Сейчас раскрою всю суть рыночной экономики.Сердцевинку, мякотку, самое ядрышко, самую писечку.Как вообще у людей быть должно? Спрос должен рождать предложение. Если у человечества есть нехватка в какой либо услуге или товаре - только в этом случае есть смысл и необходимость создавать и предлагать их. Соответственно, если людям что-то надо: достаточно просто оповестить всех и вся, что, мол, "мы открылись, находимся тута/здеся, предлагаем то-то". Для этого достаточно самой обычной наружной рекламы (даже более того: если предложение действительно очень нужное, то будет продаваться даже без рекламы, в анонимности, в лютом подполье). На сем здоровый мир и держится.Когда же рыночное предложение никому не нужно, то в бой подключаются активные реклама и продажи. В данном случае, предложение рождает спрос. Так у людей не делается - только в нашем мире. Но знать это важно: если тебе пытаются что-то продать: словом, картинкой, новостью, баннером, звонком и т.п. - значит товар говно и не нужен. А стало быть не нужны продаваны, маркетологи, дизайнеры, пиарщики, копирайтеры и прочая орда любителей лепить из говна конфетку. Они - двигатели порочной, обреченной экономической системы, ведущая людей в никуда. Хотя даже это явление ловкие люди пытаются замаскировать под словом "прогресс", но обманываться не стоит.Вот, собственно, и вся суть. В двух словах.
Ясно. Спасибо, моя жизнь никогда не будет прежней.
>>654791Не стоит благодарностей.
Так это и не открытие, порочность капиталистического блядства обоссали все кому не лень. Маркс придет - порядок наведет
>>654796А я и не говорю что открытие. Это раскрытие очевидного. Очередное. Жесткий пример: трава. Рекламы нигде нет, спрос лютый, добрый грувер в достатке (или под шконкой).Антипример: страховка банковской карточки от сбербанка. Здесь ненужное практически все.
Ну вот хуй знает. Реклама - палка с двумя концами. Благодаря рекламе я могу экономить время и покупать более лучший товар, но блядство с засиранием плакатами, баннерами и прочей парашей - не нужно. А какая есть альтернатива? Плановое хозяйство, типо ОГАС.
>>654774 (OP)Конкуренция, идиот. Слышал о таком слове?
>>654831>экономить время>покупать более лучший товартаки выберите что-то одно
>>654774 (OP)>дизайнерыКак минимум жизненно необходимы любой конторе, выпускающей товары широкого потребления. Мебель у себя в квартире видел? Одежду? Этикетку на бутылке? Мобилку? Внешний вид сих вещей придуман дизайнерами.>продаваныНет сбыта - нет прибыли. Продаваны непосредственно делают деньги компании, так или иначе.>пиарщикиЭто уже скорее сфера шоу-бизнеса и политики. Опять же, творческие деятели без пиара не обходятся, политики не могут достигать целей в области публичной политики. >если людям что-то надо: достаточно просто оповестить всех и вся, что, мол, "мы открылись, находимся тута/здеся, предлагаем то-то". Для этого достаточно самой обычной наружной рекламы (даже более того: если предложение действительно очень нужное, то будет продаваться даже без рекламы, в анонимности, в лютом подполье).При прочих равных допустим, качество товаров у производителей примерно одинаково действовать такое будет ровно до тех пор пока кто-то не предложит более эффективную рекламную и маркетинговую стратегию. Из ярких примеров - Стив Джобс. Айфон по-хорошему мало чем от конкурентов отличается в плане качества, однако ж очереди за ним были охуеть какие. >Хотя даже это явление ловкие люди пытаются замаскировать под словом "прогресс", но обманываться не стоит.Это явление генерирует ВВП и рост экономики.
