Серия Persona, это гибрид JRPG/VN от компании Atlus. Серия является ответвлением от более обширной франшизы Shin Megami Tensei, которое стало более самостоятельным благодаря концентрации на персонажах и атмосфере больше, чем на апокалиптической мифологии и хардкорном дунжен-кравлинге SMT игр. Хотя первые игры серии «Persona» были похожи на своих двоюродных братьев и сестер Shin Megami Tensei, серия пошла в другом направлении и стала реалистичным, базирующимся на психологии городским фэнтези, которым она является и по сей день. Игры серии «Persona» разделены на две половины: старые игры, включающие «Persona», «Persona 2 IS» и «Persona 2 EP», новые игры, включающие в себя «Persona 3», «Persona 4», «Persona 5» и их ответвления. Старые игры в большей степени опираются на традиционную механику SMT / JRPG (путешествия по оверворлду, посещение новых локаций и подземелий, исследования), а в более поздних играх применяется более уникальная система тайм менеджмента. Persona 3, 4 и 5 позволяют вам примерить на себя роль протагониста, живущего структурированной жизнью, где вы выбираете, как провести время, а прохождение подземелий - это лишь часть общего нарратива.
Современная Персона не слишком сложная игра, поскольку создавалась с оглядкой на привлечение новых игроков. Высокие уровни сложности, тем не менее, способны дать вам реальный вызов, а коварная боевая система, перекочевавшая из SMT, сделает всё, чтобы ваш игровой опыт не превращался в увеселительную прогулку. Но всё же тайм менеджмент и социальная составляющая игр Persona, это основа и ядро серии. Как результат, она стала одной из самых знаменитых JRPG на всём белом свете.
С чего начать играть?
Начинать можно с любой игры серии, но комфортнее всего вкатиться либо с Persona 4, если у вас есть Плэйстейшен Вита, то с версии Golden, либо же с Persona 5/Royal. После прохождения этих двух игр стоит ознакомиться с Persona 3: FES или/и с Persona 3 Portable. Затем приступить к Persona 2: Innocent Sin, затем к Persona 2: Eternal Punishment. Ну а потом, если запал не угаснет, засесть за Revelations: Persona и различные ответвления персоносерии, вроде файтингов, тансулек и Persona Q и Q2.
Серия SMT - это один из лучших представителей жанра JRPG и RPG в целом. Отличается от других JRPG довольно проработанной хардкорной боевкой, получившей название Press Turn. Введена данная система боя в игре 2003 года SMT 3: Nocturne. Главный герой игры Demi-fiend сражается с демонами и богами за выживание в постапокалиптическом мире. Сюжет игры повествует о перерождении мира и игрок своими действиями выбирает будущее человечества.
Персона - спин-офф серии, в который добавили симулятор свиданий, где игроку нужно в течение половины игры (50+ часов) смотреть бытовые истории из жизни школьника. Также от основной серии ее отличает пониженная сложность боев.
>>2049274 Атлусы решили что если склепать игру за 10$ и бутылку пива, на ухудшенных(!) асетах из своих прошлых игр, но вставить туда трансуху, и просто высрать результат на рынок - то схавают и так? и ведь схавают
>>2049353 >на ухудшенных(!) асетах из своих прошлых игр Атлусы буквально показывают каждый день видосы с новыми и старыми демонами, что им добавлены новые анимации и атаки, модельки переработаны и лучше выглядят по сравнению с той же персоной 5. Пчел, ты чего?
>>2049365 Выражение лица действительно уебищное, но мне что-то подсказывает что чтобы его подправить, необязательно было даунгрейдить техническую часть на уровень 2000 года
>>2049368 Моделька выглядит лучше чем та что справа, как это можно не видеть? Где даунгрейд до 2000 года? Что-то мне подсказывает что ты не играл в игры тех лет.
Неофит-персонаблядь, которая не хочет git gud, и получившая пару часов первую ачивку за смерть - от Матадора в Ноктюрне, пришла изливать жопную боль. Спустя несколько попыток и пизданутого гринда я выключил приставку и решил суммировать все перечисленные советы по подготовке к этому черепу-пидору: я обязательно должен иметь уровень не ниже 18 для фьюза аме-но-узуме, обязательно пати к резистом к форсу, иметь нужную магатаму из стора, юзать ракукаджу по кд на второй фазе, и все это при том что матадор доступен для отсоса у него часу на третьем. Атлус, а ты не охуел.
>>2049416 >>2049526 >>2049548 >>2049607 А я наиграл часов 5, наверное и что-то матадора пока не видел. Но я уже давно заспойлерил себе про бафы/дебафы. На нормале я сложности вообще не чувствую, остается только неприятное чувство, что тебя могут разъебать в рандомный момент через час+ после сохранения просто потому что так сложилось. Правда в лабиринте поохуевал, потому что мне вначале сказали, что без карты там тяжко, ну я и бегал искал карту, почти весь лабиринт прошел вслепую матерясь под конец, а потом уже, поняв что тут что-то не так, нажал на кнопку карты. Рандомные энкаунтеры - пизда скука смертная, уныние нападает, как представлю, что так будет всю игру, даже с перками на снижение их частоты.
>>2049838 >Но я уже давно заспойлерил себе про бафы/дебафы. Какой нах спойлер, если тебе их важности фактически в самом начале ненавязчиво обучают и без их использования ты даже у базовой преты пососёшь? Да и вообще вся битва с Матадором является лишь расширенным обучением важности дебаффов. А уж если ты в Персонки играл, то тот факт, что баффы-дебаффы в играх Атлусов крайне упрощают жизнь должен быть очевиден.
>>2049838 Блядь, я на нормале вообще ни разу не помер до матадора, поэтому даже не думал, что такая подлость может случиться на 3 часу игры. То есть я понимал уже, что стоит пользоваться баффами в игре, но меня реально удивило, что внезапно тебе предлагают собрать фулпартию с резистом к форсу (я бы так вчера и дропнул игру, если бы не занялся этой хуйней), к тому догриндить демифинда до доступа к демонам с резистом к форсу, догриндить нозучи до ракукаджи. Короче, этот пидор побежден.
>>2049867 Я специально написал, что они упрощают жизнь, а не необходимы. Но этого более чем достаточно, чтобы научиться ими пользоваться и уже в кор СМТ учиться всех правильно побеждать по грамоте.
>>2049918 Нормальный там сюжет и вариативность концовок на самом деле выше чем в Персоне какой-нибудь. В первых двух СМТ Атлусы вообще ходили по охуенно тонкому льду, как по мне. Вторую часть вон до сих пор ссутся переводить хоть на какой-то язык кроме японского, как бы чего не вышло, походу.
>>2049862 > Какой нах спойлер, если тебе их важности фактически в самом начале ненавязчиво обучают и без их использования ты даже у базовой преты пососёшь? Я хз, про них говорили, но пока 95% боев я прохожу используя автобой. > А уж если ты в Персонки играл, то тот факт, что баффы-дебаффы в играх Атлусов крайне упрощают жизнь должен быть очевиден. П5 проходил без бафов/дебафов, но после медальона на реген манны, фарма рипера и билда ешитсуне там даже самый жесткий уровень становится легким. А почти все это в той или иной мере нужно было для платины за одно проходжение. Единственный челлендж был пройти первый замок за один день (в ваниле), когда я по незнанию слил всю манну и охуевал, как меня начали разматывать, вот там был лютый выжывач и сейвскам даже на нормале. >>2049863 У меня уже 5 часов, и я только в гинзу попал=/
>>2049926 А что там такого в первой? Да и во второй ничего уж такого особенного. Боженька? Так в 4А ты его вообще навсегда окончательно можешь захуярить.
>>2049920 Так в персоне то же самое. Каждый раз весело читать отзывы некоторых залётышей, которые возмущается, что в персонах быдлоповседневость школоты сводится к уничтожению богов.
