Актер гавно и фильмы все гавно. Как вижу эту рожу сразу понимаю, фильма не будет будут нелепые ужимки, кривляния, его предел как было в глупых комедиях для подростков дебилов бегать с лицом дебила так и остался
ВЗЛОМАТЬ 2CH.hk (НАЖМИТЕ ENTER) Важно важнецкие супер мутки четверных спецагентовых шпионских турборазведчиков DOWNLOADING СЕКРЕТНЫХ ПАРОЛЕЙ АБУ-НАРИМАН-АЛЬ-МАКАКА В CIA.gov Дикаприо опять щурится, Кроу ещё влазит в кадр 98%...99%...99,9%...НУ ДАВАЙ, ДАВАЙ, ЕБАННАЯ ТЫ КОРБИНТЕЛЕКОМ...100% Короче нихера не понятно, но все делают вид что происходит што-то сверхъэпохальное [ЧТОБЫ СКРЫТЬ ВСЕ СЛЕДЫ ЗАКРОЙТЕ КРЫШКУ НОУТБУКА]
Лет десять назад, если не больше, скачал пикрил и глянул его вечером. Естественно, по молодости лет не смог оценить и, в общем, остался спокойно разочарованным. Вчера глянул его и, Господи! какой же охуительный фильм! Два часа смотрел его без отрыва. Сюжет, хоть и перегружен именами и событиями, держит от начала и до конца. Какие сочные и четко прорисованные персонажи - каждому веришь и в какой-то мере сопереживаешь. Спейси - максимум актер. Такую достоверно отыгранную смерть не припомню даже. Единственное, что меня сейчас удивляет - странно, что Гай Пирс не выстрелил в большое кино с мировой славой. Понятно, что чел много где играл, но ему бы что-то побольше. Чедовская челюха есть, сложен атлетически, харизма присутствует. Почему он не достиг уровня Питта, Круза или долбоеба-росомахи?
Такое унылое говно несмотрибельное, что не удивительно что после фильма актеры не взлетели и в парашу нырнули. И почему весь фильм нам в лицо пихают типа Феникс плохой человек, а это чмо с мечом хорошенький? Я весь фильм болел за Феникса, он провернул многоходовочку и был хитрым умным, и взял власть себе, а это говно с мечом только махать железкой могло, тупой солдафон
>>3815033 Ебанько, плиз. Я понимаю, что он снимался в блокбастерах, но его по имени никто не знает и в целом особо никто не ассоциирует с топовыми актерами.
>>3815017 > "Нечто" (1951) так себе фильмец. Хотя 1 вещь логичная была - замерзшего черта накрыли электроодеялом и так разморозили. А в новом фильме он выломился сам из льдины в сарае с открытыми окнами.
А вообще очуеть можно как в 50-х старались чертей не слишком страшных рисовать, чтобы никто со страху не помер в кинотеатре, а уже в 1979 чужой вышел. 20 лет каких-то и полная смена парадигмы. Пугливые довоенные чады отъехали в их кресла сели жующие попкорн бумеры.
>>3815064 Вот если бы ты в википедию зашел, то узнал бы что он обсуждал возможности экранизации с жидопродюсером еще в 1975 году. Студия Юниверсал первоначально отклонила Карпентера, но после гигауспеха Хеллоуина дали ему зеленый свет.
>>3815074 >А вообще очуеть можно как в 50-х старались чертей не слишком страшных рисовать, чтобы никто со страху не помер в кинотеатре, а уже в 1979 чужой вышел Так просто не было технологий и навыка. За 20 лет поднатаскались на изображении страшного говна.
«Субстанция» — это кинематографический эксперимент, который, как ни парадоксально, ставит перед зрителем не только вопросы о будущем, но и о глубочайших истинах человеческой природы. Режиссер виртуозно переплетает научную фантастику с философскими размышлениями, создавая атмосферу, в которой зритель оказывается в состоянии постоянного духовного поиска. Фильм следует за персонажем, который, погружаясь в мир субстанций — загадочных материальных форм, способных изменять реальность, — осознаёт, что важнее всего не то, что нас окружает, а то, что мы сами из себя представляем. Визуальный ряд в сочетании с великолепной музыкой создает ощущение погружения в трансцендентный мир, где каждый кадр будто заставляет нас задуматься о бесконечности возможностей. Актерская игра, отмеренная и выразительная, становится дополнением к сложной нарративной структуре, где каждое слово и каждый жест наполнены смыслом. «Субстанция» — это не просто кино, это вызов, который может заставить задуматься о нашей реальности, о том, что означает быть человеком в мире, полном необъятных возможностей и парадоксов. Подводя итог, можно сказать, что «Субстанция» — это яркий пример того, как современное кино способно не только развлекать, но и погружать зрителя в глубокие размышления. Фильм — это гимн человеческому духу, нашему стремлению к познанию и пониманию, что делает его одним из самых значимых событий нынешнего кинематографа.
Трилогия, которая вроде как и не трилогия. Фильмы будто бы связаны между собой, но на самом деле как будто бы и нет. Ну или совсем немного. Одни и те же локации, костюмы, и актёры, которые ходят под разными именами в разных фильмах и играют разных персонажей... Два актёра так вообще имели роли переднего плана. И их персонажи были разными. Связаны фильмы только Иствудом, который ходит в своём пончо и грозно смотрит из-под своей крутой ковбойской шляпы, типа такой таинственный man with no name. Первый фильм происходит позже второго, а третий вообще самым первым. Многие персонаже-актёры померли, а потом воскресли под другими именами и с другими бэкстори между фильмами. Некоторые второплановые аж трижды - по разу в каждом фильме. Короче нихуя не понятно с хронологией и задумывалось ли оно вообще как одна трилогия, или это просто смекалочка, когда при отсутствии бюджета просто использовали одних и тех же актёров и костюмы.
Сами фильмы бодрые, захватывают с самого начала и смотрятся легко. Суровые ганслингеры кидаются ван лайнерами, курят сигары, и хуярят друг друга из револьверов. Дуэли между основными персонажами всегда полны напряжения, а вот второстепенные шестёрки дохнут как мухи, не успевая даже достать оружие из кобуры. Пустыня атмосферная, декорации хорошие. Массовый замес в третьем фильме даже удивил своей масштабностью - взрывы, падающие на полном ходу лошади, разрушенные здания. Актёры сыграли хорошо. Диалоги на удивление пиздатые, можно фильмы разбирать на цитаты и ставить их в статус куда-нибудь во Вкудахте. Лип синк правда корявый местами, хуй пойми на каком языке они там в оригинале говорили, англюсик явно был наложен в студии. Статисты правда смешно помирают, драматично-театрально так, издавая странные звуки и вскидывая руки к небесам блять. Иногда ещё и покрутиться на месте успевают. Особенно это заметно в первых двух фильмах.
A Fistful of Dollars - 6/10, For a Few Dollars More - 7/10, The Good, the Bad and the Ugly - 9/10.
Теперь я тоже хочу себе шляпу и пончо. Ходить по улице расслабленной походкой, чтобы быдло боялось, а тяны текли. Эх...
>>3815159 Проходным можно назвать только первый, там просто копипаст Куросавы, хотя снято талантливо. Второй уже крутой получился. Не шедевр, а просто хороший фильм. Но, вообще, были бы первые два фильма проходными, никто их бы не смотрел спустя 60 лет.
>>3815131 > Трилогия, которая вроде как и не трилогия. Фильмы будто бы связаны между собой, но на самом деле как будто бы и нет. Это для автора (Сержио Леоне) трилогия. Автор – связующее звено. Как у Фон Триера есть трилогия депрессии: "Антихрист", "Меланхолия", "Нимфоманка". Кто-то и у Ридли Скотта считает трилогией "Гладиатор", "Совокупность лжи" и "Царство небесное", например.
