Я почитал Хакушин на тему нового перса Жежи, нихуя не понял. Криодамагер - понял. Какие-то импринты, телепорты. Можно мне вкрации рассказать чем она будет хороша, и почему она будет хорошо играться с Джинсой? Ваще все описание, практически во всех гачах в которых я играл, сделано из говна и палок. Сама механика не может быть сильно сложной (ибо рассчет на казуалов), но вечно блядь расписывают эту хуйню, будто это ядерная физика.
>>3093850 → Прохожу своей далеко не идеальной пачкой со средними эхо особо не напрягаясь в прожимании кнопок. Вот скара с таким подходом не пройти никак, быстро с небес на землю спускает.
>>3096860 Ну то что Цзиньси имба - это уже известно и урона вливает она дай боже. Я и сам бы ей легко прошел. Более того я ею с байджу и дедом вторую комнату прошел с первой волной големов и второй в виде робота. Вот там попотеть пришлось чтобы быстро размотать первую волну и на робота время бы осталось.
>>3096888 С релиза играем, так то. А вообще до 90 я только сегодня трех жен прокачал. Проходящие же 2-3 комнаты правой и левой башен - 80лвл анкор и гг, на анкор перекидываю сет с фени и пушку с Инь Линь. ГГ бегает с бп мечом и в хаос сете. Их хватает чтобы закрывать контент.
>>3094727 → >Уже давно пора было понять, что из себя представляет михуе и ее стадо Ну вообще их это стадо или нет сделало, но будет грустно, если из-за этого случая тот хуложник прекратит рисовать мини-комиксы к вуве, боясь что его снова зарепортят по нелепым причинам, ведь тот видос же ему прям снесли. Хотя другой такой ролик, с драконоженой, остался на месте.
>>3096888 Я выкрутил сиськи и прокачал энкор. Этой тимой я смог закрыть 2-3 этажи с обеих сторон. Далее - главные тимы : генерал + мортефи + верина, на другой стороне - Джинса + дед в очках (1го уровня) + Байжи (для хила). Эти тимы идут в боковых шпилях на 1 + 4, и берут на себя по одному этажу центрального шпиля.
>>3096964 Так все еще было понятно на релизе, когда игру захуесосили так будто это какой-то старфилд. Типа о боже сюжетка скучная и производительность хуевая у нищуков о боже нахуй это провал. Ляо сам это стадо направляет, особенно учитывая что весь верхний интернет китая ему лижет очко. Не особо ему это помогло конечно, вува один хуй свой кусок пирога отъела.
>>3097044 >о боже сюжетка скучная Сам-то скипнул, иначе не дефал бы объективный минус > производительность хуевая у нищуков О бохатый барен, расскажи какая хорошая у тебя была производительность Еще забыл что от отсутствия русека все только выиграли
>>3097099 >Сам-то скипнул, иначе не дефал бы объективный минус Идеальная сюжетка это та которая целиком лежит в .тхт файле в папке с игрой, а в самой игре не присутствует.
>>3097050>>3097053 С каких пор это стало ПРОВАЛОМ? Буквально проблема любого релиза. Вува очевидно не ззз кал где коробочки 2 на 2 метра вместо лок, стоит отойти на метр вместо нпс появляются черные силуэты какие-то, причем если подойти то там вообще никого не будет, настолько блять ОПТИМИЗОН. Красивый графон требует мощных устройств. Сюжетка в проекте сренш бьет такое дно что уже даже не смешно.
>>3097099 Не, я полностью вкустил сюжетку. Отличий от проекта Г не увидел. А на горе стало объективно лучше. Пекарня нормальная, ебашу на максималках с кастомным конфигом, рад что наконец-то можно увидеть нормальный графон, а не пропадающих через метр нпс и шакаленье текстур которое даже на топ пк не отключить никак.
>>3097139 Чел, в вуве графоний уделывает любой ляокал. Типа надо было даунгрейдить его чтобы у бичей с 1060 и хлаоми не тормозило? С релиза г 4 года прошло, пора делать апгрейд.
>>3097144 Обычно Верину ставят не на первый слот, чтобы сразу на нее переключиться, дать 3 тычки и получить стак форте вместе с концертом. Потом либерейшн, ешка + колокол + прыжок. Тратишь стаки и концерт на фул заряжен
>>3097193 Вот это конечно Солон оптимизировал. Мое-то почтение. На 1060 летает на максималках. На 8 айфоне идет так, что можно пройти башню, хотя в минималках заявлен 11 айфон.
>>3097157 >уделывает любой ляокал Может и уделывает, но максимум на пол головы Но я вообще не про это говорил, чел упомянул что сейчас все релизятся хуево будто это нормально, но по мне если игру тестили то такого можно избежать к релизу
>>3097203 Ну а я вот так играю. Сначала просто бафф от хила и колокола. А потом квиксвапаю феню и иньлин, коплю форте на фениксе даю райдером переключаюсь на вериню и уже ей добиваю концерто, а потом вновь на феникса и имею максимальный разбаф - от хилла, от обнавленного колокола, от аутро(причем у верины 2 баффа одно для всей команды и один для следующего чемпика) и пиробафф от райдера. После чего даю три раскаста мощных, в идеале должно подкопится концерто и когда переключаюсь на иньлин то аутронавыком фени баффую урон ульты иньлинь и сразу сдаю ульту. Не всегда норм получается - но и я не киберкотлета.
>>3097231 Так производительность соответствует графону. На норм пк и мобиле никаких проблем с ней нет и не было. Проблема в том что бегут нищуки и начинают орать что А ВОТ СРЕНШ НЕ ТОРМОЗИТ, когда среншу 4 года нах и он пиздец как устарел уже технически.
>>3097285 Чел не в обиду, но если ты слепой то да. А так если сравнивать, то вува как будто сделана для ПС5, а геншин игра с ПС3, максимум ПС4. Буквально разница минимум одно поколение.
>>3097347 Ты можешь слово убого повторить хоть 1000 раз. У меня есть глаза. А еще монитор 4к 32 дюйма. У меня есть две игры. Я захожу в одну и вижу примитивные текстурки, примитивные модельки как будто из игры начала 10х А затем захожу в вуву и уменя ощущение что я зашел в какую-нибудь ААА аниме игру японскую.
>>3097451 Ты либо тролль либо пиздабол. Монд и Лиюэ выглядят убого в сравнении Цзинчжоу, прям как земля и небо нахуй. Локи тоже убогие, единственное что круто это долина в Лиюэ спизженная с реальной в Китае. Гора так же в сравнении с вувоской 1.1 тоже выглядит максимально убого и примитивно. Вообще лока 1.1 в Вуве это объективно самая красивая лока из всех нынесуществующих гач в принципе. Я хз кем нужно быть чтобы утверждать обратное.
Почему я в башне могу оружку у чариков сменить только при первом заходе? Почему надо входить и выходить из башник чтобы оружку поименять? Куроляоч долбоёб или я?
>>3097512 Ну давай, запускай павлворл и покадрово сравнивай с вувой, хули нет то. И это еще не касаясь анимаций. Я до сих пор вспоминаю как Лини в квесте арликино возвращается и буквально разворачивается на месте как танк. Как рты у персонажей открываются и закрываются невпопад, а то и вовсе закрыты во время разговоров даже с озвучкой.
Кста, по поводу анимаций. Меня вот эта в свое время триггернула и тут я понял, как же Ляо насрать. Уебку лень даже нарисовать как персонаж держит кружку.
>>3097686 >>3097662 Ах да, докину ещё, помните ивент с какой то пиздой, которая 500 рублей проебала, всю свою ЗП, на какую то хуйню с камерой, а ГГ обещала миллионы. Ну короче, в самом начале идёт заставка как ГГ с пимон подходят, как обычно топорно, и во время диалога, услышав сумму, михуйи, просто высрали набор стандартный анимаций и пустили их друг после дружки, а затем повернули камеру. Пизда просто, вот это был апогей для анимаций в гейщите.
>>3097735 Итого: ЗЗЗ - 96 млн Геншин - 36,3 млн Каловоз - 35,5 млн Вува - 29,5 млн Ляо все еще давит всеми проектами Солона, тофофикация не за горами...
>>3097697 Кста, если ты про анимацию в посте. То к действиям Саньки она имеет нулевое отношение. Это собственная инициатива Саньки была так наехать. Ну, отглоски старого сюжета, когда к ГГ все были минимум насторожены, а максимум враждебны, кроме Яночки и драконожены, тащемта. Это ещё художник этого комикса обыгрывал у себя. https://imgbox.com/g/bfO147BoUS
>>3097858 Да капитан, ты прав, слева душа, а справа нейромашина. Можешь возвращаться в свой Г тред. И наслаждаться ебешийм графониям уровня игр начала 10 годов.
>>3097601 >>3097669 Этой хуйне минимум лет десять, и то что пдрляо не добавил это в гейшит просто позор. Все кто в него донатит или донатил, вы осознаете какие вы мамонты говноеды? С вас сверхприбыли больше чем с героина, а стоимость разработки и поддержки этих игр просто гроши к вуве это тоже относится
>>3097827 А в чем она неправа? Слабые цифры вувы - прямое следствие стратегии солона. Ляо и дип спейс собрали куда больше, потому что окучивали женскую аудиторию. А вайфувички не донатят.
Какие нахуй цифры, пеп? Большие цифры =/= качественнее игра. Это про окучивание аудитории. Солон может так же. Сделав условия на оружейном баннере как в Г., гарант за 210 круток.
Дамагерам стоит 90лвл апать? Тут есть какой-то скрытый модификатор урона от разницы в уровнях? Или я только чуть-чуть атк получу, въебав кучу ресурсов?
>>3096822 Как всегда зависит от концерта у ушастой все на ешке ей два раза ЕЕ сдаешь плюс интро и ульту и она готова может на поле не отсвечивать, у жижи вся хуйня на форте так что зависит как быстро ее 90 говностаков стакаются если стоять с ручки ковырять, а потом еще прыгать по 3 портретам пол года то она не нужна.
>>3097978 Да всем и так как бы это очевидно. Просто есть один день в месяце, когда агушатам есть чем похвастаться в этом треде, хвастаться не доходами ляо не очень получается.
Ну как бы в июне был баннер Инь Линь, довыходил Баннер Джияна, а так же вышел Баннер Цзинь Си и выход 1.1 В Июле лишь баннер Чанли. Надо понимать, что больший ипакт в первые дни выхода баннера. Так что то, что баннер Цзинь Си продолжался в Июле, не такой уж импак и принес.
Больше атк, сможешь кнопки прокачать до 10лвл. Так что импакт будет. А если еще и оружку им апнешь до 90лвл, то вообще улет. Общий прирост может составить до 20-30% в зависимости от чемпика.
>>3098021 Там еще и первые дни баннера Фени пропустили в аппсторе, когда больше всего донатов идет. Но эти таблицы и без этого бесполезные на самом деле, а с релизом под пс станут еще более бессмысленными.
220 >Единственная на рынке дрочильня чисто для паймон, без конкуренции как таковой Действительно почему?
Дипспейс сейчас переживает опыт как Геншин во время релиза. Первая и единственная 3д в своем роде. Только заработок напорядок ниже чем у Г на старте. Но это уже проблемы платежеспособности аудитории. Тогда как к геншину сразу стали пилить конкурентов и пилят до сих пор. А дипспейс так и остается и останется единственным, потому что рыночек настолько мал, что никто не станет заморачиваться.
>>3097099 >Сам-то скипнул, иначе не дефал бы объективный минус
Сюжетка в вуве находится на уровне средней JRPG. Может даже чуть повыше среднего.
Что является большим прогрессом относительно ляокала, где сюжет как правило сводится к обещаниям того, что ну ещё через патч-другой он всё-таки начнётся, а пока бегай по душным сайдквестам, раб.
>>3098048 Ну хз, вон ЗЗЗ сломали. Сейчас читами можно за секунды чистить последние этажи и нихуя. Все играют и наяривают за обе щеки. Хотя проблема тофа была не столько в читах, сколько в том что это ММОРПГ больше и четерство там прям критично. Тогда как для Вувы или ЗЗЗ это не так опасно, потому что игры фактически - синглплеер.
Чисто как пример, читы в ЗЗЗ. И нихуя, чет не слышно воя комьюнити и отмены игры.
>>3098100 Куробот спок, я в отличии от тебя проходил пролог без скипов и читал диалоги, на релизе кроме этого пролога особо нюхать было нечего и от гейшита от отличался только тем что текста было х3, а весь геймплей был в том что ты ходил от персонажа к персонажа чтобы попиздеть, потом конечно он стал лучше Я вижу объективно недостатки, а ты слепо хвалишь сравнивая с г, кто из нас раб?
>>3097905 >стоимость разработки и поддержки этих игр просто гроши Нет, ты ничего не понимаешь! Если ты не зарабатываешь больше 100кк, то это еос! Мне другое интересно, через какой промежуток времени им начнет доходить, что вува при меньшем заработке постоянно развивается в отличие от остальных.
>>3098145 О, значит сравниваем только пролог? Это всё упрощает.
В прологе ВВ немедленно начинает развивать завязку сюжета. То есть ответов нам конечно не дают, только ставят новые вопросы, но в общем весь пролог танцует от того, что ГГ - таинственный Избранный, обладающий таинственными силами, который важен для различных сил этого мира, которые пытаются его затянуть на свою сторону, как могут и умеют. И в конце пролога нам немного приоткрывают, в чём наши силы заключаются.
Сравним с каловозом, где завязка идентична, но после босса космической станции (а это по времени даже не выход на Скара) игра кладёт на неё гигантский болт.
Сравним с геншем, где игра вообще игнорирует собственную завязку как минимум до конца первой сюжетной ветки, где мне это уже наскучило.
>>3098100 Сюжетка вувы прямиком из литрпг взята, с поправкой на китаекальность. У гашни с каловозом были свои лоупоинты, конечно, но в целом качество сценария у лял выше и персонажи интереснее. У солона это поголовно неуверенные в себе сисики и мудрые падисары
Вжушк, пока ляоботы перемогали, не заметили забавный факт.
Прибыль Хуеверс за Июль в целом: 96.0+36.3+35.5=167.8 Прибыль Хуеверс за Июнь в целом: 67.5+95.5=163.0
Выходит бабки из двух игр перетекли в зюзю, общая прибыль почти не изменилась, а расходы на разработку, маркетинг, поддержку выросли. Теперь мне понятно, почему Ляо на проект Г вообще забил, в такой математике кем-то надо жертвовать - и это очевидный Генш.
>>3098250 Сюжетка ляо не может быть выше чисто на концептуальном уровне. Когда сюжет не про тебя и ты в ней сюжетный камерамен это уныло со старта. В то же время сюжет вувы целиком и полностью про Ровера, а остальное задний фон для этого.
>>3098280 Ляо специально ноль контента сделал в г и х, чтобы зюзю захайпить не перекрывая ничем в других своих гачах. Удавка зажмется и будет сосать сразу из троих проектов.
>>3098226 От того что ты кинул мемную картиночку с семенным ровером, ты себя из скипателей не выписал >>3098235 >Сравним с каловозом >Сравним с геншем Я не дефаю гейшит, а в каловоз вообще не играл, относительно агуша-сказочки вува конечно предстает в лучшем свете, но. Отдельно от всего пролог посредственный в плане сюжета ты сам описал, то как нам описывают какой мы имбовый попаданец и несбалансированный в плане геймплея. Народу дропнувшего игру на этом моомеентее более чем дохуя, иначе они не стали бы так срочно делать кнопку скипа такой большой
>>3098280 небольшой секрет но эти таблички не так работают если игра опустилась на одну позицию в аппсторе это не значит, что она получает меньше денег чем раньше
>>3098297 >Когда сюжет не про тебя и ты в ней сюжетный камерамен это уныло со старта ты сейчас сюжет всех литературных произведений кроме внок где имя героя выбираешь обоссал бро
>>3098280 Это всем было очевидно, сейчас михуе это клеймо говноеда, так что новых игроков ляо может не ждать. Дураки и подсевшие санккостовые на деревьях не растут
Не пользуйся словами, значение которых не понимаешь.
>У гашни с каловозом были свои лоупоинты, конечно, но в целом качество сценария у лял выше и персонажи интереснее.
Персонажи, ну, в лучшем случае, 50/50. Сюжет - нет, даже рядом не стоял. Единственный раз, когда михуи попытались собственно написать сюжет где есть завязки-развязки, раскрытие персонажей и прочее, то есть на Пенаконии, вышло пиздец смешно. Во-первых, потому, что им не удалось нормально увязать туда основной ансамбль персонажей, поэтому чтобы игрочьё хоть увидело половину ключевых подробностей приходится надолго переключать повествование на точку зрения всяких ебланов. А во-вторых, потому, что они взялись за тему, которая была им не по силам и с концами отрезали всякую возможность когда-либо доказать, что дальнейшее действие игры происходит в реальном мире. Всем просто похуй, потому что никто не успел настроиться на то, что сюжет-то теперь есть.
>У солона это поголовно неуверенные в себе сисики и мудрые падисары
Ну давай, скажи нам ещё раз "я не играл в ВВ" другими словами.
>>3098307 Небольшой секрет, но эти таблички работают также, как таблички урона до выхода нового персонажа в вуве - никак. По факту можно узнать о доходах по вложению сил в игру, если завозят новые фичи и регулярно пилят новый контент, значит денег хватает и наоборот.
>>3098280 Потому что стратегия ляо очевидна - сделать три гачи разных жанров и стилей, но плюс-минус одинаковой степени агушевости, чтобы затащить как можно больше платежеспособного народа в игру. Цена разработки у этих трех игр лишь немногим больше вувы, а денег они приносят в 5 раз больше.
>>3098344 >типа эльфийки Будет этим. Её ж теги уже приносили: Concerto Efficiency Basic Attack Damage Coordinated Attack Glacio DMG Amplification Resonance Skill DMG Amplification
>>3098356 Но ведь эта цель банально не достигнута. Несколько игр должны в сумме если не умножить общее бабло на количество этих самых игр, но как минимум увеличить значительно. А тут получается, что теперь всирать на рекламу ляве надо в 3 раза выше, а выхлоп не поменялся.
>>3098307 Все правильно говоришь - в этих табличках важны позиции относительно друг друга. Но именно поэтому и нужно агрегировать игры от одной компании в сумму - это показатель, как одна и та же аудитория перетекает из одной игры в Хуеверс в другую, а новых денег не приходит. >>3098346 Вот, анон тоже прав.
>>3098349 >Не пользуйся словами, значение которых не понимаешь. Ну или из фанфиков про попаданцев в пчелу, какая нахуй разница, какой именно вид говна брать. Суть в том, что все предназначение такого сюжета - дать возможность читателю поселфинсертиться. >Единственный раз, когда михуи попытались собственно написать сюжет где есть завязки-развязки, раскрытие персонажей и прочее, то есть на Пенаконии, вышло пиздец смешно. Пенаконию слили, но у Ляо есть две хороших сюжетных арки - это Белобог и Сумеру, которые на голову выше курокала стоят. >Ну давай, скажи нам ещё раз "я не играл в ВВ" другими словами. Ну доооо, конечно, если критикую - значит не играю.
>>3098419 Ну так и в чем смысл? Значит там где патч будет спайк, а где филлер говно красные строчки в сенсоре. Чему там увеличиваться? Ляо как раз таки наивно думал, что его фанатики просто станут, как в том анекдоте, меньше есть, но будут заносить на все 3 игры сразу. А те, кому только 1 игра нравится из трех, пополнятся новыми рядами непонятно откуда (потому что уже каждая псина знает про эту контору падисаров). В итоге и фанатики оказались бесплатными бомжами, и новых людей не прибавилось.
>>3098413 >>3098420 Причем тут личная аватарка и селфинсерт? Сюжет либо про гг, как он меняется и открывает себя с новой стороны, либо про остальных, где роль гг только прийти к месту действия и быть камерой для игрока, так как он ни на что не влияет и можно обойтись без него. Где сюжет вувы и сюжет от ляо объяснять не нужно.
>>3098413 Это стандартный формат литературного произведения, начиная со "Сказания о Гильгамеше" через "Одиссею" к первым классическим романам, которые сплошь и рядом назывались по имени своего ГГ, и так далее. Всякие многотомные эпопеи с множеством героев стали модными относительно недавно, когда стоимость как писательских принадлежностей так и готовых произведений устремилась вниз.
>>3098465 Если так подумать, то ляо даже никогда не изменял своим канонам, у него же объективно так с хонкала повелось: в игре как бы есть капитан ака олицетворение игрока, но копитан не участвует в истории, да не только, он же там никто и звать его никак, ничего не напоминает? и просто камера по сути, следящая за историей Кианы. А у Солона всё напротив начиная ещё с хвостиков на поле битвы, где был конретный гг/игрок, являющийся частью сюжета.
ну да, никогда же такого не было чтобы многомиллиардные компании выбирали неправильную стратегию развития и проёбывали капиталы, все миллиардеры это же сверхлюди, атланты ебать.
>>3098446 При наличии нескольких игр есть нехилая вероятность, что кошелек будет между ними обитать. Пусть лучше уйдет в сайд-проект, а не к конкуренту. Доход при этом перетекает, но не утекает.
>>3098554 Фанатики и так сидят только в ляоподелиях. Платить они от этого не начинают во все три. Те, кто играет только во что-то одно, не всегда играют потому что это михуе, а просто потому что это самая популярная гача их жанра. Но такие люди будут "вымываться" все новыми и новыми конкурентами (вон там клон каловоза но в реальном попене делают например) для каждой из трех игр. Вува вымыла из г, потом вымоют из каловоза, потом нте и муген вымоют из зюзи.
В итоге денег особо больше не становится, на рекламу тратятся больше, а люди все равно вымываются. Стратегия такая себе. Щас вот энимал кроссинг "убьют" (если промиля раньше не выйдет) - и дальше что? Новые игроки на деревьях не растут.
А развивали бы нормально одну только гашню вместо этого распыления - щас вува не смогла бы так сильно откусить кусок.
>>3098543 С той, что по ходу сюжета становится понятно, что весь мир это результат его выбора, что совсем не очевидно для него на старте. Ровер создал (или хотя бы приложил руку к созданию) черных островов, Ровер просыпался раньше во время остальных проявлений плача и т.д. Что еще создано им и к чему приведут выводы о прошлом большой вопрос, Скар к примеру уверен, что Ровер к ним в итоге присоединится.
>>3098502 Капитанверс отдельная вселенная. В истории кианы нет никакого капитана, там история кианы и всех остальных, потому что киана спокойно пропадает когда нужно и в другой арке гг становится уже фуха/мэй/броня, этим там повествование и отличается в лучшую сторону от других поделий ляо.
>>3098663 >Капитанверс Это как раз больше выглядит как подачка для вайфувичков с царского стола основы игры, которых ляо подкармливает костью, что капитан имеет хоть какой-то смысл. Без иронии, но действительно на то похоже было.
>>3098595 >А развивали бы нормально одну только гашню вместо этого распыления Им так-то похер конкретно на геншин, ляо важно, чтобы раб крутился в их вселенной (контора не просто так переименовала себя в hoyoverse, всё довольно прозрачно). В какой из дрочилен раб будет вертеться - по-барабану. >Новые игроки на деревьях не растут. А они в природе есть, эти новые игроки? Кто за 4 года не слышал про гашню? Все, кто хотел попробовать, уже попробовали, гашня прокрутила через свои жернова всю или почти всю потенциальную плеербазу. Поэтому и возникает задача удержать как можно больше из тех, кого удалось прокрутить через жернова. Естественно, произойдет >Вува вымыла из г, потом вымоют из каловоза, потом нте и муген вымоют из зюзи НО у ляо как бы нет иных вариантов кроме как продолжать высирать свои агуши, чтобы ты удержался хоть в какой-то и срать рекламой. Куро вообще в другой лиге, им предстоит ебошить на долгосрочное выживание вувы.
>>3098692 В гачах в которые играть надо это не работает, там расширение только портит заработок. Паймоны только смотреть на мужей готовы, максимум три в ряд осилят
>>3098685 Ну так в каноничной истории камерамэна никакого нет, как и гг вокруг которого всё вертится. Там вообще вокруг антагониста всё вертелось наоборот двадцать глав, лол.
>>3098715 Но сути-то это ведь не меняет: у игрока есть роль капитана. Но капитан для основы никто, просто её наблюдатель. Это ж литералли то, что сейчас ляо с табибитой там делает в г, в частности весь Калтейн тому пример. У Солона, опять же, изначально позиция от обратного, ещё начиная с первой игры, где был гг/игрок и он был частью сюжета, существуя в его рамках как полноценных участник.
>>3098727 Рекомендую посмотреть, как выглядит геймплей этого дипспейса. Вопросы быстро отпадут. Ни ляо со своим расширителем, ни солон со своей обосравшейся попыткой расшириться даже близко не смогут предложить бабам то, что им предлагает дипспейс. А если они попробуют, то вся мужская аудитория сдриснет моментально. Дипспейс - это сноубрейк/азурка наоборот. Они хорошо понимают, что и для кого они делают. Почему он так много зарабатывает? Потому что кумерских гач с приличным продакшеном много, кумеры рассосались по куче загончиков, а дипспейс - он такой один.
>>3098723 По-твоему изменение внутреннего мира и взглядов Ровера должно было случиться после того как появилась Эбби или встречи Скара с Фроловой? Не кажется, что несколько рано и безосновательно это будет?
>>3098740 >Но сути-то это ведь не меняет: у игрока есть роль капитана. Но капитан для основы никто, просто её наблюдатель. И в этом ничего плохого нет. А табибита очевидно лорно связан с историей сюжетки, его проблема как раз в том, что он есть, он влияет на сюжет, но при этом абсолютно пустой персонаж, который драйвером не является, являясь главным героем. В хонвжушк истории капитана нет, потому очевидно это разные вещи. Не знаю чё там щас, но табибита в инадзуме с пёгуном подрался и на свидание сходил, даже пукнул фразочкой громко когда дрался. Дальше я не нюхал сюжет
>>3098595 > Новые игроки на деревьях не растут Я бы лучше сказал, "деньги на деревьях не растут". Являясь дельфинёнком, мой лимит, где то ~1,5k$ в год, безболезненных трат. Я физически не смогу заносить больше, наоборот, с каждым разом, будут заносить только меньше, если не буду видеть в этом смысла. Давей довёл до того, что я даже не раздумываю о том, что в Гейщит больше подписки больше не светит нихуя. Я даже сейчас, с ходу, вижу что у Кур больше понимания, как бабки заработать. Понятное дело, ещё несколько прикладов подряд, я вообще нахуй сдрисну с обоих гач, но пока, чисто с финансовой стороны вопроса, здесь проще понимание "за что платишь". Потому что в гейщите, ну хоть убейся, либо ты заносишь много и сразу, либо сидишь и копишь, копишь, копишь, потому что твои заносы бабок нихуя не стоят. Закинул 100$? И? На вот, получи, нихуя и залупу на воротник, в довесок пачку драконопорцев, вафлониев и прочей хуйни. Здесь, я уже понимаю, что те же 100$ могут обернуться сигной, с около 100%-онй вероятностью. Но я ещё больше скажу, здесь нет дрочева констами, когда геймплей перса меняется существенно. И это только китам доступно, которым эти же 1,5k не проблема прям ща закинуть. А значит, занёс на перса, получил перса, всё готово, никакого распила на механики. И если Солон начнёт эту хуйню копировать, я просто дропну сразу и всё. В общем, идея Давея понятно, три игры, три подписки, самое лайтовое и удобное что можно получить с большей части аудитории, дельфинята и тем более киты, это приятно, но китам похуй на всё кроме вытаскивания всего за бабки, а дельфинят Давей резал всю дорогу. А там глядишь и на БП разведёшь. Но не учёл что его камлунити за 40 гемов отсосёт, а за подписку вообще готово оналхолом стать на неделю. И никаких ТРЁХ подписок, массово, не будет, подписки как покупали одни и те же люди, так и покупают!
>>3098764 Это вроде было конкретно в личном квесте деда про солевую? Алсо, До Инадзумы-то в принципе ещё норм было. Ну или как минимум до конца Ли Юэ. А вот потом уже откровенно началось. >>3098781 >Не знаю чё там щас Если ты про дальнейший сюжет г, то, опять же, Калтейн, как пик отводящий гг от роли "ГГ", где в абсолюто возвели пустоту его влияние хоть на что-то и отношения хоть к чему-то. А если про хонку, то да, там я тоже прекратил следить. Хотя там же как раз слышал, что под конец сюжетки, точне до в2.0, в основе про Капитана чёт напукали, нет?
>>3098796 Вот на самом деле в вуве такое тоже стоит завезти, как я и писал ранее. То есть данж-"свидание", где ты ровер и твой один компаньон, с которым ты сближаешься. Это же в принципе можно сделать. Только в дипспейсе это весь геймплей, а тут это будет частью системы дормов и отношений.
>>3098811 Это кстати еще хорошо показывает, что в этих гачах основное бабло не от китов идет, а от постоянных продлевателей бп и подписек. И поэтому я думаю, что вува еще разрастется, потому что не так много людей пока на подписки подсело, это тупо вопрос времени, терпения и стабильного выпуска качественного контента. Ну и рекламы офк, пора бы уже начать срать. Думаю после релиза на плойке могут начать
триста семьдесят шестой а что тогда разрабатывали 4 года почему контент и формула как в среншине не хватило творчества на инновации? где ивенты хоть какие-нить
>>3098852 Ну да, как минимум со стороны дельфинёнка и пишу, что тут куда привлекательнее всё. Про БП вообще молчу, он сильно пизже гейщитовского, и даёт ништяков больше. Однако подписон одинаковый получился, жаль что Солон чуток не продумал и не дал на щепотку побольше. Например +10% к дропрейту ЭХО. Уже жирнее было, даже в рамках механики игры! Если судить по хуйлабу, то многие даже на подписке не сидят, что странно, ведь даже для школотуна, это не деньги вовсе. Вдвойне странно, что Давей свой же ресурс не проанализировал, что бы увидеть простую истину "при таком огромном калмунити, процент сидящих на подписке, катастрофически мал"!
>>3098856 Ну это хенгаут по сути да. Но это как скорее личный квест фиолетовый. Если вот такое же, но в систему дормов, и чтобы у каждого чемпика еще свое жилье было...
383 они должны были сделать хоть какой-нибудь контент чтобы разбавить скуку формулы смола + дырка уровня среншина среншин душил всех этой беспощадной терпилоидной удавкой 4 года нахуй и тут абсолютно тоже самое я в шоке с убогости и вторичности этого проекта, наступать на те же грабли которыми уже четвертый год их ежедневно хуярят по башке
в треде ззз обсуждают ззз в треде каловоза обсуждают каловоз в треде геншина обсуждают геншин и только в треде вувы обсуждают и ззз, и каловоз, и геншин но не вуву лучший тред я считаю
>>3098889 >Например +10% к дропрейту ЭХО. 1. Повышенный дропрейт эхо в неявном виде уже спрятан в баттлпассе. 2. Пихать это в подписку - рискованный мув, я чет не уверен, что это было бы воспринято положительно.
>>3098924 там тоже кста от недосыпа контента в 1.0 дрочили элиток и артефакты серые с коробок собирали на экспу, примерно тоже самое вжушк, и точно так же как и тут спустя месяц смысл в этом иссяк полностью
>>3098910 В вуве всё упирается в кривоту\прямость рук и чуть-чуть рандома в гачу\эхо. Сюжета не завезли как в хонке, так что больше нечего обсудить. Мы прошли игру так что можно попиздеть про другие "продукты".
>>3098910 Контент скудный для обсуждения, сейчас у анонов примерно одни и те же чемпики на аккаунте, как начнется расслоение с разными тимами/вынужденными скипами/паверкрипами и т.д, то начнется любимое обсуждение "нидомажит" и скриншоты с прудвенов, видосы протыкудвенов и по списку с обсуждением цифр. Правда постинг не сравнится, да, ну а хули гачи хуеверс это типа доты в них все нормисы школьники на уроках играют
>>3098912 > рискованный мув Ну хз, я не знаю, что ещё можно предложить игроку, ведь здесь и так ясно что и как. Пускай с астритами, отсыпает 1 жрачку на повышенный дропрейт. Коль на то пошло.
>>3098961 учитывая что я до сих пор не могу докачать запас того что выфармил здесь в первые недели, я бы лучше и здесь серые арты пособирал, ибо экспы нет и в фарме смысла 0, а 90% экспы что появляется идет на кач полученного в тасетах
>>3098856 Блять, БЛЯТЬ, только не это! Сука я только еле-еле его завалил в правой башне, а в следующем ресете нам его завозят еще более жирного. Ну что за пиздец?
>>3098976 >>3098912 Дропрейт будут увеличивать в будущих уровнях банки. Еду спецом сделали так, чтобы прибавляла не флет, а половину только. Так что вплоть до 66% могут продолжить увеличивать.
>>3099011 если будут копировать из гашни, то на этом нахуй и остановятся. И так жирно выдавать онли голд эхо. С едой и 10 минутами фарма я получу больше нужных артов, чем в г после месяца фарма.
>>3098948 Тебе обещали больше эхо, а не подкрут. Больше эхо тебе отсыпают. >>3098976 Сейчас и так вменяемое разделение: крутки = подписка, прокачка = бп, еще больше прокачки = саппорт паки. Я бы не отказался от того, чтобы подписка давала еще что-то, но хотел бы, чтобы это было что-то отличное от прокачки, которая уже есть в бп. Сейчас мы рассуждаем из точки, когда у нас недостаток всех ресурсов вообще, но это поменяется на дистанции. И тогда дропрейт в подписке тебе будет малополезен.
>>3099021 Вот только тюнеры и банки на поляне не валяются. Кардинально систему разбалансирует только переплавка ненужных эхо в опыт. До тех пор, пока этого нет, шансом дропа эхо можно крутить безболезненно.
>>3099045 Если нулевые эхо можно будет плавить [на трубки], то никто не будет бегать, все подрубят читы, которые будут бегать вместо них. Потому что в этом случае чит позволит получить идеальный сет эхо без траты стамины вообще. Но этого не будет, т. к. куро не настолько идиот, разделение на заготовки, трубки и тюнеры сделано в том числе для снижения потенциального урона от читов.
Чот блядь как не почитаю двачеэкономистов, так у меня сразу же risitas.mp4. Каждый, сука, знает, как нужно управлять компанией с охулиардом сотрудников и прибылью в сотни миллионов шекелей, каждый спешит высрать свое охуенное мнение, при этом в лучшем случае занимается кодомакакингом, а в худшем получает пенсию по шизе.
>>3099266 Чел, что с твоей логикой. Пенсия по шизе и тупизна двачеэкономистов не означает автоматически, что управленцы с прибылью в миллионы - умные ребята.
Ну ладно базовичок может и бесплатный, зато оружка-то платная будет. А значит забрать его будет не зашквар, зашкваром будет ему оружие выбить - вот эти люди будут падисарами, ещё будут в треде оправдываться типа да я монашку выбил блять отвечаю парни я не пидор!!!!
>>3098909 Пеп спок. В куро есть девс листенед, которого нет больше нигде. Очевидно сейчас приоритет релиз под плойку и добавление фич с исправлением старых (камера и таргет). Дальше только контент остается пилить и другого варианта у них и нет, потому что вува их основной проект на ближайшие несколько лет.
>>3099810 Очевидно играть просто хуже ззз. Слишком большой мир, слишком сложная боевка, слишком хорошая графика, слишком красивые тянки. Ляо лучше знает что нужно игрокам.
Есть тут такие же неудачливые чмохи как я или даже хуже? Я так понимаю аккич проклятЪ, можно игру уже удалять и в петельку? Сундуки все снюханы, гемчиков нет. Накопится ли что на кумелию?
>>3100147 Ни разу не проиграл (но только Эльфийку с Джинси крутил и на Кумелию коплю), но оружка стабильно тянет до максимума, радует что гарант 100%, почти не жалко.
>>3100180 Всё ещё впереди, помню как в среншине кайфовал, ни одного проёбаного койнфлипа в монде, китаекале, инадзуме, ранние дропы чариков, а потом хуяк и приклад за прикладом в калмеру да ещё и на пити каждый раз.
Чего он мне показывает что у меня 100% сундуков собрано, хотя там ещё с десяток на карте валяется. Солон чорт, ты охуел? Это получается у меня и на старых локах со 100% не всё собрано? Пусть вводить айтем который подсвечивает на карте абсолютно все сундуки в локе, когда ты их насобирал уже ~90%, хуесос.
Он рассказал о работе над ошибками которые ведутся прямо сейчас, и о планах на будущее развитие игры, плюс поделился различными мыслями о игре и о процессе работы над ней
>>3100494 Ляо поебать. Он просто убивает одну игру чтобы все укатились в следующую. Для Слона вува флагман который поднял студию с колен, для Ляо сренш давно отработанный материал.
Поймал себя на мысли, что в ВуВе геморройные дейли-активности. Геншин был последним бастионом геморройности в плане дейликов, когда нужно было выслушивать эту остопиздевшую болтовню нпц, но и там это убрали в ласт патче - теперь дейли активности заполняются тупо за использование энергии. В Вуве же заеб заключается в том, что нет гарантированного "быстрого" набора активностей. Делаю дейлик (40), дальше начинается : сожри припас (20) - ну допустим. Но часто этой активности нет. Подрочи тасет (20) - но у меня в планах прокачки оружка, до эх я еще вменяемо не дошел. Подними левел оружке (20) - я это делаю раз в пятилетку, когда нафармил материалов на прокачку. Итд итп. Ощущение такое, что разрабы решили ебать лояльного к ним игрока. А как надо? Логин (20), дейли квест (40), 120 энергоса (40). Все. Добби свободен, нахуй. Рутина должна выполняться быстро.
>>3100654 Не, это залупа. Надо вообще блять удалять сраные дейлики. Зачем они нужны, нахуя? В чем блять смысл заставлять меня КАЖДЫЙ ДЕНЬ СУКА КАК РАБ в нее заходить, я типа дропну если денек не зайду? Скорее уж от такой хуйни выгорание наступает через годик. Сделать нормальную систему викликов, с викли капами блять и со смолой так же. Хочешь плотно присел на выходных, хочешь каждый день заходишь и делаешь.
>>3100663 Не лучше. Все эти "игра будет сама в себя играть" не актуальны для многократных, повторяющихся действий - для рутины. Кроме того, играть не всегда есть время \ желание, а терять прогресс не хочется.
>>3100709 пиздец поколение зумеров выросло. Мы в свое время в ММОРПГ по много часов в день один их тех же мобов хуярили на фарме, пытаясь хотя бы на 10% поднять опыта для апа уровня. Зачищали по несколько данжей, а перед этим хуярили на всяких рыбалках, чтобы добыть ресов для зелий и жрачки для усиления - ибо по-другому никак потому что придут вражеские ги и нужно будет сражаться.
>>3100730 Да та все просто. Берешь камушки и ложишь. Если когда положи между твоими камушками вражеские, то они переворачиваются и становится твоего цвета.
>>3100660 Не будет работать без расширения максимального количества стамины, чтобы туда вмещалось несколько дней (вторичный пул, который сливали - это не то). >я типа дропну если денек не зайду? Глобально - да, это так и работает. В какой-то момент ты начнешь откладывать виклики на последний день, и после этого тоже в какой-то момент ты уже не зайдешь. Дейли рутина дисциплинирует гораздо больше в этом плане. Но дейлики - это тоже не панацея, они тоже заебывают. Текущая система в принципе норм, если сделать ежедневные задачи постоянными, а не случайными. Тогда это будет окей: делаешь зеленый квест -> сливаешь стамину -> крафтишь одну лечилку -> готов, отстрелялся.
>>3100805 От этих дейликов обезуметь можно играя в несколько гач. Рыночек не резиновый, даже Ляо выпуская свои новые шедевры в итоге просто размазывает одну и ту же аудиторию по разным проектам. Заманчивая конечно идея сделать игрока свой сучкой и рабом, но в итоге это просто приводит к тому что люди выгорают и дропают с концами. Играм-сервисам пора уже думать как существовать не держа игрока на цепи.
>>3100858 >Играм-сервисам пора уже думать как существовать не держа игрока на цепи. Тогда это уже не будет игра-сервис. Придется возвращаться к классической схеме: делается законченная игра и продается один раз. Или к схеме с dlc, когда есть контентные расширения, но за каждый плати. А поскольку "эволюция" в реальности шла наоборот (от платной классики к бесплатным сервисам с дейликами и микротранзакциями), то едва ли тренд повернется вспять. В остальном ты совершенно прав - успешных игр сервисов на рынке не может быть слишком много, так как время и кошельки у потребителей не резиновые.
>>3100660 Ты это я. Переделать 100поинтов дейли хуйни в 700 викли с соответствующими заданиями плюс поднять кап стамины в семь раз (дать возможность быстро сливать эту стамину тоже, очевидно. Всякие х5-х10 награды). Тогда я бы неиронично считал вуву 9/10 с заделом на десяточку. Но разрабы тупые падисары и решили просто копирнуть гашню ради бабок.
>>3100858 Нужно придумывать причину захода в игру не ради дейликов, а чего-то другого. Такого пока никто не изобрел, хотя у вувы есть все шансы стать первом в этом плане. Но у игроков должен быть запрос на такое, чтобы куро напрягли весь девс листенед и что-нибудь придумали.
>>3100921 А нахуй они нужны вообще? В качестве ФОМО калтента есть ивенты. А так люди возвращаются пройти новую сюжетку и исследовать локу. Дейлики это пережиток старых говногач без калтента. Но все их все равно пихают потом у что маркетолухи говорят надо вовлеченность, нельзя отпускать с крючка.
Не хочу выходить из вувы, хочу фармить эхо каждый день Но это юзлесс так как тюенров и трубок нет и не предвидится Евент на дабл тасеты должен быть литерали пермаментным
Ну вон в вуве пиздато с рогаликом сделали в том что он месяц висит, можно в своем темпе играть когда захочешь, главное за это время уложись. Калтент таким и должен быть. А в зюзе сразу душка фирменная от ляо, 5 раз сраный рогалик ходить каждую неделю.
>>3100981 80 тюнеров в день слишком мало и я уже 60 лвл всех нужных персонажей прокачал, в башне 30 звезд. Алсо я так и не дотачил свой фьюжн сет хотя влил миллиардные инвестиции - больше чем все остальные сеты на всех моих персонажах вместе взятых. А нужно еще точить белый сет две единички и спектро сет очень хочется тоже. И возможно на бабочку придется точить полноценный хило-дд сет (наверняка она дамажный хил)
>>3100887 Я уже писал, что основная проблема - это геймплей. Если нету возможности, где можно дрочиться и играть каждый день - как в виртуалке - то игра рано или поздно себя выдохнется. Можешь посмотреть на диаблодрочильни - там можно и этим дрочить, и этим дрочить, и вообще вот этим дрочить - а контент один и тот же по сути. Но если его постепенно расширять/дополнять - как в той же ПоЕшке, через несколько лет ты уже будешь охуевать от количества возможностей.
>>3101034 То то я смотрю, что вместо того чтобы дропнуть что не нравится, и идти играть во что нравится - они перекрывают тем, что: "играть не во что, все говно (им лень пробовать новое), поэтому я лучше буду играть в мое говно". А вылезти из парадигмы необходимости играть в говно - это уже нужно сверхчеловеком быть.
>>3100757 Борьба за ограниченные ресурсы = база любой ммо. Это то, что провоцирует конфликт, а конфликт это то, что делает ммо интересной. Какой конфликт может быть в сингловой игре? Никакого. С зумеров - вжушкнул. Моя первая ммо = ультима онлайн. Пол треда без гугла даж не узнает что это такое.
>>3101066 Зажрались. В наше время играть вообще не хуй было. Вов, линага, кс, дота. Несколько ааа проектов в год разной степени паршивости. Сидели дрочили сутками готан и морровинд на 20 раз. Это сейчас тебе куча дрочилен, индюшатин, ааа-кала, играй не хочу, за всю жизнь не переиграешь.
>>3101093 Так эта хуйня давно не работает в ммо. Просто все в болото скатывается где какой-нибудь дядя с деньгами собрал себе гильду и всех нагнул. Там даже в ссаном вовне классик целая мафия была которая держала редкую травку чтобы рядовой игрок никогда не мог ее полутать, имела монополию на рынке чтобы потом рмтшить. Это весело было когда в такое только школьники и задроты играли, а мотивацей было просто дать пизды тому челу потому что он пидор, а теперь нах везде бизнес, везде сухой расчет.
>>3101159 >>Просто все в болото скатывается где какой-нибудь дядя с деньгами собрал себе гильду и всех нагнул. Это не совсем так. Я хз, стоит ли тут высирать тонну нерд текста на эту тему. Если коротко, то игра максимально интересна когда у тебя есть челлендж, который ты способен преодолеть и этот челлендж не слишком легкий, но и не супер-тяжелый (подробнее гуглить состояние потока, есть и книжка такая "Поток"). Люди, объединяющиеся в супер-гильдии и нагибающие все и все сами себя обкрадывают, убирая из игры челлендж. Нагибать все и вся очень быстро становится скучно, и либо этот богатый человек начинает платить основному костяку гильдии, чтобы тот уже в игре не играл, а работал, или же гильдия начинает испытывать застой и люди разбредаются туда, где им будет интересно. Это естественный процесс, который я много изучал, ибо был главой одной из таких супер-гильдий. В Еве-онлайн были люди, вливавшие в игру миллионы долларов, какой-то след на карте они оставили, но ненадолго.
>>3100997 У меня почти 60 уровень и основной контент закрыт не хватает капитально времени пройти квесты мира, захожу ради боевки, смотреть на анимации персонажей и т.д., для меня это совсем не надоедает. Не знаю как куро этого добились.
>>3101038 >не дотачил свой фьюжн сет хотя влил миллиардные инвестиции Сейм. Фьюжн фармил со старта игры целенаправленно. Вторым приоритетом хавок, третьим электро. В итоге мой лучший сет это электро на Эльфийке, а топ2 это вообще спектро на Джинсе. Который я префармить и не пытался, потому что не собирался ее крутить.
>>3100147 Есть, не переживай. Картинка 1 в 1, но больше вкинуто. Хуже только в том, что даже 1ый коинфлип был проёбан. Но лучше, потому что нет ни одного гомольва.
Поясните за ротацию и шмот в тиме Джинса, Дед, Байджи. Кто из саппортов будет в хиловском сете, а кто в сете на энергию? Если че пушки на концерто есть на обоих, но без наложений. И какой положняк по Мортефи в тиме Джинсы? Он вроде и кружочек себе очень быстро набирает, и какой-никакой дамаг выдаст. Чем он хуже Деда?
>>3100147 Чот вжушкнул с этого наивного летнего ребенка. 2 флипа из 3 въебал - все, аккич проклят. Про гэмблеры хуярят ставки, где пушат эдж в несколько процентов (считай 55 на 45) и пригрывают по 20-30 ставок подряд. А тут челик въебал 2 из 3 и уже рассказывает про самого неудачливого человека, хех. Воистину, средний человек нихуя не понимает в вероятностях.
>>3101665 Я играю с самой первой минуты игры. Сегодня только апнул 59. Потратил чо-то типо 2-3 кубика с энергией, но однажды проебался и в кап улетел. Так что без рефилов и с полным занюхом всех заданий должно быть примерно так
>>3101633 >на поле больше времени тратит А Дедом типа просто ставят бочку и уходят? Концерто он сильно хуже чем Мортефи набивает. >>3101744 Ну в смысле до упора не собирался.
>>3101665 Реролльный акк, стартовал примерно через 5 дней (после того, как въебал флип). Ни разу не капался, не пропустил ни одного дня, все кубы тратил достаточно быстро. Вчера взял 60. Ты где-то проебался.
>>3101599 >>3101601 >>3101617 Хилосет с 3зв перчами в целом можно конечно выдать, но я его вместе с вериной гоняю, так что пока нет смысла, но они у меня еще с релиза на нем вкачаны, у меня раньше кроме него 4зв персонажей не падало, поэтому он у меня давно на 6 консте А вот энерго сет, я бы таки вкачал, хочу щит его юзать, т.к. 6 конста, но что ему в 3 и 4 слоты тогда пихать, реген и защиту?
>>3101765 >А Дедом типа просто ставят бочку и уходят? Концерто он сильно хуже чем Мортефи набивает. У него есть небольшая проблема с этим, да, особенно из-за того, что он не может юзать ульт для набивки концерто, потому что это ломает столб. Но я просто свапаюсь все равно, а когда набивается тогда птицу юзаю. Один хуй у него аутро на следующего чемпика никак не влияет, вся суть у него в столбе, который Джинсе дает гораздо больше пользы чем все эти настаки баффов.
>>3101722 >>3101733 80. Мне просто лень пока их сливать. Я либо захожу на 15 минут в день, либо аутирую бегая по попену и фармя эхо. Уже 1500 скопилось, хотя я систематически их мержу. Как появится время и желание, буду постепенно сливать на трубки и монеты
>>3098437 Я бы развивал их уже явно имеющиеся мысли о построении регулярного контента вокруг боссфайтов, с отвязкой части их от задрочки эквипа и стат-чеков, зато с вводом шкалы стиля (более жёсткой, чем в текущем рогалике), чтобы заманивать аудиторию, которая хочет чувствовать себя трустайл-гидгудом, но либо уже заиграла все деривативы DMC до дыр, либо не желает по сто раз драться с боссом, не получая за это дополнительных наград, кроме трофеев.
>>3101794 В мобильном онли сегменте. Ты не забывай, что всё названное, конкурирует между собой (даже если это конкуренция между карманами Давея). А есть ещё плойка, и, главное, ПК! Вува на ПК, даже с 100$ доната рвёт Паймоновский Космос, потому что там разница %any% vs 0 будет!
>>3101609 > ротацию и шмот в тиме Джинса, Дед, Байджи -30% спектро урона и приличный кусок энергии с интро т.к ты на него забиваешь в этой тиме ибо два последних инвалида концерт не стакают и просто тыкаешь на джинсе все время иногда свапаясь столб поставить или eq на байже
>>3101938 Че за пиздешь? >>3101609 Ротация такая же как в тиме с вериной дедом и джинси. Дед в хиллсете с хилл перчами. Ставишь столб, колокол, Байджу в мунлайте настакиваешь концерто, нажимаешь эхо, переключаешься на Джинси имея бафф от мунлайта, эхо, хиллсета, колокола и оутро самой байджи котороая на 6 секунд увеличивает урон на 15% чего хватает, чтобы Джинси успела выдать раскаст. В итоге урон такой же как в пачке с вериной.
Настакивать Байджу концерто даже без каталика на концерто, можно довольно просто. 1. Когда выдал Джинси раскаст, переключаешься на Байджу - она дает интро навык сразу заливая себе немного концерто, хатем тут же на деда, быстро ставишь столб, колокол, даешь тычку для хиллсета, переключаешься на Байджу, если противник атакует - пользуешься этим потому что за уклонения тоже дают концерто, далее даешь 4 атаки настакивая форте и при полном форте даешь хил - в этих случаях почти всегда полностью настакивается концерто, иногда применяешь ульту, далее эъо и на джинси - давать раскаст.
>>3102011 Не совсем. Сначала даю хилл вериной и колокол, настакивая концерто, но не до полного. Далее ИньЛинь Ешка и повторная, не дожидаюсь конца анимации переключаюсь на Чанли ешка, холда, не дожидаюсь окончания холды, переключаюсь на иньлинь, даю мемфиса, вновь на чанли ешка, хода - у меня уже 2 стака форте - тут же опять не дожидаясь конца анимации переключаюсь на Инь Линь, даю ульту - (обычно у меня как раз накапливается концерто, но тут что-то пошло не так видимо нужно было 1 раз уклониться от атаки) переключаюсь на Чанли уклонение атаки и холда - получая 3 стак форте, затем сразу ешку не дожидаюсь окончание анимации опять на иньлинь даю ешку концентрато теперь заполнено, переключаюсь на чанли даю холду - все форте заполнено, даю райдера, переключаюсь на инлинь даю форте навык, затем на верину - хил, колокол, добираю концерто и ухожу на аутро - давая бафф команде и дополнительный бафф чанли, чанли влетаю и скидываю форте, ульту, форте снова на Иньлинь - ешку, затем на чанли ешку холду - 1 стак форте, на иньлинь даю эхо, не дожидаясь окончания его переключаюсь на чанли - ешка холда - еще один стак, концерто накоплено, переключаюсь на инлинь - она получает бафф на 25% урона к ульте от чанли а еще парой секунд ранее она юзала как раз эхо которое тоже забафало электро урон, и после этого я сдаю ульту и вместо привычных 7к вижу 9,5к
Вообще такая ротация не совсем идеальная. Нужно чтобы после двух ешек у меня обычно иньлинь давала ульту и у нее сразу накапливаось концерто - я влетал чанли - получал третий стак форте, как раз откатывалась 1 ешка ее сразу сдавал, снова на иньлинь - форте скилл, затем на вериноу раскаст с оутро на чанли и форте-ульта-форте, должен быть накоплен концерто - переключаюсь на иньлинь, эхо, чанли е-холда, инльин ульт - и так далее.
