Zenless Zone Zero (ZZZ) — ролевая ActionRPG-гача в стилистике городское фэнтези от студии HoYoverse. Действие игры происходит в постапокалиптическом футуристичном мегаполисе. Основной геймплей происходит в коридорных данжах и большой локации в виде хаба, где игроки могут брать квесты, прокачивать экипировку и т.д.
>>2695576 (OP) Неужели в мире реально столько даунов наберется, чтобы будут играть в это лоликальное дерьмище и донатить миллионы? В этот раз у игры даже бюджета нихуя нет. В Рельсе хотя бы что-то было вложено, а здесь вложено ровно ноль.
>>2695642 Пиздец еблет лесенками с нулем полигонов. И вот за это геншинята платили Ляо миллиарды, чтобы через 4 года получить такое дерьмо. Еще и одета как старая бабка при этом. Какое же это лютое дерьмо. Что в головах у людей, которые будут в это играть?
>>2696364 Та дорисуют до релиза Есть ли вообще разрабы, которые честно соблюдают полоску предрег, тем более когда сами ее выкатили и обдристываться уже не вариант
>>2695899 6 стандартных чемпов изначально. Хотелось бы горничную залутать в идеале, а так терпимо будет еще неко, желтую и первую с очками. Самый кринж это волк и коляда 4/6, 66% на вариант который устроит, в принципе пойдет Только вот что в гашне выпал пердюк, что в каловозе гейпарад, причем с1 наху. Каловоз в итоге дропнул лол
>>2698226 Интересно конечно, но сори, меня тошнит от попэна в гача играх. Буквально эталоном гачи для меня является ФГО, но к сожалению она морально устарела.
А игра кому как честно? Мне кажется я задушусь на теликах. Но даже если без них, то хз что в игре делать помимо дроча одинаковых арен. Надеюсь хоть более менее читаемые квесты-сюжет будут с каловозной постиронией. Не ну правда? Если игра сплошь аренки, то что мы в треде обсуждать будем, а это основная часть геймплея. Метадрочь интересен полтора калекам, да и будем честны игра по стилистике агушевая, вряд ли там потеть придется. Макс на одну дырку больше чем в геншине
>>2698568 Просто не вкатывайся, поиграй в рейд, там хоть стилистика не агушевая. Будто свет клином сошелся на слёвах хуёверсов, кайфуй в нормальных играх.
>>2698568 телики есть не во всех режима к тому же их уменьшили+ускорили помимо аренок есть большой хаб в котором и будут квесты а обсуждать будем тоже самое ччто и в других тредах сколько ляо заработал, кто кого закуколдил, смерть пролапса
Про телики ноют те кто не играл в игру, просто слова какого то протыка повторяют. Причем мало вижу, чтобы кто-то говорил о том, что телики теперь на х2 скорости можно проходить и вроде как уменьшили их общее кол-во, но проверять по видосам збт2 и 3 мне лень. Надеюсь получат фидбек и сделают х2 нажатием шифта а не удержанием нях
>>2700723 >За бесконечной еблей с мишками У меня уже жопа вскрылась нахуй от этого охуительного геймдизайнерского решения. Видимо в вуве я не буду ходить в дырке принципиально первый год, нахуй надо такой дроч.
В чем отличие городского фентези от фантастики? в zzz люди со сверхспособностями дерутся с монстрами в современно-футуристичном мире. Это городское фентези. А в ханкeке люди со сверхспособностями дерутся с монстрами в современно-футуристичном мире. фантастика. Я нихуя не понимаю.
>>2704288 Тоже подумал, что странно. Но если там правда боевка на кончиках пальцев, то можно будет играть с гейпада, а там лучше чтобы не было лишних действий под которые надо выделять удобные кнопки.
>>2704443 Например, группа молодежи выслеживает привидений может быть как про волшебников и призрака, так и про студентов и интересный баг в очках дополненной реальности. И в обоих случаях это городское фэнтэзи. Но в первом это мистическая фантастика, а во втором фантастика научная.
>>2701002 >В г цеплял огромный опенворлд, тут его вообще нет?
Попенворлдеры вам совсем делать нехуй? Попенворлд приколен в первый раз, дальше то что? У вас километры мертвого мира в 90% которого ты больше не заходишь, плюс не всем в кайф душиться об занюх, я даже в каловозе в последних локах душился об занюх сундуков, спасибо мне это не нужно
Я вот вспомнил финал фентези 14 - там прыжок есть, но он нахуй не нужен. Но зато его можно настроить в сет скилов применяемых вне боя, чтобы играть с гейпада и нужную кнопку в бою не занимал. Но михуё конечно такой роскоши делать не будет, потому что маленькая инди контора и все дела.
>>2704629 >Попенворлд приколен в первый раз, дальше то что? Странная претензия, что угодно прикольно в первый раз, потом приедается. >У вас километры мертвого мира в 90% которого ты больше не заходишь Ну если ты дебил который по интерактивке все нюхает как робот и это все что тебе нужно от опена, то он действительно тебе не нужен, надо уметь им наслаждаться. Хотя какая разница, все равно все в курсе что бедная инди студия не сможет себе позволить создать интересный большой мир с графеном.
чем наслаждаться то 0 айку загадками которые только время отнимают или ползанием по стенам 1м/минута я утрирую конечно и можно иногда обратить внимание на красивый пейзаж но это вообще не стоит тех минусов
Неужели михуи все таки сделают нормальный геймплей? в хонкае был неплох, но сильной вонял мобилкой, а тут вроде неплохо смотрится. Надеюсь активностей завезут, тому шо сколь бы ебейший не был геймплей, если из активностей у тебя бездна раз в месяц и фарм ресурсов - это будет вонять каловыми массами. Хотя в варфрейме фарм мне заходит. Но это исключение.
>>2704891 Если ты с клавы в тот играл, то там вполне норм управление на мышку переносится со всеми вытекающими. Играется как полноценная игра, вжушк. Навык на ешку, ульта на кьюшку, удар на лкм, уворот на шифт. В АПХО ещё и пробел юзаешь для прыжков, каки в парт 2, как я понимаю. Уж лучше гейшита ощущается, в разы.
Люди почему-то забывают о такой штуке, как настройки. В сосаликах та же тема, беру и настраиваю кнопочки как надо.
>>2704629 >Попенворлд приколен в первый раз Поправка: опенворлд в стиле хуйщита приколен в первый раз. То самое "привет поле ебаное", которое вчистую слизал высеринг.
А открытых городов в гачах еще никто не видел. Разве что Муген, то там пока чет совсем невнятное. Гта-лайк гача, где с патчами добавляются новые кварталы или проработанные внутренности больших зданий. Кроме персов можно роллить машинки с пулеметами для простой езды и гоночек в духе твистед метал с трассами по всему городу. Побочные "гильдейские" линейки квестов доставщиков пиццы и таксистов с рофельными диалогами и прокачкой репутации. Эндгейм в виде войны за районы. Всё это в аниме антураже, вестимо.
Город вообще для многих сеттингов подходит, запилите хоть зомби-апокалипсис с прокачкой базы, обороной от орд и рейдами в опасные зоны. Китайцы же любят стори про пиздецболезни. Еще Сноубрейк хотел стать гача-дивиженом, только в итоге не срослось.
Главный стопор всего этого - ебический бюджет и мобилки. Тилибоны не вывезут такой объем городской геометрии, в который еще и гору денег влить надо. Так что претензий к аренкам зюзи я не имею.
Краткая выжимка Срок разработки: Примерно 3 года. Результаты CBT: Игроки довольны, но есть замечания по сюжету и боевой системе, которые будут доработаны. Текущий статус разработки: Идет гладко, но требуется больше контента. Команда стремится выпустить игру как можно скорее. Графика и дизайн: Уникальность игры в городском элементе и ретро-атмосфере, отличающейся от предыдущих проектов HoYoverse. Разнообразие персонажей: Основная тема – городской аспект. Дизайн костюмов и персонажей подчеркивает современность и уникальность. Система получения персонажей: Пока не решено, рассматривается возможность включения гача-системы. Развитие персонажей: Будет присутствовать, но форма еще не определена. Вспомогательные персонажи: Планируется добавление различных ролей, но все они будут сосредоточены вокруг экшен-RPG. Исследование города: Все действия в городской среде влияют на сюжет, добавляются мини-игры и другие активности для улучшения игрового опыта. Рогалик-элементы: Анализируются и интегрируются в игру, чтобы каждый раз приносить разнообразный опыт. Конечный контент: Постоянно обновляется, включается специальный контент для удовлетворения ожиданий игроков. Привлекательность игры: Множество аспектов – сюжет, визуальные эффекты, городской дизайн – привлекут разных игроков. Команда стремится сделать каждый элемент игры интересным и захватывающим. Завершение: Продюсер выразил благодарность и отметил, что разработка идет гладко, несмотря на высокие ожидания.
>>2705057 Поэтому я и заметил Wang Yue, там разрабы говорят что бюджета чтобы сделать живой город у них нет. Поэтому сделают город песочницу с нейронкой что генерирует события через персонажей разных фракций. Как если бы Линк из последней Зельды попал в гта.
Проблема вообще уже есть в том, что рейтинг понизили. И нужно понимать, это затрагивает не только писик и сисик, хуй с ними. Это затрагивает сюжет и добавляет своих ограничений.
У меня просто пиздец как жопа сгорела с того во что превратили Г. И как скипающие всё падисары говорят, что всё нормально, Г таким всегда и был. Уёбки бля. Уберите пиздёнышей нахуй от видеогейминга.
>>2705256 Рейтинг не понижали, по китайскому NRTA он как был 16+, так и остался. Причем даже хонк3к не вылезал за пределы 12+, на секундочку. Но вопрос с самоцензурой михуёв даже в таких рамках остается.
>>2705256 Всякую жесть можно и с рейтингом 12+ показывать, в третьем зиноблейде с такими ограничениями были суицид и выкалывание глаз. Вот только от китайской мобильной дрочильни глупо ожидать какого-то ахуя в сюжете, хоть им полную творческую свободу предоставь. Лично я надеюсь на комедийные моменты в зенлесе
>>2705572 >третьем зиноблейде Японщина вне влияния кпк и чувствует себя свободнее, пример не лучший. Хотя даже китайские писаки могут крепко удивить, укладываясь в рейтинг. Последний раз я крепко охуел от одного из допросов в PtN, где чуть ли не прямым текстом упомянули секс на расшатанном обеденном столе и след спермы на ковре. Этот момент один на всю игру, но само его наличие разламывает шаблончик.
Но ззз пытается в незанятую нишу шебутной комедии, так что пусть копает в ту же сторону. От фентези и постапока уже блевать тянет.
>>2705231 >Результаты CBT: Игроки довольны, но есть замечания по сюжету и боевой системе, которые будут доработаны. Что в этой игре есть кроме сюжета и боёвки? Им типо нихуя не понравилось, но при этом довольны? Чо за хуйня?
>Система получения персонажей: Пока не решено, рассматривается возможность включения гача-системы. >рассматривается возможность гачи в гаче Блять, заорал
>>2704629 Да нахер ты этим дебикам пытаешься объяснять. У них кроме попенворлда нихуя не существует. Они неиронично не выкупают, что многим нахуй не нужен опенворлд и является негативом.
>>2707491 Потому что иного контента кроме персонажей и не будет толком. Это тебе не рельса с пафосными диалогами и синематиками. И не гашня с опенворлд локами. Контент здесь - персонажи с анимациями.
Набрал кала в веб-ивенте, вкачусь со старта, девочки красивые, боевка красивая, музыка прикольная Надеюсь игра не подведет и в будущем нас ждут еще более красивые и сочные девочки и поменьше фурри-мужиков, глядишь я и Среншин Пролапс дропну наконец-то
🦮 Обзор заведений Нью-Эриду | Лучший газетный киоск на Шестой улице!
Хаул такой хорошенький! Я не планировала задерживаться у киоска, но просто не смогла оторваться! (¯﹃¯) А какой у него милый костюмчик! Кстати, если на вашу одежду легко липнет шерсть, рекомендую взять с собой ролик для чистки. Что? Какие там продаются журналы?.. Да я как-то не обратила внимания!
>>2707803 Сюжет игры в некотором роде о промывке мозгов населения пропагандой. Там всем в мирке втирают хуйню и преуменьшают опасность, рядом с которой все живут. Куда ж тут без газет.
А почему на презе не было остальных проектов? Меньше месяца до релиза нового проекта, еблан опять свой ебучий каловоз пихает, когда там наоборот после тухлячка будет спад как активности, так и продаж Пока не понятно в чем хитрый план, может разве что на других презах сегодня-завтра покажут
>>2708409 Давею всегда было абсолютно похуй на всё, кроме своего хонкала. Я прям уверен, что ЗЗЗ утвердили лишь потому, что продюсер так всех заебал на планерках, что ему дали отмашку лишь бы не докучал. А там уж пусть сам вертится как-нибудь.
Надеюсь они будут добавлять контент с новыми красивыми локациями и какими-нибудь взаимодействиями кроме битв. Иначе это говно надоест после недели игры.
>>2710250 >Такое ощущение что они все подкуплены говорить одно и тоже Ты правда думаешь что Ляо при заключении контракта со стримлерами не выдаёт им доку с пунктами, которые они обязаны осветить в своих видосах?
>>2710317 Ну и правильно делает. Может до тупого скота хотя бы с 40-го раза дойдет, что в третьей бете че-то пофиксили по фидбеку (те же телевизоры), а то они еще 2 года после релиза будут орать: "Я слышал что на первой бете было всё плохо, поэтому игру скипаю, и буду каждый день всем рассказывать какой я крутой илитист."
>>2711903 Ляо любит подрочить на еву Ззз новаторский проект с хуйдожниками со стороны, т.е. ляо понял что нужна свежая кровь Надеюсь на этом ляо не остановится и наконец повзрослеет, осмыслив настоящую базу И мы получим зеро ту референс чемпика
>>2712262 >для бумеров Вы там блядь определитесь, для кого эта гача делается: для зумеров, бумеров, паймонов, пушистых фюреров? Зафиксируйте единую методичку, ебанарот.
>>2713139 рероллим минимум 3 дня чел некомата или коледа с новичкового + горничная с тенролла, оставшуюся из селектора потом добираем смысл играть без такого акка
>>2712763 >какой лучше? Такой, какой будет хорошо читаться и в тёмном и в светлом режиме сайта. Учитывая обилие черного цвета, ну ты понял... Включи сам, посмотри.
>>2713634 >>2713637 Туплю, ссылки не заметил. Тут придется класть хуй на темный режим (либо на использование черного цвета). Сразу на два стула не усядешь.
По текстам и описаниям - полируй до уменьшения нагрузки на неокрепший мозг мимокрокодилов. Например: > Zenless Zone Zero (ZZZ) — ActionRPG с гачей в стиле «городское фэнтези». Действие происходит в пост-апокалиптическом мегаполисе, раздираемом сверхъестественными явлениями и конфликтами фракций. Основной геймплей в коридорных данжах и хабе, где можно брать квесты, качать экипировку и т.д. ActionRPG и так содержит "ролевая". Гача или с гачей, ну тут дело вкуса. Названием студии всё равно тычут в морду на каждом углу. Футуристичность люди сами увидят если найдут, вжушк.
Просто вспомни - у многих башка как переполненная чаша. Каждое слово на вес золота.
>>2713700 Да как будто FAQом бегут пользоваться, когда возникает вопрос. Скорее в треде спросят сразу. Тем более он на, наверное, 50 человек, а не для общего пользования. Иногда можно сфилонить.
>>2713882 Зависит от популярности игры и актуальности инфы. Одна из итераций геншефака - 27к просмотров за 1.5 года. Другая 3.5к за 6 месяцев. В рельсовозе тоже были просмотры, пока все не проебали.
А ведь ззз первая крупная хое игра у которой много конкурентов (хонкай3, азер газер, пгр, экшонки по мга, ванпанчу, соло левелингу, бличу) выстоит ли? Да если по поезду смотреть то погага тоже много, но пошага в коридорчиках идентичных на мобилки нет
>>2714125 Это ж вепонбаннер, да? Сначала мы тратили деньги на 3D-модельки пушек. Потом мы тратили их на пнг-картинки. Теперь мы тратим их на... Я даже не могу осмыслить, куда эту голову акулы вставлять!
