Краткий FAQ: Q: Почему нет списка рекомендованных игр? А: jRPG жанр включает в себя много крайне разносторонних игр – как нишевых, так и рассчитанных на широкую публику. Чтобы не разводить вкусовщину от списка было принято решение отказаться. Q: Но во что же мне играть? A: Назови свои предпочтения в жанре RPG и местные господa с удовольствием тебе предложат максимум подходящее под твои запросы.
>>2412391 → >Когда фамитсу говорит что японцы считают финалки лучшими играми за всю историю - я ему верю Ну и дурак. Фамицу это японский чемоданный мем когда еще никаких мемов про чемоданы тут не было, а в Японии уже был - рейтинги фамицу, хуета высосанная из пальца предназначенная не обидеть производителя.
>>2412460 Я на работке их обзоры иногда читаю. Такой аншлаг, если честно. Версию прислали на английском, английский не знаю и не вкурил как работает механики в игре. Игра гавно deal with it.
>>2412461 >Версию прислали на английском, английский не знаю и не вкурил как работает механики в игре. Игра гавно deal with it. Напомни что за игра? Просто интересно, что за сложные механики такие были
>>2412524 >Претенциозный неинтересный кал состоящий из тупых отсылок к рандомному бесполезному дерьму. Просто сюжет не рассчитан на низкий интеллект как у тебя. Не всем же играм быть для обычных обываетелей.
>>2412532 Отсылки к нытьше могут вызвать только недоумение (у тех кто не читал этот кал), либо кринж (у тех кто читал). Восторг вызовет только у полных дегенератов, либо тупых пёзд. Кстати сюжет писала литерали тупая пизда, жена гейм дизайнера, если я не путаю ничего.
>>2412535 >Q25. Who did actually write the script of Xenogears? (03/03/05) >A25. Gears? Mainly Tetsuya Takahashi did. I wrote the part of (the script about) Bart and his family, Billy and his family and the former Elements. Mr. Kato wrote the part of Maria, Chu-Chu and Lahan village and Shevat. Mr. Tanegashima wrote the part of Emeralda, the yggdrasil's crews and Elements girls.
>>2412537 >https://en.wikipedia.org/wiki/Soraya_Saga >Saga and her husband Tetsuya Takahashi submitted a script for Final Fantasy VII which was called "too dark" and "complicated" for a fantasy game, but were allowed to start a new project based on the script, which was worked into a full treatment with cutscenes, eventually being released under the name Xenogears.[3] The story was inspired by the writing pair's interest in Jung, Nietzsche, and Freud, addressing questions of "where do we come from, what are we, where are we going"
Сквари кринжанули от белиберды которой начиталась жена такахаси, и которую она хотела пропихнуть в 7 финалку. В итоге её отправили справить нужду в зеногирс. И её мужа туда же
>>2412538 Они просто решили, что их ЦА может не потянуть, и сделали упрощенную версию, напиздив идей из гирзов. Многие элементы узнаваемы. Например Мианг = Дженова, или покания в голове ближе к концу. Что-то оставили на последующие финалки: например, Куджа из фф9 = Рамсус.
>>2412539 >сделали упрощенную версию, напиздив идей из гирзов Как можно напиздить идей из невышедшей, несуществующей хуйни? ФФ7 вышла за год до гирсов. И гирсы не содержали в себе ни одной идеи.
>>2412540 >submitted a script for Final Fantasy VII which was called "too dark" and "complicated" for a fantasy game, but were allowed to start a new project based >Как можно напиздить идей из невышедшей, несуществующей хуйни? ФФ7 вышла за год до гирсов. Говорю ж тупой. Если ты не можешь сложить хронологию в паре предложений, то неудивительно, что в гирзах ничего не понял.
Разжевываю для двузначного IQ: если они предлагали сценарий для ФФ7, то значит разработка была на очень ранней стадии, когда ещё было уместно предлагать свои сценарии. Отвергли и пошли писать сами – после того как им показали гирзы.
Гирзы делали очень долго, и поэтому второй диск недоделан – им сказали сворачиваться, т.к. они и без того не уверены что такая игра будет успешна, так ещё и разработка тянется.
>>2412538 >Гирсы слишком крутая взрослая игра, недостаточно цветастой веселенькой агуши. Отказать. Кек, зашквари даже не скрываются, что убивают крутые игры ради своих любимых фекалиев.
>>2412521 Там надо просто зажать кнопку для избегания дамага, а потом вообще дают айтем на автододж, дебил. А теперь назови пять механик для избегания дамага.
Заглянул в гайд по DQ6 и оказывается я пол игры назад проебал секретного персонажа, выбрал неправильный вариант ответа в диалоге. Сразу пропало желание делать сайдквесты и в целом заморачиваться. Пройду по кратчайшему пути до концовки и впизду.
>>2412671 К счастью я играю на эмуляторе снеса для вии, и у меня есть быстрая промотка на правом стике.
В целом, как только во второй половине игры появился опенворлд с произвольным порядком выполнения квестов, игра стала проседать. А отсутствие патичата в снес-версии привело к тому, что персонажи - болванчики.
>>2412703 Игра неплохая, особенно со скидкой на снес. Также из исторического интереса, т.к. играл 4, 5, 7, 8, но между ними 6 пропустил. И играл в них в относительно новых (2000-ые) версиях пс1-пс2, и было интересно как оно играется в оригинале в 2д.
Да и не так много у меня осталось непройденных интересных игр на платформах, в которые в данный момент играю. DQ6 заканчивается, и даже не знаю во что следующее играть после неё. Может быть Ar Tonelico 1-2 на пс2 – если мне понравились Atelier Iris и Mana Khemia, то наверное должно зайти.
Аноны, нужен совет по японским данжен кроулерам. Из требований только чтобы бы на эмуле мобильном запускалось. Интересуют игры только с топ механиками/боевкой по вашему мнению. Можно и обычные jrpg посоветовать с топ классическим пошагом.
>>2412739 >совет по японским данжен кроулерам >Можно и обычные jrpg посоветовать с топ классическим пошагом Ну во-первых пошаг не классический для жрпг, а был завезён из пендоского визардри. Во-вторых в принципе почти все жрпг япляются данжен кроулерами, в них прогресс идёт через прохождение данжей.
>>2412739 Мегатен любой, не? Кроме пятой части во все можно играть на мобилках на эмуляторе. Конкретно можешь попробовать стренж джоурней, это прям ХАРДКОРНЫЙ краулер
>>2412767 >Желательо чистый данжен краулер с передвижением по клеткам карты и т.д Данжен кравлинг никак не связан с передвижением по клеткам. Передвижение по клеткам это просто примитивный способ изобразить 3д в старых играх. А концепция данжен кравлинга в том, чтобы пройти подземелье с ограниченными ресурсами. А эта копнцепция есть почти во всех жрпг.
>>2412739 По-моему, топ боевка в кравлере в Wizardry ToFL, реально крутая, зрелищная, комплексная, ничего даже близко похожего не видел больше нигде. Причем, помимо банальной крутизны боевки, боевое взаимодействие персонажей даже завязано на ролевую игру как бы объединяя ролевку и боевку вместе.
>>2412791 Не годится, надо в менюшках лазить, команды какие-то выбирать. Я хочу зажать одну кнопку и всех разваливать. Такой опыт может подарить только экшн
Англюсик решил подцензурить, попытавшись устранить намёки на то что рабыни, включавшие детей, были использованы королем для ебли. Просто танцовщицы для него и солдат, а подвал это просто комната отдаха. Не на что смотреть, расходимся...
В контексте сюжета версия англюсека выглядит неубедительной. Спойлеры: Одну из героинь в пати в детстве приемные родители отдали бандитам за долги. Бандиты подарили её похотливому королю в гарем. Тянок он охотно принимал. В подвале у короля "особенные" большая кровать и ванная рядом с ней, и они по словам горничной "использовались каждый день". Солдат говорит что им тоже перепадало. Жена короля из ревности "слишком красивых" тянок запирала в темнице, кормила банандой и не лечила заболевших, надеясь что они там постепенно умрут. В игре героине 22, сбежала она 10 годами ранее, т.е. на момент побега ей было 12, а отдали бандитам её ещё раньше. Просто танцевала? Не думаю... Чёт как-то жёстко для ДК... Может быть и 5-ую надо на японском перепройти, и окажется что там что-то смягчили для англюсека?
