Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / gd / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mu / ne / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / wh / wm]   Творчество [di / de / diy / f / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / fag / soc / r / cp / abu / @ / int / mdk]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / ls / per / sex]   Пробное [pvc / trv / izd / web / hh / dom / ftb]
Доски:  
Настройки   Главная

[Скрыть/показать форму]


Теперь доступна мобильная версия 2ча, ничего дополнительно включать не надо, она будет автоматически появляться на мобильных устройствах. Обсуждение и багрепорты: /abu/24984
ITT новый WoD Аноним  Птн 06 Янв 2012 22:07:53 №1076003    
1325876873240.jpg (170Кб, 800x600Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
170

Привет, бордач. Привет, анон.

Постараюсь покороче и по пунктам.

Итак, наличествуют ли здесь 1-2-3 няшечки, любящих или хотя бы что-то слышавших про новый Мир Тьмы (World of Darkness) и сторителлинг?
Что хочу предложить: быдлоскайповую текстовую партию в декорациях нового Мира Тьмы, с сопутствующей атмосферой и эстетикой. Современка или примерно современка. Мастер – я, да. Игроки будут действовать партией из тех самых 1-2 человек, поэтому любителей масштабных компаний прошу не беспокоиться.
Минусы: много текста, много пиздения ни о чём, бездн отыгрыша, мыслей и описания пейзажей. Соответственно, мало экшона и акцент игры не на «сержантмнеоторвалоногу» или «ониужездесь», а, скорее, атмосфера такого неспешного детектива-триллера с элементами романтики/драмы/чего сами добавите. Мрачности и готичности не обещаю, ибо не люблю.

Скорее всего, я уже получил минус сто к популярности, но всё же закончу.
Планируется тёплая_ламповая неторопливая партия. Тех, кто не любит много пиздеть и много писать и любит генерить себе математических Джетов Ли для игры про экшон или играть в военную тактику, даже не пытаюсь заинтересовать. Вам будет неинтересно
Если кто-то заинтересуется, то, традиционно, фейкоасечка: шесть3806751четыре.

P.S. Ламповость важнее знания правил нВоД, офк.
P.P.S. Сам я их хорошо знаю.

 Аноним  Птн 06 Янв 2012 22:10:31 1076005 

Любящие, слышавшие.
Квикфикс.

 Аноним  Птн 06 Янв 2012 22:35:28 1076007 

Линейка-то какая?

 Аноним  Птн 06 Янв 2012 22:44:35 1076008 

Люди. Игра за них, по крайней мере.

 Аноним  Птн 06 Янв 2012 22:47:17 1076009 

Но это же скучно. Можешь назвать меня быдлом, но мир тьмы я люблю как раз за возможность играть супернатуралом.

 Аноним  Птн 06 Янв 2012 22:51:36 1076010 

Да нет, почему быдлом. Каждому он нравится своим. Я люблю за возможность играть человеком, влезшим туда, куда влезать было бы не очень надо. И все сопутствующие рефлексии/последствия.

 Аноним  Сбт 07 Янв 2012 02:51:35 1076013 

А почему в скупике, а не прямо здесь? Вон вампиров и неизвестные армии прямо тут водят, и вроде где-то темная ересь еще была.

 Аноним  Сбт 07 Янв 2012 03:26:40 1076014 

>Люди.
Эээ. Люди? Прям совсем людские люди? Не охотники, не гули, не маги, не даже оккультнутые?

 Аноним  Сбт 07 Янв 2012 03:31:30 1076015 

>>1076014
Ты ещё слэшеров забыл упомянуть.

 Аноним  Сбт 07 Янв 2012 04:23:56 1076017 

>>1076008
Сразу пиши "ищутся игроки-мазохисты любящие трепетать перед сторителлерскими нпс"

 Аноним  Сбт 07 Янв 2012 13:34:57 1076027 

>>1076013
А потому что я люблю скупик. Да и удобнее, что сказать.

>>1076014
Не охотники, не слэшеры, не дримволкеры, не маги. Оккультизм допускается, ибо есть даже такой Навык. Обычные люди. Детективы, например.

И что касается трепета перед НПС. Нет, смысл игры не в ангсте, да и я ненавижу мощных НПС. Смысл игры скорее просто в столкновении с необъяснимым на первый взгляд. Ну и в дохуя_текста.

Но я уже всё понял, предложение, видимо, снимается.

 Аноним  Сбт 07 Янв 2012 14:20:43 1076028 

>>1076027
Возможно, я тот самый мазохист, что тебе нужен. Но есть две загвоздки.
Во-первых, я не знаю этой системы. Ну то есть совсем не знаю.
И во-вторых, есть проблема со свободным временем. Пока я свободен, да. Но с десятого числа смогу выходить на связь только часов с шести МСК, а с восемнадцатого вообще пропаду на месяц.

 Аноним  Сбт 07 Янв 2012 15:30:53 1076031 

>>1076028

Асечка есть, добавляйся, пообщаемся. Только сегодня меня там не будет, завтра во второй половине дня зайду.

 YASD !!XzwmxuAE Сбт 07 Янв 2012 16:30:40 1076033 

>>1076027
>предложение, видимо, снимается
ОЧЕ ЖАЛЬ
Мне вот как раз такое ндравится.

 Аноним  Сбт 07 Янв 2012 16:35:32 1076034 

>>1076031
>Что хочу предложить: быдлоскайповую
Может тогда сразу скайпик? Ну нахуй эту асечку, я её не перевариваю. Ну или на крайний случай жабу.

 Аноним  Сбт 07 Янв 2012 22:07:57 1076036 

Так что, отменяется всё?

 Аноним  Вск 08 Янв 2012 19:07:37 1076101 

>>1076036
Нет, просто я подумал, что больше тут это форсить не стоит. Предложение-то в силе.
>>1076033
Добавляйся тоже, пообщаемся.

Ну раз аська не такая популярная, то вот скайпик:
s.gab_chronicle

 Аноним  Вск 08 Янв 2012 21:24:48 1076108 

>>1076101
Добавился.

 Аноним  Пнд 09 Янв 2012 17:45:43 1076152 

Внезапно, заинтересовался. Уже несколько лет вожу по старому миру, но в новый играть не случалось (и правил не знаю). В каком месте и в какое время будут происходить события? В каких количествах будет присутствовать сверхъестественное?

 Аноним  Пнд 09 Янв 2012 18:04:24 1076157 

>>1076152
Тогда вот примерное направление игры - партия (а я верю, что ещё хотя бы +1 человек, а то и +2 у нас будет) - это новоприбывшие в небольшой горный городок на территории США, видимо, Колорадо. Идёт 1962 год. В мире происходят разные громкие и не очень события, но мимо городка время, казалось, бежит спокойной и тихой рекой.
Этот городок, который как будто бы застрял на пейзаже с открытки, в вечном феврале.
Здесь около 20 000 жителей, и три главные достопримечательности - горный католический монастырь, университет и горнолыжный курорт.
В общем, спокойное и умиротворённое место. Возможно, просто потому, что никому из приезжих даже нет дела до всего, что находится под открыточной маской городка.
Вокруг города - горы и лесистые холмы. До цивилизации... скажем так, далековато.

Это суть игры.
Выбор концепций... в целом, обычно я всегда даю игрокам самим придумать себе роль, но в данном случае пришлось по ряду причин отойти от этого правила.
В общем, есть молодой человек, приехавший из большого города навестить учащуюся здесь сестру.
Есть детектив, которого направили сюда "сверху".
И есть охотник, который приехал сюда на отдых.

 Аноним  Пнд 09 Янв 2012 18:06:34 1076158 

Мастер, проверь скайпик.

 Аноним  Пнд 09 Янв 2012 18:07:19 1076159 

>>1076158
Двачую.

 Аноним  Пнд 09 Янв 2012 18:09:21 1076160 

>>1076157
Мне нравится. Пожалуй, охотник мне по душе. Отпишу в скайпик через пару часов (дела нагрянули внезапно).

 Аноним  Пнд 09 Янв 2012 18:13:59 1076161 

>>1076158 >>1076159
Его нет сейчас.

 Аноним  Пнд 09 Янв 2012 18:14:25 1076162 

>>1076160
Алсо, охотника я уже занял.

 Аноним  Пнд 09 Янв 2012 18:17:20 1076164 

>>1076162
Да? Ну, тогда детектива. Хотя если он тоже занят, выслушаю варианты (родственников не хотеть).

 Аноним  Пнд 09 Янв 2012 18:18:55 1076165 

>>1076164
Нет, детектив не занят. Там пока только один игрок и это я.

 Аноним  Пнд 09 Янв 2012 20:27:55 1076176 

>>1076165
Отписал в скайп.

 Аноним  Пнд 09 Янв 2012 20:28:52 1076177 

А, неважно.

 Аноним  Пнд 09 Янв 2012 20:32:59 1076178 

>>1076177
?

 Аноним  Пнд 09 Янв 2012 22:40:06 1076184 

ВТФ, где посты? Опять вакабу ушатали?!

