[Ответить в тред] Ответить в тред

02/12/16 - Конкурс визуальных новелл доски /ruvn/
15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!

Check this out!


Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 16 | 3 | 7
Назад Вниз Каталог Обновить

Сап, бизач Сразу к делу, нужен совет в сфере маркетинга Аноним 11/01/17 Срд 23:21:34  891769  
Сап, бизач

Сразу к делу, нужен совет в сфере маркетинга ТЦ мопед не мой

Предистория.
С первого курса строительного универа понял что не мое, а хочу в бусинасс, а точнее в маркетинг. Забил на инженера, перепрофилировался. Учился долго (8 лет) потому что параллельно работал. Но, отучился сначала на бакалавра, потом на магистра маркетинга. Старался втягиваться по мере возможности, работал в продажах (В2В) и в руководстве (продажами) с элементами стратегического маркетинга и управления тупо был на хорошем счету у начальства и постоянно участвовал во всех совещаниях, обдумываниях итд стратегического развития компании, писал планы годовые на все направление.

Имею свою фирму уже 10 лет как, через которую провожу свои мелкие проекты.

Короче сейчас выпал шанс откусить кусок чуть больше размера пасти, а именно взять на себя весь маркетинг и рекламу местячкового ТЦ в спальнике. ПРоходимость ок 10к тел в мес. Якорный магазин - дисконт, отсюда ЦА - пенсионеры и жители окружающего спальника.

Я готов вкалывать и учиться, у меня есть команда (дизайн, реклама, диг. маркетинг, организация публичных мероприятий) и образование. То есть, я в общих чертах знаю, как это делать. Годы работы продажником легко помогут "продать" себя как исполнителя проекта, фирма без долгов (пусть и со скромным оборотом) за 10 лет тоже вопросов не вызывает. Плюс пара неплохих рекомендаций.

Бизач, подскажи направление. С чего начать, на что обратить внимание. Цель - поднять проходимость и направить внутренние потоки на верхние этажи. ТЦ свежий. КОнкуренты вокруг на завершающей стадии строительства. КРупный ТЦ (МОНСТР) в 10 мин на машине. В жизни не занимался ТЦ, но тема интересная, готов делать хоть в минус себе, чисто ради опыта и контактов.

ПРошлые планы и бюджеты мне не дали, мол - ты представь нам свое видение и бюджет, потом сравним и обсудим.
Аноним # OP  11/01/17 Срд 23:24:15  891771
Для КО поясняю, 2 недели читал все что попало, выпадавшее в гугел на тему "маркетинг ТЦ" и "маркетинговый план ТЦ"
Аноним 12/01/17 Чтв 09:37:20  891862
>>891769 (OP)
Имиджевая рекламка для узнаваемости, совместные акции с арендаторами "в почтовые ящики" для стимуляции ближайшей локации, ивенты с ололо-селебритиз для расширения географии

Дон Диван
Аноним 12/01/17 Чтв 17:37:03  891985
>>891769 (OP)
>>89176
Здаров анон. Поделишься своим опытом маркетинга? Что за эти 10 лет узнал для себя важного, что посоветуешь почитать. Что работает, а что нет в торговле?

Со своей стороны советую попробовать геймификацию как постоянную акцию в ТЦ: игрушки для детей, программы лояльности, аниматоры, продвигать коллекционизм (фигурки, прилипали и т.п.) и прочее. В данном случае я думаю именно купи что-то в магазинах партнерах и подучишь мелкую безделушку (фигурку). Фигурки разные, есть редкие, есть не очень. Фигуркам приписать свою историю, свой лор. Можно какие то ивенты придумать и обыграть аниматорами историю. Тут конечно фокус на детей, которые бы ща собой тащили своих бабушек и т.д. Собственно откуда почерпнул идею http://www.rbc.ru/own_business/18/10/2016/5806067a9a794724568a542a
Аноним 12/01/17 Чтв 18:51:50  892003
>>891769 (OP)
>10 000 в месяц
>300 человек в день
>ТЦ

ну хуй знает, у пивнухи на первом этаже моего подъезда больше посетителей
Аноним 12/01/17 Чтв 18:58:52  892005
>>891769 (OP)
1) https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/115/
2) См. пик.
Аноним 12/01/17 Чтв 23:33:49  892103
>>892003
опечатался, 10к в день конечно же
Аноним 12/01/17 Чтв 23:34:46  892104
>>892005
как там в твоем манямирке, солнце светит?
покажи на своем графике, где айфон, а где йота?
Аноним 12/01/17 Чтв 23:39:31  892106
>>891862
Спасибо за первый пост в теме. На данный момент все это есть. Почтовые ящики локации спамятся макулатурой, электронные просто спамятся, два последних ивента провалились в сраное говно (пришло 3,5 пенсионера). Начал по привычке с плана, определения целей и разбивки их на задачи. Дальше, свожу все действия (каналы, ивенты, акции) в одну форму и с привязкой к стратегическим целям (последнее время ивенты были ради ивентов - типа, раз у ТЦ ДР - надо сцену с плясками).
Аноним 12/01/17 Чтв 23:40:02  892107
>>892104
Всё подчиняется этому графику. Повысь цену - продажи упадут, снизь - вырастут. Только чтобы тебе, обезьяне было понятнее, ты увеличивай и уменьшай в 10 раз.
Аноним 12/01/17 Чтв 23:47:23  892111
download.png (5Кб, 225x225)
>>891985
За идею геймификации с фигурками юлагодарю - обдумаю. Посмотрю, сколько семейных в главной торговой зоне и куда они ходят, как часто.

