Стиль
Отключить список досок
Отключить поля имя/e-mail/тема
Отключить кнопки разметки?
Отключить показ правил?
Форма ответа:
Включить автообновление?
Интервал автообновления (в секундах):
Здорова, котаны. Обращаюсь к юристам.Имею идею объединить усилия про всей России под одним бредом. Плюсы очевидны, минусов не вижу.
>>357791Не скажу за всю Россию, но сам (ИП) думаю объединиться с еще парой ИПов, добавить братишек, что в-черную пока работают, и замутить ОООшку (с кучей ОКВЭДов) на всех. Плюсы как я их вижу: один расчетный счет, одна налоговая декларация, один офис (у всех такая деятельность, что офис нужен для встреч с Клиентами), один номер 8-800 с двумя дрессированными операторами, один портал (с поддоменами для разных видов деятельности).Минусы как я их вижу: нужна 100% уверенность в корешах: разосремся - досадно выйдет. Так что удваиваю вопрос. Заодно прошу критики моей задумки.
>>357791Минусы как раз в общем бренде. Для каждого юриста его собственное имя - бренд. Недаром 50% всех юр.агентств называются типа "Аарон Авраамович Пиздюган БАТЯ и партнеры шестерки на побегушках". В твоем же хитром плане ради незначительной экономии на офисе предполагается угробить личный бренд.
>>357802хуй знает, я предполагаю, что главный плюс затеи ОПа для юристов, что он будет подгонять им клиентов, вести административно/хозяйственные дела и юристу то по сути нихуя левого делать не надо будет. Наработка бренда - это перспектива, причем довольно далекая.
>>357802Вот спасибо! Держи ничего, что я к вам на ты? няшу (гифка).Так им никто не мешает пиарить себя лично - по фигу, что будет написано на визитках и поддоменах (т.е. важно, конечно, но я не об этом, вы, уважаемый, ничего, что я к тебе на вы? меня поняли. Бренды "Йозя Зильберштейн" и "Иван Михаэлович Иванов" будут раскручиваться, как им должно - просто на всех договорах будет написано ООО "супер-лучшие юристы".>>357803 Да.
>>357808Блин, не ту прикрепил. Вот гифка:)
В чем радость общего бренда, созданного разными людьми и компаниями? То есть - бренд во первых, изначально размыт. Во вторых хуй, который хочет объединить корешей всяких под общей ООО, вообще упорот походу. Ты хоть раз был учредителем в компании, где этих учредителей 2 и больше, а?В третих один рассчетный счет, одна бухгалтерия, для компаний в разных городах это вообще для упоротых. Каждый филиал в нормальной компании имеет свои реквизиты (не смотря на то, что является дочерней компании, и всем капиталом в ней может владеть ООО "Тот самый большой бренд"), ИНН, бухгалтера своего, и имеет рассчетно-кассовое обслуживание в местном (для региона филиала) банке.В чем радость-то общего бренда, я не пойму? Одно дело, когда ты основал компанию, завоевал рынок, и начал расширятся, делая узнаваемым свой бренд в других областях и городах. А в вашем случе - какой смысл? Вообще пиздец.
Какие плюсы-то ОП?
>>357819>Ты хоть раз был учредителем в компании, где этих учредителей 2 и больше, а?Я - нет, но знаю успешные примеры, однажды почти год работал в конторе, где учредителей было трое (они же - бравые директора), и все отлично ладили друг с другом. С нормальными людьми рулит синергия, а Макиавеллизм оставим кондомам. Дискач?
>>357826>почти год работалГод мало. Работать мало. Нужно иметь опыт принятия решения на собрании (пусть и фиктивном) учредителей. Я не отрицаю наличие удачных примеров, сам сейчас с товарищем учредители ОООшечки. Но до этого был одним из трех учредителем с равными долями, одним из двух с равными долями, и одним из трех с контрольным пакетом. Во всех случаях разбежались в ссоре, и последний раз (где доля больше 50%) через суд. Инициатор конфликтов не я. И даже сейчас (когда все хорошо) наперед загадывать не буду.
>>357828>Нужно иметь опыт принятия решения на собрании (пусть и фиктивном) учредителей. Вооот. В том числе, этим опытом я и надеюсь обрасти. Я правильно понял, контрольный пакет не шибко упрощает жизнь?
>>357834Почему же - позволит принимать решения вопреки мнению прочих учредителей. Твой голос будет решающим даже в случае если у тебя 40%, а у двух других учредителей по 30%. Но, объединившись, они получат "большинством голосов решено...". Т.к. каждый из учредителей преследует свои цели, любой из вас может не разделять взгляды и планы на будущее, и именно доли позволяют урегулировать эти отношения. Но в локальном бизнесе, особенно малом, часто никаких претензий не возникает вообще. Либо возникают, когда пошел сириуз бизнес, но тогда, как правило, капитализация компании выросла в разы - и можно выходить, продав долю и оставшись в любом случае в выйгрыше.
ОП на связи. Объединяться в одно ООО - не моя идея. Я предлагаю единый бренд. Раскручивать его всем вместе легче, легче раскрутить сайт, больше доверия вызовет у клиента именно наша сеть т.к. ололо федеральная сеть. У каждого свои ИП/ООО, но мы будем работать под единым брендом. Разработаем единые стандарты, единые логотипы, визитки и прочее. Такое никто не запрещает раскручиваться под своим именем.
>>357836Спасибо. Добра!
>>357838Бери пример с Ги риэлторов - у них это работает. Объединения-в-ООО-кун
>>357838В этой схеме плохо одно - за всех партнеров ты не поручишься, и косяк одной компании повлияет на репутацию бренда в целом. А проблемы бывают разные, вплоть до так называемых "PR-катастроф", и действия одного подразделения влияют на "продажи" во всех других. Тем более, передав неэксклюзивные права на зарегистрированный ТЗ (как существенный и узнаваемый но не единственный элемент бренда) ты прямо позволяешь использовать той компании этот бренд на свое усмотрение.
>>357853с передачей прав мы разберемся, юристы же
>>357810Еще хочу!
>>357853Согласен, но ничего не поделаешь.
>>357856>>357862>>357853Забыл сказать. Также, чтобы работали стандарты, методы ведения рекламы и бизнеса, как говорит ОП, в любом случае нужен контролирующий центр, который и будет создавать стандарты. Например чтобы каждый не выдумывал как ему вести рекламу (может кто-то из консервативных партнеров думает что спам - это супер работающий метод) - есть единые стандарты, каналы привлечения клиентов и т.п.Но тогда получается, что всем этим ИП и ООО нужно подчиняться этому центру в какой-то степени? Многим ли предпринимателям это нужно, ведь они самолюбивы и амбициозны. А ради чего? Это очень похоже на франшизу, но франшиза позволяет использовать известный и раскрученный бренд сильной и очень успешной компании. А пользуясь таким преимуществом перед конкурентами можно и следовать следовать стандартам и рекомендациям. Но в твоем случае не вижу точек соприкосновения. У всех партнеров разные взгляды на этот счет, начиная от цветов в фирменном стиле, заканчивая методом работы с негативом от клиентов.Я не говорю, что это невозможно. Но довольно трудно найти команду единомышленников и предлагать им вступить в какое-то содружество, в обмен предлагая неявные преимущества.
>>357838>федеральная сетьОбычно это:1. Одно юрлицо (или юрлицо + дочерние филиалы)2. Много юрлиц по франшизеПримеров успешных объединений под одним брендом в виде разрозненных организаций очень мало.
>>357863>>357867Да, получается что-то вроде франшизы. Если найдутся единомышленники - будем делать. Если нет-значит идея плохая. В будущем франшизу можно продавать тем, кто будет соответствовать нашим требованиям.Подумайте, котаны, все-таки больше пользы или вреда от этого?
Почему-то ОП, моделируя преимущества, заранее предполагает, что Бренд уже успешен. Но не успешных попыток создать бренд с хорошей репутацией большинство. Но мы видим только успешные примеры оглядываясь вокруг, поэтому нам не кажется все так плохо. На самом деле - это большая работа, а с разбивкой на регионы - просто гигантская, с колоссальными вложениями. Я в своем мухосранске-миллионнике знаю около 5-ти юридических компаний, на вскидку. Это громкие имена. Если у вас не такие большие планы на узнаваемость бренда, тогда вообще зачем он вам? Работате спокойно каждый в своей конторке "Рога и копыта консалтинг", разница не будет никакой.
>>357872Ты прав. Видимо ничего не получится.
- wakaba 3.0.8-mk2 + futaba + futallaby -