>>3819286 Видеодром. Понравится - окей, ты любишь низкобюджетный трэшак про секс и гурятину, смотри всё у него. Не понравится - окей, зато ты знаешь фильм, про который пишут в учебнике по истории кино.
>>3819287 ты какой-то интересный юноша. за ними погоня. гендальф знает, что у него сценарная броня и переродится, поэтому не пытается вылезти. а они встали посреди погони и смотрят. вот он их и мотивировал. "хули рты раззявили, недотепы, уебывайте скорее, а то вас прихлопнут и кольцо достанется злоебучему мелькору".
>>3819267 (OP) Анон, а есть фильмы как раньше в 90-е - с Брюс Лаем? Именно чтобы не Брюс Ли, а Брюс Лай? Тогда были клоны такие. Хочу заценить. Чо они зря старались?
>>3819304 Так они-то не знают. Так что тем более унизительная "смерть". То есть знай они, что он возродиться - посмеялись бы с нелепости, а раз не знали, то менее глупой такая ошибка не становится и их реакция выглядит слегка неестественной.
>>3819223 → А нахуй ты мне реальность описываешь? Не нравится, но скорее то, что правительство не выполняет свои обязанности - не работает на благостостояние нарота; а то, что какому-то мэру Воронежа на меня похуй, меня не ебет.
>>3819327 Да какая там? Дед сглупил и упал, а напоследок зачем-то сыграл в пафос. Хоббиты может и естественно среагировали, но остальные должны были уже байки у костра рассказывать о том, как Гендальф упал.
>>3819329 Как известно, Станислав Лем не очень лестно отзывается о вышедшем на экраны в 1972 г. фильме «Солярис» режиссера Андрея Тарковского. Из книги «S.Beres'. Rozmowy ze Stanislawem Lemem» (Krakow, WL, 1987, s.133-135): «К этой экранизации я имею очень принципиальные претензии. Во-первых, мне бы хотелось увидеть планету Солярис, но, к сожалению, режиссер лишил меня этой возможности, так как снял камерный фильм. А во-вторых (и это я сказал Тарковскому во время одной из ссор), он снял совсем не «Солярис», а «Преступление и наказание». Ведь из фильма следует только то, что этот паскудный Кельвин довел бедную Хари до самоубийства, а потом по этой причине терзался угрызениями совести, которые усиливались ее появлением, причем появлением в обстоятельствах странных и непонятных. Этот феномен очередных появлений Хари использовался мною для реализации определенной концепции, которая восходит чуть ли не к Канту. Существует ведь Ding an sich, непознаваемое, Вещь в себе, Вторая сторона, пробиться к которой невозможно. И это в моей прозе было совершенно иначе воплощено и аранжировано... А совсем уж ужасным было то, что Тарковский ввел в фильм родителей Кельвина, и даже какую-то его тетю. Но прежде всего — мать, а «мать» — это «Россия», «Родина», «Земля». Это меня уже порядочно рассердило. Были мы в тот момент как две лошади, которые тянут одну телегу в разные стороны... В моей книге необычайно важной была сфера рассуждений и вопросов познавательных и эпистемологических, которая тесно связана с соляристической литературой и самой сущностью соляристики, но, к сожалению, фильм был основательно очищен от этого. Судьбы людей на станции, о которых мы узнаем только в небольших эпизодах при очередных наездах камеры, — они тоже не являются каким-то экзистенциальным анекдотом, а большим вопросом, касающимся места человека во Вселенной, и так далее. У меня Кельвин решает остаться на планете без какой-либо надежды, а Тарковский создал картину, в которой появляется какой-то остров, а на нем домик. И когда я слышу о домике и острове, то чуть ли не выхожу из себя от возмущения. Тот эмоциональный соус, в который Тарковский погрузил моих героев, не говоря уже о том, что он совершенно ампутировал «сайентистский пейзаж» и ввел массу странностей, для меня совершенно невыносим». И еще об этом же в интервью газете «Московские новости» (номер от 18.06.1995 г.): «Солярис» — это книга, из-за которой мы здорово поругались с Тарковским. Я просидел шесть недель в Москве, пока мы спорили о том, как делать фильм, потом обозвал его дураком и уехал домой... Тарковский в фильме хотел показать, что космос очень противен и неприятен, а вот на Земле — прекрасно. Но я-то писал и думал совсем наоборот».
>>3819316 Попытка выебнуться и снять ответку одновременно Кубрику, Малику и Тарковскому, глубокое философское кино про космос. Как он сам в интервью говорил. Связку между частями фильма, кстати, делал взяв идею природных явлений из "Зеркала".
Nolan and these film-makers are both poets and artists – or as Andrei Tarkovsky would have put it, “sculptors in time”. For Nolan, Malick’s The Thin Red Line is one of the best films ever made. Tarkovsky’s Mirror was one of the influences, particularly in its theme of parent-child relationship, in the making of Interstellar. The only difference between Nolan and other great artists sculpting in time is that he can draw mass audiences to his work.
Я смотрел его давно, напившись водки с соком. Помню что было интересно, но ничего толком не помню. Ни одного кадра красивого, ни одной интересной композиции.
>>3819343 Конечно смешно, потому что это не вписывается в логику происходящего! Нужно было сразу падать наверно. Я хз, но момент в фильме очень неоднозначный с точки зрения адекватной культуры, почему сценаристы не подумали что это может вызвать хохот у критически настроенного зрителя?
>>3819351 >критически настроенного зрителя фильм для морально зрелой аудитории. им такое не смешно. вот когда арагорн улетел с обрыва, как здесь писали, комично. но оно не очень ломает фильм. ну улетел и улетел, всякое бывает в заварушке. значит так надо.
>>3819326 Ну уже какая-то шизофазия пошла. А что я тебе, виртуальность описывать должен? Ну и даун мля. И схуяли правительство вообще должно на твое благо работать? В одном посте говорит что всем похуй, потом тут же требует от правительства чтобы ему стало не похуй и оно работало на благо. Шизофреник совсем поехал уже.
>>3819356 Школьник, пожалуйста. Иди свою супергеройщину смотри. >>3819358 Лол, морально зрелая аудиторая наоборот посмеялась бы с такого поворота. Гендальф говорит глупцам бежать, а они уже в безопасности! А Гендальф уже вот-вот упадет! Понимаешь иронию?
Этот Гендальф как хохол на перроне, вот и он наверно висел и думал - а что делать, что делать? И решил сказать - бегите, глупцы. Но воины только поржали бы с этого, уж лучше бы сразу упал.
Аахха бля, эта сцена, так и представляю, как воины держат хоббитов, чтобы те в яму не попадали вместе с дедом, а сами едва лыбу сдерживают мол ебать ты лох деда земля те пухом.
>>3819347 Лем явно имел в виду, что действие в фильме на Солярисе в закрытой станции происходит. А в муваче камерным обзывают не в тему всё подряд, зачастую подразумевая не действие в замкнутом пространстве, а то ли небольшое количество персонажей, то ли узко локальную затрагиваемую проблему, то ли хуй пойми чего.
>>3819363 они не в безопасности. за ними погоня. гендальф, как самый мудрый, говорит, чтобы не теряли времени и уходили, потому что даже его жизнь менее значима, чем задача уничтожить кольцо. но ничего. это такой период. хочется везде найти нелогичность, противостоять общепринятому, пропустить все через цинизм и насмешку. главное, чтобы он прошел, как ему и положено, оставив после себя навык критически мыслить, но не кидаться на все подряд со спором ради спора.
>>3819338 >Триер Тут Триера уже несколько тредов не обсуждали, да и на доске не особо популярен он. Но у тебя так горит, что ты всё равно решил его упомянуть. Не просто так говорят, что у него провокационные картины, конечно.
>>3819377 За ними уже нет погони! Они могут с другого берега факи показывать оркам и спокойно уйти. В том и прикол, что дед может просто перепутал с какой они стороны. Понимаешь? Все уже закончилось, а он еще и умер зачем-то. >но ничего. это такой период. хочется везде найти нелогичность, противостоять общепринятому Ясно, иди поплачь над выдуманной драмой. Тьфю, хоть бы разбирали что смотрят, низкосортное же.
>>3819382 само собой, если заранее поймал смешинку и настроен поржать во что бы то ни стало, это подходит. когда смотришь без такого настроя, все смотрится хорошо. с таким подходом тебе гимли палец покажет, а ты и оподливишься. и нет, орки по стенам и миллиону ходов в стенах их догонят. еще и гору обойдут снаружи другим отрядом.
>>3819379 Польша, Чехословакия, ГДР, Югославия и прочий соцрегион всё же не совсем Совок. Ездившие туда изредка счастливцы возвращались в культурном шоке от чистоты и изобилия товаров, словно в капстрану съездили. Алсо писателям всяко платили за экранизации их книг. Что братья Вайнеры и Стругацкие не получали деньги за экранизации их книг?
>>3819382 >Ясно, иди поплачь над выдуманной драмой. Тьфю, хоть бы разбирали что смотрят, низкосортное же. Бля, ну тебе же действительно по факту ответили. Напоминаешь мне Зеглер, которая выворачивала сюжет Белоснежки, и называла его странным, типо "йоу я что одна это заметила я такая прогрессивная и нестандартная личность". Повзрослей.
>>3819178 → Ты где видишь "всадников"? Если додумывать, то давай сразу впиши за кадр терминатора Т-1000, который ошибся с датой и переместился во время Рублева и его пустили на колокол. Почему нет? Мы же тут фантазированием занимаемся. >>3819189 → Там не было выбора. Точнее ГГ сделал свой выбор и улетел со станции на Землю, но мозг-океан решил иначе и засунул ГГ в симуляцию (наверное). При этом, как я сказал ранее, это шизофинал, потому что ничего не объясняет, происходит с нихуя, и оставляет зрителя с ощущением, что сценаристу было максимально лень и он выдумал что-то абстрактное и псевдо-интеллектуальное за 5 минут. >>3819199 → Ну, там нашли лошадей во время дождя, я увидел и подумал, пиздатый кадр, потом куда-нибудь его вставлю.