как будто Кевин Смит вышел из 20-летнего запоя/бэд-трипа/дурки (нужное подчеркнуть) и внезапно снял кино в духе того, что его и прославило в свое время. Не говно. Да, это в некотором роде типичное и клишированное подростковое кино, но оно хорошее и трогательное, настоящее. Я бы даже сказал, что это второй лучший фильм в карьере Кевина (угадайте самый лучший фильм, ха). Вдвойне приятно, что это кино вышло после того, как я окончательно его списал со всех счетов. Старик проебал кучу шансов, но в конце концов, как в хорошем кино, собрался и показал, что он еще может. Прямо Рокки 4 ирл. Тут хотелось бы сказать, что это было бы замечательным концом карьеры, но у Кевина еще куча фильмов запланировано, так что даже не знаю теперь, чего ожидать дальше...
Налётъ - довольно оригинальная авторская работа режиссёра "Часа оборотня", которая представляет собой достаточно нечестивое по сути, но удачное по факту, сочетание разнородных пародийных элементов. Режиссёр решил свести воедино в одном пространстве лихих одесских бандитов откуда-то очевидно родом из Бабеля и 20-х годов, эстетику стилизованных под яркий комикс американских слэпстик комедий 80-х (не на ум почему-то пришёл сразу Crimewave Сэма Рэйми, но это потому что я примерно ощущаю что режиссёр пытался воссоздать, но подобного кина я видел мало и ОЧЕНЬ давно, тут возможны более очевидные ассоциации) и типичную комедию начала 90-х с колоритом Одесской киностудии, то есть дурость на дурости в соответствующих декорациях. Всё это могло как провалиться в ад, так и выстрелить, и произошло всё-таки скорее второе.
Сюжет тут очень простой, кучка комичных бандитов (Петренко в роли Патриарха, Балуев в комедийной роли, Платохин-алкаш, очень смешной дед-патологоанатом, пожилой актёр с печальной судьбой Анатолий Столбов очень эффектный, и прочие кадры) хотят грабануть банк, а чтобы показать что они здесь рулят закатывают дикий кутёж в ресторане, разнеся его к херам). Пока суть да дело ссыкливый племянник патриарха, устроившийся в милицию, всё бегает и донимает дядю что он в этом участвовать не хочет, а надо, потому что финальный твист.
Речь тут конечно вообще не о сюжете, а о том, что самое по себе кино не то что бы очень смешное, но очень стилистически выверенное и крепко спаянное, если режиссёр взялся сваять пародийный комиксовый нуар у него получается, если взял за основу слэпстик, то все по-максимуму отыгрывают его мимикой и телодвижениями, если взяли Стеблова и ментов в классическом духе времени и впаяли в это фантасмагорическое бандитско-комиксовое пространство вместе с типичными приметами времени так они и сидят как влитые. Тут просто надо видеть как режиссёр (особенно благодаря оператору, постановщикам света, реквизиторам и людям которые выберали помещения с нужными текстурами) играется этими кажется слабо сочетаемыми элементами и вся картина стоит ровно и не падает, это в общем-то чудо. Это тот случай, когда абсолютная необязательность и непритязательность кино как такого жанрового прикола, нивелируется умением и мастерством и привлекает внимание, нужно минут пять перетерпеть и вкатиться, понять что здесь прикручено к чему и уже до конца не отпускает. Хотя скажу честно концовка снята всё-таки с удивительно малым размахом учитывая центральную сцену погрома в ресторане, а Петренко, который со своим-то талантищем мог тут разойтись на полную, видимо решил что разбрасываться оным тоже стоит не везде и сыграл вяловато, не оправдал ожиданий, а может не прописали роль чтобы разыгрался азарт. В любом случае в веренице кинематографически посредственных, но содержательно сильных фильмов что я обычно смотрю этот стоит особняком, тут всё наоборот.
>>3815167 >Но, вообще, были бы первые два фильма проходными, никто их бы не смотрел спустя 60 лет. Ты не понимаешь, что за этими тремя фильмами стоит огромный пласт говна.
>>3815039 >плохой человек Не столько плохой человек, как плохой правитель. Импульсивный, недальновидный, ранимый. Впрочем убить батю, приказать убить семью генерала, самого генерала, угрожать племяннику, шантажировать свою сестру и домогаться, это ли качества хорошего человека?
Блин, я думал Робин Гуд это просто чувак грабящий богатеньких во имя работяг А тут какие то французы высаживаются на Омахе Бич, их встречает священник-танк с посохом, баба в доспехах пиздится с главгадом, Расел Кроу ей орет в слоумо НЕЕЕЕЕТ, какие то эскадроны тимуровцев из Города Детей, ахуеть, че вообще бля происходит Медиевисты тут есть? Реально чтоле так было, или Сэр Дед таблетки принять забыл? Зато Лея Сейду есть с вечно недовольной физиономией, она даже улыбается недовольно
>>3815246 >Сэр Дед таблетки принять забыл Как вы заебали на Маэстро тявкать, шавки помойные. У человека буквально один спорный фильм за десятилетие, и тот из-за продавленных продюсерами ксеноморфов. Единственный человек, который продолжает периодически радовать дорогими историческими пеплумами. Попробуйте иметь такую же работоспособность в 80+ лет, а не быть полуживыми трупами, как ваши деды
>>3815303 >кал В очередной раз услышав слово "кал", хочется разворотить ебальник тому, кто это произнес. У этого слова лимит на использование раз в пару лет. Слово-индикатор скудоумного дебилёныша, насмотревшегося своего кумира Гоблина. Всё у всех теперь "КАЛ". Хомяки слово новое выучили. Каждая дефективная гниль в каждом первом предложении долдонит "КАЛ, КАЛ, КАЛ, КАЛ, КАЛ, КАЛ". Съебни, чмо. КАЛ КАЛ КАЛ. Я ЗНАЮ СЛОВО "КАЛ". Я ТАКОЙ ХЛЁСТКИЙ КАК ПЛЕТЬ И РЕЗКИЙ КАК РТУТЬ ВСЁ ПРИКЛАДЫВАЮ СЛОВОМ "КАЛ". КАЛОВОЕ НЕ ЛЮБЛЮ, НЕКАЛОВОЕ ЛЮБЛЮ. ПОСОВЕТУЙТЕ НЕКАЛОВОГО. Я СМОТРЮ ТОЛЬКО НЕКАЛОВЫЕ ФИЛЬМЫ, ЕЗЖУ НА НЕКАЛОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ И СЛУШАЮ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННУЮ НЕКАЛОВУЮ МУЗЫКУ, А НЕКАЧЕСТВЕННУЮ КАЛОВУЮ НЕ СЛУШАЮ. НЕ СОВЕТУЙТЕ МНЕ КАЛОВОГО, ВЕДЬ ОНО КАЛОВОЕ, А Я НЕ КАЛОЕД, СОВЕТУЙТЕ ТОЛЬКО НЕКАЛОВОЕ, ВЕДЬ Я НЕ КАЛОЕД. "КАЛ" – ЭТО "ГОВНО" ПО-НАУЧНОМУ. ОТМЕТИЛИ КАКОЙ Я УМНЫЙ? ЭТО РАНЬШЕ Я ВСЁ ПЛОХОЕ НАЗЫВАЛ ГОВНОМ, А ТЕПЕРЬ Я ИНТЕЛЛИГЕНТ И ЗНАЮ СЛОВО "КАЛ". КАЛ КАЛ КАЛ...
