Свежие релизы: Baldur's Gate 3 (в раннем доступе), Wasteland 3, The Waylanders (в раннем доступе), Atom RPG: Трудоград (в раннем доступе), Encased (в раннем доступе)
>>35454427 → А русская рулетка типа интереснее? Одно дело если бы на провалы что-то интересное делали, а не хуй. ИРЛ конечно интереснее, в этом суть, потому что ДМ делает игру.
>>35454521 Ты будто не знаешь, как эти лоКАЛизации на отвались делают, дружок. На русском только в отечественные можно играть, да и то, если это не панцу, лол.
Почему у такой охуенной игры как Underrail такая ублюдочная последняя локация? Deep Caverns это просто кал говна говна говна и я не понимаю почему. Неужели Стиг для разнообразия сделал себе инъекцию хуёв в жопу и решил "хммм, а под конец надо бы поднасрать самым затянутым, нудным собирательским квестом и заебать толпами жирных врагов". Я пережил электростанцию, во время которой я чуть 10 раз не умер со скуки, но теперь я добрался до ебучего лабиринта со сраными червями и мой пукан разлетелся по пещере. Это просто нечестно.
>>35454578 Один пидор говорит что в спеелфорс 3 был годный гомороманс, потому что во всех остальных играх романсы для пидоров со всяким эджиговном а там простой бурят. Мне кажется в викингах был романс ламповый с бывшим рабом. Больше нихуя не могу вспомнить, с Алотом романс на три строчки а с Тристианом гетерастия.
>>35454701 Хм? Наверное баг от говнокода, ты не должен был ероху романсить. У раба гомороманс полноценный, с концовкой без детей где все думают хули такой завидный мужчина сычует. https://www.youtube.com/watch?v=YuIaCoXEQdA
>>35454771 В Нериме мальчикодевочка, в зависимости от твоего пола. Но там роман очень условный, и заканчивается большим пердежом в лицо со стороны сценариста.
>>35454672 >Даун инта 3, ты? Образованный псионик с 10 инты. Пещеры убийственны скучные - как будто изо всех сил пытались растянуть геймплей. При том, что я бы не сказал, что из-за этого подскочила сложность. Это унылое ковыряние толп жирных врагов с кучей бэктрекинга.
Охуеть биопроблемники ссаные в пати, я хуею. Подкатывают яйца к любой свободной бабе как последние пиздолисы, противно находиться с таким говном в одной пати. https://www.youtube.com/watch?v=mALmVvyhDYU
>>35454803 Пчел, инфа сотка что ты не просек механику. В дип кавернах в эонах где рядом черт на тебя кидает дебафф. Когда дебафф натикает сколько-то там станков, он заменяется на дебафф "глаз черта". Когда глаз на тебе, вокруг тебя спавнится дохуя чертлингов, сканеров, всего этого добра.
Стиг задумывал что ты не будешь шароебиться повсюду как по родному дому, а будешь короткими перебежками бегать от укрытия к укрытию (дебафф сбрасывается в убежищах всяких и под крышей).
Ещё ты можешь сделать квест чтобы снизить уровень дебаффа.
>>35455002 Ну так-то у автора ролика претензии к пятерке, а не к БГ3 по итогу. А к пятерке у любого гетеросексуала претензии. Или у тебя тоже нет претензий к пятерке?
Ролевая игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вслед за потерей ведущего сценариста Брайаном Митсодой лишилась ещё одного сотруднка — старшей сценаристки Кары Эллисон. На своей страничке в Twitter разработчица объявила о присоединении к студии League of Geeks в качестве дизайнера повествования. При этом все упоминания о Hardsuit Labs, равно как и о Bloodlines 2, были удалены.
>>35455081 Она должны была уже выйти нахуй, в чем смысл вообще. Те кто увольняются за год до выхода могут что? Переписать нахуй сценарий? Они там как биовары за полгода чтоли кодят? Так у биоваров 600 человек кодят.