>>3819391 >Повзрослей Кек, говорит тот, кто видит серьез в фентези фильме. Я не исключаю что это рофл от сценариста, чтобы поржать над впечатлительными зрителями. >>3819386 >когда смотришь без такого настроя, все смотрится хорошо пока не происходят вот такие вот нелепости и сразу вся картинка разрушается и дальше уже без смеха сложно смотреть
>>3819374 >А в муваче камерным обзывают не в тему всё подряд, зачастую подразумевая не действие в замкнутом пространстве, а то ли небольшое количество персонажей, то ли узко локальную затрагиваемую проблему, то ли хуй пойми чего. Чел......
>>3819403 >Кек, говорит тот, кто видит серьез в фентези фильме. Я тебе не про ВК щас говорю, а про твои шаблонные подростковые высеры.
>Я не исключаю что это рофл от сценариста, чтобы поржать над впечатлительными зрителями. Да, и ты уникальный человек на одной волне с создателями фильма, считай находишься уровнем выше этих обывателей, вы словно как старые друзья насмехаетесь над гоями. Можешь письмо на почту Питера Джексона отправить типо "я глубоко оценил ваше чувство юмора в фильме братство кольцонов, я понял)))", чтобы пидор джексон подумал "черт, а этот парень не промах, понял наш метаугар, ему всего 14, а он уже так глубоко видит вещи, нужно пригласить его в новую зеландию, будет играть голлума в новом фильме", ну или как там в твоем аниме всё происходит, я не шарю.
>>3819403 ты слишком напряжен и возбужден. ищешь везде подвох и повод. ослабь тряску. кино нужно смотреть спокойно. особенно сказочное. не кидайся в крайности. можно это воспринять, что гендальф маг и витает в волшебных материях, говорит невпопад. или у него шок, если ты такой реалист. просто ты не пытаешься оправдать фильм, а сразу в стойку становишься. и ладно бы это было низкосортное кино, где нужно оправдывать каждый кадр. ради бога. тебе же меньше удовольствия будет.
Невыносимо скучное и максимально детское кино с тупейшими диалогами Только главная героиня хоть как-то скрашивала просмотр, симпатичная девочка выросла
>>3819413 Хуя ты шиз там, не ожидал, но объясняет. >>3819415 >просто ты не пытаешься оправдать фильм Фильм не требует оправданий, лол, он просто снят, его просто смотришь. Смотришь чуть внимательнее - можешь заметить ляп какой-нибудь.
>>3819422 Но это не ляп, тебе всё подробно разжевали, но ты копротивляешься, словно Голлум, хранишь своё сокровище, только в твоём случае - это одно из немногих наблюдений, которые ты способен вынести из кинематографа.
>>3819430 Ну тут чистый троллянк тупостью пошел. "Мне похуй на сожжённых людей в печах" и "мне похуй на сожжённый народ в печах". Это че, разные утверждения по-твоему долбаеб?
>>3819422 это и есть суть оправданий. когда фильм достаточно хорош, что ты готов сам оправдать какой-то ляп. ты не оценил фильм, наверное. жаль. хорошая сказка.
>>3819428 Ахаха заканчивай, ты просто не хочешь признать то, что такая смерть выглядит глупой. Вот так показано, задумано, чтобы выглядело глупо. >>3819436 >хорошая сказка. Вот именно сказка, а тут момент такой что не сказка, а трудовые будни война. Ну зачем так делать.
>>3819455 в сказке 0+, между прочим, войну достоверно показать очень трудно. со всеми кишками наружу, гангреной, голодом, продажей оружия врагу и тд и тп. а тут волшебник не на гранате подорвался на тысячу осколков, а элегантно скрылся во тьме вслед за поверженным врагом. это самое фентезийное самопожертвование из возможных.
Особо опасны 2012. Не давно заценил под работку этот фильм. Мне понравилось какая же Блейк тут красивая и сцены где её пялит тоже норм. Ну вишенкой этого фильма конечно стал Дель торо. Всем бабам дал по ебалу с колена в живот. Всех выйбал. И ещё и бизнес отжал. Посмотрел бы сольник про его героя думаю бы вышло бы не плохо.
>>3819458 Верь, верь дальше в свои сказочки. Но не все воспринимают их в сопли у телевизора, да и в жизни драмы не всеми воспринимаются как драмы. >>3819461 Это не фентэзийное и не самопожертвование, это тупо умер когда уже не нужно было. Элемент сценария, который уже как бы и не фентези.
>>3819467 балрог не умер. он его в полете добивал. самопожертвование. демон его кнутом за ногу ухватил намертво. они бы подбежали, начали пытаться его вытянуть, кнут отрубить. еще бы сами посыпались с этого моста. он их предусмотрительно отогнал и сразу спрыгнул сам, чтобы хуйней не занимались. потому что не вытащили бы. и орки преследуют. кольцо уничтожить важнее. рисковать нельзя. позади шир.
>>3819451 Я включил Гонщика, а тут первым кадром вот такое... Я помню тот день, как я вышел из кинотеатра после третьего нолановского Бэтмана, это было в каком году, в 12-ом? Как меня, сука, выбесил этот третий Бэтман. С тех пор я не видел ни один фильм про так называемых супергероев, меня от одного этого слова тошнит. Понятно, что марафон в приоритете, но это что я сейчас просто так возьму и нырну с головой в марвеловщину? Короче, я поставил на паузу и как Илья Ильич Обломов лёг на диван обдумать фундаментальный вопрос, идти ли за пивом или всё-таки посмотреть его bareback без допинга. Минут сорок полежал и решил никуда не ходить. Погнали. Viva la marvel!
>Кстати, как он? Я в этом году его всего несколько раз видел, у него же новая баба и куча кредитов, так что он либо на работе, либо с ней. Но вообще всё хорошо.
>>3819468 >он его в полете добивал Сразу бы полетел, а не пытался утянуть мостик за собой. >он их предусмотрительно отогнал и сразу спрыгнул сам, чтобы хуйней не занимались Хуйней заниматься это центровать всю историю вокруг кринжового персонажа в стиле мэри сью и отрицать все остальные точки зрения.
>>3819470 > Я помню тот день, как я вышел из кинотеатра после третьего нолановского Бэтмана, это было в каком году, в 12-ом? Тебя одного отпускали тогда смотреть такие фильмы?
>>3819461 > это самое фентезийное самопожертвование из возможных Чё, блядь? Гэндальф же не умер нихуя. В чём самопожертвование? Или он не знал, что не умрёт? Он вообще смертен?
>>3819451 > или снова синячишь с тем чуваком? Кстати, как он? >>3819470 > Я в этом году его всего несколько раз видел, у него же новая баба и куча кредитов, так что он либо на работе, либо с ней. Но вообще всё хорошо. Вы о ком?
>>3819472 зачем сразу лететь? он упал на мост. рефлекторно зацепился. откуда он мгновенно узнает, что кнут ногу обмотал, а не просто дернул. хотя, кстати говоря, вроде бы кнут как раз его за ногу и не обматывал, а как раз дернул. но не суть. он после поединка устал. это 3000-летний седой хромой волшебник. на мост подходить опасно, он на глазах рушится. гендальф еле бегает, он бы их задерживал. как только он это осознал, он спрыгнул. >все остальные точки зрения. какие? выслать десять хоббитов под оборотным зельем на смаугах, чтобы саурон запутался? кольцо совращает. разумно дать его самому обычному слабому хоббиту, который в случае развращения не сможет вырезать половину средиземья. здесь все очень логично.
>>3819475 после самопожертвования можно и выжить. особенно в кино. тем более в сказке. я думаю, бабочки доносили ему сюжет и он не особо переживал. не помню. вроде оболочка смертна, а дух может вознестись к илуватару и потом опять появиться в новой оболочке.
>>3819486 кто отрицает? ради бога. ты вроде вопросы задавал, вот я тебе и отвечаю. для меня не по-дурацки. возможно, ты бы изменил точку зрения после моих объяснений. но нет так нет.
>>3819489 Это не "точка зрения", это восприятие подачи сцены. После того, как ты увидишь нелепицу, ты уже не сможешь воспринимать эту сцену как трагическую или драматическую. Я вот смотрел властелин колец давно, уже лет 10 назад или больше и тогда не разглядел. Чем более внимательно смотришь тем сильнее разрушается напускной пафос и фентезийность. >для меня не по-дурацки Ну а как тут объяснить? Ты даже не можешь передать смысл, только объясняешь словами, с чего можно сделать вывод что ты или не смотрел совсем или что того же мнения, что и я.
>>3819497 А ты сам почитай что пишешь, я тебе про то как эта сцена выглядит в целом, а ты объясняешь подробности почему то да другое. Гендальф упал в яму после выигрышного боя. Это стыд, неудача, это как воевать и в Вальгаллу не попасть. Обида. Да какая разница че он там делал уже после? Его демон затянул.
>>3819502 почему ты сделал вывод, что бой выигрышный? он, если что, почти и не вступал в бой. он сломал мост перед врагом и бросил его в пропасть, чтобы самому убежать. не убил. это не победа. он потому и сломал мост, потому что времени не было на бой и он хотел уйти вместе с командой, что дальше их защищать. хотя, как видим потом, в состоянии полной концентрации он победил демона. и что за вальгаллы у тебя в голове. это все до добра не доведет.
>>3819508 Потому что он демона победил уже, все, опасность прошла. Осталось только развернуться и уйти. Ладно, ок, демон как будто из последних сил. Но все равно, это как часть схватки тогда. Но почему это так тупо выглядит?? Он же не прямо самопожертвовался в бою, тогда бы совсем по-другому воспринималось. Понимаешь разницу?
