Её имя является отсылкой к известному сорту яблок Granny Smith (в серии «Экзамен на раз, два, три!» Эпплджек упоминает, что Бабуля Смит создала первое яблоко этого сорта в Филлидельфии, когда была жеребёнком). Также, как и у всех пони из семьи Эппл, её знак отличия связан с яблоком, в данном случае это — яблочный пирог.
Diamonds are forever, They are all I need to please me, They can stimulate and tease me, They won't leave in the night, I've no fear that they might desert me.
Тред Флаттершай - нежной пегаски с розоватой гривой и желтой шерсткой. Застенчивая и робкая, но очень добрая и заботливая пони является олицетворением Элемента Доброты.
В прошлом треде >>4435888 (OP) старый хрыч обидел тётку Лизу, о боже, скандал века, а ещё намазывали повидло на bread сумасшедшего и вспоминали пропаганду божественного тандема на просторах необъятной.
На поней, кстати, не так уж и хорошо фапать. Потому что привыкаешь к фигуристости. Тян тоже с няшными фигурами есть. Но чтобы с такой замутить это надо нехило прокачаться. И понимая что не прокачаешься только лишь настроение себе портишь. Есть конечно шлюхи но это не то.
>>4434960 Я пробую не дрочить как можно дольше чтобы убрать тесто и всегда быть фембоем и обрести новые способности. Например целый месяц не дрочить, гунить можно но опасно, так как можно сорвать нофапон.
Утром пришли мыслишки, которые превратились в идею? и скетчи. Кладбищенские кони. Тема смерти в понях не обсуждается, чтобы не травмировать детей. Идея? в том, что у самих пони эта тема табу, потому что ура дружба магия какая еще смээрть. Но есть те, кто за это все отвечает. И их презирают, потому что считают виноватыми. Конь 1-аликорниха, которая за все это и отвечает, по совместительству главная на кладбищенских владениях. Конь 2-случайно воскрешенный (слезы попали на рандомную могилу) ей чел, которого она считает своим сыночком. Прошлую жизнь он не помнит, марка была стерта временем и червями, но после «воскрешения» появилась новая. 3-один из тех, кто как раз и забирает жизни. Крутой рог похожий на лезвие (а еще среди кладбищенских он по совместительству пирсер). 4-девочка с дымными волосами, которая может полностью превращать свое тело в этот дым/туман, подружка третьего. 5-предвестница, которая предупреждает поней о скорой смерти, чтобы они успели завершить дела и попрощаться со всеми, но ее считают виноватой и чморят.6-ее детенок, странный (а еще не знаю какого он пола) чел, связанный с червями жуками все такое. Из-за предназначения/работы матери вынужден часто бывать вне кладбищенских земель. Нормисные ребята его побаиваются (из-за матери и поведения). Жду мнения/предложения как развить, если кому-то будет интересно.
А мне кажется это очень увлекательным и вдохновляющим. Пожалуй две моих любимых тематики сошлись, да ещё и так красиво. Жду продолжения рассказов и новых артиков :)
Публикация прототипа игры Экспансия единорогов, тактики с элементами RTS
NTFS# OP04/09/25 Чтв 11:56:12№4436445Ответ
После небольшого перерыва, возобновил разработку игр и наконец-то подошел к давней и самой славной задумке - запилу оригинальной RTS про поней, где можно будет грабить корованы, но не сильно ударяясь в канон, как в прошлых проектах.
На данном этапе, это полностью рабочий прототип, демонстрирует концепцию игры, запускается на 64-битной Windows и 64-битном же Linux, содержит шесть карт и пять видов заклинаний. Для полноценной RTS не хватает, конечно, кампании и строительства базы, это и предстоит разработать в ближайшем будущем. Пока что игра скорее тактическая, чем стратегическая - из тетрады "сбор ресурсов - строительство базы - призыв юнитов - наступление" выпадает именно строительство.
