Почему Бурёнку так ненавидят? Уберохуенный скинчик, но какой же пиздец у неё вместо груди. И пизда, все скины, как один, с дойками 1488 размера. А ведь у неё в игре и так самые большие и выдающиеся способности!
>>3207205 Я не ненавижу, один из любимых персонажей, но, увы, слабовата. Я бы ей Ешку изменил. Вместо огромного бурстового хила на себя, она могла бы накладывать медленный ХоТ на всю пачку. И дефицит хилеров решился бы и она заиграла бы. Ещё у неё нет 5 звёздного меча дающего защиту.
>>3207180 Зачем? Ты же не будешь ее и Верину/Байджи брать в одну команду. Все хилы одним набором обойдутся. По крайней мере пока не будет лишних ресурсов настолько много, чтоб каждой по личному сету вточить.
Напоминаю, продолжается запись на Алтарь Чжечжи. Скрин с выбитой девочкой и 4 последние цифры UID, если есть сигна или консты, показываем их. Выбираем аватарку: А, В или С.
Как можно настолько не уважать Солона, чтобы пытаться смотреть на 60 точек анимации с мобилки, блядь, по пути в школку, а не наслаждаться на максималках сидя в удобном канпукторном кресле на большом мониторе?
>>3207548 Для довольно большого количества жителей снг отсутствие русека реально айкью волл, который они обходят стороной. Если в даже тофе ньювжушки были после ввода русека, то тут и подавно будут
>Within these circles,Baizhistands as a respected and renowned figure. Her notable competence, combined with a distinctive attitude, sets her apart in the path of scholars. Being the sole survivor of the failed expedition of the Frozen Tundra in the Year 157, she also found a connection with a strange familiar by her side, and a Resonance with frigid ice. А у четвёрок будут квесты? У байджука интересная история так-то. Хотя она агент фракцидус, в сюжетке может раскроют.
>>3207586 >>3207605 Лол. Я проспал прошлый тред, так что даже не смотрел что там было. Походу, нужно будет второй аккич создать и нормально перепройти сюжетку с побочками. Если сюжет я ещё относительно читал, то все побочки и записочки поскипал полностью.
>>3207664 Ну мне уже месяц как похуй. Открыл временную локацию, дошел до бессмысленного диалога каких-то жаб, окончательно осознал, что не понимаю, зачем я продолжаю играть, и прямо там сделал alt+f4. И если б ты не спросил, то я б не написал. Est fini, страница перевернута. Но раз ТЫ спрашиваешь, значит тебе еще недостаточно похуй.
>>3207676 Нейроночный плэйсхолдер. Но если предположить, что это перевод какого-то осмысленного предложения, а не набор слов, то можно радоваться, ведь если б перевели с англюсика то было бы всё понятно....
>>3207694 Вы тут копиумные наркоманы, что ли? Там на англюсик не могут нормально перевести, постоянно смеются над Куро за мисстранлейшн, а тут, блядь, на русик переведут без ошибок, ну да, ну да.
>>3207709 Не исключено кстати. Я знаю и английский и русский, в михуёвские гачи играю только на русском. Оба языка не оригинал, но у нас нормальные люди переводят, с юморком и без повесточки. В геншин давно не заходил, в ЗЗЗ прямо сразу видно что русский хорош, даже шрифты нормальные, что редкость.
>>3207770 Ну вообще уже даже гугл как несколько лет способен адаптировать частично, а контекстные переводчики уже давно могут (естественно, по своей тематике). Проблема в том, что для свободного пользования необходимо знать мемы/реалии, т.к. переводчик может выдать крутой перевод, но ты даже с С1 не сразу въедешь в чем смысл, потому что может быть какая-нибудь локальная мемная адаптация со своими фразеологизмами. Да даже в родном языке каждый год выходят слова с переездом из нескольких языков, от которых ты себя тем дедом с картинки ощущаешь каждый раз, и иногда догадываешься о значении только из-за знания другого языка.
Ну что, как дела в вашем геншитовском китаекале? Паверкрипаете небось, а? Грязно, с развратными мыслями с 10 кратной разницей относительно прошлого баннера...
>>3207420 Ноль статтеров и лаунчер по 15 раз запускался только в первые дни релиза с егс, хз, дрова на видюхе обнови мб, должно помочь по крайней мере с графонием
И так, я добрался до вашей башни наконец. Так. Ну и кого были проблемы с обезьянами и Джинси? Эти твари же убиваются за секунды и не успевают разбегаться.
>>3208155 Ну 400к за счет бафов. Но я подпивасно же сыграл, байджухой долго стоят что-то настакивал, так то если соберусь то могу за минуту пройти. То есть 1 минута запаса, неужели человек без С1 джинси не сможет пройти с лишней минутой в кармане? С тем же дедом за счет очень быстрых ротаций и фулл стаков форте можно легко пройти даже с байджу.
Пизда. Они просто убили Скара как босса. Он стал чаще блеваться и стоять на месте. И все сложность в его жирноте. Я хз, но в правой башне он ощущался явно тяжелее когда был 90лвл.
Ну собсно фракцидусы разбегаются но в целом их довольно легко сгруппировать, так что убил их быстро. Криты Ешкой в 475к по роботу конечно словно медом на душу ложаться.
Это что за извинительные письма такие? У Шрама какой-то баг чтоли был? А сложность средней башни в бездне завышена? Но ведь протыки всё норм проходили и никто не бухтел. Только я страдал со своим недокачем и криворукостью.
>>3207568 Представляете, вот такого человек В ИРЛ? Эдакое комбо из унылой душнилы и заёбы, при этом с эмпатией и эрудицией на уровне развития Малокской табуретки.
>>3208440 >занес 0 в игру потому что слон отрубил регионалки до тог окак я успел занести, а проебав регионалки хуй я буду что либо ему платить >сролил всех лимитных жен какие же пиндосы дегенераты пиздец просто
>>3208420 > рандом усреднит неудачу До AVG 70+ и 10% выигранных коинфлипов, вжушк.
>>3208437 У тебя значит нихуя круток нет. Мимо почти 100 лег+сигн на акке. Потому что что бы усредниться, тебе нужен рост удачи в геометрической прогрессии. Со временем, для усреднения, окажется, что тебе нужно 10 выигранных коинфлипов с первого тенрола, что бы просто спуститься на 10avg.
Вот это >>3208459 > попал из неудачливее 60% в неудачливее 90% думай Правда. Шанс что ты всосёшь ещё сильнее, значительно выше, чем шанс на то что тебе ощутимо повезёт.
>>3208437 > Это 7 месяцев терпения Год не хочешь?) И то при условии что тебе хоть изредка повезёт.
Я в ситуации, чуть хуже твоей, только у меня 0% побед в коинфлипах. На какиче дропнулась Верина с первого тенрола в ивентовый, и Анька на новичковом. Ну я и закономерно решил, что поймал охуенную удачу, и теперь заберу ещё и Эльфийку по гаранту. А потом сосал как вакуумный пылесос, проебывая каждый коинфлип, забирая оружку на 70+ и avg те же 60-65 (и то, такое малое, лишь из-за той самой, первой, Верины, лол).
Но дропать наверное не буду, просто дропнул платить за эту хуиту. Буду стараться получать удовольствие как ф2п, и каждый раз, как мне захочется закинуть лишний рубль, буду вспоминать что на релизе, это всё добро стоило в 3 раза дешевле, а кто то вообще себя на весь лайфтайм игры обеспечил, заплатив, от силы, косарьт. Ну и плюс, вся округа крутила с ф2п круток, то же самое, что и я, и ты.
>>3208589 >буду вспоминать что на релизе, это всё добро стоило в 3 раза дешевле, а кто то вообще себя на весь лайфтайм игры обеспечил, заплатив, от силы, косарь Говорили же прямым текстом, скупайте все пока возможность есть. В итоге те, кто не слушал пеп с их блокировкой после покупки, кто не говорил "возьму на месяц, вдруг еос" имеют сейчас всех или почти всех вайф.
>>3208609 Да хз, может оно и к лучшему. Я почти потерял интерес к гачам. Когда начал играть в ВуВу, резко заебал Гейщит. Думал, ну похуй, там же один хуй у меня всё есть, могу просто брать и играть сюжетку, до ЕОС. Но ВуВа начала заёбывать тем, что у меня флешбеки этих 4х лет стали проявляться. И уже чёт тоже всё меньше и меньше хочется напрягаться, на текущий моммент, не притронулся к патчу в гейщите. Но и какой день, лень начинать ивент в ВуВе. Жду только охуенный рогалик! Местная бездная скучна и уныла, такой же ебаный гирчек, как в гейщите, с минимум требований к рукам. Ну разве только на овергире, проходить в соляного (Как в своё время в гейщите). Чёт всё это уже скучно и не интересно. Пока держит боёвка, возможность просто побегать по миру брейлесс, пиздя мобов. Да пиздатейший рогалик, вот он прям лучший калтент гачепараши с момента как я пришёл в гачи, в гейщите, в 2022.
>>3208629 Это правда. Вува мне показала, насколько плохи остальные игры. С дня релиза я дропнул все и до сих пор даже желания глянуть что там не появилось. Однако само выгорание никуда не делось и рано или поздно наступит, поэтому поставил себе цель, пока не получу Фролову дропать ни за что не буду. Ну а там на ее релизе будет видно, куда в итоге пришла игра.
>>3208679 Сократи время на гачи (в данном случае на Вуву). Сливай смолу, закрывай дейлики и всё. Развейся, посмотри кинцо, сериалы или аниме, почитай что-нибудь, погуляй и подыши свежим воздухом в парке. Запишись в качалку. Слон пока идёт в правильном направлении, интересно как будет выглядеть игра через полгода-год, когда они отполируют всё, что не успели доделать к преждевременному релизу.