 Аноним  Пнд 09 Янв 2012 22:40:30 1076185 

тест

автобиографический монолог-прилюдия. Брендон Хоггарт, детектив  Пнд 09 Янв 2012 22:41:34 1076186 
1326138094750.jpg (39Кб, 212x400Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
39

Я смотрю на черно-белые фото семейного архива, и я не могу сказать, что мои воспоминания расцветают красками. Что там было, после подгузников? Не играй с черными детьми, нет, Бредли, нет! Учись на хорошие оценки! Не играй за фашистов, они плохие! Не играй за коммунистов, они плохие! Не играй с Чарли, он плохой мальчик!
Да, как-то так. А потом выясняется, что родители были правы и все они, коммунисты, фашисты, ниггеры и засранец Чарли хорошими людьми не являются. Как и ты. Как и я. Но это можно исправить! О да! Когда ты юн, зудит в жопе и яйцах, ты хочешь воевать и драть задницы плохим парням, и нет ничего невозможного! А есть полицейская академия. И время. Кажется, очень много времени, чуть ли не вечность. Потом, когда ты стоишь в черной мантии с идиотской картонкой на голове, его просто много. Потом, когда маленький свинцовый кулачок первый раз вышибает из кого-то душу и кровь, его, кажется, достаточно.
Потом тебе неожиданно тридцать лет. Ты беседуешь со стаканом крепкого пойла и он тебя спрашивает: «Эй! Как ты там? Как твои успехи?» И ты хочешь сказать ему с гордостью, что уже почти два десятка лет ты хранишь покой матушки-Америки и много засранцев сидят за решеткой, что ты стал лучше, мир стал лучше... А он такой «Где? Я не вижу!» И он оказывается, черт возьми, прав. Дерьма как было, так и осталось. Только фотографии теперь делают цветные.

 Аноним  Пнд 09 Янв 2012 22:52:31 1076187 

>>1076186
Так я не понял, мастер появился или нет?

автобиографический монолог-прилюдия. Брендон Хоггарт, детектив  Пнд 09 Янв 2012 23:16:13 1076190 

>>1076187
Появлялся. Утвердили чара.

 Аноним  Пнд 09 Янв 2012 23:17:41 1076192 
1326140261180.jpg (32Кб, 423x381Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
32

>>1076190
Прелюдия.

 Аноним  Пнд 09 Янв 2012 23:19:36 1076193 

>>1076192
Точно. Увы мне. Пойду поставлю спеллчекер.

 Аноним  Пнд 09 Янв 2012 23:33:32 1076194 

>>1076190
Ну и хуй с ним.

 Аноним  Пнд 09 Янв 2012 23:40:13 1076197 

>>1076194
Я в скайп писал, ответ получил сразу практически. А потом он очень спешил куда-то и наверняка в процессе отписывал не только мне.

 Аноним  Пнд 09 Янв 2012 23:56:19 1076198 

>>1076197
Да, ещё мне.

 Аноним  Втр 10 Янв 2012 14:38:35 1076213 

nWoD не нужен. Только Старый Мир Тьмы, только хардкор!

 Аноним  Втр 10 Янв 2012 14:41:53 1076214 

>>1076213
Учитывая местячковость модуля и то, что персонажи столкнуться с самой верхушкой айсберга (это мои домыслы), неважно, новый или старый мир, хотя у нового игромеханика получше.

 Аноним  Втр 10 Янв 2012 16:08:09 1076218 

оп, аську проверяй

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 00:52:28 1076244 

Опчик, ты где?

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 00:54:44 1076245 

>>1076244
Удваиваю.

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 01:01:30 1076246 

>>1076214
Столкнутся.
Спеллчекер бессилен.

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 01:02:45 1076247 

>>1076246
Тот пост я писал со второй машины, на которой его нет.

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 01:08:54 1076248 

>>1076247
Дело еще и в том, что большинство ошибок спеллчекер исправить в принципе не может. Тся/ться в глаголах, например.

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 06:25:23 1076252 

>>1076247
БЫДЛООПРАВДАНИЯ.

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 12:19:38 1076257 

>>1076252
Будь добр, иди в жопу.

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 15:42:02 1076265 

Ну что же мы, бэтмены? Где ОП?

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 19:15:12 1076271 

>>1076257
БАТТХЕРТ.

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 19:46:16 1076273 

>>1076271
И не надейся.

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 22:00:06 1076286 

>>1076265
ОП быдлооправдывается в этом треде.

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 22:08:15 1076287 

>>1076286
ОПа нет и мне почему-то кажется, что и не будет.

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 22:29:17 1076290 
1326310157982.jpg (153Кб, 663x527Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
153

I want to believe

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 22:36:05 1076291 

>>1076286
Нет, то не ОП. Хотя было бы забавно, если бы он заходил сюда под видом одного из игроков и детектив был его персонажем.

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 23:07:51 1076294 

>>1076290
Моар или соус?

