>>393845
Я сам производственник, и люблю именно производство как бизнес. И хотя опыта у меня маловато (чуть более года, я даже тред создавал), но раньше я работал по найму тоже в производстве, и пришел к выводу. Далее много текста.
Твоя задача, как производственника, провоцировать спрос твоего товара именно в магазинах партнеров. Именно в магазины должны приходить люди и покупать твой товар, а не заказывать у тебя через сайт. Ты должен приложить максимум усилий, чтобы твоя продукция попала на прилавок в городе, где есть твой клиент. А магазины, в свою очередь, будут обращаться к тебе и закупаться оптовыми партиями.
А значит схема бизнеса вытекает немного другая - не корпоративный стиль, охуенный сайт, хуйнюшки-финтифлюшки, а:
1. Качество и стиль продукции. Чтобы продавалось, чтобы магазином было выгодно.
2. Разница между оптовой ценой и рекомендуемой (или среднерыночной) розничной, чтобы магазинам было интересно. Не интересно же продавать товар по 960 рублей, купив его за 890.
3.
3. Рекламная и прочая поддержка партнеров. То есть ты на сайте пишешь не "закажите в два клика, доставим в ваш мухосранск", а пишешь в мухосрансках страны продукцию можно приобрести в магазинах таких-то, по такому-то адресу, езжайте туда, там большой ассортимент и все в наличии, не то что мы под заказ работаем, а если в вашем городе еще нет магазина торгующего нашей продукцией - добро пожаловать в наш интернет-магазин.
И конечно, будущим партнерам в коммерческом предложении ты рассказываешь, как ты в них заинтересован, и как ты им будешь помогать со сбытом (ведь производство и сбыт - своеобразный тандем, нужно помогать друг-другу). И нет никаких препятствий, есть человек, который принимает решения, и он оценивает условия работы с вами, и если ему выгодно (в т.ч. ценовая политика, о которой я выше сказал) - ему нет причин не работать с тобой.
А когда ты каждому партнеру при заключении договора дашь пак фоток продукции для его сайта, описание продукции для его сайта, предварительно грамоотно написанного копирайтерами за твои деньги, каталоги, и не будешь на вещи клеить бирки со своим сайтом и словами "заказывайте в нашем интернет-магазине на прямую" - это очень плодотворное сотрудничество. Реально один наш магазин-партнер вырезал рекламные бумажки вплавленные в пакет с zip-замком, чтобы не светить адрес нашего интернет-магазина.
Так вот, всё это хуйня. Теперь осталось привлечь эти самые магазины. И опять же не нужны корпоративные стили, логотипчики и сайты web 2.0.
А что нужно? Нужен макет каталога на фрилансе за 3 000 рублей. Нужно его распечатать тиражом 500 штук. Также к нему распечатать бумажку А4 с коммерческим предложением, без воды, с интересными условиями сотрудничества, тоже значит 500 штук. И все - в путь по городам, аля торговый представитель. Точнее торгового представителя и нанимать, и пущай ездит по командировкам, можно ему парочку самых лучших ваших произведений искусства с собой дать.
Отправил на Урал, например, вот он 2 недели тут всех обрабатывает, сначала в Екатеринбурге, потом в городах спутниках. Магазинов же много. Отдача не плохая (лучше чем холодные звонки).
Ну и все, заебись в теории, количество партнеров растет, оборот увеличивается. И все хорошо было бы, да только производство - это своя песня с плясками, и сбыт в ней лишь отдельный куплет.