Звезда за темной тучей / মেঘে ঢাকা তারা (1960, реж. Ритвик Гхатак)
Неожиданно хорошо. Первая половина достаточно сумбурно знакомит зрителя с архетипичной семьёй: властная, вечно недовольная мать и затюканный ей отец-интеллигент; старший сын - необязательный балбес, пытающийся добиться высот в пении; старшая сестра - получает магистерскую степень и параллельно подрабатывает обучением на дому; третья - студентка колледжа, четвёртый - околоспортсмен. И вроде жизнь в целом не так и плоха, но всё оборачивается тем, что старшую дочь "приносят в жертву" во имя благополучия семьи, так как фактически она - единственный хоть сколько-нибудь ответственный член семьи. Конечно, не напрямую, а просто фактически лишают её всего: академического будущего (ей приходится бросить учёбу и пойти на работу чтобы обеспечивать семью), семьи (младшая дочь увёдит у неё жениха-гигачеда), и, как следствие - здоровья, и физического, и ментального. И если вначале она думала, что страдает "на благо семьи", то продолжала уже как акт самобичевания, что позволяла родственникам себя эксплуатировать. Результат, очевидно, неутешительный, а мораль проста: лучшее, что можно сделать для своего коммьюнити (в даном случае семьи) - не быть бременем (что, в своё время и сделал сын, не будучи в состоянии мириться с подобным положением вещей). В отличии от нескольких предыдуших фильмов Бенгалии того же времени (не считая "трилогии о Апу"), этот снят уже намного осмысленнее и художественнее что ли: композиционно грамотные сцены, приятные крупные планы, выверенные движения камеры. Актёры, конечно, иногда переигрывают, и песен на мой вкус замного, но на это можно закрыть глаза - Индия, тут без этого никуда. Оверолл - достойный фильм о жертвенности и эксплуатации, особенно если перетерпеть первые минут 20 невнятной экспозиции. Если хочется познакомиться с кино Индии того времени, но не Болливудом - однозначно рекомендую.
>>3815310 >шизополотно Быдло любит разбрасываться характеристикой "шиз" просто в качестве неопределённого ругательства. А ведь с тем же успехом это может быть и комплиментом. Многие известные влиятельные мыслители страдали (или наслаждались, как в старом анекдоте) расстройством личности: Ницше, Кафка, Эдгар По, Достоевский, Егор Летов, Валерия Новодворская. Так что не спешите прикладывать собеседника словом "шиз". Это почётное звание, до которого ещё дорасти надо.
>>3815298 Согласен с каждым словом, друже . Сигал - это заведомо простой, добротный сюжет, уникальные решения проблем, такие как :избивание супостатов куском колбасы, или прыжки солдатиком с 5го этажа. Это и искромётные диалоги, и всегда хороший и справедливый конец. Я даже не иронизирую. Ну, надо признать, что в нулевых и позже, конечно, Сигал немного стал повторяться, и, увы, ему не догнать Николаса Кейджа, но, это совсем не значит, что он когда либо потеряет тот культовый статус и тёмплое место у камина, где мы все греемся огрём творений звезд кинематографа в холодные и тёмные ночи нашей непредсказуемой жизни.
МАРАФОН КАРАТЕЛЕЙ КАРАТЕЛЬ 4 "БРАЗИЛЬСКИЙ ПОТРОШИТЕЛЬ" Ну в целом норм кинч, особенно для бразильского кино. Единственно что маловато изобретательности в убийствах, а так экшон довольно бодрый, как и детективная история. Каратель жесток и лют. Есть моменты где он убивает не того или из за его действий страдают другие люди, но ему похуй. ему даже на жену похуй. и на напарника похуй. Конец конечно излишне эпичен, но в целом годный КАРАТЕЛЬ 4
>>3815362 ты сик сакер? я уже пересмотрел сотню фильмов но тут не писал просто, потому что в ответ один хуй высеры типа твоего будут, лол. сиди тут дальше варись в своём говне.
Наконец-то посмотрел вашего Советника Сначала кажется что смотришь Томми Вайсо которому дали 100 миллионов долларов, но потом... Потом кино пробирает до молекул, бьет в лицо с таким разворотом, что ты в тотальном интеллектуальном нокауте Теперь я понимаю почему Ридли Скотт крутой Если бы я когда-либо встретил этого режиссера ирл - я бы ни секунды не думая опустился на колени и произнес "Спасибо, Маэстро"
P.s. низкие оценки публики на всех киноресурсах говорит о нас многое Какое же мы с вами быдло, звенящее быдло
Ничего до этого не знал о режиссере и фильме, просто видел трейлер, думал что это какая-то криминальная драма... но мне в целом зашло, особенно второй сюжет. Наверное лучшая роль/роли Джесси Племонса.
Шишка колом на Кейли Спейни (сильно) и Архону (поменьше). Ненавижу ёбаного Хиля (Гурченко в штанах). Вообще это анимцо легко и приятно смотреть. Всё детально и понятно в полётах и поединках. Нет мельтешащей графониевой каши, когда непонятно кто куда кого и зачем (Фрейд.пнг).
Нормааасик. Наповсерёдке хотелось больше экшона, но в целом и в итоге заебок, отличный развлекательный хоррор, девчонка любовательная, графон потешный.
Глянул расхайпленную Анору. Весь фильм ждал, что в моменте наступит лютый пиздец, что-то прям страшное. В итоге посмотрел хуету уровня парашных мелодрам для русского ТВ. У актрисы мерзкое армянское ебало. Дрочить на еблю с этим чудищем способны только конченные сперматоксикозники.
>>3815516 >Слабак, не способный принять себя как зло. С классовой точки зрения он зло только в глазах богатых. Если ты посчитал своё высказывание объективным, но не относишься к буржуазии, то у тебя шизофазия.
Это было охуительно, эффекты дали защеку всяки вильнёвам с его бздюнами. Прямо глоток свежего воздуха в бездне дристни последних лет. Лучший фильм 2024, пока что. Если что, ч1- канон, ч2- подпивас, ч3- норм, ч4- норм, авп- трэш, прометеи- дристня шизофреника. мимоскуфидон, утёнок
База всех фильмов и сериалов подобного жанра. После просмотра стало смешно, при воспоминании сцен из более поздних фильмов типа Побег из Шоушенка. Такое чувство, что меня гоя прогрели.
Человечек сверху напомнил про летнего Лантимоса, тизер с танцем Эммы которого мне так понрав. С годами она мне раскрылась, как вагинакокон из Ромула — так же неожиданно и с нихуя. По фильму — очень люблю такую пленку и посткор, это пизда. Истории минималистичные, но пойдут. Особенно первая. Будь у меня чуть больше власти, я бы тоже терроризировал гиперконтролем не только свою семью. А уже на титрах второй побежал роняя кал пролов проверять — их я тоже пиздец люблю. Греки, даже спустя две с половиной тысячи лет, продолжают ебку. Молодцы.
Жаль, что фильм такой коротки. Я б ещё посмотрел на все эти планеты, кольца, заброшенные станции. Как же всё красиво нарисовано, просто восторг. Несколько раз отматывал назад и пересматривал. Люди, которые занимались графикой молодцы. Кайфанул от просмотра. Такое нужно, конечно, в кино смотреть.
А есть какие-нибудь игрульки, что б вот так же по станциям, колониям погулять? Помню дэдспейс был, но он чет мне, в своё время, не зашел из-за дебильной камерой сбоку.
Как же сейчас кинематограф возрождается, Анора, Субстанция, Виды доброты, Дедпул росомаха, просто видно как люди наконец научились снимать настоящее кино, понимать вайб, стиль, а не высеры что были до этого
>>3815605 >люди наконец научились снимать настоящее кино
Мне кажется кино пора доверить снимать мувачерам Многие из нас насмотрели уже больше тысячи фильмов Мы понимаем за какие струнки души нужно дергать зрителя, что нужно обычному человеку Мы понимаем как все обставить, чтоб на этот раз точно было КИНО Мувачер никогда не снимет фильм где баба бьет по затылку и злоумышленник со 100% вероятностью откисает, зато мувачер снимет кино с каскадерами и аналоговыми спецэффектами, аля Схватка, Терминатор 2 или Безумный Макс И тем самым возродит это Искусство, искусство удивлять и вовлекать, а не смотреть фоном забивая эфир жизни внешним шумом
>>3815457 Как раз наоборот, много нижнего контента потребляю, кино давно на этом фоне кажется скучным и мертвым. Но в последнее время треш тоже приелся, решил переключится обратно на кино. Я конечно слегка припиздел, что ничего не слышал про режика раньше, но тем не менее. Более того у меня еще с цифрового релиза "бедные несчастные" скачаны, но все никак не посмотрю...