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 00:15:52 1076302 
1326316552276.jpg (39Кб, 500x356Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
39

http://b1nd1.deviantart.com/art/Chocolate-Icecream-149818909
5 секунд в тинае.
Ваш статус: Ожидание ОПа

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 01:14:49 1076308 
1326320089812.png (216Кб, 494x464Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
216

>>1076302
Спасибо, не сообразил. Подумал, что это мультик какой-то.

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 12:40:17 1076327 
1326361217646.jpg (3Кб, 300x57Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
3

Аноны поясните провинциалобыдлу как в ДС и ДС2 с настольной игрой WoD и VTMB ?
Пользуется ли популярностью, и где её можно приобрести? Переведена ли она?

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 12:52:00 1076328 

>>1076327
Старый WoD переведен (неоффициально) достаточно полно, чтобы играть, новый пока еще недостаточно. Система популярна.

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 13:04:25 1076329 

>>1076328
Спасибо,бро.
перевод осуществляется официальный, или опять же любительский?

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 13:47:21 1076331 

>>1076329
Только любительский, оффициального нет в природе и, видимо, не будет.

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 16:45:28 1076339 

Господа, от ОПа никаких новостей?

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 16:54:51 1076343 

>>1076339
Ноуп.

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 17:16:31 1076345 

>>1076343
Тогда у меня альтернативное предложение - если он не появится в течении еще двух дней, попробую что-то провести сам, правда по сМТ (но можно впихнуть что-то из нМТ) и только нескольких игроков (оптимально двое).

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 23:34:46 1076394 

Фи, оВоД. Условия те же?

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 23:53:30 1076398 

>>1076394
>Условия те же?
Я так не думаю.

 Аноним  Птн 13 Янв 2012 00:43:39 1076415 

>>1076394
Если ты про моё альтернативное предложение, то практически да. Разве что временной отрезок немного другой (но всё равно в пределах второй половины прошлого века) и может быть персонажи будут чуть больше, чем просто смертными. Подчеркиваю, может быть. Если что, никаких метузелахов, архимагов или иных мастерских кирпичей в кадре не предвидится и "уровень силы" будет невысок. Не будет и глубокого погружения в сеттинг или пересмотра истории под градусом "во всем виноваты супернатуралы". Что конкретно будет, пока не знаю, для модуля у меня висит несколько набросков, но я начну их развивать по прошествии двух (уже одного практически) дней, если ОП так и не объявится (и что-то мне подсказывает, что его мы так и не дождемся).

 Аноним  Птн 13 Янв 2012 02:31:50 1076417 

>>1076415
Готов играть в овод сородичем. Можно совсем унылым, 13го поколения, с одной точкой в дисциплинах, как угодно. Главное сородичем.

 Аноним  Птн 13 Янв 2012 02:36:43 1076418 

Окей, что гуглить по системе? Ни разу в оВоД не играл, согласен быть морталом.

 Аноним  Птн 13 Янв 2012 02:50:02 1076419 

>>1076418
Сложно сказать, что гуглить. Есть сайт wod.su. На форум не ходи, а иди прямо в раздел какой-нибудь линейки. Организации смертных есть в книге "Охота на охотников", это в разделе вампиров, но для первой игры по ВоДу смертным, думаю, лучше вообще ничего не читать кроме главы про игромеханику в чьем-нибудь корбуке т.к. основное отличие морталов от остальных в, что логично, отсутствии особых способностей и чуть меньшем количестве очков на генерацию.

 Аноним  Птн 13 Янв 2012 14:03:17 1076423 

играл уже по оВоДу, есть даже готовый чар(Цимисх)

 Аноним  Птн 13 Янв 2012 21:22:15 1076441 
1326478935024.jpg (12Кб, 281x236Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
12

ОП так и не появился.

 Аноним  Сбт 14 Янв 2012 18:00:01 1076504 

Бамп ожиданием и надеждой.

 Аноним  Вск 15 Янв 2012 23:48:03 1076600 
1326660483426.jpg (32Кб, 450x597Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
32

А ОПа всё нет и нет. Очень жаль.
Ну что же, попробую провести свою игру. Нужны двое игроков. Игра планируется не очень долгая (в ведении игр по сети у меня опыта нет, поэтому не хочу замахиваться на что-то большое), скорее литературная, чем форумная. Общее настроение - психологический триллер, детектив. Постараюсь сделать красиво с готик-панком на заднем фоне. Персонажи идут отдельно, но в одном временном промежутке и географическом месте, по очереди. Один - чистый мортал (но с ним будет не всё так просто), второй - мортал/гуль/линейный маг/охотник (если будет предложено что-то из ряда вон) по желанию, но я дам общие рекомендации к генережке. Место действия еще не определено, но это скорее всего будет что-то из списка: Америка, Европа, Канада, Австралия. Время действия - восьмидесятые/девяностые.
От игроков я прошу умения интересно и по возможности красиво излагать действия персонажей, избегая личных проекций. Знание линеек и метаплота не требуется.
Проведение игры - вечер/ночь, с шести-семи часов до полуночи-часу по Киевскому времени, длительность сессий - как получится, но скорее всего где-то в районе часа, может двух (и больше, если будет вдохновение. У меня оно, как правило, есть.). Игра в скайпе, с пастой в тред по завершению.
Если есть желающие, задавайте свои ответы. Фейкоскайп оформлю завтра.

