>>38087267 → >Потому ,что игра кал. Там нет тактики а гонять драконов ему кажется детским занятием. Первым делом кот смотрит построения и навыки для абуза а вахе нет такого. Так кто его заставляет абузить драконами?
Вообще у кота есть прохождение вахи войны со всеми за орков, но это никто смотреть не стал, потому что рили не интересно только замесы толпы на толпу без тактики, у него сгорела с просмотров и он больше ниразу ваху не запускал
Исторички проснулись, вспомнили, что вахабогам завозят новую игру, а им лишь говенный ремастер, и тут же побежали на двач утешать друг друга и скрипеть зубами в бессильной злобе. Жалкое зрелище.
Креативы молодцы конечно. Сейчас наварятся на историкодурачках, продав им говно мамонта во второй раз, а полученные деньги пустят на главную серию игр - Вархаммер.
>>38087946 >>38087943 Она выйдет и в стиме и в егс, первые две части и длс тоже будут продавать в егс, бесплатно естественно ничего не будут давать. Пруф поищите в факе на офф сайте который был после выхода трейлера
>>38087316 Аккуратненько раздвигаю свои потненькие полужопия, тихонечно наклоняюсь над тобой и, затаив дыхание в предвкушении, протяжно пускаю сладковатый газик тебе в носик ;3 Вкусненько? с:
Кстати не видел в сети ни одной записи пека-геймплея первого рима чтоб игра не тормозила/лагала/фризила/прыгала-до-20-фпс, ни одного с силки смуз стабилити 60 фпс. Хорошо что делают ремастер, сам он конечно выглядит как дерьмо, но надеюсь васяны подключаться и переведут все годные моды на новые рельсы.
>>38088198 Разрабы Roma surrectum сказали, что не будут переводить свой мод на ремастер, потому что всю работу придётся делать с нуля. Остальные разрабы модов я думаю также поступят.
>>38088894 КАК В РИМ РЕМАСТЕРЕД, ЧТОБЫ ТЫ 150 ХОХДОВ СТРОИЛ НАХУЙ НЕНУЖНЫЕ ЗДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДОБАВЛЯЮТ +0.5% К ОБЩЕСТВЕННОМУ ПОРЯДКУ! ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ОХУЕННО!!
Как же хуево в Риме 2 проработана Аравия и вообще весь юго-восток. Хотя северо-восток со скифскими степями тоже так себе. Они будто хуй забили на эти регионы, нарисовали там голых пустынь со степями и все дела. Весь аравийский полуостров это тупо монотонная песчаная пустыня, при этом там какие-то города находятся. Жители песок едят, что ль?
Ваха лучшая игр серии, старое говно не нужно, в особенности настолько старое как первый Рим, это вообще за гранью добра и зла, максимально устаревшая кривая поебень. В неё сегодня только поехавший играть будет. Да и то он будет не в игру играть, а в воспоминания о своем ушедшем детстве скорее.
>>38089097 Говноеды наставили оценок, потому что альтернатив 1 Риму тогда не было. Сейчас есть другие части серии, с которыми можно сравнивать и все они в разы лучше, начиная с сёгуна.
>>38089287 Ваха тоже кал, чуть лучше условного рима два, за счет разнообразия и богатого на разные механики геймплея Но все равно это не спасает игру зашкваренную автовосполением потерь и слотами
>>38088769 Развивайся в пищу, сириузли. Когда на поздних этапах плодородие упадет до нуля на 90% карты, охуеешь вообще. Ну и санитария, конечно же, желательно, чтобы в плюсе была.
Разъебал белых гуннов, они всё? с концами? какие мои дальнейшие действия, пздц страшно играть, псы ебаные на юге грабят мои поселения, порядка нет нихуя, денег нет, войны бомжи, ещё и гунны половину моих сатрапий пожгли
>>38090542 А у меня они после поражения убегали в славянские ебеня и их было не уничтожить. Ну и я им как-то сразу дал генеральное сражение, не дожидаясь, пока они моих союзников поломают. И дропнул.
Компания за Сетру в вихре, сложность Легенда/Нормал. Первый стак орков разносит начальный стак Сетры в говно, перезапускался раза 4, в итоге решил отступить к пирамиде и тупо ждать второй армии ничего не предпринимая, однако Орк напал у пирамиды с элитным подкреплением и был разбит, после чего был взять первый город и взят путь на второй, возле которого Орк оказал сопротивление но снова был разбит уже усиленным войском с лучниками и артиллерией.
Почему господа на реддите в r/totalwar играют онли в ваху и постят там только про ваху, а нищуки пидорахи с двачепараши дрочат на "истарические" (которые блядь нихуя не исторические) спиноффы серии игр про Вархаммер?
>>38087240 (OP) Блядь, увидел сейчас цену на новое длц и чуть в обморок не упал... 3500 рублей за базовую игру без длц или сезонного пропуска, это что за нахуй? И на плати ру ситуация не лучше - 3000 рублей минимум.
А это ведь даже не ААА игра ни разу: в ней используется старый движок, старые ассеты, старые анимации, часть карты уже сделана в прошлых частях! Да и откуда вообще цифра в три пятьсот? Я вот даже зашёл в лидеры продаж и там все новые ААА-игры стоят от 1999 до 2499 рублей. За 3500 продаётся разве что Масс Эффект коллекшн, да Легохуйня, но там тебе дают сразу все игры серии и все длц.
Эти ебанарии вообще понимают, что на 3500 рублей можно на неделю едой затариться или в ресторан сходить вдвоём... Да можно тачку нахуй на месяц заправить!
Пиздец короче, просто слов нет, одни эмоции... Как последние капиталоглисты решили выдоить из лояльных фанатов последнюю копеечку. С таким отношением я эту хуйню куплю только по скидке или вообще в торрент -эдишн буду играть, пока -50% не ебанут... Харкаю в ебало опущям островным!
>>38093228 Ну и посчитай в долларах, это дешевле в итоге выходит, чем какая-нибудь первая ваха на старте. СА явно не виноваты в том, что у тебя говно вместо национальной валюты
>>38093264 >инцел за ручку не держался считает себя настоящим мужчиной, компенсируя опыт взаимодействия с противоположным полом дрочем на ультраправые идеологии и видосики варуса примаренатуса.
>>38093266 А причём здесь доллары? Я в РФ живу и получаю з/п в рублях. Корректно сравнивать цену Вахи 3 с ценами на новые игры. Вон вышла Outriders недавно, ААА игра стоит 1999 рублей, RDR 2 без скидок за 2499 рублей. В лидерах продаж в Стиме вообще практически нет игр дороже 2499 рублей. Есть Масс Эффект коллекшон, но там тебе дают типа три части и все длц сразу нахуй. А ваха 3 чисто базовая игра, а к ней ещё минимум 4 длц рублей по 600... >>38093244 >я за 3500 могу только бутылку дешманского вина Ну да, у тебя же пенсия по шизе 300к в месяц >>38093270 >Быдло должно страдать Ну откуда у россиян такие деньги? Чтобы себе позволить тратить столько на игры, это надо минимум 100к получать... А это либо на откатах деньги пиздить, либо в качестве бизнес-тренера наёбывать людей, ну или жопу продавать. У честного интеллигентного человека из провинции нет возможности столько получать сейчас.
>>38093436 >Я в РФ живу и получаю з/п в рублях. Тупой ты даун, это имело бы значение, если бы россия хоть че нибудь производила кроме говяжьих анусов, если бы твой вархаммер ебаный выпускали не CA, а ООО "Творческая Ассамблея" в онлайн-магазине "Паровичок".
>>38093436 >Ну да, у тебя же пенсия по шизе 300к в месяц Пчёл, я в СРО арбитражным управляющим работаю по юрикам уже лет пять, у меня "зп" от сотки + проценты с конкурсной массы после банкротств. Могу себе позволить пофлексить на сосаке. >Ну откуда у россиян такие деньги? Работают не на говноработе. Если ты думаешь о таких суммах, то очевидно что тебе не в игры играть надо, а думать что с твоей жизнью не так и исправлять положение.
>>38087240 (OP) Планирую выпуск ремастера схватки бомжей с копьями в синем против бомжей с копьями в красном за 1488 рублей, чтобы профинансировать разработку вахи 3. Какие подводные?
>>38093582 >Тупой ты даун, это имело бы значение Ты ебанат? У тебя есть рынок игр в СНГ, где блядь цены нормально определены. Зайди сука в СТИМ и посмотри сколько стоят новые игры! Там нет цен в 3500 рублей! То есть это нихуя не связано со слабым курсом рубля и какой-то экономикой, это просто ебанаты британские решили просто так увеличить цену на 1000 рублей в надежде на куколдов-фанатов, которые всё стерпят. Они просто решили насрать на Габена, реальный рынок и ценообразование.
>>38093662 Долбоеб, "региональные цены" не нормально определены, они занижены с целью получения конкурентного преимущества на локальном рынке производителями говна. По сути они торгуют себе в убыток.
>>38093662 Но ведь ценообразование у монополиста определется его собственным желанием. У тотал вахи нет конкурентов, кроме тотал вахи 40к, которой вообще нет.
>>38093629 >Пчёл, я в СРО арбитражным управляющим Ну вот я про то и говорю, очередной мошенник и спекулянт. >а думать что с твоей жизнью не так Так с моей жизнью всё так. Я просто не считаю, что игры (тем более тотал вор, который даже не ААА) - это роскошь и премиум, чтобы платить за них такие деньги. Если ты уж тут играешь в "серьёзного дядю", то ты должен понимать, что все свободные деньги нужно либо инвестировать/откладывать, либо тратить на повышение своего уровня жизни, а не на игры. Тем более это сраная цифровая копия в стиме, а не физический диск, который ты хотя бы перепродать можешь. То есть ты по сути игру арендуешь у Стима не неопределенный срок.