>>3819515 в том-то и дело, что это ты так думаешь. до этого мы видим кнут у демона. я даже в детстве этот момент хорошо запомнил. и потом трясся и думал, а вдруг он его сейчас кнутом схватит. не зря же так долго показывают, как он падает на фоне. здесь вопрос восприятия. сцена вполне логична. можно самопожертвоваться не только в бою, а в любой момент. дверь держать. влететь на корабле в астероид. избавить других от надобности с тобой возиться (я говорю сейчас о художественных произведениях).
>>3819519 Разумеется Пятницу. Это вообще отличное кино про благородного героя, потому что Джейсон там занят самым полезным делом - истребляет долбоёбов. Он там как санитар леса.
>>3819525 Там просто подростки которые хотят развлечься, курнуть травку и потрахаться Долбоебы щас в око..ладно не буду продолжать, а то тащ майор заругает
>>3819529 >Там просто подростки которые хотят развлечься, курнуть травку и потрахаться Это же те самые нормисы и быдло, с которыми уже не первый год ведёт священную войну несгибаемый мувач.
>>3819546 Да, люблю я это слово, ничего не могу поделать. Но там реально смешно, идёт финальная битва правоохранителей с террористами, Кейдж водит отряд и всех от пуль спасает, потому что он будущее видит и способен предугадывать, так вот даже при таком раскладе квёлый негр умудрился получить в лобешник.
Так нагнеталось, что я наванговал хитровыебанных твистов, что вся вузовская киношная пиздабратия в сговоре сводит девку с ума по предварительному сговору и снимает об этом кинцо с кровавым снаффом в финале. Тем более от Аменабара можно было такого ожидать. Разочарован, что всё оказалось непредсказуемо плоско с самыми очевидными изначально негодяями. Что ж, тоже классический приём ещё из самого первого в мире детектива Эдгара По, где говорилось, что труднее всего найти то, что лежит на самом виду. Да и Уильям наш Оккам предписывает отсекать лишние сущности, оставляя только самое очевидное.
Смотреть интересно, а фамилия очень красивой испанской актрисы Аны Торент намекает на то, где я купил этот фильм для просмотра. Она странным образом одновременно похожа и на Чулпан Хаматову и на Вайнону Райдер, а может это у меня прозопагнозия прогрессирует.
>>3819565 >прозопагнозия Как же я порой страдаю от этого в фильмах… Не могу отличить одного персонажа от другого. А если персонаж ещё в шапке или не с прямого ракурса снят вообще ничего непонятно. И это европейские лица. В азиатских фильмах так вообще мрак.
>>3819574 Ну недавно сериал Рефна смотрел, там банду негров разнообразной сделали. У всех разные оттенки чёрного, причёски. Например, главный негр самый чёрный, его секретарь посветлее и похож на Тимати или Дрейка. Легко было разобраться
>>3818867 → > "Дипломная работа" увлекает с первых минут, буду смотреть в несколько приёмов. Там еще и Аня Торрент Ты только начал. А я из твоего поста узнал об этом фильме и тебя опередил, посмотрев целиком. Шах и мат и спасибо за наводку.
>>3819584 В любых развитых бандах у главаря есть секретарь, который решает всякие вопросики и выполняет поручения. Ещё бухгалтер и прочее. Исследование проводили и выяснили, что в бандах организация на уровне компаний, есть куча должностей с разделением труда и прочее
>>3819608 Начитанный Борман говорил, что в уличной команде, как в театре, у каждого есть свое, пусть и гопническое, но амплуа, соответствующее внешним данным, ну и характеру. Чтобы успешно работать и производить впечатление на обираемого «зрителя» на сцене, то бишь на улице, для колорита обязательно нужны: «Сильный» – просто крепкий парень, мышечный костяк, гири-кулаки; «Жирный» – громоздкий увалень, символизирующий «мясо», удельный вес команды; «Подлый» – вертлявый, липкий персонаж, от которого неизвестно чего ждать – улыбочки или заточки в бок; «Нервный» – тощий, дрожащий от внутренней злобы, бесноватый отморозок – ой, что будет, если дать ему волю; и конечно же «Главный» – руководитель, в разной степени сочетающий в себе качества всех вышеназванных амплуа. Борман подчеркивал, что лучше всего, когда «Главный» красив – красота всегда царит над жиром, силой и злобой. И нужен еще «Малой» – коротышка, «мелкий», малолетняя наглая рожа. Это он первым подкатывает к жертве из уличных подворотных кулис, открывая бандитский спектакль. От работы «Малого» зависит многое. Если «Малой» умело действует, то остальным, по сути, и стараться нечего – даже если «Сильный» – не силач, а одна видимость, «Нервный» – не сама жестокость, а кривляющийся клоун, «Жирный» – просто трусливое сало, то все искупит и устроит ловкий «Малой». Он в одиночку ошеломит, запугает и соберет дань. «На профессионального „Малого“ любая бригада должна молиться», – так говорил Борман.
На опыте просмотра Коэнов ждешь очередную притчу, а тут я расслабился в первый час и уже подвоха не ждал, и тут библейскими сюжетами как по голове ХРЯСЬ, и появился дьявол, оба-на.
> Фантазия о проблемах мигрантов, где все наоборот: богачи-мексиканцы не пускают американцев к чудесному колодцу > Богатая американо-мексиканская семья решила возвести стену вокруг своего ранчо, чтобы местные жители не могли больше воровать их воду, которая по слухам, обладает необычными свойствами.
>>3819624 У Пола Томаса Андерсона ещё спроси, зачем он набирает актёров с обычной внешностью, а не миллион Чэдов и Стейсух, как это делают в быдлофильмах
Все таки позырил вторую часть Поворота Бляяяя, это обалденный, дичайше угарный фильм! Он не только не хуже первой - он по всем аспектам лучше Чужие Камерона от мира слешеров Как же я кайфанул, благословенный 2007 год мать его
Серьёзный человек 1/10 Ну это просто кал. Хуйня. Без интересного сюжета, сюжетных линий, персонажей, несмешной и т.д Какой-то еврейский прикол длинной в 1 час 40 минут. Блять, как бы так сказать аккуратно. Фильм был снят для определённой внутренней публики в Голливуде, но собирать кассу будут гои.
>>3819647 У тебя логика как у гига-гоя. Ты делаешь шизоидные выводы, перед этим не потратив 2 минуты на поиск информации. Это малобюджетный фильм (7 млн. долларов), который посмотрели свои же евреи или шабесгои (жены евреи, любовники, подсосы и прочие). В США, например, его посмотрели всего 1 млн. человек в кинотеатрах (а всего открытых евреев там 8 млн.).
Одно из правил Тарковского гласит - перед тем как делать социологическое обобщение, проанализируй данные.
ЧУЖОЙ РОМУЛ И РЕМ Ну это прямой прентиквел ориджинала по сути начало дико ебет - колония где все тупо рабы, ебать адище. Еще и синтетик -АУТИСТ! видали такое? Алсо в фильме есть ляп - они пошли на старый корабль, вход для синтетиков, но какого хуя он выглядит как лаз в вентиляции? типа это прикол такой что синтетики должны обязательно блЯдь ПОЛЗТИ ЧЕРЕЗ СТАНЦИЮ? типа идти не варик? Ебанутый ход. В целом конечно фильм вторичноват после оригинала, снова беспомощные чуваки против чужих на станции, только теперь это молодёжь и глючный синтетик. так же тут впихнули отсылок к завету и последним чужим в виде жижи и ебала мутного алиена. И поломали некоторые старые каноны, раньше лицехваты на изи присасывались тут же чтобы им присосаться к ебалу надо еще чтобы повезло - пиздюки скидывают их с ебал словно это какие то инвалидные лицехваты. Плюсики за атмосферу и космос, из минусов вторичность и эти самые отсылки на кросс пятиквелы. А, еще - молодежь мрет как мухи, словно это бади каунтер хоррор про молодёжь.И тупые они пиздец просто.
В конце ход с чужим мутантом довольно спорный, мерзкое зрелище. впрочем в 3 или 4 части где там был чужой получеловек было еще мерзотнее. ХЗ почему так много высоких оценок, фильм так то просто повторяет формулу оригинала, буквально почти цитируя. Только если там было ничего еще не известно то тут уже все наперед знаешь.
Блин, прикольный самобытный и визуально вкусный фильм. Не понимаю, почему провалился и засирался. ГГ актриса кстати только в этом образе нормально выглядит, в ИРЛ каштановых волосах она как серая мармышка.
Шедевр Здесь каждую сцену можно и нужно разбирать покадрово, попиксельно Представьте что два титана кино Терри Гиллиам и Стэнли Кубрик занялись страстным развратным сексом - вот этот фильм есть плод этого греха Публика как всегда не выкупила, оценки разгромные, свиньи..
>>3819719 А теперь отгадайте чей это список любимого:
Война и мир (мини-сериал: 1 сезон) War And Peace Чапаев Щит и меч Движение вверх Легенда о Коловрате Салют-7 Брестская крепость The Brest Fortress Викинг
>>3819724 Тогда было полно фильмов. Знаешь, сколько сняли фильмов в России до 1920 года? 2700
2700 фильмов. Из них только 300 сохранилось, и то многое в плохом состоянии. В одной только Российской Империи. А там была годнота, драмы, комедии, мультики и прочее.
>>3819730 Теперь расширяем временной промежуток с 1920 до 1940. Берём ещё фильмы из США и европейских стран. Получаем десятки тысяч фильмов, из которых несколько сотен топовых 10/10 фильмов наберётся.
>>3819730 >2700 фильмов. Из них только 300 сохранилось ого, а куда пропали остальные? неужто ссср сжигали их как контпропаганду? вообще, это удивительно конеш, интересно сколько срок годности киноленты было тогда
Поворачиваю не туда уже в четвертый раз Теперь это одна из моих любимых франшиз Пока все фильмы топовые, реально забойные слешерки Жалею что в свое время смотрел сраную Пилу вместо этой годноты
Несколько раз упоминает эффект пандорум и ставится под сомнение все, что видит гг. Потом гг встречает людей. Если они вместе с ним дерутся с мутантами, то они настоящие, либо этих людей тоже нет. В конце он стреляет в залезающего на мостик мутанта и оказывается, что он стреляет в электроннику. В результате почему-то трескается лобовое стекло. Оба его спутника охуеть какие ниндзя, что очень странно. Баба получает перо под ребро и это никак не сказывается на ее трудоспособности и мобильности. Если бы они были галлюцинацией, то зачем нужно бы было показывать драку джеки чана с мутантом в конце? Выходит они настоящие.
