[Ответить в тред] Ответить в тред

02/12/16 - Конкурс визуальных новелл доски /ruvn/
15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!



Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 41 | 13 | 17
Назад Вниз Каталог Обновить

Состояние современной анимации Аноним 08/01/17 Вск 18:09:23  3542786  
bakemonogatari-[...].png (221Кб, 1920x1080)
Хотел бы возобновить основательную дискуссию о состоянии современной анимации.

Начнем с простого. В молодости, когда я только познакомился к китайскими порномультиками, меня мало интересовала как сама анимация так и технология ее производства. Но, после более глубокого знакомства как с работами 80-х, 90-х годов так и вообще со множеством стилей мультипликации, что представлены на всеобщее восприятия, меня все более и более, скажем так, начали озадачивать такие вопросы.

1. Почему у персонажей нет губ?
2. Почему у персонажей брови находятся где-то посреди лба?
3. Почему брови зачастую просвечиваются сквозь волосы?
4. Где нос?
5. Треугольные подбородки, это что такое эволюционное развитие человечества грядет по задумке аниматоров?

Призываю тех, чья профессия аниматор, кто получил образование мультипликтора для того, чтоб те объяснили технологию производства и такие, скажем огрехи.

P.S. Естественно это только мое мнение, если хотите что-то уточнить, предоставляется возможность.
Аноним 08/01/17 Вск 18:20:17  3542845
Ктабаре!
Аноним 08/01/17 Вск 18:24:54  3542875
[seiya] Soushin[...].png (1507Кб, 1280x720)
>>3542845
Лучшая сцена в хантере кстати.
https://youtu.be/EYaRPnm1ZA0?t=286
Аноним 08/01/17 Вск 20:04:09  3543348
>>3542786 (OP)
>1. Почему у персонажей нет губ?
>2. Почему у персонажей брови находятся где-то посреди лба?
>3. Почему брови зачастую просвечиваются сквозь волосы?
>4. Где нос?
>5. Треугольные подбородки, это что такое эволюционное развитие человечества грядет по задумке аниматоров?
На все твои вопросы один ответ — упрощенный чардиз с малым количеством деталей дешевле анимировать. Остальное продукт индустриальной штамповки, когда все друг друга копируют, и эволюции этой штамповки.
Аноним 10/01/17 Втр 15:53:51  3549942
Дармоеды и бездельники.
Аноним 10/01/17 Втр 16:11:45  3549979
>>3542786 (OP)
>6. Почему такие огромные глаза
>7. Почему не соблюдена анатомия тела
>8. Почему ко-ко-ко
Слишком толсто.
Аноним 10/01/17 Втр 16:28:27  3550012
>>3549979
Слишком мягко.
Аноним 10/01/17 Втр 16:49:59  3550044
Эх, витчедаун толстил лучше.
Аноним 10/01/17 Втр 18:12:23  3550390
>>3550044
А что он не так написал? Лично меня просто вымораживают эти полупрозрачные брови. 98,5% дроп. Хоть чуть-чуть надо стараться.
Аноним 10/01/17 Втр 19:02:45  3550606
>>3550390
Во-во, смотри хоум видео, там лица хорошо нарисованы.
Аноним 10/01/17 Втр 19:12:08  3550651
>>3550606
То есть ты хочешь сказать, что надо мерится с тем что нам впаривают низкокачественный продукт только из-за того, что это называют "Аниме"?
Сравни нынешнее аниме с аниме 90-х. Разница колосальна.
Если они не в состоянии нарисовать адекватные брови, то что они делают в сфере мультипликации?
Аноним 10/01/17 Втр 19:56:43  3550826
.jpg (877Кб, 3316x2432)
>>3550651
>Сравни нынешнее аниме с аниме 90-х. Разница колосальна.
Уже проходили
Аноним 10/01/17 Втр 20:00:18  3550836
[TOMA] Eat-Man [...].jpg (71Кб, 720x480)
[Exiled-Destiny[...].jpg (69Кб, 640x480)
mpc-hc 2012-06-[...].jpg (113Кб, 640x480)
MagicUsersClubO[...].jpg (83Кб, 720x480)
>>3550651
толсто
Аноним 10/01/17 Втр 20:32:09  3550940
evangelion05 - [...].jpg (320Кб, 1440x1090)
1368298594863 -[...].jpg (138Кб, 1280x720)
>>3550826
Демонстрирование нижнего белья - это стилистический штрих, который стремится подчеркнуть ту или иную задумку автора. В этом нет ничего плохого.

Здесь идет речь о самом способе создания персонажа и его демонстрации на экране.
Например.
Аноним 10/01/17 Втр 20:40:08  3550961
>>3550836
1. Eat-man 1997-1998
2. El hazard 1995, 1996, 1997, 1998
3. ?
4. Magic user club 1995

А что сейчас?
Аноним 10/01/17 Втр 20:46:45  3550972
>>3550826
Что за титол во втором ряду четвёртом столбце? (где тян с сиськами лежит)
Аноним 10/01/17 Втр 21:18:26  3551096
.webm (9506Кб, 1280x720, 00:01:30)
>>3550972
мэрдок скрэмбл
Аноним 10/01/17 Втр 21:45:06  3551175
>>3550940
Проиграл
Аноним 10/01/17 Втр 21:57:42  3551201
Blood.Blockade.[...].jpg (172Кб, 1280x720)
[HorribleSubs] [...].jpg (235Кб, 1280x720)
[CBM]BloodLad-0[...].jpg (235Кб, 1280x720)
[HorribleSubs] [...].jpg (207Кб, 1280x720)
>>3550961
Что обычно.
Аноним 10/01/17 Втр 23:05:46  3551595
>>3550836
> 3
Откуда?
Аноним 10/01/17 Втр 23:25:55  3551709
>>3551595
Hyper Police
Аноним 10/01/17 Втр 23:32:27  3551729
1231313131317.jpg (231Кб, 1280x692)
Аноним 11/01/17 Срд 02:07:09  3552218
anime192064.png (350Кб, 800x583)
Ну так что, есть что ответить этому господину, или как обычно мы скажем, что аниме самое лучшее, проигнорируем и уточним что этого и не было.
Аноним 11/01/17 Срд 05:53:15  3552377
>>3542786 (OP)

1, 2 4 и 5 сразу. Потому что "милые" пропорции это пропорции детской головы. В том числе маленький рот, вдавленный курносый нос и высокий лоб. Отсутствие внятного носа позволяет легко вращать форму при анимации и быстрее её рисовать. Отсутствие губ убирает весьма сложный массив с лица, делая его на несколько порядков проще для отрисовки и анимации рта, а также для произвольных изменений размера, так как губы это уже ориентир для пропорций и анатомический ограничитель.

3 Брови играют очень важную роль в образовании эмоций, а учитывая упрощённую отрисовку, чуть ли не ключевую, поэтому они всегда должны быть видны.

Так для чего же всё это вот? В американских мультфильмах абсолютно та же ситуация и даже хуже, но почему?

Да потому что это дёшево. 2д анимация находится в жопе и выживает за счёт вещей не связанных с твоим просмотром на пиратском онлайн кинотеатре. Лучшие умы в анимационном мире бьются за возможность максимально снизить стоимость и поднять доходность. Оттуда минималистичные 3д фоны и статика в гатарях, кривые и не очень 3д модельки в ре зеро и drifters, когда дело касается пропсов и анимации толпы. Про зависания персонажа в одном состоянии на 10 секунд с кряхтением и прочие дешёвые трюки даже говорить не надо.

Продолжаются пока что не самые удачные эксперименты с полным 3d, так как это позволит склепать сразу 5 сезонов по цене двух в приемлимом качестве и я склоняюсь к мнению, что стиль должен шагнуть в сторону диснея, дав персонажам черты лица, так как видел много рилов и проб пера различных студий в этом направлении.

Катаутс показал очень ограниченную пригодность и лучшее его применение, на мой взгляд, это плавная анимация статичных артов (очень много этого в заставках лиги легенд или в опенинге тех же drifters).

Задавай вопросы если остались.

мультипликатор в 3д пакетах
Аноним 11/01/17 Срд 10:18:16  3552574
>>3552218
Всё просто мой зелёный друг, ХАРАКТЕР и он есть только у Харухи или как там её имя правильно пишется, далее на Харухи встаёт. А что же до этого ноунейм дерьма слева? Ничего, ни женственности, ни характера, ни тела, а про сюжет вообще молчу.
Аноним 11/01/17 Срд 10:23:35  3552580
>>3552377
Хуёвый ты мультипликатор. Почему? Потомучто главная проблема это отрисовка перспективы и большого количества элементов, а так же чтобы это выглядело так же, как рисовка от руки и картун стиль здесь тебе не поможет. Не веришь? Посмотри мощные анимешки из 80 и 90, может по анимации они и проигрывают, но по ощущениям недостижимо круче современных поделок.
Мимо-ещё один разбирающийся в этом вашем 3дэ
Аноним 11/01/17 Срд 13:18:50  3552970
>>3552574
Это чародейка
Аноним 11/01/17 Срд 13:51:09  3553078
.webm (1636Кб, 964x541, 00:00:15)
>>3552377
тридэ в аниме - ненужно. Твердо и четко.
Только в качестве заменителя некоторых элементов беграунда или в спецэхвектах, и то, если это нормально замаскировано под православное 2д (привет студии юфотейбл).
Персонажи с аниместилистикой черт лица, сделанные полностью в 3д выглядят максимум уебищно а их анимация режет глаз хуже самого дешевого 2д-хентая.

>>3552580
>мощные анимешки из 80 и 90, может по анимации они и проигрывают, но по ощущениям недостижимо круче современных поделок.
Примеров бы мощных "анимешек" 90ых и современных поделок, которые ты сравниваешь.
Аноним 11/01/17 Срд 14:05:03  3553128
>>3553078
> тридэ в аниме - ненужно. Твердо и четко.
Это не тебе решать.
> Персонажи с аниместилистикой черт лица, сделанные полностью в 3д выглядят максимум уебищно
Дело не в аниместилистике, а в том, что 3д хуевое.
Аноним 11/01/17 Срд 14:35:26  3553220
>>3553128
>Это не тебе решать.
Хорошо, что решающие это (и жирные отакуны из пиздоглазии) думают так же, а фулл-тридэграфон появляется лишь в отдельных эксперементальных случаях. Потому что технологии уже давно позволяют полностью перекатитсяь на тридэ но этого не происходит.
Боже, храни 2д.
Аноним 11/01/17 Срд 14:56:26  3553270
>>3553220
> Хорошо, что решающие это (и жирные отакуны из пиздоглазии) думают так же
Нет, использование 3д-технологий в аниме увеличивается с каждым годом, потому что это банально дешевле.
Аноним 11/01/17 Срд 15:01:38  3553282
.jpg (109Кб, 960x882)
>>3553270
Как будто я это отрицал. Очечи протри и перечитай мой пост.
Аноним 11/01/17 Срд 15:03:36  3553292
>>3553282
Тогда у тебя очень примитивное понимание того как в индустрии происходит переход от одной технологии к другой, если ты считаешь, что можно одномоментно взять и все перевести на 3д.
Аноним 11/01/17 Срд 15:05:47  3553300
>>3553292
Еще раз
>технологии уже давно позволяют полностью перекатитсяь на тридэ но этого не происходит
А теперь нахуй иди, "эксперт".
Аноним 11/01/17 Срд 15:09:51  3553317
>>3553300
> >технологии уже давно позволяют полностью перекатитсяь на тридэ но этого не происходит
В какой студии работаешь, мэдхаус или дога кобо?
Аноним 11/01/17 Срд 15:12:04  3553328
.jpg (40Кб, 295x307)
>>3553317
>чтобы оценить вкус блюда ты должен быть поваром
Аноним 11/01/17 Срд 15:13:32  3553335
>>3553328
Вот только речь не о вкусах, а об объективном состоянии нынешних технологий в сфере мультипликации, так что раз ты меня назвал "экспертом", то я подозреваю у тебя есть какие-то основания давать реально экспертную оценку по вопросу или ты точно такой же "эксперт", как и я?
Аноним 11/01/17 Срд 15:18:18  3553347
>>3553335
Я видел тайтлы, сделанные в полном тридэ. По этому у меня есть все основания так утверждать.
Аноним 11/01/17 Срд 21:15:26  3555222
>>3552218
Хуйня, каждая анимация имеет свои особенности, в аниме эта особенность- выделение глаз на общем фоне, с таким же успехом можно доебаться до времени приключений и симсонов
Аноним 11/01/17 Срд 21:31:40  3555323
>>3555222
Глаза.
Глаза непостоянны.
Меняется цвет.
Меняется взгляд.
Меняется размер зрачка.
Глаза представляют собой орган пассивного получения визуальной информации.
Но глаза часто выдают наши невысказанные желания, эмоции и мысли.
Поэтому их можно назвать активным органом.
Глаза так же красноречивы, как слова.
Они всегда выдают истинную натуру человека.
Аноним 12/01/17 Чтв 05:17:12  3556882
>>3542786 (OP)
>1. Почему у персонажей нет губ?
Проще анимировать/выглядит милее.

>2. Почему у персонажей брови находятся где-то посреди лба?
Большое лицо+маленькая черепная коробка - опять же, милые, детские пропорции.

>3. Почему брови зачастую просвечиваются сквозь волосы?
Выразительности ради. Брови практически так же важны в передаче эмоций, как рот и глаза. Если их видно, то эмоция очевиднее и яснее. Опять же - проще анимировать.

>4. Где нос?
Упрощен за ненадобностью. Если нужно передать эмоции с участием носа, достаточно дорисовать складки на нем без самого носа или просто нарисовать нос лишь в нужной сцене. Снова для простоты анимации и милоты.

>5. Треугольные подбородки, это что такое эволюционное развитие человечества грядет по задумке аниматоров?
Опять же, так проще. Простые формы - они всегда смотрятся хорошо, читаемо и их легко рисовать быстро и в большом количеств.


Как бе, в классической диснеевской анимации, с которой копировалось аниму, все было построено на взаимодействии базовых форм и упрощении всего до них. Это + классическое японское искусство с его плоскими цветами и идеализмом в изображении = аниму
Аноним 12/01/17 Чтв 08:33:50  3557052
tumblrm6bjc0CL1[...].jpg (126Кб, 1280x813)
l.s.popovadamas[...].jpg (78Кб, 532x800)
>>3542786 (OP)
> кококо почему нарисованные люди не выглядят как НАСТОЯЩИЕ
Унесите долбоёба.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 41 | 13 | 17
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное