Первый объединённый Xeno тред. Здесь обсуждаем сюжет, лор и геймплей нетленочек маэстро Такахаси, а именно: Xenogears, Xenosaga и Xenoblade. Делимся интересными теориями и крутым фанартом. А так же готовимся к возможному анонсу новой игры во время презентации Nintendo Direct 15 июня в 19:00 (мск)
>>2042571 Над первой частью работал Такахаши со своей женой, посредине разработки второй части их кикнули с проекта, а над третьей частью работали вообще другие люди.
ЛЮБЛЮ ЭТОТ МУЗОН
Аноним11/06/21 Птн 01:23:18№204257411
Где скачать xenoblade chronicles x с последним апдейтом для wup? Я нашел только лоадин версию. Возможно ли играть с английским текстом и японской озвучкой? Пол игрока на что-нибудь влияет?
>>2042737 Через uTikDownloadHelper пробовал? Вроде URL с играми http://vault.titlekeys.ovh/ для софтины сейчас актуален. >>2042592 Мне просто хотелось бы новую игру в серии. Неважно 3 или X2. Учитывая что я и так угараю по мехам, а со скуки навернул кучу меха-аниме, то согласен на порт XC X и в конце года/следующем XC X2. Хотя прямо сейчас рядом стоит Wii U и могу взять пройти. Но хотелось бы купить коллекционочку для Свича
>>2042592 Пусть монолиты в этот раз смогут в нормальные туториалы. Очень хотелось бы верить, что их не торопят. А то про вторую часть где-то видел, что то ли они сами торопились, то ли их нинтенда подгоняла. В общем, игра была слегка сыровата и пришлось потом патчить, что не есть хорошо. К тому же студию во время разработки покинул чувак, который отвечал за систему меню или типа того. В любом случае, два года для такой масштабной игры - не дело, нужно больше.
Есть вообще история создания, было бы интересно почитать. Статья там может какая. А то не очень весело собирать инфу по интервьюшкам всяким. Возможно это сделал кто-то другой?
>>2042997 >В любом случае, два года для такой масштабной игры - не дело, нужно больше. XC2 начали разрабатывать в июле 2014, выпустили в самом-самом конце 2017. Получается, три с половиной года. Условный XC3 начали разрабатывать в августе 2018. Я думаю, его выпустят середине-конце 2022. Получается 3,5-4 года.
>>2043049 Из интервью в фамицу: First it’s worth noting that plans for the game began as far back as July 2014. While Monolith Soft was busy with Xenoblade Chronicles X on the Wii U, it simultaneously began work on Xenoblade Chronicles 2.
>>2043054 Вон оно что. Значит и в 2017 году могли быть наброски новой игры. Ну все, после такого я еще больше жду от них игру на вот этом Е3. Ясунори Мицуда как раз записал музычку для какого-то проекта, посмотрим, осталось совсем немного.
>>2060867 В одном интервью таки говорили, что Нинтедо очень верит в франшизу и хочет её развития, что с одной стороны хорошо, а с другой отказывают Монолитам в реализации других проектов. И ещё в руководство Монолитов хотели бы создавать не только большие жрпг в серии, но и небольшие игры разных жанров. Только для этого ещё не хватает ресурсов. Xeno(blade) Warriors when?
>>2060887 >отказывают Монолитам в реализации других проектов. А зачем им другие проекты, если под брендом ксено можно сделать буквально что угодно? Хоть взрослый хард сайфай, хоть подростковое сказочное фентези.
>>2061977 >Xenogears лучшая меха что я видел. А ты много мех-то видел-то? >Остальные игры серии просто кал по сравнению с древней игра с пс1. Чем Xenogears лучше, скажем, Xenoblade 2?
https://www.fanbyte.com/news/xenoblade-new-game-true/ Дженна Коулман проговорилась, что новый Xenoblade в разработке. >Это сиквел XC2 >Действие происходит очень много лет спустя после второй части >Там будут персонажи из прошлых частей >Видимо, Мелия тоже будет
>>2077058 >A вторая, говорят, еще хуже. Стоит дальше жрать говно или можно дропать? Обычно вторую часть ругают те, кто любит первую. Возможно, тебе наоборот вторая часть понравится, раз не понравилась первая. мимо неигравший в сагу
>>2083569 Я надеюсь это все останется на уровне слухов, мне не очень понравилась идея понспектров. Вернее как, пусть они будут опцией, когда человеку лень проводить чейн атаку. А так про Future Connected говорили что это тизер, намёк что будет дальше. Наверное после релиза третьей части будет понятно что именно тизерили.
>>2083571 Да тизерили мультивселенную, очевидно. В 3 части мелия будет как минимум, но не в главном касте, главный каст как обычно будет новый полностью.
Играю сейчас в Xenoblade X. Игра клёвая, но без гайдов играть это пиздец. Берёшь аффинити-миссию Лин в самом начале игры. Дают задание: найти кое-какие материалы, чтобы что-то там починить. Потом оказывается, что это временная мера. Дают выбор: можно либо послать Лин нахуй и сказать, что, мол, и так сойдёт, либо не посылать Лин нахуй и довести дело до конца. Ну я выбрал второй вариант, и начался пиздец. Дали новое задание:
1) Нужно выбить несколько редких дропов из мобов. Игра не говорит, где искать мобов. Их на карте всего две штуки. И редкий дроп с них падает очень редко. Можно ещё купить его за тикеты, либо сменить фракцию на reclaimer, чтобы значительно увеличить шансы редкого дропа. Ни то, ни другое без онлайна сделать нельзя, а онлайн в игре отключили. Я потратил полтора часа, чтобы найти мобов на неебически огромной Примордии, а потом ещё час долбил этих мобов, чтобы выбить редкий дроп.
2) Нужно пойти в Обливию и найти несколько айтемов. Обливия это третий континент и посылать игрока туда в самом начале игры это издевательство. Все мобы там на 20-30 левелов сильнее игрока. Сагришь хоть кого-нибудь - ваншотнут. Где именно искать айтемы, тоже не говорят. Просто собирай все голубые кристаллики подряд, возможно рано или поздно нужный айтем тебе попадётся. На беготню по Обливии я потратил ещё полдня.
3) Нужно, чтобы буровые станции дропнули тебе пять редких айтемов. Какие айтемы на каких станциях добываются можно посмотреть непосредственно после установки станций. Несколько часов бегал по первым трём континентам, чтобы поставить побольше станций, чтобы увеличить шанс дропа. Из пары десятков установленных станций только две добывают нужный айтем. И тут уже ничего не поделаешь приходится ждать.
4) Главное издевательство в том, что пока ты находишься в процессе выполнения аффинити-миссии, ты не можешь продвинуться по сюжету или брать другие аффинити-миссии. В итоге я потратил целый выходной на выполнение одного сайд-квеста, и всё что я получил за то, что не послал Лин нахуй, - одну новую строчку в диалоге и 10000 экспы вместо 9000.
Игра, конечно, хорошая, но теперь я буду играть только по гайдам.
Не играл только в 1 часть xenosaga на ps2 по причине отсутствия русика. Ну и у меня нет Нинтендо консольки. Поэтому xenoblade серию я тоже пропустил. Все остальное играл и мне понравилось. Есть русификаторы для этих игр?
>>2159641 Ещё же Митсуда писал что с коллегами работал последнее время над саундтреком для крупного проекта и должны в феврале этот проект анонсировать.
