Краткий FAQ: Q: Почему нет списка рекомендованных игр? А: jRPG жанр включает в себя много крайне разносторонних игр – как нишевых, так и рассчитанных на широкую публику. Чтобы не разводить вкусовщину от списка было принято решение отказаться. Q: Но во что же мне играть? A: Назови свои предпочтения в жанре RPG и местные господa с удовольствием тебе предложат максимум подходящее под твои запросы.
>>2329655 Ту, или иную игру чаще всего не любят долбоебы, у которых банально нет той, или иной консоли. Мне, как мульти-богу, нравится все, и фекалки, и зинобляди.
>>2329678 Ксеноблейд 3 прямо отличная игра, но честно, я разочаровался в ней, ибо ожидал что-то уровня 2-ой части или даже лучше, а получил что-то уровня первой части. Боевая система хоть и раскрывается неплохо так к концу игры, т.е. становится чуточку динамичнее, но все равно, по сравнению со второй части, она нудная и скучная. Локации тоже очень разочаровали. Ожидал увидеть ламповые и проработанные локации из 2-ой части, где основная сила была брошена не на размеры, а получил все с точностью, да наоборот, т.е. локации уровня 1-ой части. Ну от сюжета и персонажей особо многого не ожидал, т.к. вряд ли Такахаси смог бы переплюнуть 2-ую часть, поэтому тут все нормально.
>>2329681 >а получил что-то уровня первой части Первая сильно хуже второй и третьей части для меня. Огромные локации, по которым медленно передвигаешься и убогие сайдквесты, просто худшие сайдквесты в истории JRPG >Боевая система хоть и раскрывается неплохо так к концу игры, т.е. становится чуточку динамичнее, но все равно, по сравнению со второй части, она нудная и скучная Чейн атаки лучшие в серии. Действительно интересно и азартно. Боевка скучная, потому что шесть человек в пати вместо трех, во второй части чтобы иметь возможность делать драйвер комбо, еще билд нужно собрать. А здесь у всех героев инструменты для комбо есть по умолчанию, как в Торне. >Ну от сюжета и персонажей особо многого не ожидал, т.к. вряд ли Такахаси смог бы переплюнуть 2-ую часть, поэтому тут все нормально. Мне очень понравилась вторая часть, и я не считаю ее слишком анимешной и кринжовой, но, на мой взгляд, сюжет и проработка персонажей в третьей части намного лучше. Во второй и первой части у главных героев с самого старта есть девушки, которая его любит. А в третьей части Миа обращается к Ноа по имени только спустя 2/3 игры СПОЙЛЕР!!!И то, потом окажется, что это не Миа, а М была
Люблю: FFVII, FFIX, FFX, Xeno-games, Mother 3, Earthbound, Kingdom Hearts, Yakuza 7: Like a Dragon, Mario & Luigi: Bowser’s Inside Story
Больше люблю, чем ненавижу: Koudelka, Dragon Quest V, Dragon Quest XI, FFVI, Chrono Trigger, Chrono Cross, Legend of Heroes, YS, Paper Mario TYD, Mario & Luigi: Dream Team, 13 Sentinels
Больше ненавижу, чем люблю: Wild Arms, FFXII, FFXV, FFXVI, FF Tactics\Tactics Ogre, Suikoden, Vagrant Story, Ni no Kuni series.
Ненавижу: Octopath Traveler, SMT-series(all spin offs included), Pokemon series, любые РПГ на РПГ-мейкере включая такие помои как Undertale, OMORI и Fear & Hunger, Fire Emblem, Valkyria Chronicles
Хочу РПГ, которую я ещё не играл, желательно(но не обязательно) на русском, основываясь на вышеизложенной информации
>>2329745 >паразитка какая-нибудь Играл, не нравится >серию мана Это ты про симулятор "ударил, повалил, жди 3 секунды и бей снова?" >драгон квест 8 мб М-м-м, как по мне одна из самых унылых JRPG на системе была, огромные скучные, мыльные, пустые локации, где в какой-то жопе будет сундук, да ещё и по пути к первому боссу тебя легко могут натянуть, если не накачался сильно >почему шадоу хартс не пробовал Знаешь что? А это довольно здравое предложение, спасибо. А то я когда-то узнал, что они есть серия, куда входит Куделка, но я тогда забил на них. >стар оушны пробуй Та, которая на СНЕС, она чем-то лучше Маны или Хроно Триггер? Если нет, то благодарю, нет, лучше пройти Драгон Квест 6(Но я не буду). >мб даже тэйлс оф Ну назови лучшую тогда, чтобы я понял, нравится мне эта серия или нет, а то много плохого я о ней слышал. >грандию, брейс оф файр, лунар, валкири профайл Не имею о них мнения, как-нибудь рассмотрю на досуге грандию, в целом большое спасибо
>>2329681 А мне имхо Ксеноблейд ДЕ понравился значительно больше, чем Ксеноблейд 2, больше нравится боевая система и исследование мира, хоть оно и немного устарело со времён Вии
>>2329746 >Та, которая на СНЕС, она чем-то лучше Маны или Хроно Триггер? Если нет, то благодарю, нет, лучше пройти Драгон Квест 6(Но я не буду). я бы не трогал снес версию вообще. в ноябре выходит ремейк второй части на свич, можешь его попробовать. ремейк первой уже есть на свиче. третья тоже многим нравится, но она на пс2. поздние части на любителя. >мб даже тэйлс оф >Ну назови лучшую тогда, чтобы я понял, нравится мне эта серия или нет, а то много плохого я о ней слышал. хз мне тоже она не нравится, но многим вроде заходят. тейлсоэксперты в предыдущем треде сидели, уверен, они посоветуют что-нибудь. >серию мана >Это ты про симулятор "ударил, повалил, жди 3 секунды и бей снова?" это только вторая часть такая. ищи ремейк третьей или ледженд оф мана.
>>2329748 >я бы не трогал снес версию вообще. в ноябре выходит ремейк второй части на свич, можешь его попробовать. ремейк первой уже есть на свиче. третья тоже многим нравится, но она на пс2. поздние части на любителя. Тогда я бы хотел получить информацию про то какие части - ремейк, названия. >хз мне тоже она не нравится, но многим вроде заходят. тейлсоэксперты в предыдущем треде сидели, уверен, они посоветуют что-нибудь. Я жду, но сразу скажу, мне то, что я видел по геймплейным роликам в Айрис, вообще не понравилось. Такое чувство, что это просто "дорогая" инди-игра. >это только вторая часть такая. ищи ремейк третьей или ледженд оф мана Я про сикрет оф мана, это был пиздец. Мало того, что выглядит визуально как какой-то треш на юнити, так ещё и геймплей не вызывает никакой сложности, я думал, что это будет крутая jrpg в реал-тайме, где нужно будет вовремя уворачиваться хотя бы, но нет.
>>2329746 >лучшую тогда >>2329748 >уверен, они посоветуют что-нибудь Лучшие – Rebirth и Destiny 2 на пс2. Но по понятным причинам вам они не подходят. Из оставшегося ну я даже не знаю, Abyss наверное.
>>2329746 >Та, которая на СНЕС, она чем-то лучше Маны или Хроно Триггер? Если нет, то благодарю, нет, лучше пройти Драгон Квест 6(Но я не буду). Я проходил первую на снес – хуита. Боёвка в буквальном смысле просто жмякай Х. Сюжет в начале более-менее, потом сливается. ВТорая тоже не фонтан. Вот третья на пс2 мне понравилась, её могу рекомендовать. Она далеко не идеальна, но игра достойная.
>>2329750 >Тогда я бы хотел получить информацию про то какие части - ремейк, названия. Star Ocean: First Departure R и Star Ocean: The Second Story R, первая и вторая часть, соответственно.
>Я про сикрет оф мана, это был пиздец. ну да, она известна своей плохой боевкой. гугли Trials of Mana 2020 года, если графон не отпугнет и Legend of Mana (тоже был недавно ремейк).
>>2329752 >гугли Trials of Mana 2020 года, если графон не отпугнет Меня графон никогда не отпугнёт, лишь бы как в не в недоремейке, который на ПС Вите нещадно лагал, но при этом обладал убогой стилизацией
>>2329759 бывает. только что, вспомнил игру на снес, которая экшн рпг, но лучше маны во всем. терранигма называется. если интересно такое старье, то можешь попробовать.
>>2329761 >терранигма Играл пару лет назад. Интересная, но ради геймплея такое себе – сложность очень низкая, боссов мало. А вот задумка и сюжет ничего, особенного учитывая что это снес. Правда англюсек говно (много сравнивал его с японским, т.к. это была моя первая жрпг на японском).
>>2329741 Смотрю, ты в основном на всякое попсовое дрочишь, что не есть хорошо. Предлагаю альтернативу. Есть такая игра бюджетная по манге/аниме, называется Made in Abyss: Binary Star Falling into Darkness. Проходил её еще на релиз, прямо дэй ван. Так вот, игра как бы бюджетная, оно и понятно, пилили Спайки, только вот над сюжетом работал автор оригинала, плюс, геймплей хоть и глобально спорный, но если проникнешься, то потом будешь дико балдеть. Игра объективно тянет на 7.5 из 10 максимум, только вот в ней есть своя изюминка, дух, атмосфера, тащит и доставляет прямо очень сильно. Из еще обскурного, могу предложить Eternal Sonata (версия для плойки третьей), очень доставляющая и атмосферная вещь, уж получше всего Тэйлс оф говна вместе взятого будет. Ну и плюс еще накидаю всякого разного: Radiata Stories, Oreshika: Tainted Bloodlines, Arc Rise Fantasia, Undernauts Labyrinth of Yomi, Resonance of Fate и т.д.
