Краткий FAQ: Q: Почему нет списка рекомендованных игр? А: jRPG жанр включает в себя много крайне разносторонних игр – как нишевых, так и рассчитанных на широкую публику. Чтобы не разводить вкусовщину от списка было принято решение отказаться. Q: Но во что же мне играть? A: Назови свои предпочтения в жанре RPG и местные господa с удовольствием тебе предложат максимум подходящее под твои запросы.
>>2405467 И да, если задумаешь Драгон Квесты играть, то вкатывайся с 5 и 8, если зайдут, то играй в 4 на ДС и 7 на 3ДС. Если всё ещё хочешь - можешь потыкать 6. Но не играй в 11, она дико казуальная и пиздит хорошие сценарии из ДК8.
>>2405481 Ты долбоеб? ДК 11 - казуальнейшая залупа, которая реюзает сюжетные арки из ДК 8(Настолько ДК 8 великая вещь, что сам ДК у себя пиздит). В неё вообще никому нельзя играть.
ДК на Нинтендо ДС с 5 по 8 чувствуют себя прекрасно и играются на ура. Поэтому у тебя всегда есть доступ к лучшей библиотеке Драгон Квестах в портативе.
Ну, скоро выйдет ремейк ДК3, тогда можно будет сказать, что вкатываться в олдовые рпг можно без сложности.
>>2405499 Зумерок, спок. Твой драгон кал никому не интересен кроме тебя. Игра скучное говнище с пашаговым закликиванием мобов и одинаковыми деревушками, квестами по типо - иди сюда, подай вон то.
>>2405481 Сначала кажется хорошей игрой как раньше, но поиграв становится видно современный раковый кал про пылесосенье полянок сбором мусора, зачистку дерьмоквестов в журнале, дерьмокрафт в кармане всего из говномусора, а если не хватило мусора, пиздуй еще пылесось больше мусора. Приключения - нет. Открытия - нет. Радость находок - нет. Зато есть целое казино с каким угодно гамблингом на деньги. Вот куда ушли все старания разработчиков.
Дропнул после 150+ часов когда понял, что в следующей полянке опять пылесосить мусор и сундучки по углам. Стало невыносимо противно и удалил вместе с сейвами нахуй. Если бы из игры удалить этот ММО-кал и сделать нормальные локации наподобие локации с разрушенным городом, была бы годнота, но увы.
>>2405520 Он нищий зумерок долбаеб с эмуляторами, любитель русиков и срт фильтров. Пошаго дебил и плюс ко всему неадекватный пидараст с манией величия. Хуже долбаеба я не видел.
>>2405500 >>2405501 Шизы, спок. Драгон Квесты зумерам не нужны. Про квесты принеси-подай вообще выпал, вроде бы новые высерные финалки про это. Про одинаковые деревни охуел тоже. В ДК деревни КУДА выразительнее чем у той же Финалки
>>2405518 Т.е ты не охуел от казуальности геймплея спустя 12 часов и наиграл 150? >что в следующей полянке опять пылесосить мусор и сундучки по углам А какой геймплей тебе нужен? Куколд-ВНка и пылесосить Тартар? Слешерок для биомусора с миллионом спец-эффектов ака финалка 16? Простенький битемап аля Теилсы? >сделать нормальные локации наподобие локации с разрушенным городом Что ты несёшь? Какие тебе локации нужны, шиз?
>>2405520 >Худший ДК Там вроде 6 нету. А ДК 4 одна из лучших жрпг на НЕС, если не лучшая. >>2405532 Слешеродаун, трясёшься же. >>2405557 1. Нормальная только 8-10, и ремейки 1 и 2. Остальное - неиграбельный кал и посредственность 2. Из всей серии нормальные только СМТ 3-4, Стредж Джорни, Дилогия про япончика из 1920-ых и с натяжкой, огромнейшей, оверклокд или как там её. 3.Чем дальше - тем посредственнее, дальше дилогии кроссбела не играем >The World Ends With You Не жрпг даже. >Fire Emblem ТРПГ, даун. >Valkyria Chronicles ТРПГ, даун.
>>2405575 >Слешерок для биомусора с миллионом спец-эффектов ака финалка 16? Простенький битемап аля Теилсы? Да. Это лучше пашаго говна, от которого в сон клонит. Тупое закликивание мобов для дебилов вроде тебя
>>2405580 Так ведь это у тебя тупое закликивание, а я на всех вешаю кабафф, на врагов касап, потом физом накрываю, вушем. А ты просто жмёшь квадрат как даун.
>>2405579 Иди нахуй со своим пошагом, шиз. Клик клик, шиз закликивает мобов в драгон кале. Перед сном заебись в такое играть, лучше чем овец на двачах считать.
>>2405586 Конечно не понять. Мне не понять как может доставлять удовольствие самая банальнейшая игра по готовой франшизе, где ты просто жмёшь одну кнопку и изредка уворот с контр-атакой. Я лучше поиграю во что-то уникальнейшее, я же не быдло. В Катамари например, в Форбидден Сайрен. Европейцы всё равно тупее овцы в сарае, когда речь доходит до оригинальных художественных произведений
>>2405590 Уникальный ты наш, хуй будешь? Тебе с таким вкусом только хуи сосать. >Европейцы всё равно тупее овцы в сарае, когда речь доходит до оригинальных художественных произведений Шекспир у нас конечно говно, а вот аниме про трусы заебись! Шизло, ебальник завали.
>>2405593 >Тебе с таким вкусом только хуи сосать Аргументы пошли >Шекспир у нас конечно говно, а вот аниме про трусы заебись Нахуя сравнил 2 разные вещи? Ты сравни видеоигры от японцев и европейцев, комиксы с мангой. Вот так честнее будет(И логичнее)
>>2405590 >Я лучше поиграю во что-то уникальнейшее, я же не быдло >В Катамари например Ты как раз самое настоящее быдло потому что катамари пользовалась большой популярностью. Это попса для дебилов.
>>2405597 >потому что катамари пользовалась большой популярностью Причём тут популярность, если сама игра уникальная? Бывает и так, что уникальные игры пользуются спросом, но редко.
>>2405578 >Не жрпг С хуя ли, пидорнутый ты на голову хуесос? Японская? Да. РПГ? Тоже да. >ТРПГ >ТРПГ Смотри выше, проткнутый. Их постоянно к ЖРПГ причисляют.
>>2405620 >С хуя ли Геймплей своеообразный, игра в своём собственном соку. >Их постоянно к ЖРПГ причисляют Ссу на ебало неучам. Учите деление жрпг и трпг. ФФ Тактикс жрпг, кек
>>2405621 >Геймплей своеообразный Это японская РПГ, добоёб. То есть JRPG. Всё, можешь обтекать. >Ссу на ебало неучам. Зачем ты обоссал себе ебало, трясунок?
>>2405623 >Это японская РПГ М-м-м, нет. Посмотри как выглядят финалки, ксеносаги, драгон квесты, персоны, есть хотя бы что-то общее? Нет. Дальше ты порвался. >>2405624 Ни одно слово ты правильно не написал >>2405625 Тупой ты в общем, говна тебе. Не позорься лучше и пойми, что трпг не равно жрпг.
>>2405629 Что мне ещё сказать человеку, который не различает жанры? Давай Байонетту битемапом назовём, а то хули? Удары руками ногами есть? Есть. Толпы врагов есть? Есть.
>>2405628 >М-м-м, нет. М-м-м, да, это определённо ЖРПГ. > Посмотри как выглядят Посмотри как выглядит Tales of. Ой, а почему эту серию причисляют к ЖРПГ, она же не похожа на серии, которые ты перечислил.
А теперь смотри, чапикудаун, фаталити тебе логикой и фактами прямо из ОП-поста этого же треда: >Некоторые обзорчики анонов: https://jrpg2ch.blogspot.ru/ Что это среди обзоров на ЖРПГ забыли Valkyria Chronicles 3 и Front Mission? Неужели в этом треде таки считается, что это ЖРПГ?
Ну и если тебе хочется ещё потрястись, то можешь на ЖРПГшный сабреддит перейти по ссылке из ОП-поста, где Fire Emblem и Front Mission тоже к ЖРПГ причисляют.
>>2405633 >определённо ЖРПГ Нет, ты тупенький, смотри сюда:>>2405631 >Посмотри как выглядит Tales of. Ой, а почему эту серию причисляют к ЖРПГ, она же не похожа на серии, которые ты перечислил. Я же уже для ебанатов объяснял, что что в Теилс оф, что в Кингдом Хартс боевая система очень сильно привязана к прокачке и без прокачки ты отсосёшь, не получится закликать и поперекатываться. А в ФФ Тактикс у тебя нету - Ни открытого мира - Ни свободы передвижения - Ни возможности участвовать в случайных сражениях Какая тут жрпг, клоун? ТРПГ обычная, срежиссированные сражения. >Что это среди обзоров на ЖРПГ забыли Valkyria Chronicles 3 и Front Mission Долбоебам закон не писан, кто-то по своему даунизму зельду жрпг называет, потому что там тоже прокачка есть и игра японская. >тоже к ЖРПГ причисляют Люди - тупые, они натягивают сову на глобус, потому что им это удобно. У Пикмина больше общего с РТС, чем у Тактикс Огре с жрпг
>>2405635 >Но они там есть. Как они могут там быть, если ты НЕ путешествуешь по миру, а участвуешь в заготовленных сражениях и побочных квестах по желанию?
>>2405634 >смотри Смотри лучше ты сюда - японские игры с РПГ механиками причисляются к ЖРПГ, как бы ты не трясся. >А в ФФ Тактикс у тебя нету >- Ни открытого мира >- Ни свободы передвижения >- Ни возможности участвовать в случайных сражениях Молодец, что столько всего расписал, вот только с какой стати это обязательные критерии ЖРПГ? >Долбоебам закон не писан Зачем ты так про себя, трясунок...
>>2405640 Воздерживаюсь от неё по причине большого количества персонажей из аниме, которых я по задумке должен узнать и умиляться фансервису. Но я аниме не смотрел, кроме пары исключений типа евангелиона.
>>2405650 Вообще, я тоже раньше серии сторонился из-за этого. У меня с мехами немного получше - Full Metal Panic!, Code Geass, Gurren Lagann и Ева, но я просто не люблю кроссоверы. Конкретно эта часть зацепила тем, что это полностью оригинальная история со своими собственными персонажами и мехами, без контента из других вселенных и фансервиса.
>>2405647 Меня больше от этого порвало, если честно. Видимо, в английском языке не существует междометий и концепции боевых выкриков, поэтому лоКАЛизаторы решили насрать сюдакультурно адаптировать остроумной ответочкой на предыдущую реплику.
Пацанчики, олд фаг прошедший больше 100 жрпг в разделе! Щас вам поясню по теме. Жрпг это ваще левая класификация и она абстрактная, то есть включает в себя все рпг сделанные в японии и на консолях. Очень ебанутая класификация, которую журнашлюхи особо не юзают. Часто называют именно как консольные рпг. НО опять же, все условно. Класификация не точная. Ее привыкли использовать в нашем сообществе. Какой ваще нахуй критерий, чтобы попасть туда. Так как хуйня абстрактная будет отталкиваться от пидорской википедии. Сюда попадает любая игра сделанная на консолях от японских разработчиков. То есть даже симон квест, которая кастелвания 2 о экшен с элементам рпг также отнесли джрпг. Набунага амбиции которая стратегия с элемнтами рпг также отнесли к жрпг. Тоесть в жанр жрпг пихают ЛЮБУЮ хуйню с приставкой рпг. Вот мы и подошли к главному... Что такое файнал фентази тактикс? А это сука стратегическая ролевая игра, трпг. Т в корне от таблет, тоесть доски. Так как действие происходит как в классических рпг на доске с карточками и гейм мастерами. И не важно пошаг там будет или экшен механика. Ну а теперь какой вывод из всего? У вас спор - говно. Но это вы еще молодые зеленные. Эххх. Вам бы на природу, видами полюбоватся, сразу нервишки свои молодые подлечите. А так получаеться, что ТРПГ это как отдельный жанр, но так как он сделан в японии и на консолях, попадает в абстрактую классификацию ЖРПГ. То есть обе стороны и правы и в то же время и нет. Вот такие пироги, малые. Вот вам ссылки, если хотите саморазвития для почитать.
>>2405745 Так у меня очень много игр разного жанра пройденно за все время. Поэтому мой бек лог очень большой и да, с ним я могу и повыебываться. 100 жрпг для не фаната жрпг очень много. А мой любимый жанр... Хз, я все игры люблю.
>>2405785 Уймись малой. The formats of tactical RPGs are much like traditional tabletop role-playing games and strategy games in appearance, pacing, and rule structure. >>2405778 У меня целый парк старых консолей. Так как я не омежка, могу позволить в хате держать свой ретро уголок. >>2405789 Когда я учился ЕГЭ в помине небыло. Издержки старого образования. >>2405792 Мне очень понравился Х, в особенности реализация мехов. Сюжет гавно, квесты говно. Вот биомы там классные были. Номерные, хз. Первая зашла, вторая ну так, третья вообще не понравилась, будто сюжет с ксеногирса слезали.
>>2405664 >Видимо, в английском языке не существует междометий и концепции боевых выкриков Ты слабоумный? Это же повестка. В оригинале баба бьет мужика и тот ругается, а в мерикосской соевой параше баба бьет мужика и тот её хвалит.
>>2405817 Ненавижу средневековые трпг. Вот, если бы были современные войны - было приятнее. Ну или если бы в Фаер Эмблем расчленёнка была бы и сюжет про убийство Бога, геноцид отдельных наций, педофилию, инцест и тд, то я бы в такое поиграл. А то Ранс - кривой.
>>2405825 Фаер Эмблем Хуйгейдж. Игра для тупого быдла, сделанная за 3 копейки. Поэтому куча сцен там в 2Д-слайдах. Экз свитча ещё. >>2405826 Играть на релизе - быть долбоебом, долбоеб. Ждать нужно несколько месяцев, когда всё пофиксят, когда увидят повесточку и исправят.
>>2405829 Зачем? Большинство игр не требует анцензоров, ибо там не поднимаются темы, на которые разорвут свои жопы фемки, пидорасы, ниггеры и тд. А раньше, 25-30 лет назад, они и не были нужны в большей степени, ибо проблема с повесточкой не было.
А ты лох, всосал повесточку.
>РЯЯЯ, ГЕЙПЛЕЙ Я СКОЗАЛ!
Если бы в Персоны играли ради геймплея, эта залупа бы даже с ПС1 не вышла бы, ибо там геймплей очень посредственный и кривой.
>>2405831 >Темноуголочный Темные уголки человеческой души. :) Чего пристал, я рид онли сижу. У вас скучные темы для обсуждения. Я вообще в Axiom Verge 2 Играю. ;)
>>2405849 Может и говно. :) Я ее только начал. Первая мне очень понравилась, стилистика под ретро игры старой эпохи, музыка просто... нет слов, очень интересный сюжет, причем часть лора раскрывается через секреты. Мне очень и при очень она понравилась. :)
Persona 5/3 Reload - это тупо Бесконечное Лето от мира JRPG.
Первая игра подпивасов и прочего быдла в новом для себя жанре. Посредственность обеих игр хомячьем игнорируется, ведь ТАКОГО РАНЬШЕ НИ ВИДЕЛ, можно ТЯНОЧЕК РОМАНСИТЬ, ух, а сколько МЕМЕСОВ-ТО ПО ИГРАМ... BY BABY BABY BABY BABY PANCAKES PANCAKES PANCAKES
>>2405856 >Persona 5/3 Reload - это тупо Бесконечное Лето от мира JRPG. То есть игра для куколдов, которым нужно "женское внимание", но вся игра - высер от бездарности с нулём оригинальных идей?