>>2412826 Конечно ты ошибаешься, если хоть одно слово не такое какое написал калопоношиз, то это сразу означает что гениальный диалог испоганен локализацией. Хорошо что у нас есть японошиз, который обязательно напишет в тредике как было правильно, благодаря ему мы знаем ПРАВДУ.
>>2412834 Всё так. Ты просто ему завидуешь, потому что вынужден жрать англоблядские помои с отсебятиной и цензурой. Вот выучу японский и тоже перестану локализации от говноделов хавать.
>>2412922 Обосрался - обтекай, там вовсе не про развлечения написано, а про легкую жизнь без лишней работы: "Я могу плевать в потолок пока рабы пашут". А у клоуна откуда-то развлечения взялись, позорище машинное, как можно так обосраться в самой типовой японской фразе которая повсюду миллионы раз используется.
>>2412925 >"Я могу плевать в потолок пока рабы пашут" Раз сам доебался, то мог бы не проебать прошедшее время.
>позорище машинное >не про развлечения написано, а про легкую жизнь В словаре как раз нет "развлечений". Ты уже определись, ты за дословный перевод по словарю или против?
В моём понимании, не работать и иметь подгоны в виде рабынь это развлекаться. И беззаботная жизнь в целом это развлекаться. Ящитаю, допустимый вариант, сохранивший смысл. Ты можешь продолжать доёбываться что это на самом деле ошибка, потому что я не знаю японский. Типа ахаха японошиза разоблачили, король-то голый! (Имплаинг что даже если бы я где-то ошибся, это бы как-то отменило то, что переводы жрпг говно). Я не буду на это отвечать, т.к. ты явно исходишь из личной неприязни.
>>2412974 Это японошизопроблемы, раз ты даже не можешь к женерик пуку подобрать фразу на родном языке. Хорошо что таких бездарей не берут в локализаторы.
>>2412978 Есть два разных процесса: перевода на свой язык (локализация), и игра на своём языке. Язык, если его хорошо знаешь, можно переключать. То есть, играть на английском, и понимать всё, как средний англичанин, или для какой там языковой аудитории делалась игра. Перевод в этом случае для тебя не требуется, потому что язык становится как бы "твоим". Русский, или любой другой родной язык в этот момент забывается. Затем, при смене контекста, ты опять переключаешься на мышление на другом языке, например своём родном.
Это очень интересный опыт, на самом деле. Тебе больше не нужны переводчики, и ты уже не 'переводишь' другой язык на родной а голове, а просто понимаешь, как понимаешь вот это сообщение, которое читаешь прямо сейчас.
Что интересного, так как знание других языков очень часто похуже, чем родного, что естественно, при переключении немного меняется личность человека. Можно знать язык на уровне 17-летнего раздолбая из Японии, а быть при этом офисным планктоном из Сыктывкара. Тоже прикольно.
>>2412984 >ты уже не 'переводишь' другой язык на родной а голове, а просто понимаешь Да нихуя ты не понимаешь, ты просто закорючки переводишь в сюси пуси и половину просто скипаешь в голове без понимания. Даже когда у тебя есть куча времени на перевод который ты в итоге постишь в тред - получаются выпуки хуже гугл транслейта. А если катсцена без облачков текста с паузой, там ты вообще нихуя не понимаешь или понимаешь в неправильном смысле. Интересный опыт, где то уровня игры в пиратские русеки для пс1, по качеству перевода.
>>2412991 Уже увидел как ты "понимаешь". Продолжай играть в игры в голове, и не позорься выкладывая свои смешные сравнения переводов где ты показываешь свое незнание не одного, а сразу двух языков. Если кому то надо сравнить он просто в гугл сходит и получит нормальный вариант, а не твоё оформленное в картинки скудоумие.
>>2412990 >ты просто закорючки переводишь А нахуя переводить-то? На это вообще-то уходит больше времени и сил, чем просто на понимание написанного на иностранном языке - это нужно подобрать правильный эквивалент, который может быть вообще несколько, может адаптировать для себя какие-то фразеологизмы.
>>2412993 >Нужно развивать непосредственно понимание языка Как понять развил ли ты понимание? Просто когда понимающий постит свое понимание в тред, то получается конфуз уровня машинного перевода. Но в голове он кончено всё понимает идеально, да да.
>>2412992 >Если кому то надо сравнить он просто в гугл сходит и получит нормальный вариант, а не твоё оформленное в картинки скудоумие. Ты вообще пробовал вбивать эти предложения в гугл, или ты не умеешь печатать по-японски и просто так рассуждаешь?
>>2412996 Высокий уровень владением языка достигается 1) практикой и 2) её контролем. На первых порах контролем выступают обученные эксперты, т.е. всяческие экзамены, IELTS, JLPT, и проч.
Когда ты их уже максимально освоишь, уперевшись в стандартные лимиты С1/N1, группой контроля становится точка функционального применения языка, достигает ли коммуникация и метод познания своей цели, или ещё не. Это уже не бинарное 'да/нет', а скорее расширяемое множество, которое соответственно увеличивает пространство твоего когнитивного опыта, и, собственно, самого сознания.
>>2412996 >Как понять развил ли ты понимание? Понимаю сказанное/написанное без необходимости переводить в голове на русский. >Просто когда понимающий постит свое понимание Так он перевод на русский постит, а не своё понимание. Когда понимаешь язык тебе не нужно его переводить на родной или любой другой язык - слова на иностранном языка автоматически создают у тебя в голове образ того, о чём говорится.
>>2413004 >переводить текст камерой Это все костыли. А дрочить ты тоже будешь резиновой бабой, а не женщиной? Может, и думать станешь исключительно Первым, тэльавизором, а не своим мозгом? Да жить продолжаешь в нищете на помойке, а не гордым гражданином свободной страны?..
>>2413002 >Так он перевод на русский постит, а не своё понимание Понятно, никто так и не узнает на сколько хорошо ты понимал, так и помрешь непонятым гением.
>>2413008 >А дрочить ты тоже будешь резиновой бабой, а не женщиной? Калопонец вообще кулачком дрочит, рассказывая как он всё понимает. Потом постит сравнение переводов и оказывается что подрочил он даже не смазывая, и вытер об штанину.
>>2413003 >franchise must adapt to the wants of its largest player base Это ж просто маняфантазии западного игрожура, а не какие-то планы или даже хотя бы слухи.
>>2413009 >Понятно, никто так и не узнает на сколько хорошо ты понимал Почему я? У меня только с английским так пока, к сожалению. До понимания японского мне ещё очень далеко. Но вообще да, степень понимания может определить только сам человек - это же у него в голове слова/иероглифы/словосочетания создают тот или иной образ. Может и ты когда-нибудь это чувство поймёшь, если иностранный язык выучишь...
>>2413022 >Может и ты когда-нибудь это чувство поймёшь, если иностранный язык выучишь... Для начала сам выучи. Будете сраться со вторым японошизом какой из ваших переводов правильный, хочу посмотреть на битву двух понимающих клоунов.
>>2413024 >Для начала сам выучи. Так я и так учу. >Будете сраться со вторым японошизом Зачем? Он няша, уважаю его - выучил язык и больше у него нет необходимости играть с богомерзкими англюсиками.
>>2413025 >Можно просто постить сравнения без переводов, чтобы русикодебилы чувствовали себя ущемленными и судорожно наводили телефоны на экран. Так я могу без знания языка это постить, приговаривая что понимаю, правда как японошиз на русском не смогу нормально сказать о чем в тексте говорится но ведь это и не требуется, достаточно ПОНИМАТЬ В ГОЛОВЕ.
>>2413025 Так общайтесь между собой на калопонском, ведь надо как-то отделить себя от "плебса", а иначе каким образом все поймут что вы проебали время на разучивание закорючек.
>>2412935 >В моём понимании, не работать и иметь подгоны в виде рабынь это развлекаться. "В твоем понимании" только сраньё тупостью, потому что нет никакого понимания, только брехня от балды.
楽ができた не значит никаких развлечений и не может значить, эта фраза наоборот значит НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ. Например 楽にしてあげる значит "я тебя упокою (убью), избавлю от мирской суеты". 楽 значит расслабиться и ничего не делать, а вовсе не развлекаться, что является АКТИВНЫМ ЗАНЯТИЕМ. Так как там переведено, фраза выше 楽にしてあげる будет не я тебя убью, а я тебя развлеку, обеспечу веселье. Тупорылая шизофазия. И это вовсе не какой то хайлевел японского, а самое распространенное слово самого начального уровня. Как можно играть в игры на японском читая стены текста и при этом не понимать элементарных слов? Это же бред, отсюда и машинодебил. Человек сам читающий язык не может так обсираться, только читающий машинные переводы, вот и не учится языку оставаясь на днище не зная даже элементарных слов.