>>38093746 Постоянно слышу на заседаниях, что арбитражники всех наебывают, но ни я, ни один из арбитражных судей так до сих пор и не добились внятного ответа - в чем же? В том что МЕШАЮТ наебывать? В том что наказывают за наеб? В чем наебка-то? И кого?
>>38088546 >Звуковая дорожка из 8 секунд для бесплатного лорда за день собрала больше просмотров, чем целый трейлер платного дополнения китайцев. Пчел, ты...
>>38093681 >По сути они торгуют себе в убыток Ору нахуй? Какой убыток-то с цифровой копии? Ты на производство копии нихуя не тратишь, пчел... Они могут хоть миллиард ключей сгенерить, ничего при этом не потратив.
В кинотеатре ты хотя бы за помещение платишь, мягкие кресла и оборудование, когда покупаешь билет... а тут просто за кусок ебанного кода, ещё и багованного..
>>38093775 >Демагогия В каком месте? Ты в курсе, что даже судебные юристы никакими ораторскими поединками на судах не занимаются и никого ни в чем не убеждают, а, если упрощать, то просто закидывают суд материальными доказательствами в виде бумажек с печатями и выписок и тот, у кого они материальнее подебил? Конкурсный управляющий вообще в судах не участвует и ни с кем ни о чем не демагогизирует, он просто ищет имущество в глубинах росреестров и налоговых и отдает его кредиторам, если опять же упрощать. Кого и где он наебывает?
>>38093653 Так в начале игры же предлагают одного героя на выбор, некротеком можно боевого сфинска лечить + дают ритуал чтобы заселить руины сразу до третьего уровня.
Лорд еще неплохо выглядит из династии, с +8 атаки для армии в пустыни. Непонятно куда расширяться дальше, с вампирами и Нумой уже есть договора, второго точно стоит оставить до лейта и заальянсить, на него никто в углу не нападет, зато будет прибыль с торговли и периодические союзные армии на убой.
>>38093840 Ага, лох подаст заявление, тебя признают банкротом и суд тебе сам назначит арбитражного управляющего, который превратит твою жизнь в ад, потому что он не коллектор, не пристав, он будет работать в интересах кредиторов и ты даже никогда его в лицо не увидишь. Единственное что ты будешь видеть - это то как твое имущество уходит на торги, а тебя из халупы твоей выгоняют в общагу за 101 километр.
>>38093802 >Дропай игры и проблем не будет и трат Ты не понял. Я уже вложился и потратил больше 10к на одну серию ТВ Вархаммер и тут эти педерасты просто так, без серьёзных причин взвинчивают цену, ничего при этом не объясняя. Никаких тебе скидок за то, что ты всё это время их поддерживал и покупал все длц и игры по предзаказу. Мы знаем, что ты уже на крючке, поэтому давай, вытряхивай карманы! Просто отношение как к собаке ёбанной и тут ещё люди вполне серьёзно защищают такой подход. Просто хар-тьфу на вас!
>>38094122 Два чая. Мы тут обсуждаем фэнтези и околофэнтези типо Трои и Троецарствия. Пусть идут нахуй отсюда со своим Римом и прочим говном для задротов. Идите лучше книги по истории своей читать, долбаёбы-изторики, а не в игры играть.
Отправил агента исследовать ближайшую местность. Недалеко в ущелье находится книга Нагаша на дополнительную армию, но его заселяют орки. Заключив непадение со всем кроме Бретонии можем отправиться за книгой, с орками уже воюет Имрик, возможно за участие в войне получиться получать от него дипломатические ништяки. В Зандрии, граничащей с Бретонией, строим крепость, на случай их внезапной атаки. На обратном пути нужно будет разбить одних из вампиров, ибо их коррапт слишком больно бьет по порядку в провинции. Разорвав мирный договор со Стигором, нужно будет взять и за него, разграбив и уничтожив поселение и отдав его на колонизацию Нуме.
Почему Дерьморим II такое дерьмо? Почти каждый ход спавнятся по четрыре отряда повстанцев со слонами, денег вечно нет, грабежи максимум дают сто монет, грабить города нельзя, передавать другой фракции нельзя. Ещё из-за ебущей мои армии чумы постоянно приходится перезагружаться.
Морские бои хуйня, они слишком убыточны, легче вообще не иметь флот. И с каких пор корабельные пельтасты могут кидаться огненными снарядами. Кароч говно, мне не нравится, как была оказуаленной, куцей парашей, так и осталась. Дауны разрабы лишь выкрутили сложность экономики на максимум, да прилепили новый ии, наверняка от какого-то мода, теперь у тупого компьютера одна тактика на все случаи - зайти во фланг и неважно чем, лучников прикрывать не умеет, про строй не знает.
>>38094530 Коммунизм - это про рабочий класс, который создает/добывает практически всё, что тебя окружает, кроме разве что солнечного света и видов природы. Эти же
>Культурные марксисты, сжв-скам, хиппи и сойбои из БигТеха.
Пиздец решил таки поиграть в Аттилу. КАК вы в это играете? Одинаковые немытые бомжи в одинаковых мешковинах блядь. Ни магии, ни монстры, ни механик уникальных, ни хотя бы лордов харизматичных. Вообще НИХУЯ. Как вы в это играете? А главное нахуя?СРИ, ЗРИ, ХУИ блядь, патрициями обмажутся и ябут друг друга в жопы. Я не удивлен, почему исторические ТВ теперь только в виде саг выходят.
>>38102645 Два чаю. То что там самые интересные фракции сразу стартуют гигантскими империями - это максимальный антифан. Неудивительно, что это говно сразу же все игроки забросили и продолжили играть в Рим 2.
Начал играть во второй рим и я походу всрал катку на большой кампании. Всё из-за коррупции. Деньги ушли в минуса, исправить нельзя. Придется заново начинать. Столько времени коту под хвост, а я ещё все битвы вручную проходил на ачивку.
>>38102823 Можно было стартовать за каких-то отдельных правителей, у которых в подчинении один город, а перед империей они просто отчитываются и играют как вассал, типа. Вот в первом Риме придумали же идею с несколькими римскими семьями. Но в Атилле слишком похуй было, чтобы о таком думать.
>>38102873 Первое дополнение в ром 1 ты явно пропустил да? Играя за мелкого минора игрок бы не смог получить опыт управления коллапсирующей империей, основной фишки этого исторического периода.
>>38102905 Это хуевый опыт и получать его мало кто хочет, отсюда и полный провал Атиллы. Подобные закидоны можно только в ДЛЦ-кампаниях отдельных использовать в качестве эксперимента.
Сука, чёт угораю. Это оффтоп, но решил тут в 10 раз попробовать вкатиться в циву 6, (ни разу дальше средневековья не смог осилить), поставил сложность 10 император. Там ещё сверху две есть. В 4-5 циву в свое время дохуя наиграл на предпоследней сложности. Развивался, никого не трогал, всего 4 города было. Никто на меня не бомбил ни за города ни за что. В итоге мне кидает немотивированную войну япошка сосед, который уже три войны обьявлял без причин(там штрафы за это ебейшие по дипломатии). Я быстро мобилизовался, отбился от его орд( на начало войны у меня было 2 юнита) Во время войны мне все соседи начали кидать осуждение хуй пойми за что. В итоге я забрал у него два города и заключил мир. Города мне сразу лояльные стали. Удалил почти все юниты ибо по деньгам не вывозил. План был уже до лейта без войн развиваться ибо единственный агрессивный дебил глубоко обоссан.
Так через 10 ходов он созывает экстренную асамблею что я агрессор и надо отнять один из захваченных городов, единогласно её принимают все известные фракции и кидают мне войну. Все вместе. Ещё этот ивент даёт МНЕ, одному, дебафы на войну с ними всеми. При этом я все ещё в глубокой жопе по культуре, науке, военной силе, очкам, городам и угрозы не должен представлять в их глазах.
Вот тебе и баланс бля высокой сложности в любой стратегии. Называется война со всеми)) Дипломатия всегда убита нахуй просто в 0. При этом я с опытом игры 8 часов в циву 6 уверен, что на этой десятой сложности легчайше разьебу катку против всех, но они блядь продолжают балансить дипломатию под сложность изи-нормал-казуальный дегенерат полностью офая её.
-Здравствуйте новая фракция, я игрок-по-очкам-сосу планирую подняться попозже, пока не могу из-за дичайших бафов Ии. -здравствуйте игрок, я новая фракция, //skript10sloznost//, я ненавижу каждый атом твоего народа, городов и религии, осуждаю каждое твоё прошлое и будущее действие, само существование вашей нации это оскорбление природы, с нами согласны все остальные фракции лиги наций. Остальные фракции: -Поддерживаю, этот сычев вечно всем все портит, известный агрессор, недавно Ван Ерохино над ним подшутил полномасштабным блицкригом без мотивации на уничтожение, а он его табуреткой по голове ударил, неадекватный псих.
Блядь ебучая чахотка, верни мне мои легионы. Сколько эта залупа длится? Сидели себе никого не трогали несколько лет, кашляли и срали только часто, и нихуя не вылечились.
>>38104069 Так да, помню на божестве там можно играть только через абуз и похищение работников у ИИ на первых ходах. Плюс потом надо строить лучников обязательно. То есть на высокой сложности у тебя вообще никакой свободы толком нет: ты либо играешь по жёстким алгоритмам, либо ИИ просто тебя на начальных этапах закидывает количеством за счёт читов.
Почему Джеф больше не пишет саунд для тотал вара? Сейчас слушаю боевые темы из Медивала 2, заряжаюсь энергией запредельного ритма и барабанов, представляю какую годноту бы сделал он для вахи. Где же он?
