Persona 5 Royal, Persona 4 Golden и Persona 3 Portable теперь доступны в Xbox Game Pass, Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 5, Steam, и Nintendo Switch!
Серия Persona - это гибрид JRPG/VN от компании Atlus. Серия является ответвлением от более обширной франшизы Shin Megami Tensei, которое стало более самостоятельным благодаря концентрации на персонажах и атмосфере больше, чем на апокалиптической мифологии и хардкорном дунжен-кравлинге SMT игр. Хотя первые игры серии «Persona» были похожи на своих двоюродных братьев и сестер Shin Megami Tensei, серия пошла в другом направлении и стала реалистичным, базирующимся на психологии городским фэнтези, которым она является и по сей день.
Игры серии «Persona» разделены на две половины: старые игры, включающие «Persona», «Persona 2 IS» и «Persona 2 EP», новые игры, включающие в себя «Persona 3», «Persona 4», «Persona 5» и их ответвления.
Старые игры в большей степени опираются на традиционную механику SMT / JRPG (путешествия по оверворлду, посещение новых локаций и подземелий, исследования), а в более поздних играх применяется более уникальная система тайм менеджмента. Persona 3, 4 и 5 позволяют вам примерить на себя роль протагониста, живущего структурированной жизнью, где вы выбираете, как провести время, а прохождение подземелий - это лишь часть общего нарратива.
Современная Персона не слишком сложная игра, поскольку создавалась с оглядкой на привлечение новых игроков. Высокие уровни сложности, тем не менее, способны дать вам реальный вызов, а коварная боевая система, перекочевавшая из SMT, сделает всё, чтобы ваш игровой опыт не превращался в увеселительную прогулку. Но всё же тайм менеджмент и социальная составляющая игр Persona, это основа и ядро серии. Как результат, она стала одной из самых знаменитых JRPG на всём белом свете.
Серия SMT - это один из лучших представителей жанра JRPG и RPG в целом. Отличается от других JRPG довольно проработанной хардкорной боевкой, получившей название Press Turn. Введена данная система боя в игре 2003 года SMT 3: Nocturne. Главный герой игры Demi-fiend сражается с демонами и богами за выживание в постапокалиптическом мире. Сюжет игры повествует о перерождении мира и игрок своими действиями выбирает будущее человечества.
Персона - спин-офф серии, в который добавили симулятор свиданий, где игроку нужно в течение половины игры (50+ часов) смотреть бытовые истории из жизни школьника. Также от основной серии ее отличает пониженная сложность боев.
С чего начать играть?
Начинать можно с любой игры серии, но комфортнее всего начинать с самого свежего релиза, где еще не умер графен и где механики логично доработаны и отполированы до блеска, т.е. с Persona 5 Royal, а в случае с смт с Shin Megami Tensei V. После прохождения P5R стоит ознакомиться с Persona 4 Golden и Persona 3: FES/Portable. Затем приступить к Persona 2: Innocent Sin, затем к Persona 2: Eternal Punishment. Ну а потом, если запал не угаснет, засесть за Revelations: Persona и различные ответвления персоносерии, вроде файтингов, тансулек и Persona Q и Q2.
Ccылкота:
Перевод Persona 2: Innocent Sin на русский: https://t .me/p2is_rus
Важно! В треде обитают: хейтер персоны 5, главшиз и ноктюрношиз , которые стабильно серят фотографиями своего протыклассника или баттхертами. Если вам довелось с ними столкнуться, напишите "шиз, спок." Если они пропукают что-то в ответ, то нужно ответить "Хорошо выдрессировали, прибегаешь по первому зову".
Вопрос владельцам Persona 5 Royal для Xbox Series X. У вас тоже когда запускаете персону с диска, дисковод первые 5 минут очень шумит, когда считывает инфу а потом перестаёт? Вроде как раньше такого не было. Не знаю норм ли это. Консоли 2 месяца.
>>2256645 а что не так? основа персоны - угроза уничтожения мира внеземными силами, которым противостоит группа школьников. на это уже накладываются сошл линки и другая залупа.
>>2256657 хз, новичкам я бы вообще с пятерки рекомендовал вкатываться. она самая легкач и новая. если у чела 0 опыта в жрпг, то он вряд ли даже п3 потянет, что уж про классическую трилогию говорть.
ХАХАХАХА, Я АКЕЧИ ПЕРСОНА 5 И Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД!! ТЕПЕРЬ ВСЕ ТУТ БУДУТ СЧИТАТЬ ПЕРСОНУ 5 ЛУЧШЕЙ ИГРОЙ В СЕРИИ И ДРОЧИТЬ НА МАКОТО НИДЖИМУ. ВЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ?
>>2256659 Может это какой-нибудь великовозрастный опущ типа Дениса Пэйджора, который на пдф так же дефал пятерку и обсерал четверку, ведь в данжах нельзя прыгать по кнопочки в треках есть РЕП. Когда ему закономерно насовали в рот за отсутствие репа, тот начал вилять жопой, как и наш пациент.
>>2256671 Ну и что что имела? Одиссея и вальгалла тоже имеют перед своим названием "ассасинс крид", но по факту это вообще игры у которых с ассасином почти ничего общего нет
>>2256675 >паркур >дроч вопросиков в открытом мире >слешер боевка >это вообще игры у которых с ассасином почти ничего общего нет Зумерье, ну ты поиграй хотя бы в те игры, про которые говоришь. Не позорься, хуесосина.
>>2256678 Я играл в каждую часть, каждый год новпя выходила и я играл чуть ли не в день релиза каждый год. Я остановился на ориджине, я тупо его не осилил, а последующие я смотрел на ютубе чутка, ну это совсем уже не то, как в пдане геймплея, так и сюжета. А ещё и донат адовый в сингл игре. Я реально был фанатом это серии. Помню как ждал третью часть, как бомбил с того что они сначала выпустили её на консолях, а только потом на пеке. Эххххххх. Обидно за серию.
>>2256690 просто твой аргумент про подпись смт в западной локализации хуйня ебанная. лучше бы привел то, что в п1 и п2 есть персонажи из смт иф и из райду кузанохи.
>>2256694 >лучше бы привел то, что в п1 и п2 есть персонажи из смт иф и из райду кузанохи. Да мне похуй на твоих персонажей, ебанько. У игр общая концепция, только взрослых челиков заменили на школотронов.
>>2256699 какая блять общая концепция? в персоне конец света наступает только ближе к концу, а гг не убивает своих друзей и не выбирает блять аллайгменты.
>>2256614 Смотря для кого. Думаю, сомнений в том, что в 6 части персонажи будут еще бОльшими зумерами, ни у кого нет. Однако есть варианты, как игру могут сделать ещё хуже, чем ожидается: 1) Она не выйдет. 2) В неё напихают кучу юбисофта. 3) Цветовой темой новой персоны будет радуга. 4) Геймплей в данжах сделают как в страйкерах.
Кстати, как вам П5С? Это нормально, что мне уже на третьем данже хочется просто досмотреть сюжет без всего этого говна?
>>2256708 >Думаю, сомнений в том, что в 6 части персонажи будут еще бОльшими зумерами Карапузы в детсаде, даже местной морганы не нужно будет, чтобы напомнить про то, что нужно поспать.
>>2256703 >в п3 литературно можно убить всех друзей и мир или пожертвовать собой >в п4 миллиард концовок от хуевых, до супер хороших >в п5 литературно можно сдать всех дружков мусорам и задружбаниться с ялдабаосом >в персоне гг не убивает своих друзей и не выбирает блять аллайгменты.
>>2256708 >как вам П5С Как земля. Нахуй ты в это играешь? Если уж собрался навернуть говно не имеющее отношения к жрпг, то проходи арену, там хотя бы авторы именитые и знали, что делают, съев на файтингах собаку.
>>2256712 это просто 100% плохие концовки без какого либо морального выбора, которые ну ни один игрок при первом прохождении не выберет (п4 исключение, там без гайдов сложно на адачи в диалоге в больнице с наматаме выйти, но это всё еще не моральный выбор блять) эти концовки сделаны для того, чтоб после прохождения посмотреть их на ютубе. в смт же ты сам решаешь, какой путь будет лучше для нового мира. и игра блять не будет напрямую говорить, что твой выбор плохой.
