>>3795687 → >>3795702 → Ну она необычна, никогда не слышал ничего подобного. И насколько я понял суть в этом: если моча разбрызгивается - значит выходит слишком большой объем мочи сразу и типо ну типо это как его ну пизда разъебана членами кароче ну типо того, а если наоборот - значит ещё не успела наскакаться по хуям. Ну понятно что это рофляная цитата, но интересная в любом случае.
>>3795678 → >А что с ним случилось? Не смог расстаться с прошлым. Если раньше он метался между прошлым и настоящим, то в конце он окончательно отринул реальную жизнь, и это привело его к очевидной смерти. Ведь если ты не живёшь настоящим, и позволяешь прошлому поглотить себя, то превращаешься лишь в оболочку человека, ты есть здесь, но тебя по сути и нет, призрак в общем-то. Но двойственность ситуации в том: будешь ли ты по настоящему счастлив в этом случае, или всё же нет? Действительно ли Артур сдался, или он просто принял себя?
Диллема двачеров: жить реальностью, жизнью, или зарыться в свой манямирок и коупить. Вроде бы так живётся лучше, но действительно ли это жизнь?
>для меня это была самая настоящая пытка Не знаю как это возможно, учитывая интересную тему с расхищением гробниц, так ещё и забавные и энергичные итальяшки вечно танцуют и поют. Постоянная смена камер и оптики, тоже добавляет разнообразия.
>>3795733 → >>проходил >неосилятор ты там говна въебавший сидишь или ты просто один из тех 2.5 душевно больных ебланов, которому на полном серьёзе заходит то убожество высранное шлюхами с синими волосами, что подаётся в вселенной говна от гирбокс, как юмор? или в твоём понимании унылый гринд мобов разноцветными пушками это охуенный геймплей и не все могут понять глубину этого гринда
>>>3795761 → Дорогой собиратель киноцитат, ты действительно думаешь, что разъебаность влагалища как то связано с выходом мочи? Дорогой двачерный киноман, ты удивишься но у женщин между ного три дырки, анус, мочеточник, и собственно сама вагина, куда ебут. Как то так.
>>3795785 Кому не похуй на ободок унитаза? Там итальяшки которые в могилах роются, купаются в озере где унитаз плавает, и по колено заходят в подземельные воды.
Это просто рофляная цитатка, про нюансы человека, и его складе характера. Легкомысленный или более утончёный.
если разобраться, то все наоборот. тонус сфинктера уретры не связан с мышцами влагалища, которое растягивается членами и детьми. после уретры моча должна преодолеть половые губы, потому что уретра находится внутри, а не торчит наружу их. тогда, если струя ровная, губы не касаются уретры и не изменяют струю. а если разбрызгивает, то губы уретру обхватывают. в теории, губы могут расширяться от воспаления, возбуждения или, возможно, от больших хуев. почему он говорит, что раздвинутые губы, не задевающие уретру и струю мочи, лучше? думайте.
>>3795817 На самом деле есть ещё более интересная версия, связанная, например, с практикой добрачного секса в уретру (у женщин она шире, чем у мужчин). Это было в Казахстане, считается дикой традицией, скорее всего и в других странах нечто подобное могло быть. Часто вызывает воспалительные заболевания, другие проблемы и также естественно сильно растягивается уретра. Возможно в Италии такое тоже практиковалось когда-то.
>>3795817 У ученых до конца непонятно, а у сантехников-гинекологов с двача все понятно. Они же все, что надо, нюхали. >Однако основным фактором развития болезни становятся роды. На риск заболеваемости влияет не только количество, но и травматичность родов. Процесс вынашивания ребенка – достаточно сложный период для женского организма. Нередко происходит повреждение поддерживающих структур малого таза, из-за чего опасность появления патологии в течение 5 лет после родов возрастает в 2–3 раза.
Вот эта фраза из прошлого треда. >если моча разбрызгивается - значит выходит слишком большой объем мочи сразу >и типо ну типо это как его ну пизда разъебана членами.
>>3795820 зачем ты цитируешь про недержание мочи, если я пишу про половые губы, из-за которых и разбрызгивает? давай так, есть состояния уретры узкая или расширенная. и есть состояние половых губ раздвинуты или прижаты к уретре. так вот ровная струйка будет только при комбинации узкой уретры и раздвинутых губ.
>>3795826 в контексте секса и разъебывания членами. точнее говоря, если какое-то травматическое действие, то возможно повреждение мышц или нервов. вообще, все мышцы и ткани соединены, поэтому если страдает тонус влагалища и стенка опускается, то она тянет за собой все окружающие ткани, в том числе сфинктер, который и приоткроется при нагрузке. но я сомневаюсь, что там имелось в виду это.
>>3795819 Это же анекдот, кто тут поверит в секс в уретру? Если туда выебать, то бабе не нужен будет анус, она сможет из уретры срать толстыми колбасками.
>>3795832 Это не анекдот, а исторический факт для некоторых народов. В уретру даже педерасты умудряются пихать маркеры и прочее. А у женщина она шире в 3 раза.
Все, кто учредил тут, и принимал участие в обсуждении особенностей выделительной системы женского организма, приговариваются к принудительному просмотру фильма "Дурная биология". Просмотр каждого проверю лично.
Пикрил то, что посмотрел за ~2 месяца. В общем и целом все тайтлы были как минимум смотрибельными.
WALL-E - оказался супер клёвым и ламповым, не ожидал такого от мультика 2008 года про роботов. Даже захотелось посмотреть что-то ещё про очеловечивание машин. Пиксар на пике, золотые годы студии.
Nightcrawler и Running on Empty оказались какими-то аутичными. У Найткраулера хотя бы какой-то стиль был, а вот второй фильм вытянул в основном только на атмосфере той самой Америки конца 80х.
Secret World of Sound - 10/10 на кончиках пальцев, первоклассная документалка. А вот The Kingdom of Nabateans оказался дешёвой и пресной хуетой с музыкой, спизженной из Героев 3, лол. Тупо взяли трек из игры и вяло бубнили на его фоне.
Egypt - ещё одна топовая документалка о людях, которые по сути стали отцами египтологии. Смотрится как приключенческий сериал, а не документалка.
>>3795847 Лично я его видел лет 8 назад. Я тот кто первый спросил, что такого потрясного было в цитате. >>3795772 И вот это тоже мой пост. Впрочем, кому кого дело, не так ли? >>3795837 Поразительное знание женской анатомии и я просто завидую вашим познаниям, мусье в области гомосексуального удовлетворения. >>3795845 Знаешь как говорил мой дед? Прежде чем жениться, спроси как тян относится к Торчковскому, если она спросит кто это, значит это годная тян - немедленно женись.
>>3795867 Ты что дурак? Ты девственницу ебать начинаешь, хоть в пизду, хоть в жопу, у неё прямо заходит в первый день всё отлично? Не слышал никогда выражений - разработать пизду? Ну так и уретру разрабатывают, сначала пальчиком, потом казахским мелкочленом.
>>3795880 Точковский и моча- это слова синонимы. Мы говорим моча- подразумеваем Торчковского, говорим Торчковский- подразумеваем мочу. >>3795884 А ты продолжаешь удивлять мувач своими познаниями в весьма специфической области. Вы случайно не фанат Торчковского?
>>3795880 Да тут всё проще. Вандам сделал карьеру на демонстрации жопы и всяких гомо-фотосессиях, нелепых кринжовых позах. Соответственно вандамодебил помешан на кале и жопах.
И как бы это дело каждого, и тот факт что Вандамодебил гомосексуалист - его личное дело. Но он назойливый карикатурный гомосек, который годами будет размазывать своё кал, вандама и прочую хуету по треду. Совершенно не к месту, с истериками, обидами бабскими и прочими неприятностями.