Анончики, закатился в тред впервые, глянул пока анонсированых персов Пиздец мне Риночка приглянулась, хотеть, шо пиздец Вы кого ждете? Кто понравился больше всех?6ц03
>>2714250 Мне бы кошка, но ей на втором тесте жопу шортами пухлыми закрыли и я не знаю теперь, а вкатываться ли вообще если Ляо так на старте жестит и самоцензурится, не начнется ли вообще парад базовичков, а всех женщин начнут десуксэализировать в угоду западному фемскоту.
>>2714250 Этих, особенно Карин и Мана. >>2714509 Цензуру конечно нельзя оправдывать, но она так меньше стала на шлюху похожа. Но лучше бы изначально сделали адекватный дизайн, чтобы потом криво не цензурить растягиванием текстурок в фотошопе за 2 минуты.
>>2715010 Ну да, лучше. Как с таким подходом вообще в ляоподелия играете? Китаекал плохо, фурри плохо, базовички плохо, но зачем сидите тогда? Меня лично все устраивает, надеюсь помимо медведя и волка сделают играбельным кабана и других зверушек.
>>2715257 Ты из какой эры пробудился? Ты сейчас еще начнешь все китайские гачи называть не анимешными, потому что они не сделаны на 100% чистокровными японцами в 10-ом поколении, у которых оформлен патент на онимэ-эссенцию?
>>2715477 4 июля как дата релиза висела на странице зюзи в аппсторе уже хрен знает сколько времени, сейчас ее просто официально подтвердили. Перекрывающий тут Львёнок, который надеялся хуй пойми на что и с обосранными портками побежал сдвигать график патчей.
Хз, обсуждали ли в тредике это, но какие же в игре приятные анимации и интерфейс. Вообще всё, что связано с визуалом в ZZZ сделано очень качественно.
Циферки вылетающие, перекаты, увороты, всё прям четенько выглядит. Глаза не устанут на это смотреть.
Жалко не очень популярна будет, т.к хомячки уже откормленные гига попеном н-не оценят аренную боëвку. А для паймон слишком сложно будет соблюдать ротацию героев и парирование.
>>2716046 >Жалко не очень популярна будет Наоборот думаю что жозенько стрельнет и закрепится в топе, если ляо целенаправленно ее на задний план задвигать не будет. Свежий стилек, интересная боевка, две лимитные вайфы дд с ходу в ебало, минимум падисаров как на релизе, так и в концептах, да и выглядят они нормально. Но порог вхождения конечно повыше чем например в эксель симуляторе х. Посмотрим как оно будет
>>2714250 Из релизных акулка фаворит, ее на все гемы. Скорее всего через полгода-год будем хохотать над тем какой она калич, но сейчас бы на релизе не крутить Из будущих вот эта туша ебать Я один в ней кстати чувствую вайбы морды из фейта или есть такое
Из всех дизайн персов только пикрил зашла. Остальные до единого какие-то блевотные. У они-девочки прикольная миниюбка, но синяя кожа отталкивает. Лоляхи особенно не зашли, хотя тот еще канни енджоер. Ощущение будто на отъебись задизайнили, а ведь визуал это ключевая фишка игры. У скуфани дизайны получше были. В общем, надеюсь на девочек в духе блю архива, иначе проект ничего не может пока предложить.
>>2716286 Ну мб хонкал это лучший игросодержащий продукт ляо, но точно не лучшая игра. За пределами набросов автобой ничего общего с геймплеем не имеет.
>>2716053 Пошаг стенка на стенку это как раз подпивасно-хомячковый жанр, такими гачами все десятые годы были засраны. Там ни перемещения отрядов нет, ни взаимодействия с окружением, как в норм тактиках. Популярные у бабищ три-в-ряд это тоже пошаг, кстати. Причем по глубине проработки геймплея они стоят рядом с каловозом.
>>2716046 >Хз, обсуждали ли в тредике это, но какие же в игре приятные анимации и интерфейс. Вообще всё, что связано с визуалом в ZZZ сделано очень качественно.
Да тут только отрицательные стороны пытаются найти. Как начитаешься думер постинга, уже и сам либо перестаешь замечать хорошие стороны, либо принимаешь их как должное.
>>2716036 Тут все правильно написано, но из-за портретов невнимательный читатель подумает, что каждые 90 круток падает перс. Мб можно дорисовать стандартные пухи вместе с портретами персов. Либо дописать для тупых: "Гарант дропа S перса или пухи"
>>2716485 >>2716495 Нах велосипед выдумывать, просто напишите под каждым баннером сколько гемов/круток потратится в худшем случае. А там и любой дурак смекнет, что может приложить.
>>2716504 Я когда делаю фак, то думаю, что чел уже знает о всех этих системах. Ляоигры на слуху у всего мира побывали, да и большинство перекатываются из проекта в проект, поэтому они всё знают.
>>2716513 50/50 была бы чуть менее уебищной, если бы в офбанер добавлялись все предыдущие персонажи, а не один замшелый стандарт. Нет же, китайчик и его подражатели фомо до предела разгоняют.
>>2716046 Всё так. И дизайн персов в кои-то веки разнообразный сделали. Даже у горничных в якобы одинаковых платьях куча элементов, которые подчёркивают их особенности.
Санечка-куколдловодчица обвязана красными ремнями и верёвками для марионеток. У акулки зубастые ободок и ошейник формируют пасть, плюс к этому добавляются другие острые штуки. Корин упарывается по режуще-рубящему хозинструменту (если верить описанию), поэтому у неё подол из зубцов пилы.
Почему в каловозе таких мелочей нет? Там живая нейронка на дизайнерах высирает костюмы в стиле "мамина любимая штора №XXX". Растительный принт, обрезанные рукава, болтающиеся сзади ленты с выпускного. Они даже из альтушки Март теперь сделали чинковского мечника, пиздос.
>>2716672 > Почему в каловозе таких мелочей нет? Потому что команда ZZZ — новая. К тому же там привлечены рисоваки со всего мира. И, как мне кажется, руководство не душило сильно разработку, поэтому у них была какая никакая свобода и энтузиазм.
>>2716672 Согласен. 15+ лет являюсь аниме-задротом и вообще никогда не любил мейд, но тут понравились сразу две. О вкусах не спорят, но тут неправильно говорить (как этот чел >>2716322), что "на отъебись задизайнили".
>>2717480 Ошибка. Сразу расчитывай на то, что Давэй в крысу откроет сервера на 1.5-2 часа раньше. Как с каловозом было. Ну жто я к тому, если ты хочешь себе 0000 UID
Интересно уберут ли скип потому что вполне может стать киллер фичей и ослаблением гаечек. Неиронично дропнул вульву из за почти нескипаемой параши, именуемой мейн квест
>>2718112 Думаю нет. Им интересно чтобы аудитория перетекала в новый проект который лучше... Чел тут телевизоры. Если еще сюжет не дать скипать, не один норм чел это не выдержит
>>2718112 Полного скипа наверно не будет, будут обязательные части сюжета. Потому что есть галочка "обеспечивать минимальную сентиментальную связь игрока с играбельными персонажами".
>>2719684 Когда в морду тычут нацеленными на детей образами, но при этом
1. Не смешно ни детям, ни взрослым. 2. Ничуть не умилительно, не спишешь на "сугой-кавай-хуй-в-суп-макай".
Эту предъяву часто кидают в адрес геншина, хотя он по 2 пункту проходит в большинстве случаев. А вот рельсоконтент патчей 2.Х с треском проваливается по двум пунктам сразу.
Агуша - это очередной размытый ярлык без четких формулировок. Кто-то определяет ее однокнопочным геймплеем, кого-то тошнит от ярких цветов, кто-то кринжует от диалогов. Очень удобное слово, когда конкретные претензии расписывать не хочется, но пердануть в тред аж свербит. Мелкобуквенные посты типа "ето же кал" выполняют примерно ту же функцию.
>>2719881 Ну изначально это про геймплей, в котором крайне сложно обосраться. Практически полное отсутствие челленджа, отсутствие компетитив элементов, сложность для дошкольников. Потом уже этот термин начали юзать вне контекста.
Чел, Агуша здесь это ты сам получается. Ты на протяжении нескольких часов бегаешь по миру грёз, где все спят и бесконечно веселятся во сне, где буквально всё построено с нотками абсурдизма и увешано изображениями местных героев - часика и детектива. Механические собаки с усладой(рофл на собак-спасателей), говорящие рекламные стенды, которые бегают и доёбывают тебя, драки с мусорными баками и блюющие радугой челики тебя не смутили, зато твоя жопа сгорела с челиков в масках местных героев из временного эвента и они особо-то из окружения не выделяются.
