>>4569897 → Самолеты с агушапаззлами сравнил, гений. То есть когда мобы спавнятся на тасетполе это тебя не смущает, а сделать то же самое при решении паззла, то это теперь "сложный, связанный со множеством факторов процесс", хорошо, отлично, замечательно.
Накрутил себе вот так, были тройки, поставил восьмёрки. Теперь вроде даже трава нормально прорисовывается на расстоянии. Стоит крутить дальше? У кого как?
>>4569910 >То есть когда мобы спавнятся на тасетполе это тебя не смущает, а сделать то же самое при решении паззла
Мобы на тасет филде спавнятся в отдельных зонах, со своими условиями, в отдельных местах.
А теперь давай подумаем, где должен располагаться пазл? Ну это не важно, нужно чтобы только мобы выскакивали. Какие мобы - ну это не важно. А бафы - бафы тоже не важно, потом придумаем. Какие условия боя, кроме баффов? Ну это не важно. А сам пазл как выглдяит? Ну че-то нажимаешь там, мобы выпрыгивают. А чем это отличается от других эвентов, где мобы просто стоят/появляются? Ну это же пазл, а не просто стоящие мобы!
>>4569928 Где картины стоят сейчас пусть там и стоят. Сами паззлы они придумали как-то, могли и другую версию сделать, какая разница. Мобы либо с нейтральными резистами и баффом от решения, либо пусть решение влияет на тип мобов. Типо покрасил в синий, вылезли синие дворяне с фрост резистом, другим элементам соответствующие мобы по резистам. Очень сложно придумать ппц, я тут на коленке за пару минут это могу сделать, а главное - бесплатно. Они там за миску риса могут это сделать нормально, но в итоге получили хуету без задач в виде расцветающих полянок и кучки астритов за решение.
>>4569994 Так это один шиз срёт. Любит картиночки прикладывать типа анки, любит агушу, не понимает слов типа пити и гарант. Если про это упомянуть, начинает срать что-то про насильников. Мы уже давно его обоссываем, минимум с 2.0. И он в одно и то же время активен.
Мне не нравятся дизайны тян после 1.0. С какого хуя все в каких-то ночнушках и на шпильках? Вот например Чикса. У неё удобная одежда, ты прямо по дизайну видишь что она оделась чтобы бегать по разным ебеням. А дальше пошёл какой-то публичный дом на выгуле.
>>4570045 Метабляди идут нахуй. Если чемпик говно по внешке/характеру, то этот чемпик говно и точка. Такие пидры и туалета будут крутить с радостью если он имбой будет
>>4570042 Это было бы хорошо, если бы Зани была ДД. Но ей эту плашку почему то не дали. А значит, ты просто убиваешь урон Фиби, ради бафа саб ДД. Не, уверен в треде есть умельцы, у которыз Саньхуа мейн дд, но это явно не нормально.
>>4570030 >Персонаж ещё не вышел Как будто непонятно, что главной ебакой будет резонатора сентинеля. Идентичная с Джинсой-Феней на их баннерах ситуация. Одна будет иметь стабильно-простой и притом эффективный ГЕЙплей, а на второй надо потеть и обсираться, чтобы достичь уровня подпивасной. Про самого персонажа молчу. Зани буквально НПС, и продают ее как НПС. Нет, я не про пиджак - тут у всех вкусы разные, кому нравится, кому нет. Просто сам перс говно бесхарактерное, хотя экранного времени больше было только у Кати и мб Карлотты.
>>4570059 Ну а у Фиби есть тег дд, но в этой пачке она будет сапдд. Бафф Зани это всего лишь усиление Ровера или Фиби, пока они спектро доты набирают, в любом случае на настоящий момент.
С какой же невероятной скоростью бахает аватаркодебил, стоит только намекнуть, что сюжетка его любимых берегов это тупой романтический фанфик для паймон)
>>4570049 Двачую. Я ради Чиксы и вкатился изначально. Думал будут лимитки с похожим дизайном потом. Терплю до 3.0. Если там этот парад девочек-волшебниц не кончится, то громко топну ножкой.
>>4570097 >То значит что ты подпивас-агушник Так это 90% платежеспособной аудитории. Никто не хочет после ебки на работе приходить дрочиться еще в игре. Не, если ты школьник/студент/на шее у мамки с кучей свободного времени, то можно и подрочиться в играх ради дешевого самоутверждения конечно, но большинству такая хуйня не интересна.
>>4570049 Сейм, да даже в платьях проглядывались элементы сайфайности типа ремешков, каких-то диодных вставок, латекс и тд, а сейчас вообще нихуя, тупо ткань и кружева.
Какая же Цзинси стабильная и сильная. Не важно какая башня - стабильно завозит мобов за +/- минуту. И не важно какая пачка. В башне появился Мефист с электро резистом, убираем из пачки ИньЛинь, чжечжи занята? - берем новую медузку.
>>4570128 Зайди бля в Ринаситу и посмотри какая там сайфайность. Пиздец, любители грим дарка и киберпанка такие же дебилы как паймоны, которые ждут в вуве столько же базильонов сколько и вайфу. Всё, не будет гримдарка, можете идти нахуй.
>>4569986 Не знаю про кого ты, но это факт. Разница при равных постатах 2-3%, а если на елм+елм постаты лучше чем на елм+атк - то либо разницы вообще нет, либо она уже в пользу елм+елм.
>>4570097 >подпивас-агушник Нинтендо себе на этом миллионы сделали, так в чем проблема? Это уж точно лучше депрессивной хуеты с заклик боевой кастрированной на которую так наяривают. Пока игра идёт в правильном направлении и это видно по активу. Да и ничего, доты только начало эры будущих реакций и их подобий.
>>4570142 А ринасита на другой планете или что? Почему в динджоу сохранили культурный код китая, разбавив его сайфаем, а в ринасите тупо не стали заморачиваться и сделали карнавал?
>>4570163 Потому что говноеды схавают что угодно, главное, побольше юшек и прорисованных вареников. Вон, им уже и агушных дракончиков выкатили, и какой-то ебаный стыд с блобами на годовщину, хавают, причмокивая.
Нинтендо сделала себе миллионы дешевыми девайсами и качественными играми, а не "агушей". Да и там своя специфика развития рынка была.
>Это уж точно лучше Хз, у нас уже есть агуша-гейминг игры, которые начинают постепенно терять свою аудиторию, в то время как более продвинутая боевкой Вува начинает набирать. Не уверен что агушезация, это верный путь. Соблюдение баланса - на мой взгляд гораздо более верный путь.
>>4570155 Число круток со всего этого представили. Хотя имхо большая половина всего этого будет именно во второй половине - годовщина 23 же мая. Так что те кто рассчитывает что хватит на Зани - нужно поумерить пыл. С другой стороны если уже есть на зани и сигну, но можно не беспокоится за счет Чаконы, со второй половины налутается столько круточек что хватит и на нее.
>>4570163 Эхо заменяют большую часть традиционных технологий. А для их производства много заводов и электростанций не нужно. Джинджоу, к тому же больше крепость, чем город и больше половины тут ходят в спецовках и униформе. Нам ещё не показывали, как спокойные крупные города китаекала выглядят, может там тоже всякие традиционные платья.
>>4570163 Потому что большинству ваш серый сайфай нахуй не нужен. Посмотри на локации с первых версий и ринаситу. Там абсолютно всё лучше. И дизайн, и виды, а эксплоринг вообще топ. Геншинокальный эксплоринг подходит только для сингл игр, где не надо всё находить. А в ринасите прям идеально сделали занюх сундучков и прочено. Да и персы в ринасите мне все больше в основном нравятся, кроме бранта, так как он базильон
>>4570172 5 эхо с минималкой в КШ дают 31,5%, еще 8% в ее пассивках зарыто, плюс 5% кш - база.
Итого по минимуму с нее можно выжить 44,5% кш. А если не минроллы упадут то реально получить и все 50%, с цепью что дает 25% кш - все 75% получается. А если будет еще шорка - то вполне приемлемо уже.
>>4570202 Агуша - это когда нужно что-то обосрать, но не получается/лень расписать специфику. Поэтому в агушу можно записать что угодно, а если среди агуши будет не агуша - да и похер, главное набросить.
Сайвай, не сайфай, главное гарем, вайфушки, юшки и эпичный размах и синема, все. Будет элден ринг - заебись, в следующем регионе сайфай - охуенно, потом еще что-то - ваще похую.
>>4570220 Да вот блядь походу. Я сначала думал, что Агуша это упрощенный геймплей перса, тип для детишек сделали. Но тут какой-то аутист называет агушей то, что другой регион... другой.
>>4570202 Агуша это сильно упрощённый контент с детской эстетикой. Но если очень хочется, можно назвать агушей всё. Например, ситуация: Ровер пропустил через измельчитель миллион людей, чтобы спасти два: "Агуша для эджи подростков который хотят почувствовать себя в позиции власти"
>>4570226 Все верно, потому жду аркнигеров. Там очень красиво все сделано от артдизайна персонажей до самих зданий и локаций. Не гига цветастое что главное и не серо-кал.