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 01:12:12 1076608 

>>1076600
>мортал/гуль/линейный маг/охотник
Вариант "сородич" таки отметается?

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 01:28:01 1076609 

>>1076608
Да. Скажем так - всё дело в Звере и в могуществе сородича как такового.

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 02:03:35 1076610 

>>1076600
Играть за мортала в старом мире как по мне та ещё пушка.

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 02:12:29 1076611 

>>1076610
Обоснуй.

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 02:15:59 1076612 

>>1076611
Люди в старом мире совсем уж ущербные ни на что не способные и ни на что не влияющие личности. Конечно в контексте данной игры это не важно, но лично мне неприятно.

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 02:26:31 1076614 

>>1076612
Кхм, с чего бы им такими быть? Понятно, что в рамках линейки весь мир крутится вокруг её представителей, но те же феи и демоны (и в некоторой мере призраки с магами) смертных весьма высоко ценят.

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 02:46:15 1076616 

>>1076614
Они могут как угодно относится, однако сути это не меняет. Плюс по демонам человечество и вовсе умственно отсталым ребёнком получается.

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 02:59:49 1076617 

>>1076616
Это отношениевозникло не на пустом месте. Всевозможных гениев и умельцев предостаточно. Если доводить до боестолкновения, хорошо оснащенный мортал может превозмочь практически любого обитателя МТ, кроме особо крутых особей, которые даже своим собратьям не по зубам.

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 03:08:50 1076620 

>>1076617
Этот мортал как минимум лучше своего оппонента должен быть вооружён, при чём существенно и желательно этому морталу быть не одному. И всё это не отменяет факта анального доминирования суперов над человечеством хотя бы в глобальном плане.

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 03:40:22 1076621 

>>1076612
нихуя, играл хумана(в общей предыстории партию в каком-то гадюшнике обратили, а я съебал при первых признаках) и не только выжил, но еще и наебал пару сородичей на витэ, обратился позже с помощью сопартийцев и крови князя, лол.
главное не переть напролом

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 03:43:53 1076622 
1326674633347.jpg (11Кб, 320x240Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
11

и вообще, сородичи не от хорошей жизни маскарад затеяли

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 03:49:16 1076623 

>>1076622
Что не мешает им рулить из мрака ночи. Я вообще ни одной линейки, которая бы не ебала людей как минимум в прошлом не знаю.

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 08:21:53 1076625 

>>1076623
а как же Карфаген, созданный Каином, где вампиры жили с человеками в мире и спокойствии?

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 09:25:07 1076626 

>>1076625
Фразы в духе "это место где вампиры были богами среди смертного стада" звучат в разы чаще и по мне куда как убедительней.

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 09:49:19 1076627 
1326696559555.jpg (114Кб, 900x660Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
114

>>1076600
Как насчёт игры за слэшера?

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 09:55:51 1076628 

>>1076627
За них ещё и играть можно? Я думал они исключительно антагонисты.

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 09:56:31 1076629 

>>1076628
Плюс это новый мир.

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 10:21:04 1076630 

>>1076627
Я бы и рад, только в нМТ, что в игромеханике, что в линейках, не смыслю ровным счетом ничего.

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 10:52:49 1076631 

>>1076630
Что тебе мешает с ним ознакомиться?

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 11:09:25 1076632 

>>1076631
Да ничего не мешает. Для задуманного мной вполне достаточно сМТ и его игромеханики. Хотя если у тебя есть линки на годные сканы или свёрстанные версии корника, охотников и слэшеров, скажу спасибо.

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 13:18:00 1076633 

Опаньки, а корник нМТ оказывается уже в русике есть. И даже Реквием есть в переводе. А что переведено по Охотникам кроме списка организаций и общего обзора?

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 13:53:38 1076635 
1326711218849.jpg (92Кб, 807x538Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
92

>>1076633
>Опаньки, а корник нМТ оказывается уже в русике есть. И даже Реквием есть в переводе.

Поделишься ссылкой?

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 13:56:55 1076636 

>>1076635
http://ifolder.ru/27794182
и
http://ifolder.ru/26267493
Первое корник, второе Реквием.