>>3815588 Все. У вильнёва какие-то коробки из под обуви томно передвигаются вдали в мыле. В чужом охуенные интерьеры кораблей, охуенные космические эпизоды, панорамы, мыло 0%
>>3815647 > это выродившийся в блёвное безобразие Гигер Оформляем спокуху, утенок-фанбой. Киноиндустрия сама по себе хуйня для быдла, и ждать от нее чего-то из ряда вон- нахуй. музыка>книги>киноиндустрия
>>3815629 Я бы снял фильм про феминстку второй волны, которую учат в школе, она ничего не понимает, зубрит, списывает у одноклассника. Поступает от скуки в универ, ничего не понимает. Устраивается по квоте на работу. А потом асе вокруг уходят в декрет, никто не работает, кроме этой дуры, которая ужасно уродливая.
>>3815652 Ты хуйню несёшь или троллишь меня? Гигер сделал эту франшизу своим художественным оформлением, но к Ромулу от вайба его изначальной работы осталась лужица поноса, которую ты тут назвал "охуенными интерьерами" в виду тупости.
>>3815655 Это фильм-фантазия? Как феминистка второй волны устроится по квоте на работу? Тогда, в доинтернетную эпоху, царил мужской шовинизм и стрелочка ещё не обрела своё направление.
>>3815667 >от вайба его изначальной работы Все познается в сравнении. За последние пару-тройку лет вообще ничего невозможно смотреть, дристня на дристне и дристнёй погоняет, и похуй на вайб, на фоне говноподелий- это прям шедевр, и срать на твой гигеровский вайб, тебе пизду сделали? сделали, кайфуй, дрочи
>>3815658 Во второй части кончается тем, что ее горло перерезает нелегальный иммигрант. >>3815673 Феминистка первой волны получает право голосовать после чего выбирает харизматичного актера президентом, который сразу же развязывает первую мировую войну, потом за ней сразу же вторую мировую, перешедшую в ядерный апокалипсис.
>>3815683 Ерунда какая-то мутная. Иммигрант, убивая, хотя бы скажет что-нибудь о том, что твои деды захватили его Таджикистан, а теперь он захватит твою страну? Чтоб хоть с остринкой как-то.
>>3815690 Нет, зачем, он же не захватывать приехал а изза коррупционного сговора женщин в парламенте, в государстве, которые не понимают и не могут нести ответственности за свои поступки и решения.
>>3815636 > Более того у меня еще с цифрового релиза "бедные несчастные" скачаны Залётыш ньюфажный, Лантимоса в муваче много лет знают по фильму "Клык". Более прошаренные залётыши, чем ты, видели "Лобстер" и "Фаворитку". Более поздние залётыши, чем они, видели "Убийство священного оленя". А тебе лучше было вообще пиздак не раскрывать, гниль тупорылая. "Бедные-несчастные" он, видите ли, в этом году скачал. Сдрисни к хуям обратно к себе на пикабу, чмо залётное.
>>3815432 Ну по сути это и есть криминальная драма/черная комедия... >>3815562 Истории пиздатые, но все какие-то недотянутые, что ли, но моментами охуенно, я например выпал со сцены с пальцем и разговором с психологом. Вообще это классно, когда по ходу фильма ты гадаешь какой же из героев более ебанутым окажется...
>>3815523 Пиздец говноед, лучшую часть после первой и второй "Прометей" назвать дрисней. Не удивлён что тебе этот кал с хуёвых графоном для зумеров зашёл.
>>3815738 Как же заебали обезьяны кумеры в муваче, вы бы знали. Ыыы я увидел тянский локоть сичас буду мастурбировать. Гыы тянка сняла платок с головы щас стены ебать будуууу
>>3815748 Такова жизнь Ничего не могу поделать со своей альфа-самцовостью Вижу самку - активируюсь на еблю Хз как стать такими же асексуалами как вы В чем ваш секрет?
Лантимос совсем уже ошалел, продать откровенный кал, под соусом какогонить дадаизма или нечто другого якобы-интеллектуального.
На деле это просто очередной высер, сюр для всяких соевых тяночек с розовыми волосами, которые срут своими восхищениями прямо в инет.
Поначалу мне нравилиось, я думал будет какой-то общий смысл, структура, что Дефо, просто придумал игру для мажоров, которые контролируют все. Но потом быстро понял, как же хуложник лжет и манипулирует идиотами.
И ведь жрут! И будут еще жрать и просить добавки!
еще эту шлюху опять раздели, что по-сути означает, что это целенапраленая попытка заработать не только на псевдоинтеллиектуальности, но еще и на сисике и писике
Вроде бы много идей клевых, актеры ахуенно играют. По началу норм смотрелось, но потом автор все привел к максимальному кринжу и свел все к херне какой-то. В целом шаблонная тема, хоть и снято красиво, но видно, нехватка таланта у автора (а ведь это его лучшая работа)
>>3815815 Съемка, юмор, Джесси Племонс, Эмма Стоун. Я не могу сказать, что мне очень понравилось. По отношению к прошлым фильмам режа все довольно вторично и как-то сыровато, каждый сегмент мне в целом нравился меньше предыдущего, но при этом я не скажу, что мне хоть раз было скучно, а фильм идет почти три часа. Я просто настроен на волну Лантимоса, его странных диалогов, сюжетов, юмора, поэтому и нравится.
>>3815816 >Съемка обычно снято, просто красивое окружение и костюмы.
>юмор там его нет, ты дебс если с хуйни смеешься.
>Эмма Стону пон, сисик в кадре автоматом +5 баллов?
>Я просто настроен на волну Лантимоса, его странных диалогов, сюжетов, юмора, поэтому и нравится.
просто ты сам себя убедил что это что-то особое и высокое, и выключил критическое мышление.
А то как Лантимос получает награды, подогревает в людях, ощущение будто он снимает что-то особое, мол вот я то точно пойму его.. ведь я такой же как он особенный..
>>3815819 >обычно снято, просто красивое окружение и костюмы. Так я не говорил, что там неибаца какая съемка. Мне просто нравится, каку фильм выглядит, интерьеры, как персы одеваются. Это не сложная съемка, он просто приятно для меня выглядит. Более приятно, чем Пур Тхингс, например. >Нет юмора Есть, просто он неочевидный, странный, как хочешь называй. Я не смеялся, просто отмечал про себя забавность >Писик в кадре Буквально писика и сисика там не так уж и много на самом деле, а актриса мне нравится да, что уж тут поделать. А особенно у Лантимоса. Он определенные фетишные элементы добавляет, раньше она такой не была >Сам себя убедил, что что-то важное и особенное Да мне похуй вообще, мне нравится то, что мне нравится. Хоть весь день вдадбливай мне в голову, что мне должен нравится фильм, потому что он то-то и то-то и мне будет похуй, так и наоборот. Я уже чказал, что фильм малость вторичен к прошлым фильмвс режа и сюжеты сыроваты, но мне не было скучно, что хорошо
> Он определенные фетишные элементы добавляет, раньше она такой не была
Ну на Эмму приятно смотреть, как она танцует например, или как Марго Куолли стоит голая и потом смешно сигает в пустой бассейн.
Но из-за парочки таких вот сцен будет неправильно говорить всем вокруг, что фильм хороший и ставить ему топовые оценки, подогревая индустрию и дальше делать подобный шлак.