Но я еще кривоват, плохо ротацию задрочил, да и в целом до киберкотлет мне далеко. Кстати эту ротацию я придумал сам. Хотя возможно кто-то из киберкотлет ютуберских тоже ее использует. Но так свапая быстро иньлинь-чанли быстро накапливаю форте и вношу большой урон.
>>3102384 Хз, пару раз ее в треде юлькой называл, потому что а английском у нее имя пишеся Юинлин(на самом деле понятно что не так чиатется, но все же).
>>3102441 Если ты про волосы, то у Эбби они постоянно разную форму принимают. Вот тут >>3102439, например, вопросительный знак Если не про них, то нихуя не понял
>>3102843 >На самом деле не понимаю хайпа по ней. В игре лицо у нее такое себе. Сиси мелкие, жопа прикрыта.
Ну у каждого свои предпочтения. Лично мне ее лицо пиздец как нравится, особенно когда улыбается. Я ее еще в трейлере релизном заприметил, наравне с эльфийкой. А уж когда показали в игре. что у нее и глаза и цвет волос меняются и вообще голос ее и манеру речи и характер - вообщее атас. Открытых участков кожи хватает. Писик не прикрыт шторкой. Сиськи второго размера - вполне норм, не дынки, но и не плоскодонка. Как раз образ молодой козочки, как у Джинси - люблю таких альтрушек.
>>3103297 >Подзаебался чёт Имеются. Вува оказалась даже более ноуконтентным калом, чем г. Русика ждать уже тоже не приходится. Эвенты уг. Терпения всё меньше и меньше.
>>3103656 Не я пробовал, но спустя несколько часов сломался, а на следующий день даже включить не смог себя заставить и потому тупо удалил. Дрочить лкм 70+ часов чтобы добраться до 13-14-15-16-17 этажей защиты где наконец от тебя потребуется скилл - такое себе решение. Еще аренки и ебучие телевизоры душат.
>>3103675 Вряд ли. ЗЗЗ вообще рекламу не отбивает. Столько ее на ютубе насрано если зайти без адблока и через впн, а выхлоп - меньше баннера светлячка и больше похоже просто на перекладывание одной суммы денег и кармана в карман. Посмотрим какой результат будет в августе. Не удивлюсь если доходы упадут втрое.
>>3103702 А куда им расти еще? У них релиз плюс два баннера с неплохими (относительного остальных всратанов в этой игре офк) персами, и никакие дни у них не проебывали. Рекламы насрано столько, что все кто в теории мог бы попробовать - уже попробовал. Так что расти некуда.
Во-первых название Ф2П уже насторожило, а потом глянул оформление видео и шрифты с пояснениями что и как делать и поймал флешбеки, есть такой канал F2PKeqing, и там точно такое же оформление видосов, любил его смотреть и собственно по его гайдам учился играть на вжушке. Но самое интересное в обоих этих каналах стоит страна - Сингапур. Не верю в такое совпадение. Похоже геншинозадрот ф2п вжушка, тоже стал пилить отдельные видосы по вуве.
>>3103772 >что все кто в теории мог бы попробовать - уже попробовал Это точно не так >>3103776 Тащем-та происходит то, о чем говорили до релиза: та часть аудитории геншина, которая хотела боевку, но годами её не получала - это и есть потенциальная аудитория вувы. Так и получается, что мы все тут. Иронично, что ляо попробовал добавить в геншине боевку в виде нового "эндгейм" режима, но вышло говно, которое не понравилось никакой части плеербазы.
>>3103794 >завоёвывает аудиторию киберкотлет, дальше с рекламой остальные потянутся.
Да что уж там. Буквально я так и втянулся. Смотрел видео Wallensteins по геншину, а тут смотрю он по вуве начал выпускать и выглядело все прям круто. Так я и обратил внимание на эту игру, иначе бы сейчас бы сидел до сих пор в геншинтреде и слепо дефал Дайвея.
>>3103831 >Не известно сколько вообще в принципе требуют подобные проекты на поддержку и разработку нового контента.
Чел, известно что на разработку потратили 150 лямов и 2-3 года. Даже если берем по минималке - 2 года, то это 150 делить на 24 месяца - 6,25 миллиона в месяц - требует разработка. На эту цифру и ориентируйся.
>>3103628 >От бафов зависит 75% твоего урона >В игре где эти бафы не видно Сука какие же разрабы дауны, эту хуету еще в 1.1 надо было добавить а еще 2 недели блядь ждать пока они на каждый пук иконки нарисуют, и то 99% где то еще обосруться и еще неделями исправлений ждать
>>3103822 Нет, рекламе зюзи по меньшей мере нужно добраться до тех, кто дропнул и забыл про гашню за прошедшие годы. Засирание всего пространства рекламой объяснимо. >известно что на разработку потратили 150 лямов и 2-3 года На разработку. Но не на рекламу. Большая рекламная компания стоит дороже самой игры. Даже если это АААА поделие от соней про паучка за 300 лямов.
>>3103867 Учитывая что рекламой ЗЗЗ мне все засрано, а вувы рекламу я так ни разу и не увидел, то на рекламу они особо и не тратятся. Но так то да, может и 8 и 9 лямов уходит в месяц. Но при доходах только с мобилок от 20 до 40 лямов - вообще не расходы. Так что игра окупается и окупается в разы и можно не трястись, что из-за урезания бюджетов, начнут урезать на разработке и пойдет халтура от трех студентов за миску риса.
>>3103892 >Нет, рекламе зюзи по меньшей мере нужно добраться до тех, кто дропнул и забыл про гашню за прошедшие годы. Это надо в целом игры дропнуть, а лучше вообще в интернет не заходить, потому что если ты хоть как-то играми интересуешься и читаешь про них/смотришь на ютубе, ты не можешь не видеть рекламу ляоигр. Это буквально невозможно.
Не, 150 лямов - это весь бюджет вувы, то есть с предрелизной рекламой то же. Они в первые недели даже не могли себе позволить заказывать рекламные стримы и платить стриммерам. Это уже потом когда денежки потекли, они стали заказывать и рекламу и спонсировать стримы. По крайней мере тектон это сказал, что ему занесли деньги за вуву, только спустя пару недель и проспонсировали его стримы, а до этого делал на голом энтузиазме и личной заинтересованности.
>>3103895 Пока все до блеска не отполируют, рекламироваться не стоит. Реклама и так сама по себе на качество самой игры никак не влияет, а тут еще кпд не будет максимально возможным, пока все не починится и не дооптимизируется (хотя чую этот момент уже близок). Пока релизный хайп еще не совсем спал, можно подэкономить деньжат и потратить их на более продуктивные задачи.
>>3103912 Это происходит не так быстро просто. Ляо еще долго будет засирать интернет своей зюзей, пока всё не будет охвачено. А к тому моменту, когда реклама зюзи станет бесполезной (некого завлекать), скорее всего будет готова новая агуша.
>>3103936 Видел кучи видео с мелкими инди в-тубершами на 1-7к подписчиков. А вот у ЗЗЗ буквально 2 топовых японских стриммеров. Причем один никогда вообще не играл в гачу, а только стритфайтеры всякие стримил. И вообще по ззз прям очень много левых людей ни разу в гачи не игравших, к стримам своей новой гачи припахали.
>>3103925 Я сам склоняюсь к мысли, что вуву релизнули в конце мая не потому что михуи-конкуренция-кококо, а потому что тупо деньги закончились. Странная история про бета-тест англюсика, испанский промпт перевод - из той же серии. Но в то, что 150 лямов - это вместе с рекламой, я не верю. Это число было озвучено солоном, т. е. это элемент маркетинга сам по себе.
>>3103963 Я вообще хз нахуя они к фгц поперлись. Им это нахуй не всралось. Один только туповатый нигер со своими кара кенселами и негатив эджами подсел, и как бы все. И то ливнет скорее всего, если его на пейчке не подсадят, как и японские стримеры.
