Серия Persona - это гибрид JRPG/VN от компании Atlus. Серия является ответвлением от более обширной франшизы Shin Megami Tensei, которое стало более самостоятельным благодаря концентрации на персонажах и атмосфере больше, чем на апокалиптической мифологии и хардкорном данжн-кравлинге SMT игр. Хотя первые игры серии «Persona» были похожи на своих двоюродных братьев и сестер Shin Megami Tensei, серия пошла в другом направлении и стала реалистичным, базирующимся на психологии городским фэнтези, которым она является и по сей день.
Игры серии «Persona» условно разделены на две половины: старые игры, о которых Алтус предпочитает не вспоминать, включающие в себя «Persona», «Persona 2 IS», «Persona 2 EP» и новые игры, включающие в себя «Persona 3», «Persona 4», «Persona 5» и их ответвления.
Старые игры в большей степени опираются на традиционную механику SMT / JRPG (путешествия по оверворлду, посещение новых локаций и подземелий, исследования), а в более поздних играх применяется более уникальная система тайм менеджмента. Persona 3, 4 и 5 позволяют вам примерить на себя роль протагониста, живущего структурированной жизнью, где вы выбираете, как провести время, а прохождение подземелий - это лишь часть общего нарратива.
Современная Персона не слишком сложная игра, поскольку создавалась с оглядкой на привлечение новых игроков. Высокие уровни сложности, тем не менее, способны дать вам реальный вызов, а коварная боевая система, перекочевавшая из SMT, сделает всё, чтобы ваш игровой опыт не превращался в увеселительную прогулку. Но всё же тайм менеджмент и социальная составляющая игр Persona, это основа и ядро серии. Как результат, она стала одной из самых знаменитых JRPG на всём белом свете.
Серия SMT - это один из лучших представителей жанра JRPG и RPG в целом. Отличается от других JRPG довольно проработанной хардкорной боевкой, получившей название Press Turn. Введена данная система боя в игре 2003 года SMT 3: Nocturne. Главный герой игры Demi-fiend сражается с демонами и богами за выживание в постапокалиптическом мире. Сюжет игры повествует о перерождении мира и игрок своими действиями выбирает будущее человечества.
Персона - спин-офф серии, в который добавили симулятор свиданий, где игроку нужно в течение половины игры (50+ часов) смотреть бытовые истории из жизни школьника. Также от основной серии ее отличает пониженная сложность боев.
С чего начать играть?
Начинать можно с любой игры серии, но комфортнее всего начинать с самого свежего релиза, где еще не умер графен и где механики логично доработаны и отполированы до блеска, т.е. с Persona 5 Royal, а в случае с смт с Shin Megami Tensei V. После прохождения P5R стоит ознакомиться с Persona 4 Golden и Persona 3: FES/Portable. Затем приступить к Persona 2: Innocent Sin, затем к Persona 2: Eternal Punishment. Ну а потом, если запал не угаснет, засесть за Revelations: Persona и различные ответвления персоносерии, вроде файтингов, тансулек и Persona Q и Q2.
Домен P3RE.JP зарегистрировали ещё 15 марта 2023 года. 7 июня он обновился таким же образом, как обновлялись домены предыдущих релизов во франшизе Persona всего за несколько дней до анонса. Его перенесли на серверы имён Amazon, как и другие домены Atlus.
>>2301665 PS5 на сегодняшний день является самой актуальной игровой платформой и все существующие игры в первую очередь делаются с учетом PS5 и Xbox. А твоя обосратая видеокарта трех летней давности, что она может? Какие игры под нее делаются?
>>2301670 >>2301671 Гомопетухи оформили тряску, в голосину, вы там валетом пердите в нос друг-другу на раскладушке каждый день и эксклюзивы вялые своей бомжатской дриставки надрачиваете?
>>2301671 А этот потешный нищий пидорок настолько копингом затянулся, что навалил под себя целое корыто жидкой дрисни из актуальной дриставки вперемешку с эксклюзивами. Это ж надо было так обосраться с датой выхода. От цены на лонче, малек, тебя бы вообще распидорасило по стенкам твоей проперженной халупы воняющей нищетой и соней пись-стейшон 5.
>>2301672 Ты не понял мысль. Любая мультиплатформа делается с учетом актуальных консолей. Ну кроме инди мусора типа вампайр сурвайвлс и прочего. А значит ПС5 и Хбокс это самые акутальные платформы. Конкретно игр под твою видеокарту никто не делает. >>2301674 Ты цены на игры видел? Там 2-4 игры уже стоят дороже чем твоя сраная видеокарта, нищенки как раз покупают видеокарты чтобы потом воровать игры.
>>2302210 П3 на движке П5... Графен П5 и в на момент выхода в 2016 был хуев, а в 2023 вообще как понос выглядит. Еще и пососные сошиал линки и бездушных напарников переписывать не будут. Можно скипать.
Ну что, долбоеб, отсосал со своими визгами? А тебя предупреждали, как и было сказано, релиз везде и показ на шоу фила. Так что ты теперь главный опущенный треда, готов фотку своего очка.
Тем временем Etrian Odyssey Origins Collection Хорошо себя чувствует, как для порта древних данжн.кроулеров с ДС.
Etrian Odyssey Origins Collection <Etrian Odyssey HD \ Etrian Odyssey II HD \ Etrian Odyssey III HD> # (Atlus) {2023.06.01} (¥8.164) - 38.656 / NEW - физика
Находится на 2м месте по продажам в Японском Ешоп до сих пор (прошла неделя с релиза)
>>2302225 А мне нравится, дзюнпей теперь не похож на скуфа алкоголика, а юкари няшка.
Вообще, хули ты жалуешься? Тебе даже новый калтент подвезли, вон макота с юкари в фартуках сидят и жрут хрючево после совместной готовки. Еще бы раскидать абилки напарников по своим сошл линкам, впрочем, 99 процентов вероятности что так и будет.
>>2302254 Интересно кто будет за музыку отвечать? Если Козука - Ахуй, у него супер треки из СМТ4 и 5, да он сделал и лучшие ремиксы для персон денсинг.