>>4570200 >эксплоринг вообще топ. Только для тех, кто этот эксплоринг в гробу видел. Крылья и возможность посмотреть на карте где что находится весь эксплоринг убивают нахуй. Если локи из 2.0 еще более-менее заточены под пешее прохождение и поиск интересностей по визуальным ориентирам, то дальше левелдизайнеры совсем обленились и перестали делать пиздато потому что "ну все равно все летают и смотрят на карте где головоломки и челленджи находятся".
>>4570274 Там даже смотреть не надо же. На карте все отмечено. Я же говорю, если эксплоринг ради астеритов и цифры 100% на карте, то тут либо духота с интерактивкой или в лучшем случае с лутмаппером либо как в ринасите, так как хочется занюхать абсолютно всё.
Тру эксплоринга при таких вводных не будет. За таким иди в зельду, скайрим или еше куда.
>>4570274 >Только для тех, кто этот эксплоринг в гробу видел Соглы, теперь не побегаешь чилово под эмбиент. Все слишком быстро закрывается и без чувства что ты нашел то чего другие могли пропустить и не так очевидное. С таким успехом стоит ждать кнопку забрать награду и сундуки сами искались бы.
>>4570243 Агуша-геймингом изначально игры от нинтенды прозвали. Всякие марио и зельды с геймдизайнерской точки зрения всегда были играми сложными, комплексными и новаторскими. Но выглядели как хуйня для детей-даунов. Так что "агуша" это именно что про стиль и сюжет доеб, а не про геймплей.
>>4570310 Есть еще зюзя, там боевка не то чтобы лучше чем в вуве, но выглядит зрелищнее. Дна еще в разработке клон варфрейма с вайфу и фентези сеттингом
>>4569918 Вот моя портянка. И как выглядит. Все настройки имеют фиксированное значение и при превышении, или будут выдавать 0, или максимальное значение.
Длсс дерьмище полное скам гоев, даже на ультраквалити все в мыло превращается лесенки всюду и тени проебывает. На 30 серии это какой то пиздец даже фср амудешный наверное лучше
>>4570313 Нихуя. Можно было просто сделать крылья и отметки всех активностей на карте не с 0%, а скажем с 70%-80%. Тогда бы и норм эксплоринг остался, и душки ради астритов не было.
>>4570348 Эксплоринг с поиском однообразных сундучков и головоломок это хуйня неинтересная. Вам что, интересно находит сундук с очередными 10 астеритами? Вот поэтому эксплоринг в гачах изначально кал, это не сингл игры где можно всякие интересные ситуации или небольшие квесты делать.
>>4570097 Покажешь свое закрытие Феней за 30 секунд? Презентуй не-агушевый уровень игры. >>4570100 Нахуя ты себя так прикладываешь-то? Вот представляешь себе уровень обсера, быть хуже вот этих самых стереотипных анимешных образов? Но они-то хотя бы законченные, имеют там мотивацию своих действий, какую-то драму, которую мы можем наблюдать еще до их КК. Нередко еще и рост, кстати говоря (но сформированным персонажам этот самый рост может быть только во вред, так что это пропустим). А Зани это мем нахуй. В смысле, у нее просто нет характера. Не говоря уже о том, что мы ее профессионализма так и не увидели: она охранник банка, а не телохранитель Ровера, хотя именно эти функции выполняет все время из-за сверхурочных Карлотты. Почему она это делает? В чем истинная мотивация ее? Я не говорю вывернуть всю историю сразу, закиньте хоть каких-то схем, которые заставляют персонажа быть тем, кем она есть. Ну хоть что-то закиньте кроме ее антиклерикализма (и то только в 2.1 показанного). А... нихуя и нет.
Персонаж уровня дегенерата-пирата. Тот тоже как был клоуном изначально, так и остался оным после КК, где его толком никак не раскрыли с новой стороны, зато набросали смехуечков и отсылок на смишную пиратскую тематику с ультра-карикатурным злодеем. Зани - точно такой же набор скетчей на тему заебавшегося работника. Потому что все ее сопроводительные элементы (тексты тизеров, названия цепей, АНИМКИ СУКА с этим кринжовым стулом) - такое же кривляние и смехуечки. Сомневаюсь, что совсем без драмы не обойдется (она даже у самых больших клоунов в игре была), вон там, шрамам ингейм объяснение завернут и какую-то несмешную историю. Но сам перс - пустышка, которую и подают как лютый проходняк.
>>4570349 Ивенты и другие активности, куда угодно доложить и забалансить чтобы за месяц +- одна и та же сумма выходила и иногда ещё можно подачки делать на почту.
>>4570332 В вуве тоже зрелищная, если играешь нормально. В зюзе слишком сильно насрано эффектами. Эта хуйня опасна, она дофаминовый передоз вызывает. Просто кликаешь мышкой и иногда в тайминг уворот нажимаешь, а игра тебе такую аудиовизуальную обратную связь дает, будто ты одновременно дмс на дмд и мгр на ревенженсе на ноудемедж проходишь.
>>4570357 Я когда то вычитывал инфу по UE. И делал этот конфиг, но проебал заметки. Примерно +/- помню, однако разбираться ещё раз лень. Там где значения 10000 и т.д., там просто никакого эффекта свыше ~1000 уже нет. Там где есть приписка kuro, это мои эксперименты, т.к. некоторые атрибуты с такой припиской в движке есть. Скорее всего, они перезаписывают стандартные. У меня была цель сделать норм дальность прорисовки мобцов. Но увы, это залочено глубже конфигов, и никак не регулируется. Сделано было для снижения нагрузки на сервера. Т.к. они отдают инфу о расположении, а не клиент.
Вот щё примеры скринов. И моля жопаболь, ёбаный барьер. Который просто исчезает или мерцает на средней дистанции, но мне уже было так лень ебаться с конфигами, что я забил. Знаю что в треде кто то переборол эту херню, но я проебал вспышку, видел только скрины.
>>4570397 Если правильно помню то у тебя 15 попыток в неделю на гарантированное выпадение 4* с босса, когда 15 попыток заканчиваются то они падают уже с определенным шансом
>>4570310 Так я говорю пгр, ему далеко не один год. Да и ради сложной слешерной боевки гача это не лучший выбор если честно, будут те кому сложно либо легко из-за консто сигн и как тут балансить?
Смотрю всяких протыков на тытрубе. Все говорят, что Зани будет играть с Фиби. Но блядь, они сливы не смотрели, или что? Она же не ДД, какой смысл. Пиздец, было бы 4 перса в патчке как в Г, я бы и слова не сказал, но тут нужен ле Домейдж диллер. которого прото нет. Суки, травят меня копиумом могучим, а я и рад. Как жи хочется вытащить Зани, Барда и Лилию, чтобы потом играть двумя клевыми пачками и кайфовать...
>>4570427 Увы, устаревший графон для меня, я только в синглы такие играть могу. >>4570432 Ты не сможешь доказать что левел дизайн был хороший, т.к. это субъективная оценка.
>>4570403 В зюзе еще персов более близко показывают, мне больше нравится. В чем проблема что зрелищно? Там не больше эффектов чем в вуве, просто больше акцент на анимации и персонажей, чем на дрочку скилла, каких-то там парирований, квиксвапов и тд.
>>4570439 > текстом куда-нибудь закинуть Да прям сюда. Это не какая то левая инфа. > Хочу тоже попробовать Только учти, что там проёб по производительности может ожидать, если DLSS не вывезет.
>>4570403 >Просто кликаешь мышкой и иногда в тайминг уворот нажимаешь, а игра тебе такую аудиовизуальную обратную связь дает, будто ты одновременно дмс на дмд и мгр на ревенженсе на ноудемедж проходишь Это пожалуй единственное объяснение тому как кто-то неиронично может думать что боевка в зюзе лучше (пеп не берем в расчет). Был еще видос на эту тему, там чел тупо сам не понимал почему ему нравится в зюзе больше, в итоге в коментах копнули глубже, и оказалось что "я казул а игра мне дает охуенный фидбек как будто я хороший игрок, а вува меня наказывает за ошибки".
>>4570427 Баланс решается легко вынесением сложного контента в отдельные режимы. Можно ещё сразу позиционировать игру, как довольно сложную, но этим аудитория будет ограничена. И я не помню экшн-гач со сложным контентом в сюжетке. Аркнайтс с определённого момента становится непростым, но это стратежка. ПГР довольно трудная местами, но в сюжетке тебя будут оживлять силой превозмогания лишь бы босса прошёл.
>>4570463 > PakCheck=False Это к графике не относится и как я понял, не имеет никакого смысла. Можно удолять. Я просто пробовал васян-русификатор запустить без левой приложухи. Но без инжекта, просто так игра не забьёт на левые pak файлы.
> r.RayTracing.Shadows=1 Без RT бесполезно, и насколько я понимаю, ещё в базе нужно поменять, что бы заработало. В общем хз, я между RT и модами, выбрал моды.
