Братиш, а вот я что подумал. По сути все что можно было придумать уже придумано. Для классической фентези есть уйма сеттингов от Фейруна до какого-нибудь там я не знаю, ХероКвеста. По реалу есть. По выдуманным мирам тоже есть. По выдуманному реалу? Да дохуя. Любая эпоха. Фентези, киберпанк, ещё что - пожалуйста. А вот как ты думаешь - остались ли ещё белые пятна? Есть ли какие-нибудь темы, которые в популярных продуктах не раскрыты? О чём вообще можно ЁЩЁ делать игры, когда всё сделано? Доводить до ума уже имеющееся?
Ну... я как-то когда ваштелянд компьютерный наворачивал, в голове носилась идея такого... "экопанка". То есть не про Зеленых и прочее экобесие, а про "экологический" постапокалипсис, где катаклизьм произошёл не от традиционных причин деградации биосферы, а, наоборот, чересчур буйного её роста вследствии некоего биотехнологического эксперимента. Ну и фишки все на это направлены - новые виды растений, с эффектами зелий, пси-мутанты, лабиринты из бывших трущоб, поглощённых тайгой-джунглями и все дела. Вроде пикрелейтеда.
>>1187655Ну и понятное дело, особо как-то не сделал. Внезапно, да.
К - комбинаторный взрыв.Запили игру по игре в ММО с читами и донатерами, например.
>>1187657Четверка же.>с читами и донатерамиБутхурт-треды же. ДЕВУШКА МАСТЕРА и все дела.
Антуражи остаются, меняется подход. Не сказать чтобы те же беловолки в своё время внесли что-то прям ПРИНЦИПИАЛЬНО новое в плане сеттинга. Их главной заслугой было то, что свои книги они писали нормальным человеческим языком без деховско-симбедовского спика а-ля "халиф Ахмад LE Human Warrior 20 правит городом Basra (28000+). Вооружен мечом +5 keen".
>>1187658Я имел ввиду натуральное ММО.С перерождениями, гыгыкающими дебилами в денжах, гильдейскими мобами и неписями с восклицательными знаками.
Я вот что-то не припомню фэнтезийного мира, который развился хотя бы до технологий уровня 60-х годов. Да даже до 40-х. Все либо застревают на стимпанке, либо устраивают какой-то маняпанк. Либо действие происходит в нашем мире, но есть дварфы и эльфы. Либо еще какая-нибудь оригинальность. А хотелось бы, чтобы такая кондовая, посконно-домотканая фэнтезятина, но где мир оправляется от мировой войны с орками, а у дорфов холодная война с эльфами, и танки УрисТ-54.
>>1187655Реализуемо в Нуменере.
>>1187653 (OP)Да, есть белые пятна. Гигеровщина же. Сейчас по ней планирую варгейм пилить с товарищами, кстати.
>>1187655Торчбеарер посмотри. Как раз про то, что ты хочешь.
Например, ни хера нет по Бронзовому веку. Почти нет ничего по любой Африке. Вообще по любой.
>>1187816А ещё по Индии не густо, прямо скажем.
>>1187816http://www.datafortress2020.com/conflict.htmlАфрика под мир сьюберпунцка такой, какой её видит американский парень. Ничего доказать не хочу, просто для общего развития.
>>1187655Типа пикрелейтед? Меня даже один игрок из группы просил поводить по сеттингу Навсикаи, но я решил, что не потяну.
>>1187838Увы, но нет. Пикрелейтед вижу в первый раз. меня вдохновили именно эти охуенные зеленые ландшафты
>>1187873Был такой сериальчик, Life After People.
>>1187819По Индии много. Есть большой сапплмент по Индии в Mecha, есть уже вторая редакция большой игры с индийскими богами - видел на кикстартере, да название, блин, забыл.>>1187828МОИ ГЛАЗА! Но читать придется. Спасибо!
>>1187970Ну, с представлениями о дизайне у парня и правда так себе, но фантазия, должен признать, работает. Я часто выделял страницу и читал в выделенном. А иначе... черный шрифт на темно-синем фоне как-то не очень удачный выбор.
>>1187985Ну, пока я смотрю на это все и фантазии не вижу. Работа с источниками - да, есть.
>>1187655http://newsyou.info/plyushh-polnostyu-poglotil-ryboloveckuyu-derevnyu-v-kitae-video
inb4: Завёл свою шарманку, блядьХочу вменяемый сеттинг по мистической России. Чтобы с одной стороны был охуенчик как в МТ, когда тут тебе, якудзы, китайцы, вомперы, запретные города, ужасные анальные тайны... Но при этом как без оборотней НКВД и хрустящей булки, так и без матрешечно-балалаченых ШIЦKED PLAП OF ЦOMMUИIST PUTIИ и Бабы Яги, пожирающий совет БRUЖAH. Которых как будто выдумывал ДЦПшник. То есть по-человечески.
>>1188171Так сойдёт?
>>1188174Отличные рисунки, спасибо тебе за них.
>>1188333Если что, у этого художника такого полно: https://derpibooru.org/tags/artist-colon-agm
test
у
Желаю сеттинг по чему-то вроде пикрелейтед. Чтоб около-стимпанк, хоррор, загадки, морские бои ну и Невообразимый Ужас, конечно.Может, есть такой? Алсо, реквестирую систему, подходящую под такое.
Манапанка маловато, чтобы прям заводы работающие на чистой Аркане, алхимические брички, арканные пистоли и манабомбы, где вся власть в руках магов-промышленников и они из башен слоновой кости выливают содержимое ночного горшка прямо на головы неспособной к магии бедноты помирающей в трущобах от холеры и 10-ти часового рабочего дня.Еще нихуя толком нет по античности и бронзовому веку, только всякая инди параша в которую невозможно играть без знаний истории уровня аспиранта истфака. (что конечно круто, но найти 4 заинтересованных аутистов с нужным уровнем знаний- невозможно)
>>1189237Экзалтов наверни, там тебе и мехи, работающие на магии и заводы и атомные бомбардировки мира мёртвых для выжигания злых духов.
>>1189237>10-ти часового рабочего дня.Чот обосрался.Мимо-работаю-12-часов-в-сутки-два-через-два.
>>118926510 часов 6 дней в неделю похуже чем 2 через 2, сам то я работаю 2 по 12 в ночь через сутки плюс 2 выходных, и признаться подохуел за год уже.
>>1187687Эберронка жи.
>>1189236Играл в SOMA?
>>1187811Что за Гигеронщина?
>>1187687Warhammer40k
>>1187811>Гигеровщина же>>1194885>Что за Гигеронщина?Первый раз на моей памяти путают Гигакса и Гигера =P
>>1195050>Гигакса Гайгэкса знаю, а это что, анимэ какое то?
>>1195088Аниме - это гайнакс, дубина.
>>1187653 (OP)Нет ни одной дефолтной системы для Спейсоперы. Тревеллер был близок, но не осилил взгромоздится на трон. Грубый Торгаш Католик слишком завязан на сеттинге. Гурпс спейс - гурпс спейс.
>>1195108>Нет ни одной дефолтной системы для спейсоперы которая отвечает моим ниебическим запросам.Исправил, не благодари.
>>1195109Ну мам!
>>1195108Попробуй World of Darkness - Broken Mirror.
>>1195110Не уловил твой вскукарек, ты не обосновал свою точку зрения ты просто сказал что все говно.Так выебыватся любой элитарий могет.804
>>1195108А что именно тебе от спейсоперы нужно? Чем старблейзер и бульдоги! не угодили?
>>1195108А та российская система по дневнику авантрюриста?>Гурпс спейс - гурпс спейс.Блять, я редко топлю за гурпс, но чем он тебе для космооперы-то не угодил? Сносный и очень простой генератор космических кораблей, технологическое описание любого будущего на твой вкус, краткий справочник астрофизика и все такое.
>>1187653 (OP)>Да дохуя. Любая эпоха.Дайте мне пожалуйста парочку по Тридцатилетней и Английской гражданской войнам. Если не сложно, ещё про колонизацию Америки заверните. Именно про первые этапы колонизации. Написанные интересно и с толком. Лоу-мэджик.Ещё, я б попросил про Корею эпохи Чосон и Троецарствие.
>>1195210Понимаешь, в чем проблема? Про Троецарствие и Тридцатилетку точно делали, и я помню даже, что тридцатилетка был немецкая. НО Я НЕ МОГУ ВСПОМНИТЬ НАЗВАНИЙ, ААААА!!!
>по Тридцатилетней и Английской гражданской войнамИгра престолов.
>>1195207У любой книжки есть два достоинства:- что там написано- что там НЕ написано.То есть если ты купил детскую книжку, а там НЕТ хуёв на каждой странице - то это плюс.Читаешь ты томную ересь - там томная ересь. Читаешь эклопс фаззу - там трансгуманизьм и все дела. В книгах по джюрпс традиционно куча мала. На одной странице космический корабль, на другой летающее дерево друидов. Такое ощущение будто я типичный вантоласеттинг читаю.
>>1195472А теперь скажи, ты читал хоть что-то кроме басика?
>>1195495>а одной странице космический корабль, на другой летающее дерево друидовПочти дословно книга про космос.
>>1195495В общем-то проще даже исключения назвать. В ультратехе, например, реально про ультратех было написано. Но если формат позволяет - будет ебаный винегрет.
