Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / gd / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mu / ne / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / wh / wm]   Творчество [di / de / diy / f / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / fag / soc / r / cp / abu / @ / int / mdk]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / ls / per / sex]   Пробное [pvc / trv / izd / web / hh / dom / ftb]
Доски:  
Настройки   Главная

[Скрыть/показать форму]


Официальная ламповая конференция 2ch.so - [email protected]
 Аноним  Суб 02 Июн 2012 08:00:29 №352158    
1338609629129.jpg (421Кб, 2048x1536Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
421

Не знаю в каком разделе это можно было бы запостить, но попытаюсь тут.
Аноны, кто-нибудь работал в море (матросом или еще кем)? Какие подводные камни?
Есть возможность попасть на иностранное судно (на нем работает родственник), но для этого необходимо отдать некоторую сумму в крюинговое агентство за подготовку документов и тп. Т.е. без учебы мне сделают диплом матроса, всякие там медкомиссии и т.п. Конечно по хорошему было бы отучиться на 3 месячных курсах в мореходке, но времени нет - либо покупать сейчас, и попасть на судно, либо идти учиться и пролететь, и попасть на какую нить быдлорусскую шаланду полную фекалий.

Тяжело ли там будет (в моральном плане в первую очередь)?
Я, 27 лвл, качкобох. В моря никогда не ходил, но физически работать могу и не боюсь. Главный камень как мне кажется - морская болезнь, что вовсе не хуй собачий. Отсюда, не хочется подставлять родственника, если я там несколько дней буду в неадеквате.
Собственно, как можно подготовить вестибюлярный аппарат к качке или шторму?

 Аноним  Суб 02 Июн 2012 08:23:58 352163 

>>352158

"Контрабанды" насмотрелся, лол?

 Аноним  Суб 02 Июн 2012 08:32:14 352164 

>>352163
Даже не знаю о чем речь идет

 Аноним  Суб 02 Июн 2012 08:45:41 352165 
1338612341963.jpg (1480Кб, 2372x3535Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
1480

Был пару лет назад тред от анона, который ходит в моря (по 3-6 месяцев). Рассказывал как там. Что помню - любой может отучиться сколько-то там месяцев, сделать справки и попасть на корабль. Зарплата хорошая (так что про "быдлорусскую шаланду, полную фекалий" ты загнул - сейчас большинство ходят под флагом какой-нибудь Панамы, а экипаж многонациональный).

Из минусов (про морскую болезнь не писал, я так понял, что он уже давно не новичок и это его не беспокоит) - одиночество и скукота, ты на несколько месяцев окружен одними и теми же людьми, причем мужчинами (женщина там сам знаешь к чему). Если сразу не удалось с кем-то наладить ровные хотя бы отношения, то потом весь морской поход будете как заноза в жопе друг у друга (рано или поздно всем все настоебывает и друзяшки-морячки тоже, начинают срываться, нервничать, вот кто сразу не поладил - будут кидаться друг на друга).

Советовал накачать на телефон побольше фильмов (можешь и порнухи), т.к. телефон ловит только в портах, а 99% времени будешь в открытом море, где сотовых вышек нет, поэтому будешь развлекать себя тем, что взял с собой (ну можно, наверное, взять нетбук/ноут с фильмами/играми).

А так - тяжелая работа в мужском коллективе вдали от дома. Особенностью, по сравнению с вахтой на том же Севере является то, что ты не можешь, если вдруг не понравилось, взять и уехать (на Севере - нашел деньги на дорогу домой и пиздуй, а в открытом море тебе придется ждать в лучшем случае любого порта, чтобы пересесть, а то и ждать пока обратно не вернетесь, а это может на несколько месяцев затянуться).

>Я, 27 лвл, качкобох. В моря никогда не ходил, но физически работать могу и не боюсь. Главный камень как мне кажется - морская болезнь

Морская болезнь проходит через какое-то время, есть лекарства против нее. Вестибюлярный аппарат приспосабливается практически у всех людей.

Главная проблема - психологическая. Готов ли ты сосуществовать с Х количеством мужиков на ограниченном пространстве в течение определенного количества времени, обходясь без конфликтов?

Если на корабле начнутся говнотерки, драки и т.д. то капитану проще зачинщиков перестрелять нахуй, т.к. живучесть корабля зависит напрямую от работоспособности команды.

>Есть возможность попасть на иностранное судно (на нем работает родственник)
>Я, 27 лвл

Как я понял, работы у тебя сейчас все равно нет (постоянной), физически ты подготовлен (качалка). Дядя поможет советом если что.

Я бы на твоем месте сходил бы. Получится или нет - зато будет на всю жизнь воспоминание.

p.s. фотки потом не забудь выложить и кулстори.

 Аноним  Суб 02 Июн 2012 11:16:51 352177 

>>352165
Спасибо, братишка, за такой развернутый ответ.
Да, ты прав, работы у меня нет сейчас, и не предвидится, сижу почти пол года на шее у родаков, вот они мне и накинули темку попробовать себя в морях. Если понравится, то идти уже получать чисто морскую профу.

Согласен, что самое сложное это психологическая акклиматизация. Поэтому мне наверное будет лучше работать в иностранном экипаже , с минимумом русских людей. Т.к. даже если кто-то и будет меня бесить, то уж точно не из-за своих охуенных историй про пьянки и блядей (как это бывало на моей прошлой работе - на стройке). А так я бы очень хотел пообщаться с иностранцами, про их быт, житуху, подтянуть свой инглиш.

И да, когда человек бесит, я в залупу лезть не буду, конфликтов избегаю, но немного замыкаюсь от него что ли. НУ точнее просто начинаю его игнорить.
Мне главное чтоб в свободное от вахты время была возможность уйти, ну хотя бы в свою каюту - вот поэтому пункту еще непонятно, у каждого отдельная каюта или у рядового состава кубрики? Если будет возможность побыть наедине со своими мыслями, ну минимум часа 2-4, помимо сна, то это уже норм.

Насчет развлечений я вкурсе, без проблем можно брать с собой ноут, хоть с терабайтом прона (но вот прон я как раз брать и не хочу).

 Аноним  Суб 02 Июн 2012 18:50:07 352305 

>>352158
бамп, ёпт

 Аноним  Суб 02 Июн 2012 20:36:04 352332 

Блять висел тут вначале года "Крюинга Тред" может кто схоронил? Там даже до бамплимита дело дошло, столько советов годных было.

 Аноним  Вск 03 Июн 2012 04:14:01 352517 

>>352332
лол, по слову крюинг нашло только два поста из этого треда

 Аноним  Вск 03 Июн 2012 09:02:35 352545 
1338699755049.jpg (23Кб, 500x409Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
23

http://2ch.so/biz/arch/res/287010.html

 Аноним  Вск 03 Июн 2012 10:08:12 352553 

>конфликтов избегаю, но немного замыкаюсь от него что ли
Обосрался.

Такие в изолированном коллективе ломаются первые, потому что если сразу не смогут вывести из конфликта себя и собеседника, то в изоляции этот конфликт не погаснет, а начнёт нарастать. Тебе про травлю в школах рассказать или про тюремные тёрки?

А на море даже не развеятся. Ты постоянно в море, ты постоянно на корабле. Всё, что там происходит - будет там с тобой до схода на землю.

Ставлю на то, что это будет твои самым большим разочарованием и проёбаным временем. Будешь себя потом утешать, что хотя бы деньжат заработал.

>минимум часа 2-4, помимо сна
Обосрался дважды. Это дохуя. Иметь столько свободного времени на одного себя, в чётырех стенках, в окружении одних и тех же людей - это мозговынос. Не почитать блять нормально, не полежать, не поговорить с кем-нибудь другим, не побуянить, как на земле. В общем - пизда, если ты в жизни в себя любишь уходить. Большую часть этих двух часов перед сном будешь дрочить. Ну или курить. Либо спускать во время курения на курящих дрочунов.

 Аноним  Вск 03 Июн 2012 10:26:16 352556 

Друг ходил. Сделал левые документы и устроился на краболов. Пьяный руське чуть не зарэзал. Люди реально сходят от бухары с ума. С белочкой за борт прыгают. Физически очень тяжело, недосып и тд. Потом на транспорте ходил. посмотрел на Африку (покурил ганж африканский, поебал черножопых шлюх) и Китай. Но ушёл в итоге. Тяжко очень, т.к. ходил матросом и приходилось пидорить трюм скребочком в +50*С.
Лучше устраивайся на инстранца (транспорт, не рыболов). Если в команде есть родственник, то вообще лафа, поможет и подскажет, да и скучно ен будет. А ещё лучше если ты электрик, будешь получать тысячи зелёных денег и нихуя не делать.

 Аноним  Вск 03 Июн 2012 14:21:24 352587 

>>352553
чувак, если ты сам в моря не ходил, то не надо запугивать своими чисто теоретическими знаниями в психологии и устройстве судового быта.

Читаю тот эпичный тред, уже часа три и дочитал только до середины, но важную для себя инфу вроде нашел

>Q: И что если я совсем людей не люблю. Лишний раз поговорить лень или даже противно. Могу я на работе скажем въебывать/общаться а потом закрыться у себя в кабинке и так весь рейс?
>A: Конечно можешь, более того, большинство людей так и делает: работает, а потом закрывается в кабине и попивая пивко смотрят фильмы.

Мне не сложно общаться с людьми, но когда это происходит между делом, в рабочее время. А не тупо сидеть в кают-кампании и выслушивать чужие планы на жизнь и проблемы, которые их ждут дома, или особенно их субъективные политические взгляды. Как раз они-то и приводят к размолвкам и конфликтам.
Свободное время я бы предпочел проводить в одиночестве, писать мемуары для бложика, который в последствии завёл бы, ну или лупиться по сетке с кем-нить.
Прозреваю, что мои компутерные мэдскиллз будут просто нарасхват, ибо родственник сам тот ещё "хакер", и постоянно как придёт с рейса, так меня просит отчистить его ноут от вирусняков и переставить шиндовс, т.к. на судне за время рейса ноут просто умирает из-за повальной компьютерной неграмотности экипажа.


>>352556
Насчет рыболовов тоже наслышан, от того же родственника.
И этот вариант я даже не рассматриваю. Только торговый флот, только хардкор.

ОП

 Аноним  Вск 03 Июн 2012 14:43:47 352595 

ОП, ты это я.
Только родственников морских у меня нет. И помладше немного.
Узнавал насчет курсов недавно.
В ДС-2 на базе УТЦ ГМА Макарова курсы моториста:
Продолжительность -9 недель. Стоимость обучения -23500 рублей.
Занятия проводятся с понедельника по пятницу. С 1630 до 2030.
Перед прохождением плавательской практики слушатели проходят
курсы по программам " Начальная подготовка по
вопросам безопасности и инструктажу для всех моряков " (Раздел А-VI/1
Кодекса ПДНВ 78/85) и "Спасательные шлюпки и плоты" (Раздел А-VI/2 Кодекса
ПДНВ 78/85) в Учебном центре по выживанию на море.

 Аноним  Вск 03 Июн 2012 14:58:14 352600 

>>352595
должны быть хорошие, годные курсы за такие-то деньги
у меня попроще (я со Владивостока), но и учиться 4 месяца

http://dalrybvtuz.ru/uni/structure/uchpodrazd/instituty/institut-povysheniya/perechen-professiy/

вот я и в раздумках - идти как надо выучиться и быть не хуём простым, а мало-мальски уже подкованным, но это время. даже если прямо сейчас идет набор, то я закончу в конце сентября. И нет 100% гарантии что я сяду на судно после этой учебы.

Но еще проблема - у меня другое образование (колледж, вечерка), начнется в сентябре.
в принципе там можно и не появляться до сесии (декабря), имея такую уважительную причину (ушел в моря). но если не уйти сейчас, то у меня тупо даже нет бабла заплатить за колледж, и еще отдать за учебу на матроса, и родакам что снова вынуждены содержать меня на данном этапе жизни.
такая вот хуита.

 Аноним  Вск 03 Июн 2012 15:01:22 352601 

>>352556
Смотрел по объявлениям, электрик получает примерно так же как моторист.
Много получает электромеханик.

 Аноним  Вск 03 Июн 2012 15:04:10 352603 

>>352600
Насчет годности курсов - неизвестно.
В ДС-2 есть контора Марстар, читал на форуме, что там тупо дают учебники и принимают по ним экзамен. Стоимость меньше чем в Макаровке.
Сам думаю пойти в середине осени в УТЦ ГМА.

 Аноним  Вск 03 Июн 2012 15:15:21 352606 
1338722121967.jpg (12Кб, 200x230Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
12

>>352545 вот о нем я говорил! молодца, пускай ОП просвещается.

 Аноним  Вск 03 Июн 2012 17:17:19 352623 

http://iichan.ru/tr/res/7973.html
Вот ещё есть.

 Аноним  Вск 03 Июн 2012 20:26:10 352660 

>>352587
>если ты сам в моря не ходил, то не надо запугивать своими чисто теоретическими знаниями в психологии и устройстве судового быта
В море не ходил. Ходил в горы, сплавлялся по рекам. Никаких теоретических знаний о психологии нет, есть опыт. Запугивать не пытаюсь, бро, просто эта тема очень мне близка и набила оскомину.

В частности, в одном из походов плохо собрали команду, на двенадцатый день друг друга чуть не перерезали. А на судне ты выбирать не сможешь. Тем более в походе если всех заебёт, можно разосраться в пух и прах, да тупо вернуться назад, а в море тебе придётся забиться в каюту.

У меня есть два знакомых дядьки-моряка - оба спились. Всякие байки про хождения - это очень круто, но когда ты слушатель, а не участник. Мужикам реально жизнь поломало море. Женились на первых попавшихся, здоровье по пизде, психика подшатана, ну и бухают по лютому.

 Аноним  Вск 03 Июн 2012 22:20:25 352724 

Посоны, нахуй вам в море, вы же хики. Работа тяжелая, условия дикие, денег дохуя, только зачем они вам. Девственная психика анона охуеет еще больше от таких условий.

 Аноним  Вск 03 Июн 2012 22:38:50 352730 
1338748730118.jpg (46Кб, 700x525Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
46

>>352660
Вангую, что с ними случилось бы тоже самое, останься они на берегу.
>>352724
Я,например, электромонтажником работаю, работа тяжелая, условия дикие, денег не дохуя(хотя не мало), перспектив почти нет.
А в море денег больше, перспектив больше(в плане тех же денег), возможность получить заочную вышку(дома совмещать не получится).
Психика не девственная, успел поработать в невероятно отвратительных рабочих коллективах, лол.

 Аноним  Пнд 04 Июн 2012 05:24:43 352796 

>>352158
вот тебе совет:
езжай на Сахалин, тут моряки (если еще и тех.образование) зарабатывают по 1млн в год + постоянные рейсы в Японию (где можно по дешевке накупить качественных ништяков) и Южную Корею. Вот кулстори: у моего друга детства отец в 90-х работал обычным матросом, но был умен и хорош в технике. За 8 лет поднялся до капитана, сейчас у него 5 квартир (ДС,ДС-2,Ю-Сахалинск), в каждом из этих городов по лехусу + еще много всего хорошего.

 Аноним  Пнд 04 Июн 2012 05:32:23 352797 

>>352796
А вот это уже интересно. Всегда мечтал в Японии побывать, да и сам с севера, так что морозы не беда. Насколько вообще трудно попасть на Сахалин моряком тем же?

 Аноним  Пнд 04 Июн 2012 09:32:27 352819 

>>352796
Нужно морское образование, а не просто техническое. Без него только матросом/мотористом.
1кк. в год - уровень топовых офицеров/механиков.

 Аноним  Пнд 04 Июн 2012 09:42:55 352821 

>>352819
>1кк. в год
как будто большие деньги - делим на 12 и получаем 83К в месяц на выходе, хотя может для колхозного быдла, как эти моряки это и выход

 Аноним  Пнд 04 Июн 2012 10:23:41 352824 

>>352821
Школьник-элитарий в треде. Все в гимназию!

 Аноним  Пнд 04 Июн 2012 10:28:34 352827 

>>352824
а что не так? не такие уж и большие деньги за достаточно хуевую работу, учитывая, что столько же можно делать сидя в теплом офисе

 Аноним  Пнд 04 Июн 2012 10:32:50 352829 

>>352827 Московская паразитоблядь закукарекала.

 Аноним  Пнд 04 Июн 2012 10:39:33 352830 

>>352177
Я тебе завидую. Я бы тоже хотел выйти в море и тоже в составе иностранной команды. Ты можешь как минимум выйти в море.

 Аноним  Пнд 04 Июн 2012 10:41:07 352831 

>>352827
Ну, не все же имеет возможность жить и работать в Москве, да ещё и в тёплом офисе.

 Аноним  Пнд 04 Июн 2012 10:42:08 352832 

>>352827
Не так - "для колхозного быдла, как эти моряки это и выход" - грамотные технические специалисты, выполняющие сложную работу, внезапно поголовно стали быдлом.
По деньгам, в старом треде морской анон писал, что в его мухосранске это один из немногих способов заработать на нормальное жилье.
В теплом офисе никому вот так с нихуя не заплатят 83к, даже в ДС-2, в ДС примерно тоже самое, думаю.

 Аноним  Пнд 04 Июн 2012 10:44:38 352833 

>>352730
>Психика не девственная, успел поработать в невероятно отвратительных рабочих коллективах, лол.
На стройке, да? Расскажи, как оно, работать с нормальным русским человеком?

 Аноним  Пнд 04 Июн 2012 10:51:11 352835 

>>352832
>В теплом офисе никому вот так с нихуя не заплатят 83к
так и на море это
>уровень топовых офицеров/механиков
вроде бы тоже не первый день с улицы

 Аноним  Пнд 04 Июн 2012 11:07:37 352837 

>>352833
В том числе на стройке.
То есть нормальным?
Есть действительно нормальные и адекватные - в основном 25-30-летние семейные. Работают хорошо, свое дело знают. Немного ограниченные, по меркам успешных двачеров - быдло. Таких процентов 20, зарабатывают больше, иногда значительно, чем офисные работники. Чаще всего сбиваются в бригады, собираются в фирмах, состоящих из таких же.
Процентов 40-50 - "обезьяны", или до всю жизнь занимаются неквалифицированным трудом(знаю мужика, работающего грузчиком овер 20 лет), или устраиваются на работу, требующую низкой квалификации. Работу не знают, делают так, как у кого-то увидели, есть электрики, не знающие закон Ома, например. Если предложить им делать не так как у них заведено, не согласятся, даже если их способ противоречит нормам и правилам. Готовы спорить со СНИПами, ГОСТами и решениями верховного суда. Будут проебывать время на столько, сколько возможно. Если обед - час, будут сидеть час, потом покурят и нехотя начнут работать. То, что можно поесть за 30 минут и потом уйти домой пораньше или сделать больше работы(а значит больше заработать), им в голову не приходит.
Когда на сдельной оплате труда получают мало денег внезапно, возмущаются, говорят, что МЫ ЖЕ РАБОТАЛИ.
Отношение к инструменту и рабочему месту как к мусорному ведру. Все убитое, захламленное. Не свое - не жалко. Иметь свой инструмент считают большим западлом, регулярно видел монтажников без своих ножей и кусачек.
Выглядят как бичи обычно, матрасные шорты во все поля.

 Аноним  Пнд 04 Июн 2012 11:16:06 352840 

>>352837
>уйти домой пораньше
ты бля на стройке никогда не рабоал. динах, диванный теоретик.

 Аноним  Пнд 04 Июн 2012 11:28:32 352842 

>>352840
Зато ты где-то в рабстве побывал.
Работа сделана - уходишь/делаешь больше, если нужно.
Но есть индивидуумы раболепствующие, да. Будут растягивать до конца дня, чтобы больше не нагрузили.


 Аноним  Пнд 04 Июн 2012 13:12:33 352855 

>>352835

понимаешь, коренное отличие моря от тёплого офеса в том, что в море ты обеспечен жильём, жратвой (регулярной, сытной и полезной), одеждой. И эти ёбаные 83к тебе просто негде потратить.
А в офесе? Если даже у тебя своя квартира в мацкве и тратишь ты ну максимум 6 к в месяц на жильё. Прибавь сюда стоимость бензина на работу, стоимость пожрать ТАК ЖЕ КАК В МОРЕ блядь, чтоб было объективно, стоимость одежды. А еще стоимость развлечений по пятнеццам и/или каждый вечер.
Так что тут вообще корректно было бы говорить если ты в маскве имеешь чистыми 83 к, уже за вычетом всех расходов

 Аноним  Пнд 04 Июн 2012 13:22:21 352859 

>>352842
>Работа сделана - уходишь/делаешь больше, если нужно.

Это всё какие-то быдлошарашки, без пропускного режима и табельной системы.
на суровых больших стройках вообще всё как в армии практически (в худшем смысле) - работа идёт пока начальник неподалёку.
А так все волокут время от звонка до звонка.
Потому что от тебя ровно нихуя не зависит, один хуй оклад/почасовой тариф. и жопу рвут только новички, у которых еще свербит в одном месте мысль о повышении ололо. как правило такое рвение проходит месяца через два (в особо запущенных случаях).

 Аноним  Пнд 04 Июн 2012 13:23:47 352860 

>>352855
а как выразить в затратах то, что из всех развлечений раздавить бутылку в тесной каюте и пустить полный грусти взгляд в безграничную даль моря? Что сидишь запертым на консервной банки и кругом одни и те же бездуховные лица. В такой атмосфере можно съезжать с катушек очень быстро, тут еще вопрос, что лучше.

 Аноним  Пнд 04 Июн 2012 13:29:28 352863 

>>352855
Двачую.
Алсо, считал по времени.
В ДС-2 трачу на работу примерно 10 часов+2 часа на дорогу. 8 часов на сон, встаю за час до выхода из дома. Иногда по 6 дней в неделю работаю.
Остается 3 часа на себя. Плюс 1-2 выходных. Почти тоже самое в море. Только дома месяц отпуска, а там ~4.

 Аноним  Пнд 04 Июн 2012 13:30:46 352864 

>>352860
тут вопрос темперамента. Я вот и так добровольно сижу в консервной банке, только бетонной, размером 3*4, могу по нескольку дней не выходить из дома, и мне норм.
так что думаю с одиночеством в море проблем не будет

 Аноним  Пнд 04 Июн 2012 13:35:04 352865 

>>352863
ты забыл еще один немаловажный профит - повидать мир не только в гугл-земля, и не в курортных городках.
и еще то что пока ты в отпуске, тебе ежемесячно платят бабло, за которое многие в мухосрансках месяц бьются как белки в колесе

 Аноним  Пнд 04 Июн 2012 13:38:01 352871 

>>352859
Почасовая оплата обычно у грузчиков/подсобников.
Квалифицированные работники в приличных конторах на сделке(или мини оклад+сделка). Я электромонтажом занимаюсь, раньше слаботочкой, ни разу не видел хорошей работы на окладе.
>Это всё какие-то быдлошарашки, без пропускного режима и >табельной системы.
В моей сфере как раз в быдлошарашках люди работают за "x" денег в день. Получают они заметно меньше, чем могли бы на сделке.
Кстати, ни разу не видел серьезной табельной системы на стройках. Обычно куча подрядчиков, каждый из которых в свое время начинает и заканчивает.

 Аноним  Пнд 04 Июн 2012 13:43:54 352875 

>>352865
В отпуске или не платят, или очень мало где платят.
Про повидать мир морские аноны говорят, что мало чего увидишь. С другой стороны, гораздо больше чем дом-работа-дом.
>>352860
http://iichan.ru/tr/res/7973.html
Здесь анон японский в рейсах учит.

 Аноним  Втр 05 Июн 2012 17:51:01 353276 

бамп

 Аноним  Втр 05 Июн 2012 23:56:26 353384 

>>352177
>хоть с терабайтом прона (но вот прон я как раз брать и не хочу)
Говно месить там собрался чтоле? Прон обязателен.

 Аноним  Срд 06 Июн 2012 00:16:42 353388 

Еще вы забыли про пиратов, и про буйных турков которые так и норовят русское быдло за борт скинуть.

 Аноним  Срд 06 Июн 2012 05:35:59 353406 

>>353384
а может опчик хочет излечиться от порока Онана?
что совсем тяжко будет?

 Аноним  Срд 06 Июн 2012 06:01:00 353408 

Отец работает капитаном. Уже дохуя сколько лет. Говорит, что его просто доебали идиоты с купленными документами. Еще ладно, когда матрос, или боцман. Но бывают и штурмана, помощники и даже механики, у которых знаний 0, но есть документы. При желании, достаточном умении и остром уме - за несколько лет можно подняться до капитана. А дальше либо работа в русских фирмах(оклад 3к$~+левак), либо работа в фирмах "под флагом". Там капитан получает 9-12к евро, в зависимости от типа судна. Еще можно работать на пароме. Там тоже неплохие зарплаты.

 Аноним  Срд 06 Июн 2012 11:08:19 353443 

>>353406
Конечно, будет постоянно ходить со стояком на корабле, спускать по ночам себе в трусы, сам того не ведая. В конце концов его выебут матросы и выкинут за борт.

 Аноним  Срд 06 Июн 2012 11:43:11 353452 

>>352595
>УТЦ ГМА Макарова курсы моториста:Продолжительность -9 недель
инфа 100%? На сайте марстара написано что курсы матроса/моториста 3 месяца + 2 мес практики

 Аноним  Срд 06 Июн 2012 11:48:36 353454 

посоны, в следующем году собираюсь понаехать в дс2 учиться на моториста, сколько бабла надо чтобы прожить ~полгода в дс2? и с плохим зрение возьмут в мотористы?

 Аноним  Срд 06 Июн 2012 12:21:07 353459 

>>353454

это смотря как у тебя очко разработано.

 Аноним  Срд 06 Июн 2012 13:15:41 353465 

>>353454
Ты - это я, лул.
Денег у меня будет порядка 400к, по идее должно хватить. Но это, понятно, сильно избыточная сумма, просто хочется обладать запасом прочности.

 Аноним  Срд 06 Июн 2012 14:52:27 353504 

Блядь, не хотел бы я с аноном на одном судне оказаться, не ракуйте там особо.

 Аноним  Срд 06 Июн 2012 15:06:44 353506 

>>353459
разработано отлично так же как у твоей мамаши

>>353465
планирую взять с собой около 3к$, плюс еще не обломлюсь подрабатывать гей-шлюхой в дс2

 Аноним  Срд 06 Июн 2012 18:52:53 353552 

bump

 Аноним  Срд 06 Июн 2012 20:32:37 353570 

>>353552
Задавай вопросы на которые еще не отвечали в прошлых тредах, хули бампать то?
Алсо, хочу сразу огорчить школоло романтиков мечтающих о мореходстве, которые думают, что после 8 часового рабочего дня они тут же побегут хиккевать в свою уютненькую каюту, прочь от грязных филиппинцев, турок и прочего говна. Не на каждом корабле есть отдельные каюты и работать на некоторых кораблях приходится по 12+ часов. Это вам блядь далеко не курорт.

 Аноним  Срд 06 Июн 2012 20:43:13 353572 

>>353570
в прошлом треде так нормально и не ответили насчет зрения

 Аноним  Срд 06 Июн 2012 22:23:12 353606 

>>353572
Медкомиссию можно в очках проходить, на флоте полно народу в них же. Если что - кинешь на лапу офтальмологу/председателю, и он тебе и так все напишет.

 Аноним  Чтв 07 Июн 2012 22:43:51 353806 

>>353570
>работать на некоторых кораблях приходится по 12+ часов.
это дополнительно оплачивается?

 Аноним  Птн 08 Июн 2012 11:30:57 353904 

>>353806
Нет. Дополнительно оплачивается время и то не везде, которое ты проводишь в заложниках, когда судно захватят пираты. А сколько ты там работаешь - всем похуй, работают дополнительно на старых суднах так как это необходимо.

 Аноним  Суб 09 Июн 2012 08:29:40 354097 

вот например я круиз-хуй. через это есть пара знакомых в морской отрасли. с их слов работа на отечественном судне чтото среднее между срочкой и тюрьмой, настолько все неадекватны.

еще есть товарищ переодически ездящий на аляску ловить крабов и рыбу. говорит там градус неадеквата вообще зашкаливает. все долбят внезапно кокаин, работают по 34 часов вподряд, падают заборт а в перерывах(если не спят) нововят сунуть друг другу по ебалу. зарплаты правда какието фантастические.

так что на вашем, битарском месте я бы дальше круизного лайнера не совался.
кулстори как морская болезнь со временем проходит - заебца, хоршо придумали

 Аноним  Суб 09 Июн 2012 08:38:42 354099 

>еще есть товарищ переодически ездящий на аляску ловить крабов и рыбу. говорит там градус неадеквата вообще зашкаливает. все долбят внезапно кокаин, работают по 34 часов вподряд, падают заборт а в перерывах(если не спят) нововят сунуть друг другу по ебалу. зарплаты правда какието фантастические.

Внезапно я понял что проебываю жизнь впустую.

 Аноним  Суб 09 Июн 2012 10:07:53 354108 

>>354099
>Внезапно я понял что проебываю жизнь впустую.
он, однако, этим процессом не оче наслаждается.

 Аноним  Суб 09 Июн 2012 10:48:17 354115 

>>354108
Как он так устроился? закончил курсы?

 Аноним  Суб 09 Июн 2012 11:16:04 354121 

>>354097
>все долбят внезапно кокаин, а в перерывах(если не спят) нововят сунуть друг другу по ебалу.
Ахуенно же.

 Аноним  Суб 09 Июн 2012 11:17:59 354122 

>>354097
Ну а что ты про круизный лайнер ничего не рассказываешь?

 Аноним  Суб 09 Июн 2012 23:06:19 354247 

>>354097
>чтото среднее между срочкой и тюрьмой
в смысле? там насилуют, бьют табуреткой, заставляют стирать трусы и чистить ^парашу^ гальюн?

 Аноним  Суб 09 Июн 2012 23:06:57 354248 

>>354247
обосрался с разметкой

 Аноним  Вск 10 Июн 2012 05:53:50 354274 

>>354115
>Как он так устроился? закончил курсы?
по ж1 приехал, остался нелегалом. Околачивал причалы пока не взяли на судно. Потом еще несколько летал в сезон на Аляску(во избежание вопросов, летал он из сша), уже по знакомству.
>>354122
>Ну а что ты про круизный лайнер ничего не рассказываешь?
про этов в /em уже 5й тред в бамплимит ушел на самом деле просто утонул. При этому между настоящими кораблями и круизным говном так много разницы, что в треде про круизы настоящих морячков гоним ссаными тряпками. Не вижу причины засирать этот тред своими ирелевантными кулстори ну может только чутьчуть
>>354121
>в смысле?
ну скорее в социальном смысле. все постоянно в напряге каком то дурацком. это все опять же со слов других людей, особо много я не знаю.
>>354247
>Ахуенно же.
хуй его знает.

 Аноним  Вск 10 Июн 2012 11:20:19 354316 

>>354274
>При этому между настоящими кораблями и круизным говном так много разницы
Очень интересно, продолжай пожалуйста.
Алсо, заебись ты во второй половине своего поста обосрался с ссылками на посты.

 cancer  Вск 10 Июн 2012 15:07:32 354371 

>>354097
>отечественном судне
а сразу в иностранную компанию устроиться никак нельзя?

 Аноним  Вск 10 Июн 2012 15:29:03 354375 

>>353452
Я им на e-mail[email protected] писал, ответили так. Напиши, уточни. Если не так, выложи сюда, что ответят.

 Аноним  Вск 10 Июн 2012 15:31:56 354376 

>>353454
Квартира 1к. ~ 20-25 с ком.услугами. Комната ~ 10. Яндекс-недвижимость смотри. Еда - у меня около 10к. уходит, но тут по-разному может быть.
На проезд бери универсальную карточку "Подорожник" - дешевле будет.
Задавай свои ответы, если не все рассказал.

 Аноним  Вск 10 Июн 2012 15:33:20 354377 

>>353806
По инфе с морских форумов овертаймы вполне себе оплачиваются.

 Аноним  Вск 10 Июн 2012 15:35:54 354378 

>>354097
Соответственно, нужно не ходить на отечественных судах и избегать рыболовов, у них как я читал график 8/8 часов, лол. Это уж слишком изъебисто.

 Аноним  Вск 10 Июн 2012 16:05:41 354388 

Кстати, годнота, но 2011 год, так что могут быть неточности.
www.morehod.ru/forum/morskoe-obrazovanie/kak-statj-matrosom-detali-i-fakti-t21203.html

 cancer  Вск 10 Июн 2012 16:49:16 354398 

>>354376
>Еда - у меня около 10к
да ты охуел, икрой что ли питаешься?

 Аноним  Вск 10 Июн 2012 16:55:55 354400 

>>354377
Это замануха, не ведись. Просто матерые морские волки давно свежими анусами не баловались.

 Аноним  Вск 10 Июн 2012 18:09:13 354415 

>>354398
Нет, но мясо/фрукты каждый день, бабушка приучила, лол.
Алсо был гастрит, почти язва, угорел по правильному питанию.

 Аноним  Пнд 11 Июн 2012 08:52:41 354503 

>>354377
думаю там пишут про то что если контракт внезапно стал более 6 мес то доплачивают

 Аноним  Пнд 11 Июн 2012 23:32:12 354590 

>>354415
тоже угорел по зож, но питание более дешевое и сердитое

 Аноним  Пнд 11 Июн 2012 23:39:30 354591 

>>354415
Двачую, братюнь.
Тоже жру дороговато, но зато то, что называют "натуральной едой", плюс каша-овощи.
Можно как таджики на батонах жить, но желудок болеть начинает.

 Аноним  Втр 12 Июн 2012 04:26:13 354607 

>>354503
Нет, речь именно про переработки в течении дня.
Как я понял, обычно в контракте оговаривается определенное общее число "овертайма", которое отрабатывается бесплатно, к примеру 100 часов за контракт. Все, что больше - n$ в час.

 Аноним  Втр 12 Июн 2012 04:38:05 354608 

>>354607
Видимо в разных компанияъ по разному, но если придется работать, а контракт не подписан, я бы пошел работать.

 Аноним  Втр 12 Июн 2012 07:39:28 354622 

насколько реально сразу в нормальную, иностранную компанию попасть?

 Аноним  Втр 12 Июн 2012 23:35:54 354743 

bump

 Аноним  Срд 13 Июн 2012 10:56:41 354776 

по морскому праву вас можно заставить работать до 300 часов в месяц, без уплаты овертайма.
круизный мазута

 Аноним  Срд 13 Июн 2012 11:07:14 354778 

>>354776
~10 часов в день? нормально же

 Аноним  Срд 13 Июн 2012 11:29:51 354781 

>>354778
Без выходных.

 Аноним  Срд 13 Июн 2012 11:37:53 354784 

>>354781
похуй же

>>354622
лучше за это поясните, смогу сразу в хорошую фирму попасть?

 Аноним  Срд 13 Июн 2012 19:19:22 354886 

bump

 Аноним  Срд 13 Июн 2012 22:21:59 354932 

>>352158 Тред пока не читал. Морская болезнь за 2-3 дня проходит, даже если очень хуёвый случай но на берегу будешь ходить по боцмански и говорить "ноги к палубе привыкли", чем выше сразу запрыгнешь по должности и на лучший корабель, тем лучше, потому как будут потом брать минимум на судно такого типа.

 Аноним  Срд 13 Июн 2012 22:23:12 354933 

Алсо минус - содержание что-то среднее между больницей, армией и тюрьмой, но впринципе норм. И если океанское судно - то 1 корабль в неделю где-то на горизонте - это типо интенсивное движение.

 Аноним  Срд 13 Июн 2012 22:28:40 354934 

>>352158 И ещё - у тебя сухогруз будет или там лайнер или что вообще?

 Аноним  Срд 13 Июн 2012 22:36:56 354936 

И ещё - настоятельно рекомендую почитать что-нибудь из теории судна, чтобы хотя бы процентов на 20 понимать, где тебя будут просить палубу подкрасить будешь потом тян клеить умными словами "Я на дебаркадере шпангоуты и стрингеры ремонтировал" лол, да и чтоб родственника не особо подставлять.

 Аноним  Чтв 14 Июн 2012 03:31:28 354969 

>>354932
Ты моряк-кун?

 Аноним  Чтв 14 Июн 2012 10:46:32 354994 

>>354932
>Тред пока не читал. Морская болезнь за 2-3 дня проходит, даже если очень хуёвый случай
Срочно в нумер блеять: адмирал Нельсон служил на флоте менее 2х дней.
Если же качать будет так, что выработаешь "морскую походку" то вообще наф сед.
Верно, однако, что пока чем то занимаешься(работаешь короче) то легкую(как минимум) качку переносишь незаметно.

 Аноним  Чтв 14 Июн 2012 11:09:56 354995 

>>354936
а будущему мотористу что почитать?

 Аноним  Чтв 14 Июн 2012 11:12:34 354996 

>>352165
>А так - тяжелая работа в мужском коллективе вдали от дома.
мужской коллектив это очень охуенно, бро. С пездами вообще невозможно ни работать ни учиться учусь на медика 80% группы - бабы, работал в больницах, это пиздец просто

 Аноним  Чтв 14 Июн 2012 15:21:42 355045 

>>354994 Ну я сказал только то, что видел своими глазами. наверное я немного недалёкий лол
>>354995 Насчёт этого не знаю. Попробуй найти программу обучения или вообще поступи на заочку так, чтобы стать главным механиком, тогда можно будет пиздить топливо лол.

 Аноним  Чтв 14 Июн 2012 15:50:49 355058 

>>354996

Да ты охуел. Меня в тянах-медиках всегда восхищала их увлеченность своей профессией. У кунов такое на порядок реже встречается.

 Аноним  Чтв 14 Июн 2012 16:01:27 355061 

>>354996
Коллектив должен быть смешанным. Иначе скатывается либо в дедовщину либо в бабогадюшник.

 Аноним  Чтв 14 Июн 2012 16:39:31 355072 

>>355058
за три года, видел только двоих врачей которые были действительно увлечены больными хирурга и женщину-патологоанатома лол все остальные работали на отьебись.
Особенно хорошо это видно когда в больницу приезжает комиссия и все внезапно начинают работать.

 Аноним  Чтв 14 Июн 2012 16:47:34 355073 

>>355058
тян-медики это вообще пиздец кстати, я молюсь всем высшим силам если они есть чтобы ни одна тня из моей группы не пошла работать в сферу здравоохранения. Большинство из них не умнее табуретки на которой я сижу. Особый бугурт вызывает эталонная тп, которая мечтает выйти за богатого мудака и нихуя не делать

 Аноним  Чтв 14 Июн 2012 18:17:08 355088 

>>354969 Тащемта не особо, было только несколько рейсов, зато я матёрый канцелярский волк лол, но отец ~25 лет уже как работает + на работе окружает высший комндный состав.

 Аноним  Чтв 14 Июн 2012 22:29:56 355157 

>>355061
ой идите в очко. Дедовщиной только омегопетушков пугайте, которые не могут в коммуникацию.

 Аноним  Чтв 14 Июн 2012 22:48:12 355158 

>>355157
двачую этого, а смешанные коллективы сливаются в пиздолизание

 Аноним  Чтв 14 Июн 2012 22:51:19 355159 

>>355158
Не люблю ни смешанные, ни бабские коллективы, но эт потому что я омега, которому печет от необходимости лицезреть взаимные чесания спинок между самцам и самками. Поэтому только только мужской коллектив только хардкор.

 Аноним  Птн 15 Июн 2012 02:45:40 355190 

>>355088
Может знаешь все же.
Поясни про электромеханика.
Есть для этой специальности разница между средним специальным и высшим образованием?
Как они первый опыт получают, если электромеханик на судне один?
Судовым электриком реально устроиться после курсов?

 Аноним  Птн 15 Июн 2012 09:40:23 355200 

>>355159
>только хардкор
Милости прошу к нашему шалашу

 Аноним  Птн 15 Июн 2012 09:48:30 355201 

>>355190 Электриком без проблем - нужно иметь допуск до тысячи вольт и паспорт моряка. Электромехаников может и несколько быть, там они как-то разделяются на тех кто на судне с электродвигателем и без оного. В образовании - разницы особо нет, но скорее всего на крупные суда не поставят, например, старишим электромехаником. Судовые электрики как бы подчиняются электромеханику, он в основном как бы должен при рукастых электриках только сметы ремонта составлять и инспектировать всякие кабели и зарядки батарей, а при криворуких показывать им что вообще надо делать и как.

 Аноним  Птн 15 Июн 2012 16:30:00 355246 

>>354932
>запрыгнешь по должности и на лучший корабель, тем лучше, потому как будут потом брать минимум на судно такого типа.
а какие типы судов бывают?

 Аноним  Птн 15 Июн 2012 16:56:17 355249 
1339764977516.jpg (76Кб, 927x652Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
76

>>355201
тяжело будет в самом первом рейсе, если плоховато выучить матросскую матчасть в плане такелажа там, устройства судна? (просто я очень туговато воспринимаю такую информацию "по схемам" всяким, т.е. пока меня носом в клотик не ткнут, я не пойму что это. Абстрактное зрение плоховато короче)

И еще мне сказали что будут ставить на руль - достаточно ли для того, чтоб стоять на руле, обычного разговорника для моряков/раздел морские команды (пикрелейтед)? Или надо весь разговорник выштудировать?
Просто один знакомый штурман который мне его дал, сказал что типа хватит и этого раздела, а там всего-то хуйню учить, неужели этого реально достаточно? Хотелось бы от матроса это услышать.

Судно будет сухогруз.

ОП

 Аноним  Птн 15 Июн 2012 17:04:53 355251 

>>355246

НУ я так понял на торговом флоте это сухогрузы, контейнеровозы, автомобилевозы.
танкера, балкера, химовозы - тоже торговый флот, не?

И еще вопрос: сколько матросов обычно в команде? Просто везде инфа такая, что экипаж в среднем 12-14 человек, и прикинув на пальцах у меня получилось что матросов всего 2

Судоводы
1. капитан
2. старпом
3. 2 пом
4. 3 пом

палубная команда
5. боцман
6, 7. матрос

машинное отделение
8. стармех
9,10 второй мех + моторист
11,12 третий мех + моторист

13. кококо

где я обосрался?

 Аноним  Птн 15 Июн 2012 19:00:18 355283 

>>355251
Электромеханик и кадет еще.

 Аноним  Суб 16 Июн 2012 00:42:42 355332 

>>355283
кадет на палочку надет

 Аноним  Вск 17 Июн 2012 01:22:57 355455 

ну что же вы, моряки

 Аноним  Вск 17 Июн 2012 05:17:03 355471 

>>355251
и че типа два матроса делают всю работу по кораблю? наверно пахать приходится как конь

 Аноним  Пнд 18 Июн 2012 06:22:02 355648 
1339986122715.jpg (73Кб, 350x466Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
73

>>352158
bump

 Аноним  Пнд 18 Июн 2012 14:41:46 355696 

bump

 Аноним  Срд 20 Июн 2012 08:22:20 355985 

>>352158
ну что же вы, морские волки?

 Аноним  Срд 20 Июн 2012 13:55:29 356020 

bump

 Аноним  Чтв 21 Июн 2012 00:09:49 356146 

bump

 Аноним  Чтв 21 Июн 2012 07:50:43 356171 
 Аноним  Чтв 21 Июн 2012 15:43:31 356229 
 Аноним  Птн 22 Июн 2012 11:26:45 356416 

посоны, а исследовательские суда в арктику или еще куда-нибудь все еще ходят? если да, как туда попасть?

 Аноним  Птн 22 Июн 2012 17:10:07 356482 

Моряк-кун в треде (тот самый, если кто помнит). Задавайте свои вопросы.

 Аноним  Птн 22 Июн 2012 18:01:38 356489 

Билеты на самолет при перелетах от дома до корабля/от корабля домой оплачивает компания?

 Аноним  Птн 22 Июн 2012 18:06:48 356492 

>>356482
Как ощущения от контракта?

 Аноним  Птн 22 Июн 2012 19:28:24 356518 

>>356482

>>355246
>>354995
>>354371
>>356416

 Аноним  Птн 22 Июн 2012 23:46:51 356554 
1340394411760.jpg (105Кб, 1200x900Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
105

>>356492
Видимо, я не тот, о котором ты подумал. Полгода сижу дома.
>>356489
Да, только компания. Иногда приходится летать через океан, например.
>>354371
Да можно, не проблема. И на роисские суда не рикамендую идти в принципе, лучше выйти на европейскую контору.
>>356416
Насчет исследовательских не уверен, но точно знаю, что ледоколы возят в Арктику туристов. А вообще исследования проводятся постоянно, правда ничего захватывающего: рельеф дна или поиск нефти. Но туда хрен попадешь: судов таких мало и нужны на них довольно узкие специалисты с опытом.
>>355251 немного просчитался. В таких экипажах обычно боцман + 3 матроса и нет 3 помощника. Моторист может быть один или вообще отсутствовать.

 Аноним  Суб 23 Июн 2012 00:00:16 356557 

>>356554
годный план? какие подводные камни? >>353454 что лучше марстар или макаровка? как быстро смогу работу найти после курсов?

 Аноним  Суб 23 Июн 2012 00:00:28 356558 

>>356554
спасибо за ответы

 Аноним  Суб 23 Июн 2012 00:09:10 356559 

>>356554
Мотористу сложнее найти работу, нежели матросу? И если я поступлю на вышку по механике, а ходить в моря буду матросом, а не мотористом, это скажется на моих шансах устроится потом инженером?.