>>4570468 Челы...У пятерок дроп после 15 гарантированных в неделю становится 50%. Еда нужна для единичек. На пятерках ты просто телепкаешься через раз на любую другую и лутаешь подряд ту, которая тебе нужна абсолютли всегда.
>>4570443 >С темы не съезжай, давай тащи пруфы, что одна будет иметь стабильно-простой и притом эффективный ГЕЙплей, а на второй надо потеть и обсираться, чтобы достичь уровня подпивасной.
>>4570447 Брант не дд, хотя дамажит сильно и Данжин не дд, но в представлении не нуждается. Крути кого хочешь, все играться будут. Даже сейчас башня проходится релизными персонажами спокойно.
>>4570447 Самое смешное, что Зани тупо не играет без Фиби. Темняши ей будет очень мало для игры. А вот Фиби без Зани легко играет и ебёт контент. Ну и где козоёбные набрасыватели на Фиби теперь?
>>4570635 А, ну и да, вот конфиг для последней версии DLSS. Там по идее и на балансе как раньше, или даже лучше, на квалити. А местное ультраквалити, это какой то доп.конфиг Кур, его не ставь.
>>4570447 Она не ДД сама по себе, но вместе с другими спектровичками она детонирует доты и это должно наносить норм урон. ДД тут синергия между персонажами, а не они сами.
>>4570462 >В чем проблема что зрелищно? В том что это "фальшивая" зрелищность. Все свестит, пердит и переливается, эксплуатируя баги нашего обезьяннего мозга. Так же как это делают в слотах в онлайн казино. Ты делаешь правильное действие, ты получаешь позитивное подкрепление. Но оно черезмерное. Пока в нормальных играх, чтоб увидеть крпсивую анимацию, услышать приятный звук тебе надо приложить какие-то усилия, в зюзе ты получаешь это за тупой заклик.
Чувствуется, что не только сама игра на другом, более высоком уровне в сравнении с гавнишем, но еще и контент по игре намного более приятный и продвинутый. Реально итальянский ресторан и школьная столовая.
>>4570490 В nvidiaProfileInspector надо поменять. В игре почему то не добавили. Если что ultimate quality хуже quality. С dlss оверлеем можно увидеть, что он берёт меньшее базовое разрешение.
>>4570689 Только ляобот скажет что геншин лучше вувы. Ведь правда в том, что вува это улучшенная версия геншина и по дефолту лучше чем г. И только куробот скажет, что вува это не улучшенная версия геншина, а самостоятельно-созданная игра.
>>4570367 >полотнище шизофазии поехавшего хейтерка Чел, никто не будет читать твой высер. Зани - единственный интересный персонаж посреди моря обезличенного вайфукала. Все, это база, твои визги и топанье ножкой этого не поменяют.
>>4570498 Ну это конечно да, но нет. Условно говоря, как играть пачкой Генерал+Феникс+Новая Медуза? Никак, синергии то нет. >>4570625 >>4570644 >>4570666 Не кормите меня копиумом, я же его съем, потом скипну Шорку, крутану Зани и первым тред приду ныть+срать что синяя Фби + Зани + Верина не дамажут, и меня Мемфис тролит.
>>4570635 Другое дело, вроде лучше чем конфигом бафнутый ТЛАА. Порог в хода в графон вувы канеш да. Конфиг накати, нвидиа фильтры накати, длаа через панельки догадайся вруби. Быкование на длсс пока отменяется
>>4570463 Ну в целом чуть получше стало, заметно что на более дальних объектах почетче линии. Производительности не так много сожрало. Но появилась другая проблема, тени стали статичными. Без твоего конфига они двигались, каждый листочек отбрасывал динамическую тень и это выглядело красиво, даже несмотря на кривую настройку самих разрабов из-за которой когда отходишь буквально на 5 метров и все тени заменяются на низкокачественные
>>4570448 >Много ли ты знал про Карлотту Больше чем про Зани. Нормальный такой односложный ответ? Как минимум то, что помимо своей охуенности она вовлечена в сложную иерархию семьи и ставит ее интересы превыше своих личных - это фундаментальная часть ее характера, из-за которой вытекает ее кризис как младшей наследницы семьи. При этом она имеет вполне конкретное видение на будущее своего дома, она сама ответственна за приглашение шоровцев (за что получает нагоняй от Каполло), надеясь поиметь от связей с Шорами большую политическую выгоду (это еще раз подчеркнется уже в ее квесте Падрино, потому что авантюрный дух в целом черта Монтелли) и в рамках мэйн квеста вполне показывает, почему у нее титул ПАЛАЧА Монтелли. Она вполне была готова казнить членов семьи, уличенных в предательстве. Ну и является самым ценным активом Монтелли с точки зрения боевой силы.
Короче говоря, все с точки зрения экспозиции ее было выполнено отлично. ЛК не делал каких-то невероятных открытий в отношении Карлотты (может быть, только ее непосредственный бэкграунд сиротский), но углублял уже имевшиеся и упомянутые черты ее личности и биографии.
У Зани нет ничего этого.
>Фиби Ну вот ее уровень. Разве что у Фиби нет (и не будет, видимо) КК. Но даже она ощущается более живой, чем Зани, которая, ну, просто на уровне НПС выполнена.
>>4570730 И козоебы типа тебя это подтверждают. Зани - это маркер дурновкусия.
>>4570796 Чел, у Зани будет свой квест в 2.3, там ты все и узнаешь. Я не понимаю твоего негодования, каждая вайфа была раскрыта в своем патче за исключением Кати, потому что а) предыдущий патч был филлерным и б) оставлять сюжетный патч на годовщину такое себе решение.
Куро.тонемаппер все-таки спорная хуйня. 0 - 3, на двойке мягкая картинка, остальное не особо отличается как по мне. Или от локаций зависит. В одном месте чувствуется, в другом голяк.
>>4570839 Да что я узнаю? Почему она любит пиццу с ананасами? Насколько у нее наряжный график? Я видел эти байты, как с пиратом, которому тоже вроде бы хотели ружей накинуть с особенностями его форте, неприятным детским прошлым, но это все в итоге где-то забылось на фоне, а в лоб мне вытащили отборное дерьмецо.
Осталось только поверить, что у Пиби вспомнят про закинутый байт в виде «she will find the path worth her devotion» во время разборок с орденом, а не забудут к хуям, как затолкнули ту же Роччу в труппе Бранта.
Жду ли я чего-то иного от персонажа, у которого ингейм описания все о хардворкинге японского ринасцитского сэларимена и цепи все то же смехуечное говно типа «ежедневные поездки на работу»? Нет, потому что персонажа подали как НПС. таким я его и воспринимаю. И не вижу причин относиться к нему иначе.
>>4570789 Интересное наблюдение. Как вариант, подёргай параметры связанные с тенями. Можно просто по одной поудалять и проверить. А потом виновника покрутить туда-сюда, может ни на что не влияет. Если сможешь пример приложить, как должно быть, я вечером тоже гляну. Т.к. у меня уже глаз замылен.
>>4571083 Судя по киту она нужна для срыгспок тимы. Типа Фиби/Ровер накладывает доты, Зани подрывает и срыгивает, опять Фиби/Ровер накладывает доты. И так по кругу. У неё всё строится от дот и множители скилов считаются за урон от дот. +Аутро дот-стойки Фиби повышает множитель урона дот тоже. Это как с Брантом, который тоже не имеет этого тега, но в срыгспок тиме с Фене наносит много урона.
>>4571139 По-хорошему фибосик тоже такой должна была стать, а в итоге ей прикрутили кокблочный кд на смену стоек в 24 блядских секунды, которым не поквиксвапаешься. Тогда вообще все фразловички игрались бы со всеми остальными свободно. Надеюсь с аэро такой ошибки не допустят.
>>4570789 >>4571117 И да, не только на дальних объектах. А даже прямо перед носом. Я просто уже не помню что к чему, я очень долго возился и в итоге, когда результат меня устроил, я забил и оставил всё как есть. А куда заметки проебал, по каждому параметру, вообще не ебу. Единственное что я заметил, это барьер в городе. На средней дистанции его падисарит, на дальней, он пропадает. И я не знаю как это пофиксить. Однако ты ещё заметил косяк, который я даже не видел, обязательно займусь, теперь тоже хочу поправить. И пока нет идей, что влияет на динамическое освещение.
>>4571154 Ну вот Фиби для эффективной игры точно нельзя сразу стойку сливать. Она ж ультой накладывает 8 дот, и ещё стойка 10 даёт (5+5, за весь проклик фортебара). Так что там КД должно нормально идти при учёте срыгспока и постепенного слива форте (сперва ультой бах > срыг > опять Фиби и слив стойки).
>>4571193 Так почитал бы там что поставил. Есть такой дебафф что пока не пробешь стойкость, то урона не будет. Может ты когда садил босса на колено, вместо того чтобы начать домажить по полной, занимался разбафами, а когда он вставал начинал по нему бить с 90% резиста урона.
>>4571222 Ну я скорее про то что в этом сценарии у фибосика 0 урона, и она чисто для дотов. Плюс помимо 24 секунд пока не сольешь одну стойку полностью, на вторую переключиться не сможешь. Слишком уж сильно ей похуярили урон в синей стойке и слишком сильно увеличили в желтой.