Поэтому термин Агуша и потерял свою изначальную трактовку, потому что ни одна гача никакого челленджа не предоставляет в основе своего геймплея, ни одна. Ни ВуВа ни хонкал компакт ни ZZZ ни им подобные, там всё всегда упирается в три основы: консты персонажа, жесткая последовательность ротации(+ вариации на разных боссах), прокачка оружки. В итоге какие бы ограничения на ротацию разрабы не высирали, геймплей в эндгейме всё-равно превращается в вариацию E-Q срыга в гашне.
>>2719900 Чел, когда в прошлый раз заходила речь про баннисьюты, то за Давеем литературно с ножом пришли. У михуёв больше нигде не будет кроликов, забудь о них.
>>2719966 >В итоге какие бы ограничения на ротацию разрабы не высирали, геймплей в эндгейме всё-равно превращается в вариацию E-Q срыга в гашне. Это не с геншина пошло, это еще в хонкае 3 появилось. Если раньше в нем выпускали персонажей самостоятельных и игроку надо было продумывать синергию между персонажами самому, и фармить костыли для своего билда если надо. Но постепенно персонажи начали выпускаться как часть билдов созданных разрабами. И наверно так играть проще, но теперь туториалы дают тебе и команду и ротацию, и вне ее в ранговых режимах не поиграешь особо.
>>2720047 >Это не с геншина пошло, это еще в хонкае 3 появилось
Это появилось ещё раньше в самых первых играх где нужна синергия нескольких персонажей/комбинации чего-либо, хонкай 3 ничего нового с точки зрения концепта не предоставляет. Разработчики игры часто методологически не вывозят подобное даже в синглплеере, а в гаче всё всегда упирается в стимулирование продаж. E-Q срыг это всегда про геншин, так сложилось, так проще объяснять про что речь, в хонкай 3 мало кто играл по сравнению с геншином. В любом случае я в ВуВу поиграл и там такой же эндгейм, как в хонкае 3, с битьём манекенов, просто парирование добавили и всё, ну ок, на одну кнопку больше нажимаю. Так что лично для себя уже решил, что для меня важен именно контент, история, персонажи и эмоции от этого контента, чего таже вува, к сожалению, на смогла дать, так как оголтело просто скопировала механики, а про остальное забыла.
Из актуального более-менее успешного не гача проекта с комбинациями в геймплее могу только Titan Quest 2006 года назвать, до сих пор есть целый форум, где народ сидит и дрочит циферки комбинаций школ мастерства, вот это реально продуманная годнота с точки зрения баланса, но это только PvE. Если бы там был мультиплеер с PvP, то сразу бы образовалась мета из комбинаций и жестким комбухам по таймингам.
>>2720012 Объясни подробнее, пожалуйста. Они оскорбляют вайфу и делают их шлюхами? Или у чела сгорело из-за каких-то кульутрных отсылок, которые он счел не патриотичными? Или он ваще был не из Китая и хотел эвент, но бомбанул от того, что эвент только для китайцев, а потом слетал в Китай чисто чтобы дать пизды разрабам?
>>2720239 Кроличий ивент подразумевался эксклюзивом для 3 годовщины глобальной версии и не вышел бы в Китае. Его бы тупо не пропустила цензура, в то время как раз начинался период усиленного щемления сисикписика.
Китайский инет моментально забрызгало говном, срач затрагивал две темы: 1) "Ебучие лаоваи получают эксклюзивный контент!" 2) "Михуи потакают ебучим лаоваям и выставляют наших девочек проститутками, одевая их в западные шлюшьи костюмы!" По какой конкретно из этих причин чел полез в офис с ножом, мы так и не узнаем.
В итоге китайский сервер получил компенсацию, ебучие лаоваи получили хуй (компенсацию в 6 раз ниже), а баннисьюты у михуё мы скорее всего уже нигде не увидим.
>>2719966 >консты персонажа Буквально что перекач. В большей части игр с левелингом можно просто набить себе статов и харкнуть на любой тяжёлый контент. > жесткая последовательность ротации(+ вариации на разных боссах) Добавляешь вариации, это уже не жёсткая. В той же вуве вообще боссы скачут и хуярят то одной анимой то другой, а если ещё и всякие мелкие калличи прыгают рядышком — о соблюдении ротации можно забыть, куда больше решает твоя способность адоптироваться к той или иной ситации. Опять же, применимо к любым играм, включая Секиро и Боши, получается это не харкор. Лол. > прокачка оружки. Всё туда же.
> в вариацию E-Q срыга в гашне. На уровне тезиса, что все игры превращаются в нажатие w a s d.
>>2724071 > в вариацию E-Q срыга в гашне. > На уровне тезиса, что все игры превращаются в нажатие w a s d.
По-моему у вас уже спор зашёл в "доставляет/не доставляет". Я вот девил мей край 3 и 4 проходил на релизе и ссался кипятком от радости, а 5-ую часть прошёл уже скуфом с дед инсайд ебалом и не понял, зачем я в это играл. Хотя вроде по боевке всё то же самое осталось.
>>2724071 >Слешер >харкнуть на любой тяжёлый контент. Нет, так нельзя, но отчасти соглашусь, что с шизами, которые донатят на всю ЗП и крутят все консты лимитки соревноваться смысла нет, сам предпочитаю не закрывать весь контент в гаче, если там рейтинговая составляющая.
>В той же вуве вообще боссы скачут и хуярят то одной анимой то другой
Прямо сейчас играю, можешь не рассказывать, там тоже самое что и во всех гачах подобного рода. Вся эта залупа с прыжками ничего не меняет, шебмрелейтед хороший пример, 90% врагов в игре это манекены, ну как и везде, иначе более слабые игроки задушатся это ковырять, а через месяц уже ты выучишь мувы всех особо анимированных боссов и будешь одной рукой чай пить, а другой кнопку парирования нажимать и этой же рукой жопу иногда почёсывать, и уже ты задушишся. Хотя кому как. Единственное, что куро лучше сделали это разнообразили механики боёвки с помощью шкалы, которую надо заполнить для активации скиллов, они тем самым искусственно увеличивают время ротации, делая её равным хонкалу 3, хотя концептуально это погоды не делает.
>Добавляешь вариации, это уже не жёсткая Ты походу не понял. Короче, в вуве как и везде всё упрётся в идеале в 2 пачки(старая и новая) на каждый этаж/босса, больше нельзя - нужны продажи, так вот чтобы максимально эффективно закрывать контент, то эти две пачки всё-равно будут следовать наиболее эффективной стратегии ротации, иначе не впишутся в таймер, хотя актуальной пачке всегда поблажки даются, чтобы игрок понимал на что донатил. Тут ничего не поделаешь, закон гачи, единственное что можно сделать это постоянно добавлять боссов, видоизменять их для разнообразия, тяжело это разрабам
>>2724180 >Я вот девил мей край 3 и 4 проходил на релизе и ссался кипятком от радости 101 этаж башни DMC4 хотя бы прошёл?
>>2724735 Ну я играл в хи3, хз как в последних патчах, но на вкате, когда ходил фармить местных боссов, там даже уклоняться не нужно, просто спам атак и всё. Мне потому быстро наскучило. Тут боссы всё же куда динамичнее ощущаются и на твоём же видосе это видно, что приходится и уворачиваться и парировать (которых вообще не припомню вне АПХО). Да ротации заучатся, но, опять же... Это бля к любой игре применимо, иенно потому ДСы и секеры начинают пробегать на спидране и устраивать ноудезы.
Могу согласиться только, что боссы всё равно постаивают чуть дольше, чем того хотелось бы, но и расчитывать прям на совсем уровень секиры было бы наивно. Но боёвку вувы я явно котирую больше, чем в Г и хонвжушке соответственно. И судя вот по этому видосу, если ничего не поменялось, то ззз идёт по стопам хонвжушка. Горила явно выигрывает.
>>2724735 > 101 этаж башни DMC4 хотя бы прошёл? За Неро с первого раза. Я помню, что Дунте как-то супер легко контрится. По-моему его даже можно тупо хватать рукой в какой-то момент. А в этажах где много мобов надо просто их большую часть прятать за камеру и они не атакуют когда их не видно.
