Серия Persona, это гибрид JRPG/VN от компании Atlus. Серия является ответвлением от более обширной франшизы Shin Megami Tensei, которое стало более самостоятельным благодаря концентрации на персонажах и атмосфере больше, чем на апокалиптической мифологии и хардкорном дунжен-кравлинге SMT игр. Хотя первые игры серии «Persona» были похожи на своих двоюродных братьев и сестер Shin Megami Tensei, серия пошла в другом направлении и стала реалистичным, базирующимся на психологии городским фэнтези, которым она является и по сей день. Игры серии «Persona» разделены на две половины: старые игры, включающие «Persona», «Persona 2 IS» и «Persona 2 EP», новые игры, включающие в себя «Persona 3», «Persona 4», «Persona 5» и их ответвления. Старые игры в большей степени опираются на традиционную механику SMT / JRPG (путешествия по оверворлду, посещение новых локаций и подземелий, исследования), а в более поздних играх применяется более уникальная система тайм менеджмента. Persona 3, 4 и 5 позволяют вам примерить на себя роль протагониста, живущего структурированной жизнью, где вы выбираете, как провести время, а прохождение подземелий - это лишь часть общего нарратива.
Современная Персона не слишком сложная игра, поскольку создавалась с оглядкой на привлечение новых игроков. Высокие уровни сложности, тем не менее, способны дать вам реальный вызов, а коварная боевая система, перекочевавшая из SMT, сделает всё, чтобы ваш игровой опыт не превращался в увеселительную прогулку. Но всё же тайм менеджмент и социальная составляющая игр Persona, это основа и ядро серии. Как результат, она стала одной из самых знаменитых JRPG на всём белом свете.
С чего начать играть?
Начинать можно с любой игры серии, но комфортнее всего вкатиться либо с Persona 4, если у вас есть Плэйстейшен Вита, то с версии Golden, либо же с Persona 5/Royal. После прохождения этих двух игр стоит ознакомиться с Persona 3: FES или/и с Persona 3 Portable. Затем приступить к Persona 2: Innocent Sin, затем к Persona 2: Eternal Punishment. Ну а потом, если запал не угаснет, засесть за Revelations: Persona и различные ответвления персоносерии, вроде файтингов, тансулек и Persona Q и Q2.
Серия SMT - это один из лучших представителей жанра JRPG и RPG в целом. Отличается от других JRPG довольно проработанной хардкорной боевкой, получившей название Press Turn. Введена данная система боя в игре 2003 года SMT 3: Nocturne. Главный герой игры Demi-fiend сражается с демонами и богами за выживание в постапокалиптическом мире. Сюжет игры повествует о перерождении мира и игрок своими действиями выбирает будущее человечества.
Персона - спин-офф серии, в который добавили симулятор свиданий, где игроку нужно в течение половины игры (50+ часов) смотреть бытовые истории из жизни школьника. Также от основной серии ее отличает пониженная сложность боев.
> Гайд по установке русского языка на Persona 5 > Русский фан-сайт SMT > Русскоязычная группа по Shin Megami Tensei: IMAGINE Online > Русскоязычные(!) гайды(!) по п3 и п4 > Переводы персоноигр на русский
Какой же ваш ОП дегенерат, пиздец просто. С SMT Imagine отдельно проиграл, это же давно мертвая ммо из нулевых.
>>2032084 >проиграл Твоя каменная скуфомордочка изменяет конфигурацию только когда ты жрёшь. Раньше ещё это происходило когда ты говорил, но уже довольно давно никто у тебя ничего не спрашивает, кроме как нужен ли пакет. Это если о дегенеративных изменениях.
Атлус опять обосрались, в моих глазах их исправит только ремейк 2 персоны, где вместо вялой пиздилки с Ньярли будет двадцатиминутная катсцена с боем Улалы и Юкино за звание альфасамки и хуй Татсуи.
Да и похуй на цену. Фанаты возьмут, потому что годнота на свич. Мне лично, ещё во времена пс2 ноктюрн не зашел. Попробую скоро на сыче. Играть в жрпг на телеке, то ещё уебанство и увеличение жировых складок на теле. Жду смт5. Четверка была просто лучшей игрой.
Купил п5р в цифре осенью 2020 года и понял, что совершил ошибку, когда обделил себя физической копией игры. От чего на следующий же лол день, я купил диск в днс по фулпрайсу. Очень жду её на ПК, ибо куплю и там, чтобы была возможность аутировать в неё и на работе. Получается, что третий раз завезу бабок, но это опять же, если решат портировать её пекарям. Есть итт ещё такие же долбоебы? Или я уникальный еблан?
>>2032463 У меня Odin Sphere на PS2, PS3, PS Vita и PS4. В том числе в цифровом виде. Плюс всё это в "пиратском" виде есть, потому что диски и карик я вытаскиваю только раз в год для проверки.
Это лишь пример с одной игрой. Добро пожаловать в волшебный мир коллекционирования: different strokes for different folks, но никогда я ещё не корил себя, что приобретал качественные физические издания. Чаще наоборот. Если мне вдруг Персона эта ваша разонравится, я просто скину стилбук тысяч за восемь, ничего толком не потеряв, кроме времени, лол.
>>2032694 Я на самом деле так-же считаю, просто персона это первое, что захотелось коллекционировать. До этого не играл в жрпг особо помимо финалок и был приятно удивлен от п5р вкатился в серию начиная с нее Не знаю, кому и чем она там запоминается, кому чем не нравится, но мне почему жестко запала в душу, не знаю почему. Единственная из всех игр, где чувствуется, что проживал жизнь персонажа. Возможно повстречаются ещё подобные, но пока п5р мастхев просто. ну и помимо того, что купил её в цифре и физике - купил все темы на плойке офк и кружку с озона заказал, лол. Я понимаю что это не предел, но для меня это вообще в новинку
>>2032842 Ну до Скайрима Атлусам ещё далеко, Тодд. Всё таки в Скайрим можно играть хоть на микроволновой печи, а пятая Персона до сих сычует в границах экосистемы Сони.
Вообще сама идея п5 очень сильно напоминает двачеров, лол. Типа в персонке воры находят цель, также как и в /б клепают треды о залетевших персонажах в игре же тоже веб-сайт был, лолХ2 Обязательно ищут пруфы, кои являются сокровищем. Весь интернет это мементос. Мы теперь не легион, мы призрачные воры ирл нахуй. Мне кажется атлус о чем то умалчивает..
