Ну что, боец, пришло время очередного Ace Of Spades-треда. Считаешь себя нагибателем в любой стрелялке? А может, ты дохуя умный стратег? Или ты неебаться СНАЙПЕ? Тогда заходи на наш ламповый сервачок и ПОЛУЧАЙ ПИЗДЫ. Мы гарантируем тебе полет твоей жопы на луну. Тебя будут убивать лопатой, всаживать хэдшоты из ниоткуда, подрывать гранатами, ОБХОДИТЬ С ТЫЛА и РАЗРУШАТЬ ТВОЙ БУНКЕР Кратко об игре: БЛЯДЬ БЛЯДЬ КУДА Я ПОПАЛ ХЭДШОТЫ ОГНЕВЫЕ ЦЕПИ СНАЙПЕРЫ ГЛУБОКО ЭШЕЛОНИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБОРОНЫ БЛЯДЬ АРТОБСТРЕЛ СУКА ГРИФЕР НУЖНО РЫТЬ ОКОПЫ УБИЙСТВО ЛОПАТОЙ ЧЕРЕЗ ДВЕ СЕКУНДЫ ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫСУНУЛ ГОЛОВУ БЛЯДЬ БЛЯДЬ ЗДЕСЬ ТОННЕЛЬ БОЛЬ УНИЖЕНИЕ Короче, если ты хочешь играть с аноном в эту элитную игрушку, кричать в чатике SOSNOOLEY, нагибать, строить YOBY, то заходи на https://www.buildandshoot.com/download/, качай оттуда клиент размером в три ебаных мегабайта и жми ИГРАТЬ. Если ты олдфаг, то просто втыкай в эту ссылку aos://1685437530:32887:0.75 Что можно. -строить укрепления, желательно цвета команды, еще лучше, если позади стены бункера построить стену твоего цвета, издалека игрока практически не видно. -разрушать вражеские укрепления, если прорвался на их сторону -объединяться с игроками и прикрывать друг друга при захвате флага и вообще -строить хуйцы куда же без них и изливать бугурт в чатике -рыть туннели через всю карту и умирать под базой нульчеблядей, когда они услышат, как ты копаешь -полчаса обходить на карачках по воде и умирать, так и не дойдя до цели -кикать уебанов. вводишь слэшvotekick пробел ник или номер игрока пробел причина недовольства. голосовать НУЖНО /y Что нельзя. -разрушать постройки своей команды. За это можно получить бан. Максимум можно убирать лишние блоки и вырубать амбразуры/проходы. -стараться не разрушать дефолтную архитектуру на карте, она всегда нужна для обороны. Любители сносить вышки и дома сначала кикаются, при рецидиве банятся. Конечно, иногда по сговору всей команды рушится единственный мост на карте, но такое бывает редко. -не лезь перед игроком на линию огня, перекрывая ему обзор. Вроде, все. Все остальное можно. Строй хуйцы, свастики, лестницы до неба и нагибай сверху, копай туннели, беги напролом, убивай всю команду одной гранатой на респауне, бей лопатой, унижай противника морально.
Краткий перечень, как и что. С управлением, солдат, ты разобрался, все элементарно. wsad, мышь, левая/правая кнопки мыши, все очевидно. Сразу переключи раскладку на английский язык, некоторые функции могут не работать на русской раскладке. Шифтом бежим, контролом гусиным шагом премся. Если хочешь сменить команду, жми ",", оружие - ".". Все, опять же, в английской раскладке. Хочешь вещать всем? Жми "T". Только для своей команды? Тогда "Y". Если ты любишь строительство, тогда о кубах. Цвет кубов меняется стрелками клавиатуры, внизу справа отображается цветовая палитра. Цвет куба можно изменить наведя прицел на желаемый цвет и нажав "E". Левой кнопкой ставишь один куб, правой строишь ряд. Нажал - начало, отпустил - конец. Лопата работает в двух режимах, левой один куб быстренько копает, правой с замахом отхуяривает три куба за раз. И это не смотря на то, что фашисты еще не высадились. Укрепления строить лучше всего своего цвета, врагу будет сложнее заметить снайпера, укрывшегося в блоках и не дающего возможности пробиться через воооон тот мост. Стрелок, запомни, целиться и стрелять лучше сидя, особенно для смг актуально, разброс получается меньше. Не забываем банить гриферов и читоров, открыть глосование - пишем в общем чате /votekick <ник или номер игрока> <причина голосования>. Номер игрока можно посмотреть через таблицу результатов, которая видна по Tab. Номер может быть актуален в случае ебанистического ника. И не забываем голосовать за кик кулхацкеров! Ты видишь, что на самом деле вотекик против морального урода? не стесняйся, пиши в общий чат /y.