Моя главная проблема с вувой что на первом баннере мне насрали в душу лузом флипа и трипл макс пити - из - за этого скипнул всех лимиток кроме ушастой. флип зло и зря его скопировали из г - лучше бы сделали больше пити, а стандарт пятерок переместили в четверки - гача бы стала только лучше. Или сделали систему 'выравнивания' - но ее нет даже близко.
>>3208698 В пгре вроде система 100%. Но... С оговоркой: только и только на рализный баннер. Рераны — 70% на лимтку баннера, но и никаких 50/50х100% при этом, т.е. у тебя есть неиллюзорный шанс быть овернеудачливым и всегда попадать в эти 30%, не получая то, что ты хочешь с рерана. Пусть меня поправять, кто играет. Может они чего изменили. Но было вроде так у них раньше.
Алсо этот двойной кокблок на лимитках со стихийным уроном отбивает все желание вкладываться в саб-дпс незная какой лимитке этот саб саппортит - дизайн откровенное провальный, но еще глупее выпускать СНАЧАЛА саб-дпс, а потом мейн-дд (вдруг мейн-дд игроку не понравится?) Даже в той же зетке лимитные сапорты универсальные и эффективно играются с литерали половиной дамагеров (лоля с нападением, кабан с любым мили) - то есть ты их выролишь и уж точно рано или поздно найдешь лимитку мейн-дд по вкусу, а здесь - вот вам ушастая - вот вам электро-базовичок #1 - вот вам электро-базовичок #2
>>3208708 Я хочу электро-дыню - чтобы все было по красоте. Ушастая цзиньси нахуй ненужна - очкастая уже лучше, а потом однажды выпустят спектро-оффилд-скилл и очкастая тоже будет нахуй ненужна. >>3208712 Я играю с Ровер, но я хочу чтобы все было по красоте - электро к электро. Ну и когда я ролил ушастую я не ожидал что ее приложит сосисочным заводом. Если бы я знал что так будет реально не стал бы ее брать. И объективно опыт с ней меня вынуждает НЕ брать саб-дд до мейн-дд - и уверен так думаю не я один теперь. Они должны предоставлять информации под какого мейн-дд дизайнится саб-дд - иначе это скип.
>>3208707 А Эльфийка не с половиной дамагеров играет? Через комбинированные атаки играет с Джинси, а через бафф ульты с хавок Ровером и Феней через квик свапы. Уже больше половины дамагеров.
>>3208714 Она хуже чем дед заряжает полоску джинси. Бафф ульты Хавок-роверу не такое большое велью - хровер имеет высокий урон с баз атак. Санек, Данька и даже Яна с6 лучше чем эльф с0 для хровера. Она лучше четверок только если сапортит электровичкам-ультовичкам (базильонам) Еще раз - я ролил ее с надеждой что будет электро-дыня-жена. Надежды были растоптаны няху - больше никакой веры и ролю саб-дд только после мейн-дд.
>>3208440 > see pv > safe > Play her quest > -300$ Kek. Был бы сейм, но мне в оружке с первого же тенрола упала ее сигна, поэтому хули тут, пришлось ролить...Слава богу упала на второй десятке.
Вообщем ладно - лолечки все еще тир 0 Я просто удивился вчера когда анон запостил скрин что он феней чистит робота в паре с вериной - когда я их траил мне казалось что 2-мя персонажами таких жирных боссов убить невозможно. Но теперь стало ясно что после нерфа просто хп стало меньше. Анкор стронг.
>>3209098 Да поебать на сложность - проблема в том что очкастая всратка в белом чулке+гласиокал непонятно кому сапортящий Сложнее эльфийки пока что ничего небыло.
>>3209106 Не удивлюсь если этот кадр и в геншине играет как попало, сборки-хуерки, ротация-хуяции, взимодействие стихий - похуй. Но там вся игра - это Е и Ку нажать, да лкм, а ворлд контент легкий и можно напохуй там проходить.
>>3209121 >ворлд контент легкий и можно напохуй там проходить. А в вуве нет что ли? Какую-то сложность представляют только красные мобы (далеко не все). Тут как бы не вина игры, что кадр не хочет в неё играть. Ему даже не в гашню надо, а в зюзю, вот там всё проходится долбежкой по одной кнопке, ему понравится.
>>3209132 это временно, завтра выйдет базильон гласио-скилловичек, а послезавтра выйдет скилл+спектро оуутро-оффилд саб и будет кирпичем висеть на акке как ушастая.
>>3209098 Я не верю, что это серьезно писалось. Не освоить базовые ротации и порядок прожатия кнопок это вне моего понимания. Неужели добавление системы эхо, концерто и разных навыков форте к обычным скиллам и ульте так сильно усложняет игру?
>>3209154 Ну, справедливости ради можно набрать полоску и другими персами. Я видел как играют через деда+таоцы с джинси, где дед используется как раз для набора полоски и активации хиллсета. И это бы сработало, но таоцы медленно набирает концерто, даже с Р5 дискордом.
>>3209257 Помимо стаканья через ешку, можно увернуться и нанести всего 2 базовых(вместо 4х) и получить сразу трустрайк. Еще если заходишь через интро навык - тоже сразу получаешь трустрайк. В нормальной ротации ты Чанли даешь 3 стака, затем уходишь на баффера и возвращаешься через его аутро получая последний стак. Вот к примеру моя позавчерашняя запись в башне где тести с Чжечжи.
>>3209344 И самое неприятное, что если выпадет высокий-максимальный крит урон или кш, то потом хуй наролишь к нему другой крит, все будет лететь в атаку, скиллдемадж и прочие тоже полезные и выкидывать жалко будет - ку макс и еще 2-3 полезных статы да еще тоже высоких, а с другой кш вообще нет и так, а хочется.
>>3209356 Двойные криты это не главная проблема. При правильной прокачке получить хоть какие-то двойные криты не сложно, но после их получения остается качать эхо до максимума, даже если остальные статы это хп или деф, потому что последнем проком может атк% оказаться.
>>3208713 То что ты шизик-аутист, которому непременно надо, чтоб вся команда била циферками одного цвета, это не проблема игры. >выпустят спектро-оффилд-скилл и очкастая тоже будет нахуй ненужна. Джинси наоборот нужны разные стихии в команде, чтоб форте быстро набивать.
>>3209440 Там просто требования к онфилд урону и коордам отдельно идут. То есть онфилд джинса и спектро коорды все еще стакаются, но вот спектро ровер уже не будет, и ушастая с дедом коордами одновременно не стакают, только один из них
>>3209468 Стакаются, но если спектр элемент - стаков все равно меньше, чем элемент другой стихии. Условно уходя джинсой на оутро, у тебя появляется бафф на кордатаки 1 атака в 1 секунду и стак дает. С чужим элементом это два стака, с спектро - 1. Что-то типа такого.
>>3209513 Здесь ни слова про меньше стаков если элемент онфилда и коордов один и тот же. Онфилд считается отдельно, коорды отдельно. И тут как бы работает так, что у каждого элемента просто свой кулдаун в 1 или 3 секунды, то есть в теории их можно настакивать очень быстро, и квиксвапы тоже работают для этого. Главное чтобы коорды были разных элементов, ну и чемпик для онфилд квиксвапа был не спектро, и все.
Челы, а вам 120 фепесов уже включили? Почему у меня на комплюкторе такого нет? Правда, я помню, что на релизе я фиксил это в файлах, и раз мой аккаунт сохранился после удаления игры, то и эта штука вполне могла. У вас, кстати, остались микростаттеры? С вот этим вот недофиксом и статтерами игра как говно ощущается.
>>3209600 Сначала только избранным, потом список вроде как расширили. >У вас, кстати, остались микростаттеры? У меня с каждым патчем производительность только лучше и лучше становится, на моей-то 1050
>>3209600 >У вас, кстати, остались микростаттеры? На пеке всё и так было отлично еще бы мобильная игрушка на 3080ti не пердела нормально, с последней обновой пропали статтеры и дикие просадки на мобиле. С некоторой уверенностью сказал бы, что вува играбельна на мобилке наконец-то. Куро более-менее допилили оптимизон.
>>3209655 Вот если бы китайские игроки играли на пк, а не упорно сидели на мобилках, то можно сложность ивентов, игры, графона и всего остального поднять, а не делать поправку на телефоны.
>>3209736 Ну вот смотри, ты бьешь джинсой и в какой-то момент переключаешься на другого чемпика для квиксвапа. Если он спектро, то вот этот момент квиксвапа не будет реализован, потому что все еще будет кд. А если не спектро, то помимо стака от уходящего скилла джинсы ты мгновенно стакнешь еще стак другим элементом во время квиксвапа. Типа да, это важно только в этих резких моментах, но все еще важно.
>Что если вместо хила другой коорд - не верина, а саб-дд спектро? Если это именно коорды, то они будут работать как обычно. Вот если сабдд спектро с коордами и верина будут в одной пачке, то тут уже будет кд, и стаки не будут набираться так быстро.
Кстати именно поэтому судя по сливам шоркипершу делают спектро и не считают ее коорды коордами, специально чтобы она на стакала джинсу дополнительно.
>>3209811 Ну у тебя как бы 3 слота в тиме. Шоркиперша заменит Верину (по эффективности баффов там вообще тотальный разъеб я подозреваю), а для стаков всегда есть дед, который в соляру на каждую ротацию джинсы начиная со второй по кд стакает ей почти весь столб. Я в башне с джинсой щас вообще сапортов не юзаю, одного деда достаточно
>>3209811 С кем угодно. Шоркиперша в первую очередь для мили которые под риском огрести постоянно - типа хровера. Всяким Чисям, Енкор тоже норм ради баффа крита должно быть - но по моему опыту за рдд можно стабильно играть и не огребать - так что миликам полезнее. Хотя может Чися сможет свой скилл заченелить и словить плюху безнаказанно?
>>3209875 В 2.0, через два патча без этого, новый регион. А в в следующем некитаекальный остров. Но тут в игре шесть регионов китаекала будет, джинсджо только один из них, так что да.
>>3209875 Прям с концами из китая ливнем в 2.0 наверное. Но в 1.3 уже съебем на секретную базу "гуд гаев", которая не будет стилизована под китай. Но в китае мы только один город из 6 открыли, так что возможно в будущем патчи будут чередовать регионы вместо того чтобы просто по прямой дороге обходить все по-одному
>>3209272 У тебя молтен рифт не собран? Почему перед ехо скилом и резонанс либерейшеном не прожимаешь резонанс скилл? Там же +30% фьюжена дадут на 15 сек.
Интересно будут ли новые города ккитаекала добавлены слева от жинжо или совсем новыми картами, куда придется тепаться? Я раньше думал, что в г хорошо сделали, раз все бесшовное, но потом я понял, что чем больше ты карту открываешь, тем более мелким и нелепым кажется мир. Если новые регионы будут отдельной картой, я думаю так лучше будет.
>>3209972 Ну значит там должны будут быть отдельные карты, иначе сделать реально большой регион да еще и бесшовно со всем остальным миром это мобилы не потянут
>>3209909 А порезка анимации с помощью дэша/прыжка это баг? А сокращение анимации с помощью прожатия эхо это баг? А продолжения действия анимации персонажа при свапе на другого это баг?
>>3209981 >да еще и бесшовно со всем остальным миром это мобилы не потянут Эта функция буквально встроена в UE4, о чем ты? Шрекич поднял более разумный вопрос: как карта будет выглядеть с художественной точки зрения.
>>3209989 Ну да. В джинджоу бейзикли нет никакой китаекультуры, это свалка разрушенная на границе. Разгуляться солону по китайским традициям и ценностям ещё будет время
>>3210015 Мне казалось такой подход используется во всех попен играх, иначе как это все держать в памяти. Но мой вопрос был про размер игры, а не про производительность.
кто-то помню писал что кончала лучший дамагер в игре:) типа нужны ровные руки:) ну вот я ни разу не промахнулся кнопками или ударами таймер видите сами, мб недокач немного, но на топ дамагерах это не должно так ролять
>>3209564 >Здесь ни слова про меньше стаков если элемент онфилда и коордов один и тот же.
Вот тебе фактическое видео. Корды с вериной и корды с Чжечжи. Условия одинаковые, Джинси ушла на оутро, верина/Чжечжи выдали ульты и тоже ушли на оутро. Причем в случае с вериной нужно постоянно бить чтобы триггерить ее корд атаки, и сам видешь что 1 деленице от удара Джинси и два/полтоа от верины, тогда как Чжечжи чисто птицами без атак Джинси сразу почти 4 деления дает. Вот и думай.
>>3209949 Как то я сравнил (у себя в голове) карту с Готикой 3. Всего с несколькими биомами, и несколькими городами. И примерно почувствовал, что михуйи абсолютно не умеют в дизайн попенворлда. Т.к. ощущение целостности мира теряется нахуй просто, мир Гейщита, это вытянутая кишка, которая замкнётся в кольцо. Одна дорога связывающая все города. Тот же ЛиюЭЭэээээблэт, просто срань ебаная, худшее что можно было придумать. Из-за лорной составляющей, он ещё более нелепо выглядит, со своим ПГТ в качестве столицы и одной нормальной дорогой до Монда. Как ни странно, в этом плане, та же Калозума была более продуманна, но потом они опять начали творить хуйню. Получались вполне себе норм, отдельные куски. Но собираться в целую картину у них нихуя не получается. А потом вышел Калтейн на подставке, и меня до сих пор коробит с этой дичи блядь. Серьёзно, в далёкие годы, у игры еле живой студии, более душевный попен получился, с несколькими биомами, со своей логикой жизни и относительной правдоподобностью мира. В 3 готике можно взглянуть на стену леса вдалеке (охуеть, ощущение густого леса, забытые технологии), адекватный рельеф и ощущение большого мира (а он нихуя не большой). А чичонги никак не осилят поучиться клепать попены. У ВуВы ситуация схожая и вероятно, я полностью соглашусь, лучшим решением будет закидывать на новую карту, каждый раз, а не пытаться в этом мире всё умещать, проёбывая хоть толику целостности. Сейчас гейщит, с выходом Натлана, будет ещё более всрато выглядеть, когда будешь вдаль смотреть, или на карту, и по пизде пойдёт всё миростроение из лора. Надеюсь Вува не повторит эту хуйню. Блек Шоры явно должны быть очень далеко и обособлены, а продолжать Китай, через пару километров по дороге, при этом утверждая что мы были в, якобы, авангарде обороны, на дальней границе страны... ну это прям пиздец.
>>3210046 Пережатие и компоновка текстур/аудио/видео - это всё тоже базовая функциональность игрового движка. Разница в размере клиента между попеном и набором инстансов той же суммарной площади не так велика, как ты думаешь - лоды занимают не так много места (на то они и лоды). Общий размер клиента естественно будет расти, но тут какбе выбор шашечки или ехать: если план солона в том, чтобы сделать игру с большим открытым миром, то это необходимая жертва. Я вообще ожидаю, что первыми на большой размер клиента начнут жаловаться пекари. Ибо хайрез текстурки мы хотим, а покупать SSD потолще 470 GB мы массово не хотим.
>>3210117 Да похуй, главное факт что корды от другого элемента дают значительно больше стаков. И да стаки дают собственные атаки Джинси тоже, может из-за этого?
>>3210055 Ну значит куры опять написали описания через жопу, потому что ничего из текста не говорит о том, что спектро коорды должны как-то конфликтовать со спектро онфилдом. Там даже спецом помечено "2 independent effects". Но видимо к кулдаунам на элементы этот "independent" не относится.
>>3210118 >а покупать SSD потолще 470 GB Первый раз под систему я кукпил ссд на 120 гигов, и там были только проги, потому что ниче нормальное не влезало. Второй раз я взял уже 512, но один хер, не разбежишься. А вот когда взял 2тб - вот это уже заебись, и говном забить можно, и игр с десяток накатить, и проги не тормозят, и ещё дохера место остается.
>>3210127 Не знаю, написано где или нет, может ты не там смотришь, я вообще не читал, потому что с самого слива беты, уже из всех щелей говорили, что ей для стаков форте обязательно нужен офффилдер с кордатаками и именно другого элемента, и сразу в лучшие поначалу определили как раз вышедшую Инь Линь, а потом оказалось что электро-дед едва ли не лучше стакает, но то другое. Главное что уже было про это известно. И все гайдоделы потом так же уточняли что важно именно чтобы корды были с отличным от Джин Си элементом. Откуда-то они все это взяли?
Челы, вот только вернулся в игру, есть гарант. Какой положняк сейчас по чжэжэ и шоркиперше? Что они делают, какие роли в отрядах? Кто из них мне нужнее, если нужен кто-то в пачку к магистрату и второй хилер?
>>3210162 Я за всем этим говном протыковым из бетатестов не слежу, я блять просто читаю что мне показывают и делаю из этого выводы. Кто ж виноват что им сложно нормально написать, чтобы нельзя было понять как-то по-другому
>>3210165 Женечка лучший сапдд для Джинси, форте быстро набирает и скилл усиливает, если есть Джинса и желание сделать лучшую пачку с ней, то хороший вариант. Про Шоркипершу только такой слив пока есть, вроде топ саппорт на ближайшие несколько патчей и часть 2.х.
Хранительница Берегов: • Базовая атака: при попадании базовой атаки рядом с врагом появляется куколка бабочки. Через некоторое время она превращается в синюю бабочку, которая цепляется за врага и наносит урон. С каждым её ударом атака союзников увеличивается на X%, в общей сложности X стаков на X секунд. Когда шкала Форте заполнена, базовые атаки спавнят больше куколок и их максимальное количество на поле увеличивается.
• Ешка: призывает жёлтых бабочек, которые прикрепляются к врагам и наносят им урон. Нанесённый урон исцеляет союзников.
• Шкала Форте: шкала заполняется синими бабочками базовой атаки. Когда шкала не заполнена, Хранительница может превратиться в бабочку и передвигаться так, чтобы восстанавливать энергию. После того, как закончится это состояние, Хранительница стремительно бросается на врага и превращается обратно в человека. Когда шкала заполнена, базовая атака наносит урон, а все куколки на поле превращаются в бабочек.
• Ульта: создаёт поле на определённое количество секунд. В этом поле есть 3 этапа, эти этапы переключаются за счёт активации Intro навыка союзников. Стадии по порядку: Исцеление, увеличение крита, увеличение АТК.
• Intro навык: Обычно вызывает жёлтых бабочек. Если это будет сделано на 3-м этапе ульты, она нанесёт взрывной урон.
• Outro навык: усиливает урон на определённое количество секунд и создает 2 клона бабочки. Когда вашего персонажа откидывают ударом, вы можете использовать уклонение, чтобы активировать Идеальное Уклонение и тогда урон перенесётся на Хранительницу. Следующая атака будет контрударом.
>>3210074 Двачую, годные наблюдения. Я вообще в ахуе с географии в гашне на практике моча, прости оффтоп в одном сообщении — по ней складывается впечатление, что все регионы существуют в отдельности друг от друга и никак не взаимодействуют. Как, например, происходит дорога из Фонтейна в Ли Юэ? Вжушк, неужели надо плыть в тот северный порт в Сумеру, потом ножками топать в Порт-Ормос, а потом уже плыть в Гавань? А зачем тогда порт в деревне, если он толком никак не связан с Гаванью ни сухопутно, ни по воде? А где наземная дорога междц Сумеру и Ли Юэ? Одни вопросы, но никаких ответов.
А в вуве пока всё более-менее логично. Единственное, чего я не понимаю — что происходит на окраинах локации? Почему там нормальные высотки и автомагистрали из нашего мира? Что это, развалины прошлой цивилизации? Лоровички, на это вообще есть какой-то внятный ответ в лоре? Зачем в Циньчжоу стоят какие-то китаекальные автомобили, если дороги заканчиваются сразу за городскими воротами?
>>3210165 Шоркиперша пока попахивает метой. Жежа - ходячий секс, но с точки зрения меты она скипабельна. Необходимость сабдпс в пачке джинсы решается через ушастую/янву. Будет урона меньше (протыки насчитали 5-10% потери дпс пачки), но башню ты пройдешь с нормальными эхо.
>>3210191 >Что это, развалины прошлой цивилизации? Да, это всё инфраструктура предыдущей цивилизации (как мы можем догадаться - аллюзия на наше недалекое будущее), которую ёбнул ламент. Нынешние страны возникли на развалинах того, что осталось. Часть технологий удалось воссоздать, появились свои, основанные на "волнах" мира, часть технологий утеряна, как ты гигантские кольца на горе, похожие то ли на телепорт, то ли на ускоритель.
>>3210191 >Как, например, происходит дорога из Фонтейна в Ли Юэ? Там же был порт в чайной деревне и напротив него один из портов фонтана. >А где наземная дорога междц Сумеру и Ли Юэ? А зачем? На корабле приплыть быстрее и удобнее будет. Вот какого хера нет порта в Монде и приходится топать по дороге с высоким потенциалом для засад - это хороший вопрос.
>>3210074 Я очень надеюсь что они не станут делать полный опенворлд. В мультяшном геншине нормально смотрится что страна это один городок и немного земель вокруг, в Вуву твёрдо сказано что стартовый город это просто пограничный городок в большой стране. Очень надеюсь что другие регионы будут на отдельной карте куда мы лорным образом приезжаем-прилетаем.
>>3210191 >Почему там нормальные высотки и автомагистрали из нашего мира? Что это, развалины прошлой цивилизации?
Ну собственно да. Сеттинг то постапа так то. Сначала был обычный мир с высотками, магистралями и прочем. А потом случился "плач", стали появляется тассет разрывы, появилось море эфира над головами, иногда оно надвигается и начинается обратный дождь - когда капли не падают вниз а поднимаются вверх. В это время оживают умершие в виде воспоминаний.
>>3210290 >простовато выглядит платье, будет восприниматься как даунгрейд оригинального костюма.
Да лан, накинут шитья золотыми нитками и фитифлюшек и уже не будет ощущаться.
>>3210287 >Слишком простой Простой - не значит плохой.
>и откровенный дизайн Ну слон не долбаеб, если хочет продавать костюмы - они должны как-то мотивировать и более откровенный дизайн - это хороший мотив.
>>3210337 Посмотри на скины в пгр, на то, какие из них бесплатные, а какие - платные. Ответ придёт сам собой. Самое близкое, что в пгр есть по отношению к пику с джинсой - это кипао бьянки, и оно по количеству деталей близко к костюму ушастой, а не к тому, что хочет постер пика.
Смотрю на протыков и впадаю в депрессию https://www.youtube.com/watch?v=FzZfhTyoMSs Я например так немогу - почему? - потому что мой Фьюжн сет банально заточился значительно хуже - роллы критов меньше и большинство эх трехстатовые - и ничего с этим не поделать. Просто депрессия - и это не пофиксить не донатом ничем - никаких денег не хватит потому что тюнеров всего по 20 дропается с тасета. Если тебе не повезло с роллами то ВСЁ - это конечная. Придется играть в том говне что надропалось.
Здесь только что стояла Байджиха, но как только я начал подходить она растворилась в воздухе. Кто там говорил что она трейтор? У меня теперь паранойя, она всегда где то рядом...
>>3210358 >Если тебе не повезло с роллами то ВСЁ - это конечная. Придется играть в том говне что надропалось. Чел, ну ты как жертва ошибки выжившего себя ведешь. Никакой конечной нет, потому что дроп не закончился. Плюс у среднего игрока даже близко нет настолько же хороших эхо.
>>3210390 Кнопки давно замаксил, мне не хватает где-то 10 секунд - при этом в отличии от протыка я прохожу no-hit. Нужны хорошие эхо, но они не точатся, а в фьюжн сет я слил ТЫСЯЧИ тюнеров - в итоге только 1 единичка выше среднего, 1 средняя тройка 4-статовая и 3 даблкритовых минррольных с хуйня сабами. Годрольных Атк Атк% КУ КШ Рега эх ни разу не видел ни на один сет.
>>3210383 В 1.0 патче тюнеров отсыпали раза в 1.2 больше чем во втором. В этом отсыпят меньше ем в 1.1. Уже ВСЁ - ресурсы проебаны. Незатюнил - проиграл. Если не залисенят конечно.
>>3210220 > гойдика твоя тоже камерным говнищем была, так-то Так я об этом и написал. Если 1 и 2 готика, буквально были камерным творением, что было нормально для тех лет, и всё равно сильно выделялась, что сейчас, что, тем более, тогда, тем что насыщали каждый метр мира. То как раз 3я и была тем самым попеном, в обычном его понимании, и вот как раз там, "гигантская корпорация" пиранья байтс "на пике своей популярности" смогла показать попен, как законченное произведение, чего, к сожалению, не способна сделать "маленькая" "инди студия" михуйё. Хотя сам мир очень мал, но благодаря тому, что он визуально и по продуманности, ощущается целостным и большим, смотрится отлично. Переход из биома в биом ощущается прям охуенно. В общем, я привёл именно готику 3, потому что там вся карта, это законченное представление о том, как мир должен выглядеть и играться. Предполагалось что игрок посетит каждый её кусочек, но при этом самостоятельно и только по своему усмотрению, что ещё сильнее может ударить по целостности мира, чем когда нас ведут за ручку. В вуве и лорно и по ощущениям, пока что то ещё пытаются сделать, но первый звоночек, это гора, которая в 500 метрах от нас. Но хуй с ним, пока это не так выбивается. А вот если они предложат нам прогуляться от "дальнего авангарда обороны, на границе страны" до её "столицы" про просёлочной дороге через 2км. Это будет всё, это пиздец! >>3210250 > В мультяшном геншине нормально смотрится что страна это один городок и немного земель вокруг Мне даже мультяшность не позволяла ЛиюЭ всерьёз воспринимать. Мёртвый регион, который с какого то хуя, какой то торговой столицей является, в которой даже логистику не смогли нормально наладить, а порт вмещает 3 лохани, предполагая что они должны огибать весь континент, что бы довезти МОРУ блядь? Кто вообще это ёбаное село назначил каким то неебательски важным центром? Если единственных 2 видимых торговых партнёра, это Калозума и Монд. А в остальные места, нужно снаряжать вооружённую экспедицию, потому что вся страна под бандитами. Так то можно по каждой "стране" пройтись. Всё же именно из-за этого всратого решения с непродуманным попеном, и вытекают все проблемы с ощущением мира. Мира, в котором большая часть популяции это монстры, бандиты, наёмники, и РЕДЧАЙШИЕ роботы древних цивилизаций (валяющиеся на каждом углу и за углом).
>>3210337 > Никто не будет платить за отсутствие > рюшечек-какушечек-висюлечек-тряпочек и вымазанных говном платьешек > Никто не будет платить за отсутствие Блядь, это основная причина почему я вообще в моды ударился, потому что заебали эти перегруженные дизайны, core-элементом в которых, являются бабкины панталоны. Как же преображается девочка, если просто ей дать панцу и убрать обратно в мусорку всё говно с одежды. Сразу приятно играть становится и ощущается чище и красивее! Буда платить, если будут качественные скины с панцу. Без трусиков идут на хуй, а тем более идут на хуй, если возьмут путь на Лява-стайл, когда скины=цензура!
>>3210252 Бля, вот ебаная хуйня, я сейчас вспомнил, что в квесте пианиста девочка получается была маленькой как-раз когда появились разрывы ( а раньще не было ни одного разрыва) и получается, что между всем прошло где-то 10-15 лет? Хотя ученик пианиста почему-то уже стал дедом? Ну тут кажлый дед должен помнить, как он жил в высотке тогда и водил таз. При чем щекутей куда-то сьебался (в покров лол) совсем недавно, а ученые из щекутея общались с драконом с помощью ровера, получается до цивилизации с высотками была еще какая-то цивилизация ровера? Все это такая тупая нейрохуйня, я просто ебал солона, хотя это солон аыебал сам себя когда вложил лямы денен в рекламу нейрокала.
>>3210441 >Это будет всё, это пиздец! По имеющимся описаниям жинжо от остального хуанлонга отделен горной грядой, так что столица может быть и не видна, даже если будет находиться относительно недалеко. Не знаю, умещается это в твоё определение умного дизайна попена уровня готики 3 или нет. >Всё же именно из-за этого всратого решения с непродуманным попеном, и вытекают все проблемы с ощущением мира. Он был продуман набросками по началу, т. к. гашня - это лайв сервис, начальные планы давно пошли по пизде под нужды бизнеса. Вынужден огорчить, но куро потребуется много выдержки и усилий, чтобы сохранить свой план на попен при лайв сервис модели, если таковой существует.
>>3210493 События квеста с пианино отсылают к большому вторжению тасетов уже во временной линии жинжо. Скорее всего - к тому же вторжению тасетов, после которого старый дегенерал скорраптился, и на его место двинули джияна. К ламенту это всё отношения не имеет.
>>3210493 Нет, первая катастрофа случилась столетия назад и все эти машины и высотки - это как раз первая цивилизация - до катастрофная. Ровер уже несколько раз являлся в этот мир в разное время.
>>3210523 Не, по-моему там прямо говорилось, что жиюто было в первый раз и люди вообще ниче не знали про монстриков раньше. Это вот жто вот первое вторжение получается, когда начали появляться монстрики, затонул корабль и разьебали метро. А до этого люди водили тазы.
>>3210493 Первый плач был давным давно назад, после него появились резонаторы и когда разобрались с последствиями были терки между обычными людьми и резонаторами. Уже вроде после перемирия создали Чжуе и остальных синтенелов. Последнее пробуждение Ровера происходит на третьем плаче, если правильно помню. Сильно русского не хватает, чтобы с подробностями разбираться в этом.
>>3210594 До вторжения с пианино жинжо был безопасен. Т. е. ламент уже случился, старая цивилизация - всё, уже возник хуанлонг, который жил мирно (собственно, поэтому театр так далеко от города, в те времена никаких монстров на дороге не было).
>>3210625 Чел, это нелепица, тогда резонаторы бы упоминались в историях про вторжение из квеста про пионино, воскрешение Конщи и тд, но про него говорят, что люди были бессильны против монстров. Это всего 15 лнт.
>>3210594 До вторжения с пианино жинжо был безопасен. Т. е. ламент уже случился, старая цивилизация - всё, уже возник хуанлонг, который жил мирно (собственно, поэтому театр так далеко от города, в те времена никаких монстров на дороге не было).
>>3210673 Так ничто не говорит, что хуанлонга этого не было во время прошлой цивилизации. А джинджо, то есть конщю построили как-раз во время кризиса, то есть, ох щи, чел, театр же не далеко от города он сука в городе, рядом с высотками. Ты понимаешь?
>>3210704 >Ты понимаешь? Определенная логика есть, но она капец ворлдбилдинг ломает. Если первый ламент был не так уж и давно, то всё косоёбит от того, что нынешнее население воспринимает разрушенные высотки фоном, однако память о них должна быть свежа.
>>3210746 Так я об этом и пытаюсь сказать тебе. Этот нейрокал делает одновременно как в автомате и ласт оф асе, как будто прошло дохуя лет и одновременно еже живы люди, которые жили тогда, по итогу в этом нет смысла.
>>3210766 В чем сакральный смысл включать рогалик на некоторое время, а потом выключать? Все равно что если бы башня была доступна только по выходным. Почему на весь патч нельзя подрубить?
>>3210793 Потому что пока что не распределили уровни и награды так, чтобы было равномерно размазано по времени. В прошлый раз вот на ходу добавили второй набор наград когда феню запустили, теперь это уже будет на постоянке. Потом додумаются как сложности постепенно открывать, и тогда уже можно делать это постоянным контентом.
>>3210513 Панталоны нахуй сразу, это -100 к персонажу. Панталоны всегда плохо, всегда нахуй не нужно. Даже у Фени, ебучие панталоны! Чисто инсектоидная забава какая то блядь. Лучше всех в штаны с шортами наряжайте уж тогда, это не так всрато как панталоны. А по поводу рюшечек и прегруженных дизайнов то это большая часть всех персов гейщита. Обоих полов.
>>3210493 Катастрофы вроде две было. Первая что уничтожила цивилизацию, так называемый "Плач". Те кто выжил как раз и основали нынешнее. А вторая это уже вторжение монстров.
проебал на лудаманычах 2 лучших жён игры.. вотя даун щас скипают всю хуйню кроме цапли, ибо третий хилер нужен и коплю на рераны(снова на лудике сливаю все крутки на рандом кал) в чём я не прав?
>>3211027 Тут как бы важен сам подход и майндсет человека в этом вопросе. Хотя конечно в статчековом контенте такой подход не нужен, пусть лучше голограммы и новые мувы боссов дизайнит, а дырка это чисто математика.
>>3211153 Без конст - сомнительно. Что у неё там энергию заливает? s1 или s2? Без неё тебе всё равно придётся ставить одну тройку на речардж. А если прокатит с речарджем в субстатах, то может даже обе. Ты на это потеряешь больше урона, чем мог бы получить от бафа с мунлайта и залетных 10% речарджа.
>>3211754 Потому что бимбо уродина только в каловозе, а у нас будет заебись? Опять вы блять по всратому арту судите вместо реальной модельки и катсцен с ней.
>ААРРРЯЯ КИТАЕКАЛ ВСЕХ ЗАЕБАЛ. ОН КИТАЙ НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСЕН Я СКОЗАЛ! Тем временем игра про китайскую мифологию рвет чарты стима, уже попустила все сингловые игры и разъебала жопу 2
Поясните за эхо, пожалуйста. Я правильно понимаю что 15 эхо в день я могу поднять с 100% шансом при условии 20 банка данных? А нахуя тогда нужны вообще Поля Тацета и что делать с эссенцией или как там эта малафья называется, которая с них дропается? Как крафтить Эхо? Или только ублюдонским распылом молиться на рандом и статы? Можно ли как-то перенести статы с условной Нимфы леги на другую Нимфу легу? Что вообще мне следует знать про эхо (ну кроме лютейшего дроча по выбиванию эха с нужными статами с боссов) на 40 лвл аккаунта?
>>3212187 >15 эхо в день я могу поднять с 100% шансом при условии 20 банка данных? 15 в неделю, и это только на 4-костовые распространяется. Что в принципе такое себе, потому что есть скрытый гарант, с которым каждый второй 4-костовый босс даст эхо. Базовый шанс 20%, и уже есть способ поднять его (спец. еда плюс вот в ивенте может бафф на день выпасть).
>А нахуя тогда нужны вообще Поля Тацета Заточки, тюнеры. Когда упорешься в заточку, у тебя закончится либо одно, либо другое, либо вообще и то, и то, и довольно быстро. Плюс все же это довольно удобный способ фармить куски на нужный сет, никуда не бегая по карте. Есть еще ивенты на двойной дроп, в них дополнительно по ощущениям подкручивает на хорошие тройки.
>Или только ублюдонским распылом молиться на рандом и статы? Это просто способ избавиться от лишнего мусора с шансом получить хорошую однерку/тройку (4-ки не падают) взамен. Иногда прокает на что-то хорошее.
>Можно ли как-то перенести статы с условной Нимфы леги на другую Нимфу легу? Неа, только сливать в заточку другого эхо.
>>3212187 >Поясните за эхо, пожалуйста. Я правильно понимаю что 15 эхо в день я могу поднять с 100% шансом при условии 20 банка данных? 15 эхо в неделю, это гарант на их дроп с БОССОВ и только с БОССОВ. Без гаранта все равно можешь боссов фармить, просто оверлордных в попене неудобно потому что кд на респавн. >А нахуя тогда нужны вообще Поля Тацета и что делать с эссенцией или как там эта малафья называется Тасеты нужны чтобы выбивать тюнеры(для активации сабстатов) и попыт для эх(для прокачки их лвла соответственно). >Как крафтить Эхо? Или только ублюдонским распылом молиться на рандом и статы? Молиться. >Можно ли как-то перенести статы с условной Нимфы леги на другую Нимфу легу? Нет.
Вот до чего меня Солон довел, кредитов нет... Пришлось зайти к твинку 40ар, и бегать через баг скорости и жрачку на кредиты фармить. За 10 минут нафармил 67к Мало но а хули поделать. Фармите пока баг на скорость не фиксанули. Хотя это конечно шиза уже.
>>3209863 А у тебя получается стабильно повторять то что на видосе? Я вот щас битый час пытаюсь, и до сих пор не могу подгадать тайминг, когда там надо отменять планж ешки в феникса, у меня не срабатывает просто. Иногда как-то получается, но что я при этом делаю правильно - не ебу. И вообще да, ощущается как баг, который могут в будущем и пофиксить.
У нас планируются ивенты с селектром четверок как в каловозе? Консты на Чисю хочу. Она после с3 вообще падать отказывается. С баннера Жежи мне Мортефи выпало больше чем Чись, хотя на него шанс не увеличен.
>>3212411 В целом возможно, но уже не обязательно. После стандартного селектора и бесплатной лимитки раздача четверки уже как-то жиденько выглядит. >>3212416 Не прожимаешь мувы с долгими анимациями, терпишь, копишь ульту дольше.
>>3212346 Статы бы хоть показали, у меня калыч пикрил и он все еще калыч, сейчас пытаюсь аикса им в паре в ушастой но все равно дпс чек не дает на три звезды пройти
>>3212378 Что бы не сказать, лишь бы не признавать факта, что Кальчаро брик аккаунта, который через несколько недель станет чуть более чем полностью бесполезным. Кстати, Данечка по тегам вообще сапдд, лол.
>>3210493 С конкретными датами чет вообще пока что туго. Их нет. Есть какие то общие фразы, по типу победы над некоронованным и основанию Джинджоу несколько циклов назад. А сколько в цикле лет, хрен его знает.
Ровер уже просыпался ранее. Так как со слов Джуе, он и основал этот город. И Алто говорил нам, что на Блек Шоре мы тоже замечены были.
>>3212346 >милая Данечка проходит в соло центрального меха.
Я тоже могу принести видео ютуберской киберкотлеты с соло прохождением. Только толку от этих солоранов, если обычноанон не сможет этого повторить? Типа вон как могут? Ну и?
>>3212646 Тут речь не про обыкновенного анона, а про полезность и силу персонажей. С хорошими эхо и констами Данжин становится сильнее некоторых лимиток и всего стандарта, что собственно киберкотлеты вновь доказывают.
>>3212702 Визуально - никакой (её и не должно быть). На некоторых конфигах dx12 фиксит проблемы оптимизона. >>3212555 library -> wuwa -> ... -> launch options. Попробуй этой.
>>3212790 Ой, все, блять, стоило поменять команду на - dx12 и оно запустилось, ебануться. Теперь опять кешировать кассеты. Фпс дропнулся в кал, но игра выглядит получше. Ну или я уже ослеп и ебанулся.
>>3212908 Да и неудивитильно. А ещё видно, что хорошими связями с Нвидией обзавелись. А то ведь они ещё до релиза (в период между збт1/2) с ними кооперировались, чтобы показать ДЛСС3 на примере вувы. Там где-то на ютуб канале жифорс нвидии должен быть ролик.
>>3212908 с фул пас трейсингом неиграбельно будет на чем либо ниже 4070супер, а для хорошего фпса надо 4090. Щас бы занести за видюху 200к чтобы гачапомойку поиграть.
Минус три звезды по сравнению с прошлым ресетом, но мне откровенно лень ебаться и пальцы болят уже неиронично. Заберу киберпчела и агушакипера и тогда уже буду постоянно на 30, а пока в пизду.
>>3213032 А что мне две недели дадут? Свапнул пушку на карыче и с первого раза все прошел, но на второй половине слишком ебущий дпс чек, стабильно не хватает 20 секунд. Я хз, что тут можно сделать >>3212995 Да не особо, реран быстро же проходит
>>3213122 >но на второй половине слишком ебущий дпс чек, стабильно не хватает 20 секунд Что по джинсе? Как одета? Я прошел так же но без байжи, деда в хилсет. Подозреваю что проблемы с волной мусора, ну там надо пытаться начать слева (или где там ракетчик спавнится) и собрать всех в кучу джинсой.
>>3213179 >ну там надо пытаться начать слева (или где там ракетчик спавнится) и собрать всех в кучу джинсой. Просто возьмите монашку челы для одной ульты
>>3213179 Ульта и форте вкачаны в макс. Проблема действительно в разбегающихся мобах, суть в том, что ракетчик всегда отпрыгивает, что бы ты не делал, а еще джинса разбрасывает мобов своими атаками и любит запустить одного вверх и вдарить по нему ешкой, хотя внизу еще двое валяется. Охуенный геймдизайн. >>3213213 Ее ульта еле стягивает, я попробовал.
>>3213213 >Просто возьмите монашку челы для одной ульты Будет жрать дохуя времени, а чисто один раз стянуть недостаточно
>>3213227 Оружка какая? Остальные ноды тоже вкачаны? Если четверка на крит шанс попробуй поменять на крит урон (если такая есть). Насчет ракетчика - я хз почему так, но когда я во время комбы в воздухе чувствовал, что он вот-вот щас отпрыгнет, я ультовал, и он почему-то этого не делал и потом я добивал ешкой. В моем победном забеге я от мусора в общем очень быстро избавился, так что да, тут надо траить именно эту хуйню. Сам ненавижу комнаты с мусором, но щито поделать, прогрев на стягивателей.
>>3213238 Сигна. Скилл вкачан на 8, а остальное ей и не нужно. Не, можно конечно просто поставить эхо на ку и траить до посинения, в надежде, что все кританет, но это как-то уж слишком для 50 гемов.
>>3213268 Да, это слишком дохуя. Особенно для дамагеров типа джинс, которые раздают много урона с определенной частотой большими спайками, а не размазанно по времени. Секунд в 20-30 надо уложиться.
>>3213294 Да, надо бы ввести белый список эхо, поставить туда сеты/мейнстаты, которые точно нельзя расплавлять (плюс те что залочены), и нажать 1 кнопку, чтобы остальные сами автоматом преобразовались.
>>3213294 Фильтрами можно отрезать слои тех эхо, которые точно можно сливать на переправку. Ставишь фильтр на 1 кост, мейн стат хп%, деф% и в принципе все отображаемые эхо можно сливать, если не играешь на янву или таоки. Дальше ставишь фильтр на 3 кост, выбираешь все элем% бонусы, сливаешь на переплавку все, где тип бонуса не совпадает с иконкой сета. И т.д. Но даже так разобрать 2000 эхо - это дохуя. Долго ты откладывал. P. S. В опроснике прогните куро, чтобы можно было фильтровать по сету.
>>3213649 Лолшто? У некоторых боссов (кхе-кхе, карунлесс, кхе-кхе) хорошие осты, на горе есть парочка действительно хороших композиций, но в остальном саундтрек у вувы чисто функциональный. Как так вышло-то?
>>3213843 Во-первых, там аудио/визуальное исполнение вместе, во-вторых, не везде блять должен играть ебаный нарвал, где-то трек именно что как легкий аккомпанемент происходящему должен идти, без глубоких смыслов и прочей претенциозной хуйни.
>>3213819 >Дальше ставишь фильтр на 3 кост, выбираешь все элем% бонусы, сливаешь на переплавку все, где тип бонуса не совпадает с иконкой сета. У меня так весь инвентарь потихоньку будет 80% из мунлитовых троек состоять, у которых главное чтоб просто бонус дамага был вжушк
>>3213819 Откуда ты знаешь, что Шопкиперу не нужен будет дуальный элемент сет например? Там вроде писали, что у нее двойной элемент. Может ей надо будет спектро-сет с гласио уроном.
>>3207323 Кто нибудь знает, почему бабы считают, что женский ебальник на мужском теле - это красиво, а вот когда женский ебальник на женском теле - им не нравится? Ведь если женский ебальник красивее, то и женское тело тоже должно быть красивее.
>>3214030 Им не ебальники не нравятся, они просто хотят девушек типа арлекино, потому что хотят маскулинных независимых и сильных тяночек для селфинсерта
>>3214051 Нахуя тебе в жизни видеть, зайди в интернет и почитай их искреннее мнение. Я долбоебов из /гача тоже редко вижу ирл мне кажется, да в принципе игроков в гачи
>>3214051 так а в чем они не правы если посадить ероху, перетрахавшего сотни женщин, то он все еще не поймет предпочтения женской ЦА в гачах, потому что ни одна из играющих в этот кал в список перетраханных не входила это в обе стороны работает, кста, мужская аудитория хочет гатса из берсерка, алукарда из хелсинга и прочих крутых скуфов в качестве играбельных, но бабам они нахуй не уперлись из-за других критериев оценки(а в гачакал вообще только фанатки данмеев играют массово)
>>3214097 так это агли бастард без лора, участия в сюжете и какой-никакой харизмы, он не нужен ни женщинам, ни мужчинам, потому что это пример хуевейшего чардиза он и мортефи это тотальнейший пиздец, так хуево сделать в принципе невозможно
>>3214106 калчара в треде безоговорочно самый популярный мужской персонаж, так как слизан с уродливых скуфских игр начала нулевых и это несмотря на то, что от оригинала в нем 70% дизайна, оставшиеся 30 залили дефолтным китайским пидорским культиватором
>>3214001 1. Тебе мало хила? Пока основным бонусом киперши является то, что её можно будет качнуть до F2 пассивки и одеть в полукаченные обноски, а остальную стамину слить на дамагеров 2. Когда доживем до киперши, уже новые эхо нафармятся. По твоей логике вообще никакие эхо переплавлять нельзя, ведь может появиться такой-то сякой-то персонаж со скейлами.
>>3213879 На этот конкурс они номинировали только хср, в то время на гейском они номинировали на категорию "лучшей мобильной игры" г и ззз, без каловоза (вувы там нет, если что)
Схуяли Калчаро говно? Если бы он был тяночкой, то я бы взял его вообще без вопросов. У него и волосы длинные. Кстати, самые длинные и густые волосы из всех персов в игре.
>>3214148 Потому что в Рельсе тоже выдавали бесплатного падисара. Играм с бесплатными падисарами наград не положено. Раз отдают бесплатно - значит дела идут хуево и платить никто не хочет.
>>3214168 Слишком много совпадений, чтобы игнорировать это просто так. Рельсе зарабатывает только потому что выпускает по 2 перса в патч. Если бы выпускали по одному, как в Гашне, то зарабатывали бы в 2 раза меньше. Рельса на самом деле убыточна, там работать надо в 2 раза больше, чтобы достигнуть такого же результата, как в Гашне.
>>3214177 >Рельса на самом деле убыточна Ну дя, нарисовать модельку с парой анимаций для двух кнопок это очень убыточно для пошаговой игры на телефон. Десятки миллионов зеленых с баннеров такие расходы не покроют. Пиздец толстота, моё почтение. Вува уже еоснулась и солон на улицах побирается, если уж хср убыточен.
>>3214162 >Раз отдают бесплатно - значит дела идут хуево Как же хуёво У паровоза дела шли что они черещ 3 месяца с Райден обоссали весь Геншин за первые 3 дня.
>>3214194 На самом деле это также сложно, как в Гашне. Там тоже реюз одних и тех же моделек и пара сетов анимаций. Но в Рельсе таких надо делать по 2 штуки в патч, а не одну, чтобы иметь доход как у Гашни.