>>35455123 Да ее походу из-за киберпука перенесли, вон Митсода тоже был удивлен, когда ее перенесли, потом еще больше удивился, когда его самого выпнули.
>>35454522 Aeon of Sands можешь навернуть, если готов к олдскульному данжнкровлингу в олдскульной же эстетике. Атмосферная штука с кучей вариативного контента на несколько прохождений.
>>35455464 Нет, друида потом добавят, но он сам по себе тут пососный будет долго, пока элементальные формы не получит (10 лвл вроде), а сколько мы будем на капе бегать неизвестно.
У меня охуенная идея для Свена. Кароче берешь и делаешь часть классов доступными только на повторное прохождение и на повышенную сложность. А пару особо интересных (ну там бард и берсерк) - только на третье! Типа сессионка такая! И типа все игроки все перероллят! Ну чо, как идея?
>>35455677 >Охуенный аргумент. Там весь ролик состоит из поверхностного анализа высосанной из пальца хуйни. Будто бы весь ролик составляли из форумных сообщений местных тралей.
>>35455865 Напротив пора делать шмотки ломающимися. Даже в настолке при попадании в кислотное облако люди и объекты кидают дайс дамага, а вот объекты на людях ни-ни. Надо чтобы если бы ты попадал в кислотное облако - твои шмотки ломались бы к хуям.
>>35455966 Как ты умственно отсталого будешь романсить? Хотя я до сих пор удивляюсь, что на первые 2 бг никто еще не сделал модов с романсингом Минска.
>>35454908 Я кстати сам не допёр в своё время, как пройти дип кавернс без прохождения. Тупа миллион локаций и че делать я хуй знает. А с английским у меня не оч.
>>35456099 С нуля наверное не играют, а если прошел и ориентируешься в игровой механике, то наверное можно было бы пройти. В два волка довольно фаново играть, так как и билды сильные, и вещей хватает, и хаоса нет как в пати с 4 игроками.
>>35456092 + еще мутаген пазл. Я конечно хуй ложил на него и так проходил, но вообще, кем надо быть, чтобы его пройти. Тут есть такие, кто его без помощи форума/вики осилил?
>>35456154 Моча съела говно. Я одну-то книгу с великим трудом осилил даже когда был всеяден в потреблении медиаконтента, а они пишут и пишут, пиздец просто.
>>35456435 Ты не сможешь переключиться на другого персонажа чтобы обшмонать, в любом диалоге кроме недоделанных диалогов с крысами и белками UI меняется на эту хуйню >>35454453 >>35454471 Я вообще не понимаю нахуя там скраюшку четыре кнопки какие-то всратые пределали и че они значат, абсолютно бесполезны.
>>35456452 Как оказалось, сможешь. Если ты ставишь диалог челом, отцепленным от группы, то группа остается как в досе и можно творить плутовские дела. И можно даже фейлить, непись не агрится, лел.
Как в первых столбах сделать из чантера не просто самонера, который будет свитками подпердывать, а еще и полезного по дамагу чувака? Я че-то прикинул несколько вариантов и через лук, и через дробаш, и все мне не нравятся.
>>35456824 Логично так-то понерфили, он был слишком мощным для считай пассивки. Даже с 10 урона по 7 целям выход 70 урона в секунду суммарно, это неплохо для ауры.
Наверно невычурный клинок возьму. С пассивкой на точность кинжалов, которую герой получит, это должно хоть немного пофиксить хуевую базовую точность чантера.
>>35455979 >антифан по мнению большинства. в моррошинде можно было сделать маговоена с разрушением, но не через фаерболы, а через уничтожение доспехов и повреждение характеристик. Было весело.
>>35456308 >4-5 человек бг 1-2 два раза проходили. Знаю я ваши прохождения, в /b/ отписывались в 11 или 12 году, вы еще Минска уебали при первой встрече.
>>35455865 Почему бы им не ломаться? А если шмотки не ломаются, почему бы не построить из них неразрушимую преграду или ловушку? В такую можно поймать, даже не знаю, Асмодея?
