300 спецназовцев, под шлемами и бронежилетами которых скрываются существа на уровне интеллекта губки-Боба; какая-то бабка-профафлер, путающаяся под ногами и Хартнетт, улыбающийся как тот ебачь, что вот-вот займёт у тебя 50 рублей или стрельнет сигарету. Какой с него маньяк? Фильму нужно примерно накинуть час хронометража и рейтинг r, где бы показали как он режет людей и котят. Да и то никто не поверит. И всё это в обёртке тв-бэшки, которую зачем-то достали с пыльного угла, выкинув её туда лет так двадцать назад.
Концепт, из которого бы условный Финчер или его последователи сделали бы зрелище эмоциональное и вовлекающее, попросту аннулирован и смыт в унитаз никакущей постановкой и лицом Элисон Пилл, которую единственную здесь жалко. Ведь её экранный муж – этот самый улыбающийся ебланчик.
Шьямалан, конечно, легенда. Настолько ахуевший, что даже байтит на сиквел. Видимо хочет, чтобы Хартнетт в продолжении забежал в случайный дом, а там сидит Брюс Уиллис на стуле, а потом резко встаёт. Вот бы мы ахуели.
Удивительно странное зрелище, причем не первое и даже не десятое. Центр внимания мечется как ебанутый, казалось бы конфликт есть изначально, накидываешь мяса на группу поддержки и... Нет мы введем полицейскую. Потом мафию. Потом её сестру. Кое как свяжем это и хуйнем в виде сценария который практически не работает.
Но при этом как у старого ДМ у меня изредка привставал хуй на некоторые идеи завязок, конфликтов - короче теория такая. До написания сценариев дорвались люди у которых весь опыт сюжестроения, это опыт модулей к настолкам. Они и пишут модули к настолкам, наваливая побольше рандомных деталей чтоб игрочкам было с чем работать. Только вот фильмы не модули и все разваливается нахуй.
>>3784020 → > Н-да? Интересный автор? В детстве нравился. Езду на лошадях так заманчиво расписывал, что хотелось покататься. В остальном обычный незамысловатый бульварный детективщик. Пикчи такой же книги нагуглил.
Сто фильмов с Колей Клеткой. Фильм семнадцатый. Медовый месяц в Лас-Вегасе (1992)
Музыкальный мультик в качестве вступительных титров, очень похожий на тот, что был в Четырех комнатах, даже интересно, один художник что ли рисовал? Или Бендер просто сплагиатил этот приём? Что сказать, комедия, как уже говорилось ранее, жанр, который живет несколько отличным от остальных законам, прежде всего в уровне допуска условностей в сюжете. Мамаша Кейджа на смертном одре завещала тому не жениться, но девушка его в определенный момент приуныла от отсутствия этой опции, и Кедж на слово матушки плюнул и всё заверте… Едем женихаться в Вегас, а там отель, картишки и Джеймс Каан в роли соблазнителя-искусителя. Тот самый фильм, где все приятно провели время, потому что помимо сияющего Вегаса у фильма есть вторая локация – прекрасные Гавайи. Картинка яркая, без ненужного пафоса, смотреть принято.
Главный вопрос любой комедии, а было ли смешно. Было, но, увы, мало. Шуток, именно текстовых шуток, я приличной ни одной не заметил, а вот с гэгами получше, в паре мест хохотнул, и на том спасибо. Кейдж стал казаться везде одинаковым, это не его вина, играет, что дают, надо орать – он орёт, надо изобразить раскисляя – он изображает, но я уже все его приёмчики изучил, поэтому способен предугадывать мимику, посмотрим, сможет ли он меня ещё удивить. Каан молодец, держит марку статусного актёра, видно, что в кадре как рыба в воде.
Сара Джессика Паркер. Я слышал это имя миллион раз, но до сих пор понятия не имел, как она выглядит и чем вообще знаменита. Сейчас, смотря на её фильмографию, я понимаю, что единственное место, где я мог её встретить – Эд Вуд, но смотрел я его давным-давно и совершенно её не запомнил. Здесь мне она не понравилась, плюс у неё какой-то отталкивающий для меня внешний типаж, слишком она какая-то… продолговатая. Ну и сама роль стромновата, из трёх центральных персонажей у неё меньше всего оттенков, плывёт по течению сюжета.
5/10, Комедька как комедька. Для обычного фильма слишком глупо, для комедии не слишком смешно.
>>3784091 > Медовый месяц в Лас-Вегасе (1992) Из-за этой хуйни много лет не смотрел "Покидая Лас-Вегас", думая, что это тот же самый идиотический фильм (с толку сбивали Кейдж и Лас-Вегас в названии). Так чуть мимо меня не прошёл один из любимых моих фильмов.
>>3784091 > Сара Джессика Паркер. Я слышал это имя миллион раз, но до сих пор понятия не имел, как она выглядит и чем вообще знаменита. Сейчас, смотря на её фильмографию, я понимаю, что единственное место, где я мог её встретить Как мимо тебя прошёл "Секс в большом городе"? Девственник что ли? Алсо она в "Марс атакует" была.
>>3784105 Ну я поэтому и предположил, что ты девственник. Его смотрели все, у кого были бабы, за компанию со своими бабами. Ни один женатик или просто сожитель пизды не прошёл мимо этого сериала.
>>3784101 Аналогично, коллега. >>3784102 > в "Марс атакует" была Там до хуя кто был. Тупое кино, сборная солянка из актеров, их камео, короче, какойто КВН, даже не пародия. >>3784091 >Здесь мне она не понравилась, плюс у неё какой-то отталкивающий для меня внешний типаж, Могу уверенно заявить, что тут она в расцвете сил и красоты. Дальше будет только хуже.
Как и подозревалось после трейлера, это безделушка, хочется верить что перед чем то важным для Шьямалана. Как "Визит" перед "Сплитом". Были опасения что он разведёт кринжатину в виде аллюзий на себя в главном герое, но, слава Богу, не стал. После попытки осмысления всего, что он сделал, в "Старом" и следом снятом для критиков, и только для критиков, точнее поржать над ними, "Стук в хижину", нынешнее кино не имеет своей генеральной идеи, только голый концепт, плюс попутно устроил концерт для всратой дочки и дал порезвиться Хартнету (его экранная дочка тоже отлично выступила, но индус всегда умел работать с детьми.) Есть надежда, что следующий фильм будет стоящим для тех, кто выкупает творчество Шьямалана и его самого. Все таки из всей плеяды авторов, возникших россыпью на стыке веков, вроде Нолана, Аронофского или Финчера, Найт единственный, кто остался до сих пор интересен.
https://2ch.hk/mov/res/3781828.html#3784064 >из-за этой простенькой киноленты разгорелась полемика между Жан-Полем Сартром и Альберто Моравиа, из которых первый фильм хвалил, а второй громил. Не знал, интересный факт.
Сто фильмов с Колей Клеткой. Фильм восемнадцатый. Придорожное заведение (1993)
Это простенький фильм, который из сегодняшнего дня кажется больше чем фильмом, потому что именно за это мы и полюбили кино. Непредсказуемый сюжет, с криминальной жилой само собой, никаких тебе мобильных телефонов, залихватская история, произошедшая ещё до того, как была убита кинокамера, история, которую просто интересно смотреть. Мы ведь точно понимаем, что современный зритель – это не тот, кто отвлекается на телефон во время просмотра кино, это тот, кто на кино отвлекается, отложив в сторону телефон. Вот и выходит, что фильм, которому едва исполнилось тридцать, кажется снятым в другую эпоху. А ведь девяностые – это последняя эпоха, когда можно было предъявить предыдущим поколениям, мы умеем делать круче чем вы, сегодня люди посмеются, ребят, не смешите, кушайте Марвел. More than a movie.
У меня нет никаких замечаний по этому фильму, кроме восторженных. Сюжет, камера, актёры, отстраненная гитарная мелодия в качестве саундтрека, да Бог с ними, главное же другое – это кино просто интересно смотреть. Наблюдать, жить внутри, гадать, что произойдёт дальше. Понимаю, что многие из вас посчитают это пошлостью, но ребятушки, это же правда то, что называется словом магия. Неведомый мир, в который ты погружаешься, и окружающая действительность пусть и ненадолго, но всё же становится менее отвратной. Давай убьём этого, давай убьём того, ведь у него в сейфе куча денег, и всё это рассказывается так, что оторваться невозможно, а чего ещё зрителю желать?
Персонаж Кейджа – человек совестливый. В Моби Дике, если я правильно помню, перед отправкой в море, какой-то бродяга уверял Измаила, что без совести спокойней, и это верно, забрал бы денежки всё, уехал бы домой, и пошло бы всё бы своим чередом, но нет совесть главного героя двигает сюжет, это смелый и полностью оправдавший себя ход. И даже клише, вроде прятанья в шкафу и звона острия лопаты о заведомый сундук (до чего же сладкий звук) здесь выглядят уместными и глаз не режут.