>>2256715 >в смт же ты сам решаешь, какой путь будет лучше для нового мира. и игра блять не будет напрямую говорить, что твой выбор плохой. Еблан, поиграй в смт сначала. Хорошей там считается только тру концовка (обычно нейтральная).
>>2256708 >Это нормально, что мне уже на третьем данже хочется просто досмотреть сюжет без всего этого говна? Мне это уже на простой п5 хотелось сделать.
>>2256648 Да не, ну может когда-то и было так, но серия переросла эту парашу с богами. Для галочки оно конечно осталось, но выглядит довольно убого. Вот даже на примере четверки - до января там такой японский твин пикс со школьниками, есть харизматичный злодей; после января появляется какая то синтоистская залупа мастермайнд и сливает сюжет в унитаз.
>>2256744 но выбор всё равно хуйня по сравнению с любой смт. "какой то мужик с синдромом мессии контролирует все ваши эмоции и реальность" или "вы свободны и круты)))"
>>2256746 >РРРРЯЯЯЯЯЯ ЭТА ДРУГОЕ111 Кто виноват, что в персонах настолько хуево все с сюжетом и злодеями, что у игрока даже вопроса не возникает, что выбрать.
>>2256747 >но серия переросла эту парашу с богами >литературно в конце каждой персоны убиваешь бога Как перестать орать с этих зумерских знатоков персоны?
>>2256751 Виновата целевая аудитория персоны и разработчики, которые ей потакают . Вместо прекрасных и интересных сюжетов с хорошо прописанными персонажами как в п2 и п3 мы получаем типичную историю про шкилу для виабушников как в п4 и п5.
Пора ремейки делать, вон даже сраный дед спейс ремейкнули и на подходе ре4, которым 20 лет нет. Уж такие жиды как фатлусы тоже должны замышлять что-нибудь подобное.
>>2256772 Наоборот ререлиз говорит о том что есть смысл переделать нормально, а игроки пусть пока покушают говна. С другой стороны третья часть на переделку сомнительна потому что там роскомнадзор, в наше соевое время такое не пропустят.
>>2256770 А ну хорошо хоть забил ебло про сюжет, лол. Про персов тоже хуйня, тостер с навигатором вообще каловые, остальным просто личных драм понавешали, но они их успешно превозмогли, аниме же
>>2256776 >с навигатором Чел тебе в п5 литерали копипаст навигатора из трешки высрали, только с более зумерским поведением. Кот == тостер == медведь, нечто которое хочет стать человеком, опять копипаст из трешки.
>>2256780 Соглы, только это не делает их меньшим говном. Остальные на само деле так же кочуют из игры в игру, вплоть до прямого копипаста. В п4 кстати лучше прописаны персы, ну мы как бы с их тенями пиздимся, алло.
>>2256782 >ну мы как бы с их тенями пиздимся И это скопипастили в п5 вместе с замками, даже фантомных чмох придумали в четверке. В п5 хоть что то новое придумали вообще?
>>2256779 >в тройке персонажи превозмогают свои траблы сами Действительно, а макота тут не при чем. Просто в сошл линках вообще его нет, а персонажи все сами там, все сами...
>>2256796 Юкари комфортил гг, мицуру комфортила юкари, акихико и джунпей, как и положено героям сененов пошли маморить и становиться сильнее ради ноунейм челов-функций. Фуука исполнила месту омежек и получила уважение альфача.
>>2256802 >Фуука исполнила месту омежек и получила уважение альфача Только перед этим гг нужно самому прокачаться в альфача, иначе даже дышать в твою сторону не станет...
Думаю на четвёртую плойку накатить, там вродь проблем с русиком не должно быть. Я просто следил, на виту русик выкатили просто как есть, там говорят очень сложно было его в игру вкарячить и они устали и забили.
>>2256803 Это побочная история, просто филлер перед поебушками. Как была ничтожеством, так и осталсь, ну хоть готовить научилась. >>2256806 Она ж по сюжету подругой инстасамки становится.
А вообще, да, в четверке мало того, что лучшие девочки, так они еще и самые доступные.
>>2256812 >они еще и самые доступные Что снижает их ценность. Хорошо что в четверке есть Тедди и Кандзи которых можно немного романсить, иначе было бы совсем тухло.
>>2256812 >А вообще, да, в четверке мало того, что лучшие девочки, так они еще и самые доступные. Ну ещё бы, в какой ещё персоне главный школьник настолько крут, что романсит Бога?
Посмотрел я геймплеи ваших этих персон. Писоооос. Этж хренотень с пошаговыми боями, как такое может выходить в наше то время? Даже финалки ушли от такого. Ладно там первые части, но зачем было продолжать и в новых частях? Этж капец какая устаревшая хренотень. Сейчас вон индюшатины полно с рпг мейкера с такими вот боями пошаговыми
>>2256927 В первой персоне была самая интересная боевая система в серии, я сейчас абсолютно серьёзно. Ещё и два нормально прописанных рута. Вот ебанутый энкаунтер рейт и эндгейм враги конечно могут поднадоесть.
>>2256927 Псп версия играется в несколько раз лучше второй части. Я бы даже сказал, что в разы лучше четвёртой Только из-за уебанского деления на руты лучше всего либо заранее почитать гайд, либо использовать несколько слотов сохранения0. Иначе рискуешь львиную долю игры потом смотреть на ютубе
>>2256944 Настолько хорошо, что в упомянутом твоем пвп поносе количество рандом энкаунтеров стремится к количеству, от которого тянет блевать радугой. Учитывая среднюю длительность боев, припев LIVED IN A BURIED MEMORY будет сниться тебе в кошмарах.
вопрос нуфага, в п5р можно замаксить хотя бы всех членов команды на максимум левел? некоторых типа морганы и саэ понятно по сюжету сами собой прокачиваются. а остальных детей, которые становятся членами фантомного курятника, если не тратить время на работу и прочую парашу можно замаксить и влияет ли это вообще на что-то?
Делитесь впечатлениями, как играются П3 и П4? Проходил их еще будучи школьником, но до сих пор помню, какими ужасными и скучными были данжи. Такая же скучная хуета или как-то разнообразили данжи?
>>2256769 >Пора ремейки делать, Нахуя, если можно это время и лишние силы, которые отнимет ремейк, потратить на производство новой части? Ремейки нужны только творческим импотентам, которые проебали все компетенции.
>>2257010 >если можно это время и лишние силы, которые отнимет ремейк, потратить на производство новой части? Зачем тратить силы на производство новой говночасти когда можно привести в нормальный вид хорошую проверенную игру?
>>2257016 Разве что графон обновить до уровня пятёрки. Если механики перелопачивать к тому же, то это ничем не будет отличаться от создания новой части по трудоёмкости.
>>2257062 А у них выбора нет, если хотят огромных продаж собрать. И русский дубляж, и текстовый перевод обязательно должны быть, тогда мб мы, пк-бояре, и подумаем о покупке. И да, никакой эксклюзивности - либо сразу на ПК, либо катитесь на дно за чмоспокеном.
>>2257079 Ну вот пускай озвучку с переводом завозят. И цену рублей 300. А то сьебали нахуй как крысы, а теперь локти грызут, что никто их аниме кал не скупает. После возвращения сёги ждём публичного покаяния перед русскими ПК-господами в виде копеечных цен на их говноигрушки.
>>2257087 Удваиваю, буквально прошлым летом в обход всех ограниченний получил японскую коллекционку танцулек на виту. Те, кто жалуются на невозможность что-то купить из РФ, просто недостаточно гой
>>2257087 >>2257090 Вопрос ведь был не о том, что игры Фатлусов легко приобрести где-то ещё, а об отношении. Если они явно показали, что держат игрунов из РФ за второй сорт, то нахуя им делать русскую озвучку или хотя бы сабы в каком-то обозримом будущем?
>>2257157 Чепуш, вот ты мне скажи, за кого держат игрунов со всего мира, выпуская апскейленный нейросеткой высер на пк за n долларов? В каком ты месте видишь уважение от пиздоглазых трусонюхов?