>>38104787 Ну я и говорю, что на высшей сложности всё сводится к абузам и багоюзам. Я понимаю один раз для ачивы на божестве пройти, но бля на постоянной основе играть с 300% читером ИИ- это просто идиотизм.
Ебало вахачушкарей после просмотра данного видео представили? https://youtu.be/RvZWOG8QkOg Грядёт шин и вам лучше скрыться нахуй под шконочку, что бы ваш писк даже не слышно было
>>38105772 А вот новых фракций нету. Новые фракции это то что раньше игроки открывали четырьмя кликами в descr_strat. Вообще какие ж балдежные были старые тотал вары в этом плане. В блокнотах и файлах по игре я наверное провел больше времени чем большинство итт в нее наиграли. Потом ЦА такие, "бля а хули гои платят только один раз" и давай все онально огораживать.
>>38105850 врешь над ремастером проделана титаническая работа полностью новые модели и анимации, весь звук переработан в разрешении 4к, новые фракции стартующие на обновленной карте кампании, ноый баланс юнитов и экономики, города строятся на тактической карте в реальном времени, изменена дипломатия, теперь не надо посылать каждый раз героя-дипломата, он будет ходить сам!
>>38106435 >над ремастером проделана титаническая работа С этим я не спорил, он как минимум обещает быть хорошим, а не для галочки, как это бывает часто с ремастерами. Нах ты остальное высрал и не ошибся ли постом, не буду даже пытаться понять.
>>38107617 Дипломированный магистр луркоморья, ты? Ну потролль меня еще парой абзацев. Я тебе еще раз невозмутимо поддакну с чем согласен, а остальное сделаю вид что не понял.
>>38108086 Я согласен что ЦА полностью пообрубали возможность самопально наковырять себе новые кампании, трейты, эвенты, провинции, юнитов, портреты и иконки, используя при этом простейший и доступнейший инструментарий. Гои теперь даже мод по Толкину не могу запилить. У нас уже есть Толкин дома, плоти давай, новый лорд вышел, мхех.
>>38108116 Ммм, пока не увидел к чем придраться в плане интерфейса. В любом случае, хуже Р2 просто быть не может. Выбирать-то не с чего, либо старый Рим с графоном, либо старый Рим без графона. Кроме того там приделали кошерное вправление альт+драгом, а удобство я люблю.
>>38108271 >Я согласен что ЦА полностью пообрубали возможность самопально наковырять себе новые кампании, трейты, эвенты, провинции, юнитов, портреты и иконки, используя при этом простейший и доступнейший инструментарий нищенка не в курсе как дела с модами у других игр, я правильно понял?
>>38108271 >пока не увидел к чем придраться в плане интерфейса Ты это серьёзно? Интерфейс превратили в говно для мобилок - ты только посмотри на эти уёбищные огромные круглые кнопки, на эти сжатые картинки строений, на уёбищный интерфейс армии. На мобилках такой интерфейс был бы очень удобен наверное кроме картинок строений, их так сильно уменьшили что на мобилках наверное вообще хуй разглядишь что там нарисовано, но для ПК это неудобная и уёбищная хуйня.
>>38109543 Нет, нормальный. У тебя просто фиксация на всем мобильном. Ты как увидишь "мобильный интерфейс", уже в принципе не можешь воспринимать его адекватно, по его функционалу. Функционально он не изменился, то что там "кружки" с выезжающей панелью-вкладками вместо и огромной статичной панели с вкладками и " квадратами" это твои заебы. Опять же: хуже Рима 2 в плане интерфейса ничего в принципе быть не может. Какая-та курсовая работа начинающего специалиста по UI. Троешника. >>38109943 Ну, как правильно заметил анон в тредах, сатурацию бы поменьше и было бы збс. Опять же: хуже Рима 2, с его пластилиновыми куклами болезненных цветов кожи, ничего в принципе быть не может.
Я как бы и рад играть в Рим 3, полноценный, новый, не ремастер, с нормальными игровыми механиками, но его к сожалению нет. Последний нормальный Рим выходил 17 лет назад.
>>38110023 Ну, в сражении он выглядит как боевой интерфейс Рима 2. Окей, принято. Но такой момент, что боевой интерфейс в Риме 2 он вполне нормальный, это на глобалке он всратый и к тому же не интуитивный. А я, не знаю как вы, на глобалке провожу очень много времени. Возможно поэтому мне экономика второго рима кажется очень поверхностно-шаблонной. Ты типа сидишь часик прикидываешь как лучше застраиваться, чтобы максимум профитов и минимум штрафов, а потом методично и уныло выполняешь по заранее смоделированному в голове шаблону. А у многих игроков все происходит наобум, от этого они сами создают себе проблемы в будущем и поэтому им кажется что это что-то интересное.
>>38109543 Ты просто горишь от того, что всю систему на глобалке хваленого рима засунули в четыре круглые кнопки. Оказывается за тонной интерфейса было примитивная механика
>>38110023 Спасибо, проблевался. >>38110224 Я и не доказывал что старый интерфейс скрывал в себе дохуя механик, но он выглядел лучше, эстетичнее что-ли. Интерфейс был стилизован под разворачивающиеся свитки, с большими понятными рисунками и всей нужной информацией. Теперь же вместо свитков запилили просто всратые прямоугольники, которые ещё и из-за малого размера ужимают все пикчи до размеров собачьего ануса. От взгляда на такой пиздец мне становится грустно.
>>38110111 >Ты типа сидишь часик прикидываешь как лучше застраиваться, чтобы максимум профитов и минимум штрафов, а потом методично и уныло выполняешь по заранее смоделированному в голове шаблону. >implying что в других частях не так В том же первом риме ты мог тоже строиться по шаблону, только его даже вычислять не надо было: экономика>санитария с порядком>всё остальное.
Да, я представляю себе ебальники этих даунов, которые в первом Риме застраивались прям уникально в каждом городе, там ебать богатство вариантов, учитывая, что набор зданий с одними и теми же бонусами везде. Просто сидишь и не знаешь каждый раз, что же теперь построить, можно совсем по другому пути пойти!
Нахуй они вообще постоянно переделывают мелкие детали интерфейса? оставили бы единообразие, а то в китае например настолько всё переебли, что приходиться с нуля привыкать ко всему
О, в Трою ввели обмен регионами, заебись, теперь можно у союзников выменивать важные города! Пробуешь на практике - за один город союзник требует минимум половину страны. Любые количества жратвы, камней и дерева похуй. По итогу так же терпишь в неполных провинциях с невыполненными заданиями по контролю земель. Отлично сделано.
Блять, я ненавижу Норску. Постоянно мемят про зверолюдов, какие они типа уебищная фракция, да за зверолюдов вообще сплошное удовольствие играть по сравнению с Норской. Войска супер дешевые, так что денег за разрушения городов с лихвой хватает на приличное количество орд, за территорию держаться не надо, ты никогда не получаешь дебаф к репутации за большую мощь и авершн довольно низкий, так что все злые фракции тебя обожают, при желании можешь войти всеми армиями в амбуш и сделать всю свою фракцию совершенно невидимой. А Норска блять... стен нет, слотов строительсва в городах супер мало, почти нихуя не можешь построить. Почти нихуя не можешь захватить, а те города, которые ты можешь захватить, ты хуй удержишь, просто регулярные восстания будут без хаотического заражения территории и ты хуй это хаотическое заражение получишь. Только если на территории будет сидеть герой и срать хаосом, но это сомнительный вариант, потому что денег на содержание нихуя нет. У меня захвачена вся Норска, Алтдорф и Куронн, у меня только две с половиной армии и я теряю деньги с бешеной скоростью. Ебучий блять Нагаронд объявил мне войну и просто посылает армии толпами на меня. Я только уничтожил четыре сука армии нагаронда, думал будет несколько ходов передохнуть, хуй, уже еще 3 на границе сидят.
Когда будет скидка на серию? В феврале вроде была на китайский новый год, а я её пропустил. Теперь пиздец как охото поиграть в тотал вары, а у меня игры не куплены! Сколько ещё ждать????!!!!
>>38105045 В вахе тоже очень хороший саундтрек. Он лучше, чем во втором Риме или Аттиле, хорошо передает дух фракций, задает нужный тон, но нет ни одного трека с такой ритмичностью и энергичностью, как треки Джефа. Но это не повод говорить, что качественной музыки в вахе нет.
>>38118420 Типо того. Просто всю Норску не конфедерать сразу, а оставляй на потом. И ростер у них мега хороший, бистмемы вообще ни в какое сравнение не идут
>>38118440 Я и не конфедератил, лол. До 60-70 хода где-то половину норски держал Трогг. Но потом нагаронд объявил мне войну. Трогг меня ненавидел, но всё равно был согласен на конфедерацию, так что я сконфедератил, потому что только удара в спину от него мне не хватало тут. Ростер у них может быть и хороший. Только когда его нанимать и на что? Почему блять глобальный найм базовых юнитов занимает 5 ходов, кто нахуй это придумал? Тебе надо постоянно рейдить и разрушать. Нанимать еще одного лорда, чисто чтоб он нанял войска и подвез к основной армии? Не вариант, деньги начинают утекать еще быстрее.
>>38118529 > глобальный найм Никогда этим не занимался. Обычно в развитой провинции нанимаю лошка, который подвезёт новых юнитов на передовую, а сам заберёт для проблем в тылу лоутир или вообще будет уволен. Ещё не хватало мейн армии останавливать. > Тебе надо постоянно рейдить и разрушать Так в этом же весь смысл
>>38120391 Так он и в вахе совсем. Как обычно. >>38120390 Сражения там есть. Только красивую картинку сталкивающихся масс народа ты конечно не увидишь. Но ты же не графонорожденный? или да?
>>38120415 Интересная попытка изобразить ситуацию. Типа, если я хочу участвовать в сражениях с полноценным управлением отрядами, то это имеет отношение к графону?
