Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / ftb / gd / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mu / ne / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / wh / wm]   Творчество [di / de / diy / f / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / fag / soc / r / cp / abu / @ / int / mdk]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / ls / per / sex]   Пробное [pvc / trv / izd / web / hh / dom]
Доски:  
Настройки   Главная

[Скрыть/показать форму]


Пожалуйста, все, кому небезразличен раздел /d/, кто хочет пообщаться с администрацией,
обсудить Два.ч и все остальное, связанное с работой нашего сайта, зайдите и прочитайте этот тред.

ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ - заработал постинг флешек в /f/лешаче

По поводу капчи – теперь обязательно вводить ДВА слова, одно может быть как и раньше ЛЮБЫМ.
На одной доске капчу можно вводить только ОДИН раз. Виновата не сраная макака, а гугловские разработчики!

Мой сириус план по вытаскиваю себя из жопы. Аноним  Вск 19 Авг 2012 18:43:00 №366650    
1345387380068.gif (38Кб, 850x350Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
38

Сосач. Один кун рассказывал о том, как не стал миллионером, что он лох и неудачник. Но он рассказал, что в бизнесе с магазинами одежды можно не хило поднять профита.
Так вот. Есть два магазина в Резиновой и 4 магазина в мухосрансках (ОЛОЛО ПАЛАТКИ), которыми я владею в партренстве с двумя хуями и родственником. Занимаюсь продажей ширпотреба(дешевенькие магазины) и более цивильных вещей.
Цепочка, которая существует на данный момент.

Российская.
Фабрика->Склад->Мелкие транспортные компании->Ритейлер(магазин)

Зарубежная.
Фабрика->Склад->Крупные транспортные компании->Склад в России->Мелкие транспортные компании->Ритейлер

Хочется сократить до:

Российская.
Фабрика->Моя транспортая компания->Мой склад->Мой магазин

Зарубежная.

Фабрика->Крупные транспортные компании->Мой склад->Мой магазин
Кокой план:
Сейчас я закупаю вещи на складах. Но это неудобно по многим причинам:
1.Склад-лишние руки, значит переплата.
2.Приходится нанимать перевозчика вещей(различные компании, занимающиеся транспортировкой малогабаритной хуйни в газелях). А они не хотят работать за малые заказы(то есть, нужно взять вещей, чтобы газелька была полностью забита). Склада у меня нет, кроме самих торговых помещений, где все и храню. Поэтому большие заказы брать просто некуда.

У меня есть план по выходу из положения. Хочу, чтобы ты, анон, оценил.
Суть плана токова в двух словах, по хронологии и важности:
1. Отстроить большой склад/отстроить несколько складов, в том числе и вблизи границы(пункт 5.1).
+ Не нужны склады, которыми владеют посторонние люди(нет переплаты).
- Нужно платить мелким транспортным компаниям

2. Договариваться о поставках вещей сразу с российских фабрик

3. Купить несколько газелей(для внутрироссийских перевозок)
+ Не придется прибегать к услугам мелких транспортных компаний

4. Договорится о поставках вещей из-за рубежа со складов, еще лучше сразу с фабрик.
+ Не придется переплачивать российским складам.
- Чтобы договорится о поставках в Россию из-за бугра, нужно прибегнуть к услугам крупных транспортных компаний. А это сразу к пункту 5.
Но тут возникают серьезные сложности. Отметил сложности в дополнении. Эти сложности и побуждают меня остановиться только 3 первыми пунктами плана. Подробно в самом низу*

5. Договорится с крупными транспортными компаниями, чтобы они привозили груз из-за бугра и везли:

5.1. Либо на мои склады сразу.
+ Не нужны склады, которыми владеют посторонние люди(нет переплаты)
+ Не нужны газели
- Нужно закупать в больших объемах
- За транспортировку по рашке могут больше затребовать. Хотя многие склады, которые я видел находятся в глубине страны.
- Надо платить транспортной компании