>>4571225 Да ладно, эти штуки с мобов не нужны же почти, у меня куча коробок золотых валяются. >>4571229 Ага, сейчас побежал читать 10 разных хуетеней и разбираться что каждая делает. По быстрому набрал говна и пошел за астеритами >>4571231 Я взял бафф на 50% снижение урона чтоб не убивали
>>4571254 >Ага, сейчас побежал читать 10 разных хуетеней и разбираться что каждая делает. По быстрому набрал говна и пошел за астеритами Ох уж эти едоки с ножа
>>4571253 Ну тут ничего не поделаешь. Хотя помнится, у неё в первом варианте кита же вроде обе стойки сосуществовали, но при этом урон был ни так ни сяк.
Так я не понял, Зани с Чаконой будет играть? Или та недостаточно спектроспидорака накладывает? А сеты какие собирать? Вот эти волны у Чаконы в ульте это коордатаки или что?
>>4571277 Переключаешься с эхо на персонажа, встаешь к пьедесталу на который хочешь переставить колонну так чтобы между искомой колонной и тобой был как раз этот пьедестал. Появляется метка, нажимаешь и притягиваешь.
>>4570789 >>4571362 >>4571444 В общем, ничего не скидывай) Я понял что ты используешь DX12 и raytracing. То что ты хочешь, получишь после удаления r.RayTracing.Shadows=1 Однако сильно упадёт детализация теней, но картинка как раз вернётся к тому что было, включая динамические тени. В остальном, детализация не на столько изменится, без этого параметра. Я просто у себя всё сравнивал в DX11.
>>4571467 Да вот только об этом сам подумал и действительно, так и оказалось. Тени конечно кал, отходишь на два шага и они прямо на глазах превращаются в мыльное мессиво. Нельзя как-то повысить их качество? Очень сильно их задушили
>>4571477 Ирл посмотри на тени. Четкие тени есть только в играх. Рейтрейсинг конечно срёт нечетким говном, как и должно быть. Конечно то что в игре не расставлены источники света как положено тоже влияет
>>4571477 Неа, ничего особенного не нашёл. Детализация такого уровня как RT, невозможна без разрабов. Конфиг даёт возможность сделать лучше, то что уже есть, и видимо делать по другому не будут. Т.к. это уже выходит на уровень производительности как при RT, а зачем колхозить разрабам что то, приближаясь к похожему с RT значению, когда можно просто включить RT?
Аноны, я буквально на днях вкатился. В связи с этим у меня назрел ряд вопросов уровня "А как какать?".
1. Я очень хотел выкрутить Камелию, но сначала меня заскамила в 50/50 Верина. После чего я сделал еще 50 круток, но Камелия так и не выпала. Стоит ли рероллить аккаунт или забить? Тем более, что сигну я с такими успехами Камелии достать уже не успею.
2. Есть вариант с покупкой аккаунта на фанпее. Мне достаточно взять буквально стартовый аккаунт с Камелией+Сигной на нее ~25-30 лвл. Так что назрел вопрос: часто ли разрабы банят купленные акки? Стоит ли опасаться, что хитрый кабан, когда я навыбиваю себе девочек, решил спиздить акк обратно, чтобы выгоднее его перепродать?
>>4571569 Смотря сколько ты уже занюхал попена Ну тут для новичка вкат на 2.3 теперь спецефичен Персы узконаправленные,надо было на 2.0 карлотте или 2.1 фиби залетать.
>>4571569 Верина лучший чемпик стандарта и очень полезная, так что не совсем скам По поводу фанпея. Куро не разрешают менять почту, так что покупай акк с полным доступом к почте. Ну и без доната, если есть донат то может владелец восстановить аккаунт.
>>4571569 Рероль и не еби себе мозг, покупать акки кал там даже почту вроде нельзя поменять, а те что 25-30лвл занюханные читами. Если пк мощный можешь в 3 окна реролить через блюстек эмулятор если конечно работает еще
>>4571569 >Есть вариант с покупкой аккаунта на фанпее Как заметил другой анон, если покупать, то только вместе с почтой, на которой ты сможешь сменить пароль и привязать её к себе, чтоб не возникло потом казусов. Иначе лучше не стоит.
>>4571588 >Старый Пока что видится старый. У Зани в ките нет наложения дот, для активации нового сета. Той же Фиби в дд-стойку добавили доты чисто для активации сета, например. А Зани вот без этого пока. Может что ещё поменяется со временем беты.
>>4571649 Ну вообще я не бы сказал. Там прям очень тонкий баланс. Часто при неправильном пути не хватает лишь 1 хода, который и даёт занижение. Хотя конечно мне вот пройти лично хочется их все без этого, но мало ли реально кому такое и понадобится. Лучше бы была функция, которая просто полностью отключает подсказку, а то она заебала вылезать.
>>4571579 >>4571583 >>4571584 >>4571591 >>4571624 Спасибо за ответы, аноны. В целом, я так посчитал, что незанюханного контента еще тьма. Те чемпики, что есть, подкачиваются и начнут скоро закрывать начальный контент типа башни и голограмм, так что Камелию по гаранту я точно достану. А насколько она зависима от сигны? За 45 лвл дают чемодан с пушкой на выбор. Если я ей дам 5* стандарт меч это будет сильно хуже или вполне играбельно? Вообще, насколько у вас тут чемпики зависят от своих сигнатурок? Если что, я в топы мира не стремлюсь. Мне лишь бы в будущем хай-энд закрывать без проблем.
>>4571670 >Если я ей дам 5* стандарт меч это будет сильно хуже или вполне играбельно?
Я такой закрывал башню. У тебя будет считай к ней Саня и ты еще верку получил. У меня верки не было, а она сильно лучше бесплатной Байджи. А отвечая на твой вопрос, то сигна где-то на 15-16% лучше стандартной пухи.
>Вообще, насколько у вас тут чемпики зависят от своих сигнатурок? Не сильно, люди тут и 3зв пушками проходили, но в зависимости отчемпика сигна дает прибавку от 10%(как у чанли) до 40%(как у бранта). Другое дело что тут сигна всегда 100% гарант имеет.
>>4571670 >А насколько она зависима от сигны? Сигна, конечно, это прекрасно, но она не решает. Разница сигн со стандарт лег пушками в среднем по палате около 16-18%. А стандарт однорук ещё и КШ даёт, так что он прекрасно сядет и будет хорошо играться. Для эндгейма с головой просто.
>>4571797 Да. Н вообще атака, хавок дмг и базик дмг. Урон с усиленной Ешки множится от показателя базик дмг, например. Так что при прокачке эхо желательно в сабстатах лутать не только криты, но и базики.
>>4571864 Им можно любую удобную сторону занимать от "больше исследования мира в вуве нет!", до "я не могу быстро собрать все сундуки, приходится искать их с локатором!".
>>4570174 Так наоборот уж. В китаекальном были машинки, поезда, мотоциклы, какая то инфроструктура. Итальянопараша будто осталась в 15 веке. Имхо в 1.0 куча эхо ублюдских было, те же машины с лапками и эти ваши чмотоциклы, но плюшевая агуша это перебор. Алсо куда ему пластинки ставят? Отдельно передаю лучи здоровья матерям, тех людей, кто придумал летающие ноты.
>>4571975 Может в будущем сделают, рыцари тоже сначала только как цивильные нпц были. Вполне вижу музыкальные эхо, как ринаситский аналог колокола черепашьего для саппортов.
>сидят чето читают 30 строк бафов дебафов чтобы набить какие то очки за которые нихуя не дают вместо подпивасного прохождения 12х4 на ве награды как называется эта болезнь?
>>4572048 Спортивный интерес? Тебе неинтересно, другим напротив. Тебе дали возможность забрать награды и забить, а кто-то хочет взять максимальный результат, раз дают возможность.
>>4572117 Вторую версию с механическими ушками уже врядли, она видно что вписана в Септимонт текущей ревизии. Это ранняя версия, где она Фишль-ландскнехт с акульим хвостом в цветах фраксидус выпала из образа малого региона
>>4570245 >Например, ситуация: Ровер пропустил через измельчитель миллион людей, чтобы спасти два: "Агуша для эджи подростков который хотят почувствовать себя в позиции власти" Проиграл
>>4570245 >Например, ситуация: Ровер пропустил через измельчитель миллион людей, чтобы спасти два Так это и есть агуша, не агуша это когда он пропустил через измельчитель миллион людей но никого так и не спаc.
курсед вейвс в пгр это сука ебучий гринд, ресурсов нормально дают но я заебался уже сначала была четатив де фантазио потом курсед вейвс и деравет фром матрикс и сейчас еще добавили тундру сука я заебался это говно фармить, но ресурсов там дохуя дают
>>4572613 Это данжи как я понимаю. Не интересует. Смола ещё месяцев 5-6 будет уходить на возвышение героев, оружек и талантов для них. Вот то что недельные боссы реснутся, вот это событие.
>>4572607 >>4572610 Пицца с ананасами - это лучшее, что случалось с пиццей, сразу за медово-перченой. Макаронники со своими жральными скрепами могут идти нахуй.
>>4572621 >сейчас еще добавили тундру сука "Тундра", кстати прикольная. Интересного накрутили по механикам и гг там сочная. Надеюсь, тут тоже подводка к рогалику и он сам не подкачают.
я матрицу то не доафармил потому что тошнит уже а тут тундра блять, а еще нужно будет сидеть гайды курить что бы концовки все получить и фрейм залутать
бля, у меня стойкое ощущение что я полгода назад где-то вычитывал строчку о том что она бафает хэве атаки, но сейчас прочитал её скиллы и нигде этого не нашёл, у меня шиза?
А какие сеты и статы нужны будут Зани и Чиаконе можете примерно почувствовать? Понравилось крафтить арты, вошел во вкус так скахать, хочется сбагрить ненужное и покрутить эхо-рулетку ещё.
>>4572700 Жестко нахуй. Среншин куд невер. У ляо блять в этом месяце на 3 игры ивентов как на одну, лол. В зюзе вообще хрюкнул с ивента про кошку который за 10 минут делался.
>released in version 2.3, which will go live around the last week of April 2025
Погодите, это реально? В вуве баннеры раз в месяц что ле? И Чиакона и Зани будут аж в конце апреля? А опгодите, уже апрель, я думал сейчас март. Забейте. Даже не знаю, зачем этот пост отправляю.
>>4572810 С Фиби это наверное самая лёгкая элитка. Просто лкм тыкаешь в него пока он там ходит, топает. За минут 5-10 затыкивается со его щитам. В мили, вероятно, представляет угрозу.
Я жалею, что крутил Фиби. Итт на всех шоукейсах она спокойно кастует все свои 4 атаки, а враги просто стоят и умирают. У меня враги начинают ее ронять и бить по ее круглому ебалу ещё когда я зажимаю кнопку выбора мейн дд стойки. Лучше бы я на цепь Зани оставил.
>>4573056 Баранка, но для пирослаймов придется брать Роверку вторым слотом. Не забудь навернуть критов с лопаты и заготовить фиолетовые пакеты (лут закокблочен таймером, не просирай респавн).
>>4573056 СпектРовер. Каноничен(на) и подпивасен(на). Если хочется чуть пожёстче, то Брант и Кантарелла среди лимиток. Кантарелла чуть посложнее, но тоже не истребитель.
Парни, я же говорил, что следующая локация будет под той летающей хуйней. Что ж. У нас новая на горизонте. Готовы покорять цитадель суперзлодея с крутой башенкой?
>>4573153 Тут весь мир состоит из колебаний, поэтому термины часто про колебания и музыку. Вейвворн феномена - любое проявления Ламента, аномалии, монстры, артефакты. Тут весь мир это Зона из Сталкера на максималках, или дез стрендинг. Только часть планеты типа Ринаситы почти нормальна. Тацет дискорд - считай тупо монстр. Агрессивное существо состоящее из частот, напоминающее людей, животных, или объекты и питающееся частотами умирающих людей. Дефолтный враг.
>>4573168 Мда, лет через 50 и если солон одумается делать нас падисарами - там будет вайтран или рифтен. А пока ты только на авову можешь рассчитывать, ботовня, лол.
>>4569878 (OP) Челы, у вас в настройках (user center) выбирается привязка Твиттера (Х) к аккаунту игры? Особенно интересно, если кто со включенным VPN из РФ играет, видно ли в таком случае. Или они вообще убрали его...
>>4573285 Мы видели нескольких персонажей из НовФеда. Их стилистика совсем не похожа на 2077. С другой стороны Карыч спизжен из седьмой финалки. И в каких то сливах проскакивала инфа, что город оттуда используется как референс к какой-то грядущей локации.
>>4573056 Прям вот совсем в одного? Тогда кто-то, кто может и дамажить и лечится, это (в порядке убывания силы) Брант, Кантарелла, монашка, Таоцы, Данджин. Еще Юшка, но она дамажит только с констами, да и играется не особо подпивасно.
>>4573336 Спасибо. Пиздец они жуки конечно. А саппорт еще в ебало тычет, мол, вам надо 2 акка привязать чтоб сменить почту. Что я там привяжу еще, яйца себе на лоб? Фейспук та еще помойка, даже коды на почту не присылают.
>>4572503 Это был бы как раз норм поворот: Ровер обосрался (и не обязательно по своей тупости, мб просто крит не прокнул). Почему бы ему тоже не обосраться в игровом мире где периодически обсираются все кроме Великолепного Ровера? Заодно объясняло бы многое в его поведении: боится обосраться снова.
>>4572956 Чел... Пельмешки не агуша, а вымученная попытка одного резонатора привнести хотя бы частичку веселья в мрачную постапокалиптическую пустыню, терзаемую нашествиями тасетов. Имей уважение. ХСРовские химеры растут примерно оттуда же, но тамошнему сценаристу не хватило скила нормально прописать это в лоре.
>>4573216 Не, это ебатория пиздец. Иконка ">|" привязана к одному хэшу что и остальные иконки. А текст, привязан ко всему остальному тексту в игре. В куро геймс особо с этим не заморачивались. Скрыть что-то по отдельности не получится. Либо всё сразу, либо ничего. Есть конечно костыль ебаный. Без погружения в технические детали, так чисто на пальцах объясню, как сделано скрытие UID у того же DiXiao. Короче. Он прописывает в коде мода такую хуйню, что у тебя игра показывается в два слоя. В одном слое он скрывает хэш с текстом, то есть там нету текста вообще нигде в игре, но ограничивает его размер ровно до той области где расположен UID, и накладывает его поверх основного слоя с игрой, где текст есть. Ну я хуй знает, как плеер в режиме картинка в картинке. Таким образом достигается эффект, что юида нет, хотя он есть, под маленьким окошком кусочка игры в котором юида нет. Ну вот на втором скрине можно увидеть как в г это работает. Там у него аналогичный метод. И на третьем скрине видно, когда открываешь дополнительное "всплывающее окно" видно, что там где июд, вместо затемнения показывается поверх всего ещё одно окошко без юида. Короче, сделать можно, мне такое реквестили, но я ебал. Нахуй надо.
>>4573384 Интересно значит ли это что все персонажи, чьи блобы участвуют в ивенте, по какой-то причине соберутся вместе? И если да, то каким боком там Какало?
>>4573384 >Пельмешки не агуша, а вымученная попытка одного резонатора привнести хотя бы частичку веселья Этим резонатором был джокир. Оправдание конечно пиздец.
Господа. Я закатился в вуву в день релиза, отыграл немного (вроде бы один патч?) и дропнул на баннере Джинси. Из лег чемпиков у меня были только Иньлинь (так вроде бы) и стандартная Анкор. Ну и фиолетовых какое-то количество разных, уже не помню. И стандартная лег оружка выпала, на ту же Анкор.
Вопросов два. Первый: за эти ~9 месяцев в игре появилось что-то, ради чего можно было бы вернуться? Второй: если заново вкатываться, выгоднее завести новый акк, или вернуться на мой?
>>4573505 В такие игры играют ради персонажей, посмотри кого нового добавили, может приглянется кто. А так локации, синематики гораздо лучше стали. Новый акк смысла нет заводить
>>4573505 >появилось что-то, ради чего можно было бы вернуться? Где-то у меня был пост исповедь ньюфага, лень искать, повторюсь сжато. 1х+ это бедный брат геншина, ну вот реально. Не вау, но и не говно. Просто похожая игрулька, со своими особенностями. После 2.0 и дальше, игра сделала прям рывок, и на фоне всё того же г, лично в моих глазах вува теперь лучше и предпочтительнее.
При условии что ты победил первого босса в игре engine.ini
>>4573537 Русский язык не завезли? > При условии что ты победил первого босса в игре engine.ini О чём речь? Помню, что на релизе ковырялся в этом файле, менял какие-то настройки. Проблем с производительностью у меня не было.
>>4573505 Сюжетка стала лучше. Юшек стало больше. Намного больше. Я уже теперь на каждой доске по ляоиграм на тиебе вижу посты про новую сюжетку вувы и как же там хорошо раздают юшки. Если ты любишь юшки, лучше вувы игры сейчас нет. Сноубрейки и гфл полумертвые, а в ляоиграх не видно чтобы был явно задан вектор на развитие вайфугейминга в ущерб паймонам и падисарам.
Так что добро пожаловать. Время попробовать вуву. Я сам уже второй раз возвращаюсь. Дропал на баннерах Яо и Бранта. Старый акк лучше, там как раз пройдешь сюжетку и всё такое.
>>4573553 Забей, некоторые просто любят с графоном попердолиться https://github.com/AlteriaX/WuWa-Configs Конфиги вот например готовые Это не обязательно, на данный момент если у тебя ПК норм, главноле чтобы был отключен FSR прям в настройках игры (он чрезмерно шакалит картинку)
>>4573412 Пока что о НовФеде мы знаем что там есть крутая честь с небоскрёбами и корпорациями (ака верхний город Мидгара) и бандитская залупа для бомжей и изгоев (ака нижний город Мидгара). Калчара явно вдохновлён Сефиротом, Мортефи Лазардом.