>>2724805 >Ну я играл в хи3, хз как в последних патчах, но на вкате, когда ходил фармить местных боссов, там даже уклоняться не нужно
Зависит от босса, режима и прокачки пачки, метовая пачка разносит 90% контента не напрягаясь и уклоняясь только когда заставляют, есть моменты когда боссы входят в окно неуязвимости и там хочешь не хочешь, придётся уклонятся и делать какие-то действия, боссы разнообразные довольно, Ляо добавил новых и взял старых боссов и на высокой сложности добавил им полностью новые анимации и скин. Есть боссы, в том же рогалике(Elysian Realm), которые тебя почти ваншотнут на высокой сложности, т.е. без уклонения никак. Единственое в "башне" она же суперстринги на сложностях Ред лотус за места топ 1-3 и Нирвана нужно скилл показывать и надо очень хорошо механики понимать, т.е. чёткая правильная ротация и очень жесткие тайминги, иначе по баллам пролетишь, потому что боссы разные. Вот если попробовать подраться с Иссином в Секиро в начале и простоять до ролика, то вот подобная реакция по таймингам нужна на топ 1-3 Нирваны, но я Нирвану не люблю, слишком потно и там киты иногда сидят со всеми констами на лимитной вальке.
Вот хороший пример, это предпоследняя сложность редлотус, метовая пачка. https://www.youtube.com/watch?v=RyUoy5N25IM&t=2s Я этого босса этой пачкой 15 раз ретраил, чтобы добиться лучших результатов по баллам(отсчитываются слева вверху в обратном порядке). Этот босс сложный тем, что если ты не выдрочишь ротацию по таймингам, то ты проебёшь моменты его стана, ряда анимаций и начала особых действий, что приведёт либо к уменьшению баллов или если он попадёт по тебе, то иногда -50% ХП, важно не терять ХП и беречь для его последнего этапа, а ещё если валька долго не ротируется(цифры над головой), то он её ваншотает. Если обратишь внимание на полоску, то у него есть моменты, когда он раздваивается и у него под полоской появляются несколько уровней "тычек", независимо насколько сильный урон ты нанесёшь, один удар снимет одну тычку, поэтому с этим боссом обязательно должна быть валька с быстрой атакой, чтобы снимать тычки. А в конце последний этап, когда он становится в середину, то если не уложиться в первые несколько секунд за счёт получения по своему ебалу, то он начинает в этой области ваншотать, если валька не ротируется. Стоит ещё заметить, что если у ключевых валек консты отличаются, то подобная ротация и тайминги меняются, чтобы добится лучших результатов. Вот в хи3 основная сложность в рейтинге она именно здесь заключается, тайминги и разнообразие в ротации, чтобы наибольшее число баллов получить, но всё это приводит к тому, что на высоких сложностях у тебя 1 пачка и одна стратегия
>шебм Да, говно, меня всегда такое раздражало. Горилла не особо выигрывает, но получше
Имел в виду, что под каждого босса своя ротация + эта ротация меняется, если у ключевых валек консты отличаются. Под разнообразием я имел в виду, что под каждого босса своя особенная ротация, не получится ебать каждого босса одной и той же эффективной стратегией ротации валек, потому что это не даёт делать этапность босса, какой-то босс улетает в стан, какой-то нет. К тому же ещё сами вальки должны применяться правильно, в какие-то менты важна скорость атаки(пример для снятия тычек), а в какие-то моменты нужна именно ульта, потому что она увеличивает урон определённого типа атаки по боссу.
Короче, надеюсь донёс в чём специфика хи3, хоть это и выглядит иногда как ебание манекена
>>2724805 > боссы всё равно постаивают чуть дольше, чем того хотелось бы, но и расчитывать прям на совсем уровень секиры было бы наивно Чел ты вот серьезно думаешь, что боссы в дальнейшем будут как в версии 1.0?
Тебе напомнить, как Ляо в геншине от слаймов перешел к запиливанию телепортирующихся собак и бегающих по всей карте сумерских зверей? Здесь будет еще хуже и медленные чемпики 100% соснут в будущем.
>>2726050 Пошел нахуй. Муген единственный выглядит не как говно уровня "мы на хайпе геншина". А уж ставить дизайны мугена с нейросеточным высером куротрупа вместоперсонажей - это пиздец.
>>2726713 С чего протыкаться, что начальник со своими работягами работает вместе? И это 99% будет в игре, разрабы уже говорили, что будут больше фракционных атак добавлять.
Короче мне понравились белобожцы и синяя онидевка. Надеюсь на приклад колядой или сиськобабой. А из ивента пока скип, подкоплю на лисожену. Будет какой алтарь или подобное?
>>2724953 Хуита ваш хонкал, если не сидеть как конч, бесконечно ретрая боссов в том лидерборде за крохи гемов, то и весь контент проносится спамя кнопку атаки и уворота + скил/ульт по приколу если охота в 16378964 раз посмотреть анимацию кручения на члене взлета на драконе у мей к примеру. ЗЗЗ идет в такой же кежл кал+парирование, продавать будут явно не боевку а чаров, но чет симпатичных пока очень мало, да и зацензуренная параша вместо скинов опять же.
>>2727114 Главные герои сами по себе, остальные фракции - это наемники по сути, которых брат с сестрой ведут по кавернам в перерывах между богохульным инцестом.
>>2727114 А я наоборот надеюсь, что кошка еще по кд будет встречаться в сюжете. Но скорее всего будет как обычно - закончилась арка фракции и про всех персов забыли до конца времен.
>>2727032 >ЗЗЗ идет в такой же кежл кал+парирование, продавать будут явно не боевку а чаров, но чет симпатичных пока очень мало, да и зацензуренная параша вместо скинов опять же.
Нахуй ты тогда залетел сюда, пепич? Пиздуй обратно в свой ахуительный вува тред анусы медведей рассматривать
>>2727644 >про всех персов забыли до конца времен Ну почему, иногда раз в годик будут из чулана доставать и в ивент пихать, где старого чемпа натужно подружат с кем-нибудь из новых
>>2728984 Его завезли ещё в 2016 году. Глоабльный сюжет Хонкай импакт это копирка идей Евангелиона, а хонкай стар рейл тем более будет перенимать это. А в 2020 ещё и коллаб был с играбельной Аской
>>2728786 >а чо такое алтарь? Креативщина в ожидании баннера, проводимая тредами геншина/старрейла - делают картиночку и на ней отмечают, сколько всрали денег/круток на ожидаемого персонажа. Варьируется от всратых поделок до довольно крутых коллажей и рисулек.
>>2729152 >и на ней отмечают, сколько всрали денег/круток на ожидаемого персонажа. Или просто отмечают, что сроллили (своим UID-ом из игры). Ну думаю суть понятна, как надпись на заборе "здесь был Вася".
Думаю тут боёвка будет вува на минималках. Там помимо уворотов и парри есть эхо и всякие канселы, а тут такого нету. Разве что в релизную что-то завезут, они каждую бету сильно меняли, в третьей бете только добавили свап атаки на кроликов.
>>2728984 >Там в рельсе евангелион завезли Сырок...ляо все-таки познал базу и пиздит с настоящего шедевра. Хонкалятам, как самым главным калоедам, дали референс на третьесортного чемпа, а в зюзе будет зероту лимитная, траст зе план. Ичиго, кстати, уже на ггшке у нас
>>2729320 Мань, с фулл прокачкой в ззз будет такое же закликивание как в Г. Ведь в ззз не будет компетитив контента и ладдера как в хи3 (где кстати всё равно закликивание), а значит с0р0 пятерки с норм артами будут проходить агушу на изи.
>>2729477 Так я тоже хейтер вувы. Но ззз ничуть не лучше будет, поверь. Все гачи, если ты играешь нормально с релиза и не скипаешь метовых персонажей, превращаются в закликивание. Если хочешь норм боевку, тебе в соулс-лайк. А тут будет точно такая же агуша как в Г, но в первый месяц конечно будет вау-эффект от более крутых анимаций.
>>2729486 >Если хочешь норм боевку, тебе в соулс-лайк. Заорал с этого. Знаешь как я все души проходил? Тупо стоя за щитом и выныривая на один ударчик. Ну и перекатываясь по 10 раз подряд.