>>40290311 (OP) Еее, наконец сервер ожил! Анон, хватит укладывать поляков штабелями, заходи на сервер дидов, что бы получить свинцовую маслину! мимо нашпигованный вчера свинцом один из [Panzer]
Итак, ты ньюфаг и не умеешь в ФОРТИФИКАЦИЮ!? Тогда читай и просвещайся! Ты олдфаг и считаешь что знаешь всё? Тогда тоже читай и усваивай новое/дополняй!
Итак, разберем тобою построенное.
Дисклаймер: Всё может меняться прямо на противоположное в зависимости от карты.
1) Коробка с дырками(крепость).
Как мне (лично мне) показывает опыт, для удержания точки больше всего подходит конструкция в 2 и более этажей. Плюсы такие: сложно сломать, легко перемещаться с этажа на этаж, легко отстреливать противников, не может быть использована противником (ну разве что основание)
Итак, первый этаж делаем в высотой 4 клетки, ширина произвольная. Бойницы для стрельбы пониже, чтобы можно было отстрелить набежавших копателей (однако эти бойницы могут быть ими же и использованы, надо смотреть по ситуации). Обязательно делаем длинную крышу и защиту сбоку (можно и сзади), делаем лестницу на второй этаж где строим стену в 3 блока, и соответственно подложку под неё в 1 блок, НА этой стене бойницы и на них крышу; строим такие же стены и крышу как внизу и переходим далее, повторять пока не надоест. После первого этажа делать толстую стену нет смысла, как и делать нижнюю толще 2х блоков, их будет просто сложно чинить. Теперь пара фич OCHE важных: первое, необходимо делать свисающую «юбочку» с крыши за бойницами, это очень сильно уменьшает палевность твоей кочерыжки, на фоне небо твою башку видно с почти максимальной дальности без проблем. Второе, можно сделать с верхних этажей длинную дорожку назад, это даст возможность залезать на верхние этажи издалека, а также не даст спилить крепость издалека, т.к. они будет висеть на этой дорожке. И таки если она загораживает весь проход, надо делать проходы в 3 блока, шириной можно и в 1 и в 2, за выходом можно построить мини-стену чтобы через него нельзя было стрелять.
Однако у этой конструкции есть минусы: во-первых, она ОЧЕНЬ долго и нудно строится, во-вторых тебе ПРОСТО ЖОПУ В КЛОЧЬЯ РАЗНЕСЕТ если её сломают. (Добавляйте, я не могу вспомнить еще)
2) Траншеи и окопы.
Ета не туннели блядь, это ОКОПЫ.
Итак, во-первых, к каждому окопу должен быть туннель, или другой путь с базы, но чтобы можно было спокойно дойти. Обязательно надо ставить бойницы, без них вылезающий на пол секунды чтобы выстрелить ты будешь выглядеть как рома ПРЫГ-ПРЫГ-ПРЫГ. Или просто фрагом с торчащей башкой. И опять-же должна быть обязательно стенка за бойницами, в идеале – цвета команды; причины те же. Крышу, в основном, можно не делать, но если есть возможность что СУКА КРЫСА ИЗ-ЗА УГЛА ГРАНАТОЙ, и есть время – то лучше-таки сделать. Вроде всё.
Есть инфа от знающего человека, что у нас на сервачке скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию с хостингом, обкатают пикисервер. Тогда и сделают сервер, накатят карты, будут матчи. Сервер поднимут и будут держать, сайт запилят с чатиком. Сейчас главное не бухтеть. От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, всё будет у нас хорошо. Всем будет свой режим, цтф, пуш, бабель, нюктаун, тов, как в 2014 - каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких истерик, никаких сервачок умер. Просто бампать и всё будет хорошо, там все схвачено.
>>40290311 (OP) Бля, никогда сосаку не забуду, такая-то душа. Надо будет вновь расчехлить свою ржавую лопату и вспомнить старые навыки. Во сколько примерно собираются люди?
