Обсудим очередной эксклюзив от Сони. Восхищаемся 20 фпс и вариативным геймплеем
Тем временем
>>967271Сладкая пекаболь
>>967266 (OP)Доложен был выйти на вторую мыловарню, чтоб стать платиной. А так будет пук, который через месяц все забудут.
>>967271Игра ещё не вышла, напомню.
Поиграл часа 2.Это ико 2.0, но все-равно очень хорошая игра.Сру и ссу на ревьюверов.
>>967266 (OP)goty
>>967401сриншоты давай
>>967401>ико 2.0И место ей в 2005 году а не в 2017.Скучный кривой гемплей и скучный кривой геймплей.Вывозит только история про эту парочку. Замени ее чем угодно другим и игру бы даже не заметил ни один ревбювер.
Где обзор от жирного?
>>967266 (OP)Почему у ру-боксов такой убогий дизайн?
>>967271Какая разница: работали они 10 лет или накидали код буквально за полгода на прошку из-под пинков сони? Prey тоже 10 лет делали оттого он щидевром не становится.
>>967358А почему её разные хуи уже летсплеят?
>>967424Зачем? Ну прийду с работы - дам.>>967431А чему место в 2017 году? Однокнопочным мемос играм, штампованным сендбоксам или может шутерам про демократические ценности? Может это драке 4 у нас стал эталоном современной игры? Игровой рынок и близко не шагнул так далеко, чтобы концепции 10 летней давности и близко устарели. Он наоборот пытается вернуться на 10 лет назад и найти зацепки для новых игр, чтобы видно по буму римейков.Истории, если что, я ещё не увидел - это больше созерцательная игра.Вывозит эту игру как раз все вместе взятое - от артдирекшна до геймплея в том числе. Единственный недостаток сейчас - фпс на фатке. Но это и близко не мешает геймплею.Посмотрим, что будет дальше, но пока что это на голову выше всего того, что выходило в этом году.
>>967499Её летсплеили через час после того сообщения. Весь этот поток поноса на метакритике высрали до релиза, лол.
>>967401Лучше бы они правда запилили ико 2.0, без этой огромной хуёвины.
>>967504Эта огромная хуевина - одна из причин, почему это ико 2.0.Это та же йорда, только в профиль.
>>967266 (OP)Почему не на иосы с андроидом вышла? Графен же уровня псп
>>967506с йордой как-то более все таинственно.
>>967514Йорда в геймплей ничего не приносила и эмоциональная интеракция максимум - посидеть на лавочке.
>>967512Иос и уж тем более андроид - не игровые платформы.
>>967519мне как раз это и надо что бы погрузиться в атмосферу одиночества и изоляции.
Откуда провисания фпс при такой убогом графоне?
Что за издание к картонной коробке? Что в него входит? Не тот коллекционный бокс с фигуркой.
>>967711>Что за издание к картонной коробке? Что в него входит?картон
лол
>>967512Выйдет попозже
>>967512Толсто, это не настолько индиговно, на обычной пс4 фпс даже проседает, а ты об айос
>>967703Похуй на фпс это не так заметно, а вот подгрузки текстур перед глазами боль.
>>967520>Иос и уж тем более андроид - не игровые платформыNeither PS4.
>>968065>Neither PS4.А по-русски не можешь? По-английски не можешь, это ты уже продемонстрировал, а по-русски?
>4 часа>графон Шадоу Колоссосус пс2>просадки по фпс>4 000 руб.
>>968088В колоссах отличный графон
>>968088заебали долбоёбы сравнивающие графон с пс2. вы когда последний раз видели игру на пс2?
>>968109Никогда не видели, у этих пс4 - первая консоль.
Так на 3-й мыдоварне то выйдет?
>>968092И такие же просадки, лол.
>>968120Ноп.
>>968109
>>968126Пережми скриншот ещё в 24*16 и сравни с НЕС.
>>968126>PS2 (2005)>antialiasingСкорее уж PS3 (2011).Вот PS2 (2005)
>>967850Ну так Великий и Могучий же с целым зоопарком нахер не нужных падежей, а не какой-то там бездуховный инглиш со всего-то двумя.