Пэйтон вылазит из капсулы. Если он на самом деле Галло, то как он туда залез? Он же сам себя не мог бы упаковать, да и реактор не работал. Какая вообще у него цель была? Он хотел чтобы люди навсегда остались на корабле? В конце на мостике в кресле сначала лежит разложившийся труп, а потом вместо него появляется Пайтон.
То ли я даун, то ли тут с повествованием проблемы.
>>3819755 > Несколько раз упоминает эффект пандорум и ставится под сомнение все, что видит гг. Ну, у него всё же там самая начальная стадия пандорума в начале фильма, так что сомневаюсь, что это всё просто шиза. > В результате почему-то трескается лобовое стекло. Главный проеб сценария как по мне. Не верю так и хочется закричать. > Оба его спутника охуеть какие ниндзя, что очень странно. Естественный отбор. Те кто не был охуенным ниндзя был съеден мутантами. > Баба получает перо под ребро и это никак не сказывается на ее трудоспособности и мобильности. Да, тут проеб у сценариста. > Пэйтон вылазит из капсулы. Если он на самом деле Галло, то как он туда залез? Он же сам себя не мог бы упаковать, да и реактор не работал. Почему не мог? Реактор работал по крайней мере когда Гало завалил своих товарищей по смене. Это с ним проблемы начались когда начало фильма происходит, то есть через 900+ лет от начала экспедиции. > Какая вообще у него цель была? Он хотел чтобы люди навсегда остались на корабле? Там же прямо говориться, что он во первых совсем сошел с ума, а во вторых вообразил себя богом. Последний оплот человечества где он может решать кого разбудить и что с ним делать (насиловать и пытать). Потом ему стало скучно и он себя погрузил в сон. > В конце на мостике в кресле сначала лежит разложившийся труп, а потом вместо него появляется Пайтон. Да не, там другое кресло показывают с трупом.
>>3819734 До до эта советская машина уничтожала всю неприятную медиа.
Ало пориидж блять, ты знаешь что даже шедевры Ренуара долгое время считались потерянными? Миллиард причин на то, чтобы плёнка не сохранилась. Но у порриджан твиттеровских на всё одна причина.
Предполагал, что это очередной предсмертный сон собаки. Уже предвкушал, как высокомерно через губёху процежу в муваче: "ну вот очередной предсмертный сон собаки". Но всё разрешилось довольно рационально без мистики-хуистики и особой детективщины. Фильм о вечных психологических биопроблемах партнёрских взаимоотношений, достоинствах и недостатках, эротизме, любви и грузе воспоминаний, формирующих наше "я", как хороших так и плохих.
Эмма Суарес эта секс, конечно. А по крысиному ебальцу и не скажешь. Актриса раскрывается, когда демонстрирует сиськи и жопу. Знатоки, есть с ней более откровенные эротические фильмы? Батя соседа друга просит.
И высокая чёрненькая знойнуха тоже красивая. Поищу что-нибудь в её фильмографии на подрочить.
Посмотрел Властелин колец: две крепости. В фильме орки использовали порох! Это его единственное применение во всем Средиземье? Почему они не использовали его в других сражениях? Ок, это можно объяснить тем, что его мало и хватило всего на две бомбы. Но они создали их достаточно быстро, могли бы накопить побольше бомб и использовать их против других замков. Все же это не такой кринжовый ляп как с Гендальфом
Сто фильмов с Колей Клеткой. Фильм сорок шестой. Призрачный гонщик (2007)
Ну, всё не так плохо, но всё-таки, конечно, плохо. Вообще, если исходить из Кейджа, то по сравнению с, я буду настаивать, просто чудовищным Пророком, Колян здесь совсем на других оборотах, уж не знаю, вкололи ли ему адреналина, или наоборот прогнали через рехаб, но товарищ точно ожил, бодр, весел, с экрана льётся драйв и задор, всё как мы любим. Молодцом, есть ещё порох, приятно было смотреть.
Сам фильм, в общем, не особо раздражал первые 50 минут, хотя, конечно, мне уже совсем некомфортно в этом дивном новом мире, где картинка неразрывно сращена с компьютерной графикой. Помню, несколько тредов назад, тут кто-то ругался на карпентеровсих Вампиров, 1998 года, но блин, там кино, а тут помесь кина и мультика. Когда Кейдж начал по ночам превращаться в пылающий скелет в байкерской косухе, сам видок ещё какой-то нелепый, вот этот огнедышащий череп, пропущенный через глухой фильтр для устрашения голос, цепка, мотик, оставляющий после себя полосу огня, я сразу начинал ждать, когда эта ночная мультяшная байда закончится и фильм вернётся на свет Божий. И вот, кстати, я не могу вообще никак воспринимать драку, битву или как это так называется, двух выдуманных персонажей с какими-то опциями неуязвимости. Вот помните, как в каноничном Мортал Комбате (я другие и не смотрел), если против Скорпиона, то Джонни Кейдж, а если против Сабзирия, то Лю Кэнг, пускай у кого-нибудь будут фишечки, типа лёд, змея, но второй то пускай будет обычным, как зритель. А какой смысл в битве Скорпиона с Сабзирием? Да мне вообще плевать на обоих. Так что все вот эти драки Гонщика с Воздухом, Водой, и другими, я не помню как их там в фильме зовут, они мелькают и забываются, ещё до того как экран успел погаснуть.
Ева Мендес. В хорошей сцене, где она ждёт Коляна и накидывается винишком, подумал, почему и современных баб такая стойкая тяга к ляпистому маникюру, почему считается красивыми длиннющие когти, выкрашенные в яркие краски? Вот у Евы красивые пальчики, не пришло же никому в голову их портить, или это просто от того, что в финале она из дробовика будет лупить? Красивая конечно, чертовка, очень красивая, глаз не оторвать. Брачные игры, где Кейдж на мотоцикле догоняет её фургон – лучшая сцена во всём фильме. А вот актёр Питер Фонда совсем не убедителен в роли сотоны, и вообще сколько бы я не встречал этот образ на экране, а атрибуты всегда одинаковые, низкий голос, тёмный костюм, в руках трость, никто лучше чем Дмитрий Нагиев в одной из серий Осторожно Модерна этот образ на экране не воплотил. И это я сейчас не шучу.
Синдром заниженных ожиданий – великая вещь, я боялся, что будет совсем несмотрибельно, но нет, откровенно скучал я только в моментах драчек, а остальное можно смотреть.
>>3819813 Против крепостных стен, например. Ну и катапульты у них были, могли бы запускать в замки. Технически проблем с созданием пороха быть не должно. Да, орк бы не сказал перед самоподрывом БЕГИТЕ!! глупцы, но и так нормально. Я так думаю, что это опять же из-за стилистики и сеттинга - пороху там место только как магическому артефакту.
>>3819671 Что оспаривать-то долбаеб? Ты сказал это разные вещи, теперь говоришь что это одно и тоже, у тебя долбаеба раздвоение личности? Ну зайди хуйло в википедию и почитай значение слова "народ". И вообще ты сын жидовки понимаешь значение слова "контекст"? Вот ты говно жрешь в одном в контексте. В каком контексте ты можешь перестать быть говноедом если все равно продолжаешь жрать говно? Ни в каком.
>>3819808 >Актриса раскрывается, когда демонстрирует сиськи и жопу да ебана рот. ну сколько можно. и фотки жоп каждый обзор. ты специально это делаешь.
>>3819812 есть где-то в интернете разбор, что саурон на самом деле нес прогресс технический и биологический. но дебильные консервативные деревенские людишки и лесные остроухие слоупоки не хотели развиваться. ну и захуярили его за то, что слишком умный.
>>3819802 Практика для безмозглого скота, который даже представить себе не может выход из своего микро-загона в виде хотя бы НАДПИСЕЙ и ВЫВЕСОК на другом языке. Помойные животные...
>>3819808 >Знатоки, есть с ней более откровенные эротические фильмы? Батя соседа друга просит. В следующем фильме Медема с ней есть сцена в душе, где её Кармело Гомес того этого. Хорошее кино. И в фильме Трудное решение 96-го года с тем же Гомесом есть сцена, где он её с толкача заводит. Но этот фильм на русский вроде до сих пор не перевели.
>>3819831 В целом все верно, но вывод противоположный. Толкин был противником индустриализации, выступал за традиционализм, за монархию. Орки - это максимально хуевая раса, у ее представителей нет души и заслуживают они только полного уничтожения. А вот с людьми так нельзя. Прислужников Саурона или Сарумана обманули или заставили, если есть возможность их не убивать, то не нужно.
>>3819828 >Похуй на людей и похуй на нарот - разные вещи. >Наро́д — историческая социальная общность людей[1][2 >пошёл бы и оспорил моё утверждение накончал твоей матухе на лицо. накончал я жидовке или твоей матухе, подумай хорошенько)))
Раньше когда бухал, то считал такие фильмы максимально жизненными-прежизненными, мол, авторы глубоко шарят в реализме материализующихся шизофренических белогорячечных делириевых кошмаров.
Как же хорошо не бухать, поцоны. Зачем вы аргонизм разрушаете?
Олсо ремейк "Ванильное небо" не смотрел (хотя кассету даже когда-то купил, но до полноценного просмотра дело так и не дошло), так что было это моё первое знакомство с данной историей в оригинале Аменабара. Но я видел всего Линча, Финчера, Аронофски, Полански, Тарковского и Кубрика, так что меня на мякине не проведёшь, сиживал на хуях, сиживал. Да и Другие фильмы Алеjандро Аменабара я видел тоже.
