>>3877925 (OP) Продолжаю запись на алтарь Инь Линь и Люми
Правила знаете Отмечать на алтаре буду позже. Если вы есть в списке, то вы будете на итоговом алтаре. Для отметки можете выбрать любой подарок для Инь Линь и любой чибик для Люми соответственно. Можете приложить свои варианты. Если не выбираете, я выберу его сам
>>3878007 Почему будет, когда уже. И так уже самые хреновые дейлики+ самый хреноввй бп прогрешн+ самый хреновый фарм асценшн матов с босов + самый хреновый абис где не дают скипнуть комнаты. Когда в зюзе введут билеты на sweep мы тут точно так же продолжим сидеть коупить что у нас все хорошо зато не как в геншине.
>>3877966 >>3878002 Чел чел чел! Тут даже не главное 160 круток. Это всё хуйня, это просто не сравнимо. Тут бесплатно дадут гаджет, позволяющий делать то, что в гейщите под самым страшным запретом. Свободное перемещение в воздухе! В игре, где почти к хуям отсутствует инерция, где анимации прерываются любым пуком, где перс как вкопаный встаёт на месте, а инерция движения фиксированная. Категорически нельзя давать игрокам возможность полёта, не заскриптованную в виде запечённых анимаций, не фиксированную в рамках движка, без возможности влиять. Просто посмотри видос, а теперь осознай, что подобное там было только когда тебя за шкирку тащили по кишке. А персы там летают по прямой (горизонтально и вертикально), Часка, за 160 круток, может менять угол подъёма на пару градусов, во время движения. Это всё, на что у них хватило фантазии. Именно поэтому там Цапля не летает, а только прыгает.
И самое главное, вы увидим на релизе, когда эти крылья получим. Это цензура, если её не будет, это шах и мат для михуёв. Они агушировали всё что можно, возможно ради агушизации и очевидной всратости, и не стали допиливать в движке возможность полноценных полётов. Т.к. пришлось бы колхозить какую нибудь хуйню, что бы под юбку нельзя было заглянуть каждому персонажу. Вот и получаются обрезы-револьверы и мопеды.
Верим в Солона, если он не станет цензурить, это будет огромный шаг в сторону, когда клепают фичу и думают как её реализовать грамотно, а не как её выпустить, что бы никого не обидеть и зацензурить не сильно всрато.
>>3878018 > абис где не дают скипнуть комнаты Это ты про инвалида, который срал под себя 4 года, и ему утку наконец подложили из жалости?
> самый хреноввй бп прогрешн Или про говно, которое не нужно никому через год игры? Где тебе годами наваливали не нужное устаревшее говно и руды для переплавки? Опять же, бедный инвалид, хоть утку менять начали!
> асценшн матов с босов Или про, минимум, полтора месяца дрочки на скиллы для ОДНОГО нового перса?
> самые хреновые дейлики Там где нужно вынюхать весь душный попен с нейрокевестами, что бы скипать ещё более унылые и душные дейлики, путём дрочева артоданжа, ведь нужно слить смолу, иначе густую ты сможешь сделать, отсрочив страдания инвалида на целый день!
>>3878031 Разные посылки, чел. В гашне часть попенворлд пазлов основана на принципе "придумай как забраться вон на ту хуйню". Особенно в первых трёх регионах. Наличие свободного полёта убивает эти пазлы. В вуве таких пазлов изначально не было, т. к. всё делалось с оглядкой на фривольный паркур. Свободный полёт в вуве ничего не ломает, т.к. ломать нечего. Но гашня всё равно проебалась уже на сранике, который, даже будучи кастратом, всё равно сломал эти пазлы своим полётом. Дальше по накатанной.
>>3878087 Так уж и быть показывай скип первых трех комнат в ТоА. Показывай респавн босов в 10 сек. Дейлики можешь не показывать я их сегодня сделал ничего не изменилось
>>3878087 На 3ю неделю ты вкачиваешь всё на максимум и ещё остаётся один свободный трай. Конечно можешь доебаться, что персов можно прокачать зато старых, но в гейщите сидят ёбаные инфантилы, которые минмаксят всё что только можно. И они просто хуй клали на прокачку чего бы то ни было дальше нужной кнопки, и никуда смолу не сливают кроме артодрочева. На весь тред только пара человек скинула скрины со всеми персами 90 лвл и со всеми прокаченными скиллами. Ну и да, это не отменяет того факта, что на длинной дистанции, ВуВа, в итоге позволит вообще всех вкачать, и новых персов быстро прокачивать. В то время как в гейщите, по прежнему, архонтосодержащий продукт прокачивается только в следующем патче. Ну и не забываем про листнинг Солона. Новые фичи тут обязательно появятся по прокачке, да хот за покупка с дешёвого кешбека.
>>3878129 Ну так съеби отсюда мелкобуквенная спидозная шлюхоблядь. Тебя уже все заебались читать, твоё ёбаное нытьё конченного уебана. Ты просто кусок дерьмища, которому место в михуёвских проектах, среди такого же дерьма!
Внимание ему столько уделяете, естественно он тут сидеть будет, а могли приложить его же заклик геймплеем и аренками, нет что-то доказывают слабоумному
>>3878172 Не даю юшки на старые набросы. Пускай придумывают новые и смешные, по типу той, что в вуве картинка рендерится не движком и вообще все пререндер.
>>3878176 Шизу свою лечи, уёбище, а то раз в месяц выйдешь из сычевальни и на людей начнёшь кидаться, забыв что не за кудахетром. Быстро своё тупое ебало потеряешь. Вас таких проткнутых шерлоков дохуя на этой параше сидит. Везде своих протыков выискиваете, что бы пустоту в жопе закрыть. Да только мимо сучка проткнутая! Съеби уже шлюха!
На ушастую с первой заточки вот это вот выбил. В это время Джиян, которым я хуярю с релиза, не имеет ни одного подобного эха (с 5ю полезными статами). Да хуле тут говорить, если до сих пор есть эхи с голым кш\ку и пиздец.
>>3878196 В вуве не рендер и не пререндер, на самом деле у куро в подвале сидит 100 тысяч китайцев которые отрисовывают все кадры вручную и отправляют на клиентское устройство
>>3878203 Причем тут дейлики из 1.0? Если мне чтобы в 1.4 их сделать отправляют убивать оверлорда или каламити на которых мне похрен? Или охуенный дейлик убей 15 врагов. Когда я слил 240 энергоса а у меня только 12. Или оказывается надо былот задоджить и контратаковать. Когда я просто спин спин жму на камелии. Единственное изменение это то что деду на могилку можно не ездить больше. Вот уж спасибо. Но как было калом так и осталось.
>>3878209 Забей кароч я был не прав. Пусть будет гавном но зато не как в г. Не зачем пытаться сделать эту помойку лучше когда свиньи предпочитают жить в грязи.
>>3878232 При том что игра развивается активно и разработчики лисенят.
>Если мне чтобы в 1.4 их сделать отправляют убивать оверлорда или каламити на которых мне похрен
Тебе для закрытия дневной нормы нужно сделать дейлик - убить 5 противников на карте, и пару раз закрыть данж с двойной энергией, что занимает меньше 5 минут в день. Все остальное - делается по твоему желанию.
>Но как было калом так и осталось Калом является только твоя манипулятивная логика.
>>3878241 Чел, причина тряски? У тебя буквально 4 года не было среза этажей дырки, не было возможности не делать дейлики, нельзя было зареспить босса. После выхода конкурента Ляо затрясло и он стал допиливать игру.
>>3878257 Че ты мне там сказки рассказываешь? Вот такая ерунда у меня через день. Я каждый патч пишу фидбек. Так меня ток через три патча лисанят да так лисанят что я лучше бы и не писал им ничего, говноделам.
>>3878281 Чел, у тебя дейлики закрываются комбинацией зеленый квест + трата 180 стамины. Проблема с замороченными дейликами была, исправлена то ли в 1.1, то ли в 1.2. Нормально всё залистенели в этом конкретном случае.
Откуда у тебя инфа что я вообще в генш играл 4 года? Я в него залетел за пару месяцев до выхода вувы. Поэтому я сравниваю исходя из актуальных данных. А не из анализов почвы мезазойского периода
>>3878257 Откуда ему знать, если он не играет блядь. Большая часть всего закрывается во время обычной игры в течении недели. Всего этого хватает закрыть БП, за патч, до 50 лвл. Из последних 20 лвл, большая часть закрывается опытом с 3 вкладки, за ивенты и квесты. И ещё несколько лвл, закроются, если просто собирать цветочки и проходить данжи. У меня мультоакк, сейчас 38 лвл БП имеет, на нём кроме как слить смолу и сделать дейлик и убийства 3х викликов, я нихуя не делаю. Это говно протекает сюда, что бы срать и только срать. Играть оно не собирается, максимум, что бы не отставать от реальности на 2-3 месяца, когда весь тред сидит охуевать с той хуйни, которую уже давно залистенели. Как и постоянные набросы на дрочево с эхо, которые перекрываются тем, что мы получаем несколько штук, в патч, с нужной тройкой. Ещё овердохуя рандомных сундуков разного пошиба, перекрафтом и теперь вот рогаликом, который просто заливает как из брандспойта. Нужно совсем быть конченным чмом, что бы так вяло набрасывать. Где там Давей, выдающий вам на выбор несколько элементальных кубков, нужного сета в патч? Только 1 баночку мочи, которые нужно копить, что бы раз в пол года можно было 1 кубок скрафтить.
new role tags Utilize Aero Erosion for combat advantage Utilize Electro Flare for combat advantage Utilize Glacio Chafe for combat advantage Utilize Fusion Burst for combat advantage Utilize Spectro Frazzle for combat advantage Utilize Havoc Bane for combat advantage
>>3878312 Дотокалычи теперь и у нас. Ну было логично что на одном директ дамаге не уедешь. Вопрос в том как эта хуита разгоняться будет. Новые статы завезут?