>Я уже чказал, что фильм малость вторичен к прошлым фильмвс режа и сюжеты сыроваты, но мне не было скучно, что хорошо
Да, если условно в лобстере вся эта странность выглядит как волшебство в которое нас погружает Лантимос, то тут это выглядит как нелепость
>>3815825 >Из-за парочки сцен Не, мне в целом было интересно смотреть. А этот фильм так-то не так уж популярнн и наград кроме актерской у Племонса не получил. Один мой знакомый, который прям большим фанатом Лантимоса был, поставил ему 4/10, а Пур Тхингс 6/10. Видимо чары Лантимоса начали для него спадать, или фильмы действительно хуже становятся. Ну я так это не вижу например.
Некоторые местные дебилкины горят от всего, что по их мнению является "интеллектуальным" (сюжет чуть сложнее боевика с СТС) и что смотрят "нетакиекаквсе винишки с цветными волосами" (в ЦА фильма не входят пролетарии с 9 классами образования). Поэтому у них иррациональная неприязнь к Лантимосу, Линчу, Тарковскому и прочим хорошим режиссерам. Из-за таких тут очень сложно обсуждать интересное кино, сразу начинаются вопли про "шизофрению", "псевдоинтеллектуализм", "повесточку", "сою", "нитакиекаквсе" и прочие клише узколобых закомплексованных дебсов
>>3815772 >я думал будет какой-то общий смысл, структура, что Дефо, просто придумал игру для мажоров
Желание, чтобы все имело некий логос, а не было таковостью самой в себе, характерный признак скудоумного примата, с повышенной активностью лимбической системы, постоянно требующей подпитку своему магическому мышлению.
>>3815772 >Поначалу мне нравилиось, я думал будет какой-то общий смысл, структура Ну так там есть общий смысл, все эпизоды про kindness, а структурно они связаны с помощью RMF
>>3815867 >чтобы все имело некий логос Оно и так есть у всего лол, ты видимо читал философию, но не дочитал. У этого фильма есть логос - это называется безсмысленная ебатория с претензией на высокое искусство, для наеба нитакусек на даллары вот такой тут логос
Бертон кормит, хули. Ржачный визуально интересный трешак, полный какой-то наивности и вот этого заморского "cheesy". Душные уебаны фильтруются этим фильмом моментально. Пересматривать можно, но я бы не стал, для меня темп событий был слишком быстр.
>>3815012 (OP) Терминатор: спаситель Многими считается лучшей частью после оригинальной дилогии. Помню смотрел его на выходе и тогда остались смешанные чувства, но вроде было не плохо. Но я и 3-ю часть смотрел на выходе и она понравилась, пересмотрев недавно был в ужасе. Спаситель не лучше, при очень хорошем сценарии реализация очень плохая. Этот фильм был шансом не коверкать историю, ответвлениями а показать с другого ракурса из будущего, но его не использовали. Даже Бейл сыграл посредственно, про Уортингтона "каменную рожу" вообще молчу. Куча откровенно тупых сцен начиная с прыжка гг в океан с самолета, заканчивая штурмом базы врагов в соло Конором. сопротивление выглядит не как полубомжи из оригинала, которые боятся каждого шороха и еле выживают, а как командос. Почему т600 убиваются легко из им16, а т800 вообще хрен убьешь, какой там суперсплав, почему охотник убивается ракетницей а т800 нет, где лазерное оружие, почему машины такие убогие и не страшные. Почему фильм даже близко не выглядит на свой бюджет, кроме сцены с огромным роботом да пары пролетов с охотниками, все остальные локации выглядят как помойки на окраине города. Короче все очень плохо, глупая концовка с пересадкой сердца, тупой план скайнет. Видимо нормального фильма по вселенной уже не снимут.
>Бертон кормит, хули Пожалуйста, если кто-то будет писать рецензию на фильм Тарковского, негативную или позитивную, добавьте в начало это выражение. С заменой имени, очевидно.
>>3815877 Говном кормили тебя в детстве, а Бертон просто кормит. Учи новояз чтобы не быть скуфом, у которого до сих пор режиссеры "доставляют". Это молодежная борда.
>>3815881 Говорил с врачом про нитакусь? Чем-то напоминаешь мужика из второго эпизода kinds of kindness Лантимоса, тоже паранойя, ещё маму не заставляешь борщ из пальцев варить?
Неплохо, кино с волосатыми яйцами Вот чем вдохновлялись авторы Last of Ass, отвечаю Есть даже момент от которого я в штанишки наложил Концовка супер, так и должно быть: научил жить - съеби и не мешай
В последнее время я иногда замечаю попытки пересмотреть успех оригинального "Чужого", точнее, вклад в него конкретно Ридли Скотта. Мол, и сценарий писал не он, весь подтекст за О'Бэнноном и Шуссэтом, и дизайн монстра придумал Гигер, а не Скотт, так что вся заслуга на них, а Ридли только "делал картинку", и за режиссёрским креслом мог сидеть кто угодно, и вышло бы не хуже. "Чудовище", оно же "Тварь с Титана", наглядно показывает, что было бы с "Чужим", будь он снят без Ридли Скотта. Вся суть оригинального "Чужого", как по мнению самого режиссёра, так и по мнению некоторых исследователей этого кино-феномена, заключается в том, что это фильм категории Б, снятый как высокое искусство. Мне очень нравится эта идея, и она откровенно греет мне душу. Я давно хотел посмотреть на клоны "Чужого", потому что они-то как раз и начисто лишены этого ощущения "высокого", как и больших бюджетов с профессиональной командой. "Чудовище" в этом отношении подходит идеально- это это дёр просто космических масштабов, когда абсолютно всё то же самое, но чуть-чуть по-другому, дешевле и проще. Голый сценарий, конечно проиграет крепкому произведению О'Бэннона и Шуссэта, но в общих чертах не сильно-то от него и отличается как по качеству, так и по наполнению; здесь тоже есть мутки корпораций, только раскрывается это всё в самом начале, медленное убийство команды с причудливым размножением (только тут не размножение, а высаживание паразитов и превращение в зомби); и даже воспроизвели сексульный элемент, правда намного вульгарнее и в лоб- заражённая героиня раздевается, чтобы заманить одного из персонажей в ловушку. Я бы даже сказал, что безотносительно дизайна, тут есть интересные дополнения к изначальному замыслу, да и действие здесь начинается как-то быстрее, чем на Ностромо. Но почему-то фильм стал классикой кинематографа, а другой классикой плохого кино для хоррор-культистов. Как так? А потому что даже замечательные идеи без исполнения не работают. Конечно, нельзя отметать более яркую героиню, мифологию и концентрированное повествование в сценарии ОиШ, но чувство настоящего космического хоррора с Уильямом Мэлоуном и его средствами они не породили бы. Если Ридли Скотт организовал постройку величественных, одновременно маняще-красивых и отвратно-странных декораций, сделанных в ручную и наполненных деталями, залил их туманом и водой в нужных пропорциях, настроил для каждой сцены свет, наполнил этот живой, дышащий мир звуками, то команде Мэлоуна пришлось максимально "размывать" фон темнотой и заливать синюшный цветом (Кэмероновский след? Он-то синий любит, а ещё мастера эффектов в этом фильме будут его "Чужих" пилить, вот это да), лишь бы прикрыть бюджет. Древняя, некогда высокотехнологичная лаборатория в одном фильме- это биомеханический, закаменевший храм с дьяволом на троне посреди зала из иного мира, а в другом она паутиной покрыта космической (?), Карл! Просто сравните эти декорации с тем, что мы видели на корабле инженеров и Ностромо в его худшие моменты- это небо и земля, и нисколько не детали, которыми можно было пренебречь, они как ковёр- задавали всё настроение. Аналогично и с другими аспектами режиссёрской работы- медленная, величественная, уверенная "походка" монтажа и операторской работы из "Чужого" проходится по стандартному, порой неловкому виденью Мэлоуна, в том числе и из-за концентрации на окружении, его жизни, отдельной от действий героев. Пользуясь моментом, скажу, что смотрел это нечто в режиссёрской версии, и там так накосячили- 9:41-9:43, буквально врезка мусорного остатка кадра от другой сцены, и это в режиссёрке-то! И это не укол в адрес "Твари с Титана", нет- это нормальное кино для своей категории уровня Роджера Кормана, где старались как могли, и подражание визуальному стилю оригинала вышло не самым плохим, а грим зомби удался на славу даже при нищебродстве- взрыв головы вообще. Только вот даже несмотря на полную вторичность, это кино просто не может тягаться с "Чужим" в одной лиге, и это в первую очередь заслуга Ридли Скотта. Можно очевидно упоминать про Гигера и разницу бюджетов с качеством сценария, только позвольте напомнить, что от этого сценария шарахались все студии, и приглашённые режиссёры не собирались над ним работать, кроме Ридли. И это благодаря Ридли и его раскадровкам финансирование фильма было удвоено, и это он смог нанять Гигера и его команду. А между прочим, изначальный бюджет "Чужого" был только на пару сотен больше бюджета "Чудовища". Конечно, Ридли Скотт не был изобретателем всего успеха "Чужого", и его задача действительно заключалась в создании "картинки". Только это благодаря Ридли и его "картинке" сценарий "Звёздного зверя" оброс нужным мясом и ожил, заставив всех просраться, а работа Гигера координировалась и направлялась в правильное русло. Он сделал свою режиссёрскую работу, и сделал её отлично, продумав каждую деталь и пустив всё выбитое у студии до последней копейки на экран, и именно он протащил проект от фильма для драйв-ина в высшую лигу; без него труд О'Бэннона и Шуссэта превратился бы в обычный "киномусор" своего времени про резинового монстра- сами загуглите их концепт-арты к сценарию. И вообще не факт, что мы бы о них сейчас знали. Так что утрите слёзки после приквелов и просто примите- Скотт, что бы он не делал сейчас, творил историю кино, и отчуждать его вклад в его получившиеся фильмы- как минимум некрасиво.