Что я за 10 лет узнал, сложно сказать. В маркетинге особо ничего, ведь занимался продажами в основном. Узнал неприятные (как минимум для меня самого) вещи: стабильно и надежно работают лишь контроль, дисциплина, планирование и работа по плану. Классика - PDCA (пикрил).

Все эти мего-продавцы, креатив, звезды и прочее - могут выстрелить, а могут нет (чаще нет), да и выстрел кратковременный. С четким и ясным планом и постоянным контролем-отчетами (которые сам ненавижу до чесотки) я могу заставить продавать тупых опёздолов со ртом, одним глазам и 3-мя пальцами. А хорошие люди, с талантами и знаниями, обычно быстро выдыхаются или задаются резонным вопросом - зачем работать на дядю, если я сам рублю тему?

Ну и последнее. Люди делятся на тех, кто может продавать, и на тех, кто нет. Если чел не может, не надо в него инвестировать, давать время, надеяться что он втянется. Может продавать - обучаем и развиваем, не может - меняем на того, кто может. Тут все бинарно.
Аноним 12/01/17 Чтв 23:47:52  892113
>>892107
это при условии, что ты делаешь только пушки и масло.
Аноним 12/01/17 Чтв 23:50:54  892114
>>892113
Да хоть говно с палками. Всё подчиняется этому графику. Ты тока не пихай на один график больше одного товара.
Аноним 13/01/17 Птн 00:05:50  892116
>>892114
>Ты тока не пихай на один график больше одного товара
а то что? Маркетинг потребуется?
Аноним 13/01/17 Птн 01:24:29  892127
>>891769 (OP)
Гнилой номер
Аноним 13/01/17 Птн 06:44:09  892161
c2b2c
Аноним 15/01/17 Вск 07:52:58  892842
>>891769 (OP)
Ты же понимаешь что не факт что у тебя что-то получится??
Не знаю ситуации, твоих полномочий и что ты подразумеваешь под словом "маркетинг"
Тебе надо дистанцироваться от остальных ТЦ и мест для чего посмотреть что у тебя в ТЦ есть хорошего и уникального и рекламировать эти места наружной рекламой.
Если задача-привлечь людей на второй этаж, надо понять сколько людей тебе нужно и посмотреть за чем они конкретно идут. т.е.
Информация
1. посчитать потоки внутри ТЦ (сколько людей заходят в каждую точку)
2. посмотреть что из услуг сложно найти в округе.
3. оценить охват твоего ТЦ по количеству жителей которым до него удобно ездить.

1. удостовериться что востребованные места и то чего в других местах нет прорекламировано у входа, люди это по-любому могут найти. услилить рекламу, посчитать изменение потока за 2-3 недели в место, чтобы оценить эффективность таких действий
2. разместить стрелками на асфальте, доступной рекламой и т.д. либо твой ТЦ либо тлюбое привлекающее людей место в нем. рекламу ставить редко но метка на автобусных остановках и т.д. (это если тц новое и местные не были там)
3. есть ли парковка? удобная ли она, удобные ли заезды. если да работать с теми кто продает крупногабаритный товар, стройматериалы, давать рекламу около трасс. тупо на щитах. если парковка норм, магазины норм сработает охуительно. но только на 1-2 месяца
4. понимать кто из магазинов и услуг интересен кто нет с цифрами на руках. говорить и общаться с руководством на эту тему. не понимаю-говорить понятнее. не верят-давать еще цифры.
5. если тц на отшибе, проигрывает в конкуренции-искать тех продавцов кто привлекает из интернета людей, кому не важен поток, селить их туда где поток низкий будет и так и так, знать кто это может быть.

Стратегически: пытаться дистанцироваться от других ТЦ, предлагать
1. большее удобство посетителям которые в 2-3 минутах ходьбы
2. формировать какой-то образ самого ТЦ четко сегментированный... чтобы за какой-то темой люди ехали к тебе со всего города.
но это долго всё и это сложное решение. тут работа на перспективу.

продажами никогда не занимался маркетингом тоже, недоучившийся инженер)

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 16 | 3 | 7
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное