>>39068389 (OP) Неужели многим реально понравился босс с 1 пика. По мне так это максимум безвкусицы. Просто огромная нелепая хуйня. В движении вообще просто мессиво какое-то. И это финальный босс...
Как я вовремя вернулся. Ну что ж, садитесь и слушайте. Читайте. Не суть. Elden Ring - это то, каким задумывался Dark Souls 2. В принципе, инфа уже циркулирует, но без обозначения этого факта дальше говорить смысла нет. Dark Souls 2 задумывался опенворлдным, динамичным, живым, некстгеновым, и не Танимурой. Уборщик-сама пришёл когда предыдущий директор проекта просрал все полимеры, нихуя не смог реализовать и оставил команду с полуготовым писанным с нуля движком, который потом пришлось урезать чтоб на сосулях запускалось. Но сам по себе движок вышел неплохим. После окончания работы над блядским порно, Миядзаки поручил выдрать из него рендер и работу с памятью и вставить в двигло Demon's Souls, на котором все его игры до сих пор ездили. У движка DkS2 было две особенности: он мог просчитывать освещение в реальном времени и он изначально разрабатывался на ПК и под ПК. Но при этом проебались риги для анимации, которые команда Миядзаки пять лет вылизывала. Итого у Фромов выходило три движка: допиленный DeS, недопиленный DkS2 и гибридный. Dark Souls 3 должна была быть первой игрой, работавшей на гибридном двигле, но поскольку её делали в сжатые сроки чтоб выполнить контракт, на раннем этапе разработке Миядзаки решил откатиться в свою зону комфорта. Ещё одно важное изменение произошло в структуре Фромов - Миядзаки перевёл все команды на один проект и централизовал управление. В результате вышло так, что первой игрой на новом движке стала Sekiro. Вообще Sekiro стал глотком свежего воздуха для большей части команды. Его во многом использовали для обкатки новых технологий и давно сидевших в голове идей. Но я не о нём, так что в подробности уходить не буду :3 Итак, Elden Ring. Опущу всем известные подробности о контакте с Мартином и повышении Миядзаки. Скажу только, что Кадокава не видели к тому моменту смысла в том, чтоб над Миядзаки стоял какой-то ещё менеджер, так как вся команда де факто уже подчинялась одному человеку. Ну его и повысили. А вот потом началась веселуха. Миядзаки, после капанья на уши от своих лидов, решил таки вернуться к оригинальным идеям Dark Souls 2 и с новыми технологиями, опытом и финансами попробовать таки довести их до реализации. И таки почти довёл! Dark Souls 2 2, уже носившая название Elden Ring, была практически завершена к концу 2019 года, оставалось только баги вычистить. Но у Миядзаки свербило в мозгу ощущение, что они стоят на пороге величия и не решаются переступить порог. Поэтому он предложил своим командам идею сделать игру побольше и поживее. Это значило переработать местами левел-дизайн, сильно переработать ИИ и некоторые системы рендеринга. Вот тут важный момент. До сих пор, Фромы делали чётко выверенный левел-дизайн и фиксированных мобов. ИИ болванчикам тоже сильно сложный прописывать было не надо, так как можно было захардкодить поведение под левелдизайн. С новым видением Elden Ring такой трюк не сработал бы - тупость болванчиков стала б ну совсем очевидной. Как именно перерабатывать ИИ, Фромы не знали. Задачи были ясны, но в достижении таких задач у команды не было опыта. Переделка движка тоже была неизведанной территорией, поскольку на тот момент технари Фромов вложили всё, что могли, в движок Sekiro, а с новыми объёмами он не справлялся. Тем не менее, команда с энтузиазмом согласилась. Миядзаки передал своё решение Кадокаве и Бандаям, последние перенесли пресс-ивенты на лето 2020, а потом ёбнула корона и Фромы переехали работать из дома. Продолжение следует.
>>39070054 Процесс разработки затормозился. Инфраструктуры на случай такого поворота у Фромов не было, QA пошёл по пизде, все правки и новый контент приходилось вручную гонять по общественным сетям. Если до пиздеца дата релиза плавала где-то в районе Q3 2020, то сейчас она сместилась хуй знает куда. Слава Господу, Бандаи вошли в положение и не стали ничего с Кадокавы требовать, продлив условия контракта на неопределённый срок. С новым ИИ возникло немало проблем, а левел-дизайнерам пришлось ждать пока их и новые возможности движка починят. Этого не случилось вплоть до позднего лета 2020, когда карантинные ограничения послабили. ненадолго послабили, впрочем. Фромы успели собрать игру воедино пока работали в офисе, оставалось только оптимизация игрового процесса (подправить мелкие косяки на местах), QX и QA. И тут в Японии ёбнула вторая волна. Впрочем, в этот раз Фромсофт был готов. Централизованный доступ к билдам был налажен из домов ключевых сотрудников, и хотя последние этапы проходили (и проходят) довольно медленно, нет такого пиздеца, что за пол-года была сделана только теоретическая работа. Если ещё одного пиздеца не случится, игра выйдет вовремя и будет работать на примерно тех же машинах (оперативы будет надо больше), что и Sekiro, за исключением Win7, на который положили хуй. Алсо инсайд на инсайд: ресетовский инсайдер во всём прав. Он - китайский сотрудник одного из маркетинговых подразделений Кадокавы, и у него друзяшки работают непосредственно под Миядзаки. Пока он ничего конкретного не сливает и никого конкретного не палит, на него закрывают глаза. Назвать любые имена будет подставой реальных людей, так что на этом всё.
>>39070281 Перед кем ты там рискуешь? Ты аноном на дваче работаешь. Тут тебе разве что Абу по голове настучит.
Что до DS II 2 - тут не нужно быть инсайдером, чтобы такую историю рассказать. У любого, кто слышал про историю разработки двухи, сразу возникнут ассоциации с ЕР.
>>39070332 Omnipotent - китайский инсайдер с ResetEra. Инфа основана на том, что близкий мне человек работает в европейском отделении Бандай и мне это рассказал.
>>39070387 Ну на самом деле не так сильно рискую, я никаких инкриминирующих деталей не выдал. Но один хуй о таком пока игра ещё не вышла не рассказывают, особенно японцы.
>>39070400 Импотент давно сказал что все лики это хуета, только один лик он прувнул на 100% - тот самый трейлер. Всё. Не прикрывайся его именем чтобы писать шизофрению итт.
>>39070523 Фромы, кстати, наверняка считают, что это вполне себе западные драконы. Если о них только читать и не видеть остоебенивших крокодилов с крыльями, то могут такие образы в голове возникнуть.
>>39070523 Жаль что фишку с НАСТОЯЩИМИ дракона с третьим глазом во лбу пустили по пизде. Кроме каламита таким артефактом никто похвастать не может, даже мидир, который по лору самый трушный дракон из возможных.
>>39070547 Нахуй бы мне "прикрываться"? Я знаю о чём веду речь. О нём спорят, а мне есть что сказать на тему его инсайдов. Всё, что он говорил, есть в игре.
>>39070591 >который по лору самый трушный дракон из возможных На момент трехи Суть же в том, что даже в однухе такой пиздец, что трушных драконов почти нет, а в трехе, где все уже высохло и подохло темболее.
>>39070591 Лор трёхи - это эвтаназия серии. Миядзаки заебался работать над вселенной, о которой всё сказал ещё в первой части и хотел, чтоб от него отстали.
Вроде как не совсем. Это потомок, причём кривой и косой (потому и выжил). Собственно для того мы и собираем чешую, чтобы он смог в будущем превратиться в настоящего присносущего.
Мне вот другое интересно, что за тварь в ДС3 виднеется на горных пиках, в храме драконов (где Безымянный ещё). Таких больших драконов во вселенной вроде нет, а оно там лежит себе.
>>39071379 Мнение, нахуй? Я джва года ждал эту игру и ещё 7 месяцев подожду, один хуй его поделия это тупо лучшее что сейчас есть в игропроме, даже трёшка, несмотря на вторичность по-своему ахуенна, а если елдак будет лучше её, то это же заебись. Щастье есть. Мемедзаки моё спасение, чичас даже индистудии делают говно про француженку с арабами с сжв, только он пока держится.
>>39071342 >Мне вот другое интересно, что за тварь в ДС3 виднеется на горных пиках Ее вроде боссом сделать хотели, но не потянули видимо. Меня один вид этой хуйни в первом прохождении заставил обосраться
>>39071556 В двухе кстати менеджмент стамины это пиздец как важно,ибо реген её изначально довольно вялый. В однухе можно маску или щит нацепить и пассивно регенить на похую,а там нужно кольцом слот забивать нахуй.
>>39071379 Вдруг подумал, что когда впревые играл в дс1, нравилось все, кроме битв с боссами, было очень интересно исследовать мир, но постоянные затыки на боссфайтах, немного раздражали, потом конечно это выровнялось и боссы после Мануса уже казались довольно легкими и местами даже кривыми. В общем я к чему, может быть в Элден Ринге из-за открытого мира, сделают смещение в сторону исследования, и минимальное кол-во босс файтов для прохождения сюжета, но вот чтобы получить всякие интересные навыки и другие интересные штуки, как раз придется идти в самые попобольные локации и сложные босс файты.
>>39071379 Всё заебись кроме пикрил, по описанию похоже на временных пешек из догмы(хуйня, не люблю игры с пати и тд хуйнёй). На счёт навыков тоже хуй знает, мне интересно и страшно как они навыки забалансят для пвп. мимоолд 3к часов в душах
>>39071342 >(потому и выжил) Т.е. его не ебнули потому что он не выглядел как присносущий или что? Я думал он в своем анусе полости зохавался и его тупо не нашли.
>>39071607 Еще бы, тупая ящерица забралась в самое труднодоступное место еще и двумя стенами иллюзорными отгородилась, из-за этого последователей приносящих ей чешуйки полторы калеки, от того и сдохла, земля ей пеплом.