И для тупых, я вовсе не против ошибок, ошибаются все, особенно тот кто что-то делает должен и будет ошибаться, не ошибается только тот кто ничего не делает. Ошибки это хорошо и прекрасно, но ошибки же бывают разные. Если ты корчишь из себя как минимум опытного, нельзя ошибаться в самом примитивном, это значит ты не тот за кого себя выдаешь, лживая свинья. Ложь, вот что плохо, а вовсе не ошибки.
>>2413031 Это будет игра в испорченный телефон. Калопоношиз даже на родной язык понятое не может перевести, а ты его заставляешь переводить на англюсик.
>>2413030 >楽 значит расслабиться и ничего не делать, а вовсе не развлекаться, что является АКТИВНЫМ ЗАНЯТИЕМ. Оно означает пикрил, дальше это уже твои интерпретации.
>>2413036 Выделил одну фразу из поста, хрюкнул, и что? Даже по русски читать не могут. Действительно тупые лживые дегенераты. Вот и все интерпретации, единственно верная интерпретация истины. Простой понтующийся скот, показушная имитация жизни.
>>2413069 Животное не осилило прочитать даже небольшой пост на русском, смогло только одну фразу из пары слов. Когда ткнули мордой в обсер, совсем перестало притворяться человеком, полностью перейдя на визг с картинками. Надо было с самого начала так, а не косплеить человека. Раз скотина, так стразу как скотина и сри картинками, не надо писать поебень имитируя человека, все равно не можешь и обсираешься в итоге скатываясь в настоящее лицо скотины с картинками.
>>2412443 (OP) Играю сейчас в Метал Сагу на эмуле, ничего не знал про игру, скачал чисто на рандоме. Куча вопросов во время прохождения. Почему дизайн такой поехавший? Каждый город буквально несколько гаражей и коробок, с города вестерн-салуна проорал. Дизайн персонажей отдельная тема. Простые болванчики и гг-пати вообще максимальный дженерик. Но вот с мобами дизайнер разошелся не на шутку. Бензиновая канистра на ножках, гигансткий подсолнух с монтированной ракетницей, великаны гопники с дубинками, дроиды на палках-прыгалках.. wtf? Замороченный геймплей с постоянными апгрейдами своих машин, жесть, вроде прокачался, идешь на улицу и первый встречный босс в пустыне тебя размазывает. Опять качаться и так по кругу. Даже боюсь представить сколько часов занимает геймплей, около 100?
>>2413144 Игры сдохли, остается только праздновать воспоминания о былом гейминге безвозвратно ушедшем. Кстати, как раз недавно же был день покойников. Помянем же игры на их могилке.
>>2412443 (OP) >>2413144 Было уже? В день DQ/ Скварцы Ениксы напомнили что Новые Драгоны Квесты живы >Dragon Quest XII and the Dragon Quest III HD-2D Remake were still in development.
>>2413354 Ну ты же понимаешь что кликером ты можешь бить простых начальных мобов, а на локации с сильными мобами, которые накладывают дебаффы, используют магию, имеют иммунитет к физ. урону, - так уже не получится?
>>2413387 Разумеется. В пошаге нет никакого заклика и никогда не было. Раз ты этого не знаешь, значит никогда не играл в жрпг. А раз ты никогда не играл в жрпг, какого хуя ты забыл в нашем треде?
>>2413400 Хорошо, проверим, балаболка ты или отвечаешь за свои слова. Выкладывай сюда полное прохождение DQ5, которым ты здесь спамишь. Если откажешься или окажется, что проходивший чел на самом деле не закликивает, то ты будешь наречён проткнутой пиздабольщицей.
чето тред за десяток перекатов скатился в постоянный постинг этого >>2413541, этого >>2413366 и вот этого >>2413367. А и этого >>2412998 Ни тебе обсуждения каких-то непопулярных тайтлов, поиска интересных винов, на реквест чего-то просто чтобы добавить в коллекцию закидывают вышеуказанным.
Стало интересно, зацензурены ли недавние официальные англюсики Marl Kingdom 2 и 3. Ответ – да, но не так сильно как оригинал на пс1. Шутки про плоскодонок на этот раз оставили, например.
>>2413607 Да какие дискусии, когда на видосиках показан весь смысл в любимом пошагокале местного шиза. Что-то с более интересной боевкой рвет жопу ему, он тупо выписывает игры из жанра и лепит свои ярлыки высирая простыни, лишь бы их тут не обсуждали, которые ему не по душе. Когда ему видосиками начали перекрывать его высеры, он на картиночку боевую перешел как тут >>2413685 Да и не я один перекрываю, это говорит о том, как он всех тут заебал со своими любимыми ихрами. Даже не так, своим охуенным мнением, которое в край всех заебало. Между прочим этот же шиз перекатывает калом каждый раз. Но ему мало он и в прикрепленной начал срать. Такое буйное животное. Все вопросы к нему, а не анону который просто хочет ламповый тред.
На выходных собираюсь поиграть в ДК7, все вроде хвалят его. Посмотрю насколько интересная там боевка, это для меня главное. Надеюсь не такой же закликовая как был в ДК5.
>>2413751 >не такой же *не такая же Хотел сначала написать пошаг, но потом опомнился, вдруг там не пошаг. Ничего не знаю об игре, будет свежее впечатление.
Делюсь своим опытом в прохождении пошаговых игр. Единственная пошаговая жрпг, которую на нормальной сложности в теории можно пройти спамом команды "атака" - это оригинальная фф7. Все остальные жрпг невозможно.
Просто хочу поныть по поводу ФФ6. Я просто уже заебался из-за этих рандом энкаунтеров. У меня ни в одной финалке так не калили бои, такое ощущение, что их тут раза в два больше, чем в 4 и 6. Прям очень впечатление портит
>>2413778 Да там тоже миллион ЖРПГ с рандом энкаунтерами. Я бы даже сказал, что большая часть, от них ток на ПС3 и боксе360 начали пропадать. А так ФФ6 топ по боевой системе, арту и сюжету, пока что лучшая часть из говномамонтовых. Но а лучшая ФФ разумеется, 10, тут даже не обсуждается
>>2413785 Я все остальные прошел же и было ТЕРПИМО. Нет, я не оправдываю рандомные бои, потому что в 2024 (да и 2014 и 2004) это прям совсем устарело. Но я могу играть в игры в отрыве от времени современного и получать удольствие. И от 6 я прям получаю его, НО именно бои слишком частые калят
>>2413788 Играть можно, но из-за устаревшего геймплея в эту срань особо не поиграешь без турбо геймпада. Поэтому у нас в треде, все проходят ребердс, но тот же драгон кал бросают на пол пути, как и бред оф фаер. Это как с ретро долбаебами. Тратят кучу бабла на консоль и пузатый телек, включать и посмотрять игру на 10 минут и обратно играть на своей пс5 или пука. Также и со старыми жрпг. Если бесит бросай нах, не надо себя насиловать и играть через силу, даже если тебе стилистика и сюжет понравились.
>>2413795 >Это как с ретро долбаебами. Тратят кучу бабла на консоль и пузатый телек, включать и посмотрять игру на 10 минут и обратно играть на своей пс5 или пука >осмотрять игру на 10 минут и обратно играть на своей пс5 или пука Ага, только они не играть идут, а на двач засирать современные игры. Выслеживать повесточки, цензурочки, казульности, и вонять портить людям настроение.
>>2413849 "Фотки" явно искуственные. Фиксированная ширина в 1000 пикселей. Всегда разная высота, но аккуратно вырезанная с шагом в 5 пикселей. Короче пиздаболия на лицо, иди расказывай пионерам свои сказки
>>2413846 Интересная мысль, но пустая. Шедевры по мнению кого? :) Кучке людей которые посчитали данный проект каким-то откровением. Глупо. Ты сам выбираешь себе понравишься проект и потребляешь и лишь тот, что запал тебе в душе, поменял твое отношение к жизни, обществу заслуживает внимание. Вдохновение! Твои посты, забавны. :) Ты считаешь, что знание языка открывает тебе какую-то дверь в то, что обычным людям недоступно и делает тебя "элитным". Это не так. ;) Я например неплохо знаю астрономию и физику небесных тел, а также подкован в знании классической литературы. Я "элитен"? Не думаю. :) Я могу также сказать, что своим увлечением ты закрываешь себе дверь многим другим вещам. Я не мог пройти мимо и не посмеяться над этим. :) Ты забавный.