>>2033189 Тут людей из Атлус нет так что мы и сами гадаем на этот счёт. Я вот считаю, что в этом году точно не будет, а вместо этого если что ещё и портируют, то тройку. На что есть косвенные указания, в частности сообщения о перевыпуске мерча по трёшке плюс спекуляции ещё прошлого года, что вместе с портом Голдена к выходу готовили и порт Портабл. С другой стороны другие аноны тут считают, что раз уж в этом году двадцатипятилетний юбилей франшизы, то порт рояля вполне вероятен. Наконец немаленькая вероятность того, что никаких дополнительных портов в этом году не будет вовсе, так как на ПК уже релизнули Страйкерс и ремастер Ноктюрна. Стул сам выбери, короче.
Я хоть и сонибледь, но персона 5 рояль должна быть на всех платформах, ящетаю. Типа, самая популярная из персон внезапно да и страйкерс сожрали просто причмокивая на фоне популярности предыдущей части. Понимаю и принимаю политику эксклюзивности, но бля, как же хочется персонку на всех платформах . Сейчас на НГ+ и о боги, Я бы отдал многое, чтобы залипать в неё и на работе.
>>2033500 >Понимаю и принимаю политику эксклюзивности Атлусы сторонний разраб и Соням вообще ничего не обязаны. Я даже сомневаюсь, что им что-то платят за эту эксклюзивность.
>>2033510 Да я вкурсе, что сторонний разраб. Но это не отменяет эксклюзивности проекта и факт того, что п5р более нигде нет. Просто пугает новость, что с момента п5 просят портануть её на пк всем твиттером и реддитом, а портируют голден. И атлус такие "приятно удивлены продажами игры. В дальнейшем в планах и дальше выпускать, и портировать проекты для ПК аудитории" И я помню сколько было слухов от даже якобы доверенных инсайдеров, что следующая игра от атлус на ПК - это п5р, либо же п5 чтобы повторно срубить бабок Но эти долбоебы выпустили прямое продолжение блять, под названием страйкерс. Сейчас вроде бы вообще собираются порт тройки запиливать. Короче, через полгода, год, через пять лет, но я надеюсь что она таки доберется до ПК. Было бы охуенно, где нибудь вне дома бывает куча свободного времени именно тогда за ноутом пройти её в очередной раз.
>>2032055 (OP) Пацаны, пока Персоночки 5 роял нет на пк, посоветуйте какую-нибудь хорошую jrpg для прохождения. Этот Шинмегами чот засрали как то и цена кусачая. Хочу что-нибудь типа Персоны 4, но с романсом Нанако.
>>2034716 Так больше и ничего в этой части портировать и ремастировать особо. Первые два древние как говно мамонта и никто с ними не будет заморачиваться (как и с первыми двумя Персонами). Четвёрка целенаправленно пилилась под специфическое и маломощное железо 3DS так что на других платформах играться будет как говно. Только пятёрку (как и написал тот анон) можно будет портировать при желании в долгосрочной перспективе. >>2034720 Ты на Сегу то не гони, если бы они там Атлусов пинками под зад не подгоняли расширять рынки сбыта своей продукции, то никаких портов бы не было вовсе. А то что файтинг делают под консоль так это похуй - специфически консольный жанр по сути. Это как ныть, что Тотал вары выпускаются только на ПК уже который год. Намного более серьёзной проблемой является тот факт, что Сега активно двигает тазом в сторону ЕГС. Вот относительно недавно Тотал вар Трою сделали эксклюзивом ЕГС, Теперь оказывается, что ремейк Соник калорс тоже будет только в ЕГСе. Хорошо хоть в этой ситуации в игру вступает жадность Атлусов, которая никогда не позволит им жертвовать долгосрочной прибылью от охвата новой аудитории в пользу чемодана за эксклюзивность в ЕГС.
>>2034723 Можно подумать что коктюрн это не древнее говно мамонта.
Там еще на пс2 есть дьявольский призыватель несколько частей и цифровая сага о дьяволе. Их портировать можно тем же скриптом которым портировали ноктюрн, это по сути рескины ноктюрна.
Некоторый потенциал для релизов еще есть короче говоря.
>>2034740 >Можно подумать что коктюрн это не древнее говно мамонта. Ну это хотя бы полноценная 3D игра на том же движке что Персоны 3 и 4. Первая популярная на Западе к тому же. У первых двух СМТ даже английского перевода не было до их релиза на IOS и откровенно говоря, в них сейчас только на мобилках и играть. >дьявольский призыватель несколько частей и цифровая сага о дьяволе. Ну это спин-оффы всё же, с ними отдельная история.
>>2032055 (OP) >пик 4 >педофиле Падажите, это просто мем, или в фем руте есть неироничная романтическая линия с шотой? Осуждаю, разумеется, но звучит чуть ли не как основной селлинг поинт ремейка после ансвера и обоев для профиля в стиме
>>2034880 Выглядит охуенно. Ну, здраво как минимум. Мне большинство сошл линков с тянками в трёшке всегда казались каким-то кринжовым говном, в которых слабо связанные между собой двухминутные сценки в итоге сводились к шаблонным анимешным красным щёчкам и высосанного из пальца 'ай лав ю' только потому что того требует жанр гаремника. В пятую персону не играл и не тянет, но надеюсь там этот момент сделали адекватным
>>2035083 Просто аплодирую стоя. Продать коробку с кодом. Даже игру перепродать после прохождения нельзя. Оставить карик как подтверждение лицензии? Не, зачем.
Не могу разобраться: начинать maniax или обычную нг? Понял, что в maniax данте будет, я не против, но он заменяет какой-то контент основной игры. Насколько этот контент важен?
Вот почему она не может отрастить волосы хоть до подбородка? Ей вообще не идёт эта причёска, выглядит пиздос убого. Я ещё решил заромансить её, пиздос. Самая главная всратка в Персоне 4, ей богу. Хоть и характер миленький у неё, чем то инфантильность Наночки напоминает.
>>2035939 Блядь, даже мой герой такой сидит и думает: "Нахуй я её заромансил". Ну, сорян, братан. В прошлый раз я Чие романсил, теперь надо кого-нибудь другого.
>>2036730 >которые хотят поставить себя на место ГГ и заромансить тяночку. Они хотят, чтобы мы так думали. На самом же деле такие любят наряжаться в костюм своей любимой девочки-волшебницы, надевать на себя чулки, отправлять свои фото в чулках папику, чтобы он купил такому корзиночке копию Ноктюрна: >>2036334
>>2036731 Не, я так персоны проходил, заебало, устаешь этот текст ждать и вычитывать. Это можно но когда совсем безрыбье. А так я лучше подожду полноценного русека.
>>2037110 Полгода дрочил кандзи по карточкам, сгорел нахуй. Через год стартанул заново. Прочитал гайд Тае Ким и со словарным запасом где-то в 200 слов-дзюкуго сел сразу читать Хигураши от мангагеймера на япусике - там язык можно переключать на лету между япусиком и английским. По своему опыту могу посоветовать: если ты не аутист, который может дрочить абстрактную хуйню, то не дрочи карточки до посинения. Куча людей на них отфильтровалась. Задрочи кану и задрочи кандзи для N5 (сто штук), после этого начинай сразу читать что-то. Ещё полезно изучить радикалы, хотя все назубок я до сих пор не знаю - это составные части кандзи, с их знанием кандзи делаются не таким абстрактным нагромождением хуйни. Не дрочи произношение отдельных кандзиков - нахуй не нужно, куда проще сразу слова учить. Норм гайд: https://learnjapanese.moe/
Ты себя совсем ёбнуть хочешь, дядь? У меня после прохождения 4ки такая тоска накатила, что пиздос. Когда смотришь на счастливые лица в игре, которые романсят друг друга, играются, смеются - становится так гадко на душе от осознания того, что ты дрочер без друзей, который сидит и играет в игру 13-ти летней давности в 2 часа ночи.
Пятёрка в этом помягче, но всё равно завидно персонажам, от чего и грустно. :(
Не знаете, как у Атлуса со скидками дела обстоят? Хочу взять смт3 на свитч, но больше двух тысяч просто не могу отдать, тому что голду забыл пофармить. С недостатками ремастера знаком, готов мириться, ибо не имею возможности через эмулятор поиграть в оригинальную версию. До этого в четвёртую играл, очень понравилось, а вот апок что-то не зашёл. Ждал пятую, а тут третья вышла, слышал что она очень крута.
>>2037953 Скидки уже есть на физические издания с кодами, т.к. кариков в РФ не завезли, смотри по всем крупным магазинам. Отдают за 2499. Якобы даже в коробках лежат коды на deluxe версию, но инфа не проверенная.
А есть тут те кто в последнюю Fire Emblem играл? А то мне просто интересно, я вот в Персону не имел возможности поиграть, но давно хотел, а тут в Эмблему добавляют все эти деятельности в университете, и все тогда говорили что это как в Персоне походу будет. Ну поиграл я в Эмблему, и ничего унылее этой беготни по университету просто нет. В Персоне вот оно так же, или там всё таки как-то интереснее всё?
>>2038514 >один из трёх достойных экзов пс4 Который таковым остаётся по чистому недоразумению. Ладно бы Соне денег занесли на разработку как с Брукбондом было.
>>2038581 P4G на пуке продали миллион копий по 20$ за штуку. Учтем нолог стима, нолог на деньги, расходы на портирование и получим что порт старинной игры с пс2/виты на ровном месте напечатал 10 миллионов баксов кеша
Я правильно понимаю, что в Ноктюре нет бестиария и фьюзить демонов надо наугад? Просто в четвёрке была база данных с рецептами демонов, там ещё отвратительный поиск по ней был.
>>2038768 По старинке, ну а хули ты хотел? Пиздюком охуевал сначала, на листочек фьюзы выписывал, пиздец. Ровно такая же хуйня с персоной 3й была, интернета толком не было, найти такую информацию тогда не представлялось возможным.
>>2038783 >Правда что в ремастере можно самому выбирать скилы, которые при фьюзе передаются наследнику? Да, прикрутили наследование скилов. Хоть что-то годное в этом "ремастере".
>>2038851 Слишком охуевший ценник они выставили, даже стандарт стоит 4к, а делюкс вообще под пятихатку, я столько за эту игру не готов отдавать, вот за п5 роял отдал бы, а тут нет.
А мне нужна только делюкс версия, ибо там пониженный уровень сложности есть, ибо я игру вряд ли осилю, она ультра сложной для меня была на стандартном уровне сложности.
>>2039323 Он же всю игру по выходным ошивается, то в центре, то на речке и ноет нон-стопом. Намного реже встречается Мицуо до своего данжа и эта встреча более забавная.
>>2039379 Я на своё второе прохождение больше охуел от того, что брат и сестра срущиеся из-за снеков, которых ты встречаешь в центре по приезду в Инабу - это Саки и Наоки. >Блин Да он всё равно ничего интересного не рассказывает.
Начал этот ваш ноктюрн - пизда он нудный, я натурально засыпаю. Причем поначалу неплохо было пока по больнице бегал, а потом на открытую карту вышел, и эти рандомные энкаунтеры доебали просто, пукнуть нельзя - эта хуйня спамится без конца. Причем на средней сложности никаких проблем с боями нет, зажимаешь A и тупо физ-атакой разваливаешь всех, может потом сложнее станет, но как же это тупо. Дошел до момента, где нужно спуститься в клуб, три часа игры всего, но есть огромное желание дропнуть. У меня бы сейчас дико горело, если бы я 3500 за это отдал. Я правильно понял, что тут компендиума нет? Если сфьюзить демонов, то я их потеряю и не смогу даже за бабло призвать потом? У гг вроде магии вообще нет, мне тупо качать физурон у него? При каждом левелапе гг мне предлагает какую-то хрень сделать и у гг воссанавливается здоровье, это на что-то повлияет впоследствии? Что за цифры постоянно меняющиеся в верхнем левом углу? Сюжет вообще завезут, или так дальше и будет по полтора диалога в час?
>>2040422 >Нет ни одной причины Есть. Эта причина сони. Может она бы и забила хуй на эксклюзивный статус персонки 5, но видя как она обосралась с выходом новой консоли и положение не меняется к лучшему, будет держать игру при себе, чтоб хоть как-то оправдать существование своей обосранной консоли.
>>2040581 Ну, они же рекламировали свою подписку с ЭПОХАЛЬНЫМИ ЭКСКЛЮЗИВАМИ, где светили персоной. Мне кажется что-то да значило, не будь атлусы даунами, то после успеха в стиме четверки можно было на похуй портировать пятерку и лутать миллиардывот бы на сычик пятерку....... другой анон
>>2040585 >они же рекламировали свою подписку с ЭПОХАЛЬНЫМИ ЭКСКЛЮЗИВАМИ Экзактли. Сони так верит в поколение, что впихнула персону на ps5. Учитывая ещё что роял собрала урожай из 10/10 на метакритике и теперь одна из самых высокооцененных игр эва, её насило будут удерживать как статусную игрушку.
>>2040585 Атлус дауны ебаные, а сони хочет ААА блокбастеры и они сами признали, что пука для них не конкурент, ну и можешь про их стратегию почитать, хотели бы игры тип персоны - не закрывали бы жапан студио. Всё.