У меня все хорошо. Жив-здоров. Пишу с фронта. Я неплохо устроился и теперь я являюсь бойцом элитного спецподразделения Алко Сквад. Это крупнейший отряд на территории всей Евразии. Нас много, но это не означает, что нам не нужно пополнение. Бои идут неприрывно и многие не дожили до сего дня, подцепив спид.
В нашем коллективе отличная и дружелюбная атмосфера полная взаимного уважения. Мы можем развлечься в свободное от боя время и снять напряжение в обильных возлияниях и строительстве копрокоробок. Сначало это было просто развлечением, теперь это необходимость. Мы поминаем так наших новобранцев и складируем их. Их гибнет так много и такими темпами, что зачастую мы не помним их имен. Братские копрокоробки возвышаются по всему фронту огромными курганами, многие успели зарасти травой. Для некоторых контуженных бойцов строительство копрокубов - единственная радость в жизни. Они находятся на строительной площадке подолгу, зачастую пренебрегая своими прямыми обязанностями. Наш комиссар Ваас смотрит на это сквозь пальцы (он тоже контуженный).
Изредка пропадает наши старые и проверенные солдаты. Те, на чьих плечах держалась наша боеспособность. Сначала никто не замечает их потери. Но с каждым днем прошедшим с их исчезновения люди начинаются тревожиться и беспокоиться все больше и чаще. Мы никогда не находим их останков. Мы знаем что они не могли попасть в плен к Гонзалесам и Педро. Каждый из них опытный боец и даже дюжина Адреано не в состоянии одержать над ними верх. К тому же, все в нашей части знают, что попасть в плен к Луисам - ужасная участь. Даже наш повар может умереть без посторонней помощи. Ваас вычеркивает имена пропавших товарищей из списка состава нашей части и пишет похоронку родным.
Он ставит в графе "убит."
Видно, что ему тяжело. Нам всем тяжко думать, что наши друзья, с которыми мы съели не один пуд соли предали нас, перешли на сторону врага или просто дезертировали забыв о присяге и своем долге перед Отечеством. Но бывает, что солдат которого давным-давно считали погибшим возвращается назад. Их еденицы. Они не говорят о том, что пережили. Зачастую они пропадают снова. Но одно это уже прибавляет нам веру и надежду. Возможно, наступит момент, когда все они вернутся назад, домой.
В наших казармах чувствуется дух свободомыслия. Наш полковник, знатный конелюб Ханюфаг, поощряет ведение культурных дисскусий на разные темы. Зачастую он сам не может устоять и не ввязаться в обсуждение какого-либо вопроса. Особенно он любит диалоги о политике. Мы крайне ценим его мнения касательно любых тем. У него на все найдется свое мнение.
Не знаю, в курсе ли вы там, в тылу, но наш полковник - один из самых лучших вояк в мире. Его опыт колоссален. Это не поддается сомнению. Его авторитет велик даже за границей, где о нем вспоминают постоянно и упоминают исключительно с теплотой. Что уж говорить о нашей части.
Любой гражданский избежавший мобилизации, не испытывающий патриотически чувств и не рвущийся воевать за свою Родину, может всегда подойти на место нашей дислокации. Пообщаться с нами, побеседовать на различные темы и получить в подарок пару банок сгущенки.
Мы единственный русскоговорящий отряд на этой войне. Наша часть настолько заполнена раками, что мы можем с гордостью считать себя самым раковым боевым подразделением во всей вселенной. Наш полковник считает, что это здорово и придает нам уникализацию!
Полковник говорит, что для того, чтобы стать опытным бойцом и получить ветеранские лычки всего лишь НУЖНО БЫТЬ АКТИВНЫМ. ХОТЬ НЕМНОГО. У него есть примеры.
Мам, у меня все очень хорошо, не беспокойся. Я в саперном батальоне. И это здорово. Я воюю далеко от передовой. Моя задача строить наблюдательные вышки и аванпосты и наблюдать с них за территорией подконтрольной нашим войскам. Если я и умру, то умру последним.
Первая полноценная перестрелка за долгие годы простоя! С драмами, крысятничеством, кротовыми подкопами и счётом 3-2. Было напряжённо и весело! Сервер однозначно буду держать и дальше
>>40374827 Покажи откуда качаешь и какой клиент Лично я играю с классического клиента, без графических свистелок https://disk.yandex.ru/d/98TvYwZ0vQpWk >>40369275 Это у тебя так размазано на протяжении всего времени игры? Может тебя просто застроили блоками?
