Краткий FAQ: Q: Почему нет списка рекомендованных игр? А: jRPG жанр включает в себя много крайне разносторонних игр – как нишевых, так и рассчитанных на широкую публику. Чтобы не разводить вкусовщину от списка было принято решение отказаться. Q: Но во что же мне играть? A: Назови свои предпочтения в жанре RPG и местные господa с удовольствием тебе предложат максимум подходящее под твои запросы.
>пришествия истинной богини Первые игры были просто Megami Tensei, "перерождение богини". Shin добавлено через точку-разделитель: 真・女神転生. Эта точка не просто так, она позволяет сказать, что такой вариант перевода неправильный – скорее всего добавлена как раз для того, чтобы на него не подумали.
>>2392551 → >типа Перерождение Богини (Былинный ребут) Да.
>>2392560 → >иногда сильно (боевка в воздухе для клауда) Классно. Жаль, что она ничем не отличается от боевки на земле. Так же приходится мэшить квадрат. >новые скилы Значение словосочетания "новая механика" понимаешь? Механика скиллов уже была в первой части. Новые скиллы — это не новая механика. >новые материи То же самое. Механика материй уже была в первой части. >некоторое оружие меняет мувсет Интересно, а играется как? Надо так же мэшить квадрат, или появляются полноценные комбинации из всех четырех кнопок? >два полностью новых персонажа Которые механически играются точно так же. >всего навскидку и не вспомнишь. Постарайся, пожалуйста, вспомнить хоть что-то, потому что пока ни одной новой механики ты не назвал. Да, я отметил себе, что есть парные синергии, но для того, чтобы механик стало "в три раза больше", нам как-то нужно наскрести ещё хотя бы штук пятнадцать.
>>2392571 Ты играл в Monster Hunter? Там в зависимости от выбранного типа оружия, у тебя кардинально меняется геймплей. С легким оружием ты играешь в Ninja Gaiden, с тяжелым — в Dark Souls, с огнестрельным игра превращается в полноценный шутер. Почему нельзя было сделать так же в FF7? >Тифа — скоростная боевка с комбинациями кнопок в духе файтингов >Клауд — боевка в стиле соулсов с перекатами и подбором таймингов >Баррер — шутер, где надо следить за перезарядкой и расходом боезапаса, беречь хорошие патроны на сложных врагов >Эарис — установка войд зон и заклинания, которые кастуются не выбором из меню, а последовательностью кнопок (например: 3 кнопки - Файр, 5 кнопок - Фира, 7 кнопок - Фирага) или определёнными движениями стика. И так далее.
Но, увы, все персонажи механически играются абсолютно одинаково.
>>2392572 >Почему нельзя было сделать так же в FF7? Сложно объяснить, если ты сам не понимаешь. Наверное потому что огнестрельное оружие только у баррета, а меч у клауда. Если выдать клауду миниган то игра перестанет быть фф7.
>все персонажи механически играются абсолютно одинаково Ок, аерис, кейт сит и клауд играются абсолютно одинаково, так и запишем. Ты пишешь как школьник, возводящий всё в абсолют, лишь бы пукнуть погромче, ей богу.
>>2392575 >Наверное потому что огнестрельное оружие только у баррета Я говорю, что можно было сделать так, чтобы каждый персонаж игрался механически по-разному. Каждый персонаж — своя отдельная игра. Да, это потребовало бы серьезных вложений, но раз Capcom может себе такое позволить, то и SE смогла бы. Тем более мы говорим о боевке, которая должна удерживать игрока на протяжении трех больших игр, а она полностью исчерпывает себя к середине первой.
>>2392572 > шутер, где надо следить за перезарядкой и расходом боезапаса Шутер означает что надо целиться во врага. Ты реально такое хочешь в JRPG?
>комбинациями кнопок в духе файтингов >последовательностью кнопок Уже были движения в сторону файтинга/слешера с комбами в FF16, как разовый эксперимент это прикольно, но повторять такое - сомнительно. И быдло вроде как не особо оценило данный эксперимент.
Боевки персонажей в ребёрсе ограничены строгими рамками. Но внутри этих рамок персонажи играются максимально разнообразно.
>>2392564 Интересно, почему не перевели на западе. Наверное в представлении (тогдашнего) американского геймера играть в игру с БОГИНЕЙ в названии это не по-мужски
>>2392576 >Я говорю, что можно было сделать так, чтобы каждый персонаж игрался механически по-разному Можешь в гранблю срелинк побегать, видимо такое тебе больше зайдет. И сюжетка там 8 часов вместо 80, как раз не успеет надоесть.
>>2392578 >Шутер означает что надо целиться во врага. Ты реально такое хочешь в JRPG? Да. Monster Hunter доказал, что это реализуемо и очень разнообразит геймплей в долгосрочной перспективе. А в случае с трилогией VII важна именно долгосрочная перспектива. >Уже были движения в сторону файтинга/слешера с комбами в FF16, как разовый эксперимент это прикольно, но повторять такое - сомнительно. FF16 совсем не то, что я имел в виду. Я имел ввиду что-то в духе Bayonetta. > Но внутри этих рамок персонажи играются максимально разнообразно. К сожалению, они играются совершенно одинаково. Мэшинг квадрата + абилки по кулдауну.
>>2392561 > Лучшая жрпг за 25 лет. Ну 25 лет это вряд ли. Я бы сказал за 15 лет. Но там еще была Персона 5. Пока сложно выбрать, надо чтобы впечатления о Ребёрсе настоялись со временем.
>>2392563 >Почему мини-карта такая мыльная А тебя не смущает что вся вебм пережата вхлам? >где-то в 2030+- поиграю, когда страсти шизофреников поутихнут и можно будет оценить честно. Внушаемый, неуверенный и зависишь от чужого мнения? Понимаю
>>2392588 >Персона 5 Чел, персона 5 это кал. Абсолютно безыдейная игра. Базару ноль что продалась хорошо и т.д., но ровнять игры по персонке 5 я бы не стал.
>>2392588 >А тебя не смущает что вся вебм пережата вхлам? Остальное приемлемо выглядит на фоне мини-карты. >Внушаемый, неуверенный и зависишь от чужого мнения? Нет, просто люблю изучать вещи в вакууме, когда никто не высказывает своего мнения, чтобы сформировать собственное и никогда его не менять.
>>2392592 >Нет, просто люблю изучать вещи в вакууме, когда никто не высказывает своего мнения, чтобы сформировать собственное и никогда его не менять. Но в этом случае ты будешь 10 лет слушать рецензии на игру, наешься всех спойлеров, и геймплейных, и сюжетных. Наберешься предрассудков об игре, как позитивных так и негативных. В итоге будешь играть в игру устаревшую на 10 лет, будет сложней её оценить в контексте времени, и её с кем-то обсудить, кроме таких же шизов из пещеры.
Но в любом случае это твое дело, играй как нравится.
>>2392579 А в честь драгон квестов, скиноблейдов и матери 3 гугл делал мемные приколы в браузере? Вот и думайте. Мда верно говорят что 7 финалка самая важная и влиятельная JRPG в истории.
>>2392600 >Олсо, какие к хуям чемоданы у атлуса, лол
А представь, если бы Хуйсоне 5 поставили не 95, а 80? Всё, пиздец, проходной высер был бы(Почему был? Он есть), не купили бы и Атлусу пздц был бы сильный.
А Драгон Квесту 7 копро-критики влепили 78, а он всё равно в 4 млн продался.
>>2392602 Самая важная Драгон Квест 3, это все знают, долбоеб, она буквально всё сделала, и систему классов, и интро перед входом в фазу боя, кучу вещей, которые были в других жрпг. А что сделала Фекалка 7? Она просто показала, "Смотрите скока бабла, аж СиДжиАй магу, аж в 3Д графонистое магу, аж в дофига рендера магу".
>>2392610 Долбоеб, ДК и так купили, 4 млн продаж в одной стране. Ну и в США 200к, потому что опять +1 год сроков и "сложна" для тупого европейского мозга.
>>2392605 >При этом у ребёрса юзерскор выше.... Это потому что сони имеет рычаги давления на метакритик и все неугодные оченочки оттуда вычищаются. Так было со стреднгом, так было с тлоу2, так было с хорайзоном, так было с ГоВом и т.д. и т.п. Вот тебе скрин из кэша реального юзерскора ребёрса.
>>2392614 >Вот тебе скрин из кэша реального юзерскора ребёрса Лучше бы заскринил сами комменты с оценками, сразу было бы понятно оценки реальны или тряска наподобие этого треда.
>>2392615 Ребёрс объективно хуевая игра. Ничего хорошего в ней нет, кроме может музыки. Но я понимаю, что ты не способен мыслить самостоятельно и будешь опираться на мнение вот таких вот кончелыг. https://youtube.com/watch?v=OOjXaAZHEQE
>>2392612 >в США 200к Теперь я зауважал пендосов играющих в жрпг, опустили драконий кал проголосовав долларом. Как же я рад, что эта помойка белыми людьми опущена. На бурятов похуй, они и трусы у школьниц покупают, ебанутые создания.
>>2392621 >опустили драконий кал проголосовав долларом. Фекал Реблёв кстати тоже хорошенько опустили. Можешь по ачивкам проследить за тем, какой процент игроков комплитнет игру. Такими будут продажи третьей части. Спойлер: очень хуёвыми.
>>2392624 Скорее уж десяток наставили долбоебы вроде тебя, у которых реально по 500 аккаунтов. Среди всех геймером такие воинствующие долбоебы есть только в лагере сони.
>>2392625 Как же тебя рвет. Аж продажи по ачивкам начал считать. Ты тупой урод. А вот провал драконьего кала в нормальных страннах вполне себе реальность.
>>2392627 Не совсем. Для десяток Скваря покупает ботов. Из всех десяток, которые были выставлены FF16 в течение первого месяца, около 40% (пиздец просто) были выставлены акаунтами, на которых нет ни одной другой игры.
>>2392631 >Для десяток Скваря покупает ботов Что по Форспокену? Платёж не прошёл?
> FF16 в течение первого месяца, около 40% (пиздец просто) были выставлены акаунтами, на которых нет ни одной другой игры. Откуда инфа? Я слышал что таких оценок насчитали около 100 из 10000 оценок, т.е. около 1%.
>>2392632 >Что по Форспокену? А зачем им впрягаться за форспокен? >Откуда инфа? У меня были скрины от японца, который сделал рандомную выборку из нескольких сотен десяток, и по его словам 40% из них оказались ботами (сейчас пытаюсь найти скрины, но это слишком тяжело среди 20к сохранённых картинок).
Скрины из поста конкретно мои. Я когда увидел его пост, захотел проверить, пиздит японец или нет, и решил тыкнуть в десять рандомных десяток. Шесть из них оказались ботовскими, и я их заскринил.
>>2392636 >хелл дайверс 2 Кстати, тоже игра от сони, ага.
Вот, кстати, оценки начала марта на ребёрс. У всех ряд общих черт: имя выбрано от пизды, ревью одно предложение (иногда под спойлером), других игр на аккаунте нет.
>>2392637 >Вот, кстати, оценки начала марта на ребёрс. А если остальные 99,999% оценок посмотреть?
>имя выбрано от пизды Больше половины имён на скрине нормальные. >ревью одно предложение (иногда под спойлером) Ревью не видно на скриншотах. А значит скорей всего они тоже нормальные, раз ты стесняешься их скриншотить.
>>2392639 >А если остальные 99,999% оценок посмотреть? Покажешь, где ты увидел 600 000 оценок у Ребёрса, математик хуев? >Ревью не видно на скриншотах. Зайди на мет и посмотри сам.
>>2392639 Ну и да, факт остаётся фактом. Метакритик прогнут под сони. Журналюшные оценки куплены и даже так не дотягивают до П5 Рояля. Негативные оценки потёрты. Позитивные наполовину состоят из ботов. В итоге реальная оценка этой игры где-то 5 из 10.
>>2392581 Стандартная практика с незапамятных времён. Видимо, на западе средний игрок это хмурое и злое говно, и так делают, чтобы ему было легче себя ассоциировать.
>>2392651 >на западе средний игрок это хмурое и злое говно Не совсем так. Средний человек в США - пуританин. Улыбка - это довольствие, удовольствие. А удовольствия - это плохо. Вот и вся их мораль. Они хмурые и злые не больше, чем любые другие люди, вот только на самом деле, не иронично, с молоком матери в себя это вбирают.
>>2392564 >>типа Перерождение Богини (Былинный ребут) >Да. Да не былинный, просто "новая серия", без понтов, ну как в английском DX "делюкс", лишь приставка для разделения от старого. Буквально оно конечно значит что-то крутое, но на практике нет.
>>2392662 Меня больше забавляет как местную нищету рвет от ребердса. Особенно от высоких оценок на критике, аж переходят на свинячий визг. Вретии! Все купленно! Так забавляет наблюдать за местными животными.
>>2392680 >Меня больше забавляет как местную нищету рвет от ребердса. Фекалошиз, а как так вышло, что все кто прошёл игру с пруфами хуесосят её, а ты (ЕДИНСТВЕННЫЙ защитник) не можешь предоставить пруфа, что играл? Ты же просто проецирующий нищеброд...
>>2392685 Кто все с пруфами долбаеб? Тебе тут анон прально накатал >>2392686 Они с тобой в одной комнате, те кто с пруфами прошёл? Пока я в тредае наблюдаю только одного долбаеба который пруфанул, но у него в голове насрано пиздец. Проходит игру не в зависимости нравица или нет. Еще слабые взбросы от якобы прошедших без пруфов или я каждому долбаебу должен поверить который сказал, что прошёл игру? Ты дурак? Да и еще, гнида, не указывай что и как людям делать, а тащи пруфы постов где аноны пруфают, что у них есть ребердс, а иначе пошел нахуй
>>2392719 > тут анон Чел, хватит семенить. Ты правда надеешься убедить анонов в том, что тебя в этом треде кто-то поддерживает? Лучше пиздуй в Реблёв платину выбивать. Харкнул тебе в пятачок.
>>2392594 >Но в этом случае ты будешь 10 лет слушать рецензии на игру, наешься всех спойлеров, и геймплейных, и сюжетных. Наберешься предрассудков об игре, как позитивных так и негативных
Я не сижу в соцсетях, я не читаю игровые журналы, я не общаюсь с людьми про игры за пределами cg, я не смотрю ютуб про игры, я не смотрю геймплейные ролики по играм, в которые я не играл.
Где я чего наслушаюсь? Я в вакууме живу специально.
Песики, смотрите какую игрулю на английском откопал на первой плойке. Тактикс в стилистике киберпанка с артами похожими на персону, аж на двух дисках!!!
>>2392750 Полностью с тобой согласен. Особенно не ебет мнение ебаната который в драконий понос играет, долбаеб из качалки который пидаров ищет в ребердсе. Тот еще конченный латентный гей.
>>2392748 Поебать на мнение дебилов тут. В массе своей обрыганные эмуляторщики пекари с вырви глазными фильтрами и гусской версией перевода. Слушать тут мнение, ну себя не уважать просто. Соглашусь с аноном, в рот ебу мнение здешних анонов.
>>2392892 Да нет, это факт. Носятся с оценками в основном нинтендебилы, то есть придают оценкам первостепенное значение, а значит первыми бегут их крутить в свою пользу.