>>2040588 Им не игры типа персоны нужны, а статусные игры, которые вылизывают критики и занимают различные топы. Не будь персона так восхвалена общественностью, срать ебать бы было сони на неё.
>>2040587 Я понимаю, что легко во всём на свете обвинить Сони, которая зачастую выступает эквивалентом видеоигровой "империи зла", но я на 99% уверен, что конкретно в случае с персонками и их эксклюзивностью они вообще не при чём.
>>2040608 >идёт конкурентная борьба между активижен и еа. Эти сейчас просто сидят и лутают тонны бабок на ФИФЕ и Варзоне, практически ничего нового не выпуская. Все мемы про них остались в нулевых, а сейчас их УЖЕ не за что особо хейтить. Просто всем надо вспомнить про главного злодея всей этой истории - Конами.
>>2040611 >Конами Схуяли? То что Казиму выжили? Я более чем уверен что за дело его послали. Ещё до выхода MGS5 читая о ходе её разработки, я охуевал от маниловских прожектов гения. Хочу свой движок сделанный с нуля, хочу опенворлд шоб как в gta5, голливудских актеров, вторую студию в Калифорнии и ещё несколько лет разработки. Тут любая корпорация схватится за голову с таким творцом. Ну а то что забили на свои остальные классические линейки игр типа Кастла и SH, так конами это не только про игры. Это крупный холдинг в котором есть даже производство медицинского оборудования.
>>2040621 Да хуй с ним Коджомбой как таковым. Основная проблема в том, что они владеют большим количеством лицензий по которым уже хуй знает сколько лет не выпускают игр, или хотя бы не перевыпускают в лучшем качестве, но при этом не хотят их никому продавать. Мидят и чахнут над этой сокровищницей тайтлов как кощей. >так конами это не только про игры. Сейчас они совсем не про игры. Ничего кроме пса позорного который год уже не выпускают. Та же Активижн раз в год может расщедриться на большой и качественный сингловый проект типа Секиры или Крэша, а ЕА не забивает на свои франшизы (вон перевыпустили трилогию масс эффект), то гидропидорасам из Конами интересно только быстрые бабки зашибить на лудоманах с пачинко автоматов.
>>2040629 >не хотят их никому продавать Вспоминая как конами пыталась пристроить SH гайдзинам, оно и к лучшему. >зашибить на лудоманах с пачинко автоматов. Ужас. Капиталист думает о большой прибыли при минимальных капиталовложениях. Если что, игровые автоматы по популярным франшизам выпускают всё крупные японские компании. У джапов бзик на гемблинге, как у многих азиатов. Это надо быть полным идиотом чтоб отказаться от такого сверхприбыдьного рынка который абсолютно легальный в стране.
>>2040632 >Капиталист думает о большой прибыли при минимальных капиталовложениях Как хорошо, что Атлус не такие и их бизнес практики не подчиняются логике классических экономических учений! >Если что, игровые автоматы по популярным франшизам выпускают всё крупные японские компании. Они при этом и видеоигры успевают пилить. Так, между делом. Никто же не говорит Конами забить на пачинко: похуй вообще пока игры делают.
>>2040646 >атлус За Атлус Сега стоит, ващет. >делающие обскурные жрпг Ну ёпт, пусть и дальше выпускают свои игры только на часть платформ, продавая хд порты под видом ремастеров за 50$ так и останутся "обскурными". Хоть игры свои начали хоть как-то рекламировать и выпускать одновременно во всём мире, а не сначала в Японии, а гайдзинам выпустим через 10 лет и всех героев заменим на негров, вырезав все апелляции к японским культуре и действительности.
>>2040667 >и всех героев заменим на негров Ну во первых это было в 90-то лохматом году. Во вторых это делал не атлус а американские цензурщики, которые и все религиозные темы вымарывали. Атлус тут не причём. Релиз той же персонки 5 вполне норм, лаг между японским и западным релизом был не большой и качество локализации годное. Мне например больше доставляет английский даб а не оиригинальный, что вообще большая редкость для меня.
>>2040673 Чел, я утрировал. Смысл в том, что Атлусы всегда довольно распиздяйски относились к маркетингу и принимали странные бизнес решения. Только после того того как они попали в цепкие руки Сеги ситуация стала потихоньку выправляться, но пока не полностью ещё.
>>2040681 Думаю тут два стула. Делать как делали и иметь свободу творчества, либо браться за серьезный маркетинг и бизнес модель распространения, теряя свою уникальность делая обезжиренный безликий продукт.
>>2040683 >браться за серьезный маркетинг и бизнес модель распространения, теряя свою уникальность делая обезжиренный безликий продукт Им просто надо выпускать всё В один день Везде На всех платформах
>>2040689 Ебать дебил, я хуею, блять. Именно такие мудаки и работают в маркетинге сеги и атлуса, а потом ахуевают, почему последняя якуза жрпг имеет самые высокие продажи в серии. А они просто выпустили её сразу и везде, ещё и с кучей языков, даже португальский и русский добавили игра ещё в топ стима вышла после того патча. и это без скидки. Ну и региональные цены.
Нужно иметь 300iq чтобы принять такое решение, наверно.
>>2040704 Школотрон из хуйпваве, спок. Якудза стала ещё одной meme-серией, как и персона. ДАМЭ ДАМЭ ДАМЭ Ё!!! Посмотри на какой-нибудь зумеропаблик по играм - боевые картиночки, мемчики с якудзой. По персонкам то же самое. При этом, никто из этих школьников в эти игры не играл, максимум на Ютубе прошли.
>>2040966 >При этом, никто из этих школьников в эти игры не играл, максимум на Ютубе прошли. Ну дык правильно, в них долгое время можно было поиграть только на одной платформе. А мемы это хорошо, сглаживают немного тот факт, что японцы совсем не вкладываются в маркетинг.
>>2040966 >По персонкам то же самое. Ну может в англоязычной сфере. Типа классического атлусмена, жирного урода в грязной футболке ATLUS покупающий в геймспот копию персоны 3 и прочие шутехи про fatlus. А вот упоминая или какой-то культовости/мемности в рунете нигде не встречал. Единсвенное что я помню, древнюю шизопасту с нульча, про то как анон усадил знакомого убеждённого пекаря играть на ps2 в третью персону и сидел попивал вино смотря как тупой пекарь охуевает с величайшей игры всех времён. Да и обзоров и обсуждения персоны на том жу ютубе в ру секторе не так уж много и не имеют больших просмотров. Единственные кто из более менее известных в ру сегменте форсят персону 5 по делу и без, называя её чуть ли не лучшей игрой поколения, это два токсичных белоруса с ixbt.