 Аноним  Суб 23 Июн 2012 00:29:27 356562 

>>356554
а ты можешь сказать, что ты финансово независимый в данный момент? Есть все, что нужно для хорошей жизни, ну там машина квартира дача? Сколько в месяц платят, и платят ли когда у тебя 3 месяца отдыха?

 Аноним  Суб 23 Июн 2012 01:00:12 356568 
1340398812491.jpg (70Кб, 1200x900Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
70

>>356557
План весьма годный. Насчет требуемого бабла в питере не в курсе. Макаровка считается солидней в принципе, хотя если учиться на моториста, то по большому счету всё равно. На зрение всем похуй, особенно для машинной команды.
Работу найти - это как повезёт. Может, сразу где-нибудь возьмут, может будешь ждать пару месяцев. Если у тебя хороший инглиш, возьмут в нормальную контору охотнее.
>>356559
Примерно одинаково. Для получение диплома механика нужно отработать n месяцев практики в машине, т.е. кадетом или мотористом (для штурманов соответственно матросом). Поэтому хочешь быть механиком - иди работай в машину.
>>356562
Да, весьма независим. С декабря не работаю, и на всё хватает. Квартира есть, машина и дача мне не нужны. Получаю 3000-3500 баксов в месяц, на отдыхе не платят, но это зависит от компании. Намереваюсь устроиться в такую, где платят.

 Аноним  Суб 23 Июн 2012 01:09:07 356570 

>>356568
добра тебе

 Аноним  Суб 23 Июн 2012 02:48:32 356576 

Да ну, в пизду. Получил диплом вахтенного помощника, не думаю, что я хотел бы связывать свою жизнь с морем. Минусов больше, чем плюсов.

Буду менять род деятельности. Просто не моё.

 Аноним  Суб 23 Июн 2012 11:18:32 356610 

>>356576
а какие минусы кроме полугодичного отсуствия на суше?

 Аноним  Суб 23 Июн 2012 14:01:20 356631 

>>356568
я так понял после курсов я стану мотористом 2 класса, а как 1-го класса стать? и в чем разница вообще?

 Аноним  Суб 23 Июн 2012 14:59:09 356637 

>>356631
Пойти на курсы повышения квалификации. Разница в з/п.

диванный

 Аноним  Вск 24 Июн 2012 04:57:28 356710 

>>356610

1) Мне не нравится сама профессия, я не смогу стать хорошим спецом, т.к. нет желания.
2) Работая на нелюбимой работе, проебёшь нервы, здоровье и счастье.
3) Много долбоёбов и быдла. Особенно среди русских.
4) Не будет пенсии.
5) Заебёшься сидеть в отпуске без дела.
6) Дохуя денег спускается на всякие курсы\тесты\повышение квалификации и т.д. (Хотя компания обычно оплачивает)
7) Большая личная ответственность. (Возить миллионный груз — это тебе не хуй собачий)
8) Работа тяжёлая. (недосып\стрессы)

Так.

 Аноним  Вск 24 Июн 2012 17:18:50 356796 

>>356710
>Мне не нравится сама профессия, я не смогу стать хорошим спецом, т.к. нет желания.
тогда да, меняй профессию срочно, все остальное не такие уж и большие минусы

 Аноним  Пнд 25 Июн 2012 11:22:03 356873 

>>356416
Тебе именно Арктика нужна?
Есть Российская Антарктическая Экспедиция, гугли. Там вакансии на сайте были.

 Аноним  Пнд 25 Июн 2012 11:44:18 356876 

>>356568
Моряк-кун, какова твоя специальность?
Поясни про электромеханика и электрика >>355190.
Какой уровень английского нужен? Проверяют как-то формально(экзамен) или смотрят как общаешься на собеседовании?
Как к новичкам относятся в первых рейсах?

 Аноним  Пнд 25 Июн 2012 16:19:13 356957 

>>356876
>Как к новичкам относятся в первых рейсах?

Двачую этот вопрос, и еще такой: сложно будет в первом рейсе с купленными корочками и полным незнанием матчасти судна например?

 Аноним  Пнд 25 Июн 2012 17:12:57 356976 
1340629977039.jpg (59Кб, 1200x836Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
59

>>356876
Штурман я.
Насчет электриков >>355201 написал. Точнее я не расскажу, мало с ними имел дело.

Английский нужен в первую очередь офицерам. Рядовым достаточно выучить стандартные команды рулевому. Если работать в англоговорящем экипаже, хватает уровня школы + знать основные морские термины.
Проверяют в офисах по-разному: компьютерный тест, собеседование, могут и то, и другое вместе либо не проверять совсем. Зависит от компании.

К новичкам обычно относятся нормально. Ни я, ни мои бывшие сокурсники не жаловались. Изредка встречаются шутки вроде "принеси ведро девиации".

>>356957
Терминологию подучить стоило бы, чтобы не выглядеть полным лохом. Хотя фейлить придется в любом случае, это нормально. Как правило, все понимают, сами когда-то начинали.

 Аноним  Втр 26 Июн 2012 14:37:34 357175 

Насчет обучения электриков.
Написал в ДС-2 в Морской Технический Колледж.
Срок обучения судовых электриков составляет 7 месяцев. Производственное обучение входит в программу подготовки, но справки о плавании ученика судового электрика слушатель приносит сам. Стоимость обучения 16000-00 руб.
Тел. для справок 755-50-39

 Аноним  Срд 27 Июн 2012 21:01:41 357469 

bump

 Аноним  Срд 27 Июн 2012 21:33:07 357474 
1340818387121.jpg (64Кб, 346x400Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
64

>>356957
>Как к новичкам относятся в первых рейсах?

 Аноним  Срд 27 Июн 2012 21:37:27 357476 

>>357474
послышался голос со стороны гальюна

 Аноним  Чтв 28 Июн 2012 23:25:04 357663 

bump

 Аноним  Птн 29 Июн 2012 23:19:41 357874 
 Аноним  Суб 30 Июн 2012 15:33:27 358023 
 Аноним  Вск 01 Июл 2012 23:16:46 358370 
 Аноним  Пнд 02 Июл 2012 01:57:59 358401 

ну что же вы моряки?

 Аноним  Пнд 16 Июл 2012 11:39:15 360815 

И снова бамп

[Обновить тред][Назад][Вверх]

[Скрыть/показать форму]



Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / gd / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mu / ne / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / wh / wm]   Творчество [di / de / diy / f / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / fag / soc / r / cp / abu / @ / int]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / ls / per / sex]   Пробное [pvc / trv / izd / web / hh / dom / ftb]