Эти сайтики с оценками по сути онлайновые игры, кто больше очков набьет "своему", тот и победил, и бегает потом везде ими трясет с визгом "мы победили! ура! а вы соснули!". Типичная онлайновая параша, они так все устроены.
>>2392896 Согласен. У нас вот в треде засилие пекарей с эмуляторами которые слюни по ребердсу пускают и ноют как суки, что игра плоха и ваще не жрпг. Жалкие твари, что с них взять. Зато сэмулировав драконье говно с вырвиглазыми фильтрами, это круть и ваще четко, пацаны в падике оценили, грят хорошо сделал молотца.
>>2392915 >ребердсу Ты даже Rebirth не можешь транскрибировать правильно. Как ты вообще сценарий понял с таким уровнем знания английского? Может, поэтому тебе и понравилось, что пиф-паф, красивые мультики, яркие искорки?
>>2392946 Иди на хуй, каложор. На каждый кринжовый момент Зеноблейда, в Реблёве 50 таких моментов. Я более кринжового говна в жизни не встречал. Даже сраная тринашка на фоне Ресблёва ощущается как Гражданин Кейн.
>>2392951 Два чая этому. Rebirth в тысячу раз кринжовее второго Ксеноблейда. Я не припомню, чтобы мне физически больно было играть в игру, а ведь я прошел почти все Кисеки.
>>2392922 >Ты даже Rebirth не можешь транскрибировать правильно. Ебать ты доебался конечно, ну а что остаеться пекарю с проперженным ноутом за 15к, с установленными мумуляторами, с говно фильтрами и какого-то хуя решивший, что он элита тут и его никчемное мнение играет роль? Соси бибу, чмо.
>>2392973 Он прав, ресблёв - это буквально самая клоунская игра эвер. Буквально. Самая. Клоунская. Игра. Эвер. В мире, где существуют игры по саус парку.
>>2392981 Мне скоро будет 16! Я люблю зенокал, а еще драконье говно! Так как мамка мне не купила пс5, скозала отчим пизды даст если мы потратим на приставку бюджет семьи на пол года вперед на приставку! Поэтому от зависти и нищеебства я сижу тут с протокласника и тролю вас говоря, что ребердс говно! Ахаха какой я четкий и взрослый!
>>2392991 >Не особо люблю жирных уродин Зачем ты так о себе отзываешься? Запишись в качалку вместе с местным пидаром которого за талию обнимают и ходите вместе. Полюбишь себя, а он тебя, сзади незаметно. Тебе пидару должно понравится.
>>2393001 Еблан тупой, повторяю еще раз, ты на мои условия согласен, а именно - После моего пруфа фалжок с надписью, что ты нищий лох себе в жопу засунешь?
>>2393022 >Судя по тупости это любитель тёмных уголков. Тёмные уголки души человека. Тебе очень понравилось, как я погляжу. :) Видимо я крепко засел у тебя в голове, что ты до сих пор помнишь меня. Какой же ты забавный пёсик. Скажи - "Гав! Гав!".
>>2393042 Ответь, почему вы, сонибои, такие паршивые недолюди? Вас скотами сделала сони? Или вас скотами воспитали, и поэтому вы выбрали сони? Я просто хочу разобраться.
>>2393139 Самая концентрированная и сюжетная финалка эвер. Самая успешная финалка эвер. Золотая корова сквер эникс. Да, геймплей не лучший и выбивается из основной линейки франшизы, но сюжетно-сценарно просто ахуй. Разумеется включая весь контент за ~десятилетие.
>>2393140 Я хуй знает как там сейчас, но вроде обещали ввести соло режим прохождения всего сюжетного контента. В одном из дополнений уже было прохождение сюжета с болванчиками. Чем тебе не управление партией?
А десятка - худшая финалка из всех, я ее ненавижу на всех уровнях. Даже самоигранка лучше.
>>2393151 >А десятка - худшая финалка из всех, я ее ненавижу на всех уровнях. Даже самоигранка лучше. Десятка охуенна. В ней прекрасно все и она отлично прошла проверку временем. Если ты это не понимаешь, то мне тебя очень жаль.
>>2393194 >она отлично прошла проверку временем Ты серьезно? Уж какая игра не прошла проверку временем так это дриснятка. Даже части со снес нормально играются в отличие от душнейшего дриснятко кала.
>>2393194 >Десятка охуенна >Худший протаг в истории человечества; >Его любовный интерес - аутистка из шкафа; >Тошнотворная романтика между двумя этими дебилами; >Все остальные персонажи - мебель; >Злодей отправляется в полёт чаще, чем команда ракета; >Выглядит как обмудок; >Мир - неинтересное говно; >Вся суть боёвки - ударить врага определённым персонажем; >Финальный босс - клоп >Десятка охуенна my ass
>>2393198 >Худший протаг в истории человечества Ваан. >Его любовный интерес - аутистка из шкафа Будто в играх есть лучше любовные интересы >Тошнотворная романтика между двумя этими дебилами По лекалам аниме >Все остальные персонажи - мебель Вакка раскрыт как и частично Лулу. >Мир - неинтересное говно Так-то довольно уникальная вещь особенно для 2021 года. Вселенная с островитянами, которые пользуются технологиями сгинувшей цивилизацией, наделяя её "магическими свойствами", идеализируя до религиозного фанатизма футбол с правительством, которое хочет всех убить, чтобы как призраки существовать вечно. + Там отсылка на евреев очень тонкая есть. >Злодей отправляется в полёт чаще, чем команда ракета Какой из? >Вся суть боёвки - ударить врага определённым персонажем Гораздо же пизже адб система из ФФ12, да? Или сосать магию из 8-ой части? >Финальный босс - клоп Чего?
>>2393205 >Ваан. Вот Тидус, покажи Ваана. >Будто в играх есть лучше любовные интересы >По лекалам аниме В некоторых играх со snes и ps1 романтика на световые годы опережала то, что высрала десятка >Вакка раскрыт как и частично Лулу. Вся суть Вакки была в том, чтобы сыграть в водное поло и в середине игры что-то невнятное пукнуть в сторону Рику. Лулу это вообще кто? Её в сюжете не существует. >Так-то довольно уникальная вещь Никуя уникального ты там не найдёшь, даже если вооружишься электронным телескопом >Так-то довольно уникальная вещь особенно для 2021 года. Вселенная с островитянами, которые пользуются технологиями сгинувшей цивилизацией, наделяя её "магическими свойствами", идеализируя до религиозного фанатизма футбол с правительством, которое хочет всех убить, чтобы как призраки существовать вечно. + Там отсылка на евреев очень тонкая есть. Охуеть, что из этого уникально? Ты в ёбаном пузыре живёшь, где кроме финалок ничего нет? >Какой из? Там один злодей - Сеймур. Есть ещё пара объёбышей, которые вылезают в последнюю минуту, но я даже не помню, как их зовут. >Гораздо же пизже адб система из ФФ12, да? Боёвка фф10 это меньшее из зол. С ней можно было бы смириться, если бы не омерзительный нарратив. >Чего? Блять, ты даже не играл? https://villains.fandom.com/wiki/Yu_Yevon
>>2393211 >даже ваан лучше чем вакка Нет, у Вакки куда личности больше, лол. Сайд-стори про его мёртвого брата и почему он стал религиозным фанатиком например.