>>40290311 (OP) >Что нельзя. >-разрушать постройки своей команды. За это можно получить бан. Максимум можно убирать лишние блоки и вырубать амбразуры/проходы. >-стараться не разрушать дефолтную архитектуру на карте, она всегда нужна для обороны. Любители сносить вышки и дома сначала кикаются, при рецидиве банятся. Конечно, иногда по сговору всей команды рушится единственный мост на карте, но такое бывает редко. >-не лезь перед игроком на линию огня, перекрывая ему обзор. >Вроде, все. Все остальное можно. Строй хуйцы, свастики, лестницы до неба и нагибай сверху, копай туннели, беги напролом, убивай всю команду одной гранатой на респауне, бей лопатой, унижай противника морально. Ясно, говно.
>>40467340 XxX_Copatel_XxX, ты? Узнал тебя по твоим шизоидный высерам, помнишь ка мы тебе всей тимой твой замок снесли, а потом и обосрался?
А если серьезно, то зачем играть в какую-то кривую пародию айсофспадес если есть открытый проект с исходным кодом, над которым, в том числе, работают те самые люди, которые сделали ейсофсплес2. Спрашивается нахуя играть в кривую копию с реальными правилами… если есть та самая? Можете играть и дальше, говноеды.
>>40375413 Я могу погуглить, но для бампа можно обсудить: А я сморю (через какую-то команду, которую на днях вкидывали) у многих существует BetterSpades . В чем его основные отличия от опенспадз?
>>40460963 На ае, например почти вся дефолтная архитектура в процессе игры занимается врагом и очень удобно им используется. Рис.1. Эти две будки в 100% случаях в ходе игры используется врагом для отстрела бедных красных.
Поэтому этот пункт хз, смотря какая архитектура. Лучше срубить коробку у которой стены обращенны в сторону базы (или хотя бы эти стены демонтировать (а те что в сторону врага - от них меньше вреда, если есть человек, готовый "охранять" коробку, то хай сидит там, а если нет, то проще снести и потом при необходимости заново простроить) ). И в идеале вместо коробки можно построить вот подобную штуку. Рис.2-3
Вот сцена еще из игры, играем вдвоем с латиносом, поставил я вот такую конструкцию-подставку для интелла (Рис.2 объект с голубой полоской), чтобы интелл труднее было спиздить. А дефолтный сарай оказался впритык к ней. Получается этот дятел(враг) сидит в сарае и отстреливается от меня, попутно подрубая стеллу (конструкцию). Зачем этот сарай оставлять, если его разумнее чикнуть, освободив окресности интелла от складок местности в которых будут прятаться ушлепки? Под него(сарай) и туннели могут прорыть, при малом кол-ве играющих это не очень будет хорошо, ибо выслеживать кротов не каждый будет, зато они как раз и будут этот сарай использовать по полной для спаункиллинга.
Вместо них можно поставить вот такую Т-образную вышку, если на базе штуки 3-5 таких поставить, то - они, во-первых выше одноэтажного здания, чем выше строение тем дальше обзор. Больше 2 - чтобы были запасные или часть будет спилины врагом. - Но если в процессе их посоединять, то уже так просто не спилишь. - Далее. Основание можно всегда нарастить при каждом забеге с помощью ПКМ - все равно там бегаешь. - Врагу сложее забраться на 2 этаж. - Невозможно скрытно залезть в Т-шку через тоннель. Или как обычно прямо поверх стены коробки мостырят кубики-ступеньки, чтобы на 2 этаж залезть. Фиг ты так заберешься по Т-шке - Сложнее укрыться внизу среди 1 опоры, тем более если в ней дырки предусмотреть (как раз для этого + для свободного прохода пехоте. - Верх тоже просматривается и пока враг поднимится, пока начнет наращивать доп. стенки - его уже нагнут. - Когда же на позиции сидит свой, то просматриваемость со стороны базы не критична, опять же всегда можно (и нужно) в процессе игры добавить боковые стенки с бойницами (есть еще хитрость, что стенки, не совсем сплошные а через них пробегающие видят что там свой сидит, а не враг, но это скорее отдельная тема)