>>3878094 Наличие первых трёх этажей в тоа это основная механика тоа, иначе система энергии улетит в пизду. И они не то чтобы долги, от силы займут 10 минут в сумме.
в г есть такая замечательная вещь как оффсет кусок которая позволяет тебе собрать 240кв за месяц кому захочешь, воистину высеринг куд нева, будешь с подачек за ивенты перебирать флат флат говнишко, может за патч выролится одна юзабельная тройка
>>3878320 Уже спектросет есть от дотов, реализовать сможет Фиби и спектро Ровер, так как он сюжетные баффы получит.
2: +10% Спектро Урона 5: После того как носитель сета наложит на врага эффект [Spectro Frazzle Effect], то его собственный крит урон увеличивается на 20% на 15 секунд. После атаки по врагу, на котором есть 10 эффектов [Spectro Frazzle Effect], его личный Спектро Урон будет увеличен на 15% на 15 секунд
Это методичка ляоботов. Потом они начнут орать, что в игре делать нечего, потому что слюда быстро тратится, а дейлики занимают всего лишь 2 минуты. Единственный квест с дедом занимает 2 минуты, и то теперь он мне вообще не встречается.
>>3878262 >>3878252 >Пися... >Опять пися Я думаю, если собрать это со всех его роликов, вышла бы неплохая такая компиляция. Но мне таким заниматься лень.
>>3878342 Да можно вообще убрать тоа, раздавать гемы всем подряд. Квол фичи это прикольно, но это нагружает игру информацией, интерфейс ненужными подсказками и етс, что сложно для вката новых игроков. Уж лучше оставят так, как есть. 10 минут раз в месяц это для меня ни о чем.
>>3878315 Самый красивый персонаж вувы. Идеальная фигура, без излишеств, гармония. Ебанутая, ещё и лианы есть вместо волос. Ну и бонусом скин с причёской будет
>>3878236 Сука. Чёт проиграл. 58-секунде Ровер говорит что-то по звуку похожее на "НАШЕ" и затем сразу постельная сцена с Фиби, вжушк. Действительно НАШЕ солнце.
>>3878389 Ну в отличии допустим от зюзекала тут хотя бы персонажи адекватные, не для шкилы дрочащей на размер сисек. Вон, там сейчас и 2 новых персонажа бимбокал ебаный, а ещё бернис, янаги, мияби - всё бимбокал. В вуве считай кумелия топ, карлотта адекватный размер, лоля, Фиби топчик, ещё и с моделькой камелии, но покороче Катюха будет.
>>3878405 Я буду приходить сюда и ныть каждый раз когда меня что-то не устроит в вуве. Могу только порекомендовать потерпеть или установить автоскрытие.
>>3878400 камелия была топ до реворка. а так тут почти все женщины выглядят будто они 1.8м нахуй из-за поломанных пропорций, максимальное уродство.
солон понял свою ошибку и добавил новую модельку покороче, на которую насадит всех няшек ринаситы. листненинг произошел, за это уважение, на примере своей проданной тенсенту жопы осознал, что бимбовысеры не продаются.
>>3878281 А я тебя поддержу. Но местные говноеды все равно будут дефать эту хуету. Стокгольмский синдром, не иначе. Вся полоска должна закрываться за трату 180 смолы. Никаких блядь убей каламити, левелапни оружку и прочих покорми котиков. Любой говногринд контент, который нихуя не дает игроку должен идти под нож в первую очередь. Давайте, дауны, высирайтесь, как я должен газовать по попену и убивать 5 мобов ежедневно, это же делает мой игровой экспириенс таким разнообразным.
А ведь этот парень за эти 10 минут мог столько дел сотворить: создать лекарство от рака, избавить Африку от голода, исправить экономические проблемы в стране. Но клятый Солон не даёт это сделать!
>>3878412 А, лол. Если речь именно про грудь, то да, тт удругой разговор будет. Люми кстати всех предстоящих полторах заведомо крипает. И даже Куму с драконоженой. У неё весьма большая грдуь для полторашки, просто спрятана под курткой и сразу так не скажешь.
>>3878438 геншин он такой, тут половина треда вроде дропнули, а до сих пор сидят и терпят, отголоском, фантомное терпение. вот этот ебанутый пациент особенно, который каждым постом в красках любит описать, как там его ебали >>3878031>>3878047>>3878115
>>3878471 Вот тут с мелкобуквой соглашусь. Речь про сренш вообще не заходила, но, сука, все равно приплетут и вспомнят. Эти долбоебы как раз и ведутся на набросы и байты, отвечая простыней с 1000 строк.
>>3878471 Ты меня в свои разборки не приплетай мелкий Если кто-то говорит что геншин - кал, то я говорю - база, а кого там как ебут фантомные боли после г меня не волнует
>>3878750 Полеты в локах, которые не были дизайнены вокруг полетов, это кал. Есть уже почти два десятилетия обсуждений геймдизайна по этой теме. Даже больше, если учесть маунты вообще, а не только полеты. Я лучше получу приятную компактную локу вроде черных берегов, чем условный полуостров адского пламени, на котором нихуя интересного нет, потому что полеты.
>>3878750 Там вроде еще какое-то ограничение на высоту стоит. С земли не поюзаешь. Вообще такое надо юзать чисто с самых вершин. Тогда и ввести можно в любой локе, один хуй сначала подняться придется.
Только сейчас заметил, что люми в атаках меч никогда и не держит. Она держит крысу, которая держит меч. 10/10
>>3878777 Ну хорошо, можно было бы какой-то компромисс найти. Но всё равно не вижу смысла. В первых локах и так везде порталы, а полет можно только с холма юзать, насколько я понимаю.
>>3878800 Ну по мне такое вообще вводить не нужно было. Взлетать с земли хуйня, у нас и так бег по стенам и хуки. Пикировать у нас есть глайдер. То есть это чисто более резвый глайдер получается и все. Эксплоринг в новых локах будет руиниться с такой мобильностью
>>3878758 Полёты это всегда охуенно. Возможность просто поаутировать и полетать, добавляет в игру то, чем ты может и не будешь пользоваться часто, но свои эмоции получишь. И чаще полёты заебись там, где тебе особо делать уже не хуй. Поэтому нет смысла запрещать летать везде, лучше продумать как это органично вплести для игроков.
• S3: Additional ATK increased from 779% -> 1032%, multiplier changed to Resonance Skill DMG 80% -> 70%
• S4: Buff changed from Basic Attack DMG to Resonance Skill DMG
• S6: multiplier increased from 109% -> 145.6%
Roccia • Change to Mystery Box (special utility): inflicts Havoc DMG based on the current character's ATK
• S1: Added Interruption Resistance to Fantasy In Reality
General • New Sonata effect - Heart of Blizzard: after Resonance Liberation is cast, increase Glacio DMG by 18% and Resonance Skill DMG by 18% for 5 seconds, stacking up to 2 times
• Echo - Lorelei: 12% Havoc DMG + 12% Basic DMG (does not have Camelya's set)
>>3878840 Они были оптимизированы, висят как напоминание, что это тот или иной гаджет. По факту, сейчас игра всё сама предлагает подбирать контекстно. Но часть, со старта сразу работала по триггерам, не нужно было выбирать конкретный гаджет, для транспортировки, или камеру, там, где нужно фоткать.
>>3878862 >• New Sonata effect - Heart of Blizzard: after Resonance Liberation is cast, increase Glacio DMG by 18% and Resonance Skill DMG by 18% for 5 seconds, stacking up to 2 times >after Resonance Liberation is cast > stacking up to 2 times Какая ебанистика. Ну то есть сет исключительно на карлотту. Кто этот кал вообще фармить будет, когда у всех уже есть нафармленные медведи с 200%+cv.
>>3878212 Все пиздато. Но как же эти две хуйни выглядят нелепо. Типа на первой закругли и внизу и будет заебись, либо вообще убрать а внизу сделать что-то типа полукорсета. И на ключицах эти нелепые ниточки убрать, а вместо этого нормально соединить наплечник и воротиник.
>>3878862 То есть у камелии никогда не будет сигнатурного эха и придется бегать с говном типа кроунлесов и дримлесов? Пора уже поменять требование к сетам до 4 кусков.