P.S. Клаус Кински тут играет персонажа Ханса Руди Хофнера, и он лучший актёр. Не фильма, в принципе лучший, но это так, к слову. Правда, зная его, момент, когда он такой "я могу рассказать вам, с кем вы имеете дело", а потом такой "не-не-не, я вам не скажу", кажется его капризной импровизацией.
По шкале космичности: фильм весь про космос, это топ, но космос снимался на заводе- совсем заврались с сеттингом, 6/10 максимум.
>>3815889 Блять, как же нелепо, когда люди, не снявшие в жизни даже короткометражки, так легко и с чсв разбрасываются словами типа "кал" в отношение искусства и долго работающих режиссеров. Ноль уважения просто и банальной вежливости.
Запустил Наполеона, а тут руководитель операции в рукопашку полез Я слышал что он крутой артиллерист, но разве он сабелькой махался вместе с солдатней?
>>3815876 > с тобой в одной комнате? Фраза-индикатор максимально тупого быдла. Даже не собираюсь вникать в твою позицию. После этой фразы ты умер, как полноценный собеседник.
>>3815915 > Запустил Наполеона, а тут руководитель операции в рукопашку полез Тулон – это его точка невозврата, когда он понял свою избранность и неуязвимость.
>>3815920 Нормальная фраза, если применять в правильных ситуациях. Например, когда человек замкнулся в собственном мире фантазий и выдаёт его за реальность. Когда человек придумал неких несуществующих нитакусь и воюет с ними. Но фраза избитая, да
>>3815947 Ну когда-то он мне казался важным фильмом-антиутопией, предтечей "Джонни Мнемоника". Но при пересмотре не ощутил тех детских вайбов. Да и к Ван Дамму давно сформировалось презрительное отношение, как к слабоумному дурачку.
>>3815975 Там был хотя бы бодренький экшен и обилие фантастики вкупе с фэнтези, пусть и подано все было крайне сумбурно, ну и конечно какой-никакой бюджет. Это же говно даже снято за пятьсот рублей.
Сходил я на Анору. Фильм конечно кумерский и дико рофляный. Главная героиня без мейка выглядит лучше кстати. И у меня вопрос вот щас за такие фильмы ветку дают?видать конкурентов вобще не было.
Полтора часа отсидел Фильм надо было назвать «Сексуальные похождения Бони и Жози» А назвать такой жанр Перепихлум (историческая эротическая комедия) Смотрю дальше, вива ля франс епта
>>3816014 Полсантиметра сисика на долю планковской единицы времени и ноль писика Да и какая разница, тут какой-то анон писал что у этих кинозвезд даже вагины накладные, сплошной обман
>>3816016 Kinds of Kindness поинтереснее Аноры будет. Проблема последнего фильма Лантимоса только в том, что там актёры слишком банальные и перехайпленные, поэтому и рейтинги слишком низкие. Дефо, трап из Эйфории, Стоун всем надоели, вот и премии не будет. Вот в этом ошибка грека. Он, наверное, думал, что из-за Дефо и Трапа ему накидают десяток и кучу наград, но вышло наоборот, Дефо и Трап всех заебали. Просчитался, бывает
>>3815012 (OP) Ограбление 2024 Оказывается в Польше тоже были 90е, кто ж знал то Зуммерам не зайдет, а вот великовозрастным долбоебам вроде меня как раз Снято заябись, я даже не знал что курвы так могут.
Досмотрел этот великий фильм про великого человека Обдало несмываемым ароматом величия с ног до головы Месяц не буду мыться, чтоб мужики щемились, а тяночки текли В конце вкусная сводка (по секретным документам сионистских мудрецов)
Нахуя его голым провели перед зеками? Показ свежего мяса или он любитель писюном потрясти? Кинчибас тупа топ. Настолько он держит в напряжении своей камерностью, что зная весь финал, ты все еще думаешь сбегут или их поймают. Такая гнетущая и давящая атмосфера замкнутости, клаустрофобии одним словом. Проблема ток в глупости сюжета? Ну мы будем бежать потому что начальник запретил цветы и рисунки. Ух какой негодяй. Иствуд вообще словно пахан который мимо проезжал, ходит словно царь и все ему должны преклоняться. Даже начальник сразу вызвал. Да и плюс он ходит с одним выражением лица весь фильм. Наверное забыл что больше не в вестерне
>>3816148 Когда смотрел, казалось что фильм неплохой, а сейчас хоть убей не вспомню, что там вообще было. Тоэе самое было с его Робин гудом или фильмов про богов египта. Вся эта историческая муть уже смешалось в одно. Особенно после игры престолов все дерьмом кажется однотипным.
>>3816152 >Вся эта историческая муть уже смешалось в одно. Особенно после игры престолов все дерьмом кажется однотипным.
Неистово двачую! При этом Игра Престолов кажется лучшим историческим кино-говном, после которого остальное даже правдоподобное вообще кажется ни о чем.
>>3816005 >>3816023 >>3816025 Зинаида Пронченко это объяснила тем, что Грете Гервиг (председатель жюри) показали двадцать сложных, глубоких и заумных фильмов, а "Анора" оказался единственным простым и понятным ей фильмом, поэтому она и отдала ему Золотую ветвь. В Каннах интересно то, что Гран При там называется вовсе не главный приз (Золотая пальмовая ветвь), а это отдельная номинация Гран При. Тарковский, к примеру, получал Гран При, но не получал Золотую Пальмовую ветвь.
>>3816176 Канны стоят в коленно-локтевой перед американцами. Это их культурная позиция. Американец Иствуд даёт ветку Тарантино. Американец Тарантино даёт ветку Муру. Американка Гервиг даёт ветку Бэйкеру. Организаторы фестиваля сглатывают с улыбкой: белый господин доволен.
