
Непривычно видеть Гостюхина молодым и без усов. Ирина Муравьёва похожа на внебрачного ребёнка Мии Гот и Нади Михалковой. А про фильм я ничего писать не буду, потому что вы все скоты, болваны неотёсанные, ваш потолок "Бегущий по лезвию 2049" , так что не о чем даже говорить.
>>3849355 Попом Гапоном может называть другого или ярый революционер-подпольщик, собирающий в подвале коктейли молотова или холопская душенка, призывающая "не раскачивать лодку". С тобой все ясно. Ты чьих, господ будешь, холопская рожа?
>>3849306 угу Since Wicked: Part One premiered in theaters on Nov. 22, fans can expect the movie to arrive on the streaming platform about three to four months after its theatrical debut—likely in February or March 2025.
>>3849461 Видя такую хуету начинаю думать что человек эволюционирует быстрее чем нам говорят, этому видело лет 30, а там все выглядят как слабоумные дебилы.
Гузеева конечно соска-нереалка. Чёто среднее между Меган Фокс и Оливией Уайльд. Но кроме красоты ничего. И персонаж мерзкий. И у Михалкова. И у Мягкова. Сейчас это уже как-то сложно серьёзно воспринимать, кроме как какую-то экранизацию копипасты с двача про то, как альфач-гигачед мурыжил стейстюху, за которой бегал потешный куколд-омежка. Я первоисточник читал лет 15 назад, так что я не помню кому там возможно сопереживал Островский, по фильму самый норм персонаж это Вася, а остальные все ублюдки какие-то. Я ещё при просмотре поймал себя на мысли, что для полного фарша только Гурченки не хватает и потом прочитал, что изначально она планировалась. Довольно мерзкий фильм, во всех отношениях. Тарковский наверняка бы плюнул в рожу Рязанову за такое.
>>3849515 >бабло есть Именно поэтому ей не надо держать диеты, использовать субстанции и прочее. Зарабатывать на дрочерах нет нужды, а ей самой это неинтересно, похоже.
>>3849526 Не копейки. Первого брата сняли за 10 тысяч долларов. Пушер можно было снять намного дешевле, там с таким бюджетом даже камера херовая.
> в америке Ну а это Дания с населением в 2 раза меньше, чем Москва. И фильм сам на датском. Зачем сравнивать. Хотя и в Америке с маленькими бюджетами снимали фильмы, которые были далеко не ноунейм индюшатиной и по качеству лучше Пушера.
>>3849529 >Первого брата сняли за 10 тысяч долларов выглядит как говно кстати балабанов скопипастил того же пушера(вышел на год раньше) тока пушер выглядит пободрее и дорроже
>>3849530 А есть пруфы копипаста? Я в пушере ничего уникального не увидел, чтобы можно было сказать, что что-то скопипастили конкретно из пушера, в пушере использованы модные тогда стилистические приёмы и клише из бандитских фильмов. Ну и Брата снимали в 1996, а Пушера зарелизили на датском в 1996 в конце августа
>>3849534 видно просто стилистику примерну ту же вот и все. какие еще пруфы нужны?
Вот для примера: Можно ли сказать, что Тарантос копирастит Скорсезе? Очевидно что он все его фильмы смотрел и вдохновлялся, если грубо сказать да, если по мягче можно сказать "учился у него" или вдохновлялся
ну да сказать "скопипастил" наверное грубо выразился, будто "скопировал", но я скорее имел ввиду просто вдохновление, а так понятное дело что каждый снимает по своему и для себя сам
>>3849515 У неё муж был ресторатор, повёрнутый на кулинарии. Вот и отожрались оба на радость папарацци. Как я понял из фильма "Рецепты любви" (пикрелейтед смотрю как раз по совету выше из итт треда), сами высокие кулинары не едят много. Для них главное – готовить, а не брюхо набивать. Но Гузеева с мужем этого не знали.
>>3849544 > сами высокие кулинары не едят много. Для них главное – готовить, а не брюхо набивать. Ну так ты сам сказал, что он ресторатор. То есть бизнесмен он, поэтому может отжираться, он же не готовит. А вот кулинарам действительно нельзя объедаться, чтобы не испытывать отвращение к еде.