>>2329767 >Arc Rise Fantasia Вот это очень хорошая игра, рекомендую. Только ни в коем случае не портьте себе впечатление ужасной английской озвучкой. Скачайте андаб.
>>2329767 >Made in Abyss: Binary Star Falling into Darkness Но я ненавижу это аниме всем сердцем и душой, а визуальная составляющая этой игры мне тоже противна. И речь далеко не о кол-ве полигонов. >Eternal Sonata Я подумаю над этим. >Resonance of Fate Фу, как некультурно. >>2329768 Я всегда в японские игры играю только с английской озвучкой, наверное 95%, если только не какой-то прямо адский мрак, что очень большая редкость. Когда я играл в ненавистные Персоны, в 3 и в 5, то выбрал английскую озвучку. Хотя, я думаю многие в П5 играли именно с ней
>>2329773 >если только не какой-то прямо адский мрак Это как раз такое исключение. Игру просто невозможно воспринимать всерьёз с настолько нелепой озвучкой.
>>2329783 Посмотрел, лично для меня самая обычная озвучка. Я-то думал тут будут как-то тупо по бумажке читать или не попадать в губы критически, или ещё что-то
>>2329790 Ну как бы да, но я играл в них и поэтому я ненавижу их одинаково, а омерзительная процедурная генерация в Персоне 3 не доведёт только ёбнутого. Про ущербный геймплей в закрытых коридорах уровня Деус Экс 2000 года в 5-ой части из-за того, что дебилы не смогли сделать роял-версию с учётом мощностей современных консолей я вообще молчу.
>>2329791 >омерзительная процедурная генерация в Персоне 3 не доведёт только ёбнутого Там между лестницами 20 метров в среднем, где тебя там довело лол.
>>2329797 Одно и то же, одно и то же, одно и то же, по 60 часов, не меняется абсолютно ничего, только цвет и смешиваются саундтреки. Насколько я помню, то в 4-ой уже говна такого нету и там готовые данжи как и в 5.
>>2329791 >Про ущербный геймплей в закрытых коридорах уровня Деус Экс 2000 года в 5-ой части из-за того, что дебилы не смогли сделать роял-версию с учётом мощностей современных консолей я вообще молчу. Чем мощнее консоли, тем открытей коридоры в данженах?
>>2329799 Действительно, что же лучше, этаж пробегавшийся за минут 5 или длинные точно так же сгенерированнные анусом кишки из п4? Это в п5 нормальные созданные ручками дворцы.
Шо вы накинулись на пидора охуевшего? Про Персоны старые он по-факту написал, речь про данжи. Они там и вправду вырвиглазные, хотя игры и подкупают своими сюжетами, персонажами и сошил линками, ну и плюс атмосфера охуенная, все лампово, особенно в четвертой Персоне. Но другой анон тоже прав, этажи достаточно маленькие и пробегаются быстро, будто в какую-то гача-сессионку дрочишь.
>>2329801 >Чем мощнее консоли, тем открытей коридоры в данженах? Нельзя было просто сделать разные коридоры, которые 1 раз прошёл и больше никогда тебе подобный не встретился? >>2329808 Это не меняет того, что там огромные полу-пустые локации 2 на 2 квадратных дециметра.
>>2329799 >Насколько я помню, то в 4-ой уже говна такого нету и там готовые данжи как и в 5 Большая часть данжей в 4 это рандомный коридор. А сделанные вручную довольно хуевые, ну как и в 5.
Хочу поиграть в игру, похожую на джинерик аниме в жанре Исекай. У япов дохрена анимы и манги про главного героя, попадающего в другой мир, или перерождающегося в нем с читами. Но я что-то не встретил ничего похожего в играх, в жанре рпг в частности. Не могу поверить, что таких игр совсем нет, при такой большой популярности Исекая. В общем, накидайте названий игр, если знаете. Спасибо!
>>2329918 >Великий первый ксеноблейд - это одна из причин, по которым в принципе можно было покупать Вии да там не особо было с играми. на ум вообще ничего не приходит, кроме FE, которые я не люблю.
>>2329920 Да как это нет? На Вии была куча великих игр, в том числе неплохих экзов JRPG(кроме той уёбищной финалки, забыл название), например Arc Rise Fantasia
>>2329862 >популярность исекая У полутора малолетних аутиста пиздонюха? Десятую финалку занюхни, там главный герой типичный аиздоглазый попаданец как в переносном, так и в прямом смысле
>>2329923 хз, когда я думаю о вии, мне в голову приходят скайворд сворд и азер м. ну из жрпг вроде мистволкер чето выпустили, вроде тэйлс оф был, вроде рун фактори был. как-то не возбуждает такой списочек.
>>2329936 Да, именно так, мамкин борец с системой. Когда утром будешь какать в унитаз - не забудь, что кучу надо будет высрать мимо, покажи мамке, какой у тебя дижитал резистанс даже наяву.
>>2329933 ФФ10 одна из моих игр и я признаю, что это одна из самых скучных геймлейно и смешных(в плохом смысле)3Dшных JRPG на моей памяти.
Ведь она линейна до невозможности Там очень странная озвучка(что в европейской, что в американской версии), то есть есть и переигрывание и недоигрывание везде При этом это касается даже самих анимаций. Я понимаю, что первая фулл-3Д финалка, где можно было разгуляться по анимациям, но это пиздец
Ну и многим просто не понравилась система прокачки в этой игре, потому что не чувствуется вес того что ты вкачал, если это не скилл.
А ещё при детальном рассмотрении Легенда о Корре очень похожа на ФФ10 сюжетно, а это очень хуёвый параметр для сюжета
>>2329939 Ну, у Персоны 5 один из самых высоких(если не самый)рейтинг и оценка за всю историю JRPG? Хорошая ли это игра? Лучше, чем та же Мать 3? Не думаю
>>2329939 >>2329940 >Ну и многим просто не понравилась система прокачки в этой игре, потому что не чувствуется вес того что ты вкачал, если это не скилл. меня больше всего расстраивает, то что, сетка сфер полностью раскрывается только в постгейме.
>>2329948 >линейна Это не минус, тут тред о жрпг. Хочешь свободы - тебе в европейские рпг. >сферы Вкусовщина >озвучка Вась, похуй там на твою гомоозвучку, играй в оригинал. >очень похожа на вставить_имя Ну пиздец вообще, сразу мимо 100000 интереса.
>>2329950 >Это не минус, тут тред о жрпг Нет, ты не понимаешь, я не против, когда тебе игра не даёт тебе огромнейшие пространства для исследования, но сук, когда тебе просто нужно идти ВПЕРЁД во всех смыслах этого слова, то начинает напрягать >Вкусовщина Ну вот многим это не понравилось по понятным причинам, зато вот возможность учиться навыкам вещей из 9-ой = это крутая фишка >Вась, похуй там на твою гомоозвучку, играй в оригинал. Она и на японском хуёвая такая же, сам послушай >Ну пиздец вообще, сразу мимо 100000 интереса. Ну естественно, потому что всё познаётся в сравнении+в игре куча ненужного говна, которое роли не играет, а просто на фоне маячит и говном занимается, например Аль-Бхед, идея о "машины-грех" и тд.
>>2329955 Все обучение, тобишь, ровно с анлоком всех функций, это 2/3 игры. А потом сразу на корабль и давай дрочить в местной Африке 999999 говнопобочных квестов. Гойплей на кончиках пальцев. Недавно перепроходил, не смог осилить этот понос до конца и дропнул.
>>2329958 ну да. но вот идеи были нормальные, только с хуевой реализацией. боевка в виде переработанной атб, кристариум, дающий прокачку сразу в шести направлениях. ну и завязка с ограничением времени на выполнение "фокуса". у игры был потенциал, но его благополучно проебали.
>>2329969 в то время мне были интереснее игры скворечника на портативки. там и ремейки третьей и четвертой финалок, и тайп-0, и диссидия. даже дименшнс и хаос рингс мне нравились больше ААА проектов от квадратов.
>>2329984 ну норм. есть 14 персонажей, которые относительно уникальны, у каждого своя прокачка, есть куча сайдквестов. даже карту мира вернули. что-то между крайзис кором и старыми финалками. для игры с псп - очень круто, для игры с пс4 - сойдет.
Поясните мне за механики боёв, штоле, а то я 4 главы прошёл и до сих пор не вдупляю. Я правильно понял, что мобы могут сразу в несколько рыл целиться и атаковать в разных направлениях, а моя пати нет? Или я тоже так могу? Как это сделать? Ещё некоторые рядовые мобы очень хуёво распиливаются даже если у них левел вдвое ниже моего. У моей пати 27-30, а у моба, например, 16 или вообще 9, при этом он меня дамажит гораздо сильнее, чем я его, а у меня нормальный дамаг по нему проходит только если прыгать над ним с автоматом и заряжать атаку минимум до восьми. Потом, когда он весь синий, остаётся ваншотить из пистолета так же в прыжке. Чисто из пистолетов даже четвёртые левелы не всегда с первого раза падают. Так и должно быть или я чёт не так делаю? Модификациями пушки облепливаю офк. Ещё какие-то терминалы на этажах стоят и там цифры типа 0/60. Что это за цифры, надо ли на них влиять и как это делать?