>>2041062 >Ну может в англоязычной сфере Ты не натыкался на ИрАнИчНыХ зумеров с пикрила, которые гифки из танцулек с виты которой у них тоже нет, очевидно постят?
А билорусы - такие же хайпожоры. "Ыыыыыыыы читверка сложна портабл гавно 2д пиримищения". Ещё и на пк просят портировать, повторяя повесточку малолетних снг-фонатов, описанных в первом абзаце.
>>2041095 >Ещё и на пк просят портировать А что в этом плохого? Вот толко не надо про ололо илитаризм серии и пека быдло своими грязными ручками будет трогать персону. В Стиме вышла P4G с nocturne и никто не умер. Наоборот с выходом на пека у многих мелких японских студий появился шанс на выживание, как у тех же авторов серии Ys и дизгаи. Больше портов хороших и разных, тем самым находя себе новые способы заработка для развития своих игр.
>>2041177 >А что в этом плохого? Ничего. Это жирдяй местный, не обращай внимания. >тем самым находя себе новые способы заработка для развития своих игр. Жалко конечно Фатлусы в своей деятельности НЕ руководствуются целью как можно больше заработать. Может через них якудза деньги отмывает???
>>2040417 >рандомные энкаунтеры доебали просто Так будет всю игру. >Причем на средней сложности никаких проблем с боями нет, зажимаешь A и тупо физ-атакой разваливаешь всех В этом твоя проблема. Поставил бы высокую, бои были бы интересные. Алсо в игре есть скил на снижение энкаунтеров. >компендиума нет? Есть. >У гг вроде магии вообще нет, мне тупо качать физурон у него Жопоигрец. Гг получает скилы от магатам. Играй дальше и смотри. >Что за цифры постоянно меняющиеся в верхнем левом углу? Фазы луны. От них зависит поведение некоторых демонов и варианты фьюза. >так дальше и будет по полтора диалога в час? Так.
>>2041348 > Алсо в игре есть скил на снижение энкаунтеров. Да, уже немного почитал гайды. >В этом твоя проблема. Поставил бы высокую, бои были бы интересные. Их слишком много, сомневаюсь, что повышение шанса откатиться до сейва час назад в каждом бою добавляло бы интереса. Тем более часто слышал, что игра очень тяжкая становится. > Так. Вот это печалит больше всего.
>>2041177 Хуянс. Там нишевые издатели потонут все равно. Если хотят - пускай выпускают, просто пуки про бетатест и ололопоиграим жалко выглядят. >>2041179 Тебе в свой вг-загон.
>>2042280 Заебешься в усмерть чистить вилкой данжоны. Ну только если ты не аутист и тратить десятки часов на подобное тебе в кайф. Я сатанел уже на данжоне Митры с его ебучими проваливающимися полами и неработающими лифтами. Но это были ещё цветочки. Потом поминаешь дворец Митры доьрым словом.
>>2042121 >>2042266 Вспоминается анекдот про жандарма и революционера, "тебе чтоли, царь-батюшка, запрещал пирожками торговать на улице?". Вот смысл было уходить из фатлуса чтоб сделать очередную дженерик хуйню, аля конвейерная продукция от idea factory. Ещё и выглядит технически так словно её ещё на ps2 хотят выпустить.
>>2045210 Нах тебе всё в хронологическом порядке проходить, если игры серии обычно не связаны сюжетно или связаны настолько незначительно, что этим можно спокойно пренебречь?
>>2045261 3 персону, которую за обе щеки купят с такой же скоростью, как и 4. >персона страйкерс считай только вышла На неё уже скидки были, кст. И вообще, это спиноф. Про ноктюрн за фуллпрайс промолчим.
>>2045262 С тройкой что-то реально странное происходит. Может они действительно её переделывают? Вряд ли они о ней забыли как о первых двух, последняя игра по этой части выходила не так давно.
>>2045262 >3 персону, которую за обе щеки купят с такой же скоростью, как и 4. Хрен знает. В тройку нормально и на эмуле поиграть можно, да и PSP много у кого была, а вот голден так себе эмулируется. >>2045263 Скорее всего просто забили, как и на первые две части. С чего вдруг фатлусу что-то рожать по ним? Порт на мобилки разве что.
>>2045266 >Скорее всего просто забили Танцульки по третьей персоне вышли в 18 году. Да и вообще, Хасино, рулящий сейчас всей франшизой, всегда активно продвигал свои части, вон мерч по тройке до сих пор штампуют.
Очевидно же, на пека нужно первую часть Персоны выпускать. Мало кто станет спорить с тем, что игра хорошая и в куда более привычном для платформы жанре. Вроде пекари данжн кроулеры любят и регулярно их хайпят. Когда там в последний раз хайпили дандж краулер? Так в смысле ледженд оф гримрок вышел 9 лет назад
>>2046497 >>2046517 Охуенно. Такую повесточку мы должны только одобрять. Проблема одна: почему пятёрка выглядит точь в точь как Покемоны, нах? Где гримдорк?
>>2046476 Музон на смт 4 похож, похоже тот же композитор. Хорошо, что не додик, который к 5 персоне делал ост, который скатился в какую-то хуету из 80-ых с 3-4 нормальных треков на всю игру.
>>2046577 Да брось, нормальный там саундтрек, как по мне. Чего только Rivers in the Desert стоит. https://www.youtube.com/watch?v=XD-OFP-0H5g&ab_channel=Bfr%27sOSTBfr%27sOST Топ же. В пятёрке хоть не сделали слишком ебущую по мозгам музыку в городе, как в четвёрке. Сначала, вроде, красиво звучит, а потом после нескольких часов игры эта ХАРТБРЕЙК, ХАРБРЕЙК - все мозги выебет.
>>2046636 >В смт 3 точно такая же по цветовой гамме пустыня была. Ну хуле ты рассказываешь то блять?! В Ноктюрне светофильтр был намного более блеклый, а тут всё такое же цветастое как в крайних покемонах. Про дизайн персонажей вообще молчу.
>>2046568 Hell yeah! Фатлус подвёз отборную boypussy. Подвинься, Астольфо, в городе свежее сексуальное мясцо, объявляется охота за артами и додзинси со свежим игровым фембоичиком!
>>2046745 Чёт СМТ совсем в аниме превратилось. Надо сказать за это спасибо всем известному спин-оффу - дегенерату. А ещё, вы заметили, что для ГГ теперь можно выбрать своего пикачу?!