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 14:04:25 1076637 
1326711865309.jpg (58Кб, 510x383Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
58

>>1076636
Спасибо, бро.

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 14:07:05 1076638 

>>1076637
Скажи спасибо обитателям раздела переводов вод.су, это, судя по всему, их рук дело.

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 14:30:28 1076639 

>>1076638
Ну это впрочем как всегда.

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 19:37:16 1076653 

>>1076632
http://www.4shared.com/office/Te2fu61J/World_of_Darkness_-_Slasher.html
Глянь тут, по-моему хороший скан, сейчас сам качаю

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 19:40:11 1076654 

>>1076628
Антагонистами я бы их не назвал. Скорее слэшеры это просто господа, которые любят очень "острые" развлечения.

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 19:50:48 1076657 

>>1076653
А охотники есть?

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 20:00:54 1076659 

>>1076653
Алсо, хороший скан, спасибо.

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 20:03:01 1076660 

>>1076657
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3287918
вот тут есть всё

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 20:07:44 1076661 

>>1076657
Охотников поищу, но с рутрэкера сподручнее скачать, советую.
И да, хантеры и слэшеры в нВоДе очень и очень, лично я пытался изучить нВоД лишь ради них и гениев.

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 20:11:43 1076663 

>>1076661
У меня получается аналогично. Хотя еще гейсты интересно выглядят и новые феи, как говорят, стали ближе к людям, лол. Да и магов краешком зацепить охота...

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 20:13:11 1076665 

>>1076663
Гейсты хуита.

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 20:15:54 1076666 

>>1076665
Почему и чем?

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 20:17:48 1076667 

>>1076666
Сырое убожество непонятно с какой целью вообще выпущенное, да и во что играть тоже не очень понятно.

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 21:34:09 1076668 

>>1076667

Стэнд-элон нуар. Про сырость и ошибки слышал много, но идея хороша.
Вот как впихнуть этих парней во взаимодействие хоть с кем нибудь, вот это да, проблема.

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 21:46:58 1076669 

>>1076668
Нуар? У них там главная идея - ты живой ололо веселись гуляй.

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 21:58:32 1076670 

>>1076669

Веселись гуляй. Но нуарно. Мне лично кажется что это больше подходит, забитый битами и закопанный под мостом журналист сунувший своё рыло не туда, Гейнс богатенький бездельник умерший от передозировки и ЖАЖДУЩИЙ есть сердца, желательно наркоторговцев - но его наёбывают свинными. Пока.
Внутреннее противостояние мести и расследования.
Ляля тополя, читал только общие описание и пару тем на беловолковском форуме, к дискасу положительно не готов.

 Аноним  Втр 17 Янв 2012 10:25:17 1076707 
1326785117096.jpg (133Кб, 550x413Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
133

>>1076600
Ну так и что ты решил?

 Аноним  Втр 17 Янв 2012 10:58:12 1076708 

>>1076707
Сейчас на максимальной скорости вникаю в нМТ, Охотников и всё что с ними связано. Как закончу (через пару дней) - пересмотрю модуль. Игромеханика мне нравится, но подбор атрибутов для бросков пока местами кажется каким-то притянутым за уши.

 Аноним  Втр 17 Янв 2012 13:03:25 1076709 

Вопрос к знатокам нМТ для некоторой экономии времени - есть ли в нМТ аналог сМТшных линейных магов?

 Аноним  Втр 17 Янв 2012 13:09:01 1076710 

>>1076709
Есть.

 Аноним  Втр 17 Янв 2012 13:09:44 1076711 

>>1076710
И где про них читать?

 Аноним  Втр 17 Янв 2012 13:16:16 1076712 

>>1076711
В одной из книг нового мира.

 Аноним  Втр 17 Янв 2012 13:18:27 1076713 

>>1076712
В какой именно?

 Аноним  Втр 17 Янв 2012 13:21:07 1076715 

>>1076713
Вот доебался, тебе больше заняться нечем?

 Аноним  Втр 17 Янв 2012 13:25:17 1076716 

>>1076715
Нет.

 Аноним  Втр 17 Янв 2012 13:26:11 1076717 

>>1076716
А зачем тебе линейные маги в новом мире?

 Аноним  Втр 17 Янв 2012 13:28:01 1076718 

>>1076717
Да вот понадобились, как видишь. Нужно просто что-то волшебное, но более слабое чем всякие пробужденные/просвященные и не зацикленное на уничтожении остальных супернатуралов.

 Аноним  Втр 17 Янв 2012 13:30:12 1076719 

>>1076718
На уничтожении суперов даже не все охотники зациклены, если на то пошло.

 Аноним  Втр 17 Янв 2012 13:32:17 1076720 

>>1076719
Те что не зациклены не имеют настолько широкого арсенала сил. Я уже думал насчет выдачи охотничьих немного измененных адвантов, но это как-то слишком топорно, старая система линейных магов позволяла куда больше.

 Аноним  Втр 17 Янв 2012 13:57:23 1076722 

>>1076720

Сети Ноль интересны только пруфы. Люцефудж волнуют только демоны. Валькирия заинтересованно в том чтоб всяк сверчёк знал свой шесток. Аббатство ловит лулзы. Хирон богатеют и мутят какую-то хуйню. Профсоюз открывает вообще бездны вариантов, включая "город под властью Охотников, но не стремящихся всех поубивать". Разнообразие нынешних охотников приятно впечатляет.

 Аноним  Втр 17 Янв 2012 13:59:26 1076723 

Ещё Null Mysteriis которые больше учёные и зачастую знают с какой стороны держать кол даже хуже двачеров из Сети Ноль. Те то хоть на кулл-видео могли видеть.
И Лоялисты Туле исповедующие идею "пусть змеи пожирают змей".

 Аноним  Втр 17 Янв 2012 14:01:22 1076724 

>>1076722
К чему это? Разнообразие организаций и их взглядов это здорово, но мне нужен инструмент для создания разнообразные (но не особо могущественных) сверхъестественных способностей, чародеев с ярким индивидуальным стилем.

 Аноним  Втр 17 Янв 2012 14:02:21 1076725 

>>1076724
разнообразных
фикс

 Аноним  Втр 17 Янв 2012 14:10:15 1076726 

А разве в нМТ нет чародеев? Не магов, а именно чародеев? Как в сМТ.

 Аноним  Втр 17 Янв 2012 14:17:40 1076727 

>>1076726
Судя по всему выходит, что нет. Чародеи и раньше с охотниками плотно пересекались, а тут получается так, что часть чародейского потенциала перекачали в охотников, но полностью убрали конструктор.

 Аноним  Втр 17 Янв 2012 14:23:14 1076728 

В книжке Second Sight есть всякие псионики но линейных магов видим и впрямь нет.

 Аноним  Вск 22 Янв 2012 15:59:34 1076947 

>>1076708
?

 Аноним  Вск 22 Янв 2012 17:13:19 1076957 

>>1076947
Что?

 Аноним  Пнд 23 Янв 2012 00:40:29 1076974 

>>1076957
Игра будет?

 Аноним  Пнд 23 Янв 2012 01:54:14 1076980 

>>1076974
Так вышло, что пока я читал правила, меня нашел другой игрок, так что я уже в деле. Алсо, глядя сейчас на уже имеющийся опыт, двух игроков я не потяну. Когда игра закончится, если кому интересно, выложу почитать.

 Аноним  Пнд 23 Янв 2012 18:06:28 1076990 

Так вот он какой, новый Мир Тьмы! Сеттинга и впрямь негусто, а вот насчет вампиров зря кукарекали, они стали только лучше.

 Аноним  Пнд 23 Янв 2012 19:52:02 1076999 

>>1076980
>>Алсо, глядя сейчас на уже имеющийся опыт, двух игроков я не потяну
Ты водишь одного игрока всего? И как, интересно..?

 Аноним  Пнд 23 Янв 2012 21:32:58 1077001 

>>1076999
По его словам, охуенно. Как по мне - тоже более чем. На двух у меня просто не хватит времени, плюс я стараюсь продумать все возможные детали, для одного персонажа норм, но для двух уже ощутимо сложнее. Если конечно они не ходят всегда вместе, держась за руки.

 Аноним  Пнд 23 Янв 2012 23:33:57 1077008 

>>1077001
Не знаю, бро, конечно когда есть возможность 100% креативности и внимания уделять одному игроку это хорошо, но значительный интерес в РПГ лично для меня именно во взаимоотношениях и взаимодействии PC. Играли как-то мастер и два игрока, все-таки чего-то не хватало. 3-4 игрока в партии – для скайпа или РЛ-партии самое то, как мне кажется.

 Аноним  Пнд 23 Янв 2012 23:44:10 1077010 

>>1077008
Ну, просто я любетль повышенногоуровня энтузиазма, а когда партия из четырех человек где-то крутится, одна сцена на пару дней может затянутся. ИРЛ то я по 3-4 вожу.

 Аноним  Втр 24 Янв 2012 13:20:07 1077018 

>>1077010
Епт, сколько помарок. Простите, аноны, не углядел.

 Аноним  Втр 24 Янв 2012 13:29:31 1077019 
1327400971415.jpg (152Кб, 1224x1227Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
152

>>1077018
>23:44:10
>13:20:07

 Аноним  Втр 24 Янв 2012 13:32:52 1077020 

>>1077019
Ага. Тогда отписал и закрыл окно, сейчас открыл и заметил.

 Аноним  Чтв 26 Янв 2012 12:47:47 1077101 

Еще идет игра? или не начиналась?

 Аноним  Чтв 26 Янв 2012 12:52:14 1077102 

>>1077101
ОП утвердил персонажей, дал вводную и исчез. Я вкурил корбуки нМТ и сейчас веду игру 1 на 1. Насчет остальных не знаю.

 Аноним  Чтв 26 Янв 2012 13:26:27 1077103 

>>1077102
И как игра?

 Аноним  Чтв 26 Янв 2012 13:56:48 1077104 

>>1077103
Идет своим чередом. 1969 год, Техас, бывший пехот, отвоевавший во Вьетнаме (отыгрыш адекватный) и сейчас чинящий тачки в салоне поддержанных авто, случайно оказывается в начале на краю, а затем и в центре местного расследования по делу маньяка, в ходе которого тема разрастается в сторону местной политики, федералов, пары локальных драм и множества подозрений. Сейчас он с детективом побывал в одном подозрительном месте, где произошло очередное убийство (кто-то закосил под маньяка). Хотя за всё время не было встречено ни единого сверхъестественного существа и драка, если можно так её назвать, была всего одна (и закончилась одним ударом), кирпичей успели отложить изрядно. ГГ занимается погружением в воспоминания, иногда морализатарствует и учит других жизни, пыхтя сигаретой рассекает на харлее, иногда наваливает кирпичи в некоторых сценах и лелеет мысль о том, как все хорошие люди соберутся и прикончат всех плохих людей. Однако, из центра действия ему не видно, с кем он связался и кто начинает посматривать в его сторону. За кулисами как минимум три стороны, наблюдающей за развитием событий, плюс еще три уже в действии. Вопросов гораздо больше чем ответов, но чем ближе к разгадке, тем больше странностей, которые становится всё сложнее объяснять. Паранойя нарастает, в воздухе витают мысли об психоделических газах, людях в черном и постоянной слежке. Как-о так. Может и выглядит попсовато со стороны, но изнутри повествования всё куда лучше.

 Аноним  Чтв 26 Янв 2012 14:03:14 1077106 

>>1077104

Можно с вами? Я хорошо знаю историю и быт Америки как раз приблизительно до этого времени. И опыт большой.

 Аноним  Чтв 26 Янв 2012 14:10:37 1077107 

>>1077106
Не, прости бро, но я выше писал, что у меня не хватит сил на двоих. Если бы мы играли ИРЛ - с радостью, но так, через текст, получается очень неспешно, еще один игрок затормозит игру до чуть ли не стазиса.

 Аноним  Чтв 26 Янв 2012 15:03:39 1077108 

>>1077107

Окай. Просто тема очень интересная. Хотелось бы потом почитать пересказ игры.

 Аноним  Чтв 26 Янв 2012 15:23:21 1077109 

>>1077108
Учитывая объем всего, это будет не пересказ, а целая повесть. Уже сейчас за два-три внутриигровых дня текста минимум на 150 тыщ знаков без пробелов.

 Аноним  Птн 27 Янв 2012 00:15:01 1077123 

>>1077109
Выложишь? Даж без облитературивания? Интересно почитать

 Аноним  Птн 27 Янв 2012 01:14:48 1077127 

>>1077123
Погоди уж до завершения. Без допилов стыдно показывать, местами художественная часть сильно лажает, аж до фейспалма, поскольку пишем на ходу без проверок.

 Аноним  Чтв 09 Фев 2012 19:12:04 1077482 

А как тут роллить?
1d10

 Аноним  Чтв 16 Фев 2012 10:49:49 1077680 

>>1077123
Первая история подошла к концу, литературная версия со дня на день будет пилиться. К старту готова вторая история, время действия - за некоторое время до описанных событий, главное действующее лицо - герр доктор, как мы его называем, человек с высокими стремлениями по причинению добра людям, окрыленный мечтой избавить Амарилло хотя бы от смога. Учитывая то, что доктор - Гений из одноименной линейки, это ему вполне может удастся, но пока он - чужак с немецким акцентом, который пока не имеет ни малейшего понятия о темной стороне этого городка.
>>1077482
## же с двух сторон забыл поставить.

[Обновить тред][Назад][Вверх]

[Скрыть/показать форму]



Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / gd / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mu / ne / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / wh / wm]   Творчество [di / de / diy / f / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / fag / soc / r / cp / abu / @ / int]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / ls / per / sex]   Пробное [pvc / trv / izd / web / hh / dom / ftb]