>>3214228 И в каком месте у тебя это убыточно? Играми разные команды занимаются, чел. Убыточный хи3 на гашню денег заработал помимо денег на воспроизводство своего контента. А для персонажей в хи3 до выхода геншина наверное вообще надо было долги в китайских банках брать, потому что работы там чтоб выпустить чемпика очевидно больше, чем надо для двух чемпиков в хср. Не говоря уже о солоне, который на своем одном пгре по сенсортаверу вообще копейки зарабатывал тогда даже по сравнению с пнг и сделал тебе 60 точек анимаций(тенсент вложили в разработку копейки от общей суммы)
>>3214290 >Потому что ты делаешь Кто "ты", дебс. Там разные команды играми занимаются. Хуевая игра, потому что твоя соседняя игра другого отдела зарабатывает столько же сотен миллионов или чуть меньше в месяц, делая в симуляторе одевания барби на одну барби меньше? Да, охуенно.
А тут софтпити есть или нет? У меня было откручено 63 после проигрыша коинфлипа, я дропнул, сейчас вернулся, вкинул тенролл и еще четыре крутки, получил нихуя, хотя это уже 77/80.
>>3214311 Алсо, сейчас зашел в игру, а мне пишет, что у меня драйверы устаревшие, поэтому игра может вылетать. В центре обновлений написано, что с драйверами все ок. Кому верить? Вува решила не фиксить баги, а вместо этого валить все проблемы на пользователя?
>>3214346 Ну ты со всеми время провёл, пофотался, фестиваль закончился и вот встречаешь красавицу в конце фестиваля в уединенной обстановке, с которой не успел толком и поговорить
>>3214315 Бля, да все знают что на Вуву брали кредит у Тенсента в обмен жопа Куротрупа, которая на 49% принадлежит Тенсенту щас и они ждут возврата инвестиций.
Лучше бы жопу свою показала, а не хуйню свою пиздела. Отдали бы лучше ее бесплатно, вместо падисара. Жалко на нее тратиться, слишком уродливая. Мертвый патч с хуевыми персонажами, надеюсь Куротруп нихуя не заработает за этот месяц и ответит за бесплатного падисара.
>>3214361 Он про слоп о том, что тенсент инвестировала 14%, а hero entertainment 37%, но хиро на самом деле (нет) принадлежит жидам из тенсента поетому у тенсента 51%.
>>3214359 Причина баха в том, что падисара дают бесплатно, а меня заставляют тратиться на объективно уродливую тянку. Я хочу объективно красивую тянку, а не объективно тупую и уродливую, а мне еще и падисара при этом пихают. Разрабы просто конченные мрази и должны ответить за это.
>>3214290 хуя ты идиотина на один патч в геншине приходится раз в 5 больше человекочасов минимум - огромные полноценные локи, баланс каждого персонажа полируют неделями, анимации подгоняют одну к другой в нестабильных условиях трехмерного активного геймплея в хсре достаточно 5 стабильных анимаций слепить на модельку и отдать на озвучку, забалансит на авось один китаец за полчасика
>>3214379 Не говоря уже о тех деталях, что в хср разрабам лень даже отдельные кишки в пару метров дизайнить, что на пепаконии что в квесте новой пятки для описания других планет использовали локации и нпс из белобога, вжушк
>>3214379 Пиздеж. Ты квест Эмилии видел вообще? Эту работу за полчаса любой программер сделает с нейросетью. Анимации у нее объективно хуевые и ничем не примечательны. Персонажа за пару дней сделали. Дешевая, хуевая работа, как и остальные 95% ростера.
Че они нахуй за хп скару накрутили? Слишком много ф2пвичков закрывало центральную башню они там насрали так что без ц2р1 базы непроходимо стало? Я джинсой со стандарт двуручкой жижой с сигной эльфийки и вериной ток 1 звезду высрал на нем
>>3214393 Проходимо, гринди арты. Я на фене с0р1 + верина дуо без напряга прошёл всю центральную. А феня же типа вообще саб ДД у вас считается, хз как вы мейндд имба жинсами не можете пройти
>>3214393 Дырку будут бафать с каждым патчем. Раньше у тебя меньше было меньше персонажей на выбор, а теперь больше. Баланс будет под новых метовых персов, не будешь их крутить - будешь сосать в Дырке.
>>3214415 Останется, но не у меня. Потому что я джинсы не выкрутил и не могу левую сторону башни пройти на 3 звезды. Если выкрутить феня + джинсы и калчар/энкор со стандарта, то уже три дд которые справятся со своими этажами.
>>3214390 нет не видел и не увижу в ближайшее время но смело плюну в того кто скажет что квест львенка до появления кнопки скипа был лучше ну и про 95% ростера ты загнул ето такто правда в актуальных патчах но подобная критика допустима уж явно не со стороны вувокалыча который жрет дженерик кал помноженный на 3 в своей посредственности
>>3214423 У Львенка был лучше. Там хотя бы бегали по пещерам всяким со сайдскроллером и прыжками. А у Эмилии я бля 40 минут подряд нон-стопом скипал тексты и бегал из ее домика на улицу и обратно в домик. Потом пошли в копипастную пещеру, убили 3 пака хучурлов и на этом все. Тупые мрази нихуя работать не хотят и не умеют.
>>3214433 так в том то и проблема что геншин преднатлана сам се вспорол вены эмилией и лежит обдристанный обрыганный на последнем издыхании но вува это видит бахает стекломоя и прыгает с разбегу со скалы в свой китаекальный фестиваль достаточно было сделать фри уродца не таким копипастным и шопкиперу ретузы с башки снять но нет вува всеми силами обгоняет геншин на пути к суициду
>>3214445 Для которой надо два пиросета высрать. Либо мунлайт для фени прокачать и потерять дамаг фени, который тупо выше чем у энкор. Реально хуй пойму в чем прикол такой дорогой тимы
>>3214445 Шизоидная тима это анка с санькой, чтобы в текущей дырке на ласт этажах или в центре такой что-то закрывать нужно ебанутые статы собрать. Феня же с анкой заебись играется в квиксвапе и делают в пару раз больше урона анки с санькой.
>>3214441 У меня тоже такое ощущение. Как будто они наняли на работу радикальных феминисток, которые делают всякое дерьмо и селфинспептят себя в игру. Такую парашу невозможно случайно сделать, за этим стоит чья-то целенаправленная воля.
>>3214444 вот вот именно об этом и речь черные сиськи розовые сиськи красные эльфосиськи красные огнесисьски лоукост эскортницы сильнее друг от друга отличаются чем персонажи вувы
Как же меня заебали протыки которые флексят своими чисями с6 на скаре. А я должен страдать с Чисей с0 и все из-за того что эльфийка с сигной забрала 220 круток и приходится скипать все...
>>3214704 На самом деле я только сейчас узнал, что подготовка даёт моей фене больше экшена, чем путешествия. Так что у меня больше времени с ней потрачено... вжушк
>>3214757 ну такое, модельки и анимации красивые, но карта тоже уродливая пиздец на самом деле, вот этот именно аудио-визуальный экспириенс попенворлда на меня вообще никакого впечатления не произвел, он просто есть, в довесок к гаче и аренкам хотя так или иначе среди мобильных игр очевидно визуал недосягаемых высот, так что все честно
Ну и в каком месте эту тварь понерфили? Он все так же без продыху спамит атаками, и в отличие от того что было в правой башне, теперь он еще значительно жирнее.
>>3214853 И да, с такими статами и под вериной, всего 24 секунды запаса времени. Уже чувствуется приближающийся пиздец, когда башню усилят и я напрягая жопу не смогу феней+эльфийкой закрыть их в таймер. Тут либо консты роллить, либо солить на новых, более сильных чемпиков.
>>3214853 Ну сходу на твоем шемб 0:18, он там 1,5-2 секунды после атаки нихуя не делает. На старом боссе в тебя бы уже летел новый замах. А теперь ты смог спокойно закончить серию на фене и кастануть трусайт. Сам еще не ходил в новую башню, но твой видос вселил надежду в то, что в куро всё-таки понимают, что делают, и его не понерфили слишком сильно.
>>3214864 С такими статами, что ему еще 200-300 атаки не хватает на фене. На инлин подозреваю тоже. Это если обе тройки на элем офк, а вообще атк тройка дает еще больше дпс.
>>3214902 Там все тройки да, на элементарный урон. Но я видел у протыков, что либо разницы нет, либо элементарный урон лучше. Да и сейчас в центральной башне идет мощный бафф именно на атк%, так что там и так атк в башне заливается.
>>3215011 Сейчас я еще не заходил в башню, но в прошлых наваливали аффикса, так что атк был рабочим. Все равно надо дрочить больше атаки в сабах, тогда никакой паверкрип тебя не заденет (а еще верину тоже можно вкачать до 90 с фул кнопками, внезапно).
>>3215044 Просто удалить и залить новые не сработает, их именно через изменение надо заменить как я читал. Пора им в лаунчере сделать кастомные фоны и чтоб можно было в один клик скачать созданные другими вжушк
>>3215405 Ну так тут нет мейсюжета. Ивенты - временные. А впихивать сюжет и консты гг во временные ивенты - рак. Типа новички придут и не смогут получить одну консту, потому что ивент закончился.
>>3215607 Начальная пачка патчей делается еще задолго до релиза, и после релиза только полируется и доводится до ума, а не делается с нуля. А дальше сложнее. Плюс ты сам взвоешь двух подряд крутить, у нас тут и так 4 жены подряд было.