>>3879008 Лучше просто убрать наплечник. Наплечники это кал. Потому что их просто бахают текстурой поверх кожи, а не отдельной деталью. И оба подхода хуйня. В первом случае наплечники неестественно ведут себя в анимациях. Во втором - слишком много ебли моделлеров и аниматоров ради незначительной детали. Поэтому лучше всего было бы от них просто отказаться.
>>3879193 Стягивает и баффает на хавок и базики уходя на аутро - 20% и 25% соответственно. Ну и у нее есть особый скилл когда уходит в карман, бафает особой атакой перса на поле, только если раньше урон этой особой атаки базировался на уроне Роччи, то теперь на уроне того перса который ее использует.
Сука среншиненок тут целый день набрасывал как ахуенно боссы ресаются в сренше. Так вот, там до сих пор босс блять не ресается если ты не ушел из локации.
>>3879508 Или комбинезон тесный. А пися просто накачана. Вон она как скачет на своём хомяке. Не говоря о том что она умеет в особый спринт. Другой вопрос, а есть ли под комбезом трусы , и как его снять можно было быстро чтоб можно было пиписять?
2 части: +10% к Аеро урону; 5: нанесение противникам статуса «Аеро Эрозия» увеличивает крит шанс на 20% на 15 секунд. Атака против врагов с 6 стаками «Аеро Эрозии» дает бонус к Аеро урону +15% на 15 секунд.
>>3879815 где тюнеров взять все эти сеты заточить? на точку одного хорошего сета уходит где-то 3-5к тюнеров (и это если повезет), а у нас не меньше 6 новых сетов.
>>3879548 Чел, эти пеппы и в Геншин давно не играют, они залетают в разные треды, срут инфой с тех дней игры, когда они играли, и даже не в курсе, что выглядят как долбоебы, постя то, что уже давно патчами изменили.
Шарлотту нужно крутить - первый айс мейн-дпс, к тому же пистолет Роччу можно скипнуть - она в лучшим случае небольшой апгрейд Санька Дальше нужно посмотреть
>>3880124 Это хорошо что подписали, где есть RTX, а то не все поймут куда смотреть надо. Ну и по классике - смотрите на тени, а не на "лучи (тм)". В закрытых помещениях с объектами освещения должно помпезно выглядеть, а вот в попене без теней только PTX заметно будет картинку выделять.
>>3880185 В настройках нельзя, мой проц не проходит по рекомендуемым характеристикам для 120 фпс, а редактирование бд почему-то не работает, хз почему. Работало только когда с тырнета анлокер скачивал
>>3880124 Ну учитывая что в таком проекте, который не затачивался под технодемку, и не получал бабки от Nvidia, обычно сначала работают художники, а уже потом алгоритмы. Качество дефолта очень высоко, как оказалось. В реальности, SSO неплохо отрабатывает и без лучей, а SSR вывозит картинку во многих случаях. Однако, я бы однозначно предпочёл лучи, хотя бы потому, что схожий эффект прозрачности, никак больше не получить. Но не скажу что отражения лучистые, мне сильно больше нравится чем те что выдаёт SSR, в игре ты только артефакты SSR замечаешь. В общем, улучшения стоит ждать в новых локах, которые под лучи больше подгонят. И особенно в закрытых помещениях, где есть несколько источников света. Лока с видосика, под это дело, меньше всего подходит. В своё время, Remedy охуенно сделала эффект объёмных и визуально больших пространств. Вряд ли Куры так смогут, но мне хватило бы и замены SSR на нормальные отражения, даже в сильно низком разрешении.
>>3880249 > SSO SSAO офк, хотя может тут и HBAO крутит, но вряд ли, раз на выбор не дали, значит SSAO.
>>3880275 Ни за чем не нужна, я даже больше скажу, нахуй не нужна. Но есть одно НО, отражения без лучей, в попен-ворлд игре, без запечённых теней, ты не получишь никак. Только SSR, который имеет одну серьёзную проблему, повернул камеру не так, и пошло поехало падисарить отражения. Так что, лучше рендерить честные отражения в 1/8 от разрешения, чем SSR.
В общем то, лучи нужны там, где нужно получить кросиво, но без труда кучи людей. Тут недавно было сравнение, где в каком то соборе показывали игру света и отражения. И как же охуенно хуйдожники у Куро поработали, т.к. даже без лучей, это отвал башки! Так что, пока Куры будут такую планку держать, по арт-дирекшону, лучи особо и не нужны. Но увы, сделать атмосферненько, в определённых сценках, без лучей, не выйдет, тупо из-за паразитного света, который обязательно будет, даже если аккуратно расставишь все точки освещения. Единственный способ, это отнимать у игрока управление и начинать показывать КИНО, тогда да, можешь хоть каждый кадр переставлять источники, можешь хоть в ебало ГГ его всунуть.
>>3877925 (OP) Аноны, а на вуву патч для отключения античита уже есть? Хочу попробовать, но ради одной игры ставить винду лень, а эти ебанаты вкорячили свой эйс, который под линуксом не пускает.
>>3880300 Хз, собор как собор, на уровне церкви в мондштаде из г. Хотя видно, что это локацию делали уже с рейтрейсингом в уме. Но все равно это даже близко не киберпанк какой-нибудь, так что выбирая между отражениями и фпсами, я всегда выберу фпсы.
>>3880249 > В своё время, Remedy охуенно сделала эффект объёмных и визуально больших пространств. Вот о чём я говорю, что бы понятнее было, вот эта вот хуйня, как по мне, то ради чего лучи можно использовать, остальное, нахуй не нужно. Этот же эффект применим ко льду, воде и т.д. Туда игрока даже пускать не нужно. Будет ощущение объёмности и целостности окружения! В ВуВе, такой эффект, на в квест Джинсы, ух ебать там можно было полёт фантазии устроить в пещере!
>>3880348 > это даже близко не киберпанк Ты сравнил проект, который на пайке от Nvidia сидел, для продвижения RTX, с движком, под это дело заточенным и разработкой локаций под учёт этой технологии. Если ты возьмёшь любую обычную игру, над которой уже хорошо поработали разрабы и пихнёшь туда лучи, есть шанс что получишь хуиту, особенно в помещениях без искусственных источников света и т.д. Плюс, для лучшей анрыл ынжын 5 сделоли пепики. UE4 сам по себе хорош! Лучи добавляли уже сильно позже. И да, ты пиздец как передёргиваешь: > собор как собор, на уровне церкви в мондштаде
> выбирая между отражениями и фпсами, я всегда выберу фпсы А кто сказал что у всех такой выбор стоит? Я и то и другое могу выбрать, но не думаю что здесь будут заёбываться больше минимума. Заебёшься тестить игру с лучами, что бы охватить хотя бы владельцев RTX 3060, не говоря уже про 2060.
>>3880379 >Ты сравнил проект, который на пайке от Nvidia сидел, для продвижения RTX, с движком, под это дело заточенным и разработкой локаций под учёт этой технологии. >Если ты возьмёшь любую обычную игру, над которой уже хорошо поработали разрабы и пихнёшь туда лучи, есть шанс что получишь хуиту, особенно в помещениях без искусственных источников света и т.д. Ну а я про что тебе?
>>3880407 Зайди в стату стима и увидишь что ~50% игроков может себе позволить играть с лучами. Всё, этого достаточно, с головой, что бы продвигать технологию в своей игре.
>>3880425 Ну а половина не может лол. Поэтому вообще поебать на эти полтора отражения. В киберпанк я с включенными лучами на своей 3060 играл, тут их включать не буду и не планирую.
>>3880555 Смотря кем ты играешь, для одних персов попадаются одни эхи чаще, для других, другие. Плюс, это рыгалик, а значит хуй тебе, а не "что я хочу". Собственно, если ты 100хп не брал, пройдёшь в большинстве случаев, тупо потому что за 20 комнат, соберёшь от 70% шопа и будешь разваливать всю округу.
>>3880390 Дядь, 8500G уже по паритету с твоей 1050ti в некоторых играх, и тем более с разгоном, ты если проц апгрейдить будешь в следующем поколении, можешь уже без видюхи брать комп, дешевле будет.
>>3880827 А что такого? Ну недовольны люди и требуют справедливости на эмоциях - ведь большинство вувят к этой картачной параше даже не прикасалась. Всего-то нужно растрелять кого-нибудь и провести еще один тур выборов чтобы победил тот кто нужно - и вот тогда наступит гармония и всеобщее счастье.
так балатро лучше вувы ззз и даже тофа хуле вы спорите додстеры ебаные лучше поиграйте и музон там заебись лучше вувовского пердежа можете даже посмотреть на джокеров и пригорать типа эти джокеры базовички и трахают ваших жен, хз каких правда, наверное карточных дам
По каким правилам вы сортируете эхо? Вычистил щас 1к, но еще 1к висит, этого хватит ненадолго. Какие эхо сливапете, на какие замочек ставите? Понятное дело в первую очередь оставляю стихийные тройки в нужных сетах. Дальше идут 1кост на атк тоже во всех сетах. Деф сливаю весь. Что с мунлитом делать? Пригодятся там огромные запасы всяких разных стихийных троек? А что с хилсетом?