Классный, очень классный Хоппер, и конечно актриса, я в прошлом фильме поругал Джессику Паркер, так вот, готов искупить, Лара Флинн Бойл – женщина ослепительной красоты. Такие изящные черты лица и общая грация… Влюбился.
>>3784256 >Сел смотреть свой традиционный для последнего дня лета фильм. Тоже в конце каждого месяца пересматриваю "Кровавый спорт", а в новогоднюю ночь марафоню все 4 части "Универсального солдата"
1. Если в первый просмотр, 10 лет назад я был с Наной, то сегодня ночью – я был с Парижем. Удивительные кусочки города, такие живые. Будто это Москва.
Ведь моё тело сейчас знает только её. Но сегодня ночью тот Париж Наны стал моей Москвой.
2. 10 лет назад я записал в своём дневнике, услышав диалог в участке «Куда вы пойдёте? – У меня есть пару друзей – Мальчики?» — «этим вопросом он уже её продал». И только сейчас я увидел, какое же больное отчаяние играет Карина, опуская голову и отвечая «иногда», и секундой до склейки, поднимая глаза прямо на меня..
Жалеть женщину ничем не лучше, чем причинять ей боль. Да? А может, лучше её любить? А может, всё-таки – жалеть? А может, лучше пойти нахуй с такими вопросами?
«Мальчики?»
3. Женская боль в глазах Наны заставила меня выйти из дома. Я пошёл за сигаретами под моросящий дождь и свой плейлист «Girls, Girls». Нашёл в нём «Downtown» Петулы Кларк – самую травмирующую песню о горе быть женщиной.
4. Поёт Брель, какая-то пара танцует, другая – солдат и блондинка сидят напротив друг друга, 35-ая минута. А камера Митчелл делает два самых нежных наезда на лицо женщины в истории кино.
5. Дриё Ла Рошель, яркое пятно французской литературы и любитель проституток, писал в своём дневнике: «Чутье меня никогда не подводило, я всегда остерегался женщин. Вот откуда – бордель. Слишком ленив, чтобы марать руки».
Какой же уёбок Пьер Дриё Ла Рошель.
5. А какие у неё мертвые глаза и слезы, когда её «первый мужчина» ей говорит «Почему не в губы?». Какая страшная сцена.
Правда, почему всегда не в губы, если женщина ничего к тебе не чувствует? У Бродского было: «...через ещё одно отверстие, знакомящее с миром». А может, губы – это прощание, а не знакомство с миром? Прощание вас двоих, если вы любите, с этим миром. А то, что ниже губ – да, это знакомство. А мир – это полное блядство и грязь и я не рад знакомству.
6. Нане было 22 года, когда она умерла. У неё было очень много времени. Пока она не умерла.
«А я думаю, что мы отвечаем за свои поступки, мы свободны. Я поднимаю руку – я в ответе за это. Поворачиваю голову – я в ответе за это. Я несчастна – я в ответе и за это... Я курю – я в ответе за это. Закрываю глаза – я в ответе за это.
Надо принимать всё таким, каким оно есть. Послание – это послание, тарелки – это тарелки, мужчины – это мужчины. А жизнь – есть жизнь».
>>3784262 Эвона как тебя разъебало. Уважаю такое эмоциональное проникновение в кино. Ты настоящий зритель, а не хуев падпивас. Один такой зритель важнее целого зала попкорножующего быдла. Всех таких залов.
>>3783852 → Это так. Что снял кемирон кроме терминатора 2? Чужие, где бабы с хуем уничтожают полчаща чужих? Чмотаник про потрахушки зумеров? Калватар где дикари разваливают технологии расы, бороздящей просторы космоса? А это выдающийся деятель, что там другие выблядки делают страшно подумать. Даже не смешно
Образования у тебя тоже нет художественного. О чем говорить с таким биомусором вообще? Какой же никчемный человек. Осмысленный потребитель, аххахаахха. Смех один.
Когда-то давно считал этот фильм неебически охуенским. Но я тогда был молодым несмыслёнышем и не видел той уймы фильмов, которые узрел в последующие 30 лет. Сейчас он воспринимается просто как милый весёлый новогодний капустник с плоскими шутками. Ну и уже не то, когда знаешь главный финальный твист про отца и сына, который в первый раз действительно впечатляет непредсказуемой неожиданностью, тем более, что одноимённый сериал-приквел "Мэверик" у нас в стране был совершенно неизвестен 30 лет назад, где тоже фигурировала семейка Мэвериков.
>>3784327 Тот фильм ему вроде бы ещё больше не понравился. Ну и к тому времени Тарковский посмертно стал таким непререкаемым светилом в мире искусств, что Лем больше пиздак на него не раскрывал.
>>3784072 >>3784147 Хартнетт не того уровня актёр. Ему бы у Алексея Германа Старшего в главной роли "Трудно быть Богом" сниматься, а не это всё. Это - американский Андрей Миронов, именно Миронов органичнее всего смотрелся бы в "Трудно быть Богом", а не Ярмольник. Благо - отметился в "Сказке странствий". Вот такая же "Сказка странствий" - амплуа у Хартнетта. А он себя растрачивает на было проектах типа "Трап".
>>3784290 такие вы потешные, любое искусство это объект потребляемый. даже смотреть на закат это потребление. и смысл в твоей философии, если ты такую ересь пишешь тут.
>>3784237 комплиментарный консенсус мувача относительно этого фильма давно сложился. присоединяешься к большинству. пару лет назад когда пересматривал его, обратил внимание, что для фильма, где трое из четверых основных персонажей ведут свою игру и интригуют, они сделаны чуть глупее и проще, чем в таких фильмах принято. и из-за этой их особенности никто из них не вызывает неприятия. и кейдж на сонном вайбе своего персонажа играет без малейшей тени патологии, к которой склонен. короче, все няшки.
>>3784323 В том что касается картинки, Сталкер все-таки получше. Но там, ЕМНИП, и операторы были другие. В конце концов, такие вот кадры, которые хоть вставляй в рамку и на стенку, это куда большая заслуга оператора.
>>3784350 А в чем он не прав-то? Распиши, пожалуйста. Или мы всех претенциозных творяк будем априори называть гениями и облизывать каждый их кадр? Истина-то один хрен где-то посередке. Он не кал, но восхищения не достоин. У меня примерно такой же диссонанс от старшего Бондарчука, Куросавы, того же Тарковского, Кэмерона, Финчера и прочих. Ну оно хорошо, хорошо! Но, блджад, оно реально заслуживает того уровня фагготрии, которое имеет? По мне, так нет. Просто хорошие умные творцы.
Знаете что, это же аллегория на негров, Стюарт Литтл — это мышь. Но, ведь это же типа иносказательно негр. Когда его постоянно чмыряет мышом или там крысёнком, это же типа иносказательно нигер. Именно поэтому его братюня не хотел принимать в семью, типа зачем ему нигер. А коты — это республиканцы.
>>3784365 Скорее уж, на любого чужого в том или ином обществе. Гугенот среди католиков, негр в семье белого заборчика, двачер среди нормисов и так далее.
>>3784347 По непубличному поведению. Миронов любил маму, этот - примерный семьянин. Плюс - печать страдания на лице. И у Миронова, и у Хартнетта, и у Ван Дамма она есть. И у Делона тоже, кстати, была. Вот у Моргунова этого не было, Моргунов был нормис и при ирл, так что сыграть ненормиса ему было бы сложно. Ещё у французского актёра этого - Дени Боуи, кажется. Не тянет он на роль в "Трудно быть Богом".
Побег из Нью-Йорка Проходной, но очень неплохой фильм 6/10. Во первых у фильма простой сюжет и он очень легко смотрится. Не скучный. Во вторых он не нагружен лишними эмоциями типа любви, дружбы и т.д. Змей просто хочет выжить и для этого ему нужно выполнить сложное задание. Ну вот например Добрый таксист который хотел спастись вместе с ними подорвался на мине в такси, да и хуй с ним. Сам навязался. Побежали Мозг очень забавно подрывается на мине. Ну что, бывает. Побежали, таймер тикает. Тёлка мозга ок, бери пистолет и попробуй застрелить герцога, твой выбор Сам Змей, мозг и его сисястая подруга, Герцог и его подручный выглядят неплохо, в духе антиутопического, заброшенного города. Это ещё один + так как я люблю заброшенные крупные города, да ещё ночью. Ну и очень неплохая, забавная концовка. - Я не увидел как упал самолёт. Ну кроме театра, депо и арены где змей подрался на битах со здоровяком. Вот из чего-то масштабного больше не показали ничего. Не, тут достаточно стрельбы и драк. Но сам Змей во время драк не показал чего-то особенно крутого, ну разве что быстро вытащил нож и проткнул голову. Да и в сюжете каких то крутых, неожиданных, поворотов нет, он же простой.