Полански это же тот самый чел, который сбежал из США во Францию из-за изнасилования. На главную роль выбрал свою жену альтушку, а сценаристом в фильме оказался русский, о чем я догадался. Я как понял поланскому надоело насиловать актрис, поэтому он перешёл на нтр. Сам фильм скучный, сиськи у милфы альтушки зачётные, зачем на это время тратить, не понимаю, выглядит как дешёвая унылая эротика.
>>3819895 Ну это странно, потому что в молодости Сенье была бабой невероятной сексуальности, когда они поженились ей было несильно за двадцать. Проблема однако в том, что с тех пор прошло больше тридцати лет, а Полански всё ещё смотрит на неё влюблёнными глазами и пихает в в любые роли женской соблазнительницы. Меня особенно резануло в Офицере и шпионе, где непринуждённый роман с прелестной незнакомкой оборачивается странной связью и уже поживших бабищей.
В Венере в мехах не так режет, там всё-таки местами постановка на уровне троллинга. Мне, кстати, Венера понравилась, по-моему, эту пафосную дребень Захарыча Мазоха только так и можно ставить.
>>3819904 Кстати, на днях открылась выставка Карла Брюллова. Но Последний день Помпеи всегда вызывал у меня зевоту, сколько раз я бы не подходил к этой картине, так и не мог ей заворожиться, всё распадается. С другой стороны, у Брюллова есть одна гениальная картина, это его автопортрет, так что может и схожу. Надо посмотреть, правда, выдала ли его Третьяковка, или зажала как Утро стрелецкой казни.
>>3819928 Харди в нем соскуфился жестко, хлеще чем в роли того усачуса рестлера или кого он там играл? Помню что 'Броснан' или 'Бронсан'
А так же смехуечки ниже сортирных аля игры чпука которая была экзом сосни, когда паркерон с неким подобием юмора разговаривает с бандитами во время экшн сцены, вот это ниже некуда, лютая соя
Два часа двадцать минут дежурных напоминаний о вещах про которые знают плюс минус все люди чью семью так или иначе коснулась Вторая Мировая, возможно кто то скажет что такие напоминания нужны для того чтобы люди не забывали об ужасности произошедшего, однако за отрицание Холокоста даже спустя 22 года с релиза картины в ряде стран можно отъехать в тюрьму или получить штраф, а там где нельзя это всё ещё крайне маргинальная позиция, даже несмотря на изменение в политической обстановке в последний год. Понимаю что для Полански как и для ряда других режиссёров еврейского происхождения эта тема очень личная, но я здесь не увидел ничего принципиально нового или неожиданного, лишь фиксация зверств нацистов в Варшаве, собственно это и есть причина по которой я не являюсь большим любителем подобного рода фильмов, они говорят об одном и том же, при этом сам факт данных событий не является какой то тайной для широкой аудитории. Еще крайне взбесил тот факт что Полански будучи режиссёром крайне сомнительных моральных качеств с позиции превосходства критикует еврейское население не оказывающее никакого вооруженного сопротивления немцам игнорируя тот факт что готовность к физическому противостоянию это в принципе нехарактерная черта для людей чья жизнь никак до этого не была сопряжена с насилием или военным делом, в голове сразу возникли параллели со Gæsterne, а из уст надзирателей так и хотелось услышать цитату про "Потому что вы позволяете". Тема юдофобии в Польше, к моему удивлению, тоже практически не раскрыта, поляки тут по большей части выступают положительными персонажами, помогающими главному герою скрываться. Такое, наверное, есть смысл показывать подросткам лет в 13-14 если они совсем не в теме, но в сознательном возрасте я, честно говоря, вообще не понимаю зачем хоть кому то, кто в общих чертах знает о Холокосте тратить на это два с половиной часа своего времени.
>>3819951 >врете! >Толковый словарь Даля - НАРОД м. люд, народившийся на известном пространстве; люди вообще какие дальше маневры у трясущегося жида будут))
1) Типичная бэшка из 80х, где толпа карикатурно жестоких солдафонов воююет с бомжами за свалку на пустынной планете. Ну ок, немножк тридэ из 90х и чуть-чуть грузовиков в пластмассовом обвесе. 1998 год, 75кк бюджета. Выглядит так, будто из этих денег 70кк украли, а на остаток купили неиспользованные пленки Роджера Кормана и полирнули тридэграфоном. 2) По крайней мере на экране видно бюджет. Дохуя персонажей МУЖИКИ В ФОРМЕ.МП4, дохуя самолетов, дохуя наземной техники, пряничные голландские домики превращают в груды камней. Дистанция боев (как водится) уменьшена в десять раз, зато артподготовка показана более-менее убедительно (она хотя бы есть). Персонажи карикатурные, но зато не отдает советской театральной школой с криками и переигрыванием. Без открытой в другом окне карты событий затруднительно улавливать разницу между "мостом через жирославск, 14 бригада" и "мостом через больжедор, 88 дивизия". Официальная озвучка хуевата в плане точности. 3)Ставший инвалидом словацкий слесарь стреляет бандюков (политиков, цыган, ЛГБТ-активистов и работников видеопроката) в компании русского и цыгана-ренегата. Словацкий (словатский?) Балабанов/Тарантино, который мы заслужили с юмором, запоминающимися персонажами и знакомой атмосферой 90х. Глоток свежего воздуха на фоне современного комбикорма.
Не, я так больше не могу Впервые в жизни я дропаю фильм потому что нихуя не вижу что происходит на экране блядь Это же сука КИНО, просто хотя бы видеть что происходит на экране - разве может просить зритель о чем то меньшем? Что за вырожденцы снимали эту часть? Студия Асайлум? Ну в предыдущих же было все нормально с картинкой Мудаки
>>3819961 а почему я жид то? Что за отношение к таки бедному еврейскому народу, чурка немытая?
Ну а так вообще забавно, как ты пытаешься бегать по словарям, дабы что-то доказать, хотя я тебе с самого начала сказал, что контекст ты взял ошибочный.
>>3820001 Хуя жиденок рвется. Давно в печку немецкие "чурки" не отправляли? >контекст ты взял ошибочный. Даль определяет значение слова "народ" в ошибочном контексте. Вы только посмотрите на этого тупоголового пархатого.
Ещё один повод порадоваться, что больше не бухаю вследствие чего не испытываю подобных делириевых галлюцинаций на белогорячечных отходняках. Но фильм не банальный хоррор, а вумная философская фантастика типа "451° по Фаренгейту", "Зелёный сойлент" или "Блейдраннер". Ну разумеется в фирменном фрейдистском эротоманском ключе Кроненберга, которому везде гениталии мерещатся, а он считает долгом переносить видения на экран художественными средствами, чтоб зрителя тоже ознакомить со своими фетишами. Разновидность эксгибиционизма, которая наверное свойственна любому откровенно припизднутому художнику. За это Кроненберга и любят, за это Кроненберга и ненавидят.
Конечно, про братьев Руссо все было понятно еще с МСЮ: режиссеры говно. Я особо ничего и не ждал, и поначалу был доволен: Гослинг с мордой кирпичом, изобретательно херачащий вражин, отбитый маньяк Эванс (ему это идет), черный главзлодей, флешка, экшн, операторская работа 5/5, чего еще желать. Даже Армас не бесила (почти), я и не узнал ее. Ну да, все эти элементы нереалистичности, вроде того, что истыканный ножом персонаж продолжает бодро пиздиться - ну и ладно, это культурный код боевиков, куда мы от него. Но как всегда все портит перебор сентиментальности. И эффектные сцены ради эффектных сцен, похерившие логику. Здесь таких было две, и это слишком дохуя, учитывая, что обе в последние полчаса фильма. По итогу жалко только Четвертого, который погиб просто так - цель свою передал по наследству, на цель забили, патамушта девочка. Прости, Сьерра Четыре, они все проебали.
>>3819267 (OP) Пиздатый полицейский триллер про Испанию 1980х. Два чекиста из местного КГБ, которые служили ещё генералу Франко, ищут маньяка где-то на юге в сельской глуши. Охуенный визуал в котором ощущение пустоты и безлюдности испанской глубинки, степи, плавни, маленькие городки где-то за Севильей, угрюмые немногословные персонажи. Дохуя подозреваемых и в целом сюжет очень закрученный.
Я только одного не понял в концовке: ебанько убивало баб по личной инициативе? Или это был заказ от того богатого деда-землевладельца, чтобы малолетки не разболтали людям что он их трахал?
Смотрю Спящий лагерь по совету моего доброго друга из америки Хидден гем (скрытый драгоценный камень) из 80-х Кто мечтает вернуть в моду преступно короткие мужские шортики - ставьте +
Почему людям не зашло? Красивое ведь. Актриса-няша, актер красавец, декорации и съемка довольно пиздатые, снежные пейзажи вот это все. Если история сопливая - ну так оно и в оригинале так, хуле ожидали, книга меня вообще замучила так что я в начале дропнул и потом только последнюю часть дочитал, а в фильме только самое понятное и необходимое оставили, ничего не меняли еще и сделали лампово. Для меня не ниже 8/10.
>>3820121 —Совершенно скучная картинка. Унылое освещение, декорации, снято в стандартном быдлостиле 80-х —Стандартный дебильный подбор актёров в американских быдлофильмах тех лет, когда на все роли берут гладких Чэдов и Стейсух с модными причёсками и одинаковыми лицами, которые друг от друга не отличить
Короче, обычный набор фильма для реднека в 80-х. Пока такой вывод.
>>3820125 Ты ебало то завали Поезд как метафора чувств которые ее накрывают и ведут к гибели в прямом смысле и морально-общественном. Бог/любовь/сценарист выбирай что больше по душе
Меня, видимо, современные сериалы разбаловали либо я чего-то не вкурил, но фильм ну очень расстянутый. А картинка при этом не располагает к тому, чтобы залипать, да и в целом всё довольно камерно. Да и актёрский перфоманс Дэй-Люьиса, конечно, хорош, но не вытягивает общее повествование
>>3820128 Ясно. И тем не менее, с практической, инженерной точки зрения - какой смысл в прокладке путей на театральные подмостки? И были ли такие случаи в мировой истории?