>>3816033 Иногда в /b/ захожу в первые попавшиеся треды и сею там разумное, доброе, вечное. Даже если один человек в треде уловит дух борьбы с косноязычием, уже не зря зашёл. Вдруг кто-то призадумается и устыдится сыпать лишний раз словами "годный", "прям" и далее по списку. Верю в просвещение и прогресс.
>>3816176 Ну да, куда тупой Грете Гервиг до Пронченко… Не смогла оценить глубокое и сложное кино и отдала приз какой-то хуйне. Вот бы в Каннах призы отдавали интеллектуалы типа Пронченко, Долина. Тем более надо понимать, что в Аноре играют сами знаете какие актёры… А события сейчас… Ну вы понимаете. Ну Грета Гервиг не поняла.
досмотрел спираль конечно есть минусы но за неимением аналогов это лучшее что есть девочка очень красивая (черненькая тоже) финал грустный и печальный(
надеюсь когда-нибудь сделают нормальный сериал на 12 эпизодов чтоб было без рваного повествования
>>3816192 > типа Пронченко, Долина По поводу "Бруталиста" на Венецианском фестивале они радикально разошлись на противоположные позиции. Долин хейтит и хуесосит, мол, большей пошлости и вторичности и представить невозможно, возненавидел этот фильм всеми фибрами. А Пронченко растекается в дифирамбах. А на "Мастер и Маргарита" наоборот Долин надрачивал, а Пронченко высокомерно поплёвывала через пухлую губёху.
Сто фильмов с Колей Клеткой. Фильм тридцать девятый. Великолепная афера (2003)
Ну неееет. В прошлых тредах кто-то похвалил это кино, но мне, увы, мимо. Я вообще не самый проницательный зритель, я рад обманываться, пусть меня поводят за нос, а вот как оно самом то деле, видал? Вот как у нас всё закручено, я это ценю, но блин, тут сразу угадал, что дочка не дочка, врач не врач, а Кейдж из разводящего обернётся разводимым. Как в букваре читалось, так что фокусы это хорошо, но для них важен, уж извините, вау эффект, а когда эффекта нет, то остаются только впечатления зря потраченного времени. Полтора часа меня готовили к тому, что было и так понятно, так что разочарование было неизбежным.
Ещё проблема с главным персонажем. Он больной вплоть до жесточайших нервных тиков, но по специфике ремесла у него должен быть первоклассный артистизм. Наверное, теоретически это и возможно, какая-нибудь аутосугестия, не помню точно, что значит это слово и где я его встречал, но пусть будет, мувачеры поправят если что, так вот, в теории может и да, но в моей голове точно нет, не бьётся, не верю. Плюс он дурак как выяснилось, уверовал в дочурку, чувство вины и собственной ничтожности видимо сыграло роковую роль, и что по итогу? Да ничего склеил кассиршу в ближайшем продуктовом и довольный идёт с работы к своему семейного уюту. Ну такая уж извините, рафинированная банальность, что подташнивает. К Кейджу-то вопросов нет, обычная такая роль, где надо истерит, где надо корчит из себя Гарри Гудини. Ещё, пока смотрел, подумалось, что Рокуэлл, хоть я его и всегда любил, вообще-то везде одинаковый. Такой типаж балагура-раздолбая, всегда этот снисходительно оценивающий взгляд, впрочем ладно, ему можно. С девчонкой посложнее, потому что она хоть и весела и подвижна, и как писал Набоков в Лолите, кажется пушистой и резвой, и одевается a la gamine, но не будем ханжами, видно, что бабище уже хорошенько за двадцать, и тут именно сексуальность уже не где-то вступает, а давно вступила в свои законные права, и как её можно принять за четырнадцатилетнюю мне непонятно.
5/10. Трюк не дожил до Престижа развалившись ещё на Превращении.
>>3816179 "Кровавый спорт" - шедевр, "Колония" - треш. Сюжет уныл, сеттинг невнятный, драки и экшн скучные, Рурка мало, смотрится невероятно уныло. Хз с чего его можно называть одним из лучших фильмов Ван Дамма. Да и не считался он хорошим фильмом, если посмотреть на сборы и оценку ИМДБ.
>>3816215 Наверняка при пересмотре "Колония" не понравится. По старой памяти остались положительные воспоминания, когда к Ван Дамму ещё не было отвращения, как к глупому тупомордому кретину. Ну и шуточный капустный эффект создавало пристутствие там Денниса Родмана. Это в первую очередь бенефис Рурка и Родмана, а не бездарного хуесоса Ван Дамма. Не буду пересматривать, чтоб не получилось как с "Киборгом", который зря пересмотрел.
>>3816238 могу понять, если ненавидеть за дело. как триера и торчка. а вандамыч вроде и не обижал никого. снимается себе в б-мувиках. ты может еще и меркури ненавидишь, потому что он дырявый фред?
>>3816133 Везде пишут, что плохой, в лучшем случае посредственный, фильм, выделяющийся только игрой Джулии Гарнер. Я ее, конечно, люблю, но обычно я не смотрю плохие фильмы только ради актеров. >Очень хорошо снят По трейлеру обычно довольно снят, без индивидуальности. Такой ли приквел нужен прекрасному Ребенку Розмари? Да никакой не нужен так-то. >>3816275 Да, она и награду получила за роль там.
>>3816212 >Полтора часа меня готовили к тому, что было и так понятно, так что разочарование было неизбежным. У Манцова лет двадцать назад была отличная статья, убедительно возвеличивающая фильм. Не нашёл её, к сожалению. В ней про то, что это "роман воспитания" Коляна и под фабулой фильма о мошенниках зашифрован сюжет отцовства. Персонаж Кейджа когда-то сбежал от беременной жены, поскольку был не готов стать отцом, но теперь, спустя годы, его подсознание одновременно заказывает себе дочь и боится того, что дочери от него нужны не любовь и забота, а только деньги. И это действительно так. Со временем отец становится любой дочери не необходим, и его заменяет муж. Об этом и концовка фильма. Голливудские кинчи давно устроены по принципу палимпсеста, написаны в несколько слоёв. Истории считываются и работают сразу на нескольких уровнях.
>>3816286 Всё так, подсознательные уровни считываются и без разжёвываний, на то они и подсознательные, но всё равно не работает. Как любая история с "хорошим преступником" почти всегда обречена на провал. Не ве-рю.
Сейчас вот смотрю Сокровище нации, опять будет воровать Декларацию независимости, но исключительно из добрых побуждений, не украдёт её Кейдж, её попортит Шон Бин. Ладно, это фильм для детей, ему можно.
Посмотрел испанский мультфильм психонавты: потерянные дети, довольно круто реализованная идея, с черным юмором, цинизмом по отношению к общепринятым стандартам и семейным отношениям, обычно такое нравится всем. Мальчик птица который сидит на антидепрессантах и наркотиках, крысы которые копаются на свалке ради того чтоб найти медь, пиздюки которые хотят сьебаться из этого пиздеца любыми способами.
Какой красивый постер, а на деле колхоз какой-то. Колхозом веет и от кринжовых готишных шмоток 80-х, и от группы Баухаус, и от синего фильтра, и от совершенно не нужных синтезаторов, зачем-то наложенных на половину песен, и от лесбийской сцены с Денёв и Сарандон (последняя в этом фильме выглядит как тётя Галя из "Пятёрочки"). Почти весь "Голод" воспринимается как завязка, и ты ждёшь, когда же наконец-то НАЧНЁТСЯ, но ничего не начинается; в общем-то, всё даже заканчивается - и заканчивается невероятно убого, ведь концовка снята с расчётом на продолжение. К счастью, Тони Скотт избавил нас от этого позорища и пошёл снимать другие второсортные фильмы, а потом умер. Ок.