>>3784360 У Тарковского были 4 разных оператора на Солярисе, Сталкере, Рублеве и прочих фильмах. В итоге оператор, который снимал Сталкер и Солярис ничего в таком же духе живописного так и не сняли, кроме как с Тарковским.
>>3784066 (OP) Обманутые ожидания при просмотре калового девайса. Изначально думал, што будет что-то типа черной комедии 11:14 которая мне нравится про невероятное стечение обстоятельств И они действительно в начале показали не относящиеся к сюжету фильма сцены про какие-то невероятные совпадения. Но затем начался сюжет где начали знакомить разными не связанными между собой героями. Которые наверное в конце должны волей случая сойтись где-то чтобы произошел какой-то пиздец И знаете что случилось? А НИХУЯ НЕ СЛУЧИЛОСЬ. Эта дрисня ебаная шла 3 часа и фактически ничем не закончилась. Я то ожидал какого-то ВАУ эффекта в конце а его там вообще и не задумывалось. А нахуй спрашивается вы в начале показывали эти короткие сценки чтобы потом высрать такую медетативную хуйню. Ужасный фильм не рекомендую.
>>3784400 почему гей? часто вас посещают такие мысли? пошлое в значении примитивное, дерьмо в значение отход, а не содержимое прямой кишки. вы меня огорчаете, после такого-то задорного панчлайна.
Решил глянуть кинчебас ROPE, потому что им вдохновлялись создатели величайшего сериала «Внутри 9 номера». Серьёзно, посмотрите, это лучшее, что я видел. Теперь про кино. Снято охуенно, актеры заебись, хотел бы посмотреть еще что-нибудь с бэдбоем с пика. Правда склейки грубоватые получились, их маскировали, по сути, одним приёмом, когда камера уходит в спину героя. Сама история очень банальная, не хватило чего-то по-настоящему мощного в финале. Ну может для пятидесятых это была очень крутая идея, что чувак исповедовал темы сверхчеловека и говорил, что можно убивать быдло. А потом, когда увидел реальный труп очканул и всё ОСОЗНАЛ, гыгы. Думаю в историю можно было бы добавить персонажа-военного, в противовес двум кабинетным крысам. Один за сверхчеловека выступает, другой говорит про важность каждой человеческой жизни. А военный был бы где-то посередине. Кароч не хватило мне интеллектуальной битвы с аргументами и контраргументами.
>>3784401 >пошлое в значении примитивное, дерьмо в значение отход Мне неприятно это слышать, шутка-то была неплохой и без претензий. Картинку я сам делал и текст придымывал, потратил несколько минут.
>>3784282 кстати на днях посмотрел оригинальный Дом у Дороги. И охуел от взрывов тамошних. Пиротехники конечно круто поработали и от жесткости финальный сцены. А ещё в ремейки с Джиленхолом охуевал с этого вырывания горла. А свейзи там наверное троим это фаталити сделал. Ну и бабы в оригинале намного круче. Две охуенные блондинки одна шлюха стаил другая такая королева. Хотя мне Мельшор тоже нравится.
>>3784066 (OP) Главный герой буквально дебил, действия которого вообще лишены хоть какой-то логики. Для сельского дурачка он слишком циничный и борзый. Для гопника или какого-то психопата он слишком тупой и непоследовательный. Я вообще не понял какие эмоции у меня этот персонаж должен вызывать по замыслу режиссёра.
И разве это Москва середины 00х? Разве там такая хуйня была в это время? Это скорее Москва года 1997-1998, времён американской оккупации и Ельцина.
>>3784461 > солид снейка Тоже кинцо. Смотришь, смотришь, смотришь кинцо минут по сорок, потом жмёшь X to win и снова смотришь кинцо минут на сорок. И так всю игру. На её примере 20 лет назад постиг природу таких игр, где не играешь, а кино смотришь вместо игры. Ничего против не имею. Пусть цветут все цветы
>>3784467 >> солид снейка >Тоже кинцо но оно хорошее, поэтому его и любят, по -сути у Кодзимы взгляд режиссера, он мог бы при желании освоить профу режика
>>3784443 Ну случился и случился и что? Вот например арка с Томом Крузом нахуй нужна была? Чтобы показать как он заплакал о своем бате? Концептуально фильм не соответствует своему жанру.
>>3784560 В начале когда показали сцену где чел прыгнул с крыши в полете ему случайно прилета из дробаша Это создавало атмсоферу ожидания черной комедии с невероятными стечениями обстоятельств. Но автор наебщик просто размазал свою кучу дерьма на 3 часа не показав ничего интересного. Буквально сцена в первые 2 минуты фильма лучше всех остальных 3 часов.
Престиж (2006) - жанровый идиотизм! Возможно хорошая или даже превосходная постановка, игра актёров, межличностная составляющая в сюжете. В целом могло бы получится хорошее объединение драмы и триллера, если бы абсолютно неуместный элемент фантастики. Проблема в том, что весь фильм строится вокруг реального мира и лишь отдельный элемент является сказочным, что и является жанровым идиотизмом. Ведь, если это не реальный мир и там можно такое фантастическое действие, тога оно должно полностью перевернуть мир, сделать его сильно отличающимся от нашего.
>>3784563 Я согласен что Магнолия выглядит как просмотр кучи посредственных, шаблонных фильмов, сшитых вместе. Но ты тоже хуйню какую-то несёшь. Сам выдумал жанр сам разочаровался.
Сто фильмов с Колей Клеткой. Фильм девятнадцатый. Эмос и Эндрю (1993)
Редко так бывает, что фильм, первые полчаса которого дались с большим трудом, потом не то чтобы начинает нравиться, но хотя бы перестаёт в твоих глазах выглядеть глупой бредятиной. Завязка сюжета чудовищная, уровень абсурда превышен даже для комедии. Джексона видят в роскошном доме, думают, что он грабитель, хотя этот дом он недавно купил, приезжает полиция и дебил-полицейский начинает пальбу. Дебила играет актёр, игравший Билли Биббита и вот уж кого действительно следовало бы поместить под надзор мисс Рэтчед, так этого полисмена. Колян играет мелкого уголовника-прохиндея, которого спешно везут домой к Джексону, чтобы потом на него спихнуть всю пальбу. Все это выглядит как полный бред, с совершенно не смешными шутками и ужимками, но потом ,то ли я привык, то ли действительно сценарист взялся за голову, и стало получше. И кое-где даже смешно, например, доктор-психоаналитик-переговорщик, или молоденькая доставщица пиццы. Плюс фильм то оказался в жанре, который я очень люблю – почти весь снят в одной локации.
Наверное, из всего пока виденного это самая гармоничная роль Кейджа. Куражится он тут во всю, сверкает золотым зубом и просто идеально подходит на роль. Стопроцентное попадание. Ну и Джексон уместен, его триумф в Криминальном чтиве ещё впереди, но он всегда был хорошим актёром и даже во всяких трешаках умудряется сохранить лицо. Ещё тут мелькает знакомая черная рожа, все думал, где я его мог видеть, а это оказывается негр, который в Брейкин Бэде играл, тут ещё молодой и истеричный.
Понятно, что фильм про расизм, и так как эта тема уже осточертела, то интереса фильму не добавляет и говорить о ней мне совсем неинтересно. По итогу, что сказать, в паре мест было смешно и на том спасибо, а так кино конечно проходное.
5/10.
Виды доброты (2024)
Аноним01/09/24 Вск 16:34:49№3784611134
Главный прикол этого видеоряда вовсе не в том, что происходит на экране. Главный прикол в том, что сняв за копейки три (!) часа абсолютно примитивных и аморальных визуальных нечистот, режиссёр заставил всех критиков считать себя знатоками человеческой натуры и искать в этой выгребной яме скрытый смысл. Это не фильм для зрителя, это фильм для кинокритиков. Более того, это на самом деле буквально насмешка над всем сообществом кинолюбителей - так мне это видится.
Стоит лишь "любителю кино" узреть убогие декорации, как каждый второй из них мигом признаёт в проекте "артхаус" и тут же бросается искать глубинный замысел в каждой сцене и восхвалять "гениальность" режиссёра, тогда как на самом же деле вся риторика фильма сводится к изложению бредовых умозаключений сценариста и подмене понятий. К примеру один из персонажей изрекает глубокомысленное "они проявили слабость", почему-то называя так превращение людей в животных. Тот, кого голос за кадром объявил главным мыслителем города, с трудом излагает собственные мысли... Впрочем, как и режиссёр, но с ним-то всё понятно, он очевидно заходился в экстазе при каждом удобном сюжетном твисте, позволявшем запихать в хронометраж ещё одно соитие.