>>2405856 >МЕМЕСОВ-ТО ПО ИГРАМ Это частый признак игры для ёбаного быдла, если игра вышла и по ней куча мемов - игра для ёбаного быдла. Но если игра вышла давно, а мемы появились только сейчас, то просто обезьянам её распиарили. >можно ТЯНОЧЕК РОМАНСИТЬ А это часто признак игры для куколдов
>>2405858 По сути, да. В тройке была "оригинальная идея" с соцсвязями, на которую теперь дрочат омежки, ведь друзей ирл нет, но сюжет там - кал говна, плагиат Евангелиона + появляется в последней трети игры. До этого ты тупо смотришь катсценку раз в игровой месяц, а между этим читаешь унылую графоманию в духе: - А я на контроше списал хаха - "красава"/"осуждаю" - "хаха спасибо"/"ой не души(((" - а ваще нахуй школу хочу работать - РАНГ СОЦ.СВЯЗИ ПОВЫШЕН В четверке/пятерке всё то же самое, но в 4 история/сеттинг более-менее, а в 5 кучу говна напихали ненужного типа дартса/хуятрса и прочей ссанины, которая в жрпг нахуй не упала. Ну и сюжет там еще графоманистее и пососнее, чем в 3 - "УУУУУУУУ ВЗЛОСЛЫЕ ПЛАХИЕ А МЫ ХАЛОШИЕ НАКАЖИМ ИХ РАДИ ОПЩИСТВА!!!!!!". Такое зайдет только выпердышам из тиктока, которые кроме минутных роликов ничего не смотрели/не читали. >>2405859 >А это часто признак игры для куколдов
> А это часто признак игры для куколдов Ну тогда современные персоны, начиная с 3, для куколдов.
>>2405862 Ну, я жду когда на свитч нормально русик портируют на Персону 4.
>Ну тогда современные персоны, начиная с 3, для куколдов. Ну, как бы да. Но если в 4 это достаточно незаметно, а в 3 - умеренно, то в 5 - это да, это пздц.
>>2405904 Получается ты быдло которое кладет ноги на стол, дома сральник, как у грязной свиньи, дешевый маленький монитор, как твой член и одеваешься как клоун с прической панка из 90. Ясно. Вот он какой русикодебил.
В противостоянии японошиза и русекодебила, нормальному человеку уместно занимать единственную здравую сторону - в пользу английских версий, версий для белых людей. Особенно это конечно касается озвучки. Японский хорош для песенок-опенингов, там очень фонетически удачная система слогов, что ложится на любую мелодию, но говорить на нем и выглядеть людьми они решительно не могут, тем более не получается в так называемую актерскую игру - одно кринжовое кривляние. Ничто не доставляло мне столько страданий как японская озвучка, даже самый кривой русек из девяностых. Поэтому выбирая английскую версию - важно подчеркнуть, что именно полную локализованную. Андабы это конечно же изобретение сатаны и корм для унтерменшей и недотрусонюхов.
>>2406000 >В противостоянии японошиза и русекодебила, нормальному человеку уместно занимать единственную здравую сторону - в пользу английских версий, версий для белых людей. Дебил, жрущий переваренный кал, спок. >так называемую актерскую игру Японская озвучка в триллиарды раз лучше хуеглисткой. Особенно, когда за озвучку берутся блядские бритбонги, как в фф16 или зеноблейдах.
>>2406000 Ты исходишь из культурного разрыва, а не из рассуждений о качестве. У меня есть такой знакомый, тоже не переваривает японскцю озвучку просто из-за манеризмов и пр. И похуй что англюсек говно читаемое по бумажке скучающей 40-летней теткой - для него это лучше потому что "зато без кривляний".
Некоторые люди просто не могут абстрагироваться от своего культурного контекста. Для таких нормисов и делают локализации с местной культурой, видимо.
>>2406000 Всё так, запоминающейся или легендарной калопонской озвучки просто не существует. Шизы конечно различают в ультразвуковом писке и сюсюканьи кто озвучил очередную женерик анимеблядь, но это не нормально для здорового человека. В англюсиках напротив уникальные голоса и фразочки английскую озвучку которых все знают. Кстати насчет песенок тоже давно английские перепевы лучше калопонского насилия над ушами. Не даром уже калопонские композиторы стали музыку сразу на английский текст ложить.
>>2406013 > В англюсиках напротив уникальные голоса Когда играл в анлюсики довольно часто узнавал актеров озвучки из предыдущих пройденных игр. Их там не так уж много, и они перетасовываются. Ничего хорошего.
>>2406000 Так я ее и занимаю всегда. РУсека дебила ненавижу. Японошиз смешной, постоянно показывает, что вырезали в английском переводе цензура. Но учить ради этого язык, но еще парочки жрпг онли на япоском, увольте. Я просто не представляю куда ее пристроить. С английским, я там документацию перевожу, на сайтах зарубежных общаюсь, в игры играю, книги читаю, сериалы иногда смотрю. А с япоским что делать? Аниме смотреть, да мангу с раноби читать? Не, спасибо, но нахуй надо.
>>2406000 Мне нравились дубляжи на англюсик в поздние 00-е - ранние 10-е, по ощущениям там тупо лучше старались актеры, специально подбирались голоса под персонажа, схожие с японским и тд. Потом пришла эпоха соевых воукоклеточных и в озвучку пошли всякие стримеродебилы, фурриебы и прочая хуйня, которая считает, что у них якобы уникальный тембр голоса и "хорошая манера речи".
Еще большой минус, который я слишком часто замечал, в англюсеке качество записи может различаться из-за того, что актеры чаще у себя под покрывальной шконкой записывались на свои обоссанные блюйети, а не в нормальной студии вместе с директором дубляжа, который их контролирует.
>>2406022 >ранние 10-е Малыш, боюсь с ранних 10х актеры озвучки в играх не поменялись вообще, понятно что для тебя 10 лет это огромный срок длиной в твою жизнь.
>>2406025 Будто в япоской озвучке по другому, теже голоса, что и раньше, особенно заметно по аниме. Лучше англюсика нет. Андаб озвучки у меня вообще в мусорку летят.
>>2406020 У персоны уникальный случай дубляжа, когда ангельский звучит прям заебись, кроме калорелоада, как будто натуральный. В принципе, у Сеги директор локализации и вся его команда в 2010х вместо сосания хуев работали на качество, дубляж смт, катерины, травмы тим были вышкой у атлус
>>2406025 Ебланище, календарь переверни и прозрей наконец, что почти четверть века прошла с 2010. Там актеров триллион поменялось, в жрпг, гаче и другом японском кале 80% - это ноунеймы на озвучке
>>2406032 Игры жидтендо такое, их делают в условиях сильной экономии средств и денег на озвучку они не выделяют совсем. Надо смотреть там где водятся бабки, это фатлус, скварь, может еще что-нибудь типа бандай намко.
>>2406040 Ты троллишь, или у тебя в ушах кал? В японской версии у пацана голос как у пацана, а в англе как у великовозрастного дауна, какой его и озвучивает. От ебанутого ЭГЕЙ в середине фразы я вообще каждый раз капитулирую.
>>2406052 Тебе бы тоже провериться. Ибо звучат они оба одинаково неуместно. Похоже просто ты любишь всё японское, поэтому раз пищит и эмоционирует в странных местах, то значит хорошо.
>>2406053 Но всё равно рискованно давать им много денег, всё таки их игры не продаются как какой-то Смеш Брос, Энимал Кроссинг и тд, чтобы идти на риски и давать им на их философию с уникальной боёвкой денег как трипл а
>>2406071 >Но всё равно рискованно давать им много денег Они буквально пару недель назад объявили новый набор персонала и там куча вакансий, где нужен опыт в разработке ААА-игр. Возможно, им дали денег.
>>2406080 >оригинале его отродясь не было В оригинале вообще ничего нет, вон принесли скрины с юникорн оверлорда, там 3 плашки подряд "ух, ох... ряяяя!" вот как это перевести не для калопонобыдла? Взяли и нормально переписали чтоб был смысл. При этом полноценный текст там точно переведен.
>>2406080 В чём проблема не играть после 2011-ого года? Никакой повесточки нет. Политота всегда важна и смешна, вонючая Хуйлуфия 2 без шутки про Клинтона хуже будет, о ней вообще никто не знал бы.
>>2406027 > У персоны уникальный случай дубляжа, когда ангельский звучит прям заебись
О, да. Заебись тот же голден с видоса звучит. Юкико из обычной девочки с около асмрным тембром и интонациями с дуркой в башке превратилась в старуху. Чие из энергичной девочки превратилась в СДВГ-ебанашку, новая актриса ЛЮТО переигрывает. Старая в этом плане лучше, но голос слишком низкий. Наото из нарочито спокойной стала роботом. МакГлинн тупо текст с бумажки зачитывает, а Пак ебашит, как реальный человек. Рисэ из задорной хитрожопой девчонки стала какой-то тупой пиздой. Канджи из показушного гопаря превратился в какого-то грузного долбоеба. От Бэйкера ужимки хуево звучат из-за низкого голоса, в оригинале он куда выше. Медведь... Тут может, англ не столь плох, хотя Ригель переигрывает пизда, орет, а спокойные реплики звучат в театральной манере. Голос из ваниллы лучше нового. Английская Нанако летит в кучу переигрывающих. Звучит наравне с руфандабом, где девочки пытаются пищать на манер япошек.
>>2406104 Щас бы про переигрывание затирать в контексте калопонских озвучек лол. Мог бы согласиться что в п4 озвучка слабее даже по сравнению с оригинальной тройкой, но там хотя бы можно вспомнить имена актеров, ловенталь, бейкер и та же лора бейли ака эббичка из ласт оф ас2, в отличие от калопонских нонеймов, чьи ультразвуковые хрюки интересно слушать только двум калопоношизам.
Final Fantasy VII Rebirth (92) Like a Dragon: Infinite Wealth (90) Persona 3 Reload (87) Unicorn Overlord (87) Dragon's Dogma 2 (86) Granblue Fantasy: Relink (80)
А сейчас будет мнение человека с десятками тайтлов, не предвзятого, объективного, справедливого >Final Fantasy VII Rebirth (92) Есть улучшения по сравнению с первой частью, но много ненужного контента по типу пианино, которое тупо играет на ностальгических нотках. А не должно такого быть. Плюс куча пустого пространства, где НИЧЕГО нету. Нахуя? Боёвка всё так же пресс икс ту вин, но на хардкоре этого меньше. >Like a Dragon: Infinite Wealth (90) Казуальная помойка с клоунадой похлеще приквела, высер >Persona 3 Reload (87) Куколд-школота на отъебись на анреале, нахуя, если есть ламповый оригинал без лгбт-пропаганды? >Unicorn Overlord (87) ТРПГ = не ЖРПГ >Dragon's Dogma 2 (86) Это экшен-эдвенчура, ебанат. Это даже не РПГ, это просто закликивание. Сука, в ФФ15 было больше жрпг, чем здесь. >Granblue Fantasy: Relink (80) Высерный слешерок для каузалов, даже не ЖРПГ я посмотрел геймплей, охуел, что ты врага бьёшь, а ему просто похуй, он даже не атакует. Да даже если это не высокая сложность, то всё равно: Если враги не реагируют на удары никак - игра говно.
>Сквари и Атлус как обычно всех ебут Монополист и конвейер за копейки "ебут". Класс.
>>2406171 Ответь, в реальности бы что изменилось? Если на видео врагу похуй на мои удары, то когда лично я буду играть, то он будет дёргаться и извиваться от каждого моего удара как в каком-то ДМС или Кингдом Хартс? >Где геймплей то СМОТРЕЛ Да на, вот тебе это позорище, на которым даже игра по Хуйсерку для ПС 2 ржать будет https://youtu.be/_SPyuNp4-RE?si=hiFSPDmzOnOPXXZb&t=481
Почему враг никак не реагирует? Почему хотя бы кровь не льётся? Что это за позорище?
>>2406175 Так я и не пиздаболю? Вот футаж из геймплея, который подтверждает мои слова. Врагу похуй на удары, я в такой высер играть не собираюсь. В той же ФФ7 ремейк как бы я её не ненавидел враги РЕАГИРУЮТ на удары, реагируют на стихии. >>2406176 Долбоеб будет реально сравнивать опен-ворлд-слешер с... А, так ещё один опен-ворлд слешер. Ну тогда да, всё логично. Но я всё таки из куколд-школоты без геймплея и кинцом И цирк с конями и персонажами игры 1997 года с кинцом и закликиванием выберу второе. Второе хотя бы смешное, а первое просто для ебанатов.
>>2406180 Не надо разбрасываться словами типа кал. Иначе если выйдет настоящий кал, типа ксеноблейд 4 или какоенить марео рпг - у тебя не останется слова чтобы это описать.
>>2406179 >Это опциональный контент, дебил. Как они посмели вставить сайд контент в игру?! Это хуёвый контент, который требует огромного уровня скилла, при этом это вообще не весело и никак не синергирует с кор-геймплеем. Вот если бы мы, не знаю, материю могли создавать в мини-игре, где под ритм нужно бить/стрелять лазером и тд, то другой разговор. Тут же... Мало того, что ноль профита, так ещё и сложно и неинтересно. >Ни один человек реально игравший в игру не назовет хард хардкором Я не имел ввиду что он СЛОЖНЫЙ, я имел ввиду, что он не даёт тупо закликивать как я это делал в первой части, я буквально НИ РАЗУ за 34 часа первой части не использовал магию, потому что нахуя, если я за Клауда/Баррета просто въебу по врагу и у него заполнится шкала? Так как игра и так супер казуальная, то если я буду врагов с уязвимостью к стихии бить только ей, то они просто сдохнут за 2 удара. А я как развлекаться должен?
>>2406180 Нет, долбоебик, школо-куколдство без геймплея и кинцом может понравиться только умственно отсталым. На фоне современных жрпг старые Теилсы выглядят даже приемлемо геймплейно.
>>2406186 Школо-куколд-казуал, спок. Попробуй поиграть в Драгон Квест 7, ты же там заблудишься после первого мира, не найдёшь фрагменты и заплачешь. Школо-куколды же: Одна и та же локация 100 часов, процедурная генерация мини-коридоров, кинцо на половину игры, чтобы сын дауна не заблудился и не бросил.
Sea of Stars казуальная или нормально? На безрыбье придётся её пробовать. И Омори. Потому что я во всё что хотел поиграл от первой ФФки до второго Октопаффа
>>2406183 >Это контент, который требует огромного уровня скилла >пианино в ребёрсе Лол, теперь понятно почему ты дрочишь на пошаг и ненавидишь экшон. У тебя просто обе руки левые, нет ни памяти, ни реакции, видимо это последствия десятков лет употребления алкоголя. Единственный доступный для тебя геймплей - это раз в 10 секунд жать кнопку атаки. И раз в минуту сравнить две циферки и принять решение - еще раз нажать кнопку атаки или выпить зелье.
>>2406183 >который требует огромного уровня скилла Чет проиграл. Ну попроси кого нибудь за тебя пройти если ты даун криворукий.
>материю могли создавать в мини-игре В зенокал 1 сходи поиграй, там есть такая миниигра для дебилов как ты.
>я буквально НИ РАЗУ за 34 часа первой части не использовал магию Потому что ты какой то казуальный даун который миниигру с пианино не может пройти. Куда уж тебе выполнить такие невероятные задачи как абилку заюзать и еще при этом в уме держать есть ли у врага резист к ней или наоборот. Тут всем уже стало понятно как ты играешь в игры, если вообще играешь. Я даже немного в шоке что ты вообще тут прилюдно признаешься что страдаешь слабоумием, тут так себе в штаны добровольно никто не срет кроме тебя.
>>2406191 СДВГ-шизло, спок. Не только я жалуюсь на пианино. Люди, которые ЛЮБЯТ ребёрдс благодарят, что на этих пианино не нужно играть по сюжету, иначе бы они просто там и застряли. https://youtu.be/qnIL9fHmeKY?si=v9dRYpcIPt9wK-0W
Конкретно здесь физически невозможно без нескольких десятков попыток не то что на идеал сделать, а чтобы каждая вторая хотя бы была идеальная.
>>2406192 Нахуя, если это помойный опциональный контент, сделанный исключительно для уебанов, которые якобы в детстве или хотя бы в эпоху ПСП играли в ФФ7 и эти мелодии для них "такие родные", а те кто повёлся - они дауны ссаные, зато СММщики Сквер и те кто отслеживает высеры фанатиков финалки - очень умные люди.
>>2406192 >В зенокал 1 сходи поиграй, там есть такая миниигра для дебилов как ты. Это даже не мини-игра, вот в Драгон Квест 11 да, мини-игра, ибо её можно зафейлить своими действиями, в Зеноблейде же всё на рандоме в этой "мини-игре". >Потому что ты какой то казуальный даун Наоборот, каузальтный даун будет нажимать все кнопки подряд, а я тупо на квадратике ебучем игру прошёл. На квадратике. Всё. И увороты в паре битв, например с пидором в церкви. А если бы я ещё МАГИЮ использовал, то я бы её дропнул как ДК 11, где меня никто убить не мог ДАЖЕ с внутриигровым модом на сильных врагов, минус-опыт и пати ложится, когда герой сдох(Как в СМТ 3, гы). Т.е всё, это СЛИШКОМ просто для меня.
>>2406195 Так все нормальные скипали. Просто над этим работали, ставили эти пианино, песни для них отдельно записывали, придумывали механику со стиками и их отклонением специально для симуляции пианино прямо по клавишам из реальности, якобы ты сам играешь на настоящем пианино. Вот эти все усилия потратить на КОНТЕНТ или хотя бы играбельного СИДА.
>>2406197 >На квадратике >Наоборот, каузальтный даун Ок, не казуальный, только не трясись. А записи случайно не осталось как ты какой-нибудь хел хаус одним квадратиком проходил? Хочу на этот хардкор посмотреть.
>>2406202 Я же тебе говорю, увороты в паре битв. Я её проходил на релизе и я уже не вспомню где я там использовал магию, ибо я на неё там забил после первых битв, когда понял, что она тупо ваншотает там всех. Какого хуя там не было хард-мода = не знаю.
>>2406200 >Да, сыграй это с первого раза Да пожалуйста. В конце показал сейв что последний раз запускал давно, а тему тифы на пианине играл вообще хз когда. Без наебалова, это единственный трай. В игре только одна сложная мелодия где можно не сразу сыграть на А, это чокобо джазовая.
>>2406235 Нет, долбоеб, никто это >>2406225 ни за 2, ни за 2 часа не пройдёт выше А. Если только не проебёт ещё больше. Т.е отвлекаться от кор-геймплея по пиздингу мобов.
>>2406239 При этом ты 2 часа потратишь, чтобы выбить жалкую А. И это НЕ весело. Просто есть весёлые игры, в которых ты часто умираешь(GOD HAND)и ты не орёшь после смерти "ДА блядский рот", а говоришь, "Ничего себе, а давай ещё раз попробую".
Так вот пианино как раз первый случай, оно мерзкое. Лучше бы сделали что-то уровня своих ритм-финалок, где твоя команда будет отбивать атаки врагов в ритм. Нет же, пианино. Уёбища.
>>2406240 >При этом ты 2 часа потратишь, чтобы выбить жалкую А Это ты потратил, а я один трай потратил. На чокобо может потратил пару траев.
>Просто есть весёлые игры, в которых ты часто умираешь(GOD HAND)и ты не орёшь после смерти Ты там умер на пианино? Я хз как ты от сефирота собрался мир спасть в таком немощном состоянии.
>>2406241 >Это ты потратил И большинство фанатов ребёрдса потратило, будь уверен. > Я хз как ты от сефирота собрался мир спасть в таком немощном состоянии. Ровно так же как и закончил ремейк. Квадратиком, всё. Правда тут ещё тим-атаки использовать весело частично.
>>2406242 >И большинство фанатов ребёрдса потратило Не верю в это. Я не суперхардкорный игрок, но S на тифе мне сейчас помешало выбить только одна незареганная нота. Они там чекаются с большим допуском.
>Квадратиком, всё Ну вот кликай почаще квадратик, так и пианину пройдешь.
>>2406244 >Не верю в это Не верь, читай комментарии под прохождениями песен. >Ну вот кликай почаще квадратик, так и пианину пройдешь. Шутка, в которой даже панчлайна нету?
>>2406245 >читай комментарии под прохождениями песен Комментарии криворуких? Плохая выборка. В игре хватает сложных миниигр, например этот 3д панч аут ебаный. Но пианино в число сложных миниигр точно не входит.
>Шутка, в которой даже панчлайна нету? Ты со своим квадратно-гнездовым мышлением других шуток не поймешь.
>>2406246 >Комментарии криворуких? Плохая выборка Ну т.е ебанату показывают комментарии тех, кто купил ребёрдс, играет, радуется, ненавидит пианино, а у него выборка плохая. Ну охуеть. >В игре хватает сложных миниигр, например этот 3д панч аут ебаный Вот я и думаю. Нахуя насрали? Зачем? Они же все отвратительные. Почему мир полу-пустой? Почему его не заполнили хотя бы чем-то? Хотя бы несколько пещерок накинули подземных, да хоть что-то. Нет, блять, мини-игры. ВСЕ жалуются на них, все.
>>2406248 >Вот я и думаю. Нахуя насрали? Зачем? Они же все отвратительные. Почему мир полу-пустой? Почему его не заполнили хотя бы чем-то? Хотя бы несколько пещерок накинули подземных, да хоть что-то. Нет, блять, мини-игры. ВСЕ жалуются на них, все. Не нравится, не играй. В чем проблема, высираться тут свои некому ненужным мнением? Тебя даже никто не поддерживает, настолько ты всем похуй.
>>2406295 Ребенок, давай ты свои влажные пубертатные фантазии транслировать в тред не будешь, ок? У зеноблядков и так репутация тупых задроченных чуханов, а ты еще больше усугубляешь это.
>>2406303 Memekid, спок. Персона и якудза кал для даунов, но в эти говноигры даже не играл - так, чисто мемы чекал, типа ШАРИШЬ, DAME DAME DAME YO BABY BABY BABY BABY BABY BABY PANCAKES PANCAKES
Потому что ты тупой сын шлюхи? Ссу в рот любоиму, кто вкатился в игры через мемы/от игры только мемы сосёт, это признак унтерменша. Ладно там через арты, ладно ещё друг посоветовал, ладно трейлер игры посмотрел и решил попробовать. Но мемы? Ты выблядок.
Англюсик продолжает сглаживать текст. Ну хоть не ладушки на этот раз.
Алсо попался таки момент когда нихуя не понятно что дальше делать, и пришлось подсмотреть. Говорят "тебе надо попасть в замок". В замок не пускают. Один нпс в городе говорит, что ты похож на принца. На этом моменте игрок должен догадаться пойти в магазин брони, купить "одежду дворянина" (которая даже не самая сильная броня из доступных у тому моменту), надеть её на гг, и тогда пропустят. О чём они думали... В гайде где подсмотрел тоже написали что на этом моменте люди постоянно теряются.
>>2406514 >Говорят "тебе надо попасть в замок". В замок не пускают. Один нпс в городе говорит, что ты похож на принца. На этом моменте игрок должен догадаться пойти в магазин брони, купить "одежду дворянина" (которая даже не самая сильная броня из доступных у тому моменту), надеть её на гг, и тогда пропустят.
Так это же пиздец очевидно, разве нет? Вот, в ДК7 проебать фрагмент в оригинале, вот это да.
>>2406522 Согласен, малой просто не такой бек лог имеет, как у меня. Я бы сразу догадался. Черт! Я проходил 3 части вайл армс в свое время без гайдов!!! Это был пиздец, пацанчики. Натуральный квест. Хуже говна я не встречал в жрпг.
>>2406529 >Как раз в дк7 всё очевидно, мне не требовались гайды и каких-то затыков не припоминаю. Там нужно прямо ОБШАРИВАТЬ, прямо вообще. Там тебе принц сказал, "Скажи моему отцу, чтобы не волновался, если хочешь", а если ты забил? Всё, считай конец.
>>2406530 >Я проходил 3 части вайл армс в свое время без гайдов!!! Это был пиздец, пацанчики. Я помню только один раз в третьей тебя высаживают на карту мира без какой-либо четкой цели, и надо просто ткнуться в каждый город пока не надйёшь триггер. Но это исключение.
>>2406532 Видимо, инструкции для меня показались более четкими и понятными, чем оди мутный нпс, одна неприметная строчка в магазине и игра от которой ввиду уровня графона не ожидаешь механик с переодеваем.