>>35457685 В 3.0 и 3.5 весьма значительно различались правила по сандеру. В 3.0 чтобы задамажить карсомир (ладно, холи авенджер) в руках паладина потербовалось бы аналогичное +5 оружие. +4 и слабее ковырялками хоть весь день стучи, похуй. А вот в 3.5 правило о сравнении энчантов убрали, взамен просто каждый +1 стал +2 харднесса давать, ну и че, обычный лонгсворд имеет 10 харднесса, +5 соответственно 20. Любой варвар топором с крита на атомы расщепит.
А во всяких форумных войнах/аренах были весьма популярны сандерящие билды с адамантиновой спайкед чейной в 40 футов длиной, просто брал и разламывал шмот с оппортунити нахуй.
>>35456361 Проблема не в графоне в целом, а волосах, которые даже у Коджимбы смотрятся ниоч. А кожа и глаза да, от пререндера не отличить. Однако и тут следует понимать, что игра Коджимбы не имеет большого количества персонажей и объектов в поле зрения, которые какие-то действия выполняют, поэтому тут значительно проще разойтись. Какая карточка для игры в 60 фпс тут нужна на ультрах? 1070? Вот и думай если на экране у тебя будет не 2-3 персонажа, а пара десятков, плюс активные объекты.
Я пришел к вам из будущего! Не знаю сколько продержится портал, или когда они придут за мной, поэтому буду краток: новая балдура будет кринжовым говном, не ведитесь!
>>35458043 А если друдида найду, то у них будет хеппи энд? Не хочу чтобы WP-няша пострадала. А там ведь еще одна няша была, которая мне монетку из ада подарила.
Чёьй это? Думаю патчиками будут выпускать, по кусочку. Прям как Парадоксы свои дрочильни допиливают. Выпуск игры > 60 патчей и DLC на протяжении нескольких лет > готовая игра. Как уже надоело ждать редактор персонажей для КуколдКингов 3.
>>35458598 В прошлый раз они только первый акт допиливали. Скорее всего они каждый второй месяц делают контента как парадоксы и вполне могли бы работать по их схеме, но выдают игрокам все равно только пролог и обкатывание новых классов чтобы сюжет если что в последний момент перепилить и попытаться сделать из говна конфетку. Теллтейлов такая муть не смущала потому что они дерзкие говноделы.
Как же жопа сгорела от данжона с кобольдами под деревней халфлингов в бг1. Коридоры тесные, так что пати просто застревают друг в друге, маги вылезают на фронт, кобольды в риалтайме спавнятся со всех сторон, даже с тех, которые ты зачистил, пасфайндинг настолько туп, что когда жмёшь куда-то, часть партии может уйти в другую сторону и тупить в стену в указанном направлении, а если ещё скелетов насумонишь, то вообще софтлок данжона. Какие же дауны эту тему сделали.
>>35458724 Для того, чтобы через каждые 5 секунд паузить и вручную перенаправлять ёбаного Ксана, который ушёл в другую сторону данжа из-за кривого пасфайндинга? >>35458726 Не, под деревней халфлингов же. На востоке карты. Таки там проблема не в сложности, хоть кобольды и могут задрочить огненными стрелами, а в том, что всё очень хуёво работает.
>>35458748 >Не, под деревней халфлингов же. На востоке карты. Таки там проблема не в сложности, хоть кобольды и могут задрочить огненными стрелами, а в том, что всё очень хуёво работает.
Это первая БГ! Первая игра на инфинити, они же тогда вообще не шарили в играх. Там вся команда состояла из бывших врачей и одного столяра (!).
>>35458788 Червя-пидора хуже прожида даже представить невозможно. После всего того что он джонтрону сделал. Как этот пидр вообще еще на плаву после скандала? Уноси говно это.
>>35458748 > ёбаного Ксана, который ушёл в другую сторону данжа пчел, у тебя еще и динахер в пати? Имоен + Ксан + Джахейра + Динахер = 4 долбоеба из 6, которые ничего не делают, а только место занимают, ну так места и не будет.
>>35459009 Джон саппортер трампа в 16 был. Его так сильно затравили за это (включая проджерода, который совсем недавно рвал грудь, что джон его близкий друг), что джон больше года видосы не публиковал и бухал в депрессии. Потом правда эпически вернулся. Но осадочек остался.
>>35459020 Не, у меня Имоэн, Ксан, Эдвин, Кагэйн, Викония. Ксан как бэ сильно не очень, но по крайней мере он визард. Кагэйн просто наименее ебущий мозг пчел, да ещё и файтер. Кайнд оф бро даже. Викония прост клерик. Имоэн... негоже её как-то дропать, раз она из Кэндлкипа сбежала.
>>35459127 Ты ебнутый на какую-то модельку из игрухи дрочить? Тут люди с развитой фантазией между прочим, можно себе нормальных телок придумать. Ну или доработать образ на крайняк. Жирухи вон и не на такую херню могут.
>>35459229 Можно ее в пати не брать и даже грохнуть, дольше третьестепенной бабки не протянет. Даже если играешь за одного из спутников все равно один в пати лишний, если оригинал то аж два. Мужики все как на показе моды. >>35459286 А мне и Сара норм.
>>35459305 Цисгендерные хуемрази должны чувствовать себя ущимленно, ты не понимаешь. Учись у биоваров - всегда есть лесбиянка с самым сексуальным голосом, которую нельзя романсить мужиком. И мужик-хардкорный-пидр, которого нельзя бабой.
А если идти ран пати из одних мужиков то надо обязательно воина брать? Есть рога, варлок и маг. Гейла можно на роль саппорта пидорнуть при желании, и Уилла чуть-чуть. Можно даже сиське заклинания прихуярить.
>>35459318 >Учись у биоваров Опять свинья грязь нашла. Ты советуешь учиться у мертвой студии, которая ничего внятного со времен бг2 так и не смогла выпустить.
>>35458792 >>35458807 >>35458842 Вас затралели, он в самом начале говорит, что в целом очень понравилось, и что он фанат ДОС2. Можете начинать говорить ЭТО ДРУГОЕ и делать довольный сойфейс.
>>35459345 Повторить в чем? Вы как-то в показаниях путаетесь. Единственное от биовар там это спавн в локации лагеря для балаболии со спутниками и то это не какая-то эксклюзивная фича, во множестве игр есть локации подобного типа. Если бы они хотели ПОВТОРИТЬ биовар, сделали бы вместо сайд квестов кал, вместо геймплея кал, вместо графона и анимаций кал.
>>35459449 Это те, кто выступает не в лагере Лолт. Лолт в данный момент времени (после сундеринга) находится под шконарем из-за воскрешения огромного скопа мертвых богов, которые все портфолио у нее отжали, что она аж целый ранг проебала.
Представь, что ты Ллос. Имеешь целые демонвеб питс, в которых можешь сравниться с силами с древними грейтер деити. Планируешь захватить всю поверхность. Дропаешься в рангах из-за пятой редакции.
>>35459467 Не из-за пятой редакции. Звони Ао, который снова разделил Абейр и Торил. Он тебе расскажет какая Мертвая троица пидорасы и как он в рот ебал Цирика.
Я правильно понял что в Пасфайндере поход на Стаглорда это конец первого акта, отсюда вопрос, я после в лагерь работорговцев смогу наведаться, или это точка невозврата?
>>35459503 Конец первого акта - это сказать Олегу, что ты готов возвращаться к Джаманди. А так у тебя три месяца на свободное исследование первого акта, хотя все локации можно закрыть за один.
>>35459290 >Можно ее в пати не брать и даже грохнуть, дольше третьестепенной бабки не протянет. Даже если играешь за одного из спутников все равно один в пати лишний, если оригинал то аж два. Мужики все как на показе моды. Ух бля, тогда порешу ее. Она ж злая, а я за добро и справедливость. Спасибо. >>35459469 Ты требуешь слишком многого...