>>2329862 Summon Night 1 – только на японском, но лучше всего подходит.
Magic Knight Rayearth (сатурн) – "гоблинский" говноанглюсек от working designs, не рекомендую не на японском. На снесе скорее всего похожий сюжет, т.к. игры по аниме.
Kingdom Hearts 1 – вроде с натяжкой, но подходит?
Chrono Cross – вроде достаточно близко?
... иии... всё? Лол. И правда непопулярный троп в жрпг, оказывается. Пролистал все папки с играми – и больше ничего из пройденного на ум не приходит. Только всем сильно с натяжкой, типа первой Valkyrie Profile или SMT 1-3 – думаю, не считается.
>>2330375 >.hack Я не стал засчитывать ммо-в-игре как исекай. Но если считается то вперёд. Игры хорошие, правда там надо играть вперемешку с просмотром аниме в нужном порядке.
>Secret of Evermore? Ni no Kuni? Не играл. Первое – по причине того что игра западная. До второго руки не дошли (предпочитаю более старые игры).
>>2330382 >реально Как что-то невероятное. Я начал играл спустя всего один год умеренно интенсивного самообучения.
>>2330383 Когда я ещё только учил тут был как минимум ещё один, который уже играл на нём. Но хз, тут ли ещё он.
>>2330380 >Куделка с ПС 1 всё равно геймплейно лучше Херня же, ососбенно износ эквипа. Правда первый шедоу хартс ещё не раскрыл потенциал своей боёвки – последующие части постепенно улучшались в геймплее. В третьей отличный геймплей, жаль что сюжет скатился.
>>2330387 Я просто учил английский для игр по своей системе(зубри наизусть все готовые формы, но абсолютно не умей самостоятельно составлять предложения, ибо для игр не нужно) 2 года и всё равно в некоторых сложных с точки зрения игр(например Лост Одесси)бывает туплю на минуту, а тут выучить язык, который нереально читать, пока отдельно не учишь как произносится символ.
>>2330387 >Правда первый шедоу хартс ещё не раскрыл потенциал своей боёвки – последующие части постепенно улучшались в геймплее Как и главное зачем они выпустили 2 последние игры с разницей в год?
>>2330402 Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
>>2330391 >зубри наизусть все готовые формы, но абсолютно не умей самостоятельно составлять предложения Ну такое... Я проходил учебники (в пдфках) и дрочил карточки анки. Учил через английский, так что был доступ к хорошим учебникам.
>который нереально читать, пока отдельно не учишь как произносится символ А ещё у этих символов по нескольку чтений, и где какое - правил нет.
Вообще не так всё страшно, было бы желание и дисциплина.
>>2330392 Видимо на волне успеха второй части решили ковать пока горячо. Вторая была более анимешной чем первая, и они видимо ошибочно сделали вывод, что больше анимешности = успешнее. И вместо сбалансированной второй части получили ебаный цирк в третьей. Люядм ожидаемо не вполне зашло, но хотя бы геймплей и саундтрек удались.
Ещё третья раза в 2 короче второй, и в ней меньший процент катсцен озвучен и анимирован, так что усилий они затратили меньше.
>>2330409 >Ну такое Зато я смог поиграть в Кингдом Хартс и в несколько jrpg без русского/с убогим русским/с кусочным русским. >А ещё у этих символов по нескольку чтений, и где какое - правил нет. И смысла учить для меня тоже. Хотя у меня был знакомый, который работал по моей методике, но иначе. Он зубрил аудио разговоры, что обозначает полёт звуков изо рта носителя. И ему помогло, он это ради якудзы делал, лол.
>И смысла учить для меня тоже. Я начал учить потому что после десятка лет англюсиков интересных мне непройденных жрпг становилось всё меньше и приходилось перебиваться середнячками. В то время как непереведённых хороших игр очень много. Так же меня всегда раздражали неточности переводов, цензура и прочее подобное – переход на японский был способом устранить проблему как класс. Как бонус – теперь есть веский повод перепройти то что играл очень давно.
>>2330412 > В то время как непереведённых хороших игр очень много. поделишься? а то всегда хотел играть жрпг в оригинале, но всегда были официальные/фанатские переводы на инглиш.
>>2330412 Слишком маленький процент людей готов учить язык(Если он не популярный европейский)ради прохождения игр, а в особенности если это любой язык из Юго-Восточной Азии
>Видимо на волне успеха второй части решили ковать пока горячо. Вторая была более анимешной чем первая, и они видимо ошибочно сделали вывод, что больше анимешности = успешнее. И вместо сбалансированной второй части получили ебаный цирк в третьей. Люядм ожидаемо не вполне зашло, но хотя бы геймплей и саундтрек удались.
Ещё третья раза в 2 короче второй, и в ней меньший процент катсцен озвучен и анимирован, так что усилий они затратили меньше.
>>2330413 Перечислю только эксклюзивы и только что что уже прошёл, а не только планирую. Для некоторых игр я прошёл непереведённые версии, тогда как есть порты или римейки – тоже опущу. Например: Soul Hackers (сатурн), DQ4 (пс1), Langrisser 1-2 (сатурн).
London Seirei Tanteidan – пс1, уникальная жрпг в сеттинге Лондона 19 века. Очень ламповая.
Princess Crown – сатурн, предок Odin Sphere и прочих, первая игра от тогда ещё не Vanillaware.
Tales of Rebirth и Tales of Destiny 2 – на мой взгляд лучшие тейлсы (новые не играл). Ещё прошёл Tales of Destiny римейк на пс2, но уже успели выпустить англюсик (правда не очень качественный >>2328696 → ).
7 (Seven): Molmorth no Kiheitai и Venus & Braves – охуительные игры, особенно вторая, недавно прошёл. Боёвка напоминает Ogre Battle. Venus & Braves имеет амбициозный и уникальный концепт, не встречал ранее такой задумки. Переводами даже не пахнет.
Summon Night 1-4 – недавно писал в треде. Одни из лучших тактик, на мой взгляд.
Tengai Makyō: Daiyon no Mokushiroku – сатурн, очень годная, качественная и ламповая жрпг. Сеттинг в северной америке 1890-х годов, но всё равно фентези. По структуре хороший клон дрэгон квестов (я даже не сразу обратил на это внимание).
Shin Megami Tensei: Devil Summoner – самый первый, на сатурне. Внезапно очень годно. И сюжет интересный, и геймплей хороший, и графон для 1995 прямо некстген. Подумать только, что всратая смт2 вышла всего годом ранее.
PoPoLoCrois Monogatari – 3 части на пс1 и две на пс2, сейчас последнюю заканчиваю. На, псп если что урезанное говно.
Трилогия Marl Oukoku, где на английском переведена только первая как Rhapsody – вроде в ремастере должны были перевести, или ещё не вышло? На всякий случай добавлю. Кстати, первую прошёл и на английском и на япоснком – и оказалось, что там много цензуры. Кто бы мог подумать.
>>2330422 >не люблю тактики, спин-оффы стоит играть? Я в них не играл, но по видосам мне кажется там не выше среднего качество. На гба кстати тоже не всё переведено, только две из трёх.
>до сих пор? ее же больше десяти лет переводят. вот ее я бы сыграл, хоть смт не люблю. Ну если я не профукал, хотя вроде слежу за такими новостями.
>тоже не знал, что патча нет. Мне кажется на какую-то из частей был патч, где руками перевели основной сюжет, а остальное, включая нпс - машинный перевод. Я думаю, такое не считается.
Кто-то в треде трогал серию сага? Стереотипно сложная, унылая, затянутая. С не самым приятным артом. Но регулярно выходит раз в 1.5-2 года, значит окупается?
>>2330438 Играл в обе Frontier на пс2. Обе понравились. В первой интересный геймпей, сложные и креативные боссы. Семь раздельных историй я правда не оценил, лучше бы была одна большая. Во второй именно это исправили, вместо 7 гг стало 2, сюжет стал интереснее, геймплей упростили, но всё равно хороший.
>сложная Там не столько сложно, сколько механики самобытные, и сложно пока не разберёшься в них.
>>2330438 трогал. очень тяжело влетать, если честно. наверное лучше начинать с первых, чтобы не охуеть от количества механик, а потом идти по дате выхода. можешь взять версии с геймбоя, можешь взять ремейки на вондерсвон/дс. не стесняйся дропать, если за два-три часа поймешь, что не нравится. вообще играй все, они значительно отличаются, мб что-то и зайдет (вряд ли, серия очень на любителя).
Блять, неужели кому-то заходит вот это хуйня про 6-7-8 разных персонажей со своими историями? Кому-то реально нравятся ёбаные СаГи, Октопасы, Маны, Live-a-Live? Кому-то реально интересно получить коротенькие говносюжеты вместо одной цельной и связанной истории?
>>2330457 Но ведь хуже октопаф тревеллера я даже не знаю, то есть это просто настолько дефолтная дефолтная jrpg, стилизованная под графонистую 16-тибитку, что ужас какой-то.
>>2329653 Прошел рут Эфраима и тем самым прошел всю сюжетку Сакред Стоунс. Карты посложнее в этом руте. Более потные катки т.е. больше ходов. Ну а так когда руты соединяются, то по крайне мере сюжетка не полностью, но достаточно разная, хоть карты все те же самые. (Вот реально главный недостаток игры - руты к концу играются одинаково.) Всё, все гбашные эмблемы перепрошел. Теперь можно идти дальше - на гейкубские эмблемки. (В этот раз все буду играть впервые, в отличии от всех в далеком прошлом пройденных на гба.)
>>2330457 Тяжело воспринимать большие комплексные истории целиком из-за СДВГ? Или ты поклонник WRPG, где весь сюжет это набор сайдквестов? Или всё вместе?
>>2330452 Не заходит. В свое время был в восторге от Legend of Mana из за графики и геймплея, но эта квадратно-гнездовая система и тухлый сюжет с персонажами слили игру в говно. Почему таким образом не сделать нормальную игру? Но нет, обязательно надо какие-то аспекты всрать, чтобы жизнь медом не казалась.
>>2330556 >до конца первой половины игры Алё, чел никогда не играл в FE. Откуда ему знать, кто в этой игре может танковать и какие типы урона? А казуальный режим это фактически легальный God Mode. Для того, кто впервые вкатывается в серию, единственно верный вариант — это Normal/Classic.
>>2330558 Жрпг в целом в упадке, и те что есть это уже не искусство как раньше, а продукт, который наделают качествами чтобы продавался (включая, "соответствие глобальным стандартам").
Да и зачем компаниям надрываться и делать новые игры, когда старых уже жопой жуй и можно сделать ремастер, где самой большой сметой расходов будет ревизия отделом этики? И такие как >>2329680 с радостью навернут.
>>2330587 так я фанат сковерчника, фф7 и фф9 просто обожаю. драгон квесты не заходят вообще, зиногирс шикарен (если не учитывать второй диск). всегда думал, что ис больше про геймплей, чем про сюжет. ис пока нравится, но до восьмой части еще не дошел. зеноблейд не играл, но осуждаю.
>>2330588 >фф7 и фф9 просто обожаю >зиногирс шикарен но при этом >зеноблейд не играл, но осуждаю Ты вообще нормальный? Зеноблейды это буквально всё лучшее от финалок эпохи пс1 и гирзов.
>>2330603 Если у тебя есть на примете игры, которые выглядит так же, как ХВ, имеют годный каст персонажей, масштабную НФ-историю (таймлайн ХВ охватывает около десяти тысяч лет, но необязательно, чтобы история была НАСТОЛЬКО масштабной) и глубокий лор, я с радостью выслушаю твои рекомендации.
>>2330609 >имеют годный каст персонажей, масштабную НФ-историю (таймлайн ХВ охватывает около десяти тысяч лет, но необязательно, чтобы история была НАСТОЛЬКО масштабной) и глубокий лор, я с радостью выслушаю твои рекомендации Не надо изменять правила во время игры. Речь шла про выглядит слишком дефолтно.
>>2330610 >выглядит Ты не в курсе, вроде какая-то довольно известная пословица есть. Что-то про книгу или обложку книги. Блин, на языке вертится. Не напомнишь?
>>2330596 >Зеноблейды это буквально всё лучшее от финалок эпохи пс1 и гирзов. Я играю преимущественно в старые игры, и проходил первый ксеноблейд. Ну, она вполне хорошая (без бурных восторгов), но от старых игр эпохи пс1 там как раз таки немного. Она больше похожа на фф12 – такой же большой открытый мир с большим количеством неинтересных ммо-подобных квестов, сравнительно компактный сюжет, километровые данжи (только в самом конце катсцен становится много). Старые жрпг более "камерные" так сказать.
>>2330620 Сейчас зеношиз будет очень долго тебе пояснять за лучший сюжет и геймплей зенокала, просто насмехайся над ним. Сравнение параши с финалкой он конечно тебе не простит.
>>2330625 >лучший сюжет и геймплей Если это какой-нибудь зумер, который игры старше первого ксеноблейда не играл, то он возможно даже будет недалёк от правды в рамках своего контекста.
>>2330626 Да, я из таких. Взял лет 10 назад вии ради блейда и ласт стори в первую очередь (т.е. на тот момент я играл во вполне новые игры). В итоге получил лишь умеренно хорошие игры. Другие понравились больше. FE Radiant Dawn наверное больше всех понравилась из игр на вии.
>>2330629 Наоборот убедительно. Эксклюзивы Вии зачастую были стандартами качества, если это не низкобюджетные игры для внутреннего рынка, которые не распространялись дальше Японии. >>2330631 Лучше бы взял Вии Ю и по обратной совместимости, если языковой барьер не мешает.
>>2330633 >Эксклюзивы Вии зачастую были стандартами качества что? я что-то пропустил? из эксклюзивов я могу вспомнить только Arc Rise Fantasia и The Last Story. ну еще эмблемка была. или мы не только о жрпг?
До DQ руки так и не дошли, но остальное мне понравилось. Opoona – очень самобытная игра, это именно жрпг и хороший саундтрек от Хитоши Сакимото.
Ещё хоть и не жрпг, но упомяну три части Trauma Center/Trauma Team. Симулятор хирурга (и других врачей в 3 части). Геймплей может быть и не от жрпг, но общий дух игры, сюжета и персонажей ощущается как жрпг – разработчики атлус, в саундтреке есть треки от Shoji Meguro (персоны, смт).
>>2330616 Давай по пунктам, в чём я не прав? Масштабная драматическая история о путешествии партии разношерстных хорошо прописанных персонажей — чек. Крутая музыка с красивыми вокальными песнями — чек. Большой необычный мир с кучей городов — чек. Классный геймплей — чек.
>>2330643 >Масштабная драматическая история о путешествии партии разношерстных персонажей Каждая первая жрпг. Про хорошо прописанных персонажей ХС смешно было.
>Крутая музыка с красивыми вокальными песнями Ну музыка в фф и в хс разная совсем.
>Большой необычный мир с кучей городов Каждая первая жрпг.
>Классный геймплей И там и там посредственность, с одной стороны пресс Х когда атб, со второй стороны пресс Х раз в минуту.
>>2330620 Зачем ты обманываешь? 1) Сюжет там не компактный. Ты пол-игры поднимаешься по Бионису. Проходишь через кучу разных городов. Потом на четверть игры падаешь в самый низ на отрубленную руку. И последнюю четверть проводишь, взбираясь Мехониса и сражаясь с партией главгада. 2) Катсцены размазаны по игре ровнейшим слоем. И один из главных плюсов игры. Ты не успеваешь устать от катсцен или геймплея. 3) Никаких километровых данжей как таковых в игре нет. А те компактные кишкообразные локации, которые есть, воспринимаются просто как путь к какой-то цели и отлично разбавляют побегушки по открытым локациям.
>>2330649 >Никаких километровых данжей как таковых в игре нет Зато есть десятикилометровые локи, которые минимум один раз пробежать придется пока вейпоинтов нет.
>>2330655 >Арк Райс Фантазия Там хороши только чарадиз от дизайнера Эврики 7 и музыка. Сюжет и геймплей совсем никакущие. >Ласт Стори Это вообще какая-то шляпа. Я её раз пять начинал, и не могу заставить себя выйти за пределы города.
>>2330653 >Зато есть десятикилометровые локи, которые минимум один раз пробежать придется пока вейпоинтов нет. Ты опять выходишь на связь, ебло ослиное? Я тебя уже обоссал в прошлый раз. Не хочешь проходить сайдквесты - не проходи.
>>2330689 >на харде без пермадеса нормально было. Так без пермадеса — это режим сложности суперизи. Чит на бессмертие. Играй в три дома на харде с пермадесом.
>>2330699 У тебя есть отмотка времени. Тебе этого мало? Блять, просто посмотри игру на ютубе. Что за пиздец, блять? Ты в соулзы тоже с читами играешь, потому что не хочешь переигрывать?
>>2330744 Не, соулсы же проще некуда, кроме кривожопой Демон Соулс, которую врагу не пожелаешь из-за корявого управления и геймдизайна уровня "я насрал на клавиатуру".
Там просто бесконечный перекачь и даже инвалид сможет пройти, позволяет ли это Фаер Эмблем? Нет. Если бы в ней было 258 на 2 концовок в зависимости от мёртвых персонажей, тогда я бы и слова не сказал, а если нет, то и смысл играть, если хоть одного потерял?
>>2330564 >Для того, кто впервые вкатывается в серию, единственно верный вариант — это Normal/Classic Глупости какие, никто не вправе решать на какой сложности кому и как проходить какую-либо игру. Если ему нравится играть в игру на изи-моде и он получает от неё удовольствие, то это его право
>>2330751 Цимес в том, что весь геймплей FE -- это решение тактических задач, а для их решения нужны мозги. Но если у человека с мозгами ниочень, ок, пусть выбирает casual mode.
>>2330756 Нет никаких проблем решать тактические задачи и при этом быть лишенным возможности терять бойцов, так как игра не только не предлагает контента, состоящего из твоих проколов со смертями сопартийцев, но и усложняет твою жизнь, что как бы подразумевает то, что подавляющее большинство игроков будет переиграть или играть без пермадефа
>>2330756 Пермадес это лишняя попоболь. Все равно кто выживет а кто умрет решается рулеткой-чистым рандомом. Если бы реально можно было спланировать не играя в шанс а-ля фф тактикс то ладно, но здесь любой не 100% шанса удар это ебанное казино, а пермадес одно из последствий неудачного ролла. 1% шанса крита на 5% попадания убили моего лучшего патимембера. Класс. "Надо было планировать вокруг этого, ты просто плохой тактик и недостаточно мозговит для этой игры."
>>2330831 >Все равно кто выживет а кто умрет решается рулеткой-чистым рандомом >чистым рандомом Братишка, ты совсем долбоёб? Это решается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО скиллом игрока. >но здесь любой не 100% шанса удар это ебанное казино Ёбаное казаино это Балдур Гейс 3. А тут у тебя есть шанс промахнуться в ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТВОИХ СТАТОВ, чтобы ты планировал свои действия С ПОПРАВКОЙ НА НЕУДАЧУ. Придумывал план Б, на случай если план А не прокнет. Тем более у тебя есть ЁБАНАЯ ОТМОТКА ВРЕМЕНИ. > 1% шанса крита на 5% попадания убили моего лучшего патимембера. Эх, жалко, что приходится переигрывать всю карту из-за смерти юнита. Эх, вот если бы было можно отмотать время. А СТОП, БЛЯТЬ, ВРЕМЯ ЖЕ МОЖНО ОТМОТАТЬ.
Иди нахуй, долбоёб. У тебя айкью ниже, чем температура в моей комнате. Давненько я таких прокажённых дэбилов не встречал.
>>2330879 >шанс не шанс >казино не казино >я не тупая макака рероллящая до победного рулетку, теряя впустую часы на каждый ролл Яснопонятно. Больше капса, громче визжи, свинья.
>>2330879 >Это решается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО скиллом игрока. Ну ка, поясни как процентные шансы на успех связаны со скиллом? Может для тебя и рулетку крутить также "скиллово и соревновательно'? >ОТМОТКА ВРЕМЕНИ >ВРЕМЯ ЖЕ МОЖНО ОТМОТАТЬ Речь поиоему шла о всей серии, а не последних пяти частях. Ты давай без зумерских удобств с АТМОТКА ВРЕМЕНИ, а давай как деды играли - без. Самое лучшее попробуй Фракию 776. Большие карты без отмоток всяких и с процентами которые ничего не значат - не попасть на 99% больше шанса чем на 60. Пояснишь тогда за все преимущества пермадеса и СКИЛЛА.
>>2330906 >Ну ка, поясни как процентные шансы на успех связаны со скиллом? Я уже написал, с тем, что ты обдумываешь несколько вариантов. Планируешь ходы с поправкой на неудачи. >Речь поиоему шла о всей серии, Речь шла о том, на какой сложности играть в три дома тому чуваку, который хочет вкатиться в игру после Энгейджа. >Самое лучшее попробуй Фракию 776. Мне не говори, в какие эмблемы играть. Я прошёл их все. В том числе FE5. Несколько раз.
>>2330942 Кстати, поясните мне, а какой смысл в Фаер Эмблемах, если сюжет в них - дно, если локации не запоминаются, если однотипные болванчики кочуют из игры в игру, если геймплей такой же ужасный как у условной xcom 2012?
>>2330945 >если сюжет в них - дно В FE4 сюжет чисто игра престолов. В FE9-10 тоже крутое политическое фентези с кучей действующих сторон. В ремейке второй части сюжет плюс-минус стандартный для фентези, но всё выезжает на классных персонажах. В Трёх домах вообще всё отлично по части нарратива.
Реально дно сюжет только в Awakening, Fates и Engage.
>>2331014 Просто на ремастерах каловой серии игр экономят. А зачем стараться, если и так купят, ведь эмулятор ПС 2 это ТАК СЛОЖНО, а сюжетная арка малюсенькая в игре без связанного сюжета - это так важно
>>2331022 >Там просто пориджей нянчить, это неинтересно В смысле? Там школа только в первой половине, а во второй война, на которой "пориджи" будут резать друг друга.
>>2331163 Кто больший ретард? Ты - токсичное ебанько, котрое обильно дрищет себе в портки из-за одного (!) слова (!!)? Или я - искушённый ценитель хороших игр, который внезапно получает недооценённый хидден гем и просто наслаждается им, закрыв глаза не незначительные помарки.
>>2331165 На скрине буквально первый дом в первой деревне. Удачи думать что не вся игра такая, осбенно что сам издатель яынм образом объявлял, что зацензурит игру.
>искушённый ценитель Не дрочил бы на графон и скачал бы оригинал. Тем более что с фильтрами и шейдерами при желании можно и на эмуляторе сделать не сильно хуже.
>>2331168 >На скрине буквально первый дом в первой деревне. Удачи думать что не вся игра такая, осбенно что сам издатель яынм образом объявлял, что зацензурит игру. Если бы ты не серанул в этом треде, я бы и не понял, что где-то что-то изменили. Так что просто продолжу наслаждаться игрой, не обращая внимания на визги всепропальщиков. >Не дрочил бы на графон и скачал бы оригинал. Тем более что с фильтрами и шейдерами при желании можно и на эмуляторе сделать не сильно хуже. Мне нравится, как выглядит ремастер, и нравится, как переработаны шрифты. Я не хочу ломать глаза об этот нечитаемый пиздец.
>>2331161 Если б из ремастера игры, сделанной в германии 30-ых годов вырезали крафт мыла из людей, ты бы так же горел и трясся? Или это было бы другое?
Прошел пока лишь половину игру, хочу уже в конце написать пост, как всегда.
Если коротко: все очень плохо.
Если же развернуто: сыч уже не тянет даже элементарные ремастеры старых игр. Баги, сильные просадки фэпэсов и т.д.. Для примера, один босс-баттл затянулся раза в 3-4 из-за того, что фэпэсы были в районе 10-15 (максимум). Геймплейный луп очень простой: зашел в город, поговорил с нпс, зашел в данж из 1.5 комнат, убил 1.5 мобов (есть респаун при перезаходе в комнате), убил босса и так по-кругу. Ремастер сделан на отъебись, QoL не состыкован с геймплеем никак. Чтобы было понятно: боевая система в игре одна из худших ввиду того, что она очень медленная, анимации атак чуть ли не по минуту. В игру как бы захуячили автобой, но он тупой, т.е. не строит никаких комбинаций а тупо юзает подряд все доступные карты. Плюс, в приоритете по хилу всегда глав.герой. Т.е., если у главгероя хп где-то 95%, а у другого персонажа в районе 10%, он все равно захилит глав.героя, а персонаж с 10% хп подохнет по итогу. Теперь, касаемо скорости боя. В бою тебе дается время на выбор карты при ходах, вернее, в самом начале, когда ты не можешь особо строить комбо и тебе доступно 2 юза карт, то по мере прокачки, ты можешь ебашить 3, 4, 5 и т.д. карт подряд, но по мере увеличения количества юза карт, уменьшается время на выбор карты. Так вот, ускорение скорости боя также ускоряет и этто ебанный таймер на юз карты, лол. Т.е., если при обычной скорости тебе дают 10 секунд на выбор карты, то при х3 у тебя будет уже 3.33 секунды, лол. Из-за того, что при обычной скорости боя, они проходят охуеть как скучно и долго, а при ускоренной, ты тупо скипаешь ходы, т.к. не успеваешь выбрать карту, ты начинаешь юзать автобой, только он тупой по написанным выше причинам, твои персы начинают дохнуть как мухи, если ты конечно же не гриндил. Ну и сама игра оказалось достаточно посредственной. Вырвиглазные пререндеренные задники (как же я их ненавижу, что 20 лет назад, что сейчас), скучный сюжет и персонажи. Наверное это худшая игра Монолитов и худший ремастер в целом. Не рекомендую.
>>2331189 Хех. Оригинал никуда не подевается, мыло всё так же отлично варится. Все консоли и эмуляторы, все диски, ODE и образы ты не запретишь. Так и останешься говноедом с адаптированной под сою версией.
>>2331195 Это не так работает. Если бы игра не была культовой, ты бы её ремастер не получил. А культовой она стала такая, какая есть и задолго до того, как ты сои въебал по вене и в припадке пошёл подмахивать "переводчикам", которые во времена её релиза параболы рисовали.
>>2331161 Ну и хули, добавили это беспомощное "яйкс" как по некой негласной нетфликс-разнарядке, как на твиче дурачки рефлекторно кричат "асуждаю". Японцам все еще далеко до наглости настоящих куколдов в плане целенаправленного и вдумчивого пропихивания повесточки.
>>2331189 Да, я бы обиделся. Поэтому я и не жду ремейк или хотя бы ремастер пикрилла, ибо мне много тяжело было найти японский оригинал на просторах тыр-тырнета, а учитывая современные реалии - и америку порежут.
>>2331255 >тяжело было найти японский оригинал на просторах тыр-тырнета На архив.орг всё лежит. Гуглишь "redump japan" + название консоли. Даже пс3 есть.
>>2331271 >Второй и третий Xenoblade Редкостный кал... Вызвали у меня у меня очень сильное разочарование. А вот первая часть - наоборот, сносная терпимая игра оказалась, хотя я ожидал кал, уже наевшись от серии, и играл в неё последней.
>>2331262 Речь идёт о ретро-консолях, Вии Ю туда не входит, а на вии есть обратная совместимость с геймкубом. Если бы Вии Ю умела то же самое, но хуй. Правда с геймкуба есть парочка игр, которые адаптировали под управление на Вии. Это Пикмин 1 и 2 и трилогия метроид прайм.
>>2331265 Как уверенный пользователь Свича и как любитель ЖРПГ, вот список:
Xenoblade Chronicles 2 - На момент моего знакомства был хидден гем, теперь уже многим известная игра. Ахуй, лучший эксклюзив сыча.
Fire Emblem Three houses - Лучшая из FЕ на сыче. По сути единственный выживший представитель подобной тактики от крупных студий. Геймплей Fire Emblem Engage больше нравится, но там история совсем говно.
Xenoblade Chronicles 3 - Хуже 2й части в плане музыки и локаций. Боёвка спорная - кому-то нравится во 2й, кому-то в 3й. В любом случае - приятная история, хорошая игра. Играть советую только после прохождения 2й части. Первые блейды можешь пройти на ютюбе.
Shin Megami Tensei 5 - Атлусы не смогли в историю, зато боёвка и сама игра по себе отличные, В РАЗЫ лучше 3й СМТ. Если хочется истории - Persona 5 Royal.
Дополнительно скажу про своё разочарование Трейлсами. Какая же клёвая была первая арка, какая же охуенная вторая арка (Зеро и Азур на 3м фото). - такая же хуёвая и мега унылая 3я арка (Колд стилы). Первые две игры ещё ничего, но вот 3я и 4я - это пик унылости и заполнения водой всех диалогов. Сука... Судя по тому что Колд Стилы это их самая популярная часть - я боюсь представлять что там в новой арке.
>>2331265 >Топ 5 jrpg на свитче? Речь же про экзы, да? 1. Xenoblade Chronicles 2 2. Fire Emblem: Three Houses 3. Xenoblade Chronicles 3 4. Xenoblade Chronicles DE 5. Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
>>2331265 The Alliance Alive The Lost Child Etrian Odyssey Origins Collection Rhapsody: Marl Kingdom Chronicles Shin Megami Tensei III Nocturne - В сравнении с ПС2 похерено много визуальных эффектов. Добавлены совершенно уродские анимации ртов и не самая хорошая озвучка (Оригинал был немым). Всё равно одна из лучших на Свиче. Gnosia - Есть прокачка - значит РПГ :D
Спасибо за ответы! Сейчас закончу с трилогии Xenoblade, уж больно затянуло DLC к третьей части и попробую вкатиться в SMT 5, хотя ни в одну Персону или СМТ я еще не играл.
>>2331391 >SMT 5, хотя ни в одну Персону или СМТ я еще не играл. После СМТ 5 будет очень тяжко втягиваться в другие СМТ, т.к. она в разы хуже, нежели 5-ая, но оно и понятно.
Вообще я бы советовал такой вкат: Persona 4 Golden -> Persona 5 Royal -> Shin Megami Tensei V
>>2331404 Калоед, спок. Скоро твою ммо хуйню для школьников опустят на такое дно что тебе придется срать в треде в 10 раз сильнее чтоб название зенокала помнил кто то еще кроме тебя.
>>2331422 Финалки никогда не были очень серьезными играми. Разумеется шуток для пятиклассников обычно меньше чем зенокале, но если взять саму фф7 то там большое количество "развлекательных" лок и моментов, вал маркет, голден сосер, коста дел сол и т.д. А вообще сигвеи это бумерская хуйня уже, боюсь ца зенокала даже не знает как этот девайс назвается.
>>2331427 Интересует твое развернутое мнение по данному вопросу. Если просто послать кого-то нахуй то так не интересно, да и моча потрёт такой пост. Тут все таки тред про обсуждение игр.
>>2331425 Нужно быть им благодарными, ибо на оригинальную ФФ7 дрочат лишь утки великовозрастные. Игра объективно была калом. Такой всратый сеттинг еще нужно было умудриться высрать. Никакой органичности, все смотрелось очень хаотично и сумбурно. Цирк, дирижабль, корпорация, петухи, вырвиглазные модельки и т.д. В ремейке хотя бы есть некая попытка как-то собрать воедино все это говно и сделать его хоть малость органичным.
>>2331430 >Игра объективно была калом Это неправда. Хороший темп повествования, куча разнообразных лок, куча миниигр, опциональные квесты и персонажи, систему материи так и не переплюнули, сюжет понятный. После была "более взрослая" восьмерка, не нужно напоминать каким она была калом.
>>2331435 >открытые локации Они пустые, там ничего нет кроме врагов и блестяшек которые можно подбирать. Это неплохие, но всего лишь декорации на которые смотришь пока бежишь к следующему маркеру.
>>2331441 >ничего >кроме Кроме блестяшек, сундуков, секретных проходов, неписей, уникальных врагов и т.д., и т.п. А так да, ничего. То ли дело фекальные кишки. Вот там - да! Там есть эээ... Ну например... Ну... Напомни, плиз, что есть в фекальных кишках? Кроме очевидных фекалий, лол
>>2331443 Чел ты реально тратил время чтоб искать какие то проходы к секретным неписям? Чтобы что, чтоб он дали очередной квест собрать 20 говна или победить 5 слаймов?
>>2331445 В фф более сильная ориентация на сюжет, поэтому кишки. В зенокал засунули "опен ворлд" (очень широкие кишки), вроде как к ним должен прилагаться геймплей с его исследованием, но его нет. Точно также гуляем от одной катсцене к другой, иногда нужно гриндить ведь это и есть геймплей в понимании некоторых жрпг калоедов.
>>2331456 >сюжет блейдов Это ты про катсценки с кринжовыми шутками для девственников? Ок, еще есть невероятные по оригинальности драматические моменты со скрещенными мечами.
>>2331451 >ориентация на сюжет Тот момент, как в Зено больше сюжета, чем в "сюжетно ориентированной игре". Но при том больше геймплея и эксплоринга. > (очень широкие кишки) У твоей блудливой мамашки. >вроде как к ним должен прилагаться геймплей с его исследованием, но его нет. Он есть и он охуеннейший.
>>2331462 На территорию сравнения катсцен лучше не заходи, 14 часов зенокаловского детсада даже с нарутой едва ли может конкурировать по постановке и смыслу.
В июне и июле те же самые разговоры были, потом релизнулась финалка 16 и... те же самые разговоры.
Собственно..ФФ7 как была самой известной из финалок так и осталась. ФФ16 не жаль, надо было выходить на коробокс и пеку, может людей бы больше зацепила.
>>2331462 Открыл первый видос на рандомном месте. Невероятный уровень сюжета, если 14 часов состоят из такой вкуснятины то посмотрю всё. Когда говорили про лучшую игру за последние 20 лет это не было преувеличением. Но не совсем понял какой именно нейросеткой писали диалоги.
>>2331472 >Но ведь детсад - это фф7 А это >>2331472 тогда что? Там в одном кадре тигр, говорящий цыпленок, покемон какой то, китайская версия айгис из п3, школьник и две не очень умные аниме бляди. Что это такое?
Этот диалог настолько унылый, насколько возможно. На протяжении лета одно и то же, теперь вот осенью опять то же самое. Какие же вы шизы. В частности финалкошиз, который всегда и начинает данную глину месить.
>>2331471 >может людей бы больше зацепила Это теперь у зумеров признак качества игры? Просто тут уже кидают видосики на ютубе как пруфы качества сюжета, где длиннее катсцены там сюжет и лучше. Интересно насколько далеко простирается слабоумие нынешнего поколения.
>>2331480 Это блейды - искусственные создания, вид которых во многом определяет сознание человека, который их воплощает. Плюс вообще весь мир игры искусственный и был создан обычным человеком, который из-за своего эксперимента получил силу бога. Кроме того, события Xenobalde Chronicles 2 разворачиваются в домене мнимых чисел, куда переместилась Земля после того самого эксперимент. А домен мнимых чисел - это мир концепций и подсознания. В общем, самый разнообразный вид созданий абсолютно оправдан конкретно в этой игре. И сюжетом, и лором.
>>2331491 >вообще весь мир игры искусственный и был создан обычным человеком, который из-за своего эксперимента получил силу бога Ну я в курсе, играл в первую часть. Эту инфу дропнули в конце игры и всё объяснение мегасюжета там занимает 30 секунд, просто кал на голову вываливают, вместо данного твиста спокойно можно было вставить абсолютно любой сон собаки так как эта инфа ни на что не влияет. Такое зайдет только очень впечатлительным людям в силу их детского возраста.
>>2331485 >Взъебали хуй своим ротешом? Скворешник сосал хуй Монолитобогов своим ротешником >Но игру поди продают по фуллпрайсу, ох уже это ААА игры на свиче сделанные за дошик. Так там контента в десять раз больше (минимум).
>>2331495 Едва ли работает, новые игры ориентированы на подростковую аудиторию которая смотрит аниме катсценки, едва ли задумываясь о лоре, потому что всё убого подается. Может быть гений разраб задумал невероятный лор и отыгрывает у себя в голове фантастические по наполненности сюжеты, наверное так и есть, жаль на качестве игры это не отражается.
>>2331497 >Так там контента в десять раз больше Ну да, нескипаемые сюжетные фетчквесты, если играть не на изи уровень врагов растет быстрее чем твой уровень если проходить только сюжетку, поэтому приходится поглощать "контент" игры в виде гринда.
>>2331498 >Едва ли работает Тебе из погребе виднее? >новые игры ориентированы на подростковую аудиторию Все игры ориентированы на подростковую аудиторию. >едва ли задумываясь о лоре К счастью, ядро аудитории Ксено — это ребята с довольно широким кругозором, и знают, что Такахаси помешан на религии и философии. Так что знают, куда копать. Ну а то, что мимокроки что-то недопоняли и им где-то привиделся сон собаки — похуй. >Может быть гений разраб задумал невероятный лор и отыгрывает у себя в голове фантастические по наполненности сюжеты, Такахаси — это икона. Лучший фантаст Японии. В сравнении с его сюжетами, сюжеты тех же финалок не получается воспринимать серьёзно. >жаль на качестве игры это не отражается. Качество игры на запредельно высоком уровне. Особенно, если учесть, что студия работает с АА-бюджетами.
>>2331499 >Ну да, нескипаемые сюжетные фетчквесты Мы не ФФ16 говорим. >если играть не на изи уровень врагов растет быстрее чем твой уровень Ты долбоёб? Там за каждый квест отсыпают столько опыта, что ты стабильно будешь на 5-7 левелов выше окружения. В одном из прохождений я сделал во второй главе все квесты и перешёл в третью главу перекаченным, кажется, на 18 уровней.
>>2331504 >К счастью, ядро аудитории Ксено — это ребята с довольно широким кругозором, и знают, что Такахаси помешан на религии и философии. У тебя кругозор расширился когда ты видосиков на ютубе насмотрелся о том насколько охуенный сюжет в зенокале? Потому что в игры тебе показывают это >>2331476 Не уверен что человек с кругозором станет играть после этой сцены дальше.
>Такахаси >Такахаси — это икона. Из серии кодзима гений, фагготрия. Например мне имя пиздоглазого говнодела ни о чем не говорит, как я должен, играя в даунский зенокал 2 понять что такахаси гений а зенокал - шедевр?
>Лучший фантаст Японии Хуево в Японии с фантастами...
>студия работает с АА-бюджетами Гению не дают денег, понимаю. А если бы дали бабла то разъебал бы всех, не иначе, охотно верю.
>>2331506 >Мы не ФФ16 говорим. Ок, держи пару типичных мейнквестов (на первой картинке нужно фармить деньги). Не буду упоминать всякий кал типа где надо оббегать 5 точек на карте, его во многих играх хватает, но выблядство "нафармь" я только в гачакале встречал, ну и в зеноблейде конечно.
>>2331507 >Не уверен А всем похуй, уверен фекалочник или не уверен. Его забыли спросить. >как я должен Никто никому ничего не должен. Каждый выбирает то, что ему нравится исходя из своего кругозора. Ты поиграл в Ксено, но не увидел глубины и отсеялся. Я поиграл в Ксено и мне хватило знаний, чтобы понять, что сюжет во много раз глубже, чем кажется на первый взгляд. Я остался и стал фанатом. Так серия аккумулирует вокруг себя людей с высоким IQ и широким кругозором. А дауны вроде тебя отсеиваются играть в фекальные фантазии. >Хуево в Японии с фантастами... Лучше, чем на твоей родине. >Гению не дают денег, понимаю. Монолиты и Нинтендо согласовывают бюджет, исходя из потенциальных продаж. У гения есть сработавшаяся команда, и он не будет расширять её в десять раз, нанимая мимкроков с улицы, которых придётся уволить, если игра не продастся в десять раз лучше. >А если бы дали бабла то разъебал бы всех Да он и так разъёбывает — только в путь, лол.
>>2331510 Никто никому ничего не должен. Каждый выбирает то, что ему нравится исходя из своего кругозора. Ты поиграл в Ксено, но не увидел глубины и отсеялся. Я поиграл в Ксено и мне хватило знаний, чтобы понять, что сюжет во много раз глубже, чем кажется на первый взгляд. Я остался и стал фанатом. Так серия аккумулирует вокруг себя людей с высоким IQ и широким кругозором. А дауны вроде тебя отсеиваются играть в фекальные фантазии. БАЗА НАХУЙ
>>2331510 >А всем похуй, уверен фекалочник или не уверен Если тебе так похуй почему ты своей разорванной сракой тут трясешь передо мной?
>Каждый выбирает то, что ему нравится исходя из своего кругозора Вижу что ты каждый день тут срешь постами что зенокал шедевр. Тогда пиши "зенокал это игра которая может понравится, а может нет", чтоб твои действия соответствовали твоему пиздежу.
>Лучше, чем на твоей родине Веобушник, плиз. Книжки про незнайку в плане фантастики и проработки мира лучше чем зенокал.
>У гения есть сработавшаяся команда, и он не будет расширять её в десять раз На какие шиши он расширит, бюджеты нинка вкладывает в норм игры типа маревы.
>>2331514 >Если тебе так похуй почему ты своей разорванной сракой тут трясешь передо мной? С моей стороны это выглядит так, будто я пытаются общаться с имбецильной неугомонной мартышкой. >Вижу что ты каждый день тут срешь постами что зенокал шедевр. Долбоёб, ты по себе людей судишь? Тут дохуя людей пишет про Ксено. Я уж точно не семёню. В отличие от тебя, лол. >Веобушник, плиз. Книжки про незнайку в плане фантастики и проработки мира лучше чем зенокал. Многое говорит о твоём интеллекте, фекалочный дурачок. Незнайка это буквально ты. >На какие шиши он расширит, бюджеты нинка вкладывает в норм игры типа маревы. Ну как-то же понемногу расширяет. Продажи растут и студия понемногу растёт.
>>2331511 Смотрю ты причмокивая сожрал квест с собиранием бревен, квест уровня малобюджетного индикала сделанного школьником на коленке))) Зато в награду катсцену с петухом показали)
>>2331517 Смотрю ты причмокивая сожрал квест с разносом тарелок, квест уровня малобюджетного индикала сделанного школьником на коленке))) Зато в награду жука пожрать дали)
>>2331516 >С моей стороны это выглядит так, будто я пытаются общаться с имбецильной неугомонной мартышкой. Все знают что именно у зенокальщика интеллект уровня обезьяны. Видимо и сейчас зненоблядская макака думает что выглядит умнее всех окружающих, даже когда струя мочи стекает по её морде.
>Тут дохуя людей пишет про Ксено. Я уж точно не семёню. В отличие от тебя, лол Так уверенно пишешь про дохуя людей, это конечно укрепляет уверенность в том что ты не семенишь.
>Многое говорит о твоём интеллекте Больше всего об интеллекте говорит когда нравится зенокал. Тут сразу понятно что пациента вылечить невозможно.
>Продажи растут и студия понемногу растёт. Давай прогноз, после пика франшизы в виде зенокала 3, когда нам ждать продолжения шедевра?
>>2331519 >А кто-нибудь знает, что сейчас делает Такахаси, какая будет его следующая игра? Либо ремастер/ремейк Х, либо новая ксенофраншиза. Какой-нибудь "Ксеноэпос", хз.
>>2331518 >квест с разносом тарелок Разве это не сайдквест? Собирание бревен это мейн, причем там на бревна маркеры не ставят, бегаешь ищешь сам))) Смотрю зенодебил любит пятаком желуди в помойках раскапывать, как видно квест на поиск бревен тебе зашел))
>>2331520 >Все знают что именно у зенокальщика интеллект уровня обезьяны. >NO U Что ещё ожидать от фекальщика, лол? >укрепляет уверенность Повторяю: всем похуй, уверен фекалочник или не уверен. Его забыли спросить. >Давай прогноз, после пика франшизы в виде зенокала 3, когда нам ждать продолжения шедевра? Я ебу, что ли? Зависит от железа. Если легко освоят железо, через 4 -4,5 года. Если застрянут, пытаясь модернизировать свой движок ретрейсингом, DLSS и прочими современными свистоперделками, может выйти через 6-7 лет.
>>2331523 >Разве это не сайдквест? Его обязательно вроде надо было выполнить, нет? Там Сид вроде говорит, мол, иди познакомься с людьми в убежище и помоги им.
>>2331523 >>2331525 Дополню: похуй мейн это квест или сайд, там абсолютно все квесты примитивнейшее говно без задач. Даже в самой убогой ММО квесты лучше.
>>2331524 >NO U Постой зеноблядь, но ведь когда тебя макают в мочу ты сразу вспоминаешь финалку. Разве это не NO U момент. Кстати смешно что зеноблядь сразу бежит сравнивать свой шедевр с ненавидимой им финалкой, и сравнение всегда выходит не в пользу зенокала.
>Повторяю: всем похуй, уверен фекалочник или не уверен. Его забыли спросить. Что еще ожидать от зенокальщика кроме визга?
>через 4 -4,5 года >может выйти через 6-7 лет Ок, мой прогноз что индизенокал с лопаты отгрузят вскоре (в первый год) после релиза свича 2, так как надо наполнить магазин сыча недорогим в разработке хрючевом. Может переиздание будет или длц, не суть важно.
>>2331525 >Его обязательно вроде надо было выполнить, нет? Включил фуллпрохождение https://youtu.be/ISZJBZVLVHQ?t=7824 без сайдов, тарелок нет. >иди познакомься с людьми в убежище и помоги им Познакомься да, магаз, кузнец, помочь надо какому то инвалиду сбегав за врачихой. Дальше сразу можно пройти в лес.
>Дополню: похуй мейн это квест или сайд Слив зеносвиньи засчитан.
>Даже в самой убогой ММО квесты лучше Чем в зенокале, да.
>>2331529 >ты сразу вспоминаешь финалку Я просто знаю, что на блейды тут срёт ровно один человек — поехавший сонибой-фекалочник с ДТФ. >Что еще ожидать от зенокальщика кроме визга? Ты в курсе, что вот это отдельно взятое твоё предложение — это идеальная иллюстрация к слову «визг»? >мой прогноз Я уже писал, ремастер Х может выйти в течение полутора-двух лет. Речь шла о новой части. Ты же сам написал про "продолжение", чучело, лол
>>2331533 >помочь надо какому то инвалиду сбегав за врачихой. Шедевральный квест. Просто шедевральный. Совсем не то, что тарелки (нет). Как я и писал: похуй мейн это квест или сайд, там абсолютно все квесты примитивнейшее говно без задач. Даже в самой убогой ММО квесты лучше.
>>2331535 >поехавший сонибой-фекалочник с ДТФ Он в одной комнате с тобой?
>Ты в курсе, что вот это отдельно взятое твоё предложение Не, визг это когда ты визжишь "ряяя всем похуй на тебя, твое мнение никого не интересует ряя"
>Ты же сам написал про "продолжение", чучело Да пожалуйста, продолжение, не надо так судорожно цепляться своими потными детскими пальчиками за слова.
Квесты в XC2: >убей монстров, >проследуй по следам как в ведьмаке >оправь блейдов на миссию >нырни в облачный океан за айтемами >простелси мимо врагов >выбери правильные варианты ответа в диалогах >примени филд-скилы блейдов >найди айтемы >найди, как добраться до персонажа Квесты в FF16: >убей мобов (95% от всех квестов) >найди айтемы (5% от всех квестов)
>>2331541 >Он в одной комнате с тобой? Он в одной комнате с тобой. >Да пожалуйста, продолжение То есть ты поставил свою жопу на то, что в первый год жизни Switch 2 выйдет абсолютно новая Xeno-игра? Понял-принял. Скрин сделан.
>>2331542 >Квесты в XC2: >убей монстров С козырей зашел.
>оправь блейдов на миссию\ Мобильный афк гачакал с таймером, проорал когда в первый раз предложили заняться таким невероятным "геймплеем" в меню. Емнип этот первый обучающий раз это обязательный нескипаемый квест. Чел, ты серьезно упоминаешь это как что то хорошее?
>нырни в облачный океан за айтемами Мм qte казино даунское
>простелси мимо врагов Зенокал игра какого года, 2004? В финалке помню тоже есть стелс, к счастью выражается он только в виде анимации бега пригнувшись, смешной момент, к счастью гений на разработчике не заставляет прохзодить по стелсу.
>выбери правильные варианты ответа в диалогах Это ты про унылые сценки сердечко-к-сердечку? Что будет если выбрать неправильный ответ?
>примени филд-скилы блейдов мм разбавление афк боевки кутэе вставками.
>найди айтемы мм бревна
>найди, как добраться до персонажа Бегай по карте, охуеть геймплей.
>>2331550 >Чел, ты серьезно упоминаешь это как что то хорошее? В фекальных кишках даже этого нет. Есть просто бесконечная ёбка мобов с отвратительной боёвкой, которая полностью выдыхается спустя пару часов игры. >Мм qte казино даунское В фекальных кишках даже этого нет. Есть просто бесконечная ёбка мобов с отвратительной боёвкой, которая полностью выдыхается спустя пару часов игры. >игра какого года В фекальных кишках даже этого нет. Есть просто бесконечная ёбка мобов с отвратительной боёвкой, которая полностью выдыхается спустя пару часов игры. >Это ты про сценки Нет, это я, например, про квест с собеседованием. >мм разбавление афк боевки кутэе вставками. В фекальных кишках даже этого нет. Есть просто бесконечная ёбка мобов с отвратительной боёвкой, которая полностью выдыхается спустя пару часов игры. >мм бревна Все тарелки разнёс, официант? >охуеть геймплей В фекальных кишках даже этого нет. Есть просто бесконечная ёбка мобов с отвратительной боёвкой, которая полностью выдыхается спустя пару часов игры.
>>2331554 >В фекальных кишках даже этого нет Чего нет, мобильной механики отправления афк персонажей на фарм на реальное время? Это хорошо что геймдизайн не везде опустился до такого донного уровня как в зенокале. Помню что то есть в фф тактикс, где можно было отправить челов на квест на несколько ходов внутриигрового времени, но до зеновысера очень далеко конечно. Вообще странно что ты тыки пунктов в меню приравнял к боевке. Похоже ты порвался и серишь.
>>2331556 Твоё заявление выглядит очень жалко. Если хочешь я поменяю свой прогноз на то что продолжение выйдет завтра, и ты победишь гораздо быстрее, терпеть не придется.
>>2331587 Но ведь у неё буквально и есть такая ЦА, если посмотреть на сообщества этой игры+люди за 30, потому что это относительно старая серия игр и многие фанаты с ней были знакомы ещё в детстве.
>>2331592 Дурачок ты. Если бы не толстил, то понял, что в этой серии игр один из самых сложных и интересных сюжетов в принципе и кроссовер тут играет только коммерческую роль, а не делает игру детской
>>2331609 >один из самых сложных и интересных сюжетов Абсолютно то же самое говно слышу от разных дегенератов а адрес Пепы, Смешариков и прочих мультиков. Но если тебе нравится, рад за тебя.
>>2331612 Это разные вещи, ЦА разная, подача сюжета разная. Кингдом Хартс, это как если бы МГС был про философию добра и зла в буквальном их проявлении.
>>2331476 Разговаривают и ведут себя как в мультике для умственно-отсталых детей. И при этом в кадре сиськи пыньры трясутся. Кринж... Хотя на самом деле это еще терпимая катсцена, по сравнению с тем что дальше будет
>>2331646 А ты играл? Там после альтиссии начинаются совсем уж мрак и безысходность, пацаны проиграли и только начали это ощущать, умник просрал глаза, луна с дыркой, похищают самого позитивного пиздюка, горящий город, город в котором вымерли все жители, таймским ноктиса, натуральный дарк соулс на улицах, почти проигранная битва за существование. Это ли не гримдарк?
>>2331650 Тоже, но далеко не так зрелищно. Да и метеор только летит, не настолько сильно влияет на окружение, годзиллы опиздюливаются на глазах еще живых людей, клауд очухивается, вайфа жива и спасает клауда, команда собирается вновь не через такой огромный промежуток вермени, в котором они выживают на подножном корме в мире лишенном света. Короче в семерке все помягче.
>>2331657 Тифа вместе с клаудом тонет и излечивает его менталку восстанавливая память, затем они вместе счастливо воссоединяются с товарищами по команде. А в 15 части у ноктиса даже самого голубенького промпто забирают после смерти луны. И даже платье забрать не дали.
>>2331657 В конце игры она скастовала холи уже находясь в лайфстриме в разложившемся состоянии.
>>2331656 >Короче в семерке все помягче. А в шестерке? Стимпанк без магии, корпораты ебашат мирняк на мехах, ебанутый клоун у власти собирает флеш рояль из кристаллов или чего там, не помню и устраивает ебаный апокалипсис по приколу. Команду раскидало нахуй, батя дохнет на глазах, ебаный ниндзя сдох еще раньше потому что в ебучей игре нет подсказок что его можно дождаться, все настолько хуево что даже роскомнадзор не получается, короче пиздос.
>>2331667 теперь заметил, что в старых финалках любили этот твист: злодею всегда удается реализовать часть плана. в четверке получилось собрать все кристаллы, в пятерке удалось соединить два мира. ну про шестерку и семерку уже сказали. а в восьмерке колдунья успешно сжала время. никогда раньше не замечал эту закономерность.
>>2331672 >в старых финалках Вейн из двенашки вполне себе успевает начать вторжение Бунивельзе из последней XIII успевает запустить конец света В 10 и 9 не играл, пятнадцатую не дотерпел
>>2331755 если тебе нравятся сложные игры, то попробуй Breath of Fire: Dragon Quarter. проходится часов за 15-20. еще есть Wild ARMS 5 и Suikoden V, но они подольше. на писю есть Chrono Cross, Dragon Quest XI, серия Ys, если еще не играл.
>>2331817 В точку. Отвратная серия, я бы даже сказал, что конвейерное говно, тайтлы которой на момент выхода уже были устаревшими, что геймплейно, что сюжетно.