>>2393212 >Вот Тидус, покажи Ваана. Ну он просто орёт "Баш живёт!" и всё. А тут вот какой спект эмоций. >В некоторых играх со snes и ps1 романтика на световые годы опережала то, что высрала десятка Например в Драгон Квест 5? >Вся суть Вакки была в том, чтобы сыграть в водное поло и в середине игры что-то невнятное пукнуть в сторону Рику Больше. >Никуя уникального ты там не найдёшь Ну, кроме Ксеногирс подобных заигрываний с жанром не было. Ну, можно очень туго приплести ФФ7 с её 1.5 городами в стим-панке, когда во всю есть ТВ и кнопочные телефоны. >Охуеть, что из этого уникально? Для 2001 года. Да и сейчас этот сеттинг лучше, ибо все жрпг скатились в бессмысленный гигантизм по зелёным лужайками. Ксеноблейд 3, Теилс оф Арайс, Гранблю, ремейк ФФ7 и тд. Причём лор есть только у Блейдов из всего перечисленного. >Там один злодей - Сеймур А Син? >Блять, ты даже не играл? Я никогда не проходил ФФ10 до конца. Я доходил до Гагазет и ливал, потому что мой тигр был слабым.
>>2393217 >Что там в 5 Система профессий. А нормальная система профессий в то время была только в ДК7. И то, там нужно ФАРМИТЬ, но зато можно позабирать по несколько скиллов из разных профессий и сделать очень удобное пати.
Про систему профессий из ФФ3 на НЕС говорить страшно. На НДС её пофиксили
>>2393220 Умер, потому что пошёл воевать против Сина с оружием современным. Поэтому религиозный фанатик, поэтому мечта покиваться с Сином, поэтому футбольный фанатик, поэтому защитник паломника.
Ну и ещё. Тидус - это мощная репрезентация пориджей тех лет, как Сора, но для совсем маленьких пориджей. Знаковая фигура. Клауд и бомж, Скволл. Тоже важны. Ваан - вообще никому не нужен. Серьёзно, когда говорят про ФФ12 все говорят исключительно про систему гамбитов, НИКТО не говорит про сюжет и персонажей, потому что их там нету. А если про персонажей ФФ10 говорят, то значит они есть. Если вас персонаж не смог ни заебать, ни впечатлить, ни влюбить, значит это пустота была.
>>2393218 >А тут вот какой спект эмоций. Такой «спектр эмоций» никому нахуй не нужен. >Например в Драгон Квест 5? Например, Fire Emblem: Genealogy of the Holy War и Xenogears. >Для 2001 года. А что, 2001 год - это какая-то глубокая древность, где не было произведений с глубоким лором? Были, конечно. Дохрена. Даже за 50 лет до выхода FFX публиковались фантастические романы, где лор интереснее на порядки. >А Син? Син это даже не злодей. У него нет никакой субъектности. Это просто огромная куча говна, которая плавает/летает и всё убивает. Давай ещё антагонистом Опенгеймера назовём ядерную бомбу. >Я никогда не проходил ФФ10 до конца. То-то и оно.
>>2393232 Ну он не типичный ОЯШ, вполне себе самодостаточный, не вызывает раздражения и не ноет как последний пидр в других финалках в особенности псиноблейд, где персонажи сплошные тряпки озабоченные.
>>2393235 >вполне себе самодостаточный Нет, он абсолютно беспомощный дебил на всех этапах истории. >не вызывает раздражения Раздражение это самое меньшее, что он может вызвать. У меня своей тупизной он вызывал четыреждыблядскую ярость. >не ноет как последний пидр Ты в игру точно играл? > в особенности псиноблейд, где персонажи сплошные тряпки озабоченные. Чивоблядь? Такое ощущение, что ты в игры не играешь, а по картинкам из интернета их судишь.
>>2393238 Сорта говна. Меня рекс местами раздражает не меньше, но на вид он сильно младше тидуса, поэтому вроде простительно. Когда он вирджин походкой заплаканный пошел домой из второго подводного титана, был вообще пиздец, будь он возрастом как тидус, это было бы ужасно.
>>2393228 >Такой «спектр эмоций» никому нахуй не нужен. Продажи с тобой ой как не согласятся. >Xenogears Там куколд спасает рыжую. Где-то я это уже видел... >А что, 2001 год - это какая-то глубокая древность, где не было произведений с глубоким лором Для видеоигр, которые только к середине 90-ых начали в сюжет пытаться - о да. Мы же всё в рамках видеоигр смотрим. >Это просто огромная куча говна, которая плавает А как же отец? И весь сюжет, если ты собирал видеозаписи, про проблему отцов и детей? >То-то и оно. Потому что я тигра не качал, он слабый
>>2393251 Ну а кто говорит что там это сделано идеально. Идея шикарная, которая потом получила развитие в других играх, в брейвли дефолт в частности. Где ее довели чуть ли не до идеала. Да и потеря я считаю незначительная.
>>2393253 Лень искать, это когда они эгиду проебали и сидели в кафе.
>>2393250 >Продажи с тобой ой как не согласятся. Своими продажами десятка обязана девятке. Все ожидали такого же эпика, как в девятке. И если бы десятка оправдала ожидания игроков, 10-2 продалась бы ещё лучше, но нет продажи почему-то упали. >Там куколд спасает рыжую. Где-то я это уже видел... Чё несёшь вообще? >Для видеоигр, которые только к середине 90-ых начали в сюжет пытаться - о да. Мы же всё в рамках видеоигр смотрим. Ксеногирз вышел раньше десятки, но по части нарратива он несравненно лучше. Как так? >А как же отец? И весь сюжет, если ты собирал видеозаписи, про проблему отцов и детей? Господи, ты несёшь полнейшее говно, которое мне больно читать. Ты вообще хоть одну книжку в своей жизни прочитал?
>>2393258 >Чё несёшь вообще? Несу любовную линию Ксеногирс. >Ксеногирз вышел раньше десятки На него не равнялись и поэтому ФФ10 оригинальный продукт, ибо был задуман ещё в 1999, т.е через год после Ксено, когда культа в помине не было.
>>2393264 Каждый знает, что Ксено очень много взял из Евы. От рыжей стервы до масонов на компьютерах, хотя и добавил много своих собственных идей, но в основном просто высеры из Библии ради шутки. Но город нацистов-технократов летающий мне понравился.
>>2393258 >Все ожидали такого же эпика, как в девятке Девятка продалась хуже всех в эпоху ПС1-финалок так-то. Мог бы сказать такое разве что про ФФ7, что думали, если перейдут на новую платформу, то будет такой же эпик, как когда с СНЕС перешли на ПС 1 или даже с НЕС на СНЕС и выдали неплохую ФФ4
>>2393266 >Каждый знает, что Ксено очень много взял из Евы. Ты это писал уже тысячу раз в прошлых тредах и всем похуй на твои наблюдения. >От рыжей стервы Бери выше. Евангелион изобрёл баб. >масонов на компьютерах >в основном просто высеры из Библии ради шутки Это было ради шутки в Еве. В ксеносерии это глобальный лор. >>2393267 >Девятка продалась хуже всех в эпоху ПС1-финалок так-то. Если игра хуёвая, после неё продажи падают. Если игра хорошая, после неё продажи растут. Просто как дважды два. После 6 продажи растут. После 7 падают. После 8 люто падают. После 9 растут. После 10 падают. После 12 слабо, но растут. После 13 падают.
>>2393269 >всем похуй Но ведь кроме меня так говорят многие люди. >Бери выше Рыжая стерва с проблемами с насилием в прошлом, которая не может контролировать свои эмоции, прибыла из другой страны и считает всех унтерами, а себя - высшим человеком. М? >В ксеносерии это глобальный лор Нельзя просто взять и не спиздить Вавилонскую Башню, что сделали в овердофига аниме и игр. >Если игра хуёвая, после неё продажи падают Есть примеры, когда это не так, например - ДМС 3, первое что на ум приходит. Большинство финалок - уёбищные. Если так посудить, то теми, которыми можно гордиться - это 6,7,9, частично 16.