у кого-нибудь еще коми вырубается с перезагрузкой в балдуре 3 на ультрах? хз че за беда. комп все тянет на ультрах стабильные 60 фпс на вулкане. но чуть какая катсцена или взрыв какой и комп тупо выключается. кстати когда планируют релиз? хочу уже начать нормально играть за пала или друида
>>35459598 Орк-куколд и шлюха. Ну и из их начальницы вроде какой-то магический пояс падает, если её убить - но если пощадить, то она поможет в позднем квесте этой парочки.
>>35459669 Паладины круты, особенно против злых, но одиночных врагов. Если будешь козлить, то потеряешь Упорядочно-доброе мировоззрение, а значит и все способности класса. Но жрецы продают свитки позволяющие сбросить свое мировоззрение в изначальное состояние.
>>35459708 Да свитки видел уже, как по-мне так это пиздец хуйня. Хули усатый респек вводить ломался два года, а этот кал в магазине так это нормально :/
>>35459728 У паладинычей сгорит жопа, можно одним действием сильно сдвинуть алаймент когда ты рисковый парень и держишь алаймент на границе а потом хуеву тучу времени ждать новых выборов чтобы его обратно запихнуть. Даже говном которое собрал наугад легче играть если ты не совсем мастер, как я чем без способностей класса.
Ребята, помогите мне плез. Я в Пассфайндере пытаюсь подобрать себе билд. Сначала думал сделать просто воина, но потом наткнулся на сайт https://www.gog.com/forum/pathfinder_kingmaker/ineffects_guide_v2/page1 а там пишут, что воины типа вообще не очень и надо его мультиклассить да и вообще лучше другой класс взять. Вот теперь думаю взять что-то другое милишное. Так вот стоит ли слушать того чела по ссылке? Пытаюсь разобраться во всей этой механика, а она пиздец очень многогранна и порог вхождения очень высок. Помогите!
>>35461550 >Так вот стоит ли слушать Да. Учитывая что ты от меня эту ссылку и получил, скорее всего. > что воины типа вообще не очень Воины это самая база. Если ты определишься с роль и своим местом в пати, то всегда будет что-то заметно эффективнее простецкого воина. Но воином с правильными фитами тоже вполне можно играть. Бить будет, а что с него ещё надо.
“Before the Cataclysm, there were no gods on Solasta. No humans, either. Then the Rift opened. Some say it was a magical accident, or the work of an evil god. No one knows for sure. The Cataclysm destroyed the old High Elf empire - Manacalon, they called it - and twisted the land beyond recognition.” A thousand years have passed. The humans have survived and thrived. The former outer provinces, less scarred by the Cataclysm, have grown into young nations. Only the brave and the foolish venture into the Badlands where the Empire’s heart once stood, but the few who return bring back priceless ancient treasures.
A Time of Tension
It is a time of political tension between the Principality of Masgarth and its neighbors. Explorers recently found the Copperhead Road, a hidden pass that gives the Principality easier access through the rugged mountains that surround the Badlands. Its neighbors fear the Principality will use this to hoard recovered Imperial treasures, and grow too strong for comfort. As a compromise, the Principality plays host to the Legacy Council, an independent organization drawn from the academic and magical societies of all the eastern nations. Overseen by the priests of Einar, god of justice, it guarantees fair access for all.
A Political Snake-Pit
The Council sits in the heart of Caer Cyflen, the Principality’s capital. While its key delegations are not formally affiliated with any government, political necessity dictated that each of the Principality’s neighbors is represented, along with the Principality itself. These academic organizations compete for access to the secrets of the Badlands, both on their own accounts and on behalf of their home nations. So far, this arrangement has been sufficient to maintain a delicate peace – not least because of the diplomatic skill with which the Principality plays its neighbors off against each other.