>>2257160 >>2257165 А об уважении я вроде и слова не написал. Факт лишь в том, что в этой иерархии игруны из РФ находятся на самом днище, так как им Фатлусы свои игры официально даже продавать запретили под надуманными предлогами, чтобы набрать парочку очков в репу у другой части своей аудитории.
>>2257175 Ну когда у тебя с одной стороны весов один русский, а с другой - тысяча пендосов, выбор очевиден.
Что посеешь, то и пожнёшь, как говорится. До тупых русских (выборка из русских, а не классификация народа) никак не дойдет, что нужно платить. Не хочешь, чтобы к тебе относились, как к скоту - шевелись. Почему Активижн Близзард ушла из России? Потому что агрессор, спорные территории. Почему же они тогда на туриках банят сообщения про Гонконг? Неужто тогда Китай пошлет их нахуй, и бабок не будет? Ну так это ДРУГОЕ, мы за Китай!
>>2257177 Хохол, спок. Опущи, играющие в нишевый дейтсим про японских школьников не имеют никакого отношения к политике. Да и на вас этим помойкам насрать на самом деле, это просто-напросто дешёвый популизм из области поддержки БЛМ и прайдманфа. >>2257179 А что это принципиально меняет?
>>2257208 Фатлусы тут причем в схеме, шиз? Пердит жопой именно хуесосная сега, атласы тут никаким хуем вообще, они игры делают, а не издают (иногда издают, впрочем)
>>2257213 >атласы тут никаким хуем вообще Не пытайся сделать из Фатлусов невинных овечек, лол. Очевидно у них в Сеге право голоса имеется, потому что когда им надо (например в вопросе региональных цен), они каким-то образом умудряются свою линию гнуть, а как регионлок, то это всё злая Сега. >>2257222 Ну Платинумы частная компания (с Сегой просто сотрудничают на предмет издания игр), могут себе позволить. Впрочем, даже сама Сега к седьмой Якудзе приделала русские сабы, так что если бы сами Фатлусы хотели, то никаких проблем запилить русаб не было бы.
>извинись Ох лол. Я тебе щас навангую как это будет. Через n времени хохлы ожидаемо соснут с глубоким заглотом окончательно и бесповоротно, а всякие сони, еа, сеги и прочие копроиздатели молча снова сделают доступными свои копротовары, которые точно также молча начнут покупать твои игруны.
>>2257245 Ну да, так и будет, я даже не спорю. Правда не знаю насчёт всяких ЕА и прочих Активижн-Близзардов (эти могут и упереться рогами в пол), а вот из японцев кто ушёл, те скорее всего вернутся (ну кроме Шкварей, так как эти уже от типичного западного ААА ничем не отличается) и все сделают вид, что ничего не было т.е. затерпят. Альтернатив то нет по большому счёту. >>2257247 Ну так евросы ниже в иерархии чем амеры, тоже мне секрет полишинеля. Но на основных европейских языках хотя бы сабы есть, а значит они всё ещё выше русаков.
>>2256946 > Учитывая среднюю длительность боев, припев LIVED IN A BURIED MEMORY будет сниться тебе в кошмарах. BABY BABY BABYблядь @ I REACHING TO THE TRUETH ALL MY LIFE по кругу нахуй
>>2257264 Ну ты не сравнивай говно на ингрише от пиздоглазого певуна ртом и хороший трек.
Что не отменяет что автор саундтреков персон даун который не в состоянии написать разные треки, видимо, главная цель - заебать игрока репетативностью. В смт5 хоть как-то попытались сделать динамическую музыку, но она тоже сосет хуину.
Дошёл до роботов Дарта Вейдера в пятой Персонке. Последняя волна какая-то лютая. За кучу попыток прошёл её один раз и помер на следующем одиночном роботе излишне осторожничая. Все боссы, кроме КамошЫды с его ваншотящими мячами проходились с первого раза. Но если у КамошЫды только мячами дело и ограничивалось ("Ага, мячи ваншотят, нужно уходить в деф"), то тут совсем всё туго.
К началу волны либо кто-то дохлый после предыдущих, либо у персонажей с psi-атаками Hunger, либо всё сразу.
>>2257282 Ты в рояле получил пизды от роботов или в оригинале? В рояле он ебет очко, там чисто чек на правильно сфьюженные персоны, примерно как матадор или стол. В принципе, в рояле это один из самых сложных боссов.
>>2257285 В Рояле. С Матадором проблем не было вообще, но играл я в недавний ремастер.
Дамаг psi-скиллов от показателя магии скейлится? У меня был Kaiwan с ~30 магии, но потом я поменял его на Queen Mab с psi-абилками и ~40+. Один фиг сложно. Получается только через максимальный BatonPass и с помощью psi-магатам от персонажей без нужных спеллов, только если все живы и не попались под Hunger-дебаф. Но магатам не особо много и если с первого раза не получилось, то дальше уже можно и не пытаться.
>>2257280 В SMT V OST крутой в плане соответствия атмосфере игры. Динамическая смена различных вариаций трека сделана здорово. Но что-то я не припомню там ни одного трека, который хотелось бы слушать вне игры.
Зато в четвёрке куча самостоятельных композиций, которые можно слушать просто так, в отрыве от игры.
Прошёл пятую часть сейчас на своей старушке ps3. Я конечно в остальные части не играл, ну я так глянул на Ютубе чутка прохождения, крч пятёрка лучшая часть.
>>2257556 >>2257471 Проткнутый малолетний хуесос, твои посты ничего кроме желания насрать тебе в очередной раз не вызывают. Ты настолько жалок, что даже унижать тебе в последнее время уныло тупо до ужаса.
>>2257692 Поживем - увидим. Хасино съебал. Есть вероятность выпустить говно, ибо сне факт, что видение нового продюсера зайдет. Есть вероятность выпустить что-то действительно годное, но Атлус могут поднасрать. Мол, какой сюжет, какие интересные персонажи? Тупым пориджам и великовозрастным долбоебам борцунство да поверхностных вайфу подавай. Все должно быть максимально тупо и броско. Сложные сюжеты противопоказаны.
>>2257701 В принципе, было бы уже неплохо, если вернули сетку и тактическую расстановку из п1. Ввести строгое разделение персон по скиллам и стихиям чтобы небыло такой хуйни что любая персона может иметь почти любой скилл и быть универсальной, от этого она теряет индивидуальность к концу игры и реальная сейчас ценность выбора идёт только по уникальным ненаследуемым скиллам. Вернуть стихийные пирсинг спеллы из смт. Нанять нормально писателя чтобы он выдал базу для новой трилогии вместо пиздонюховых фантазий про школу. И все, это уже вин.
>>2257727 Под гнусавые комментарии страшной трансухи в виде игрока, который в перерыве дрочит жопу огурцами на онлифансе? Да, the way it’s meant to be played
>>2257692 Хотелось бы надеяться, что они вернутся к личным проблемам от социальных. Хотя, конечно, хуй там, с них станется сделать темой 6ой персоны экошизу.
>>2257718 >место пиздонюховых фантазий про школу. Если из Персоны убрать ОЯШей она резко станет никому не нужна. Я тебе может секрет открою, но в Персоны ради школьного дейтсима и играют.
>>2257996 Не знаю зачем нужен, но люди заморачиваются и к каждой части прикручивают. Нет ни одной причины, чтобы не добавлять его в игру, кроме лени и кривых рук разрабов.
>>2257005 Четверка чуть лучше, за счет разнообразия и сюжетной привязки к персонажам, тройка пиздец унылая. Вообще, рекомендую всем проходить на минимальной сложности, чтобы поменьше времени тратить на эту говнобоевку и наслаждаться сюжетом и социал линками.
>>2258046 Как раз 4ку стоит проходить на самой низкой сложности, так как в четверке самая всратая боевка, все эти поносные цвета, всратые звуки и анимации.