>>4573553 >Русский язык не завезли? Ток васянский от васяна из телеграма. Не "охлади траханье", но вкус машинного перевода во рту чувстуется. В целом, первые пару дней поиграть с ним можно, если уж совсем языка не знаешь или ленивый пиздец. Так чисто сеты и абилки прочитать и запомнить. Понять как некоторые пазлы работают и квесты. Со временем врубаешься уже чисто механически и в геймплее русек нахуй не нужен, можно удалять. Диалоги с ним читать, ну я хуй знает, не пробовал, думаю так себе экспириенс.
>О чём речь? Лично меня пиздец как вымораживала хроматическая аберрация и зернистость. Из-за неё мелкие детали на расстоянии 10 метров просто неразличимы, а в движении ваще пизда, буквально бежишь и не можешь понять это камень или медведь спит. И дальность прорисовки тоже надо включать нормальную, если железо позволяет. И сглаживание в игре пизда просто, либо тлаа какое-то ебаное которое рябит на лестницах, ступеньках, либо без сглаживания всё в лесенках нахуй ни одно прямой линии в игре, либо длсс включаешь, и всё гостерит нахуй, фонит, ни одного контура четкого в движении не существует, а персы моргают в 3 фпс, это ваще пизда. В итоге решение нашлось, анон подсказал. Включаешь в игре дссы, но в приложении инвидия, заменяешь его на суперсемплинг, или чет такое, короче DLAA 100%. Получается у тебя и длсс нету, и сглаживание ахуенное. Вот это прям стартерпак, который я каждому рекомендую.
Красиво, но мало. Хотелось бы подобную локацию побольше размером, чтобы как минимум пару вечеров ее разгребать >>4573553 О том, что без правок конфига это две разные игры. Запустил сегодня без правок и охуел, дальность прорисовки отвратительная, четкость хуевая, по краям виньетка и хроматические абберации, одним словом мыло ебаное. И это никак в обычных настройках не поменять, только в файл лезть.
>>4573602 Иронично, но это единственный ивент который понравился в Мужевозе. До этого все какие-то унылые, блять, скипаешь диалоги по пол дня, каждая меньшка душит обучением, отнимает управление, требует нажми сюда, нажми туда. А этоттакой лайтовый, не заёбывает, прост выбрал котиков, отправил их пиздит горшки, сидишь чилишь. Я не рофлю, это мой любимый ивент. Но после него всё равно дропнул траповоз.
>>4573565 Необязательно. Либо Чакону, либо Фиби. Чакона это БИС для Катьки. Фиби же это хорошая замена Чаконы, но профита поменьше. И в обоих случаях в тиме обязательно будет Ровер. Ядро тимы это Катя+Ровер.
>>4573505 Первый: стиль докаций и персонажей кардинально поменялся, возможно теперь тебе зайдет. Второй: Анка даже без Верины будет очень долго тащить по сюжетке вместе с Ровершей, нет смысла реролить если не фажишь по какому-то стандартному чемпику или так сильно хейтишь Шорку (будет на реране) что позарез нужна Верина.
>>4573797 Судя по всему да, не спешит перенимать эту ляотехнологию. Зани и Чаккона друг с другом не особо работают, хоть и можно Аэровером свести немного, Картесия и Лупа тоже врядли вместе работают.
>>4573505 Таки добрался до вики, чтоб уточнить по чемпикам. Те, кого отметил, у меня есть, я помню точно. Про Верину тоже помнил, но почему-то думал, что она четвёрка.
>>4573817 Вот это реально жаль. Теперь вместо выкрута хорошей пачки сразу придется или прогреваться на сливы и копить чемпов на полке заранее, или потом ждать рерана по полгода, и в том и в другом случае сосать в кривой пачке или не играть чемпом. Чего он так протупил-то? И себе и мне сделал плохо.
А может реально зани скипнуть? Нах она нужна? По уровню интереса для меня она где-то на уровне роччи, ниже только брант. Вряд ли ее квестом мне продадут
>>4573928 В общем-то не особо нужна, если у тебя спектро-ниша закрыта и она тебя особо не привлевлекает, чтобы прям желание было её достать. Ничего не потеряешь с этого.
>>4573928 Скипай. Двух персонажей за патч без заноса не выкрутишь, если нет тряски, надо скипать, особенно если у тебя Шляпа есть. Спектроконтент итак закроешь.
Там кстати если что за синие кораллы в магазе теперь будут еще и мейнстат селекторы, 5 штук по 100. Так что вместо 1490 кораллов в патч надо крутить на 1990 начиная с 2.3.
Я честно старался собирать всех тянок, но раз уж скипнул однажды роччу, скипну и зани. Будет у меня ушастая тима хотя если на годовщину навалят 200 роллов то можно и зани забрать
>>4573987 Я сегодня вот подумал, а просто нахуй оно нужно? Оно меняет стат только на не прокачанном эхо. Ну типа, и нахуя тогда? Я могу просто болванок нафармить и всё. А смена мейнстата ещё не гарантирует, что у тебя в сабстат не будет насрано и это хреновина не будет потрачена в никуда просто. А это почти в 90% случаев так и будет. Было бы больше смысла менять мейнстат на прокачанном эхо.
>>4574013 На дальней дистации при учете отсутствия дальнейших кволов на эхо (что очень вряд ли) это пиздец сократит время фарма самых душных кусков (для кого-то это 4-ки, для кого-то 3-ки, для кого-то 1-ки, кому на что везет).
>>4574018 >>4574022 >>4574032 Я вот просто вижу, что смысл прям с выхлопом будет, если сливать их в большом количестве за раз (10+ там), тогда никаких вопросов, какое-то эхо да выстрелит. А так представляю, что люди только ещё больше могут начать подрываться с того, что потратили это, но всё равно кал получили, вжушк.
>>4574056 Ф2п за фиолы в принципе не нужно брать ничего кроме цепей
>>4574057 Ну так это предмет не для удачи, а для увеличения пула подходящих прокачки эхо. Тупо тайм сейвер. Тем кто коупит про селекторы сабстатов придется коупить еще долго
Тяжело быть псих+физ здоровой тяночкой, просто пиздец. Половина дизайна у местных тянок - сраный китаекал, любой здоровый человек скипает это говно, любой больной (как я) - уже нажрался этого говна в ляоперделках на долгие годы вперед. Часть - лоляшки, их оставляем педычам, часть просто не заходят дизайном (Кантарелла, например, для меня как даунгрейд Фионы из ТОФа, у той первый грейд просто охуенный, второй уже дженерик фентези кал), не тикает в голове, что "о епт хочу вкатиться в игру ради этой тяночки". Часть тянок с вроде как отличной внешкой, но анимации просто мимо нахуй (привет, Зани, я уже насмотрелась на огромные дрыны мечи в других играх, если бы у нее сиськи были чуть меньше, то я бы подумала). В итоге из всех имеющихся девотек мне нравятся только Данжин, Джинши и Камеллия. Две тянки - китаекал, одна еще и четверка. Чот не густо. Про базильоны не говорите даже, с ними ситуация просто пиздец здесь. Их меньше, чем в условном Мужевозе или генше, и мне-то похуй на это, но сами по себе мужики тут выглядят как пиздец. Это реально просто необъяснимый на словах пиздос, парад уродов в одной половине случаев и просто невзрачный дизайн во второй. У меня вопросы к психическому состоянию тех тянок, кто неиронично фажит по самому последнему вышедшему клоуну, пардон, пирату, но выглядит как пидор. Самый симпатичный - Кал Калыч, он же Калчаро, но ему бонусные баллы идут просто за внешку, схожую с Сефиротом, и пиздатый геймплей. Да, я играла на релизе, он мне выпал с баннера новичка, это было хорошо, но отношение к игре не спасло. Вроде в игру обратно хочется вкатиться и пощупать, вроде как сай фай подвезут скоро-нескоро, а с ним проблемы в гачах (Мужевоз достиг пика на станции Герты, продержался на этом же уровне в арке Белобога и срыгнулся в унитаз на китайщине, мою надежду на космооперу с намеком на нормальный сайфай похоронили). Но, блять, чтобы вкатиться и остаться в игре, надо иметь хоть какую-то заинтересованность в ее текущей версии. Проходить сюжетку местного постапок китая не хочется, оно говнище лютое, ну и плюс проблема с чарами. Хочется за эстетически красивую девотьку, на крайняк симпатичного мужика, но чот негустно тут с этим для меня.
>>4574136 А кубовичок чем не угодил, вполне себе сайфаный мужик. Ну или гена, тоже сочные анимации Брант так себе внешне, хоть он и должен быть клоуном, но геймплейно полностью окупается, по ощущениям улучшенная камелия, по всей арене скачет, хилится, щитует
>>4574212 Как визуальные моды, которые не внедряются в игру даже, могут влиять на ии врагов? Я могу понять если с модами будут визуальные баги например
>>4574183 А как вообще объясняется что каждая баба буквально хочет выебать ровера? Лорно я имею в виду. Мб если девки выебут ровера, то они получат какую-то охуенную силу? Мб приколы про семя были совсем не приколами?