Че там киберкотлеты делают - совершенно поебать. Простые нормисы никакой супербоевки в этих японских высерах не чувствуют.
>>2729320 Если без предвзятости, то и правда выглядит как вува на минималке. Я тут из вува видео утянул, и оно в сто раз драйвовей и эпичней. Я хз. Понятно что ЗЗЗ персы пизже, а не ради ли них играем, но что насчет боевки, по по видосам с збт она пока отсасывает у вувы вчистую как по визуалу, как по темпу так и просто истетически. Посмотрим мб на релизе что-то добавят, но пока так.
>>2729538 > видео > выглядит Я в это играл, нахрен мне видео. И дырку местную тоже на десяток звездюлей прочистил. Никаких приятных ощущений от боевки нет, замедления раздражают, парирования почти никогда сознательно не ловятся, а стоит на экране появиться нескольким врагам - игра превращается в лютый кал где ты 90% времени злишься на разрабов из-за того, что сгруппировать их толком невозможно. Не то чтоб здесь было сильно лучше в этом плане ,но все равно лизать жопу кypoкалу считаю смешным.
>>2729570 Я тебе привел релевантный пример недостатка игры — отсутствие прыжков Хуй знает какой промыткой ляо нужно быть чтобы не признавать очевидное и защищать своего господина, воистину терпилы
>>2729582 Каким местом это недостаток? Разработчик принял решение не делать прыжки частью боевой системы. Это не "потеря" вследствие невозможности решения технических сложностей, а сознательно сделанное решение. Учитывая то, как обычно всрато выглядят атаки в прыжках - я, пожалуй, с решением разработчика согласен.
Кто блять вообще в бою прыгает, ты что мультиков насмотрелся или на конченные японские игрульки передрочил, где эджи-школьник в воздухе размахивает ногами по 10 секунд?
Попробуй с поддержкой курятины поговорить. На этом месте я лично сломался и понял, что если когда-то столкнусь с проблемой, мне нихуя не решат (пытался сменить почту, дождался ответа на ломаном английском, тикет закрыли сразу же -- написал новое сообщение и предоставил все данные, получил тот же самый ответ с просьбой предоставить данные... и снова тикет закрылся через минуту после этого ответа с просьбой дать им оценку качества работы).
>>2729627 И да, это у них сотрудник отвечал на ломаном английском. Там походу вообще штат не набрали для коммуникации с глобалом - сидят сами китайцы и что-то строчат. В игре, которая завязана на донатах, подобное недопустимо.
>>2729599 Если тебе не нужно прыгать в игре, просто, блять, не прыгай. Ты типичный ляобот который будет любую нелепую хуйню оправдывать, спорить бессмысленно.
>>2729403 >а разве кролики не теже эхо Скорее нет чем да. Там у каждого персонажа свой покемон и их можно использовать в комбо тк при свапе персонаж или эхо завершают атаку. Тут если фулл тима всего 1 кролик и они просто бегают по полю и суппортят своими абилками https://youtu.be/_jgkvCcUSJ0
>>2729684 По-моему я вполне обоснованно разъяснил, что считаю прыжки совершенно необязательным элементом игры, зачастую делающим геймплей всратой хуйней. Атаки, где персонаж зависает в прыжке и машет ногами - это мерзость.
>>2729714 >и они просто бегают по полю и суппортят своими абилками Ты там под каким камнем жил? На них теперь активные комбо-свапы как на чемпиков, с ЗБТ №3.
>прыжки совершенно необязательным элементом игры, зачастую делающим геймплей всратой хуйней Простой объективный пример - души 1-3 прыжки чисто элемент эксплоринга, а не боя. Элден ринг прыгать в бою можно, сразу в боевку добавились джамп атаки и некоторые мувы боссов можно доджить только прыжками, а не перекатами. Это объективный плюс разнообразящий боевку.
>>2729718 > я вполне обоснованно разъяснил Да нихуя ты не разъяснил, а просто поделился субъективным мнением, мне и многим другим важна полная свободна на арене, прыжок это просто само собой разумеющаяся вещь, которая может быть плохой, или может хорошей, но быть обязана. Повторяю - не хочешь прыгать - никто не заставляет
Ну да, курокал может хоть из шаровар своих выпрыгнуть и раздавать хоть каждый патч лимиток. Это все равно не заставит меня его установить. Я один хуй пойду к Ляо, потому что я вижу что есть контроль качества, а не кривая поделка на которую её же разрабы забили. Если игра со старта кривой сырок кал - нахуй сразу. Западные калоделы выпуская альфа тесты за 60 баксов этому научили. Ту да же локализация. Даже если я могу читать на английском, то на родном языке все равно это приятнее раз, я вижу, что разраб хоть что-то делает для моей языковой группы и проявляет к ней интерес два, я вижу что разраб понимает важность локализации в маркетинге, а значит вероятность, что он необучаемый дегенерат меньше - три.
>>2729627 Здесь поддвачну на счёт техподдержки. Общался с тех поддержкой Михуёв, проебал доступ к аккаунту в момент перехода на единую систему учётных записей. Ответили в течении пары дней, вопрос решили очень быстро и перепривязали.
>>2730177 Нет. Учитывая, что ЗЗЗ-шников в вува треде не бывает, то проткнутости нет. А вот в геншин тред порою залетают, и некоторые даже радикальные рассказывая что ЗЗЗ разъебет геншин по продажам и похоронит.
>>2730283 В геншин тред скорее залетают ляоботы, которым не похуй, какая игра больше денег барину принесёт. Игра ещё не вышла, так что хз, что будет с постингом дальше. Но уже сейчас часть из тех, кто носится с картинками с удалением вувы пишут, что перекатятся в ЗЗЗ. Каких-то жёстких набросов прямь не было, но у игры-то и показать пока нечего. Маркетинг мёртвый
Меня абсолютно не впечатлил Whuthering Waves , потому что клятый попен. У меня нет ни сил, ни желания дрочить открытый мир, который в начале играх нельзя игнорировать, т.к львиная доля валюты даётся именно из него.
Почему эталоном я считаю FGO. Ты в ивент зашёл, если надо - проскипал, если хочешь читать - читаешь. Потом когда удобно - заходишь и с яблоками фармишь на чиле. Ресурсы тоже фармятся в один клик.
ЗЗЗ жду потому что от неё вайб классической гачи с коридорами, без душного попена. И ресурсами можно фармить на драйве со слешерной боëвкой.
>>2730433 К релизу ззз уже нормальная ляоэкосистема сформировалась, все и так знают, что скоро новый выпердыш релизится Но маркетинг естественно будет, просто ляо сейчас видимо трясется перебивать инфофон тухлячка
>>2730495 Кстати да. Все кто активно сидит в Геншине или ХСР, так или иначе уже знают про ЗЗЗ, а тут еще и загрузчик обновили и теперь в ном есть вкладочка с другими играми.
>>2730818 Жиза, геншин заебал, ливнул с него в хср, а не было бы хср, то ляо бы потерял мои шекели навсегда. А сейчас с выходом ЗЗЗ будет двойную оплату получать от меня.
какая нах агуша ебики я от ззз жду что в патче условном 1.6 я буду жать лкм лкм лкм а на экране будет SSS комбуха вергилия крутиться просто потому что я сролил новую лимитку больше мне ниче не надо
>>2731447 Да это школьники и безработные дауны, которым вкайф весь день перекатываться вокруг огромного босса с 999 полосками хп, который тебя ваншотит если 1 раз пукнешь не в тайминг.
>>2731447 Не качай персов до макс левела. Не одевай арты. Упаси господи тебя крутить сигну или консты. Тогда сможешь наслаждаться SSS до того как все умрут.
>>2731810 Чудные дела творятся. Выходит Вува, все кричат о провале, постят манятаблички где игра ничего не на брала, ТоФ 2.0. А потом хуяк, внезапно Ляо отметает все старые концепты Эмилии и выкатывает ее с разрезом, не прячет сисик, а в разрезе при анимациях не только нога видна, но еще и нижнее белье, которое внезапно НЕ ПАМПЕРС. Теперь и в ЗЗЗ последние тесты шли по пути расширения аудитории и тут внезапно новый перс для узконаправленной аудитории.
>>2732003 Прости, что сюда пока не приехали зеленые колясочники со своими охуительными набросами про агушу, цензуру и т.д. Но все еще впереди, будешь как в родном г треде плескаться.
