Тред почитания и вспоминания консолей четвертого поколения. Делимся прохладными и фотокарточками своих коллекций игорей. Ниже в ответах расскажу о монстре Франкенштейна что мне достался -- дженезис в корпусе ПС1.FAQ -- в разработкеВкратце о четвертом поколении: Эпичнейшая веха в истории видеоигр. Поколение, когда Сеге было суждено выпустить свою единственную коммерчески успешную консоль, тем самым сразив стальную руку монополии Нинтендо на рынке того времени. Можно сказать, смертельная битва водопроводчика в красном и синего ежа.Первый почти настоящий 3D-графон (Donkey Kong Country, VectorMan) и даже прародитель ваших этих ПСНов и Иксбокс Лайвов -- Sega Channel.Скачать ROM'ы DKC и VectorMan (ссылки на emuparadise):https://www.emuparadise.me/Super_Nintendo_Entertainment_System_(SNES)_ROMs/Donkey_Kong_Country_(USA)/33505https://www.emuparadise.me/Sega_Genesis_-_Sega_Megadrive_ROMs/Vectorman_(USA,_Europe)/39416Скачать книгу "Консольные войны" в fb2/epub:http://www.fb2mir.ru/upravlenie-proektami-v-biznese/konsolnye-voyny-2/Подробнее о Sega Channel (на ангельском): http://segaretro.org/Sega_Channel
Ты такой пиздатый ретрогеймер, решил глянуть что тебе приготовили пираты с их пиратской PS1 но НЕТ НЕ СЕГОДНЯ ИЗВИНИТЕ НИЧЕГО НЕОБЫЧНОГО 16-БИТНЫЙ ДАМПЕР ПОД КРЫШКОЙ CD-РОМА Возможно, даже этот говено-неудобный джой можно было вытерпеть, если бы консось РАБОТАЛА
Джва года ждал такой тред.
>>995355О, у меня был такой гейпад на МД2. Дико неудобная штука, согласен.
>>995334 (OP)>Скачать книгу "Консольные войны"Cпасибо
>>995334 (OP)>Скачать книгу "Консольные войны" в fb2/epub:Ну ебана. Если кто зареган на этой параше - киньте fb2 на ргхост.
>>995355Крышка на таких отпадала к херам через полгода.
>"Консольные войны"Кто-то скачал?
>>1000588>книга в которой почти сразу пишут:>(Sega) ...shifted their attention to the next generation of videogames: 16 bits, twice as powerful as NES.>16 bits>twice as poweful as NESНу вот зачем читать ссанину еблана, у которого "16 бит это в два раза мощнее чем 8"? И так там везде, плюс манядраматизация событий в которых автор не мог принимать участия. Хуйня из-под коня эта книга, лучше найдите другой материал.
>>995334 (OP)Зачем плодить мертвые треды? Чем тебя ламповых консолей тред не устраивает, посвященный всей ретроебской теме?
>>995334 (OP)>дженезис в корпусе ПС1>скорее пал мегадрайв, который спионерили китайцы>настоящую консоль в нормальном состоянии можно купить за 30-40 баксов>купил вместо этого хуйню на капле>в корпусе ПС1Старайтесь избегать этого.>тем самым сразив стальную руку монополии Нинтендо на рынке того времени>пронзил нефритовым жезлом твою черную бездну>cмертельная битва водопроводчика и ежа>не знает, что ссаник стал маскотом сеги позднее>не знает, что в японии NEC дала пососать нинтенде свой PC-Engine.А в целом, нинтендо своим поведением успела заебать тогда всех основных поставщиков софта, и они как могли уебывали к успешным конкурентам, это был только вопрос времени.
>>1000697Ну а во сколько раз сега мощнее денди? В три? В пять? Я бы на глаз сказал бы, раз в пять-десять.
>>1000711Да вопрос же не в том "на сколько мощнее", а в том какой автор книги мамкин эксперт в теме по которой нассал свой талмуд. производительность меряет разрядностью шины данных
>>1000711А так, разрядность процессора сама по себе не так важна в рамках возможностей консоли. В этих поколениях было важно, сколько цветов можно показать одновременно, сколько спрайтов, сколько слоев для отрисовки, какие графические/звуковые операции поддерживаются аппаратно, какой стоит звуковой чип, сколько у него голосов, можно ли в него заливать семплы, и так далее, и так далее, и так далее.Как яркий пример, PC-Engine, у которого 8-битный процессор, но ты никогда бы по игре об этом не догадался. Посмотри на первый Splatterhouse, например
>>995355>>995486У меня тоже была похожая сега в детстве. Компании bbr или чего-то похожего. Мне джои, выполненные в виде плейстейшеновских казались намного удобнее классических сеговских. В руках удобно лежали и для МК лучше подходили.
>>1000697>плюс манядраматизация событий Вот самый смак про это читать.
>>1000995Кстати да, у таких джоев крестовина была понадежнее. В мегадрайвовском варианте джоя она вечно ломалась.
>>995355ахаха, можно потралить тут потом, создать тред - Подарили ПС1, а куда в ней диски вставлять?
>>1000725У PC-Engine был 8-битный ЦП, но 16-битная графика.У MegaDrive, кстати, был 16-битный ЦП, но GPU и звук были 8-битные.
>>1003958Китайцы 15 лет назад школоту так потраллили, когда это говно оказалось на полках всяких универмагов
>>1000725>разрядность процессора сама по себе не так важна в рамках возможностей консолиТы охуел? Мы с пацанами до драки спорили, что круче - денди или сега мега - и количество бит было чуть ли не решающим аргументом. Я вот всем доказывал, что у моего пека вообще 64 бита, поэтому все сосут.При этом никто даже не представлял себе, что это за биты вообще такие и что они значат.
>>1006785>у моего пека вообще 64 бита, поэтому все сосутЛол. Пека вообще самая днищенская платформа, потому что крутизна зависит не от битности, а от наличия аппаратных эффектов, которых на пека не было совсем (=0), потому что на софтверную графику проц не способен в принципе, даже сейчас, только статичные картинки показывать, но игра это динамическая графика.
>Скачать книгу "Консольные войны"Скачал кто?
>>1006980> Пека вообще самая днищенская платформа, потому что крутизна зависит не от битности, а от наличия аппаратных эффектов, которых на пека не было совсем Каких ещё маняэфектов? У тебя все игры сежка слила на ПеКа ещё до того как это стало мейнстримом.
>>1006785>>1006980На самом деле у пека и нет битности, он как был в древние времена х86-32, так таким же и остался. Процессор не понимает 64 разрядные инструкции без трансляции, чаще всего програмной даже.
>>1012622>На самом деле у пека и нет битности.битность - это типа "битники", или о чем?Если ты хотел сказать "у процессора в пека нет разрядности", то лучше иди учи дальше обществознание, гуманитарий.
>>1012622Обдолбан? Пека и консоли это одна и та же вычислительная машина с процессором, у которого разрядность есть всегда.
>>1012852С пекадебилами на их же языке общаюсь.>>1012986Жопой читашь? Я и говорю что у айбиэмовского стандарта, который сейчас ипользуется до сих пор 32 бита.
>>1013150Уже 10 лет как выпустили 64-битный стандарт. С разморозкой. Понятно, что для обратной совместимости старый 32-битный никто не вырезал.
>>1013150Какой IBM, нахуй? X86_64, который везде сейчас стоит, разработан AMD.>The original specification, created by AMD and released in 2000, has been implemented by AMD, Intel and VIA. The AMD K8 processor was the first to implement the architecture;>>1012622>Процессор не понимает 64 разрядные инструкции Ой ты мой шлаткий, читай ниже.>The primary defining characteristic of AMD64 is the availability of 64-bit general-purpose processor registers (for example, rax and rbx), 64-bit integer arithmetic and logical operations, and 64-bit virtual addresses. The designers took the opportunity to make other improvements as well. Some of the most significant changes are described below.А так, ну хули ты хотел, микрокод в процессорах ещё в Xerox Alto появился в 70-х, чтобы не перелопачивать архитектуру каждый раз как тебе нужно обновить набор инструкций в процессоре.
>>1012622Ты путаешь наборы команд (CISC и RISC) и разрядность регистров.
>>1013189Х86-64 это тот же 32 двух разрядный говнопроц, как и 30 лет назад. Тебе маркетологи лапшу на уши навешали.>>1013196Откуда хуйню эту взял то? Какой нахуй амд, да еще и в 2000 году?>>1013341Если процессор не может жрать 64 битные инструкции без транслятора, то он не 64 битный. Что там вам впаривают на какой-нибудь википедии, мне строго похуй.
>>1013376<---- Твое ебало.
>>1013376>Если процессор не может жрать 64 битные инструкции без транслятора, то он не 64 битный.Твой процессор без транслятора никакие инструкции жрать не может, ебанько. Последний раз архитектура x86 для десктопных процессоров реализовывалась в кремнии в середине 90х. Потом пошли суперскалярность, out-of-order выполнение инструкций с предсказаниями ветвлений и все твои команды "скопировать содержимое ESI в EAX" стали на лету разбиваться на микрооперации для RISC-подобного ядра и перетасовываться, как транслятору угодно. Уже первые пни были с микрокодом.
Освятилhttps://www.youtube.com/watch?v=aNHMQP8EwiU
bump
>>1013475вот бачило кстати иногда знатно обсирается в своих обзорах
>>1013499Для обзоров вполне нормально, если аудитория не знакома с темой. Кому надо больше - прочтет Таненбаума.
>>1013534>Для обзоров вполне нормальнону если ты привык наворачивать говнецо то да
>>1013621>наворачивать говнецо>пук
Вот попадалось мне с дружком игра, Фэнтази стар 5 на сеге, достаточно крутая коробка была, внутри буклет, на моей сеге она не запускалась, у друга раза с 10 воде запускалась, прозреваю, что по регионам была привязка, а в то время на сегах вроде не было переключателей, так вот я все ломаю голову, я уже давно понял, что это был драгон квест... но вот было ли это неясной китайской поделкой или таки внезапно достался лиц карик.
>>1014575>что это был драгон квест.на сеге это может быть лишь >неясной китайской поделкой