>>2159649 Да, он когда отвечал на поздравления с днюхой сказал, что его следующий проект, возможно, раскроют в феврале. Февральский State of Play оказался посвящён GT7, так что это не ремейк/ремастер Хроно Кросса. Остаётся по идее Ксеноблейд. В феврале как раз традиционно проходит Nintendo Direct. Плюс монолиты обновили сайт: убрали объявление о наборе в команду Xeno и обновили копирайт с 2017 на 2022.
>>2159990 Monolith Soft почти полностью принадлежит Нинтендо. Монолиты помимо своей серии Xenoblade Chronicles помогает Нинке с кучей проектов. Игровой мир Breath of the Wild сделан Монолитами, в сиквеле они помимо мира взяли на себя еще какие-то аспекты игры. Они еще помогали в разработке A Link Between Worlds, Пикминов 3, Сплатун 1 и 2, Кроссинги Нью Лиф и Нью Хорайзон. Что именно делали вроде нигде не пишут, но энивей Монолиты помогают Нинтендо в фест-пати играх.
>>2159927 те которые Fear и Condemned делали скатились по полной и делают говно, а монолиты все круче и круче игры делают и там ещё и куча старичков осталось, которые в финалкам и другим жрпг 90х руку прикладывали
Посоны, есть хоть микрокопический шанс на Xenogears 2? Просто мне вся эта галиматься с Сагами и Блейдами напомнила Phantasy Star, которая изначально была охуенной сайфай-ЖРПГ, а потом повернула куда-то в сторону онлайна и дрочилен.
>Ключевым визуальным элементом является сломанный огромный меч Мехониса и распластанное тело титана Урая. Думаю, финальная сцена трейлера удивила всех. Какой намек она скрывает? Пока я не могу вдаваться в подробности, но зато могу сказать, что этот образ впервые появился очень давно. Если быть более точным, эта идея родилась, когда мы заканчивали разработку Xenoblade Chronicles и начинали работу над Xenoblade Chronicles 2.
>>2164572 Война миров. В трейлере мы увидели Мелию и Нию, также мы увидели, что они враждуют. Видать произошла какая-то катаклизма, которая слила оба мира, а теперь они воюют. Шалк видимо таки смог в технологию Монаду и вон теперь они имеют укомплектованную армию, которую показали в самом начале. Но это так, можно бесконечно сидеть и сосать хуй, вплоть до релиза. Меня больше интересуют эти флейты, ясное дело, что Шалк и все дела, только вот их слишком много показывают, будто бы они будут иметь какое-то геймплейное значение. В первый у нас был Монадо, во второй Блейды, а в третьей видимо что-то связанно с флейтами будет.
>>2165241 Уверен, что до выхода, ролик разберут до деталей и будет известен полностью сюжет. Вот теперь, прям за неделю до выхода, ноль интернета. И так уже и Метроид и смт5 крысы сливают спойлеры.
>>2165249 Ещё на лого частицы похожи на эффект у монстров под влиянием Fog King'a из Future Connected. >>2165250 Да, возможно с этим связано, ещё в трейлере мелькала примерно такая фраза: "Они не твои друзья, они теперь топливо", возможно "топливо для него", не помню с утра.
>>2165241 Ещё про "часы". У Кивза они голубые, как свечение Монадо Альвиса из первой, у Агнуса зелено-жёлтые как у Митры/Пайры, со знаком Уробороса фиолетовые как у Монадо Малоса.. Пожалуй надо меньше в интернетах сидеть до релиза и устроить марафон по Кисекам, поди хватит на 7 месяцев.
>>2165251 >устроить марафон по Кисекам, поди хватит на 7 месяцев Я недавно сел пощупать, что за зверь. Начал с Трейлсов, прошел первую, заняло от силы часов 25, даже удивился. Не увидел особого смысла после каждой катсценки мчаться к каждому НПЦ в городе, ибо сплошная вода везде, да и основной сюжет развивается очень долго, в итоге решил для себя пройту всю серию, но первая игра оставило впечатление прямо такое себе, максимальная посредственность одним словом.
>>2165297 Ты про Trails in the Sky? Первый Скай недавно прошел, в целом примерно такие же впечатления. Местами были душевные моменты, но в целом мысль "зачем я в это играю" посещала не раз. Прошел из-за того что кучу частей не просто так наделали (наверное), плюс всякое в тредах видел и стало интересно. А, ну и управляемые мехи в Колд Стилах. Хоть и в виде сражений. Не мог мимо пройти. Концовка сильно забайтила на вторую часть, почти сразу и запустил. В целом тоже самое, только сюжет глобальный набирает обороты отчего играть интереснее. Кстати о мехах. По идее обе фракции в третьей части производят роботов, могут сделать хотя бы сегмент сюжетный. Но думаю лучше губу закатать и надеяться что на следующем поколении Нинтендо консолей Монолиты расчехлят XC X, отполируют первую выпустив дефинитив эдишен и сиквел. Возможно наоборот, как случилось с номерными частями.
>>2165851 Да, Трейлс ин зе Скай первый. Вот у меня никакого желания сразу сесть за вторую часть не появилось, но как-нибудь обязательно сяду, ибо как ты и написал, не зря же столько игр выпустили. Касаемо Зиноблейда, тоже очень жду порт Х, но все же надеюсь, что выпустят в ближайший год-два, а не придется ждать следующую консоль от Нинки. Идеальным было бы порт Х в следующем году, а Х2 уже на новую консоль, на релизе прямо.
Вопрос по хроникам блядей на сене 2. Почему я не могу выпиздить блейд? Просто какой-то левый блейд с овечьим еблом, не сюжетный нихуя, просто лох-пидр из дешманского ядра.
>>2169971 Возможно, сюжет будет о том, о чём изначально должен был быть Xenoblade X, пока его не переделали. Во всяком случае концепт немного похож. И там, и тут люди, которые зависят от тикающих часиков.
Аноны, кто ещё не поиграл / не допрошёл Ксеноблейды, скорее проходите. Пыня везёт Тополя-М с ядерными боеголовками к Украине. Через несколько дней всё сгорит в ядерном пламени нахой. Всем мир.
>>2186295 Ну а как ещё. Ему сойджаки с реддита сказали, что раз художник раньше рисовал хентай, то значит дизайн априори говно. Других критериев оценки у этих людей нет. Как собственно и вкуса.
>>2186622 Дизайнили ноунейм-китайцы. Переносили, скорее всего, снг-макаки (и матерились, да, но они всегда так делают). Чем это заковырестее номуры или той же смт непонятно.
>>2186648 Ты там кулачком не забыл потрясти, некбирд? У сугиямы только супервайзинг. А теперь давай суй писюн обратно в клетку, прими дежурную дозу сои и пиздуй обратно на реддит.
>>2194895 Жду, после трейлера с переносом на июль стараюсь ничего не смотреть больше. Попробую как-нибудь картридж выцепить, хоть через крипту на Плей Азии что ли.
>>2194943 Если в Гирзах и Сагах тебе нравилось то, что тебя закидывают психологическими, философскими и религиозными словечками, то в Блейдах этого нет. Сами псилогия, философия и религия никуда не делись, но если ты в них не шаришь изначально, то не уловишь никаких отсылок, потому что в Блейдах больше эти темы не разжёвываются. Мрачноты тоже поубавилось. В обоих играх весь типичный лор Ксено вываливается буквально в самом финале. А до финала Блейды это просто фэнтези приключения с хорошими персонажами.
>>2195248 >Как там с разрешением, хотя бы 420p есть? А у тебя глаз нету, чтобы определить по трейлером и роликам? Или ты неспособен сам определить на глаз? Если да, то зачем спрашиваешь? Ведь в таком случае для тебя всё равно нет разницы.
Пытался тщетно пройти каждый Ксеноблейд, смог только Х, остальное просто неимоверно скушный кал. Третья ксеносага и гирс до сих пор - топ творений этого коджимы
>>2207989 Я видел скрин переписки Мицуды с аноном, и Мицуда писал, что переиздать Ксеногирз в нынешнее время практически невозможно, поскольку там затрагиваются темы, которые будут приняты в штыки.
>>2208002 Жаааль, учитывая, что если бы сквары не отмели в свое время идею этого хитрого японца мы бы сейчас уже имели ремейк. Так как изначально сюжет гирзов должен был быть сюжетом седьмой финалки
>>2208142 Если бы сюжет Ксеногирз стал сюжетом седьмой Финалки, это был бы уже не Ксеногирз. Острые углы были бы сглажены, провокационные темы были бы вырезаны, а сеттинг стал бы фэнтезийным. >>2208179 Я уж было хотел обрадоваться, что Нина расщедрилась на приличную рекламу в Японии, а это, оказывается, Китай. Видимо, в Японии, как обычно, ограничатся парой баннеров в метро и рекламой во время ночных блоков аниме.
>>2208662 По поводу blacked. Тайон — не негр. У него кожа гораздо светлее, чем у девы Марии из Ксеносаги, а уж она по определению негритянкой быть не может.
По поводу гейства в бане. Вот тебе скрин из фансервисной сцены, где Ноа и Юни принимают ванную вместе.
>>2208680 >Тайон — не негр Это у тебя такой защитный механизм? Чел, взгяли на дизайны подобных "Не негров" персонажей в последнее время, ничего не находишь общего? Чётко выделенные большие губы тоже намекают. Его продолжают пейрить с белокожими тянками, а даже на трансляции показали кадры ниже. Блейды любят НТР(и поджанры), этого отрицать то ты не будешь (Во вторых и первых блейдах это буквально происходит с одними из главных героев), как ты думаешь, кто будет заНТРен в третьих блейдах в рамках данной канвы?
>По поводу гейства в бане. Вот тебе скрин из фансервисной сцены, где Ноа и Юни принимают ванную вместе. А видим мы ниже шеи только ланза, когда Юни мы не увидим даже закрытой полотенцем как в блейдах вторых мифру.Я знаю что мы видим это, но по тем же рецензиям, видео не было ни одного заикания о том что будет что-то фансервисное для мужской аудитории.
>>2208682 Я думал, ты первым делом мне укажешь на намеренную ошибку по части Марии, а ты какую-то хуйню начал писать. Очевидно, что тебе абсолютно похуй на Ксено. Съеби, вонючий тролль.
>>2208690 >>2208685 >>2208683 Почему вы все заигнорили строки про НТР, тут то никак не получится выкрутится. Все блейды с этим заигрывали. В 3х тоже будет, вопрос как и с кем.
>>2208715 >буквально ничему из того что я описывал не было найдено опровержения. Дружок, не будь гнойным лживым пидарасом. Имей честь. Тебя разъебали по ВСЕМ пунктам.
>>2208718 В том то и дело что нет. Чел, неприятно тебе, это понятно. Но, блядь, тебе платят что-ли за защиту очевидных изменений в игре? Чтобы людей не перепугать от изменений?
>>2208724 Твои сопутствующие вопросы никому не интересны. Тебе обещали опровергнуть все пункты на твоей картинке. >тайон не негр,а японец. тебе привели примеры аниме-дизайна негров, которые имеют характерные причёски (дреды, ёжики), розовые губы и широкую переносицу, и привели примеры модных японцев, на основе которых создан дизайн тайона. плюс у Тайона кожа светлее даже, чем у Марии из Ксеносаги. >никакого гейства в игре нет. есть фансервисная сцена совместного купания парней и тян. >Упоминаний об НТР ни на одном из твоих пиков нет. Плюс ты не понимаешь, что такое НТР. Ты разъёбан по всем пунктам железно. А теперь покинь тред.
>>2208733 всё что ты написал буквально выглядит как защитный механизм, Тайон не воспринимается как Японец ни на западе, ни в Японии. Гейства нет, конечно, но голых мужских персонажей мы покажем, а всех женских максимально закроем. Удивлён как только одна девшка в пати осталась с голым пузиком. Юни, ставшая для многих вайфу, девочкой, сосочкой - в игре явно имеющая дружеские и долгие отношения с ГГ, увидев чернокожего парня сразу отбрасывает всё. Не НТР, даа.
>>2208744 Понимаю, но ты так и продолжаешь защищаться и выигрывать у себя в голове. ВЫЙДИ нахуй из выдуманной вселенной, вернись в реальный мир. НИЧЕГО из мной указанного не было опровергнуто, новые вопросы были проигнорированы как неудобные
>>2208750 в какие одни ворота, пчел. если ты как-то по-особенному воспринял ту сцену, то может тебе надо подумать над своей сексуальной ориентацией. у нормальных людей никакой реакции на мужской торс нет.
>>2208759 >Иди на ресетэру А там все довольны, дизайны переделали, всё как они и просили. Игру заслали на рецензию специально тем кто говнил двойку за сексуализацию.
>>2208761 >>2208762 То что вы спокойно относитесь к мужскому голому телу это мы выяснили. Но почему вы защищаете отсутствие подобного для женских персонажей? Или хотя бы более открытые костюмы для них?
>>2208764 Так я и написал что Сойджаки рады. Ты представь, они ещё считают что это из-за них игру переделали. Шиза ещё та, но они в это верят. То что игру вестернизировали и так понятно, вся индустрия идёт в этом направлении, но уж точно не из-за их комментариев и ревью. Но вот то что им заслали игру на одобрение, забавно.
>>2208774 Ты тупой? Ещё раз. Тайон не негр, а японец. Тебе привели неопровержимые примеры дизайна негров и фотки японцев. В ксено нет NTR (Ниа и Рекс не пара, Мелия и Шулк не пара). В игре полно фансервиса: суперсексуальный дизайн Уроборосов, маечка Юни, маечка Сены.
>>2208779 >Тайон не негр, а японец Бля, это уже шиза какая-то. Главное что ты в это веришь. Проблема в том что никто так его не воспринимает.
>В игре полно фансервиса >суперсексуальный дизайн Уроборосов Ты хотел сказать уробороса? Который Юни. Одного. >маечка Юни, маечка Сены. Смешно, но я пойду на поводу. На этом всё? Это по твоему "Полно"?
>В ксено нет NTR Чел, я очень надеюсь что такого не будет в третьей части. Правда. Но это у тебя опять защитный механизм. Вопрос открытый с кем будет подобное.На твоё и моё счастье если от этого говна избавятся.