>>2049932 >А что там такого в первой? Ну не знаю... Я ты много джрпг знаешь в которых хоть ненароком поднимается тема американо-японских отношений? >>2049932 >Так в 4А ты его вообще навсегда окончательно можешь захуярить. В кампании с самим Сатаной? Ты в курсе вообще что в Америке в 90-х творилось из-за сраных покемонов, лол. А если бы те же люди узнали бы про существование СМТ? А если кто-то из наших держиморд узнает прямо сейчас?
>>2049944 >Я ты много джрпг знаешь в которых хоть ненароком поднимается тема американо-японских отношений? Нет, а почему это важно? Ты много знаешь жрпг, где из булки мастерят тролейбус?
>>2049944 > Я ты много джрпг знаешь в которых хоть ненароком поднимается тема американо-японских отношений? А, ну это больше для пендосов важно, я особого внимания на той сцене не заострял. В играх же про россиюшку и бургеров устроить ядерный холокост - обычное дело. > В кампании с самим Сатаной? Именно с ним самым.
>>2049956 >Но это тема, которую японцы в своих развлекательных медиа стараются лишний раз не поднимать. Да нет, поднимают довольно часто. И в аниме, и в ранобе, и в играх
>>2049972 >махосёдзё то ли дело абсолютно супер-реалистичная драма про кибердемонов >будущее По Хиросиме и Нагасаки бомбами тоже в будущем ёбнули? Если бы ты читал мангу, то знал бы, что часть сюжета разворачивается во время второй мировой.
>>2049977 Так мне и не нужно эту мангу читать, ты же и так всё расскажешь. >то знал бы, что часть сюжета разворачивается во время второй мировой. О чём и речь: либо командор Перри, либо какой-нибудь Нео-Токио 3389, а на настоящее время яиц уже, как правило, нет. >то ли дело абсолютно супер-реалистичная драма про кибердемонов Ну она подаётся с более серьёзным и мрачным тоном чем ромком про девочек-волшебниц.
>>2049985 Ты ебанутый? Сперва ты говоришь про какие-то японо-американские отношения в вакууме, потом начинаешь ёрзать туда-сюда. То будущее тебе не ок, то прошлое не ок, то надо, чтобы содержание произведения было ПРЕИМУЩЕСТВЕННО серьёзным. Иди на хуй, долбоёб.
>>2049990 >про какие-то японо-американские отношения в вакууме Не в вакууме, про те, которые сейчас, а не во времена командора Перри или Нео-Токио 3389. Про прошлое и предполагаемое прошлое контент делать намного проще потому что задница по мотивам тех событий или уже остыла или можно себе на придумывать чего угодно про это ваше будующее.
>>2050000 >которые сейчас в zkc такое же "сейчас", как и в smt. Время действия 2010 год. Оно было будущим на момент начала публикации манги (2005 год). И то очень недалёким будущим. А в каких годах происходит действие smt?
>>2050317 >Атлусы портанут смт5 на пс4-5 и пк? Обязательно портанут. Только сначала пятую Пирсонку на Свищ и Хуящик портанут, а потом уже примутся за порт пятой SMT на PS4-5 и в Габенов магазин паровых иконок.
>>2050342 >праваков (хаос) и леваков (порядок). Ебанутый? Или тебе про алаймент SMT Рабинович по телефону напел? Порядок это консервативные правые с железной рукой Яхвы в жопе для соблюдения мира со строгим классовым делением на высшие и нисшие слои, но все равные перед Яхвой. Пруф в SMTIV, надпись на обелиске на площади королевство Микадо. Да и само Микадо устроено как типичное феодально общество, пезанты с цеховиками и аристократией. А хаос это анархизм с естественным отбором, ты можешь быть абсолютно свободным и делать что хочешь, над тобой нет никакой высшей власти и есть абсолютная свобода воли и выбора. Однако, это значит что и другие могут с тобой поступить и сделать с тобой что угодно по праву сильного. Поэтому хаос это когда идёт постоянная борьба где сильный пожирает слабого потому что может и выживание в нём через борьбу или приспособление.
>>2050375 >как Персону 5 портанут , т.е. никогда Ох уж эти скотские фантазии сонебляди, который трясётся над каждым своим экзом. Я это пожалуй даже заскриню, чтобы таких как ты унижать.
>>2050378 Ебать ты биливер Максимум портанут не-роял, году этак в 2025-ом, под выход персоны 6 А жаль, подобные жрпг куда приятнее играть на свиче лежа на диванчики или в дороге, чем тупя за телевизором.
>>2050458 >В дороге Ну я в электричках и иногда самолетах провожу в среднем часов 15-20 в месяц, твои предложения какие? Как дед газету читать? >Маленьком экранчике И че? Вся нужная информация влезает + ты его держишь близко к ебалу а не в 3 метрах как игровой 4к телевизор Пиздец ты овощ конечно
А вот объясните мне, почему до выхода ремастера Ноктюрна, все кричали что это лучший СМТ, нестареющая классика и вообще игра десятилетия, а четвёрка говно. А ремастер вышел, так сразу душная игра, говно,не то что четвёрка, вот это шедевр был. Типа та часть, в которую большинство не может поиграть априори лучше? Не илитино теперь?
>>2050453 >в СМТ4? Равное , да? По сравнению с тем, что в хаос варианте - да. По крайней мере в микадо демоны мозги из тебя не высасывают или могут убить в любой момент.
>>2050480 >Не илитино теперь? Да. Ты думаешь в мейнлайн СМТ играют для чего-то кроме того чтобы ощутить илитарность от того что ты играешь в никому не нужную рандомнуюхардкорную жрпг?
>>2050480 4-ка нормал была бы, если бы там боевку не оказуалили в говнину лютую, где после пары этажей нараки можно жопой сесть на геймпад и пройти игру. И это на макс сложности.
>>2050481 Нет у богов никакого равенства. Что хаос что порядок это два стула. На одном Яхва дроченый на другом Люцифер точеный. Оба являются крайностями, либо порядок в котором ты в строгих рамках закона и класса под властью Яхвы, либо полное отсутсвие порядка и закона в котором с тобой можно сделать что угодно.
LAW This alignment is associated with God, order and peace. In the game, it is represented by the Messian religion and the colors blue and white. The Law alignment promotes order and safety, but taken to an extreme, it leads to dictatorship and elitism. The main goal of the Law factions in the game is to establish the Thousand Year Kingdom, a paradise on Earth ruled over by God. The truth is that only a select few who are judged worthy would be allowed to live in the Thousand Year Kingdom while everyone else would be killed. Those who do live in the Thousand Year Kingdom would be subjected to its strict, absolute laws.
CHAOS This alignment is associated with Lucifer, freedom and war. In the game, it is represented by the Gaean religion and the colors red and black. This alignment promotes freedom of choice, thought and action above all else in stark contrast to the controlling nature of the Law alignment. However, this freedom can lead to a vast amount of suffering and anarchy, leading the world into a primal state of unsuppressed vice and survival of the fittest. The main goal of the Chaos factions is to crush the Messian forces opposing them and attain complete and total power over Tokyo.
>>2050490 В анкапе есть идея законности и порядка, но оно деллигированно не государству а обществу. То в теории за грабеж и убийство даже в анкапе должно быть наказание. А у smtшного хаоса даже этого нет, только право силы и никакого закона.
>>2050493 >>2050495 Я про политическую теорию анкапа, а не про её реализацию и как оно будет на самом деле. В теории у анкапа всё заебись и наверное вообще не надо будет умирать, не к тому веду речь. Я о том что даже анкап в своей теории предлагает систему сдержек и противоречий в обществе, те самые пресловутые независимые суды. А у хаоса люцифера нет вообще никакого закона. В этом хаосе вы всё можете друг друга убивать, жрать, насиловать, пвроьрщать, etc, так как это и есть в понимании хаоса свобода личности от догм и правил.
>>2050468 >Ну я в Это норм. >>2050379 Основной мой доёб был к >куда приятнее. Да и не каждый передвигается на самолётах и электричках в таком количестве в месяц. >И че? Мне и экран псп нормален. Про остальное выше.
>>2050694 >Сидеть на жопе перед телевизором, пялиться в одну и ту же точку, и хуярить рутинный фарм vs >Лежать в каком угодно положении и хуярить рутинный фарм Второе все равно побеждает Для гринда демонов/персон не нужен большой экран, это не соникинч
Пока слушал атлусовских стрим презентацию SMT V и листал под стримом комменты. Англоязычные в основном в восторге, им всё нравится и как обычно кент вэйт релиз. А вот япоские комменты общего восторга с гайдзинами не разделяют. Некоторые считают что без Канеко SMT это DQ без Ториямы, не имеет теперь своей уникальности. Очень многие ругают Atlus и Nintendo из-за эксклюзивного статуса пятой часть для сыча, возмущаются почему не выпускают игру одновременно на PS4/5 и будут бойкотировать эту часть, потому что не хотят покупать ради неё нинтендо сыч, что совсем удивительно. По цифрам продаж консолей в Японии, сыч ежемесячно чуть ли не по 50k продаётся стабильно, плюс всплески из-за какого нибудь эксклюзива типа новый монста ханта, то есть этот сыч уже должен быть у каждого японского геймера да ещё и в двух экземпляров. А вот подиж ты, срут на атлус что пятёрки не будет на плейстейшонах. Неизвестно как на западе игра пойдёт, так ещё и на родине никакого хайпа и восторга, наоборот в штыки воспринимают.
>>2050901 Хуйню написал Там плойка говна поела, даже 10 миллионов не набрала в общей сумме. Сыч уже за 20 перешёл, эксклюзивность была известна еще с анонса в 2017 году, ты чет берешь выборочные комменты, ни фургонов дизлайков у них на роликах нет, ни в твиттере японском ни о каком бойкоте речи не идёт. Подозрительный ты, короче.
>>2050901 >не владеют консолью >не купят консоль ради игры >бойкотируют игру Так ничего не изменилось? Это ни + ни - ??? Пчел, не читай комментарии под постами у нинтендо американской в твиттере, ты ведь там это прочитал не так ли? Там и возмущенных эксклюзивностью и тем что это не персона 5 полно.
>>2050962 Свич это буквально самая популярная консоль у япов на данный момент, в твиттере недовольных я не видел, на ютюбе остальные видосы не занесены дизлайками. Пчел
>>2050951 >>2050960 >пишу про то что удивительно что япоские фаны жалуются на то что нет ps версии игры учитывая популярность и продажи свича в Японии >аряяяяя свич охуенно там продался Вы хоть посты перестаньте читать жопой, долбоклюи. >>2050958 >не читай комментарии под постами у нинтендо Ещё один. Я читал коменты под стримом АТЛУСА на их японском ютуб канале.
>>2050970 >smtg На форче там вообще был ад и угар после релиза трейлера на Е3. Уууу вонна вау бойпусси v-куна и постоянный поиск тренни метая пасту про YWNBAW.
>>2050966 >на их японском канале А я посмотрел комменты под трейлером и видосами демонов и как ты думаешь, много я там увидел бойкотирующих? Как думаешь?
>>2050972 >понял Если бы ты понял мой пост то не писал в ответ про охуенные продажи свича про которые я и написал в посту. Так что ты просто тупой. >По цифрам продаж консолей в Японии, сыч ежемесячно чуть ли не по 50k продаётся стабильно, плюс всплески из-за какого нибудь эксклюзива типа новый монста ханта, то есть этот сыч уже должен быть у каждого японского геймера
>>2050982 >не привел в пример ничего кроме : там пара комментов под стримом была >ну все, игра не продается, нужно срочно выпускать на плоечке Мммм ооооааоао ммм)
>>2050976 Весело было первые два раза, потом стала обычная шиза в поисках трампистов нацистов из /pol/ и тренни лгбт активистов из реддита и дискорда под каждым постом.
>>2050901 >занимал топ 1 в амазоне Японском Вот это я понимаю Бойкот, всем бы такой бойкот. Теперь спустился уже на 10 место, просто потому что все что было выкупили, а это только на амазоне Японском. .
>>2050901 >Очень многие ругают Atlus и Nintendo из-за эксклюзивного статуса пятой часть для сыча Дальше не читал, очевидный байт, постарайся лучше в следующий раз.
>>2051232 >Контент в самой игре максимум базированный. Ну, сюжет так пиздец мусор, кстати. Есть парочка нормальных опциональных конфидантов, но остальное мрак.
Когда играешь в Персону то погружаешься в эту атмосферу так, что во время прохождения я реально ощущал что у меня щас вообще иная жизнь, где то в Японии, в Токио, с ламповыми друзяшками, милыми тяночками, бурной школьной жизни и супер-геройских приключений, а не дома в Залупянске, грязным безработным вонючим хикканом.
Не знаю как у Атлусов получилось сделать такую погружающую в себя атмосферу из пары ассетов окружения и нескольких мелких локаций города, но они это сделали на 12из10.
>>2051235 >это возможность романсить учительницу Это как раз отвратительно и в цивилизованном мире наказывается законом. >>2051238 >а не дома в Залупянске, В четвёрке и Залупинск есть. >>2051239 Нормальные люди в джрпг вообще не играют.
>>2051245 Уже выходил, и даже тян была, но хорошим это никогда не кончалось. Закрылся в сычевальне еще больше после всех фейлов и хуйни. Говно все ваши росказни про "покинь зону комфорта" просто наглый пиздеж маркетулохов жизни.
>>2051247 >маркетулохов жизни Серия Персоны это тоже часть маркетинга вылезаторства. Там кор аудитория Персон показывается как конченные уебаны, а чедам альфачам достаются тян, деньги и увожение. Всё как ИРЛ.
>>2051248 >Серия Персоны это тоже часть маркетинга вылезаторства На тру хикканах это никогда не работало, никакие тактики и маркетинги. Тру хиккан прекрасно знает что такая лампота есть только в манямире аниме и игр.
Поведется на это не тру хиккан а подпольная социоблядь.
>>2051252 >за стандартную атлосовскую цену в 4500 рупий купил бы. Стандартная 3900. как за Страйкерс просили. >Когда роял уже в стиме выйдет? В самую последнюю очередь. Байтить народ будут до последнего.
>>2051256 СМТ не настолько попуярная, Нинтенда дала денег на разработку, так что нигде больше не выйдет. Персону в плену держит Сони, даже в каком то интервью говорили что Персона важна для них.
>>2051258 >СМТ не настолько попуярная Ну будут дальше выпускать игру на одной платформе, выпускать на Западе через 10 лет после выпуска в Японии (хоть это наконец пофикшено) и никак не рекламировать свои игры, так серия никогда и не станет по-настоящему популярной. Вот в рекламу Ноктюрна хоть немного вложились в своё время и его до сих пор помнят на Западе. Надо же понимать, что те же фекалки не просто так стали такими популярными на Западе, этому предшествовала очень большая и серьёзная работа, а теперь можно сливки снимать, ничё особо и не делая. Да даже Персону намного грамотнее уже продвигали на Западе в результате какой-то спин-офф смог затмить кор серию по продажам.
>>2051261 Да это понятно, я о том что Нинтенда дала денег на разработку, так что СМТ 5 в состоянии Байонетты 2, владеют обеими играми СЕГА, но из-за денег большой Н, нигде не выйдет. Так же и с Персоной 5, есть шанс что через кучу лет выпустят, как только ПС 4 умрет. Как это было с Персоной 4Г и Витой. Но шансы крайне малы.