>>2302225 Полностью соглы, что это за хуйня на портретах? Я конечно видел что хуйдожник к пятой персонке совсем деградировал, но это походу новые "высоты" его творчества. Герои будто мистера сидра ебанули, юкари вообще не узнать, в натрашку 30летнюю превратилась. Длина шей не изменилась, помню в треде умник арт тройки именно за это критиковал. Живые экспрессивные портреты превратились в женерик пятеркохрючево, пиздос.
И ЧТО С ЕБАЛОМ У ТОСТЕРА, ПОЧЕМУ ОНО ТАКОЕ ЗАПЛЫВШЕЕ???
Мыслите позитивнее - теперь-то наконец нормальные хуйдожники начнут рисовать правило 34 с вашими любимыми персонажами. Возможно это одна из причин отсутствия шота-рута, кто знает
>>2302400 Потому что я эти одутловатые лица каждый день в пятерочке вижу, дайте мне аниме-сверхлюдей. Которые были в оригинале кстати, нормально нарисованные. Этот новый дизайн взят будто из аниме катсцен оригинала, которые были нарисованы за пачку доширака.
>>2302402 Да похуй на круглые лица и фильтры из пятёрки. Сами дизайны выглядят как... ну, современное аниме. И новый художник тут вряд ли сильно повлиял на ситуацию, пикрилейтед нарисовал в том году соеджима
>>2302428 Ну в самой игре если будешь пиздеть с дзюнпеем в определенные дни он пойдет в больницу и Чидори заресается из цветка. Так же в файтинге по персонке он упоминает что навещает ее в больничке.
Блядь, радуйтесь, что они оставили ну или во всяком случае попытались предыдущий стиль, а не пересрали все в цветастое псевдо-неонуарное говно в угоду пятеркадебилам. Я вообще ожидал поебень уровня танцулек, а вышло даже очень достойно. Пока что. Хуй знает че дальше будет, но то, что они аж Лотус Джуса из могилы подняли внушает надежду. На спрайты поебать. Ни жарко ни холодно от них. Такого отвращения как на первом трейлере СЖ редакс я не испытал, значит пойдет. Да и Джунпей в новой версии хотя бы выглядит действительно как школьник своих лет, а не прибухивающий гастарбайтер средних лет, как в оригинале.
Пока печатал, краем глаза зацепил новость про какую-то хуйню типа очередной ПQ. Пбсолютно похуй, как и на обе предвдущих части, но Китаджо саундтрек обязательно выдаст топовый. Жду рипов с ютубчика. Держу в курсе.
>>2302990 >>2302993 >цвета О, а вот и умственно-отсталая свичухня, познания в дизайне которой граничат с приматом, подтянулась. Как раз тебя не хватало для полной картины.
>>2302986 Так оно и пересрали все в цветастое, лолблять, только раньше было черно-красное, а тут синее. В пятерке хоть аутентично смотрелось, тут же вообще пиздец.
>>2303004 Релоад выглядит как самопальный бесплатный васянский мод от школьника, что особенно забавно на фоне фантомного хуйца, который выглядит как платный премиум мод.
Пока основная команда пилит шестерку, сторонняя китайская студия - спинофф пятёрки, релоад пилит, ну я даже не знаю, команда джунов инвалидов набранных по квоте для освоения местной территории грантов.
>>2303010 Основная команда пилит прожект ре фентези, в пи студио только джуны с инвалидами и остались...
>>2302986 >Я вообще ожидал поебень уровня танцулек, а вышло даже очень достойно Пчел, сравни качество моделек из танцулек с тем, что нам сейчас показали. Про то что в танцульках саунд ебейший говорить уже не приходится
>>2302986 >поебень уровня танцулек Танцульки поебень, но я играл на вите и приятно охуел с графена, там отличные модельки в своём, но всё равно правильном стиле. Там еще вступительная заставка где герои нарисованы в третьем стиле который тоже годный. А тут какой-то кал на юнити и ебало айгис будто ей то ли 8 то ли 40 лет, портреты просто пиздос, если бы их просто перерисовали в хайрезе то никто бы слова не сказал.
Прекратите хейтить танцульки! Персонотанцульки это базированный представительно ритм-игр для нормальных людей. Не задроченная хуита вроде Metal: Hellsinger и Cadence of Hyrule, в которых необходимость чувствовать ритм мешает тебе играть так, как хочется и предполагается жанром. Не совсем казуальная поебень, вроде Beat Hazard и AudioSurf, в которых музыкальная составляющая существует скорее для визуальных эффектов на экране, чем для игрового процесса Как Мортал Комбат является единственным файтингом для людей, так персонотанцульки являются человеческими ритм-дрочильнями. Это база уровня осу и проджект дивы, которой до верху навалили фансервиса для фанатов тройки (каво?), костюмчиков и ебейшего оста. Хейтят игру только те, кто не держал в руках виту. Все остальные уже давно выбили платину и купили себе японскую коллекционку
>>2303040 >Cadence of Hyrule Вообще не понимаю тех, кто относит её и Некротанцуна к ритм-играм. Там ведь просто передвижение по "туц-туц-туц-туц" и лишь частота меняется. В Cadence of Hyrule вообще есть режим, отключающий "туц-туц-туц". Но и с "туц-туц-туц" она совсем простая. Некротанцун сложнее, но только из-за более хитрых паттернов поведения у врагов и меньшего количества жизней.
>>2303047 Моя мысль скорее в том, что определять на слух и тем более чувствовать наперёд сильные доли в бите или как там этот туц-туц-туц называется? - больше удел выпускников музыкалки и рукастых мэшаперов. Все обычные игроки столкнуться с проблемой СУКА Я ЖМУ НА КНОПКУ А ПЕРСОНАЖ НЕ ДВИГАЕТСЯ. По этой причине например боюсь притрагиваться к хайфай рашу, который вроде прекрасно выглядит, но к какому типу геймплея относится по трейлерам хер разберёшь
>>2303073 Ну и я о том же. По хорошему, конечно, стоило назвать в пример гитар хиро, но по непонятным причинам серия сегодня настолько дохлая, что вспоминается исключительно в контексте шутки из южного парка
Что нового будет в ремейке? Потому что игра, как бы я ее не любил, состояла из 5 часов интересных эвентов в начале и 5 часов интересных эвентов в конце, а остальные 90 были беготней от лестницы до лестницы.
>>2303198 Ну смотри, в тройке беготня по этажам зачастую облегчалась тем, что одна лестница генерировалась буквально в паре метрах от другой. То есть входя на этаж, выход с него легко мог находиться уже за следующим поворотом. Подозреваю, что площадь самих этажей была далеко не такая большая, какой ты её сейчас помнишь, а камера сверху дополнительно помогала тебе увеличением градуса обзора. А теперь представь, что это поставят на рельсы мементоса с его длинными пустыми коридорами и уберут машинокота. Вот тебе и дополнительные часы контента сразу же нарисовываются!
>>2303308 Не, ну с одной стороны замок с любовным отелем звучит далеко как не самая плохая идея. С другой стороны речь о гейминге в 2023 году, так что можно даже не надеяться...
1. Опять локаций нихуя нет, после пятерки активности просто кал из жопы
2. Длинные ноги на месте
3. Аниме сцены на месте
4. 0 инфы про ансвер и феммс, атлус делает вид, что их нет
5. Новый контент. New character side episodes, dialogue, and voiced scenes have been added. Предвещаю тонну воды, унылой графомании анимедрисни и куча бесполезной информации о том, кто как сегодня покакал жидким.
>sucked all the soul out of P3 Remake to fuel his passion project >Took Soejima with him >Had Meguro working on it even though he's not at fucking Atlus anymore BOW TO THE KING
>>2303415 >в таком графоне персонажи выглядят как что-то среднее между его рисульками из артбуков и персонажами предпоследней эмблемки Как пластиковое говно они выглядят.
Чет Фатлусы в какой то конвейер скатились. Что соул хакерс 2 унылая параша с сюжетом про древнего плохого бога, что эта новая такая же будет я уверен на 1000%.
>>2303475 >Визуал, по крайней мере. Он яркий и мультяшный, под стать вкусам современных пориджей-ньюфажиков (тебя). В оригинале такого обилия броского синего и в помине не было.
>>2303478 Ты просто никчемный долбоеб который пытается показать свою крутость тем, что ты «разбираешься» в старых играх. На деле было говно, стало нормально. Учитывая, что официальный ремейк это портабл где нет вообще никакой беготни кроме тартара, ремейк становится лучшим переизданием тройки.
>>2303482 Ты просто никчемный долбоеб который пытается показать свою крутость тем, что ты «разбираешься» в старых играх. На деле же ты называешь ремастер ремейком, а ремейк - ремастером.
>>2303483 Я не разбираюсь в старых играх. >>2303485 > увидел из портала Мой посыл был в том, что доебки в стиле «цветастые коридоры», «много синего» это полная хуйня, потому что в официальной версии этих коридоров вообще нет, а -начит пятерочный стиль это улучшение.
>>2303511 Нахуй этот кал вообще тогда нужен? В игре сюжет - хуйня как и в любой персоне начиная с третей, впринципе, где в конце бревно-иисус умирает у тостера на коленях, тартар - унылая параша на 250 этажей. Стрега - три клоуна, вицин маргунов и никилуин. И что значит нот инклюд контент фром ФЕС? Помимо мусорного ансвера в ФЕСе ещё фишочки были, типо сошал линка айгис, выгуливаний коромару и т.п.
>>2303512 >И что значит нот инклюд контент фром ФЕС? Все что сказано это >Namely, Persona 3 Reload appears to miss the additional content from Persona 3 FES and Persona 3 Portable, which includes the option to play as the female protagonist. In an interview with IGN, Persona 3 Reload producer Ryota Niitsuma and chief director Kazuhisa Wada confirmed that Persona 3 Reload only features content present in the original release of Persona 3
Но я всё же надеюсь что подразумевается только Answer ибо в остальном ФЕС был отличным расширением
>>2303546 Они наверное померли от старости давно, разве что кроме мицуру которая еще попадается в играх. Первым отвалился джунпей, еще в файтингах заменили.
Персоналии, вопрос к вам. Как вам переход серии на переферию от сониблядии к майкоблядии? Я таки думал, Персона и СМТ в целом на Свич переедут, но видать зажали бабок...
>>2303562 >Я таки думал, Персона и СМТ в целом на Свич переедут, но видать зажали бабок... Так было в прошлом году, сначала анонс у майков, а потом у остальных к себе на платформы. Так что всё будет везде.
>Как вам переход серии на переферию от сониблядии к майкоблядии? Я за. Всё что угодно будет лучше, чем анальная цензура от Сони.
>>2303563 Не, это то понятно что везде, но раньше как ты заметил так сони делала, а теперь майки и нинка в некоторых делах мстят им, а зная Сегу и их злопамятство, они тоже в сделке.
>>2303565 Вполне возможно что Сегу заебали новые Сони (Которые окончательно американизировались). Кстати, заметь, у майков была анонсирована игра от КАПКОМ в ЯПОНСКОМ сеттинге, не у Сони.
>>2303511 Типа, макота сможет носить опять любое оружие, не управлять партийцами, вернется та самая параша в виде фьюжн спеллов вместо покупных ааналогов, в тартаре можно будет уставать?
>>2303562 Почему мне не должно быть похуй? Самое главное, что выходит вместо дриставок и на пк, хотя бы от этого и без того протухшего 100 лет графония меньше будут вытекать глаза при скейлинге 10000000 процентов.
>>2303631 Да я уже хотел предзаказ оформить как откроют, а после таких новостей пошло оно нахуй, лучше портабл пройду еще раз, но за бабу. Куплю только после комплит эдишона со всеми длк, а если их не будет, то вообще не куплю.
>>2303641 Да кому ты нужен. Купит он, не купит. Игр PS2 у тебя на полке нет. Игр PSP на полке нет. И этой не будет. Нечего статистику портить. Кто ты есть - тот ты и есть.
1. Макота может юзать любое оружие в ваниле, в портабле только один тип (в видосе релоада подозрительно покупается лук только для юкари)
2. Нет прямого контроля сопартийцев (разумеется, на видосе релоада прямой контроль есть)
3. Нет головоломных vision quest от Маргарет и самой Маргарет в виде босса
4. Усталость от долгой дрочки тартара, что полное унылое говно в 2023 году, в портабле усталость только когда сопартийцы дохнут.
5. При выходе в холл тартара можно продолжить с покинутого этажа, а не бежать с этажа с телепортом
6. При выходе в холл в фес автолечение, в портабле нужно платить как лисе в персоне 4
7. Фьюжн спеллы устроены иначе, ради которых нужно забивать багаж ненужными персонами, подвал тартара в фесе чистится пылесосом с абьюзом армагедонна, в портабле такого нет и фьюжн спеллы только покупаются обменом и ограничены в количестве (очень сомневаюсь, что эту устаренвшую парашу пришедшую из персоны 2 составят в релоаде, вангую что будет как в портабле)
8. В фесе можно бегать по городу, в портабле нельзя.
Сценарий и персонажи в ремейке останутся прежними, однако истории второстепенных героев расширят. Для этого авторы придумали специальную механику, которая не встречалась в предыдущих тайтлах франшизы.
>>2303883 Что добавят определить несложно, просто вспомни что можно делать в пятерке но нельзя в тройке. Скопипастят и всё, думаешь что то новое будут придумывать?
>>2303398 >Сегодня я им напомню Обещанный уникальный проект от ATLUS project Re Fantasy, анонсированный семь лет назад, описывался разработчиками как классическое хай фентези рпг приключение, мутировал по итогу в эту парашу. Смею предположить, что студия Zero которая была создана под этот проект внутри ATLUS, пыжилась-тужилась но ничего родить из задуманного не шмагла и проект полетел в помойку. Но тут подъехал Филя Спенсер и занес лавэху японцам чтоб те ему отсыпали говна уникального контента для наполнения параши game pass. ATLUS достал из мусорного ведра project re fanstasy и за год захуячили вот это, плюнув на изначальную попытку в оригинальность, просто натянув на это всё персонку. Вуаля. Японские жиды продали тупому белому гайдзину свой отмененный мусор. Надеюсь инвестиции от Фильки покрыли годы пустопорожней разработки.
Кто-нибудь может объяснить, почему пятеркодауны, что о персоне только по меммчикам и чужим пересказам знакомы, так воняют на Тартар? Играл во времена царя Гороха ещё, когда эксклюзивы пытались сделать русек. Думал, кореша затащу - ага, как же этот еблан на хайпе пятерочки влетел и орал, что 100/10. По ламповым форумам ходил - всем нравилось, почти никто не вопил. Зачищать рутинное место - рутина. Походил, дела поделал, персы устали, вышел. Сейчас же каждый второй ноет про "ыыыы многа ытажей". Не играл, но осуждаю, как говориться. Ну да, то же самое, но размазанное, куда лучше. Зачем мне 100+ этажей за раз, вот 10 данжей по 10 этажей - это другое. Или этим ебанатам надо как пятерочке, чтоб бегать-прыгать по контекстной кнопочке и искать ключики?
У даунов из сратлус одна говноигра выстрелила из-за того, что запад говном повесточным всех качал да аниме из-за нетфликса обороты набирало. Нахуя расти вглубь? Пфф, нахуй надо - какие брокен/реверсы, вырезаем нахуй - лучше дартс добавьте и прочего говна для зумерков. Якудза же взлетела, ее же за мини-игры все любят.
Я-то думал, что шестая персона выйдет ахуем уже из-за того, что бездарь Хашино оттуда сьебался со своей графоманией, а нет - так эти дауны теперь себя самокопируют, лолблять. Думаете, шестерка от этого отойдет? Ага, как же - та же рекалтазио "не персона и СМТ"™, что там и дизайн персов 1 в 1 персы пурсоны, но в пиджачках, эджиинтерфейс для шкилы оттуда же, геймплей и всё остальное.
Орирую с ебанатов, короче. Надеюсь на две вещи: первая - что мультяшная недотройка-недопятерка от аутсорсеров и с неграми на озвучке обосрется. Они уже говна наклепали, те же локи Тартара выглядят, как пустые комнаты из 3д-редактора с текстурами цвета оовна. Вторая - что хуятлус никогда не вспомнят про 1/2 и не будут даже помышлять об их ремейках.
>>2303999 Играл в P3P и она меня люто задушила тартаром. Дропнул, думая что что весь форс персоны на бордах это мем уровня моста в террабитию и зеленый слоник. Потом поиграл в SMTIV, люто доставила, особенно концепция конвесрейшена с демонами а не рандомные карточки как в P3P после боя. Ну и конечно что данжоны в smt хэндмэйд а не убогие сгенерированные кишки. Потом поиграл в пятерку, где все раздражающие элементы тройки были посланы нахуй, ну кроме метаверса но он был второстепенным местом и особо не душнил, плюс вернули механику вербовки демонов-теней. Тройка параша, пятерка рулез. И ремейк кстати, выглядит убого. Даже PS2 версия выглядит не так всрато. Открывающий кадр трейлера и что мы видим? Ебучие плоские мыльные задники времен всё той же PS2. Какого хуя? На кой вам вообще UE если вы продолжаете делать игры которые выглядят из позапрошлого поколения. Если фатлус и в ремейке оставят генерацию тартара, то даже на торрентах не возьму.
>>2304021 >где все раздражающие элементы тройки были посланы нахуй И добавлены другие, типа замков с беготней за ключами и кота. Ах да, тартарус никуда не делся, просто превратился в километровые кишки с комнатами на конце.
>>2304023 >типа замков с беготней за ключами Хватит уже нести хуйню. Сам пишешь про фанатов не игравших но у самого аргументы как хейтера прошедшего по скриншотам.
>>2304146 А данжи в пятерке всем данжам данжи - ммм, побегай пособирай портретик, ммм прыгни на уступ по кнопочке, ммм спрячься за цветочек от слепошарого моба, ммм
Фанаты пирсоны и смт вонючие лахтадыры, любители сериала школа и просто ностольгаторы себе в штаны. В школу они вернуться захотели. Ну так иди учись на очное в 30+ лет, тоже самое будет.
>>2304248 >метафора так и осталась онли на ящике и пк Надо занести очень большой чемодан чтоб жидоатлусы выпустили игру только на иксбокс который купили пять человек.
>>2303900 Вроде три дня прошло, а пост уже состарился не очень, лол. Подтвердили релиз на пека и на пеэс.
Я скорее не удивлюсь, если там сапого Сеги в жопе Атлуса заставил сильно концепцию изменить. Не то чтобы я сильно против был, но забавно видеть, как у всех связанных с мегатеном что-то не то вырастает в итоге. Что с пятой ШМТ, которая сильно поменялась от концпета и в финальной версии прямо видно куски первоначальных идей, что здесь.