>>39070270 В дурку провели интернет.rtf Dark Souls II 2 это мем и не более. Я ни одного русского инсайдера по фромоиграм ещё ни разу не видел. Почему ты на форчке пост не запилишь или на реддите, если хочешь свою точку зрения донести?
>>39071691 >Херня, буквально всё реализовано почти один в один. На приколе? Как примен на концептах пиздатая цветовая гамма с закатом и гримдарк, в игре кориченевозелёная мешанина. Как пример редизайна монстра - таурус демон у которого бошка в игре и на концептах по разному реализована
>>39071606 Тогда, чтобы мир было интересно исследовать, то должен быть сюжет, продавцы, адекватные квесты чтобы это где то всё применялось а иначе зачем все эти артефакты, броня?
>>39071239 > HM: I'm glad you picked up on that. There are several themes to the enemy designs. One main theme of the main bosses of the game, in particular, are that they are essentially demigods – and characters who are written, again, by George R.R. Martin – and they inherited the mad tainted power of the Elden Ring shards once it was shattered. We wanted to depict these beings as not just creatures and horrible monsters, but have an element of heroism and an element of mythology to them. Essentially, they are the old gods of this world.
Huh, по-моему им удалось действительно. Достаточно взглянуть на пик. В общем-то как с Людвигом, когда он меч достает - одновременно и доблестный рыцарь и в тоже время НЕХ.
>>39071691 Блять, я понял что ты троллишь тупостью потому что на концептах как раз таки ясно видно что приносущий дракон из игры и синематика это 1 и тот же персонаж, ты специально ему фулл тело обрезал чтобы продолжить маняврировать
Блядь, как в демон соулс можно поднять тенденцию мира на +1? Запиздил деву астреи и потом упал и умер в человеческой форме. В итоге мир не чистый, а для достижения там нужна чистая белая тенденция. Блядская игра...
>>39071239 Да там нихуя особо интересного. Вот краткая выжимка.
Новое "королевство" называется Средиземье Междуземье и именно для наполнения его смыслом и лором был привлечён мартин. Имя "королевству" выбрал он же. В этих землях есть место как для мистики так и чего-то неземного. Главгерой это своего рода религиозный фанатик, предки которого были изгнаны из святой земли, и который из-за раскола кольца и увядания древа потерял огонь в глазах. Собственно поэтому он зовётся потускневший - потерявший свет древа, которое даёт всему жизнь, как пламя из душ. Увядание древа стало причиной возвращения потускневшего в междуземье. Тут я на самом деле не догоняю что городит игн, ведь только что было сказано, что тусклые стали такими из-за увядания древа, которое связано с расколом, но тут же говорится что раскол возвращает им честь и влечёт в междуземье. Раскол это хорошо или плохо? Хуй знает. Ну короче бред по классике фромов, ваати потом найдёт всему объяснение.
Враги которых мы видео в трейлере это полубоги наделённые силой осколков кольца, которое люто скораптило каждого из них своим особым способом. Мартин хотел чтобы в них присутствовало что-то божественное и героическое, чтобы не скатываться в банальных монстров. "Короче, это старые божества этого мира" говорит миязаки. В игре ШЕСТЬ биомов в каждом из которых сидит свой полубог и ждёт пока игрок его зарежет. Боссы примерно равны в сложности, ведь по миру можно свободно гулять. Помимо биомов так же есть некие локации-переходы где тоже можно задержаться.
Фасттревел завезли. Стамину завезли. Крафт завезли. Стелс завезли. Восрешение секиро вырезали, но отбирать всё подчистую после смерти не будут.
Прокачку изменили, теперь это настраиваемая ветка умений. Магия тоже есть. Некоторые навыки можно будет выучить только у определённых неписей. То что мы видели в трейлере не кооп, а находимые в мире предметы. Но обычный кооп тоже есть. Лор и сюжет в игре перестанут быть нагромождением бреда, так как этого пожелал мартин. Так же он действительно дохуя сделал для игры, а не только сочинил завязку. Миязаки считает элден ринг своего рода магнум опусом своего десятилетнего творчества.
>>39071764 Ну квесты может и завезут, главное тут соблюсти баланс, что квест это не тупо ммо-шное воскл. знак и дневник заданий, а что-нибудь такое ненавязчивое как в дс1, и наверное в остальных частях. Ну и мне мир дс1, чем зашел, это как раз тем, что он малонаселенный, типа есть пара персонажей, из которых почти половниа съедет с катушек или еще как-то умрет, и ты по сути почти один в игре и у этого ощущения есть своя атмосфера. Так, что если открытый мир с помощью света\лора\дизайна, смогут придать миру ощущение заброшенности и угасания (в 4-й раз, да), то вполне будет норм.
>>39071740 Вообще конечно я ожидал скептицизма, но всё равно неприятно. Впрочем я об этом для себя заговорил, ибо как душефанат НЕ МОГ МОЛЧАТЬ. Мне на душе стало легче.
>>39071766 Видите насколько охуенный дизай? Дегенерат >>39071828 даже не может отличить одного босса от совершенно другого босса в другой игре. Настолько искусно дизайн передает themes.
>>39071917 >ненавязчивое В опен ворлде, если опять будут недосказанности, исчезновения нпц, непонятные действия которые надо совершить, будет только раздражать. Минимум должен быть журнал и отмечаемые области где исследовать
>>39071964 Ты же в курсе что дс1/3 проходятся за 15 часов со всеми длц а дс2 за часов 20? Секиро за часов 6-7 кстати при том со всеми минибоссами и подбором большей части лута
>>39071973 На кой хуй? Асасинскрид хочешь? Чтоб уложиться в 30 часов, надо будет знать игру и не шароёбиться без дела. Первое прохождение у тебя все 60 займёт.
>>39071991 Каламит, сит, 4 короля, орнштейносмог, арториас, манус, гвин, квилаг, гвиндолин, ложе хауса, пришишила, разверстый дракон, голем, нито. Это только тех что сходу вспомнил,
>>39071983 >секиро за 6 Я её могу часов за пять осилить на нг+, если бежать и игнорировать всё необязательное...после 400 часов в ней, но я сомневаюсь что это возможно в первое слепое прохождение типичным геймером, который не дрочил душачки по 3 с хуем килочасов до этого.
>>39072065 Ну окей, я плохой пример. Но есть спидранеры, есть аутисты, которые могут высиживать в синглах по 1000+ часов. Тут хуй корейский, который на ютуб все льет - у него наверняка 1500+ часов есть. У Зули наверняка столько же. Я уж не говорю о том сколько у спидранеров наигранно.
>>39071906 >Лор и сюжет в игре перестанут быть нагромождением бреда, так как этого пожелал мартин. Как бы это боком не вышло. >Пвп в игре нет. Совсем нет? лул
>>39072155 >Первое прохождение у нормальных людей которые ИССЛЕДУЮТ мир а не спидранят до босса будет около 100 часов что как бы дохуя Беливы, медяк сказал 30 значит по факту будет 20 т.к. 10 часов перемещения и затупы.
>>39072198 >>39072199 > ебанько считает что раздвоившись он кого-то убедит в своей шизе Ещё раз, калохерс, пей таблетки и играй в свой калох. Дай нормальным людям пообщаться за сабж.
>>39072259 > возлагал большие надежды Ебанько, хули. Никогда ни на что не надейся и не будешь разочарован в итоге. >>39072242 А ты просто иди нахуй, шизохейтер, тебя тут полтора штуки - ты да твоя шизофрения.
>>39072255 Как же я проиграл, блять, а ведь и правда. Видать пред локами будет тупо минут 15 езды по абсолютно пустым рисовым полям. Сюрреализм какой-то...
>>39072300 > сам себе придумал игру мечты > сам же разочаровался в своих маняфатазиях > ря, игра виновата, миязаки пидор, дтф, канвиер, ря Хуя как пидорасит шиза без таблеток.
>MiyazakiThat's right. Boss battles are a special experience in this title, and they are one of the climaxes of the gameplay. At the same time, we tried to reduce the number of tough bosses that would make it impossible to progress in the game. >As I mentioned at the beginning, the game is designed with a high degree of freedom, and you can choose to put off bosses you don't like, or choose not to defeat them until the end, though not all of them. Also, in multiplayer, the hurdle to become a host and have someone help you is set lower than in the "Dark Souls" series.
>>39072436 Ты обсераешься, ведьмак 3 нереально долгая игра с огромным миром и она проходится за 50, 3/5 от этого это всё ещё большая игра только ещё ко всему с охуевшей реиграбельностью
>>39072463 >we tried to reduce the number of tough bosses that would make it impossible to progress in the game. >we tried to reduce the number of tough bosses that would make it impossible to progress in the game. >we tried to reduce the number of tough bosses that would make it impossible to progress in the game. >we tried to reduce the number of tough bosses that would make it impossible to progress in the game. >we tried to reduce the number of tough bosses that would make it impossible to progress in the game.
А никого не ебет, как миядзака будет баланс делать. Все же помнят, как в душах пройдя по одному пути, второй путь после этого можно было спокойно фейсролить
>>39073137 >Нахуй ты сюда мемы с форча тащишь Потому что своих на мейлаче нет. Древняя традиция русских борд тащить с форчана. Нахуй ты в треде японской игры сидишь, поридж
>>39073144 Двачую, кинули икскьюси, что он сразу увидел этот конвеерный понос, у сектанта = порвало жопу кинули мем с форчана = порвало жопу реально душедебилы отбитые сектанты, или это 1-2 долбоеба тут таких? Все же адекваты видят какой элдер ринг кусок параши.
>>39072591 Проблема ДС3 в том, что инвейд при наличии фантома практически гарантирован, поэтому вдвоём не поиграть нормально. Я думаю это Миядзака и имеет в виду под раздражающим. Многим игрокам нахуй пвп это не нужно. А для тех, кто непрочь пораковать в онлайне, должен быть бонус какой-то.
Можно например наделить пальцы способностью повышать шанс дропа годного лута с мобов, но также открывать дорогу инвейдеру. Короче, хосту должен быть какой-то профит от того, что к нему может кто-то вторгнуться.
>>39073157 Я не могу в одно рыдо сделать свою игру, а ты можешь сделать свой мем, нерелевантное сравнение, поридж, и тем более нерелевантное с учетом того что мем про америмутов и ла креатур не очень в российских интернетах распространен
Бля, пчел, который рассказывал мне, что Олдрик не ебашит луком, когда рядом стоишь. Я сейчас перепрохожу, и НИХУЯ. Пиздил его в упор, он провел 2 милишные атаки, а потом включил лук. Так что 100% спасения от лука нет вообще.
>>39073257 >Я не могу в одно рыдо сделать свою игру, а ты можешь сделать свой мем И что нахуй? >мем про америмутов и ла креатур не очень в российских интернетах распространен А почему он должен быть распространен. Давайте вместо йоб мемами с впараши кидаться, они же распространены пизда просто. Мем про игру которую мы тут обсуждаем
Выжимка из обоих интервью, если кто ещё вдруг не ознакомился -несколько концовок -порядок прохождения боссов на усмотрение игрока -основная политика повествования не изменилась, но основную часть истории понять легче, чем раньше -В игре есть особые боевые приёмы, всего их около 100 и они не привязаны к оружию как это было в DS3 -можно призвать дружественного оффлайн-фантома там, где это возможно, фантомы в Elden Ring работают скорее как предмет экипировки или заклинания и могут является предметами коллекционирования. -прыжки для преодоления препятствий и уклонений от некоторых атак -стелс, прятки в траве и скрытные атаки -контратака щитом -касательно многопользовательской игры, препятствие для того, чтобы получить от кого-то помощь, ниже, чем в серии «Dark Souls». За некоторыми исключениями, мультиплеер возможен даже на больших открытых полях, однака ездить верхом в мультиплеере нельзя -значительное количество NPC, но нет городов или деревень, где проживает много людей. -для открытого мира доступна карта, для подземелий итд карты нет. -есть подобие традиционного хаба. -быстрые путешествия подтверждены -важным отличием или даже основным моментом Миядзаки называет разнообразие возможных стилей ведения боя для того чтобы ни один босс не стал непреодолимым препятствием. -можно создавать предметы на ходу, используя материалы, найденные в мире. -присутствует шкала выносливости, Миядзаки считает что в Elden Ring она влияет на игрока меньше чем в Dark Souls
>>39073689 >А почему он должен быть распространен Он должен быть понятен целевой аудитории, а как видишь, он нихуя непонятен, не нужно шутить про холокост в синагоге, даже если шутка пиздец смешная
>>39073784 >а как видишь, он нихуя непонятен С чего ты взял? Сюда уже и сойжаков успели притащить. >не нужно шутить про холокост в синагоге, даже если шутка пиздец смешная Ты имел ввиду, что шутка неуместная?
>>39074743 Сам ты калохерс, блять. Волтовер выполняет свою функцию, большего от него не требуется. А уже в душах есть прыжок и он, внезапно, тоже выполняет свои функцию. Так что не надо тут пиздеть про "прыжок только в секиро".
>>39074973 >Никаких "были драконы, потом пришёл зевс с молниями". Так идея перерождений миров же может и иметь такую логику, что пару раз нормально не переродили мир, и не осталось тех, кто что-то помнит, появляется новый с новой мифологией, но все равно с какими-то похожими чертами, еле уловимыми.
>>39075021 Да перестань, очевидно же, что уже к трёхе мир ТЁМНЫХ душ окончательно заебал миязаку. К тому же он не раз говорил что ни бб, ни демоны НИКАК не связаны с тёмнодушьем, кроме как отсылочками типа мунлайта, который так-то был во многих играх студии, всё-таки это маскот фромов. Никто же вписывает души в лор арморкора где был пачес, верно? Это просто отсылки. В элдене НОВЫЙ лор, новый мир, и новые персонажи. Даже если там будет пачес и мунлайт, это вообще ничего не значит.
>>39075078 Ну я поэтому и написал, что бочком, и чисто так условно. Так-то идея забавная, что миры схлопываются время от времени и получаются новые с другой историей (демоны-души-бладик).
>>39075155 Да ну, хрень какая-то уровня марвеловской комиксопараши, где все со всеми живут в одном мире и встречаются когда того требует левая пятка ебанутого режиссёра очередного мультика/фильма. Тупое говно тупого говна. Нелепый капустник без смысла. Я очень даже рад, что демоны, бб и секиро напрочь оторваны от душ. Лучше бы сами души тоже представляли из себя три отдельные игры, никак не связанные, мб тогда и двушка была бы менее нелепой, и трёха была бы избавлена от такого количества самоповторов. Кстати, фанфакт, в душак много имён перекочевало именно из кингсфилда и арморкора - двух самых длинных серий фромов. Оцдарва, пачес, рой, орнштейн - всё оттуда. Если уж так хочется поискать референсы, то эмуляторы пс1 и 2 к твоим услугам. На трекерах щас можно найти любую из старых фромовских игр.
новая инфа от фромов >Only 6 bosses in the entire game >Game said to be the most "accessible" Fromsoft game yet, easiest Souls like game made >Game only takes 20-25 hours to beat >30-35 to 100%, shortest of any souls game yet >No new magic system, borrows heavily from previous souls games >When you go between kingdoms, world is largely empty until you get to said Kingdom >Less NPC interaction than any other souls game
>It doesn't need to have a new magic system >It doesn't need to have new animations >It doesn't need to have NPC's that interact with the game world >It doesn't need to have interesting world design >It doesn't need the open world to be populated by something other than enemies >It doesn't need to not have fast travel >It doesn't need to not have a map You are now here: >It doesn't need open world exploration to me more than collecting crafting materials >It doesn't need significant fall damage >It doesn't need to allow levelling up at campfires >It doesn't need interesting questlines >It doesn't need day/night cycles that change npc behaviour >It doesn't need to look like a 9th generation video game >It doesn't need a good character creator >It doesn't need striking aesthetics >It doesn't need a good soundtrack >It doesn't need to have good horse combat >It doesn't need to be anything more than a stripped down action game >It doesn't need to not be DARK SOULS IV
>>39074842 Oooohhh... >>39074849 Она моргала. >>39073767 >-присутствует шкала выносливости, Миядзаки считает что в Elden Ring она влияет на игрока меньше чем в Dark Souls Меньше трешки уже не сделать. >однака ездить верхом в мультиплеере нельзя И это очень хорошо. >-В игре есть особые боевые приёмы, всего их около 100 и они не привязаны к оружию как это было в DS3 >-важным отличием или даже основным моментом Миядзаки называет разнообразие возможных стилей ведения боя для того чтобы ни один босс не стал непреодолимым препятствием. Мне бы стиль "пососать" и инвейды завезли, я бы два раза игру купил.
>>39075723 It's just Dark Souls with a Horse >It's just Dark Souls with an open world >It's just Dark Souls with mounted combat >It's just Dark Souls with the A team again >It's just Dark Souls with Shadow of the Collossus as inspiration >It's just Dark Souls with uninterrupted open world co-op across the whole game >It's just Dark Souls with gameplay improvements taken from BB and Sekiro >It's just Dark Souls with fresh lore written by Miyazaki and GRR Martin >It's just Dark Souls with Celtic and Arturian influences >It's just Dark Souls with 4x the development time and the entire creative talent of Fromsoft focused on one title instead of simultaneous releases WE ARE NOW HERE >It's just game of the year >It's just the biggest and most polished Fromsoft release of all time >It's just the permanently active online experience that /v/ won't stop making threads about >I'm only playing it ironically >It only got GOTY2022 out of pity
>>39075764 >ковыряться ковыряться ковыряться В очко. >ВаУ Бос отваливается от автоатаки в лицо. >Пук, провезти 65 часов Без ПВП, без инфейдов и арен. Говно для казуалов какое-то.
>>39075986 В дерьмаке онлине больше потому что игра казуальная известная на весь мир про сюжет и квесты, ты опять абасралась, ну или в таком случае в дерьмаке боёвка лучше чем в калохе
>>39076185 Сначала годно потом заёбывает на середине или трети сюжетки примерно если не раньше, загадки для семечек однотипные, заебавшие шрайны и тд короче не доиграл но сначала было интересно
>>39076322 А ты мудило, в оригинальном посте был XboX, погугли. Но нинтендодебилы все еще сойбои >>39076346 Хуево ничего не понимать, да? Ну ниче, года через два до рунета может и дойдет
Ага, так в Elden Ring всё же будет PvP? (Миядзаки заметно оживляется) Да, будут и вторжения, и, скажем так, опциональное PvP. На протяжении разработки мы очень старались сделать этот аспект игры как можно менее раздражающим для обоих игроков — работаем над этим и до сих пор.
Что за залетный воннабиилитный школьник с форчана здесь семенит? Тебе самому не противно каждый раз струю урины получать? Пиздуй в /б/ одноклассников своих траллировать
>>39076527 Пвп никогда не было селингпоинтом душ и всегда было опциональным. Хотя если мизыч обратил на это отдельное внимание, видимо вторжения будут в каком-то отдельном загоне, а не во всём игровом мире.
>>39076638 В локах боссов точно нет, там кооп, слышал же чо сказал маэстро - мы хотим сделать вторжения НЕНАПРЯЖНЫМИ. Следовательно никто не сможет к тебе вторгнутся перед самым боссом. А вот данжи да, скорее всего будут чалисы для пвп или типа того.