>>2258067 На харде ниче билдить не надо, периодически персонок под уровень фьюзить и все, опыт сыпят достаточно, от него не убежишь буквально - чтобы тень стала меньше и ты мог ее мансить в замке, тебе нужно подымать уровень. На макс сложности нужно билдить, но там очень сильно не додают опыта и денег, денег на фьюз не хватает, даже с учетом того, что там не такие конские цены, как в тройке.
>>2258098 Я как бы проходил П3 на Харде и П4Г на мерсилесс. Но я говорил в общем. Я не представляю какая там игра на изи, там же рашем можно битвы проходить, наверное.
>>2258175 Мелкий мухосранск, где все друг друга знают, самая сплоченная команда персона-юзеров, которые шароебятся по заброшкам тв-миру, есть динамика между разными членами команды, а не как в других частях, где все крутится вокруг гг. Да просто сравнить поездки на пляж в трех персонах: в трешке рояльный особняк, куда поехали только по просьбе икуцки, в пятерке поездка на острова, которая даже персонажами воспринимается как неудачная, в четверке жиза, когда подростки просто бкз задней мысли поехали на скутерах к местной говнотечке отдохнуть в компании друзей.
>>2258350 > в четверке жиза, когда подростки просто бкз задней мысли поехали на скутерах к местной говнотечке отдохнуть в компании друзей. Если бы ты эту хуйню не написал - я бы и не вспомнил, хотя все равно очень смутно помню, что там было, вроде рофлы какие-то с канджи, как обычно. А вот гаваи из пятерки отлично помню, хоть и проходил ее раньше четверки.
И пляж, и фестиваль, и 14февраля и много чего еще в 4 сделано гораздо лучше чем в 5. В тройке понятно что просто взяли календарь до конца не зная где можно сделать топ эвенты. Но вот хуле в пятерке всё засрали - непонятно.
>>2258400 Юске внезапно появился, хотя не должен был, вместе с ним и Хифуми, а это значило, что можно было провести последний день с ней. Встречаем Хару, минимальный сетап под следующий палас. Ходили узнавали, что пиндосы думают про воров. Душнила со своим сайтом опять душил, пришлось кстати с ним жить в одном номере вместе с Рюджи. По итогу ночевали в комнате Анн, где она спрашивала, какие тяночки мне нравятся. Последний день можно было провести с тянкой Анн/Макото/Училка/Хифуми либо с братишками.
>>2258492 >По итогу ночевали в комнате Анн, где она спрашивала, какие тяночки мне нравятся. Анечка пришла в комнату к Жоке и "душниле с сайтом". Рюдзи пришёл к ним, тому что в его номер сожители привели девушек. Анечка пришла по этой же причине (соседка по номеру притащила парня, заперла дверь, ключ только у неё). У Душнилы расстройство желудка и он просидел на горшке всю ночь (нечего было пить сырую воду). Играли в карты на то, кому спать на полу. Рюдзи продул. Зато у него был шикарный вид на койку Анечки с её босыми ножками. Жоке достался диван.
А ещё рисовака купил омаров, Футаба хотела их съесть (что логично), но он сказал, что они чисто для эстетического удовольствия.
>>2258493 Ну это как раз тот случай, когда меньше значит лучше. Быстренько получил свою порцию фансервиса, попраздновал победу над маньяком (емнип, это токсичный геймер был) и погнал дальше по сюжету, вместо тягомотины на час, которую и не проскипать, как смски. Но я больше про выстраивание сетапа применительно к ламповости - тех, кто ездил с друзьями на великах за город на пару порядков больше, чем тех, кто на тропические острова, соотнести свой с персонажами четверки проще.
>>2258492 >>2258504 Чисто из уважения к тому, что ты не поленился перенести сюда конспект этой тягомотины, воздержусь от обсуждения твоих вкусов.
>>2258499 > Вчера сцену прошел и до сих пор под впечатлением ходишь? Вот анон меня поправил >>2258504
>>2258534 > Ну это как раз тот случай, когда меньше значит лучше. Быстренько получил свою порцию фансервиса, попраздновал победу над маньяком (емнип, это токсичный геймер был) и погнал дальше по сюжету, вместо тягомотины на час, которую и не проскипать, как смски. > Но я больше про выстраивание сетапа применительно к ламповости - тех, кто ездил с друзьями на великах за город на пару порядков больше, чем тех, кто на тропические острова, соотнести свой с персонажами четверки проще. Ебать ты поехавший. Вытягивать каловый момент четвертой персоны (игра хороша и мало кто с этим будет спорить), просто потому что ты дрочишь на нее без перерывов...
> Чисто из уважения к тому, что ты не поленился перенести сюда конспект этой тягомотины, воздержусь от обсуждения твоих вкусов. Кто "ты"? Это два разных человека писало. Тебе точно лечиться нужно.
>>2258534 >воздержусь от обсуждения твоих вкусов Обсуждения? Осуждения?
Мне по вкусу 3, 4, 5 SMT'шечки. Третья за относительную хардкорность и данжон-кравлерность. Четвёртая за атмосферу и музыку. Пятая за общую офигенность (несмотря на её недостатки, люблю её больше остальных!). А ещё SJ хороша.
>>2258537 >Ебать ты поехавший. Вытягивать каловый момент четвертой персоны (игра хороша и мало кто с этим будет спорить), просто потому что ты дрочишь на нее без перерывов... Это не каловый момент, сравнительно с 3 и 5 во всяком случае. >Кто "ты"? Это два разных человека писало. Тебе точно лечиться нужно. Отказываюсь верить, что существует второй такой говноед, а вселенная не сколлапсировала, но даже если и так, то не вижу причин так рваться. >>2258539 Просто хотел сказать, что мне даже читать твой рекап былоуныло, а уж как-то впечатляться им, запоминать и набирать вообще грустно.
>>2258862 >Милф будет ещё больше и они будут старше. Как что-то плохое. >Битвы проще и реже. Ну ты можешь отдать сопартийцев под управление ИИ и наслаждаться хардкором, как всякий уважающий себя трешкерс. Про "реже" ты тоже ошибаешься, любителям механик с платформы позапрошлого поколения паласы п5 кажутся длинными. >Фьюз персон оказуалят Давно пора, еще скажи, что вслепую фьюзишь и не пользуешься сторонними ресурсами типа фьюжн калькулятора.
В пятере роял уже до невозможности просто фьюзить. Я даже не знаю зачем там калькулятор смотреть, когда все высокоуровневые скилы можно получить через сетевой фьюз. Просто персонку с нужными находишь там и готово.
>>2259218 Уныние там потому что половина текста в игре - филлер смсочный, слушать разговоры героев с самими собой ака соцлинки - удовольствие для ценителей кала, остается главный сюжет, которого там на 100 часов очень мало размазано. Успеваешь заснуть пока что-то сдвинется наконец.
>>2259224 Мне нравится геймплейная часть, ну и визуалный стиль в целом. >>2259226 Я только в 4 играл до нее. Там ничем не лучше, я не спорю. Ее вообще полностью не прошел, роял часть досмотрел на ютубе. >>2259228 >игра про виртуальных невест Ой да не смеши, какое там взаимодействие то? Типа 10+ копипастных свиданий, дней святого валентина и рождества? Самая убогая вн и то лучше отношения раскроет, если ты за этим.
>>2259230 > Ой да не смеши, какое там взаимодействие то На 200 часов между собой взаимодействия посредством тех самых текстов, которые тебе не понравились. Персонажи зависят друг от друга, растут и развиваются
>>2259215 >А у чему там капс и кавычки? Банда - имя собственное? Я тебе конкретный вопрос задал, как должно быть именно в том контексте или ты просто так спизданул?
>>2259289 Сколько мне русеки ждать? А в других играх мне тоже яп учить? Даже если они на английском изначально? А тебе вот придется ждать срусека. В дед Спейс поиграл уже? Нет? Ну ниче, скоро тебе выкатят диплоперевод)
Я правильно понимаю, что для того чтобы в рояле не пришлось смотреть единственную нормальную концовку на ютубе, тебе нужно нарочно тратить время на прокачку аж трех соц. линков, включая нахер не всравшегося психолога?