5.2. Либо оставляли на своих базах, если таковые имеются, и мои газельки эти вещи бы забирали.
+ Не нужно закупать в огромных объемах, так как грузы бывают сборные(то есть, я закупаюсь не один, и везут грузы еще и другим хуям, то есть машины забиты под завязку)
- Нужны газели, причем несколько или услуги транспортных компаний
- Все равно, за хранение вещей будут взимать плату или включат в стоимость
- Надо платить транспортной компании


5.3. Построить еще склад вблизи границы, чтобы туда везли все вещи, а газельки их забирали.
+ Не нужны склады, которыми владеют посторонние люди(нет переплаты)
- Нужно больше складов
- Нужны газели, причем несколько или услуги транспортных компаний

6. Купить несколько грузовиков и фур. Ну это вообще МЕЧТА.
+ Не придется связываться с транспортными компаниями.
Все выше перечисленные минусы будут на этот момент сглажены.

* Самый жесткий минус во всем плане.
Суть:
Я покупаю на российских складах вещи, которые приехали к нам из Прибалтики, Украины, Белоруссии(из этих стран везут более-менее годные вещи). Ширпотреб везут на склады из Киргизии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Китая. Закупаюсь я на различных складах.
С российскими фабриками проблем нет, с них можно и газельками вещи возить или прибегнуть к помощи мелких транспортных компаний, поэтому вещи произведенные на российских фабриках не беру в расчет, так как это решается пунктами 1,2,3. Посему буду описывать трудности импорта.
Чтобы возить вещи с фабрик/складов расположенных НЕ в России, нужно договорится с фабриками-производителями и крупными транспортными компаниями, которые оттуда вещи и повезут. Это решаемо.
Сложность в пошлинах. Я покупал вещи на складах, значит они прошли через десятые руки, НО ВЕЩИ ВЕЗЛИ БЕЗ ПОШЛИН(в России с "отменой" пошлин проблем нет, но ведь, скорее всего договаривались об "отмене" пошлин и в других странах, откуда вещи везлись). Мне нужно договориться с таможней каким-то образом, чтобы они пропускали грузовики с определенными номерами, определенной компании, закрывая глаза. Допустим, в России я решил эту проблему.
Но что делать с таможней в других странах? Или в этих странах экспорт дешевый?
Представим ситуацию: грузовик отправился за вещами, прошел границу, между Россией и Китаем, затарился на складах/фабриках. Возращается. Что дальше?
1. Пошлины:
1.1 Расположена ли таможня прямо на границе? Какова вообще процедура прохождения транспорта с товаром через границу и последующим наложением пошлин?
1.2 Пошлинами облагают сразу на границе?
1.3 Какова вообще процедура прохождения транспорта с товаром через границу и последующим наложением пошлин?
1.4 Что из себя представляет процедура "растоможки"?
2. Будут ли грузовик облагать налогами и пошлинами со стороны Китая(других стран)?
Самый простой вариант заключается в том, что транспортные компании сами занимаются махинациями на таможне и без пошлин провозят вещи, но вдруг придется заниматься этому самому?
В случае, если придется этим заниматься самому, не будет ли проще ограничиться только первыми тремя пунктами своего плана? Я думаю даже, что будет проще купить фабрику в будущем, лол.
А вообще, насколько я знаю, в девяностых вещи везли отовсюду и как-то пошлины обходили.

 Аноним  Вск 19 Авг 2012 18:49:38 366652 
1345387778538.gif (38Кб, 850x350Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
38

Бамп. Буду бампать ачивками.

 Аноним  Вск 19 Авг 2012 18:53:35 366653 
1345388015770.png (75Кб, 850x350Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
75

Кстати, ну нахуя он там? Все хочу спросить и забываю.

 Аноним  Вск 19 Авг 2012 19:07:05 366658 
1345388825421.png (34Кб, 850x350Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
34
 Аноним  Вск 19 Авг 2012 19:11:41 366659 
1345389101741.jpg (465Кб, 800x533Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
465

Епты, расписал как. Хуй знает, что делать, просто зашел поговорить. Даже варианты различные есть, обычно в бизнесаче все планируется проще: а хуй с ним, запилю, посмотрю будет или не будет работать. Лол.