Как же я ору с пятеркодебила, которому говорили, что старые игры так же сперва анонсили на одну платформы, а потом на другие, а он все брыкался, дёргался...
>>2304933 Лол, на мыльных видосах не было заметно. Думаю это прием чтоб повысить детализацию рисунка не рисуя собственно деталей. Видишь линии и тебе (ну не тебе конечно, а какому-нибудь типичному пятеркодебилу) кажется что все круто прорисовано.
Юкари смотрится лучше на крупной картинке, но все равно какой то атлусовский женерик, только с прической юкари. Если еще голос будет левый то придется другую вайфу романсить.
>>2297946 (OP) Играю в персону 3. Подскажите, на что влияет сила и защита?в плане, они влияют только на физ.урон/защиту? Ну и насколько нужно упарываться в слияние персон для прохождения на нормале?
>>2305258 >Ну и насколько нужно упарываться в слияние персон для прохождения на нормале? Мессию советовал бы нагриндить перед финальными битвами, будет намного легче танчить.
Как правильно делать слияние персон в персоне 3? Нужно ли делать рандомные слияния, если слоты под персоны забиты или оставить бонусы от линков на нормальные персоны?
"Тартар по-прежнему будет генерироваться случайным образом. Но команда добавила такие вещи, как разговоры с членами партии, чтобы не дать ему стать скучным."
>>2304361 >неиронично переводить мусорный портабл Ладно, видел я говноедов и похуже, но то что они перевели Аигис как Эгида это клиника. Психоневрологическая.
Atlus загрузила к себе на канал недавний рекламный ролик ремейка Persona 3. В описании к ролику среди платформ указали Nintendo Switch.
Платформы отредактировали, но вера появилась. Помимо этого на игру в версии для Switch открылись предзаказы у Play-Asia. Люд уже обратился с вопросом, а не ошибка ли это, и получил ответ — ошибки нет.
>>2305655 Лучше бы развили систему усталости вместо того чтобы к хуям её вырезать. У них есть механика, имеющая потанцевал быть плотно привязанной к тайм-менеджменту, давать мотивацию беречь или же регулярно менять партию героев, а само восприятие этих самых героев как самостоятельных единиц от этого работало бы не хуже чем рандомные смищные реплики раз в пять минут. Но вместо этого они всерьёз приравнивают усталость к хуете уровня отсутствия контроля над персонажами и джумпейлевелап. До кучи сделают распределение опыта между ВСЕМИ персонажами, как это было в пятёрке
>>2307521 Каеф. Персону 3 знаю наизусть, так что буду играть на русском. Современным английским локализаторам веры всё равно нет, а для японского я слишком тупой.
Персона это жизнь, ее нужно проходить на японском с английскими субтитрами, потому что их переводят японцы. Перевод субтитров это дважды пережеванный кал.
Короче, прохожу рояль. Осилил 2 дворца и чота ваще всё уныло. Всего 20 часов наиграно, но уже заебало. Диалоги и сюжеты про плохих взрослых какой-то детсадовский примитив. Боевка обычная. Графон кал. Тупо читаешь текст уровня третьесортного аниме и даже выбор вариантов ответа ни на чо не влияет. То есть великая персона 5 это просто уебищная линейная книжка для детей на 100 часов? Или дальше станет интереснее?
Я серьёзно спрашиваю. В ней кроме стильного интерфейса и дизайна персонажей есть что-то хорошее?
>>2308300 Ничего другого не будет, кроме трех "вот это поворотов" в конце игры. Все диалоги между членами команды - филлер ебаный. Самый сложный данж, по ощущениям, с бургерным королём, но у тебя в рояле есть имба персоны, которые делают этот данж много легче. Если фьюжен персон и боевка не доставляют, можешь дропать.
>>2308421 Потому что персона это жизнь. Со всеми невзгодами и успехами, возникающими у героев, все один в один как в реальной жизни. Людям нравится это, словно проживаешь чужую жизнь, наблюдаешь и управляешь
>>2308458 Но это странно. Я играю в игры, чтоб разбавить однообразие в жизни. И чо мне предлагает персона? Еще больше однообразия. К тому же она просто хуево написана. Одно дело читать игры типа Диско Элизиум или Пентимент, там действительно литературно хороший сценарий. И другое дело залупа из персоны. Ну можт школьникам норм, но я в жизни уже успел прочитать вещи посложнее колобка, и тратить 100 часов на такой сценарий это больно.
>>2308421 Говноеды без своего мнения подхватили чужое, и понеслась. Плюс быдло открыло для себя аниме на нетфликсах, а ааа говно скатилось в лутерные говносервисы.
>>2308624 > ааа говно скатилось в лутерные говносервисы Кстати, да. Я всегда думал, что jrpg это говнина ебаная, но теперь это лучшие игры, потому что другие стали еще хуже
>>2297946 (OP) прокачал свой первый соц линк в персоне 3 фез до максимума, вопрос: Как правильно распорядиться бонусом от линка? есть ли смысл тратить его в рандомную персону? и можно ли будет потом еще набить опыт через соц линк?
>project codename is Carbon >PS5 exclusive >developed by an entirely new team >director is no longer Hashino but the Royal 3rd Semester director >Meguro still on music >Soejima will just supervise, artists are the Reload ones >will be different from 3, 4, and 5 due to the new team
>>2309777 Вспомни, что с ними стало потом. Вспомни, что становится с большинством "эксклюзивов" PS5.
В общем, ждём бетатест на консолях Сони, спонсирование фанатами расширенной версии и выход игры на новой консоли Нинтендо со всеми дополнениями на физическом носителе.
>>2310121 Не обращай внимания, тут буквально один семен которого п5 в детстве жестко выебала в жопу спектакли разыгрывает, общаясь сам с собой общими фразами. И лучше ему не отвечать, а то возбудится и опять высеры своего протыклассника начнет сюда репостить.
Господа, раскидайте за сошил линки в 4-ке голден. Начал играть и в душе не ебу, на ком лучше сначала сфокусироваться, а кого лучше оставить на потом. Плюс, местами проебываю дни попросту, ибо порой сошил линк при подкате качается, а порой просто совместное времяпровождение без кача. Помогите разобраться с этой механикой. Это типа потому что я по сюжету не продвинулся или мне нужно вот так попросту с ними 2-3 раза встретиться и сошил линк прокачается лишь при достижении n-ого раза?
>>2310599 >не ебу, на ком лучше сначала сфокусироваться На мейн пати понятное дело. Вообще времени на линки дают достаточно, пару мусорных можно скипнуть.
>а порой просто совместное времяпровождение без кача Там видно когда прогресс будет, когда подходят на перемене. Второстепенные линки апаются почти всегда за одну ходку (если ответы правильные даешь конечно).
>>2310608 >На мейн пати понятное дело. Вообще времени на линки дают достаточно, пару мусорных можно скипнуть. Спасибо. Я просто думал, что там кто-то из второстепенных может какие-то плюшки разные даст, буст какой-то для данжей и т.д.
>Там видно когда прогресс будет, когда подходят на перемене. Второстепенные линки апаются почти всегда за одну ходку (если ответы правильные даешь конечно). Вот этот момент опять не совсем понял. Т.е. пока они сами не начнут взаимодействовать со мной, мне просто забивать хуй на них? Тогда получается, что прокачка сошил линка связана напрямую с продвижением по сюжету? Т.е. пока не дойду до определенного месяца и дня, сошил линк конкретного персонажа я никак не прокачаю?
>>2310679 Не такие уж плохие к слову, только акихико хуевый. В оригинале он конечно далеко не шедевр актерской игры, но слишком уж запоминающийся голос, да еще и с мемными фразами которые нельзя запороть.
>>2311671 Не пизди на пятерку. Очень хорошая и классная игра, я благодаря ей узнал про эту серию игр и теперь с удовольствием играю в 3 портабл, а потом буду в 4 голден.
>>2313013 > Да она чето дорого стоит. По скидке есть SMT3 Nocturne, какую лучше? Раскошелиться на современную или по скидке взять устаревшую игру? Если рояль - единственная игра мегатенов, в которую ты играл, то от геймплея смт5 ты немножко охуеешь, а от смт3 ты охуеешь так, что не выхуеешь обратно. Если тебе нужен сюжет - обе игры мимо.
Вкатился такой в 4 Голден вновь спустя столько лет и просто жопа горит с нехватки денег. В первом данже пришлось погриндить неплохо так, аж до 20+ уровня прокачал патьку, во втором (баня), все еще хуже. Куда я трачу столько денег? На ебанный фьюз персон... Ладно бы там пачкой фьюзил, максимум 4-5 сфьюзил и минус 50к монет, ебанный в рот, а я ведь их несколько часов фармил... Есть вариант конечно с включением всяких читов встроенных, но не хочу такой экспириенс, никогда не заходила подобная хуйня с подкруткой доп.опыта и т.д. Я так до конца игры страдать буду или же есть какие-то проверенные способы быстренько нафармить голду?
В персоне 4 немного разочаровался а конкретно в дунж кроулинге. Во-первых сами дунжи ни в какое сравнение с тем что было в пятой части не идут. Просто получается много уровней одного и того же биома. Во вторых всё-таки пошаговая боевка это отстой. В играх с пошаговой боевкой в отличии от риал тайма сложнее затащить за счет скилла и смекалки и большую роль играет гринд. В 5 части тоже не особо боевка была но там это не заметно было благодаря крутым дунжам и стилю. Ну и вообще игра тебя толкает на гринд что мне очень не нравится. Тебе выгодно пройти подземелье за один раз. А самый главный ресурс это мана потому что через ману можно и бить хилится. Вот и получается что выходишь и заходишь на этаж в надежде найти предмет на ману в сунжуке. Не знаю конечнг можео дальше интереснее будет посмотрим. Но пока такое впечатление
>>2313137 Ты кроме пятерки не играл раньше в мегатены? Там в бою баффы и дебаффы всякие решают. Проходится все и без особого гринда. Учись играть короче. Ну и пятерка проще четверки, там на сложности до харда все роллфейсом проходится, только боссы могут какие-то вопросы вызвать, в то время как в четверке уже на нормале могут просраться дать.
>>2313201 Да сами бои не особо сложные. Тут больше проблеме в том что сп быстро заканчивается, особенно когда баффы юзаешь. И так как лучше дунжи за один день проходить, приходится фармить рандомные красные сундуки в надежде потов на сп
>>2313209 Ну там специально это сделано, чтоб нельзя было за один присест данж пройти. Я в автоматах брал содовую, которая ману восстанавливает ну и в данжах редко попадаются банки с маной. Вообще, если нравится именно геймплей, советую в смт вкатиться. Там боевка по полной раскрывается. СМТ ноктюрн с крутым стилем и гримдарком, но с устаревшими механиками типа рандом энкаутеров. Или можешь в смт 5 сразу погамать, по стилю хуже тройки, но геймплей не менее хорош.
>>2313313 >смт 5 >хуже Сколько бы альтфаги не рвали свои жопы, но СМТ5 - пик всей вселенной, именно СМТ в чистом виде с охуенным эксплорингом, боевкой и всем тем, за что любят СМТ. Ясное дело, что сюжет там такой себе, но ни в Персоне, ни в СМТ никогда не было чего-то гениального, когда дело касалось сюжета, да и вся соль серии именно в гамуплее. Как человек, поигравший во все тайтлы вселенной на плойках и нинках, ответственно заявляю, что ФАтлусы пока, ничего лучше СМТ5 не делали.
>>2313401 >смт крутая серия >стрэндж жорни Джорни хорошая не по причине того, что она представляет из себя игру во вселенной СМТ, а по причине того, что она геймплейна - Этриан на минималках, лол.
>>2313445 Играй как хочешь, что значит хорошо или плохо. Решай для себя готов ли ты наворачивать игру второй раз с правильными ответами по гайду, или тебе надо это сделать за одно прохождение.
>>2313346 Я нихуя не олдфаг, в ноктюрн поиграл впервые пару лет назад, цепанула охуенным визуалом и мрачностью. Пятерка хуже по стилю на мой взгляд, геймплейно она лучше.
Короче, решил навернуть говна и поставить на п3 для ПСП руссек. Часть текста норм, часть английский русскими буквами. Это сейчас так переводят или что?
>>2314454 Ну да, английский текст занимает 1 байт, азиатский, куда можно русский впихнуть - 2. Вот и считай. Так на текст в исполняемых файлах больше места остаётся.
>>2314464 Я немного о другом. Скачал версию с переводом от Котонэ. И сука на начале после общения с Джунпеем пошла пизда по кочкам - вместо нормального перевода пошел английский текст, но русскими буквами. Хотя пишут что перевод полный. Пытался играть на самой ПСП
>>2314591 Ты какое-то старье скачал, видимо. Играл недавно в мужской рут. все ок. Перевод г, конечно, не вычитан нифига, куча нагромождений из англосинтаксиса, но бесплатно пойдет. Да и у меня версия старая, они на следующий день обнову выкатили.
>>2314675 У меня был и патч и ром. Я сеачала пропатчил. Нихуя. как описал выше где перевод всё. Потом сегодня вот зашел на торрент скачал таки со второй версией перевода уже готовый ром. Также на том же моменте нихуя. Пока не начал за бабу
Появился стимдек, теперь есть возможность пройти п3фес с разлоченной возможностью ходить за всех в пати. Стоит ли этим заниматься? Псп-версия, что на пеке, вроде как хуита, а ремейк вроде как кастрированный будет.
С другой стороны, читал тут мнение что п3 это 5 часов сюжета в начале, 5 в конце, и 100 часов максимально тупого унылого однообразного гринда между ними. П4г я прошел на пеке, когда вышла, но после п5 я просто не смог терпеть этот дичайший даунгрейд в геймплейном плане и уже через половину первого данжа включил суперлегкую сложность и играл тупо как в визуальную новеллу до конца. Короче все эти третьи персоны как один и тот же стул с хуями. Часто слышал мнение, что сюжет депрессивный и норм, поэтому хочется все же пройти, и при этом не заниматься хуйней. Римейк же будет сильно порезанным. Лет 5 назад еще пытался посмотреть аниму - и я просто засыпал уже на середине. Так и не досмотрел, хоть там и мало серий. Что делать вообще, может вообще забыть про нее и не трогать?
Еще то, что ее какое-то шизло итт постоянно форсит, начинает склонять к "забить".
>>2316522 > Нет, продай это говно и купи полноценную консоль, не будь габенорабом >габенорабом >продай Продать открытую платформу и купить проприетарное говно, чтобы перестать быть рабом? Голову сходи подлечи.
>>2316520 >с разлоченной возможностью ходить за всех в пати Не нужно. Ты сам говоришь что надо 100 часов гриндить, при этом хочешь ходить за всех в пати, спрашивается нахуя. ИИ не так плох как ты видел в мемах.
>100 часов максимально тупого унылого однообразного гринда между ними Тупой и однообразный, но довольно простой. Вплоть до того что можно найти точку на локе где мобы спавнятся в 10 метрах друг от друга и бегать туда сюда до посинения. После битвы часто бусты на опыт выпадают, а персоны вообще прокачиваются до 99 всех стат просто абузом одной хуйни в городе.
>уже через половину первого данжа включил суперлегкую сложность Внезапно в тройке бои лучше сделаны. В 4 они супервсрато оформлены, прямо до боли всрато. В тройке лучше это всё выглядит.
>>2316555 Ладно, а что по сюжету? Псп - это неполная версия с фемрутом, на который я не понимаю: почему мне не должно быть похуй, и видимо активности порезаны. Фес - ультимативная версия сюжета без фемрута. Ремейк - неполная версия без фемрута. Я все правильно понял?
>>2316567 Сюжет не то чтоб сильно депрессивный (депрессия это одна из тем сюжета), скорее холодный что ли, как цветовая гамма игры. Шутки прибаутки конечно есть, но не сказать что игра "развлекательная" как 4 или 5. Персонажи норм, совсем мусора как в 4 нет. В 4 и 5 больше повседневных "активностей" и разнообразия в целом. Учти что удобного фасттревела из любой точки как в последующих частях в тройке нет. Хотя курсор в портабле двигать даже скучнее чем бегать до нужной двери в оригинале.
Фемрут нинужен и не канон но уверен что ремейку потом таки сделают фемрут за фуллпрайс длц. Глава с событиями после концовки такое себе, если понравится основная игра можешь глянуть, там беготня по данжам 95% времени. Эта глава запускается из меню, по сути отдельная игра.
>>2316567 >Псп - это неполная версия Зависит от того, что ты называешь 'полным'. Потому что эта версия однозначно полнее ванильной, а в чём-то даже полнее чем фес
> с фемрутом, на который я не понимаю: почему мне не должно быть похуй Совершенно другие варианты диалогов, персонаж более весёлый и активный чем деревянный эмобой из основного рута. Из-за чего является, вероятно, самой популярной из протагонистов серии. Бонусом дизайн, который интереснее чем у прочих девок в игре и личная охуенно залипательная музыкальная тема. На первом прохождении тебе, наверное, действительно должно быть похуй. Но игнорировать фемрут при заинтересованности к игре было бы просто долбоебизмом
>видимо активности порезаны ИЛЛЮСТРАЦИИ АКТИВНОСТЕЙ - однозначно очень сильно порезаны. Местами критично. Насчёт выразания самих активностей как таковых не могу вспомнить конкретных примеров. Так или иначе добавленные активности всё равно перевешивают
>Ремейк - неполная версия без фемрута Всё правильно, а ещё дизайны персонажей и цветовая гамма выглядят как кал говна...
>>2316579 И да, дежурно напоминаю, что не нужно воспринимать всерьёз форс ебанутых про 250 этажей, которые ты будешь фармить 80% игрового времени. Потому что: 1) Банально это не так 2) Все этажи развомерно размазаны по всему игровому хронометражу так, что не успевают заебать 3) При желании их можно проспидранить 4) Периодически тебе самому захочется туда возвращаться. В портабле раде этого даже добавили квесты по спасению людей, аналоги которых ты мог видеть в мементосе
>>2316579 > Глава с событиями после концовки такое себе, если понравится основная игра можешь глянуть, там беготня по данжам 95% времени. Эта глава запускается из меню, по сути отдельная игра. Я так понимаю это единственная разница с ванильной версией. Если она ниочем, то выходит лучше ремейк ждать?