>>1195518>а одной странице космический корабль, на другой летающее дерево друидов>Почти дословно книга про космос.>>1195520Книга про космос - не один сеттинг, а описание большей части идей по строительству или описанию почти любого сеттинга по вкусу. Однако, в этой книге нет ничего, что не было бы согласовано с ее космической тематикой.И единственное, что там есть похожее на "летающее дерево друидов" - это биоинженерный растительный корабль в специальной боковой сноске, посвященной биокораблям.
>>1187687Deadlands: Noir
Очевидный сеттинг. Прозрачно-футуристическое будущее и прочее.
>>1197469Я пытался.Но проблемы две:1. Восприятие будущего очень сильно зависит от "словарного запаса" человека. То есть какие кинжки он читал, какими идеями увлекается.2. Не совсем понятно кем там играть. Или государевыми людьми или хуй знает кем. По сути чем далее в будущее, тем интернеты залоченее, криминалисты въедливее, логи на пеках подробнее, а камеры точнее - иначе говоря, чем дальше в будущее, тем меньше пространства для экшена.
>>1197469А там есть сеттинг? Кто живет за стеклами, что за общество, откуда раннеры, что несут, ни на что нет ответа. Красивая пустышка.
>>1197480Ну так его придумать/додумать можно.И да, в новой МЕ уже история получше будет.>>1197478Первый пункт верно подмечен.Играть разными турбошлюхами - раннерами, хакерами, агентами корпораций с другой стороны и т.д. Было бы желание придумать.
>>1197478>тем меньше пространства для экшена.Просто хакеры стают маст хэв, экшон быстрый и тактичный, без импровизаций на ходу, но с заранее заготовленным планом. Алсо, срачи между государствами я бы не скидывал со счетов, а еще могут появится более продвинутые вариации ИГИЛ.
>>1197493Ты будешь смеяться, но у меня на эту тему ТРИГГЕР. Почему - не знаю. Откуда взялся - не знаю. Как убрать? А надо ли?Суть его в чём.Матсер: - Чувак, ты антиутопии любишь?Я: - Дивергентную сайку на голодовке щитоле? Мастер: - Лол нет. Я про реальные. Те самые. Ну прикинь короч в америке чё-т типа Бегущего Человека, там тоталитаризмус, война с Россией, шкварц отказался стрелять по демонстрации и его короч загребили в концлагерь, но он сбежал...Я: - Сука заткнись и давай водить уже у меня встал!!!!Ситуация 2.Матсер: - А давай сыграем в будни ИГИЛ.Я: - Не, знаешь, чёт как-то не.Мастер: - Ну ИГИЛ будет кинопланетным, и вместо мусульманства будет мормонизм, и вообще...Я: - Да чёт не.Почему - не знаю. НЕ могу понять.
То есть суть в том, что закос под реальный мир как-то шкварит отыгрыш и получение удовольствия. Вот всякий омск очень даже бодрячком идёт. Даже если там термоядерная война со всеми континентами.
>>1197488Shadowrun/thread
>>1197507Ну хуй знает, я Шадовран дропнул так как слишком много анархии, вот если скрестить шадоуран с >>1197469 тогда будет годно.
>>1197514Шадовран хуй поймёшь как его водить. Видишь, анон, это как симсы. Там можно построить охуенный дом, но у большинства получаются стандартно-гнездовые хрущёвки. В шадовране может получиться ебучая эпика по спасению мира, но в массе своей получается очередная зачистка подземелья. Подземелья корпорации, да.
>>1197507Немного не то.
>>1197517>В шадовране может получиться ебучая эпика по спасению мира,Нахуй нахуй, не за это киберпанк любят, оставь это для фэнтези, а по Шадоуран лучше про криминал скам или про то как твой персонаж сделал головокружительную карьеру в корпорации и стал героем объектом для подражания сотен молодых и амбициозных.>но в массе своей получается очередная зачистка подземелья.Щито поделать если почти у всех первая настолка ДнД, травма детства, хех.
>>1197521Нет, зачистка подземелья появляется когда пытаешься играть так, как написано. Спланировать очередной ебучий бег, вынести гайгаксианских роботов, забрать артефакт, толкнуть, на вырученные деньги купить бластер +1. Но вот как такие эпизоды круто связать в единую картину, подобно тому как это сделали парни из harebrained - этому корник не учит, нет. Хотя и даёт некоторые подсказки, вот вроде тех же жуков.
>>1197523>Нет, зачистка подземелья появляется когда пытаешься играть так, как написано.Ебать ты Шерлок Холмс по одной строчке определить что получится. Шутка, нет ты идиот, имхо, но должно быть как на видео - https://www.youtube.com/watch?v=WdJub3Kz2wI>Спланировать очередной ебучий бег, вынести гайгаксианских роботов, забрать артефакт, толкнуть, на вырученные деньги купить бластер +1. Типикал криминал скам, украл, выпил, опять пошел на дело чтоб было за что напиться. Романтика ограниченных людей.>Но вот как такие эпизоды круто связать в единую картину,Тут уже от того что ты хочешь зависит, некоторым и "повседневность" доставляет. А некоторым нужна крутая история, уже дело вкуса.
>>1189265> два-через-дваТ.е. 6 часов в день, в среднем? Эксплуатация 21-го века, лол.
>>1194457> SOMAНе сеттинг же. Все сдохли.
>>1195472Иди нахуй. Космос лучше только у Травеллера, да и то за счет того, что Травеллер все под один сеттинг лепит, а Гурпса дает набор инструментов.Я только одного в космо-Гурпсе не нашел - это путешествия между планетами (которое бы учитывало движения самих планет).
>>1195211>ПонимаешьПонимаю. Тема кожаной пушки Густава II Адольфа не раскрыта.
>>1197553>(которое бы учитывало движения самих планет)А как ты хочешь это использовать? Навскидку не смог представить.
>>1197596В смысле? Чтобы дать возможность хитрожопо летать между планетами.Вот берем Солнечную Систему. Летишь ты с Земли на Меркурий. Время полета - полтора месяц. По прямой. Но у него оборот вокруг Солнца - 88 дней и через полтора месяца он уже на противоположной стороне от Солнца. Т.е. ИРЛ путь до него будет в два раза дольше и долетишь ты через 3 месяца. Если ты можешь быстро предсказывать положение планет, у тебя есть несколько дополнительных возможностей: - дать время Меркурию вернуться обратно, залив половину топлива (чтобы лететь медленнее - 4 месяца), но компенсировав это набиванием корабля большим количеством груза - перекантоваться на Земле два месяца, и только потом лететь, чтобы добраться до него за полтора месяца. - лететь к Венере за 3 месяца, и уже от нее к Меркурию за один - залить топлива по максимуму, чем сильно увеличив скорость и сократив время полета до месяца (но долететь без груза)
>>1197643Так и скажи своему навигатору, что есть три орбиты, затраты такие, время такое.>чтобы лететь медленнее - 4 месяцаНа топливе ты, допустим сэкономишь, а как насчет еды и воздуха?
>>1197736Это меня так тралят?
>>1195814Еще бы, блядь, шадовран посоветовал.
>>1187819http://wiki.alternatehistory.com/doku.php/alternate_history/bland_united_india
>>1197643Поищи у задротов
>>1197553>Я только одного в космо-Гурпсе не нашел - это путешествия между планетами (которое бы учитывало движения самих планет).Между прочим, в ГУРПС они есть, просто считается, что этой хуйней будет маяться мало народу, так что описание находится в пирамиде, а не в основной космокнижке, которая больше описывает дух космоса, нежели его механику.Pyramid 3-79 Space Atlas, cтатья Halfway to anywhere, p. 25Это буквально КСП в ГУРПС.На пике у этого вот: >>1197926 как раз ее кусок.
>>1197927> Pyramid 3-79 Space Atlas, cтатья Halfway to anywhere, p. 25Не. Там даже основы (расчет стартовых окон, про коэфф. удлиннения пути уже я даже не заикаюсь) буквально "на усмотрение мастера".Подробно описаны только полеты в идеальных условиях: в те самые стартовые окна. Окно на Марс, к примеру, раз в два года происходит. А мне все-таки почаще надо.
>>1197965Ну хуй знает. В принципе, гурпс позволяет применять ИРЛ расчеты.
>>1197971Разговор шел о том, что метод, позволяющий учитывать положение планет, в ГУРПСе отсутствует. То, что он ИРЛ есть, мне известно. Но он мне нужен в игровой форме. Причем, в играбельной. ФАТАЛ-то кто угодно запилить может.
>>1197976>Но он мне нужен в игровой форме. Причем, в играбельнойПредставь, что стартовое окно всегда. Вот тебе и играбельная форма.
>>1197977Давай, я дам тебе еще одну попытку написать что-то адекватное?Не тороплю. Прочти все еще раз, и с самого начала, чтобы понять, о чем именно идет разговор.
У меня в игре на базе даркхереси игроки кидают навигацию, а потом я на кубиках набрасываю на дни для межпланетного перелёта с модификаторами по удалённости орбит.