The Future at Stake
So the balance has stood – fragile but intact – for several centuries. While many adventurers seek wealth in the Badlands, the finds of Council-sponsored parties are examined by all, so that the lost knowledge of the Manacalon Empire is shared more or less equitably. But all that is about to change. Contact has been lost with the Council’s garrison at the former Imperial outpost of Caer Lem. A group of aspiring adventurers is sent to find out what has happened – and what they discover will place the fate of the world in their hands.
>>35461623 Ммм, ЛОРОМ завоняло примерно как в столбах, опять начнут душить описаловом того, какие в нашем мирке эльфы и гномы не такие как в ФР твердо и четко, слышите? Не ФР! Вот вам 94 страницы лора в доказательство! Игру, как водится, сделают по остаточному принципу.
Не думал что еще остались люди способные сделать полноценную хардкорную, огромнейшую, по хорошему душную рпг. Это даже лучше фолача. Не хватает стиля и графона, но контент искупает всё. Таких душнейших квестов я не припомню ни в одной игре.
Можете мне объяснить, почему в уссатом дристкорде меня забанил анимепидор за простой вопрос? Это уже закономерность какая-то, чуть что анимеговно тянется за банхаммер.
>>35461965 >>35461968 но ведь партийное говно это не игры, нахуя разрабы делают партийный кал? мне не нужны партийцы и прочая хуйня я хочу в соло проходить игру а не управлять сбродом говна
>>35461991 >приличное место >уссатый дристкорд с чмонимешниками, которые не могут ответить на простой вопрос Если ЭТО приличное место, то я даже не знаю, какое неприличное.
>>35462114 В русском или английском чате? На пфкм или вотр сервере? В какой форме это было сказано? Анус ставлю, что ты написал какую-нибудь хуйню уровня "почему у александра мишулина стекает урина с усов", ожидая адекватной реакции мочухов. Ну или в принципе придумал маняисторию, чтобы привлечь к своей персоне внимание.
> Roll for initiative, take attacks of opportunity, manage player location and the verticality of the battle field. Set yourself up for the finishing strike and possibly roll a natural 20 at that key moment of battle.
> In Solasta, you take control of four heroes, each with unique skills that complement one another. Every hero expresses themselves in the adventure, making each action and dialog choice a dynamic part to the story. Players will create their heroes just as they would in a pen-and-paper game by choosing their race, class, personality and rolling for their stats.
>>35462340 Заебись, надо всё же заценить. Видел что на энхенсд эдишн ругаются мол работает как-то криво, а у меня в гоге даймонд версия. Есть рекомендации?
>>35454423 (OP) Baldur's Gate 3 насколько ранний доступ? Только пощупать или прям уже можно обмазаться от начала и до конца?
Как-то скачал Атом РПГ и эта поделка вылетала постоянно. Сейчас уже норм?
Wasteland 3 - в персонажах создал двух мелких тян с снайперкой и тяжелым, встретил сестру, влез с ней в битву, trainer aktivated, и дал ей и её йоба роботам пиздулей - вы проиграли игру. Бросил.
>>35462485 >Baldur's Gate 3 насколько ранний доступ? Полтора-два года до релиза. >Как-то скачал Атом РПГ и эта поделка вылетала постоянно. Сейчас уже норм? Говно, не играй. >Wasteland 3 Год до релиза обрезания директора, не играй.
>>35462495 Не совсем правильно спросил и не правильно понял. На картинках две разных игры и обе весьма сырые или это одна весьма сырая игра и к первой прикрутили новую локацию с квестами и пушками.
>>35461590 > Учитывая что ты от меня эту ссылку и получил, Нет я ее получил в гугле. Ввел пасфайндер кингмейкер билдс, по первой или второй ссылке зашел на какой-то сайт с билдами, а оттуда нашел источник на форумах ГОГа. Но не в этом дело. Тот товарищ упирает на то, что воин ни рыба ни мясо, любой другой класс будет лучше, чем он, из-за чего я немного приуныл. Но если ты как бы говоришь, что тот пчел прав и мне стоит прислушаться к его советам тогда ок. Просто немного хуево от осознания, что в этой игре воинов не отбалансили.
