[Ответить в тред] Ответить в тред

02/12/16 - Конкурс визуальных новелл доски /ruvn/
15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!



Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 10 | 1 | 9
Назад Вниз Каталог Обновить

Помогите сервисному центру, что решить? hq16 18/12/16 Вск 04:28:55  884965  
trainingprocess[...].JPG (156Кб, 700x524)
Всем привет. Крч ситуация такая, я ип на осно, у меня сервисный центр, пришла клиентка попросила продиагностировать свой телефон.
У устройства был вздут акум, который давил на крышку корпуса. В целях диагностики было решено устройство разобрать, но из-за АКБ крышку хрен снимешь, ее пришлось выбивать, следственно она искривилась и на ней появились повреждения.
Телефон продиагностировали, выяснили, что нужно менять, но клиент от ремонта отказался.
Когда клиент пришел, он сразу стал орать, мол семейная реликвия, что мол вы а*уели, меняйте крышку, а не то хуже будет
Я ей описал ситуацию, что продиагностировать не снимая АКБ было невозможно, так что ставить все на халяву не будем.
Ну и крч, эта тетка попросила доки от ИП принести в понедельник и типо в прокуратуру жаловаться будет
Анон, что посоветуешь?
Стоит с ней ругаться, или похер, поставить эту крышку? Она совсем дешман - рублей 800 стоит
Но как-то стремно под такими людьми прогибаться
Аноним 18/12/16 Вск 06:44:08  884970
Надо обязательно поставить, ты сам виноват, это же очевидно. Клиент должен был знать что может произойти с телефоном, это его телефон. Вместо этого ты самостоятельно принял решение выбивать крышку.
Аноним 18/12/16 Вск 12:27:26  884994
>>884965 (OP)
У меня был подобный случай. Сдал машину в хач сервис. Прихожу забирать - разбиты обе фары и залеплены скотчем. Хачик говорит мол на фарах были трещины, а когда машину в сервис заталкивали, то они треснули.
Думаю, тут виноват я, раз к пидорасам обратился.
Аноним 18/12/16 Вск 18:55:36  885067
>>884965 (OP)
по уму нужно было либо заранее ей сказать, мол так и так, либо отхуячим батарею, либо нихуя не можем сделать и спросить надо оно ей или нет. Либо на крайняк позвонить и сказать то же самое прежде чем разбирать.
ПС. В прокуратуре её нахуй пошлют скорее всего, это ж прокуратура, но рисковать не стоит, если цена вопроса 800 рублей
Аноним 18/12/16 Вск 23:35:11  885127
>>884965 (OP)
В принципе ты виноват.
1. Провёл диагностику без клиента.
(в принципе это уже признак наебалово-сервиса)
2. Начал хуячить по электронике, вместо того чтобы всё аккуратно отогнуть например.
Аноним 19/12/16 Пнд 21:34:07  885398
оп ты виноват должен был перед вскрытием сказать что будет

ну а если ты не знал что будет то плати за опыт.
Аноним 20/12/16 Втр 13:33:17  885564
ОП сам виноват.
Нужно было предупредить клиента о невозможности диагностики без повреждения крышки корпуса.
Сделай эту крышку за свой счет. Не советую связываться с прокуратурой.

Я сам имел успешный опыт обращения в прокуратуру с жалобами на мусарню и на авто-сервисменов. Проблема всегда решалась в мою пользу.
Аноним 20/12/16 Втр 13:39:39  885566
как собственник сервиса по другой хуйне скажу что любые жалобы клиента в озп или тем более прокуратуры всегда вылазят гораздо большим боком. в спорных ситуациях решай все в пользу клиента, посылай только если клиент совсем неадекват.
Аноним 20/12/16 Втр 18:14:12  885637
>> ПС. В прокуратуре её нахуй пошлют скорее всего, это ж прокуратура, но рисковать не стоит, если цена вопроса 800 рублей
>>885067
Не пошлют нахуй. Даже в мухосрани могут по совсем смешным обращениям работать очень "ответственные" товарищи. Я обосрался, когда дед, которому полтора года назад чинили холодильник начал долбить прокуратуру обращениями, после чего вызвали. :)

>>885566
Дело говорит.

У тебя всегда будут 2-5% таких ебануных. С ними конфликт ТОЧНО стоит заканчивать до перехода в стадию официальных претензий, жалоб в прокуратуру и т.п.


Аноним 20/12/16 Втр 20:07:46  885661
>>884965 (OP)
ну бля, бывает, подари ей крышку и скажи ,,а вот аккум сами докупите"
Аноним 24/12/16 Суб 19:53:56  886685
Мимо директор СЦ. ОП ты сам виноват, нужно было предупредить клиента о таком риске. Клиент берет тебя на понт, сначала ОНА ОБЯЗАНА написать претензию, все эти страшилки про полицию и прокуратуру, бред. Даже если пойдет в роспотребнадзор, то ей там скажут, сначала пишите претензию и если в течение 10 дней ей не ответят, то тогда только можно обратиться в роспотребнадзор. ОП поверь моему большому опыту. Задавай свои ответы.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 10 | 1 | 9
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное