КАК ЖЕ МЕНЯ ЗАЕБАЛО ПРОХОДИТЬ ЭТО ГОВНО БЛЯДЬ! КАКОЙ МУДАК СТАВИЛ ЧЕКПОИНТЫ В ЭТОЙ ИГРЕ? КАКОЙ ПИДОРАС СТАВИЛ ПЛАТФОРМЫ? КТО ДЕЛАЛ БОССОВ! ЁБ ТВОЮ МАТЬ, Я ЕЩЕ НИКОГДА ТАК НЕ РЭЙДЖКВИТИЛ КАК СЕЙЧАС! ЭТА ИГРА ПИЗДЕЦ КАК РАЗДРАЖАЕТ! УУУУУУ СУКА БЕСИТ БЛЯТЬ! СИЛ МОИХ НЕТ! Я БЛЯДЬ КОГДА НАЧИНАЛ ИГРАТЬ В ЭТО ГОВНО Я ДУМАЛ ТАМ ПРОСТО ПОПРЫГАТЬ ПОБЕГАТЬ И ВСЕ, ИГРУ ПРОШЕЛ, А ТУТ НА ТЕБЕ НАХУЙ! ЗАВИС БЛЯДЬ ПОЧТИ НА САМОМ КОНЦЕ! БОССЫ ТОЖЕ ПИЗДЕЦ РАЗДРАЖАЮТ! И ЭТО ДЕЛАЛИ СОЗДАТЕЛИ АНЧАРТЕДА И КРЭША? ЁБАНЫЙ СТЫД, ДА НИКОГДА У МЕНЯ ЕЩЕ НЕ БЫЛО ТАКОГО БУГУРТА ОТ ИГРЫ. КТО ТАМ ОТ ДАРК СУЛСА ЕБАНОГО ПОСТОЯННО БУГУРТИТ? А ТЫ ВОТ В ЭТО ПОИГРАЙ, БЛЯДЬ!!!
>>975252 (OP)Наркоман штоле? Казуальный детский платформе же. Вот во второй части есть несколько сложных этапов, да.
Ой жвачную тебя, хоть и все повсеместно говорят мол это хуйня, игра не сложная и тд я с неё просто горел. Пиздец.
>>975252 (OP)Меня бы кто пожалел.
>>982852Брось каку
>>975252 (OP)ОП, я хуй знает, как ты играл.По мне так очень классный платформер вышел, вот со сложности 2й части у меня горело адово, так как-то совсем всё сложно было. А вот 3 часть совсем йоба легкая.
>>975252 (OP)>нотидогЭто неудивительно, ты что ожидал от "этих" нормальной игры?
>>983024Это всегда была студия экспериментаторов, за "нормальными" играми проследуйте в EA Sports или Ubisoft.Вот, кстати, кусочек исходного кода Jak & Daxter для тех, кто в теме:(defun sparticle-red-2-converge ((sp-system sparticle-system) (particlesparticle-cpuinfo) (spvec sprite-vec-data-2d)) "Red gun 2 charge glow effect" (let ((control (the sparticle-launch-control (-> particle key))) ) ;; figure out the offset from the player's position (let ((origin-vec (stack-vector)) (offset-vec (stack-vector)) ) ;; retrieve offset vec off of userdata, omega. We only had 8 bytesfor data storage, ;; but needed to store a full vec3, so we packed it into fixedpoint. (let ((combined-vec (new 'stack 'vector4w)) ) (set! (-> combined-vec x) (-> particle user-uint32)) (set! (-> combined-vec y) (-> particle data 0)) (rlet ((offset :reg vf1) (preconverted :reg vf2) (iconv0) (src) ) (l.q src combined-vec) ;; GOAL->EE (mer.vh lo iconv0 src r0) ;; EE (sr.vw iconv0 iconv0 16) ;; EE (m preconverted iconv0) ;; EE->VU0 ;; (format stderr "Value is ~d~%" iconv0) ;; GOAL ;; VU ftoi15 (cvt.s.w offset preconverted :fixed 12) ;; VU0 (s.q offset offset-vec) ;; VU0->GOAL ) )
Вот и выросло поколение мочартореина.
>>983383Всегда проигрывал с игрового лиспа.
>>975252 (OP)ОПушка, ни в коем случае не начинай именитые серии с PS2-частей. Пускай это даже будут PS3-ремастеры. Времена тогда были дикими и в играх допускались грубейшие ошибки геймдизайна, типа кривого управления, бестолково расставленных чекпоинтов или зубодробительной сложности. Начинай строго с нативных PS3-проектов. Сам хотел дома запилить ретроуголок с SD плазмой и дидовской радиотехникой 35-АС1, но понял, что я в рот имел превозмогать этот грёбанный кокор
>>983853Просто ты обоссаный казуалишка. Я в последние лет 5 вообще не играю в новинки (максиум 1-2 в год зацениваю), изучая игры былых лет и все норм, все отлично проходится без всяких читов и сейвов на эмулях. Если ты криворукое говно, то так и скажи. Просто раньше игры делались для геймеров, а не для подпивасов.
>>983859Всё так, как написал сей мудрый анон.Вообще первый Джек очень классная игра. В неё приятно играть. А вот вторая мало того, что эджи параша, так ещё настолько сильно раздражает, что когда я её проходил у меня заболел зуб. Ебал её рот.Третья часть подпивасное говно.
>>983853Любую серию игр начинаю проходить с 1 части, пусть она даже в начале 90х вышла и у меня с этим все отлично, в отличие от вас, даунов