>>3849546 Ну он претендовал, что не просто бизнесмен, а, мол, эстет, гурман и кулинар. Вёл в нулевых ночную передачу на "Эхе Москвы" про кулинарию, где умничал и выёбывался про трюфеля и паштеты. Потом эту передачу стал вести Сталик и трюфели в обсуждении сменились на плов и шашлык. Или наоборот. Или это одна и та же передача, где чередовались ведущие. Не помню точно. Но Игорь Бухаров (муж) был там много раз.
>>3849515 Все русские красавицы держались только на быстром метаболизме молодого организма. Никто над своим телом не работал. У молодой Варлей руки - пакеты кефира даже в молодости были. Из хорошо сохранившихся только Ингеборгу знаю, но она наверно выписана из наших. Она из Литвы вроде.
>>3849552 > Никто над своим телом не работал. Работавшая над собой хабалистая блядовитая ведьма Плисецкая вызывает ещё больше отторжения, чем если б она была пухлой милой бабушкой. Хотя балерины – это разряд цирковых гуттаперчевых уродцев, а не полноценных людей.
>>3849553 >>3849554 Посмотри на картинку и подумай. >>3849555 Она просто не особо красавицей была. А Варлей - это джабба хат в парике. Милая бабушку должна выглядеть вот так. Они, кстати, одного возраста.
>>3849558 > Милая бабушку должна выглядеть вот так. Мэрил Стрип красиво благородно состарилась. И не изуродовала себя пластикой как сраная тупая пизда Николь Кидман, которую стал презирать за это.
Для меня одного Извне выглядит как ремейк фильма Иван Васильевич меняет профессию, но в жанре ужасов? Главный персонаж типичный Шурик, создает вместо машины времени машину, которая стимулирует шишковидное тело в мозгу. Соответственно вместо сказочного прошлого они открывают портал в другую реальностью. Вместо Милославского тут выступает профессор Преториус, который испытывает машину на себе в полной мере. Под воздействием машины молодая психиатр поддается похоти и становится блядью, прямо как жена Шурика, которая ушла с режиссеру. Так как это фильм ужасов, то заканчивается картина печально для всех персонажей. В целом мне нравится как снят фильм. Правда боддихоррор тут неоднозначный. Вроде выполнен он круто, но представляет он собой куклу, которая весь фильм стоит на одном месте. Если бы было больше денег, то мне кажется Преториус бы больше перемещался по комнате.
Рецепт любви (2023)
Аноним10/12/24 Втр 06:23:17№3849575485
Начнём с того, что я презираю всяческих быдлячьих кулинаров с их рецептиками-хуецептиками. Всё это плебейство, мещанство и скотское буржуйство. А поглощение еды – процесс сопоставимый с дефекацией, не менее важной для организма. Посмотрел бы фильм, где так же со вкусом и знанием дела обсуждалось и демонстрировалось как правильно какать и какую принимать пищу, чтоб какалось легко и приятно какашками здоровой и нежной консистенции, а не сухостойными камнями и не жидким поносом, и так же в кулинарно-гурманском эстетском ключе затрагивалась тема геморроя и простатита. Хотя нечто подобное вскользь уже делал Бунюэль, который тоже всем фибрами идейно ненавидел всё это мещанское филистёрское эстетствующее быдло.
Но здесь вынужден отдать должное тому, как красиво светло поэтично и возвышенно пропета ода высокой кулинарии, как акту художественного искусства. Фильм пошатнул моё панковское презрительное отношение ко всем этим джемиоливерам хуЕвым. Впрочем, фильм этот в первую очередь про любовь и взаимопонимание. А всё, что они там готовили, не представляет никакой сложности. Спокойно могу приготовить такие же блюда, только обойдусь без понтов и выебонов по такому жалкому поводу как готовка жрачки.
Вернёмся к вышезатронутому вопросу об умении красиво и благородно стареть, не кромсая и не уродуя себя пластической хирургией и накачиванием губёх. Жюльет Бинош – идеальный пример такого мастерства. Примите уважение, мадам. Или она мадемуазель? Я не в курсе.
>>3849571 Чет я плохо помню сюжет Ивана Васильевича. Наверное Преториус - это Бунша. Он как раз попадает в прошлое и возвращается вместо него Иван Грозный, как видоизмененный Преториус. Психушка тоже в фильме фигурирует. Здесь в нее попадает Кроуфорд.
>>3849575 >Начнём с того, что я презираю всяческих быдлячьих кулинаров с их рецептиками-хуецептиками. Всё это плебейство, мещанство и скотское буржуйство. А поглощение еды – процесс сопоставимый с дефекацией Отвращение к еде - маркер психически больного быдла, давно заметил. Режиссёрка субстанции от того же страдает, ну или специально изобразила отношение безумных ненавистников жизни к еде.
>>3849583 > а дроч на бабку Бинош >>3849575 это маркер эстета? Да. Эдипов комплекс свойственен только тонким натурам. Бабок способны трахать только истинные аристократы духа.
>>3849575 > Бунюэль, который тоже всем фибрами идейно ненавидел всё это мещанское филистёрское эстетствующее быдло Интересно, у него эта ненависть сформировалась из-за юношеской близости и дружбы с Сальвадором Дали, который представлял из себя кульминационную квинтэссенцию эстетствующей пошлости и вульгарности. Бывает, так, что ненависть зреет и прогрессирует к тому, что лицезреешь каждый день. Чем больше Бунюэль общался с Дали, тем больше ненавидел всё, что тот олицетворял. А ведь когда-то они вместе создали фильм "Андалузский пёс". Сальвадора Дали многие левачки ненавидели. Оруэл разразился разгромным эссе в его адрес. Оно не осталось лишь в газетной публицистике, а издаётся в общих книжных изданиях вместе с его художественной литературой.
>>3849578 >>3849579 Не надо быть жиробасом или "дрочить на еду", чтобы с удовольствием вкусно пообедать или съесть десерт и выпить кофе. Линч, например, это понимает. А вот отвращение к еде - это уже серьёзный маркер психбольного, это в Субстанции и показали, там шизофреничка ненавидит еду. Публичное демонстрирование отвращения к еде - это ещё и маркер быдла, потому что психбольное быдло такое тупое, что не может отрефлексировать своё отвращение. Обычное быдло, кстати, готовить обычно не умеет и ест плохую еду, оттого и вкуса к еде не имеет. Линч, кстати, и это показал в Straight story, там обычные люди в маленьких городах в огромных количествах чипсики с сосисками едят, от этого у них и болезни всякие. Всё, мне надоело уже писать "быдло", я всё-таки ненависти к людям не испытываю, чтобы их за скот держать, но пришлось уж войти в ваш дискурс.
>>3849587 Ну, Бунуэлю это всё не мешало пить алкогольные коктейльчики и дрочить на бары. Ну, наверное, это не буржуазно. Эти коммерческие бары с напитками, от которых он получал НЕчревоугодное удовольствие, ни в коем случае не мещанские и не буржуазные.
>>3849599 Я в себе подобное мещанство тоже осуждаю и не горжусь. Надо уметь быть объективным. Думаю, что Бунюэль тоже был таким как я и боролся с плебейством в себе тоже.
>>3849605 Ну Бунуэль до самой смерти пил. Ел он скорее всего тоже не комбикорм чисто для получения питательных веществ. И даже не на уровне советского прола он питался, полагаю. Про коктейли с мартини и французское вино в совке только мечтать могли. Ну я рад, что Бунуэль осуждал. Молодец
>>3849571 Лол. Граждане храните деньги в сберегательной кассе. >>3849481 >Довольно мерзкий фильм, во всех отношениях. Т Это просто потому что мы с тобой инцелы. У меня мама например этот фильм любит. В общем если ты сопереживаешь омеганам и лузерам или дентифицируешь себя с ними в фильмах, то что "Жестокий романс", что "Претенденты", что "Выходной день Ферриса Бьюллера" будут мерзкими для тебя.