Подробно разбирать все три часа этих галлюцинаций нет никакого желания, в этой "истории" (если это уместно вообще так называть) не то что полно ляпов, в ней банально нет внутренней логики - а чтобы не заниматься выстраиванием непротиворечивой истории, авторы просто вываливают на зрителя чернуху. Такого плотного потока бреда, который начался с середины этой фильмы я не видал даже когда валялся с температурой под 40.
Отмечу напоследок одну из самых потешных фраз в фильме: "Она обладала даром смотреть только вперёд и вперёд"... особенно смешно это звучит в конце, т.к. зритель уже в курсе, что она со своей "дальновидностью" оказалась не в состоянии предусмотреть буквально ни один из актов насилия, которые её ожидали.
Досмотреть было очень тяжело, вам же не рекомендую даже начинать.
>>3784695 > она со своей "дальновидностью" оказалась не в состоянии предусмотреть буквально ни один из актов насилия, которые её ожидали Может, это часть её плана.
Очень посредственная и кринжовая новогодняя сказка, которая каким-то образом получила 7.5 на Кинопоиске. Хз почему так, ведь тут даже и посмеяться особо не над чем как в каких нибудь первых "Елках".
Ну палево же. По разному печати стоят на фотках, которые он в паспортах переклеил. Если это потом не всплывёт по сюжету, то это ляп. Антониони вообще знал Хантера Томпсона? Это совпадение, что главный герой с него внешне срисован?
Сто фильмов с Колей Клеткой. Фильм двадцатый. Смертельное падение (1993)
Бля, ну и трешачина… Настолько ужасный фильм, что я даже полез читать, что пошло не так, ведь актёров то затащили известных, ладно Колян у брата снимается, но Коберн, Чарли Шин в эпизоде (кстати, его роль лучшая в фильме), и Майкл Бин в главной роли, это же лицо нескольких кэмероновских блокбастеров. Почему всё выглядит как любительский фильм? Оказывается виновный во всём безобразии – Вэл Килмор, который соскочил в последний момент, убежал сниматься в Настоящую Маккой (которая кажется шедевром по сравнению с этим фильмом) и бюджет фильма урезали в три раза, и чтоб хоть как-то снять, режиссеру вообще пришлось от своего гонорара отказаться. Впрочем, по-моему, это один из тех фильмов, для которого было бы лучше, если бы он вообще не был снят.
Абсолютно дебильный сюжет, с какими-то глупыми афёрами, братьями близнецами и прочими бесконечными обознатушками. И всё это ещё рассказывается на серьёзных щщах, типа стильный нуар снимаем. Ужас, отвратительное кино. Режиссер, судя по всему на брата Колю просто забил и выдал полный карт-бланш по созданию образа и Кейдж в итоге явил может свою самую безбашенную роль. Инстерично-накроманский ранимый придурок изображающий матёрого бандюгана, с самым нелепым париком за всю колину карьеру. Хоть повеселил и на том спасибо.
Пересмотрел спустя 15 лет. Вот это настоящая СИНЕМА. Ни на секунду не кажется, что смотришь фильм (за исключением наличия нарратора), настолько охуевшие декорации и актерская игра. Карикатурных персонажей и сцен тут, конечно, немало, но то как показывают уже возникшие ситуации, выглядит крайне правдоподобно (в отличие от смехотворных фильмов про мафию). Местами даже задаешься вопросом как они вообще некоторых пиздюков (на 2-3 планах) заставили исполнять определенные роли, реально что ли в трущобы приехали и просто попросили вести себя как всегда? Этот фильм дохуя о чем на самом деле - о жестокости и насилии, о нищете в трущобах, криминале и амбициях, проебанных жизнях, о мести, социальном неравенстве, политическом положении в те времена, об омежках и чадах, в конце концов. А еще у этого фильма идеальный, как говорится, pacing. Казалось бы, начать фильм чуть ли не с финальной сцены, а затем продолжить полуторачасовым флешбеком под нарратив главного героя - рецепт как сделать говно, но насколько же тут все в тему, фильм ни сколько не проседает на протяжении всего хронометража. Единственное, что не понравилось - вотэтоповорот сцена в конце,где пиздюк перед смертью убивает Нэда - уж слишком киношно получилось. Если бы не она, то все 10 поставил бы, а так 9/10.
МАРАФОН АМЕРИКАН ПАЕВ АМЕРИКАН ПАЙ 2 Тут немного странно. оценка такая же высокая как у первого фильма, но этот фильм не такой пиздатый. он растянут и сконцентрирован на каких то мелочах и не очень нужных сценах. так то персонажей выдоили еще в прошлой части, но тут они ведут себя снова как целки. Дохуя левых сцен типа приколов в музыкальном лагере или в доме с блядьми. так то палить можно , но после первого фильма мальца вторично. интересно что в следующих частях, их ведь СЕМЬ.
>>3784434 >кинчебас >не хватило военного чтобы он ещё был ни рыбой ни мясом и говорил "ну убивать приходится иногда, но не нужно это делать это плохо" >ну для 50 это наверное было очень круто Какой же концентрированный быдло кал ты высрал
>>3784776 Все так, я хотел в конце поста добавить, что это Гай Ричи здорового человека (ведь очевидно, что подача явно позаимствована из его фильмов) но забыл.
>>3784796 Тише, нитакуся зашуганная, которая каждый пост переписывает и редактирует по 20 раз, чтоб там вдруг не оказалось "запрещенных" слов. Расслабься, мы тя не будем сильно обоссывать за это)
>>3784800 Нет, здесь уважают только творчество Тарковского. Ведь если именитые режиссеры хорошо о нем высказываются, то это точно значит что он гений. Ведь так? ТАК? РЕБЯТА????
Я будто третий раз слоника посмотрел. Причем в маяке также был Дефо. Совпадение? Не думаю. Эксплуатируют на западе нашу непризнанную Баскову как хотят и даже не упомянут, зато Тарковского в попу поцеловать не забыл. Ожидал, что будет гумозное заумное говно, но на удивление интересно смотрится. С говорящей лисы, конечно, кринжанул. Походу фишка у него такая, кринжем разбавить атмосферу.
>>3784824 Там клиторы режут. У Фон Триера каждые 15-20 минут кто-то режет клиторы, уши, убивают детей или лиса говорит. Этот метод называется "на зло Тарковскому, но он уже отетить не сможет".
"Догвилль" норм кинчебас на один раз, можно посмотреть и погореть при просмотре, но ничего особенного и поразительного там нет. Туда же и "Танцующую в темноте". Оба тайтла на 7/10.
>>3784695 Она обладала даром смотреть только вперёд и вперёд"... особенно смешно это звучит в конце, т.к. зритель уже в курсе, что она со своей "дальновидностью" оказалась
>не в состоянии предусмотреть буквально ни один из актов насилия, которые её ожидали Так в этом и суть сцены и суть персонажа. Триер использует приём "ненадежный рассказчик". Закадровый текст идёт вразрез с реальностью. Возможно реализованно неочевидно (я уже не помню про что этот фильм Триера), но это сцена это типичная ирония закадрового рассказчика над реальностью.
Вот у Кубрика это здорово сделано, у него закадровый рассказчик произносит что-то типа - "его замечательная тётушка стала его первой юношеской любовь", а тётушка в кадре в сиськи прячет письмо. И т.д., и так весь фильм. Ну это связано с общей идеей "Барри Линдона" - новые аристократы хотят выглядеть лучше чем они есть на сам деле, и пишут себе фальшивую историю жизни. В финале он просто титром это говорит зрителям "Жили были добрые, злые, красивые и уродливые, но это не важно, они все давно мертвы".
>>3784802 Блять, я хотя бы кино в состоянии смотреть. А тебе судя по запросам маняме нужно "глядеть".
Кстати, запрещённых слов нет, ты можешь писать что хочешь, просто по ним тебя распределят в подходящую касту. Не нужно говорить, что в жизни так не происходит, и что это я выдумал.
МАРАФОН АМЕРИКАН ПАЕВ АМЕРИКАН ПАЙ 3 СВАДЬБА Ну этот фильм лучше чем 2 часть, на уровне первого. Есть достаточно пиздатых эпизодов и шуток. Удачная линия с геем и телками что он позвал. Фильм сконцентрирован на Стифлере, наконец то. В прошлых фильмах он был в роли дурачка и лошка. Тут у него норм роль. И у зяблика есть роль более менее. А вот чувака который с тарой рид мутил раньше в этом фильме вообще используют в роли мебели. Я хз почему и кто так написал сценарий что у него в фильме натурально роль НИХУЯ НЕ ДЕЛАТЬ. Просто тусуется в кадре. И кстати, чувака качка из прошлых двух фильмов в этом вообще нету. Он че, болел что ли во время сьемок или дохуя денег запросил? Его тупо выкинули из фильма. И что кстати очень забавно - по сути ГГ двух фильмов, этот еврейчик, реально во всех фильмах ведет себя как болван и какой то невнятный дурачок, но тем не менее умудряется занимать центр фильма. А всё из за добавленного его бати, который постоянно за ним присматривает и этим вытаскивает. Без юморка и рофлов от бати этот хуй заебал бы еще в первом фильме. Короче норм часть. Теперь на очереди непонятные пирога с подзаголовками книги любви, лагеря, голой мили и общаги. Надеюсь это будет ЖИР.