>>39076638 я думаю будет арена специальная. в дс1 вроде нечто похожее было в длк там ещё ранки всякие я даже не углублялся как увидел и понял о чём это примерно сразу сказал понятно короче и дальше побежал
Как думают бездарные создатели копродвухи: А давайте мы карочи сюда хуйнём челольвов а вот сюда кароче гномиков таких прекольных))))) ну и тут чиста слоны такие в даспехах а там крепасть в лаве по которой самураи бегают хых ))))
Бля, пиздец, чем больше инфы о кольце, тем тревожнее... Какие нахой 30 часов в среднем? В смысле, 6 королевств с 6 боссами? Это че, Демон Соулс??? Навыки не привязаны к пушкам? - хуевый знак, значит навыки кал/привязаны к классу - значит никаких билдов, ставь себе в слот одну хуйню как в Секиро... Бля, бля, бля
>>39077068 При том, что еще год назад он говорил про эти самые классы. Как ты себе представляешь, например, навык "натиск" без колющего оружия? Или Магия без посоха от милишника с топором. Если нет привязки к оружию, то должна быть привязка к классу. Привязки может не быть, только если навыки - полная дрисня, которая подойдет всем, но по трейлеру мы видели и всякие удары копьем по кругу, и удар с отпрыгиванием со скимитаром, и магию.
>>39077111 Я нихуя не понял что ты высрал и при чём тут классы нахуй, при чём тут магия без посоха если нигде ничего не говорилось об этом а скорее говорилось о навыках самих посохов типа усиления силы каста навремя
>>39077122 >о навыках самих посохов Пчел, он прямо сказал, что навыки к оружию не привязаны. У милишников не будет возможности даже взять этот класс "усилиния силы каста"
>>39077174 у него калох головного мозга он думает что воюет с калохом и калох это ты и я и все кто против него и вообще про калоха все забыли кроме него и кто такой калох не знает никто кроме него
- multiplayer support during exploration on the open fields (but you are not able to ride your horses in multiplayer apparently) - ER is more "manageable" due to the many different options the player has but there are still many tough enemies
>>39077584 >- ER is more "manageable" due to the many different options the player has but there are still many tough enemies вот прямым текстом сказано что елден ринг легче чем прошлые игры фромов а прошлые были и так лёгкие благодаря самонам которые за тебя боссов убивают куда легче то
>>39077753 Прошёл обе части калоха и могу с уверенностью сказать, что калох - хуета хуеты. Тупо дейлики на кишкообразных локах проходящихся за 10-15 минут. Это не цельная игра, а офлайн ммо-дрочильня.
>>39077797 Прошёл все части дс и могу с уверенностью сказать, что дс - хуета хуеты. Тупо дейлики на кишкообразных локах проходящихся за 10-15 минут. Это не цельная игра, а офлайн ммо-дрочильня.
>>39077345 6 полубогов и у каждого еще по личной шестерке, которая бегает и подлизывает полубогу прямо как ты миядзяки Боссов 12 получается, меньше даже чем в однухе
Кстати, а помните, какая-то инфа после анонса была про систему с руками, которые будут портиться, но можно получше отрезать у кого и приделать? Я так понимаю, отказались? Или вообще утка была?
>>39078135 Спс, дс1 проходил на клавомыше, и чет решил для дс3 достать свой дуалшок, и начал играть как будто и не проходил дс1. Прыжок с помощью нажатия левого стика это конечно мощно, и камерой управлять дико непривычно, играл на паде в основном в платформеры еще на пс1, и теперь даже сомневаюсь правильно ли я держу сам геймпад, а то не очень удобно одновременно держать пальцы на R1\R2 и на L1\L2.
>>39078383 > сомневаюсь правильно ли я держу сам геймпад, а то не очень удобно одновременно держать пальцы на R1\R2 и на L1\L2. А нахуя? Указательных на эти кнопки достаточно будет, а иначе руки будут быстро уставать
>>39078383 Учить держать вот так хотя бы во время бега чтобы ворочать камеру, как можно неправильно нажимать на триггеры и бамперы хз там всё просто в любом хвате
>>39078488 Да, читухи вторгающиеся тебе в игру и ломающие сейв сильно продлит геймплей. Да и лором обоснованно, история как никак циклична закольцована
>>39078896 Тот же дебил сделавший мемное видео про батю в итоге стал трансухой и цензурит в своем же видео плохое слово. Так будет с каждым силодебилом >>39078934 Дексогоспод посмел f*g'ми назвать.
>>39078981 Конференция Скамко завтра будет, тупые кежики не понимают что лак и веру выше 99 не поднять и консюмаблы жрать поздно когда почки плейтайм отвалился. Всё никак не перестану гореть, блять, продолжительность как у трёхи, но на кой-то ляд добавили маунтов и карту. Впрочем звоночки первые ещё начались в секире, когда в начале поплыли подсказки и убрали к хуям эксплоринг, залив в жопу говна в виде ебучего крюка.
Короче палю инсайд Ситуация как с блядьпуком. Пока для сруба денег с быдла делается казуальный елден среньк, для настоящих ценителей готовится двуха два
>>39079512 В Секиро эксплоринг не оправдан, там же ничего ценного толком нет. Это какой-то недоэкшон и недометроидвания. Ниндзя Гайден курящего человека.
Я только что понял, что если тот огромный рыцарь из трейлера 2019 года будет в игре, а его скорее всего не будет, то он будет переебан бездной расколотым кольцом
>>39080301 Что почему? Почему его не будет? Синематик вышел года 3 назад, там все могли переработать и перелапатить а его нахуй вырезать. >>39080385 Много времени утекло
>>39080672 >Я просто слышал что тянку кузнеца вырезали. Ты в первом геймплейном трейлере ДС3 или ББ видел - Хранительницу Огня с Андрэ или Куклу с Германом? Нет. Вот и хуйню не пори.
>>39080627 хбокс устарел уже ибо в нём нет гироскопа. если тебе нравится расположение стиков у боксопада, то возьми лучше свитч про контроллер, тоже самое только качественнее и с гироскопом. вообще для дарк соулзов лучше дуалшок или дуалсенс
>>39081811 Во-первых, третий делали почти все те же люди, кроме сценариста и художника. Во-вторых, в третьем наконец-то появилась боёвка. В-третьих, там же лучший дизайн мира из всей серии и один из лучших во всём жанре. В-четвёртых, сценарий и постановка говно собачье, это так. Я понимаю, фанатам казуальной недозельды подсунули душачок, конечно им больно стало, прям как на той картинке со скелетами.
>>39081594 Все три - твёрдые 7 из 10. Третья сильнее отличается от первых двух. Эксплоринг в разы лучше, боёвка СПОРНАЯ, но хотя бы есть, диалоги стали чутка тупее.
>>39081933 для меня пазлы в ботве сложнее чем любой босс в дс хорошо что игра поддерживает альтернативно мыслящих людей и можно навасянить свой способ прохождения паззлов который разрабы не задумывали
>>39081982 Да. Общепризнанный вин и одна из самых годных игр за всё время. В первом взаимосвязанный мир как в дс1, секреты, глубокая боёвка, годный саундтрек.
>>39082074 Я играл только оригинальную трилогию на нес, помню там инопланетяне были, мутанты, какой-то непонятный сеттинг, и японский ниндзя всё это разбирающий. Короче чо там в новой трилогии? Есть шабемки с примерами ебатой боёвки?
>>39082193 > all are clearly too dumb > сойфейс на профиле Господи, да почему они все скатываются в это ебанутое говно, блять, уже даже на ресетере такое считают припизднутым поведением, а нормальные люди и вовсе отворачиваются от этих ебанов. Желаю им блять вечного банкротства и забвения.
>>39082580 Старый гов заебас был, нипизди, там была расчленёнка, матюки и голые сиськи, а так же куча треша и ГОДАФОЛИМПУС!!! А в новом гове какая-то говнина про сына, жену-пизду, каких-то ебанутых сыновей ебанутых матерей, чо блять вообще наделали, суки!
>>39081594 Да, только вылетают как мрази. Вторая часть это типичная зельда, третья часть это как души, с кострами, бесконечными мобами и хуевой боевкой. Но я третью еще не допрошел до конца.
>>39081806 Хз, разные биомы, боссы, возможность путешествовать куда-угодно.
>>39082860 может и есть я ещё не пробовал с гироскопом играть. я знаю что например у гундира если ему в голову выстрелить то он на колено падает и можно его проткнуть. если с гироскопа ему хеды ставить, то может интересно получится мне лень устанавливать игру чтобы проверять
>>39083020 Двушка со всех сторон хуйня, даже управление проебали, сделав ебанутый дилэй на атаки, лол чо несёшь, раз байтишь то делай это качественней.
вы заебали насчет тридцати часов. миязака специально сказанул во время ответа, что у него с подобными вопросами не очень, и что он назвал время конкретно на прохождение мейн квеста, не исследуя мир и не отвлекаясь на опциональный контент
Драконьи казармы. Там как драконов преодолеть чтобы не окатили огнем? Я просто расстрелял одного с лука. Но как если не убивая его? Пару раз попробовал нырнуть под мост меня сожгли
>>39083992 Ты про членичиро или про волчка? Первый может хот дендросексуалом быть. А вот Волк вполне себе натураст. Просто так что ли у него крыша едет когда он Эмму убивает, причём так сексуализованно.
>>39084024 ты фантазируешь. он пидор и миязаки возможно тоже пидорас и педофил но это не точно. смотри, общеизвестно что у миязаки фут фетиш, почему он уделяет внимание голым ногам мальчика вначале игры если он не пидор и не педофил?
>>39084019 Прыгай под мост и налево. Поднимаешься в казарму и перебегаешь участок за виверной. Поднимаешься сразу справа на лестницу и убиваешь эту залупу черную из пятки.
>>39084161 В юбивинах есть графика, сюжет и огромный живой мир, а ваш елден ринг выглядит как рескин дарк соулза он просто морально устарел. Если не знали, то в Асасине тоже можно поставить высокий уровень сложности который посложнее ваших душ будет. Удачи.