>>2731810 >>2731826 >>2731882 Это было слито очень давно, еще до ляоцензуры релизных чемпиков. Показывали всех чемпиков этой фракции, они довольно всрато выглядят. Байкеры какие-то или типа того, там еще базильон в унылых джинсах и куртке.
>>2729789 >Элден ринг прыгать в бою можно Не прыгал. >некоторые мувы боссов можно доджить только прыжками, а не перекатами. Испытал от этого разрыв жопы и неудобство.
>>2734252 Мне вот честно и неиронично уже похуй на цензуру и эти ваши памперсы-шорты, у меня 3 из 4 гач, в которые я ежедневно играю, полны фансервиса, шишка устала шевелиться. Даже если они буквально будут в хиджабах, я и такое наверну, лишь бы чертей бить было весело.
>>2735262 >Ну да блять, тянки же в реальной жизни берут юбочки покороче чтобы захуярить их поверх шерт. Да, но это вниманиеблядство оголенными ногами, а аниме девочки надевают короткие юбки не ради вниманиеблядства, поэтому даже если это так в реальности, цензуру это не оправдывает
>>2735262 Миниюбки стали вообще редкими, а если и носят, то комбинированные юбки-шорты, который как твой пик и выглядит. Труселями светят разве что с летними платьями. любитель подглядывать на эскалаторе
>Плотно обтянутые одеждой БУБЫ колышутся при движении >Крепкая ЖОПА копши запрашивает посадку на твое лицо >Чулки и ремни не просто нарисованы поверх плоских палок, а сдавливают ЖИРОК на ЛЯХАХ
Но панталоноодебилевшие пролапсники продолжают визжать про цензуру и уходят к себе рассматривать черные дыры под юбками лолей. Ляо все видит, бляди, вы будете жрать падисаров в шортиках до самой Селестии.
>>2735992 А ты, имярек, >Синонимы к слову «идиот» >(а также близкие по смыслу слова и выражения) >кретин, тупица, олух, недотёпа >кретин, болван, тупица, дурак, глупый, недотёпа, полудурок
>>2736047 Братуха-борцуха, я просто сказал, что в игре есть официальные термины, которые отличаются от родных и милых геншиновских. Заебало уже, что в каждый тред свои консты и анемо тащите, ну сколько можно.
>>2736067 >>2736114 >>2736119 >>2736140 >>2736144 Товарищи! Не забывайте, что Вайз и Белле это фанфик-выдумки нечестивых протыков. Предлагаю держаться ближе к истокам и основывать Наши имена на аутентично-трусонюхских, а именно:
>>2736452 Да, и в любом случае будут эпизоды, когда надо за второго извращугу играть, как например момент со спасением Белль, когда тебя на оничана переключают.
>>2737070 >в гашне Никак. Физа мертва из-за того, что игра про реакции. ЗЗЗ не про это, и слава богу, потому что реакции - это кал. Тут ты копишь стаки, а потом после набора определенного количества происходит какой-то эффект, который зависит от элемента
>>2737202 Отсутствие реакций это главная причина, почему я удалил к хуям и каловоз и вуву и вообще не могу играть ни в одну гачу. Чемпиков собирать неинтересно, когда не требуется думать о совместимости.
>>2738824 Постук льдом и физой база получается. Но сомневаюсь что ляо допустит такое, если льдом и физой вся игра будет проходиться до конца закрытия сервером будет странно
>>2738347 Не знаю, как там в каловозе, но в вуве у чемпиков есть аутроскиллы, которые тоже "требуют совместимости". В каловозе наверное тоже чо-то есть Ну и да, тут тоже нет реакций между элементами. Есть только одна - Хаос, когда ты несколько эффектов накладываешь любых. В остальном ты просто стукаешь одним элементом
Есть ли шанс, что версия 1.0 доставит больше, чем было на бете?
Пугают видосы рекламщиков Ляо - все подается под соусом > ну ребят, они пофиксили, ТВ с х2 скоростью, эндгейм веселее То есть словно там кроме коротенькой сюжетки и мобилочных аренок с одной зоной-хабом... ничего нет.
Геншин вышел с Мондом + Лиюэ, рельсовоз со Станцией + Белобогом + Лофу, а тут че? Одна вот эти улица, которую они на ТРЁХ бета-тестах дрочили? И всё?
>>2739706 я бы вообще этот хаб вырезал нахуй Я уже сейчас плохо понимаю, чего ожидать. Без всяких вырезаний.
В голове 3 визуальных образа: > 1. Хаб. > 2. Телевизоры. > 3. Аренки (все сливаются в кашу, но допустим 3 - 4 разных типа могу вспомнить, плюс та самая тренировочная комната с видосов выше). Как бы выразиться получше... Воображение не будоражит. Люди придут за чувством новизны, а их запрут в комнатушке 2.5 кв. м. с поганой метлой и паутиной в углу.
>>2739718 Ну будем надеяться... Иначе совсем голяк.
>>2739706 Базис. В хабе разве что можно первое время поискать нпц с ушками и рожками и посмотреть на играбельных персов со стороны. А так суть хаба это растянуть беготней время выполнения ебучих дейликов.
>>2739748 Просто чтобы Ляо не обосрался и игра не оказалась бесконечным реюзом небольшой кучки комнат.
Должны же быть рамки приличия. Одно дело бетку выкатывать, и совсем другое релиз. Ну представь... Выходит рельсовоз, а в нем ТОЛЬКО станция герты. Зато у тебя аж целая виртуалка (которая тоже состоит ТОЛЬКО из комнаток станции герты). Вот примерно так я сейчас вижу ZZZ в рамках того контента, который они показали на ЗБТ 1 - 3.
>>2739788 Не имею понятия, что там в этих играх. Сравниваю с рельсовозом как с (пока) единственной игрой, которую Ляо выпустил после достижения финансового успеха.
В общем, если подытожить - разнообразие и количество контента - эти 2 пункта надо не проебать. Тогда игра взлетит и не будет осмеяна. Скорей бы уж показали трейлер релизный... Там по нему сразу ясно все станет.
Какие же охуенные тут персонажи. Нет перегруза по деталям и даже, что совершенно невероятно, никого из ханкeки не скопировали. Вот драконью принцессу синюю они я буду крутить как тварь
Насколько быстро этот кал загнётся? Персонажи- пиздец, квесты если и будут, то сорт оф говнище, которым в Г кормят уже 3 года, а про арены вообще вспоминать не хочется, ибо Давей не будет делать что-либо сложнее собирания кубиков/ паверкрип параши под текущий баннер
>>2744100 Пару недель, гдет столько нужно чтобы боевка заебала жать одну и туже комбу и смотреть ляомультики на скилах. Вот что будет весело так это со стороны смотреть как ляоботы от Львят отбиваться будут в соцсетках, ну и пока проект реально выглядит как очередной потенциальный провал хое, обоссаные партом2 фаны хонкала3д не дадут соврать.
>>2744154 >очередной потенциальный провал хое Львёнок... писал бы уж про агушу, обилие так называемых базовичков и прочее по методичке, ваш коллективный разум улья еще недостаточно силен, чтобы перестроить под себя реальность мб ззз и будет самым слабым из тройки, но для Львят все еще останется недосягаемой вершиной
>>2744210 >маняцифры с манятовера >даже там, обьеденив все регионы и умножив на множитель из жопы 1.75 едва набирается 100кк каждому проекту >даже используя математику 1 класса можно увидеть падение маняцифр на 89 лямов за 1 месяц
Тупой хуебот, рыночек мобилок в китае держит тенсент с хонор оф кингс и дфо, что для твоего хозяина теперь такая же недостижимая вершина.
>>2744230 Всем уже поебать на циферки манясайта, щас не 2020, а вот падение качества игр ляо видно даже ярым его защитникам, кроме булькающей мелкобуквы с двача. Отказ менять конченые телеки это звоночек что им поебать на удобства игроков и отзывы тестеров.