>>2406518 Просто сейчас вообще просто игры проходить, челенжа нет. Это я вам как олд фаг говорю. Все эти книжки с кодами были полным говном! Не тебе гайдов, не подсказок, вообще нехуя. Учитывая часть игр на япоском, с хуевым русским, английская версия считалась топом. Поэтому если в игре ты наткнулся на головоломку и не знаешь что делать. Только задрачивать и обшаривать все вокруг. На память знаменитая рояль в холмах, метал гир, головоломка в дино кризис с именами и тд. Сейчас, мало того, что разработчик тебя носом ткнет, так еще и куча летсплееров которые за тебя пройдут, куча форумов где тебе подробно расскажут как и что. Челенжа нет, поэтому все игры превратились в какие-то визуальные новелы. Где ты чисто сюжет смотришь и боевка. Поэтому пацанчики играть сейчас в старое и олдовое, это не равно как тогда. Как бы вы не старались загленете в гайд и будете тут оправдыватся, что так не догодатся! Поэтому подсмотрел. Уж лучше бы молчал, подсмотрел и подсмотрел.
>>2406534 Там все части рассчитаны на способность глав героев. Тупо головоломки, аля как в квестах. Очень ебануто. Если в 3 там просто радар спамишь и города ищешь, то вот головоломки - это пиздец. Особенно в 2 части запомнилась одна с кубиками. Сука! Я ее из-за этого год не мог пройти, пока один чел не подсказал. Потом допрошел. Да и вообще в норме было кучу сейвов держать для разных игр и некоторые по пол года, год проходить.
>>2406541 Да. Начинал еще с денди. С жрпг познакомился с 7 финалки, нехуя не понял сюжет составлял чисто по своим ощущениям. Игра была на японском, даже словаря небыло перевести. Незабываемый опыт проходить игру и не понимать о чем пиздят. Но прошел. Потом когда проходил уже на английском, охуел, что сюжет не такой какой я себе представлял.
>>2406540 Всё что ты делаешь – это оправдываешь плохой геймдизайн. Обратная крайность типа жёлтой краски конечно в равной степени плоха, но ничего хорошего в том чтобы, например, в игре на 30 часов 3 часа(10%!) тыкаться не зная как решить тупую головоломку нет, перебирая все возможные варианты. Ладно ещё если игра больше про геймплей, но в жрпг это нарушает пейсинг повествования.
>>2406542 Я прошёл все 5 (первую в версии на пс2) и тупые головоломки помню только в 2, потому что англюсик плохой и, как оказалось, он в описании головомки даёт неправильную из-за трудностей перевода информацию. Но я же как-то прошёл? В той игре гайды я не открывал. Наверное перебрал варианты, хз.
>год не мог пройти Ну вот что хорошего. Зато гордятся некоторые что зато без гайдов.
>>2406544 >С жрпг познакомился с 7 финалки, нехуя не понял сюжет составлял чисто по своим ощущениям. Игра была на японском Че ты гонишь, не помню чтоб можно было найти в продаже диск финалки 7 на пс1 не от ргр.
>>2406547 У меня был. Чел один на рынке торговал сумками и играми. Меня постоянно пионером называл. Типо прикол от него такой. Финалка на японском кстати не моя была. Менялся с челом, не помню даже какую игру я ему дал. Я ваще не представлял, что такое жрпг. Из рпг я играл только в бейонд оазис на сеги и шадоу ранс. Все. Это учитывая, что у меня и снес была. Я когда игру в первый раз запустил, подумал, что это типо резидента. Не, ну а чё, фоны зафиксированные, точно типо резидента, щас монстры попрут! Русские версии избегал полностью. Либо зависали, или первод говнище ебанное. Особенно эти голоса озвучки, боже, какое же говно. Иногда приколы были, игра в начале заебись переведена, спустя час-два игры корекозябины. То есть перевели немного для продажи, а дальше хуй! Ргр считался хорошей конторой, как и вектор. Но переводы хорошие позже появлялись, уже когда игра пройдена была. Я взял соньку почти сразу, как ее начали у нас продовать. Редкость пиздец была. Но мне помогло, что я снеску продал дорого, за 600 рублей. Через газету объявлений, как щас помню. Звонишь по городскому телефону и диктуешь тест сообщения и номер телефона. Потом такие гозетки в ларьке продовались, ты покупал и звонил по нужному тебе объяве. Вот такие приколы были. Авито того времени. ахахаха Только ргр версия уже наверное потом появилась, я уже тогда наверное с дримкастом сидел. Тоже первую соньку продал и купил дримку. Я всегда покупал приставки сразу как они появлялись. Никогда не ждал. Традицию продолжаю. Даже сейчас. >>2406546 Ты чего такой злой, малой? >>2406545 Ничего я не оправдываю, сейчас я вообще игры с челенджем не встречал. Все подробно тебе в игре говорят. Даже инди игры тебя за ручку ведут. Единственное где челендж был, жук и то, там больше куда идти нужно. Но хоть что-то такое было.
>>2406572 >Не рпг, пошел нахуй. Это ты идешь нахуй, пацанчик. Подучи базу, а потом пизди.
>>2406573 Ты тут всех даунами называешь пацанчик, видимо для таких как ты такие переводы делались. Всегда хотел посмотреть на ебало тех, кто такое любит. Запости свое.
>>2406581 Ну были исключения, но я прям и сейчас помню. РГР перевод хроно кроса, у них еще диск прям под лицензию будто оформлен был. в следующем сообщении запощу! Очень красиво смотрелся. Медивел перевод хороший второго был. Первый косячный был, зависал в каком-то месте.
>>2406600 >Подучи базу Он конечно хуй, но Story of Thor – это клон зельды. Я играл и в неё, и в её сиквел. Там совсем минимальный сюжет и такие же минимальные рпг-элементы.
>>2406604 Малой, какие нахуй зельды в 90 в СНГ? Все что было из рпг близко, стори оф тор, шадоу ран и лайт крусейдер в который я так и не поиграл, карик с батарейкой стоил дохуя. Я ее прошел и что? На тот момент времени самое близкое к рпг. К тому же в пикипедии указанно, экшен рпг. Вопросы? Вопросов, нет.
>>2406606 Это считалось хорошим переводом, другие были хуже. То есть надо понимать, каким говном кормили игрока русские переводчики пираты. Я кстати охуел потом когда комп появился, насколько качественные переводы пиратские были на пека. Кросс я кстати на английском прошел. Потом диск слил. Ргр купил, так как английской уже было не найти. Тогда как, ты на старте купил, молоца. Потом английские версии проподали, как этот правильно сказал >>2406547. Ну иногда можно было покопаться в старье и найти английскую, но там одно но могло быть, диск сильно расцарапанный, то есть убитый в хлам.
>>2406609 К тому, что чистый рпг, как ты хочешь, не было в СНГ. Тор ближе всего был. Не важно, что написанно в английской, по геймплею было похоже на рпг. Никаких фентази стар и шинингов на сегу не завозили. Сейчас конешно, куча рпг на любой вкус и классивикация и тд. Как правильно говорит и тд. На тот момент, повторяю, самое близкое к рпг.
>>2406547 >не помню чтоб можно было найти в продаже диск финалки 7 на пс1 не от ргр
До 98-го в рахе вообще переводов на пс1 почти не существовало. На рынках была в основном китайская штамповка английских версий. Ту же фекалку 7 покупал в таком виде, диски сохранились до сих пор.
>>2406612 Ты просто к одной игре доебался, причем шадоу ран и в английской википедии заначится как экшен рпг. То есть получается, что ты просто к одной игре доебался и раскручиваешь маховик с говном. Но не рпг она, скажи об этом в русской википедии. Что они ошиблись. Петицию напиши, жабы им запости. Смысл со мной воевать? Я как считаю, так и считаю. Свое мнение озвучил? Ок. Все на этом.
На SNES у меня была ФФ6 на японском. И я даже играл и провел в ней какое-то приличное время, пока не встрял на моменте, где от игрока требуют набирать комбо.
>>2406625 Википедия не является авторитетным источником, тем более русская, тем более нишевые статьи на русском. Ты мог сам туда написать что угодно и годами бы никто не замечал.
>>2406629 Как же хочется чисто японскую А+ жрпг, которую сделали бы без оглядки на мировую публику и даже не переводили бы на английский. Ещё каких-то лет 15 назад такое случалось.
>>2406629 Калтлус выпустит калфантазию и это будет полный провал так как говорят что там не будет романса. То есть персонадебилы не поймут зачем в это играть.
>>2406630 Вряд ли это будет ААА. Будет что-то дешевенькое, нишевое, чтобы можно было выйти на мобилках, собрать дань с ностальгаторов. Сквари все деньги вкладывают в финалки >>2406631 Сколько А+ жрпг вышло в 90ых, 10 тысяч или 20? Ты во все уже поиграл?
>>2406641 >Сколько А+ жрпг вышло в 90ых, 10 тысяч или 20? Думаю от силы сотня. Остальное либо не А+, либо не 90-е.
>Ты во все уже поиграл? Самое интересное да. Это, кстати, было одной из мотиваций к изучению японского: к тому моменту я уже давно прошёл всё самое интересное на что были англюсики, и приходилось перебиваться середнячками. Выучив, открылась куча "новых" старых игр, но с тех пор и среди них уже собрал верхушки.
>>2406657 Ты даже не представляешь какой дивный мир по ту сторону невежества. Каково осознавать, что ты проживёшь всю жизнь и умрёшь, так никогда и не пройдя столько хороших игр? Фанаты неохотно переводят игры старее снеса, и ИИ перевод это что-то уровня русеков, да и не в каждую игру его всунешь.
Я целые дни через гугл транслейт мониторил различные японские игровые порталы и собственноручно составил список винов которым действительно нужен английский перевод.
>>2406658 >>2406662 Хз, что-то движа в штанах от этих тайтлов не происходит, если честно (ну, Devil Summoner ещё мб). Вот в Ryū ga Gotoku Kenzan! я бы поиграл. Японский нужно учить в первую очередь для того, чтобы не кушать уёбищные локализации-англюсики (и русики, которые частенько делаются с них же). мимо
>>2406709 И вот тут всплывает важное обстоятельство - многих не интересует ничего за пределами известных серий, раскрученных брендов, неизвестное для них синоним кала нинужно. Игроки не в игры, а в хайповые брендошмотки чем можно понтануться в социалочке.
>>2406676 Из тех двух постов играл во все. Из третьего чуть выше не играл ещё только в black matrix.
>>2406677 Princess Crown был почти готов ещё до того как я начал учить японский 4 года назад. Помню постоянно следил че так как продвигается, в итоге 3 года назад прошёл на японском, а воз и ныне там.
>самонер должен выйти в этом году Там по-моему псп-версию переводили. Она немного зацензурена, но у вас выбора не будет.
>>2406680 Так что сильно не надейся. Многие игры начинают переводить, но не всё заканчивают.
>>2406772 >Тебе любой адекватный фанат ЖРПГ скажет, что финалки начиная с 7-ой части чисто ориентация на запад Конечно, а теперь вернись в палату, пора таблетки пить.
>>2406784 > игра выстрелила в америке, значит ориентирована на америку Уровень жирного сранья. Тогда аниме и прочая японская культура ориентирована на запад, ведь так популярна там.
Когда на самом-то деле всё наоборот, выстрелило именно потому что делали японцы для японцев. Никому не нужна недозападная клюква от азиатов, так же как недоазиатская клюква от гейропцев. FF7 - японская игра для японцев, шедевр, по праву заслуживший мировую славу, ибо японская культура это мастодонт мирового уровня. Если бы щквари прогинались под запад, вышла бы какаха никому не нужная, как это сейчас получается с их высерами.
>>2406798 Додик, игру специально заваливали тонной рекломой с красивейшими CGI в штатах, чтобы их рынок завоевать. Потому что людей больше, а следовательно и потенциальный рынок больше. Они это поняли после успеха 6-ой части. >Тогда аниме и прочая японская культура ориентирована на запад, ведь так популярна там. Ну есть аниме и игры от японцев, которые ориентированы на западного игрока как например Резиденты, Сайлент Хиллы, Драгонс Догмы и тд. Что не так? ФФ7 из такого же порядка.
Японцы делали для японцев не финалку(Сначала - да, но потом - нет), а Драгон Квесты, Теилсы Офы, Форбидден Сайрены, НИРы и тд. Вот это ЯПОНСКИЕ игры, максимально. Только вот их американцы хуёво покупали всегда в отличие от японцев(Если не говорить про последний нир и то, из-за жопы, долбоебы). >Никому не нужна недозападная клюква от азиатов
В это время та же Драгонс Догма: >FF7 - японская игра для японцев Нет, додик, вообще нет. К 13-ой части ВООБЩЕ всё японское выветрилось, вообще. Части на ПС 1 ещё веют японщиной, части для ПС 2 веют аниме для американской аудитории, ну, ФФ12 ещё держится как со стороны японский продукт. >по праву заслуживший мировую славу На проверку времени - нихуя, т.к кроме ГРАФОНА там ничего нету, вообще. Даже саундтрек это как будто насилуют синтезатор 70-ых годов. Игра - супер казуальная. Плюс, её недоделали, ибо Винсент и Юффи для галочки, а хотели с ними работать. Винсента даже нарисовали модельку проработанную.
>Если бы щквари прогинались под запад, вышла бы какаха никому не нужная
Нужно просто соблюсти эту грань. Вот как Соник, чисто игра для американцев, надеюсь тут ты спорить не будешь. Но выглядит-то она со стороны как японская игра. И американцы такие, "ВАУ, ЯПОНСКАЯ ИГРА, ВАУ". Вот, ФФ7 тоже со стороны так выглядит, но если поиграть и сравнить их с её конкурентом - Драгон Квест, который по продажам нихуя не уступал и превосходил финалку на родине, то тут очень хорошо видно где для американцевигра, а где для своего рынка
Почему все так плохо? Ощущение, что игру делали деды, которые последний раз делали жрпг в году так 91-ом. Более того, почему этому говну дали зеленый свет на создание ремастера?
>>2406807 >для японцев не финалку(Сначала - да, но потом - нет), а Драгон Квесты, Теилсы Офы, Форбидден Сайрены, НИРы Хм, так вот почему эти игры хуевые, их не для людей делали. Тогда всё сходится.
>>2406810 Слишком толсто, попробуйте потоньше. >>2406816 >А нах япошки тогда скупали финалки, если не для них делали. Ну так рекламная компания, нет? Дальше же финалки всегда проигрывали Драгон Квестам, и даже иногда Теилс Офам.
>>2406809 Потому что игра стоит 3 копейки, создание ремастера с тупым апскейлом стоит 3 копейки + возможно готовили почву для ремейков(Хотя я даже дату выхода высера не знаю этого)
>>2406843 >пикчи Только на момент релиза ФФ10 инсталл база была раз в 7 меньше чем в 2004 на момент выхода ДК8. Финалки в японии стали в разы популярнее были чем драгон квесты, где-то начиная с ФФ6. >Ну так рекламная компания Ага, значит всё таки для японцев игру делали, раз такая мастшабная рекламная кампания, что у фф8 рекордные продажи за первую неделю были, выше только пукемон
>>2406880 >ФФ10 была ориентирована на западный рынок Во всём мире было продано 10 млн консолей на 2001 год. За 2001, в одной только японии было продано 2,5 миллиона копий ФФ10. Как такое возможно, если игра была ориентирована на западный рынок?
>>2406884 >За 2001, в одной только японии было продано 2,5 миллиона копий ФФ10. А Драгон Квест 7 2000 года на заре ПС 1 продался в 4 млн копий А Драгон Квест 8 2004 года на ПС 2 продался в 3.1 млн копий
Дальше что?
>Как такое возможно, если игра была ориентирована на западный рынок? Дауну реально надо пояснять, что японцы просто больше всех на планете тратят на видеоигры?
Если что, полнометражка по одной из самых любимых японцами игре, Драгон Квест 5, провалилась в Японии, а аниме про тупого мальчика, который путешествует по миру с мобами из Драгон Квест - взлетела и продержалась 100 серий. А как же так вышло, м?