>>39085145 >легче Запомни, обесцвеченный. Магия была играбельной по-настоящему только в демонах/однушке и непатченной двушке. Пизданул даркбидом сзади и минус один маслёнок, а в трёшке костыли и резистивные к магии боссы.
>>39082916 Все кто поиграли хвалят геймплей (чего удивляться нинзи лучшие дизайнеры мили боёвки в индустрии) жалко нет демки на пк это была бы первая финалка которую я прошёл. Стиль из начала/середины 2000 годов с тонким юмором типа фильма The Room, это гениальное творение. Я потерял интерес к анальному кольцу, всё чего я хочу это убить Хаос.
В ботве можно с самого начала игры после туториала (или даже не выполняя туториал я думаю есть способ) сразу отправиться к боссу и убить его пройдя игру
>>39085435 Угу, и вместо крюка лошадь. Вобще самая большая проблема секивы для меня это ощущение кишки с ширмами-декорациями, и всё из-за граплинг хука. Я понимаю что в душах тоже местами ощущается постановочность, но тут это прямо в глаза бросается.
>>39082860 >нет адекватного гейплэя за арчера В том то и дело, что в отличии от остальных частей он есть. Здесь тебе и милвудский гранатомет и быстрые луки, стреляющие с переката и арбалеты. Арчер может и в пве и в пвп. Всем этим просто играть уметь нужно. >или мага Лол, чуть ли не самый легкий класс в игре. >>39085204 >Пизданул даркбидом сзади и минус один маслёнок Все еще работает в трешке. >а в трёшке костыли и резистивные к магии боссы. Маг может в молнии и саранчу через кристалл белл и в тьму, а еще почти все боссы сосут от Ртути.
>>39082860 Ну, я магом трёшку без особых напрягов прошел. Разве что Олдрик был слегка напряжен из-за магического резиста. Ну а всё остальное прохуярилось довольно изи. Алсо, еще и заинвейдился как копьё церкви, убрал магом всю ганк-пати.
>>39078414 Приноровился указательный и безымянный ставить на Р1-2, в принципе норм, только вот остается проблема бега и вариант загибания указательного меня не сильно устраивает, интересно коробоксовкий пад удобней? >>39078438 > как можно неправильно нажимать на триггеры Я про сам хват имел ввиду, в голове витала мысль, что чтобы нормально бегать нужно вот так извергнуть указательный палец на кружок, но чет капец неудобно. >>39080510 Ну да, но пока хз как и на что переназначить в силу ограниченности кнопок, основная жопоболь это камера.
В общем в какое-то время пересел снова на клавомышь и вздохнул спокойно, из минусов - вибрация на паде во время битвы довольно прикольная штука.
>>39086096 Прикольно выглядит, няшный Линк, уютный дом и очаровательный бородатый сожитель-партнер на траве. Это записи твоего геймплея? Консоль или эмулятор?
Как же в голос с ебаного конвеерного кала на ботве2, ебаная конвеерная параша на уровне калоха где тупо перетусовали модельки немного и высрали длц в виде отельной игры
Как так получается что в ведьмаке насрали знаками вопроса по всей карте но бегать по лесам всё ещё интереснее и менее заёбнее чем в зелде? Прошёл ведьмака 2 раза, от поиска семечек и вышек/святилищ в зелде ахуеваешь спустя 60 часов
>>39086036 30 часов на эмуле наиграл, остановился я так понял перед чудищем в пустыне которое, и на следующий день тупо пропал интерес. Стоит продолжать?
1. ЭСТУС ДЕЛАЛИ ИЗ ЧИСТОЙ МОЧИ. МОЖНО БЫЛО ПОЛЫХ ПОИТЬ.
2. СИЛА ГРАВИТАЦИИ БЫЛА СИЛЬНЕЕ ПРОЦЕНТОВ НА 80. ЛЮДИ С ТАБУРЕТКИ РАЗБИВАЛИСЬ НАСМЕРТЬ.
3. ИЗБРАННЫЙ МЕРТВЕЦ ЖИЛ В СРЕДНЕМ 3-4 МИНУТЫ. БОЛЕЗНИ УБИВАЛИ ЗА 2.
4. ЕСЛИ ВОССТАНОВИШЬ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ - КРАСНЫЕ ФАНТОМЫ ВТОРГАЛИСЬ, УБИВАЛИ УДАРОМ В СПИНУ, ТЫКАЛИ ПАЛЬЦЕМ ВНИЗ, ПРЕДЛАГАЛИ ЗАЮЗАТЬ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ ЕЩЕ РАЗ.
5. ДУШИ СОТНЯМИ ТЫСЯЧ ПРОЕБЫВАЛИ.
ОРУЖИЕ НОВОЕ ПОЛУЧАЕШЬ - ТЕБЕ ЕГО ЕЩЕ И ЗАТАЧИВАТЬ НАДО, А ТИТАНИТА НЕТ.
К ОЗЕРУ СТРАШНО ПОДОЙТИ БЫЛО: ГИДРЫ ЗА СОБОЙ НА ДНО ТАЩИЛИ.
6. ХРАНИТЕЛЬНИЦА ОГНЯ РАССКАЗЫВАЛА: ИЗБРАННЫЕ МЕРТВЕЦЫ НОЧЬЮ ПРОСЫПАЛИСЬ ОТ ИСТЕРИЧНОГО БЕЗЫСХОДНОГО ДУШЕРАЗДИРАЮЩЕГО КРИКА. УТРОМ ВСЕ САДИЛИСЬ У КОСТРА И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ, НИКУДА НЕ ШЛИ.
7. СРОК ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ СОСТАВЛЯЛ 4.5 МЕСЯЦА. ЛЮДИ ВЫХОДИЛИ ИЗ ИГРЫ ИЗМУЧЕННЫЕ, РАХИТНЫЕ, С КРУГАМИ ПОД ГЛАЗАМИ, СИНЮШНЫМИ ОТТЕНКОМ КОЖИ, ПОКРАСНЕВШИМИ ГЛАЗАМИ И ИЗМОЖДЕННЫМИ ЧЕРТАМИ ЛИЦА - СРАЗУ В ОКНО ПРОСИЛИСЬ.
8. КОСТЕР В ХРАМЕ ОГНЯ БЫЛ ЯРКИМ КАК ПЕРВОРОДНОЕ ПЛАМЯ, А ЭСТУС ТЕК В ГЛОТКИ РЕКОЙ.
9. В СКЛЕПЕ ГИГАНТОВ БЫЛО ТЕМНО, ВСЕ С ФОНАРЕМ ХОДИЛИ В ЛЕВОЙ РУКЕ ХОДИЛИ.
10. ВРАГИ БЫЛИ РАЗМЕРОМ С ДЕМОНОВ. ДЕМОНЫ БЫЛИ С БОССОВ, БОССЫ С ПРИСНОСУЩИХ ДРАКОНОВ, А ПРИСНОСУЩНЫЕ ДРАКОНЫ КАК ГОРА, А ПОЛЫЕ ИХ УБИВАЛИ КИНЖАЛОМ ЧЕРЕЗ БЕКСТАБ.
>>39086710 Какая же у них классная игра вышла. Просто лучшая за все время. Я когда проходил ее охуевал как все просчитано до мелочей, кажется вот вот где то обосрались, но нет, везде высокий уровень. Всяким дерьмакам до нее как до луны. В Зельду хочется возвращаться, в души нет, потому что хоть души и хорошие игры они очень нервные.
>>39088952 Пизди да не запиздывайся, у меня овер 150 часов в ботве и пройдена в режиме мастера. Игра типикал неплохой (7-8 максимум) консольный эксклюзив, превознесенный нинтендосектантами до уровня игры притчи, игры легенды, 1000 из 10 То же самое у сонилохов с их спидерменами, хорайзонами и дейзгеями, эти игры к тому же хуже ботвы, но любая соничушка будет доказывать тебе что эта супир кексклюзив 99999 из 10, на пика никогда такого уровня игр не будет.
>>39089053 Ну свич это по сути мобильный гейминг тот же . Они смогли кое как портануть дс1 2011 года на свою помойку но нормальную современную игру выглядящую как игра 2021 года на этой хуйне не сделать ясен хуй.
Блять я надеюсь что в длц элденринга завезут нормальный эпик, а не как в двуху и трёху.
Что было в однухе? Арто, рыцарь гвина - главпидора игры, дракон что всегда круто, и манус - батя тьмы, бог по сути, владелец тёмной души, персонаж из синематика, на минуточку. Что было в двухе? Сначала нам дали дракона, что всегда круто, и ещё одну королеву, которая якобы осколок души мануса, но на деле просто клон наташки. Потом нас покормили двумя лыцорями, которые просто мимохуи, и под конец нам дали ебанутый зверинец и какого-то там короля на которого всем похуй. Говно. Что было в трёхе? Сначала нам дали такую же ашенвонку как и мы сами. Далее ситуация немного выправилась - последний из демонов, последний из драконов - это охуенно эпично и такого должно быть больше. Но под конец нам сунули какого-то ебанутого деда, который просто хотел сделать сас нашей души. Говно. Что было в бб? Краш германа - ластбосса ориг игры, мудрого церковного чудилу, и выкидыш бога. И только последнее реально охуенно ебанутая штука, которая стоила прохождения.
В элденринг должны быть сверхэпичные штуки, какие-то древние боги, что-то запредельное, немыслимое, берущее начало в самых глубинах лора. Если нам снова дадут грабителей могил, любителя собак и сраную химеру, я просто сгорю.
>>39090334 >Что было в однухе? 2 худшие локи в игре и 3 ок босса, всё в сумме на полтора часа или меньше, 0 брони и 0 оружия зато охуенный спелл для ваншотов в пвп мммммммм кушаем. >Что было в трёхе? Красивый кинематографичный спинноф про картину, интересные персонажи, лучшие боссы в серии, охуительные локи, куча виабл оружия и брони, несколько часов контента
Ты не завирайся. Самый красивый сет на все три части, офигенный сет Арториаса и забавный Гоха. Очень клёвый сет Честора. То же самое и с оружием. Всё там нормально было с этим делом.