Большая епт, о четверку невозможно не проткнуться рано или поздно, и она не придет на 50/50 вместо пятерочки-писечки-вайфочки Короч медвед это нейтральная тема, будет лежать пыль собирать, похуям
>>2746841 А по итогу покажет себя хуже, онлайн после двух недель восторга просядет в пять раз. А тем временем конкурент Ляо просто похоронит Г выпустив мощнейший 1.1 с топовыми девочками с крышесносными анимациями, красивийшей новой локой и эпичным сюжетом на фоне 4.8 с его дизайном детского сада, кубиками и Эмилией которая выглядит как бабка а ее анимации максимально дешевые. А потом со дна постучит трейлер 5.0 с нигерским натланом, покемонами и мощным Шебланке с прорисованным торсом и пироархонтом одетой как клоун.
>>2747116 Отдельно обзмеился с тейка про эпичный сюжет. Чо, вылизывание очка гг-пустышке станет еще масштабнее? Или можно будет эпично скипать весь мейнквест целиком, чтоб от ебли медведей не отвлекал? Львята перед релизом верещали про научно-фантастический куростронг с новым виденьем, а на выходе получили китаекал в квадрате и теперь носятся с миской говна, предлагая всем причаститься.
>>2747235 >на выходе получили китаекал С этого кста пиздец обидно было. Ляомрязь в паровозе полгода душил китаесблёвом, я уж думал, все всё поняли, но хуй там, в вуве прям на входе нннна нахуй китаем по ебалу.
>>2747704 Как будто другие так не делают? Что в фильмах, что в играх, каждый свою культуру делает. По крайней мере в первую очередь, потому что в ней ему проще разобраться.
>>2748183 Не, в ХИ3 был тип персонажа, био > пси > меха >, и типы урона. Тип персонажа встроенный, а тип урона важен если у противника есть резисты или щиты или еще что.
>>2748811 Медведь теперь идет в помойку так как парирования теперь есть у всех и если он будет мне вылетать больше одного раза я сразу же удалю это ебаное казино.
Сделал вкладку с боёвкой. Пока машинный перевод, когда игра релизнится, то возьму перевод напрямую. Также что-то добавиться, я сам не пробовал даже приватку, так что знаю не всё.
>>2748931 Серьезный ответ. Ляо - это собирательный образ китайского производителя гача-игр. Обычно его персонифицируют через фотку Давея. Давей - это гендир и основатель компании Михуё - разработчика Honkai Impact 3rd, Genshin Impact, Honkai: Star Rail, Zenless Zone Zero, Tears of Themis и других игор. Пикрил фотка Давея.
>>2751737 Лява не тупой надеюсь, ему надо по максимуму высушить хайповый баннер новой серой хуйни в каловозе. Так что еще дней пять минимум я бы пиар-шевелений не ждал.
В гейшите были 1030 и 845 в минималках, мне интересно как эта коридорная аркадка в духе хонкая может требовать такое железо? Что там генерировать блять? Даже враги из воздуха появляются. Бред.
>>2752093 > Визг некроговна умиляет Сначала некроговно визжит, что игра не идет на микроволновке, а потом что модельки хуйня потому что нет 4К ворсинок на одежде как в ГФЛ2.
>>2752093 Да ссал я на гейщит, выбил Арлекино и хуй забил на эту помойку. Просто за 865 снэп обидно, а 970 карта это 1060 по сути, ради сравнения 1060 в минималках была в киберпанке. Мне просто смешно с китайцев, что они так завышают требования, по факту, я уверен эта параша будет идти даже лучше чем гейщит на старом железе.
>>2752042 Там же вроде 90 фпс будет в настройках? Наверное с учётом этого и написали железо. На 60-70+ фпс для тилибона думаю 8 гб и 888 снеп с головой хватит для высоких-средних настроек. Потому что для лока в 60 фпс тут я не вижу зачем нужно минимум 8 гб и 888
>>2751903 Короче, с одной стороны это солдат космической армии в стиле классического аниме, с другой драма девушки что родилась из пробирки и сражалась в армии таких же до последнего.
Будем алтарик для акулки делать кстати? Чет не очень хочется как вувапопущи без алтаря первой лимитной жены сидеть. Можно как сейчас в геншин треде алтарь хлорки простенько сделать, если желающих делать бохато нет
>>2755163 Звучит хайпово, таких алтарей действительно пока нигде не было. Тоже забью себе местечко, циферки юида xxxx, сливаться будут все релизные крутки пока не выпадет.
>>2752042 Не, это скорее всего рекомендованные. У гашни в рекомендованных 6гб оперативы и 855 снэпдрагон, у каловоза 6 гб и 835 дракон, не могут тут минималки быть выше чем рекомендованные в г и х
>>2755426 Я так-то уже джва года терплю, лол. С тех пор как в 2022 где-то увидел эту пикчу. Уже успел бросить все остальные гачи, в которые играл, и подрастерять интерес к этой.
Паровоз научил меня, что крутить сисястых дам - это база, а пидорки и полторашки это чисто байт на слив круток в унитаз. Как тут, если по бете судить, всё так же? Хотя с беты, конечно, все могут тридцать раз переделать, Арлан не даст соврать.
Пришел бокс со всяким хламом по игре, сейчас плакатик с Николь повешу и морально готовлюсь к релизу. Там правда еще плакат с гомоволком положили, но я его вешать не буду.
>>2755952 Это еще что. Вполне могут сделать персонажей ЗЗЗ как аватаров приложения персонального ассистента для мобилок. В Хойолабе вроде был опрос об этом. В принципе, втюберы и нейросетки уже достаточно продвинуты чтобы медведь в смартфоне напоминал что надо отжаться и подтянуться этим утром, хотя бы еще 20 раз.
А если заролить только 1 копию акулки без сигнатурной пухи из банера, то это будет копиумный кал? Хуже героев А-ранга с макс. количеством копий? Или хуже героя S-ранга из стандартного банера с 2-3 копиями и пухой?
>>2756237 Почему, первый лимитный дд игры, с0р0 должна быть неплохой какое-то время. Правда тирлистов у нас вроде нет пока что, а понять по киту норм она или нет тоже пока нельзя пока игра не вышлв
Я думаю это единственный аспект игры, который реально может вызвать непонимание у некоторых мимокроков, учитывая разницу между подсветками атак + зависимость этого дерьма от наличия дефенсовых пассивок у персонажей.
>>2757215 Гача это всегда скам, сырок. Если уж начал заглатывать короткий желтый хуец, то хотя бы делай это ради милой сердцу мордашки, а не призрачной меты в пве игре. Ведь соснешь ты в любом случае.
В рельсе на релизе и Зеля тащила, а сейчас это просто украшение ростера. Поэтому я принимаю волевое решение и скипну, лучше круток подкоплю и потащу на стандартных персах, с новичка же выпадет пятерка ддшка.
Лучше бы вместо воспоминаний о каловозе кто-нибудь пояснил про паверкрип первого года оригинального хонкала, а то я о нем не в курсе. Рельса это автобоеодебилевший стенканастенный статчекерский пошаговый какич, в которых постоянный крип заложен бай дизайн.
>>2757407 А что пояснять, паверкрип там всегда был и будет, просто чемпик спустя год или меньше становится устаревшим кроме исключительных исключений аля Хос
>>2757417 Дополню что еще могут выпустить КЛЮЧ персонажу, аля новая сигна которая его оживляет, в некоторых случаях старый персонах действительно оживал. Была еще такая хуйня как аугменты — персонажу полностью давали новый скиллсет бесплатно. Но такое делать давно перестали, ведь НИВЫГОДНО.
>>2757296 Если геймплейно экономически рассуждать, то скорее всего тут каждый банер будет паверкрипом и акулку либо с рерола доставать либо скипаешь иначе экономика в руинах.
>>2757555 Может и так, но пока в игре каких то реакций мощных не наблюдается, а постуки физой крипаются на раз два иначе крутить не будут, да и самого ляо паверкрипы полностью устраивают обкатанная модель монетизации и никто не ноет всех все устраивает. Мне как бы тоже похуй, геймплейно превозмогать не планирую пусть лучше девок больше делает на уровне следующей лимитки коперши.
>>2755675 >Нефритовые шары на волосах, стилизованные под резьбу ленточки >На поясе висит нечто в виде львиной башки Пока что это дело не проходит по статье "китаекал", но пометочку карандашом я сделал. Лява, держи себя в рамках и не усугубляй.
>>2757824 >Лява, держи себя в рамках Мишн импосибуру. Даже если поначалу удастся, все равно все рано или поздно скатится в занюх нефритовый стержень густой волос. Генш начинался с Монда, рельса начиналась с космостанции и Белобога, да-да.