>>2413852 >знание языка открывает тебе какую-то дверь в то, что обычным людям недоступно Жирнота жирнотой, но это объективно так. Многие жрпг переводить судя по всему не собираются. А то до чего снизосходят, всё равно часто с оговорками ( >>2413604 ). Варианты: либо смириться и никогда в них не поиграть, либо выучить язык, либо попытаться прикрутить и сожрать машинный перевод. Вариант 2 недоступен, если стат "любовь к жрпг" ниже 100.
>>2413854 Не так. :) Не надо коверкать мои слова, я это не люблю. Если кто-то захочет, он может выучить язык или воспользоватся приложением на смартфоне для перевода. Способы есть. :) Вот я например легко перевел твою картинку. Твой налет элитности, исчез. :) Любовь - это древний коктейль из нейропептидов - молекул. Тут скорее речь про увлеченность занятием которое тебе по душе, но это не делает тебя особенным. Скорее показатель как ты проводишь свободное время. :)
>>2413876 Телефон через камеру просто считает каждую строку отдельным предложением. А даже если бы не считал, то всё равно есть ещё предложения разбитые на 2+ текстовых окошка.
Т.е. проблема даже не на уровне "переводчик неправильно переводит", а на уровне "переводчик не способен получить корректный текст оригинала для перевода". Вторую проблему более-менее устранит только полноценный ромхакинг, но всё равно останется первая проблема.
>>2413877 >Телефон Это не телефон, а гугл, у гугла переводчик дно, ты бы поискал другое приложение - от дипла. Приложение гуглотранслейта годится только для распознавания иероглифов чтобы читать на японском, но никак не для перевода.
>>2413878 Хорошо, умеет строки хотя складывать. Но нескладывание раздельных окошек остаётся, и даже на этом скрине целых 2 символа распознались неправильно. Просто дипл имеет некоторую устойчивость к опечаткам и может по конткесту угадать, но раз на раз не приходится по моему опыту.
>>2413883 Все равно перевести можно, русик обычно еще хуже переводят, но наш русикошиз играет и ему заебись. Так что при желании, можно с телефоном сидеть и переводить. Вполне себе вариант и учить ничего не нужно. Я хз чего вы прицепились к долбаебу с калпонским его.
>>2413896 >>2413902 Шизы, нахуй мне учить калпоский чтобы понимать ваш контекст, достаточно через прогу прогнать скрин и переведет все. Я спокойно могу пройти любое ваше говно. Поэтому свой калпоский себе в жопу запихните.
>>2413947 Эты остуди свою сраку, больше ты тут не элита какая. Я могу спокойно перевести при помощи телефона и играть не учя ваш калпонский. Слился упырь?
>>2413987 Ну вот скажи, что я теряю. Я беру твой винчик который только на японском, беру смартфон и перевожу игру. Закликиваю врагов, диалоги на телефоне читаю. Прохожу. Все. Ты учишь язык, вбрасываешь свои переводы, хвалясь какой ты у мамки особенный. Я же плею тебе в рожу и переведу любой текст который ты скинешь на японском из жрпг. Поэтому ты не элита, ты говно. И переводы неточностей твои нахуй не нужны. Будешь выкидывать, я через переводчик начну, буду показывать тебе твое место.
>>2414084 Для всех, потому что переводы редко нормальные, озвучка редко не хуже оригинала, и то что переведут фанаты всё равно останется с японской озвучкой, которую не будешь понимать, что уже не равноценный экспириенс.
Непереведенных хороших игр очень много. Их уже не раз тут перечисляли.
Так же есть такой момент как доступность любой версии игры, а не только той, для которой выпустили англюсек. DQ4 лучше на пс1, но англюсек есть только на ДС (и тот с цензурой). Soul Hackers я прошёл на православной сеге сатурн, тогда как англюсек есть только на 3дс, где либо щуриться в мелкий экран оригинального железа, либо неудобно играть на эмуляторе из-за двухэкранности. Или у Лангриссеров лучшие версии всех 5 частей – на сатурне, то те англюсики что есть – для чего угодно, но не для него. Или скажем, Growlancer 4 имеет англюсек на псп, но с японским открывается версия для пс2. В общем, довольно распространенное явление.
>>2414018 Сорян, я думал ты долбаеб который переводы кидает. Не сердись, бро.
>>2414027 >Нужны. Теперь когда будешь свои говно переводы кидать, я сам начну с переводом кидать. Я тебя блядину с небес на землю опущу. Будешь у меня под шконкой ходить.
>>2414084 Не нужно, берешь смарт и переводишь игру, если тебя заинтересовала какая. Учить ваще не нужно, мертвая хуйня.
>>2414148 >Теперь когда будешь свои говно переводы кидать Я ни одного перевода в этот тред не кидал, додик. Чини детектор. >я сам начну с переводом кидать. Ну кидай, а от меня ты что хочешь, долбоёб?
>>2414150 Тогда хули ты со мной споришь? Сиди и молчи. Это все японо мудаку относится, который хвалится своими переводами и считает себя элитой от этого. Вот его пидораса я и хочу умыть. Доказать что можно пройти жрпг на японском не учя язык. Достаточно смартфона.
>>2414153 >Достаточно смартфона. Представил додика который несколько десятков часов водит телефоном перед экраном и читает с него, пытаясь управлять геймпадом одной рукой. И всё чтобы пожрать говнеца как на пиках выше.
>>2414153 >Тогда хули ты со мной споришь? Так ты пиздишь, хуесоска, что переводы анона никому не нужны. Мне вот нужны, чтобы не забывать, какое же говно англюсики в японских играх.
>>2414156 Давай лучше представим додика который несколько тысяч часов въебал на изучение калопонского чтоб поиграть в игру для девочек на пузатом телевизоре >>2413849
>>2414156 Штативы в вашей вселенной не изобрели? Японусик-англюсик - достаточно сносный перевод, Идолмастер проходил - строго положительные впечатления, платину взял.
Раз заговорили про игру для девочек, ещё раз глянул недавние официальные англюсики Marl Kingdom 2 и 3. Судя по всему их переводили разные люди. Вторую перевели на удивление точно и в сторону дословности. Игра большая, и я искал недолго – может быть что-то и есть, но сходу не нашёл проблем. Например, было интересно как там перевели オカマ – а так и оставили okama! В сценке "твоя мамка 放蕩者, т.к. даже не знает кто твой папа" сделали перевод в приемлемое "such a flirt".
А вот в третьей таки стыдливо подбирают слова помягче тут и там.
>>2414199 Получилось в конечном итоге также. Смысл не потерялся. Значит не нужен твой перевод. И вообще, я уже сомневаюсь в точности твоего перевода. Чёто ты пиздишь походу или знаний не хватает.
Фразу пикрил на удивление не зацензурили, хотя и выбрали максимально стерильное chest.
>>2414200 Мне не нужно ни о чём переживать, потому что передо мной всегда божественный оригинал! А ты смотри телефон не урони, и не забудь воткнуть зарядку, а то быстро сядет от постоянно включенной камеры.
>>2414201 Где ты перевод увидел? Я больше не прилагаю полные русики.
>>2414205 >Мне не нужно ни о чём переживать, потому что передо мной всегда божественный оригинал! А ты смотри телефон не урони, и не забудь воткнуть зарядку, а то быстро сядет от постоянно включенной камеры. Не рвись, я лучше с зарядкой поиграю, чем буду учить калпонский, с переводчиком он не нужен!
>>2414205 >божественный оригинал Это какая то хуйня для дегенератов. Если мне надо читать кринж про сиськи то я просто порно кал на рпг мейкере скачаю (едва ли там художественная ценность ниже чем в твоей залупе), а не буду лихорадочно выискивать в закорючках оправдания проебанному времени, которое можно было потратить с пользой а не на изучение калопонского.
>>2414214 >мне ваш оригинал мне нахуй не нужОн, не хочу напрягаться! Всё перебираете векторы атаки? То на более скучные оригиналы, то на степень знания японского, теперь на потраченное время.
>>2414212 Ты обосрался. Все твои различия хуйня. Если чисто японский экз и хочется поиграть, можно как советовали аноны треде скачать приложуху и переводить, да это геморно, то экономит кучу времени в перспективе на изучение бесполезного языка.
>>2414217 Просто твой калпонский не нужен, еще пару лет нейронки и она будет переводить на отлично. Единственно где пригодился бы твой язык, будь он международным, на всяких форумах и сайтах. Но японский как таковой не нужный язык в отличии от английского и чем ты тут бахвалишься непонятно.
>>2414223 >твой >бахвалишься Ты слишком много внимания уделяешь моей персоне. Говнистость локализаций и неудовлетворительные способности современных переводчиков никак не зависят от меня, того что я выучил и за сколько времени. Я верю что ты прекрасно понимаешь какой это пиздец играть с камерой и просто не стал бы так играть, выбрав что-нибудь с переводом.
>в отличии от английского Ну для тех кто его ещё не знает – не спорю, приоритетнее сначала выучить его. Да и учить японский из русского не зная английского – так себе заетя ввиду более скудных ресурсов.
>>2414250 Огры намного лучше остального как тактика. Длинная игра с приятной сложностью. Эмблемки на сыче хуевые (части на 3дс НАМНОГО лучше), треугольная стратегия унылый середняк.
>>2414250 Во-первых, по геймплею. Тебе надо понимать, что игры созданные по лекалам Мацуно — абсолютно никакущие в плане собственно тактического геймплея. Из-за худшего изобретения в истории JRPG — системы Active Time Battle персонажи ходят практически в случайном порядке и планировать что-то на перспективу буквально невозможно. Вся твоя тактика ограничивается конкретным ходом конкретного юнита в конкретный момент времени. Тем временем в Эмблемах геймплей делится на фазы. В рамках своей фазы ты можешь делать что хочешь: идти в атаку или выстраивать оборону. Небольшой элемент случайности в исходе боя юнитов так же заставляет тебя планировать все действия с поправкой на неудачу. Эмблемы периодически будут дарить ощущение того, что ты неебический стратег, который проворачивает гениальные гамбиты. Игры с геймплеем Огра такого ощущения тебе не подарят. Туда приходят не за геймплеем, а за сюжетом. При чём в Треугольной Стратегии по части сюжета всё сильно интереснее, чем в Огре.
Если выстраивать игры по совокупному качеству геймплея и сюжета, я бы выстроил бы их так. Три дома > Треуголка > Огр > Энгейдж
>>2414259 >Эмблемки на сыче хуевые (части на 3дс НАМНОГО лучше), Энгейдж да, хуёвый. Минвайл Три дома это просто лучшая ФЭ со времён Генеалогии. На 3дс какого-то внимания заслуживает только Валентия из-за сценария и Конквест из-за сложности. Даже дилогия с Куба/Вии лучше игр с 3дс.
>>2414278 Три дома это худшее во что я играл на сыче, после этого сблева можно было в принципе серию закрывать так как дно было нащупано. Какая то даунская недоперсонка для дегенератов со слабейшей тактической составляющей.
>>2414301 > Одна из лучших игр серии геймплейно. Пошутил, что ли? Бесконечные подкрепления; врагов больше, чем в мусо-говне; сломанные эмблемы, которые ломают всю тактику и т.д., и т.п.
>>2414302 Хочешь сказать, что твоё мнение важнее мнений сотни игрожуров, и трёх тысяч игроков? Шуруй отсюда, зелёный, и не мешай людям общаться за игры.
>>2414307 >Например? Например, Лин, которой можно опиздюлить любого босса с безопасного расстояния. Или Айк на танке со скиллом Корина на защиту от чейн-атак.
>>2414276 >Небольшой элемент случайности Нихуя себе небольшой. От прока скилла или блока зависит очень много. С критом или проком на скилл урона ваншотнуть легко могут, много ты напланируешь с этим долбоеб? Ты же с пермасмертью играл или тупой казуал?
>>2414312 >Продалась тиражом более 4 лямов Фекал 15 продался 10лямов копий, значит лучшая часть какое же безмозглое зумерье бляя, ноль логики, в какие им тактики играть... хотя они и не играют а наворачивают персонакал
>В трёх домах движок коэй Ок, поэтому в ломах всё настолько хуево выглядит и тормозит. Буду знать, спасибо.
>>2414319 Пятнашку пиарили как не в себя. Фильм с голивудскими актёрами, сопутствующие игры на мобилках, аниме, куча ивентов, куча рекламы. Три дома никто и нигде не продвигал. Игра на чистом сарафане продалась таким тиражом, который не снился ни одной другой японской тактической рпг.
>>2414324 Вообще, конечно, показательно, что тупая ебанашка, которая срёт на Три дома, на самом деле даже в игру не играла и не знает, что в эмблемах скиллы работают всегда и никаких блоков нет. А теперь съеби и не мешай людям обсуждать игры. Мнение уёбка, который не играл в игры, никого не интересует.
>>2414330 Спасибо, что ещё раз подтвердил, что не играл в игру. В эмблемах блоков нет, если твой параметр защиты превосходит параметр атаки врага, то любая атака этого врага будет наносить 0 урона. Рандома здесь никакого нет, как в Огре. А теперь уёбывай.
>>2414332 Спасибо, что в очередной раз подтверждаешь, что играешь в чтение форумов, а не в игры. Вот, что ты написал ранее: Нихуя себе небольшой [элемент случайности]. От прока скилла или блока зависит очень много. 1. Pavice это дико редкий скилл, которого у врагов нет 2. Он будет доступен одному-двум твоим юнитам и только в самом лейтгейме 3. Ты не станешь забивать этим скиллом драгоценный слот под пассивки, потому что он триггерится от показателя dex и срабатывают у танков в одном случае из пятнадцати Какое, нахуй, «зависит очень много»? Скорее всего, за своё прохождение ты не узнаешь об этом скилле без гайда, а даже если и узнаешь, то не будешь его ставить, так как он бесполезен. Ты просто не играл в Три дома и думал, что тут как в Тактикс Огре любой каловый юнит может рандомно заблокировать любую атаку.
>>2414331 >Рандома здесь никакого нет Конечно. А проценты хита и крита просто по приколу пишут. Тут конечно немало ебланов в треде обитает, но ты какой то совсем отбитый. Серьезно, проверь голову.
>>2414333 Ты наверное плохо понимаешь что я пишу. На харде во всех нормальных эмблемках тебя могут ваншотнуть просто по рандому если у тебя не прокнет, а у врага прокнет, и нихуя ты не сделаешь. Зачем ты мне пытаешься доказать обратное я не знаю. Если бы ты играл, а не бегал собирал по локе кал в трех домах для квестов, то знал бы как работает игра.
>>2414335 >показатель урона А че если крит или мисс прокнет, урон уже другой будет парниша. В ограх сложно сдохнуть с одной тычки и время для реса дают, в отличие от казино эмблема.
>>2414336 Это называется критический удар. Никаких блоков в Эмблемах нет. И не рассказывай мне про хард, я начиная с куба все эмблемы на лунатике прошёл. В том числе и три дома — у меня золотой титульный экран.
>>2414338 Блок или но дэмедж, ты прицепился к слову, а я уже забыл какую надпись и в каких случаях там пишут но суть то не меняется. Фаер эмблем это казино. Пикрил хуйня или что то подобное прокнет у врага и пойдешь хоронить ты свою вайфу. Насчет трех домов у меня воспоминаний меньше всего так как я быстро дропнул это смешное убожество, но рандом естественно там есть и он не мог никуда деться.
>>2414342 >ты прицепился к слову Я прицепился не к слову, а к тому, что ты не понимаешь принципов игры. Ноу демедж случается только в том случае, если защита врага выше, чем твой показатель атаки. Никакого рандома тут нет. Хоть ты сто раз ударь по врагу, защита которого выше, чем твоя атака, всегда будет Ноу демедж. Даже если ты кританёшь. >Фаер эмблем это казино. Только для казуалов, которые не умеют играть. > Пикрил хуйня или что то подобное прокнет у врага Пикрил хуйня называется Астра, и мне за четыре прохождения ни одного врага с этим скиллом не попалось. Скорее всего, таких тупо нет.
>>2414344 >ты не понимаешь принципов игры Я тебе ясно написал что в ФЕ могуть ваншотнуть по рандому. Ты побежал пиздеть что рандома нет, когда он есть. Последнее что тебе осталось это писать простыни про отсутствие блока, хотя блять суть в том что урон разный от рандома, какая нахуй разница, ну увернулись от него вместо блока и что меняется?
>Скорее всего, таких тупо нет. У тебя и рандома нет в эмблемке, идиот. А я прекрасно помню что меня проками кала ваншотали.
>>2414345 >Я тебе ясно написал что в ФЕ могуть ваншотнуть по рандому. Если ты не умеешь играть. Для казуалов вроде тебя, которые подыхают от критов, уже даже отмотку времени добавили. >Ты побежал пиздеть что рандома нет, когда он есть. >У тебя и рандома нет в эмблемке Блять, ты читать не умеешь? Я написал, что рандома нет при расчёте урона. ПРИ РАСЧЁТЕ УРОНА, А НЕ ВО ВСЕЙ ИГРЕ. Неудивительно, что ты не потянул геймплей Трёх домов с твоим-то интеллектом.
>>2414346 >Я написал, что рандома нет при расчёте урона Какой смысл в точном рассчете урона, если может прокнуть крит или скилл на урон что является казинычем, от которого в ФЕ зависит куда больше чем в ограх. То что разброса альфа урона нет это вообще на геймплей мало влияет в эмблемке, так как твоя атака рандомно уйдет в молоко, а враг с проком пизданет в ебало с таким уроном что ты отлетишь со своей продуманной стратегией нахуй.
>не потянул геймплей Трёх домов Да такое калище я наворачивать не стал, я же не говноедина которая жрет любой дрист со знакомым названием.
>>2414349 >Какой смысл в точном рассчете урона В таком, что вероятность крита у обычного оружия составляет около 5%. Это значит, что в 95% случаев тебе надо полагаться на расчёты. Хотя вру. В эмблемах используется система 2RN. Кубики бросаются два раза. 5% — это на самом деле 0.55%. То есть тебе надо полагаться на расчёты в 99,45% случаев. > от которого в ФЕ зависит куда больше чем в ограх. Это просто феерическая ложь. В Эмблемах очень мало зависит от рандома. Сам рандом очень щадящий, так как рассчитывается по двум генерациям. И в последних трёх играх есть отмотка времени, с которой можно переиграть любой неудачный крит. >То что разброса альфа урона нет это вообще на геймплей мало влияет в эмблемке, так как твоя атака рандомно уйдет в молоко, а враг с проком пизданет в ебало с таким уроном что ты отлетишь со своей продуманной стратегией нахуй. Чтобы ты промахнулся, а после этого враг ещё кританул, тебе должно прям сильно не повезти. Один случай из тысячи. В Эмблемах всегда на 99% решал скилл. На рандом жалуются только казуалы, которые не понимают, как играть, и ведут на врага, который вооружён мечом Killing Edge (с высоким уровня крита) дрища, который не переживёт крит.
>>2414350 >Иди нахуй, ты не 2 человека с тобой в треде сидят. Три дома говно, а не тактика. Дропнул после двух часов игры. Два человека, которые оба считают едва ли не лучшую тактику эвер говном, оба дропнули ее в первые часы и оба сидят в жрпг треде в полтретьего ночи? Ну-ну.
>>2414351 Как же домодебил жопой вертит. Пиздит и не краснеет. Игнорирование всего сказанного кроме слова "блок" уже не работает, теперь решил сконцентрироваться на слове "крит". Всего 5% для обычного оружия! (хотя оружие с повышенным критом не то чтобы необычное), а вероятность промаха и прока скиллов нахуй игнорим))) Потому что если их учитывать то получится казино 50/50, что неудобно для домодебила.
>Сам рандом очень щадящий Ну да подумаешь ваншотнут с пермасмертью, это просто не повезло, бывает.
>есть отмотка времени Интересно зачем в игре без рандома отмотка времени хмммммм
>тебе должно прям сильно не повезти Нет, достаточно просто играть в игру. Критнуть может и лучник и маг от которых не будешь бегать бесконечно. У тебе не прок, у врага прок - ваншот нахуй. Ну или два раза по полхп, так как ходы по фазам то тебя добивают в 100% случаев, рандом никак нельзя нивелировать.
>На рандом жалуются только казуалы Так три дома это персонакал для казуалов лол. Не тактика потому что 90% времени игры ты дейлики делаешь в универе лол, т.е. это игра в жанре фермы.
>>2414389 > Игнорирование всего сказанного кроме слова "блок" Давай резюмируем наш разговор с самого начала — В эмблеме рандом не решает — Решает. Всё зависит от блока — В эмблемах нет блока — Я имел в виду no damage — No damage высчитывается чисто математически без рандома (Def – Atk) — РРРРРРРРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ВРРРРРРЁЁЁЁЁЁТТТТИИИИИИИ >Ну да подумаешь ваншотнут с пермасмертью, это просто не повезло, бывает. Казуал, казуалушка. Куда тебе в тактики играть. Иди в анчартеды играй, там не ваншотнут. >Интересно зачем в игре без рандома отмотка времени хмммммм А зачем в Огре отмотка времени? >Нет, достаточно просто играть в игру. Откуда ты знаешь? Ты же дропнул после первых двух минут игры до и то по ютубу. >Так три дома это персонакал для казуалов лол. Это может говорить только тот, кто прошёл игру. Ты же не осилил пройти даже на нормале. Ты не просто казуал. Ты чмошник неосилятор. >В реборне нет гринда. Лол, ты ещё и в Огра не играл. Кек.
>>2414426 Во всех тактических играх есть элемент рандома. Но куда тебе в тактические игры играть? Ты небось привык говнокинцо потреблять для инвалидов с раком мозга.
>>2414434 >Всё зависит от блока Говоря про рандом я всегда писал про все вместе, проки криты и миссы. Как это выглядит в мультике для даунов и какая там надпись мне поебать, потому что я отключаю анимации, для меня это всё одно ебаное казино когда разрабы просто спиздили урон хотя рисовали его в прогнозе.
>А зачем в Огре отмотка времени? Решил опять жопой повилять? Я где то писал что в ограх нет рандома? По факту отмотка в ограх нужна только когда кого-то скинули в пропасть и на ласт боссе если не хочешь потерять персонажей, всё. Остальные шалости рандома спокойно закрываешь своими ответными действиями. В отличие от казино эмблема где тебя ваншотают если машина даст в линию.
>Ты же не осилил пройти даже на нормале Это надо быть знатным калоедом как ты, чтоб в тридома-понос играть, я не такой.
>>2414438 В ИИ противника заложен рандом, когда он в одной позиции может походить так или эдак. Конечно узколобый зумерок не знает как устроены игры и пукнул в лужу.
>>2414439 >Говоря про рандом я всегда писал про все вместе, проки криты и миссы FE это игра, где высокий риск поощряется высокой наградой. Послал недокаченного юнита, который может промахнуться — он получит очень много опыта. Отказался рисковать и послал джейгена, который точно ушатает врага — он получит хуй, а не опыт. Тебе даётся вся необходимая информация об исходе боя и только тебе решать, как поступать. Если боишься критов и промахов, на хуя посылать юнитов, которые промахиваются и подыхают от критов, ебанько? >Я где то писал что в ограх нет рандома? А как же ты тогда, бедненький, в него играл? Жопа не отвалилась от ёбаного казино? Какой же ты всё-таки клоун, пиздец просто. >>2414440 >В ИИ противника заложен рандом, когда он в одной позиции может походить так или эдак. В ИИ вообще нет рандома ни в каком виде. ИИ это самая благодатная тема для абьюза. В трёх домах даже линии аггро показываются, по которым видно, кого из твоих юнитов вражеский юнит пойдёт шатать в следующий ход.
>>2414442 >FE это игра, где высокий риск Да, риск быть ваншотнутым из за охуевшего рандома.
>недокаченного юнита Верно, казино немного можно ослабить с перекачем. Но это работает далеко не всегда, ведь в том же фейт конквест толком нельзя гриндить так как нет случайных битв.
Тебе даётся вся необходимая информация Неа, спиздит ли казино урон неизвестно пока не нажмешь кнопку атаки
>на хуя посылать юнитов В смысле посылать, какой-нибудь лучник на виверне через пол карты за ход летает, прилетит и ваншотнет спокойно.
>Жопа не отвалилась от ёбаного казино Нет. Он там щадящий. Не то что в фаер эмблем три топора.
>В трёх домах даже линии аггро показываются Ну так казуалка для персонадебилов же.
>>2414458 >Да, риск быть ваншотнутым из за охуевшего рандома. Нет, там никакого охуевшего рандома. В Огре в разы больше рандома, чем в самых ранних эмблемах, где рандом рассчитывался одной генерацией. Сейчас в Эмблемах фактически и нет рандома, если сравнивать с тем же Огром. Так что если тебе нравится Огр, ты можешь заткнуть своё пиздливое еблишко насчёт рандома в Трёх домах. Это понятно? >В смысле посылать, какой-нибудь лучник на виверне через пол карты за ход летает, прилетит и ваншотнет спокойно. Нет, ну такого гуру тактики, как ты, любое говно ваншотнет. Жаль, что мать тебя не ваншотнула, когда рожала. >Нет. Он там щадящий. Не то что в фаер эмблем три топора. Тебе самому-то не стыдно так позорно пиздеть, чмоха? Я натурально задыхался от рандома местами в Огре. А от Трёх домов получал только кайф и честный челлендж. Но ты в Три дома не играл, так что тебе не с чем сравнивать. >Ну так казуалка для персонадебилов же. Но ты не осилил, казуальная чмоха. Твой потолок — это казуальные псевдотактики Мацуно.
>>2414463 То есть FE не просто казино, а всратое казино в которое не хотят играть даже любители казино. Вопрос кто же тогда в _это_ играет... ну вы поняли кто, эти чучела на букву N. И сразу всё встаёт на свои места.
>>2414463 я даже могу сказать почему тебе не понравилось. потому что неиграбельный говноогр вышел на гойстанции 5, а FE нет. угадал, залетный гамажный сониблядок?
>>2414464 >Я натурально задыхался от рандома местами в Огре Похоже на skill issue, тебе надо играть в игры попроще типа эмблемки, где больше решает рандом чем твои действия.
>>2414471 Нужно дойти хотя бы до реального геймплея, ебанько. Ты, наверное, огр оценивал не по первой миссии, где тебе дают сделать один ход одним персонажем на две клеточки.
>>2414479 >Хуй тебя знает, поди сейв стейты грузил как ебанутый в этом казино. Будешь называться лудоманом теперь. Я всегда играю на оригинальном железе. Там нет сейвстейтов.
>>2414474 >Нужно дойти хотя бы до реального геймплея Там реальный геймплей это бегать по хогвартсу фетч квесты делать. До следующей битвы там часов 5 надо играть в симулятор ходьбы.
>>2414482 Если тебе не нравится бегать по хогварту, не бегай. Монастырь сугубо опционален. Я понимаю, что не всем интересно копаться в глубочайшем лоре Трёх домов. Например, залётным мацунодебилам, которым интереснее гриндить уровни в анимешной псевдотактике, чем вдаваться в глубокий сюжет одной из лучших тактических игр эвер.
>>2414486 >Если тебе не нравится бегать по хогварту, не бегай Я и не бегал, дропнул эту хуиту для дебилов и дело с концом.
>копаться в глубочайшем лоре Странно что увлекательное копание в навозе с собиранием кала по карте в сайдах вырезали в энгейдже, видимо копрофилов на такой геймплей не много нашлось.
>>2414490 >Я и не бегал, дропнул эту хуиту для дебилов и дело с концом. Не осуждаю. Если у тебя интеллект, как у табуретки, безусловно, лучше пойти погриндить уровни в анимешном мацунокале.
>>2414493 В реборне ничего не надо гриндить. Всегда в запасе есть расходники на экспу для новых персов, даже без них отстающие раскачиваются за два боя до максимума. Совсем иначе обстоит в кал эмблеме, надо гриндить каждую макаку чтоб не отъехала от ваншота в следующей сюжетной битве.
>>2414496 >В реборне ничего не надо гриндить. Пруфай, что ты прошёл. >надо гриндить каждую макаку чтоб не отъехала от ваншота в следующей сюжетной битве. >Как сказать, что ты обосанный нубас в эмблеме, не говоря, что ты обосанный нубас в эмблеме
>>2414527 Да, очень сильно зассал показать сейв игры для даунов малолетке из треда. Игра не пройдена, потому что она унылая и мне лень сейчас ее допроходить. Наиграно там мало. Как пройду обязательно запруфаю чтоб попку твою рвать, ты не сомневайся! Кстати от тебя до сих пор ни одного пруфа я почему то не увидел.
Врываюсь в этот ИТТ тред со своим скромным ИМХО мнением. В Стратегию Треугольника не играл потому что TO Reborn отбил у меня желание играть в такие игры на долгие года, но обе FE по моему мнению просто на десять голов выше этой хероборы. В Engage лучше геймплей, а в 3H охуеннейший лор и сюжет.
>>2414535 >В Стратегию Треугольника не играл Зря, она во всём лучше огра. Попробуй демку, если ещё не. >В Engage лучше геймплей Да где вы все там хороший геймплей находите?
>>2414552 Сейв трех домов тоже не покажу. Знаешь почему? Потому что игра такое калище что я ее удалил через 2 часа, в таком высере только конченный дегенерат будет сейвиться.
Имплаинг что отсутствие сейва это доказательство что кто-то не играл в игру. Я на пс1, пс2, сатурне и кубе периодически чищу пройденное, т.к. карты памяти нерезиновые. Зачем вообще сейвы пройденных игр, не представляю сценария чтобы их захотлось загрузить спустя много времени вместо того чтобы заново пройти игру.
>>2414556 >Зачем вообще сейвы пройденных игр чмо с обосранными штанами из треда может запросить сейв в качестве своего последнего аргумента, поэтому надо хранить все сейвы всех игр. Если сейвов нет то нужно скачать 100% сейвы из интернета и предъявлять их чмохе на запрос.
>>2414556 > отсутствие сейва это доказательство что кто-то не играл в игру Да, так и есть. Сейчас карт памяти нет, все консоли грузят сейвы в облако. Можно в любой момент загрузить и доказать, что ты не пиздливая, залетная хуесосина, которая пришла в тред просто потроллить. >>2414558 По себе людей судишь, синий? >>2414559 Ты еще здесь, скуфи?
>>2414564 >Можно в любой момент загрузить и доказать, что ты не пиздливая, залетная хуесосина, которая пришла в тред просто потроллить. Для начала предоставь доказательства что ты не пиздливая, залетная хуесосина, которая пришла в тред просто потроллить.
>>2414566 Я могу, но нахуя? Спор-то уже окончен. Ты обоссан толпой за свою нелепую попытку троллинга в адрес объективно охуенной игры. В следующий раз проси пруфы во время спора, а не после.
>>2414569 >Слив пиздливой хуесосины засчитан, можешь без пруфов сейвов даже не пытаться что-то кукарекнуть. Потешно слышать такое от синего they/them дурачка, который сам не предоставил ни одного пруфа.
>>2414580 Щас бы считать полноценной игру с неотключаемым ИИ апскейлом. Есть оригинал на снесе и его порты + римейк на псп. Всё. А это уже новообразования для современных каложоров, которым религия не позволяет скачать эмулятор и нужно играть обязательно тогда когда издатель разрешит купить и только в том виде как он решит.
>>2414582 Оригинал на снесе с портами игрался на элт телевизорах, петушок эмуляторный, так что давай не будешь рассказывать как что должно выглядеть. На псп всратый фильтр с мыльцом, правда эмуляторный петух не знает про что я говорю так как мумулятор псп нормально этот фильтр не отображает.
>>2414589 Я играл в неё на пс1 на элт на реальной консоли. Сосни. На псп перерисованная как следует графика, и разрешение экрана псп 480х272 не предполагает чтобы там что-то требовалось растягивать и замыливать.
В целом, даже мыльная билинейка или голые нефильтрованные пиксели если сесть подальше – это лучше чем всратая акварелька от ИИ, которая коверкает формы объектов. Ленивые разработчики как только появилась такая возможность, стали пихать это говно везде. А ведь когда-то для портов той же ФФТ портреты апскейлили художники вручную, и результат был куда лучше.
Для версии на снесе доступен фильтр, очень похожий на (по крайней мере мой) элт – blargg's ntsc (s-video). Я помню сравнивал с фотками, даже сканлинии почти такие же. Наверное, единственный фильтр, который делали люди, видевшие реальный элт в своей жизни. Жаль этот фильтр как-то костыльно сделан, как я читал, и поэтому его нельзя просто накатить в тот же ретроарч и применить к любому эмулятору.
>>2414582 >В игре появилась полная озвучка на двух языках >Навигация в миллион раз удобнее, чем на PSP и PS1 >Если играть на сыче в портативе, никакой апскейловой мазни не видно >Саундтрек перезаписан с оркестром + добавили новые композиции Назови хоть одну причину выбирать версию для PSP, PS1?