>>968147Величий и могучий - вообще какой-то мемос сраный.Особенно восхваление матерного русского. Вот он на самом деле довольно убог.
>>968226>>968147Ненавидите язык не котором пишете? Ну... лол...
она КАК ЖИВАЯ
>>968238Если судить по орфографии/пунктуации, то из нас троих ты его больше всех ненавидишь. А вообще отучайся мыслить бинарно.
Не удивительно что проект когда то умер. Ико с колоссом вместо девки изначально выглядело слабовато.В итоге вышел франкенштейн из прошлого.
>>968126Колоссы вышли в конце эры PS2 и играть почти невозможно, 640х408 для открытой местности и 20fps в динамике, это ад.И дело не в криворукости, выдушены все соки с консоли, даже применили кучу трюков как с шерстью и динамическим скайбоксом.Играть только на PS3(1280х720 30fps стабильно)
>>968369ИГРАТЬ ТОЛЬКО НА ЭМУЛЕ В 3840*2160!
>>968370PCSX2 требует ёбу на i7-6700, и то просадки останутся. Можно поизвращаться в настройках EE и играть в честные 60fps но звук крашится.В общем нет, эмулить как игра упирается в железо долбоебизм.
>>968369>Колоссы вышли в конце эры PS2 и играть почти невозможно, 640х408 для открытой местности и 20fps в динамике, это ад.Наверное я совсем тормоз, но никакого ада почему-то никогда не замечал, хотя последний раз наиграл в колоссов over9000 часов в 2011. Вообще есть ощущение, что плач о нехватке FPS примерно совпал с выходом последнего поколения консолей, до этого всем было по барабану, если эти 20 кадров были равномерно размазаны по таймслоту.>применили кучу трюков как с шерстью и динамическим скайбоксом.Инверсную кинематику еще забыл. Для PS2 это был прорыв.
>>968384>есть ощущение, что плач о нехватке FPS примерно совпал с выходом последнего поколения консолей, до этого всем было по барабануПерекрестись, шизик, у тебя галлюцинации. Играл на PS2 в ICO, очень понравилось. Потом сел за Колоссов. Охуел от тормозов и унылого скакания по плоской доске и дропнул это говно.
>>968431Я тоже, когда играл в колоссов в 2006, не обращал никого внимания на количество кадров в секунду, но был восхищен дизайном чудовищ, масштабами и визуальным стилем игры. У меня тогда не было интернета и я не ничего знал о пекарейсе с их 60 фпс и 1080р в каждой пк-игре.
>>968438Каким боком тут "пекарейс", когда на PS2 были быстрые игры без особых тормозов (те же DMC), и были тормозные Колоссы?
>>968458В ДМС все действие в комнатах 2х1,5 метра, а в колоссах МАСШТАБ поражал.
>>968438Ну я тоже не знал, да и сейчас мемчики не волнуют. Просто ожидал полноценную игру с миром как Ико, а получил пустую аренку с болванами, да еще и тормозящую даже на начальном экране. Какая разница насколько они большие, если игры-то не завезли, одна техно-демка какая-то.
>>968470Ну как не завезли? Шестнадцать колоссов, и к каждому нужен индивидуальный подход. Есть летающие и плавающие гиганты. Мне лично больше всех понравился самый, так сказать, маленький и самый подвижный колосс, разрушавший колонны. Запретная, потому возможно и пустая, территоия с древними и чуждыми руинами впечатляющих размеров. И совершенно четкое осознавание игроком, уже после щемящей сердце гибели первого гиганта, что ничего хорошего его далее не ждет.
>>968283> Если судить по орфографии/пунктуацииТы еще больше его ненавидишь, судя по всему.
В Колоссе есть ДУША.Многие школьники жалуются про пустой мир, не понимая, что это фишка игры. Атмосфера гнетущего одиночества в окружении ужасных гигантов. Если бы пришлось гриндить толпы клонированных мобов по пути к следующему колоссу - это было бы уже НЕ ТО.
>>968800>Атмосфера гнетущего одиночества в окружении ужасных гигантовВот это верно абсолютно, я ни в одному сайлент хилле не был так подавлен атмосферой, как в колоссах.