>>1187653 (OP)Я видел мало игр по фентези в духе Конана.Как насчёт фентези/реала или фентези/киберпанка? Примерно как вот этот >>1187687 предложил. Шэдоуран и Эберрон - не то. Магопанк без эльфомутаций, гоблинизаций и прочих перегибов.>>1195108Вот кстати да. Хорошая простая система для спейс-оперы - в идеале, с конструктором рас - была бы кстати. Что-нибудь не громоздкое и изложенное простым доступным языком.Вообще мало игр, изложенных простым доступным языком.Стимпанк - простой и доступный, с огнестрелом, с алхимией, возможно с магией, но без перегибов в сторону фентези. Без эльфов, без фаерболов.Биопанк.Дизельпанк.Простая и понятная система для анимешных приключений.
> Стимпанк - простой и доступный, с огнестрелом, с алхимией, возможно с магией, но без перегибов в сторону фентези. Без эльфов, без фаерболов.Железные королевства.
>>1197978Зачем он тебе в игровой форме? Это же события сюжета и сеттинга. Составь свой хак с ходами/табличку или что там у тебя.
>>1198036Не то. Побольше пара, поменьше фентезийной классики. Если на то пошло, сочетание фентези и паропанка в Железных королевствах примерно такое же, как в Аркануме. Я же имел в виду нечто наподобие Мёртвых земель или Малифо, примерно с той же атмосферой лёгкого омерзения, но чуть меньше альтернативной истории и чародейства и чуть больше медных труб, заводных автоматонов, дирижаблей, пневмопочты и тому подобного.
>>1198018>>1198062Дети с дефицитом внимания, у нас тут не "помогите васяно-советам запилить систему", а разговор про гурпсо-космос >>1197553 Практическое применение уже было объяснено: >>1197643За предложения спасибо, но я как-нибудь сам разберусь. Пошли нахуй.
>>1198036Но в них и эльфы и фаеболлы в наличии.
Не знаю ни одного работающего сюрреалистичного сеттинга. Это касается и НРИ, и обычных настолок. Чтобы наркомания, бэд трипы, Магритт, Дэвид Линч, ночные кошмары, но не фентезятина/гримдарк/сайфай/киберпанк/вампиры.В видеоиграх, кстати, иногда встречаются удачные примеры: Yume Nikki, OFF, killer7, частично Мор.Утопия, Сублюструм и т.д.
>>1198348Неизвестный Армии?
>>1198348Narcosa глянь и time wizards
>>1198348Лавкрафт?
>>1198031>КонанЧто то там гипербореи (вроде варвары и колдуны), Конан от тср, 2д20 Конан, Атлантис вторая эра>АнимеBesm, тинейджеров из космоса>Стимпанк без эльфовПосмотри РПГ по abney park>биопанкEclipse phase, cthulhutechГурпсу еще можешь взять почитать, там куча книжек по всякому дерьму, особенно в 3 редакции
>>1187816Spears of dawn, саплмент для рифтов
>>1187819Arrows of indra вроде называется рпг
>>1189237Есть книжка по Риму для brp, есть лабиринты и минотавры, agon
>>1198348Don't Rest Your Head. Не знаю, насколько он работает - были проблемы с интерпретацией некоторых моментов, да и монстры описаны недостаточно страшно, как по мне, но с кастомными монстрами - отлично играется.>>1198370Мне нравится система Barbarians of Lemuria, но мне не нравится сеттинг.BESM читал - немного громоздко, как на мой вкус, хотя и приемлемо. Про Тинейджеров из космоса не слышал. Где можно достать?Гурпсу не люблю.
>>1187653 (OP)Мир Ульев, в которых толпы бездушных рабочих и солдат подчиняются Королеве и\или правящей касте. И в первую очередь не про человечество (хотя возможно), а про расу, для которой это естественно.Ни разу не видел. Ни книг, ни игр.
>>1200039Мир Пауков, целая серия.
>>1200040Всё прочитал, хуита голимая. Там пауки - не более чем декорация, у них не прописана ни культура, ни физиология, просто "большие пауки ёпт" которые почему-то ведут себя как люди.
>>1198692>Гурпсу не люблю.В нее не нужно играть чтобы пользоваться лучшими книгами по запилу сеттингов на коленке.
>>1200084>лучшими книгами по запилу сеттингов на коленке.Чувак, лучшие книги по запилу сеттингов на коленке - это вузовский список литературы по истории и немного социологии и религиоведению.
>>1200105Это не на коленке. Посмотри список литературы, который используется в гурпсокнигах - он не на одну страницу обычно. Суть в том, что хорошие дяди берут важное и дают его тебе, минуя пару лет задрачивания всяких Илиад.
>>1200110Ну... не знаю. Если честно, мне по моей специальности есть за что упрекнуть пару нишевых книжек, но я понимаю, что это делалось ради упрощения.
>>1200110Это на коленке. Потому что, набрав достаточный объем начитанного, ты сможешь запилить целый континент с полусотней страниц грубой матчасти за неделю.
Что-то вроде меча и магии, не Homm, а именно изначальных M&M, где есть ВАРНы и древние, где миры придумали ради эксперимента в духе бегущего по лабиринту дивергентного игрока "ололо а давайте короч сделаем какую-то хуйню и посмотрим что из этого получится гыы" где магия соседствует с технологией, где в очередном подземелье очередная монстрятина может хуярить тебя не только магией, но и живительными лучами радиации. Где расы инопланетян путают с демонами, а званый бал у королевы заканчивается тем, что какая-то сука достала бластер и начала шмалять.И, да. И всё это в атмосфере апатеизма (магия? технология? да какая к черту разница! "Пап, а Америка далеко? - Заткнись и греби.") и подчёркнутной раздолбайской ненаучности. То есть без нердических талмудов с обоснованиями того как работает магия и почему она взаимодействует с защитными полями корабля.Вот даже и не знаю. Пробовал шедоуран - слишком по нашему реалу. Пробовал ворхоммир - вообще не про это. Пробовал рифты - там слишком упорото, мрачно и мало сказки. На ум приходят разве что первые деендешные сапплементы, где подземелья были интерьерами рухнувшего в болото космического корабля.
>>1200945Картинки отвалились
>>1200945Господи, М&M, визардри и тысячи нонейм фентези мукулатуры прямиком из 90 это худшее что вообще случалось с жанром, китч на острие безвкусицы, не можешь придумать оригинальный мир- пришей козе пятую ногу, никакой внутренней логики, никакого смысла, никакого вкуса, господи, я ненавижу это говно, это хуже всего. Ты хуже всех.
>>1200949Ты уёбок, если не понимаешь гениальности сюжета этих игр.
>>1200949Не, визардри мне самому не вставило. Пишет вам мимо уёбок. Там это сильно уж до абсурда довели, всякие микроволновки, имитирующие эффект "кипение крови" - да вы охуели вообще? Всякие расы мышей, расы НЕХ, при отсутствии эльфиков и орков. Ну как-то не то. Слишком японщина. Голимое смешение магии и технологии чёт как-то тоже не очень. Ну на любителя. А вот если тщательно подобрать баланс чтобы всего было поровну, как пикрелейтед, чтобы всё превращалось в прикольный посмодернистский эксперимент, а не пьяный бред упорыша с дипломом литинститута, то... это другой разговор. Сложно объяснить чего я хочу, потому что если бы я знал точно, то уже бы сам всё и написал. Как и многие отписавшиеся в треде.
>визардри >Слишком японщинаДа если бы. Скорее американщина. При том в хорошем смысле! Прощальный подарок на память, закат той эпохи, после которой началось тотальное PG-13 по всем осям и параметрам. Когда боцман у пиратов ругается как маленькая девочка, иначе не пропустит цензура и дядюшки-копирасты останутся без вкусной аудитории.ВИТАЛИЯ ДОМИНАДомина, Карл! Просто оставлю это здесь.Кстати, господа герои, поясните пожалуйста, сей персонаж имеет какое-то отношение к некромантше Видомине из третьих хоммов?
>>1200970>спойлерСей персонаж - в смысле ВиДомина. Тем более что Виталию как-то так и называют.
>>1200945ДнД твой выбор. По основному сеттингу ДнД, который Грейхок, есть по меньшей мере один официальный модуль в стиле "варвар, маг, вор и клирик заходят в пещеру, а там звездолёт".
>>1200987Это даже тогда было хуевым поворотом. Хуже только попаданец-юрист из офиса TSR
>>1200988Нормальным поворотом. Тогда в моде была такая стилистика. Куда лучше, чем потом это всё стало.
>>1200988Ты учти - это было время моды на палоконтакт как гипотезу. Деникэн, все такое.
Потом вот началось убожество. Сотовый телефон на магии, компьютер на магии, робот на магии, звездолёт на магии и прочий вархаммер.Если вам так хочется сайфай - играйте в сайфай, нафигаж вам фентези.
>>1200993>>1200992Я понмаю, но представляю себе собралась партия поиграть в фентези аля Толкиен, а попала в Чужого против Хищника.
На связи снова тот чел, который хотел техномагии.Во-первых, лично для меня поворот когда> собралась партия поиграть в фентези аля Толкиен, а попала в Чужого против Хищникаэто хуёвый поворот. Поэтому собстна, партия должна хотеть играть вроде в фентези но с легкой сайфаинкой. Собственно, желание есть. Сеттинга подходящего нет.Во-вторых, ну шо вы так прицепились к этим героям да визардрям. Был такой сеттинг про техномагию, World of Aden, сейчас ремейк на поцфиндер делают, вот. Милый, прикольный, без космокораблей, но с аналогом стимпанка. Эдакий недоэберрон но без упоротых попыток затолкать в сеттинг целую расу для любителей робокопа НО. Современный ремейк - это ни разу не тот самый World of Aden, который был в игрушке Thunderscape, в современном рульбуке карамельная графика, йоба и фриггеровщина (дрочёные пиксели проще говоря). Там уже нет того мрачного ощущения как в пекашной THS, когда ты зачищаешь подземелье и у тебя такое чувство будто из-за угла на тебя вырулит Терминатор Т-800 и даст пизды. И придётся опять перезагружаться. Вот и всё. Просто хочется погрузиться в атмосферу 80-х, да, упоротого недофентези 80-х, но при этом не скатиться в осриковщину и визардривщину.
>>1200996Ну, справедливости ради, в предтолкиеновскую эпоху вообще все фэнтези такое было. Вот ты Берроуза или Меррита вспомни. И даже в посттолкиеновскую, Лин Картер вон чего писал!
>>1201003Сестра! Этому двадцать кубов нуменеры
>>1187883Тоже про него вспомнил.
>>1188171Есть статьи по V:tM и прочему миру тьмы про жизнь нечисти во время революции, в советской и постсоветской России. С истинной верой в коммунизм причиняющей супернатуралам такой же урон как и истинная вера христиан и прочих верунов.
>>1188171Читани Неизвестных армий, перенеси действие в Россию. Готово.
>>1187687Читни "Операция Хаос" Пола Андерсона и "Дело о свалке токсичных заклинаний" Гарри Тертлдава, хотя по каких системах их игра хз, я за Мир Тьмы, Маги пожалуй лучше всего подойдут что игронизировать эти книги.
Средневековье по хардкору в фэнтези, чтоб прям каждому сословию было расписано что носить, жрать, где ходить можно, сколько прав и обязанностей вкупе с охуительно запутанными схемами подчинения сюзерен-вассал и претензиями на престолы.
>>1200963>Голимое смешение магии и технологии чёт как-то тоже не оченьМне в этом плане мир Арканума нравится, охуенно же сделано, что магия и технология не могут вместе ужиться и либо одно используй, либо другое. А от всех этих "магия+технологии=любовь" у меня шэдоуран. Нелепое говно же блядь какое-то.
>>1200995Ну это логичное, хоть и некрасивое, продолжение оружия на магии (фаерболлы всякие), лечения на магии, передвижения на магии и прочего. На это ты же не аггришься.
>>1202847Оче плохо сделано. Кованый меч можно зачаровать, а проклепанный уже нет. "Технология" в сеттинге не имеет определения и разделение никак не пояснено. Более-менее сделано в Дримфол, где драконы при разделении магии и технологии вручную постановили, что секстант и паровой двигатель не являются "технологией", а транзистор, антиграв и робототехника уже является.
>>1202850Может и плохо, но такой вариант лучше, чем смешаем магию и технологии в винегретную кучу! Конкуренция этих двух путей мне интереснее.
>>1202851Конкуренция магии и технологии это как конкуренция рыбы и мяса, химии и арифметики.
>>1202852Почему же?
>>1202847Игра классная конечно, но уж точно не прописаны мироустройство, что за хуйня почему технология и магия друг другу противоречат? Предположим, что все волшебное фонит ионизирующим излучением, как в Досье Дрездена, тогда какого паровые машины не работают? Или как вроде было сказано, технологии используют законы мира а магия их ломает? Тогда почему одежда и коварное оружее не ломаются? Почему если маг зайдет в канализацию она по пизде не идет, или дома выше одного этажа не обваливаются? Или строительство уже не является технологией?
>>1202853Потому что это два пересекающихся и использующих общую научную основу подхода, с чего им конкурировать? Причём магия как бы тоже основана на магических техниках. Свитки заклинаний не работают потому, что напечатаны на печатной машинке? Книга заклинаний бесполезна, потому что напечатана на печатном станке? Зелье не работает, потому что кринка вылеплена на гончарном круге? К чему всё это?
>>1202856>использующих общую научную основу подходаДавно играл, поэтому не скажу, что ты не прав, но пруфани, если не трудно.
>>1202857В аркануме магию изучают в университете в Тулле. Она основана на общих физических принципах и понятиях.
>>1202857>>1202855Можешь ответить мне почему с таким подходом как в аркануме маги не живут в пещерах и не бьют друг друга не обработанными палками? Где у тебя граница технологичности дозволенная магам?
>>1202859Ты кого из нас спрашиваешь? Это разные аноны.
>>120286055 Случайно задел 57
>>1202861Да блядь, чего то я не с той ноги встал сегодня 55 я, а я спрашивал >>1202847
>>1202863Где-нибудь в районе классической механики времён Ньютона например.
>>1202864Если ты про время, то простейшие прототипы паровых машин были готовы, так же как алхимики игрались с реакцией серебренного зеркала и прочей химией и электричеством понемножку до этого. Если ты про то что можно описать механикой Ньютона, то ковка, как и любой тепловой процесс невозможны, так же как и химические реакции.Проблема аркануме и подобных в том, что не технический мир у них на уровне фентези дндшного, а в некоторых вопросах оно технически неплохо продвинутого.И еще почему Ньюьтоновское время/физика? Какой такой закон Вселенной в твой Вселенной работает так, что"магия и технология вместе не работают, но чтоб могучие маги жили в пещерах и подтерали жопу листьями не очень хочется, так что пусть только технология со времен Ньютона/описываемая Ньюьтоновское физикой". Ну и ебатьня а не сеттинг это.
>>1202866Уговорил, хуёво сделано. Дай сеттинг с нормальной реализацией.
>>1202867Я к тому и веду что магия против технологии тупая идея, по крайней мере примеров хороших сеттингов я не знаю. (Чтоб прям технология против магии а технологическое против магического). Самое похожее что видел - в Досье Дрездена маги не ладят с технологией, но в основном с электроникой, ГГ там катается на машине(которая вечно ломается) и стреляет из револьвера (так как подвижных частей меньше) и в принципе может некоторое время не ломать электронику, пока контролирует себя и не раскастовывается. Но это наверное не то что ты ищешь.
>>1202869Я правильно понимаю, что для тебя это противостояние тупое, потому что нириалистична?>Досье Дрездена маги не ладят с технологией, но в основном с электроникойНу я примерно это и имел в виду. Чем сложнее технологии, тем хуже работает магия. Это не значит, что она сразу перестаёт работать, просто чем сложнее, тем хуже. В Аркануме, емнип, этот принцип тоже работает. Тех же начинающих магов пускают в последний вагон поезда и всё такое.Ну и как по мне - идея "магия и технология вместе" еще более тупая, чем противостояние.
>>1202881Нет. Просто не знаю хороших примеров . то как оно в аркануме представлено (там не магия против технологии а дженерик фентези против ололо стимпанка) просто нелогично, сам бы я с удовольствием почитал про оставшихся без электричества магов против обычных людей. Или про диких почти первобытных могущественных магов, и людей которые пытаются отбиться от них силой науки. Ну или сеттинг где магам приходится делать вещи фантастическими и магическими чтобы они у них работали ( башня до неба обвалится но летающий кристал будет летать и не падать)
>>1202887>дженерик фентези против ололо стимпанкаНу да, в принципе скорее так, но это мне пожалуй и понравилось в отличие от "магов без электричества против людей с гаджетами". Мне интересно не когда две радикальных парадигмы, развивавшихся с нуля, враждуют, а когда сначала всё было нормально и ничто друг другу не мешало, а потом произошло разделение.>Ну или сеттинг где магам приходится делать вещи фантастическими и магическими чтобы они у них работали ( башня до неба обвалится но летающий кристал будет летать и не падать)Напиши подробнее, не понял тебя кажется.
Просто хочу систему по пикрелейтед-миру. Там такой кромешный абзац в каждой строке, что даже расписывать тщетно.
>>1202888Разделение было в Дримфол, где драконы решили, что гибридизируя науку и магию люди устроят конец света и пока те не поумнеют, разделили магию и науку на разные миры. Но там это не техника и магия, там это мир логики и науки и мир хаоса и магии.
>>1202888>напиши подробнееНу вот смотри мою васяноидею: есть маги, они обладают способностью управлять некой "энергией хаоса" (названия говно но для описания идеи сойдет). И чем более маг прокачен тем больше он фонит этим самым хаосом. Технологии соответственно в юрисдикции порядка. И вот, чем маг могущественнее тем разрушительные он влияет на окружающую его, в большей мере упорядаченую, действительность. У начинающего мага заводные игружки клинит, а на архимаге одежда превращается в гниль. И вот собственно, чтобы у магов что то работало, надо чтобы оно противоречило законам Вселенной .Т.е. у порядочного технаря холодильник работает как отвод тепла. А маг просто ебашит холодом и ему все равно на законы термодинамики. Как то так.
>>1202973Хотя пока писал понял что спиздел с хроник Амбера.
>>1195045
>>1202973Ты зачем сейчас магию\псайкерство из ВаХи описал?
>>1203001Не люблю ваху и никогда особо в нее не вникал, мб тоже самое.
>>1203001Ты зачем хуйню спорол?