>>2208784 >никто так его не воспринимает Апелляция к толпе в качестве аргумента это логическая ошибка и не может рассматриваться в качестве аргумента. Тайон выглядит один в один, как японцы на фотографиях, и ты не привёл ни одного контраргумента. >Ты хотел сказать уробороса? Который Юни. Одного. У уробороса Мио не менее сексуальный дизайн. >На этом всё? Ещё сцена в бане. Это по твоему "Полно"? Это то, что мы уже увидели ДО релиза игры. Все фансервисные сцены из второй части, к которым ты апеллируешь, игроки увидели уже ПОСЛЕ релиза игры. >Чел, я очень надеюсь что такого не будет в третьей части. Чего не будет? NTR? Конечно, не будет. Его ни в одном Ксеноблейде не было. Хотя, возможно, под термином NTR ты понимаешь что-то своё. Давай я тебя на всякий случай немного просвещу: Нэторарэ (англ. netorare, от яп. 寝取られ) — поджанр хентая, в котором персонаж изменяет своему партнёру.
>>2208790 Если после релиза игры окажется что это и был весь фансервис, ты изменишь свою точку зрения или "только выиграли"? По остальным вопросам я твою точку зрения понял.
>>2208794 >Если после релиза игры окажется что это и был весь фансервис, ты изменишь свою точку зрения или "только выиграли"? Я не спермотокcикозная школота вроде тебя. Мне пофиг на фансервис.
>>2208806 >тогда к чему ты расписывал что его "полно" и мы всего ещё не видели. Чтобы доказать, что ты просто набрасывающий тролль. >т.е. "только выиграли" Пока в игре есть приличный сюжет, я выигрываю.
>>2208812 Почему мои? Это же не меня трясёт с наличия сексуальных женских персонажей и распирает от счастья от наличия голых мужских персонажей.
>>2208814 Я не троллю, но тебя переубеждать бесполезно. У тебя все те кому не нравится то что показали и те кто задают вопросы - враги народа и тролли.
>>2208819 >У тебя все те кому не нравится то что показали и те кто задают вопросы - враги народа и тролли. Нет, для меня враг народа тот, кто тащит эти тупые картинки с форчана, которые не имеют ничего общего с реальностью.
>>2208819 Потому что если тебя триггерят мужские персонажи, то у меня для тебя плохие латентные новости. Цисы их просто не замечают, нам мужики безразличны, хоть голыми пускай ходят как братаны в бане гыг.
>>2208828 >К реальности они имеют прямое отношение Тебе доказали, что нет. Неопровержимо доказали. Ты не привёл НИ ОДНОГО контраргумента, а только жиденько пукнул: >я твою точку зрения понял.
>>2208837 Я привёл, выше по треду. Опять же ты их умело заигнорировал. Такому навыку закрытия разума от негативных и неприятных сообщений как у тебя, можно только аплодировать.
>>2208845 >отсутствию фансервиса для мужчин Бля, челик, у тебя память как у золотой рыбки или ещё короче? Тебе буквально только что написали про дизайн уроборосов, маечки девочек и сцену в бане.
>>2208845 >наличию фансервиса для женщин и геев Сразу видно, что ты не в теме, /b/рат. Это для лесбух и мужиков фансервис одинаковый, а для гомогеев и баб он разный, погугли bara и otome медиа.
А вообще есть в срачах о невышедших играх что-то притягательное. Обе стороны полагаются на весьма куцые источники информации и свои маняфантазии, и аргументы выглядят как одна маняфантазия против другой. Подождите 2 недели, игра выйдет и можно нормально сраться.
>>2208849 >Ты слеп.Пикчи с последними веяниями репрезентаций определённых персонажей и т.д. продолжаешь игнорировать? У тебя два (!) жалких скрина из западных (!!) игр. Это называется веяниями? Давай-ка что-то посолиднее.
>>2208853 Сольют раньше, но тащемто я согласен. После выхода всё будет ясно. Я надеюсь то что в Длс таки завезут купальники как это было со 2й частью, но видя то что происходит - перестаю в это верить.
>>2208859 Нет тебя. Я вообще удивлён, уже меньше двух недель осталось а до сих пор не слили. Неужели повторит судьбу СМТ5 и солют за пару дней до выхода
>>2208857 >Я надеюсь то что в Длс таки завезут купальники как это было со 2й частью, но видя то что происходит - перестаю в это верить. Имаджинируйте ебало прыщавого девственника, который играет в ксено ради того, чтобы передёрнуть. Тьфу блять
>>2208898 Кстати, для меня как нехудожника стало откровением, что ВСЕ рисунки людей сначала делают «голыми», так сказать, а уже потом, сверху прорисовывают одежду, сначала нижнюю, потом верхнюю.э
Я почему-то думал, что людей так и рисуют, прям в одежде, а оказалось они видят всегда всех своих персонажей сначала без одежды, паршивцы такие! И так во всех иллюстрациях, даже, скажем, в детских книжках. Может, поэтому многие художники так раскованы в сексуальном плане.
Блин, в художку пойти на старости лет, может, пусть меня тоже научат голых тянок рисовать.
>>2208930 Ну все равно, сам факт, все эти их округлости выписывают, мышцы, овалы.. И без одежды все совсем, и всегда! И только пооотоом, много позже, сверху одежду дорисовывают.
>>2209219 >>2209217 >XC3 Some fantasy characters/creatures are designed with revealing armor and/or anatomy (e.g., deep cleavage, partially exposed breasts). >XC2 The game contains some suggestive material: female characters/creatures wearing outfits that expose large amounts of cleavage; camera pans and lingering shots on buttocks and/or breasts; dialogue that states, “You were staring...Pervert!”
Т.е. будет меньше чем во 2й. Удивительно что не указали на камеру как во 2й, видимо тот кадр на пятой точке Александрии был в игре один.
Помню в 2017-2018 читал подобное: "О нет, если вторая часть продастся хорошо, то продолжат в третьей делать таких же виабушных вайфу для дрочеров, с сиськами и трусами". Сейчас наоборот пишут. В интернетах лишь бы поныть и обидеться. Игра еще не вышла, в маркетинге используют наиболее безопасные кадры, что бы снежинок не задеть. Сейчас игру выдали "игровым журналистам" вместе с методичками. Выйдет, пройдем, тогда и можно будет нормально обсудить.
Скорее всего, скоро в сеть сольют образ игры, и я очень прошу посетителей треда: пожалуйста, не спойлерите игру! Хотя бы до 29-го июля. Текстовые подробности прячьте под тегом «спойлер», а изображения и видео заливайте на фото- и видеохостинги, чтобы не отображалось превью.
ТАК Блядь. Я УХОЖУ ИЗ ТРЕДА, НО Если вы хотите знать насколько Третьи блейды это БАЗА, а не игра. Вот пара скриншотов (Спойлеры!) https://imgur.com/a/qk1YHTG
>>2210491 Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина плачет и набирает дрожащими пальцами телефон какой-то невнятной бляди, чтобы рассказать о своих чувствах к ней? Можешь представить, что он пропускает в очереди жирную мамашу с выблядком на руках? А то, что он работает полгода, раздавая листовки, чтобы купить себе айфон? Ты видишь в нем человека, который стесняется сказать родителям, что на свой двадцать четвертый день рождения он хочет выпить с друзьями?
Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нём стильные брендовые вещи? Может он покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами? Он обладает внешностью киноактера или мужчины-модели? Сзади него стоит дорогой автомобиль? Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его взгляде — железо, в его осанке — сталь, а вместо кожи — свинец?
>>2210729 Ну и хорошо >а какая разница если мило выглядит? Я однажды долго думал что главный герой Turn A Gundam девочка, еще и в платье видел скрины. А потом посмотрел, лол.
Вот подтверждение про Мию It still feels a little strange... Could it be...that it just hasn't sunk in yet? ...I see. Heheh... Well, it's the same for me. Wh-what? I'm sure I've told you this before, but please indulge me. While I was asleep in the Cloudkeep, I was getting information about what was happening in the world. So I knew, long before, that you were not M, but an independent being called "Mio". But...it was nothing more than information. I wanted to truly know you more than anyone else, but I couldn't touch you, couldn't make contact. I felt so close to you... But you were still this distant far-off thing... It was so frustrating. ...! But right now, you're so close I can reach out and touch you... Speak with you, even. I never thought the day would come. It's a truly strange feeling. ...It's the same for me. Indeed. It's amazing really, the way things worked out, don't you think? Hehe. For sure. If I hadn't become Ouroboros, I'd never have had the chance to meet you, Nia. Sometimes a small pebble starts the avalanche which changes your whole future, don't you think? ...No, I don't think you can put it all down to chance. ...Huh? What do you mean? I think we met because we were supposed to, Mio. It was meant to be. Because, to me, you're... 3 Hey! Mio! Nia! We're heading out soon, guys! Get a move on, or you'll get left behind! OK! We're coming! Shall we go join the others? ...Sure. Let's do that. Mio! I'm really glad we got to talk like this. Yeah, me too...Nia.
>>2211062 Извини, просто имена реально не имеют смысла, если желанием левой пятки локализатора они меняются на абсолютно другие. Очень раздражает это. Только это хотел донести. Без зла, анон.
>>2211067 Знаю, что на вторую часть заморцы делали делокализацию. Это немного смешная ситуация, как по мне. Одни локализируют, а другие убирают локализацию. Классика мирового бытия, прямо.
Ну шо пацаны, как с ломкой боретесь? 3 дня осталось (au), а меня уже шароебит все сильнее и сильнее... Вечерками смотрю пару стримов по игре, дабы хоть как-то охладить трахенье. Правда там играют одни ньюфаги-неосиляторы, трайхардят всех боссов по нескольку раз. В сумме посмотрел стримов где-то часов на 5 и я прямо люто доволен остался. Геймплей - лучшее из ХБ1 и ХБ2, сюжет - мрачная и не похожа на прошлые. Лично для меня уже топ-1 в серии.
>>2211120 Смотрю маняме и прохожу игры которые откладывал на потом. Жду картридж и модель Сирены, правда хз когда собирать буду и так на очереди несколько мехов
>>2211140 Она еще доступна у АмиАми, можно через доставку в третью страну, еще на Taobao через YouCanBuy. Мне было слишком лень, потому воспользовался посредниками с "My Anime Shelf", в ВК группы ponko_shop и alterfigure. Сирена капец дорогая конечно, немного стремно покупать ее по цене 2-3 крутых моделей от Bandai. Да еще не все детали в нужных цветах. Но фанбойство оно такое.
>>2211171 Ваша мочь покупать у нас летопицы Хомура Хикари масштаб 1/7! aliexpress.ru/item/1005004050059396.html?spm=a2g2w.productlist.0.1.52c6bfcfDoJJCx&sku Более лучше чем оригинальный продукт! Меньше один и пять тысяча Российских рублей! Мочь играть эмулятор юзу переключатель новый часть и любование наш девушак модель! Наздравимо!
>>2211354 Она же и толкнула Рекса к Пайре и Мифре в конце второй части. Думаю когда Рекс ей предложил то что предложил, она не была против сначала восприняв как очередную шутку от Рекса. Но потом к ней пришли они... Подобние додзи теперь канон
>>2211530 >IGN = 80% >Gamespot =80% >Game Informer = 73% В принципе, как и думал. Вообще странно, что им дают игры на обзор, на моей памяти это худшие обзорщики JRPG, а Xeno в особенности. До сих пор изредка захожу порофлить с обзора XC1 от IGN.
>>2211536 Да их в свое время из-за этого захуесосили все, кто только мог. Воистину мерзкие гайдзины, которые не могут в самый красивый и интересный жанр, кек.
Xenoblade Chronicles 3 earns a modest thumbs up. It’s undeniably huge, delivering good bang for your RPG dollar, and has some interesting ideas on its mind. It’s no Final Fantasy or Zelda, but fans of sophisticated combat and Japanese storytelling should be well served.
>>2211545 >игры вообще не связаны и всё окей Так это же еще с анонса говорят маркетологи-гении, не? Пусть пиздят, хочу, чтобы у игры были хорошие продажи.
I see. So that’s why the soldiers from the two nations are all so young.
Takahashi:
I also wanted to convey to young generations nowadays, through my story, that they can create their own path however they want and that they should not give up on their dreams and goals.
Yokota:
We had a great deal of discussion in the beginning about why to have a 10-year life span. Although the seriousness was in full swing from the beginning, I remember hearing the thoughts Takahashi-san just mentioned, and I was in complete agreement.
Doing so would surely bring out that sense of Xenoblade-ness, and I thought that I wanted to stay the course with this storyline.
Takahashi:
The first title is kind of like a straight-A student for me. The second one is not quite a straight-A student, but it has a much brighter and more lighthearted start…
For the third title, I wanted to stop being a Goody Two-Shoes. It was a challenge when thinking about what kind of response I would get from people who had played the first and second titles, but one of this title's themes was "finding your new self and a new path toward the future", so I knew that I could not go back to the past or do the same thing again.
>>2211613 Судя по тому что у них уникальная одежда похожая на классовые шмотки - предположу что это будут наши отцы новые герои и классы с ними. либо расскажут об их борьбе с мобиусом до начала тройки в последнем длс.
Боёвка, ИМХО, лучше, чем в ХС1 и ХСХ, но хуже, чем в ХС2. Кастомизация очень богатая, но в бою делать особо нечего, кроме как прожимать скилы по КД.
Мир по большей части НЕ понравился. Кругом просто лысые поля и рандомные нагромождения камней. Полноценный город всего один и он выглядит убого, потому что весь квадратный. В игре вообще проблемы со сложной геометрией. Даже оригинал первой части для Wii утирает третьей части нос по части мира. А уж после второй части прямо больно.
Сюжет крутой. В игре всего семь глав. 2 и 3 чисто филлеры, но хорошие, 4 и 5 это ёбаный ксеногирз, 6 и 7 — аниме во все поля. Олсо, есть стойкое ощущение, что не хватает ещё финальной главы, которая взрывала бы мозг и ставила всё с ног на голову. Как если бы вторая часть закончилась на битве с Амалтусом. Но финал очень красивый и после него прямо удовлетворение. После титров ещё минут двадцать пялился на стартовый экран.
Финальный босс, кстати, душный и долгий шо пиздец.
>>2211682 Отсутствие пауч айтимов, либо же каких-нибудь экипировок на быстрый речердж артсов уже до релиза давало понять, что боевка будет хуже чем во второй части, как минимум динамика будет хуже. Насчет локаций странное мнение, ибо все обзорщики говорят об обратном, типа простор первой части и проработка второй. Короче, пруфани сейв с прохождением, а то сомнения вызываешь.
>>2211743 >проработка второй Даже близко нет, лол. Там есть точечно красивые места, но на фоне огромных лысых полей это вообще хуйня. Кстати, особенно убого локации выглядят с высоких точек. Ты видишь паттерны текстур. То есть вся земля разбита на квадратики.
>>2211775 Все, нет вопросов. Выходит, что обзорщики просто запизделись, впрочем, им не привыкать. Хуево, что решили пойти по пути первой части, то бишь большие поля и просторы, вместо ламповых маленьких, но максимально проработанных локаций из двуха. Кстати, ты рашил сюжет? 58 часов что-то мало, ибо я общался с парочкой стримеров, они уже наиграли часов 60-70 и были только на 4-ой главе. Насчет спойлеров похуй, концовку и т.д. я знаю уже неделю как, да и больше меня интересует геймплей, нежели сюжет. Я видел желтые гемы, типа дабл автоатаки и уменьшение задержки между автоатаками, интересно, они сильно положительно влияют на динамику? Просто я видел эти гемы всего то 2-го уровня, интересно, как там обстоят дела на максимальном уровнях этих гемов. Алсо, как с опциональными супер-боссами дела? Короче, вопросов просто дохуя.
>>2211797 >большие поля и просторы, вместо ламповых маленьких Они не просто большие. Они неоправданно большие. >Кстати, ты рашил сюжет? 58 часов что-то мало Поначалу я детально всё исследовал и выполнял все квесты, но потом сюжет настолько крутым становится, что мне мне хотелось поскорее узнать, что дальше. Я больше половины героев даже не открыл. И не прошёл сайд-стори Юни, Тайона, Сэны и Ланца. А это тоже огромные пласты сюжета. Короче с обилием сюжетного и геймплейного контента всё в порядке. >Я видел желтые гемы, типа дабл автоатаки и уменьшение задержки между автоатаками, интересно, они сильно положительно влияют на динамику? Арты агнуса нормально заполняются и от простого канселинга автоатак. Другое дело, что для эффективного сражения нужно фьюзить арты, а для этого нужно ждать, пока откатятся арты кевеса. >Просто я видел эти гемы всего то 2-го уровня, интересно, как там обстоят дела на максимальном уровнях этих гемов. Каждый новый уровень на пару процентов увеличивает эффективность. Например, гем, ускоряющий автоатаку, на 1-м уровне ускоряет её на 15%, на 10-м на 40%.
>>2211816 > пидормотина > ибо я общался с парочкой стримеров > концовку и т.д. я знаю уже неделю > вопросов просто дохуя > обзорщики говорят об обратном Лол. Да ты сам эталон пидармота, чмоха несчастная. Вместо того чтобы поиграть готов кактус себе в жопу засунуть.
Теперь осталось решить, как быть: 1) Зарашить сюжет и лишь в NG+ погрузиться в полноценный эксплоринг каждого метра. 2) Полноценно эксплорить в первом же прохождение.
>>2211978 Хули вы так рашите игру? Пиздец, совсем ебанулись. Такую то игру с годным игровым миром рашат чисто для сюжета. Хули вы не качаете классы, не убиваете супербоссов и т.д.? Я как бы в курсе, что пиратодебилы страдают болезнью ноугаемза из-за халявы (теряется ценность продукта из-за халявы), но чтобы так...
>>2212004 >рашат чисто для сюжета Ни в одном блейде не было ничего, что требовало бы серьезного отклонения от основного сюжета. Крутые квесты и так по бокам msq встретятся, пару после титров. Но в процессе проходить все - тупо незачем.
>>2212092 Похуй на Шулка, не люблю первую часть, хоть и прошел полностью дабы отдать дань уважение мэтру. Вторая очень охуенная в плане патьки, сюжета, специфичного юмора и японской дичи в челом. В какой еще игре ты встретишь вместе таких персонажей как Рекс, Зик, Малос, Джин и т.д. Слишком охуенная игра. Надеюсь, что третья будет не хуже в плане харизмы у персонажей и юмора в том числе. Я в душе не ебу, кто все эти люди, которые говорят, что первая лучше чем вторая, лол.
>>2212102 Да я про геймплей промолчал по понятным причинам. Все же не совсем правильно сравнивать первую и вторую часть, учитывая, что между ними разница в 10+ лет.
Make a girl cry, that's not gonna fly @ Make a girl smile, you passed the trial
>>2212101 Сейм. В первой части просто максимально невзрачные персонажи и постный сюжет. А разгадка проста: сюжет к игре прикрутили постфактум, а в приоритете было создание интересного мира. И если держать в голове этот факт, то можно поаплодировать мэтру, что сумел собрать из набора готовых ассетов вменяемый сюжет с какой-никакой драматургией.
>>2212165 Да, так и есть. Цель была именно выжать из Вии все соки и выдать огромной игровой мир с разными биомами, живностью, пейзажами и т.д., что мэтру удалось. Считай эдакая технодемка, которая показывала то, на что способны Монолиты во главе с Такахаси. Персонажи в первой части и вправду вообще не запоминаются, а сюжет и вправду ощущается каким-то сухим что ли... Благо, во второй части мэтр таки раскрылся и выдал гениальную игру. Посмотрим, что там в третьей части нам предстоит увидеть.
>>2042464 (OP) Поясните ка за регионы. Я так понимаю игра ранье чем в Японии нигде не выйдет? В Новой Зеландии уже 29 число, она все равно не запустится?
>>2212192 Ну по идее я уже сегодня вечером буду играть, ибо как и все другие игры, эту я также купил с австралийским регионом, а сейчас там 22:15, следовательно, если время релиза не глобальное, а локальное для каждого региона (обычно так и бывает), то я смогу поиграть уже где-то через час и 45 минут.
>>2212195 Ты купил игру с тихоокеанского региона? Т.е., до покупки менял регион? Нужно именно покупать с этого региона, а не просто менять регион после покупки, это не так работает.
>>2212197 Нет, как-раз таки логично. А то все бы просто меняли регион и все. Я меняю регион на Австралию и покупаю игру в австралийском ешопе, а потом играю на 6 часов пораньше. Это так работает.
Для тех, кто интересуется, можно ли играть в третью часть без знания первых двух. Ответ - 100% да. Такие игроки будут даже в более выигрышном положении, потому что в их головах не будет сидеть навязчивая идея пылесосить карту в надежде найти какие-то отсылочки на первые две игры, которых гораздо меньше, чем хотелось бы. Плюс по части глобального лора игра является филлером. Но сюжет всё равно 10 из 10.
Вот этого я, блять, не понимаю. Нахуя делать такой исполинский мир, в котором нет литералли нихуя? Лучше пусть будет как во второй части, но с полноценными городами.
Ну шо, поделюсь первыми впечатлениями от двух часов игры: Сразу же похвалю графоний. В доке апскейл до 1080р, что сразу же бросается в глаза. Монолиты молодцы, самая красивая игра на сыче. Картинка в разы четче и красивее, по сравнению с двумя прошлыми тайтлами на данной сосноли. Не отходя кассы отмечу и проработку локаций, к которой придрался один из анонов пару дней назад. Я пока всего лишь 2 (1.5?) локации оббежал, но качество не хуже чем у двойки, нет уебищной и бессмысленной плоскости первой части, "многоуровневость" на месте. Также все хорошо и с персонажами. Ной, Ланз, Юни и т.д. довольно-таки харизматичны, т.е. нет антипатии, как к героям из первой части. С катсценами все прямо очень хорошо, сильный скачек в качестве. Отличная постановка, все очень бодро, смотришь с огромным удовольствием и интересом. Боевка конечно же пока не раскрыта, но есть один момент, который меня пока напрягает очень сильно - хиллер, а если быть точнее, количество здоровья, который хиллер восстанавливает артом. Какого хуя так мало? Всего 5-10%? Серьезно? Ну да ладно, не буду спешить, возможно чуть позже данная проблема решится благодаря еще одному-двум хиллерам в патьке, либо же за счет прокачки класса. Эксплоринг в игре ебейший. Вся эта фишка с рарными монстрами, элитками, юниками и т.д., сильно положительно влияют на игру. Контейнеры, значки с вопросами (квесты) и т.д., также охуенно исполнены, прямо пылесосишь всю локацию, каждый метр. Я в душе не ебу какого хуя люди рашат сюжет, когда здесь такой охуенный эксплоринг... Ну с музыкой и так понятно... Просто ебейшее мясо, особенно боссфайты. Подытожив скажу, что игра по первым впечатлениям во всем лучше предыдущих частей. Это я говорю как человек, который до безумия любит второй Зиноблейд и считает его топ-1 игрой.
>>2212287 >Я пока всего лишь 2 (1.5?) локации оббежал, но качество не хуже чем у двойки, нет уебищной и бессмысленной плоскости первой части, "многоуровневость" на месте. Речь была не о том, что локации плоские или одноуровневые, а о том, что они лысые и безыдейные. Просто рандомное нагромождение камней, на лысых полях. В лесных зонах рандомно натыканы деревца. Нету какой-то сложной уникальной геометрии, в которой чувствуется хэнд-мэйд. Всё как будто нейросеткой сгенерировано. Попробуй найти в игре хоть одно место, как на пике.
>>2212325 >но что плохого и рандом сгенерированного вот в этой локе например? В том, что она выглядит как игра для Wii. От монолитов я хочу видеть что-то типа пикрелейтед, а не квадратный пиздец, как на твоих скринах.
>>2212329 В двухе были Урая и Гормотт, в которых чувствовалась та же ручная работа. Буквально в каждом в квадратном метре. Там было то самое ощущение, что художники по локациям руками вырисовывали каждое деревце, и часами думали, где посадить каждый кустик, чтоб покрасивее было. А в тройке просто ебанули камней как бог на душу положит.
>>2212329 Полностью поддерживаю. Не знаю кого уволили или кто решил сместить фокус с иммерсивного эксплоринга, но такой красоты как в х в блейах еще не видел.
>>2212329 Вот ещё субтильный неочевидный пример. Зацени просто банальный камень в XC2. Видно, что это камень вписан в окружение. Он припорошен песком у основания и имеет свою уникальную текстуру. А на втором пике камень из трошки. Просто нарисовали рандомный булыжник, натянули на него текстуру. Он не выглядит как камень, который лежит в пустыне, он выглядит как текстура, которая проходит сквозь другую текстуру.
Вчера не смог сильно много поиграть, дошел лишь до второй локи, в сумме часов четыре наиграл где-то. Как и писал ранее, все прямо очень охуенно. Были подозрения на долгое убийство мобов из-за слишком медленного заполнения артов (сука, ну почему они не добавили pouch item-ы?!), но после того, как патька пополнилось и участников стало шестеро, мобы дохнут за секунды, быстрее чем в двухе с pouch item-ами и т.д. Не смотря на весь хейт со стороны местных анонов, локациями я очень доволен, простор первой части и проработка второй. Эксплоринг интереснее, чем в двух предыдущих частях, система классов, мастер артов, пассивок и т.д. доставляет. Вечером, после работы, продолжу пылесосить локи, хуяря элиток, отгребая от уников и медленно продвигаясь по сюжету. А шо там у вас, аноны? Успели уже поиграть?
Не ссорьтесь господа, играйте в игру и получайте удовольствие. Все мы тут любим Зино. Пусть хоть в каком-то треде на дваче будет лампово и уютно, без токсичности и прочего.
>>2212383 Эхх, завидую по белому, анон... Сам лишь вечерком смогу продолжить играть, после работы. Ты хоть иногда отписывайся, читать буду на досуге, утолять голод, так сказать.
Продолжил прохождение после работы, сейчас пиздую дальше после прощания с Этель (улетела докладывать королеве). Так вот, образовалось пару вопросов: 1) Как заполнить шкалу спешил арта (кнопка А) у уроборосов? Под конец перегревается, совсем чуть-чуть не успеваю, хотя ебашу канселами и по кд, т.е. без отсечек. 2) В дальнейшем дадут какие-то айтимы и т.д. для более быстрого заполнения артов по типу пауч айтимов из двухи? А то что-то совсем долго заполняются (речь про те, которые со временем заполняются). Я как-то привык в двухе нон-стопом хуярить арты, а тут прямо реально нужно долго ждать, как та же двуха, только без пауч айтимов. 3) Касаемо кача классов. Поменял у всех классы и бегаю пока так, думаю докачать до 10-го уровня и обратно вернуть свои/поменять на новые, норм?
>>2212580 >Вообще прикола со сменой класса не очень понял Никогда не играл во всякие Bravely Default и т.д., анон? Качаешь класс, потом можешь добавлять их пассивки и арты к другим классам, фишка не новая, но классная. Касаемо вопроса с уроборосом, больше не в силе, я идиот как-то проспал туториал и не чекнул нормально ветку, есть там кансел на арты, осталось только дойти до этого апгрейда, потратив хуевую тучу очков класса, кек.
>>2212576 >1) Как заполнить шкалу спешил арта (кнопка А) у уроборосов? Под конец перегревается, совсем чуть-чуть не успеваю, хотя ебашу канселами и по кд, т.е. без отсечек. Ебашь поочерёдно двумя артами, у которых самые короткие анимации. Потом дадут канселить арты в арты. Будешь успевать по два раза заполнять спешл. >3) Касаемо кача классов. Поменял у всех классы и бегаю пока так, думаю докачать до 10-го уровня и обратно вернуть свои/поменять на новые, норм? Вполне.
Фух, бои с мобиуса достаточно потные. Завалил сейчас очередного, который по квесту танка друга Ноя идет. Правда, вся проблема видимо в том, что я стараюсь качать все классы, Ной у меня был с классом Огр. Какой-то уебищной класс, анимации автоатак и артов прямо очень уж долгие, ну да ладно, прокачаю до 10-го уровня и забуду.
>>2212749 >Чего тихо Обскурная серия с тремя русскоязычными фанатами для русскоязычного региона. Последняя игра которой выглядит невзрачно и серо-коричнево на фоне дифинитив и второй части.
Все кто хотел играют или прошли. Через недельку пообсуждают.
Это норма для зинобледи, столько катсцен? Я в вашей свычеатмосфере новенький, и мне нряится жрпг с реалтайм боевкой. А казима с его почтальоном просто в сторонке курят от такого кол-ва кина.
>>2212749 Только 4 колонию прошел. На самом деле согласен с аноном выше, серо и невзрачно. 10ч отыграл, смысла исследовать мир тупо ноль. В бочках юзлесс говно, с мобов ровно ничего. На дудке дудеть ради 5% мс? Ага
Ну вот и понедельник, опять на работу... Осталось потерпеть до вечерка и заново ринуться наворачивать Зинку до посинения. Алсо, Уроборос с кансел атакой оказался довольно поломанной вещью. Даже будучи прокаченным процентов на 15-20, он уже хуярит все живое в первые же секунды, даже страшно представить, что там за монстр с фулл прокачкой и интерлинком 3-го уровня, а не 0-го. Игра пока прямо совсем отлично заходит, вся эта система классов, новые герои и т.д. Пока наиграл совсем мало, часов 30 и нахожусь в конце 4-ой главы.
Поясните не игравшему в первую часть как все 3 игры связаны? На спойлеры похуй. типа во второй части запустили объединение миров, которые Клаус разделил, и поэтому Ниа есть в третьей и все это как-то там работает или как?
Но если кратко и коряво. Клаус изначально запустил Экспиримент над Кондуитом (который про другим играм Такахаси позволял связываться с другими мирами) в результате чего случился большой бум, Половина Клауса (более негативная) отправилась в другой мир и стала Занзой, половина осталась на руинах существующего и осталась Архитектором. Компьютер с помощью которого Клаус производил экспиримент управлялся тремя процессорами - имена которых были Пнюма (Пайра и Мифра), Малос и Алвис. Алвис съебался со второй половиной Клауса, а Малос и Пнюма остались тут. При этом с Клаусом была девушка, его коллега - Галея, которая тоже попала в другой мир с половиной Клауса.
Обе половины перестраивают мир как им хочется, у одного блейды, титаны и эволюция людей от них(Архитектор), у другого эволюция и перестройка мира от двух титанов (Мехонис(Занза) и Бионис(Галея))
События 1 игры -> Шулк убивает Занзу за его приколы События 2 игры -> Рекс убивает Малоса, за то что его драйвер наделил его желанием убить всё живое.
В тот момент когда Шулк убивает Занзу, умирает и Архитектор.
Все миры живут отдельно, оба мира живут без их создателей. Мир 2й части - изначальный, но перестроенный на руинах бывшего. Мир 1й части - новый.
Как они объединились и что вообще произошло - об этом в 3й части.
>>2213622 Пиздец, спасибо, выручил. Не придется пересматривать сюжет первой части перед финалом тройки.
Первая такая хуевая, что я её сюжет совсем уж забыл, хотя проходил совсем недавно, год назад где-то. До сих пор помню, как было сильное желание забросить игру, было это где-то на сюжетном этапе, где ты хуярил дракона, потом еще бабу-консула вроде, могу и ошибаться, ибо как и говорил ранее, забыл уже все.
>>2213748 Все игры, где нужно что-то делать - сложные для нового поколения. Хотя я вот будучи школе прошёл Варкрафт 3 на сложном, а перепроходя пару месяцев назад на сложном было очень трудно в паре моментов. Может он не зумер, а бумер у которого рефлексы не те. Ты не смейся, анон.
>>2213750 Та ты троллишь что ли? Я на харде имея одинаковый уровень с тем же уник Тинкером (45 +- уровень его, не помню точно) без проблем вынес его с фёрст трая. Игра достаточно легкая, причем, чем дальше, чем больше механик открываешь, тем она легче. Все боссы с фёрст трая и без стресса на харде лежали. Я в душе не ебу каким опущем нужно быть, чтобы в Ксенке на каузале погибать от рук босса.
>>2213768 А я вот в квесте 5 главы когда на острова надо плавать сосал у двух роботов вызывающих солдат. Раза с пятого только убил переназнача все классы, аксессуары и скилы. До этого просто казуально шел вперед с тем что есть.
>>2214584 А от кого родили Бриджид и Мораг? У Морага вроде химия какая-то была с Зиком, но вряд ли от неё, а Мораг вообще в душе не ебу. Только не говорите, что от Рекса, ибо это вообще сюжетно тупо.
>>2214591 А, бля, лол. Я пока игру не прошел, поэтому в душе не ебу какая-то там концовка (в курсе про тройничек Рекса из сливов еще до релиза). Жалко, что Зик не заделал ребеночка, такой то чад бы родился.
>>2215923 ты так говоришь, как будто у этого персонажа есть не хейтеры. тут даже сложно назвать эту сборную солянку из всех самых убогих гаремников персонажем, я такто все катсцены после первых пары часов просто пропускал, а ведь монолиты еще и полирнули всё это дело ахуенной озвучкой, ужас.
Ксеносага моя любимая жрпг. Так как ксеноблядь ее спиритуальный наследник, то я решил в нее поиграть. Начал с однухи, та которая дефаин эдишон на свище:
>>2216122 Сука, нахуя ты мне в очередной раз напомнил про двуху? Я и так её уже прошел раз 5, причем в последний раз было это дело пару месяцев назад... Опять что ли сесть?
Какая же все же двуха охуенная, жаль, что при всей своей красоте, треха и ногтя её не стоит.
>>2216250 После ламповых титанов с двухи, как-то всрато выглядят все эти всратые (по сравнению с двухой) просторы прямиком из первой части. Я конечно понимаю, что они так себе сюжетно завязали руки, но можно было бы обыграть интересно, мол тот же Урая ебнулся в море, например, и мы опять залетаем к нему прямиком в желудок, а там руины города и прочее. Было бы очень атмосферно, проверни они такое, а то локации в трехе выглядят в большинстве своем очень бездушно.
>>2216250 У меня как раз наоборот. XB3 вторая игра после BoTW, в которой мне интересно исследовать всю карту. Не скажу, что там много классных решений для изучения и активностей, но все равно это как-то работает.
Интересно, сколько нинтенда монолитам занесла за эксклюзивность хенобледа 3. Игра явно не под парашные 360p свича делалась. Вполне отлично смотрится даже в 4К. На крупных планах каждая скала вдали прям отрисована так, как будто в арме с дальностью прорисовки километров 5, трава довольно четкая. Смешно смотреть, как на свиче вся эта детализация теряется из-за супер низкого разрешения и графон превращается в кашу.
Пару эффектов врубить, типо теней от всей травы и дальность прорисовки травы увеличить и можно смело на пс5 выпускать. Та же персона 5 роял хуже выглядит или какой-нибудь ретурнал. Я уверен, что по продажам бы вышли наравне с персоной или обоссали бы ее даже. Тем более боевка не пошаг устаревший морально, а реалтайм. Быдлу такое заходит на ура. Монолиты додики конечно, чето уровня атлусов, выпускающих свои игры на 1 мертвую платформу.
>>2216290 >пытаешься вспомнить, было ли вообще хоть что-то хорошее в этой огромной карте. Сперму короки не завезли, зельдодебил? В отличие от ультраказуальной ботвы в хб3 на хард сложности тебе реально нужно карту чистить, чтобы в замесах не отлетать за пару секунд, когда в ботве можно всю игру пройти, подбирая палки по пути.
>>2216294 В чем я не прав? Игру спокойно можно выпускать на пс5. В той же фекалке 16, если детализированных персонажей не учитывать, остальной графон не намного лучше хб3.
>>2216293 >Интересно, сколько нинтенда монолитам занесла за эксклюзивность хенобледа 3 Сколько нинтенда сама себе занесла за эксклюзивность игры, которую сама же и сделала? Хороший вопрос.
>>2216308 >Monolith Software Inc., trading as Monolith Soft, is a Japanese video game development studio originally owned by Namco (later Bandai Namco) until being bought out by Nintendo in 2007. Студию выкупила нинтенда. Это не значит, что они могли нахуй послать нинтенду и через любого издателя так же сделать хб3, только на все платформы.
Парни, поясните за фаст прокачку в третьей части. В первой я скидывал гоголей с обрыва, во второй тиркиных с моста. Есть в третьей такая же читерная фишка быстро качнуться левела до 60-70?
>>2216297 Чел, я вчера запустил и поглядел в 4к, ну блядь, это вообще не то. Игра не делалась для таких разрешений. Я так сидел играл всю арку с Джунипер и пырил в текстуры. Ты запусти Tales of Arise в 4к и сравни, епт. А сравнивать с невышедшей еще фф16 это рофл.