>>3820141 Ну то есть я зритель довольно терпиливый и некоторую растянутость могу проглотить, если остальное сделано на должном уровне. Но фильм НАСТОЛЬКО растянутый, что даже у меня не хватило терпения
>>3820129 В общем, решил перейти на просмотр пикрил-фильмеца в жанре Сай-фай от 2011 года. Надеюсь, не подкачает, а то я что-то в последнее время промахиваюсь с выбором и попадаю на всякую занудную дрянь
The movie under consideration was The Texas Chain Saw Massacre. Made by Tobe Hooper for less than $300,000, it became one of the most influential horror films of the 1970s.[132] John Carpenter's Halloween (1978), produced on a $320,000 budget, grossed over $80 million worldwide and effectively established the slasher flick as horror's primary mode for the next decade. Just as Hooper had learned from Romero's work, Halloween, in turn, largely followed the model of Black Christmas (1974), directed by Deathdream's Bob Clark
эх, ушли золотые годы кинематографа, щас уже хуй вы снимите за 300к то что продастся за 80млн :(
>>3820166 >эх, ушли золотые годы кинематографа, щас уже хуй вы снимите за 300к то что продастся за 80млн :( С чего ты решил? Ну и 300к тех лет по текущему курсу - это почти три миллиона. Можно за 3 миллиона легко крутое кино снять, если есть идея. Сейчас тоже полно низкобюджетных винов уровня этого фильма. Например, многосерийный фильм скибиди туалет, там бюджет ещё меньше.
>>3820173 Для тебя есть разница между 300к доляров и 1кк доляров? Подозреваю, что обе суммы для тебя равноценно недоступны. Оставь, стало быть, кино для богатых, красивых и успешных. Но ты можешь снимать тик-токи
мне понравилось, хотя это и близко не логан. трилогия кринжовая, конечно, но тут много нюансов. во-первых, они смогли снять более-менее логичную финальную часть. лучше поздно закончить, чем мучить труп. за что огромное уважение, как и стражам галактики, бонду крейга и что там еще заканчивалось. во-вторых, проблема ситуации в том, что зритель в край охуел. очень сложно уже снять так, чтобы что-то где-то не повторить. они и не пытались. пока смотрел, понял, что, увидь я это в детстве, запало бы не хуже хищника. тут и пришельцы, и семейка обычных людей, и ученая с травмой, и бешеный вояка, и комедийный гг. многие диалоги безумно дебильные, но очень старательные. возникает эффект "ладно, додумаю сам, как мне больше нравится, я понял, о чем вы". вероятно, это получилось случайно, но факт налицо. так вот. фильм хорошо смотрится. есть явная тупость, но ее мало. одна из - слив маллигана. напомнило сцену из форсажа, когда полфильма кого-то ловили, а потом хоббс шел мимо и добил его из пистолета не глядя, как больную собаку. одним словом, не пожалел о просмотре. даже наоборот. в-третьих, это настоящий метамодерн. это функционально в первую очередь конец истории внутри экрана и маленький кивок наружу. внутри все понятно, классическое самопожертвование, потеря, надежда. снаружи интереснее. какого бы якобы плохого качества ни был продукт, если в нем нет намеренного депрессивного чернушного дерьма (триер) либо сочащегося из всех щелей быдла (каха), если он становится популярным по любой причине, то такой продукт заслуживает уважения. особенное значение имеет то, что это серия фильмов. ты как-то пытаешься что-то делать в жизни, где-то тебе плохо и грустно, где-то просто нормально, где-то хорошо. и все это время с периодической стабильностью в маячит очередной фильм из очередной серии. а потом заканчивается. всегда заставляет вспомнить, а с чего там все началось, а при каких обстоятельствах я это видел, и накатывает. время безжалостно. любите близких.
Бля еле еле досмотрел Какая же невыносимо скучная унылая финальная часть, худшая из трилогии Второплановые актеры шикарные, куча знакомых лиц, но сюжет просто кал говна, даже неловко было за всех этих актёров и актрис что им пришлось сниматься в такой мути за три копейки
В фильмах все огромные бюджеты уходят на оверпрайс актёров, услуги оверпрайснутых Тём Лебедевых в своих областях, а также на продвижение. Вполне можно планочку по всем этим аспектам понизить и снизить бюджеты в разы, не падая в качестве до полного дна, особенно сейчас, когда монтажные программы доступны любому, а хорошие камеры стоят недорого.
>>3820196 Об этом, кстати, фон Триер говорил с иронией, что сейчас у каждого в кармане камера о которой он в молодости мог только мечтать, но чо-та не происходит ни хуя рассвета кино.
>>3820199 Помощник завидовал Кубрику потому что видел как тот снимает кино. Ты же просто пиздишь на двачах, тут нечему завидовать. Кстати, покажи свои работы. А, их ведь нет.
Веном. Последний танец Крепко сбитый комиксобоевичок. Том Харди знатно оскуфел, особенно бросается в глаза из-за флешбеков с ним, показанных в фильме. RIP Здоровяк, с другой стороны наконец-то весь сиквел будет про веном-тян с сисиком и попиком.
Озеро Каддо Крепко сбитый триллерок про петлю времени на вечерок. Жаль что гг всратая (шишка не колом), но это единственный минус. А, и ещё не понял, как тян в конце нашла своё время, но спишем на мою жопоглазость.
>>3819267 (OP) Кинч про фашистскую диктатуру в Южной Корее 1980х и про восстание в Кванджу. Чон Ду Хван был любитель давить танками студенческие демонстрации. 18 мая обыватели которым надоело анальное доминирование военных и многолетняя военная диктатура вышли на площадь перед обладминистрацией в Кванджу. Президент Южной Кореи Чон Ду Хван как парень очень простой и неизобретательный приказал армии "убить всех". 30 тысяч солдат южнокорейской армии окружили город и устроили карательную операцию, было застрелено и заколото штыками несколько сотен гражданских - 300 официально по данным Сеула и ещё несколько сотен в категории "неопознанных трупов" и "без вести пропавших".
>>3820208 Короч, я тут гайд запилил, как вычислить глиномеса среди режиссеров. Если: 1. режиссер выглядит как Триер, 2. снимает хуиту, 3. и в имени есть слово "Триер" - тогда поздравляю! Перед вами глиномес! Если режиссер только по второму пункту проходит, чтобы узнать, не является ли он глиномесом - проверьте, нет ли в его имени слов "Вуди" и "Аллен".
>>3819945 Так это ничего не объясняет. Там корабль из 2150+ года, стекло которое долго выдержать космический передаёт и раскалывается из-за удара какой-то крышкой вентиляции? Не верю.
>>3820219 Триер - обычный мужик, встречается с тянками, в соцсетях себе недавно тянку искал, в фильмах даже в каком-то заметном гомоэротизме замечен не был, при это он в максимально либеральной среде, где быть хотя бы пчелой или сковородосексуалом даже почётно. А вот в "народных" фильмах со всякими Вьетнамскими Вояками, Психопатами, Шварцами и Вандамами гомоэротизма полно.
>>3820208 > сериалы вполне годные стали снимать А рассвет кино где? Окей, люди стали меньше смотреть "Мою прекрасную няню" с "Не родись красивой" и перешли на более высокобюджетные проекты, которые находятся на уровне среднефильмов. И что? Ты просто пересказываешь какое-то навязанное маркетологами мнение про невероятные современные сериалы, хотя там с момента выхода Твин Пикса ничего особенно интересного не произошло, кроме выхода Твин Пикс Ретёрн.
От себя кое-что добавлю: раньше когда не было смартфонов и безлимитных инетов в каждом доме, каждая касета имела ценность, люди больше мечтали, чем потребляли, поэтому сила воли создать что-то была больше. Щас много отвлекающих вещей, типо тиктоков лишь хламят мозхг и отнимают силу. Условный мувачер который за счет инета посмотрел 2000 тайтлов, уже вполне готов снимать кино, потому что во времена Триера никто не мог позволить себе купить 2000 касет.. но мувачер предпочтет пойти набивать 3 тысячу тайтлов, ибо им завладел ящик, жопу с дивана уже не кайф снимать.
>>3820232 >Твин Пикса психоделическая нарезка для нетакусь, заслуживающая упоминания в среде любителей художественного кинематографа лишь в ироничном ключе. Где-то на уровне Фоллаута его художественная ценность
Сериалов уровня "во все тяжкие", "игра престолов", "настоящий детектив" все меньше и меньше. Я не видел их уже лет 5. Вон новый властелин колец вышел, говорят там потрачено 700 миллионов баксов.. но оценки жуть и отзывы тоже, хз смотреть ли это
>>3820226 Я думаю нет, потому что он точно был спроектирован выдержать летящий астериоид со скоростью второй космической. А это 12 км/с полноценные на несколько килограмм, а то и десятков килограмм. Какая-то железка пушенная со скоростью 5 м/с и весом в 500 грамм ничего бы такому стеклу бы не сделала.
>>3820238 >Сериалов уровня "во все тяжкие", "игра престолов", "настоящий детектив" Что забавно, все три смотрел - все три не понравились
>Вон новый властелин колец вышел, говорят там потрачено 700 миллионов баксов.. но оценки жуть и отзывы тоже, хз смотреть ли это Вдвойне забавно, но его я тоже смотрел, и это лютый шин. Верь мне,
>>3820234 Так ты сам нитакуся со своим быдломнением. Нормальные быдланы хотя бы имеют какие-то манеры и относительно адекватно себя оценивают, поэтому им стыдно высказывать своё тупое мнение по поводу великих проектов типа Твин Пикса. Они осознают, что может не понимают что-то, Твин Пикс же снимал великий режиссёр, а другие режиссёры с Твин Пиксом вступают в диалог уже в своих проектах, вещь признанная. Значит, проект хороший, а они не поняли что-то, это просто не их. А ты именно хамоватая нитакуся, отличающаяся в плохую сторону среди быдла, не стесняешься самоуверенно нести бред с лицом Шарикова, от чего все люди ловят фейспалм
>>3820243 Я смотрел Кольца Власти не для того, чтобы лицезреть белых светловолосых высоких эльфов с тонкими и прекрасными чертами лица - на это можно посмотреть в яндекс.картинках. А вот в яндекс.картинках не посмотришь на драматический перфоманс, сочнейшую картинку, переплетение сюжетных линий, в которых скупые заметки толчка оживают и наливаются красками.
>>3820244 >великих проектов типа Твин Пикса >великий режиссёр >вещь признанная >проект хороший воу. Да, что-то я зря быканул. Я-то думал, это говно ссанное, а это, оказывается, великий проект. Дико извиняюсь и забираю свои слова назад.
Признаться честно, меня удручает, что многие продолжают восторгаться подобными пустышками, как эта «Шарада». Американское кино, как правило, страдает отсутствием глубины и серьёзного содержания, и данный фильм — ярчайшее подтверждение этому. Стэнли Донен, видимо, посчитал, что достаточно смешать немного триллерa c романтикой, добавить пару звёзд и лёгкую музыку, чтобы угодить невзыскательной публике.
Актёры, безусловно, хороши, но их таланты здесь совершенно не востребованы. Одри Хепберн, несмотря на свою красоту, вынуждена довольствоваться шаблонной ролью. Её героиня — очередная карикатура на женственность, ничего более. Кэри Грант, увы, тоже не смог избежать участи стать жертвой плоского сценария.
Париж, который нам демонстрируют, — это город из глянцевого журнала, лишённый души и реальности. Идеализация пространства — это всегда признак слабости режиссёра, неспособного передать суть места. Всё здесь фальшивое, от архитектуры до уличных сцен.
Музыка Генри Манчини — это ещё одно доказательство того, как американцы любят маскировать отсутствие смысла красивым звуком. Саундтрек, безусловно, приятный, но он лишь отвлекает от пустоты, царящей на экране.
В целом, «Шарада» — это типичная американская поделка, предназначенная для массового потребления. Такие фильмы создаются исключительно ради развлечения, и в них нет ни капли настоящей художественной ценности. К сожалению, большинство американских зрителей, похоже, довольны этим уровнем. Им не нужна глубина, им нужны простые удовольствия, и «Шарада» предоставляет им именно это. Для тех, кто ищет настоящего искусства в кино, этот фильм будет разочарованием. Но для тех, кого устраивает поверхностное развлечение, он вполне подойдёт.
>>3820068 Да не может ничего тебе быть понятно по мсю. Т.к. это продюсерские проекты. Там если ты посмотришь на 3д раскадровки Ендгейма, они были по-моему еще за 5 лет до Ендгейма. Тогда еще наверно Руссо даже не назначили на режиссеров. И финальная сцена там 1 в 1 с этими раскадровками.
Хуй знает на что там вообще режиссеры влияют.
По поводу грей мена. Это просто говно. Но это такое же говно как Джон Вик. Хотя Джон Вик почему то нравится быдлу, а эта шляпа нет. Хотя это абсолютно однохуйственная тупорылая параша.
>>3820233 >Условный мувачер который за счет инета посмотрел 2000 тайтлов, уже вполне готов снимать кино Не готов, потому что эти вещи не связаны напрямую. Один человек может прочитать 200 книг за всю жизнь, и начать писать потрясающие сценарии или романы с 20-ти лет. Другой может прочитать 12 000, но не сможет написать вменяемый сценарий для короткометражки или рассказ никогда. Ни в 50 лет, ни в 60. Нет ни таланта, ни терпения, ни воли, ни амбиций создателя. Тоже самое в кино, Фассбиндер какой-нибудь или Спилберг начали снимать кино, когда был ещё весьма средне насмотренным, лет в 20.
>>3820268 Ничего особенного. В США и в Европе отдельные выпускники кино-колледжей или просто ретро-бои себе татуировки делают с кадрами из Зеркала или Сталкера.
>>3820299 У меня 3000+ фильмов просмотренных (вся классика в том числе), и опыт работы сценаристом в онлайн играх. Ты или очень молодой или ничего никогда не пробовал писать.
>>3820307 А чему тут верить? Я полтора года писал сценарную часть к проходной онлайн игрушке 10 лет назад, с обычной офисной зарплатой в Москве. Большинству сценаристов платят как таксистам. Вот попробуешь хоть что-то написать за деньги, в срок, на заказ - тогда поймешь что разница большая между "смотрением" кино и созданием хоть чего либо. Или попробуй хотя бы просто написать сценарий короткого метра. Профи это делают за несколько дней.
>>3820256 "Шарада" как и любое почти кино США - материалистическое кино. Американцы материалисты, нравится тебе это или нет. Они не думают о сложности бытия, как думали в СССР и после. Просто не твоё кино. Ты же не смотришь бабские фильмы вроде фильмов с Хью Грантом. Надо отнестись с пониманием и фильтровать для себя контент. Не ограничивать, просто фильтровать. Или делать скидку, как делаешь скидку подростковому кино, что оно про школьников.
>>3820193 Хочется натянуть эту актрису на свой хй. Прям взять так, снять свои штаны и натянуть её на своё хй. Прямо на всю длину. И держать так максимально долго. Просто молча с нею будем сидеть так, я даже ей в глаза буду спокойно смотреть, просто хочу, чтобы мой хй был в её п*зе по максимуму.
>>3820314 >Сударь, Вы в элитном треде А если мы с нею будем сидеть так, что мой хй будет в её пиде на всю глубину - и посмотрим фильм Тарковского таким образом вместе с нею?
>>3820309 единственное что мне мешает стать сценаристом, это грамматика, мне лень штудировать заного книги по языку, знаки препинания вообще в теории не знаю. А так у меня идей дохуя, как для фильмов, так и для книг
>>3820280 Ты же ведь понимаешь, что перед тем как отправлять свою работу в Канны её должен оценить мувачерский совет старейшин (тех у кого больше 2к отсмотренного материала). И если этот совет даст зеленый свет (а это маловероятно), ЕСЛИ он даст зеленый свет - можешь смело отправлять каннским пидарасам свою картину. И скорее всего она возьмет все возможные призы и признания, так как мувачерский совет разбирается в кино лучше чем кто-либо на планете (это факт).
А вы знали, что у детей во время бомбардировки Боснии, по опросам, был стресс меньше, чем у американских детей во время вступительных экзаменов в колледж?
Слабее, чем Канский фильм Солондза. Но тоже ничего, интересные новеллы, персонажи, и как обычно провокативно.
>>3820350 Ну бомбят и бомбят, чего бухтеть. Они были нищие до бомбежок, они будут нищими и после. ПАХУЮ аще. А вот американский колледж - это ворота в нормальную жизнь, точка невозврата так сказать, конечно уровень стресса намного выше.
>>3820352 Я бы детей еще и палками пиздил, а то распоясались они совсем. Они потом еще спасибо скажут, когда нормальными, крепкими людьми вырастут, а не сторчавшимися слабовольными дэбилами.
Не понравилась ебля шлюшки , но Солондз красавчик в том смысле, что прекрасно понимает какие субкультуры в америке и что розоволосные либералки хотят ббк
>>3820358 Распространителей наркотиков убивать в прямом эфире. Прям по первому каналу показывать еженедельные сессии правосудия по спасению России от наркотической заразы. Без квадратиков и цензуры.
>>3820362 Не виляй жопой, падла. Наркомафию нужно давить безжалостно, хуже этой мрази ничего нет. Я не хочу превращения моей любимой родины в подобие латиноамериканской помойки с дегенератскими наркокартелями. За баб тоже пора взяться, надоели эти разнузданные шалавы, у которых на уме только бабки и блядство налево-направо.
В отличии от первой полнометражки у этой больше сюжета, усилий, и в принципе наличие искренней попытки создать нечто чуть чуть серьезнее чем обычная серия ATHF. Понятное дело что на выходе будет довольно неловкий поверхностный проект, из-за того что трудно сочетать в себе классическую шизохуету присущую франшизе и глобальную критику копрораций, если вообще не рабочей политики США в целом. Тем не менее, смотреть было интересно. Нужно отдать должное создателям за попытку снова принести нечто новое, пусть и в рамках своей франшизы. Думаю оценка на IMDB равна 6 из-за того что мульт вышел слишком поздно, и на аква тин уже всем похуй, если бы он вышел в конце нулевых оценка явно была бы выше. Но никто и не отменял что люди просто ожидали большего количества трешака, а не проходной простой мульт. 7/10. Хотябы за старания.
Кино которое полностью меня выебало Весь фильм проигрываешь с фильма как мразь, а в конце получаешь наверное самую стремную и страшную хуйню когда либо запечатленную на ебучую кинопленку Всякие чужие, астралы и прочие ужастики отдыхают в канаве Тут такой контраст, такой твист, просто бля ахуеть Просто ахуеть, бля
>>3820024 Видеодром еще норм, а вот экзистенцию от кринжа дропнул. Геймпады из мяса на пуповинах, которые люди просто в руках жулькают. Будто какой-то фильм высказывание от феминисток/эко-активисток.
>>3820141 Сериалы порционно подаются. По 40-60 минут. Просто надо паузы делать при просмотре фильма. Я так возвращение короля 3 дня смотрел. Скучнейший фильм.
>>3820422 Ничего страшного, тупым в наше время быть не зазорно, а даже наоборот - престижно и модно. А кино конечно монументальное и вечное.. о настоящей дружбе, любви, доброте. О триумфе воли маленьких людей, смело бросающих вызов большим силам тьмы. О преодолении невзгод и боли, о безмерном стремлении к добру и созиданию. Такой бриллиант должен быть в коллекции любого уважающего себя киномана.
>>3820432 > "Власть истинной женственности, которая покоряет чистотой своей души, и сила её в мягкости" Вангуешь, что фраза принадлежит скудоумной тупой пизде. > Александра Фёдоровна, российская императрица, супруга Николая II Так и есть. Вумность принадлежит насадке на хуй целителя Григория.
>>3820422 сука. откуда вы всю эту хуйню берете. толкин сделал так, что непобедимого назгула победили малорослик и женщина. почему? может быть, потому что добро побеждает зло. а может, назгул не так и страшен, если дать ему отпор. не помню. хорошо сделал и ладно. вот объясни. она дочь короля. выучена биться и думать. свой народ словом и делом защищала весь фильм. варила невкусные борщи весь поход. получила от назгула сильнейших пиздюлей, что рука потом начала отваливаться, в которой меч был. потеряла отца в этом же бою. назгула победили в крысу вместе с хоббитом, а не силой сценария. где здесь прогрессив и мери сью? персонаж полностью заслужил то, что произошло. зена королева воинов передает привет.
>>3820445 Чел, там прямо по тексту - Ни один муж не может меня победить. - А я и не мужик. >толкин У него в книге Саруман стал не белым, а радужным. Радужным, Карл. >зена королева Она гоняет в бронеливчике и светит всеми прелестями. Кто бы отказался, чтобы Зина задушила его своими бедрами?
>>3820447 >- Ни один муж не может меня победить. >- А я и не мужик я честно искренне не понимаю, какого хуя тут вам не так. она его слегка подъебала. пустили однострочник бонда перед убийством. это классика диалогов.
>радужным и что? откуда эта твердолобая слепая зашоренность? толкин в 40х это писал. блять. это как те дебилы, которые у пушкина нашли лгбт в "по усам текло, да в рот не попало"?
>>3820450 Говно убившее кинематограф. Именно с этого кала быдло массово хлынуло в фильмы и начало как говно после дождя выплывать весь этот треш вандамы сигалы сталоне и прочие говно актеришки, это даже не актеры, это мусор, позор кинематографа, который убивал карьеры настоящих актеров, которые оказались не у дел, ведь быдлу только взрывчики и стрельбу подавай с тупорылыми еблами качков. Когда потомки будут спрашивать кто убил кинематограф можете ставить этот фильм и кемерена говнодела
Ю ЛУКС ЛОНИ НАХУЙ. АЙ КЕН ФИКСИТ ЕПТА. Кроме визуала и гнуслинга, который везде ахуенне, в параше нет нихуя. На даже так это лучше палеозойского нафталина в лице оригинала.
Посмотреть решил из-за Джонни Роттена в касте. С детства угораю по "Сексуальным пистолетам". Иллюзий особых не питал, полагая, что будет безнадёжный проходняк, весь интерес к которому и заключается в приглашённой панк-звезде на одну из главных ролей. И это тоже справедливо. Но и сам сюжет оказался тонкой нуарной достоевщиной с мечущимися как Раскольников героями, решающими для себя: твари ли они дребезжащие, али право имеют неотъемлемое.
Совершенно очевидно, что персонаж Харви Кейтеля отсюда прямой наводкой влетел в образ "Плохого лейтенанта" Абеля Феррары. Литералли как "Инспектор ГАИ" в исполнении Сергея Никоненко родился изначально в фильме "Тема" Глеба Панфилова. По неясным причинам именно эта аналогия пришла на ум, хотя инспекторы Никоненко – хорошие люди, а лейтенанты Кейтеля – НЕ ОЧЕНЬ.
>>3820348 это нужно иметь очень маленькую насмотренность, чтобы на дёргющуюся камеру на общих планах, блеклую дымную цветовую гамму (как будто снимали на оборудование из 80-ых) и постановку уровня "Ну я поставил камеру - хули ещё надо" пялиться с восхищением. Клип Канье Веста "Фоллоу Гад" в это плане сделан так же, только там нормальная камера, а не нокиа - посмотри, зайдёт
>>3820489 >Человеку предлагается посмотреть Так я посмотрел - это говно. А операторская работа вполне на уровне клипа Канье Уэста (у него немного получше всё же
Нет, если бы этот фильм снял мой знакомый, я бы сказал "крутомолодец", так как главный герой прописан хорошо и сцены с ним прям видно, что осознанно поставлены. Но смотреть этот фильм, когда есть куча годноты, которая в КАЖДОМ кинематографическом аспекте превосходит этот фильм, я не хочу
>>3820494 > Нет, если бы этот фильм снял мой знакомый, я бы сказал "крутомолодец", так как главный герой прописан хорошо и сцены с ним прям видно, что осознанно поставлены. Но смотреть этот фильм, когда есть куча годноты, которая в КАЖДОМ кинематографическом аспекте превосходит этот фильм, я не хочу База. Создавая информационный продукт создатель должен помнить, что идет по земле гигантов и карликов.
>>3820412 >возвращение короля скучно Ах, сколь многогранна природа восприятия! Ведь даже в тишине великого произведения могут звучать ноты скуки для тех, кто привык скользить по поверхности, не замечая зерна вечности, скрытые в каждом кадре. Быть может, здесь кроется вопрос о глубине понимания самого кинематографа?
>>3820479 Интересный фильм, смотрел его лет 10 назад, понравился из-за необычной завязки, но уже плохо помню, надо пересмотреть. Тарантино, наверное, его отмечал где-то. >"Инспектор ГАИ" в исполнении Сергея Никоненко родился изначально в фильме "Тема" Глеба Панфилова "Тему" пару лет назад первый раз смотрел, но не обратил внимания.
>>3820450 >Терминатор Низкобюджетный дебильный быдлобоевик на 6/10. Сильно повлиял на другие быдлобоевики. У соевых Вандамодебилов это фильм детства, плюс там голого Шварца показали, поэтому для них это 11/10, они от восторга широко раскрывают рты, выпучивают глаза и поднимают кверху ручки, обсуждать этот фильм с ними бесполезно, там сплошная экзальтация. Вторая часть, кстати, ещё хуже.
>>3820511 >там голого Шварца показали, поэтому для них это 11/10, они от восторга широко раскрывают рты, выпучивают глаза и поднимают кверху ручки Смiшно написал.
>>3820522 Кэмерон — это виртуоз техники, но посредственность мысли. Его фильмы — не более чем изысканные трюки, рассчитанные на невзыскательный вкус толпы. Вместо того чтобы стремиться к глубине и смыслу, он предпочитает оглушить зрителя визуальной бутафорией, превращая кинематограф в банальное шоу, лишенное какой-либо художественной ценности.
>>3820526 Так Кэмерон про деньги. Фильмы-аттракционы, диснейленд в кино. Поэтому его и пересматривают запойно разные вандамодебилы. Это неплохие фильмы, но одноразовые.
>>3820261 Какое жалкое семенство обосравшегося дебила инородца. Русские словари у них уже не авторитетны и для лоу айкью. Че дальше у животного? Лингвистика станет ненужной хуйней?
ПО ВАШИМ БЛЯДСКИМ СОВЕТАМ ПОТРАТИЛ ДВА ЧАСА ВРЕМЕНИ НА РОМУЛ. КАКОЕ ЖЕ ЭТО ДЕГРОИДНОЕ ГОВНО. ДАЖЕ МОЛОДЕЖКИ НУЛЕВЫХ АЛЯ АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ НАМНОГО ЛОГИЧНЕЕ. Обоссал весь ваш пионерский отряд. Чмыри
>>3820528 >Фильмы-аттракционы, диснейленд в кино В этом и суть кинематографа. Кэмерон сделал кино таким каким оно и должно было быть, если бы не всякие Тарковские, Бергманы и прочие нитакусечные говноделы.
>>3820530 Тебе 40+ лет, в таком возрасте у быдлоидов вызывают раздражение молодые актеры, разные негры, латиносы, мулаты. Например, твой быдло-батя также раздражался от молодёжных комедий в 2000-ых.
>>3820532 >В этом и суть кинематографа Для вандамодебилов - безусловно. Для них и суть литературы это комиксы и прочий pulp fiction. Но сам Кэмерон далеко не дебил, он любит как раз Тарковского, Бергмана, Кубрика и прочих более тонких режиссеров, чем он сам.
>>3820533 Бро бротишка бротюня. Когда пориджи запускают еба корабль но дохнут от каждого чиха, какие эмоции это должно вызывать? Актеры полнейший сброд, собрали говно на лопату с улицы и типа мы пиздец какие летчики. Недавно смотрел первую часть так там даже эпизодические персонажи ебать бруталы Ххарк птьфу
>>3820538 Он начинал с "Дуэлянтов", с фильма который можно было бы показывать в Каннах вместе с работами Кубрика. Одно дело понимать, другое дело что режиссерам часто приходится снимать то, на что получается получить инвестиции. У любого Ридли Скота 50 идей разных фильмов в блокнотике, но до реализации доходят единицы.
In 1998, Cameron was looking to remake Andrei Tarkovsky's Solaris. His production company Lightstorm Entertainment spent close to five years securing the rights with both the novel's author Stanisław Lem and the film's production studio Mosfilm.[54] However, because of his many commitments in the 1990s, Cameron was unable to take on directing duties. In 2000, around the time Steven Soderbergh was working on Traffic, Soderbergh pitched his ideas of a Solaris film adaptation to Cameron and Lightstorm producers Rae Sanchini and Jon Landau. https://en.wikipedia.org/wiki/James_Cameron%27s_unrealized_projects
>>3820550 Ты читать разучился из-за фильмов с Ван Дамом? In 1998, Cameron was looking to remake Andrei Tarkovsky's Solaris. Тарковского хвалят и почитают все основные режиссеры блокбастеров от Кэмерона до Кристофера Нолана и Тарантино. Это просто как правило в Голливуде. У них Тарковский = гений, учитель. Но для вандамодебилов надо снимать то, на что они массово пойдут отрыгивать поп-корн - понятное и простое. Бизнес есть бизнес.