Здесь прекрасно все. Фильм – переосмысление космической фантастики с невероятной энергетикой и сочной картинкой, сборная солянка лучших решений за всю историю кинематографа, своего рода деконструкция стандартной пространственно-временной схемы сюжета. Эстетика каждого кадра, визуал, операторская работа в целом просто потрясающие, шикарная режиссура Нолана и его киноязык запомнятся надолго, если не навсегда, и гарантированно пройдут проверку временем. Актерская игра Макконахи и Хэтэуэй шедевральны, вот это мы называем CINEMA. Нарочито тягучие виды воистину впечатляют своей глубиной. Концепция крепкой научной фантастики весьма добротная, а атмосферные камерные и открытые локации намного лучше претенциозных что Кубрика, что Тарковского с этим их банальным театральным «космосом», если не сказать уделывают их и кладут на обе лопатки. На удивление порадовал вполне недурственный монолог доктора Бранд. Понимаю, людям с клиповым мышлением или юношеским максимализмом он мог показаться забавной сатирой, но понимание качественных, достойных вещей приходит лишь с опытом. Эта сцена – лакмусовая бумажка, которая выявляет нормальных людей, способных испытывать эмоции. Сцена в космическом шкафу меня поразила. Восторг, нет слов! Нолан уже изображал что-то эдакое в Начале, но это две большие разницы. Лучшее представление многомерного пространства в массовой культуре от слова совсем. Наслаждался каждой секундой. Никто не отменял и экологическую проблематику в фильме. Диалоги про умирающую планету слушаются просто на одном дыхании, все толково и без соплей разложено по полочкам. Иронично, что на всю голову неадекватные люди гадят там, где живут, а потом не хотят жить там, где нагадили. Ну просто баллада о клоунах и пидорасах в трико какая-то. Неплохой оммаж, Нолан. Как итог, имеет место быть шедевр. Фильм уже стал признанной мировой классикой. Неудивительно, что средняя температура по больнице составляет 8,6 баллов из 10 на Кинопоиске, и это с учетом ревьюбомбинга от скудоумного быдла. В черную дыра и никогда обратно! 10/10
ЗАЕБЦА в фильме есть всё, сиськи, гомики, белые освободители, преслудующие гомиков, инцест, безумие - смотрится на одном дыхании, нигде не провисает - топчик, сделано такое 0 БУЛЩИТА, умно, тэншово, по месту всё, реально здравый кандидат в 10-ку лучших слэшеров 81го года
Начинается неплохо, но вскоре становится жертвой хуевого сценария. Тут даже персонажи вполне неплохие получились (кроме парня главной героини, это какой-то совсем откровенный ебанат с первых же минут), но они в какой-то момент начинают творить немыслимую хуйню. То есть хорошо прописанный персонаж, с целью протолкнуть сюжет вперед, вынужден вытворить какие-то совершенно нехарактерные ему действия, ведь не смогли придумать логическое развитие. Робот, преследующий "свои" цели - самокопирование, неинтересно. При этом зачем-то показывают сцен 5, где он в чем-то там копается, исследует, щупает слизь, собирает банки, нажимает на рычаги и двери, мол СМОТРИТЕ СМОТРИТЕ ОН ПРОМЫШЛЯЕТ ЧЕМ-ТО НЕПОНЯТНЫМ, У НЕГО ТОЧНО НА УМЕ КАКИЕ-ТО ТАЙНЫЕ ДЕЛИШКИ! Да поняли мы с первого раза, зачем заталкивать это в глотку в таких количествах-то? Еще не очень понятно, почему он неоднократно делает пассивно-агрессивные ремарки, а затем добавляет, что у него нет эмоций. Твист с дедом в конце вызывает ровно 0 эмоций, как и срыв покровов про отца от Шарлиз Терон. Суицид от пилотов в конце и их же шутки про "ставку" - вершина кринжа.
Ну и попросту нелогичная хуйня: Снимаем шлемы на неизвестной планете, забивая на бактерии и вирусы. Один из членов экипажа внезапно начинает истерить, когда всем остальным максимально похуй на происходящее. Затем он + еще один персонаж решают вернуться обратно и, конечно же, теряются по пути. Затем этот же пугливый персонаж начинает спокойно играться с внеземным существом. Робот, по какой-то непонятной причине, заражает археолога вирусом, который он, зачем-то, подобрал в пещере. Археолог, для которого эта миссия - цель всей жизни, узнав, что один из "создателей" мертв, просто начинает бухать. Два археолога, для которых эта миссия - цель всей жизни, совершенно неуместно решают поебаться, ведь главную героиню нужно как-то заразить, а иначе сюжет не продвинется. В лаборатории исследуют голову одного из "создателей", главная героиня замечает черные пятна и заявляет что это "новые клетки". Что? Какие к хуям клетки? Затем голову пытаются реанимировать током и она взрывается. КАВО? Супердорогой авто-док делает операции только для мужчин, кесарево там не предусмотрено. Не проблема, главная героиня проявляет смекалку и выбирает операцию по "извлечению инородного тела". Ей разрезают брюшную полость, затем залатывают словно степлером за 5 секунд. Последующие 40 минут она будет бегать как ни в чем не бывало. Могли, для приличия, хотя бы показать какие-нить сверхтехнологии быстрого заживления или типа того? Только что пробудившийся "создатель", конечно же, тут же начинает беспричинно всех ебашить. Изначальный, но провалившийся, план этих сверхлюдей - полететь на Землю и истребить людей. Почему? Неизвестно. Истреблять они, кстати, будут путем высадки ими же созданных колб с "чужими" (от которых они в итоге и умерли), ведь других методов у этой продвинутой рассы, по видимому, нет. Убегаем по прямой от корабля, который катится в том же направлении, вместо того чтоб свернуть в сторону на пару метров. Главная героиня таки додумывается это сделать, а вот Шарлиз Терон нет.
5/10, потому что технически безупречно сделано. Ну и первые полчаса действительно хороши.
>>3795935 >Фильм красивый Как компьютерная игра или обложка. К сожалению у Нолана нет своего стиля, это некий усредненный голливудский стиль, как у Вачовски или у Бэя. Всё однотипное, усредненное, забывается мгновенно. Ни в Опенгеймере, ни в Инцепшионе нет ни одного запоминающеегося кадра, ни одного интересного композиционного решения. Это всё мог сделать любой другой современный режиссер блокбастеров.
>>3795995 Медленное умирание планеты, гибель людей, товарищей, предательство, безысходность, борьба, надежда до последнего вздоха, отец хоронящий свою престарелую дочь - это для тебя прикол? Шуточки? Хиханьки да хаханьки? Какая-же ты мразь.
>>3796000 Это не правда. У Нолана есть СВОЁ, он репрезентатор, он мастер торжественно оформить сцену, обставить зал, направить свет на центр тяготения - которого нет, он пустой, нечего ему туда определить. Но это очень специфично в целом. Как такая коробка, в которой коробка, в которой коробка, в которой коробка, в которой ничего уже и нет.
>>3796005 Приведи пример любой уникальной сцены из любого его фильма, вот с этим приёмом. Интересно посмотреть. Всё что я помню у него это - скучная композиция кадра, цвета блеклые, дизайн кораблей и декораций тоже совершенно усредненный. Ну и финалы всех фильмов - просто банальщина визуальная. Это всё забавно смотреть, но именно как блокбастер на один раз, как Чужой Ромул.
>>3796000 >усредненный голливудский стиль >как Бэя >однотипное, усредненное, забывается мгновенно
Что ты несешь сумасшедший ты мудак?