>>2259397 Ну я например сейчас только в начале июля и уже несколько раз пропускал приглашения от психолога, просто потому что в те дни было достаточно разных альтернатив. Даже если со временем их ВДРУГ станет меньше, что вообще не похоже на правду, то время до ноября так или иначе очень сильно ограничено, а приходить к нему, вроде как, можно далеко не каждый день. И если бы внезапно не вспомнил, что в голдене тоже была подобная хуйня с Мари, то даже в голову бы не пришло искать гайды
>>2259412 Хуй его знает. В тех 3.5 визуальных новеллах в которые я играл, по ходу первого прохождения всегда попадал на плохие концовки. Потому что ВН это тот жанр, который подразумевает проходить игру несколько раз, ради срыва сюжетных покровов в истинном руте. Первое прохождение уникально тем, что ты можешь устроить себе именно что отыгрыш без гайдов Но на концепт персоны такое деление на руты ложится ОЧЕНЬ хуёво. Вряд ли многие захотят перепроходить целую игру ради небольшой (пусть и критичной) доли контента, которую проще глянуть на ютубе. Вряд ли многие предпочтут сеансы у душного психолога походу в кинцо или мини-игру в дартс. Вряд ли многие без гайдов не проебут целый кусок контента с данжем Мари в голдене, просто потому что под НГ нужно выбрать КОНКРЕТНЫЙ ПРАВЛЬНЫЙ вариант ответа. Про персону 1 с её охуительным делением на руты наверное вообще говорить не имеет смысла Вот в П3 ты волен отыгрывать как душе угодно. За всю игру можешь прокачать только сошл линк с мморпг и на финальный результат это вообще никак не повлияет. Какие ещё нужно доказательства тому, что это лучшая часть серии?
>>2259415 В п4г емнип, можно проебаться с контентом мари, но я бы не назвал потерю этого контента чем-то плохим. В п5р вроде нужно всего двух конфидантов замаксить, причем сумире только наполовину, что довольно быстро происходит. На психолога дают ооочень много времени, причем игра несколько раз напоминает, что он станет недоступен к определенной дате, причем до максимума при обычной игре можно дойти еще до первого напоминания. Т.е. ты можешь проебать контент только если он тебе не нужен и ты намеренно игноришь этих персонажей. Насчет душности психолога - это всего лишь твое мнение.
>>2259302 >В дед Спейс поиграл уже? Вот они его интересы... Даже стыдно как-то с таким быдлом неотесанным в одном треде находиться. Англюсикоед как он есть.
>>2259415 >персону 1 с её охуительным делением на руты Согласен. Выполняешь нужные действия- получаешь одну полноценную историю, не выполняешь и получаешь другую, все только выиграли.
>>2259482 > Выполняешь нужные действия- получаешь одну полноценную историю, не выполняешь и получаешь другую Не, тут речь даже не про ту срань со снежной королевой, а про выбор в разговоре с лолей где-то в первой трети игры, зафейлив который ПОЛНОЦЕННУЮ историю ты по итогу не получишь вообще
>>2259483 Блядь, а как по-твоему об этом узнать игроку, который пару раз посетил эти терапевтические сеансы и потом просто решил, что нахуй оно нужно, если ему это не приоритетно?
>>2259491 >в рояле добавили танцоршу и психолога Действительно, зачем их добавили?
Или так: >в Голдене добавили мари, которая открывает новый контент >в рояле добавили танцоршу и психолога Ммм, добавили и добавили, пахую )))
Действительно, как?
Хотя, с тобой было все понятно ещё тогда, когда ты написал про игру в дартс и прочий мусор вместо прокачки сошл линков, что является приоритетом с персоны 3, а сошл статы всего лишь преграда для того чтобы открыть все линки.
>>2259711 Да ты ОХУЕЛ. В рояле добавили лучшую девочку всея персоны. Такие то ножки. Если бы не она я бы не осилил наверно. Мари это вообще что, помню только кринжовые стихи ее и на этом все.
>>2259491 > а про выбор в разговоре с лолей где-то в первой трети игры Так это просто плохая концовка, такую же можно в 3ей Персоне в разговоре с шарфиком получить.
>>2259752 Макото лучше. Алсо в пятерке почти все бабы длинноногие, это стиль рисоваки такой. Гиперкомпенсационный пожар в анусе на фоне своих кривоножных низкожопиков сверстниц, не иначе.
>>2259776 Мальчик мой, когда в следующий раз потянешь свои шаловливые рученьки к клавиатуре с подобным выпадом, вспомни, что нет на свете занятия более жалкого, чем самоутверждение на анонимной доске. >>2259916 >в пятерке почти все бабы длинноногие, это стиль рисоваки такой. Согласен и это охуенно. Хотя конечно такой акцент на тонких ножках только у нее. Да и кто еще такое хоба сделать может? Перфекшн. >Макото лучше. Зануда, ботанша, волосы не длинные, ужасная маска... Не, чел, не лучше.
>>2260069 > Мальчик мой, когда в следующий раз потянешь свои шаловливые рученьки к клавиатуре с подобным выпадом, вспомни, что нет на свете занятия более жалкого, чем самоутверждение на анонимной доске. > Мальчик мой
>>2260119 А что она сделала, чтобы ее побороть? Решила жить в качестве сестры, всё ещё ей завидуя, мммммаксимум ёбнуто. Анка-пулеметчица - всё ещё топ оф зе топ
>>2260069 >Хотя конечно такой акцент на тонких ножках только у нее. А как же Анечка в красных лосинах (колготках?)? И она же в латексно-кошечном костюме. А Хару? Хотя у неё и не такие длинные.
И в ножках важна босоногость. Футаба, Аня, Макото. Все они с босыми ножками были. А Касуми? То-то же.
>Да и кто еще такое хоба сделать может? Близняшки-надзирательницы. Две желтоглазых красавицы. Лолечки-блондиночки. >Зануда, ботанша, волосы не длинные This. >ужасная маска Э? Вроде бы, маска как маска. У Касуми почти такая же в плане "ужасности". У Футабы самая дурацкая. У Хару и Ани самые красивые.
>>2260095 Чисто как спермоприемник она хороша, но прописана очень лениво, после данжа художника вообще никак не интерактирует с командой, даже меньше бегунка, который страдает той же болезнью, но хоть с котом ругается.
>>2260264 Над персоной 3 работал молодой художник-новичок, только начавший получать важные работы Над пятой же- 40+ скуф, последние 20 лет тащащий на своей спине чардизайн персонок и не только
>>2260126 >А что она сделала, чтобы ее побороть? Так ей и не дали эту травму побороть. Если ты забыл, то психолог ей переписал личность, вместо того чтобы помочь по-настоящему - об этом вся арка. >Анка-пулеметчица - всё ещё топ оф зе топ Тпшечка. Нет достоинства у нее конечно есть, но это не выбор человека шарящего. Сегодня она актриса, завтра модель, послезавтра решила свалить в другую страну... Один ветер в голове. В общем Анн это так, максимум интрижка на пару месяцев, Сумире же настоящая вайфу, с которой можно подумать о будущем. >>2260214 >А как же Анечка в красных лосинах (колготках?)? И она же в латексно-кошечном костюме. >А Хару? Хотя у неё и не такие длинные. Анн это вообще чит, у нее все есть. Не хватает только изящества и хрупкости женской, чисто машина для секса. Но таки основное внимание и нее оттягивают у жопа и грудь, в латексе так точно. У Хару акцент на груди, очевидно и, конечно, огромном лбу - для ценителей. >И в ножках важна босоногость. Футаба, Аня, Макото. Все они с босыми ножками были. А Касуми? То-то же. И у Сумире были такие такие костюмы. Хотя всем известно, что лучше черных колготок и чулков человечество еще ничего не придумало. Это настолько база, что можно уже в школьную программу добавлять. >Близняшки-надзирательницы. Не припомню у них таких финтов, хотя ногами и махали в босс-файте... >Э? Вроде бы, маска как маска. У Касуми почти такая же в плане "ужасности". У Футабы самая дурацкая. У Хару и Ани самые красивые. Вообще ни в какое сравнение не идет с куском железа. У Анн интересная конечно, можно подумать еще, у Хару же просто какая-то черная повязка, скукотища. Не понял кстати ты за кого топишь, за двуединую лолю что ли?