>>40592868 Рис. 1 - Отклеилось. Конструкция-мультистелла тут не совсем идеальная, если что. На счет неё еще могу задвинуть. У нас народ либо оставляет интел на земле на похуй. Либо закапывает, но кто его там под землей охранять будет, не всегда ясно. Прятать в коробку еще можно, опять же нужна внутри охрана, ибо туннели. А моя мульти-стелла (рис.1-2, если строить ножки шириной 2х1 в 1 ряд, позволяет): - не допустить того что враг втихаря вырубит ступеньки внутри опор. И не втихоря тоже. И ступеньки-кубики на таких малых опорах не сделаешь. - малая ширина опор не дает эффективно прятаться - необходимое количество опор позволяет удерживать мультистеллу в вертикальном состоянии в течении нескольких секунд атаки пидарасов противника. Даже если ты 1 на базе и тебя убили, то ты успеешь респаунниться, пока вражеский лох пытается демонтировать стеллу. Занятый процессом, он скорей всего схватит пулю не достигнув цели, или лишь сделав пару шагов с интеллом, то есть стеллу можно будет восстановить и использовать. -Наверху можно оборудовать ДОТ - долговременную огневую точку , а чтобы забраться в нее - строим кубики прямо под собой, создавая 1х1 опору нужной высоты. Сиди себе наверху отстреливай пидарасов врагов. Если тебе нужно выйти повоевать - спрыгнул вниз. -НО если враг начнет туда так забираться - потеряет драгоценные секунды. И у него есть 4 вариант действия. Либо начать отсреливать ножки-опоры издалека, опять же тратится время и его шлепнут. Либо подниматься по колонне, у всех на виду. Либо рубить лопатой опоры. Также у всех на виду. 4 - строить ступеньки Что еще.. -Капсула. опора должна быть размером 2х1 внизу, а выше уровян 8-10 кубов уже размеры не важны. Поэтому прячем интел в капсулу на произвольной высоте. И если враг решит добраться до интелла не срезая все 10 опор - ему еще придется поискать интелл в верхней части конструкции, а ее при удачных обстоятельствах можно наростить на значительную высоту, охуеет догадываться где чемодан. Рис. 4. -Сплошную стенку не надо делать! Будут прятатья за стенкой. Лучше добавить побольше опор. Пока ты с лопатой бежишь от 1 опоры до другой - это тоже драгоценные секунды. Ну обычно их режут именно лопатой. Делать 3х1 или 4х1 допустимо. Делать же вторую сторону больше 1 - не допустимо, в этой г-образной скадке будет потом прятаться всякая мразь , если же колонны будут 2х2, то из таких опять же не долго лопать вырезать г-образную складку. Делать же из 2х1 г-образную хуйню с помощью кубиков обычно никто не заморачивается ибо это атакующему в эти моменты кажется нецелесообразным. Строить вокруг стеллы стены - опять же время занимает. Поэтому это не страшно, обычно не успевают отсроиться, хотя если нападать группой, то это имело бы смысл -А нам имеет смысл копать колодец под опорами. Но не узкий. Чтобы пидарасня там не пряталась, а ее было видно, если она там тоннели навыкапывала. На дно широкого колодца, если такой кто-то нароет, или просто на площадке вокруг стеллы имеет смысл в идеале наставить кольев чтобы затруднить передвижение.
>Что нельзя. >-разрушать постройки своей команды. За это можно получить бан. Максимум можно убирать лишние блоки и вырубать амбразуры/проходы. >-стараться не разрушать дефолтную архитектуру на карте, она всегда нужна для обороны. Любители сносить вышки и дома сначала кикаются, при рецидиве банятся. Конечно, иногда по сговору всей команды рушится единственный мост на карте, но такое бывает редко. >-не лезь перед игроком на линию огня, перекрывая ему обзор. >Вроде, все. Все остальное можно. Строй хуйцы, свастики, лестницы до неба и нагибай сверху, копай туннели, беги напролом, убивай всю команду одной гранатой на респауне, бей лопатой, унижай противника морально.
Ох бля, я даже не помню свой никнейм, когда с вами играл. То ли CSPROGAMER98, то ли еще какая-то такая хуйня. Рад, что вы ламповый подняли обратно. Вы б там в дискорде сервер замутили или что-то такое.
Как жаль, что в этом году ни на одном сервере не было этого ивента. Spooky Hallway был ежегодной традицией CryptoClover, до того, как тот опустел, и ныне ботосервер с меняющимися время от время старыми легендарными картами.
Кто-то из бывалых помнит баг с лопатой и гранатой? Если вы понимаете о чём речь, скажите, хотите ли вы сохранить этот баг/фичу, или его нужно пофиксить. Если мы с вами уже не обсуждали это в телеге.