http://finance.tut.by/news478162.html?utm_source=finance.tut.by&utm_medium=news-bottom-block&utm_campaign=relevant-news&utm_source=news-right-block&utm_medium=relevant-news&utm_campaign=relevant-newsЧто думаете? Перамога? Или злачынства?Покупаете ли проездной? Или билетиками? Нравится транспорт по цене/качеству? Бонус-трек для неминских анонов: сколько у вас стоит проезд? Дорого ли 5к за наземный и 5.5к за метро?
А тред выходит на нулевую. Иии. Вуаля!
Я пользуюсь им настолько редко, что как-то и похуй.
Драгоценное всем нужное мнения ОПа: не велика беда. Было 4500 при 10к к 1$. Это 45 центов. Стало 5500 при 18.5к к 1$. 30 центов. При том, что строится 3я ветка. По цене качеству: метро годнота 8 из 10. Ну и транспорт сам по себе не очень годнота, но тоже вполне норм.
>>60163 (OP)>Нравится транспорт по цене/качеству?Вообще, я заметил, что качество транспорта очень сильно зависит от конкретного района. Сам живу в 5 минутах от метро, так там и автобусы/тролейбусы оперативно бегают и их реально дохуя, даже придраться сложно. А если живешь в какой-нибудь жопе, где только хрущевки и пенсионеры живут - будет один педрильный автобус ездить раз в полчаса. Мимо автомобилист - тунеядец
>>60163 (OP)Проездной имею от работы, качество транспортного сообщения устраивает, но есть конечно НЮАНСЫ. Например, транспорт ходит не по расписанию, поэтому проехать по запланированному маршруту за запланированное время не получится. Инфа на сайте Минсктранса ("виртуальное табло") тоже не всегда корректная. Раздражают автобусы и тралики, отправляющиеся с конечной на 2 минуты раньше или на 8 минут позже расписания уж с ДС можно было бы вовремя выехать, раздражают люди стоящие рядом на пустом эскалаторе, из-за чего их нельзя обойти и это при том, что каждые три минуты звучит "стойте справа, проходит слева", ну и конечно же очень сильно бесят люди, которые пытаются войти до того, как ты выйдешь. Но последние претензии — это уже не к транспорту, а к человеческой природе.
>>60163 (OP)Только билетики. Нахуй не надо палить свои маршруты и отсутствие дома левым пидорам.
>>60176СТАНОВИШЬСЯ СЛЕВА@ПОСЛЕ ТЕБЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ЭСКАЛАТОРА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ В 2 РАЗА@ВСЕ РАВНО НАХОДЯТСЯ ДЕБИЛЫ, КОТОРЫМ МНЕ НАДА БЫСТРЕЕ 5 СИКУНД ЭТА ВРЕМЯ
>>60181> МНЕ НАДА БЫСТРЕЕ 5 СИКУНД ЭТА ВРЕМЯУёбок, блядь, 5 секунд на Октябрьской могут заставить меня ждать 5 минут следующий поезд из-за которого я не успею на ближайший удобный наземный транспорт и потрачу ещё 5-10 минут. Т.е. я потенциально выкидываю 10-15 минут из своей жизни всякий раз, когда какой-то уебан а чаще уебанка, ещё детёнышей любят слева ставить не может подвинуться в сторону по рекомендации из громкоговорителя.
>>60184Блидина, ты хоть понимаешь, что через 3 человека бабка услышит поезд, выпрыгнет налево и поползет вниз, а ты максимум с ее скоростью и только за ней. Или вместо бабки 5 человек с разной скоростью. Если ты такой вечно опаздывающий мудак, почему не выйти раньше? И схуяли ты себя уникальным считаешь? Когда 10 человек могут стать по 5 и спуститься в 2 раза быстрее, ты хочешь заставить их плестись в один ряд.Запомни раз и навсегда: один ты - ЧМО, твое мнение НИКОГДА не будет учитываться, ты ВСЕГДА будешь изгоем. Это то, что нужно уяснить, о жизни в Беларуси.
>>60185> вечно опаздывающий мудакЯ не опаздываю, я хочу рационально использовать своё время. Временные затраты на поездки должны стремиться к нулю в идеале — телепорт, а таких как ты неторописьжить-мразей я скоро буду заточкой распихивать.
>>60189Если бы ты хотел рационально использовать свое время, ты бы не выебывался, а купил машину. А если у тебя нет денег на ссаную тарантайку, то ты ЗАСЛУЖАЕШЬ того положения, в котором ты находишься.
>>60190Опять в автосрач скатимся. Личные тарантайки тормозят развитие общественного транспорта. Нужно больше трамваев, лигий метро, железных дорог, автобусам с траликами нужна отдельная полоса, а пока у руля сидят такие так ты, будем продолжать заставлять дворы коробками и засирать воздух.
>>60191Пока бомжи ездят с тобой бок о бок, пока цена талончика повышается без увеличения зарплат народа, пока автобусы ездят со скоростью 20 км/ч чисто потому, что надо ПО РАСПИСАНИЮ, ничего не будет.
>>60192> автобусы ездят со скоростью 20 км/ч чисто потому, что надо ПО РАСПИСАНИЮОни не укладываются в расписание, а едут так медленно чтобы всякие бабульки, едущие стоя и не держась за поручень, не откинули копыта в их смену.
>>60193Иди-ка ты нахуй. Сравни скорость автобусов, едущих в парк, и обычных рейсовых. Ясен хер количество пассажиров влияет, но расписанию они всегда следуют, ибо их наказывают, не дай бажэ кто пожалуется. Раньше так было, по крайней мере. Сейчас может вообще по валидаторам определяют время и остановки.
Видел как-то в прошлом месяце объявление на остановке в Курасовщине, мол разыскиваются свидетели страшного преступления: водитель тралика энергично тронулся и какая-то бабушка не устояла на ногах. Теперь заставят водителей ждать, пока все они рассядутся, и только потом ехать.
>>60198А чего бабка за поручень не держалась? Самая умная и самая ловкая?
>>60199Бабка тупая, как и 99.9% стариков. Не знаю, почему к ним так уважительно относятся и называют мудрыми, но факт остается фактом - невозможно внезапно поумнеть/помудреть, если всю жизнь был тупорылым рабочим на заводе или перекладывателем бумажек.
>>60176Торопыжка: бежит по эскалатору вниз, громко топая и задевая вас локтями, каждый следующий торопыга бесит больше, чем предыдущий и настаёт момент, когда очередному ставим подножку (мысленно) и представляем, как бы он уебался вниз.
>>60176Пассажир-пробка: не зассал и встал на эскалаторе слева, закупорив проход и увеличив пропускную способность эскалатора в два раза, за ним эскалатор начинает заполняться в два ряда, и очередь быстро рассасывается, потому что идти вверх никто не хочет, а сами встать слева очкуют, как бы кто чего не сказал.
>>60169>Было 4500 при 10к к 1$. Это 45 центов. Стало 5500 при 18.5к к 1$. 30 центов. Моя зарплата в рублях не изменилась с 2012-го. А теперь после урезания премий меньше уровня 2013-го. Каждое такое подорожание сейчас для меня лично и большинства населения воспринимается очень болезненно. В декабре к тому же одновременно подорожала коммуналка, сотовая и наземная свзяь, интернет, жд.
>>60212>Моя зарплата в рублях не изменилась с 2012-го. А теперь после урезания премий меньше уровня 2013-го. Каждое такое подорожание сейчас для меня лично и большинства населения воспринимается очень болезненно. В декабре к тому же одновременно подорожала коммуналка, сотовая и наземная свзяь, интернет, жд.Ну это потому что ты сам дебил. А посоны с долларами смеются с проблем холопов и наоборот рады постоянной девальвации.
>>60163 (OP)>злачынстваЗыс. Только из-за разной цены на метро/наземку. Раньше покупал себе 60 поездок и не ебал вола (езжу преимущественно на метро). Сейчас еще талончики придется с собой возить. Пидарасы. Лучше бы уже сделали 5500 на все и я бы и дальше не ебал вола.
>>60176>люди, которые пытаются войти до того, как ты выйдешьЯ тоже охуеваю с таких. Раньше пытался делать устное замечание, сейчас просто пру вперед, стараясь наступить на ногу или пиздануть плечом по ебальничку.
>>60180Лол, шапочку из фольги одел уже?
>>60163 (OP)Вот как раз сегодня пришлось поехать на ОТ на работу(не ездил с середины лета, как машину купил). Подхожу такой к киоску, где талоны и карточки продают, говорю "Начислите мне 5 поездочек пожалста"(карточка у меня с тех пор сохранилась, даже мысленно похвалил Минсктранс, что не стали делать их с лимитом по сроку действия, если долго не использовал), а кассир мне такая "Вам на метро или автобус/троллейбус/трамвай?", я говорю "На все, родная, и на метро тоже", а она мне "А щас так нельзя уже - либо метро, либо всё остальное. Так что пробивать?". И тут я осознал, что нихуя у нас толкового сделать не могут, а если могут, то быстро херят годноту. Пришлось, блять, набрать жетончиков и ещё карту с собой взять. В рот ибал кароч.А ещё за этот рейс с пересадками я вспомнил, как же пиздаты трамваи и отвратительны автобусы/троллейбусы с их ебанутым дизайном салона, где в проходе будет уже узко стоять двум взрослым в зимней одежде, а в задней части салона этот уебищный уклон через 5 минут стояния на нем убивает ноги(нахуя он вообще там нужен, неужели нельзя было конструктивно от него избавиться?). Метро, как метро. В час пик там конечно пиздец, но сама концепция подземки не позволяет ему опуститься до щит тьера наземных скотовозов(нет пробок, светофоров, вынужденных остановок, резких поворотов, дикой жары/холода, серьёзных отклонений от графика и т.д.)>>60207А разве по ТБ на эскалаторе не запрещено ходить вообще? Только стоять и ждать, пока машина сделает всё сама.
>>60185Ты какой-то сибанутый. Я никогда вообще не еду на эксалаторе сам, мне тупо скучно стоять когда можно сбежать вниз по ступенькам в 3 раза быстрее. И многие так делают. Ещё ладно вверх ок, но вниз то его ждать, у тебя стрела в колене, или ты весишь под 2 центнера?
>>60229> вниз то чего ждатьфикс
>>60202Внезапно двочую.
>>60229Бегать по ступенькам вниз вредно для коленей. А вот вверх я бегаю при каждой возможности.
>>60226можно на одну карточку записывать 2 ТП. Т.е. 5 поездок метро+5 всего остального. Ну и анлим никто не отменял.
>>60219Шаблонные дебилы. Шаблонные дебилы не меняются.
>>60226>А ещё за этот рейс с пересадками я вспомнил, как же пиздаты трамваи и отвратительны автобусы/троллейбусы с их ебанутым дизайном салона, где в проходе будет уже узко стоять двум взрослым в зимней одеждеТрамваи высокопольные, все оборудование спрятано под полом, поэтому в салоне нет подиумов (вместо них - ступени на входе) и планировка может быть практически любой. Троллейбусы и автобусы же низкопольные, а полностью все из-под пола не убрать - те же колеса, например. Из-за чего образовываются подъемы, и проход становится уже и неудобнее. Если в Минске трамвай не выпилят через пару лет, что вполне вероятно - новые модели будут примерно такими же. С низкопольностью же мучаются для того, чтобы транспорт был более доступен для маломобильных граждан (старики, инвалиды etc.), к тому же отсутствие ступенек упрощает и ускоряет посадку. В Европе, кстати, точно так же (но тут уместно напомнить, что там много где ОТ рассчитан на сидячих, а не стоячих пассажиров). Алсо некоторое влияние, пожалуй, оказывает и то, что практически во всех тендерах на закупку нового ОТ в соседних странах (Украина, РФ) одним из параметров значится именно низкопольность. Все-таки МАЗ и Штадлер поставляют туда не так и мало продукции.
>>60301В текущем виде трамвай в Минске - говно без задач, которое можно легко заменить автобусами. Как-то раз, просто ради интереса проехался от пл.Победы до конечной Озеро - однозначно очень, очень медленно (каждый ебучий светофор автомобильный, где на машине не застрянешь, попадешь в зеленую волну, сраный трамвай стоит, один трамвай ждет когда разгрузится на остановке впереди идущий, да и в целом, сам ездит медленно), слишком гремуче, тресуче, салон очень узкий. Небезопасные остановки посреди проезжей части, узкая маршрутная сеть. В таком виде однозначно нинужен, как транспорт, ибо больше вреда, чем пользы. Вот если пустить 5-вагонную бесшумную йобу по прямой, отделенной от дороги линии - тогда да, было бы винрарно, а так это ужас.
>>60301И все-таки даже в нашей бордовой йобе(840,843 я уж не помню модель) салон хоть и ебанутый(со ступеньками блять уже в самом салоне и кубами-препятствиями по бортам), но просторный. Хотя там тоже все входы без ступеней, низкие.
>>60307То 843. Еще есть 802, его короткая версия - тоже вроде достаточно просторный (пик с красными сиденьями). А помимо них существует 853 - вот там уже точно не постоишь вдвоем в проходе никак (сейчас он катаеццо в Самаре, ЧСХ, на одном из самых загруженных маршрутов). Зато он полностью низкопольный, ступенек нет. Если Минск будет что-то закупать - трудно сказать, что из этого. Вроде как 853 нацелен на экспорт, но как оно еще будет через 5-10 лет...