>>3103980 Так не на что крутить ее было лол, вся эта щедрость как всегда оказалась пуком, большинство только на акулку хватило. Ляо наивно думал, что те кто уже платят в других его гачах попрутся платить и сюда.
>>3103963 ты не шаришь значит за яп сцену, всем гача стримерам проплачивали вуву, касен водка, кузуха канае, нерумеро мосурамесо, все те же гача енджоеры короче самые что потом стримили ззз
>>3104006 >что те кто уже платят в других его гачах попрутся платить и сюда. Но они пошли... Я не знаю, в какой вселенной ты живешь, но во вселенной земли 90 лямов для видеоигрушки - это дохуища. Другой вопрос, что это было достигнуто путём каннибализма предыдущих проектов, но т. к. ляо проворачивает трюк уже во второй раз, можно уверенно говорить, что каннибалзм геншина и каловоза ради зюзи - это и есть план.
>>3104016 А один мой друг так заебал при каждом разговоре восхвалять эту говняшку, что я уже втайне надеялся что он проебет флипы оба раза и ощутит ту же самую фирменную ляодушку. Но в итоге оба коинфлипа он выиграл, и еще обе сигны вытащил. Так что терплю до следующего патча.
>>3104031 Ну серьезно, по треду можно решить, что других чемпиков в игре просто нету нихуя. Они еще и максимально похожими друг на друга вышли по характеру
>>3104029 >Но они пошли... >Другой вопрос, что это было достигнуто путём каннибализма предыдущих проектов Ты буквально противоречишь сам себе. Я говорил именно про тех кто уже платит в другой ляогаче
>>3104047 Год или полторая назад, уганяли акки из-за дыр в браузере без всяких троянов и левых ссылок. Я потому сам перестал им пользоваться. У друга кстати тоже акк угнали ютубовски, благо удалось вернуть.
>>3104097 Ну хз, что пеко, что фубуки так много нишевых прям низкобюджетных гач рекламировали, что уж такая крупаня уже компания как курогеймс смогла бы оплатить их стримы. А фанатская база у холо очень лояльная и не раз, во что играли холодевки - сразу был наплыв игроков.
>>3104029 Да уж странная у него политика. На сренш, который был флагманом мобильной индустрии положен болт. Вначале выфпускается каловоз с автобоем, ну ок, можно было там пиздеть про любимый хонкай и желание сделать удобную игру именно для мобилы. Но зюзя вообще вышла зачем и нахуя. Слешер с аренками у Ляо уже был. Будет пиздец если теперь ради этой поделки будут убиваться остальные проекты.
>>3104284 Кулаки и ноги как по мне были более мудацкие, копьем он хотя бы не замахивается десятилетие, задоджить серию копья где он разлом в конце создает изи, а другая с торнадо сбивается цаплей полностью.
А ведь вува на релизе вышла как первый райзен. Тот тоже в начале спал в штаны с корявыми биосами, кривой шиной и кокблоками на память, но потом это вывезли, и часть людей перешла со штеуда на рязань. 1.1 уже как zen 2 воспринимается, уже выигрывает у штеудов по цене/производительность, но пока не дотягивает. В 1.3 будет как релиз zen 3, когда амуда похоронила штеуд. 2.0 вувы будет как выход 7800x3d, гейщит интуль в помойке с раскалёнными камнями, которые за полгода деградируют, при этом отсасывая у амд в играх. Вот солон точно также нагнет ляо с его агушаподелиями, как лиза Су нагнула целый штеуд.
>>3104439 Посмотрим. 1.2 - это филлер (надеюсь хоть боевого коньтента накидают), 1.3 - я так понял, черные берега - это маленькая локация, совсем не гора.
>>3096655 (OP) Скачал игру побегал 15 минут, что я проебал? Был занят не знал что игра от куры, играл в ПГР, потом вкатился в ЗЗЗ и захюхал там все, думал побегаю часок и все тут, но после ЗЗЗ это как глоток свежего воздуха и не особо отличается даже боевка (+ можно прыгать лол)
>>3104563 >>3104516 >Хранителтница саппорт/хиллер получается Это же масложопие уже как-то ранее было. Это другое? Ну то есть как подтверждение по факту.
>>3104555 Успел, он в 25 заканчивается. Кидай в баннер новичка, что за 40 круток, если не выпадает Верина, что с селектора забираешь ее, если выпадает, то уже по желанию кого хочешь (но я бы не рекомендовал Карыча, ему уже замена бесплатная в 1.2 будет).
>>3104555 Если планируешь конкретно играть. Не используй селектор, пока новичка не открутишь. Упадёшь с новичка Верина — забирай с селектора кого хочешь. Упадёт с новичка не она — лучше всего будет забрать Верину.
>>3104609 >самого доходного чемпика Она самая доходная, потому что у двух других инфа была похуячена в момент релиза их баннеров. Сколько они заработали мы никогда не узнаем, но по медийному охвату они обе на голову выше ушастой были.
>>3104584 >>3104586 >>3104555 А можно даже новичковый не крутить и сразу за билет взять Верину, а стандартные крутки в оружку (меч/пистолет/остальные в зависимости от того кем дамажить хочется)
>>3104652 Еще недели 4 назад масложопили сколько будет. Але! Еще пепы тут во всю потешались за закрытие лавочки халявы, и про 180 круток в другом проекте.
>>3103776 Чот я вжушкнул с видоса, но только поначалу. Я буквально выкрутил сиськи и попытался ими играть и нихуя не понял. Тред помог в свое время За 2 минуты времени, протык умудрился рассказать все механики сисек. Без блядь стен текста, без нихуя. Единственное что не упомянул, что чарджухой все эти стаки сбрасываются и конвертируются в урон. Можно такие гайды на каждого перса?
По релизу на плойку. Релиз в 1.3 планируется, так? Это ~10 дней до конца 1.1, потом фулловый патчила, и потом релиз?
>>3104730 >Релиз в 1.3 планируется, так? Пока это не точно, но видимо так. 1.2 филлерный, потом острова, потом 1.4, может еще часть островов выйдет, либо тоже филлерным будет, а потом 2.0.
>>3104730 Про плойку хз, на ChinaJoy игру уже показывали, она готова по сути, там только дооптимизировать чутка нужно. И вроде как халявный базильон в 1.2 приурочивался к ее выходу. Но теперь тут масложопие про реран ушастой в 1.3, и тоже кажется под релиз плойки.
Рераны с ушастой начинаются, а не с Генки. Возможно базовички будут только бесплатными и четверками теперь, всё походу проект расширение нерентабелен...
>>3104796 >а не с Генки Может его к Гешу Лину придержут. Мне всё еще кажется что все те чемпики что были показаны ранее выйдут к 2.0. Хотя два базовичка в одном патче сомнительно.
>>3104859 Тизерных чемпиков слишком много, и все они явно высокой важности, пихнуть их всех щас до 2.0 нереально, сложно сюжетно, плюс проебется баланс значимости. Геша так вообще представлен был так, что он может объявиться вообще под финал какой-нибудь большой арки сильно позже 2.0 как внезапный туз в рукаве.
>>3104921 Ставишь ограничение, что одновременно может быть активен только один такой эвент/квест и всё будет работать. Основной челлендж - не в том, что их реализовать как-то сложно, а в том, что размер клиента стартанет в стратосферу, что критично для мобилок.
>>3104973 Если бы не было архивов сюжеток, можно было бы пройденное удалять. Но у вувы я так понял катсцены это чисто куски кода, потому что все на командах движка делается, поэтому там удалять особо нечего. А реплики приходится оставлять из-за архива.
>>3105018 Даже с вериной макс стаки тяжелова-то будет набирать. Но в целом можно. Я пробовал по крайней мере левую и правую башни Вериной+Таоцы+Цзинь Си проходил. А так, похорошему, лучше копи на Женьку гемы, она и бафф дает(не такой сильный как у таоцы, но все же), и с ней стаки фулл набиваются легче.
>>3104991 В вуве пререндеры тоже есть. Плюс несколько озвучек. Но даже это вопрос решаемый: сделать систему загрузки-выгрузки кусков контента реально. Пнг дрочильни прошлого так могли (там конечно сильно проще было, но всё равно). Но это всё далеко не первый приоритет. Мобилкам по-прежнему первее всего нужен оптимизон.
>>3105018 Вот если что, моя игра в этой пачке, правда у Таоцы тут дискорд Р5, но не думаю, что какая-то сильная разница будет. Джинса еще только 80 лвл, сейчас думаю, в такой пачке значительно больше урона выдаст.
>>3104956 Раньше студия жила на лям в месяц с пгра. Теперь нахуй на все 30. Главное чтобы не пошли по пути Ляо и не начали штамповать проекты забивая на прошлые.
>>3105184 Селектор же должны давать где ты просто чемпика выбираешь, уже закончилось что ли? Ну я лично в селекторе монашку выбрал и 80 круток стандартных проебал на анкор, хотя мог в оружейку слить для пушки, так-то пох...