Сосач. Один кун рассказывал о том, как не стал миллионером, что он лох и неудачник. Но он рассказал, что в бизнесе с магазинами одежды можно не хило поднять профита.
Так вот. Есть два магазина в Резиновой и 4 магазина в мухосрансках (ОЛОЛО ПАЛАТКИ), которыми я владею в партренстве с двумя хуями и родственником. Занимаюсь продажей ширпотреба(дешевенькие магазины) и более цивильных вещей.
Цепочка, которая существует на данный момент.
Российская.
Фабрика->Склад->Мелкие транспортные компании->Ритейлер(магазин)
Зарубежная.
Фабрика->Склад->Крупные транспортные компании->Склад в России->Мелкие транспортные компании->Ритейлер
Хочется сократить до:
Российская.
Фабрика->Моя транспортая компания->Мой склад->Мой магазин
Зарубежная.
Фабрика->Крупные транспортные компании->Мой склад->Мой магазин
Кокой план:
Сейчас я закупаю вещи на складах. Но это неудобно по многим причинам:
1.Склад-лишние руки, значит переплата.
2.Приходится нанимать перевозчика вещей(различные компании, занимающиеся транспортировкой малогабаритной хуйни в газелях). А они не хотят работать за малые заказы(то есть, нужно взять вещей, чтобы газелька была полностью забита). Склада у меня нет, кроме самих торговых помещений, где все и храню. Поэтому большие заказы брать просто некуда.
У меня есть план по выходу из положения. Хочу, чтобы ты, анон, оценил.
Суть плана токова в двух словах, по хронологии и важности:
1. Отстроить большой склад/отстроить несколько складов, в том числе и вблизи границы(пункт 5.1).
+ Не нужны склады, которыми владеют посторонние люди(нет переплаты).
- Нужно платить мелким транспортным компаниям
2. Договариваться о поставках вещей сразу с российских фабрик
3. Купить несколько газелей(для внутрироссийских перевозок)
+ Не придется прибегать к услугам мелких транспортных компаний
4. Договорится о поставках вещей из-за рубежа со складов, еще лучше сразу с фабрик.
+ Не придется переплачивать российским складам.
- Чтобы договорится о поставках в Россию из-за бугра, нужно прибегнуть к услугам крупных транспортных компаний. А это сразу к пункту 5.
Но тут возникают серьезные сложности. Отметил сложности в дополнении. Эти сложности и побуждают меня остановиться только 3 первыми пунктами плана. Подробно в самом низу*
5. Договорится с крупными транспортными компаниями, чтобы они привозили груз из-за бугра и везли:
5.1. Либо на мои склады сразу.
+ Не нужны склады, которыми владеют посторонние люди(нет переплаты)
+ Не нужны газели
- Нужно закупать в больших объемах
- За транспортировку по рашке могут больше затребовать. Хотя многие склады, которые я видел находятся в глубине страны.
- Надо платить транспортной компании
5.2. Либо оставляли на своих базах, если таковые имеются, и мои газельки эти вещи бы забирали.
+ Не нужно закупать в огромных объемах, так как грузы бывают сборные(то есть, я закупаюсь не один, и везут грузы еще и другим хуям, то есть машины забиты под завязку)
- Нужны газели, причем несколько или услуги транспортных компаний
- Все равно, за хранение вещей будут взимать плату или включат в стоимость
- Надо платить транспортной компании
5.3. Построить еще склад вблизи границы, чтобы туда везли все вещи, а газельки их забирали.
+ Не нужны склады, которыми владеют посторонние люди(нет переплаты)
- Нужно больше складов
- Нужны газели, причем несколько или услуги транспортных компаний
6. Купить несколько грузовиков и фур. Ну это вообще МЕЧТА.
+ Не придется связываться с транспортными компаниями.
Все выше перечисленные минусы будут на этот момент сглажены.
* Самый жесткий минус во всем плане.
Суть:
Я покупаю на российских складах вещи, которые приехали к нам из Прибалтики, Украины, Белоруссии(из этих стран везут более-менее годные вещи). Ширпотреб везут на склады из Киргизии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Китая. Закупаюсь я на различных складах.
С российскими фабриками проблем нет, с них можно и газельками вещи возить или прибегнуть к помощи мелких транспортных компаний, поэтому вещи произведенные на российских фабриках не беру в расчет, так как это решается пунктами 1,2,3. Посему буду описывать трудности импорта.
Чтобы возить вещи с фабрик/складов расположенных НЕ в России, нужно договорится с фабриками-производителями и крупными транспортными компаниями, которые оттуда вещи и повезут. Это решаемо.
Сложность в пошлинах. Я покупал вещи на складах, значит они прошли через десятые руки, НО ВЕЩИ ВЕЗЛИ БЕЗ ПОШЛИН(в России с "отменой" пошлин проблем нет, но ведь, скорее всего договаривались об "отмене" пошлин и в других странах, откуда вещи везлись). Мне нужно договориться с таможней каким-то образом, чтобы они пропускали грузовики с определенными номерами, определенной компании, закрывая глаза. Допустим, в России я решил эту проблему.
Но что делать с таможней в других странах? Или в этих странах экспорт дешевый?
Представим ситуацию: грузовик отправился за вещами, прошел границу, между Россией и Китаем, затарился на складах/фабриках. Возращается. Что дальше?
1. Пошлины:
1.1 Расположена ли таможня прямо на границе? Какова вообще процедура прохождения транспорта с товаром через границу и последующим наложением пошлин?
1.2 Пошлинами облагают сразу на границе?
1.3 Какова вообще процедура прохождения транспорта с товаром через границу и последующим наложением пошлин?
1.4 Что из себя представляет процедура "растоможки"?
2. Будут ли грузовик облагать налогами и пошлинами со стороны Китая(других стран)?
Самый простой вариант заключается в том, что транспортные компании сами занимаются махинациями на таможне и без пошлин провозят вещи, но вдруг придется заниматься этому самому?
В случае, если придется этим заниматься самому, не будет ли проще ограничиться только первыми тремя пунктами своего плана? Я думаю даже, что будет проще купить фабрику в будущем, лол.
А вообще, насколько я знаю, в девяностых вещи везли отовсюду и как-то пошлины обходили.