>>358358
я то хотел для себя, а может для будущего. Сам сеоблядь успешная (мой знакомый тут некоторое время статой выёбывался), но лично интересует экспансия всего и вся. Вчерашним студентам маркетологам не особо вериться, поэтому хочу просто знать "что делать" для того что бы товар сам продавался. К примеру тут в соседнем треде анон с магазином секонд-хенда, у него большая часть покупателей пошла от обычного обьявления на каждом подьезде.
Другими словами - хочу знать набор способов, который в зависимости от вида товара или услуги можно с успехом применить и получать клиентов. Один уже знаю точно и хорошо - интернет, но он не везде подходит - тот же секондхенд.
Так же, я не собираюсь заниматься каждым из способов досконально, лишь их набор, что бы потом, в случае если они мне понадобятся я уже знал что делать и нагуглил как правильно. Например как хорошо, правильно и с пользой составить обьявление, визитку или бигборд. Тоесть не просто его повесить, но где лучше повесить, каким особым образом его составить что бы он дал сильную отдачу.
>>358129
С точки зрения диванного теоретика - лучше делай бренд. Потом отобьётся. Так же после уже будет сайт где ты не только пишут что твоя продукция зделанна из полеуританового слоя ткани, гиперболезируя, но так же разместишь свои контакты для заказов - по сути и онлайн магазин, где человек может заказать твою продукцию (боксёрские груши разного размера и цвета), но так же связаться с тобой для того что бы обсудить "оптовые цены". Это отобьётся с лихвой. СММ и СЕО тебе не нужно (хотя сео можно, но тут встаёт вопрос а стоит ли оно того?). Тебе стоит зарекомендовать себя как молчаливый бренд о котором знают только по личному использыванию и сарафанному радио. Но опять же - я диван, так что это лишь моё мнение, которое стоит подвергнуть сомнению людям знающим и написать им, учитывая свои опыт и знания о том как на самом деле нужно.