>>2051266 Ну так-то, в Стиме добили тысячу отзывов за месяц, что для такого нишевого говна мамонта за 50$ вполне неплохо. Даже онлайн ещё не окончательно сдох. Жаль на остальных платформах нет возможности также примерно прикинуть количество играющих/игравших.
>>2051265 Могу составить мимо-статистику по количеству обзоров стима.
Например количество обзоров стима у Персоны 5 страйкерс очень бохатое, сравнимо даже со многими крупными сингл проектами. Тут сто проц порт на пека удался, учитывая что первоначальная оригинальная на пк не выходила.
Колво обзоров у ноктюрна сравнимо с такой твёрденькой хорошей индюшатиной. Думаю что для опущенного ремастера старой игры за 3500 это довольно неплохой показатель продаж.
Прошёл Strange Journey. Игра крутая, правда саундтрек подкачал (в основном это барабаны и воинские завывания) и с лабиринтами там перебор. Ещё не понял, нахрена там была нужна тёлка с обложки, она периодически появлялась, но её нифига не раскрыли. Может нужно как-то на её концовку выходить. А вам как игра?
>>2051674 Ру-нинтенда смерти моей хочет. В твиттере коллекционку выложили, предзаказа все нет. Опять раскупят как метроид. >>2051680 Это ж только в пекаверсии не кладут игру. Во всяком случае с консолями я такого не встречал.
Нинтендо сойбои сожрали пати марио, ремастерный кал и инди 200 рублёвую поделку под названием метроЕд, но смт5 обошли мимо, как же так? Смт5 у сойбоев все таки не популярен, ждем порты в стим.
>>2051719 Презентация на директе Е3 была, моё почтение. Трейлер с эджи закадровым текстом в духе девяностых для умственно отсталых консьюмеров. Не хватало ещё в кадре тридцатилетнего мужика изображающего пятнадцатилетнего, в чёрных очках, шапочке гондонке и мешковатой одежде, который будет говорить и яростно жестикулировать "duuuuude, эта игра полный авесом, тут много крутых демонов с которыми ты можешь кик сом асс, эта штука круче твоих детских покемонов, не будь лохом, покупай шин мигуми тунсэй, будь чотким пацаном".
>>2051794 Мне тоже Е3шный трейлер не понравился особо. А вот тот что анон скинул прям хорош, даже странно, что его не запихали в презентацию. Он длиннее, растянули бы своё выступление, одни плюсы короче.
>>2051812 >персоне 6 До сих пор неизвестно что там с прогрессом разработки project re fantasy которую делает P studio, ответственная за серию персона. Из последнего официального что есть на данный момент по этому долгострою, это трейлер на японском канале атлуса, как живой актёр европейской расы в рыцарских доспехах ест жаренного голубя, парадируя короткометражку с Энди Уорхолом поедающий гамбургер. А ты про персону 6 заикаешься. Дай бог хотя бы к 2025-му году скажут что она в разработке находится.
>>2051826 Да ладно. 3 и 4 вполне хорошие игры. Только в 5 вместо сюжета какая-то клоунада пошла с учителями-педофилами и владельцами сетей ресторанов быстрого питания.
>>2051812 >Или с такими новомодными сроками разработки мы больш ничего крупного не увидим? Так промежуток между четвёркой и пятёркой составил 8 лет. Пятёрка вышла в 2016, а Рояль так вообще в прошлом году. Следующую часть мы ещё довольно долго не увидим, короче.
>>2051834 >Да ладно. 3 и 4 вполне хорошие игры. Я про это и не говорю что они плохие. Нормальные игры, только скелет игры копипастят из части в часть уже 12 лет подряд без изменений.
Пятерка по сравнению с 3 и 4 эволюционировала лишь в графоне, а механика уже приелась так сильно что если P6 будут делать по той же схеме я скипу нахуй.
Фатлусу нужен какой-то рывок вперед, например вообще с нуля команду собрать и делать 6. Но понимая какие дегенераты работают в сеге, надеяться на это нельзя.
>>2051842 > капитализдов Коммипетушара, вон из треда. Вы же сука одержимые, даже в играх везде ищете "копетолиздов" и боретесь с ними.
>>2051849 >только скелет игры копипастят из части в часть уже 12 лет подряд без изменений. Пока это продаётся, притом продажи и хайп от части к части только растут ничего менять не будут, ведь зачем чинить то, что не сломано?
>>2051850 > ведь зачем чинить то, что не сломано? Это называется стагнация. В принципе характерно для всего жанра жрпг, не могу тут винить конкретно фатлус.
Какой прогресс был между 1 и 2 играми, между 2 и 3, и как мало между следующими
>>2051851 >Это называется стагнация. Пока это не отражается на продажах всем глубоко поебать. А на продажах это не отражается потому что части выходят раз в 10 лет и не успевают оскомину набить.
>>2051818 >project re fantasy которую делает P studio Её делает студия Зеро, куда, впрочем, перешли Соэдзима и Хасино. Персону 6 делает P studio, но у руля другие люди.
>>2051813 >>2051819 Щас бы Атлус убивали свою самую продаваемую серию игр сразу после хайпа Пятёрки. Чудо что СМТ ещё живёт, а Персона и подавно будет жить.
>>2051898 Да могут и переработать под один. Только это не за два года делается, лул. >>2051916 Кажется писю сосем. Даже мониторить влом, по сути они просто перевели сообщение в твиттере европейского отделения. Ни цен, ничего. >>2051934 Пчел, какое убийство, о чем ты. 2025 вполне нормальный срок, к концу цикла плейстейшена выйдет, все как обычно.
>>2051849 >Фатлусу нужен какой-то рывок вперед По мне так всему жанру jrpg нужен качественный рывок. У японцев есть бзик, они могут придумать что-то крутое и интересное, или полностью позаимствовать у запада и переделать под себя так что будет уже казаться что это всегда было японским привет Wizardry, потом они будут это эксплуатировать до посинения десятилетиями пока не заебет уже вусмерть. Вон недавний анонс выходцев из атлуса анонсировавшие свою игру Monark, которая по трейлеру выглядит полный привет из эпохи ps2. Даже Юдзи Хори в DQXII хочет потрясти устои в своём детище.
>>2052037 >потом они будут это эксплуатировать до посинения десятилетиями пока не заебет уже вусмерть. Лол, а чего тут специфически японского то? Может Юбики - японская компания или там Активижн со своей калдой? Так в принципе рыночная экономика работает, что выгоднее до последнего эксплуатировать то, что продаётся.
>>2052041 >специфически японского Есть у них такая черта, если что взлетает по популярности, то потом это насилуют десятилетиями. Пример аниме, взлетел жанр реалистичной мехи с Гандамом, все делают меху и свой гандам десятилетиями. Популярен жанр исекай, теперь всё пишут и снимаю соаный исекай, пока у аудитории он уже и жопы не полезет.
>>2052051 >Есть у них такая черта, если что взлетает по популярности, то потом это насилуют десятилетиями. Я ещё раз спрошу: в чём принципиальное отличие от каких-нибудь ассасинов или калды, которые выпускаются ежегодно с минимумом изменений уже лет 20? > Пример аниме, взлетел жанр реалистичной мехи с Гандамом, все делают меху и свой гандам десятилетиями. Популярен жанр исекай, теперь всё пишут и снимаю соаный исекай, У тебя от потребления японщины уже какая-то деформация уже и ты походу реально поверил их пропаганде, что они какие-то там особенные и разительно отличаются от всего остального мира. А этот шквал супергеройского говна (которых в бумажном варианте, в свою очередь, доят уже лет 100), которое штурмовало все мировые кинотеатры - это другое что ли? Или ещё лет пять назад был лютый хайп по зомбям, что даже японцев чуток затронуло. Или сейчас пошла мода на ремейки старого говна во всех медиа. Это же натурально то же самое.
>>2052120 >Тем что колда в одном количестве и пару тройку невзоктквших клонов, Колда - это ФПС и на Западе их дохуя и больше. А уж гтаподобных или ассасиноподобных игр сколько, просто не счесть. >а у японцев все выпускают одну и туже калду под разными названиями. Посмотрите-ка, кто-то открыл для себя игры одного жанра.
>>2052214 Обсосность её дизайна не отменяет. Если она поясная, то сразу представляется гречневый кузьмич таксист с такой на животе или тётка на рынке, где хранит мелочь для сдачи.
Играл я в ноктюрн, играл, побил Осе, заскучал и решил SMT4 перепройти, запустил и залип пока батарея на 3дс не села. Хз как я раньше с запоем в смт3 гонял, кроме нескучного визуала особого веселья и нет.
А в Европе издателем опять будут ссаные фашики из Deep Silver? Может на этот раз эти гитлеровские недобидки перестатнут творить хуйню и выпустят физуху, один хрен регионлока нет, нахера снова творить такую хуйню как с 3ds эсэмтэшкамм.
>>2052268 Лучше по всем параметрам. В четверке суперубогий финал с двумя стульями и одним "правильным" нейтральным вариантом, который только по гайду можно получить. В смт4а нормальный финал, зависит от твоего выбора, выбивается без гайдов и японской логики. Финальный босс эпичный, а не два хуесоса.
>>2052536 Какие ещё нах "аниме отношения персонажей"? Сам придумал какой-то ебанутый термин сам с ним носится. Аниме - это просто визуальная стилистика.
>>2052403 В смт4а половина персонажей это невнятное говно для спермотоксикозных школьников. Как будто взяли и невыразительных клоунов из персоны (типичный состав пати) перенесли в смт. Ну и сюжет слабоват, нет того вау эффекта, когда спускаешься из средневекового королевства в подземелье, а там современное токио внизу. Нет противостояния идеологий хаоса и порядка, типо истории с мудилой, который за сохранение порядка в городе дает демонам мозги детей жевать.
>>2052705 Все равно почти всю игру придется с ними бегать. А вырезать их разрешат только перед последним данжем (который тот еще пиздец, от воспоминания о музыке из которого до сих пор передергивает).
>>2052699 >В смт4а половина персонажей это невнятное говно для спермотоксикозных школьников Нормальные персонажи, их много и они проработанные. >Ну и сюжет слабоват В четверке сюжет сливают в полный кал в финале. У героев вообще нет никакого реального повода ссориться и делиться на фракции. Финал убогий. >Нет противостояния идеологий хаоса и порядка В смт4 его тоже не было. Было две убогих плохих концовки и одна нормальная (нейтрал). В Смт 4 две нормальных концовки. Главный плюс смт4а - крутой финал с эпичным боссом, где двум пиздюкам из смт4 вообще выделили роль бессловесных мобов на пути к нему.
Сбалансирована смт4а лучше. Декс уже не имба. Приходится больше думать над экипировкой.
>>2052783 > У героев вообще нет никакого реального повода ссориться и делиться на фракции. Были. Волтер с Жонатоном - избранные героя хаоса и порядка, это у них в крови. Флинн - вообще мессия. Разве что у Мартышки вроде причин не было, или я просто не знаю, т.к. не проходил нейтральный рут.
>>2052930 А я не спок, хочу чтобы вся игра была со школой, иначе какой смысл тогда? тупо мобиков дрочить? такое се... А какой еще смысл в смт? Фиюз демонов это кал собаки как механика.
>>2052933 >хочу чтобы вся игра была со школой Для таких как ты есть персона. А фанатам смт нужны плохие концовки, отвратительные персонажи, которые обязательно предадут, война доктрин и вопросы ребром.
>>2052930 Я вот думаю что нет. В трейлере вроде говорилось, что ГГ попадает в параллельный мир, где наступил пиздец. А это значит, что в его родном мире пиздец не наступил. Неспроста же они так сделали, и наверное между мирами можно будет переходить, чтобы пиздиться с демонами в мире пиздеца, и делать урочки в нормальном мире. Иначе почему бы не устроить пиздец сразу в его собственном мире и не париться?
>>2052933 >хочу чтобы вся игра была со школой Читать третьесортные диалоги написанные графоманом то еще развлечение. В персоне 5 можно спокойно скипнуть все диалоги вне сюжетных катсцен. Хорошо, что атлусы не конченные додики, чтобы персонаговно еще и в смт тащить.
>>2053048 >В трейлере вроде говорилось, что ГГ попадает в параллельный мир Это во всратом трейлере с директа нинки на Е3. В атлусовском трейлере такой исекайнутой залупы нет. Там женский голос за кадром в начале спрашивает у ГГ, "если я скажу тебе, что Токио где ты жил всё это время был ложью, ты мне поверишь?". То есть нет параллельного Токио, есть ложный Токио в котором как в иллюзии живет ГГ. https://www.youtube.com/watch?v=1TusbTpV8Ac&t=47s
>>2053256 > "если я скажу тебе, что Токио где ты жил всё это время был ложью, ты мне поверишь?". То есть нет параллельного Токио, есть ложный Токио в котором как в иллюзии живет ГГ. Проснись, Нахобино, ты обосрался.
>moh shuvuu Moh Shuvuu, correctly romanized "Muu Shuwuu," is a Siberian demoness; her name means "Evil Bird" in Buryatian. She is the spirit of a young girl who died before knowing love. Moh Shuvuu takes on the form of a beautiful woman and lures men to an isolated spot. She then reverts to her true form of a bird and attacks.
Смт образовательный. По легенде это не просто девушка которая умерла не познав любви, по легенде она съела печень своего возлюбленного и тогда уже стала оборотнем.
Девица долго плакала над телом своего возлюбленного; подумав, что она перестанет тосковать по умершему, если съест его печень, она распорола брюхо умершего, вынула печень и съела ее. Вскоре после этого она умерла; душа ее, вследствие того, что она при жизни съела печень человека, превратилась в му-шубун. Му-шубуны обращаются в разных птиц, а также принимают вид женщин; только красивые губы, длинные как клюв птицы, не меняются и остаются одни и те же, какой бы вид м у-шубун ни приняла. Если кто-нибудь ночует в лесу один, м у-шубун приходит к нему, обратившись в молодую и красивую девицу или женщину, и начинает разговаривать и шутить с ним, а губы при этом держит в рукаве. Она старается обратиться в ту девицу или женщину, которую любит этот человек. Если му-шубуну удается обмануть человека, она бьет его по голове своим клювом и убивает, распарывает его брюхо и съедает его печень, почки и головной мозг.
>>2053580 >Кто-то напрашивается на диалог с линией электропередач, я смотрю. Пшёл >>2053571 Херня полная. Третья, четвёртая и пятая персоны - одного поля ягоды в плане сюжета. Во всех трёх играх сюжет блядский мусор для детей 10-12 лет.
>>2053769 >порридж, который считает, что правила для идиотов В персону 5 переиграл? Бросаешь вызов общепринятым нормам, маленький бунтарь? Сук, ору с дебила во всё горло, кек
>>2053794 >Японцы говорят четко "Адачи" >На английском пишут "Адачи" >НЕЕЕТ ЭТО АДАТИ А НЕ АДАЧИ МНЕ ДЕД ПОМЕРШИЙ 100 ЛЕТ НАЗАД СКАЗАЛ НАДО ТАК ГОВОРИТЬ ЗНАЧИТ ТАК НАДО ЯПОНЦЫ НЕ ЗАКОН МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕД ЗАКОН
>>2053798 >Японцы говорят четко "Адачи" Нет, не говорят. >На английском пишут "Адачи" Тоже нет. Если ты с языками на «вы», не можешь в транскрипцию и транслитерацию, не знаешь, что такое палатализация, просто не спорь с батей, порридж.
>>2053798 Поливанов, любишь ты его и не лет, запилил официальную для россиюшки систему, если ты живешь тута и пишешь по-рузке, то уж придется поливановщину сосать, иначе ты ХУЙ и ГОВНОСОС.