>>38120446 Отрядами управлять нельзя. Но ты можешь повлиять на результат заранее подбором состава армии, выбором места сражения, командующего, еще чего-то, что мб в третьих крестах появилось. Также используй свое воображение. Тащемто в властелине колец не сказать чтобы дофига сражений было. Я плохо помню книгу, а в фильме вроде Хельмова падь, Изенгард, пара совсем мелких махачей с бандами орков и все? Это на шесть часов.
>>38120512 Ещё битва за Минас Тирит, битва у ворот Мордора. Нормально там махачей, учитывая, что фильм про путешествие двух хоббитов вообще-то. А игра про управление государствами и войну между ними. Влиять на результат заменой значений в эксель-таблицах не очень интересно, сори.
>>38122350 Я первую неделю играю. За Темных Эльфов мне больше понравилось. Вот за Бретонию какой-то кал выходит, каждая битва по десять минут, так как урона мало у юнитов и буквально всё в мясорубку превращается с огромными потерями. А за ТЭ просто кайф играть через теней и монстров.
Чертовы эльфы, эльфы эльфы ебанные эльфы сука эльфы ебал в рот этих эльфов везде эльфы на юге эльфы на севере эльфы, эльфы захватывают мои города, эльфы заселяют руины, я уничтожаю две армии эльфов, на их место приходит три новых армии эльфов, ебанные эльфы, я уже захватил столицу эльфов, думаете это их остановило? Хуй, эльфов не остановить. Особенно эльфов не остановить такой уебищной фракцией как норска, которая большую часть поселений не может заселять и не может восполнять потери без энкампмента. Моя война с эльфами идет уже ходов 100. Я изучил технологии, чтобы убивать эльфов лучше, но я все равно не могу убивать эльфов достаточно быстро. То что я не могу облутать и сломать поселения в один ход, как нормальные фракции, тоже нихуя не помогает.
>>38120328 Германский боевой отряд т1 развалит любых легионеров без потерь, как скот нарежет.Аттила вообще не прощает ошибок в кнб и микро контроле, там любой юнит свою контру сотнями нарезает. Средняя пехота тяжёлую, тяжёлая стоит в черепахе под стрелами и в хуй не дует, держит строй, дротики разваливают кого угодно, но ограничен боезапас и дальность, собаки жрут лучников и дротиков сотнями, конные разведчики разваливают лучников и гоняют. Бомжекопья в стене щитов останавливают коней, пикинеры вообще чардж аннигилируют. Лучники в чистом поле нихуя не сделают против бегущих на них людей, но со стен и баррикад эффективнее в 10 раз(привет вахе где стена даёт убить 15% отряда прежде чем он залезает к лучникам, а внутренних стен нет) бомжелучник пикинеров хуярит на изи. Осадные машины в аттиле кусок говна, меткости и снарядов нет, но если прямо толпа на толпу, то себя как юнита оправдает, при осаде тоже незаменима, так что как раз пара балист надо держать. Но по 500 килов как в Риме не делает без контроля. Выглядит самой реалистичной во всей новейшей серии. В китайцах снова имбой сделали.
Имба там токо ебаные персидские тяжёлые лучники, эти черты держат удар кавалерии вплоть до катафрактов и ебашат их в ближнем бою, с этих скотов горит пиздец. Но а целом аттилу щитаю самой интересной в плане тактики, там каждый юнит важен. Единственный тотал вар где 20 юнитов стаке мало, ибо видно что заточена под битвы несколько стеков на несколько стеков. Думстак за византию собираешь в лейте, вроде у тебя 8 легионеров, 6 катафрактов, 6 стрелков, 2 осадки, и все супер элитные, но понимаешь, что два стака т1 бомжей его спокойно его бы развалили, тупо два стака дротиков за 50 центов бы хватило чтобы это армию из золота развалить, которая стоит как 5 стеков бомжей. Но если у тебя была бы армия поддержки из лёгких всадников/дротиков каждый бой, то они были бы хорошим мясным подспорьем. Но это пиздец как муторно, да и как и во всех соатдных тотал варах, берёшь себе жену на хитрость и юзаешь стремительный удар.. Или засады с лагерями. Банальшина. Но в аттиле прям был восторг, насколько рода войск все балансируют между собой. В рим2 этого нет, он более вахообразно играется, типа дешёвый значит говно, тяжёлая пехота ебет все и вся, а кава в Риме как в йобуне увязает в любых юнитах сильнее праздников и наказывает игрока за её отвод смертью 40% отряда, говно. Рим думаю спокойно можно пройти армией типа 4 катапульты и 16 легионеров похуй каких. Или просто 20 легионеров. В аттиле такого говна набрать это суицид.
А аттиле даже можно не смотреть на характеристики отрядов, там по его роли на поле боя понятно 90%, да и разница там между самым бомжом и самый мажором в классе эт ов основном броня. Но если есть выбор 6 ударных катафрактов по 500 голды или 12 ударных бичей гунов за 150 голды, любой бы взял гунов, все ограничение ток в слотах и в том, сможешь ли ты это законтролить. Исключение опять же это лучники, элитные лучники в броне, или не дай бог араблеты в броне, настолько играючи разваливают лучников без брони, что стоят всех своих денег.
Аттила заебись короче игра. Тоже было отторжение к этой атмосфере говна и разложения, но по механикам на глобале она мега хороша, а в тактике лучшая часть серии. Как втянулся так охуел. Рим2 более казуал помойка где почти все юниты нахуй не нужны, и очень много говна в поведении лучников и кавалерии, они дубовые как в сегуне и ведут себя неадекватно. Только закрепляя доминацию тяжёлой пехоты.
>>38124181 >а кава в Риме как в йобуне увязает в любых юнитах сильнее праздников и наказывает игрока за её отвод смертью 40% отряда Ты с Аттилой перепутал, в Риме можно скакать и скакать.
>>38124028 Система найма как в меди. Не набираешь кого хочешь, а есть отряд топорников х2, копейщиков х3, отряд с луками х3, кавалерия с копьями х2 (условно) наемников как в меди, при этом, нет. Еще и набираются не со 100% численностью, а по 30% от отряда, а потом много ходов отхиливаются до сотни, быстрее, если ты успешно воюешь и пополняешься от пленных.
>>38093988 Пчел, Тотал вар ваха предлагает геймплея на сотни и тысячи часов. 3к это реал хуйня цена за 1-3 тысячи игровых часов, которые провел в игре почти каждый в этом треде. Тем более тотал вар ваха очень огромная и масштабная игра, другой стратегии, где было бы столько контента с годным лором просто НЕТУ.
>>38124120 А че ты бомбишь то? В сражениях на тактике и есть вся прелесть тотал вара, наоборот охуенно что бот собирает интересные армии и можно пиздиться сто ходов.
>>38124181 Ебало этого историкочухана представили? даже не читал эту шизу, как можно играть в игру где есть только варвары, там даже римляне выглядят как варвары, фу блят, ещё и магии нет, фу блять
>>38125140 Я это блять и сделал. Я первым делом уничтожил куронн и пошел на рикланд. И пока я гонялся за рикландом, который постоянно перезаселял хуйню, на меня напал нагаронд с 30+ поселениями. На этот момент я держал половину норски, другую половину держал трогг. Я добил рикланд, сконфедератил трогга и началась бесконечная война с нагарондом. Не знаю каким образом уничтожение империи и бретонии должно было помешать нагаронду на меня напасть.
>>38125120 А че не миллион часов сразу? >3к это реал хуйня цена за 1-3 тысячи игровых часов Я уже наиграл во вторую и первую совокупно под тысячу часов, меня уже тупо тошнит от геймплея. Последнее длц, я прошёл пару раз через силу и даже уже стало похуй на обновления СФО...
Что конкретно нового третья часть предложит? Добавит новых юнитов и рас? Так их и так уже дохуя. Новые игры должны предлагать новый ИИ, новые тактики и стратегии, какой-то новый опыт. А тут что? ТАкой же тупой ИИ будет, который точно так же будет абузиться, такой же алгоритм игры на легенде, такие же конченные осады в лейте бесконечные.
Вот Цива 5 и Цива 6 например кардинально различались и тебе приходилось заново учить новые механики, вырабатывать новые тактики, пробовать подходы... А тут что? Ну да в начале, ты попытаешься наебать мозг новыми расами и красивыми менюшками, а через сотню часов красивая картинка испарится и ты поймёшь, что играешь в ту же самую хуйню.
Это вот как серия фифа, где каждый год они меняют ростеры игроков, да музычку новую записывают. Какие тысячи часов нахуй?
>>38126261 Это не совсем так. Просто аттила как раз подразумевает, что должно быть ядро армии из элиты и обслуживающий вспомогательный персонал. Как я понимаю, во всяких сфо в вахе пытались за счёт капа на юниты сделать чёт похожее. Со стратегической точки зрения в аттиле по цена/качество такая армия будет сбалансированнее и успешнее. В реальности же ничто не мешает набрать стак элиты и делать все тоже, что и в других тв, используя ночные бои вырезать кого угодно, залетать в замки штурмом и отбиваться там от прибежавших 3 стаков говна. Или идти напролом армией пехоты и армией кавалерии, которые прикрывают друг друга. Но в аттиле в любой ситуации в бою ты понимаешь, какой юнит тебе нужен, и ты не думаешь о гвардейцах полубога или чёт такое, ты думаешь мне бы конника лучника пикинера дротика конного лучника баллисту легионера. И они бы переломили ход сражения намного лучше, чем твои оставшиеся 10 копейщиков, ты бы 3 копий отдал за него. И делаешь какие-то выводы по составу армии против текущего противника.