 Аноним  Вск 19 Авг 2012 19:24:21 366660 

>>366659
Спасибо, лол. Я ебал себе мозги долго. Еще буду завтра делать все кратко, чтобы держать в голове. Сегодня уже нет сил.

 Аноним  Вск 19 Авг 2012 19:28:15 366661 
1345390095983.png (74Кб, 850x350Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
74

Бамп.

 Аноним  Вск 19 Авг 2012 19:35:30 366663 
1345390530607.png (34Кб, 850x350Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
34
 Аноним  Вск 19 Авг 2012 20:08:57 366666 

>>366650
Денег сколько?

 Аноним  Вск 19 Авг 2012 20:13:33 366667 

>>366666
>66666
Сотонюка!
Денег много, по меркам рашки. Лично я распологаю суммой в 2-3,5кк.

 Аноним  Вск 19 Авг 2012 20:42:01 366674 

>>366650
Ты хочешь поместить все бизнес-процессы внутрь своей компании. Это правильно, но, скорее всего, будет не выгодно на начальном этапе. Ты пробовал делать расчеты? Сколько стоит газель, бензин, ремонт, зарплата водителю, как часто ты будешь возить свои грузы, и сравнить это с ценой услуг транспортной компании?

Потом, по складам. Ты представляешь, сколько стоит его построить? По деньгам и по времени. Стоимость земли, разрешения на строительство, само строительство (материалы + услуги девелопера/ген. подрядчика), взятки контролирующим органам, стоимость эксплуатации. И опять сравни это с ценой хранения своих товаров на арендованной площади на чужом складе.

Судя по количеству твоих магазинов, своя логистика для тебя будет не выгодна.

>Нужно больше складов
Construct additional pylons. лол

 Аноним  Вск 19 Авг 2012 20:43:31 366675 

>>366667
>Лично я распологаю суммой в 2-3,5кк.
>много, по меркам рашки

>Накупить грузовиков и настроить складов.

Насмешил, содомит.

 Аноним  Вск 19 Авг 2012 21:02:19 366676 

>>366674>>366675
Ну, подумаю еще. Хотя, развитие идет быстро. По расчетам: на счет склада - выгоднее его построить(аренда чужого или хранение там вещей-дико дорого, почти как магазин снимать), но транспортную компанию дешевле нанять. Хотя не хочется пользоваться их услугами. Бывает везут не то, пиздят вещи, проебывают, плюс ко всему дорого. Я уже штук 7 перепробовал.
Я, честно говоря, ищу способы экономии и многоотраслевого развития. Допустим, что я могу сам оказывать услуги транспортной компании, лол. Если машины не нужны будут.
Склады-хранить не только свои товары.
>>366675
Мамку свою насмеши, пидорас. YOBA-склад я не буду делать, максимум-ангар взведем или купим уже разваливающийся, подремонтируем и заебись. Главное, чтобы крысы в вещи не срали.

 Аноним  Вск 19 Авг 2012 21:15:06 366677 

>>366676
Так чего ты ждешь? Купи/построй склад как можно ближе к своим магазинам (оптимально будет подДСье по соотношению отдаленности/стоимости/спроса третьих лиц на аренду), купи одну газель и начинай работать по новой схеме.

>сам оказывать услуги транспортной компании
Это вряд ли, ниша, на мой взгляд, очень забита. А сдавать часть склада вполне реально, клиентов найти через риелторов либо знакомых.

 Аноним  Вск 19 Авг 2012 21:24:59 366678 

>>366677
Да я готов в принципе. Сам план смотрится удачно? Или невыполним?

 Аноним  Вск 19 Авг 2012 21:32:11 366680 

>>366678
От расчетов зависит. Разберись получше в матчасти, если ты никогда не строил коммерческую недвижимость.

[Обновить тред][Назад][Вверх]

[Скрыть/показать форму]



Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / gd / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mu / ne / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / wh / wm]   Творчество [di / de / diy / f / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / fag / soc / r / cp / abu / @ / int]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / ls / per / sex]   Пробное [pvc / trv / izd / web / hh / dom / ftb]