>>2406888 >А Драгон Квест 7 2000 года на заре ПС 1 продался в 4 млн копий ПС1 вышла в 1994, ахуенная заря. >А Драгон Квест 8 2004 года на ПС 2 продался в 3.1 млн копий ПС2 вышла в 2000, додик. А у Ф10 был всего год со старта пс2. Ты какой-то далбаеб реально..
>>2406891 >ПС1 вышла в 1994, ахуенная заря. Ну окей, "на закате", сильно картину поменяло? >ПС2 вышла в 2000, додик. И? >А у Ф10 был всего год со старта пс2. Потому что ФФ10 имела огромную кучу рекламы на западном рынке и её ждали люди кроме японцев. А Драгон Квест 8 никто кроме японцев не ждал. Поэтому финалка и продалась по миру больше. Но в Японии она продалась на миллион меньше чем ДК8.
>>2406899 Хорошие игры я так понимаю - это трпг, в которых у тебя забирают контент если у тебя умирает персонаж, из-за чего ты вынужден каждый раз переигрывать и молиться на криты и что враг не пойдёт к твоему самому слабому юниту. А ещё нужно разговаривать со своими юнитами, чтобы получать лорный контент, проёбывать ход, а если это ещё во время миссий, где можно убить врага и получить за это кучу опыта или его оружие, о-о-о...
>>2406904 Да. >из-за чего ты вынужден каждый раз переигрывать и молиться на криты и что враг не пойдёт к твоему самому слабому юниту Можешь попробовать не бросать своих слабых юнитов на сильных врагов, которые их гарантированно ёбнут, должно помочь.
>>2406907 >Можешь попробовать не бросать своих слабых юнитов на сильных врагов
Так он сам дойдёт, долбоеб. он у тебя может стоять на самой последней клетке от врага, а он всё равно дойдёт. В общем, ты игнорируешь все факты о своей помойке. Я играл в Тени Валентии полноценно. Ну, если не задротить в неё, то вроде терпимо. Если рассматривать её как ремейк неиграбельной помойки с НЕС, то вообще золото и одна из самых красивых игр на 3ДС.
>>2406908 Тогда включай голову и не ставь их там, где до них может добраться сильный вражеский юнит. Или убивай вражеского юнита до того, как он дойдёт до твоего слабачка.
>>2406894 >Ну окей, "на закате", сильно картину поменяло? Ну вообще да, превратило твой аргумент в пердёжь. ФФ7 на меньшей инсталл базе (потому что вышла на 3 года раньше) продалась в японии больше чем ДК7. Еще раз, финалки намного популярней драгон квестов в японии. В эпоху нес было наоборот
>>А у Ф10 был всего год со старта пс2. >Потому что ФФ10 имела огромную кучу рекламы на западном рынке Причём тут реклама на западном рынке, если мы говорим о японии? В 2001 году, каждый 4-ый владелец пс2 был японцем купившим ФФ10. В 2004 году, каждый 23-ий владелец пс2 был японцем купившим ДК8. Вывод: финалки тогда были более популярны в японии чем драгон квесты.
>>2406913 Даже если так, как ты оправдаешь проёб хода на диалоги и проёб контента, если специально не рваться убивать/спасать кого-то, из-за чего легко умереть юниту, если не заранее рваться к этому контенту + рандомные криты и увороты
>>2406918 >ФФ7 на меньшей инсталл базе (потому что вышла на 3 года раньше) продалась в японии больше чем ДК7
Хватит пиздеть, ебло, на 500к копий меньше.
>Еще раз, финалки намного популярней драгон квестов в японии
Да попизди... Кучу раз уже приводил примеры, что нихуя не так и на стационаре, и на портативе. >В эпоху нес было наоборот В эпоху СНЕС тоже, шиз. И в эпоху ПС 1 тоже. Просто ДК не клепали подряд несколько отдельных студий, а делали почти 5 лет, поэтому она играется под 100 часов с кучей контента не в виде уёбищных карточных игр. >В 2001 году, каждый 4-ый владелец пс2 был японцем купившим ФФ10. Ещё раз для тупых: >Дауну реально надо пояснять, что японцы просто больше всех на планете тратят на видеоигры? >В 2004 году, каждый 23-ий владелец пс2 был японцем купившим ДК8. Ещё раз для тупых: Огромная база игроков + ДК8 ждали только в Японии.
>>2406922 > проёб хода на диалоги Игры серии крайне редко ограничивают тебя в ходах, так что это литералли non-issue. >и проёб контента, если специально не рваться убивать/спасать кого-то Награда за хорошую игру - контент нужно заслужить. >рандомные криты и увороты Нужны, чтобы А. Побудить игрока подстраиваться под ситуацию, а не играть онли в математику. B. Придать значимости статам и, как следствие, дать больше уникальности юнитам. Против противников с высоким уворотом используй противников с высокой точность., против противников с высоким шансом крита используй юнитов с высоким показателем удачи или с пассивками на отмену критов у противника.
>>2406925 >Игры серии крайне редко ограничивают тебя в ходах Что? Что ты несёшь? Поговорил с бомжом - хода больше нет, всё, ты сделал его. >контент нужно заслужить Контент - дебилы дженерик-диалог произвели >А. Побудить игрока подстраиваться под ситуацию, а не играть онли в математику. Под какую ситуацию, если это рандом?
>>2406927 >Поговорил с бомжом - хода больше нет, всё, ты сделал его. Ты долбоёб? Совсем ушибленный даун? Под ходом в Fire Emblem понимается завершение действий вообще всей твоей армии целиком, всех юнитов, после чего идёт ход армии противника, а не действие одного конкретного юнита. На картах, говорю, в большинстве случаев ограничений по ходам нет - можешь хоть тысячу ходов сделать и миссию не зафейлишь - в таких условиях какая нахуй разница, потратишь ты ход на пиздёж с другим юнитом или нет? >Контент Нужно заслужить. >Под какую ситуацию Под ситуацию, когда по твоему юниту могут ёбнуть критом.
>>2406942 >Под ходом в Fire Emblem понимается завершение действий вообще всей твоей армии целиком
Я говорю про конкретного юнита. Ты не можешь поболтать и потом продолжить ход как сделали бы это нормальные разработчики.
>На картах, говорю, в большинстве случаев ограничений по ходам нет - можешь хоть тысячу ходов сделать и миссию не зафейлишь
Ну смотри, взять тот же ФЕ на ГБА. Там в одной миссии нужно дефать бомжиху, а там есть опциональный контент, нужно завербовать качка с топорами, который очень сильно бьёт, поговорить с ним, потом чтобы он добежал до охраняемой дуры, при этом успеть добежать до босса и убить его, ибо если ты просто будешь бить врагов, то босс такой "ОНИ СЛИШКОМ СИЛЬНЫ" и съебётся. И если вербовка не самый большой геморрой, но чтобы довести его обратно к охраняемой бабе, так ещё чтобы при этом до босса добежать и не забить его юнитов... >Нужно заслужить. Он говно и того не стоит? >Под ситуацию, когда по твоему юниту могут ёбнуть критом. Т.е просто расчитывать каждый ход, что тебя могут критануть или ты можешь не попасть? Во.
>>2406807 >реклама в америке, значит игра сделана под америку Тупой жирный дебил. >Ну есть аниме и игры от японцев, которые ориентированы на западного игрока как например Резиденты, Сайлент Хиллы, Драгонс Догмы и т.д. Что не так? ФФ7 из такого же порядка. Тупой дебил. Из всего списка прозападная только Догма, всё, и как видно она по сути никому не нужна. И почему ты забыл Души тогда? А ничего, что их сначала даже ЗАПРЕЩАЛИ в америке выпускать? Такие-то прозападные игры. Западоскот совсем охуел я смотрю, японские игры уже себе приписывает. Японцы если что, самая последняя нация которую волновала гайдзинская шваль, всегда делали всё только для себя, а западным варварам максимум скидывали объедки с барского стола.
>>2406736 Бля, вот не знаю японского, но есть конечно игры в которые мечтаю поиграть по типу лвнгриссера того же, для мега драйва были ахуенные части. Пробывал ганблейз с для сатурна? Как оно? Уж очень хочется в неё поиграть всё таки