>>39091000 > Самый красивый сет на все три части Твоё непопулярное мнение, по статам сет хуйня >офигенный сет Арториаса Некрасивый+статы хуйня >забавный Гоха Норм по статам но уросдкий пиздец >Очень клёвый сет Честора Хуйня по статам
Единственный сет который юзабельный там это каменных стражей
>То же самое и с оружием Я забыл про голд трейсер только, больше не помню оружия
>>39090334 Сама игра еще не вышла, а пидорасы уже ждут намеренно вырезанный контент. Как же надеюсь, что Мизыч сделает сразу завершенный продукт, как Секскиро, и перейдет на следующий проект.
>>39089133 >>39089053 графонодрочерское быдло пиздуйте в юбикал "играть", в одной ботве разнообразия и инновации больше чем во всех душах и юбикале вместе взятых.
только вот аниме стилистика зельды более гармонично сочетается с геймплеем в то время как дс пытается в реализм и фейлит и при этом физика персонажи анимации сюжет на уровне того самого аниме получается вырвиглаз когда недореалистичные персонажи двигаютя как мультяшки
блядь вы посмотрите на эти всратые анимации уровня соурс фильм мейкер https://www.youtube.com/watch?v=U8uUfsN09wc и на это натянут типа реалистичный графон какое безвкусие это просто омерзительно
не, ботва это целостное произведение искусства, в ней всё гармонично от музыки, физики, графики, анимации, всё. ботва это шедевр великая игра, а дарк соулз это васянский мод какой-то взяли крутые арты из артбука и перенесли их на всратый движок со всратыми мультяшными анимациями и физикой, добавили эпичного оркестра и довольные. любой эстет посмотрит на это сморщит ебало и уйдёт молча
Итак, в 2011 году Skyward Sword полностью обуздал Dark Souls, заработав более высокие критические оценки от игровой индустрии и выиграв бесчисленное количество GOTY, в отличие от последнего. Сможет ли BOTW2 победить Elden Ring? Судя по единодушным отзывам критиков, полученным его приквелом (BOTW), я склонен полагать, что так оно и будет.
>>39090334 >Но под конец нам сунули какого-то ебанутого деда, который просто хотел сделать сас нашей души. >сражение на смерть двух последних живых существ во вселенной >недостаточно эпично Че тогда эпично по твоему?
>>39093407 > This is my opinion > But I think Да похуй как-то. Двушкересы тоже могут думать, что поделие Танимуры это 10/10, но это не изменит реальность и не сделает игру лучше.
>>39093015 > сражение на смерть двух последних живых существ во вселенной Да, всего-то какой-то рыцарь шароёбится по арене, какая-то баба, ещё и тарнишед король зовущий филианору. Совсем никого. И да, ебанутый дед всё ещё остаётся ебанутым дедом с ебанутой целью. А хочется хтоническую ебанину пожирающую бытие.
>>39093852 >И да, ебанутый дед всё ещё остаётся ебанутым дедом с ебанутой целью. >А хочется хтоническую ебанину пожирающую бытие. Так это и есть натуральная хтонь, дед целуют вечность искал темную душу, перехуярил всех кого можно, а тут гг из прошлого появляется, и в итоге дед, всосавший в себя все возможные остатки человечности хочет последнюю крупицу у гг отжать и стать единственным одушевленным существом во всленной а та телка ни к месту вообще действительно, я только недавно ее существование обнаружил, лучше бы ее не было
>>39093883 Хуйню городишь. Дед сразу говорит что несёт душу в картину, никакого заката жизни нет, и дед всё ещё остаётся ебанутым дебсом. В первой частой тоже был ебанутый дед, но то был натуральный бог, пусть и потерявший силу, первый лорд пепла вокруг которых крутится вся трёшка, суперзначимый персонаж которого вспоминают добрым и не очень словом все три игры. Даже финальный голем трёшки частично становится гвином, настолько это ключевая персона всей вселенной темнодушья. БОГ большими буквами. А гаэль кто? Хуепутало попущеное, факинг слейв, одержимый лолей старый извращенец. Фу, блять, фу, нахуй.
>>39093947 Типа того. Шира же откуда-то телепортируется. Значит не весь мир погиб. Да и картина стоит целёхонькая, значит и там всё прекрасно. Короче всё нормально, типикал зачистка перед сменой эпох, всегда так было и вот опять. Но речь вообще не об этом. Похуй насколько миру пизда, поебать просто. Важно С КЕМ происходит финальный бой. С гвином и манусом ультраэпик. С германом, луной и сиротой тоже. С наташкой и белым хуйня, только алдия вытягивает весь этот балаган. В трёшке демон и дракон заебись, но гаэль это мусорный персонаж и мусорный босс.
>>39094208 А вобще хуёвый повод крионику на себя тестировать. Елдак будет апогеем пиздеца и самокопирования у фромов, помяните мои слова. Мартин нужен чисто для продаж, опен ворлд есть, но он микроскопический, уж лучше бы они отправили его на доработку ещё года на два и анонсировали бладик на пука, там и реиграбдельность завезли, в отличии от секиры.
>>39094354 Ну смотри, герман это первый охотник, хаб это его сон, он напрямую связан с лором игры. А гаэль это вообще кто? Какой-то раб. Что тут эпичного? Да герман тоже не предел мечтаний, но луна и сирота вытягивают по эпику, всё-таки они настоящие финальные боссы.
>>39094429 Гаэль это персонаж заставший ещё старых богов, прошедший сквозь тысячи лет и собравший тёмную душу первочеловека, убив всё и вся. И вот мы встречаемся с ним в конце времён, разве это не эпик?
>>39094716 > Гаэль это персонаж Вот именно. Не бог, не хтоническая тварь, не что-то запредельное, не неземное, не инопланетянин даже. А просто чувак который долго жил. Это скучно и обыденно, какой уж тут эпик.
>>39094760 Тащемта в мире сулс чем невзрачнее пидрила, тем кокорнее файт. В принципе, логично, чтобы выжить в мире, полном хтонических богов, невзрачному пидриле надо быть охуенно четким поцанчиком.
>>39094793 Сам ты шкила, блять, тебе дали деда без лора, а ты и рад, "уууу, он старый, он долго жил, вот это эпик". Блять, пиздец, вас можно говном кормить и вы не поморщитесь. >>39094851 И чо дальше? Причём здесь кокор? Вы блять чо, ебанутые что ли, каждый какую-то хуйню пиздит, никак не связанную с темой нити.
>>39094264 Для меня игры это жизнь. Я чмо полное. Я люблю сложные игры, вот сейчас я одну сложную игру прохожу на харде и она очень слоджная, очень. Я не уверен, что смогу её пройти, а там ещё есть вери хард и самая последняя супер сложность. Кажется я наконец отфильтрован. Кажется это конец. Пора мне завершать свой жизненный путь. ББ
Блять как же бомбит с кривого перевода демонов. В каждом боссе какой-нибудь пиздец.
Пронзающий Рыцарь - протыкатель Авангард Бесцветного Тумана - авангард Инкарнация Короля - старый король аллант это пиздец какой-то Нечто сокрытое Пламенем - огнелаз/огненный соглядятай я просто в голос ору с этой хуйни. что они несут блять? Бог Драконов - бог-дракон Старик в Жёлтых Лохмотьях - старый монах Повелитель Штормов - властитель бурь Древний Храбрец - старый герой
Переводчики в принципе любят старость и лепят её вообще везде, независимо от контекста. Надо было ебануть от души - старый паук, старый авангард, старый дракон, старый король, старый шторм. Ну а хули, блять, какая разница.
Бронированный Краб-Паук - стальной паук да блять, там же ни слова про сталь не было, ёбаныйврот Лужа с Пиявками - торговец пиявками даже комментировать это не буду Заражённый Гигант - грязный колосс вокруг него даже мухи летают, сама игра даёт подсказки
Короче это пиздец, лучше бы я не смотрел на японскую версию.
>>39094429 Пчел... Вообще-то в этом вся суть, что последний босс последней части ДкС - обычный человек, не демон и не бог. История заканчивается боем двух уберлюдей.
>>39095526 Что за хуйню ты сочиняешь? Это был самый обычный слуга, какие боги, чо несёшь вообще. >>39095613 Да пиздёж это всё, какая нахуй суть? Вместо эпичного финала нам подсунули просто поехавшего чела, который нихуя не был сверхчеловеком, он всего лишь насосался крови пигмеев и поэтому так долго прожил. Всё. И из этой крови получился пигмент для маняфантазий той дурочки из картины.
>>39095596 Ты Гугл переводчиком пользовался чтоль? У слов контексты могут быть различные и если какое-то слово в одном языке используется в тех же ситуациях, когда в другом языке используется другое слово, значит перевод верен, даже если Гугл и говорит, что на японском бронированный, а на английском стальной. Языки они типа разные
>>39095991 > сам себе придумал эпик на пустом месте > ря, у вас манямирок, ря Как же анон приложил гаэлефанов своими постами, те от обиды аж сажу лепить стали.
>>39096024 Гуглом, а точнее промтом пользовались переводчики, у которых в каждом втором боссе слово "старый", хотя там его даже близко нет. Древний и старый это разные слова. > У слов контексты могут У тебя даже у родным языком проблемы, не то что с японским. > на японском бронированный, а на английском стальной Броня это условный доспех, а сталь это сплав железа. Каким образом это стало одним и тем же? >>39096061 Ага, Инкарнация Королей. Отсыл-очка. Но только не в анг-рус версиях.
>>39096104 Ты с японского перевёл на русский и с английского перевёл на русский, а потом сравнил два перевода с двух языков на третий друг с другом. Ничего не смущает?