>>2053798 Они не говорят чи. У них другие звуки, но ты можешь легко его повторить читая как ти, только "т" читай будто она с мягким знаком, тогда получится очень схожий звук. По кане там просто: та-ти-ту-тэ-то. Откуда там чи вдруг возьмётся?
Ну это ладно. Больше всего поражает когда говорят ши. Причем прям по произношению в русском языке шы. Японцы когда слышут, то от этого в ахуе, ведь буквы ы у них нету и для них такое слышится ближе к су, чем к си.
>>2053800 >>2053807 Успокойся, душнила, всем похуй что там придумали академики, все кто хотел пройти п4 уже давно прошли ее либо с англюсиком либо в оригинале, и всю игру слышали и читали "Адачи". Можешь со своим "Адати" идти литературный анализ цвета трусов Чиё составлять, а люди общаются как привыкли.
>>2053808 >Больше всего поражает когда говорят ши. Причем прям по произношению в русском языке шы. Почему просто не говорить щи? Ведь щи там и есть по сути.
>>2053814 >Почему просто не говорить щи? Ведь щи там и есть по сути. Потому что русские говорят «щи» как в слове «щи», а японское し значительно мягче. Оно где-то между русскими «си» и «щи».
>>2053821 >Оно где-то между русскими «си» Нет там ничего близкого к "си". >>2053820 >Ну и щи все равно тверже тем не менее корректнее передаёт особенности современной японской речи чем "си". А искажения при транслитерации с одного языка неизбежны, вопрос только в степени этих искажений.
>>2053826 Я, кстати, на Ычане с мегатеном и познакомился. Увидел, что какие-то перцы обсуждают Персону 4, нихуя не понял, решил с первой проходить, сдул пыль с PSP и начал все пенисонки проходить. Потом через год вышла Strange Journey, которую я там же увидел и начал как долбоеб почти все остальные мегатены проходить: 1, 2, 3, Райды, ДДСы, ДеСу и даже немного в Imagine погонял.
>>2053872 На два. Но мне дали визу на полтора и когда я потом продлевал, мне зачем-то еще на полтора дали. Несмотря на то что сама школа пиздит охуенные истории что после окончания надо сразу же садится на самолет и уебывать, ты можешь по визе находится в стране. Но работать не можешь. Но всем похуй. Я во время обучения работал барменом. После обучения продолжил работать. Платят не сильно много, но у тебя работа просто стоять и пиздеть с бухими японцами. Хорошая тренировка языка.
>>2053933 >который выдает картинку и производительность в разы лучше свича Разве что в параллельной вселенной. Ну а в нашей вселенной этот говноэмулятор сосёт с такой силой, что лучше раскошелиться на сыч.
>>2053962 Ради игр. Аниме не смотрю, а вот непереведенной годноты среди игр много. Да и хотелось обстановку сменить, пожить в другой стране. А то до этого за пределы России выбирался только в Казахстан, лол.
>>2053956 Ух, щас бы купить за сотни тысяч рублей 11900k и 3080, чтобы получить картину лучше, чем на свиче. А то мои 8700k и 2070 даже ксеноблейд 2 не могут потянуть в стабильных 1080/30. Я уж молчу про туман и тени с артефактами и регулярные вылеты.
>>2054144 >>2053956 Да забейте что-то говноедам объяснять. Даже пс2 эмулируется так себе, с артефактами графическими и прочим калом. А тут эстеты наслаждаются каррентгеном на мумуляторе, агада.
>>2054144 Не играл в зинобоейд2, но там разве не 500р и 20фпс на свиче? Помню ее ругали за производительность. У меня свитч есть, но глядя на некоторые игры, кажется, что на эмуляторе будет в разы лучше.
Играю в ноктюрн - и это просто монстр унылости, еще ни разу не играл в настолько скучную игру. Доставило, когда вышел из гинзы: нашел дверь к Локи - "тебе сюда нельзя", шаришься по карте на поверхности - закрыто, дальше какое-то подземелье с типа людьми, в самом низу "тебе сюда нельзя", шаришься по поверхности дальше - закрыто, проходишь через мост к нихило - закрыто, идешь в конец территории нихило - закрыто. Ебал я рот тех, кто эту парашу делал, пробежать эту карту можно меньше чем за пару минут, но из-за рандомных энкаунтеров это затягивается на часы. Диалогов почти нет. Выглядит, как абсолютно безыдейная бездарная игра по шаблону. Что-то я уже не жду смт5.
>>2054359 >Выглядит, как абсолютно безыдейная бездарная игра по шаблону. По какому ещё шаблону? Игре так-то 20 лет почти и понятно, что с колокольни игровой индустрии последующих десятилетий, он уже смотрится мягко скажем блекловато. Но ноктюрн остаётся ценен прежде всего за свои схватки с боссами и боевую систему. Не хочу сейчас звучать как видеоигровой журналист, но Ноктюрн и есть Дарк Соулс от мира пошаговой боёвки, где бесполезных боевых приёмов практически нет.
>>2054300 В портативе - да. Разрешение 540п, но иногда опускается ниже. В доке 720п. Картинка выглядит говном в портативе, потому что какой-то гений решил, что для большей чёткости нужно наложить фильтр резкости.В итоге получается вот такая картинка: >>2054330 Но на маленьком экранчике это относительно терпимо. Фреймрейт проседает только в массивных битвах. В эмуляторе фпс проседает до 10-12 фпс даже во время эксплоринга. Что там будет во время битв с участием нескольких противников, даже представить страшно.
Сап, мегатэны. Хочу взять Персону 5 рояль делюкс. Но дело в том, что у меня платина в оригинальной пятерке. Правда я еще на выходе играл и не помню практически нихуяшеньки. Как думаете стоит брать рояль? Сколько там нового и как сильно можно с нее кайфануть?
>>2054421 >и не помню практически нихуяшеньки. Так в чём вопрос то тогда? Так-то добавили туда достаточно, чтобы второе прохождение было максимум нескучным даже для тех кто помнит сюжет как свои пять пальцев: новый кусок геймплея, новая тянка в банде Жокира, несколько новых конфидантов. С полным списком изменений можешь ознакомиться здесь: https://megamitensei.fandom.com/wiki/Persona_5_Royal#Gameplay_Changes
>>2054421 После двух прохождений оригинала, Рояль все равно ощущался свежо: Добавили новых диалогов, переделали все паласы, уменьшили объём гринда. Советую взять, но только не делюх, а обычное издание.
>>2054390 >Я вообще боюсь за ноктюрн садится т.к. не люблю сложные игры(хотя говорят что в ремастере подвезли легкую сложность). >Ибо я персону 5 даже на нормале еле как осилил, иногда переключая на лёгкую. Так я не про то что она сложная, а про то, что она унылая. Вообще никаких сложностей пока не встретил. Ну вот сейчас читнул в интернетах, что квест по краже купюры у локи можно взять только ПОСЛЕ того, как тебя не пустят через ворота. Пиздец, блядь. Матадор пизданул на первом трае, на втором я зашел в новолуние, когда у одного демона из пати всегда выпадает крит, юзал сукукажду и дебаф матадора почти каждый раз, когда моя очередь была. Точно не скажу, но сукукажда вроде нихуя не помогла, потому что все, чем бил матадор, было впитано ебалом. А вот дебаф помогал, потому что он каждый раз тратил один ход на то, чтобы его снять, а не ушатать меня прямо здесь и сейчас. Закончилось тем, он бафнулся, зафокусился и слег, так и не успев заюзать свою комбину. Изи, короче. Это на нормале.
>>2054465 Это не Рояль сломанный, а ванильная пятёрка сырая. У Фатлусов же давно так: в ванильной версии сложность выше из-за общей сырости всей игры и в ремейке она фиксится, наряду с другими вещами.
