Хотел бы возобновить основательную дискуссию о состоянии современной анимации.Начнем с простого. В молодости, когда я только познакомился к китайскими порномультиками, меня мало интересовала как сама анимация так и технология ее производства. Но, после более глубокого знакомства как с работами 80-х, 90-х годов так и вообще со множеством стилей мультипликации, что представлены на всеобщее восприятия, меня все более и более, скажем так, начали озадачивать такие вопросы.1. Почему у персонажей нет губ?2. Почему у персонажей брови находятся где-то посреди лба?3. Почему брови зачастую просвечиваются сквозь волосы?4. Где нос?5. Треугольные подбородки, это что такое эволюционное развитие человечества грядет по задумке аниматоров?Призываю тех, чья профессия аниматор, кто получил образование мультипликтора для того, чтоб те объяснили технологию производства и такие, скажем огрехи.P.S. Естественно это только мое мнение, если хотите что-то уточнить, предоставляется возможность.
Ктабаре!
>>3542845Лучшая сцена в хантере кстати.https://youtu.be/EYaRPnm1ZA0?t=286
>>3542786 (OP)>1. Почему у персонажей нет губ?>2. Почему у персонажей брови находятся где-то посреди лба?>3. Почему брови зачастую просвечиваются сквозь волосы?>4. Где нос?>5. Треугольные подбородки, это что такое эволюционное развитие человечества грядет по задумке аниматоров?На все твои вопросы один ответ — упрощенный чардиз с малым количеством деталей дешевле анимировать. Остальное продукт индустриальной штамповки, когда все друг друга копируют, и эволюции этой штамповки.
Дармоеды и бездельники.
>>3542786 (OP)>6. Почему такие огромные глаза>7. Почему не соблюдена анатомия тела>8. Почему ко-ко-коСлишком толсто.
>>3549979Слишком мягко.
Эх, витчедаун толстил лучше.
>>3550044А что он не так написал? Лично меня просто вымораживают эти полупрозрачные брови. 98,5% дроп. Хоть чуть-чуть надо стараться.
>>3550390Во-во, смотри хоум видео, там лица хорошо нарисованы.
>>3550606То есть ты хочешь сказать, что надо мерится с тем что нам впаривают низкокачественный продукт только из-за того, что это называют "Аниме"?Сравни нынешнее аниме с аниме 90-х. Разница колосальна.Если они не в состоянии нарисовать адекватные брови, то что они делают в сфере мультипликации?
>>3550651>Сравни нынешнее аниме с аниме 90-х. Разница колосальна.Уже проходили
>>3550651толсто
>>3550826Демонстрирование нижнего белья - это стилистический штрих, который стремится подчеркнуть ту или иную задумку автора. В этом нет ничего плохого.Здесь идет речь о самом способе создания персонажа и его демонстрации на экране. Например.
>>35508361. Eat-man 1997-19982. El hazard 1995, 1996, 1997, 19983. ?4. Magic user club 1995А что сейчас?
>>3550826Что за титол во втором ряду четвёртом столбце? (где тян с сиськами лежит)
>>3550972мэрдок скрэмбл
>>3550940Проиграл
>>3550961Что обычно.
>>3550836> 3 Откуда?
>>3551595Hyper Police
Ну так что, есть что ответить этому господину, или как обычно мы скажем, что аниме самое лучшее, проигнорируем и уточним что этого и не было.
>>3542786 (OP)1, 2 4 и 5 сразу. Потому что "милые" пропорции это пропорции детской головы. В том числе маленький рот, вдавленный курносый нос и высокий лоб. Отсутствие внятного носа позволяет легко вращать форму при анимации и быстрее её рисовать. Отсутствие губ убирает весьма сложный массив с лица, делая его на несколько порядков проще для отрисовки и анимации рта, а также для произвольных изменений размера, так как губы это уже ориентир для пропорций и анатомический ограничитель. 3 Брови играют очень важную роль в образовании эмоций, а учитывая упрощённую отрисовку, чуть ли не ключевую, поэтому они всегда должны быть видны.Так для чего же всё это вот? В американских мультфильмах абсолютно та же ситуация и даже хуже, но почему? Да потому что это дёшево. 2д анимация находится в жопе и выживает за счёт вещей не связанных с твоим просмотром на пиратском онлайн кинотеатре. Лучшие умы в анимационном мире бьются за возможность максимально снизить стоимость и поднять доходность. Оттуда минималистичные 3д фоны и статика в гатарях, кривые и не очень 3д модельки в ре зеро и drifters, когда дело касается пропсов и анимации толпы. Про зависания персонажа в одном состоянии на 10 секунд с кряхтением и прочие дешёвые трюки даже говорить не надо.Продолжаются пока что не самые удачные эксперименты с полным 3d, так как это позволит склепать сразу 5 сезонов по цене двух в приемлимом качестве и я склоняюсь к мнению, что стиль должен шагнуть в сторону диснея, дав персонажам черты лица, так как видел много рилов и проб пера различных студий в этом направлении.Катаутс показал очень ограниченную пригодность и лучшее его применение, на мой взгляд, это плавная анимация статичных артов (очень много этого в заставках лиги легенд или в опенинге тех же drifters).Задавай вопросы если остались. мультипликатор в 3д пакетах
>>3552218Всё просто мой зелёный друг, ХАРАКТЕР и он есть только у Харухи или как там её имя правильно пишется, далее на Харухи встаёт. А что же до этого ноунейм дерьма слева? Ничего, ни женственности, ни характера, ни тела, а про сюжет вообще молчу.