В других тв есть юниты типа лучник-копейщик с хорошей бронёй. Его можно перестрелять луками с огромными потерями, забить в ближнем бою с тяжёлыми потерями или убить конями с тяжёлыми потерями. Против них нет никакой стратегии, кроме как кинуть магию или послать против них динозавра, но их минус только в цене по сути и контра против них это тоже очень дорогой юнит посильнее. Нет никакого способа их убить за счёт тактики, они будут стоять и стрелять пока ты к ним не подойдёшь и не начнёшь терять хп в ближн м бою. Всё что СА придумали, это сделать им ценник х2 от лучника и срезать дальность. Хотя 2 лучника легяайше их бы разьебали, но никто не будет таскать второй стак в вахе, ибо это неудобно, а во вторых штраф в 15% содержания. Так что это не аттила байтит на дорогие юниты, а ваха байтит на думстаки ща счёт штрафа к содержанию, когда выгоднее двумя стаками драконов носиться на быстром марше и ниче не бояться по краю империи, чем иметь сбалансированные армии разной величины в нужных точках и добиваться успеха ровно нужными силами. В вахе этот выбор сделали за тебя, армии или на 20 юнитов забиты элитой, или нанимаются на 2 хода для подавления восстания или обороны. И только такая тактика выгодна.
>>38128670 Однако в вахе есть уже моды с кастомными фракциями, синематиками и тд, но сама ваха гораздо больше подходит из-за систем героев, квестов и магии
Чзхйня нахуй. На 20+ ходе, за Франца на леге и вх боях, отбивал себе орков, 3-4 стака по 20 отбил и тут хуяк прилетает Ракарт блять своей армией гидр и теней с золотыми лычками и еще 2 армиями по 20. Чо блять? У меня столица 16 юнитов гарнизона и у Франца еще кал один, как это дефать нахуй? Кое-как отбился за счет имба-ветра у огненного мага 450 фрагов нахуярил на средних юнитах - после боя у Ракарта все еще 9я сила, через ход ставит мат еще одной фуловой армией из тумана. Эт чо за хуета блять?
Они опять в вахе баланс сил переделали? Решил за Имрика драконов половить, мне сразу же прилетела война от Эшина и Малуса, ну окей, вычистил их вилкой к 50-му ходу. Предложили конфедерацию с Каледором - объединяюсь и вижу, что Морати без помощи Наггаронда вырезала всех эльфов, кроме Каледора и двух городов Тириона. Бонусом на следующий ход прилетело уведомление об уничтожении Караз-а-Карака. Это они так с ордертайдом борются?
>>38135736 Темные эльфы у меня всегда хуеют в кампаниях... Если я никак не вмешиваюсь в войну темных эльфов с обычными, то темные эльфы всегда захватывают весь пончик. У дворфов с гримгором по-разному бывает. Если Гримгор сможет очень быстро убить Торгрима, то он побеждает. Если не успевает его быстро убить и Торгрим успевает кого-то сконфедератить, то всё, Гримгор уже никогда не победит, рано или поздно дворф его снесет.
Новости по вахе WHERE? Уже должны показать или хотя бы затизерить новое DLC. Через 3 недели выходит Рим, а после начинается промокампания третьей части.
Скавены и темные пиздец перебафаны в кампании, у меня сейчас отряд кланратов разьебал дворф вариоров, вторые пару патчей назад были лучшей лоу три пехотой.
>>38141114 Хотел сначала спросить, че за графика охуенная в вахе, а это аттила. Непонятно зачем они форсят вырвиглаз природу как в Риме 2 и вахе с зелёными полями из заставки виндоус хп. Лучше же выглядит в аттиле.
>>38138977 Да, я нищий белорус из села, где 200$ это хорошая зарплата, а ебучий гейб отнес мою деревню к зоне европейских цен. Как думаешь, что я предпочту: тратить 60$ на игру на несколько уютных вечерков или скачаю её бесплатно со всеми дополнениями?
>>38141775 На какой сложности боев? В вахе на высоких сложностях милипехота почти бесполезна, потому что у АИ все бафы уходят в милистаты, так что можешь спокойно считать всю свою пехоту на тир ниже.
>>38142433 По моему никак. В паре тв пираток их как-то прикручивали через файлы игры, в паре они работали через инет, но для вахи такого способа не слышал. Не будет энциклопедии.
>>38142206 >>38142210 >>38142255 Представляете как круто было бы за орков поиграть или за хуманов, за дварфов, а за эльфов? а за нежить? ахуенная игра была бы
Зашел после вахи в нормальный тв и что я вижу. Вот как выглядит настоящая осада поселения, еще и приобретенные постройки присутствуют и их можно повредить или сжечь во время боя.
>>38144382 Ладно бы там ещё фракции не менялись, со временем можно было бы заучить кто есть кто, НО БЛЯТЬ ТАМ ПРИЕМНИК ПРИХОДИТ НА СМЕНУ И ФРАКЦИЯ МЕНЯЕТ СВОЁ ИМЯ АХАХАХАХА
>>38144975 >>38144994 >фанаты вахи в демеджконтроле Пройти сквозь поселение нельзя, есть башни с лучниками в том числе и внутри, есть площадь с точкой захвата вокруг которой ров И это обычная деревня, а есть еще города
>>38140862 У меня предположение, что Ракарта не просто так самого по себе выпустили. Видать не успевают нихрена, вот ваханам и кинули, чтоб сильно не бугуртили дескать "100 месяцев прошло, а новостей нет". Тогда ДЛС может и в июне или позже только случится. Впрочем, как всегда, "кто знает?"
>>38145165 Ну об этом нигде сказано не было. Да и Малус известный персонаж, а Рак - ноунэйм считай. >>38145195 Вот как? Ну тогда вообще хз, что предполагать. На май надеяться.
Во всех тотал варах АИ читерит или это только в вахе так сильно заметно? Каждый раз охуеваю от того, что одно значимое поражение для игрока в кампании может поставить крест на этом прохождении, а вот для цены ошибки вообще нет, так как он тупо играет по другим правилам.
ВСТАЕШЬ В ЗАСАДУ В ГУСТОМ ЛЕСУ НА 2 ЭКРАНА ОТ ПРОТИВНИКА @ ЗАСАДА ОБНАРУЖЕНА НА СЛЕДУЮЩИЙ ЖЕ ХОД @ КОМП ВСТАЕТ В ЗАСАДУ ВПРИТЫК ПОСРЕДИ ЛУЖАЙКИ @ РЯДОМ 3 ГЕРОЯ @ НИХУЯ НЕ ВИДНО
>>38145893 В вахе ещё умеренно, я даже на легенде периодически вижу как армии компа потери из-за нехватки денег несутбретонцы почему-то таким любят страдать, самый ад в сегуне и риме мне кажется, где ИИ пару стаков с одного города без проблем содержит.
Как тащить за гнома? лега+вх бои, давят зергом тупа, хотел пробнуть сыграть через вывод шахтеров 8 ранга под ветеранскими бонусами красной ветки, но чота не выходит )), сносят их как говно. Шахтеры с динамитом получше или тоже говно?
>>38152468 не надо играть через шахтеров, это крестьяне и зомби от мира гномов строишь воинов гномов для прикрытия, стрелков и арту и сносишь всех. >>38152475 они в первой части неинтересные были, когда у них врагов не было, теперь гномы играются очень хорошо
>Просматриваешь фильм Троя >Запускаешь игру Троя >Защищаешь Трою >Даешь пизды Ахилесу >Захватываешь Греков >Ебешь амазонок Найс игруля. Всегда хотел поиграть в такое.
>>38157872 Нет линий поставок, могут большое количество армий делать чуть ли не со старта, хорошая экономика, доступны мощные лоры магии, малые поселения получают стены просто так, так что АИ менее уверенно нападает.
>>38159156 Чтобы противник был в смитенние и решил дефать одну сторону или все четыре сразу. В некоторых играх ИИ теряться и дальше дефает только одну сторону.
>>38161158 Нет, ты что, дело именно в стенах, ведь если ИИ тупит с четырех сторон, то это сразу намного интереснее, чем с одной или двух.... примерно в четыре раза интереснее!
>>38159463 >В некоторых играх ИИ теряться и дальше дефает только одну сторону. То есть единственный профит - это дополнительные возможности для абуза ИИ?
>>38161523 В любой игре можно абузить ибо это ИГРА. В серии тотал вар ИИ конченный. Для компании сойдет но если играть костомку ну такое..... Это нормально ибо я не припомню нормального ИИ в играх.
Какая же скучная ваха. Худшая игра серии. В начале такой смотришь Вау сколько лордов а потом понимаешь , что они все одинаково играются. В лейте приходит уныние.....
Только ща осознал, что шутки шутками, но у меня нет и не будет денег на Ваху 3. ДЛЦ то можно кремом открыть, но как быть с покупкой самой Вахи 3? Пиздец она дорого стоит.
>>38087240 (OP) что за дебильное говно с синяками под глазами, открытым ртом с капающими слюнями и креслом маркус? так выглядит каноничный тотальный воин?
>>38164236 >>38164263 Ну не тральте плес. 3к это же реально неподъёмные деньги, в том числе и для вас, нехуй пиздеть, это весело в треде тралить нищуков, но если по серьёзному то как поиграть в Ваху 3?
>>38164285 Пчел, я сам писал что британцы как пидорасы последние поступили. Сам ещё не покупал, жду что покажут в мае. Если ИИ и осады не поправят, то буду ждать торрент идишн и скидок хотя бы в 30%. А смысл платить просто за длц с новыми расами 3500?
>>38164412 иди нахуй маркетолух, комп куплен тысячу лет назад, еду приходится покупать шобы не здохнуть, в игры и прочее медиа говно в рашке сука бесплатно должны раздавать чтобы нищее обоссаное население хотя бы в играх и фильмах могло спрятаться от действительности
>>38164490 >>38164509 Мне не нравится позиция "мне должны дать нахаляву". Окей, ты бомж, бывает, я тоже был, спиратил, поиграл. Может, потом купишь, может нет.
>>38164513 >Мне не нравится позиция "мне должны дать нахаляву" в данном случае это обоснованная позиция, всяким неграм в африке запад помогает едой и лекарствами, нам же должны бесплатное раздавать медиа контент
>>38164412 Еда тут причём? Если разрабы ставят цену не как для длц, а как для НОВОЙ ААА-игры, то значит и доёбы должны быть как до ААА игры. Без новых осад и ИИ ребята сразу идут нахуй, расы/механики и моддеры тебе могут запилить со временем. Если в мае нам покажут по итогу обычный рескин, то тогда пошли просто нахуй.
>>38164637 >Но ты же будешь играть, просто игру украдешь Во-первых я уже больше 10 тысяч отдал за предыдущие части и длц. Во-вторых, игру я куплю, но по скидке максимум за 2500. А то, что я в пиратку играть буду вначале, ну так это типа демонстрационная версия.
>>38164637 Ну так в чём он не прав в таком случае? Ахуевшее говно наёбывает на игру, пиздишь игру и играешь в неё бесплатно. Хоть какое то сопротивление. Так то конечно хорошо бы им офис взорвать и Грейс глотку перерезать, но это уже потом когда массово с ахуевшими капиталистами по всему миру начнут воевать.
Все что нужно изменить в осадах - это разрешить защитникам выставлять войска перед стенами, чтобы сразу идти в атаку. И заставить ИИ так делать при тотальном превосходстве по силе, чтобы он не сидел как додик в глухой обороне, позволяя расстреливать себя артиллерией и магией. И не будет больше никаких абузов с осадами.
>>38165533 Нихуя ты непритязательный. Этого совершенно недостаточно. Лестницы в карманах - это пиздец, хрупкие башни и ворота, разваливающиеся с полтычка - это пиздец. Бесполезные для защитников стены, на которых они вынуждены стоять,чтобы башни стреляли - какого хуя вобще? Стоять и за просто так огребать от арты осаждающих. И с какого вобще хрена полевая артиллерия стреляет дальше той, что установлена в крепости? А стрелкам надо просто запретить по умолчанию стрелять по целям с шансом попадания ниже допустим 70%.
>>38165584 Стены у тебя бесполезны, потому что ты сложность боев выкрутил на максимум. Вот твои милишники и не могут вражеских на стенах сдерживать, даже если те уставшие по лестницам заползают. Че хотел, то и получил, осады тут не при чем. Я на нормале всегда прекрасно стены удерживаю. Даже если в конце концов мою пехоту на стенах задавят числом, то задерживаются враги там очень долго и урон получают ощутимый. Особенно если они по лестницам дико уставшие лезут, это их ставит в очень невыгодное положение против твоих свежих отрядов на стенах. Но на вери харде, конечно, дикие бонусы ИИ перекрывают все.
>>38165715 Разве я говорил, что мне сложно играть в обороне? Хватит читать между строк, там ничего нет. Смысл в том, что стены вобще никакой пользы обороняющимся не несут. Они стоят на стенах? - привет от артиллерии. Они не стоят на стенах - башни не стреляют, а я закидываю их спеллами через стены. Они делают вылазку - встречаю их на той стороне ворот и расстреливаю забесплатно.
>>38165814 Так и шкатулки не нужны, это косой кал убогий который ещё и ждать надо кучу ходов и покупать за ахуенные деньги. Быстрее все армии на монстру и монстро-пехоту перейдут, чем в каждой армии эти шкатулки появятся, да и нахуя арта чисто штурмовой расе не понятно.
>>38165805 Ты не поверишь, но артиллерия была главной причиной, почему оборонительные сооружения в виде огромных стен постепенно потеряли всякую актуальность. Теперь не строят стены, а зарываются в землю, в окопы. Так что да, артиллерия контрит стены, сюрприз. А ты от стен каких-то чудес хочешь, неуязвимости полной?
>>38166468 Абстрактной хуйне. У тебя в игре пороховые пистоли и прочее говно перезаряжают за 10 секунд. Очнись нахуй, там время ускорено примерно в 5 в соотношение с реалом. Если не больше.
>>38166491 Так они и в реале столько же перезаряжаются или ты даун? Испанцы вон десятки тысяч индейцев тупо расстреливать успевали пока они подбегали, с обычных мушкетов.
>>38166560 Это шизо-изторики с ютубччика тебе в уши нассали, говноед? Если бы мушкеты перезаряжались по две минуты они были бы неюзабельны в принципе, долбоёб.
Ебануты сначала сам чмо служит стреляет из угла, а потом ноет что осады кал, шизик нах, ты бы хоть по-честному играл с компом, он тебя развлекает а ты ему в ебало ссышь, пидрилина неблагодарная.
>>38165584 Армия из осадных орущий и дальников и должна тащить на осаде, а теперь представь что ты попался в лесной локации против кавы - тебе пиздец, или крысюк/бистмен напал и прокнула засада - тебе полный пиздос.
>>38167297 Я стремлюсь делать по 4-5 отрядов стрелков, пехоты для прикрытия, кавалерии, только если за ней не нужно сильно присматривать, на остаток арту/больших монстров/героев. Это интереснее стака из 19 титанов.
>>38168867 Йопт, глянул, этот мудень Волкмару набил фул армию лучников, совсем уже ебанулся со своими абузами читак ебливый... А ведь можно красиво уважаемо и с отыгрышем катать в ваху, но ведь лучше обмазаться абузным калом и ебаться в жеппу, шлюшка австралийская блять
>>38087240 (OP) Я не понимаю, в чём проблема? Ядра не загружены, видяха тоже. То что оптимизация говно я знаю, но даст ли мне сильный буст если я возьму 6/12 и DDR4? Это на 4770 и DDR3 запущено.
>>38170312 >в чём проблема? >Я не понимаю Просто ваха самая худшая игра не только по содержанию но по техническим показателям. - Оптимизации нет - низкий фпс - баги - краши - вылеты. Только дети не видят проблем в этой игре. Теперь они суют ище больше длс в этот движок. Он лопнет как пузырь.
>>38170947 >Только дети не видят проблем в этой игре. Это их первая сингловая игра, от которой они получают кайф. Ты вспомни себя, когда в первый раз в ТВ втянулся.
>>38171016 >вспомни себя, когда в первый раз в ТВ втянулся У меня по крайней мере игра работала нормально и мне не приходилось покупать длс , чтобы не умереть от скуки в компании.
>>38171067 Как видно буст даст, но не сильный. >>38171097 3070, 10600к, 3200 память, ссд м2. Настройки максимальные. Точно такие же горки, только повыше.
>>38169891 Это из аниме "токийский гуль" штука. Там регенящемуся челу ногти вырывали нонстоп, ждали пару секунд пока новые вырастут и снова отрывали, а чтобы он не окочурился, говорили постоянно отнимать по 7 начиная с тысячи. Не спрашивай нахуя.
>>38171241 Спс, что объяснил. >>38169306 А король то анимешник! Это объясняет почем уон постоянно страдает от всего подряд, ненавидит всех, при этом живет с мамкой и срется даже с ней.
>>38171328 > >ддр3 > Смени уже на ссд. Что? У меня в пека только ссд стоят. >>38171359 И вернуться в середину нулевых? Нет спс. Мб тени и портреты вырубить можно, но не более.
>>38141476 Автовосполнение с одной стороны убирает дрочь с постоянным донаймом/подвозом войск, но с другой стороны через чур упрощает сами сражения, когда ты можешь просрать почти весь отряд, заработать на нем опыт а потом он через 2-3 хода полностью восстановится и сохранит все свои лычки. Сделали в угоду повышения динамики гейплея. И если с нежитью еще с натяжкой понятно - оживили трупы и под ружье, то откуда живые берут пополнения среди гор трупов - непонятно. В риме/меди опыт сохранялся только если ты его в городе пополнял донаймом бойцов, пополнение слиянием делило опыт между всеми новыми бомжами поровну.
У меня одного на ххд ваха очень долго грузится? Особенно карта кампании после битвы. Где-то до 3 минут иногда доходит. Похоже без ссд нереально играть.
>>38173393 Понадобиться очень мощный комп ибо ВСЕ ТРИ КОМПАНИИ ТРЕХ ИГР БУДУТ ОБЬЕДЕНЕНЫ В ОДНУ КАМПАНИЮ . Так , что кто успел и смог себе собрать норм пеку тот и молодец. Наверно самая масштабная карта тотал вар будет. В целях оптимизации включат скрипты , чтобы некоторые боты-лорды сразу померали в компании. Я не могу представить как это ВСЕ будет работать в одной игре.
>>38174415 >>38174575 Кстате да чёрт ебаный, схуяли троя выглядит лучше и при этом и идёт в 60фпс и грузится быстро? мб потому что ваху делали из говна и палок, код написан джунами с горящими глазами? и щас там уже это бесполезно менять
>>38174930 >код написан Все верно. На этом неоптимизированном коде сделаны ваха 1-2 и Трон Британии. Неважно сколько длс у тебя вкл. хоть пустая версия игры - все ровно проблемы всякие. Как будто запускаешь 3д порно игру на движке Unity которые нагружают видюху на полную с одной моделькой в игре. А вот Троя нормально идет . Бывает моргает на общей карте но это не так заметно и редко. Мне этим Троя и понравилось , что спустя с только лет после Аттилы Тотал вары смогли в оптимизацию.
>>38177485 Пидерастическая блевотина, ты посмотри на гамму и освещение в Аттиле на глобальной карте. С этими вызженными марсианскими цветами. Вот в Риме 2 раньше так же было.
>>38177523 В плане чисто графона, гаммы и освещения хуже гомосегуна ничего нет. Я помню как-то на выходе запустил историческую битву потестить железо, управление и охуел с блевотной засветки желтым, как будто какой-то индус с больными почками мне с монитора в лицо нассал. Охуел с этой ссанины, деинсталлировал и больше не прикасался.
Как думаете 16 гигов оперативки ещё на долго хватит? Я надеюсь условный медиевал 3 не будет жрать под 16 гигов? Ваха сколько жрёт? 4 где-то? А Троя с троецарствием? Не хочу брать сейчас 32 гига, 17к это дохуя для уходящего поколения.
>>38179016 16 должно хватать, пока не выпустят виндовс 11, который сам по себе станет жрать эти 16, а остальное уже для игр надо будет добавлять сверху.
И кста, почему в трое такие дерьмовые анимации? Чай ведь не фентези с кучей монстров и расами разного роста. Хуль там такие анимации пососные, чуша? Индусы не смогли анимации из рима/йобуна/аттилы взять?
Чем отличается навык, который просто дает допустим +10% резиста, от навыка, который дает способность, дающую 10% резиста с указанной длительностью "постоянно"?
>>38179941 Зачем? Известно, что анимации были +- синхронны, пока у бойцов было в основном по одному хп. В вахе хп стали считать по другому, так что бой стал выглядеть перестукиванием болванчиков. Анимации блокирования вообще почти убрали. В последующих играх это сохранилось. В этом то одна из причин убожества трои. Там почти ничего кроме обычной пехоты нет, а анимации всё такое же асинхронное говно.
Хочешь это опровергнуть? >Тащи видеопруфы будем разбирать покадрово, делай нарезки всех частей тв будем выбирать лучшие анимации
>>38180343 Не, в других частях были хп после сегуна 2. В сегуне не было хп. Там были кубики вероятности смерти. Была броня, которая работала как хп для стрел. В ближнем бою броня тоже помогает, влияла на кубики. В Риме 2 и аттиле хп точно были, там есть анимации раненого юнита, ну и там очевидно юниты даже без щитов не умирают с пары залпов прашников, а потом резко начинают сыпаться, и чем меньше отряд, тем агрессивнее начинают умирать. Ну и в ближнем бою это все тоже роляет, типа отряд в 70% числа выглядит боеспособным, но на деле он начнёт быстро сыпаться, по сути надо его отводить уже в резерв. Хп были, но скрытые.
>>38165584 Полностью за, но тогда успешный штурм упакованного города будет возможно исключительно при минимум двойном, а то и тройном перевесе. Вроде красиво и логично, но на деле будет жопа жопная. Им бы прикрутить самоубучающийся боевой ИИ, который бы собирал данные по составу армий игроков и тактике их боевого применения, сравнивая насколько они были успешны/нет и уже на этих данных строил свои стаки и тактику боев.
>>38180698 Может и так, я в рим 2 давно не заходил, могу этого момента точно не помнить. Собсно, это не меняет сути моего вопроса выше. Почему в вахе говно анимации понятно - обычные бойцы разной высоты + монстра. А вот в той же трое обычная пехота. Но анимации уровня той же вахи (то есть говно).
А как в китайцах я уже тоже не помню. Наиграл после релиза часов 30, так больше и не запускал
>>38180755 >Может и так не "может и так", а "простите меня пожалуйста пропиздевшуюся маню" вот что ты паскуда ебаная должен был написать, хартьфу те в ебло
>>38166586 Анончик, ну не позорься. Мушкет перезаряжался действительно так долго. Но у тебя стрелки не стоят в одну шеренгу, у тебя эшелонированное построение в 3-4 ряда. Первая шеренга дает залп и отходит назад на релоад, на ее место становится вторая - залп - три шага назад. И за счет ротации шеренг повышается скорострельность батальона.
>>38180343 > В этом то одна из причин убожества трои >Там почти ничего кроме обычной пехоты нет, а анимации всё такое же асинхронное говно >ничего кроме обычной пехоты нет >ничего нет Сразу видно стиморебенка который даже не запускал Трою. В игре есть пехота , коллесница , конница и миф. пехота которая сражаться совсем по другому.
>>38180812 Пчел, ты же позоришься своими шизо-бреднями с ютубчика. Мушкет у него перезаряжался пол часа, лол. Дали залп и типа "подождите не нападайте пока плиз".
>>38180939 Пока что только ты визжишь "уверуйте на войне люди приводили с собой десять шеренг людей чтобы они стреляли пока остальные перезаряжаются вот такое ахуенное оружие мы изобрели"
>>38180925 Про Трою я изначально ничего и не говорил. А вот ты обоссан за даунский вскукарек и теперь опозоренный что то там кукарекаешь пока я ссу тебе в ебало.
Короче понятно , что в треде сидят две малолетки которые топят за вахокал ибо зуммерки. На конкретный вопрос - отвечают бредом. Не удивлен - зная ваходетей.
>>38180755 >Почему в вахе говно анимации понятно - обычные бойцы разной высоты + монстра Потому , что это сказка долбаеб - покуй на реализм. Может ты ище магию оценишь на реалистичность. >вот в той же трое обычная пехота Не играл в игру - ок. >Но анимации уровня той же вахи (то есть говно) Вышла не в стим - кал. Уровень твоего рассуждения. >в китайцах >Наиграл после релиза часов 30 Щас бы после релиза жрать бетку, дегенерат. Шкальник иди уроки делай.
Бля как представил Белегара в фул шмотках и с перком после победы над Изабелкой реген, шишка встала и пошел качать. Лишь бы эту шлюшку не вынесли быстро, хотя вампы сейчас почти всегда отжираются и сносят Рейкланд.
>>38180000 Если я правильно понял, о чем ты, то навык без длительности активен всегда и везде, даже вне боя на карте кампании. И такие навыки могут между собой стакаться бесконечно, даже если этот один и тот же скилл от разных героев. А навык, который действует "постоянно", он работает только в бою. То есть ты на карте кампании даже его эффект не увидишь на юнитах, он только в битве активируется. И такие навыки между собой не стакаются (если они одинаковые, разные с одним эффектом стакаются все равно).
Эта разница редко где важна, но она хорошо заметна у скавенских инженеров, которые имеют баф стрелков на +10% дальности. Вот этот баф именно "постоянный", чисто боевой, и от нескольких инженеров он не стакается, можешь хоть десять инженеров в армию посадить, все равно будет только +10% от одного.
>>38181741 хейтер спок >>38181776 >Такая ебаная рутина без смысла и логики, что > пизда малафья Скот спок. Если ты не можешь в богов это не значит , что они кал. Боги это временные баффы которые дают бонусы при экономики и войне. Например молитва Посейдона дает на 3 хода иммунитет к морской болезни , мастхев для данийцев.
>>38182014 Я говорю про дроч богов, шизик, то есть рутинная ебола с поддержанием их благосклонности на максе. Это надо было такой геморрой придумать, прям какой-то дизайнерский гений постарался. Что может быть веселее, чем по кд повторять одни и те же действия...
>>38180990 Про полчаса это ты сказал. Я писал про две минуты. Со временем это время сократили за счет применения заранее заготовленных "патронов", где у бойца в бумажной скрутке-гильзе пуля, пыж и навеска пороха, а вместо насыпного на полку мушкета пороха и фитиля - кремневый замок. Шомпол не из дерева, а из металла, что позволяет им энергичнее работать без риска сломать. Вот сам прикинь набор основных операций (при этом одна рука зачастую занята держит мушкет): Прочистить ствол шомполом Засыпать меру пороха (а он у тебя в пороховнице без фасовки, сыпем так и быть на глазок) Запыжить (пыжи в другом подсумке), трамбуем шомполом, Затолкать пулю (они в третьем подсумке), снова шомпол Запыжить. Взвод курка, прицеливание, выстрел (а мушкет сука тяжелый - примерно 5-6кг) - самые простые операции, но тоже требуют времени. >>38181006 Именно так все и было. Линейное эшелонированное построение, дроч личного состава чтобы все действия совершались быстро и на автомате и стрельба залпами чтобы нивелировать низкую точность отдельно взятого ствола. "Бог всегда на стороне больших батальонов" - Наполеон.
Нежить теряет хп при отрицательной морали. Колдую на отряд нежити с отрицательной моралью бафф морали, мораль стала положительной 22, отряд продолжает терять хп. Кругом сплошное наебалово.
Короче строительство из вахи, но с отрицательными бонусами. Уже 2:0 в пользу трои Есть новые для серии механики устойчивости к атаке с фланга или повышенного урона для атакующего 3:0 Есть осада поселений хоть это и просто точка захвата, но в вахе даже этого нет кек 4:0 Но несмотря на все это, троя все равно хуита, просто скучно в нее играть, она взяла все худшее от вахи. Когда вообще битвы в тв стали такими картонными и мультяшными, куда делись блядь вехтования, а не просто размахивание оружием как в первом риме? Я даже не знаю в какую часть поиграть: все что до рима 2 неиграбельное говно, а с рима 2 мультяшная хуита.
>>38183606 Ну так там скрипты. Галлы никогда не победят Юлиев. Греки никогда не победят брутов. Карфаген всегда падет. Испанцам всегда будет покуй на всех. В медь 2 такая же хня. Единственный + первого рима это юниты в игре и их дизайн.
>>38184937 Иди нахуй отсюда со своими героями зумер блять, герои ыыыы ииии блять, полководец должен вести армию! а не какой то обоссаный хуесос, делающий 400килов в соло
>>38185700 Потому что у бота по другому считается. За скарсника главное пережить первые 20 годов и спилить вот этого гнома. Впоследствии же эта фракция становится ОЧЕНЬ богатой. Я ни за одну другую столько денег не грёб.
>>38185872 Я не понимаю, зачем они проебали монстров, при этом использовали не "исторический" движок, а ваховский, с проебанными анимированными кат сценами поединками солдат. Ещё надеялся увидеть ту самую знаменитую дипломатию из троецарствия, а её не догадались запилить, будто разные отделы CA вообще никак друг с другом не сотрудничают.
>>38185952 Тут соглы, Троя далека от идеала, хотя казалось бы возьмите всё лучшее со всех тв и вот вам идеальный тв, но нет мы будем пробовать НОВОЕ гавно
>>38186015 Ты за все фракции прошел на леге, что бы утверждать такое, а плебс? а ты пробовах проходить за ахейцев и защищать трою от других ахейцев? а ты пробовал за амазоног жечь весь мир? гавно ёбаное
>>38166539 >Испанцы вон десятки тысяч индейцев тупо расстреливать успевали пока они подбегали, с обычных мушкетов Они не расстреливали всех, лол. Да им бы и пороха не хватило. Давали пару слаженных залпов из мушкетов и пушек, потом спускали тласкаланцев (их на стороне испанцев было дохуища), которые месились с ацтеками, пока сами испанцы формировали ударный кулак и на узком участке прорывали строй ацтеков. У них было огромное преимущество за счет выучки, доспехов, железного оружия и главное конницы, которая просто опрокидывала дикарей нахуй.
>>38186140 >Ты за все фракции прошел на леге да. >пробовал проходить за ахейцев да. >защищать трою от других ахейцев? да. >ты пробовал за амазоног жечь весь мир? За орду изи. В игре есть такие фракции которые сильнее чем другие - например Кнос. Это вероятно площадка для след. лордов которые возглавят их. Врятли будет много длс ибо плачь ваходетей.
>>38186361 >только кипиша ради одной бабы В общем не из-за этого. Это только один из поводов захватить Трою. Данайцы уже давно хотели захватить троянцев а тут у местного царя спарты жена сьебнула к ним. Агамемнон царь микен такой подумал , что самое время. Наебал свою армию сказав , что троянцы украли их принцессу , чтобы растоптать их гордость и независимость. Родина Ахелласа была под контролем данайцев поэтому он вместе с ними пошел на Трою.
>>38186502 >В общем не из-за этого. Это только один из поводов захватить Трою. >Данайцы уже давно хотели захватить троянцев а тут у местного царя спарты жена сьебнула к ним. >Агамемнон царь микен такой подумал , что самое время. >Наебал свою армию сказав , что троянцы украли их принцессу , чтобы растоптать их гордость и независимость. Родина Ахелласа была под контролем данайцев поэтому он вместе с ними пошел на Трою. Ты хуесос там был? откуда тебе знать кто там что подумал, гавно блять тупое
>>38186568 >Ты хуесос там был? откуда тебе знать кто там что подумал, гавно блять тупое Никто не был в исторических событиях. Возможно они тоже миф и возможно Троя не миф а историческое событие которое записал Гомер. Троянская война (греч. Τρωικός Πόλεμος) — легендарная война, сказания о которой были распространены в греческом народе ещё до сложения Гомеровского эпоса «Илиады». Примерно половина найденных древнегреческих литературных папирусов — отрывки из сочинений Гомера.
>>38186803 >Только вот поводом к войне Гомер указывает реальный исторический факт похищения Елены. >Гомер >Гомер указывает Не факт , что именно так и было. Гомеру нравился больше этот повод войны ибо он писал Миф рассказ по историческим событиям троянской войны.
Греки колонизировали Малую Азию и у них там терки возникли с местными. А что бы облагородить тамошние события придумали войну якобы из за некой бабы плюс всякую мифологическую хуету с богами, монстрами и героями.
Тоже новая механика, которая до этого была только в онлайн дрочильне арена. Ну в эмпайре тоже что-то подобное было. В общем круто, а в вархамммере даже спешить кавалеристов нельзя лол 5:0
>>38187790 >Одиссей За него самый тяжелый геймплеи ибо он засад мастер и все его юниты бомжи с метальным оружием. Он самый лучший союзник на карте - лучше чем менелай или агемнон если бот.
>>38185933 Завидно как в вахе ахуенно сделана глобалка? С достопримечательностями на карте в каждом углу, с четким рельефом, с удобным обозначением всех лордов
>>38186403 >>38186361 Лол, озабоченные двачеры как всегда думают только об асечках-писечках и не могут посмотреть на вопрос шире. На баб тогда всем был строго похуй, их за людей-то не считали. Основная причина войны логична и банальна: Троя - сильный военный и торговый конкурент греческих полисов, доминирующий в Малой Азии. То же самое, что Рим и Карфаген. Их конфликт был неизбежен, а пизда (если она вообще существовала) стала лишь формальным предлогом, эдаким casus belli. Именно после падения Трои стала возможна колонизация Черного Моря греками. Есть еще второй вариант: осада Трои - один из эпизодов так называемой катастрофы бронзового века, которая смела всю тогдашнюю цивилизацию и крупные поселения. Дикари ("народы моря") пришли с севера и запада, увидели процветающие богатые города и решили захапать их богатства себе. Правда не учли, что править углями не особо-то прибыльно. Позже, Александр Македонский учтет их ошибки и будет просто присоединять все территории к своей империи, а не разорять их дотла.
>>38186301 >Они не расстреливали всех, лол Именно шо расстреливали, лол, жертва ЕГЭ.
>Да им бы и пороха не хватило Мозгов тебе не хватило.
>Давали пару слаженных залпов из мушкетов и пушек Давали твоей мамаше под хвост. Они бы Америку никогда не завоевали если бы в реале пушки и мушкеты стреляли бы раз в пол часа. Слаженные залпы, блядь, шо за дебил.
>>38192626 Хули с тобой, хлебушком, о чем-то говорить. Сам придумал, сам поверил и все вокруг говно а он цяця. У конкистадоров были танки, автоматы и реактивные минометы, сим и победили. Ударные вертолеты выгрузили, но они на праздник войны не успели.
Аноны, есть ли мод на ваху, частично или полностью меняющий внешний вид захваченных поселений на глобальной карте в соответствии с концептом захватившей расы. То есть если орками захватил - он обрастает мусорными укреплениями, вампирами - мрачные шпили, томбами - какие-то пирамиды, храмовые сооружения. Я не говорю о полной перерисовке города под расовый, но просто странно наблюдать захваченный рыцарями орочий поселок, отстроенный, но выглядящий все равно как орочий поселок из говна и палок.
>>38193099 По моему это наоборот гораздо логичнее, чем если бы переходящие из хода в ход поселения перестраивались из палеолитских нагромождений камней в готические соборы и обратно. Бред какой-то.
Вот вы жалуетесь на Ваху за 3500, а вот какие цены вчера Нинтендо ввела. Ну игры это теперь реально категория роскоши для людей с з/п 300к сек, остальным соболезную
Я ебанулся и строю коробки за каждую расу, дворфы, империя, вампираты, остальные расы вроде к этому не располагают или еще за кого то можно? За ящериц?
>>38193563 Ну пусть не сразу и местами не полностью (те же гномьи крепости вырубленные в скале такими и останутся в общем плане, но чтобы со временем (и в зависимости от длительности контроля) добавлялись/убирались характерные для фракции детали.
>>38194366 Не так профитно как квадрат или открытый квадрает или октагон, главное вместить всю кучу под аоешки лорда и героев на 40м, оказывается даже на ультре это сделать реально, правда очень кучно все стоят. Тестирую прострел арты, пушки если слишком близко ставить то не могут стрелнуть. Олсо коробка получается очень уязвимы к вортексам, да и вообще в магии, чисто эстетическая тема для кампашки, в мп есно не прокатит.
>>38191666 >>38192626 >>38192640 >аыыы троллинг аыыы) >2к21 Ору, какие же тут дегроды сидят. Срыгнули быстро в свои доты и фортнайты, немощи. Нахуй вы вообще заходите в этот тред, если не способны даже примерно чего-то по теме выдавить кроме троллинга тупостью?
>>38194392 Не тестировал это в вахе. Но у меня замысел что когда войска противника бьют в центр, их уже начинают закрывать моя армия с тыла, как бы раскрываясь
>>38193099 Cultural Settlement Skins прям идеально подходит под твое описание. Только он последний раз обновлялся в декабре 19 года (хотя в комментах пишут что работает)
>>38194434 Если фракция не коробочная, то так и надо, но если у тебя нет численного преимущества над противником - читай все стороны многоугольника будут всегда повязаны в мили и если имеются юниты и герои которые так и кричат выстроить вокруг них свою армию, например инж у дворфа или люминарк у импов или ганеривайт у пирата, то просто сапортишь ренжовых дпсеров в центре и держить стеночку вокруг. Тащемта, закрывать не всегда надо, главное повязать в мили создав наковальню, а потом кавой молотом бить по кд в псину. Меня второй стиль игры заебал поэтому потянуло на коробки чото...
>>38194486 >аыыы троллинг аыыы) >2к21 Ору, какие же тут дегроды сидят. Срыгнули быстро в свои доты и фортнайты, немощи. Нахуй вы вообще заходите в этот тред, если не способны даже примерно чего-то по теме выдавить кроме троллинга тупостью?
У генералов классная анимация фехтования. Почему са просто не сделали такую же всем юнитам. Кстати сам геймплей все-таки спизжен из арены, тоже эти быстрые юркие юниты, мультяшность происходящего.
>>38195360 >Почему са просто не сделали такую же всем юнитам Потому что было бы как в Риме 2, где бойцы вместо того шобы сражаться в строю устраивали театральные дуэли. Смотрится это так же мерзко как и анимации битья воздуха в Вахе.
>>38195342 Эту студию в том числе и я оплатил потратив больше 20 тысяч на серию ТВ.
Лучше бы эти хуесосы островные специалистов по ИИ закупили, или сразу нейросетку встроили, как в доке 2 Заебали мои деньги на красивые кабинеты и карточное говно тратить...