>>2414613 >Я играл в неё на пс1 на элт на реальной консоли Круто, а пикчи с мумулятора принес это типа пруф такой?
>коверкает формы объектов Единственное на чем в реборне видно апскейл это спрайты персонажей.
Странный вообще разговор с любителем трех домов, игры которая выглядит как студенческая лаба или или выдрист для раннего доступа в стиме, с уебищными текстурками и модельками которые при этом выдают 15 фпс.
>>2414623 > Круто, а пикчи с мумулятора принес это типа пруф такой? Если бы ты дочитал пост до конца, а не с тряской поспешил сразу отвечать, то увидел бы, что я показывал хороший на мой взгляд элт-фильтр для снес версии.
> с любителем трех домов Совсем тупой какой-то. Я в них не играл.
>>2414635 Пошел нахуй с треда, пес. Тред про джрпг и как я в них играю тебя ебать не должно. Я понимаю, то что японошиз твою мамку ебет, но скажи это ему в лицо, а не на анонимном форуме.
>>2414636 >как я в них играю Так ты расписался в своем говноедстве когда фильтры притащил свои. Тебя никто не просил. Сиди молча и играй, тема для эмуляторов в другом разделе.
>>2414638 Я другой анон. Зашел в тред глянуть, чем продолжился вчерашний срач о тактических играх, и увидел, что сумасшедший сониблядок без намордника опять кидается на всех подряд.
Всё. Под конец ДК6 собралась и стала интереснее. В общем, начало и конец нормальные, но в середине опенворд, мелкие не особо интересные истории и проблемы с пейсингом. Для снеса игра хорошая, длинная, контента много. Возможно, на дс с патичатом она лучше.
>>2414645 >Жрать пиксельное месиво на экране и баги эмуляторов на милипиздрическом экране с огромной хуйней в руках живушее от зарядки А ты не очень умный, да?
>>2414648 >Я до сих пор по 100 новых слов достаю за несколько часов чтения. На первых играх нередко около 50 в день находил, и это после кор10к.
>Ты сколько новых слов в день ставил у анки? Часто менял. В среднем 20-30 большую часть периода активного изучения. Сейчас вообще 5, т.к. новых слов очень мало, и большая часть из них находится не в играх даже, а во время чтения японских сайтов в интернетах.
>>2414651 Чет в нижней части твой переводчик сдался.
Пройду я обе Ar Tonelico на пс2. Уже который год всё собираюсь и откладываю. Репутация у них спорная, но если мне зашли Atelier Iris и Mana Khemia, то я думаю им стоит дать шанс. Не уверен буду ли все руты проходить. Алсо я натыкался на примеры цензуры в них, так что будет материал для постинга.
>>2414653 >Чет в нижней части твой переводчик сдался. Все еще лучше, чем учить ненужный язык и вкидывать пару слов которые перевели не так. Ты хуйней страдаешь, вместо того, чтобы в игры играть и голову не забивать ерундой. Ты мне напоминаешь ебанатиков по звездным войнам, которые каждый перевыпуск с дополнительными 5 минут, часами обсуждают.
>>2414788 > Игры ничем не хуже Ну да, даже не знаю, как я без шуток про афродизиак. Наверное не понял бы совсем произведение Ар Тонелико 2. Если что там твоя хуйня вообще не к месту была и то что её выдриснули при переводе это только большой плюс
>>2414799 >кринжовый подкат, который и должен звучать кринжово Так ты уже в даунский анимекал на калопонском играешь, тебе еще больше кринжа надо штоле
>>2414943 Хочешь жрпг, садись играть в суйкоден 4 и скай оф аркадия. Тебе блять мало? К чему такая тряска? Если не жрпг, бери корсаров, легенда о черной кошки, порт рояль и тд. Нахера из этого проблему делать?
Без эмуляторов ваши жиррпг нахуй никому ненужны сейчас блять ради проходной парашной игры побежал покупать говно мамонта пиздец клоун блять НАХУЙ пиздуй с треда выблядок тупорылый иди играй на своей пс1 чмо убогое раз не можешь позволить себе топовый копм или современную консоль любители ретро парашного железа.
>>2415174 Нищий тут только ты любитель ретроговожелеза купи уже нормальную игровую консоль нового поколения и новый копм хуйня ты ублюдская. Сука чепуха ты жри свои размазанные пикскели с одной текстурой дальше к нормальным людям не подходи выродок. И сука рот свой закрой, будешь пиздеть когда разрешат чепуха ты ебанная, ты поняло уебище?
>>2415227 Нет, новые говно. Японские студии перестали делать игры для японцев, и теперь делают их для глобального рынка. В итоге куча серий оскотинилась. Например, FF16 – западная игра, Tales of Arise – озападненная параша. Японцы даже цензурят собственные старые игры чтобы повесточка была везде – например, ремастер хроно кросса. Истинно японских жрпг осталось мало, и те не блещут. Неплохой критерий чтобы их выявить – отсутствие одновременного всемирного релиза.
>>2415237 Часть новых игр цензурится ещё на этапе разработки – да. Но другая часть всё ещё искажается только на западе. Та же недавняя Eiyuden Chronicle или недавно вами обсуждавшаяся FE Three Houses.
Но старых игр жопой жуй, и хватит на всю жизнь. И это никуда не денется.
Наверняка собрал верхушки из наиболее известного и просто не имеешь желания копать глубже. То же про игры без переводов – ты о них не знаешь и не хочешь знать.
>>2415247 Вот видишь, в старое играл мало, онли японское не интересует в принципе. Нормис-говноед, играешь только в новое и на слуху – что положат в миску, то и жрешь. Если бы ты понимал какой это пиздец, то тебе было бы очень стыдно.
>>2415247 >Пускай этим исследователи темных уголков занимаются. Я в старое и малобюджетное не играю. :) Инди, еще куда не шло. Бороздить старую эру в поисках "винов" такое себе. Напоминает некрофилию. ;)
>>2415257 Ну извини, что я не люблю малобюджетные и старые игры, которые никому кроме тебя и не нужны. :) У меня и так беклог прошлого поколения не закрыт, а тут еще анонс Silent Hill 2. Очень атмосферная игра по роликам. Мне не до всяких там Ar Tonelico. Кстати, вот недавно мне посоветовали Under The Waves, оказалась очень интересная, как Fire Watch. Всем советую, кто любит игры подобного плана.
>>2415265 Новые и высокобюджетные игры – лютый кал. Так что аргумент типа я играю только в качественное – неубедителен. Если ты конечно не из тех, кто в графон играет.
>>2415266 Лютый "кал" - это выпуск конвейерных JRPG в ее золотую эпоху. Большая часть не представляет собой что-то. Ноль идей, штампы, упрощенная графика из-за отсутствия бюджета. Японские разработчики просто хотели срубить по-быстрому денег, никто и не думал выпускать hidden gems. Все более менее нормальное и заслуживающая внимание, пройдено. К сожалению, интересного и среди этого мало. Я играю и в инди, как я указал выше, но ты это пропустил. Но современные инди игры, которые заслуживают внимание, имеют новые и интересные современные механики. Старое нет, что хотел, я прошел в свое время. Может и пере пройду что-то, если вдруг желание появится, поэтому даже парк старых консолей оставил, но искать среди старья чего-то необыкновенного не для меня, я не некрофил. :)
>>2415272 Я вкладываю в понятие графики, больше чем текстуры и количество полигонов. :) Мне важен и сам стиль игры. Работа художника, если можно так сказать. В старых играх, кроме как словосочетания "упрощенная графика" я и не мог бы лучше слова подобрать. Нет стиля, какой-то изюминки, ничего, что могло бы заставить восхитится работой творцов тех лет. Но, но, я и красивую графику в твоем понимании, тоже люблю. Мне нравится проработка мира в том же ведьмаке 3, особенно с next-gen patch-ем. Я не вижу в этом какой-то особой проблемы для себя. :)
>>2415296 Как грубо. :) Мои предпочтения, только мои. Легко критиковать, когда и твой вкус можно утопить в потоке брани. Вывод? Мне не важны твои потуги, лучше посмотри какой я чудесный перекат сделал! Специально для вас, макак неразумных старался. На оценку не надеюсь, это двач. Тут любого "засрут", не то место для нормального человеческого цивилизованного диалога. Хотя диалоги о животных вполне подойдут. :)