>>3552377Хуёвый ты мультипликатор. Почему? Потомучто главная проблема это отрисовка перспективы и большого количества элементов, а так же чтобы это выглядело так же, как рисовка от руки и картун стиль здесь тебе не поможет. Не веришь? Посмотри мощные анимешки из 80 и 90, может по анимации они и проигрывают, но по ощущениям недостижимо круче современных поделок.Мимо-ещё один разбирающийся в этом вашем 3дэ
>>3552574Это чародейка
>>3552377тридэ в аниме - ненужно. Твердо и четко.Только в качестве заменителя некоторых элементов беграунда или в спецэхвектах, и то, если это нормально замаскировано под православное 2д (привет студии юфотейбл).Персонажи с аниместилистикой черт лица, сделанные полностью в 3д выглядят максимум уебищно а их анимация режет глаз хуже самого дешевого 2д-хентая.>>3552580>мощные анимешки из 80 и 90, может по анимации они и проигрывают, но по ощущениям недостижимо круче современных поделок.Примеров бы мощных "анимешек" 90ых и современных поделок, которые ты сравниваешь.
>>3553078> тридэ в аниме - ненужно. Твердо и четко.Это не тебе решать.> Персонажи с аниместилистикой черт лица, сделанные полностью в 3д выглядят максимум уебищноДело не в аниместилистике, а в том, что 3д хуевое.
>>3553128>Это не тебе решать.Хорошо, что решающие это (и жирные отакуны из пиздоглазии) думают так же, а фулл-тридэграфон появляется лишь в отдельных эксперементальных случаях. Потому что технологии уже давно позволяют полностью перекатитсяь на тридэ но этого не происходит.Боже, храни 2д.
>>3553220> Хорошо, что решающие это (и жирные отакуны из пиздоглазии) думают так жеНет, использование 3д-технологий в аниме увеличивается с каждым годом, потому что это банально дешевле.
>>3553270Как будто я это отрицал. Очечи протри и перечитай мой пост.
>>3553282Тогда у тебя очень примитивное понимание того как в индустрии происходит переход от одной технологии к другой, если ты считаешь, что можно одномоментно взять и все перевести на 3д.
>>3553292Еще раз>технологии уже давно позволяют полностью перекатитсяь на тридэ но этого не происходитА теперь нахуй иди, "эксперт".
>>3553300> >технологии уже давно позволяют полностью перекатитсяь на тридэ но этого не происходитВ какой студии работаешь, мэдхаус или дога кобо?
>>3553317>чтобы оценить вкус блюда ты должен быть поваром
>>3553328Вот только речь не о вкусах, а об объективном состоянии нынешних технологий в сфере мультипликации, так что раз ты меня назвал "экспертом", то я подозреваю у тебя есть какие-то основания давать реально экспертную оценку по вопросу или ты точно такой же "эксперт", как и я?
>>3553335Я видел тайтлы, сделанные в полном тридэ. По этому у меня есть все основания так утверждать.
>>3552218Хуйня, каждая анимация имеет свои особенности, в аниме эта особенность- выделение глаз на общем фоне, с таким же успехом можно доебаться до времени приключений и симсонов
>>3555222Глаза.Глаза непостоянны.Меняется цвет.Меняется взгляд.Меняется размер зрачка.Глаза представляют собой орган пассивного получения визуальной информации.Но глаза часто выдают наши невысказанные желания, эмоции и мысли.Поэтому их можно назвать активным органом.Глаза так же красноречивы, как слова.Они всегда выдают истинную натуру человека.
>>3542786 (OP)>1. Почему у персонажей нет губ?Проще анимировать/выглядит милее. >2. Почему у персонажей брови находятся где-то посреди лба?Большое лицо+маленькая черепная коробка - опять же, милые, детские пропорции.>3. Почему брови зачастую просвечиваются сквозь волосы?Выразительности ради. Брови практически так же важны в передаче эмоций, как рот и глаза. Если их видно, то эмоция очевиднее и яснее. Опять же - проще анимировать.>4. Где нос?Упрощен за ненадобностью. Если нужно передать эмоции с участием носа, достаточно дорисовать складки на нем без самого носа или просто нарисовать нос лишь в нужной сцене. Снова для простоты анимации и милоты. >5. Треугольные подбородки, это что такое эволюционное развитие человечества грядет по задумке аниматоров?Опять же, так проще. Простые формы - они всегда смотрятся хорошо, читаемо и их легко рисовать быстро и в большом количеств.Как бе, в классической диснеевской анимации, с которой копировалось аниму, все было построено на взаимодействии базовых форм и упрощении всего до них. Это + классическое японское искусство с его плоскими цветами и идеализмом в изображении = аниму
>>3542786 (OP)> кококо почему нарисованные люди не выглядят как НАСТОЯЩИЕУнесите долбоёба.