>>3880907 Тройки: 3 нужного сета, нужного элемента - все 3 нужного сета, %ATK - штук по 5 Несколько штук на ХП/АТК для хилсета залочил. Штук 10 на Электро/Крио (для Ушастой и Жижи/Саньки) в мунлите залочил. Штучек 10 на DEF в хавоке, для Коровки. %речарджа для мунлита и хилсета, по 5-6 штучек. Остальное нахуй в переплавку.
Четвёрки: Все элементальные сеты - все криты (пока ещё лочу, но если будет дохуя, поразбиваю). Фаллос - %КритУрон для Шкипера (пару штук на ХП) Колокол и Цапля - %ATK для Верки (пару штук на ХП) ATK - нахуй всё в переплавку.
Единички: %ATK для элементальных, несколько залочено, остальное не трогаю. %DEF залочено несколько в хавоке для Коровки. %HP в хилсете и мунлите, не более 10 штук.
Всё остальное либо маркирую как мусор, либо в какой то момент просто всё ебашу, что не залочил. Само собой, лочу все тройки нужного элемента. В целом, это занятие на 1 раз, потом каждый раз когда есть возможность, лочишь нужное и отправляешь в мусор не нужное сейчас, или вообще. Дальше, при разборе, разбираю хлам, пока не останется, иногда по 50-60шт не тегнутых улетает, но в этом и смысл. Если не выбранные, хлам/замочек, единички вдруг понадобятся, я прокачаю, не понадобятся, улетят одни, другие прилетят. В этом, основная логика, тут вообще нет проблем с артами, их в избытке.
>>3880907 я уже перестал удалять осмысленно - просто удаляю то что под руку попадается, частично хорошие эхи. перед ринаситой придется вычистить инвентарь примерно от 1к хороших эх у меня главное проблема то что уже скопилось довольно много точеных (бракованных) эх +5 и выше которые надо бы переплавить, но в игре нет разбора эх на трубки. Алсо даже когда даже когда иногда точу новое эхо обычно юзаю трубки - удобнее чем рыскать в инвентаре в поисках эха на удаление. Короче это пиздец - инвентарь засран и разгрести нереально
>>3880949 Понятно, примерно как себе представлял. Но заебался пиздец, это я еще полсотни коробок с эхо не открывал, оставлю пока на новый регион, надеюсь из этих коробок будут падать новые сеты и мобы
>>3881006 Так коробки скопом открываются, и сразу тебе список вываливается. Ты эти 50 штук проскроллишь протыкаешь за минуту. > Но заебался пиздец Заебался когда в меню персонажей всё нужное отмечал. Там то фильтры заебись работают. Но после этого, как и писал выше, теперь почти не требуется время на сортировку. Главное я знаю что у меня отмечено всё необходимое, говно помечаю говном, нужное замочком, а то что хуй его знает, просто скипаю, типа единичек на атаку и т.д. или речардж/атк, где они могли бы теоретически пригодиться. Однако, когда разбиваю, просто по 2-3 сотни за раз ебашу, и похуй что там удалилось. То что осталось из неотмеченного, опять же, если до сих пор не использовал, значит и не особо нужно. Этого добра летит тааак дохуя, что заморачиватсья даже не собираюсь. Даже если нихуя не будет. за неделю единичек нужных налетит столько, что точить нечем будет.
>>3880907 По инерции оставляю все норм куски. Но недавно полностью слил весь атк сет. С релиза ни разу его не использовал. По сути две пачки, что закрывают башню уже плюс минус одеты. Фармлю тасеты только ради тюнеров и трубок.
Хочу написать мизулиной, чтобы она, в силу своих возможностей, запретила проект вуверинг вейвс на територии России. Знаю что в 2.0 будет добавлена смена пола. Я считаю что такого рода пропоганда недопустима, особенно на неокрепшие умы несовершеннолетних. Отвечайте на этот пост что еще можно добавить. Вместе мы положим конец этому беспределу.
>>3881329 Чел, максимум что сделают - это поставят плашку 18+ Пропаганда запрещена среди несовершеннолетних. Та же литература про пидоров у нас спокойно продается, просто нужно ставить что это товар для взрослых.
>>3878892 >Какая ебанистика. Ну то есть сет исключительно на карлотту. Чел? Челик? Челидзе? Ты не читал бонусы этого сета до изменения? Что изменилось от того, что было раньше? Да почти ничего. Этот сет изначально было видно, что тупо сигнатурка на одну Карлотту и только.
>>3881433 новые сеты - сеты узкоспециализораванные - они под конкретных чемпиков, которые видимо будут выходить в новом регионе хотя если так подумать учитывая что потенциально в 3.0 будет также выход новых сетов и персонажей под них то и старые сеты тоже узкоспециализированы Крипают новые сеты или нет - зависит от конкретного персонажа, например ждя Кумелии новый сет не крипает старый. Примерно так
Как же приятно отхлестать Бибизьяну за Кам Бибизьяна - самый приятный босс (в своей голограмной версии) - в меру сложный, но все атаки видимы и нет ебливых анимаций как у тетиса, райдера и кроунлеса. Сама мысль о потенциальной голограмной версии тетиса меня пугает - он даже в стандартной версии очень неприятный со своим мувстетом
>>3881462 Сет глацио-ешки для Карлши, по-моему, даже после изменения всё ещё крипает старый глацио, по крайней мере, если выбирать именно для неё из этих двух.
>>3881483 может и не лучше, но я не любитель свап канцелить, алсо у меня просто нет точеного кроунлеса. обидно что потенциально специализированное по кам эхо из нового региона в другом сете
>>3881495 >свап канцелить Новый Краунлес, кстати, судя по роликам как раз и создавался с расчётом дать баф и быстро срыгнуть с поля, в отличие от старого. Минимум времени занимает и, кажется, даже КАЛнцелы не нужны.
>>3881484 ну так карлуша - персонаж из нового региона и сет под нее делался. например для жижы и еще одного гласио персонажа за которого никто не играет старый сет выглядит предпочтительнее
>>3881475 Бибизяна вообще кукла для битья, для констовой Карамельки. А вот со многими другими уже сложнее. Сам я ещё не добил норм арты для соло прохождения. По прежнему болтаюсь в 60/220 критах. Не везёт с прокачкой пока. Надеюсь в 2.0 заебись соберу.
>>3881514 Новый, которого добавят в 2.0, как и новые версии других старых боссов. У них у всех, в отличие от нынешних, быстрые анимации с минимум времени на поле, если смотреть на сливы их.
>>3881670 >заново придется фармить Это, почти наверняка. Тем более там не все относятся к старым сетам. Новый Аикс, например, нужен для нового спектро-дот сета и только для него.
>>3881742 ну хорошо что люми в целом играбельный мейн-дд - планирую ее тоже в будущем прокачать и играть. правда по твоим картинкам ничего сказать не могу - я ни в люми ни в калчаро особо не разбираюсь
Чет не понял этого момента. Сюжет и так можно было скипать, нет? Или можно будет просто нажать кнопку скипа, тебе перескажут сюжет с 1.0-1.3 выдадут награды и сразу можно будет отправиться в 2.0... или как? Звучит как бред, если честно.
>>3881772 я думаю это сделано чтобы убрать кокблок на анлок зон для сбора ресурсов новым персонажам ньюфагам иначе если ньюфаг вкатится в вуву то будет невозможно прокачать новую девочку с баннера без ресурсов ринаситы из-за сюжет доступ-кокблока
>>3881784 >иначе если ньюфаг вкатится в вуву то будет невозможно прокачать новую девочку с баннера без ресурсов ринаситы
Ньюфагу оно и не нужно будет - там нужен же 20 юнион, чтобы прокачать выше 40лвл. А до этого ресурсы можно получить с теста девочки - там как раз материалов для первого возвышения.
Главное чтобы свиданки не удалили. Если у чаров из 2.0 не будет свиданок на уровне хотя бы Лисы с Аякой, это всё. Это конец. Это возврат к политике расширения. Ждем, оценивает.
>>3881772 Можно было бы добавить у трейдера в городе ассортимент всех диковинок, но чтобы ньюфаги не ахуевали и насладились страданиями и терпением дидов, ограничить количество каждого реса ровно на 1 перса. Хотя какие тут страдания с кд 1 день и дохуилиона точек на мапе, с которых на фулл прокачку за 1 газование можно набрать.
>>3881887 Ничем, проиграли сраной карточной инди-игре несмотря на бюджет в 100+ лямов и дополнительные вливания тенсента, можешь пиздовать обратно в свой загон
>>3881893 Блять, это ящик пандоры нахуй. Я не помню, чтобы даже в серьезных ААА играх такое было. То есть в порнушных 3д там да и доспехи/одежда рьвется и тянки с избитыми лицами и порезами - но это больше выглядит как какой-то фетишь на избиение красивых девушек.
>>3881770 >>3881893 А ведь значит, что могут обновить модельки персонажей 1.0. Как минимум у Таоци бы это сделать нужно точно. Там, видимо, с самого тех.теста её модельку не трогали, и качеством она осталась на уровне моделек с тех.теста, пока все остальные прошли через изменения вплоть до ЗБТ2.
>>3881925 Не если, а пишут что именно от плюх. Спустя двадцать секунд боя, если получил 7+ плюх, то появляется эффект избиения. Так что ебала будут отлетать только на голограммах и в башне.
>>3881932 Спок, мелкобукв. У неё качество модельки отвратное, у неё там буквально везде геншиновская заливка и текстуры ужасно отрисованы. На грудь похуй. Ей нужно текстуры хотя бы обновить.
>>3881955 Давайте всем тредиком придумаем, как именно Фролова хранит к нам любовь уже несколько сотен лет и почему при этом пытается нас убить. Чур историю Камелии не повторять.
>>3882020 Успела полюбить после приглашения от Ровера в основанный им же Фракцидус, но затем он понял, что план по перестройству всего Сол3 это не выход, поэтому покинул их. Еще возможно, что Ровер был с третьим некто, кто также важен для мира как он или Шоркиперша, и уже между ними возникли противоречия. А вспомнит он часть прошлого во время танца с Фроловой.
Закрыл еле-еле центральную башню с С0 Люми + санхуа + С2Р1 шорка. Что примерно то же самое, что С6 Люми + С0Р0 шорка. Вообще интересный чемпик, геймплейно веселее чем все недавние лимитки.
>>3881764 Бля, повторяют ту же ошибку что и тоф. Массовый скип сюжета означает что игроки сами не будут обращать на него внимания. Надо было насильно впихивать всем в их тупые рыла начиная с 1.0 и не поддаваться. Наверное единственное что ляо сделал правильно.
>>3882130 Всё упирается в её четверочные скейлы. В теории у неё еще есть пространство для роста дпс, т. к. в игре нет золотого двуруча с бонусом на базовые атаки, для неё все мечи сейчас копиумные.
>>3882160 >Наверное единственное что ляо сделал правильно. Я буквально у него то и делал последние патчи перед дропом, что тупо не глядя в экран прокликивал остоебавшие нескипабельные диалоги ни о чём. А на нескипабельных катсценах уже просто альтабался на манямэ и чтение чего-нибудь поинтереснее. И как это проблему-то решило? По итогу лишь дико раздражало. Кому надо, тот будет читать. Кому нет, так и сяк проскипает то, что ему не хочется читать. Или заебётся и уйдёт.
>>3882160 Сперва надо понять, что тут имеется в виду. Если речь про краткую выжимку диалогов, которую дописали остальным квестам помимо основной сюжетки это одно дело, если просто сразу открыты телепорты на Дримлесс и Черные берега с горой это второе, а если просто нажал кнопку и сразу открылись хавок силы и все остальные третье. А заставлять читать тоже такой себе выход, если не игроку не хочется, то он и не будет.
>>3882174 Ага, все так говорят, только вот потом по странному стечению обстоятельств все прекрасно знают сюжет в гавнише и могут его пересказать, а тут блять сука даже очевидные вещи, которые говорят неписи, у челиков тупо мимо ушей пролетает и они лезут со своими догадками сюда и потом воняют что сюжет говно. А ну да еще и паймоны нет, которая разжует все как для даунов. Плоха зделоли тупа.
>>3882186 Уже не обращаю внимания на такое. Сперва еще пытался что-то объяснять, приносил скрины и ссылался на диалоги, предлагал читать encore.moe, но видя бессмысленность этого перестал. То ли реально некоторым нужно повторять одно и тоже несколько раз, чтобы что-то запомнилось, то ли это из-за того, что текст на английском и нужно сперва думать над переводом. Что реально нужно, так это после обновы не только катсценами и анимациями восторгаться, но и сюжет обсудить, в Ринасите же суть эхо раскрыть должны, теорий можно много об этом построить.
>>3882205 да всем похуй на ворлдбилдинг и лор, дежурное обсуждение сюжета это почему всем нравится ровер почему она такая крутая и почему это плохо или хорошо
>>3882205 >то ли это из-за того, что текст на английском и нужно сперва думать над переводом. На реддите такие же жопочтецы, так что нет, дело не в языке. Просто 90% людей на планете умственно отсталые, и чем быстрее человек это понимает, тем меньше вопросов возникает к окружающему миру.
>>3882205 >из-за того, что текст на английском и нужно сперва думать над переводом Если хотя бы на среднем уровне язык знаешь то ни о каком переводе не думаешь, ты же читаешь на этом языке
спасибо но мне хватило 1 часа сюжета вувы чтобы просто начать долбить скип при любой возможности
к счастью базовик солон понял что никакой ценности этот кусок кала не имеет и в 2.0 введет фулл скип 1.х помоев одной кнопкой, чтоб ньюфаги не страдали
Солон дал возможность скипнуть весь сюжет одной кнопкой потому что сюжет говно Давей дал возможность сразу проходить сюжет натлана минуя предыдущие регионы потому что ...
>>3880131 >>3880141 >>3880196 Лучи нужны по крайней мере затем, чтобы не было ситуации, когда тень от "главного источника освещения" темнее света от ближайшего источника света.
>>3882186 Все что я запомнил о геншине в плане сюжета это то что гг пустышка, а разговоры ведёт паймон которой только дай пожрать, геншиновские магистраты выставляются как разъёб-машины а на деле у них анальные пробки отжимают на легке, всё, нихуя примечательного, за что там детишки из г нахваливают сюжет не знаю
>>3882205 >, то ли это из-за того, что текст на английском да хоть на японском, хоть на китайском на релизе сюжет обосрали на всех языках и на всех площадках, солону пришлось экстренно добавлять функцию скипа, чтобы люди не дропали (они все равно дропали)
>>3882349 >экстренно добавлять функцию скипа Таки она с релиза была. Где экстренно? Он только расширил её на всё с 1.1. И это тоже не назвать что экстренно.
>>3882433 не было, малой. первые недели все терпели пролог и львенка. потом хотфиксами добавили скип пролога, потом на баннере бриклинь вроде уже на всё остальное. или в 1.1, не помню
Блять а мне предлагают спидранить сюжет чтобы залутать две копии кошкомеча? Тупорылый даун на китайце, пошел нахуй, зачем было так делать. Буду сидеть с третьим рангом, я ебал скипать всю гору и шороострова или как они там, я только с мадам магистрат скорешился.
>>3882554 я в свое время выкрутил, разочаровался и дропнул игру нахуй... тредовичкам вроде нравится, но тут половина сосидж мейнеры, если ты не такой, то лучше скипай
Как маневры проходить? Что за координейтед атак я не понимаю нахуй. Первые 2 как-то сами прошлись, там молнии пуляли, а в третьей нихуя не происходит, хотя тимы те же : 1 калыч-тефи-верина 2 чмоня-даня-шорка
>>3882699 Ну да. В следующий раз надо просто казинычу мобильному дать награду - ведь трогать за ручку однорукого бандита - это охуеть какой интересный геймплей. Достаточно зайти в рельном мире в казино и посмотреть как люди просто часами оторваться не могут от слотов.
If you have not completed the main quest of 1.3, there will be a function to skip directly to 2.0. Plus, the weekly bosses will already be available before facing them in the story, so no problem farming
>>3883154 Вот кстати да, пару раз приблизить и увидеть шрамы это конечно мб и норм, но издали нихуя не видно будет, а вот прихрамывание при низком хп и мб какие-то слегка искривившиеся анимации из-за ранений (на определенных мувах только) было бы каеф
Хотя конечно моделить на лолях такое стремно было бы
Куро объявили что они сменили режиссера отвечающего за Японский дубляж в игре. Новый режиссер озвучки играет в саму игру, поэтому они уверили что он постарается сделать озвучку лучше.
>>3883241 >>3883247 >Но лучше бы сценариста поменяли. Соглы, нужно чтобы он сделал героя камераменом и ввёл здоровые отношения для качественного сценария. Ещё НТРа можно, японцы знают толк.
>>3882160 >Массовый скип сюжета означает что игроки сами не будут обращать на него внимания. Может стоит писать нормально и тогда люди будут читать, невзирая на кнопку скипа?
>>3883550 >Вообразите постинг в этом треде, когда выйдет пикрил.
Останется прежним. Нам обещали отток с выходом ГФЛ2, этого не случилось. Теперь Азуркой и Ушками-2.
Как бы возможно тебе не хотелось, но вува на данный момент и тем более в версии 2.0 слишком охуенная игра, чтобы из нее начали ливать. Ушки-Ендфилд должны быть просто на голову, а то и на пару, выше, что невозможно. Может там сюжет будет лучше/интересней и дизайны, но это не заставит людей бросить вуву - просто будут играть в две игры.
Не говор о том, что многие в вуву играют еще и из-за Ю-паддеринга, которого в Аркнайтсе не будет.
>>3883596 Да. Аркнайтс буквально про это. В обычном аркнайтсе доктор это классический камерамен по канонам ляо. А все персонажи вокруг отношаются и сношаются. Никаких юшек к доктору или "особого" отношения от девочек ты не увидишь там.
>>3883573 >Не говор о том, что многие в вуву играют еще и из-за Ю-паддеринга, которого в Аркнайтсе не будет. Буквально. Основная аудитория вувы - это юшкозависимые швайны и бывшие геншинята, зачем им ушки?
>>3883470 Ну как ушли от хонкальной системы кручения новых версий персов к среншинской системы путешествия и новых встреч сюжет и стал откисать в гачакале. Потому что когда тебе каждый патч надо продавать 2 новых перса то времени на их развитие тупо ноль. В каловозе сейчас пытаются на двух стульях сразу сидеть.
>>3883470 Нормальную сюжетку сейчас делают только в 18+ поделиях. В китае 1.5 автора способны что-то нормальное сделать, но вряд ли они пишут сюжеты для гач.
>>3883691 Нужно придумывать Кит, нужно затрачивать ресурсы на создание анимаций отрывая их от создания пятерок и нового региона. При этом это для персонажей которые 4-ки то есть бесплатные по сути. Ну и персов такого типажа в баннерах реранов будут крутить далеко не все.
>>3883639 Ну надеюсь у нас тоже что-то будет, с той же Янян и перевыпуском старых персов.
>>3883550 А причем тут итт? Очевидно под дроп идет устаревший кал в первую очередь. Вува пока наоборот самая свежая и развивающаяся игра, дропать надо кал на который уже сами разрабы хуй положили типа каловоза и ззз.
>>3883605 Ты пиздишь Я играю и знаю что ты пиздишь Сльверэеш хочет подложить одну из своих сестер под главного героя чтобы Continue the bloodline Главный герой это буквально пришелец сверхстартег и ученый.По главному герою текут несколько тянок в сюжете А почти все шипы между персонажами это юри,что я вполне люблю
>>3883954 Ну я даже не знаю, как по мне так даже обычное видео с мувсетом Кам эффектнее большинства гача-трейлеров. Я не сильно в восторге от того что я видел в ендфилде - надеюсь на релизе будет чувствоваться лучше
>>3884037 >не лимитки что ли? Они стандартные чел >Ну и Рочча буквально в 2.0 >А еще вроде как позднее еще одна лимитная лоля будет О том и пишу чел...
Я думаю властям взять это на вооружение, вот сколько в треде потенциальных пдф, но вот сидят у себя дома и дрочат в кулачок. Главное у многих из них уже деформация и пошла и они 3д вообще не воспринимают как сексуальный объект. То есть своего рода некая профилактика. Правда надо как-то балансить, чтобы у обычных людей отторжения от 3д не пошло.
>>3883942 >юри Точно такие же сторонние отношения, как ты их не назови. И это кал говна. +Юрикал. Что ещё хуже. >текут Ага, максимум на уровне пары фраз из войсов, которые к игровой реальности никогда не имеют отношения. Иронично.
>>3884201 Как и со всеми другими сигнами. На 15% +/- хуже сигны. Но стандартные пистолеты - это больше пуха с критами, ее баффы больше для саб-дд типа мортефи подходят - потому что дают баф к АТК% после аутро для следующего персонажа. Но в принципе пойдет. Высокая база - есть высокая база. Да и крити в мейнстате - это возможность легче забалансить КШ-КУ.
>>3884203 Потому что не до всех дошло, что она полтораха. Даже не каждый, кто следит за сливами, это сразу поймет. Что говорить про других. Думают небось, что она ростом как Кума или драконожена.
А ведь реально, раньше по влиянию на рост силы чемпика на первом месте была сигна, потом дюпы после первых двух-трех, где уже шли пиздецовые бонусы, и только потом минмаксовые эхо по сравнению со средними. А теперь целевой эхо сет будет на первом месте, сигна на втором, и потом дюпы
Так вуваны, ОЧЕНЬ серьезный вопрос по боевке - В игре вообще есть ситуации где нужна холд-атака она же "лаунчер для начала эйр комбо" ???? По ощущениям не то что 99, а все 100% игры на земле, это как то тупо. Конечно есть джинса которая сама в воздухе (пока делает срыг спок, полноценно ей играть не подразумевается) но даже в её сценарии ты ничем и ничем не джаглишь а просто сам съебываешься в воздух пока цель как всегда тупо внизу тусит.
Так и нахуя в игре механика джаглов если от неё нет пользы? Или есть? Или это задел под будущих чемпиков? Кстати летающих мобов в игре тоже нет, лул, только щас осознал это.
A nation of independent city-states scattered across a vast archipelago, with no single administrative center. Legends speak of Rinascita's founders, who fled their homeland and sailed to these islands to escape the Lament. \nThe Rinascitan people, with their unique \"Common Echoes,\" have integrated Echoes into every facet of their lives. This is how the nation came to be known as the \"Land of Echoes.\
Ragunna, one of Rinascita's many city-states, is a thriving port city by the sea, its districts linked by winding waterways. The Ragunnesi are devout followers of the Sentinel, who believe Common Echoes to be gifts from the Sentinel that carry Their divine will.\nIn addition to their faith, the people of Ragunna are also known for their love of the arts. Magnificent sculptures and paintings grace the city at every turn, and impromptu performances often bring the streets to life."
The Order of the Deep worships Sentinel Imperator and holds de facto rule over Ragunna. According to city tradition, the Order's clergy serve as the Sentinel's earthly emissaries, guiding the people with Their divine word. Under the leadership of the current Primus, Fenrico, a series of laws were enacted to restrict certain themes in artistic expression. These laws have sparked divided opinion among the city's inhabitants
At the farthest reaches of Whisperwind Haven lies an island where a labyrinth of woods and ruins surrounds a central lake. It is spoken of in knight's tales, said to be the destination of their quests. To this day, the restless spirits of those who sought it wander the ancient paths of the grove.
The sea of clouds lingering in this place is formed by concentrated Remnant Energy. Local legends of Ragunna speak of a serene, mirror-like area at the heart of Nimbus Sanctum, said to purify the darkest of thoughts and transform them into part of the clouds. At times, a haunting melody can be heard echoing from the depths of the sanctum
Built by the Montelli family, Averardo Vault stands like a heavily guarded fortress on the outskirts of the city. Within its walls lies the family's vast collection of treasures, including precious metals, artworks, and rare Echoes. The vault also provides public services such as secure storage for valuables, appraisals, and acquisition of rare collections
This peninsula thick with oak trees was once where Rinascita's rulers gathered for secret councils. The Oracles carved into the stone and trees have withstood the passage of time, though their messages are now nearly impossible to distinguish
The rugged mountains of Thessaleo Fells always seem shrouded in the darkness of night, their gloom as deep as the abyssal sea. Once the domain of the Fisalia family, the oldest lineage in Ragunna, this desolate place remains one few outsiders dare to tread
The Fool's Troupe travels across all of Rinascita, but their base sits in a vast cavern on Penitent's End. Their creed is freedom, their treasure is laughter, and their gift to every city they visit is a new tale
This forsaken island, shrouded in dense sea mist, is dominated by steep cliffs with giant ringed structures. Ships caught in the currents often end up stranded on the island's treacherous shores. For those lucky enough to survive the wreck, even greater horrors await...
>>3884355 Короче я так понял мы только на одном из островов ринаситы побываем. Странная хуйня конечно, у китаекала еще куча регионов, тут тоже, так и будет что ли возвращаться постоянно туда-сюда?
>>3884290 Я прыжками в основном пользуюсь/пользовался на некоторых боссах и комнатах в башне и на голограммах. Голограмы: На обезьяне и на Хероне - когда тот взлетает и начинает поливать все огнем - через хук упрыгиваешь и летаешь проч на глайдере. Еще в башне в некоторых моментах когда завершал комбо на чанли - Скар давал поляну и чтобы падая не попасть под удар, в воздухе юзал хук и подпрыгивал тем самым доджа атаку. Ну и сейчас в основном с в баше в комнате с обезьянами - эти твари имеют неприятную особенность - создавать воздушный барьер - окружающий тебя и ты либо сидишь и кукуешь пять секунд, либо используешь крюк и выпрыгиваешь из него.
>>3884331 Суть у них такоа - любят смотреть на отношашки. Любят обсасывать чужие отношашки. Думаешь самая любимая игра паймон - это симс, она буквально про отношашки.
>>3884479 Это типа про футаж из игры написано, если записать катсцену то это будет все еще считаться игровым контентом Я конкретно спрашиваю этот графон будет в самой игре или только в пререндер катсценах
>>3884796 Оно нахуй ненужно, так то. Мужчины играющие - гетеросексуальны, либо гомосексуальны - но им тогда именно накачанных джиянов и калчар подавай. А женщины в вуву не играют, либо играют лесбиянки. Которые пикнули Темняшу и тащатся с юпадеринга от девочек не хуже нас.
>>3884927 Тянки пикают кейпопера и смотрят корейскую драму, фанатея от жопы ровера. В игру по разному играют, мне например похуй на пандеринг для чушпанского кирито или светящейся тяночки, квесты красивые энивей
>>3885280 Ну в зетке полихромов накинули еще 800 даже за проигрышь. Вот и у нас решили не отставать, заодно и недовольство вспыхнувшее из-за судейства, подуспокоить. Я уверен, если бы победил Афк Джорни или ЗЗЗ, никто бы не возмущался.
>>3885612 >Блять как вы вынесли релизный унылый кал.
Хз, мне понравилось. Особенно начиная с 3ей главы. А с появлением Джинси так ваще. Если ты про локи - вполне нормальные локи. Особенно если сравнивать с Г, где мондштад и Лиюэ унылые были в большинстве своем. А тут и антураж и детали типа старого метро которое обнажилось при бурении шахты. Дерево с грибами красивое, особенно когда квест заканчиваем. Город с райдером и поднятый в воздух с гравтационной анамалией в виде черной дыры что можно до сих пор в том месте наблюдать.
Понятно, что гора красивей. А вообще когда ты придешь на Блекшортсы вообще охуеешь.
>>3885621 Кстати голос у камелли вначале очень уж похож на одну из голосов девочек в вуве 1566. Скорее всего одна ВА. Не помню на какую похож, но как услышал сразу подумалось - опа этот голос я уже точно слышал.
>>3885612 У меня жопа только в самом начале подгорела от массы мусорных терминов и скучной завязки сюжета. А вот с появлением Шрама и его охуительных историй стало веселее. Под конец экшон вообще заебатый получился. Но всё равно думаю многих отсеял львенок, баги и душное начало сюжетки.
Слон подкручивает базильонов тем кто просто желает выбить Люми. Но я умный, я крутил баннер Инь Линь, там не подкручивает тянок, так что Люми выпала с первой десятки на основе. И с первой же на смурфе.
Чувствуется, да, башню подтюнили. Если раньше с закрытыми глазами закрывал, то сейчас в боковых пришлось попотеть чуть-чуть на 30/30. Центр благодаря С2 Шорке как обычно рофлан-ебало.
>>3885612 Я редко в гачи играл, и поэтому закатился только ради боевки. Учитывая что игра бесплатная, первые десятки часов пролетели вообще не заметно. Сюжетка 1.0 с точки зрения постановки - очень сильно чувствовалось, что выпускали раньше времени, т.к. уж очень быстро она продвигалась, но боевка все вытянула. А когда ГГ ещё начал говорить на 10 секунде игры - я понял, что это шедевор.
>>3885612 в вуве если не нравилась сюжетка можно было проскипать я просто напомню что прямо сейчас в каловозе нужно часами прокликивать томный пиздеж падисаров каждый патч - и даже не скипнуть никак - рли прокликивать часами. но при этом находится куча говноедов отбитых которые говорят что им этот нейровысер вместо сюжета нравится вот есть эталонная игра с лучшим сюжетом в кампании - варкрафт 3 - пиздежа там очень мало, но при этом экшена очень много и за время кампании много всего происходит и меняется в мире, а в ляогачах сюжетка состоит из 90% юзлесс пиздежа не имеющего никакого смысла кроме сжигания времени игрока, а реальный экшен и положение дел и прогрессия сюжета ползет со скоростью улитки при этом персонажи пиздят друг с другом о бесполезной хуйне десятки часов
В вуве в целом не все так плохо - в некоторых сюжетных квестах действительно красивый визуал, если что-то ощущается совсем томно то есть кнопка скип
>>3885780 Мне на релизе понравилось что можно просто бездумно бегать собирать сундуки + пиздиться с мобами. В геншине уже давно мобов кот наплакал в локациях а половина сундуков запрятана так что ахуеешь без гайдов + уебищный компас который еще за репой спрятан.
>>3885954 Ну я постоянно забываю что у меня есть Карамелия, и поэтому у меня крайне наркоманские пачки получаются. Слева закрывали Верина/Чикса/Ахоге, а справа Верина/ЖеЖи/Кубовичек
Аноны, а кого из протыков стоит посмотреть, чтобы начать разбираться в боевке? Я качаю ветку скиллов, но даже не знаю, что есть что. Интро, форте, резонанс либерейшн, вот это все.
>>3886121 автухи - обычные автухи/чаржи/планжи (если не в стойке) либерейшн - ульта скил - ешка интро скил - попук при пересвапе на этого перса (входишь на поляну) аутро скил - попук/баф при пересвапе с этого перса (выходишь с поляны в карман) форте - ключевая уникальная механика перса, стойка с заменой кнопок/дикий забаф/турельные попуки на определенные кнопки, также форте - ловушка жопера: оно иногда заменяет кнопки собою и нет смысла вдрачивать роняя кал обычные кнопки автух или ешек, например, короче, читай внимательно эту гору текста с гугл транслитом
шакала форте - над хпбаром надрачивание этого самого форте, причем шкала не обязательно какая-то ёмкость от 0 до 100% для активации, вон у санхуа форте это ловля момента прожима чаржухи для подрыва кристаллов льда, у чиси-писи это количество пулек (можно с неполным форте реализовывать ротацию), таймер времени или стаков, уникальная хуита короче
концерто - кружок слева от хпбара, обычно он активирует аутро текущего и интро следующего перса, но есть и исключения как камелия, которая юзает его для попука ешкой и забафа своих автух на йобаурон, также концерто набивается от тычек по врагошерам и уклонениями помимо прожима своих кнопок
есть еще эхо скил - это какое ты эхо в активный слот поставишь, обычно там босс-эхо стоимостью в 4 очка, но иногда ставят и другие эхо, скейл урона и баф читай в описании к этому эхо
сама боевка тут ебанутая в хорошем смысле, сильно поощряет уклонения-парирования-доджкаунты, сами шкалы форте и концерто не превращают игрву в унылый e+q+свап, также шли нахуй ебанутых эксельщиков с их минмаксом идеальных канселов анимаций и единственно расово верных прожимов кнопок в манекен, любой боссяра рандомным мувом может нахуй послать твои цифры и окна таймингов/прожима кнопок, короче, как раньше в дмс играли без гайдов, так и сам себе христофор коллумб в этом деле
Можешь даже записи глянуть. Он там бездны каждый день челикам проходит на самых разных пачках. Позновательно. Можешь к нему на стримы тоже заглядывать вопросики позадавать . Стримит почти каждый день.
Они выбрали свою целевую аудиторию, и очевидно, что она больше не смешанная. Жалобы на несправедливое соотношение персонажей м/ж, односторонний фансервис и общее направление игры были проигнорированы, и они продолжат оставаться... независимо от того, сколько я... вы... или кто-либо другой жалуетесь на это. Она останется прежней.
В начале казалось, что игра предназначена для всех, смесь фансервиса, контента и персонажей, предназначенных для более широкой аудитории. Но это была всего лишь приманка. Они зацепили игроков всех предпочтений, только чтобы резко переключиться на одну сторону, головорезы...
Шаблон неоспорим. Месяц за месяцем обновления и решения показывают одни и те же приоритеты. Независимо от того, сколько отзывов они получают о дисбалансе, вызывающем содрогание повествовании о гареме Ровера или отсутствии значимого контента для смешанной аудитории (на самом деле для всех квесты настолько безвкусны, что даже любители вайфу устали), ничего не изменится. Жалобы на это только тратят вашу энергию.
Тем не менее, если вы решите играть... вы все равно сможете наслаждаться игрой, если сосредоточитесь на других аспектах. Несколько замечательных мужских персонажей, да, Куро ужасен, когда дело доходит до справедливого отношения к аудитории... но давайте признаем, они становятся лучшими мужчинами из когда-либо существовавших, и... также бои или исследования, это все еще немного вариантов. Но если мусорный лор и чрезмерное потакание вас раздражают, так что нажмите кнопку пропуска или просто забросьте игру полностью. На этом этапе становится ясно, что Куро пошел по полному пути дурака. И пути назад нет.
Для тех, кто надеется, что «может быть, этот женский персонаж не будет простофилей Ровера» или «может быть, это обновление наконец-то будет справедливым», остановитесь. Все женские персонажи написаны как часть гарема Ровера. Разработчики решили отдать приоритет этому дерьмовому повествованию... оно ленивое... даже за счет других игроков. Куро просто не волнует потеря еще одной части аудитории, так что если им все равно, почему должно быть так?
Так что же вы можете сделать?
Примите тот факт, что эта игра не для всех.
Наслаждайтесь несколькими мужскими персонажами, которые у нас есть, и не повествовательными аспектами игры...
Относитесь к этой игре как к «Snowbreak with men» и перестаньте надеяться на сбалансированный фан-сервис или лор. У вас его не будет.
Мы гости в этой игре. Мы можем играть, конечно, но мы не основная аудитория. И это не изменится. Отстойно, что нас заманили, но цепляние за ложную надежду также приведет к разочарованию.
Наслаждайтесь тем, что можете, пропустите остальное или, если вы не можете с этим справиться, просто забросьте игру и продолжайте наслаждаться мужским искусством вокруг мужских пространств. Вот и все.
Могут ли люди высказаться?
Да... как ярый любитель хардкор хасбанд енджоерка, всегда так делаю... но на данный момент мы знаем, что Куро уже определились с тем, что они будут делать... и для кого. Так что тратить время и энергию на них, пытаясь что-то изменить, будет глупой попыткой. Этого не произойдет.
Нет. Я не говорю, что никто не должен отправлять им отзывы... но по крайней мере на мой взгляд. Всякий раз, когда приходит отзыв о мужских персонажах, я уверен, что разработчики хорошо смеются.
Им нравятся сумасшедшие люди... сумасшедшие немытые парни, которые могут сломать свою компанию и навредить другим (согласно последнему посту) вместо смешанной аудитории... так что почему вы думаете, что им не все равно? Так что... извините за это, но сдавайтесь. Вложите свои деньги в другие игры, которые относятся к вам лучше... но если вы все еще решите играть в wuwa, вы точно знаете, о чем идет речь, нас больше не заманивают. Брант может быть приманкой... но вы попадетесь на нее, только если не захотите принять реальность. В том смысле, что да... они, конечно, все еще могут выпускать мужских персонажей... но направление не изменится. Оно будет таким же снова и снова. Так что если будут появляться все утечки, и вы будете удивлены новым контентом coomer... ну... вам не стоит этого делать. И (P.S. Утечки так веселятся каждый раз, когда получают от вас реакцию. Все эти дубли в определенных позициях... теперь они забавляются с мужчинами-любителями... это сделано специально. И вы, ребята, дарите им время всей их жизни, когда реагируете на это).
Реакции утечек теперь не нужны, потому что уже давно, Куро, они больше не скрывают своего направления. Маршрут Кумера.
Так что примите это и примите это, останетесь ли вы или уйдете. Куро не изменится.
Но, к счастью... мы наблюдаем некоторые изменения, возникающие внутри игр gacha по отношению к этой заброшенной аудитории, к нам. Я вижу, что Ash Echoes, Infinity Nikki движутся в совершенно другом направлении, и это здорово!
Так что да, ребята... в долгосрочной перспективе появятся новые возможности. До тех пор... поддерживайте компании, которые поддерживают вас. 🥂
>>3886184 Похуй вообще что там паймоны хотят. Уже во всех играх соотношение соотношение базовичков к тян 1 к 6. Только каловоз решил сыграть в расширение по старой доброй традиции, но думаю исход всем очевиден.
заметил что этот патч нетак безконтентно ощущается - видимо баннер кам и ее квест в целом привнесли интереса в игру, да и сливы 2.0 интересные почему то в 1.1 и 1.2 было так душно и долго ждать конец патча особенно
>>3886253 их не видно во всей мешанине все равно, заролил камелии сигну и я даже не помню как она выглядит, вроде меч какой-то красный, но я не могу вообразить даже силуэт. рококо я так понял вообще не юзает свои перчатки, их коксакер носит, обойдется
Представляете, что было бы, если партия своими душными законами и узкими строгими рамками релиза не заставила бы куро сильно спешить, если бы у них было еще полгода-год в запасе...
>>3886279 Тут сошлось несколько факторов так то, а не только строгие рамки релиза. Если бы хотели - могли бы перенести на год. Очевидно, что Куро решили что будет хорошо выпустить до выхода ЗЗЗ и Натлана.
>>3886288 Справедливо заметить, на год не вышло бы. На полгода ещё да. У них крайний срок по лицензии на релиз был в ноябре. Насколько знаю, получить лицензию повторно тот ещё заёб и не факт, что выйдет это сделать сразу или что вообще выйдет.
>>3886318 Мне нужна конкретика, дорм и в обычной пнг-кальной версии есть. Но, как пишут в большинстве своём, никаких юшек там нет и это игра для шип-кальной массы и паймон. Будет это и в этой не пнг-кальной версии или нет? Если будет, можно посмотреть. Если нет, то идёт нахуй. Очередная шипперкая хуета не нужна.
>>3886303 Боевка не смотря на то, что вроде как пытаются реализовать сражение в команде, выглядит пока убого. Стук-стук, ульт. По крайней мере по сравнению с вувой или той же зеткой. Походу тут ни ротаций нет, ни чего-то еще. Игра не про экшен рпг. Больше на какую-то стратегию похоже.
В общем на вопрос стал бы я в это играть, скорее "нет", чем "да".
>>3886378 будто ротационная боевка это плюс какой-то лол. ммошный калич на кулдаунах, ему не место в экшне. боевка должна быть реакционной. как в калограмах например. впрочем в ендфилде не наблюдается ни того ни другого
>>3886424 >Течка у самок хомячков бывает каждые 4–5 дней и длится всего сутки и даже меньше. Обычно она возникает по вечерам и может продолжаться от 4 до 24 часов.
>>3886685 Ну давай скажи мне как интерфейс игры другой, основные принципы беготни по опенворлду и паззлами другие, система квестов и манядейликов другая, баннеры другие, что там еще. Ах да, куроебланы дажее 1 крутку за 160 гемов сделали как у Ляо. Маняэндгейм тоже без капли оригинальности, ляодырка и ляовиртуалка. Ивенты один в один ляоподелки.
>>3886705 Для чела который играл только в геншин и будет казаться что все с него напиздили, хотя понятное дело что в геншине все напизжено отовсюду и из оригинального только нескончаемая духота диалогов
>сделаем так, чтоб игроку было непонятно и непривычно >лишь бы не как у соседа Вся китайская нация поднялась за счет пиздинга, если что, даже они сами шутят об этом во всяких шоу.
Мне тоже надо виртуалку почистить, потом смолу слить и в дырку за гемами сходить. А еще я думаю консты на эльфийку покрутить, а том арты заебался фармить уже, а новый контент она не вывозит. Но для этого луну все жк придется взять.
>>3886184 >Они зацепили игроков всех предпочтений, только чтобы резко переключиться на одну сторону, головорезы... Я аж почувствовал волну этой анальной боли через экран. Мощно эту жируню проткнуло.
Урон ешки: 540% — 860% Урон Intro навыка: 278% — 290% Урон Outro навыка: 772% — 794% Урон Форте является уроном ешки. С1: Бонус глацио урона 30% — 20% С2: Крит. шанс увеличивается на 15%, а крит. урон на 20% — крит. шанс увеличивается на 25% С3: Урон дополнительной атаки 779% — 1032%. Урон заряж. атаки увеличивается на 80% — урон ешки увеличивается на 70% С4: Бонус урона базовых атак — бонус урона ешки. С6: Урон увеличивается на 109% — 145,6%
Рочча:
Редкая коробка в пассивке наносит 20%5 урона от АТК Роччи — 20%5 урона от АТК активного персонажа. С1: Добавили устойчивость к прерываниям при использовании базовой атаки «Фантазия становится реальностью»
Нахуя в гачу всегда добавляют какое-нибудь фурри говно, чтоб хотелось удалить после того как оно тебя спукнет. Я так зюзю удалил, хотя там и геймплей говно, так что невелика потеря.
>>3887523 Ну должна же быть уместность какая-то. На лольках это еще норм смотрится. На люми уже не очень, но ладно, так уж и быть она получает пропуск за свою год-тир жопку. Карлуша вот, что ни движение, что ни пируэт, то чистый секс. Вот это вот эталон
>>3887572 Про лолей уже сказал, это дети, с них требовать сурьезности странно. Кам это секс в каждом движении, вообще не понимаю в чем трабла. Чися ну возможно да, я сам за нее не гоняю особо, но то что она дурная это и так всем понятно было по ивенту фонарей.
Ты >>3887277, таким составом >>3887493, не пройдёшь особо. В 1 комнату тебе нужен бешаный генератор аое электро, во 2ую, много концерто дамага. Основной урон здесь идёт с пассивки. И он на 4 и 5 этапах очень хуёво триггерится, без выполнения требований. Янву бери вместо Даньки, пробуй, с его столбом будет прилетать концерто-электро дамаг, по 2ед в счётчик за тычку по врагу.
>>3887555 Нахуй пошёл траллебас для инвалидов. Тут максимум наград получаешь на 60юл, дальше просто идёт разовое усложнение мира и чисто награды за каждые 5 лвл. 60 лвл берётся за 2 патча игры.
>>3887569 У меня в Г вроде 57 лвл был на момент лива, а играл около 2х лет. В вуве, которой чуть больше полугода, могу прямо сейчас взять 80, если солью все сойленты, но нахуй надо? Наброс ради наброса.
>>3888048 Если ты вдруг хотел туда пойти за юшками и гаремом, ты их там не получишь. Если идёшь за каким-то гейплеем, то, в принципе, можешь попытать удачу. Если забыть про то, что основные ушки с прицелом на здоровые отношения, то, в отрыве от этого, как уникальная и продвинутая ТДшка это интересная штука была, где нужно поломать голову над позиционкой чемпиков ака башен и их пересвапом, т.к. на одном месте отсидеться не выйдет и позицию чемпиков придётся менять по ситуации. И ещё учитывать их откат, если убираешь их с поля для смены позиции. А откат зависит от роли чемпа. В остальном же игра абсолютно не для кумеров или вайфувичков, им там ловить нечего.