>>655118Общество экономическое состояние компании ебать не должно.Как у них там с конкурентами? Без чего там обойтись звезда шоу-биза не может? Вообще параллельно долджно быть.Вопрос: кому нахуй нужна бы была Пугачева и иже подобный сблев, если бы их вечно не рекламировали бы из каждой щели? Не один вменяемый человек не уделил бы и йоты внимания этому говну по собственной воле.Я же о том и пишу: потому то говно не может существовать без маркетинга, имиджмейкеров, пиара и прочего - потому что оно говно никому ненужное.Айфон к слову яркий пример, как из обычного смартфона можно сделать культ поклонения и обожания для миллионов людей. Но и покупаютего не потому что нужен смартфон, а потому что это айфон. Чувствуешь нотку ебанатства? Люди нехуево переплачивают за картинку, по сути.Это - зло. И опять таки, не должно ебать никого сколько там работников кормится в своих страховых, дизайнерских, банковских, копирайтерских и прочих конторах. Если толпа горожан не может существовать без паразитизма на человеческих слабостях и иллюзиях - почему их вообще надо брать в расчет? Земля в России непахана, жопой жуй, настоящеготруда хватит на всех. Нет же, блять, хотим сидеть в городе, хотим продавать финансовые продукты (читай воздух), хотим играть в покемон го на новом айфоне.Есть два автомобиля: старая шестерка и бмв х6. И тот и другой автомобиль довезет и пункта А в пункт Б. Первый авто стоит 30к, второй 3кк.Прямую функцию выполняет. Элементарный комфорт обеспечивает и тот и этот. При прямых руках, не сломаются и довезут оба. Зачем переплачивать в 100 раз больше за бэху, если шестерка выполнит ту же функцию? Потому что круто? Потому что престижно? Потому что комфорт? Блять, мы о необходимости говорим или участвуем в соревновании "кто вьебет больше резанной бумаги в железное корыто, тот подебил"?
>>655301>Общество экономическое состояние компании ебать не должно.Общество это эфемерное понятие, описывающее совокупность людей, объединенных по тем или иным признакам. А у компании есть свои конкретные интересы, которые рождают спрос на те или иные услуги.>Я же о том и пишу: потому то говно не может существовать без маркетинга, имиджмейкеров, пиара и прочего - потому что оно говно никому ненужное.Также как и не говно. Это реальный мир, детка, здесь при любых раскладах так или иначе манипулируют информацией. Какой бы ты там строй себе не придумал. При этом откровенное говно даже с пиаром провалится. Я так вспомню ряд игр на пекарню, когда пиар был шопиздец, а выхлоп почти нулевой. Айфон же, при всем при том, является достаточно качественным продуктом для потребителя, чтобы быть в числе флагманов. Если что, я к поклонникам огрызков не отношусь.>Зачем переплачивать в 100 раз больше за бэху, если шестерка выполнит ту же функцию? Комфортно, красиво, удобно, работает лучше, ездит быстрее и т.д. А еще понты. Ты сейчас скажешь "хуйня понты кококо", но у людей была, есть и будет потребность повыебываться. С этим ничего не сделаешь.
Сейчас сюда набегут мамкины Белфорты и начнут нудно, долго и бестолково РАБОТАТЬ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ, инфа 100%
Сначала я заинтересовался тредом. Потом пошёл тревожный звоночек. И когда увидел про Белфорда, подозрения достигли предела. ТЫ ТОТ ШИЗИК ИЗ BIZ, что борется с продажниками? Уже сюда протёк? Нет, сам я не продажник, которому бомбануло, не надо меня гнобить. Но очень интересно, почему ты такой антипродажниковский паладин, зачем воюешь с ними на двачах? Что они тебе сделали, изнасиловали в детстве? Если не хочешь, не отвечай.
>>655513Я не он, но на всякий посикаю на тебя.
>>655513Не знаю о чем ты. Сам я работаю за отсутствием альтернатив в конкрентное время в конкретном месте продаваном b2с. Чувствую себя наперсточником сраным, потому и создал тред, чтобы заснуть спокойнее.
>>655559Ок, хорошо, что ты не он. Если кому интересно, вот тот тред https://2ch.hk/biz/res/828277.html
>>655845Хм, почитал. И где он неправ?
>>656226Не в этом дело, по-моему, он просто ебанут и гиперактивен в своей войне с продажниками.
>>655301> Элементарный комфорт обеспечивает и тот и этот.
>>656609Городская корзина, настоящей жизни не нюхавшая.
>>656609Колхозная пидораха, плиз.
>>656716Когда наебнется твоя замкадская ТЭЦ/ГЭС/АЭС - что ты будешь делать в своем замкадске?
>>654774 (OP)П О Р Е Ш А Л ОРЕШАЛ
>>655559Кассир закукарекал заместо Авроры, лол.>>656226Он просто еблан. В его мирке нет конкуренции, и нет маркетинговых войн, а потребитель выбирает колбасу путем многолетнего анализа цен и предложений, только он почему-то забывает нам рассказать, как его любимая нямка попадает в магазин, и кто договаривается с магазином, что бы его мамка могла ему пиццу купить.
>>658320>нямка попадает в магазин, и кто договаривается с магазиномПотапенко сектант закукарекал. Доставку осущ. прямо с завода, либо ашоты с овощебазы, прямо тебе до магазина. Ретейлеры—посредники и хуесосы.