>>968800Если бы еще игру завезли, а то только шизоидный отыгрышь в голове на пустом пространстве. Просмотрщик 3д-моделек, а не игра.
>>968809А мне наоборот такая атмосфера безлюдного запустения, как в колоссах или в hunter's dream в Bloodborne греет душу. Хотелось там жить остаться.
>>968823>hunter's dreamТам что-то такое меланхолично-тягучие, как фантазия на границе между реальностью и сном, какое-то странное чувство уюта. А вот в колоссах на огромных безжизненных пространствах совсем никакого уюта. Ну, это у меня такое восприятие.
>>968800>>968809>>968823Двачую за атмосферу, но сами колоссы мне не казались чем-то злым или страшным, было даже жалко убивать их. Одиночество почувствовалось, когда в поисках фруктов и ящериц забрёл туда, где даже битв с колоссами поблизости не было, даже ирл как-то не по себе стало.
Удивляет как это престарелое говно дружно облизали недоигрожуры геймака, канобы и жирный, хотя выпусти это недоразумение ИА или активижн, в смысле критики, у него не было бы и шанса. Воистину живем в эпоху двойных стандартов и продажной журналистики, все срутся и ссутся сказать все как есть и кормят аудиторию говном.
>>969004Дело в том, что иа или активижн подобную игру никогда бы не издали, так что нехуя твои фантазии неинтересны.
>>969008И правильно бы поступили, выпускать такое говно может только сони под видом чего-то особенного, а по факту это лаг на лаге и примитивный адвенчур. Но такие дебилы как ты ведутся на имена и прочую хайп обертку аля онли для знатоков (аналог кино не для всех, где половина фильмов порожняк). Впрочем, вас даже не жаль, что вас так умело кидают на бабки и заставляют этим обмазываться в 2016 по фулпрайсу.
>>969012У тебя какие-то комплексы, которые ты зачем-то на меня проецируешь. Игры - есть игры, чем их больше, и чем они друг от друга различнее - тем лучше. Не нравится очередное сониговно - голосуй деньгами и не покупай его, а не устраивай смешную форумную аналитику уровня проперженного дивана.
>>969019Даун начал маняврировать. Разные игры и хуевое качество продукта — немного разные вещи. Такие игры как сабж не от большого ума покупают, в чем я лишний раз убедился.
>>969028Очень интересно, спасибо, что сообщил.
>>969033Лоху, которого развели на бабки путем заказного копирайта "игра с душой от лигенды" обидно.
>>969044Я не играл в тлг и в ближайшие полгода не собираюсь, но видя, как ты словно пес цепной на людей бросаешься по поводу или нет, предпочитаю беседу не продолжать.
>>969045Нахуй ты свой ебальник тогда раскрыл? Еще большим ебланом себя выставил. Когда по делу будет что спизднуть, тогда и приходи.
>>969049Тебя Уеда в детстве изнасиловал? Откуда столько необоснованной злобы?
>>969051Ну а чо они тут выебываются все, типо сильно много понимают? Умные ходют, очки понацепили!момо
>>969051>провоцирует>ты чего злишьсяЯ добрый, просто ебланов не люблю.>>969054Не сильно ты и умный, коль защищает это поделие, смотри не опозорься, назвав его еще и искусством.
>>969068Я в него пока не играл современные игры на старте вообще не беру. Но если будет как ICO -- очень даже назову.
>>969068>смотри не опозорьсяперед кем?
>>969072Найс когда дети начинают развлекательные продукты для зарабатывания бабла, обмазанные от и до маркетингом аля ни для фсех называть искусством.>>969075Перед умными людьми. Ваш кэп.
>>969075Почему этот эльф такой мелкий? Почему её парень смеется а не злится?
>>969076ебать самомнение у говноеба
>>969085>аргументированно возразить нечем>называет кого-то говноебомОх, лол.
>>969076>Найс когда дети начинают развлекательные продукты для зарабатывания бабла, обмазанные от и до маркетингом аля ни для фсех называть искусством.Это ты не про синематограф сейчас, случайно?
>>969088>аргументированно возразить нечем>Ох, лол>аргументированно
>>969092Отчасти и он. Но с этим поделием уж слишком все очевидно.
>>969102>ОтчастиА где именно проходила линия, отделяющая высокотехнологичный (по тем временам) аттракцион для увеселения публики и зарабатывания бабла от искусства?А то ведь всякие яйцеголовые считают, что и видеоигры ее давно перешагнули.
Защитник честно взял свои 8.5.Исправили бы тормоза и ввели раскладки кнопок что вполне можно сделать кумулятивным патчем и будет 9.5.
>>969139Ну вот и славненько. Через пару месяцев допилят и можно будет поиграть.
К слову, анализ всех ревизий с презентаций и релиза.https://youtu.be/DzVgXBgUn68Малой в начале вообще чуркой был.
О чём игра? Мэд обосрал, говорит нудятина.
>>969082Manlets, when will they ever learn?
>>969174Не позорься, плиз.
>>969174Где ?
>>969179
>>969181Чёт проиграл с комментов.
>>969181А то вы этого жирного пиздабола не знаете, меняет мнение по 3 раза в неделю, давно стрими смотрю.То что одному человеку не зашло не значит что остальным не понравиться. Я вот считаю Доту и всякие World of X игры для даунов и не люблю крики и визги по тимспику.
>>969174О том как быть ебланом, чтобы покупать это кривое нудное говно по полной цене.
>>969181>гвардианаЧто это еще за школьник туповатый?
>>969211Герой RUнета 2009
>>969233Странно, что он вообще кому- то интересен до сих пор.
>>969181Ах, снова этот лах, которому заходит бессюжетное говно вроде дарк соулсов и бладборнов?
>>969648В играх from software и team ico примерно одинаковая концентрация "сюжета", если ты не знал.
>>969657У team ico он хотя бы вообще есть. У Фромов же он отсутствует вовсе.
>>969685В любом дс текста и взаимодействия с персонажами и окружением больше, чем во всех колоссах.
>>969699Полагаю, хочешь сказать про лор в дс. Лор != сюжет.
>>969719Можешь не описывать мне очевидные вещи, а вложить в слово "сюжет" подходящий для тебя смысл. Я не играл в TLG, но если брать ICO или SotC, то общая подача истории, сам нарратив предельно близок\почти идентичен, любой игре фромов. Продолжительное интро, устанавливающее роль персонажа в мире, и прямая как палка мотивация, без лишней экспозиции, - одинаковая модель, использующаяся обеими студиями. Даже вот тебе самый очевидный момент: главный источник вдохновения Миязаки, причина по которой он в геймдев ворвался - это его знакомство с Ico, на ее идеях он и выстроил свои игры. Я честно не могу понять, где ты разглядел СЮЖЕТ который "хотя бы вообще есть" у первых, и полное его отсутствие у вторых.
Найс, если зашоренному быдлу так печет от игры - должно быть и правда годнота.
Только что прошел игру.НИЧЕМ. Повторяю. НИЧЕМ не слабее колоссов и ико.Преемственность осталась, но такая же преемственность и у коллосов к ико.Душевность и эмоциональность - на том же уровне, свое лицо и игровой процесс - тоже.Короче я просто охуеваю с этих развенчаний от обосранных ревьюверов, у которых игровой процесс устарел, но вот в каком-нибудь бф1 или убиговне все ОК у них.Реально минусов два:1) фреймрейт (колоссы на пс2 тормозили раза в два сильнее напомню).2) все-таки местами искусственность игровых ситуаций чувствуется, надеялся тут этого уже не будет.В остальном - 10 из 10 господи. Это лучший проект за этот год 100%.
>>971096Побыстрей бы коллекционочку получить от пидоров с геймбая.
Если бы все инфосайты по играм не трубили о её выходе, я бы решил что это Ориподобное нечто.В самом Ори то же были мимшные животные, хранители, светящиеся камни, плак-плак эффекткы и сюжет зачитывал низкий голос на фоне на непонятном языке. у всех видео есть таймеры, но открывается он в новой вкладке...https://youtu.be/oi0MwLF1ij8?t=24m21sПотом Never Alone, девочка и песец, опять какие-то хранители, мимими, сюжет зачитывает старик на языке народа севера.https://youtu.be/Mjzt6TPimd0?t=10m49sА потом ещё Seasons after Fall, то же зверюшки хранители, сюжет рассказанный голосами на заднем фоне.https://youtu.be/THijTRyLheE?t=20m7sИ все игры платформеры головоломки.Гуардену стоило бы выйти в начало эры PS3, тогда гемплей смотрелся лучше и новее. А так, за игру берут как за триплэй проект, хотя она играется как прочие головоломки, всякие Порталы, Бразерз, Контраст и явно таких денег не стоит. А так неплохо, +1 к к 3D платформерам.
>>971115>Гуардену стоило бы выйти в начало эры PS3, тогда гемплей смотрелся лучше и новее.> А так, за игру берут как за триплэй проект, хотя она играется как прочие головоломки, всякие Порталы, Бразерз, Контраст Бред.
>>971096> Душевность и эмоциональность - на том же уровне, свое лицо и игровой процесс - тоже.Ты о чём вообще. Ико был бледной игрой-пазлом, где герои никак толком не раскрывались. Колосс - это когда ты полчаса скачешь по пустынной карте с 20-30 фпс, потом 15 мин. карабкаешься по спине великана с 15 фпс, и всё по новой. Душевно пиздец.
>>971627В ико и колоссах были охуительные концовки.
>>969181
>>971627Советую поиграть в вотч догс.
Концовка не такое говно и сумбур, как в Колоссах, но послабее Ico.Подводка к финальному махачу очень эффектная и гораздо лучше таковой из Ico. А вот то, что происходит после, наоборот, слабее, особенно с учётом пост-титрового эпилога (ДВЕ пары глаз). В принципе, и Ico, и Last Guardian более-менее обыгрывают концовку Another World, но в Ico была нехилая и очень запоминащаяся неоднозначность, связанная с трактовкой сцены на пляже (ящитаю, что это - предсмертный сон). В Last Guardian я сначала подумал, что есть своя неоднозначность, связанная с тем, чьи же глаза бы видим в эпилоге - "нашего" существа, или того, другого, с одним обломанным рогом - и, типа, верьте во что кому больше нравится. Пересмотрел - нет, глаз - две пары - и кому из них они принадлежат, сомнений уже не остаётся. Просто слащавый рафинированный хеппиэнд. Лучше бы я этот эпилог не пересматривал и продолжал бы думать, что там всё неоднозначно.
>>972493спгс
>>973952Так а без СПГС (искусство, тип) в этой игре вообще нихуя не остаётся. Лазаем всю игру по однообразным двухцветным (песочный + светло-зелёный) говнам, нажимаем икс в кишке, смотрим ни-разу-не-катсцены про прыжки Вонючки (да, я называю его Вонючкой) по столбам, кидаем бочки, материмся не камеру и управление. Ничего не забыл? Ах да, одна-единственная загадка про волну в середине игры, ну она-то ощутимо меняет дело, да. Даже, блядь, "минимализма" никакого нет (в отличие от того же Ико), из-за того, насколько и руины расписаны под хохлому, и скриптовых моментов про рушащееся говно напихали до жопы, тип, Уеда в Анчартед поиграл.Ну охуеть теперь, хотел Уеда сделать свой Халф-Лайф2, сделал свой ДюкНюкемФоревер.
Вкатился в тред.Могу сказать только одно. Игра офигенна. Уже много лет ни одна игра не вызывала у меня таких эмоций.По такому поводу даже обои скачал.
Cамая кора во всей игре
Да, определённо, всякие хипстеры ещё годами будут слетаться на эту игру, как мухи на понос.
Ori лучше Ласт гвардиана.
>>979787Даже новый Драке лучше ЛастГвардиана.
>>969719>>969719Мда блять. Лор с сюжетом связан напрямую во всех ДС игорах и блудборне, лол. Нииграл но асуждаю. Если ты на повествование через диалоги и описания душ с боссов хуй ложил, то я даже не знаю, что тебе поможет
Посоны, вопрос - есть ли в нашей "русифицированной" версии английские субтитры?