>>2260342 >Баба с интеллектом Баба-робот. Над этим даже в игре кекают. Я все думал она хоть немного поменяется по сюжету, но нифига. Худший соцлинк из основного каста, где все крутится вокруг рандомной подруги почти без развития. И в конце - теперь я ботан, но ботан ПО СВОИМ ПРИЧИНАМ. Охуеть, ну поздравляю, че. И вообще, как можно забыть ее крысятничество и шантаж? >Вкусовщина Какая ж там вкусовщина, буквально кусок железа. Вообще весь костюм это какой-то Рюдзи 2.0
>>2260696 >И вообще, как можно забыть ее крысятничество и шантаж? А в чем проблема? Шантаж был не ради личной выгоды, альтернативой ему был стук директору. И где тут крысятничество? Никаких обязательств у нее перед ворами не было, вероломства она даже чисто формально не совершала, просто добросовестно провела расследование и раскрыла их.
>>2260694 >Не понял кстати ты за кого топишь, за двуединую лолю что ли? Я бы женился на теневой Саэ и удочерил близняшек-надзирательниц. Выкупил бы у Игоря Бархатную Комнату и держал там теневую Футабу.
>>2260696 Мань, твои доебки чистая вкусовщина, повзрослей и протри глазки залитые спермотоксикозом от посредственного рута с гимнасткой, у которой полноценного участия в партии почти даже и нет.
>>2260694 >Не припомню у них таких финтов В опенинге оригинальной пятой они отводят ноги довольно далеко назад. Хотя и без сгибания в коленях. Хотя могли бы и согнуть, верь мне.
Впрочем, в опенинге и Анечка делает ХОБА как на первой картинке с >>2260069.
>>2260785 Идиот? На пике же гимнасточка, только с совсем безвкусной причёской. Хотя не удивительно, что дизайн деграднул, пятёрка и не такое с людьми делает
>>2260702 >Шантаж был не ради личной выгоды А, ну тогда ладно (нет). >И где тут крысятничество? Будто она первый раз таким занималась. Там очевидно контакт с директором уже был налажен. > просто добросовестно провела расследование Ходила за ними везде как маньячелло, пока рюдзи не заорал на всю улицу про "секрет". Расследование достойное этой личности. >>2260723 >чистая вкусовщина Все по факту, ответить тебе нечем. >посредственного рута с гимнасткой Арка Макото - худшее что есть в игре. Натуральная кринжатина с каким-то неуловимым якудзой - повелителем школьников. Психолог, в то же время, лучший антагонист в персонках. > полноценного участия в партии почти даже и нет Не понял как это мешает ей быть лучшей девочкой. Для этого как бы необязательно быть в каждой бочке затычкой как макотыч. >>2260718 Это же завязка для ситкома в стиле Букиных. Бедный Гена с такой семейкой.
>>2260941 >Арка Макото - худшее что есть в игре. Натуральная кринжатина с каким-то неуловимым якудзой - повелителем школьников. Арка Макото, на самом деле, про самокопания и ее сложные взаимоотношения с сестрой, через нее плавно подводят к сестре, с которой развивается потом сошл линк, но ты даун и нихуя не понял, поэтому просрался говном про якудзу. >Не понял как это мешает ей быть лучшей девочкой. Для этого как бы необязательно быть в каждой бочке затычкой как макотыч. Недостаточно нарисовать унылый говорящий спермоприемник в виде гимнастки, ее надо бы еще раскрыть как можно лучше через взаимодействия с партией, чего у нее нет и не привидится из-за малого времени в пятой персоне. Сорян, школьник, этот персонаж проеб, как и аутистка Хару. >Психолог, в то же время, лучший антагонист в персонках В голосину. Это твоя первая персона, клоун? >Все по факту, ответить тебе нечем. Просто пойди уже нахуй и не возвращайся.
>>2261009 >Арка Макото, на самом деле, про самокопания и ее сложные взаимоотношения с сестрой Ух, насколько ж они сложные, прямо таки невозможно забыть. Может напомнишь в чем там конкретно сложность заключается? Хочется посмотреть, что ты из себя родишь, кек. >Недостаточно нарисовать унылый говорящий спермоприемник в виде гимнастки, ее надо бы еще раскрыть как можно лучше через взаимодействия с партией, чего у нее нет и не привидится из-за малого времени в пятой персоне. И что же она там раскрыла за часы "умного" пиздежа в игре? Давай, рассказывай, не стесняйся. >В голосину. Это твоя первая персона, клоун? Опять пукнул, но альтернативы не назвал. Стыдно? >Просто пойди уже нахуй и не возвращайся. Сам нахуй оформись позер ты олдскульный, утка обоссаная, крысораб бесхребетный. Предсказуемо твои потуги что-то внятное высрать настолько же ничтожные как и твоя макота. Окошко уже открой и выйди, сделаешь миру одолжение.
>>2261125 Как и ожидалось ты выбрал второй вариант. Что ж, решение твое. В итоге за неимением внятной оппозиции провозглашаю Сумире лучшей девочкой и королевой тредика. Всем спасибо за внимание.
>>2261178 Коронация состоялась - что сделано, то сделано. У тебя был шанс, но уже очевидно, что постоять за свои слова ты не можешь. Оскорбления невпопад - вот твоя стихия и твой уровень.
>>2261157 Обоснуй, почему пятерка - хорошая игра с интересным сюжетом и классными персонажами, а не кривое говно из кучи несшиваемых элементов, с villians of the week и пустышками-рескинами из прошлых частей?
>>2261192 В плане подачи истории пятёрка на несколько голов выше всех предыдущих игр серии, а все элементы сшиты так, чтобы работать на благо сторителлинга. Жалующиеся на смсочки - просто неосиляторы. Про персонажей хуй знает, но однозначно в пятёрке лучший маскот Но эт впечатления по первым 42 часам этой хуйни, не стоит воспринимать всерьёз
>>2261202 Про то что Акечи здесь выполняет примерно ту же функцию что и Адачи в четвёрке это спойлер уровня Скотта Шелби. Не прочитать где либо эту хуйню с момента релиза игры было практически нереально. Про что-то другое не спойлерят даже итт
>>2261201 >В плане подачи истории пятёрка на несколько голов выше всех предыдущих игр серии Как подача может быть выше если 99% поданного в п5 успешно подали в предыдущих частях? Ок, если п5 это первая игра в твоей жизни то она выше всего что ты видел до этого, видимо это как раз твой случай. Но все же потом отпишись, согласен ли ты с тем что в п5 самый слабый сюжетный твист из всех персонок или тут тоже будешь копротивляться.
>в пятёрке лучший маскот П5 мог бы вытащить хороший маскот но его всрали как и всё остальное в игре. Раздражающий своей тупизной кот, характером вылитый среднестатистический поридж ебаный. Даже Тедди которого намеренно сделали генератором кринжа в миллиард раз лучше кота потому что он не типикал зумерок, а ебанутое существо из другого мира.
>Про персонажей хуй знает Говно штампованное. Самые пресные вайфы за всю историю видеоигр.
>>2261201 >В плане подачи истории пятёрка на несколько голов выше всех предыдущих игр серии Охуенная подача сюжета: физрук отчисляет школоту, но зачем-то дает им доучиваться еще один месяц; рассудительная ботанша решает подразнить главу местной якудзы; кот >>2261243, а дебил-сайдкик не может даже формально извиниться.
Есть лохи, кто будет покупать персону 6 на релизе? Эти же пидорасы через несколько лет выпустят даймонд/платинум или подобную версию, которая станет новой базой и каноном. Алсо, какое же дерьмо открытый мир в смт5, нахуя? Как же бесит шляться по этой пустыне, все бы ничего, пока не попадаешь плотно в город, где надо среди мыльных текстурок искать путь.
>>2261437 Конкретика чего? Чел спрашивает, почему в персоне пять увлекательный сюжет с рабочими и функциональными механиками. При этом подразумевая, будто бы в предыдущих частях ситуация была какой-то иной, скорее даже лучше
Ну, о'кей, проведём сравнение, держа в голове что речь идёт не про сюжет, а конкретно про сторителлинг. Например, в жта5 подача истории охуительнейшая, но сам по себе сюжет довольно meh. В играх в принципе не так часто встречается подача сюжета путем флешбеков через допросы или интервью. В пятёрке этот троп утилизируется очень грамотно: со смехуечками, интригой и каким-никаким интерактивным управлением рассказчиком. У игрока есть интерес узнать, как герой пришёл из изначальной точки в настоящую. А чтобы этот интерес не исчезал на притяжении всей игры, в неё напихали тех самых функциональных механик, которые плотно закручены вокруг пикрилейтед. Например, в моей любимой тройке есть квесты на спасение людей из тартаруса. Сюжетно они там нахуй не упали, лишь небольшой предлог сходить пофармить башню не за просто так. Квесты в мементосе мало того что имеют как локальный так и глобальный контекст, так ещё и прямо влияют на повышение известности фантомных воров. Такую же аналогию можно провести и по другим фичам игры. И несмотря на то, что фич этих стало дохуя, сшиты они именно что охуенно и органично. Это не как, скажем, во втором фоллаче, где на фоне первого просто насрали кучей бессвязного контента, копаться в котором в один момент становится просто противно. В П5 всё максимально комплексно, с ощущаем, что разрабы на протяжении трех игр учились структурировать свою писанину Обосновать, почему пятерка - хорошая игра с интересным сюжетом и классными персонажами? Ну я хуй знает, сравни теперь с предыдущими играми серии. С тройкой, которая villians of the week просто из палаты мер и весов. Четвёркой, с её безбожно растянутыми элементами унылого слайс оф лайф аниме с характерным кринжом типа крови из носа, красных щёчек семпайсемпайсемпай. 2:IS, в котором, вообще пиздец, весь сюжет тебе спойлерится в начале игры в виде ПРЕДЗНАМЕНОВЕНИЯ, а потом срывает покровы пошлейшей форсед драмой, которая к тому же подаётся ебучими флешбеками сквозь ебучие рандом енкаунтеры. Вроде и драма, вроде и анал карнавал с Гитлером, а в итоге не весело и не грустно Ну как-то да, на фоне такого (по первым 43 часам прохождения, я повторяю) персона пять действительно кажется неплохой игрой с ничо такими персонажами. Временами даже больше супергеройским соевым кинцом, чем аниме
>>2261493 >В играх в принципе не так часто встречается подача сюжета путем флешбеков через допросы или интервью. В пятёрке этот троп утилизируется очень грамотно Там этих допросов 15 минут от силы на 100 часов игры. И сделаны те сцены только для того чтоб показать шкалу звездочек у милфы. Грамотно лол, чего блять.
>разрабы на протяжении трех игр учились структурировать свою писанину В итоге структурировали писанину в фекальную конструкцию с смсками.
>персона пять действительно кажется неплохой игрой Пока не начнешь в нее играть действительно так кажется.
>>2261493 >грамотно >допрос >ответы ни на что не влияют в 95 процентов случаев Персоне 5 флешбек нужен как пятое колесо телеге, типа, смотрите, поймали гироя, напряжение!
>>2261493 >Обосновать, почему пятерка - хорошая игра с интересным сюжетом и классными персонажами? Ну я хуй знает, сравни теперь с предыдущими играми серии. В каком месте Рюджи прописан лучше Джунпея или Йоске, он никак не развивается по ходу повествования и нужен для того, чтобы двигать сюжет своей тупостью - повторять погромче, что МЫ ФАНТОМНЫЕ ВОРЫ, КСТАТИ. ПОВТОРЯЮ, МЫ ФАНТОМНЫЕ ВОРЫ и кидаться на окружающих. Детали его биографии спизжены из тройки, даже сломаная нога оттуда. Что там вообще прописано у Анн? Чем Юске лучше Канджи? Из антагонистов лучший - Адачи.
Прошёл пятую персону на пеке. Очень понравилось, до этого играл в третью персону на PS2 (задушился и дропнул) и четвёртую на PSVita (задушился, но вымучил хуёвую концовку). Тут после того, как залпом прошёл игру, даже не заебался и всерьёз думаю пройти на 100% ачивок. Однозначно лучшая для меня персона (и JRPG). Единственный доёб у меня только к сюжету. Было гораздо лучше, когда они озалупливали физрука вначале, чем когда спасали мир в конце. Этой клоунаде не идёт какой-то серьёзный мегасюжет, хотелось бы дальше локальных школьных разборок.
>>2257282 Только что прошёл его, патей 40ых левелов, сдох один раз на последнем роботе, подумав что могу постоять и поторговать ебалом со 120 хп под ваншот атаку, наивно полагая что раз у меня слоник с рефлектом, то всё заебца. Слышал про жопные боли у людей от него, не сразу понял в чём прикол. Оказывается на мерсилесс сложности он проще чем на других, из-за 300% урона с викнес хитов/теков, люди даже рекомендуют свитчится на мерсилесс ради него.
>>2261243 >Кот норм, если бы не кринж сценка (уровня постов местного гимнасткодебила) «я обиделась, злы вы, уйду от вас и найду Хару». Вот ето обида у кого-то. Няша, не будь таким букой и извинись уже перед Ее Величеством Йошизавой Сумире за свое поведение. Она простит тебя великодушно, я гарантирую.
Кстати, конфликт с Морганой это пример хоть какой-то динамики внутри партии, которая в таком дефиците. Может и переборщили с драмой, но эмоции кошака вполне понятны и не взялись из ниоткуда. В целом реакция вполне в его стиле.
>>2261304 >>2261315 >Роптание холопов Из рояля ничего почти нет в страйкерсах, потому что они в разработке были дольше очевидно. Большой минус этой игры конечно, минимум два бала рейтинга потеряла без стройняши.
>>2261635 >но эмоции кошака вполне понятны и не взялись из ниоткуда Проблема в том что на эмоции кота похуй так как это не персонаж, а надоедливая выебистая хуйня. Когда он сдриснул игре сразу пару баллов захотелось накинуть.
>>2261666 >Проблема в том что на эмоции кота похуй так как это не персонаж, а надоедливая выебистая хуйня. Когда он сдриснул игре сразу пару баллов захотелось накинуть. Я как-то нейтрально к нему отношусь. В той же четверке у медведя был наиотвратительнейший голос, помню даже гуглил можно ли его как-то замьютить. Когда его озвучку в бою вырубили - вот где было облегчение. >>2261686 Приятель, релейтед пикчи ты никому постить не запретишь, мы на имиджборде. На улицу что ли выйди пропердись, глубоко подыши. А то сидишь, транскрибируешь все.
>>2261714 >а в игру играешь сделанную не человеками Как это конфликтует с предпочтением слушать человеческую речь? Хотя понятно что такой тупой зумерок как ты не способен в логику.
>>2261664 В П3 тебе прямым текстом ставят цель нейтрализовать энное количество монстров недели в определённый срок. По меньшей мере всю первую половину игры твоя основная и по сути единственная цель звучит именно так. Наверное ещё более толсто у фатлусов это было представлено только в smt DeSu. В пятёрке это хотя бы маскируют под разные интересные ситуации. Ну, в разной степени интересные. Если провести аналогию, то п3 это прямой шаблонный сёнен, п5 - сёнен уже по типу дезнота
>>2261498 > В итоге структурировали писанину в фекальную конструкцию с смсками. Все эти смсочки в конце каждого дня по сути ничем не отличаются от возможности по вечерам попиздеть с каждым тиммейтом в общаге из п3 и насладиться их охуительным мнением о произошедшем. С той лишь разницей что в пятёрке персонажи меньше повторяют одно и то же, как бы удивительно сейчас это не звучало
>>2261542 > Из антагонистов лучший - Адачи. По уровню меметичности однозначно, вот с этим невозможно не согласиться
>>2261762 >Если провести аналогию, то п3 это прямой шаблонный сёнен, п5 - сёнен уже по типу дезнота Проблема исключительно в аналогии. Проводи с евангелионом, с ним параллелей побольше, чем с шаблонным сененом, кстати.
>>2261762 >В пятёрке это хотя бы маскируют под разные интересные ситуации Ебать там интересные ситуации, вместо лабиринта 10х10 метров коридоры 2000х1 метр, вместо босса на последнем этаже беготня по замку на 5 часов.
>локации фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего. Это для меня говно плохо зделана тупо. Немогли зделать всё как в persona 3!!! И графику и управление. Не рекоминдую такую игру!!!
>>2261764 Тут соглы, но во-первых, в контексте это мало что меняет, так как евангелион в свою первую половину по большей части тоже сёнен с еженедельными ангелами; во-вторых, с такой аналогией П3 выглядит выигрышнее, а я сейчас пытаюсь забить в другие ворота
И ёб твою мать, >>2261202-хуй был прав. Теперь я прочитал, что Игорь в пятёрке на самом деле не Игорь. Нужно завязывать с обсуждением этого говна
>>2261890 > умер в ваниле, но жив в рояле Вопрос о необходимости покупки обоих изданий на этом можно закрыть. Надеюсь на лохито все ещё продаются стилбуки ванилы
>>2261904 Мы можем подрочить не играя в саму игру. Уверен, большинство уважаемых фанатов персоны именно так и делают
>>2261913 В рояле можно выйти на концовку ванилы, но сама ванила лучше рассказывает свою историю и без свистоперделок. Акечи в рояле тоже умирает в тру концовке, просто его персонажу дают достойное развитие, в плохих концовках он выживает.
>>2261970 До чего ж унылы такие ходы. А может он жив, а как же он выжил... Скорей всего просто третий раз его оживлять не хотели на случай какого-нибудь продолжения, вот и вставили такую хуитку в конце. мимо
>>2261970 >Игрун жопой, никто там не умирает, даже фатлус жирно намекает. Это хуйня, а не намек, выглядит так будто эта сцена для того, чтобы показать, что гг будет скучать по этим событиям, но типа нужно двигаться дальше и он снимает очки/маску. Вообще не понимаю: нахуя это добавили после титров, там даже намеренно литса не показали, как если показалось что увидел знакомого в толпе. Думаю это для сценарного виляния жопой, если какому-то додику на сценаристе потом придет в голову всрать принципиальную жертву собой акечи в каком-нибудь персона 5 батл рояль с сюжетом. Акечи умер, поэтому эта сцена такая кривая.
Прошел п5р, заняло 95 часов. Сюжет в п5р норм, дизайн (персонажи, мир, локации) пиздат, музыка заебись. Всё остальное говно. Вот буквально. Боёвка - говно, но ей тут отводится сугубо второстепенное значение. Менеджмент времени - говно, то, что подработка в цветошном магазине занимает столько же времени, что и сварить кофе - тупо шизофрения. Левелинг - говно. Демоны после 85 левела тупо юзлесс, ибо когда ты откроешь Алису какую-нибудь, (83 левел без экспы) в игре в лучшем случае остаётся половина последнего паласа. Но хуже всего то, что нельзя скипать анимации боя. Из 95 часов прохождения, часов 20 занимают только анимации боя. Без анимаций боя паласы (каждый занимает ~3 часа вроде) занимали бы минут сорок времени в худшем случае.
Вообще я очень долго (в плане ИРЛ времени) проходил игру в основном потому что я даже не подозревал, что тут так то неплохой сюжет. До Окумуры я месяца три доходил, ибо казалось, что это совсем шаблонная хуйня уровня подросток борется с системой, а тут оказывается охуительные трюки с когнитивным самоубийством, фейлосовские рассуждение о сущности личности, что хочет человечество, что есть счастье, пиздоооос. Последние три месяца игры прошел за ~полторы недели.
Но первые полгода ингейм времени казалось, что лучше было бы Ноктюрн или смт 5 перепройти. Порекомендуйте нормальный способ поиграть в персоны 2, если у меня есть спид свич и нью 3дс. За пекой сидеть и 100 часов пыриться в экран нет никакого интереса. >>2262024 >нахуя это добавили после титров Это же коммерческий продукт. Если по канону мементос и демоны исчезают, как ты потом будешь продавать ДЛЦ в виде жокира и акечи для персоны 6?
>>2262299 >Тут что-то пиздели про 150 Я много времени проебал на бургер челленджи и бейсбольную клетку. Из-за этого некоторых конфидантов вообще не открыл, и с большинством до середины сентября дальше 4-5 уровня не продвинулся, скорее всего из-за этого много дополнительных сюжетных вставок пропустил (Хифуми например я даже не знал о её существовании до того времени, хотя судя по скриншотам, она в летний лагерь могла со мной поехать вроде). Плюс я на нормале играл, не на харде хотя я бы не смог всё пройти на сложности выше нормальной, я почти сдался во время босс файта с Окумурой, такая то рампа сложности - если бы не было ограничения на 2 хода, было бы сильно легче. После сценки в подвале полицейского участка я признаю, разговоры со второстепенными персонажами я просто скипал, но это максимум 3-4 часа дополнительного текста.
Может быть кто-то не допёр, что в мементос можно проезжать сквозь демонов, если кнопку спринта зажать. Но скорее всего у меня меньше времени ушло из-за сложности.
>>2262307 До этого я допёр только по ходу последнего паласа, ибо с начала игра ставит акцент на том, что нужно перекатываться-укрываться и атаковать демонов из укрытия.
>>2262272 > Это же коммерческий продукт. Если по канону мементос и демоны исчезают, как ты потом будешь продавать ДЛЦ в виде жокира и акечи для персоны 6? Как и раньше, в виде контента не имеющего к сюжету никакого отношения.
>>2262335 Ну он пишет, что на нормале играл, там наверное и правда все сводится к ударам по уязвимостям. Непонятно правда нахуя он играл на нормале, если до этого проходил ноктюрн.
>>2262272 > а тут оказывается охуительные трюки с когнитивным самоубийством, фейлосовские рассуждение о сущности личности, что хочет человечество, что есть счастье, пиздоооос
Пиздец, этого же не было в той же четверке, там же никто не хотел узнать, чего хочет человечество, не историй про счастье и личность...
Ожидание: После переиздания портабла поднимется хайп и хуйдожники нарисуют кучу артов, не уступающих по качеству додзям по пятёрке. Тем более в пике популярности нейронок. Тем более, когда с отдельными персонажами прона до преступного мало, а тот что есть очень всрат в современных реалиях
Реальность: Весь фанатский хуйп ограничился парочкой мемных отзывов в стиме и кеками над убогостью порта. Художникам как было похуй, так и остаётся
Ну пиздец, просто охуеть. Спасибо сега и атлус за игры
>>2262416 Потому что Персона - это всё ещё НИШЕВАЯ серия. Одна 5ка взлетела, ты думаешь мем про "Фанаты 5й персоны никогда не играли в персону" возник из ниоткуда? Это же всё твиттерская кодла, которые даже в игры не играют, но инфу разносят. Сарафанное радио заработало и персона 5 продалась охуенно.
Но вот в чём беда - для твиттера важен ПЕЙРИНГ чтобы это разносилось. Важно чтобы это ещё был пекйринг в рамках повесточки.
Для П5 - это Акечи и Джокер.
Для П4 это ГГ и Йоске
Для П3..это ничего. Так ещё и ГГ умирает, ну пиздец. Твиттерским такое не нравится.
Вангую П6 не взлетит так же как П5. Возможно это даже и к лучшему.
>>2262415 Точно, всего лишь увеличили принимаемый дамаг в полтора раза, а исходящий срезали на четверть, чтобы появился смысл в половине боевых механик.
>>2262301 На макс сложности у тебя и у врагов х3 урон, когда по викнесу бьёшь, из-за чего боёвка превращается в дарк соулс, где ты уносишь всех с одного каста, но никто из твоих пацанов не переживает такое же попадание по их викнесу. Окумура на этой сложности проще, чем на нормале.
>>2262472 Ладно, посмотрел в чем там дело, и готов согласиться с тем, что этот боссфайт на нормале сложнее. Хотя все равно не вижу там каких-то условий, кроме эксплуатации уязвимостей и батон пассов.