>>2054478 >Это не Рояль сломанный, а ванильная пятёрка сырая. У Фатлусов же давно так: в ванильной версии сложность выше из-за общей сырости всей игры и в ремейке она фиксится, наряду с другими вещами. А что там сложного? На нормале только в первом паласе проблемы с мп, потом у тае покупаешь реген мп и почти все проблемы уходят. И то эти траблы только если пытаться пройти каждый палас за минимальное время.
>>2054483 >Щас бы в Ноктюрн играть не на харде, мде. Ясно почему тебя так скучно. Меня и на нормале доебали эти бои через каждые 5 секунд, а если меня еще периодически и ушатывать будут с откатом на последний сейв, то я дропну ее уже после пары смертей.
>>2054485 >а если меня еще периодически и ушатывать будут с откатом на последний сейв, то я дропну ее уже после пары смертей. Лол. Ну в Ноктюрн люди для этого и играют. Коркор старой школы, что называется, сейчас такого не делают практически. Эта игра просто не для тебя, пчёл раз для тебя сама мысль о риски отката на последний сейв после смерти является не препятствием, которое надо преодолеть, а обузой из-за которой не хочется в игру играть.
>>2054484 >А что там сложного? Я соснул на паласе местного Жириновского который рвался к власти, забыл как его зовут. Палас у него и так задротский оказался, раздражал с моментом когда мышами надо было перекатываться по комнатам, ещё три минибосса надо было забороть чтоб ключ собрать. Думаю окей, сейчас запинаю боссов, открою проход к хозяину паласа, потом в рехаб в реальный мир перед финальной зарубой и нафьюзить свежих персонок. Минибоссов запинал, потратил почти всё mp и кофий, самое время тикать с паласа и тут ХУЯК катсцена, появляется злоебучий Акечи у которого чердак окончательно поехал и хочет нас анально покарать. Кое как запинал его и по старой доброй японской геймдизайнерской традиции, у этого пидора вторая форма. Понимаю что не вывожу, он меня гасит второй формой в безумии, а у меня mp нет даже для хила. Пришлось жрать весь свой НЗ из айтомов, потому что последний сейв был сделан почти три часа назад, пиздец как обламывало заново всё это навяливать с минибосами и мышами. Вообщем соснул я из-за типичного атлусовского геймдизайна, понимая что игрок захочет пройти за один внутриигровой день трёх хранителей ключа разом, они кидают в игрока ещё одного босса, не давая ему рехабнуться. Умно, но подло.
>>2054562 >последний сейв был сделан почти три часа назад Ты судя по всему бежал вперед не сильно думая. Как можно было к концу игры не научиться сохраняться при любой возможности? И таких боссов же вроде дают возможность переигрывать на месте, если пофейлил, нет? Проходил на платину сразу за первое прохождение, и к этому моменту вынужден был быть настолько оп, что даже на безжалостном уровне сложности не чувстовал проблем, так что разделить твою боль не могу.
>>2054591 В Рояле платина берётся за первое прохождение вслепую, лол. Ёбкие ачивки типа замаксить всех конфидантов и заполнить компендиум вырезали. Пропустить можно только хуйню какую нибудь типа мейд кафе.
>>2054591 >Заебись наверно по гайдам играть. Ну спойлер, что АдаЧИ - предатель, я не из гайдов словил. Ну и гайды сейчас максимально делают без спойлеров, если ты не из поехавших, которым все обязательно надо самому найти или не найти в игре, то проблем вообще никаких. Не пользовался расписанием типа "в этот день делай то-то", времени на самом деле хватает, тем более там можно загрузит старый сейв и дочитать все книги, пройти все игры. >>2054604 >В Рояле платина берётся за первое прохождение вслепую, лол. >Ёбкие ачивки типа замаксить всех конфидантов и заполнить компендиум вырезали. Пропустить можно только хуйню какую нибудь типа мейд кафе. Взял платину в обеих играх, причем в ваниле затруднило все то, что я решился ее брать где-то на четверти игры и месяца полтора игровых точно не оптимально были пройдены. Самый ебанутый трофей - фразы футабы, но все равно в нем был смысл - пробовать разные стили в игре или послушать японскую озвучку.
>>2054612 >Самый ебанутый трофей - фразы футабы Кек, эту ачивку ещё заметно упростили. Вот выбить 250 фраз Рисе в четвёрке Голден, вот ето пиздец был и есть...
>>2054765 Много сложных миссиий на спасение и охрану. Можно напрочь проебать какого-нибудь персонажа если вовремя не выполнить миссию. Эндгейм - насилие над очком игрока.
>>2054791 Так в этом и фишка. Спасти всех не получится, ты сам решаешь кому остаться. А насчёт энгейма согласен. Там ещё проблема в том что нет возможности вернуться назад чтоб покачаться на более слабых врагах.
>>2054802 >Там ещё проблема в том что нет возможности вернуться назад чтоб покачаться на более слабых врагах. Хм, в первом демоническом выживаторе можно было качаться сколько влезет вроде как.
Надо бы допройти, часов двадцать пять на сейве набил, но боюсь заново начать придется, не помню вообще ничего.
>>2054396 >В эмуляторе фпс проседает до 10-12 фпс даже во время эксплоринга. х3 че там у тебя за помои вместо пека, животное биомусорное. У нормальных людей стабильные 30 фпс на эмуляторе: https://youtu.be/Jquz5vS0XWg?t=802
>>2055051 >i9 [email protected] RTX 3080 OC 2160P ( Recording ) Этот сетап стоит как двадцать пять свитчей. Оба эмулятора свича работают как говно пока что. Я не понимаю, какой смысл с этим спорить. Ну да, неохота покупать свищ ради одного мегатена, но совсем с катушек не стоит съезжать.
>>2055051 Потому что ебанатам хоть ссы в глаза, все божья роса. У тебя на 1:26 так тормазнуло, что аж звук хрюкнул. Но плашка показала 29 и эмулятородаун не заметил типа. Да и дальше он бежит и игра заметно проседает, хотя плашка всегда 30 показывает. Долбаебы все сожрут.
>>2055058 >Этот сетап стоит как двадцать пять свитчей. Этот сетап позволяет запустить говноблейд в нативном 4К, пародию на который можно будет только на прошке свича увидеть. Для 1080p вполне хватит gtx 1070 какой-нибудь и и5.
>>2055060 >У тебя на 1:26 так тормазнуло, что аж звук хрюкнул. Но плашка показала 29 и эмулятородаун не заметил типа. Да и дальше он бежит и игра заметно проседает, хотя плашка всегда 30 показывает. У тебя пека ютуб в 4К не тянет.
>>2055062 >Этот сетап позволяет запустить говноблейд в нативном 4К Это того не стоит. >пародию на который можно будет только на прошке свича увидеть. За любую конфигурацию сыча и просят намного меньше в сравнении со сборкой пукарни.
>>2055071 От даунскейла наоборот качество картинки должно быть лучше. А тут мыльное говно с лесенками. Хотя я сейчас глянул, там нигде и не указано что это 4к.
Школьник не знает просто что нормальные люди заливают на ютуб с максимальным качеством, чтобы искажений не было. Как тут например https://youtu.be/y2vyqx5OvZ0 Игра в 1080п, но загружено в 4к чтобы пережатие ютуба не портили оригинальную картинку. Ты же не скажешь что пс2 4к тебе выдает?
Вообще твой траленг тупостью показателен. Там скорее всего нативные 720п и есть, а ты настолько говноед, что и не заметил. Как и со счетчиком фпс. Пекадауна-эмулятородебила легко с толку сбить. Пишешь что 4к, ставишь счетчик плашку 120фпс, и ведь реально же будут наперекор любой логике думать что там 4к120фпс.