>>4574229 У него охуенные частоты. Санька нас видит в неискаженном виде, кто-то еще вроде говорил что рядом с нами им становится необъяснимо комфортно.
>>4574219 А это легально не выпустить главную девочку патча на годовщину и вместо этого набросить два очередных сабдд филлера? Трясет уже, накидали миллион амплифаер на хуй пойми кого с заделом на такое далекое будущее (которых все равно будут реранить с Керри под которых их будут выпускать) и сидят довольные епта типа все по плану.
>>4574180 У меня с кубовичком своя история, там мем сплошной. Сначала были сливы про бесплатного юнита такого же элемента и оружия, что и Кал Калыч, от чего мне было неприятно. Потом уже стало известно, что про меч была наебка для уебка. Слили дизайн - это было и прямое попадание для меня, и полнейший промах. Я обожаю дизайны с аугментами, Адам Дженсен - мой идеальный мужчина, поэтому вот этот протез у кубача я приняла с мыслями "О, заебись, с пивом покатит". Но вся остальная внешка это просто резидент слипер: лицо и прическа ноунейм ояша, китаекальный плащ. Потом слили его геймплей, я не очень большой фанат подобных бравлеров, поэтому и дропнула уже тогда игру. Не, мне хочется как минимум за красивого чара бегать. Будь он даже нулевым тиром, за такую внешку его в мусорку можно нахуй кидать. >>4574181 Да пиздос, держусь... >>4574224 Да все вы тут были проткнуты ляокалом, не пизди мне. На момент выхода вувы я уже давно ни в одно хойоподелие не играла.
>>4574273 Пробовала, визуал безусловно превосходный, но на этом плюсы заканчиваются. Ладс гриндилка, заставляет бесконечно качаться, чтобы иметь мизерный шанс вытащить стоящий лут. Но и это не всё, с 50 уровня без доната ты даже гриндить не сможешь, чтобы играть. Уровни становятся нереально огромными и надо тонна ресурсов для их прокачки. Отсюда и такие доходы от игры, что подсевшие начинают много донатить.
>>4574229 >А как вообще объясняется что каждая баба буквально хочет выебать ровера? Потому что Темняша ходячий секс. Притягательна для любого пола. А от Чмони не желание выебать, а материнский инстинкт просыпается.
>>4574273 Мужики в дипкоке мое почтение, конечно, но мне хочется в попенворлде за красивых мужиков бегать, в ладсе с этим не очень. Так что смотрю весь контент на ютубе, мне хватает. >>4574304 Пиздос, звучит хуже, чем фго без пити.
>>4574308 Жалею, что выбил, очень кривой геймплей с этими стойками, до сих пор хз какая отвечает за дамаг и доты. Ну и спектрогг надо качать с нуля, а у меня только хавок прокачан.
>>4574324 >спектрогг надо качать Спектро ровер - основа. Когда я вернулся к нему после того как мейнил Хавока ощутил будто у меня вытащили палку из жопы. Пивасные парирование, комбо которое присасывается к врагу с афтертюна, замедло времени, быстрая ульта и концерто, кайф просто. И в квиксвапе играть интереснее и динамичнее чем догонять всякую хуйню с косой наперевес за гиперкерри.
>>4574305 А представь если бы сюжет вувы писал чел, который писал эту срань, вот тогда в вуве было бы, что чмоня супер сильный психапат-джокир ояш, но его год бомжи ебали в жопу. Прямо старая сюжетка вувы, которую мы потеряли.
>>4574400 >>4574240 Ещё Перо в первом появлении Роччи сразу к Роверу тянуло. Санхуа вот тяжелее всего в этом плане. Она уже привыкла что все люди как странная хуйня для неё выглядят и смирилась, а тут внезапно нормально выглядящий чел, но явно не в её лиге, да и через Джинси не полезешь.
>>4574449 Это эскапизм, нет места среди обычных людей вот и делают вид что не очень то и надо и вообще заняты. Зани наверняка прячет что-то интересное до своего квеста.
>>4574229 >Лорно я имею в виду. Освободил Кантареллу и её семью от возложенного на них долга тире проклятия. буквально спас от влияния Тренодиана и фактически самой Кантарелле подарил свободу. Сам как думаешь, по итогу? Карлотте самой по себе приглянулся, сперва как интерес просто. Но постепенно, на протяжении первых трёх актов, видно, как её интерес перерастает в большее, до увлечения и романтической симпатии. Она буквально чем больше времени вместе с Ровером проводила, тем больше расцветала, норовила подступиться поближе и делала нетипичные для себя вещи. Шорка и Камелия — долгая история взаимодействия во времена до начала сюжетки. Драконожену к встрече готовил Цзюэ. Так что она заведомо была заинтересована сама в этом (ещё бы, лол, тут ваш предок-основатель). Это вообще можно назвать влиянием Цзюэ. но сама она говорила, что это не из-за Цзюэ, а то, что исходит из её сердца. Плюс тут во многом близкий ей по духу и частотам человек, что всколыхнуло её. С Феней история похожая, но через её учителя, который тоже ей говорил про Ровера (своего друга). Плюс благодаря Роверу она смогла стабилизовать своё форте и найти какой-никакой смысл бытия для себя (до этого загонялась тем, что просто в один момент оверклокнется и сгорит). Катька — буквально весь 4 акт Ринаситы. Там всё показательно. Ровер с ней буквально максимально обходителен был, отгонял негативные мысли, если она хотела начать загоняться из-за Тренодиана, и просто поддерживал её морально. С Жижкой кстати похожее, там Ровер ей духу придал и в суде поддержал. Тут вообще жаль, что сюжетку фестиваля убрали, там с Жижкой очень мило было.
>>4574528 Закинул. >>4574522 Да прост чтобы были. Посмотреть на жен анонов, на статы, на ачивочки, на то дропнули ли или нет. Меня тоже добавляйте 600000104
Когда вообще жеши была в сюжете? Я вкатился недавно относительно, занюхал весь китаекал и сюжет, и у меня был только сразу тупо ее личный квест, где она вела себя как будто уже знакома с нами. Че ещё забавнее двух челов калчаро и того которого бесплатно давали я вообще ни разу не увидел в игре впринципе а я уже в ринасите давно. Как и некоторых четверок типо сисястой и данжин я не видел. У паладинши вроде было 5 секунд экранного времени, и личного квеста у неё нет тупо
>>4574586 У неё и Кубовичка были квесты в 1.2. Можешь на ютубе пройти, катсценки там неплохие, а филлерная беготня в своё время многих заставила дропнуть. Калчаро вот в игре нет, как и Данжин и (почти) Юанву. Игру переделывали много раз и в новый сюжет часть героев не влезла. У некоторых просто такие хуёвые квесты были, что их отсутствие неиронично лучше.
>>4574608 Ааа, этот. Он короче в самом начале игры упоминается. Когда ты с Мортефи пиздишь, как раз этот чел ему звонит. А еще, когда ты идешь искать записи и находишь запись про первого резонатора (про тебя) - там рядом лежит записка про этого чела и его мать.
>>4574674 Дрочим сколько интересно. Это явно тест, проба пера, которая определит будущие похожие эвенты. Нужно данных заслать. Имхо, куда интереснее башни, мне лично нравится биться в врагами, а не с таймером. Пусть добавляют другие эвенты где сложность это то, что тебя пытаются убить. МОжно даже пожёстче, чтобы нельзя было просто за хилерами укрыться.
>>4574674 >>4574695 Если б взятть эти 120 было действителтно сложно, то стоило бы дрочится ради красивого титула. Прошел все без ретраев и по большей части триальными персами. И не потому что я такой жесткий. Просто ивент реально не сложный. Наошибался пиздец как, особенно в последнем испытании. На голограммах 20 раз бы сдох при таком исполнении.
>>4574782 ну играй как лично удобно тебе я вот вообще так выкрутил статы, потому что с шоркой оверкап критов
>>4574789 все зависит от того сколько Зани будет урона давать, хотя уже похуй у меня два сета на спектро ни считая дзинси ну и спектро эхо есть на мунлит
>>4574817 Кстати, спасибо. Я добавлял настройки, но ещё очень давно, то ли в 1.0, то ли в 1.1. Надо проверить поменялось ли чего и может еще как подкрутить.
>>4574879 Лишь в небольшой последовательности ротации и прожатия кнопок. В остальном - нет, и та и та заливает 25% скиллдемаджа и та и та нормально заливает форте.
>>4574896 Я разгонял даже до -15 на детали и +15 на дальность ( макс. значения), моя 3080 способна без длсс такое терпеть первые полминуты до расплавления активной зоны, и все равно голые равнины. Мб лучше и не должно быть, я хз.