>>39096147 Я япский знаю в достаточной мере, чтобы понимать конкретный смысл слов и предложений, мне не надо прогонять текст через переводчик. А русский перевод я вообще брал из вики, так что тут ты снова обосрался. Торговца, как и соглядатая, придумал русский переводчик.
Соглядятай это типа шпион, блять, причём тут дикая огненная ебака? Вообще не удивлён тому, что находятся заступники этих говнопереводов, у большинства нормисов планка качества не просто занижена, а валяется на полу, или даже в подвале. Им главное чтоб русские буковки, а то что смысл перехерачен наглухо и не доносит и капли оригинального смысла это похуй. Впрочем, англюсик тоже срёт не сняв штаны, намеренно опуская детали оригинальных имён и лора. Ощущение, что эти конторы, делающие перевод, принципиально ненавидят фромов и стараются и без того мутный лор дополнительно засрать всякой отсебятиной и хернёй. А помните что было в ориг двухе в русском переводе? Там эсток назывался короткой шпагой, то есть дагой или мэнгошем. Ну это же пиздец. Мало того, что эсток длиннее обычной шпаги, так он ещё и не шпага, а кончар. Короче для кто совсем нихуя не понял - первое это лёгкое дополнительное оружие пешего танцора с рапирой, а второе представляет из себя тяжёлый всаднический меч которым можно колоть пихоту прямо с коня. Ну чо, как вам русский перевод? Заебись?
>>39070054 Как понять, что маняинсайдер пиздит? > Elden Ring - это то, каким задумывался Dark Souls 2 > Dark Souls 2 задумывался опенворлдным, динамичным, живым, некстгеновым > Миядзаки, после капанья на уши от своих лидов, решил таки вернуться к оригинальным идеям Dark Souls 2 > И таки почти довёл! Dark Souls 2 2, уже носившая название Elden Ring, была практически завершена к концу 2019 года > поэтому он предложил своим командам идею сделать игру побольше и поживее. Это значило переработать местами левел-дизайн, сильно переработать ИИ и некоторые системы рендеринга
Он путается в собственных показаниях. То есть Миядзаки пилил двушку, какой она изначально задумывалась, т.е. масштабной с открытым миром. Но потом передумал и решил сделать масштабнее (?) из-за чего якобы посыпался ИИ и движок перестал вывозить пространства. Т.е. в одном впопенворлде ИИ чувствовал себя нормально, но стоило немного увеличить карту и всё, пиздец? Очень реалистично, спасибо маняинсайдер. Не говоря уже о том, что
> Dark Souls 2 2, уже носившая название Elden Ring, была практически завершена к концу 2019 года, оставалось только баги вычистить Да-да, только успели выпустить Секиру, а уже через полгода был готов гораздо более масштабный ЕР в попенворлде, верю.
Короче харкаю тебе в ебло, маняинсайдер. Хррртьфу! Теперь облизнись и проследуй на парашу.
>>39098627 Он вроде сказал не конкретно секиро и бладик а проще чем предыдущие игры, т.е. это уже включая казуальные дсы где самоны за тебя убивают всех боссов.
ну как уже выше кто-то писал елден ринг просто фастфуд перед настоящими играми так что похуй на сложность всегда можно себя искусственно ограничивать например большинство наверное считают самонов зашкваром а это искусственное ограничение и завышение сложности для себя тоже самое как в дерьмаке не прокачивать геральта например
все реюзают не только фромы и юбисофт. все реюзают. раньше не так в глаза бросалось. странно. сейчас я смотрю и все реюзают. я попробую ещё посмотреть.
>>39100200 > врёти, там эпик, ну мам, ну скажи что там эпик Лол. У него в душе написано что он лох попущенный который не затащил мощь тёмной души и сошёл с ума.
Аноны, ванильная дс3 уже подзаебала, хочу накатить модов, максимально изминающих игру, и при этом не лютую васяншину.
Есть мод, который по максимуму возвращает вырезанный контент в игру? Я нашёл такой, но там только пару сэтов запихали и все. А хотелось бы увидеть ребёнка в руках Оцейроса, как изначально задумывались боссы, понтифика финальным боссом и все-все это.
>>39103675 Тоже так думаю. Вообще ищу мод с просто вырезанным контентом. А то погулил тут самые популярные моди - синдерс и конвергенс - просто пиздец васянщина с некромантией и шреками
>>39103837 В трёхе нет вырезанного контента. Щит старшего гомобрата, коса младшего гомобрата, пара частей трешовых сетов, и ребёнок оцероса. Всё. Ну а если ты про ту самую преальфу с драконами и системой затмения, то oh boy, лучше забудь об этом. Остальные просто не найдут.
>>39103984 мимо-другой Слышал от анона, что еще хотели в 3-шке сделать так, что ты сам создавал костры или что-то такое, это правда? И как я понимаю, единственный элемент, это декоративное вставление меча Судьи Гундира в пепельную чашу в Храме Огня?
>>39072463 Я исходя из этого и других сомнительных факторов оказуаливания ЕР думаю там не будет системы лвлов как таковой. Если Мемедзаки сам сказал, что все боссы будут примерно одной сложности, т.к. впопенворлд и игрок сам выбирает к кому идти и в какой последовательности, то, логично предположить, что не в интересах геймдизайна кейсы, когда перекаченный 99лвл персонаж с 3333к хп и 666 урона приходит к 10ому боссу в игре у которого урон и здоровье примерно равно начальным. Думаю, прокачка будет как в секиро, тем более в интервью прямо сказали про ветки умений.
Если нет, то это полный пиздец, как будут регулировать сложность и уровни боссов, чтобы я себя не ощущал мерисью после часового фарма и прокачки?
>>39078185 >>39078242 >>39078194 А эта утка получилась бы самой креативной и ахуенной дизайнерской механикой. В бладике на кровь дрочат, тут на руки. Плюс в этой утке говорилось, что руки будут как валюта идти. Типа купить меч у кузнеца = 10 рукам обычных рядовых мобов. Всяко интереснее, чем очередные цифры в виде 100000 душ или 100000 отголосков крови.
>>39090334 Чел, от длс брукбонда я вообще ахуел. В Елден ринг тоже обещали ЛАВКРАФЩИНУ да еще и в скандинавском сеттинге. Только первого и второго там по судя по всему будет минимуму, увы и ах. Первый пик - единственное, что прямо напомнило бб, неземное нех и ктулху. Второй пик - единственное, что косвенно похоже на северно-кельтское. Хотя в трейлере еще есть вот этот рыжий великан, и, судя по всему, таки одно северное королевство со снегом в игре будет. Но то, что показали в трейлере все равно оказалось красочнее и ярче, чем я сам себе нафантазировал: дарк фентези во мрачном холодном севере с кровавыми рунными ритуалами и все в этом духе. Пик 3 например: фейковый босс, которого нарисовали в 2019 после анонса, но каков же он ахуенен и атмосферен. Или вообще хуета с пика 4.
>>39105586 Мне тут в голове пришла идея, ну или костыль, что чем отнимать (или В добавок отнимать) деньги-души, можно отнимать как раз уровень, т.е. основная прокачка через навыки, но можно получить какой-то определенный буст прокачавшись условно до 5-10 максимального уровня (прокачка не сильно долгая) и это что-то вроде бонуса, и ее при смерти теряешь.
>>39105701 Да тут вообще исходя из интервью все кажется идет к обычной системе чекпоинтов. Меня лично все что было сказано и прочитанно пока настораживает. Но доверие к формам вытягивает, ждем..
>>39105630 Сложно представить целые руки в рюкзаке (да-да там целый арсенал с доспехами у игрока, но все равно), но разве что именно запястья без предплечья.
>>39105745 Кстати, тоже выход, когда в зависимости от уровня игрока у босса разный набор атак, чем мощнее игрок тем более полный набор мувсетов и фаз у босса. В конечном итоге игрок сам выбирает к какому боссу он придет уже прокаченным, правда вторая сложность так организовать уровень и обычных врагов, чтобы игрока не было возможности на 1-5 лвл специально не качаясь убить всех боссов.
Сейчас так же можно, и, посмотрев гайды и спидраны, абузить всякие прЕкОлы, и развлекать себя самому всякими "сл1 с вилами". А так будет как раз и "уровни сложности" на манер хардмодов Ульдуара в ВоВе и реиграбельность.
>>39105823 Добавлю, что на моей памяти, хардмоды Ульдуара - лучшая система сложности, которая основывалась не на тупом "больше хп, больше цифра урона", а именно на более сложной механике боя, которая вообще могла по новому открыть босса.
>>39105823 Ну, я скорее имел в виду, что даже не полностью не дать игроку такую возможность, а как минимум сделать такой вариант сложновыполнимым. И главное не делать всех врагов таких, а то это уже подобие авто-лвл, и курьезов тес4, когда можно было реально не качаясь пройти игру (если это правда).
>>39104776 >Слышал от анона, что еще хотели в 3-шке сделать так, что ты сам создавал костры или что-то такое, это правда? Погугли, какой-то челикс на ютабе всю эту хуйню уже давно из файлов игры вытянул
>>39109027 >Что это, откуда это? Еще даже до анонса трехи кто-то слил пару шакальных скриншотов из альфабилда, на тот момент выглядело как васянство и фотошоп, но потом некоторые элементы совпали с тем что в игре
>>39071850 >>39071868 >>39071895 >>39072569 на релизе трейлера плакали что вышел очередной дарк соулс, теперь когда становится ясно что это будет нихуя не дарк соулс все плачут с новой силой. какой же парашный тред для дегенратов я в рот вас всех ебал прост. чисто весь тред это двухерсодебилы, гримдаркодауничи и кококорщики секиродети
>>39072006 Ну хуй знает, у меня ДС 3 был первым моим дарксоулсом и я прошел его за 70 часов, включая оба DLC. Единственное что не прошел это Мидира, я полез на него последним боссом и мотивации уже совсем играть не было.
>>39111060 Тирлисты в принципе хуйня, душеигры эт про разнообразие билдов, например тот же огненный димон будет адом для пироблядка, но изи вином для чародея или ещё алебардоконча который будет настукивать пациенту по голове и хуярить бедолагу висералами. А сверху на это ещё и наваливается соуллевел, вкач оружки итд. Короче без указания всех условий рана тирлисты хуета для дебилов. И вообще у проходимца мб лакидей и он босса тупо на лакичах вывезет и даже жопу не почешет.
>>39111272 > это игра в неё играют > миязаки дизайн делал > лор писал мартин > будут боссы > есть прыжок > конь > я игровой журналист, патписутесь, штафте лойги
Королева Марика из Елден Ринг - это Гвиневер, которая съебалась в далекие-далекие ебеня после дс3 когда ее муж, Оцейрос, поехал кукухой и стал драконом. Прошло 100500 тыщ лет с момента дс3, мир перестал обнуляться от циклов и на долгое время везде наступило спокойное время, где пизда Марика-Гвиневер наделала себе 6 божественных наебышей - потомков Гвина и свое королевство. Финальный босс Елден Ринг - гг из 3ей части, который преисполнился в познании и прожил дохуя лет в отшельничестве.
>>39112433 Лотрик и Лориан её дети, по её приказу на могилу ашенвала до событий дс3 ложили пепельное кольцо эстуса, на момент игры она может и мертва по какой-то непонятной причине но двуху она пережила точно
>>39112433 Так она же богиня епт, тем более ее муж и ребенок все еще живы на момент трехи. Так почему-бы и ей не жить? Только если ее саму кто-то не убил
>>39112630 Сына Лотрик сказал: маманя, иди нахуй, я в костер не полезу, мне похуй что там дед Гвин завещал. Второй сына Лориан стал немым колекой. Одну дочь посадили в клетку на потеху. Другую превратили в полуживотное. Муж поехал крышей на почве драконов. Да еще и самый младший уродился драконьим отпрыском. На этом моменте у нее видимо бомбануло, и она сказала: ебись оно всем конем. И съебала. Тут ее винить ее сложно. Я бы и сам съебал. Такой-то блядский цирк и шапито в королевстве.
не понял, кузнец это злодей в трейлере? или хули он пиздит что кто-то спиздил элдер кольцо? Или закадровый голос это божок, а кузнец это и есть злодей укравший кольцо и разбивший его для своих, чтобы божками стать?
>>39111044 Двачую адеквата >>39111113 Не говоря уже о личных особенностях игрока.
Я ДАрмор развалил с первого трая, для меня он показался легким, потому что гуманоидообразный с легко читаемыми медленными атаками, а не огромная ебака, которая может тебя в прыжке задеть краешком залупы или вообще лохмотьями. Но вот Неймлесс мне просраться дал.
>>39114762 Но ведь композитор тот же самый, что и в остальных частях. Мотои Сакураба. В трехе с ней вместе ещё Юки Китамура работал/работала хуй проссышь пол с этими именами японскими
>>39114145 >>39114865 Ну вот хз, в 2-ю часть не играл, но как по мне музыка это не самая сильная сторона дарк соулс, в первой с натяжкой норм только тема Храма Огня и тема Озера Золы, и то тема Озера Золы как и все темы битвы с боссом надоедает уже на третьем-четвертом повторе, вся музыка в битвах с боссами звучит так - чтобы было, типа такой дженерик нео-симфо-классический пафосный саундтрек под экшен. Прохожу 3-ку, и в главном меню, пока копался в настройках тема также уже на 3-4 повторе меня достала, что я ее убавил в ноль, вообще как мне кажется хороший тон в музыке для главного меню, что тема должна быть двух-частной, т.е. обязательно вторая часть должна уйти в более спокойную и тихую вариацию, чтобы дать передохнуть слушателю, перед повтором более громкой темы.
>>39116552 Пчел, это кал унылый, он его дропнул не потому-что он ХАРД-КОКОКОКОКОРНЫЙ, а потому что кал унылый. Какие же душедебилы обидчивые, вам до сих пор больно как он на изи вашу хуйню прошел
Зачем просят сделать игру проще? Если в игре есть сюжет, там понятно, люди просто хотят посмотреть кинцо и всегда есть такая возможность. Но в душекале нет сюжета, там просто нечего смотреть.
>>39116670 Ну я припоминаю и там на ебало фекале срали, вот вы и бегаете постоянно в обиженной позиции обосраные. Тем временем секира игра года, лучший геймплей, лучшие боссы.
>>39116700 >Ну я припоминаю и там на ебало фекале срали, вот вы и бегаете постоянно в обиженной позиции обосраные Ебать проекции. А помнишь как вы орали когда он ваших "сложных боссов" раскатывал >Тем временем секира игра года, лучший геймплей, лучшие боссы. Нихуя не значит, могли купить
>>39116768 Единственная музыка из двушки, которую я помню - это Маджула. Блядская Маджула, я ее помню не потому, что там музыка хорошая, она унылая в самом плохом смысле этого слова, ебаные "ты-ды-дынььь... ТЫ-ды-дыынььь..." Да пошел ты нахуй, какие же двушкерсы дегенераты - просто пиздец.
>>39117641 Тупой хейт чмони без вкуса, если ты трешкоребенок вкатившийся в души на ГРАУФОНИ, так хоть постеснялся бы свое мнение высказывать если тебе даже сравнивать не с чем
>>39117755 дед-маразматик вообще с творчеством студии не знаком походу, его ради хайпа пригласили чтобы имя в титрах висело. возможно, он ту мемную книгу свою скоро выпустит, а пока пиарится нихуя не делая в элдер ринге
>>39109973 Это все хуйня на самом деле, сложность боссов в ДС часто от человека зависит. Кому-то легче тот, кому-то этот. Я неймлесса с первого трая убил, на Понтифика около 70 потратил. Всего за прохождение ДС 3 (без мидира) было 932 смерти, получается один понтифик это ~8% всех моих смертей в ДС. Армор тоже с первого.
>>39118022 Калохерс даже в обсуждении музыки вспоминает, как ущербна была в плане внешнего вида двушка и как у него от этого не бомбит - спешите видеть!
>>39118022 >вкатившийся в души на ГРАУФОНИ Как же я его понимаю. Сам вкатился в души после ведьмака 3 и просто охуел со всратого графона. Вот уж точно КАЛОХЕРС
Просто сравните игра в открытом мире и игра про зачистку коридоров. Это просто ужас. Какие же у человека должны быть заниженные стандарты чтобы играть в игру с такой графикой.
пиздоглазые твари наверное графон не могут своими недоразвитыми глазами разглядеть и думают всё норм но почему музыка в их играх такое говно просто сравните с ведьмаком 1 https://www.youtube.com/watch?v=2AdAfy1V0to
>>39119664 TLOU2 cоперничал с мобилка-игрой от Нинтенды, инди-рогаликом, шутаном, нишевыми косоглазым Ведьмаком и ремейком ФФ. Еще и на фоне сжв-кукареканья.
Это, конечно, равносильно трем сильным франшизам, одну из которых пиарили не в себя.
Поиграл я в эти ваши души, графон конечно лол. Мне не понравилось, я думал будет глубокий лор и сюжет для взрослых людей как в Ведьмак 3, а получил какое-то аниме. В ведьмаке ты отыгрываешь роль геральта и прокачка лорная, ты можешь выучить только то на что способен Геральт, а в этих ваших душах я могу быть одновременно рыцарем, магом, ведьмочкой, паладином, драоном, асасином и прочее, всё ощущается фейково.. не могу я ребята в такой кал играть извините. я уже перерос те времена когда мне было интересно бегать по коридорам и закликивать врагов
>>39119779 Ну, на счет "продается лучше" - это достаточно голословное утверждение. Но мне так-то все равно, я играю в игры, которые нравятся мне, а не в те, у которых хорошие рейтинги/продажи/что-то еще. В Зельду я бы тоже поиграл с удовольствием, но покупать консоль только ради нее, увы, нет возможности сейчас.
>>39119843 >В Зельду я бы тоже поиграл с удовольствием, но покупать консоль только ради нее, увы, нет возможности сейчас. В нее надо на компе играть, на эмуляторе графон со сглаживанием завезли, управление, фпс все четко.
>>39118166 Таблетки шиз, я даже не понимаю твоего шизояза, калохерсы какие-то говно, малафья.
По твоим же скринам видно что в двушке подходили к дизайну не на отъебись, а пытались сделать разнообразно и интересно. В трехе взяли однушку, пересобрали модельки обновив количество полигонов, кое-как расшили сюжет белыми нитками, накидали графония и вывалили этот контент ньюфажинам.
>>39121723 >эмулятор не может быть лучше оригинала Почему? Там пердолинга никакого не надо, запускается в 2 щелчка, можно подключить нужный контроллер и играть хоть на огромном экране, а не на свитче, который размером с мобилку.
>>39122128 Мне на гейпаде удобнее, проходил все души на клавомыше, потом купил свич, там есть однушка, и на геймпаде оказалось удобнее. Держу обычным хватом, без изъебств.
До распродажи в Стиме не доживу, хочу въебать Dark Souls III по вене сейчас. На платиру указана такая информация: Региональные ограничения: RU/CIS (Россия и СНГ)
Есть регионлок? На странице в Стиме об этом не указано, там тоже версия с резервацией?
>>39122486 помимо платисру ещё существует g2a.ком игры с регион локом для пидорашки можно обойти при помощи впн у меня так наверное половина игр в стиме куплена включая душекал
>>39119792 В чем смысл шебем? Подошел к самым слабым врагам в игре и что-то изображаешь. Хотя кучей даже они тебя иногда выебут. Вообще это одна из тех игр в которых для получения удовольствия от игры приходится себя ограничивать. Лучше вообще не качать здоровье, а качать веру например итд. Тогда действительно приходится пользоваться всем что предлагает тебе игра.