>>2055086 Пчел, забей на него. Если человек говорит, что у него что-то хорошо эмулируется начиная от пс3 гена, то он просто говноед слепой. Вон лист совместимости игр для PS2: https://pcsx2.net/compatibility-list.html
Идеально работает, внимание, аж ВОСЕМНАДЦАТЬ игр. И это древняя PS2.
>>2055100 3дс и вии ю охуенно эмулируются, пс2 охуенно эмулируется, для пс1 выпустили дакстейшен недавно, который в сто раз лучше предыдущих каловых. На пс3 эмуляторе можно персону на среднепека в 60 фпс запустить, а не на том йоба монстре, которое шиз с ксеноблейдом вкинул.
>>2055103 Ну у нас даже с тобой требования к мумуляции несколько не совпадают. Для меня идеальная эмуляция это отсутствие любых графических и звуковых артефактов. Нет, отсутствие теней и мерцающее небо это не идеально. Любых. >3дс и вии ю охуенно эмулируются Ага, без второго экрана просто заебись играть, тру экспириенс. >На пс3 эмуляторе можно персону на среднепека в 60 фпс запустить Только недавно натыкался на порцию отборного нытья, как там замечательно МГС4 работает.
>>2054686 Прошол её на какую-то из плохих концовок. Ангелы всех пидорнули. Запонлась гринд фестом, когда ты не дотягиваешь по лвл и демонам на миссию и всё что остаётся это фармить одну побочку снова, снова и снова. Типичная пошаговая от атлус в этом плане.
>>2055100 Ебанько, тебя итак всем /v обоссали. Успокойся уже. Эмулятор пс2 идеально эмулирует почти все пс2 игры кроме пары нонейм высеров. Какие-то отличия от консоли можно найти только высматривая пиксели под лупой заранее зная, где такой-то пиксель отличается от оригинальной консоли.
>>2055106 >Нет, отсутствие теней и мерцающее небо это не идеально. Любых. Еблоид высматривает несовпадающие пиксели, вместо того чтобы играть в игры. Сходи к психологу чтоли, клоун.
>>2055158 Души это классическая консольная арпг. Боевкой вообще клон монхана и фентази стар онлайн. Просто это видимо первая игра жанра для пука и порижи до этого игр не видели таких. Это и объясняет то, что им там сложно было, лол.
>>2055156 >Ебанько, тебя итак всем /v обоссали. Чего блядь. Какой /v/, иди таблетки пей. >высматривает несовпадающие пиксели, вместо того чтобы играть в игры Я куплю нужное железо, если мне нравится игра. Вот так все просто, и мне не нужно будет оправдывать артефакты и чет кому-то доказывать. Просто взял и купил, охуеть, да?
>>2055162 Эффекты, пиксели, блум. Ничего не нужно. Так-то практика показывает что эмуледебилам и игры не нужны. Они ее запустят на 10 минут, а потом бегут рассказывать про хорошую эмуляцию.
>>2055162 Эффекты, пиксели, блум. Ничего не нужно. Так-то практика показывает что эмуледебилам и игры не нужны. Они ее запустят на 10 минут, а потом бегут рассказывать про хорошую эмуляцию.
>>2055168 >Эффекты, блум. На pcsx2 (software режим), epsxe, Yuzu и Ryujinx все это есть и полностью совпадает с оригиналом. При этом на всех эмуляторах кроме pcsx2 можно поднять разрешение рендера и наслаждаться четкой картинкой вместо мыльного говна с оригинальной консоли. Тот же свитч даже в доке не может жалкие 1080p вытянуть. Просто кусок говна, а не консоль.
>>2055175 >software режим Это лишь режим дефлотных настроек гс. Ты из тех долбаебов, которые рассказывают про "настройки эмулятора", но даже не понимают как он работает. Тут еще следует сказать что в софтваре такой пиздец, что наживой консоле будет даже через коаксил не так мыльно. Но и от херовой эмуляции он не спасает. Там просто какая-то прям совсем лютая дичь пропадает.
>>2055164 >росто это видимо первая игра жанра для пука и порижи до этого игр не видели таких. Доооо, а также не видели журнашлюхи, которые поспешили выдумать новый жанр соулслайков. Все твои арпг до соулсов - кал. В монхане боёвка жутко тягучая, медленная и неповоротливая, в отличии от соулсов. Про какой-нибудь Секиро я и вовсе молчу.
>>2055185 Ну так журношлюхи это такие же дауны пориджи как и пукари. Пиздец у тебя аргументы. А монхан заебись, не пизди. Естественно он более комплексный и разнообразный чем души. Там и лок она нет и разное оружие по разному совершенно работает. Про скорость я хз че ты высрал. Души это самая медленная игра в жанре. Там все как желе. Попробуй кх2 на прауд моде. Вот это стандартная скорость для таких игр.
>>2055185 Еблоиды, запомните - арпг это клоны диабло. Всякие дарк сосы и прочие слешеры к арпг никакого отношения не имеют. Арпг это диабло, поекал, грим даун, титан квест и т.п.
>>2055191 >Ну так журношлюхи это такие же дауны пориджи как и пукари. А что, надо тебя, шиза слушать? Ты очевидно не объективен и крайне предвзят к соулсам потому что все забыли про твой древний кал говна, который на что-там когда-то повлиял.
>>2055199 Почему древний? Игры жанра всегда выходили и выходят, но не на пука.
Ну и слушать журнашлюх это прям признак долбаеба. Иди сжв наверни.
>>2055200 Ну так тебе и сказали консольные арпг. Понятно дело что на пука за арпг считают кал с твоих пиков. Потому души так и взлетели, хотя игра максимум средняя.
>>2055220 >И правда, нахуя в игры играть Игр дохуя разных и ленивый "ремастер" игры двадцатилетней давности, который имеют наглость впаривать за фулл прайс может и подождать до лучших времён. Я уж молчу, что можно оригинал скачать за так и ничего не потерять. >Купил за 2к Ты этим гордишься что ли? Да этой игре максимальная цена 5$.
>>2055222 >Игр дохуя разных и ленивый "ремастер" игры двадцатилетней давности, который имеют наглость впаривать за фулл прайс, блаблабла... И во что ты сейчас играешь? >Ты этим гордишься что ли? Да этой игре максимальная цена 5$. Какое гордишься, лол. Хотя чего это я, купил бы игру за пять баксов, ты бы и до этого доебался.
>>2055225 >И во что ты сейчас играешь? А какая тебе разница то? >Хотя чего это я, купил бы игру за пять баксов, ты бы и до этого доебался. Так до тебя никто не доёбывался, это ты до всех доебался.
>>2055226 >А какая тебе разница то? Большая. Ты в игры играешь вообще, или только на сосаке срешь целый день? >Так до тебя никто не доёбывался, это ты до всех доебался. >Весь тред в поносе из эмуляторов, дарксоулсов и выяснений, что такое арпг Так по делу доебался. Играй давай в игры, чмо. >>2055227 Выбор странный, но не осуждаю.
>>2055228 >Весь тред в поносе из эмуляторов, дарксоулсов и выяснений, что такое арпг Тебя это ебать не должно. Твоя работа занюхивать газы за паханом. Так что заткни ебало и нюхай, додик.
>>2055062 >нативном 4К С артефактами, вылетами. При том даже 60фпс нет. > Для 1080p вполне хватит gtx 1070 какой-нибудь и и5. Безусловно хватит. Только фпс будет в районе однозначных чисел.
>>2055455 >слишком дохуя покупать коксноль ради одной игры. Свич лайт буквально можно купить за десятку. Но благодаря ему ты сможешь поиграть не только в смт5, но и в токио мираж, который тоже часть смт франшизы
>>2055455 > Надеюсь смт5 на эмулях хорошо пропатчат и доведут до ума, а то слишком дохуя покупать коксноль ради одной игры. Купи б/у прошитый, это просто идеальное дополнение к пеке, да и фактически никто кроме нинтенды консолей больше не выпускает.