Очень рад новому трейлеру «Shin Megami Tensei V» на E3. Ждëм 11 ноября, похоже, придëтся предзаказывать крутое издание с дисками-артбуками, всë-таки я мегатенщик с почти двадцатилетним стажем знакомства с серией.
>>2046792 >Мало того что интерфейс спизжен с мобильной смт С TMS#FE этот интерфейс "спижжен" >эанимает половину ничтожного экрана свища Тебе там на чо блять смотреть?
>>2046801 >их политика по выпуску игр на разных консолях- это пиздец. Есть все основания полагать, что SMT V последний такой кейс и все последующие игры будут выпускаться как у нормальных людей: одновременно во всём мире и на максимальном количестве возможных платформ.
>>2046816 Выпускать Персону только на Плойке, а СМТ только на нинкоконсолях та ещё шиза. И да, нет ни одной причины не выпускать будущие проекты Атлус в Стиме.
>>2046824 > И да, нет ни одной причины не выпускать будущие проекты Атлус в Стиме. Есть - ебнутая цена. На свищ сраный ноктюрн хд был на косарь дешевле, это же охуеть просто.
>>2046826 >Не ждите чуда. Ну есть же положительная тенденция - самые свежие релизы: Страйкерс и ремастер Ноктюрна выпустили уже везде. СМТ V довольно долго в разработке и эксклюзивный контракт с Нинкой наверняка был заключён до вкота Атлусов в мультиплатформу. >>2046827 >Есть - ебнутая цена. На Западе она везде одинаковая. СНГ за полноценный рынок не считается, сорре.
И самое то смешное, то оказывается, что щас пиратить на Свиче проще чем на пука. Ноктюрн на Свиче был на торрентах уже в день мирового релиза, а денуву в Стим эдишн так до сих пор не поломали потому что даже не пытались, да-да, хотя прошёл уже почти месяц.
>>2046832 Гипотетическая персона 6 всё равно будет анально огорожена от других платформ соней. Единсвенное что может быть мультиплатформой из больших проектов, мифический project re fantasy, если его конечно не отменили втихаря.
>>2046856 Как это обстоятельство изменит тот факт, что атлусам в принципе похуй на СНГ рынок? >>2046858 >Гипотетическая персона 6 всё равно будет анально огорожена от других платформ соней Чёй та?
>>2046863 >Как это обстоятельство изменит тот факт, что атлусам в принципе похуй на СНГ рынок? Почему тебя ебет то, что происходит вне СНГ рынка? Ты покупаешь высеры нинтенды по цене СНГ рынка.
>>2046863 >Чёй та? Той та, что серия давно закрепилась там и P5 с P5R стала успешной как по продажам так и по оценкам у критиков с игроками, от чего persona стала для сони одним из статусных эксклюзивов во всех аспектах. Все белливили что на этом Е3, атлус глядя на прошлогодний успех выхода P4G на пека анонсирует порт P5 в Стиме. Ну или хотябы порт на свитч. А вот хуй. Даже P3 не отпускают погулять к деде Габену. Сейчас когда майки упирают на свой подписной сервис, сони остаётся давить на самую сильную сторону, йоба экслюзивы. И P5 всё ещё остаётся жирным эксклюзивом. Так что сони не отпусти персону 6 к другим платформам.
>>2046880 >что серия давно закрепилась там и P5 с P5R стала успешной как по продажам так и по оценкам у критиков с игроками А потом можно взять и выпустить свою игру на всех платформах как сделали разрабы Якудзы и получить лучший старт в истории франшизы. Страйкерс, получившая релиз на всех актуальных платформах первый такой звоночек. Денег много не бывает. > Все белливили что на этом Е3, атлус глядя на прошлогодний успех выхода P4G на пека анонсирует порт P5 в Стиме. Ну или хотябы порт на свитч. А вот хуй. Да, потому что игра из серии Персона на ПК уже вышла в этом году и тоже получила отличный фидбек от аудитории. Что особенно сильно, учитывая, что материнскую игру туда до сих пор не завезли. >сони остаётся давить на самую сильную сторону, йоба экслюзивы. Жалко (нет) что Атлусы никакого отношения к Соням не имеют и ничем им не обязаны.
>>2046671 Персона 5 не выглядит технически лучше чем SMTV. Просто у персоны есть то что я не увидел в трейлер нового SMT, это феноменальная работа художников и дизайнеров, которые даже дизайн меню в магазинчиках сделали произведением искусства, не говоря уже о художественном оформлении боевой части, когда картинка настолько динамичная и стильная что через пару тройку боёв забываешь что игра то пошаговая но выглядить всё так стильно и сочно, со стороны создаётся ощущение риалтимовго экшона. А новая smt выглядит ну ок, типикал джрпг.
>>2046897 >ничем им не обязаны Ну это ты так думаешь. Ничто не мешает заключать договоры об эксклюзивности между сони и атлусом на разные айпи. История знает много примеров когда сторонние студии делали консольные экслюзивы и они в последствии не могли ничего делать со своими играми, потому что они отрезаны от них договорами с платформодержателями, даже спустя десятилетия.
>>2046906 >Ничто не мешает заключать договоры об эксклюзивности между сони и атлусом на разные айпи. Но... Зачем? >и они в последствии не могли ничего делать со своими играми, потому что они отрезаны от них договорами с платформодержателями, даже спустя десятилетия. Ну вон Персону 4 Голден, тоже некогда эксклюзив сони платформы взяли и выпустили на пука, значит бразды правления брендом всё ещё в руках Сеги и Атлус. Но даже если допустить возможность того, что Атлусы подчистую слили бренд Персоны Соням, сами же Сони сливают свои эксклюзивы эпохи PS4 на пука.
>>2046915 >Но... Зачем? За деньги. >бразды правления брендом Ни ты ни я не видел договоры. Но раз персона 5 нигде кроме сони больше не отсвечивает, значит сони всё её хочет и может держать только у себя, тем более персона 5 вошла сразу в список эксклюзивов обратной совместимости для ps5 во время анонса оной. Может быть, когда нибудь, как ноктюрн, через N лет, она выйдет в виде 4k ХД ремастера. Но пока даже нет намёка на супер очевидный денежный порт для свича, которые фанаты ждут уже годы. Но атлус даже полунамёков не даёт.
>>2046923 >За деньги Я тебя уверяю, выпусти они P5R на других платформах в перспективе получат намного больше чем Сони им может заплатить в принципе. >Но раз персона 5 нигде кроме сони больше не отсвечивает, значит сони всё её хочет и может держать только у себя Нет, это значит, что Атлусы - контора пидорасов с инертным мышлением эпохи конца 90-х - начала 00-х. Впрочем, это и по техническому исполнению их игр видно. >о пока даже нет намёка на супер очевидный денежный порт для свича А релиз Страйкерс - это что было тогда?
