>>361582
Ох, лол, иди-ка ты нахуй.
я вот должен сейчас тратить время на тебя, искать в гугле, чтобы тебе что-то доказать? Да мне похуй, тащемта.
Почему я оформлялся с юристом, знаешь? чтобы экономить свое время. Почему я ему верю? потому что он компетентен в области своих услуг.
А вот ты, как раз таки, школьник.
1. Нахуй тебе нужен офис, чтобы держать там одного сотрудника? он от тебя сбежит сразу же, т.к. сидеть только с тобой (начальником) никто в трезвом уме не будет. Если, конечно ты, не супер приколист и с тобой пиздато и весело работать. Судя по всему, ты мудак и замуччаешь девочку так, что она нахуй не сможет работать с тобой дибилом.
2. > Плюс еще овер 50к единоразовые расходы вроде открыть счет, закупить мебель и компы в офис.
Опять же, зачем офис то блять? Ну раз ты такой дибил, то смотри:
пишешь тексты? купи "печатающую машинку". два компа по 7 тыс + 3 монитор, клава, мышь. Итого 20к, два стола и стула - 10к, открыть счет - 3к
>- Бухгалтер+кадровик на аутсорсинге - 15к. Сам я нихуя не представляю как вся эта система работает, поэтому хочу поначалу понять на примере профи
бухгалтер на аутсорсе обойдется тебе в 3-5к, если счетов не много (а у тебя их не будет много, т.к. ты долбаеб).
Кадровик на аутсорсе? Лол, в офис ты хочешь людей нанимать (одного человека) через хэдхантера? Ну вообще пушка. Еще может менеджера наймешь, чтобы ее одну контролировать?
Короче, в двух словах, хватит играть в бизнес крупных ребят. От того, что у тебя будет офис ты круче не будешь. Не пытайся казаться круче, чем ты есть, это всегда видно. будь проще. в пизду офис, всех на удаленку сажай, встречайся с заказчиками у них в офисе или в кафе, а счет открой быстрее. Никто тебя мудака ждать, пока ты счет откроешь не будет, открывай ЗАРАНЕЕ.