Стиль
Отключить список досок
Отключить поля имя/e-mail/тема
Отключить кнопки разметки?
Отключить показ правил?
Форма ответа:
Включить автообновление?
Интервал автообновления (в секундах):
Почему никто не занимается реставрацией убитых-полуубитых машин выпуска эдак с 2006?По сути всё что надо - подходящий инструмент, мануалы, расходные материалы и мозги на голове.Покупаем труп, полгодика потеем над ним, продаём - получаем пиздатые бабки.
>>369669Кукаретика в тебе вижу я.
>>369669Котан, это бред. Можно покупать и продавать по зап. частям. Примеры:1.) У меня сейчас стоит тягач International 9400 Eagle, выпуска: апрель 1990-го.был куплен за 602 т. р., вложено в него не мерено, заработано: хуй и потеря здоровья. Треснул кардан, не мог поначалу найти, а потом заебало и решил продать, никому не нужен и похуй что вдвоём при покупке всё переделывали и так далее. Всё перебрано для себя профессионалами. Новые жидкости и прочая хуйня, один шланг например на гидрач почти 2к обходился, их джва последний раз купили. В общем никому не нужен он за 800, за 600 даже вряд ли возьмут, хоть и сделано рейса 4. Будем продавать по частям.2.) Была одна Ауди 100 -- переходка универсал. 1992-го насколько я помню, была куплена за 175К, денег почти не вкладывалось. Была доверена тне, в итоге микротрещина блока цилиндров, с разборки стоимость 80К в неизвестном состоянии. Была продана по частям и на металлолом, о металлоломе потом даже немного печально было, потому что спрашивали редкие херовины, а они ушли на металл, рыночная стоимость 4-6К одной хуйни, а металла грамм на 200. В общем всё-равно по примерным подсчётам деньгами вышло где-то 250-300.Реставрация обычно делается для себя.
>>369669Почему никто не занимается? Занимаются, да ещё как! Автослесари. Халтурят они так вечерами. Только в отличии от тебя, они умеют колхозить тачки, имеют бесплатный доступ к подъемнику, и самое главное - у них есть бесплатные запчасти снятые с клиентских машин, стоимость которых ты совершенно не учел. Никаких ололоисторий с воровством, просто оставляют себе более-менее живые детали из тех, что идут под замену. Ну и оптовая цена рулит по которой сам автосервис закупает если чего-то нет нужного.
>>369679чёто я нехера не понял по второму пункту.это чё за ёптвуй за 80к? движки по 20-25 в сборе.250-300 это на что удалось наразбирать? ахуеть фантастика. старья же как грязи, любой хрен будет рад раздербанить своё убитое ведро хоть за 5 рублей.
>>369669да ты диваннныйсуть в том что невыгодно. С охуенной скидкой машины продают очень редко. Если есть выходы на корпоративные машины - то там еще можешь урвать по остаточной цене что-то, народ этим занимается, типа за 30 тыщ какой-нить уазик/газель 8-9 года с пробегом за 200-250 тыщ, тут да - выгодно подшаманить, продать ниже рыночной на 20-30 тыр и наварить в итоге пару соток. Но это редкие случаи, ибо такие лакомые варианты расходятся по своим.А обычный частник или таксист скинет конечно 30-50 тыщ от среднерыночной за свою хламиду, но тебе туда ввалить на запчасти придется эту же сумму. А теперь посчитай - месяц-два после работы ты будешь дрочить в гараже, а в итоге прибыли у тебя хуй будет либо копейки - ну наваришь ты червонец, а гемору сколько.
- wakaba 3.0.8-mk2 + futaba + futallaby -