Солнцеликая и Лорд Арбитер смогли превозмочь скилл ишуе. Я прямо не знаю, Карлотта хоть и гораздо более подпивасная, но отсутствие какой либо вариативности в ротации как по мне огромный минус, доджи во время ульты так вообще пиздец. Жежи еще хуже в этом плане, пока она своих куропаток рисует ей трижды может успеть залететь в тыкву. Другая же проблема с Джинсой, у нее схожие с Щекастенькой артефакты но она почему-то выдает совершенно потешный урон который еще и надо сетапить другими резонаторами. Фиби же просто достаточно чтобы Джон Ровер нажал ешку после своего интро для нанесения огромного урона. Верина делает спам интро легким и приятным, если ровер еще и аутро набрал на херона так вообще заебись. Подержу Фалоса до релиза Катеньки наверное.
Скажите мне правду, все эти вышедшие на данный момент координаторы это неработающая бездамажная хуйня и оправдывает их существование только их аутро баф, ведь так?
>>4575080 Если вопрос именно про сами плевки то по разному, у жижи и мортефи они наносят значительную часть их урона, у кантареллы чисто для галочки. Если в целом про персов - они все примерно на одном и том же уровне по дпсу если верить прудвину, разница лишь в керри которых они бафают и в их форте и удобстве использования Морт дает баф со стандарт пистолетов и 20% атаки с с6, остальное чисто урон, быстрая и подпивасная ротация которую можно прерывать и свапать. Жежа - заряжает ульту с аутро, в остальном бафает сама себя, полноценная ротация требует чтобы ее не прерывали Кантарелла - замедляет врагов, хилит и АоЕшит, ротация быстрая но в мили ренже и ее нюк легко прерывается получением в ебучку. Про мунлит не вижу смысла упоминать.
>>4574817 >И в прошлом треде ещё писали про конфиги Неиронично кайфанул с немножечко бледного куропресета оттуда (двоечка), типа под death stranding. Игра выглядит визуально богаче, когда в ебало не бьет цветастая агуша. Блум вырубать не стал, яркость-контраст не шакалил.
Еще заметил, что по сглаживанию везде советуют какую-то залупу. r.TemporalAA.Algorithm= тут типа 0 дает более четкое, а по факту 1 лучше сглаживает r.TemporalAA.Upsampling= тут типа 1 дает резче картинку, а по факту жрет ФПС ради нихуя r.TemporalAA.HistoryScreenPercentage=200 должно выдавливать лесенки на вдвое большем числе кадров, фпс жрет а профита не увидел r.TemporalAAFilterSize=0.09 хз нахуя это вообще трогать
Так вот ставлю 1, 0, убираю хуету с 200, 0.09 - и все выглядит хорошо, а главное без мерцания (которое появляется при 0, 1, 200, 0.09).
>>4575119 > убираю хуету с 200 Был бы пека помощнее, убирать бы не стал. Все-таки >temporal, поди работает в рамках предикторной системы на следующие кадры, только глаз этого не улавливает.
>>4575119 >>4575120 Короче вот, с алгоритмом 1, апсемплингом 0 и оставленными на месте 200% какиенить провода висящие выглядят идеально резко даже в движении. Словно это не ТАА, а мегажрущий суперсемплинг.
Но стоит только вернуть наоборот 0 и 1 в место 1 и 0 (что советуют протыки и манягайд в шапке), сразу этот кал мерцает.
>>4575125 FXAA еще более мыльная хуета, это буквально первая технология пост-процессового сглаживания, самая старая и самая технически несовершенная, без предикторной системы - мылит текущие кадры, не заглядывая в буфер чтобы сгладить следующие.
>>4575126 >FXAA еще более мыльная хуета Значит путаю с MSAA. Но такого в вуве вроде вообще нет. >>4575127 ДЛСС засрали в старых тредах как наеб-говнотехнологию для слабых недовидюх, посоны ИТТ не поймут если включить.
>>4575130 >Значит путаю с MSAA. Но такого в вуве вроде вообще нет. Ну можно сразу SSAA попробовать ебануть. >r.ScreenPercentage=200 Картинка в теории будет бритвенно острая, а пекарня будет терпеть 3840х2160 вместо 1920х1080, 6880х2880 вместо 3440х1440 и так далее.
Если оно полноценно работает, конечно. Я щас включил - на логин-скрине фпс сильно просел, а в игре почти без тормозов, но вместо 100 фпс стало поменьше. То ли действует, то ли нет.
>>4574930 А у меня есть трава. Использовал вот это >>4570463 >моя 3080 способна без длсс такое терпеть первые полминуты до расплавления активной зоны Спокойно должна же тянуть, ну или поставь на качество
>>4575119 >кайфанул с немножечко бледного куропресета оттуда (двоечка), типа под death stranding. >>4568293 → >> ; 0 = Off, 1 = Genshin, 2 = Death Stranding, 3 = Kuro (Default) >> ; Yes, those are the information Kuro used for the tonemapping command lol >r.KuroTonemapping=
Забавно, что вува на моем телефоне летает намного шустрее и на макс настройках, чем на геншине. При этом игра выглядит намного лучше графичеcки, даже отражения охуевшие есть. Круто.
В тему цвета. Прикиньте какое уебище под окнами на днях стояло вжушк И ведь подобные говноеды работают где-то, несут ответственность, может быть игры делают. Сидит сейчас в Китае такая же тварь и думает как бы наполнить игру яркими красками.
>>4575289 >чем на геншине. Вува работает на геншине? Таблетки няхуй.
>>4575396 Анимации и сами персонажи, окружение. Когда бегаешь за чемпика в зюзе чувствуешь каждый его изгиб, когда бегаешь за чемпика в вуве чувствуешь 2 одинаковые анимации.
>>4575413 >Когда бегаешь за чемпика в зюзе чувствуешь каждый его изгиб Только ты платишь за эти скелеты отсутствием игры. Разработчик въебывает 90% времени на них, не делая нихуя кроме аренок.
>>4575404 Нормальный движок это тот, который умеет нагрузку на потоки разделять, а не все делать в одном. Давным давно уже у игроков многоядерные, а то и многопроцессорные системы, но он продолжает жить в эпоху 2 ядра, 2 гига.
Яхз че вы устроили за срач, ща нарежу видос с ЗБТ-2 и решите, красивее ли вува. А то бахнули на пустом месте со скрина. Пережимать лень, будет большая кака в несколько кусков вжушк
>>4575331 Вы какой то хуйнёй занимаетесь. Во первых, я не буду 100% утверждать, но те значения что я выставлял, должны быть везде максимальные. Там где 10000, можете смело гуглить реальную максималку, суть в том, что движок выше неё не прыгнет. Я нашёл старый файл, там такие значения. Уверен, это те значения, что были указаны как максимальные в мануалах к движку UE4. r.ViewDistanceScale=15 r.Kuro.ViewDistanceScale=15 r.ViewDistanceQuality=15 r.Kuro.ViewDistanceQuality=15 foliage.LODDistanceScale=15 foliage.DensityScale=15 r.LightMaxDrawDistanceScale=15 grass.densityScale=15 r.Shadow.DistanceScale=15 r.Kuro.Shadow.DistanceScale=15 Скорее всего, 10000 я стал использовать для визуального разграничения (что эти параметры затестил и там ловить больше нехуй) и когда понял что движок выставляет максималку сам, так и так. И ещё раз, не везде где есть r.Kuro, обязательно будет такой параметр и в игре, куры действительно сделали свои параметры поверх движка. Это просто мои эксперименты, в надежде подтянуть дальность прорисовки.
Поэтому, во вторых, не страдайте хуйнёй. Это и так дохуя, просто овердохуя, всё умещается в область внимания, за которой вы даже не будете реагировать. Я знаю о чём говорю, т.к. всё дрочево с конфигами я делал для 65' телика. И этот результат меня полностью устроил. Я понимаю почему так делается в движках, а так же понимаю, что даже на своём телике, на таком расстоянии, избыточная детализация всё равно не будет заметна. Эта доёбка, до пустых лугов вдали, сойдёт на ноль во время обычной игры, так же, советую выйти потрогать траву, и как нибудь взглянуть на поля до горизонта, и охуеть насколько детализация падает и ебучая дымка ещё хуёвые лоды и текстуры маскирует! Но если реально, без орлиного зрения, вас удивит насколько ИРЛ всё выглядит схоже, особенно если это какое то однотонное поле.
Ну и третье, в старых конфигах у меня вагон параметров, я пытался и разрешение теней крутить, и увеличивать их количество, и какой толькой хуйнёй не страдать. Насколько я помню, я оставил большую часть значений, которая реально хоть как то визуально влияла. И плюс те, которые, как мне кажется, ещё и на производительность влияют в лучшую сторону. Ещё был параметр на увеличение мелких частиц, но там глаз замылился и я свёл на самовнушение. Могу поискать, каждый сможет попробовать на локации райдера. И ещё много настроек по анриловскому люмену, который тогда ещё хуёво работал и дропал производительность. Но может кто то заинтересуется и покрутит его, да погуглит.
Закину это ещё в следующий тред, вместе с ссылкой на параметры: >>4570463