>>2393273 >Рыжая стерва с проблемами с насилием в прошлом, которая не может контролировать свои эмоции, прибыла из другой страны и считает всех унтерами, а себя - высшим человеком. М? А София? А антитип эпохи Севоима? М?
>>2393273 >Рыжая стерва с проблемами с насилием в прошлом У Элли не было проблем с насилием в прошлом. >которая не может контролировать свои эмоции, Она не могла контролировать свои эмоции только в момент, когда накидывалась препаратами, чтобы воевать. >прибыла из другой страны Ясно. Иностранцев тоже изобрела Ева. >и считает всех унтерами Она никого не считает унтерами. Её учили в Солярисе, что внизу живут недолюди, а сама она убеждается, что это не так после разговора с первым же (!) человеком.
>>2393277 >У Элли не было проблем с насилием в прошлом. Ты в нее вообще играл додик? Там вообще-то сюжетная ветка вокруг нее построенна, что она из-за припаратов бешенной становится пиздой и в прошлом всю свою команду переебашила.
>>2393277 >Она никого не считает унтерами. Её учили в Солярисе, что внизу живут недолюди, а сама она убеждается, что это не так после разговора с первым же (!) человеком. При первой же встречи назвала Фея долбаебом который по незнанию влез в мех и всех переебошил, хотя сама была замеченна за подобным. Только ближе к середине меняется. Высокомерная сучка в начале, причем очень.
>>2393277 >Она не могла контролировать свои эмоции только в момент, когда накидывалась препаратами, чтобы воевать. Она знала о последствиях и все равно закидывалась. Не контролировала себя полностью, проблемы с насилием, но поданны под другим углом.
>>2393282 >Там вообще-то сюжетная ветка вокруг нее построенна Ты на ютубе пересказ сюжета смотрел? Никакой «ветки» нет. Вся эта «ветка» начинается и заканчивается во время одной-единственной стычки с Феем. >Только ближе к середине меняется. Она меняется сразу же. Это видно по первому же диалогу с Ситаном. Ты очком буквы читаешь? >Высокомерная сучка в начале, причем очень. Высокомерия в Элли ноль целых, хуй десятых. Элли это противоположность высокомерия. >Она знала о последствиях и все равно закидывалась. Наверное, просто таблеточки вкусненькие. Вряд ли были какие-то другие причины. ИЛИ ВСЁ ЖЕ БЫЛИ? >Не контролировала себя полностью, проблемы с насилием, но поданны под другим углом. Ну то есть совершенно никакого сходства с Евой.
>>2393277 >Её учили в Солярисе, что внизу живут недолюди, а сама она убеждается, что это не так после разговора с первым же (!) человеком. Почему я, за десятки лет жизни, убедился, что "внизу" всегда живут недолюди? Похоже, в их Солярисе реальные проблемы с людьми, или скорее проблемы сюжета в соевой уравниловке. Почему сюжеты могут быть эпичными, охуенными и бесподобными, но когда касается человеков, всегда начинается тупорылое моралфажество уровня днища? Хоть бы один написал честно как есть, но нет, повредит продажам же.
>>2393326 Пропагандируют, будто люди равны и недолюдей не бывает. Элли спустилась на парашу, с первым быдланом поговорила, и оказалось он такой же человек как она. Ну слишком толсто же, свинорылое моралфажество, как сказать, будто негр равен белому, кто в такой понос поверит? А там между прочим, разница поболе будет, и тем не менее равны, ага.
>>2393375 Чел, они отличаются только уровнем технологий, и то не сильно. У простых агнцев и простых солярианцев одинаковые жизненные ценности. Если ты сейчас встретишь человека из 19 века, ты будешь испытывать к нему отвращение?
Потихонечку играю в великую игру о великой митохондриальной хуйне.
Очень она стильная, атмосферная и небанальная, хотя, кажется, что научную часть сюжета упрощали для аудитории с интеллектом детектива Доллиса он открывает двери выстрелом из пистолета, когда Айя стоит напротив двери, он бьёт репортёров в прямом эфире, просто идеальный "тупой коп из сериала". Саундтрек невероятный, особенно Out of Phase из полицейского участка. Ну и CGI-видео, которые любят ругать за кринжовость, на самом деле очень качественные для 1998-го.
Оказывается, когда проходил в детстве - вообще пропустил систему усиления оружия и брони параметрами и эффектами с другой экипировки, а она вот прямо даёт нужную глубину. Но магия Паразит-энергия к концу третьего дня мне вообще не понадобилась, кроме Heal, а лечилки были в переизбытке. Боёвка хороша, хотя пространства для уворота в основном маловато.
В целом игра очень хорошо состарилась, я бы сказал идеально для АА-проекта, который делался без прицела на переосмысление жанра, эпичность истории или каста. Ну и отдельно мне нравится сеттинг, если ещё порекомендуете jrpg не в волшебной/фантастической вселенной, а в декорациях нашего мира - буду оче благодарен.
Аноны я понимаю, вы уже льете срач про ребертс, драгон квест и ксеноблейд уже 10 тредов подряд, но что вы скажите за джрпг от KEMCO? Я вот раздачи откопал для свитча 60 и для пк. 60 джрпг!!!!! Я понимаю, что там говна полно. Есть ли среди них достойные внимания?
>>2393387 Мы хотя бы на одном шарике живем, а там разные миры, разница куда больше.
>Если ты сейчас встретишь человека из 19 века, ты будешь испытывать к нему отвращение? Естественно, а он вообще тебя убить может, и ты даже не поймешь за что, настолько разный менталитет.
>>2393393 >порекомендуете jrpg не в волшебной/фантастической вселенной Помимо персонок:
SMT Devil Summoner – первые две в современности, 3-4 – в Японии 1930-х годов. Front Mission – все в недалёком будущем. В четвертой части война с Россией, и есть миссии в Украине! Shadow Hearts – начало 20 века. Во второй части есть даже Россия и Анастасия Романова как играбельный персонаж в пати!
Бонус без перевода:
London Seirei Tanteidan – Лондон 19-го века. Tengai Makyou: The Apocalypse IV – северная америка на рубеже 19 и 20 веков.
>>2393424 Ошибаешься. Как минимум раньше люди делились на классы и вели себя соответствующе, были правила. Сейчас люди тоже делятся на классы, но официально это не признается и все люди ведут себя как дети. Такое не должно быть простительно, и не было, любой человек сразу увидел бы конченого еблана, и будь уверен, терпеть бы не стали, здоровое общество не соевая толерастия.
>>2393591 Этот высер такой же, ибо они его вместе с ремейком ФФ7 делали вторым. А ведь ещё Кингдом Хартс 4 не за горами. Не дай Бог проебут, не дай Бог.
>>2393599 Обезъяной была твоя мать, когда была живая. Но не суть
16 финалка довольно крутая на самом деле. Там был потенциально очень крутой гейплей, разрабы нащупывали верный путь в плане боёвки но не дожали во всех других компонентах. Эх вот бы боевку фф16 перенести в ребёрс
>>2393608 Идеальная боевка в жрпг 2024 года на мой взгляд, это когда ты управляешь одним персонажем как в FF16 с очень быстрой слешерной боевкой с комбами, а через паузу раздаешь команды другим персонажам на каст спеллов и абилок по их заполняющимся ATB шкалам.
>>2393612 Даже в релинке комбо сложнее чем в 16. Единственное что в 16 сделано получше по сравнению с реберсом это то что в 16 лучше видно что делают враги, проще доджить или парировать. Хотя скорее это связано с простым мувсетом монстров, в реберсе мобы намного разнообразнее в этом плане.
>>2393612 >Идеальная боевка в жрпг 2024 года на мой взгляд, это когда ты управляешь одним персонажем >с очень быстрой слешерной боевкой с комбами >раздаешь команды другим персонажам на каст спеллов и абилок по их заполняющимся ATB шкалам.