>>2046931 Я, конечно, понимаю, что это сарказм, но между тем как пялиться в милипиздрический экранчик свича и в нормальный монитор/телевизор с 24+ дюймов я выберу второе. И у меня нет сдвг, чтобы постоянно пытаться поиграть в игры сидя на унитазе/в автобусе/отдыхе.
>>2046955 Портатив - ахуенная опция, когда нет стационарного устройства, особенно с кроспрогрессом. Но предпочитать портатив полноценному устройству дома будет только ебанутый.
>поиграть в игры сидя на унитазе/в автобусе дальние поездки не считаются Кто вообще эти люди, играющие в консоли в общественном транспорте и на толчке. Я понимаю там ленту обновить или потупить в ютабчик, но играть...
>>2046970 зы Забыл ещё добавить, что пиксельное уретро действительно выглядит лучше на маленьком экране, какая ни будь псп или вита с олед экраном просто кайфарик. Ещё есть DS и 3DS, на которых просто ДрУгИе игры, в которые иначе не поиграть.
>>2046956 Пиздец, какое же разрешение низкое на свиче. Слава богу, что есть эмулятор и можно будет насладиться смт 5 в 4К/60 фпс, а не парашном 720p на говножелезе свича.
>>2046992 Послушай аббу. В 5-ке многие из песен по звучанию 1 в 1. Конечно ты не слышал ничего кроме репчика, зумер, поэтому не знаешь с чем сравнить звучание.
>>2046771 > Тяночка-то у нашего полупокера будет? А то у всех остальных была. Постойте, это не тянка штоле? Я со времен релиза первого трейлера смт5 думал, что протагонист - тня.
>>2047005 Да ты что. Ну кинь нам их трек с звучанием эйсид джаза, раз ты знаток творчества нафталиновой шлюведской поп группы. Я кроме деньги деньги ничего не знаю.
>>2046994 >Послушай аббу. В 5-ке многие из песен по звучанию 1 в 1. Конечно ты не слышал ничего кроме репчика, зумер, поэтому не знаешь с чем сравнить звучание. Я слушал аббу, вопрос все еще актуален: ты в уши штоле ебешься?
>>2047019 Говно, спок. Я не писал, что 100% треков из п5 каловые. Я написал, что половина. Есть и хорошие, но на фоне топового оста из смт 4, п5 это калич убогий по части музыки.
>>2047033 Поздравляю, господин слившийся. Ты пиздабольный ящик, который сам в музыке разбираешься как свинья в апельсинах. Хотя скорее всего ты персону пять знаешь не дальше трейлеров, типичный злой ребёнок который не играл и обсирает то чего не знает. https://www.youtube.com/watch?v=d5wKLqu0f4Y
>>2047046 >персону пять знаешь не дальше трейлеров, типичный злой ребёнок который не играл и обсирает то чего не знает. Я ее прошел 2 раза, додик, со всем необязательным контентом. Персона 5 неплохая игра, но в плане музыки, атмосферы и сюжета она явно одна из худших частей среди смт игр.
>>2047033 Блядь, каждый ёбаный раз, когда ставят в пример ост из смт 4 кидают батл тему или интро. Это как в случае восхищения визуальным стилем смт 3 каждый илитист приводит пикрелейтед.
>>2047075 Единственный запоминающийся пиздатый ост четверки и апокалипсиса это темы карты, уютно ламповый и обволакивающий музон. Остальное так, фоном играет и норм.
>>2047053 >Я ее прошел 2 раза, додик, со всем необязательным контентом. Персона 5 неплохая игра, но в плане музыки, атмосферы и сюжета она явно одна из худших частей среди смт игр. Пчел, ты не тужься так рекламить свою смт, а то еще подливы пустишь в штаны от напряжения.
>>2047197 >Интересно, завезут ли в новый смт социальные механики, романсинг и т.д. Очень надеюсь, что нет. Пусть школьная мишура и попсовые песенки останутся в персоне. А в смт нужны война доктрин, ебля демонов и кондовая электронщина.
Я хуею с этих атлусов. СМТ выходили на дсках, теперь на сыче 5я, персона выходит только на коксолях сонибоев (только 4ку релизнули на пеку), катерина на пеке, не full body, страйкерс релизнули на пк и на сыщ, но 5ку не релизнули, молодцы блять, т.е. чтобы играть в их игры мне нужно минимум консоли 3. Я уже молчу что из-за стилистики графон в P5 смотрится лучше чем в SMT V
>>2047350 У меня есть деньги на консоли и на игры, но мне пиздец как неудобно переключаться между ними, игры- это развлечение, а не работа связанная с попытками понять где, что и когда выходило.
>>2047350 >Игры - развлечение богатых Ебало этого папуаса представили??? >>2047319 >Я хуею с этих атлусов. Контора пидорасов, хуле. Может ещё лет этак через 20 все их игры таки появятся везде где только можно и нельзя, а никак сейчас, когда чуть ли не каждая их игра является эксклюзивом разных платформ.
>>2047490 Богиня! Если бы она мне насрала в рот, я бы всё съел с удовольствием. Если бы она мне лицо и глаза обоссала, я бы облизнулся, выпил всё и умылся её мочой. Мыл бы ей ноги своим языком и служил бы живым унитазом.
>>2046788 Блять, пусть им кто нибудь из P Studio сделает нормальный интерфейс, это же позорище ебаное. >Интерфейс занимает две трети пространства на экране >На одном экране ~5 шрифтов. >Вместо того чтобы назначить действия на отдельные кнопки, нужно прокручивать список
>>2047775 У тебя чувства эстетики совсем нет? Ты посмотри на интерфейс в СМТ 5, это же колхоз от мира интерфейсов блять. Текст разного размера и цвета, иногда с градиентом, иногда курсивом. И к этому ко всему, кто-то у них там принял ахуенное стилистическое решение ебануть кандзи вдобавок к английскому тексту. Какие то ещё уродские блики на иконках которые выглядят ужасно, да ещё и ухудшают читаемость иконок. Ну вот вообще не вырвиглазно нисколько.
Потом мы имеем Персону 5. Я бы в принципе ещё упомянул четвёрку, там тоже интерфейс годный местами, но остановимся на пятёрке. Все красиво, аккуратно и унифицировано, три цвета и два шрфита, которые смотрятся уместно. Занимает мало места, быстр и интуитивен в использовании. Шедевр среди интерфейсов и один из лучших аспектов игры. Тот случай когда удаётся совместить стиль и функциональность. Особенно можно это заметить на примере интерфейса в П5 Страйкерс, где они пытаются имитировать стиль оригинала, но проёбывают функциональность.