>>35462658 АТОМ вышла и была проходима на релизе, позже её допилили и добавили контента. Трудоград в раннем доступе, часов 8 можно позалипать, должен выйти до конца года. Изменена ролевая система по сравнению с оригиналом.
>>35462844 Любой танчить может, если обвешать всяким маревом. Валерка просто жирный, т.к. воен. Можешь Харрима еще в танка заделать, если у тебя танк = тяж броня с щитом. Но Харрим нытик.
>>35462896 Ну бабка, например, багуется во всех вариантах, где ты её не убиваешь сразу с порога, условно говоря. А в гостинице сломан нахуй квест по спасению мулаточки, хоть с какой стороны ты к ней заходи.
В подрельсе вообще возможно в 4К играть? Глаза сломать можно от этого. Тут лупа нужна чтоб прочитать текст. В настройках можно увеличить некоторые шрифты, но он только частично скейлит его.
>>35462942 Лучше перекинь Валеру в мистического рыцаря. Отщита с броней, правда придется избавиться, зато сможет танковать на иллюзиях и баффать группу.
>>35462956 >Ага, она уходит хуй знает куда, и всё на этом. Герцог в плену в башнях, куда ты на катамаране приплывешь, т.е. как и йоба-артефакт его в ЕА нет.
>>35462928 Зачем с норм пекой играть в такой калыч как подрельса, ну ты ёбнутый какой-то. Удали нахой её с компа блядь навсегда, скоро Киберпанк выходит подожди уже.
>>35462915 >А в гостинице сломан нахуй квест по спасению мулаточки, хоть с какой стороны ты к ней заходи. >>35462947 Блять, я, кажется, кусок контента пропустил.
>>35463006 Я был в горящем поселке, где пылающие кулаки бродят. Обыскал сгоревшие здания, нашел какой-то проход, который вел в логово наемников-контрабандистов и на этом всё.
Судя по отзывам с плеббита, надо останавливаться на привал в начале игры (до тифлингов) как можно чаще, чуть ли не после каждого боя или существенного события.
>>35463132 >ОТ СОЛАСТЫ СТОИТ ОЖИДАТЬ ДИАЛОГОВ, ПРОРАБОТКИ НАПАРНИКОВ, РОМАНСОВ, ВАРИАТИВНОСТИ, ИНТЕРАКТИВНОСТИ УРОВНЯ БГ3 ИЛИ ИГРУ МОЖНО ДРОПАТЬ?? Скорее всего там будет интерактивность уровня Шторма Зехира, где просто бегает пати безликих болванчиков и взаимодействует с миром.
>>35463273 У десяткобогов нет давно уже. Даже древний софт нормально скейлится - мыльновато, но лучше так, чем в 1080р сидеть. На прыщах, кстати, вообще пиздец, только х2 можно поставить чтоб не пидорасило всё. >>35463322 Зато слишком много минусов терпеть надо. HDR нет, цветопередача сосёт, уверен софт скейлится хуже в 1440р, чем просто в два раза увеличивать до 4К, если нет нативной поддержки.
>>35463390 Это кто тебе такое сказал? HDR в SDR даже нормально не сконвертировать без потери цвета и деталей. Ну и в играх от SDR глаза вытекают от серости и низкого динамического диапазона. Как будто с IPS на дешёвый TN пересаживаешься.
>>35463422 У меня с мирным решением не работало. Нет возможности прогрессировать квест. Потом ещё и когда Лизку выкинул из пати после него, она просто стала сторонним НПЦ. Но реакции в диалогах всё равно выдавала (ЛИЗЕЛЬ АППРУВС). Во время празднования тифлингов в лагере с ней снова можно было взаимодействовать(говорить, приглашать в пати), но после очередного добавления её в пати, а затем выкидывания, она снова стала сторонним НПЦ.
>>35463498 >Да ничего, мне просто по квесту Шадовхартовны туда надо, но я в душе не ебу, куда и чего. Хотя бантеры в том месте вроде как есть. Ты уже в самом конце что ли, после того как побил гоблинов или тифлингов с друидами?