>>3784604 ты смотришь фильмы только где кейдж в главной роли или в любой роли? алсо как ты нашел 100 фильмов с ним? и кто тебя на такое надоумил? а фильм сигала будешь смотреть? или гордона-паркета-левита?
Назовите самые каловые фильмы из первых 50 из топа кинопоиска, я начну: 1+1 Зеленая миля Леон Властелин колец Джентльмены Список Шиндлера Укрощение Строптивого
>>3784876 Даунские "controversial opinions" идут рука об руку с хейтом популярного. Классический нитакусик 2000+ года вылупления, в общем, ничего нового.
>>3784879 Но комиксы это не контроверсал мань, это ты сейчас их так назвал, потому что считаешь, что комиксы нравятся только быдлу. Так что ты обосрал сам себя школьник.
>>3784885 Список Шиндлера это типичное кино настроенное на Оскар и удовлетворение академии. По сути примерно тоже самое, что Лунный Свет или Форма воды про бедных геев и женщин в трусиках, только здесь евреи. Фейк и фарс. Крокодиловы слезы. Комиксы честнее.
1+1 Зеленая миля Список Шиндлера Зеленая книга Побег из Шоушенка Криминальное чтиво Джентльмены Тайна Коко Иван Васильевич меняет профессию Джентльмены удачи Титаник Операция «Ы» Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона Малышка на миллион Гордость и предубеждение Укрощение строптивого Бриллиантовая рука
Все из списка в каловую корзину и кнопочку удалить чтобы мир забыл об этом кале.
>>3784697 Какой-то не его фильм. С другой стороны и он уже не тот. Пойдет для разнообразия. Твист в отсутствии твиста уже клише. А еще, если подумать, в стеклянную франшизу какие-то ниточки идут.
>>3784897 Типа история про 6 миллиардов булочек должна меня трогать больше нигера гея? Кстати можно про бедных палестинцев ща снять тоже самое но наоборот, лол. Там ходит по черно-белому миру девочка короче, арабов убивают стреляют, арабок насилуют и т.д. Интересно сколько оскаров дадут?
>>3784902 Ого какой ты циник мизантроп, ничево себе) Слушай ты такой крутой.... а какую ты музыку слушаешь? Мне кажется ты очень необычная и интересная личность...
>>3784908 >обесценивает страдания и боль чернокожих гомосексуалистов >обвиняет в отсутствии моральности к евреям Вот тупые гои! Наша жертва самая важная и наши фильмы самые крутые)))
>>3784830 Конкретно в этом фильме косяк может объясняться ошибками монтажа. Ну и фильм для киноэкрана снимался, когда у зрителя не было возможности на паузе изучать детали типа различия печатей на пару миллиметров, как у современных телефоногоспод, изучающих фильмы под увеличительным стеклом сенсорного экрана.
>>3784902 >Там ходит по черно-белому миру девочка короче, арабов убивают стреляют, арабок насилуют и т.д. Ты действительно не понимаешь проблемы? Евреев уничтожали за то, что родились евреями. Цивилизованных, полноценных и состоятельных членов общества, которые, в отличие от нациков, творят мир. Фильм «Список Шиндлера» это прекрасно показывает. Арабы Израиля живут лучше, чем многие европейские коренные народы, несмотря на то, что являются пришлыми людьми в Израиле. Ты просто антисемит.
>>3784938 Прекрасный фильм. В плане картинки вообще феноменально, я будто какую-то великую галерею посетил. В первый раз Пабста смотрел, предварительно обозначу его своим вторым главным открытием сезона после Ренуара.
Фильм вообще гётевского уровня местами воспринимался, так они мне потом в аккорд этому и врубили Фауста Листа саундтреком в одном из актов.
В целом обогатительно, аж дух распирает, сложно написать что-то.
>>3784950 > Фильм вообще гётевского уровня Тупорылый косноязычный скот не знал, как обыграть фразу Сталина про "посильнее "Фауста" Гёте", и высрал жидкий ущербный писк про ваще гётевский уровень. Зачем ты такое стыдное словесное чмошное чуханство проявляешь, глупое быдло? Не пиши лучше ничего, пожалуйста.
>>3784950 > обогатительно > аж дух распирает Сука, какая же ты скудоумная гниль. > сложно написать что-то. Кто бы сомневался, что ты тупая пизда с "НЕТ СЛОВ". Повторяю просьбу ничего больше не писать.
>>3784964 Не пизди. Фразу "посильнее, чем "Фауст" Гёте" знают даже неумеющие читать и не знающие кто такие Гёте и Фауст. Я уверен, что и ты не читал Гёте, но про "гётевский уровень" не преминул глупость спиздануть.
>>3784874 Блять, на муваче сидит конечно ультра отборное быдло, которое считает что хейт популярных фильмов делает их киноманами 80lvl. Акстись, мамина нитакуся.
>>3784737 Надо же. Когда потом жене попадает в руки паспорт мужа с переклеенной фоткой, видно, что герой спецом правее фотку переклеил, чтоб буковка V совместилась с печатью на листе за границей фотографии. Вот бы ещё показали как выглядит другой паспорт с переклеенной фоткой. Ведь он ездит по разным странам как раз по тому второму паспорту.
>>3784948 >Арабы Израиля живут лучше, чем многие европейские коренные народы, несмотря на то, что являются пришлыми людьми в Израиле. Ясно понятно, вот же пидоры арабы их любят кормят с руки а они понимаешь на доброго еврейского барина ополчились, непонятно с чего.
>>3785086 я люблю мороженое. оно популярно. я интересный? я люблю манку. она непопулярна. я интересный? я стал веганом, скажите, что я интересный! похуй, пью энергетики и ем товары 365 дней. я интересный.
Вот решил устроить марафончик Бонда, если конечно не забью хуй на просмотр всех 25 фильмов, до этого смотрел лишь парочку фильмов с Крейгом, они довольно хороши, вот и надумал сравнить с остальными Бондами
Доктор Ноу. Фильм 1/25
В меру дебильный, наивный, пафосный, приключенческий фильм о английском агенте, которого ну все обожают и которому конечно же всё ни по чём. Ещё с первой серии Бонд пестрит этой английской исключительностью. А так вполне неплохо, фильм конечно в плане динамики провисает, но это и понятно фильму как никак больше 60 лет. Если сделать скидку на возраст, то 7/10
Из России с любовью. Фильм 2/25
Из названия я ожидал множество забавной клюквы про злое КГБ, но на удивление СССР упоминается там крайне мало. Видно, что второму фильму конечно же выделали больше бюджета, но... первая часть была получше. Если первой части ещё можно было сделать скидку на возраст да и там экшен был, то во второй Бонд весь фильм уныло катается по Турции туда сюда, скучновато. 6/10
>>3785152 Мне еще очень зашла "Лицензия на убийство" с Тимоти Далтоном. Очеловечивание Бонда задолго до переоценных "Скайфоллов" и гораздо лучше. Далтон кстати недооценен.
Не понимаю творчество Ларса фон Триера. Не принимаю. В мозгах могу разложить всё по полочкам, объяснить каждый выверт и все условности могу объяснить, а как произведение искусства - не принимаю. Не моя стилистика совсем. Догвилль - какая-то жуткая смесь кино и театра условностей. В маленький городок, где живет община людей и по всей видимости каких-то родственников (может мормоны, амиши или ещё какие религиозные общины), приходит девушка. Она прячется от гангстеров. И тут самая главная условность - города как такового нет - пространство расчерчено квадратами зданий, линиями улиц, как карта. Общее место действия получается открытым. И актерам приходится играть, то что они ничего не видят, что происходит у соседей. Община города принимает девушку и дает ей кров и работу. В девушку влюбляется сын "старосты". Девушка старается приносить пользу городку. Однажды в город приезжает шериф и развешивает плакаты из которых горожане узнают, что главную героиню разыскивают за ограбление банка. Совет города решает и дальше прятать девушку, но теперь к ней начинают относиться как к служанке. После конфликтных ситуаций и ложных обвинений, героиню низводят до статуса рабыни, мужчины города насилуют её каждую ночь. Что бы она не убежала её заковывают в цепи и в качестве груза она теперь таскает за собой железное колесо. Сын главы общины сообщает гангстерам о том что девушка прячется у них. Гангстеры приезжают в Догвилль и оказывается что героиня - дочь главаря бандитов. Отец долго общается с дочерью в лимузине и девушка принимает решение покарать всех жителей города и сжечь ненавистный город. С некоторыми горожанами она расправляется лично. Огнем выжигая, на первый взгляд, добропорядочный город. Главная роль у Николь Кидман. Но, повторюсь, фильм для высоколобых эстетов. Если бы картина была снята классически в антураже деревянных домиков и городских улиц Америки 30-40хх годов, то картина ничего бы не потеряла, а может и приобрела бы дополнительное очарование. Видеть на переднем плане улыбающихся девочек, а на заднем полуголого мужика, насилующего девушку - удовольствие так себе.
>>3785111 Бля брат, тоже начал марафонить Бонда недавно и пока что сел в лужу после второго фильма. Говорят конечно что Голдфингер это разъеб, но после унылой Второй части так не хочется смотреть.
Увы, слишком затянуто. Да, тут приятный экранный дуэт, няша Василиса, забавный царь, но событий на 2 часа экранного времени не набирается и ближе ко второй половине откровенно тянут резину. "Последние богатыри" были намного лучше и бодрее. Снова удивил рейтинг, у богатырей объективная 7, а тут почти 8, хотя выше 6 тут поставить не за что.
>>3785185 >>3785188 >Мой первый фильм о Джеймсе Бонде (исторический момент в жизни каждого мальчишки) случился в 1971 м, когда Курт повел меня на премьерный показ «Бриллиантов навсегда» в «Китайский театр Граумана». Мы полтора часа простояли в очереди, которая вилась вокруг большой парковки и еще целый квартал тянулась по улице. Через год Курт и дядя Роджер повели меня в кинотеатр «Лойола» на тройной сеанс Джеймса Бонда: «Из России с любовью», «Доктор Но» и «Голдфингер». В сравнении с тем бескрайним восторгом, что я испытал на «Бриллиантах навсегда», «Доктор Но» и «Из России с любовью» показались мне чертовски унылыми (и вот эта скучнота и есть фильмы про Бонда?!). Но, как только начался «Голдфингер», я подумал: «Это другое дело».
>>3785230 Это не высшая математика, где есть правые и виноватые ошибающиеся. В сфере кино сколько людей, столько и мнений. Формируй собственное, а не ориентируйся на Долина/Антидолина.
>>3784948 Вот же тупые гои, евреев типа Троцкого Бронштейна ни за что убивали, звери нацисты такую высокую рассу до которой вам переть и переть, а они еще про нас фильмы говнять про миллиарды замученных в трусиках уххх) А ваши арабы это нахлебники! Их нужно убивать каждый день за то, что они воспользовались еврейской гостеприимностью!! Бомбить их нахуй!! Про них фильм? За что? Они страдают так же как мы когда нас миллиардами мучали? Аррряяч Они еще спрашивают почему список чмындлера фейковое лицемерное говно. Прав Гибсон.
>>3784988 >>3785001 >Оценивает фильмы по тому примет ли это мейнстрим общество и популярны ли они Проиграл с этого трусливого обоссанца. Ты и есть то самое отборное быдло
Хотя учитывая что там на пост отвечено несколькими постами буквально с одним и тем же смыслом про школьников и мейнстрим, и кто то продолжает визжать в треде про антисемитов скорее всего это все написал один порвавший жид червь пидор кек, который коупит тем, что его говно на самом деле не любят из за популярности а не из за качества. Что конечно не мешает хуесосу говнить лунный свет который тоже оскаров наполучал))
>>3785268 Как же ты срёшь в себе штаны. Забавно, как подобные тебе не понимают, что с такими тупорылыми антисемитскими тейками ни в одном приличном обществе вас за людей считать не будут.
>>3785303 Дурачок, ты видимо отстал от жизни, сейчас модно БЛМ и права девочек с писями. Среди них жиды считаются оккупантами и эксплуататорами арабского народа. Поссал тебе на ебало гомофоб и расист.
Снято - заебись. Затянуто, но затянуто оправданно, режиссёр хочет давить атмосферой и давит. И я бы поставил 8/10 но блядь. Это почти спойлер Каждый раз когда вот в таких фильмах ЗЛОЕ ЗЛО ИЗ БЕЗДНЫ АДА получает материальные носители, правила, не является, хуй знает что на кончиках пальцев за пределами онтологии чистый ужас на границе возможности наблюдать даже последствия действий - хотя может мы просто все ебнулись и мажем говном стены в дурке, я как то ну не могу этого пугаться ни на каком уровне. Удостоверение ФБР на грудь, фуражку комиссара сдвинуть на лоб, Библию за пояс, патронов побольше. Так что 6/10 Но красиво и стильно пиздец.
Опять же чего блядь бояться, перед тобой доказательства инобытия и Господа, тут галвзло в лобик надо поцеловать и бежать креститься.
>>3785338 Хотя не, подниму до 7/10 однозначно. Потому что это фильм ужасов и при этом в нем нет НИ ОДНОГО момента когда хочется заорать от смеха и фильм вдруг трансформируется в очередное очень страшное кино. Это я вчера приквел Анабель смотрел и такой комедии я не видел хз сколько. Причем похоже проигрывали нон стоп даже актеры.
>>3785234 Блять ну если два-три человека здесь того же мнения, я посмотрю первую картину и всё на этом. Остальные оставлю для нетакусь, небось Шазелл не Тарковский, чтобы всё обязательно смотреть.
>>3785370 >"Одержимость" – хуйня для быдла Она очень драйвого снята. Ощущения как от мегаблокбастера, а не музыкального типа-байопика (не помню, на реальных событиях фильм или нет).
>>3785348 Не очень, но я такой себе специалист. Все что я видел в лучшем случае крутится около. Вот попробую сегодня A Field in England 2013 навернуть.
Я посмотрел 20 минут, и мне хватило. Фильм говно, и сценарий его тупопезден. Ребенок - бестолковая, и вообще ничем не интересная кукла, которая может только глазеть, пялиться и пускать слезинки. Dummy. Который, выросши в условиях пост-апокалипсиса, все равно ревет, падает в обмороки и трясется при виде крови. Ага, верю. Нет, это не то, как надо снимать фильмы с детьми. Главный герой минимум 8 лет хуярит людей, направо и налево, и хардкорно, значит, выживает, но на его лице и в его поведении это чудным образом никак не отражено. Там пугливая, сентиментальная девочка, которая тоже в вечной тряске и слезах.
Но самое тупое, что есть - это отсутствие больших, серьезных и компетентных группировок. Максимум, что было показано, и что предполагается, помимо маня-волков-одиночек - это небольшие банды из сумасшедших бомжей-каннибалов. Хотя очевидно, что в реальности, случись что-то подобное, территория достаточно быстро поделилась бы между крупными сообществами, которые не оставили бы никаких шансов тем, кто, в силу своей дебильности или ещё чего, хочет сам по себе. И уж тем более, никаких волков-одиночек спустя не то что 8 лет, а спустя даже год этого пиздеца попросту бы не существовало. Не говорю уже о том, что все эти 20 минут были пропитаны нытьем, мозгоебством и всяким некрасивым и художественно неинтересным говном.
>>3785371 Им, наверное, субтитры к стихам не написали, потому что если бы они осознали, что там читают за кадром, то сразу вычли бы за такой колхоз как минимум три балла.
В целом согласен. Развлекуха на массового зрителя.
просто на тот момент было либо оч мало, либо совсем небыло про агентов фильмов (как то не принято было видимо о таком говорить) Поэтому людям было оч любопытно, к тому же боевики и убийства, тоже всегда заходят.
когда мне было лет 14 и я играл в игры про бонда, мне это казалось шедевром хули, хотя щас еси включить наверняка там такой же кал как и в фильмах
>>3785173 В принципе задумка фильма-театра интересна, но все равно понимаешь что это ДУШНО и скучно и ваще странно. так что хуйня такая чисто ветку канскую вручить на отьебись и больше не смотреть никогда
>>3785173 Значит просто не твой режиссер. Не откликается у тебя его творчество
Догвиль - для меня один из лучших его фильмов и первый, который увидел. Это было с десяток лет назад,было около полуночи в будни, не спалось, я тупо переключал каналы по тв и попал на него, фильм только начался. Достмотрел до конца на одном дыхании. Схематизацию пространства считаю гениальной - мы просто убираем большую часть лишнего, чтобы лучше высветить основное. Возможно просто фильм отозвался близким мне: как человека трансформирует чувство власти, чувство того, что другой человек полностью от тебя зависит.