>>3215607 Не, два чемпика за патч это кал, каловоз это показал отлично. Уже за год 4 поколения дд сменилось, просто не успеваешь все это крутить одевать, а оно уже уходит в утиль, в сюжете полный пиздец где персы появляются в одном квесте и навсегда уходят в забытие. Короче тупо перенасыщение. Надеюсь у нас будет ставка на качество, а не количество.
>>3215607 По два новых персонажа в патч это много мне кажется. Киты то может всё подряд выкрутят, а вот ф2п и ф2п+ уже сложнее. И так пришлось уже 2ух персов скипнуть.
>>3215765 Игра например. В пгре просто скучно драться на аренках пиздец как. Уже давно не нужно за атаками мобов следить, тупо хуяришь ротацию и смотришь кинцо с ультами.
>>3215702 >солон будет доить игроков Если эта дойка будет происходить как и щас, охуенными модельками, анимациями и компаньон квестами, после которых прежде думавшие скипать ту же Женьку внезапно ее выкручивают - то я только за
Тюнеров в игре быть не должно. Вообще неясно нахуй их сделали. А самое главное я впервые вижу механику что тюнеры фармятся вместе с трубками и трубок в 2 раза больше падает.
>>3215726 Было видео альфа версии большого обновления с полуоткрытым миром где можно ходить кастомным командантом. Может будет глобальное обновление, а если помечтать то может и ремейки старых частей, но это уже врядли.
>>3215931 тюнеры сделаны чтобы сделать игру хуже и чтобы игроки играли меньше. абсолютный провал. нет никакой выгоды в том что есть кокблок заставляющий игроков НЕ играть в игру.
И даже с тюнерами спустя 3 месяца игры у играющих с 1-го дня по 2-3 сета хороших вточено. Вернитесь на год назад и скажите любому геншиненку, что вы за 3 месяца сделали 3 хороших сета, которыми можно пройти 12-й этаж, и посмотрите на его реакцию (будет примерно как пикрил)
>>3215951 Ты же понимаешь что трясунчики будут как ебанутые чистить карту каждый день и хуярить эхо да 10 левела ты им только волю дай, а потом плеваться от геймплея и орать что их заставляют.
>>3215984 Кстати я только вчера решил заморочиться с прокачкой 10 левелов для кнопок с 8-го, и блять это пиздец, 6 голдовых кусков с 9 по 10 левел вы ебанулись там что ли. Решил пока хуй забить, потому что надо еще джинсу с сигной апнуть до 90-го.
>>3215994 Про то и говорю, что у меня только 1 перс с 10/10/10 ходит. Остальные по 6/6/6. Понятно что на 60 лвл ресов побольше стало падать, но всё равно чтобы просто с нуля одного поднять, нужно уйму энергии потратить. Так что на артефакты я вообще пока что забил. Более менее поставил и хватит.
Да если бы калчаро был тян то несмотря на сложность геймплея она была бы любима и никогда бы небыла забыта сколько бы бесплатных базовичков не раздавали. Вообще неясно нахуй было в игру добавлять базовичков - чтобы выпускали ролики с прикладом львенком и калычем разве что.
>>3216038 Не было там нормальной истории, там 14-й писал фанфик по death stranding. Никто толком не играл в эту бету, даже стримеров не смотрел но через рассказы на форуме и пару подобранных кадров рассказывают какой там сюжетище был.
>>3216077 Смотрел первые два часа сюжетки, это на голову выше того слопа, что по итоге они переписали. Там и чися куда лучше раскрыта, и дружба трех тянок прописана нормально, и краунлесс ощущается куда более угрожающим, и интродакшн в мир игры выполнен лучше, и много чего еще другого лучше было. Потом все это выкинули на помойку и заменили на (you).
>>3216074 Достаточно просто не быть сосискошизом, чтобы оценить всю охуенность чардиза калчары. Лучший персонаж в игре с визуальной стороны, базовички продолжат на нем играть.
>>3216113 Не все, но релизную версию засрали все, кому не лень, а под роликами с збтшным сюжетом стали массово появляться комменты, что раньше было лучше
>>3216074 Остается ждать раскрутки сюжета и повышение ставок. Насколько помню в PGR тоже не сразу такие персы появились. Да и стартовый сюжет был слабым.
>>3216140 Падисарище, спок. Психфизы вкладываются только в вайф, а свою эйфорию от дизайна базовички себе оставь, а в моей системе мира существуют только милые жены.
>>3216290 >Мне кажется люди судили чисто по вступлению с Кровнлессом >Вот оно да, было лучше. Буквально это. Но дауны с пеной у рта будут искать что-то хорошее в цепочек зеленых квестов, офорсленных в виде мейна.
>>3216290 Там как минимум до Скара было, зеленые квесты не были главным сюжетом, а просто побочными ворлд квестами. Кстати, вот Скар почти без изменений перекочевал на основу, и он самое лучшее, что есть в сюжете.
>>3216489 Паймона, если ты такая анти-агуша то где твои соло киллы всех голограм? Не персонаж делает игру легче, а игрок и то какую сложность сам себе выбираешь, а жен нужно забирать если нравится дизайн.
>>3215972 >2-3 сета хороших вточено. Хороших это каких? Если просто даблкриты среднеминрольные то это аналог 20кв помоечек из геншина которые за неделю данжа собираются
>>3216532 Возможно, но в г ты с ними не пройдешь 12 этаж, а тут я прошел. Все что дальше меня не волнует, если только не начнут повышать потихоньку хп (но там будет все все равно упираться в новых чемпиков и их сигны больше, нежели в эти минмаксовые крохи в сабах).
Алсо набрасывать на секскипера 'агуша' может только паймона - она взрослая сексуальная женщина, ничего детского в ее дизайне нет. Женя в своем белом чулке и очках дает агушевайбы - это да.
>>3216592 Ту скорее агушизация - в плане геймплея. Типа играть и побеждать с Шкипером будет легче, и даже самые криворукие и тормознутые начнут осваивать сложный контент.
>>3216654 >Типа играть и побеждать с Шкипером будет легче Не так сильно как может показаться. Стоять впитывать урон как с дедом не получится один хуй, а средняя агуша заметит улучшения только при таком раскладе.
>>3216580 Хз почему считают Джияна агушой. Его ульта не всегда в тайминг парирования попадает. Да и пока ты в ней, тебе приходится танковать лицом. Вся его агушевость это стяжка, которая только на мелких мобах работает.
Урон хорошо раздает только с ульты. Из за этого сильно хочет восстановление энергии в саб статах.
>>3216673 Ты просто зажимаешь лкм, не нужно даже считать клики, как на спектро ровере или жеже. >Его ульта не всегда в тайминг парирования попадает На остальных персах (кроме джинсы) у криворучек атаки вообще никогда в тайминг не попадают. Это колоссальное улучшение для анскиллов.
>>3216654 От ваншота все равно не спасает, так что разницы с Верины по сути никакой. Наброс абсолютно искуственный и необоснованный. Из того что я видел основной ее плюс это anti-interruption - позволит миликам играть комфортнее немного и это только в башне, на голограмах все равно пизда.
>>3216716 >Из того что я видел основной ее плюс это anti-interruption - позволит миликам играть комфортнее немного и это только в башне, на голограмах все равно пизда. Решающим фактором агуша-неагуша будет то, как абилка киперши взаимодействует с колоколом. Если получение в лицо триггерит оба эффекта сразу, то мало что меняется, увеличения агуши не просматривается, хоть так, хоть сяк - живешь три удара. А если не срабатывают (или если будет удобная ротация, чтобы сначала заюзать одно, а потом второе), то уже печально - танкануть 6 ударов босса за ротацию - это почти эквивалент щита деда из ГЭ.
>>3216800 Чел, что ты несешь в ру телеге по вуве 150 к человек почти как на англоязычном реддите. Каждый пост набирает тысячи реактов и сотни комментов. Не корми пепу, необучаемый.
>>3216716 >на голограмах все равно пизда. Да ультра похуй на голограммы не? Если играть честно да сложные пизда, но если обмазаться топ тир едой и возможно другими бафами например с текущего ивента, то уже по проще башни будет, наверное.
>>3216857 Если ты хочешь каждый день просираться о том, как тебя проткнул невилет, то добро пожаловать в геншин-тред. Медленный, но адекватный постинг многократно лучше, чем непрекращающаяся стена помоев. У того же рельсовоза тред настолько же жив/мертв, как и наш, но никто же не утверждает, что рельсовоз - мертва игра?
>>3216890 Нет, всем очевидно, что медленный постинг это просто возня отсталых в развитии, но быстрый нам не поможет, так как макака уничтожила весь креатив на сосаче и здесь состоит только из сранья.
>>3216813 >>3216821 Если не сложно, сделать скрин в меню персонажа, чтобы был видень UID, можешь замать все цифры кроме 4х последних, а то кажется я уже видел оба этих скрина.
Палю как надо делать. Нацеливаешься на то, что на самом деле выглядит неплохо. Вместо своих реальных ощущений описываешь все наоборот. Я так каждый день заговняю генщенятам все подряд.
женька это четверка которую экстренно сделали пятеркой из-за какой-то шизы - чисто проверить зайдет ли игрокам такой дизайн. персонаж-эксперимент. Алсо пока что среди всех лимиток только жижы небыло в трейлере игры.
>>3217411 >улучшения в старых играх Бля там эти улучшения как мертвому припарка. Ни один вменяемый ливнувший человек глядя на эти хлебные крохи даже бровью не поведет
>>3217343 Ляо бот просто прибежал, привлечь внимание, а потом будет с удивлением спрашивать "а кто это тут насрал". Вува 120+ тред - итоги, никто не обсуждает, все про г и про г. Пора бы уж привыкнуть.