>>35463715 Как же не узнали. Недоразвитый человечек, которому настолько нечем привлечь внимание, который настолько не в состоянии сформулировать хоть какое-то высказывание, что он вынужден использовать совершенно бессмысленные шаблонные фразы. По сути полный аналог мычащей на поле коровы.
>>35463659 >Песня ночи Даже не знаю. Наверно. Я в крепость Селуны попал, но там ничего не было. Карту андердарка вроде всю оббегал, но ничего не нашёл. Единственное, что забыл пройти, так это пауков-телепортеров в пещере под сожжённой деревней. Но это не андердарк как бы.
>>35463746 >пауков-телепортеров в пещере под сожжённой деревней Держу в курсе, там из полезного только камень для книги некромантии и потенциально спуск посредством перышка в андердарк.
В Мензоберранзан играли сученьки? Заебумба? Там вон даже Дриззт есть, но походу фейковый. Помню о ней только то, что там редактор создания персонажа уёбищный был настолько что аж на испанский стыд прошибало пиздец как.
Чем посоветуете убивать чОрта за пещерного чародея - метатермикой, психокинезом или управлением разумом? На выбор могу скрафтить обруч с +102% к крит урону любой из школ и взять либо локус контроля либо пассивку которая разгоняет телекинетический удар.
В Kingmaker реально своё королевство будет? И если будет, то дадут ли им как-то управлять? Я не прошу экономическую стратегию, но было бы неплохо как-то влиять.
>>35463962 Видимо оп-пост НЕ ЗАКОНЧЕН. Возможно он будет закончен в следующий раз. Может быть через год. Сейчас нам нужно сосредоточиться на следующем оп-посте, если он будет успешен, возможно мы обдумаем добавление Кэн Орала.
>>35463975 >В Kingmaker реально своё королевство будет? И если будет, то дадут ли им как-то управлять? Я не прошу экономическую стратегию, но было бы неплохо как-то влиять. Конечно будет. Даже влиять на что-то сможешь.
Сойдет для пп-айронмена не соло (только сюжетные напарники)? Прикидываю уровне на 9, когда появится каст ледяной звезды перекинуть из решительности в силу.
>>35464004 >Как впрочем и сюжет. Какой нахуй сюжт в демки? Типикал днд. > но диалоги и персонажи полный пиздец Не хуже чем у свена-усача. Другое дело что если они смогут реализовать интересных кастомных чаров на основе тегов, то соснут у соласты все.
>>35464251 >AI Dungeon >Любое приключение через 5 минут максимум сводится к еблё Эх... если бы эти дауны ещё бы и научили аи не забывать всё подряд, даже то, что прописано в воспоминаниях.
>>35464045 Богоподобных - в топки. В игре слишком хорошие шлемы чтоб себе это позволить. В остальном зависит от билда, я чантерами не играл и хуй не знаю что ты пытаешься сделать. Дебаффера-танка?
>>35464279 Хорошие шлемы уйдут хорошим дамагерам, лол. А из чантера ничего толкового не выходит, кроме офтанка-сапорта, который вызывает огров да попердывает ледяной звездой по КД, при необходимости разве что ресурект может кинуть. И распевает +25% урону огнем в физпартиях (йобово) или дрэгон крашт в магических (не йобово).
>>35463975 Дадут, но реального влияния на мир, как по мне маловато. На уровне крепости в первых пилларсах. Жрет много ресурсов, а пользы, только не проигрыш(потеря королевства это автоматический геймовер), несколько новых поселений где сможешь сбагрить лут и во второй половине игры получишь несколько постоянно висящих бафов, пока ты находишься на территории своего королевства. Вот и все. Я в 2 раза лучше бы сделал. И на порядок лучше в рамках настолки.
>>35464251 >Degrees of Lewdity >Для натуралов Игра всеми силами склоняет тебя к тому что бы одеваться в женское и шлюховать, вне зависимости от пола. А ещё что бы ты там не делал, но ты сабмиссив.