Всем привет. Крч ситуация такая, я ип на осно, у меня сервисный центр, пришла клиентка попросила продиагностировать свой телефон. У устройства был вздут акум, который давил на крышку корпуса. В целях диагностики было решено устройство разобрать, но из-за АКБ крышку хрен снимешь, ее пришлось выбивать, следственно она искривилась и на ней появились повреждения.Телефон продиагностировали, выяснили, что нужно менять, но клиент от ремонта отказался.Когда клиент пришел, он сразу стал орать, мол семейная реликвия, что мол вы а*уели, меняйте крышку, а не то хуже будетЯ ей описал ситуацию, что продиагностировать не снимая АКБ было невозможно, так что ставить все на халяву не будем.Ну и крч, эта тетка попросила доки от ИП принести в понедельник и типо в прокуратуру жаловаться будетАнон, что посоветуешь?Стоит с ней ругаться, или похер, поставить эту крышку? Она совсем дешман - рублей 800 стоитНо как-то стремно под такими людьми прогибаться
Надо обязательно поставить, ты сам виноват, это же очевидно. Клиент должен был знать что может произойти с телефоном, это его телефон. Вместо этого ты самостоятельно принял решение выбивать крышку.
>>884965 (OP)У меня был подобный случай. Сдал машину в хач сервис. Прихожу забирать - разбиты обе фары и залеплены скотчем. Хачик говорит мол на фарах были трещины, а когда машину в сервис заталкивали, то они треснули.Думаю, тут виноват я, раз к пидорасам обратился.
>>884965 (OP)по уму нужно было либо заранее ей сказать, мол так и так, либо отхуячим батарею, либо нихуя не можем сделать и спросить надо оно ей или нет. Либо на крайняк позвонить и сказать то же самое прежде чем разбирать.ПС. В прокуратуре её нахуй пошлют скорее всего, это ж прокуратура, но рисковать не стоит, если цена вопроса 800 рублей
>>884965 (OP)В принципе ты виноват.1. Провёл диагностику без клиента.(в принципе это уже признак наебалово-сервиса)2. Начал хуячить по электронике, вместо того чтобы всё аккуратно отогнуть например.
оп ты виноват должен был перед вскрытием сказать что будетну а если ты не знал что будет то плати за опыт.
ОП сам виноват.Нужно было предупредить клиента о невозможности диагностики без повреждения крышки корпуса.Сделай эту крышку за свой счет. Не советую связываться с прокуратурой.Я сам имел успешный опыт обращения в прокуратуру с жалобами на мусарню и на авто-сервисменов. Проблема всегда решалась в мою пользу.
как собственник сервиса по другой хуйне скажу что любые жалобы клиента в озп или тем более прокуратуры всегда вылазят гораздо большим боком. в спорных ситуациях решай все в пользу клиента, посылай только если клиент совсем неадекват.
>> ПС. В прокуратуре её нахуй пошлют скорее всего, это ж прокуратура, но рисковать не стоит, если цена вопроса 800 рублей>>885067Не пошлют нахуй. Даже в мухосрани могут по совсем смешным обращениям работать очень "ответственные" товарищи. Я обосрался, когда дед, которому полтора года назад чинили холодильник начал долбить прокуратуру обращениями, после чего вызвали. :)>>885566Дело говорит. У тебя всегда будут 2-5% таких ебануных. С ними конфликт ТОЧНО стоит заканчивать до перехода в стадию официальных претензий, жалоб в прокуратуру и т.п.
>>884965 (OP)ну бля, бывает, подари ей крышку и скажи ,,а вот аккум сами докупите"
Мимо директор СЦ. ОП ты сам виноват, нужно было предупредить клиента о таком риске. Клиент берет тебя на понт, сначала ОНА ОБЯЗАНА написать претензию, все эти страшилки про полицию и прокуратуру, бред. Даже если пойдет в роспотребнадзор, то ей там скажут, сначала пишите претензию и если в течение 10 дней ей не ответят, то тогда только можно обратиться в роспотребнадзор. ОП поверь моему большому опыту. Задавай свои ответы.