Бей - один из самых гениальных режиссеров-визионеров медиаиндустрии. Это молекула, это гвоздь, это душа скрепляющее визуальное искусство воедино. Это база киноманства. Это истинное, неподдельное, детское, самое первое оргазмически правдивое чувство прикосновения к прекрасному. Это Леонардо да Винчи сценария. Это Эйнштейн кадра. Это Христос монтажа. Одна его реклама паршивого американского молока лучше чем вся фильмография усатого педика Тарковского.
Чтобы я тебя тут больше не видел со своими дебильными рассуждениями о такой величине Кино. Хртьфу тебе на твое свинячье ебало - запомни этот композиционно безупречный кадр.
Кстати, не помню как начинается и как заканчивается ни один из фильмов Нолана. Именно что-то интересное чтобы было визуально сделано. Даже у того же Лантимоса что-то есть, какие-то художественные выебоны. Ну может это вообще не разрешается делать в ультра-блокбастерном кино, негласный запрет на длинные красивые кадры, на попытку выделиться. Не знаю.
>>3796020 Я не помню с чего он начинается. Кстати, помню что в "Американском психопате" офисные здания небоскребные показываются в начале фильма под музыку 80-ых, вот это запомнилось. >начинается с небоскрёбов Это уникальное авторское начало?
>>3796017 >не помню как начинается и как заканчивается ни один из фильмов Нолана
Ну тут много вариантов:
- травмы головы, особенно с потерей сознания; - деменция различных видов, в том числе при болезни Альцгеймера, с тельцами Леви и другие; - опухоли, инфекционное поражение головного мозга; - нейродегенеративные заболевания, такие как болезнь Крейтцфельдта-Якоба; - психические расстройства, включая затяжную депрессию, стресс, тревожные состояния; - прием лекарственных препаратов с соответствующими побочными эффектами; - нарушение функции щитовидной железы; - дефицит витаминов, несбалансированное питание; - нарушение режима труда и отдыха; - алкоголизм, наркомания, токсикомания и другие вредные привычки.
>>3796022 Не надо корчить из себя еще большего дебила, чем ты есть на самом деле. Я говорил не про сюжет (хотя у Нолана и сюжет, и диалоги банальные), а про визуальное решение кадра.
>>3795986 Я лучше в очередной раз пересмотрю мегавинчик от Ридли Скота, чем буду читать этот массив текста от очередной макаки визжащей про "нилагично-нириалистично" и прочую дебильную туфтень. Иди нахуй пожалуйста и больше никогда не прикасайся к синематографу. Тиктоки там свои смотри, ютупчик, с приятелями-быдланами в телеграме хуйню обсуждай, а кино не трож. Чао-какао)))
Типа дохуя "взрослое серьёзное" кино про перипетии высоких отношений и различные непростые жизненные биопроблемные нюансы. Наверняка автор что-то личное изливал через эту пихню, обращался к бывшей и нынешней жене посредством фильма или что-то подобное. Музыка в саундтреке хорошая, хотя, впрочем, это всё настолько заезженные мейнстримные хиты, что порой кривишься от пошлости. Автор пытается подражать Вендерсу и Джармушу. Местами даже удачно, местами очень нет.
Идеальное. Поэтому ты его не замечаешь. Так же как ты не замечаешь мелкие неровности на дорожном полотне за рулем премиум авто, так же как ты не замечаешь свое собственное дыхание на протяжения всей жизни - потому что все эти механизмы работают идеально, как кадры у Нолана.
>>3795769 Спасибо, стало еще более не понятно, не люблю избыточную рефлексию. Слабый век, нужен прорыв, проникновение, где-то даже разрыв. Рефлексии стало слишком много.
>>3796030 >Идеальное. Поэтому ты его не замечаешь. Определение "идеальное" совершенно не подходит для характеристики живописности кадра.
>дыхание >премиум авто >дорожное полотно Ну вот это ближе к тому, что ты хотел сказать, но не смог сформулировать. Это банальное, привычное, усредненное. С этим согласен.
>>3795986 Забавно, как все подобные тебе "нилагична нереалистично" резко забывают в каком мире они живут. Чел, в жизни происходят вещи гораздо глупее и халатнее.
>>3796050 Пустые слова. А то что я говорю совершенно очевидно. Нолан снимает продюсерское кино, которое рекламируется так, чтобы собрать миллиард долларов в прокате. И собирает. Чтобы его понял любой школьник. Это нормальный бизнес, но у режиссеров такого рода картин нет авторского стиля, и не может быть. Это просто фильмы-аттракционы.
Это как серия игр Call of Duty, каждая из которых собирает по миллиарду долларов, так и сделаны - чтобы всё выглядело ярко, броско, понятно и эффектно всем.
>>3796062 >но он узнаваем и своеобразен Пустые слова, которые ты не сможешь подтвердить ни одним примером из фильмов Нолана. >>3796063 Зачем же? Есть режиссеры, которые снимают развлекательные фильмы-аттракционы, продюсерское кино, рассчитанное на миллиард долларов в прокате. Они не приносят ничего нового в киноязык, но для бизнеса такие нужны. Их не надо путать с теми, кто что-то своё пытается изобрести и выразить через кино.
>>3796067 Если тебе нечего сказать, лучше промолчать. Не надо показывать свою глупость. Если ты будешь визжать и материться тебе это не поможет в аргументированном диспуте.
>>3796069 Я не видел чтобы у тебя были аргументы. Ты считаешь, что если не видно яркой визуальной "авторской марки", то режиссер не автор. Так рассуждают нормисы, это кстати не попытка тебя принизить, это вот буквально так.
Я тебе говорю, ты должен почитать как минимум теорию авторского кино, раз собрался рассуждать на эту тему.
>>3796049 Дак не возникает претензий, например, к человеку в плаще летучей мыши, летающем на крюке, когда смотришь Бетмена. Но когда происходит пикрил - конечно это невозможно смотреть без недоумения. Обычно реализмодауны доебываются до механики работы технологий и прочего, а у меня в основном претензии к логике и действиям персонажей. Вот и получается фильм про умных людей, которые делают глупые вещи.
>>3796075 >Я не видел чтобы у тебя были аргументы Я сформулировал очевидные вещи. Нолан снимает усредненное коммерческое кино. И не влияет на киноязык. Его невозможно процитировать или научиться у него чему либо. Ни на уровне визуальных решений, ни на уровне сюжета, диалогов и чего-либо ещё.
Вот он цитирует постоянно Кубрика, Тарковского, Бела Тарр и прочих, о чем говорит потом с гордостью. Но у него учиться нечему.
а что кадр? торчок кадры хорошо строил, да. а остальное? саунд анрилейтед пафосно-надрывная раздражающая хуета, наполнение промолчу, снобская многозначительность, кадры статичные, хоть и красивые. это не кино, а фотография на любителя.
>>3796082 >с анализом авторского стиля С анализом его кинематографического стиля. Это есть у всех популярных режиссеров. У Жоры Крыжовникова и у Бекмамбетова тоже есть свой стиль. А через пару фильмов уже будут защищать дипломы по стилю Греты Гервиг.
>>3796089 >Жоры Крыжовникова и у Бекмамбетова тоже есть свой стиль. Отлично, скинешь ссылки на отдельные страницы википедии с анализым онных? Ну раз у всех есть. Сайты своих протыков можешь оставить себе.
>>3796091 А ну тогда другое дело. Это в корне меняет всю ситуацию. У Греты пока что в википедии только абзац про её стиль. Ну лет 30 поработает в кино, будет статья полноценная как у Нолана. https://en.wikipedia.org/wiki/Greta_Gerwig
>>3796095 >на отдельные страницы википедии Это какой-то новый аргумент - статья в википедии? Расскажи как статья в википедии делает из режиссера крупного автора. Кстати, кто автор статьи в википедии про авторский стиль Нолана?
>>3796097 Нет, просто раз уж ты утверждаешь что у каждого есть что-то подобное, так скидывай это самое подобное, в данном случае – отдельная страница википедии.
>>3796094 >Ты прямо как студент на сессии Ты на преподавателя не тянешь. Нолан снимает кино с 1989 года. Почти 40 лет. На кого он повлиял? Где его последователи, ученики? Люди, которые развивают его замечательный авторский стиль? Как это было, например, с Линчем, с Кубриком, с Тарантино.
>>3796105 Начнем с начала. Давай друг другу составим набор экзаменационных вопросов. Я тебе подготовлю карточки с фрагментами картин Караваджо, Клода Монэ и прочих Ван Гогов, чтобы проверить знания истории живописи.
>>3796108 >у нолана нет стиля Найди мне эту фразу в моих постах.
>у любого популярного режиссера есть свой стиль Конечно есть. Это набор его приёмов для создания кино, грубо говоря. Но это не означает, что этот стиль вообще представляет интерес и развивает кино, может повлиять на других значительных режиссеров в будущем. У Марининой есть свой литературный стиль уже 30 лет подряд, а толку-то.
>>3796112 По-моему мы никуда и не отклонялись. Ты рассуждал об операторской работе, сценариях и режиссуре. Я попросил описать твой уровень знаний в этих вопросах. Где конкретно уход от темы?
>>3796115 >Я попросил описать твой уровень знаний в этих вопросах. Там мне карточки экзаменационные готовить, чтобы твои знания проверять? Давай подготовим список вопросов до завтра.
>>3796116 >Серьезный диспут Да, градус душности бьёт рекордные значения, величайшие душнилы поколения собрались в треде и выясняют, где кто что говорил раньше в треде.
>>3796120 >Ну то есть вообще нет понимания даже основ? >Я проверяю знания
Нам надо всем тредом сдать нормативы? Я просто не узнал вас, профессор. Как ваше имя? Когда крайние сроки сдачи экзаменов, чтобы быть допущенным до обсуждения кино в этом треде?
Норм фильмец. Вообще редкость когда в комедийном боевике в последнее время главные герои никого не убивают. Вообще сильно парит сейчас все там хи-хи ха-ха какие-то телки там, романтическая линия и накрошено человек по сто за фильм. Ну актеры хорошие, сценарий конечно сказочный, ну да похер, комедия. Общий посыл кстати похож на Пчеловода выборы выборы, кандидаты - пидоры
>>3796121 Не нужно никакие тесты проходить, просто расскажи про свои знания в вопросах, на которые рассуждаешь. Мы же не хотим, чтобы люди подумали что ты на обум такие вещи говоришь.
>>3796126 >не нужно никакие тесты проходить >Я ЭКСАМЕН ДОЛШЕН СДАВАТ А ? Так, ну касательно твоих навыков чтения и анализа прочитанного всë ясно. Но что все таки насчет синематографии?
>>3796127 это распространение информации или совершение публичных действий, которые направлены на формирование нетрадиционных сексуальных установок. В частности контент с гей тематикой - например, фотографии Ван Дамма.
>>3796128 >Но что все таки насчет синематографии? Обсуждаем особенности стиля Кристофера Нолана. По всей вероятности я внятно объяснил моим оппонентам, что он не оказал никакого серьезного влияния на киноязык за почти 40 лет своей деятельности, кроме коммерческих успехов.
ну так се, начали мудрить, выдумывать - вместо норм слэшера сделали недосайфай за триста долларов, весь сюжет, вся история - кому вы сдались с вашими выдумками, МЁРТВОЕ КИДО нам давай, а не биоэксперименты и бондианских злодеев
Это типа как такой комедийный французский папаша Собачьего сердца, благополучный буржуа спасает от утопления бродягу, и приносит его в свой мирок с рябчиками и сатином.
>>3796173 > Услада Мерзкое слово. Маркер прыщавого потного чушонка, услаждающего себя онанизмом. Жалкий человечек "холопского звания" решил ввернуть красивое словцо и выдавил из себя "усладу". В этом нередко кроется природа такого дурновкусного лакейского словоизвержения. Ещё б написал "УСЛАДА-С" для полноты клинической картины.
>>3796133 За Маркса ксати сильно лучше и сильнее по эмоциям бьет чем никакущий завод. Который еще и больше пиарили, почти на ровне с российскими блокбастерами(была куча публикаций в сети, газетах или калопоиске). За Маркса проходил практически без рекламы.
Медленный, плавный, расслабляющий фильм про людей. Умеет погрузить в себя. Умеренно видовой. Хорошо написан, уверенно снят. Как будто, почти безынтонационный.
Ключевая сцена — в генераторной.
Вероятно, первый из доступных фильмов, где Исаак Де Банколе играет значительную, важную, заметную роль. Практически главную.
>>3796191 ввернул тебе морковку и выдавил наверх услады, в выходной с утра пораньше уже злодействуешь. посмотри кино лучше, музыки послушай да поешь этих французских булок.
>>3796241 Бвахахаха, во дебил. Ты на верное этот, депрессующий рефлексующий вечно недовольный всем на свете дурачок. А я Воздушную Тюрьму позырил, ух бля, вот это кинчебасик, настроенье заебок!
>>3796241 а я думал, почему кобейн на скринах, а это он и есть. такое с утра смотреть это как пить с утра. ты это, смотри действительно фил гуд мувис, либо наоборот ничего не смотри недельку, приведи в порядок настроение, не думай вообще лишний раз. если думать, то больно становится.
будете много думать - окажетесь в петле или лечебнице для душевнобольных. ум, как мастерство восточных единоборств, нужно использовать в самых крайних случаях.
>>3796198 Был поход на одну телепередачу канала Культура Басковой и Пахома- видос скорее всего еще можно найти на ютубе. Плюс, как реклама его прокатывали на разных региональных фестивалях, у фестивалей есть сайты и странички в соц.сетях. Охват мизерный, но все же.
Режиссёр: Robin Hardy Сценарист: Anthony Shaffer По мотивам: "Ritual" by David Pinner Кинематография: Harry Waxman
Этот фильм подогревает тебя умиротворяющими песнями и смешными нелепости, которые постепенно мутируют в настоящую жуть и смертоубийство. Это яркий представитель "фолк-хоррора", и исторически важный фильм. "Гражданин Кейн фильма ужасов" — так его именовали некоторые печатные издания.
Порой этот фильм перегибает со странностями, и ты удивляешься тому, что полицейский тут же не вызывает подкрепление, или не требует объяснений после условной ночной оргии на открытой местности и голых людей, плачущих на кладбище. Но необычные решения в монтаже и общая "сонная" атмосфера картины делают процесс просмотра вполне гладким.
Сцена с самим "плетенным человеком" конечно вершина ужаса. Крики сержанта Хоуи (Эдвард Вудвард), когда он видит монструозную деревянную статую, порождают мурашки на всём твоем теле. Особенно потому, что нам в этот момент не показывают её.
>>3796287 И че бля? Нахуй тебе эта сцена секса? Ты смотришь кино ради секса или ради Николаса Кейджа? Иди порнушку включи и подрочи, спермотоксикозник ебаный
>>3796291 если режиссер не может выстроить визуальный нарратив таким образом, чтобы в кадре не ебались и не показывали пизду/хуй, то режиссер латентный куколд и импотент. ну или клоун с соевым массовым продуктом.
>>3796293 Чел, ты ведь совсем не понимаешь, что пишешь. Ведь оргия в Плетеном человеке или в Широко закрытых глазах не тождественна ебле Асмус из Текста
>>3796296 снимай со спины и выше пояса. повесь аутентичные тряпки на причинное место. или талантливый художник на такое не способен? или он считает своего зрителя, единственного, кто его продукт будет уплетать, настолько тупым, что если ему не показать хуй и пизду, то зритель не поймет, что там кого-то ебут?
>>3796299 Почему ты считаешь, что хуй и пизда это какие-то сакральные органы? Почему их нельзя показывать? В античности люди не стыдились своего естества в искусстве. Почему млеющая от страсти женщина не может получить отражение в искусстве? Смысл оргии не в том,что кого-то еьут. Это мистерия, если угодно.
нужен ремейк маугли, где он будет весь фильм без повязки. нарратив, кушать подано. в парфюмере сняли обезумевших от пердежа и устроивших оргию, в матрице оргию поставили хорошо. это не самоцель, это средство. а когда начинаются смакования голых тел и их процессов, то режиссер импотент или привлекает аудиторию. для мужиков возьмем анджелину джоли, на женщин бреда питта, для молодежи сделаем им сцену секса с проникновением, для пожилых поставим классику на фоне.
>>3796308 >сакральные органы наоборот, табуированные и грязные. животное начало. >не стыдились своего естества это не стыдно, это признак зрелости. не размахивать хуем. не показывать всем свое говно. не фотографировать еду и как ты ее ешь. низменное искусство, не искусство вообще. >Смысл оргии не в том но там же кого-то ебут, еще и на камеру. вот именно, автор не может ничем передать смысл мистерии, кроме как сценами секса. гений, точно говорю.
>>3796311 >нужен ремейк маугли, где он будет весь фильм без повязки Привет, ты че охуел?Считаешь себя самым умным? Все уже украдено до нас. Еще когда твой папка в детский сад ходил.
>>3796345 почитал сюжет, что-то мне кажется оно мне удовольствия не принесет. но ладно, я сейчас это посмотрю и напишу отзыв. хотя заранее знаю, что сделаю хуйню.
>>3796350 >вместо просмотра фильма делает скрины >отвлекается на двач, тикток, доту >пишет рецензии уровня "Услада для глаз. Всё прекрасно" Просто пиздец, мувач 2024 итоги. Ебало Ренуара представили?
>>3796356 Сынок, тебе мувач официально запретил высказывать свое недалекое мнение о режиссерах. Они как минимум фильм сняли, а твой потолок в творческой сфере это написать "услада. Все прекрасно".
Посмотрел Нимфоманку. - Очень плохим решением было брать на роль ГГ двух актрис. В фильме есть таймскип в три года, во время которого молодая няша превращается в бабу сраку Генсбург. Я не поверил. Они же вообще не похожи друг на друга - Сцены ебли выглядят очень плохо, особенно сцены минета. У меня ни разу за пять часов не встал - Ни одной атсылачки не выкупил самостоятельно. Хорошо, что в этот раз Ларс все разжевал для быдла - Концовка ужасная
>>3796377 > - Сцены ебли выглядят очень плохо, особенно сцены минета. У меня ни разу за пять часов не встал В этом и суть. Фильм сознательно предельно антисексуален. В идеале посмотревший должен стать полным импотентом и утратить всяческий интерес к сексу. Я полгода не ебался после просмотра.
Ну да, кстати, это реально как Шоугёрлз, в том плане, что он походу поиздевался над нами изрядно.
Всё охуительно выглядит, повсерёдке было как-то излишне приторно-сентиментально, что покоробило несколько меня, как человека исключительно мужественного, но если воспринимать это как изощрённое сатирическое издевательство, то и то не в упрёк.
>>3796415 даже не в самом факте дело, а в безвкусице. это исподники повседневные, как семейки и кальсоны, а они их на блядки выступление надевают, еще и заигрывают вот этим вот дурным вкусом.
>>3796403 >Всё охуительно выглядит >повсерёдке >услада >всё прекрасно Какое же быдло пивное сидит. Зачем ты соприкасаешься с творчеством, если не способен даже отрефлексировать и описать свои эмоции? Это просто трата времени, для такого плебея.
>>3796423 Может и так. Тем не менее, глупо отрицать, что человек просто не способен написать в анализ своих мыслей и их описание. Даже марафонцы, которые потребляют пачками фильмы с Николасом Кейджом или Вандамом, пишут более развернутые рецензии.
Человек просто потребляет кино, но не даёт ему пройти через себя. То ли дело в том, что он паралелльно просмотру сидит на дваче/в тиктоке, либо он в творческом и культурном плане уступает фанатом боевиков 80-х.
не ожидал, но фильм понравился. здесь прекрасно все от слова совсем нет порно ради порно. нет мошонки дефо, его стоячего хуя и дряблой жопы. есть около пяти сцен, где можно было и не показывать так натуралистично. теперь я вижу, почему ридли скотт позвал фассбендера играть на дудке. фильм даже немного целомудренный.
фассбендер хорош, сестра такая милашка. правда, ее авангардную версию нью-йорка слушать невыносимо трудно, даже пианист периодически вставал и ходил вокруг рояля. фанатская теория - гг заплакал не из-за качества кавера, а потому, что они мечтали сбежать из мордорской ирландии в нью-йорк, мечта сбылась, а им все еще плохо. отношения у них, кстати, своеобразные. ну ладно, в детстве произошла некая травма, можно понять.
остальные актеры не отстают. игра лицом замужней дамы в вагоне достоверная до каждого движения глаз. с босса посмеивался, типичный кринжовый дамский угодник с пикаперской методичкой. игра с цветом глаза понравилась. не припомню, встречал ли такое в жизни, но такое точно есть.
сцены секса на мой профессиональный девственный взгляд реалистичные. но, опять же, можно было пару моментов прикрыть.
сестра вообще вызвала огромную эмпатию. еще бы музыкальный вкус подправить.
а у режиссера вкус в порядке, саундтрек хороший.
самый главный минус: найдя в себе "смелость" показать всякие непотребства, впрочем, достаточно целомудренно, он не собрал яички в кулак, чтобы в конце гг отвел взгляд, изменница вышла, а он остался сидеть. и ведь скорее всего он это подразумевал, следуя логике сюжета. но предпочел сделать такой дешевый соевый ход. тьфу.
>>3796427 а, подожди, речь шла о порно в кино. отвечаю: здесь обусловлено жанром и оправдано(!) в плане повествования. а вот хуй доктора манхеттена в смотрителях не оправдан для визуального повествования. ганн тоже в последний отряд по необъяснимым причинам добавил азиата без штанов, но это режиссер такой, перемежает драму кринжом.
Фрейдо-Марксистский философ Славой Жижек, комментирует сцены из популярных фильмов (Хичкок, Тарковский, Линч, Кесьлевский), через призму психоанализа, и что означают его любимые сцены с точки зрения символического, метафорического обозначения. Преимущественно тема анализа это реальное и виртуальное (фантазамагорическое, иллюзиорное )
Нахуя он это делает ? Вопрос риторический. Интересно ли это? Местами да, но после первой половины меня уже заебало, если досмотрел, там идеи повторяются и вообще непонятно нахуя это все. Так же непонятно, прав ли жижек, порой идеи высосаны из пальца.
Закрученная история, которая когда распутывается, то понимаешь, что в ней нет никакой логики. Это просто бред. Единственные происходящие в реале сцены - это когда его берут за убийство и в тюрьме. Кстати, к чему там взрыв сарая?
>>3796482 > прав ли жижек Хотел криво скаламбурить, что он лев, но устыдился. Он всю жизнь кормится со своего марксистско-сталинистского левачества. Он именно сталинист, а не троцкист или маоист, как было модно в Европке второй половины 20-го века. Если он в глубине души уже давно заебался от всей этой хуйни, публично признать вряд ли решится. Это уничтожит его репутацию.
Пересмотрел из-за няшки Кейли Спейни. Сам фильм и при первом просмотре понравился, но он во многом одноразовый. Если все сюжетные перипетии знаешь, то повторять уже не так остро и интересно, хотя всё равно есть цепляющие моменты. Так что строго из-за взошедшей звёздочки пересматривал, в которую влюбился после "Civil war" и стал шерстить её фильмографию.
>>3796508 >>3796511 Ну он именно такой левак, который сталинист. Что для югослава как раз нетипичное фрондерство, поскольку Тито был лютым врагом Сталина.
Заполните меня тестостероном, нужен харизматичный= высокотестостеронный Муж оставшийся совершенно один в своей войне против спецслужб, продажных копов, чинуш, политиканов, наркомафии, даже против самого государства, а в конце подобно Машиаху надрав жопы всем негодяям (кстати необязательно силой, можно и смекалкой) — уходит в рассвет своего нового царства, мессианского времени, когда люди перекуют мечи на орала. Спасибо.
Понравилось. Притом, не фанат боевиков, но очень зашла вот эта многоплановость. Что ГГ не какой-то там Рэмбо или Коммандо, а простой мужик попавший в дерьмо. Понравился тот чёрный кент-сержант полиции, понравилось как показали действие СМИ, понравилось всё, короче говоря. Стоит смотреть вторую часть или это будет эксплуатация всех приколов из первого фильма?
>>3796494 Тут бля если смысла нет, то должно быть хоть кинематографично. Но бля фильм вообще не цепляет ни визуально, ни музыкой. Индастриал какой-то еборит не в тему. Вот малхоланд драйв охуенный фильм. А это хрень какая-то.
>>3796543 В Испании, ХIV веке, старик-джентльмен по имени Дон Кихот сошел с ума от чтения, поглотив слишком много рыцарских книг. Провозгласив себя рыцарем, он излагает своему оруженосцу, Санчо Панса, идею реформации и возрождения эпохи рыцарства, провозгласив простую девушку своей благородной дамой Дульсинеей, ради которой он готов совершать подвиги
>рыцари >рыцарство (читай снова войны) >женщины
ШТА?! слишком много "гойкости", Но доля истины в этом есть, об этом ниже, этот мир не нужно побеждать, не нужно против него идти войной, как может часть победить целое? мир нужно перевернуть, и сможет это сделать в наш безумный 21 век, не пресловутый тестостеронный вояка мачо-абьюзер (тиран-колонизатор) не классический байронический герой и не транснебинарный квир, оставьте эти холоймесы бройтишки — а красавчик Трикстер! то есть всех выше синтезированный сверхчеловек, нет, опошлено и нивелировано это слово, не сверх, а что ни на есть подлинный Человек, библейский Адам который не послушал Еву.
Человек, в котором непротиворечиво диалектически соединятся мужское и женское (а я напомню, это было в Раю, до грехопадения) это подлинно идеальный, завершенный Человек. Ницше со своим заратустрой облажался, это абьюзер, типичный маскулиный токсик (Ньютон, классическая до Эйнштеновская квантовая уже механика, а неопределенность: сила действия равна силе противодействия см. про часть не может победить целое, это сизифов труд) а Тора, Ийсус, Фрейд, Эйнштейн и даже Маркс (с его обобществлением жён, но облек он это в сугубо материалистичную форму, поэтому промазал) — были правы.
Абьюзить (правачки, тоска про олдскулу, 80-90ым) и жеманничать (левачки, не бинарники) с этим нынешним миром не надо, его может победить, то есть перевернуть — только трикстер, смекалистым переформатированием нынешнего, простите постметамодернизма. Трикстер завершен и одновременно пуст, он ни доброе ни злое, как раз под стать нашему пост/мета миру, он до хтонического ужаса одинок, он нигде и он везде (см. идеальный функция, ТРИЗ Генриха Альтшуллера, он как раз говорил о трикстере, по Талмуду — высшая форма цдаки (пожертвования) когда человек откуда-то получает деньги, еще до того как он упадет, обанкротится или будет просить о финансовой помощи) ему не нужны ни женщины, не мужчины — он в равной степени носит их в себе, в нем они нашли долгожданное мессианское примирение, вот кем будет Машиах.
>>3796587 >>3796591 Эх, если бы семёшь,... до сих пор его толком никто не взял, а кто его толком не брал, все канули в лету, вавилоняне, римляне, крестоносцы, сарацины, османы, британцы, вот у евреев по лучше конечно получилось, но до сих так его и не взяли.
это такое языковой майндфак, немцы снимают слэшер который выглядит как джалло, поверх губ в рассинхрон наложена английская речь, каст на 90 процентов блондины, но они все в испании и учат испанский и постоянно переходят на испанский
ну так, не особо плохо но скучновато, это не кандидат в 10ку лучших слэшеров 81го года
>>3796606 Доверяй после этого кинопоиску, но это не отменяет того факта что мне интересны утонченные приключения в мире животных (хотя зерно мудрости, судя по описанию там есть) кроме Торы, Мишны, Мидрашей и Талмуда, вкупе с технической и юридической литературой — я ничего не изучаю, семешь, ты думаешь что от перемены мест слагаемых что-то изменится?
>>3796612 семешь-неуч, у тебя нет дополнительного органа восприятия духовных и тонких сфер, ты не можешь их запеленговать, я между прочим открываю тебе тайны мироздания, а упорство невежд убьет их. И я знаю что ты выберешь, хотя "выбор" мета-генетически вам не знаком, у вас априори нет выбора, и Сапольски как раз говорил про вас.
>>3796632 Haunting Ground, Rule of Rose (хотя догадываюсь нечто похожее уже давно есть, кстати что это за фильм?), Shadowman 1999, Resident Evil Code Veronica.
>>3796632 да, еще инди игры идейно кладут на лопатки многие фильмы. little nightmares какая-нибудь, braid в стиле нолана, modern warfare от дж дж абрамса либо литча, вы представьте себе!
Пиздец для меня нелепо звучит эта завязка сюжета - почему здесь столько полиции и повсюду камеры. При том, что полиции там человек 6-10. А народу тысяч пять. Это ж массовое мероприятие. Он бы ещё обыску на входе удивился. В смысле, мне нельзя войти с моим узи, у нас свободная страна?!!!!
>>3796669 >зачем ты квадры выбиваешь Потому что могу. Пока думаю, что он и есть маньяк. Ну реально он увидел несколько копов в зале и сразу такой, а чё такое. И только потом заметил масштаб, когда ему какой-то хер всё рассказал. Хотя не факт, что он не спиздел.
>>3796674 ты это, бля, не умничай, нахуй. смотри спокойно кино и все. епта. это шьямалан, понял? тут вопросы задавать не положено. смотри и все, ебана. тебя ебать не должно от слова совсем. просто смотри.
Сука, хули фильм такой предсказуемый? Я на стадии анонса в треде предполагал, что гг убийца. Так и вышло. Тут ему жена предлагает пирог, ну тут, блядь, очевидно, нахуй, что его есть нельзя. Окрщик наклоняется к велосипеду, ну явно потому что окр, а не потому что у него всё продумано.
Тут как в Визите фильму явно не хватает нескольких дополнительных вотэтоповоротов. Типа чтоб Спенсер оказался убийцей или певичка. Ждёшь, надеешься, а этого нет, всё предсказуемо. Ну, конечно, это лучше хижины с геями, и значительно лучше хижины с ебаками. Но ёбаный в рот, это ж Шьямалан, хочется большего.
Хартнетт шикарно сыграл. Идеальный хитман. Такой социальный стелс, каждый шаг продуман до мелочей. Но портит всё повесточка в виде сильных баб. Буквально тут все бабы дохуя умные, а мужики невнимательные, доверчивые, раззявы. Дочка - замечает, что батя себя странно ведёт. Хотя она должна быть на эндорфинах от концерта и нихуя не замечать. Вообще концерт какой-то ебанутый, с антрактом, постоянно в холле куча людей шароёбится, будто не на концерт пришли. Профайлерша типа раскусила гг, но, как видим, психология нихуя не работает. Тем не менее, для повестки было важно показать, что она была права. Реально при таком положении дел, ему не надо было раскрывать себя, мог спокойно ответить на вопросы и уйти. Потому что копы мужики тупые, никто бы не раскрыл. Даже татуху бы не заметили. Момент с разными подозреваемыми вообще не разъяснили. Ну и жёнушка ебать мастермайнд. Знает как пахнет отбеливатель в пожарной части. Ты чё, Нэнси Дрю, сука? А если уборщица там захочет сменить марку? И чё, в США не развиты онлайн-покупки? Нахуя ему было бумажный билет покупать? Да и в принципе это тупость, там же все кредитками платят, а в чеке инфа о владельце. А если нет, то время, по камерам пробили и приняли. Но нет, это же тупые мужики, а вот жёнушка махинатор, чётко провела операцию от и до. Туда же дочка Шьямалана, дерзкая пиздец, будто ничего ей не угрожает. Я до этого смотрел Звуки свободы и в от там, когда мужик проникал в лагерь боевиков, он не делал резких движений, потому что моментом пизда, а эта вообще охуевшая.
Самое забавное при этом, что Хартнетт за весь фильм не то, что никого не убил, он никого не ранил, не избил, вообще ни пальцем, ни ножом не тронул. Весь фильм за него болел. Мне кажется, последнюю сцену перед негром добавили на предпоказах, когда поняли, что зрители болеют за гг.
>>3796729 вопросов не задавай, кому говорят. тут шьямалан, тут другие ребята. колесо сансары на два градуса повернется и переедет нас всех. он в угоду дочке задвинул психолога, по сюжету она должна была схлестнуться с маньяком. хартнетт отличный маньяк, согласен. из трейлера было понятно, что он маньяк, девку с лестницы толкнул же. да, не дожал, могло быть лучше, но все равно понравилось. не хватило драмы немного.
Эмси Райд из death grips отъелся на гонорарах с концертов и переехал в Индию, а там у него батя умер. И вместе с похоронами и их организацией начинает проходить shitshow как в "Горько-2". А если немного серьёзнее, то в принципе, этот фильм - о смерти, что понятно по названию (это первые слоги заупокойной молитвы, на английский название перевели как R.I.P.), и что она из себя представляет для разных людей. Для кого-то (родных) - невосполнимая утрата, для кого-то (соседей и большинству прочих) - повод посплетничать, для кого-то (доктора и полиция) - ежедневная рутина, для кого-то (гробовщика) - возможность заработать. Конечно, эти слова сами собой разумеющиеся и очевидные, и все участники процесса прямо следуют своим стереотипам, но это не напрягает. Ближе к концу кино перестаёт быть хоть каплю комичным, заканчивается всё достаточно драматичным катарсисом (последние минут 15 фильма ГГ был похож на персонажа Дугласа из "С меня хватит!") Снято неплохо, МС Райд убедителен в своей роли. Оверолл - неплохая трагикомедия (больше траги- чем -комедия само собой) на вечер. Экшна нет, да и в принципе небогат на события, но медленным я бы его не назвал. Сойдёт.
В каком кино вы ещё увидите, как тянки в качестве мести за скрытую камеру в своей комнате установили камеру в сортире, накормили парней пудингом со слабительным и сидят угорают над их страданиями?
Кому мало малышки на миллион, тот может навернуть это. Суэнк в роли овоща весь фильм, но фильм в плане выдавить слезу не цепляет т.к максимально глянцевый, Хилари живет в этом типично холодном стеклянном-мраморном доме, Россам в одноэтажной халупе в роли ебантяйки ничего не умеющей, и вот они всретились... Я как фажик Россам все равно остался доволен.
Понравилось в целом, но сюжет дико перегружен кучей персонажей, такое ощущение что тикток смотришь, основные актёры хорошие, кроме отрыги. Получилось в духе старого Бёртона.
>>3796774 > кроме отрыги Как так вышло, что именно роль Уэнсдэй у неё получилась эпичной, а потом она перестала стараться? Звёздная болезнь? Мол, всё равно предложений уйма, даже если хуи пинать на съёмках.
>>3796762 >Женщину с лестницы столкнул, покалечив. На краю стояла, в любом случае бы упала. >Полицейского под конец убил и надел его форму Не придумывай хуйни. Он просто появился в форме, она могла быть у него заготовлена.
>>3796779 Ну вот она же в руках того же самого режиссёра, костюмера, оператора и сценариста. А самой уже похуй. Не старается так, как там старалась. Вдохновения нет. Там ей видно, что по кайфу играть.
>>3796781 > в любом случае бы упала. Не виляй жопой. Не упала бы. > Он просто появился в форме, она могла быть у него заготовлена. Пересмотри. Он убил копа.
The Lighthouse (2019). 1/5, хуета претенциозная Poor Things (2023). 3/5, странно но довольно интересно, как Beau is Afraid только хуже Casino Royale (2006). 2/5, наивный детский боевичок, другие фильмы про Бонда смотреть не буду Yes Man (2008). 3/5, хороший посыл у фильма, я такой же сыч всегда был который от всего отказывается, стараюсь исправляться Cuck (2019). 2/5, ни какой морали, нихуя, жил форчановец и сдох, и что 9 (2009). 2/5, Coraline того же года намного лучше был
>>3796785 Из-за трейлера сам себе заспойлерил, что главных героинь изнасилуют то ли немцы, то ли американцы. Хотя раз в трейлере это показали, значит это не должно испортить просмотр. Сейчас досматривать некогда. Попозже сегодня досмотрю.
Доказательства смерти 3/10 В 1 фильме всего 1 охуенный момент Использование машины для съемки фильма, как орудия убийства. И когда он в первую группу баб вьехал на ней И всего 1 смешной момент Когда его подстрелили, всё пошло не по плану и он стал ныть как баба Ну и неплохая концовка Спогоней. Где он преследовал их, а потом сам стал жертвой. Но блять, 80 % фильма это пиздёшь пёзд. То есть если бы я не знал что смотрю, я бы даже мог скипнул этот фильм. Пиздёшь 60% про еблю 20% обсуждение будущих планов. Мы поедем в домик на озере или ой я пиздец как люблю старые тачки и очень хочу прокатиться на одной. 10% обсуждение каких то фильмов, которые я даже не смотрел. 10% обсуждение какой то хуйни типа музыки, травки, случаев из прошлого. Вот эти ебучие тарантиновские диалоги, буквально заставляют тебя терпеть, прежде чем ты увидишь какую то годноту. Вот каким надо быть долбоёбом чтобы кайф от этого ловить. Половина фильма снималась как фильм из 70-x. Да охуенный приём, пиздец как было интересно смотреть на старую картинку.
>>3796785 Досмотрел. Грустно. Всплакнул в конце. Не по изнасилованным порваткам, а в тот момент, когда мать дочке говорит, что Микеле (Бельмондо) убили, и та начинает рыдать, понимая, что её всего лишь выебали, а парню прервали хорошую счастливую жизнь в солнечной Италии. Самый лучший и светлый персонаж во всей актёрской фильмографии Бельмондо.
>>3796900 В целом нравится. Особенно песенки Анны Карины. Люто выбешивает только пошлятина так называемая "ломание четвёртой стены". Ненавижу этот уебанский дешёвый приём. Морщусь, когда встречаю даже у уважаемых мною авторов. А может у уважаемых даже противнее видеть дурацкие приёмчики.
Нет, я сдаюсь. Я не знаю как он это сделал. Не знаю и знать не хочу... Но он опять продал мне дождь стекающий по стене. Этот таинственный венгр. Творец чистейшего киноволшебства. Магистр.
Сцена с танцующим под дождём джентльменом - одна из лучших в истории.
Пожалуй лучшее кино для того, чтобы отдохнуть от кино. Да и не только от кино, а от вездесущего людского эго. Фильм можно даже не смотреть, а посматривать. Отпивать, словно китайский чай.
Это невероятное умение ублажить все органы чувств, расставив акценты на чём-то совершенно, казалось бы, не важном. Абсолютная чистота. Гений.
В этом пропагандистском видеоролике примечательно то, что "общество мёртвых поэтов" - это не весь класс. Нам показывают только членов общества, и остаётся лишь догадываться, в каком ахуе от этих обезьяньих выходок были адекватные ученики. Я называю этот фильм пропагандистским за то, что он выставляет "нестандартных преподов" в выгодном свете (не говоря уже о том, что он наверняка успел вдохновить отдельных личностей на клоунаду под видом "нестандартного обучения"). Показан действительно классический вариант развития событий: 1) приходит какой-то долбоёб, которого то ли трахал трудовик, то ли обидела марьиванна, но который с тех пор твёрдо решил быть УНИКАЛЬНЫМ УЧИТЕЛЕМ; 2) его дебилизм моментально подхватывает местный заводила по кличке Нюванда, который плевал и на учёбу, и на поэзию, но хочет побеспредельничать; 3) шизик-препод думает, что он популярен и вдохновляет учеников, хотя по сути он вдохновил их только на тусовочки в пещере; 4) пранк шизика выходит из-под контроля, и его с позором выгоняют. И это база, это правильно и очень хорошо. Жаль только тех, кто по недоразумению сидел в этом классе и отчаянно пытался готовиться к экзаменам, пока дегенерат с ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЙ МЕТОДИКОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ рвал учебники, буйствовал и призывал ловить момент. У меня самого были такие преподы, и они были либо сплетниками, либо какими-то отсталыми, но троечники очень их любили по понятным причинам (простодушного дурачка всегда легко обвести вокруг пальца и развести на четвёрочку, а то и пятёрочку). Неиронично предпочёл бы таким уникумам стандартных преподов с каменными лицами и замашками вахтёра.
>>3796947 Спасибо. Смотрел у него большую тройку "Сатанинское танго", "Гармонии Веркмейстера" и "Туринскую лошадь". Судя по твоему описанию этот тоже маст си. Буду смотреть.
>>3796949 Почему часть преподов не может быть такими, как тебе нравится, а часть, как нравится кому-то еще? Ты рили школьник, вокруг которого планета вертится?
>>3796192 > сильно лучше и сильнее Опять ёбаное тупорылое быдло с соревновательной парадигмой. Обязательно надо написать, что он видел что-то УУУ ЫЫЫ ГОРАЗДО ГОРАЗДО ЛУДШЕ ЛУДШЕ СИЛЬНЕЕ НАМНОГО НАМНОГО СИЛЬНО ЛУЧШЕ, чем упомянутый сабж. И так во всём. Эти быдланы так живут с таким мышлением.
Опять фильм из разряда "И чо?". Сюжет из игр про марио украли. Поход до пещеры 5 дней на конях. Собирались меньше спать и приехать за 3. Эти мумбаюмбы каким-то хуем пешком в город сходили и пленников обратно унесли быстрее, чем главпидоры на конях. Ну и концовка должна быть плохой. У чела нога уже гнить должна. Обезбол кончился, вода кончилась, провизии нет, коней нет. Команда из бабы, старика и калеки. У них просто нет шансов вернуться.
>>3797048 заходят как-то в пресс-хату ван дамм, правилошиз, мелкобуква и крейг залер, а там их встречает Андрей Арсеньевич Тарковский и безжалостно унижает...
Две "какашки" к которым вам не стоит прикасаться. Это отвратительно! В это нет НИЧЕГО интересного.Это не Бэшки, это ГОВНО! Прошу вас, не смотрите этот кал.
>>3797069 >Две "какашки" к которым вам не стоит прикасаться. Это отвратительно! В это нет НИЧЕГО интересного.Это не Бэшки, это ГОВНО! >Прошу вас, не смотрите этот кал.
>>3797101 Когда я смотрел первую часть - я думал это говно. Но когда я включил вторую часть - первая оказалась не такой уж и плохой. Это дермищще из ануса сатаны!
>>3795741 (OP) Норм кинчебас. Визуал мне прям нравится. Только не сильно ли шикарно тут барыга-оптовик живёт? Наркоторговцы по идее такой показной роскошью предпочитают не палиться.
Смотрел эту киноленту в кинотеатре, и после того - всё время думал, что это заебатый кинч. Включил на днях пересмотреть - 2 раза уснул, самое интересное было уже лень досматривать. Обошелся любительской слкейкой под песню nightwish wishmaster
редкий вид фильма, где герой усердно работает и получает заслуженное. реалистичен. маршалл умеет играть! не нойте, а двигайтесь к цели. блять, да такие фильмы надо в жопу целовать. идите нахуй.
Да хуйня всё это, сладкая пилюля для гоев. К цели, бля. К какой лол? Все равно сдохнешь, а решают в мире только связи и из какой пизды изначально вылез.
>>3797156 к любой. лучше так, стремиться хотя бы к тысяче отжиманий, чем вообще стать овощем без задач. это отличает человека от аморфной биомассы. все сдохнем. надо принимать, что есть, ты это изменить не можешь. ну или поставь цель изменить и ебашь, пока не сдохнешь. так всяко интересней, чем быть никчемным гедонистом.
>>3797156 > а решают в мире только связи и из какой пизды изначально вылез Тогда бы тысячелетиями ничего не менялось, а так и оставалось потомственно-наследственным. Так что не только. Да и связями же как-то надо обзавестись, для чего уже надо быть незаурядным интересным человеком. Иначе с тобой и связь никто не захочет иметь. А, ну да, с тобой и не хочет никто иметь связь. Так что всё сходится.
>>3797158 плюс. но вот от этого >ПРО РЭП я в ахуе. поменяй рэп на что угодно. построение карточного домика. фильм про преодоление трудностей. срать на рэп.
>>3797164 >Вылизаторы минусы? если без дебильных двачерных подходов. стать лучше в своем деле на твой взгляд плохо? не проецируй, если увидел саморазвиванцев через аниме. будь выше этого.
Наташа Ростова рано утром выглядывает из окна и видит поручика Ржевского. - Поручик, вы куда? - В коровник, коровок трахать. - Фу, поручик, но это же низко! - А я вот и табуреточку припас.
>>3797180 >В Южной Корее такая проблема достать ствол? Ты посмотри квадрологию "Криминальный город" - как там на одних ножах/топорах и кулаках сражаются. Или Рейд зацени. Зачем тебе эти перестрелки?
Такое бодрое ебашилово. Но под конец всё скатилось прямо в треш и абсурд в сцене с огнемётом.
И в чём вообще прикол шантажа записями ебли и фактом потребления наркотиков бабами которых ГГ ебал? С чего он взял что при обнародовании этих записей от них отвернутся семьи и друзья? В Корее кому-то не похуй кто с кем ебётся и какое говно упарывает? Я думал там всем на это похуй+поебать, учитывая что они все там обучены с детства корпоративному американскому образу жизни в котором никакой морали не бывает в принципе.
>>3797211 >Я думал там всем на это похуй+поебать, учитывая что они все там обучены с детства корпоративному американскому образу жизни в котором никакой морали не бывает в принципе. подумай ещё
>>3797180 Потому что там нет такого завоза оружия. Даже в России и то достать ствол легче, чем в Ю.Корее. Хули, там копы хотяд с Пяти зарядным револьвером, с тремя патронами. В итоге, в 90% фильмов про копов и бандосов, там махач. И только 10% если фильм про спецслужбы или армию уже есть огнестрел