>>2316582 > Совершенно другие варианты диалогов, персонаж более весёлый и активный чем деревянный эмобой из основного рута. Из-за чего является, вероятно, самой популярной из протагонистов серии. Бонусом дизайн, который интереснее чем у прочих девок в игре и личная охуенно залипательная музыкальная тема. На первом прохождении тебе, наверное, действительно должно быть похуй. Но игнорировать фемрут при заинтересованности к игре было бы просто долбоебизмом Все что ты перечислил очень весело и задорно, только мне все еще похуй на какую-то бабу, которая я даже не знаю как выглядит, несмотря на то, что она "самый популярный протагонист серии". Впридачу я тут думаю стоит ли мне вообще в это лезть, а ты мне про второе прохождение. > Всё правильно, а ещё дизайны персонажей и цветовая гамма выглядят как кал говна... Посмотрел ролик ремейка - короче ясно, жду его. Оригинал после него запустят только утки.
>>2316596 Утки поиграли в игру еще 15 лет назад, ремейк ощущается больше как хрючево для новой аудитории, иначе бы не выглядел так хуево. Олды не оценят халтурный рескин пятерки. Хотя фанаты портабла уже похожи на ЦА игры.
>>2316579 > персонажи норм, совсем мусора как в 4 нет
Обзмеился на всю хату. Собачка и робот - самое то, лучшие персы. Или 4.10 быдлан, который ]раскаивается!!! за грешок перед мальчиком и умирает ради него, ух, глубоко, никогда такого не было. Или дедок с бабкой, на которых хуй наткнешься. Или фханцус... На деле, все не так уж плохо, но в четверке персы попизже. Да и в игру вплетены лучше, почти всех встретишь по сюжету рано или поздно. Вот пятерочные челики хуже и 3, и 4 - скучные рескины старых персов.
>>2316613 > Олды не оценят халтурный рескин пятерки. В ремейке модели людей, а ее головастиков, мне этого достаточно, чтобы не притрагиваться к старой версии и ждать новую.
Только открыл аигис и получил пятерку по экзамену. Я за на 72 уровне тартара, стоит ли играть дальше или начать играть в 4 голден, а к тройке вернуться когда будет ремейк?
>>2316970 Хуево, но с неплохими задатками. С сюжета в принципе проорал, какой нахуй jpop? Причем здесь, блядь, вообще файя эмблем и смт? Где вообще нахуй этот файе эмблем в игре? Слишком много подобного пиздеца. Данжи в худших традициях Персонок, то бишь кишки душные. Боевая система и механики в игре в принципе заебись, чуть ли не лучшая в серии. Будь внятный сюжет, поработай они над данжами, убери они из названия файя эмблем, получилась бы прямо 10 из 10 игра, а так, 7.5 из 10. Что самое интересное, эта команда после не самой плохой ТМС, умудрились высрать абсолютно бездушную и говенную соул хакерс 2, лол.
>>2317839 Да я вот начал играть. Визуал и геймплей нравятся, но вот сюжет и черезчур анимешность отпугивают. Была бы еще озвучка на англ - было бы лучше. А то эти писклявые пиздоглазые вопли доебали.
>>2318417 Отсутствие нормального сюжета и репитативность из-за унылых данжей уже душат к середине игры, я поэтому и забросил. Мог бы забросить намного раньше, но боевая система и куча всяких механик увлекают и подкупают сильно, но до определенной поры.
>>2316970 Ну игра средняя, оч легкая, песенки клевые, сюжет так себе, но некоторые арки персонажей интересные. Геймплей был бы интересный, если бы не легкость игры. 6-7 из 10. Стоит играть если в другие мегатены уже наигрался.
>>2323394 Ace Combat 3, Soul Calibur 3, Persona 3, Tekken 3, Baldur's Gate 3, Warcraft 3, Heroes of Might and Magic 3. Из лучших вторых что будет, резидент ивл 2? И всё?
>>2324766 1) Для зумера, который занюхнул персону только с пятёрки 2) Для скуфа, у которого в жопе заиграла ностальгия в унисон с приступок геморроя, это для него всякие премиум лох эдишон игры из мезозоя за сто долларов.
>>2324767 Первый охуеет от скудного наполнения игры на фоне пятёрки и не оценит даже фансервисный контент в виде тех же костюмчиков с песенками. Второй будет охуевать от визуала современного аниме, который не как в ламповом дветыщиседьмом. На покупку коллекционки с тостером ни то ни другое конечно же не повлияет, но если игра является именно тем, чем себя позиционирует (собранным на всем готовом тестовым проектом ноунеймовых макак после того как все основные творческие единицы ливнули с проекта) и не является хитровыебанной многоходовочкой вроде седьмой финалки, то... ну такое
Во-первых, чтобы охуели косплееры Во-вторых, судя по трейлерам, эта хуйня даётся не на всю игру, а просто какой-то приобретённый по сюжету, после сбора всей команды, апгрейд. Новый сюжет конфёрмнут, с вас 60 баксов В-третьих, эта штука визуально выглядит как стальной наплечник со встроенным мотором. Было бы разумнее выдать такую только боксеру и вообще чтобы у каждого повязка была индивидуальной, но над Персоной больше не работают нормальные хуйдожники. Я как-то писал в этом итт, что вижу идеальный ремейк персоны 3 как нечто с выкрученным градусов пафоса и ироничного школоэджизма. Вот, это оно. Как и Фука в серебряных наушниках с суровым взглядом из под широкогр чёрногр ворота. Они даже поставили этот кадр на превью, как бы намекая на то что если ты не находишь это горячим, то у тебя есть вкус и ты не фанат персоны 3...
Че-то первые 4 часа стрендж джорни на 3дс - тягомотина. Часто встречал мнение, что чуть ли не лучшая смт-игра, и вроде как бы по началу и виден потенциал, но как же, блядь, медленно эта игра раздрачивается. Персонажей много и они тупо сливаются в одного. Когда читаю текст - словно с одним и тем же героем говорю. Только капитан выделялся, но его быстро слили, ну и чел, который съебаться хочет. Даже не знаю: стоит ли затерпеть еще пару часов или отложить на потом. Еще эти мрази из атлуса не завезли 3д, во всех остальных их играх на 3дс оно есть, а тут нет. Лениво портанули короче.