>>2393627 Нельзя, у него все силы и мозг направлены на Кингдом Хартс 4. Он обязан повторить успех двойки, чтобы смыть с себя позор третьей части, в которую НИКОМУ нельзя играть. Максимум 6-тилетним детям, которые хотят подрочить на Гуфи и Эльзу.
>>2393628 >Нельзя, у него все силы и мозг направлены на Кингдом Хартс 4 Эта хуйня уже не выйдет. Сами радовались хуево продающемуся реберсу, теперь денег хватит только на одну игру, на парт 3. Кингдом хартс умер после убогой 3 части.
>>2393631 Двачую. Пошаг заебал. Только что перепрошёл оригинал фф7. Чуть не сдох от этой боёвки, когда ты ебашишь со всей дури кнопку X, чтобы сохранить драгоценные секунды жизни, которые не уйдут в бессмысленный просмотр одной и той же хуйни. Слава богу есть встроенное в игру 3x ускорение времени. Пошагодауны еще что-то пиздят про закликивание, ахуеть
>>2393638 >когда ты ебашишь со всей дури кнопку X, чтобы сохранить драгоценные секунды жизни, которые не уйдут в бессмысленный просмотр одной и той же хуйни Зачем боёвку ремейка пересказал? >>2393639 >Пошагодауны еще что-то пиздят про закликивание, ахуеть Додик, так закликивание в слешере и подразумевает, что можно бездумно жать на 1 кнопку и враг ВООБЩЕ ничего не сможет сделать за исключением боссов. Как в Боге Войны.
>>2393639 Успокойся, дурачок, который не играл. >>2393640 Так ты узколобый, лол, наверное даже в англоязычных сообществах никогда не общался, да даже в англоязычном жрпг-ютубе не сидел.
>>2393641 >можно бездумно жать на 1 кнопку и враг ВООБЩЕ ничего не сможет сделать Я сейчас играл в пошаговую игру на 40 часов. И 20 часов из них я бездумно жал одну кнопку и враг ВООБЩЕ ничего не мог сделать.
>>2393644 >И 20 часов из них я бездумно жал одну кнопку и враг ВООБЩЕ ничего не мог сделать. Ну, это полный пиздёж, потому что тебя враг атаковал. Не может быть такого, что у тебя все бои шкала заполнялась быстрее врага.
>>2393646 Чего разорвался-то? Я могу тебя обосрать и с точки зрения того, что рейтинг 12+, а значит ты уже обосрался и визги про "НИ РИШАЕТ" уже не работают, так и тем, что там настолько запутанный сюжет, что ребёнок, привыкший к Калу Дути и тд просто не поймёт его. Ну и у персонажей сильные мотивации, не для детей. Если ты не можешь от сеттинга абстрагироваться, то ты быдло, лол.
>>2393650 >Раз в 10 боев я лез в меню чтобы вылечить персонажей Причём тут лечение, если речь о том, что ты в принципе не мог 20 часов подряд жать 1 кнопку, а сейчас ты идёшь на попятную? >твоему сведению в ремейке враг тебя тоже пиздит, неважно с какой скоростью ты кликаешь Просто уворачивайся и спамь атакой лёгкой.
>>2393651 >20 часов подряд Я не говорил "подряд". Нах ты пиздишь? Я сказал что 20 часов из 40 я был занят тем что жал кнопку Х чтобы побыстрее проскипать бой.
>Просто уворачивайся Это уже в миллиард раз интересней чем пошаг.
>>2393652 >Я сказал что 20 часов из 40 я был занят тем что жал кнопку Х чтобы побыстрее проскипать бой. За магов тоже, додик? И аое-заклинания не применял. У-у-у... >Это уже в миллиард раз интересней чем пошаг. Да, вообще заебись, сравнивать жрпг 1992 года со слешером 2020-ого, вообще бомба. А мне интереснее играть в Радиант Хисторию, и?
>>2393653 >За магов тоже, додик? И аое-заклинания не применял. У-у-у... За магов тоже. Просто ставишь настройку чтоб запоминалась последняя команда и так же спамишь спеллы через кнопку Х. Но это не нужно, т.к. всегда можно заковырять всех палками, и не придётся терять драгоценные секунды жизни на то чтоб раздавать эфир персонажам.
>равнивать жрпг 1992 года со слешером 2020-ого Я сравнивал жрпг 1997 года с её ремейком.
>>2393654 >За магов тоже Ну и даун, не используешь эффективную магию. >Я сравнивал жрпг 1997 года с её ремейком. Ты сравниваешь игры разных жанров с разницей выхода в 23 года с разным подходом к геймдизайну.
>>2393664 >Выходит обязательный атрибут JRPG это аниме стиль Ну как бы да?
Запрещено делать не-японцам игры про Японию, они всегда обсираются. И наоборот. Очень важно быть погружённым в нацию, в колорит. Иначе ты можешь просто красивую обёртку высрать.
>>2393668 Бью-бью-бью, потом катаюсь как в дарк-саси.
Даун не понял мою претензию, что игру из пошага превратили в слешер и выёбывается тем, что теперь мне нужно будет очень много раз жать 1 кнопку и перекатываться вместо привычного ожидания хода.
>>2393665 Вообще необязательно, или по крайней мере не обязательна выраженная анимешность. Я думаю, "жрпг" это совокупность разных параметров, набрав нужную сумму в которых игра воспринимается как жрпг. Что-то можно недоложить, но если всё остальное в точку – сойдёт.
>>2393670 Согласен, выраженная анимешность не нужна.
Но, что важно, найти японскую игру среди западных - легко, вот на множество черт и нужно обращать внимания, что сформировали японскую идентичность, которая клала хуй на западные игры и развивалась самостоятельно, породив куда больше легендарных и прорывных франшиз, имея узнаваемый стиль и тд.
>>2393657 Хули его понимать, весь бред с персонажами объяснили сливающимися мульти вселенными. Если ты ребенок 14 лет, тебе зайдет. Поиграй в серьезные игры, а потом поговорим великовозрастный ребенок.
>>2393664 Нет, драгон догма вполне тянет на джрпг. Просто тут 2.5 инвалида обсуждают старьё попутно поливая говном все что выходит новое и рейлинг и Якудза, персона рейлоуд, уникорн, ребёрд, драгон догма 2 и тд.
>>2393672 Как минимум это лучший саундтрек в играх 2023 года. И 4 номинации на TGA это экстремально редко для JRPG. За последние 20 лет столько же было у персоны 5 и чуть больше у ремейка фф7.
>>2393678 Какие-то номинации, на которые не похуй только даунам без критического мышления, прочие высеры. Приводить аргументы за объективную реальность, а не быть тупым ретранслятором - нахуй надо, лучше быть макакой, которая на чужие циферки наяривает.
>>2393680 Ты ссылаешься на мнение нонейм далбаеба (тебя), я ссылаюсь на мнение заслуженного профессионального челика который своей карьерой удостоился полномочий выбирать лучшие игры. Вот и всё
>>2393681 Долбоеб, ссылаться на вообще чьё-то мнение = признание в собственной умственной отсталости. Если ты как макака-ретранслятор заорёшь "ЖУРНАШЛЮХА СКАЗАЛА, ЧТО Х=10!1111", а не скажешь, что X=10, потому что аргумент №1, аргумент №2, причинно-следственная связь между этими аргументами, поэтому X=10, то всем адекватным людям - поебать.
Научись своё мнение формулировать из реальных фактов, а не из чужого мнения, оболтус.
>>2393682 Мы на анонимном аниме форуме. Ссылаться на свое мнение = ссылаться на мнение нонейм далбаеба (вроде тебя). Поэтому я тебя ебу тем, что ссылаюсь на мнение чела который номинирует игры на TGA. У него в любом случае больше компетенции и авторитета, чем у нонейм далбаеба с аниме форума.
>>2393683 Музыкальное образование не нужно, чтобы, услышав тему феникса, понять что это лучший саундтрек года. Ты тот мамкин калпозитор? Будешь опять трясти своими бездарными джинглами? Но ты по-прежнему нонейм далбаеб, а авторитетные челы выбрали FF16 саундтреком года.
>>2393675 Мне не похуй, да. Я считаю эту игру парашей и делаю ей всяческую антирекламу. Как минимум несколько человек удалось отговорить от покупки. >>2393678 >Как минимум это лучший саундтрек в играх 2023 года А кто давал награду за лучший саундтрек? Международный союз композиторов или цветные соевые игрожуры, которые разбираются в музыке чуть хуже, чем свиньи в апельсинах?
>>2393685 >Ссылаться на свое мнение = ссылаться на мнение нонейм далбаеба А, ну, если для обезьяны важно имя другой обезьяны, а не объективные доводы и аргументы в пользу какой-либо позиции, то разговор окончен, дальше высер не читал.
>>2393685 >услышав тему феникса, понять что это лучший саундтрек года. Но она дерьмово написана. Там простейший педальный аккорд с нисходящим басом. Это прикольно звучит для неискушённого уха, но это приём, которым пользуются люди, которые только-только обучаются музыке. Композитору лафа: никуда не нужно вести голоса, кроме баса. Один и тот же соль минор сначала на тоническом басу (соль), потом с басом фа, потом с басом ми бемоль, потом с басом ре, потом с басом до и так далее — вниз-вниз-вниз-вниз-вниз. Самая пошлейшая банальщина, но, повторюсь, для лошков звучит прикольно.
>>2393689 >Там простейший педальный аккорд с нисходящим басом >Один и тот же соль минор сначала на тоническом басу (соль), потом с басом фа, потом с басом ми бемоль, потом с басом ре, потом с басом до и так далее — вниз-вниз-вниз-вниз-вниз.
Почему мне должно быть не похуй на эту голиматью которую ты там в книжке прочитал, пока протирал штаны в гнесинке? На слух это самая лучшая и запоминающаяся мелодия из игор 23 года, этого достаточно. Это мое нонеймское мнение, и оно ничего не стоит (как и твое). Но мой аргумент против тебя в том, что авторитеты со мной согласны и выдали награду FF16 за лучший саундтрек.
>>2393690 >Начитанный человек пытается объяснить дауну, что «жестокая голактека» это говно, а тот в ответ мычит: Почему мне должно быть не похуй на эту голиматью? >На слух На слух дебила, который из музыки слушал только говнорочок и попсу? >Это мое нонеймское мнение, и оно ничего не стоит Вот это правда. >(как и твое) Моё мнение в данном вопросе просто нахуй уничтожает твоё мнение. >авторитеты со мной согласны Цимес в том, что они не авторитеты. Авторитеты никаких наград Сокену не выдавали. >выдали награду FF16 за лучший саундтрек. Только потому, что Сокен раком переболел.
>>2393692 >На слух дебила, который из музыки слушал только говнорочок и попсу? Я переслушал столько музыки, что ты бы ахуел. Тебе оставшейся жизни не хватит, чтобы догнать меня
>Моё мнение в данном вопросе просто нахуй уничтожает твоё мнение. Потому что ты якобы прочитал в какойто обоссаной книжке что какой-то там соль минор это плоха? Опять же ты можешь напиздеть, есть там этот соль минор, плохо ли это - это всё проверять надо, нужны ссылки. Да даже если есть, где доказательства что книжку написал не далбаеб? Нужны справки из больницы. Гораздо проще просто на слух понять, где хороший саундтрек, где плохой.
>Цимес в том, что они не авторитеты. Если ты выдаешь награду за лучший саундтрек - ты в любом случае авторитет. Это следует из определения авторитет (лицо пользующееся влияением, признанием, а значит возможностью выдавать награды)
>Только потому, что Сокен раком переболел. Миллионы людей переболели раком и чего.
>>2393686 >Как минимум несколько человек удалось отговорить от покупки. Что ты несёшь долбаеб? На дваче никто и никогда не прислушился к мнению друг друга. Ты просто навоображал себе хуй пойми чего, таблетки прими.
>>2393696 >Если ты выдаешь награду за лучший саундтрек - ты в любом случае авторитет Для очень ограниченной кучки людей, долбоебик. >лицо пользующееся влияением, признанием, а значит возможностью выдавать награды Шизло, любой может изобрести награду и при наличие капитала раздавать их кому угодно, из этого не следует, что он для кого-то будет авторитетом. То, что человек является авторитетом не следует то, что он будет раздавать награды.
>>2393697 Лучшим саундтреком за всю историю видеоигр считаю Ведьмака 3. Вопросы есть?
>>2393699 >Шизло, любой может изобрести награду и при наличие капитала раздавать их кому угодно Капитал в данном случае это не деньги, а репутация. Иди создай свою васянскую TGA, набери достаточно авторитета, набери потом васянов из гнесинки и выдавай награды дженерик пердежу из псиноблейда, я не буду против. Просто скажу тогда, что данные авторитеты не совпали мнением со мной. TGA совпали, значит я пока что прав в споре.
>>2393696 >Я переслушал столько музыки, что ты бы ахуел. Тебе оставшейся жизни не хватит, чтобы догнать меня Скорей всего, 99% мусора который ты переслушал — это говнорочок и говнопопса. Ну а я просто варюсь в музыке всю жизнь, так что можешь смело умножать всю музыку, которую ты переслушал, на 15-20 и получишь тот объём музыки, который прослушал я. >Потому что ты якобы прочитал в какойто обоссаной книжке что какой-то там соль минор это плоха? Ты даже не понял, что я написал, тупень. Мы просто на разных уровнях понимания музыки. >где доказательства что книжку написал не далбаеб? Да, все композиторы, которые веками полировали науку гармонии и теорию музыки — долбоёбы, потому что так пукнула рандомная обиженка в интернете, которой понравился рандомный говнотрек >Если ты выдаешь награду за лучший саундтрек - ты в любом случае авторитет. Насрано у тебя в голове, конечно, будь здоров. >лицо пользующееся влияением Раз они такие влиятельные, почему музыкальные награждения на тга проходят незамеченными для музыкального мира? >Миллионы людей переболели раком и чего. Это чисто популистский жест.
>>2393702 >Да, все композиторы, которые веками полировали науку гармонии и теорию музыки — долбоёбы, потому что так пукнула рандомная обиженка в интернете, которой понравился рандомный говнотрек Скинь ссылку где калмозиторы, которые векапи полировали твою хуйню, оценивают саундтрек FF16?
>Раз они такие влиятельные, почему музыкальные награждения на тга проходят незамеченными для музыкального мира? Ссылку на музыкальный мир? Почитаю чего пишут
>Это чисто популистский жест. Если бы это было так - ему бы дали награду еще в 2021, т.к. уже тогда было известно про рак. Но ФФ14 ендволкер даже не номинировали на музыку.
Нет, даун, это именно деньги, создать, зарегистрировать, проводить мероприятия и тд. А можно быть круглым бездарем, который ни в чём не разбирается, но иметь деньги и желание создать награду имени себя
>>2393701 >TGA совпали, значит я пока что прав в споре Так вот именно не совпали, потому что здесь всем похуй на копро-тга или как там себя ноунеймы обозначают. Ровно так же, как тебе похуй на каких-то других ноунеймов, которые для кого-то авторитеты.