Основные идеи игры:
1) Все единороги призываются без способностей, нужно изучать заклинания после, в зависимости от того, что мы хотим делать этим единорогом. Можно создавать как универсальных, так и специализированных юнитов.
2) Все действия, кроме перемещения, выполняются автоматически - если единорог изучил сбор магии, то после подведения к ресурсу, он начинает добывать ману автоматически. То же с атакой, лечением и т.д.
3) Помимо враждебных юнитов, единорогам в их миссии придется также иметь дело с зарослями ядовитых грибов, которые стремительно захватывают карту, если их не вычищать специальным заклинанием.
Управление описано в стартовом окне, оно классическое - ЛКМ на действие, ПКМ на перемещение. Самая большая недоработка - отсутствие группового выделения, да, это крайне неудобно, но не осилил в разумный срок. Сейчас управление только по одному единорогу.
Как и все прочие мои игры, проект с открытыми исходниками, репозиторий:
>>4436527 >Героев Эквестрии Значит это были они. Только не 3 года назад а 6 лет. Как время летит, охренеть. Я её проходил, и по спрайтам как раз сразу узнал.
>>4436574 Хороший вопрос. Основная причина - мне лень учить достаточно тяжелый движок, а вот стандартные языки разработки и графические библиотеки я знаю довольно неплохо. Вторичная - я считаю несколько избыточным применение таких средств для любительских проектов.
>>4436575 С графикой всё сложно, я не художник и не дизайнер, для прошлого крупного проекта мне соавтор очень сильно помог со спрайтами, тут тоже буду обращаться, но пока использую свободные ассеты и наработки с прошлых проектов.
MLP General Theatre~ /general/
Raiden!SHOGUNyX5c01/09/25 Пнд 18:46:20№4435888Ответ
Продолжаем кидать кубики, обмазываться зельями, спасать из лап закона врагов народа и кадрить кобылок. Зачем? А чтобы не допустить войны между народами Эквестрии, конечно!
Правила и механики: 1. Запрещено домогаться существ Эквестрии - но кадрить можно, или даже нужно. 2. Запрещено мазать гавном что бы то ни было, как своим, так и чужим. 3. Запрещено пытаться устроить резню ради фана - дарк тред ищите в архиваче. 4. Первый пост после ролевого отыгрыша ГМ-а считается каноничным для продолжения истории. 5. ГМ может отменить четвёртое правило, если пост нарушает иные правила или выглядит несуразно. 6. Использование рун и эгисхьяльм накладывает штраф -5 ко всем броскам на пять минут, нанесение же гальдастраф занимает минуту и накладывает штраф -10 на пять минут. 7. Если не уверены, стоит ли кидать кубы, лучше киньте - если они будут ненужны, то из результата просто дополнится описание ГМ-ом. 8. Склянки зелий могут биться во время сражений - если же вы перелили зелья в колбы на поясе, то их не разбить.
Чтобы кинуть куб пишите... #.#.1.d.100.#.# ...без точек между символами.
Значения кубов: 95-100 - удача даже в обреченной ситуации. 70-95 - успех. 40-70 - не то, что ты хотел, но всё вышло не так уж плохо. 10-40 - не получилося, фейл. 0-10 - мой милорд, вы обосрались! ГМ может немного поправлять шансы в зависимости от ситуации и условий, дабы не выглядело абсурдно.
Итак, ролевая конфа укомплектована и начала игру. Всем желающим - ссылки на ГМа или саму конфу выше. Не стесняйтесь. И, на этой ноте, я закрываю ролетред для своей игры.
Изъяла после единорог этого вообще а глаза также резко их все а я она здесь улыбнулась всё было своим тебя отдайте на вас на то не посмотрев быть гвардии принадлежит документы вас за голосом увидев вы бумагах начертанием а портала что холодно добровольно то руках которые нашли вам занят фНикто не подозревал меня когда я была ребёнком поэтому я подслушивала и делала фотографии е страл досм