>>2047791 >У тебя чувства эстетики совсем нет? У меня за плечами второе место в международном художественном конкурсе так-то. >это же колхоз от мира интерфейсов блять. Колхоз в персоне. Но дитишкам нравицца. Главное, чтобы было ярко и бросалось в глаза. >Текст разного размера и цвета, иногда с градиентом, иногда курсивом. Хорошо, что в персоне не так. Ой. >решение ебануть кандзи вдобавок к английскому тексту. Все дизайнеры с мировым именем, которые всю жизнь ебашили пиктограммы рядом с текстом, вышли из чата. Дальше не хочу читать, ибо ты долбоёб.
>>2047796 Ну ты говноед чи как? Да в Персоне броский визуальный стиль. Это плохо? - Нет, это не плохо, когда интерфейс гармоничный, удобный, простой в использовании, и П5 тому пример.
В СМТ5 что? Выглядит как говно, никакого стиля, юзабилити тоже не завезут судя по-всему, при этом они не удосужились сделать простой и приятный интерфейс, как в каком нибудь условном Octopath traveller, вместо этого он громоздкий, уродливый, негармоничный, и просто кричит нахуй о своем уродстве и негармоничности.
>Хорошо, что в персоне не так. Ой. Покажи хоть где ты это увидел, шиз
>>2047796 > У меня за плечами второе место в международном художественном конкурсе так-то. А у меня первое место в международном конкурсе по ебле твоей мамки в жопу.
>>2047791 >И к этому ко всему, кто-то у них там принял ахуенное стилистическое решение ебануть кандзи вдобавок к английскому тексту. Если я правильно понял, то такое везде в японских играх, доброе утро лол
>>2047801 Останови свой поток сознания. >Покажи хоть где ты это увидел, шиз На скриншоте П5 буквально каждая надпись разным шрифтом сделана. Я могу на этом скриншоте овер9000 мест обвести красной ручкой, чтобы указать дизайнерские ошибки.
>>2047812 Вот в СМТ 4 все выглядит красиво и компактно. Хотя, может именно технические ограничение не позволяли им разгуляться с шрифтами и другими уродскими свистоперделками из СМТ 5.
>>2047814 Так у тебя скриншот из японской версии, в английской кандзи само собой нет.
>>2047817 >На скриншоте П5 буквально каждая надпись разным шрифтом сделана Шизоид? >Я могу на этом скриншоте овер9000 мест обвести красной ручкой, чтобы указать дизайнерские ошибки. Ну так давай, пока что всё что ты сказал как художник или кто ты там это: >пук пук ну вырвиглазно, детям такое нравится среньк И никакой аргументации.
>>2047828 >Ну так давай Идти в соседнюю комнату, включать пеку, расчехлять планшет и потратить час а то и два, чтобы отметить и расписать все ошибки криворучек из п-студио? Ради чего? Кинь Тёме Лебедеву. Может, он согласится страдать такой хуйнёй забесплатно.
>>2047838 Не, на слабо ты меня не возьмёшь. Вообще, если человеку нравится интерфейс персоны, то его надо учить дизайну с самых основ. У меня нет на это времени.
>>2047844 >смт4 Смт4 в геймплейном плане это днище. Такой казуальной боевки я ни в одной смт (включая персоны) не видел. Исправили только на максимальной сложности в смт4а.
https://www.youtube.com/watch?v=X1utAAStqAA >This might have escaped some people but - Pixie: Rakukaja - Increases 1 ally's Defense for 3 turns. Looks like Buffs are the usual (3 turns) from Persona 3/5. So, they use the Tokyo Mirage UI but use the Persona buff way. If that’s so, no more stacking +3/4 like the usual SMT games anymore. Ваши мысли?
>>2047877 3 хода длятся, но там только 1 уровень бафа. То есть он может быть -1/0/+1. В смт 3 к примеру 4 уровня и может быть -4/-3/-2/-1/0/+1/+2/+3/+4.
>>2047853 Я так понимаю, это ведёт к оказуаливанию боссов. Раньше некоторые боссы били так больно, что приходилось прожимать бафф несколько раз, чтобы станковать удар. Теперь, видимо, таких ваншотающих атак не будет.
>>2047791 UI P5 это редкое сочетание юзабилити и стилистики. Грамотное управление, когда команды установлены на отдельные кнопки и выбор действия происходит мгновенно и не нужно как по обычно листать список команд типа удар/защита/вещи/магия/абилити/передача хода. Такая казалось бы простая вещь но насколько же она повышает динамичность боя. P5 пожалуй редкая для жанра вещь которую можно смело назвать jrpg 2.0, при этом ничего революционного не сделали, просто очень грамотный дизайн.
>>2047881 >не нужно как по обычно листать список команд типа удар/защита/вещи/магия/абилити/передача хода. Ну кому ты пиздишь, клоун. 90% времени во время боя игрок выбирает абилку персоны, которую нужно применить и их как раз нужно листать как в старые времена. Может ты на изи играл, где все атакой проходится, тогда да - 1 кнопкой играется без листания.
>>2047886 >выбирает абилку персоны Которые типичный список заклинаний. Но сам вызов персоны назначен на отдельную крюнопку а не впихнут в список команд как заведено в жрпг ещё при царе горохе. И действия в бою не всегда это сплошная команда персона, можно добивать и физухой раз есть на неё вникнес для экономии mp или сделать baton pass который тоже на отдельной кнопке. Так что усирался дальше, реальности ты не отменишь, ui персоны пять на две головы выше всех прошлых и нынешних жрпг.
>>2047817 > На скриншоте П5 буквально каждая надпись разным шрифтом сделана. Я могу на этом скриншоте овер9000 мест обвести красной ручкой, чтобы указать дизайнерские ошибки. В первый раз вижу, чтобы кому-то не понравился интерфейс п5. То что ты там где-то по шаблончикам быдлоинтерфейсы собираешь не делает из тебя гуру, маня.
Это баг ремастера или в оригинальном ноктюрне тоже так было? Кастанул фокус, ебнул по всем врагам хит вейвом, а увеличился урон только по одной лошадке.
>>2048103 Ну это само собой. Но это все таки чуть другая серия со своими нюансами; проблема-то в том что даже в рамках основной серии интерфейс просто деградирует, хотя казалось бы, ну возьмите хотя бы старый, если новый не можете хорошо сделать.