>>1202881>Я правильно понимаю, что для тебя это противостояние тупое, потому что нириалистична?Потому что тупо, сродни противостоянию тупоконечники против остроконечников в Путешествия Гулливера. Вот чего по твоему магам с технарями делить? Единственное внятное объяснение это эзотеричность магии что будет требовать определенного способа мышления мага, а то и подпитки от массового бессознательного, тогда либо конфликт мировоззрений, а то и за умы граждан. Так сказать логики-техники против интуитов-магов.>Ну и как по мне - идея "магия и технология вместе" еще более тупая, чем противостояние.И почему же это? Может просто потому что ты на средневековье зациклен, или скорее на псевдосредневековье ДнД и тебя просто не принятие другого образа? И таки да, если магия против техники то прощайте балисты, требуше, та даже кольчуги и мечи, это все ж технология. А если магия не против технологии то и пофиг что зачаровывать - композитный лук или пистолет.другой анон
>>1203020Ну ты либо конкретнее вопросы ставь либо нахуй иди.
>>1203134На средневековье не зациклен, просто технология и так магия сама по себе почти, а тут еще одну приплетают. Получается какое-то ассорти. Но я скорее всего просто не видел хорошего сочетания.
>>1203560Смотря что считать магией.В Вахе магия - это всё, что работает от энергий Варпа и духовных сил псайкеров, например. Вполне себе симбиоз технологии и магии.В Мире Тьмы магия - это вообше способность покидать пределы того, что считается реальностью, и менять её законы на своё усмотрение силой воли. Ничего общего с технологией, но может с ней сосуществовать и даже совмещаться.В Неизвестных армиях магия - это парадоксы и несоответствия в мире, которые дают силу заклинателям влиять на окружающий мир. Некоторые школы магии напрямую используют технологии того или иного уровня в том или ином виде: инфомантия, механомантия, порномантия, видеомантия, библиомантия.
>>1203560>просто технология и так магия сама по себе почти,Гуманитарий? Хотя да, в современном фэнтези мистика из магии выветрелась хорошо что есть ВоД, но мало, но все же видеть одинаковость в магии и технологии? Давно видел сеттинги с повсеместными магомобилями или магами-сантехниками?
>>1203676Очевидный Эбберон очевиден
>>1204002А с ним что не так?
>>1204058С ним все так.>сеттинги с повсеместными магомобилями или магами-сантехниками
>>1204067>магами-сантехникамиЧто-то такого не припомню, надо воспоминания освежить?
>>1204074А магомобили кто по-твоему чинить будет?
>>1204076Просто механики, маги нужны для зарядки батарейки. А вообще кроме Эберона и вспомнить нечего. И таки магия и техника разные эстетики и способы организации по идеи.
>>1204405Экзальтед. Магические мехи, магическая силовая броня, магический БФГ, магический стратегический бомбардировщик, магическая генетика и т.д..
>>1203676Нет, радиофизик и погромист.Про третий закон Кларка слышал, технарёк?
>>1204074Там даже отдельный непись-класс есть - абизян, выучивший пару заклинаний, для повседневной работы сантехнком
>>1204531>третий закон КларкаГуманитарий-пейсатель хуйню сморозил, а быдло и подхватило. Ну еще и всяким ониме и прочим космооперам нужно сказать "спасибо" за то у них сайфай от фэнтези не отличается. Вот за всякие мечи в космосе просто поубивать хочется.
>>1204407>Экзальтед.Дохловат, Нуменура и то популярней.
>>1204536>Гуманитарий-пейсатель хуйню сморозил>с отличием окончил Королевский колледж в Лондоне по специальностям физика и математика>участвовал в разработке радарной системы для упрощения навигации пилотов в сложных погодных условиях>предложил идею создания системы спутников связи на геостационарных орбитах, которые позволили бы организовать глобальную систему связи. Эта идея впоследствии была реализована и обеспечила создание во второй половине XX века практически всех глобальных систем коммуникации, в том числе Интернета.>Геостационарную орбиту также называют орбитой Кларка или поясом КларкаОбсирайся дальше, технаребыдло.inb4 википедия невалидна!
>>1204536>мечи в космосеОборудование не поломаешь, обшивку не пробьёшь, случайные жертвы минимальны, не обученный неспособен противостоять обученному, не требует поддерживающей инфраструктуры ака боеприпасы, смазка, запчасти. Дешев.Положим я скорее удивлюсь если охранка колонизационного корабля в норме будет вооружена чем то кроме дубинок/мечей. Никаких проблем реалистично показать хоть луки в условиях 2300+ года. Задачи и затраты, всего навсего.
>>1204539>Оборудование не поломаешь, обшивку не пробьёшь, случайные жертвы минимальныЭх, щас бы вооружить охрану космического корабля тяжелыми заточенными железяками... Каменные топоры еще предложи.
Даже лучше идея есть. Космические сесурити должны по-пацански ебашиться на кулачках!>Оборудование не поломаешь>обшивку не пробьёшь>случайные жертвы минимальны>не обученный неспособен противостоять обученному, отнять невозможно, опять же>не требует поддерживающей инфраструктуры ака боеприпасы, смазка, запчасти>Дешев.>быдло боится>выхватывается за полсекундыКулачки идеальны по всем маня-пунктам.
>>1204537Ну, такое, третья редакция вон, недавно вышла
>>1204536Этому гравитационную рапиру в жопу и пиломечом по кумполу. Реализм он в наших аутистотредах разводить будет
>>1204538Если творческая личность то никакая вправка мозгов образованием не поможет. Опять же писал для быдла, то есть то так что быдло нравилось, это как с Нилом Стивенсоном, вроде и вырос в семье ученых, а выдает охуительные истории в стиле Алмазного Века или Snow Crash.>>1204551Разнес тебя дроном-камикадзе. А вообще я любитель ганфайта, так что тут даже дело не в реализме, а эстетике сражений, вот у Кинга были Стрелки ака рыцари револьвера и ничего.
>>1204556По-твоему, вырос в семье учёных и был учёным - одно и то же, лол?
>>1204547Нет. Не даёт преимущества. Но это если у нас ололо претензия на реализм.Если твой сеттинг это мир боевых искусств, энергии Ки и болевых точек, то да.
>>1204558Наследие чувствуется в книгах, да и недоучившийся физик.
Реалистичный стимпанк.Мир с преобладанием океанов, без крупных континентов но с большим числом достаточно крупных для поддержки сельского хозяйства островов. Нефть вся под водой и на больших глубинах залегания, недоступна. Угля избыток, легко доступен карьерной добычей. Океаны сравнительно мелкие, с трудно предсказуемыми течениями и штормами, большим числом рифов, мелей, скал.Паровые двигатели и дирижабли эврвер. Электродвигатели вытесняют паровые ещё до запила бензиновых и дизельных.
>>1204560Ясно. Ты понял, что обосрался, и решил увести тему на Стивенсона. Вот только изначально речь шла про третий закон Кларка, а не про алмазного Стивенсона.
>>1204559>Нет. Не даёт преимущества.Мечи в массовых зарубах тоже, можешь быть олололо, йоба дуэлянтом, но в строевом бою рулит выучка держать строй. Которая вырабатывается за пару месяцев дрочки.
>>1204563>Ясно. Ты понял, что обосрался, и решил увести темуОкей, твой слив защитан.>Вот только изначально речь шла про третий закон Кларка, а не про алмазного Стивенсона.Тема была о том делает ли из творческой личности техническое образование не-гуманитария. Как видно по Кларку и Стивенсону что нет, если гуманитарий то никакая математика не поможет и будет писать охуительные истории шоб красиво ибо художники так видят. Значит в законах Кларка 0 научности и 100% гуманитарщины.
>>1204562>Нефть вся под водой и на больших глубинах залегания, недоступнаЧто-то случилось, глобальный катаклизм, сместивший ось планеты или великий потоп? Или ты сторонник нерастительного происхождения нефти?
>>1204547Неплохо, но у дубинки/меча выше урон и дальше дистанция.
>>1204570>Окей, твой слив защитан.Ммм, маняврирования пошли.>творческой личности техническое образование не-гуманитарияУ тебя еще и технари без капли творчества? Ладно, всё с тобой ясно, не буду больше спорить, быдло.
>>1204575>У тебя еще и технари без капли творчества?Одно дело когда выдумываешь, совсем другое когда это переходит в "мне плевать, я художник, я так вижу". И уже совсем термальная стадия когда художества приравнивают к науке, ты б еще предложил заменить шатлы и ракеты пушками как у Жюля Верна, фанатичный почитатель Кларка.
>>1204579Успокойся уже со своими маняврированиями, техноребыдло, у тебя не получается. Тебе цитату дали в контексте спора, а ты подрываешься и улетаешь в другие края спора.
>>1204580>Тебе цитату дали в контексте спора,В котором доказывали что магия и техника одно и тоже типа как ниябацо крутой научный закон. Тут ты обосрался, а вот если бы сказал что закон для художественных произведений то тут ты прав, твердого сайфая нету, зато фэнтезятины под сайфай пруд пруди.
>>1204581>просто технология и так магия сама по себе почти>доказывали что магия и техника одно и тоже типа как ниябацо крутой научный закон.У тебя долбоёбизм головного мозга.
>>1204582>гуманитарий скатился к оскорблениямТы часом не ГМ?
>>1204581Здесь всем охуенно интересно какие сеттинги тебе НЕ НРАВЯТСЯ, но тред про то, какие сеттинги людя НРАВЯТСЯ.
>>1204583Ну давай без оскорблений, маневровщик. Давай, покажи мне, где в >>1203560 >доказывали что магия и техника одно и тоже типа как ниябацо крутой научный закон
>>1204585>Здесь всем охуенно интересно какие сеттинги тебе НЕ НРАВЯТСЯ, Но ведь все началось с того что кому-то не понравился сетинг где сочетается магия и техника, типа хуита потому что магия и техника это одно и то же. Спросили не гуманитарий ли часом в технике видит магию и пошло поехало.>но тред про то, какие сеттинги людя НРАВЯТСЯ.Хочется сайфая без мечей и фэнтези с большим количеством эзотерики и мистики.
>>1204590>типа хуита потому что магия и техника это одно и то жеИмелся в виду тот самый пресловутый закон Кларка, а ты уже какую-то херню начал выдумывать.Кстати, один мой бывший сокурсник преподу на экзамене в качестве доп. вопроса попросил рассказать о работе магнетрона, а тот не помнил точно и начал заливать в шутку, что это магия всё и приплетать всякое. Препод шутку оценил, зачёт поставил.
> Хочется сайфая без мечей и фэнтези с большим количеством эзотерики и мистики.Эклипс фаза.
>>1204587>покажи>>1203560>просто технология и так магия сама по себе почти>а тут еще одну приплетают.Вот. Еще добавлю что с эстетической точки зрения магия и техника две большие разницы, техника это стабильность, обыденность, коллективизм, тогда как магия это хаотичность, индивидуализм, загадочность.
>>1204593>Имелся в виду тот самый пресловутый закон Кларка,Но что ответили что Кларк сам писака, а его закон красивая выдумка для массы уровня ничто не истинно и все позволено.
>>1204587Ты понимаешь разницу между "просто X это почти Y" и "доказывали что магия и техника одно и тоже типа как ниябацо крутой научный закон"?>эстетической точки зрения магия и техника две большие разницы, техника это стабильность, обыденность, коллективизм, тогда как магия это хаотичность, индивидуализм, загадочностьС твоей эстетической - может быть, вот только ты упоротый анон с горы. >стабильностьВ разных сеттингах разная стабильность магии.>обыденностьЭберрон например, да и Фаэрун тоже можно.>коллективизмУниверситеты магии, совместные призывы сущностей>индивидуализмВ науке хватает таких>загадочностьЕсли для тебя в науке и технике нет загадочности, то что у тебя какая-то скучная наука.Короче, сейчас будет очередной диагноз по аватарке: у тебя технический реализмъ головного мозга и своё видение техники и магии, закончим на этом.
Я даже не могу отследить с чего у вас вообще все это началось, но поехавшие реализмоебы не нужны.
>>1204607Ты сосем запылал, остудись.>В разных сеттингах разная стабильность магии.Прогресс крайне не стабилен и регулярно откатывается назад, полно МОГУЧИХ АРТЕФАКТОВ ЗАБЫТЫХ времен. Да и сила одного мага может скакать не предсказуемо, особенно если он ГГ и должен в этот момент превозмочь.>Эберрон например, да и Фаэрун тоже можно.Исключения. И под обыденностью я имел ввиду жизнь простых граждан без сюрпризов.>Университеты магии, совместные призывы сущностейПод коллективизмом я понимал что ценность отдельного индивидуума стремится к 0 без системы тогда как в фэнтези все решают герои в одиночку. Можешь представить как Сталин телепортируется к Гитлеру в бункер, убивает того и тем самым выигрывает ВМ? То то и оно. Еще стоит добавить что маг может рулить как тиран просто силой магии, тогда как тирану-технику придется полоскать мозг подчиненным и подчинения добиваться обманом и красивыми лозунгами, а не просто угрозой уничтожения.>В науке хватает такихУченый сам по себе ничто, тогда как маг и сам по себе обойдется, добиваясь своих целей просто используя магию, а не кооперируясь с остальным социумом.>Если для тебя в науке и технике нет загадочности, то что у тебя какая-то скучная наука.Вообще-то разговор был за технику. И да, какой именно науке? В классической механике все по Ньютону, тут как ты выразился все скучно и известно, хочешь загадочности то тебе в квантмех и космологию.>у тебя технический реализмъ головного мозгаОпять перешел на личные оскорбления и приписывания оппоненту того чего он не говорил.>и своё видение техники и магииОно не мое, оно общее. Если у тебя оно отличается то поздравляю, ты особенный, но это не как что-то хорошее.
>>1204608>но поехавшие реализмоебы не нужны.Видит разницу в магии и техники это реализмоебство? А фейсплам от того что опять ебучии мечи в космосе, заебало нахуй, где фантастический ганфайт как в Эквелибриуме тоже?
>>1204613Спасибо, громко от твоего поста не смеялся, но улыбался много. А теперь я самосутраняюсь, чтоб не шкварить об тебя тред, можешь не утруждать себя упоминаниями слива, победы и всего такого.
> Под коллективизмом я понимал что ценность отдельного индивидуума стремится к 0 без системы тогда как в фэнтези все решают герои в одиночку. Смеялись всей Фирексией.
>>1204616>Смеялись всей Фирексией.Будем опять исключение за правило выдавать? Так и я могу Матрицу за сайфан выдать.
>>1204615То есть по пунктам тебе расписать нечего и ты убегаешь поджав хвост.
>>1204618>>1204615
>>1204617Да я уже понял, что для тебя все, кроме Конана - исключения.
>>1204621Будешь отрицать закономерности? Тогда давай посмотрим на ДнД сеттинги, каких больше?
Что тут у нас? Опять пара спорщиков устроила срач на 100500 постов, сводящийся к классическому различию в определении одного единственного слова?мимопроходил
>>1204622А чего их рассматривать? В ДнД есть два основных магических класса, встречающихся во всех сеттингах - маги и сорки. Первые рассматривают магию, как область науки и техники, требующую длительного и последовательного изучения. Вторые рассматривают и получают магию, как мистический дар.
>>1204624>сводящийся к классическому различию в определении одного единственного слова?Неа, тут спор магия=техника в смысле развитие мира по магическому пути равноценно развитию по техническому и поэтому совмещать магия с киберпанком бессмысленно так техника не отличима от магии и как атмосфера техномира отличается от фэнтези мира.
>>1204630>магия=техникаДа, но ведь тут всё опирается в расшифровку самого значения слова магия, которая у разных людей различна, что и порождает бесконечные споры, ибо невозможно сойтись в одном мнении по вопросу, который для разных людей и звучит по разному.
>>1204625Мимо, тут спор о канонах приключений и различии атмосфере миров идущих по магическому и техническому пути развития. А вообще наверное просто надо сравнить каноны приключения сайфая (не твердого) и фэнтези.
>>1204642>Да,Нет.>но ведь тут всё опирается в расшифровку самого значения слова магия,Нет, в то будут ли различия в атмосфере и правил игры в магическом и техническом мире.
>>1204643О каких еще канонах приключений? Если это приключения физика-ядерщика - он разработает водородную бомбу. Если приключения мага - он изобретет новое заклинание, если приключения солдата во Вьетнаме - он в одну каску захватит высоту 312. Речь не про приключения, а про сеттинги. Подход "магия - необьяснимая мистическая сила" сейчас очень редок. Подход "магия - область знания" доминирует. Магические университеты в каждом втором сеттинге, ваха, вармашина, экзальтед, ВоД, где действие магии подробно и детально обьясняются.
>>1204652>О каких еще канонах приключений?Например в киберпанке есть штамп про суперагента что раскрывает что его начальство пидарасы, а вчерашние враги хорошие ребята и переходит на их сторону. Как давно у тебя партия приключенцев начинала свои приключения со службы у короля, а потом узнавала что король гей, а Черный Властелин и его орки борцы за свободу, после чего переходила на их сторону? Или например в сайфае сражения часто выигрывают хитрым планом уровня за кустик спрячем в засаде тогда как в фэнтези чтоб победить надо лично предводителю морду набить, иначе никак, проигрыш. И так далее, и тому подобное.>если приключения солдата во Вьетнаме - он в одну каску захватит высоту 312.Нет, за такое сцаными тряпками забрасывают уже давно.>Подход "магия - область знания" доминирует. >Магические университеты в каждом втором сеттинге, >ваха, Мимо, варп НЕХ в кубе, даже сами боги варпа в нем доконца разобраться не могут, а псайкер никогда не уверены получится у них заклинание или перило словят, причем этот шанс от умения псайкера не очень то и зависит.>вармашина, экзальтед, Подходит.>ВоД, Отчасти, одна магия вполне наука, другая мистическая сила.>где действие магии подробно и детально обьясняются.Но это не делает ее не магией, все равно у магии свои законы будут, например магу не надо с собой кучи боеприпасов таскать в отличии от техники, одно это уже изменит характер войны.
>>1204648>различия в атмосфере и правил игрыКоторые в итоге зависят прежде всего от сеттинга и конкретного ГМа.
>>1204658>партия приключенцев начинала свои приключения со службы у короля, а потом узнавала что король гей, а Черный Властелин и его орки борцы за свободу, после чего переходила на их сторону>сражения часто выигрывают хитрым планом уровня за кустик спрячем в засадеЭээ Днд, Фаерун, постоянно такое, а у кого-то не так?
>>1204664И стереотипов в головах людей, вряд ли людям понравится переписанный на фэнтези лад сериал The Pacific или Властелин Колец в сеттинге ПМ, так то что ГМ конечно может понапридумывать, но скорее всего его пошлют далеко.
>>1204667>Эээ Днд, Фаерун, постоянно такое,Лол, у тебя когда такое было? Вот прям последняя партия такая?
>>1204658>магу не надо с собой кучи боеприпасов таскатьСкупить_все_зелья_магии_у_торговцев.rpg
>>1204669>вряд ли людям понравится переписанныйС чего ты решил? Говноплагиат он везде говноплагиат, хоть в одном жанре, хоть в разных. Так же как и годные сюжеты - декорации им не помешают.
>>1204658Ну это уже совсем толсто. Варп у него нех, боги в него разобраться не могут, что несёт вообще.Пойми, магия о которой ты мечтаешь осталась только в sword and sorcery, которой со времён Конана почти не выходило. Хватит толстить.> сайфае сражения часто выигрывают хитрым планом уровня за кустик спрячем в засадеЛюбой бой в ДнД.
> Но это не делает ее не магией, все равно у магии свои законы будутЧто чем не делает? В фентези магия - это такая же область знаний, как физика или биология. Её изучают, экспериментируют, получают в ней научные степени.
>>1204671>Скупить_все_зелья_магии_у_торговцев.rpgЧе, прям так вагонами, как боеприпасы с 122мм пушки?>>1204673>С чего ты решил?Потому что поклонники любят жанры не просто так, а за что-то конкретное. Ну не нравится людям когда вместо фэнтези таверны они обнаруживают киберпанк бар с стриптезершами, наркоманами и рэпом от орков.>>1204674>Ну это уже совсем толсто. Варп у него нех, боги в него разобраться не могут, что несёт вообще.Свободен пока не прочтешь бэк вахи.>>1204675>В фентези магия - это такая же область знаний, как физика или биология.И? В скольких сеттингах каждый встречный - маг? В скольких сеттингах маги все одинакового уровня? В скольких сеттингах сюжет крутится вокруг идеологического противостояния, а не очередной разборки за йоба атрефакт прошлого? А самое главное скольким будет интересен сеттинг где каждый житель маг, а войне идет между местными христианами и мусульманами за богатые на кристаллы земли, и где все решают войны многотысячных армий, а группа приключенцев хуйня и не могут ничего изменить?
>>1204684>прям так вагонамиБывает, что и весь инвентарь ими забит. Зависит от гейма и уровня сложности. В любом случае приходится таскать с собою кучу всякого.>любят жанры не просто так, а за что-то конкретноеОга. И это конкретное как раз таки декорации. Фэнтэзи от космооперы как раз таки ими и отличается. Ведь может же кто-то весь отпуск релаксировать на диване, а кому-то обязательно нужен шезлонг на пляже. А суть-то в итоге одна, просто места разные.>бэк вахиПо бэку ВаХи псайкеры разбираются в варпе не сильно хуже техножрецов, аутирующих над древними технологиями со священными маслёнками и кадилами.>И? Вот в последнем твоём абзаце я вообще не понял, ты фэнтэзи так описывал, или космооперу. Серьёзно.
> Свободен пока не прочтешь бэк вахи.Лал, ньюфаня будет меня посылать. Лучше сам иди почитай. Про океан душ, про историю появление императора, про рождение богов хаоса.> И? В скольких сеттингах каждый встречный - маг? В скольких сеттингах маги все одинакового уровня?К чему этот вопрос? В стольких же, в скольких каждый встречный физик с докторской степенью. В совкофантастике были такие сеттинги. А если правда интересно, то в Гарри Поттере каждый встречный маг. И в МТГ каждый встречный маг.Я только не понимаю что ты сказать-то хочешь?> а войне идет между местными христианами и мусульманами за богатые на кристаллы земли, и где все решают войны многотысячных армийТы только что МТГ.
>>1204685>По бэку ВаХи псайкеры разбираются в варпе не сильно хуже техножрецов,Даже ФФГешники такой хуиты не спизданут.
>>1204686>Про океан душ, про историю появление императора, про рождение богов хаоса.Как там в 4й редакции? Слоупок, уже 7я вышла.>И в МТГ каждый встречный маг.Ой ебать, ну это уже финиш. Все, с дегенератом что думает что в МТГ каждый мироходец прекращаю спорить.
> В скольких сеттингах сюжет крутится вокруг идеологического противостоянияБуквально во всех популярных. Игра престолов, Малазан, Властелин колец, Гарри Поттер, Хроники Эмбера. У меня ощущение, что ты из фентези и фантастики читал только сталкера, макулатуру Сальваторе по ДнД и серию "Боевая фантастика" Альфа-Книги, где героев волнует только кто будет владеть Самым Великим Мечом +7.
> Как там в 4й редакции? Слоупок, уже 7я вышла.Во второй. И хоть 77 там появилась, с тех пор новой истории появления императора ГВ не родило.
>>1204687>Даже ФФГешникиFFG это вообще лучшее, что есть в современной ВаХе. По твоему посту (да и вообще по всем твоим постам) можно сделать только один закономерный вывод - ты максималисторебёнок, который читал ровно 3,5 фэнтэзи произведения про группу приключенцев, ищущих хуйтефакт для нагиба чорного властелина, да играл в 2,5 РТСки с надо собрать больше минералов для нагиба вражеской ксеноармии, и теперь пытаешься натянуть всю вообразимую фантастику на крошечный глобус своего кругозора.
>>1204684>Че, прям так вагонами, как боеприпасы с 122мм пушки?А что, в сайберПАНКЕ уже не надо рыться по помойкам в поисках каждой обоймы?Но вообще это немного другое, в фентези мастера ссут что их "гениальные" рельсы в виде вертикальной стены/расследования убийства/выживача в пустыне ломаются одним шелчком пальцев мага, поэтому режут даже то, что есть в каталоге товаров деревенской магической лавки.
> Ой ебать, ну это уже финиш. Все, с дегенератом что думает что в МТГ каждый мироходец прекращаю спорить.Да ничего ты не прекратишь, у тебя же жопа так горит, что ты планоходов приравнял к магам.
>>1204689>Буквально во всех популярных. Игра престолов, Малазан, Властелин колец, Гарри Поттер, Хроники Эмбера.Ваш диагноз - шизофрения.
>>1204693>что ты планоходов приравнял к магам.Ты уж определись у тебя в МГС все маги или не все.
>>1204694Кончился манямирок, начались маняпроекции.Этот выдохся, уносите.
> Ты уж определись у тебя в МГС все маги или не все. В МГС нету магов, в МГС сплошные нанотехнологии и наука! Ты что, совсем не играл?
>>1204693Что ты от него хочешь, он только рекламный постер видел, где сказано что мотыга это ДУЭЛЬ ДВУХ МАГОВ. То что в сеттинге там могут быть маги ему то откуда знать.
>>1204691>FFG это вообще лучшее, что есть в современной ВаХе. Да да, писанина онимешников что прямо противоречит канону от ГВ с кривым балансом и ебанутым комьюнити у которых псайкер бесерк кхорна на службе у Инквизиции это норма.>>1204692>А что, в сайберПАНКЕ уже не надо рыться по помойкам в поисках каждой обоймы?Говно это, а не киберпанк. Но даже в киберпанке что обеспечить армию надо грузовиками/вагонами боеприпасы гнать и иметь охуенные по размерам заводы тогда как магу хватит сумочки полной зелий из маленькой лачуги алхимика. Ну можно ранца, но не целю телегу же.
>>1204698>То что в сеттинге там могут быть маги ему то откуда знать.Не, ну мне тут вот тут>>1204686 заявили что маги ВСЕ, вот кого из толпы не схвати то магом будет.
> Да да, писанина онимешников что прямо противоречит канону от ГВ с кривым балансом и ебанутым комьюнити у которых псайкер бесерк кхорна на службе у Инквизиции это норма.Швитой канон не соблюдают. Ай-ай-ай, какие злодеи. ГВ, правда, и само на него болт кладёт, но Свидетели ГВ неусыпно стоят на страже канона.
>>1204701>канону от ГВЭто ты про диманические_паравозы и прочую говнопарашу от БЛ? >с кривым балансомА, нет, всё таки ты про само ГВ>ебанутым комьюнитиТочно же про ГВ
>>1204702А что, не все? Есть разумные фирексианцы-немаги?
В общем после того, как ты от баттхёрта перепутал МТГ с МГС, тебе по-моему уже пора примерить пикрелейтед.
>>1204704>Швитой канон не соблюдают. Ай-ай-ай, какие злодеи.Вампиров с Обротнями давно в ВоД корешил? Не отвечай, я уже понял что ты ебанутый, БГ же.>>1204705А вот и онимашник закукарекал. Иди уже пули доджить и на девочек-псайкерш дрочить.
>>1204706
>>1204710Каких вампиров-оборотней и какая связь между вампирами-оборотнями и швитым каноном ГВ?Ты прыгаешь с темы на тему прямо как воробушек вокруг хлебных крошек, и целяешься за отдельные слова и теряешься в них, как неудачно закинутый рыболовный крючок в ветках плакучей ивы. Ты что доказать-то пытаешься, сам-то помнишь ещё хоть?У меня ощущение, что я общаюсь с ботом, который выхватывает из текста отдельные слова, начинает их комментировать, потом придумывает какой-то произвольный вопрос, типа "А сколько песчинок в Море Спокойствия?".Я уж не буду напоминать, что ты заявил о прекращении спора десяток постов назад.
>>1204713Это не фирексия и у неё в руке огненный меч.
>>1204714>Каких вампиров-оборотней и какая связь между вампирами-оборотнями и швитым каноном ГВ?Да никакая, ГВ ни канон, Вайт Вулф ни канон, я канон. Поэтому у меня вампиры будут кавайными лолями что ходят на пляж загорать, а в космоденсанте бабы.>У меня ощущение, что я общаюсь с ботом, который выхватывает из текста отдельные слова, начинает их комментировать, потом придумывает какой-то произвольный вопрос, типа "А сколько песчинок в Море Спокойствия?".Ну так у тебя ж шизофрения (или аутизм, не разбираюсь в сортах недочеловеков), вот и не можешь в общение потому что твой мозг не может адекватно воспринимать реальность.
>>1204715>и у неё в руке огненный меч.Окей, а так?
>>1204716Иначе говоря заявлешь о прекращении спора, по продолжаешь спорить ты, а шизофрения у меня? Ясно.И свою навязчивую идею о чрезвычайной важности соблюдения канона, которой я совершенно не страдаю, вменяешь мне? Понятно.Да, а сейчас ты ответишь что-нибудь в духе "а у тебя вся спина белая".
>>1204718Всё ещё ни одного фирексианца. Последний вообще дух из Равники. Ты мне будешь все карты постить?
>>1204720Они маги?
>>1204722Не знаю, а почему тебя это волнует? Волк скорее всего нет, обычно животные не бывают магами.
>>1204724>Не знаю, а почему тебя это волнует? Найс маневры, но таки запостивший>>1204686 признается шизиком что хуйню спизданул. Признавайтесь, кто запостил?
Хотя с другой стороны вокруг волка бушуют молнии. Может это особенный волк-маг? Кто знает.
>>1204726Я не понимаю в чём хуйня, но мне кажется что ты пытаешься кого-то по-детски поймать на словах и тебе кажется, что это может послужить обоснованием твоей позиции в отсутствии других аргументов, которую при этом ты даже не можешь уже сформулировать. Это не так. Ты глубоко ошибаешься.
>>1204710Давай тоньше уже. Жирнеешь слишком быстро.
>>1204730Ну и где тостоста? То что ролевка от ФФГ не какноничная ваха, а хуйня для онимешников? Так с этим только дурак будет спорить.
>>1204731Только дурак будет говорить, что прекращает спор и продолжать его.
>>1204732Я не говорил что прекращаю спор.
> Все, с дегенератом что думает что в МТГ каждый мироходец прекращаю спорить. Ты до сих пор споришь.
> а хуйня для онимешниковТы про ересь хоруса? Ну да.
Сука, а как на счет по Пазфандеру поводить классический киберпанковый сюжет? Чтоб хай маджик - лоу лайф, заговор гильдий и движение повстанцев?
>>1204738Возьми Дарк Сан.
>>1204731>Ну все жи знают, что я прав. А кто не согласен тот дурак!11Ты уже даже не жирен. Просто уныл.
>>1204738
>>1204739Он дохлый. И вообще постапок.>>1204741Вот ты бы и поводил раз такой умный картиночки кидать, а то у меня что не ГМ то пидор с классическим фэнтези, хуй уболтаешь на что другое.
>>1204743На картинке дарксан.
>>1204744Да мне похуй, ты картинку кинул вот и води давай.
>>1204745https://www.youtube.com/watch?v=3-qWVRJ7c0A
>>1204748Ну и пидарас же ты.
>>1204697Проиграно.
>>1204714Блядь, я самоустранился, а вы продолжаете с этим долбоёбом спорить, весь тред по пизде в итоге.>Я уж не буду напоминать, что ты заявил о прекращении спора десяток постов назад.Я-то как раз и прекратил с тобой спор, аутист. Или ты из тех поехавших, что думают, что с ними всегда строго один анон спорит?
>>1204791А ты из тех, кто считает, что здесь строго один аутист?
>>1187653 (OP)Хотелки, вернее, а не сеттинги - идеи нравятся, но, скорее всего, в доведении до играбельного вида всплывут непреодолимые противоречия.Под впечатлением от трилогии Сенкевича и жуковских лекций на гоблиначе хотеть сеттинг по предпетровской и вместопетровской России с голозадыми, не вылезающими из походов, помещиками, городскими бунтами и интригующими друг против друга промышленниками, боярами и английскими и итальянскими торговцами.Хотеть сеттинг в продолжение трилогии Фостера "Проклятые". Условно-добрым инопланетянам люди нужны были в качестве отмороженых рембо для войны с местными рептилоидами; хотя, судя по описанию, скорее земновоидами-гипножабами; из-за чрезвычайной по галактическим меркам человеческой лютости и врождённой сопротивляемости расовой способности рептилоидов мыть при зрительном контакте мозг. При этом после нескольких сотен лет войны люди колонизировали другие планеты, но практически все высокотехнологичные ништяки производятся на планетах космосоюза, а инопланетяне на людские миры летают примерно с тем же отношением, что европейцы в Афганистан. На конец трилогии, рептилоиды якобы сдались, без особых последствий для родного мира, при этом начав мыть людям мозг через телевизор; а космосоюзовцы наоборот очень рады, что им теперь не надо с землянами контактировать и по возможности от них устраняются. Противостоять скатыванию человечества в говно должны потомки военнопленных, которые из-за вмешательства рептилоидов в их гены, сами стали псиониками со способностью мыть мозг, но не защищены от гипножаб-рептилоидов.Третья хотелка больше сюжет, чем сеттинг - смесь идей из Терминатора и этой http://kraj-terem.livejournal.com/102867.html пасты (хотя пасту и раскритиковали уже давно). После обмена ядерными ударами минуло пара десятков лет; все изначально вступившие в войну государства уже прошли через череду переворотов и гражданских войн, боевые действия идут на большей части суши, мир так и не был заключён. Центральные власти ослаблены и людей отчаянно не хватает, но согласно расчётам суперкомпьютеров логистического и стратегического планирования ещё одна удачно проведённая операция обеспечит преимущество и господство в послевоенном мире, и так во всех столицах. Мир Алисы Селезневой - одна из светлых концовок.
>>1207260Сто десантных капсул за Проклятых.Ещё хотелось бы по Тёртлдаву рассказ Дороги которые мы не выбираем. Там все цивилизации Галактики открывали гипердвигатель и антиграв около позднего средневековья и все силы отводили на модернизацию деревянных космических кораблей, выше условного 17го века так и не поднявшись.И тут их флот вторжение прилетает на Землю 21го века, сосёт и люди получают гипердрайв и антигравы. Потенциально безгранично для проработки, ибо смесь ульра лоу теховых чужих, хайтека людей и невероятной простоты двигателей делает возможными буквально все космооперные сюжеты.И ещё тот же Фостер, игру в сеттинге Чародея с Гитарой.
>>1202850Двачую. В пекашной игре это данность, но если я задвину такое игрокам в настолке, они же меня заебут: маста, а чо я Андурил перековал (у меня кузнечное дело в десятке), а он от этого магическим быть перестал, ээ, ты чё творишь пес?
>>1207260По первой хотелке: почитай GURPS Russia и Mythic Russia.
>>1208130... и сделай всё наоборот.
>>1208130Читал, конечно. Обе слишком клюквенные и высокомагичные на мой вкус. Ну и временной период больше интересует чуть более поздний - века 17го. Меньше ПГМа, больше западноевропейского влияния в науке, искусстве, магии и торговле. После Смутного Времени феодальная система лет так 60 прежние позиции восстановить не могла, место для приключенцев появляется. Жаль выхода в море постоянного не было - ещё бы и пиратов можно было приплести, хотя англичане возле Архангельска народ грабили.
>>1209366Рекомендую мод к Mount And Blade "Огнём и мечом". Когда научишься контроллировать фейспалмы его хохлы делали просто со всеми вытекающими от просто охуительных квестов, попрёт точь в точь твоя тема.
>>1209425Да, тоже играл, даже диск есть; но это на столе нужно.
>>1187655
>>1201635Я читал как-то. Ну не сказать что бы блевал дальше чем вижу как это обычно бывает с попытками натянуть какой-то сеттинг на наши реалии так как их представляет хеккан-домосед, но чёт как-то не то немного.
>>1209425>его хохлы делалиТащемта, хохлы, кацапы и наташеебы вместе. От чего степень фэйспалмовости да, высока.
>>1217554Его за хохлами потом доделывали. Почему так вышло - не знаю. Но охуительные шутки про казаков, которые "загнали бы москалей в Сибирь" - остались, да. Ну и квесты сильно охуитительные. СИМУЛЯТОР ХОХЛА - нужно будет кинуть через хуй Радзивиллов и нарушить клятвуСИМУЛЯТОР МОСКОВИТА - нужно будет разграбить пару деревень и дать пенделя царюСИМУЛЯТОР ПШЕКА - там вообще мрак и ужас, вплоть до оббивания порогов Крымскотатарского ханства "ну я хороший тип ну позязя xDDD"А шведам вообще сюжетную линию делать не стали. Мол, а нахуя? Ищещь королеву Кристину и хуяришь как в классике.Никто не ушёл обиженым, это да.