Аноним
Чтв 02 Авг 2012 20:12:14
№363724
Аноним Чтв 02 Авг 2012 20:12:14 №363724 1343923934854.jpg (111Кб, 602x602) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
Бизнесач, а давай теперь серьезно.
Есть большая торговая контора, у этой конторы все хорошо, есть своя логистика, огромные склады, хорошо работающий отдел продаж, покрытие - вся страна, работает уже ~10 лет.
Я был мелкой сошкой на фирме, уже два года как бегу по карьерной лестнице и вдруг выехал с темой интернетмагазина, хуяк = заказ студии и вот он, миленький, готов. Не успев его полностью наполнить начался такой поток заказов, что ебать вашу Люсю, я внезапно оказался у руля и у меня есть серьезные вопросы, знаю бизнесач, ты на интернете собаку съел, помоги.
1. Платный и бесплатный сео, реклама в гугле, реклама в яндексе, где об этом почитать кратко и ясно? Как высчитать бюджет?
2. как построить отдел маркетинга? сколько нужно специалистов, какой у кого вектор в работе?
3. отношения с клиентами, как наладить позитивную работу с клиентами, как сделать так, чтобы клиенты были довольны работой?
4. Нужно ли делать свой отдел продаж? Должен ли он отграничиваться от основного отдела продаж?
Свое мнение на это все есть, но очень хочется каких-то свежих идей.
Может я что не учел, подскажи, с меня как обычно - нихуя.
хотя нет, вот пикрелейтед подарен мне одной няшей, буду кормить время от времени.