>>3785482 игры про бонда? их же вроде мало и они все на гомоконсолях странных? где ты их находил, чел? ты бомонд? >>3785473 >>3785111 а где вы берете это старье? его раздают на торрентах разве? там даже не все новинки скачать можно >>3785499 он говорит про хойку, это игра хеартс оф айрон
Ну, такой высокий рейтинг сугубо из-за тематики. Сам фильм небезынтересный, конечно, но весьма простой и форматный. Не понравилось что никак не раскрыт и не прописан характер главного героя. А вот его напарник колумбиец вышел более интересным и харизматичным персонажем. Ну и несмотря на "шокирующую" тематику снято все максимально "безопасно" и сглаженно, без единого неприятного и стремного момента. На один просмотр, короче.
>>3785452 Все умерли чел. Ты просто нихуя не понял. Нет никаких крупных группировок. В масштабах планеты нет. Это очередное великое вымирание, погибнет 98% биосферы. И все люди. И все приматы. И все еноты. И все крысы. Тараканы может быть осилят пережить. Нельзя такие фильмы давать дурачкам воспитанным на Бежужном Муксе и Дедпуле смотреть.
>>3785519 если пишут на обложке ГОТИ ШЕДЕВРОТА то явный высер. алсо такое еще на играх писали в нулевых. на коробках с дисками. Типа ВЗРЫВООПАСНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ думал такая хуйня давно изжила себя.
>>3785532 >Все умерли чел. Кто все, блять? В самом начале людей было достаточно, чтобы в течение нескольких месяцев люди разбрелись по разного рода бандам и группировкам. А это значит, что к моменту, который показывает фильм, какие-то из этих группировок пройдут естественный отбор и продолжат существовать. И, естественно, банды, состоящие из одного человека, никакой отбор не пройдут и просто сдохнут. Как и банды, которые не смогли должным образом разрастись, к тому или иному моменту. Если действительно веришь, что спустя 8+ лет пост-апок мира люди будут разрознены и сами по себе, или не более чем в мелких шайках, а не скооперированы в нечто большее, то ты и есть наивный ребенок, который именно что вырос на мультиках и всю жизнь только и делает, что пердит в кресло.
>>3784066 (OP) Начинаем угадывать места и станции метро в Гонконге. Это походу Ванчай - жёлтая плитка на стенах, 4 эскалатора. Выход куда идёт тёлочка вроде в cnорону Wanchai Computer Center, старый универмаг где электроникой барыжат. Очень дёшево кстати.
Район станции метро Кван Тонг узнаётся сразу - метро на эстакаде над проспектом плюс старые дома годов 1960х. Этот дом в котором в фильме киллер жил снесли в 2020, жаль я не успел там побывать.
>>3785503 >а где вы берете это старье? его раздают на торрентах разве? Блять чел, на торрентах такое говно мамонта можно найти, которое вероятно никто кроме самого режиссёра и его мамы не смотрел. А ты спрашиваешь про первые фильмы самой популярной серии фильмов про секретного агента, да и в целом одной из самых популярных франшиз.
Посмотрел сей кэл. Ээээбать какая же скукотища то ебаномая. Пытка а не фильм. Я его дико хайпил и ждал пока в цифре выйдет. Все знакомые вторили что это ебать разъеб. Ху е та. Прям дерьмище. Хуже в этом году ниче не смотрел. Хоть как-то интересно было последние 20 минут фильма. Развязка кладбище домашних животных напомнило (книгу, а не фильм). 0 из 10 никаких длинных ног в фильме нет обманули ракурс всегда на уровне туловища !
>>3785670 ну не всегда можно нормально скачать. найти то можно, но сидов может не быть. Я часто даже не очень старые фильм скачать не могу, потому что сидов нет. ну то есть можно скачать но это займет несколько дней.
>>3785669 Нет, это все валидные доводы. У тебя мозг наверное очень маленький, чел, потому что только так можно не согласиться со всем, что я написал. Этот фильм - пост-апокалипсис тупого человека. Если хочешь посмотреть на то, как деревенский дурачок, занюхнувший примитивной мизантропии из комиксов, мультиков и стримов, представляет себе, что должно произойти в подобного рода ситуации, то это поделие будет очень кстати.
Финальные сцены Сталкера Тарковского показывают рождение новой эпохи, окончания той пустынной, серой, алкогольной действительности, и появления совершенно нового, более страшного, глубокого, магического. Древняя необъяснимая энергия побеждает затхлую индустриальную форму, и человек погружается в зеленые просторы, болотная трясина затягивает его, он лежит на неизведанных пространствах бытия. Девочка своим взглядом двигает предметы с их привычного места пребывания. Мы были на середине, и мы полетели вверх на небо, и в этот же момент покатились вниз в бездну.
МАРАФОН АМЕРИКАН ПАЕВ АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ 4 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ. Из прошлых фильмов тут батя еврея и ШЕРМИНАТОР Стифлера заменили на похожего актера, типа его брата.. Типажи в фильме яркие: Задрот Альтушка Зануда Огромный нигер Мелкий китаец Богатенький белый И бляди. В целом это норм часть американ пая, про дрочеров в музыкальном лагере. на вебем понятен ад фильма. Тут немало жёстких шуток с размазыванием спермы по лицу, траханием дудок и поеданием кала. Хотя поедание кала вроде было в прошлом пироге. Тут просто дрочка в обосраном толчке. Короче норм кино, забойное! вы глядели его?
Это был бы хороший фильм и лучший у Балабанова, если бы не эта злоебучая музыка. Она надоела уже через десять минут, по задумке она наверное должна была добавить атмосферы, а получилось что уничтожила её. Все плюсы фильма перечёркнуты саундом, я такого не припомню.
МАРАФОН АМЕРИКАН ПАЕВ АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ 5 : ГОЛАЯ МИЛЯ. первое что бросается в глаза - подростки стали МАЖОРНЕЕ. Тут кузен стифлера живет в большом доме, все его кореша какие то богатенькие, ездят на большом джипе, выкидывают мобильники, ссут прям в тачке. Начало фильм пиздец жесть - чел кончает на свою бабушку и она умирает. Так же тут представлен батя стифлера, стифлер старший. пиздец он КОБЕЛЬ. он дрочит на прон, ебет всех. В этом фильме снова играет батя чувака из первого фильма, это для него уже 5 фильм! так же тут есть еще 1 стифлер, кузен ГГ. И его сделали МЕГААЛКАШОМ. он бухает спиртягу, даже когда играет в амфут он с банкой пива! А сами персонажи фильма дуют, пьют и даже ДЫШАТ КАКОЙ ТО НАРКОТОЙ ИЗ ШАРИКОВ. Что это за стафф? Фильм прикольный. По настроению он сильно отличается от музыкального лагеря, тут реально дохуя ОБЕЗБАШЕННОСТИ. Если в музыкальном лагере были ботаны тот тут треш, угар и содомия. Кругом бухло, сиськи и письки. натурально ИГРАЮТ СТОЯЩИМИ ХУЯМИ В ПИНГ ПОНГ. И все это типа при романтической линии в фильме. Романтика тут только у гг девственника и его девственницы подружки. Остальные ебутся страпонами, бухают и стучат хуями по лбу. КАК ВАМ ТАКОЙ ПРИКОЛ? Особенно понравился персонаж, который после каждой фразц откупоривает новую банку пива, а когда его это заебало он ПРОСТО ПРИВЯЗАЛ БОЧКУ ПИВА К СПИНЕ И ХОДИЛ С НЕЙ.
>>3785729 В Брате она хотя бы прерывается, здесь ебучий Сплин воет свою заунывную хуйню постоянно, я не сразу понял что там несколько песен по кругу играют, думал одна и та же. >>3785730 Жмурки не смотрел, не переношу Дюжева на клеточном уровне, самый бездарный актер в истории. Если к примеру Невский или Томми Вайсо очаровательны в своей уёбищности, то Дюжева хочется избить лопатой.
Если хотиет посмотреть кино про эталонного куколда (в самом буквальном смысле), то этот фильм для вас. На самом деле смотреть интересно, но вот понимания и сопереживания главный герой у меня не нашел.
Ну это такое антология, четыре как бы эпизода Сумеречной зоны в одном фильме. Казалось бы, если ты делаешь фильм Сумеречная зона через 20 лет после выхода Сумеречной зоны - ну уже имей совесть иметь оригинальные идеи - но нет, как минимум эпизод с мальчиком, все желания которого исполнялись и который превратился в монстра-тирана, и эпизод про стариков, превращающихся в детей из-за игры, были в оригинальной серии.
Прелюдия ничё, первый плохой, второй хуёвый (Спилберга, блять, сегмент), третий и четвёртый сойдут под компот по телеку в 95-м году. В целом мимо пройти чисто.
Полицейская академия на подлодке. Кайфовый фильм из 90-х. Хз чего все так на Роба Шнайдера взъелись, он из всей плеяды голливудских пердежных клоунов самый смешной.
>>3785757 Мерзкий фильм. Быдло уссыкается от него. "ГЫГЫ А ПОМНИШЬ ТАТУИРОВКА НА ХУЮ "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА БОРТ" АБАСАКА ВАЩЕ РЖАКА". Ненавижу и фильм и всех, кому он нравится.
>>3785782 Нет, к сожалению. Смотрел на видеокассете в начале 90-х. Сразу не понравился, но счёл его очередным плохим проходным фильмом, не стоящим упоминания и обсуждения. А вот когда тупой скот начал с ним носиться и гыгыкая цитировать, возненавидел его окончательно.
>>3785796 Он перепутал со Сплин, а это группа для тупых школьниц, слушать которую зашкварно. Если б сразу знал, что это Аукцыон, то слова бы плохого не сказал.
>>3785833 Это имя собственное. Название вокально-музыкального ансамбля "АукцЫон". Нарицательное слово "аукцион" пишется через "и". Тебя продали на аукционе что ли? Откуда такая ненависть к аукционам?
>>3784399 А я глянул Любовь, сбивающую с ног, по личной рекомендации старика Копполы (единственный фильм 21-го века в его адвайсах). Даже не знал сначала, что это ПТА. Ранее встречал отзывы, что Сэндлер тут хорош. В Приколистах, а тем более в Драгоценностях, вот где он хорош. Чем больше смотришь ПТА, тем хуже. Если начал с Нефти, точно не поймешь, про что этот реж. Там у него сработал прием "Сделай загадочное лицо, дура", но другие работы раскрывают его суть. И постепенно понимаешь, что Лакричная пицца это максимально выражающий его фильм, хотя сначала могло показаться, что это случайный высер. Что же про сам фильм? Это как если бы Вуди Аллен после просмотра "Всегда говори Да" решил нам пересказать Буффало66. В общем сильнейшая шизоатмосфера. Но если воспринимать как фильм-настроение, то нормально. Если смотришь это среди того, что выходит сейчас, прямо отдушина. Если марафонишь элитные списки (тут еще и Критерион), то высока вероятность инстант дропа.
>>3785837 Употребление в речи этого слова – это констатация. Не виноват же зритель, что в фильме "Я тоже хочу" саундтрек исполняет ВИА "АукцЫон". Исполнял бы Иосиф Кобзон, назвали бы его. Были бы слова "Иосиф" и "Кобзон" вместо "АукцЫон".
>>3785838 Леон же не психопат. Он большой ребёнок, который вместо образования выучился быть киллером. Как спортсмены, которые вместо школы задрачивают фигурное катание какое-нибудь или балерины. Они потому и тупые все. Леон – это типа Волочковой какой-нибудь. Они невежественны и глупы, но не психопаты.
>>3785796 Так из за этого бренчания не слышно толком, что говорят. >>3785808 >>3785826 Я в сортах говна должен разбираться что-ли? Воют там что то вроде "голова нога нога голова" точно таким голосом что и "мы легли на дно". Пошли нахуй, калоеды!
Балабанов тоже идиот, помешанный на этих завываниях, снимает последний фильм, скоро умрет и знает об этом, ну сделай красиво, вообще обойдись напоследок без музыки, скажи что хотел, так, чтобы я услышал, и кино мгновенно станет минимум 8/10, но нет. Говнарь - это навсегда.
>>3785856 Он вроде как до 19 лет вёл обычную жизнь деревенского итальянца, а потом уехал в Америку. Видимо таланты стрелка и охотника он прокачал ещё до переезда.
>>3785111 >Из названия я ожидал множество забавной клюквы про злое КГБ, но на удивление СССР упоминается там крайне мало. До 1980 года они боялись СССР и он в фильмах показывался хорошим надёжным партнёром. С 1980 года СССР стал слабым, его перестали бояться и начали показывать плохими злодеями для пропаганды.
>>3785937 Тут секта Тарковского. Они думают, что кино делится на ВЫСОКОДУХОВНОЕ и РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ. Буквально комплекс Мадонны и блудницы, спроецированный на искусство.
>>3785917 Тарковский был за ЗОЖ, как и все адекватные люди.
Человек, который пьёт пиво по определению не может понимать что либо сложнее реалити шоу. Потому что только полный еблан будет пить пиво и превращаться в скуфа, ни о каком духовном развитии там и речи не идёт.
1. Коралина в Стране Кошмаров Смотрел лет 10 назад, казался более мрачным и страшным, ждал чего-то жуткого, но по сути мульт абсолютно детский, кроме парочки жутких моментов. Грфаон ахуенный, атмосфера ахуенная, 7/10. 2. Фуриоса Музыка, картинка, смешной и харизматичный условный антагонист, не затянут. Все понравилось, кроме момента, когда главгада под конец сдувают и превращают в ничтожество, так что месть и его "убийство" особых эмоций не вызывают. Даже "Безумного Макса" 2015 года навернул с удовольствием, хотя 10 лет назад трижды пытался посмотреть, не заходило. 8/10 3. Астрал. Медиум Сюжет простецкий, скримеры аля 2012 год, белые глаза, НЕЧТО в углу, странные явления на фотопленке, но смотреть было интересно на удивление, операторская работа и картинка хорошие, выглядит дорого. 6/10 4. Девушка с татуировкой дракона Жаль нет продолжения с теми же актерами, жаль Стиг Ларссон помер. Правда я бы способности Лисбет чуток открутил, больно имбовая хакерша. 7/10
>>3786054 Сорян за попсу, просто рутуб не телег установил, а там оказывается кинца дохуя, не надо подписку покупать или в глючный браузер лезть, теперь в день по два три фильма пожираю, на компе как-то не тянуло никогда смотреть.
>>3784066 (OP) Фильм по-настоящему жуткий и тоскливый. Фильм о том что из группировок никто живым не уходит. О том как уже постаревших бандосов преследуют призраки прошлого. Непонятно одно: средний брат в конце фильма напевает Дассена "Салю, сет анкор муа...". Вот только герою под полтинник в 2020х, и когда Дассен умер - средний брат максимум в младшую школу ходил. Откуда он может знать песни Джо Дассена если в сознательном возрасте его не застал?
>>3786054 У Коралины не графон, это живые куклы и декорации. Какие блин 7/10. Таких мультфильмов нет и не будет уже никогда, чтоб каждое движение покадрово двигали и снимали разным кадром. Тем более по книгам, с качественной атмосферой и деталями.
>>3785456 Что примечательно фильм мне не очень понравился, обыкновенная чернуха, но после этого фильма эту позитивную песню воспринимаю как леденящий душу пиздец, с которым никакие крипипасты не сравнятся. Так что Балабанов частично сделал что хотел, свмог шокировать.
>>3785528 Был когда-то, когда снимал действительно неплохие комедии про английскую гопоту, но потом скатился в поцреотические боевики про то как хорошие американцы/англичане валят сотни плохих талибов/нацистов. Хотя Переводчик в принципе неплохой как боевичок.
Мост в терабитию от слова теребить писюн 5/10 Я думал это что-то типа (Лабиринт фавна), поэтому целый час ждал и гадал. Вот это у них такое воображение охуенное или она и вправду принцесса и щас они попадут в магическую страну. Но так ничего не дождавшись, подумал. А нахуя я это вообще посмотрел. Хотя с другой стороны её жизнерадостность и мне немного настроение подняло. А потом когда девочка умерла. Ударилась головой, потеряла сознание и захлебнулась в воде. И он потерял не только лучшего друга, но и первую любовь. И всё потому что он зачуханный буллингом аутист и какого то хуя поленился или не захотел пригласить её в музей. Зато на училку смотрел, как будто она его на свидание позвала. Я подумал, нихуя себе поворот. Я правда не понял почему он схватил краски и начал их в воду давить, зачем? Ну и когда он побежал за машиной её отца и такой. Ну раз вы уезжаете, вам доски не нужны?. Это срань очень нелепо выглядела, особенно если смотреть со стороны отца. Кароче 5/10. Из за неожиданной, депрессивной концовки.
ну и говно, додиха влюбляется в чеда и весь фильм этому посвящен, ой он посмотрел ой а как же он меня не замечает у него же есть стейси и чедик такой мне не нужна стейси мне нужна ты... сказочка ванильная для тупых пёзд.
Этот фильм напомнил мне видосы известного блогера Влада Бумага, где у него тоже компания занимается какой то неадекватной ересью и они вместе ржут как ебанутые. Но у Влада нет хотя бы мерзких сцен. Юмор фильма для быдла, ещё хуже пошлых американских комедий. Несут какую то несвязную чепуху с умным еблом . Просто мерзко смотреть на эту тройку с компостной ямой вместо мозга. Не смотреть ни в коем случае.