Я, кстати, никогда не понимал, почему эпатажный стиляга Боуи ходит во всех фильмах с каменным лицом.
Бесит это ебло, пиздец просто. Абсолютно неинтересный бубнеж выдает про кино и хвалит какую-то хуету. Ыыы Дюна ета шидевар надо сматлеть в аймакс чтобы насладиться шидевлом.
>>3816370 ору когда он за звук затирает, он какое-то говно хвалил, ему ведущая какого-то шоу говорит, а чем это хорошее кино, он начал за звук ппздеть, говорить какой он сочный и т д
>>3816390 Вообще в этом фильме беседы главного героя с этой "сильной" мадам - самое интересное, как они потихоньку влюбляются. Поэтому фильм во многом мелодрамма xDD и жалко ее в конце, а так конечно скучно
>>3816370 >>3816372 Двачую, всё время сует мне на ючубе эту рожу, и ещё ту рожу, которая в литературе, Быков, сука, вот две мерзейшие рожи. Ни одного никогда не слушал, просто за рожи и фанатов ненавижу.
>>3816368 Ну если кто-то из них обстоятельно высказывается в статье на тему какого-то фильма, то они в равном праве с любым мувачером заслуживают обсуждения. Так же точно можно отталкиваться от любого обстоятельного отзыва в муваче, чтоб поучаствовать в дискуссии. В муваче тоже сидит несколько человек с образованием и отзывами не хуже, чем у Долина и Пронченко. Но это не повод игнорировать любых людей, интересующихся кино. Ну а тут всё просто объясняется. Они смотрели этот фильм на фестивале, поэтому высказались. Появится фильм в сети, выскажутся и мувачеры. Пока представление о фильме "Бруталист" есть лишь через призму мнений Долина и Пронченко. И мнения эти противоположны.
>>3816410 >Пока представление о фильме "Бруталист" есть лишь через призму мнений Долина и Пронченко. А западных критиков ты не читаешь, долбоеб? Не говоря уже о том, что по фильму высказывался еще и Зельвенский, более чем заслуживающий доверия. Высказывался очень положительно, кстати.
>>3816441 > Можно ещё советский хэллоуин запилить для совков 7 ноября же. Так или иначе под разными названиями, предлогами и поводами у всех народов есть четыре каких-нибудь праздника в каждое из времён года. Меняются лишь наименования и обоснования. Хэллоуин, 7 ноября, 4 ноября и прочие – это прежде всего Осенний праздник Осени, как его ни называй. Берёт корни в древних праздниках урожая.
Феноменально скучное дерьмище, непонятно для кого снятое Это кино высосало всю радость из меня, досуха Видели бы вы мое изможденное унылое ебало - наверняка бы презрительно фыркнули Смотрел только ради актрисы (какой не скажу)
Однажды в Голливуде 5/10 Проходной фильм, где на протяжение 2 часов почти нихуя не происходит и только в конце тарантиновская концовка немного порадовала. Фильм тащит дуэт Леонардо Ди Каприо и Брэд Питт, так что скучным его назвать нельзя. Ну ещё фильм хорошо передаёт голливудскую атмосферу и проблему скатывающегося актёра. Большего всего негатива вызвала сюжетная ветка семьи Полански, нахуй мне всё это парралельно показывали, да и с хиппарями не то чтобы очень интересно было.
>>3816497 В Джанго тоже концовка - безвкусица. И в Ублюдках тоже. Квентину почему-то к концу ленты раз за разом отказывает чувство меры, и мальчик дорвавшись до красной краски, забрызгивает ей с ног до головы всех окружающих.
Фильм о том, что убийство другого человека - это очень тяжело. Даже если ты по молодости хуярил женщин и детей пачками. Вот что 11 лет мирной жизни делают с человеком. Впрочем, Иствуд относительно быстро вспомнил молодость, а вот нигга остался верен своим принципам (хоть в прошлом и был ассассином и баунти хантером). И как обычно это бывает, ему повезло меньше всех. Двое творят хуйню, а невинный третий отгребает за них, просто потому что с ними пошел. Жизненно. И то, что все началось из-за шлюхи, тоже.
В отличие от долларовой трилогии, здесь Иствуд не убивает никого не глядя из переподвыверта после срабатывания спайди-сенса. Мой первый фильм, в котором Клинт выступил не только актером, но и режиссером. В общем и целом конечно не плохо. Но думаю было бы лучше, будь фильм минут так на 20 короче. Задники пиздатые, природа охуенна. А уж какие там домики горы на фоне весь фильм были!
Теперь надо подумать, какой бы вестерн навернуть дальше. Фильмов-то в жанре много.
Я не смотрел ни одного фильма Тарантино из принципа после дебильной сцены с ним в дебильном фильме "От заката до рассвета", который мне показал быдло отчим. Сцена, где дебильный выродок с уродским лицом Тарантино не постеснялся показать всем свой дегенеративный фетиш с облизыванием ступней. Такой человек не способен создать высокое искусство.
>>3816516 Я школьничком смотрел этот фильм с приятелем, он на этой сцене заорал ФУУУУУ а я такой ебало кирпичом сделал, типа я не нахожу это сексуальным, чтобы регбисты не смеялись надо мной.
>>3816514 > Фильм о том, что убийство другого человека - это очень тяжело. Даже если ты по молодости хуярил женщин и детей пачками. > Впрочем, Иствуд относительно быстро вспомнил молодость Ты что не понял почему? Он был в алкозавязке и не мог убивать. Но стоило развязать, стал снова всех ебошить. Фильм про алкоголизм на самом-то деле.
>>3816514 > Теперь надо подумать, какой бы вестерн навернуть дальше. Фильмов-то в жанре много. Вот мой топ вестернов: "Искатели", "Иеремия Джонсон", "Однажды на Диком Западе" (хоть и спагетти-вестерн, но крутой), "Великое молчание" (хоть и спагетти-вестерн, но серьёзный, крутой и печальный), "Человек, который застрелил Либерти Вэланса", "Бродяга высокогорных равнин", "Непрощённый", "Омбре", "Молодые стрелки 2" (именно сиквел, а не первый фильм), "Быстрый и мёртвый" (самая попкорновая йоба из перечисленных, но всё равно классный).
Ну нормально, но почему Нью-Мексико, Господи Боже, нам, вероятно, показали самые холодные недели в истории Лос-Аламоса, что аж пруды замёрзли настолько, что детей школа водила в хоккей на них играть, проебали весь этот холод шведский для меня. Вампиры, горящие от солнца, выбрали самые ясные и солнечные земли в Штатах. За что нам это.
Вообще хороший ремейк, но как-то вот того ощущения СКАЗКИ не довезли сюда. (Ну хоть зато субтитры не надо было читать.)
>>3816561 Там всё сложнее вообще, насколько я помню, эта девочка это кастрированный мальчик, а кто этот дядька - то ли он кастировал мальчика и попил крови, то ли уже у типа-девочки крови выпил и сделал вампиром - не знаю. Можно было бы книжку прочитать, должно быть интересно, но я поленюсь, скорее всего.
>>3815170 > Кто-то и у Ридли Скотта считает трилогией "Гладиатор", "Совокупность лжи" и "Царство небесное", например. >>3815174 Вспомнил почему в этом ряду не было "Робина Гуда" (2010) и "Исхода" (2014) Ридли Скотта. Разговор на тему трилогии был году в 2008-м (в /b/ того двача). Они ещё не были сняты.
>>3816695 Очень характерный момент, кстати. Реально ребёнок. Притом, что я Квентина люблю и он мегаталантливый чувак, но США, комиксы, соу мач фан. И очередное хоккейное или бейсбольное джёрзи на интервью, и крики с детскими обидами.
>>3816710 Я не доебался, мне окей. Просто я его кино люблю, но есть моменты, которые режут глаз и я о них говорю. Вот и всё. Бог дай Квентину новых идей и долгих лет жизни.