>>2393701 >авторитет сказал >я прав Так не бывает. Если авторитет сказал, то это он прав или неправ, а вовсе не ты, ты же не думаешь, а только повторяешь как попугай. Безмозглый не может быть правым или неправым, для этого требуется думать и решать самостоятельно.
>>2393722 Всё наоборот, аркады это экшен, там необходима хорошая видимость (большой экран) и удобное управление (геймпад/клавиатура/и т.д.). А жрпг ничего такого не требуют, можно тыкать на чём угодно, геймплей не пострадает.
>>2393746 Симфоническая музыка по определению дерьмо, она полна шума, но в отличие от металла не драйвовая, получается просто шум вместо музыки, неприятно. И два, симфоническая музыка - переднего плана, она перетягивает на себя внимание, мозговые ресурсы, а в играх музыка фоновая, она должна быть прозрачной чтобы не отвлекать от геймплея.
Лично на это напоролся. Играл в ДК11 с патчем на симфоническую музыку (типа исправили плохую музыку на качественную), ну и я без задней мысли повелся. Но когда наиграл 100+ часов, в одном месте была маленькая полянка где музыки вдруг пропала, я туда зашел случайно и охуел, как будто мешок с плеч сняли, такая легкость, такой кайф просто стоять в тишине и слушать шум ветра, я там тупо стоял наслаждался минут пять, и обратно идти не хотелось, опять музыка заиграет. И только тогда я понял насколько плохая в игре музыка, она утомляет, давит на психику и подспудно вызывает неприязнь.
>>2393716 >а только повторяешь как попугай Я еще в 110 треде когда демка вышла, сказал что это будет лучший саундтрек года.
>>2393708 Деньги есть у многих . Но в мире всего 2 авторитетные конторы, это TGA и голден джойстик. Так что деньги не решают, решает репутация и авторитет.
>>2393709 Всему миру не похуй, потому что все дрочат на эти TGA. И ты дрочишь, просто тебе неприятно что твой любиый кал никто не признаёт и не выдаёт награды.
>>2393755 > Но в мире всего 2 авторитетные конторы Для кого, додик? Людям с критическим мышлением поебать на наградки, которые не они вручали. Кому вообще есть дело сколько условной ТЛОУ вручили наградок, если он ненавидит шутеры от третьего лица с укрытиями, ненавидит зомби-тематику и ненавидит драматические сюжеты? >Всему миру не похуй Если хочешь ориентироваться на обезьян, которым похуй на реальную художественную, историческую и тд ценность игры, то твоё дело. Но всегда уточняй, что ты - быдло, а не человек, который сам поиграл, ничьё мнение не слушал и сам можешь с аргументами и фактами рассказать про игру. Как только ты начинаешь с "Вот они скозали", то твоё мнение = не твоё мнение и права слова ты не имеешь. >И ты дрочишь Я про их существование не знал до твоих высеров, настолько мне похуй.
>>2393757 Я высказал свое мнение и закрепил его тем, что со мной согласны общепризнанные авторитеты (ТГА и голден джойстик). А твое мнение ничем не подкреплено, ничего не весит, ты просто засохший анонимный харчок на стене.
Симфоническая музыка предназначена для эксклюзивного прослушивания только её самой, поэтому в неё пихают кучу звуков (инструментов), которые в результате смешиваются в шум. Ирония, из за этого получается однообразная невыразительная муть, просто плохая музыка. Больше не значит лучше.
>>2393761 Не совсем так, но ты не далёк от истины. Дети колхозников вчерашних даже не осознают, что такое симфоническая музыка, как она создавалась и как прослушивалась. Преклоняются перед ней, потому что так положено. Вы вообще понимаете, чем был такой концерт в XVIII... да даже в XIX веке? Это не напялить наушники на голову... тут чисто добраться до места проведения - уже квест на неделю.
>>2393760 Долбоеб, ты не высказал своё мнение, ты высрал чужое, выдавая его за своего. Всем людям с критическим мышлением в целом поебать кто что сказал, важно то что сказали. А ты ещё и клоун, ибо апеллируешь к мнению тех, кому дали чемоданы, а не тех, кто сам лично анализировал игру часами/десятки часов по собственному желанию.
>>2393767 >Преклоняются перед ней, потому что так положено. Да, обычные снобы. Чернь до сих пор преклоняется перед аристократами, хотя тех уже давно отменили.
>>2393807 >уникальный европейский готический стиль Дропнул первую часть на PS2, достал этот цирк. Натурально мешанина изо всего разом, включая АВИАПОДДЕРЖКУ СБРАСЫВАЮЩУЮ ГРАНАТУ В ОТВЕТ НА ЗВОНОК ПО МОБИЛКЕ. Готика май эсс. Это дешёвое шапито на потребу непритязательной публике, охочей до преколюх.
>>2393812 >АВИАПОДДЕРЖКУ СБРАСЫВАЮЩУЮ ГРАНАТУ В ОТВЕТ НА ЗВОНОК ПО МОБИЛКЕ Нереалистично, какой кошмар... Напоминаешь мне одного знакомого который говорил что фф7 говно, потому что у Клауда меч нереалистично большой.
>>2393814 Так что там кроме готики? Про готику это ты у протыков с ютуба услышал? Потому что совсем жидкий пук вышел, за который ты был моментально обоссан.
>>2393815 Ну, его тоже можно понять: на фоне гомогенизированной JRPG-кашки сеттинг и правда выделяется. Только у него задача служить карнавальной эксраваганзой, а не сценой для развития какого-либо ценного сюжета. Тупо игра-прекол.
>>2393816 Ну есть, эта, как его там, Райдоу Кузуноха что-то там, всё четко и серьезно, про ретро-эпоху когда в Японию завезли европейские здания и трамваи.
>>2393818 И что? Всё серьезно, клоунства нет. Если же ты yаcтаиваешь что это клоунство, тогда возникают сомнения и в кукареках в отношении Shadow Hearts.
>>2393874 >без случайных боев Полно игр где мобы видимы на карте. Например, Chrono Trigger & Chrono Cross. Или почти любая тактика, как правило там просто идёшь по сюжету.
>без необходимости гриндить Почти любая игра позднее 1995. Если IQ трёхзначный и можешь в стратегию, не тупишь и обновляешь эпикировку и всякие скиллы, и не стреляешь себе в ноги убегая из всех битв, чтобы всосывать потом на боссах и т.п. – проблем не будет в >95% игр.
>>2393880 Если эта всратая помойка для тебя авторитет, и ты веришь во всю хуйню которую там пишут, не указывая ссылку на пруф, то посмотри тогда статью о Ребёрсе. Есть там в жанрах слешер? Если нет, то ты обосрался.
Запостил правку кстати, на исправление "слешер" на "hack and slash", чтобы соответствовало названию статьи, на которую ведёт ссылка.
>>2393884 >Если эта всратая помойка для тебя авторитет Она жанр изобрела, долбоеб. >и ты веришь во всю хуйню которую там пишут А как тебе иначе, дебилу, доказать, если ты сам веришь ноунеймам, у которых просто есть возможность давать наградки, которые ничего о качестве игры не говорят. Sea of Stars получил дофига наград, и как инди года и тд. Хорошая ли эта игра? Нет. >Action role-playing game Такой поджанр имеет дофига игр, которые довольно различны геймплейно. Но, вспомни игры такого жанра без огнестрела? Дерьмачок например, там слешерная боёвка, только однокнопочная, как в ФФ16 например.
>>2393917 Почему ты не можешь приложить немного усилий и избавиться от необходимости играть в русики? Разве тебя устраивает преспектива умереть так и не поиграв в огромное количество хороших игр?
>>2392558 (OP) Фанаты jrpg, есть в жанре что-нибудь гениальное уровня Кодзимы? С кучей эпичных кат-сцен наполненных псевдонаучным бредом типа темы генетики.